как заправить кондиционер опель омега б

Обновлено: 25.04.2024

Вопрос. Сколько масла и какое именно добавить при заправке кондиционера.

Подскажите плиз, сколько масла и какое добавить при заправке кондея. До этого вся система была пустая, слита. Вчера чуть не убил компрессор, фреон загнали а про масло и не думали.

OFFLINE Rodion OFFLINE zloi

Смотря какая установка заправочная. Мне вчера заправляли установка выкачивает все, и остатки фриона и масло. Потом заправили, все работает отсоединили шланги травит. Быстренько подсоединили назад и откачали все обратно. Поменял клапана и заправил.

Фриона закачивается 950гр. а масло какойто процент.

OFFLINE pentod_6p9

Вчера чуть не убил компрессор, фреон загнали а про масло и не думали.

эххх, знакомая ситуация! у матери на ярисе так убили новый компрессор за 28к рублей. фрион загнали и врубили. не на долго правда (заклинило его). в итоге восстановлению не подлежит.

пс. прошу прощения за флуд. крик души просто.

OFFLINE Rodion OFFLINE Antonio

Я в том году заправлял себе климат. По приезду в сервис протестили(выходную температуру, как работает компрессор, показания датчиков температуры салона "левый и правый", давление в системе, клапана и т.д.) И сказали необходимо спустить систему, (показания давления не понятные были) вакуумироваться, залили масла 40-50 гр. и сказали если на будущее буду заправлять систему где то, то до полного заправлять нельзя. В систему у нас на рестайле ( не знаю как на остальных) заливают с завода 950 гр.фриона, но больше 900-910 заправлять не рекомендуем..

OFFLINE Rodion

Я в том году заправлял себе климат. По приезду в сервис протестили(выходную температуру, как работает компрессор, показания датчиков температуры салона "левый и правый", давление в системе, клапана и т.д.) И сказали необходимо спустить систему, (показания давления не понятные были) вакуумироваться, залили масла 40-50 гр. и сказали если на будущее буду заправлять систему где то, то до полного заправлять нельзя. В систему у нас на рестайле ( не знаю как на остальных) заливают с завода 950 гр.фриона, но больше 900-910 заправлять не рекомендуем..

Норма заправки кондиционера Opel

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Заправка кондиционера авто

Наши филиалы

Описание

Перед приходом теплых летних дней необходимо обязательно проверить кондиционер автомобиля (герметичность системы и ее работоспособность), а также узнать уровень фреона в системе охлаждения. Качественное диагностирование поможет продлить срок службы агрегата и улучшить его эксплуатационные характеристики. Со временем в кондиционере изнашиваются различные детали, такие как уплотнители, шланги, прокладки, выходит из строя компрессор и происходит утечка фреона. Все это приведет к дорогостоящему ремонту агрегата или его замене.

Количество фреона автокондиционера OPEL является важным показателем для качественной работы агрегата. Если его будет больше нормы, это может привести к выходу из строя дорогостоящего компрессора, а нехватка хладагента к неудовлетворительной работе кондиционера. Стоимость заправки кондиционера OPEL, PEUGEOT, Plymouth и других марок авто будет зависеть от количества заливаемого фреона, а также проведения дополнительных работ по обслуживанию системы кондиционирования.

Полезные статьи

Электромобили не ломаются: миф или правда?

В статье разберемся, нужно ли регулярное ТО для электромобилей или «электрички» не ломаются? Нет времени читать — записывайтесь на .

Типичные проблемы гибридных автомобилей

Toyota Prius, Honda Civic, Lexus RX, KIA Niro, Mitsubishi Outlander, Ford Fusion и другие — с какими проблемами владельцы гибридных автомобилей .

Можно ли ездить на неработающей турбине

Содержание статьи: Признаки неисправной турбины Как долго можно ездить на неисправной турбине? Недодув и передув: что опаснее для .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Опыт ремонта

Понадобятся:
- несколько предохранителей 30А; рекомендую прикупить маленькие по 3р, а то большие дорогие - от 40 до 100р за шт.
- два провода толщиной мм 1.5-2 и длиной 20-40 см, на одном конце которых клемма от любого сгоревшего предохранителя (втыкать на его место), а на другом ответная часть клеммы - мама (продаются в магазине по рублю)
- омметр (лучше мультиметр, чтобы еще и ток до 5А мерил)
- иголка (достаточно тонкая)
- изолента

Порядок действий:
1. вырубаем зажигание
2. вытаскиваем предохранитель 33 и на его место засовываем провода, а в них маленький предохранитель (большой бережем на потом)
3. включаем зажигание, включаем вентилятор на полную скорость, наблюдаем
4. если вентилятор работает, идем дальше; если вентилятор не работает, пробуем более маленькую скорость; если на маленькой работает, а на большой нет - сдохло реле последней ступени вентилятора или проводка к нему; если вентилятор заработал, вместо предохранителя включаем амперметр на 5А и повторяем эксперимент на 1 скорости, должен быть ток порядка 4А. Если больше - КЗ в обмотке мотора вентидятора или в проводах, но скорее первое
5. убедившись, что без кондея вентилятор работает, заводимся и врубаем кондей - предохранитель вылетает, все перестает дуть
6. вырубаем зажигание, меняем предохранитель (опять маленький), открываем капот
7. открываем треугольную коробку реле под капотом возле аккумулятора
8. от угла, который ближе к аккумулятору, начинаем считать реле и пустые места: один, два, далее пусто - это типа три, четыре, пять; пять - это зеленое реле, которое отвечает за принудительный пуск вентилятора радиатора при включении кондиционера;
9. вытаскиваем реле 5
10. включаем зажигание, включаем вентилятор печки на 1 скорость, заводимся, врубаем кондей 11. если все работает, ищем КЗ в вентиляторе радиатора, проводах к нему или реле 5; реле - наиболее вероятно, т.к. в случае первых двух вариантов не понятно как вы вообще до этого ездили и не перегревались
12. если предохранитель опять сдох, двигаемся дальше
13. вырубаем зажигание, вытаскиваем реле 4 - это реле компрессора кондиционера, тоже зеленое, точно такое же, как 5 (реле 5 тоже вытащено)
14. вытаскиваем разъем из муфты компрессора кондиционера, пусть болтается; сам компрессор с муфтой - это железка со шкивом, самая нижняя из всех, по которым проходит ремень; разъем справа снизу на ее боку, если стоять лицом к капоту; крайне неудобно, но залезть можно, не поднимая машину
15. втыкаем в дырку под вывод 30 реле 4 (нумерация снизу на реле) наш провод и с него замеряем сопротивление на массу ("-" аккума), потом меняем щупы омметра местами и еще замеряем; диапазон - килоомы;
16. в одном случае должен быть ноль, в другом бесконечность; если так, значит жив диод муфты компрессора и нет КЗ на массу; если ноль всегда, то либо есть КЗ проводов между собой, либо пробит диод;
17. диод находится в термоизоляционной трубке вместе с проводами на расстоянии примерно 25 см от разъема муфты; пробит - меняем; подойдет любой, рассчитанный на ток порядка 30-50А
18. если устранили КЗ, то втыкаем разъем и реле 4 на место и повторяем шаг 10
19. если КЗ и не было, то лезем к муфте и меряем ее сопротивление; если почти ноль на диапазоне до килоома, то беда - замена муфты компрессора, а может и самого компрессора; однако, (тут я не уверен) вроде как на более новых моделях диод стоит прямо в муфте, так что вносите поправки в измерения
20. втыкаем реле 5
21. втыкаем вместо предохранителя 33 проводочки с маленьким предохранителем
22. см. п.10 :-) (заводимся, вкл. вентилятор печки, потом кондей)
23. все должно работать, выключаем кондей
24. выключаем вентилятор печки (в положение 0), включаем кондей; должен заработать вентилятор печки на 1 скорости и кондей
25. если вентилятор не заработал, виновато реле первой скорости вентилятора печки; находится в блоке реле за блоком предохранителей в салоне; надо его менять

Opel Omega Вишенка › Logbook › Заправка кондиционера и ещё несколько фото

Как всем известно сейчас некоторое время я катаюсь на Вишенке. Так как моя вторая омега в ремонте

Теперь когда Вишенка стала машиной на каждый день нужно и её немного подшаманить что бы ездить с комфортом

Сейчас у нас в Житомире практически каждый день температура от +265 до +31 градуса

Сегодня было +27 и первое что пришло в голову это кондиицонер

Пока друг что то искал в гараже попробовал какую минимальную температуру выдает сейчас моя машина. Как видите в машине может быть только +23 но это слишком жарко как для красной машины + без тонировки

Дальше приступили заправлять кондиционер

Всё у нас получилось, минут 20-30 работы и в машине опять прохладно. Теперь окна можно закрывать

Пока ждал друга решил сделать пару фотографий и напомнить что да как.

Двигатель я поставил себе в машину с пробегом в 174 тыс. сейчас уже 215. Итого проехал 41 тыс. за два года + около 35 тыс на комбо и + около 5 тыс на компрессорной омеге

Скажу так проблем в Вишенкой не было, заменил только модуль зажигания, датчик распредвала и так по мелочам. Я доволен)

Дальше поговорим о расходе топлива. У меня Вишенка кушает 13 литром бензина по городу железно. Это была всегда с первого запуска. По трассе железно 10.

А теперь самое интересно что завод изготовитель не придумал на заводе. Это декор вставок открывания дверей. Ещё давно я себе сделал декор под ручками открывания дверей и получилось очень стильно и богато. Рекомендую всем так сделать)

Ну и на последок всем опелеводам, что бы знали на чём мы ездим)

Цена вопроса заправки кондиционера 270 грн.

Вопрос. Сколько масла и какое именно добавить при заправке кондиционера.

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

Подскажите плиз, сколько масла и какое добавить при заправке кондея. До этого вся система была пустая, слита. Вчера чуть не убил компрессор, фреон загнали а про масло и не думали.

Смотря какая установка заправочная. Мне вчера заправляли установка выкачивает все, и остатки фриона и масло. Потом заправили, все работает отсоединили шланги травит. Быстренько подсоединили назад и откачали все обратно. Поменял клапана и заправил.

Фриона закачивается 950гр. а масло какойто процент.

Вчера чуть не убил компрессор, фреон загнали а про масло и не думали.

эххх, знакомая ситуация! у матери на ярисе так убили новый компрессор за 28к рублей. фрион загнали и врубили. не на долго правда (заклинило его). в итоге восстановлению не подлежит.

пс. прошу прощения за флуд. крик души просто.

а если холодит еще с заправки той весны,надо заново заправлять или это брехня что каждый год масло надо менять?

ХМЕЛЬ, брехня, есть понятие обслужить кондиционер раз в 2-3 года, но это не значит что каждый раз надо спускать фреон с маслом и закачивать поновой

Родион мне интересен такой вопрос, а вы занимаетесь именно системами кондиционирования в авто?

Заправил! Кайф! Но возникла другая беда, холод дует только на лоу, 16 и выше теплый блин, 20-22 кипяток почти))) Куда посмотреть и где эти датчики находются? За бортом датчика температуры нет, может это как то влияет.

Родион мне интересен такой вопрос, а вы занимаетесь именно системами кондиционирования в авто?

Заправил! Кайф! Но возникла другая беда, холод дует только на лоу, 16 и выше теплый блин, 20-22 кипяток почти))) Куда посмотреть и где эти датчики находются? За бортом датчика температуры нет, может это как то влияет.

как вариант возможно неисправность кроется в ТРВ (ТРК).

Родион мне не объяснили почему нельзя. Но перед всем процессом меня предупредили даже о том, что когда они будут подключаться к системе клапана после этого может начать пропускать из-за того, что машина не новая клапана уже потеряли практически свои свойства и может быть потребуется замена. Так оно и произошло, перед подключением проверили клапан не пропускал, после проведенных всех действий и отсоединения аппарата клапан начал пропускать, но еле еле, потом прекратил. Я не знаю какая система в предохранительных клапанах но может тоже из за этого.?

а может из за большого количиства масла?! чаще всего клапан на компрессоре срабатывает от переизбытка масла в системе! и если он прекратил стравливать, значит клапан работает!

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых

  • Изменить оформление
    • Omega Club Mobile
    • Opel Omega Club v.3

    Давление фреона в системе

    Опелевод со стажем

    Опелевод со стажем

    Дозаправка это условно. Весь фреон выкачали (было всего 560 гр.), отфильтровали, добавили до нормы (950 гр.) и закачали в систему. Т.е. система пустая не была.

    Когда включаем компрессор, то он создает давление. Так вот вопрос в том, какое это давление должно быть?

    да ! и очень холодней стало

    Опелевод со стажем

    Это колхозный вариант, рекомендовать такое нельзя.
    Никто не знает сколько грамм фреона в системе, ориентироваться по давлению бессмысленно, ибо оно зависит от множества факторов.
    Посему единственно правильный вариант это ваккуммирование и последующая заправка нужного количества фреона, о чём собственно и говорил Андраник.

    Опелевод со стажем

    Опелевод со стажем

    т.е. компрессор, так сказать, компрессирует нормально?

    Опелевод со стажем

    • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE
    • @Упоминание

    Вентиляторы работают оба это точно. Конденсер промывал недели две назад, но мыл со снятием одного вентилятора, т.е. может не сильно хорошо получилось. Что интересно, после промывки конденсора я стал меньше слышать компрессор (хотя по идее его должно быть вообще не слышно). Может быть стоит промыть его ещё раз, да по-лучше. Чем грозит повышенное давление? Может ли из-за грязного конденсора компрессор гудеть?

    Аппаратом, который заправляет кондиционер. Вентиляторы у тебя срабатывали на 2 ую скорость?

    Сегодня обратил внимание, что очень часто вентиляторы начинают молотить на второй скорости, но температура около 90 гр., т.е. я так пологаю, что срабатывают по сигналу с датчика давления фреона. Раньше такого не было, т.е. 2ая скорость срабатывала реже. Может это быть из-за того что фреона в системе стало больше + конденсер подзабит?

    Опелевод со стажем

    Аппаратом, который заправляет кондиционер. Вентиляторы у тебя срабатывали на 2 ую скорость?

    Сегодня обратил внимание, что очень часто вентиляторы начинают молотить на второй скорости, но температура около 90 гр., т.е. я так пологаю, что срабатывают по сигналу с датчика давления фреона. Раньше такого не было, т.е. 2ая скорость срабатывала реже. Может это быть из-за того что фреона в системе стало больше + конденсер подзабит?

    Совершенно верно, вентиляторы включаются по сигналу датчика давления в системе кондиционирования,
    температура двига тут не причём.

    Это нормально, особенно в сильную жару, другое дело что чем чище радиатор , тем реже это будет случаться.

    Я пару лет назад мыл радиаторы , было это весной, так вот первое лето у меня ни разу не включалась вторая скорость , я даже электросистему как то проверил.

    А этим летом уже включалась вторая скорость пару раз в жаркие деньки, так что по уму нужно промыть радиаторы.

    Совершенно верно, вентиляторы включаются по сигналу датчика давления в системе кондиционирования,
    температура двига тут не причём.

    Это нормально, особенно в сильную жару, другое дело что чем чище радиатор , тем реже это будет случаться.

    Я пару лет назад мыл радиаторы , было это весной, так вот первое лето у меня ни разу не включалась вторая скорость , я даже электросистему как то проверил.

    А этим летом уже включалась вторая скорость пару раз в жаркие деньки, так что по уму нужно промыть радиаторы.

    • Какие ошибки зачастую допускают при организации системы вентиляции в домах
    • Какие существуют способы организации вентиляции в квартире
    • Особенности смешанной и механической вентиляций
    • Что из себя представляет система вентиляции
    • Принудительная вентиляция или естественная

    Вентилиция и кондиционирование © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Заправка кондиционера Опель Астра Н

    Заправка кондиционера Опель Астра Н

    Опель Астра третьего поколения – Астра H, в свое время являлась одной из самых популярных машин в Европе с ежегодными продажами в 200-250 тысяч машин.

    Модель отличается простой, но хорошо продуманной платформой, надежными комплектующими и высоким уровнем комфорта для автомобиля его стоимости.

    Вместе с тем, важная составляющая комфорта современных авто – кондиционер, довольно часто выходит из строