как залить антифриз в ауди q5

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как заменить антифриз Audi Q5

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ауди должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ауди Ку5 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ауди Q5 или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Audi Q5 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Audi Q5 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ауди Ку5, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Audi Q5 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ауди Ку5 ?
  5. Слить антифриз в Ауди Ку5 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Audi Q5, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ауди Q5 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ауди Q5 с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Замена антифриза на Ауди


Антифриз подлежит замене на Audi не только по истечении рекомендуемого периода использования, но и если проводится ремонт охлаждающей системы. Так, если ремонту и замене подвергались головка цилиндров и уплотнительная прокладка, теплообменник, радиатор и двигатель, то антифриз однозначно меняется на новый. Объясняется такая необходимость достаточно просто: в процессе эксплуатации автомобиля антикоррозийные элементы антифриза создают защитное покрытие на элементах системы, а отработавшая какое-то время охлаждающая жидкость уже не сможет создать такое покрытие. По этой же причине нельзя использовать отработанный антифриз. Выбрать антифриз для автомобиля Мазда.

Процесс замены антифриза на Ауди различается на некоторых этапах у разных двигателей. Рассмотрим все возможные действия.

Слив отработанного антифриза

  • Для начала снимаем крышку двигательного отсека. Убедившись, что двигатель остыл, открываем крышку расширительного бачка. Под радиатор ставим емкость.
  • Для двигателей 1.6 л, 1.8 л, 1.9 л, 2.5 л, 2.0 л ALT: нужно вынуть датчик температуры охлаждающей жидкости из нижнего шланга, вынув стопорную скобу. Через отверстие датчика и сливается жидкость.

Для двигателей 1.9 л, 2.4 л, 3.0 л: отвернув сливную пробку на радиаторе, слейте антифриз. Если пробка отсутствует, следуйте указаниям предыдущего пункта.

Для двигателя 2.0 л AWA: для слива остатков антифриза на трубе радиатора нужно открыть сливную пробку.

Для двигателя 4.2 л ВВК: сливная проба откручивается на корпусе термостата.

Заполнение охлаждающей системы

  • Для начала приготовим воду и антифриз VW/AUDI в пропорциях 1 к 1.
  • Для двигателей 2.0 л (ALT), 2.4 и 3.0 л: на расширительный бачок наверните штуцер Ауди. Это нужно для исключения перелива жидкости после того, как двигатель будет запущен. Изготовить его можно и самостоятельно. Залейте антифриз.
  • Для двигателей 2.0 л (ALT) и дизельных двигателей 1.9 л: хомут верхнего шланга освобождается и отводится назад таким образом, чтобы присоединительный штуцер не закрывал в шланге вентиляционное отверстие. На трубе охлаждающей жидкости отворачивается пробка. Теперь заполняйте систему антифризом, стараясь, чтобы он выступал через вентиляционные отверстия. Затем последовательно закрываем все точки удаления воздуха.
  • Для двигателей 2.4 л, 3.0 л: нужно снять переднюю крышку двигателя и отвернуть вентиляционную пробку. Заливаем антифриз, наблюдая его у вентиляционного отверстия. На пробку поставьте новое уплотнительное кольцо и заверните.
  • Для дизельного двигателя 2.5 л: на стенке двигательного отсека находятся штуцеры для удаления воздуха, их нужно отвернуть. Когда будете заливать охлаждающую жидкость именно в этом отверстии она должна выступать. Верхний толстый шланг несколько раз сожмите для более полного выхода воздуха. Штуцеры затяните.
  • Теперь закрываем расширительный бачок и запускаем двигатель. Поддерживаем примерно 2000 оборотов в течение 3 минут, затем двигатель должен поработать немного на холостых оборотах для прогревания нижнего шланга.
  • Проверяем уровень антифриза, при необходимости доливаем. Если двигатель прогрет, то уровень охлаждающей жидкости всегда находится на максимальной отметке, если же двигатель холодный – то между максимальной и минимальной отметками.

Замена антифриза в Audi Q5 своими руками


Замена антифриза в Ауди Q5 производится по общей процедуре и требует от автовладельца определенных технических навыков и знаний в расположении основных узлов. На весь процесс уходит до трех часов в зависимости от интенсивности промывки.

Как часто необходимо менять антифриз в Ауди?

Периодичность замены антифриза для Ауди Q5, как и для других автомобилей, производится с учетом срока службы залитого расходника. Если машина новая и куплена от завода-изготовителя, то первую замену производят через 7-9 лет.

Дальнейшая периодичность зависит от заливаемой охлаждающей жидкости, срок ее службы пишется на канистре. Приведенные значения учитываются в общем порядке, с учетом качественной работы антифриза и отсутствия сбоев в системе.

Техническое обслуживание автомобиля подразумевает регулярную проверку всех систем, что относится и к профилактическим осмотрам залитого антифриза. Изменение цвета говорит о снижении его технических свойств, что требует срочной замены вне зависимости от срока службы.

Также обращают внимание на присутствие посторонних примесей в расширительном бачке. Стружка, пыль, осадок, мусор и иные элементы указывают на присутствие в системе изношенных деталей, требующих замены. Саму охлаждающую жидкость также придется поменять.

Если уровень антифриза снизился, обращают внимание на возможность утечки. Чаще всего она происходит из-за неисправности водяной помпы, износа шлангов или иных соединений.

Как правильно заменить антифриз в Ауди q5?

При самостоятельной замене антифриза для Ауди Q5 обращают внимание на технику безопасности. Все манипуляции во избежание ожогов производят при охлажденном двигателе.

Обращают внимание на давление внутри системы, которое при открытии пробок и кранов может привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо. При остывшем двигателе оно снижается, однако по-прежнему сохраняется. С учетом данного фактора рекомендуется всю замену производить в перчатках.

Отдельно подчеркивается высокий уровень токсичности антифриза, как отработанного, так и только купленного. Не допускается его попадание в почву, для слива охлаждающей жидкости и промывки используют специальную тару. Обращают внимание и на присутствие поблизости детей и животных.

В контексте представленной техники безопасности для самостоятельной замены антифриза на Ауди Q5 потребуется следующее оборудование:

В последний пункт относят и новые детали, приобретаемые на замену изношенным. Даже если проводится плановая замена охлаждающей жидкости, рекомендуется предварительно провести диагностику всех задействованных узлов и при необходимости купить им замену.

Отдельно выделяют вопрос об объеме требуемой жидкости. Стандартный объем колеблется в пределах 6 литров, однако значение меняется в зависимости от объема двигателя. Рекомендуется приобретать раствор с небольшим запасом из расчета, что со временем понадобится доливка.

Слив старого антифриза и промывка системы

Промывка не считается обязательной, если антифриз меняется из-за истекшего срока годности, а не низкого качества. Однако большинство специалистов рекомендует производить промывку в любом случае, особенно если заливается другая марка или класс охлаждающей жидкости.

Процедура слива антифриза и промывки системы подразумевает следующую поэтапность:


Некоторые автовладельцы и специалисты при замене охлаждающей жидкости упрощают промывку. Нижние сливы и патрубки оставляют открытыми, в систему под средним давлением подают обычную воду. Такая процедура не требует прогрева двигателя и постоянных манипуляций, однако она и не всегда обеспечивает качественную очистку.

Заливка новой ОЖ

Третьим этапом замены антифриза становится заливка новой охлаждающей жидкости. Подчеркивается, что при покупке концентрата его смешивание с водой производится в отдельной таре. Многие автовладельцы поочередно заливают его и воду в систему, однако такой раствор не обеспечит качественной работы системы охлаждения.

Для последнего этапа замены антифриза сливы и патрубки плотно закручиваются. Наливают жидкость в начале в горловину радиатора до тех пор, пока она не начнет поступать к расширительному бачку. После этого оставшийся антифриз заливают в бак до верхней отметки.

Заливать охлаждающую жидкость следует аккуратно, тонкой струей. Периодически прожимают шланги прокачки, чтобы предотвратить образование воздушных пузырей и пробок. После наполнения закручивают пробки радиатора и расширительного бачка.

Для устранения воздуха из системы в некоторых моделях имеется специальный клапан. При отсутствии такового двигателю дают остыть, после чего аккуратно откручивают пробки радиатора и расширительного бачка и ненадолго заводят машину.

Отличия замены антифриза в других моделях Ауди

Отдельные различия могут обнаружиться в сборках автомобилей и расположении основных узлов. Однако таковые имеются и в рамках одного модельного ряда, поэтому для решения подобного вопроса автовладельцу следует ознакомиться с технической документацией своего транспортного средства.

Как проверить и добавить охлаждающую жидкость на Audi

В этом руководстве вы найдете инструкции по проверке охлаждающей жидкости двигателя на автомобилях Audi и ее добавлению, если уровень низкий. Всегда снимайте крышку резервуара или доливайте охлаждающую жидкость после остывания двигателя. Не открывайте расширительный колпачок радиатора или охлаждающей жидкости, когда двигатель еще горячий.

  • 1 Симптомы
  • 2 Что тебе понадобится:
  • 3 Инструкции
    • 3.1 Открыть капот
    • 3.2 Найдите резервуар охлаждающей жидкости
    • 3.3 Проверьте уровень охлаждающей жидкости
    • 3.4 Добавить охлаждающую жидкость/антифриз

    Симптомы

    Что тебе понадобится:

    • Audi Antifreeze Coolant 50/50

    Инструкции

    Открыть капот

    Припаркуйте свою Audi на ровной поверхности. Подождите, пока двигатель остынет. Как только ваш двигатель остынет, вы можете продолжить, открыв капот. Потяните рычаг, пока не услышите, как капот открывается. Затем вам нужно освободить защелку капота на передней части вашего Audi.

    Найдите резервуар охлаждающей жидкости

    Затем вы находите резервуар с охлаждающей жидкостью (бак) на вашей конкретной Audi. Резервуар охлаждающей жидкости двигателя обозначен позицией 7 на рисунках выше. На бачке с охлаждающей жидкостью расположен двигатель со стороны водителя или пассажира.


    Проверьте уровень охлаждающей жидкости

    Снимите крышку. Посмотрите на бачок с охлаждающей жидкостью и отметьте низкий и высокий уровень.




    Расширительный бачок охлаждающей жидкости на Audi A4, расположенный на стороне пассажира двигателя. Если уровень ниже минимальной отметки, вам нужно будет добавить охлаждающую жидкость, иначе ваш двигатель Audi перегреется.

    Добавить охлаждающую жидкость/антифриз

    Добавить охлаждающую жидкость/антифриз. Добавляйте только тип охлаждающей жидкости, рекомендованный Audi. В случае возникновения чрезвычайной ситуации, можно использовать охлаждающую жидкость. Рекомендуется по возможности промывать систему и заполнять рекомендуемой охлаждающей жидкостью.

    Эти инструкции применяются к Audi A3, S3, RS3, A4, S4, A5, S5, A6, S6, A7, S7, RS7, A8, S8, Q3, Q5, SQ5, Q7, TT, R8.

    Куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q5?

    В этой статье мы поговорим еще об одной теме из серии об уходе за автотранспортными средствами. Это уровень охлаждающей жидкости, а конкретно куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q5? Для этого мы начнем эту статью с небольшого напоминания о заинтересованности в обеспечении уровня охлаждающей жидкости вашего автомобиля, а затем, куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q5? И, наконец, как сделать уровень этой знаменитой жидкости.

    Зачем доливать охлаждающую жидкость в Audi Q5?

    Прежде чем мы расскажем, где находится охлаждающая жидкость в Audi Q5, мы начнем наше содержание с напоминания о том, что такое охлаждающая жидкость. заинтересованность в обеспечении идеального уровня охлаждающей жидкости ? Охлаждающая жидкость в Audi Q5 имеет важное значение для хорошей работы вашего двигателя. циркулировать в нем, чтобы улавливать тепло, выделяемое в результате его процедуры, и передавать его вашему радиатору, цель которого - понизить его температуру . Это тем более полезно, когда наружная температура высока или когда вы едете с ограниченной скоростью, а естественное охлаждение наружным воздухом неэффективно. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель перегревать всего через несколько минут, и это приведет к отказу двигателя, поэтому важно постоянно поддерживать идеальный уровень охлаждающей жидкости. Если уровень охлаждающей жидкости упадет ниже минимального уровня, циркуляция охлаждающей жидкости в системе охлаждения может быть нарушена, и, следовательно, ее производительность может быть ограничена или даже равна нулю, если она слишком низкая. Наконец, если оно слишком высокое, давление может быть слишком высоким и вызвать утечку, которая также может привести к поломке двигателя.

    Куда заливать охлаждающую жидкость в Audi Q5?

    • Прежде чем что-либо делать, подождите несколько минут или около того, чтобы двигатель прогрелся, чтобы не обжечься, когда вы проверяете уровень охлаждающей жидкости.
    • Откройте капот вашего автомобиля.
    • Вы должны быстро определить расширительный бачок, содержащий охлаждающую жидкость вашего Audi Q5, он обычно находится в одном из 4 углов блока двигателя, чтобы идентифицировать его, вам просто нужно искать пластиковый контейнер с черной или желтой пластиковой крышкой. с логотипом опасности или термометром сверху.

    Как долить охлаждающую жидкость в Audi Q5?

    • Покупайте, если в магазине нет охлаждающей жидкости, это просто затвердевшая вода с добавлением антифриза.
    • Проверьте уровень расширительного бачка на стороне расширительного бачка вашего Audi Q5. Просто посмотрите, находитесь ли вы между отметками «min» и «max», если вы находитесь ближе или ниже отметки «min», вы можете продолжать следовать этим шагам, в противном случае уровень вашей жидкости будет достаточным.

    Если двигатель вашего Audi Q5 нагревается, несмотря на уровень охлаждающей жидкости, просмотрите этот контент, вы сможете найти причины этой проблемы.

    Если у вас возникнут дополнительные вопросы об Audi Q5, не стесняйтесь обращаться к нам. Audi Q5 категория.

    Как залить антифриз в ауди q5

    Замена антифриза

    Паша, если есть возможность скинь пожалуйста инструкцию как слить/залить антифриз для Аudi А5 3.0TDI
    модель 2007-2011 год. Ооочень надо!
    Хочу поставить кипятильник в систему охлаждения от DEFA, думал воспользоваться инструкцией которую ты
    выложил для А6 3.0TDI, но сегодня начал сравнивать на машине - не, не то. Болтики для выпуска воздуха из
    системы находятся совсем в других местах, тот что идет на патрубках к печке, так на А5 я его не нашел.
    Понятно в целом что принцип то же самый и на А5 и на А6, но все же хотелось бы поточнее, чтобы не накосячить.
    Заранее благодарен.

    Adam78 , извиняюсь что с опозданием - тяжело в нормальном состоянии до компьютера добраться в последнее время.

    Все ок, очень даже вовремя так как собираюсь на выходных этим заняться.
    Еще раз Огромное спасибо!

    Adam78 , не за что. Для этого Белорусский Audi Клуб и сделали

    Потом отпишитесь тут как все прошло, может замечания или советы позже помогут кому-нибудь.

    На выходных как и планировалось занимался установкой DEFA ну и сливом/заливом антифриза
    в связи с этим. Сливал не весь антифриз так как в этом не было необходимости.
    Но так как сливал часть (около 5-6 литров) с нижнего патрубка, то условия залива и
    развоздушивания системы применял согласно инструкции которую выложил Паша.
    В принципе все прошло в штатом режиме, но столкнулся с одним нюансом с которым
    я считаю следует поделится с остальными участниками клуба, во избежании ошибок во
    время развоздушивания системы и дополнительных временных затрат. Расскажу поподробнее.
    После залива антифриза в систему начинаем выпускать с нее остаточный воздух, начинаем
    согласно инструкции с "прокачного штуцера" который находится с левой верхней стороны
    возле радиатора (если смотреть на машину спереди), в реале это небольшой болтик с медной шайбой
    под ключ на "10" который вкручен в трубку через которую проходит антифриз, это и является одной из
    верхних точек через которые следует выпускать воздух. Сложность состоит в том что этот болтик находится
    в очень неудобном для доступа месте так как прямо над ним расположена какая-то приблуда напоминающая насос.
    Как такового "прямого" доступа к этому болтику нет, можно попытаться открутить его либо используя головку с гибким
    удлинителем, либо с помощью короткого рожкового/накидного ключа со стороны радиатора. Я откручивал со стороны
    радиатора, открутил немного (на витка 2-3) и жду пока выйдет воздух, воздух конечно выходил, но как то не очень, так
    как в инструкции написано нужно дождаться когда со штуцера польется антифриз. Не зная длину болтика, но подозревая
    что если я его выкручу до конца, то будет очень тяжело вкрутить его обратно, я с помощью головки и гибкого удлинителя
    начал его выкручивать еще пытаясь держаться строго вертикального расположения инструмента. В итоге выкрутил его целиком,
    антифриз полился как я их хотел, но болтик не представлялось возможным вкрутить обратно. После часа мучений (усложняло
    еще то что между трубкой и болтиком идет медная шайба) и попыток вкрутить его обратно со всех сторон, то падает вниз сам
    болтик (сила притяжения, у меня не было намагниченной головки и приходилось использовать жвачку дабы удержать болтик
    в головке), то падает шайба, то шайба сдвигается с места если выставить ее отдельно, а потом уже пытаться вкрутить болтик.
    Короче, я понял что это вообще не вариант и надо разобрать что-то еще. Приблуда (ее снимать очень неудобно) напоминающая
    насос которая находится над актуальным болтиком сидит на кронштейне, который в свою очередь крепится к двигателю.
    Изначально видно только один болт (многогранная звездочка) который крепит его к двигателю, но есть еще один.
    Чтобы добраться до него надо снять среднюю часть воздуховода проходящего слева от радиатора (снимается очень легко, руками,
    без использования инструмента). Получаем доступ к второму болту на которых сидит кронштейн, откручиваем оба болта,
    но не полностью (не за чем, да и мешают патрубки и проводка), а так чтобы хватило слегка отжать "приблуду" вместе с кронштейном
    с помощью отвертки, тем самым получаем вертикальный доступ к злополучному болтику и успешно его вкручиваем обратно.
    Вывод: либо не до конца откручивать этот "штуцер" для выпуска воздуха (оставляя его на хотя бы на одном витке), либо изначально
    разбирать воздуховод и ослаблять кронштейн с "приблудой". Если бы я делал эту же процедуру еще раз, то предпочел бы второй вариант.
    Со всем остальным никаких сложностей не было. Надеюсь отзыв будет для кого-то полезным. Конечно можно поехать в сервис и все сделать
    без лишних заморочек, но это уже выбор каждого. Я живу в Швеции и установка здесь DEFA будет стоить столько же сколько стоит сама DEFA, поэтому
    предпочел делать сам (тем более что самому нравится повозится с машиной).
    Еще раз отдельное спасибо Паше, за выложенный материал!

    Замена помпы и термостата Ауди q5 2.0 tfsi

    В автомобиле Ауди с двигателем 3го поколения 2.0 TFSI устанавливается «Инновационная система терморегулирования (ITM)». Инженеры постарались с терморегулированием, а вот проблемы с течью остались. Подробно.

    На Ауди Q5 с пробегом 124 т.км. двигатель CNCD 2.0 TFSI, произвели замену термостата. Все действия по замене термостата или всего насоса ОЖ абсолютно идентичны, и в большинстве случаев рекомендую менять весь насос в сборе.

    Наиболее часто на Audi q5 встречаются следующие неисправности помпы:

    • Течь через подшипник
    • Течь через прокладки
    • Течь через уплотнительное кольцо
    • Течь через штуцер
    • Течь термостата Ауди
    • Обрыв ремня

    Цена работы и запасных частей

    Стоимость работ и актуальный список запасных частей здесь.
    Устанавливать можно оригинальные запчасти (дороже) или аналог (дешевле, к примеру производителя — поставщика для концерна VAG). Установка откровенно дешевого китайского аналога, как правило приводит к повторной замене, практически сразу.

    Принимая решение о замене только вышедшего из строя узла, следует учесть весь список часто встречающихся болячек.

    Видео всего процесса на аналогичном двигателе

    Отличается только расположение двигателя, соответственно и насоса с термостатом ОЖ (более неудобное в сравнении с Ауди)


    Работы по замене помпы Ауди TFSI

    По времени данная процедура занимает около 3,5 часов. Попутно можно почистить дроссельный узел, поскольку он снимается для доступа к термостату и насосу ОЖ.

    1. Приоткрываем крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Отсоединяем патрубки
      Открываем расширительный бак
      Открываем расширительный бак
      Отсоединяем патрубки
      Отсоединяем патрубки
      Отсоединяем патрубки
      Отсоединяем патрубки
    2. Отсоединяем крепеж и извлекаем воздушный патрубок, идущий с интеркуллера на дроссельную заслонку
      Воздушный патрубок
      Воздушный патрубок
    3. Отсоединяем все патрубки от помпы и радиатора Ауди, попутно снимая крепеж и расширительный бак
      Отсоединяем патрубоок от радиатора
      Крепеж
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Снимаем патрубки
      Откручиваем расширительный бак
      Отсоединяем разъем
      Отсоединяем патрубок от насоса ОЖ
    4. Рассоединяем электрический разъем и снимаем дроссельную заслонку
      Отсоединяем разъем дросельной заслонки
      Откручиваем дроссель
      Снимаем дроссельную заслонку
    5. Отводим проводку, отсоединяем оставшиеся разъемы
      Отсоединяем проводку
      Отсоединяем разъем
      Проводка
      Проводка
    6. Снимаем кронштейн разъемов и кронштейн коллектора
      Снимаем кронштейн разъемов
      Снимаем кронштейн коллектора
      Снимаем кронштейн коллектора
    7. Откручиваем кожух насоса ОЖ, снимаем зубчатый ремень (шестерня привода насоса откручивается по часовой стрелке, удерживаем за болт коленвала)
      Снимаем защитный кожух ремня помпы
      Удерживаем за коленвал
      Откручиваем шестерню привода насоса ОЖ
      Снимаем ремень
      Снимаем ремень
    8. Вкручиваем винты крепления помпы к двигателю, извлекаем ее
      Откручиваем насос ОЖ
      Извлекаем помпу
      Помпа Ауди Q5
    9. Место установки насоса ОЖ Ауди. Тщательно зачищаем и обезжириваем
      Посадочное место насоса
      Чистим и обезжириваем
      Чистим и обезжириваем
    10. Возвращаем исправный насос на место, предварительно смазав антифризом устанавливаем штуцер
      Устанавливаем смазаный штуцер
    11. Новую или отремонтированную помпу на свое место, момент усилия 9 Нм
      Момент по ELSA 9 Нм
    12. Ремень на место, шестерня зубчатого ремня затягивается против часовой стрелки, удерживается за коленвал.
      Одеваем зубчатый ремень
      Закручиваем против часовой
    13. Одеваем защитный кожух зубчатого ремня на место
      Защитный кожух
      Защитный кожух
    14. Кронштейн электрических разъемов устанавливаем на место, подключаем разъемы
      Прикручиваем кронштейн разъемов
      Соединяем разъемы
      Соединяем разъемы
      Соединяем разъемы
    15. Прикручиваем опорный кронштейн коллектора
      Кронштейн коллектора
      Кронштейн коллектора
    16. Чистим дроссельную заслонку
      Чистим дроссельную заслонку
      Чистим дроссельную заслонку
    17. Устанавливаем дроссельный узел на автомобиль, подключаем
      Прикручиваем дроссельную заслонку
      подключаем разъем
    18. Возвращаем расширительный бачок
      Устанавливаем расширительный бак
      Устанавливаем расширительный бак
    19. Одеваем патрубки на свои места, не забывая смазать уплотнительные кольца
      Собираем обратно
      Соединяем патрубки
      Соединяем патрубки
      Прикручиваем
      Соединяем
      Патрубок интеркуллер дроссель
      Патрубок интеркуллер дроссель
    20. Заливаем в систему охлаждения антифриз
      Заливаем охлаждающую жидкость
      заливаем антифриз

    Вопрос: Как слить антифриз с Ауди Q7?

    Слить антифриз в Ауди Ку7 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Audi Q7, а антифриз самотеком сливается в емкость.

    Сколько литров антифриза в Ауди Q7?

    Цвет антифриза Audi Q7. Сколько антифриза

    Q7 4MB (2016-2021)
    Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
    Q7 3.0 T quattro (206 кВт) 4LB Объем 15 л. G12+ (розовый)
    Q7 3.0 T quattro (206 кВт) Объем 15 л. G12+ (розовый)
    Q7 3.0 T quattro (245 кВт) 4LB Объем 15 л. G12+ (розовый)

    Как слить антифриз на Туарег?

    Замена антифриза на фольксваген туарег

    Какой антифриз заливать в Ауди Q7?

    Например: Для Audi Q7 (4l) 2005 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    Что такое антифриз G12?

    G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.

    Сколько антифриза Туарег 3.0 дизель?

    Цвет антифриза Volkswagen Touareg. Сколько антифриза

    Как делать промывку системы охлаждения?

    Промывка выполняется следующим образом:

    В каком году появился антифриз G12?

    Можно ли смешивать разные классы антифризов

    G12+ и G12 изготавливаются на базе этиленгликоля, а раствор с приставкой Plus создан по гибридной технологии изготовления. Она объединяет карбоксилатные добавки и присадки из силикатов. В 2008 году появился еще и антифриз G12++.

    Какой фирмы купить антифриз?

    Рейтинг лучших антифризов — Топ 10

    Категория Место Наименование
    Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+) 2 LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus
    3 SINTEC LUX G12
    4 Felix Carbox G12
    Лучшие лобридные антифризы (G12++) 1 SINTEC UNLIMITED G12++

    Какого цвета антифриз G 12?

    Карбоксилатный антифриз (G12) — органическая жидкость красного цвета (разных оттенков). Служит уже 5 лет и намного лучше защищает металл от ржавчины и кавитации, чем хладагенты класса G11.

    Сколько антифриза в Ауди Q7 4 2 бензин?

    Например: Для Audi Q7 (4l) 2005 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

    Как слить антифриз на Audi Q7?

    Слить жидкость из радиатора в Audi Q7 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Ауди Ку7 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.

    Сколько литров антифриза в Ауди Q7?

    Цвет антифриза Audi Q7. Сколько антифриза

    Q7 4MB (2016-2021)
    Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
    Двигатель Сколько антифриза Какой антифриз
    Q7 3.0 T quattro (200 кВт) Объем 9 л. G12+ (розовый)
    Q7 3.0 T quattro (206 кВт) 4LB Объем 15 л. G12+ (розовый)

    Как слить антифриз на Туарег?

    Замена антифриза на фольксваген туарег

    Какой антифриз заливать в Фольксваген Туарег?

    Сколько антифриза Туарег 3.0 дизель?

    Цвет антифриза Volkswagen Touareg. Сколько антифриза

    Что такое антифриз G12?

    G12 – так называемые карбоксилатные смеси на основе органических соединений, в то время как G11 – минеральные органические антифризы, а G13 созданы на основе пропиленгликоля, а не этиленгликоля.

    Как часто менять антифриз в туареге?

    Volkswagen Touareg | Замена охлаждающей жидкости | Фольксваген Туарег Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через два года эксплуатации или же через 60 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Читайте также: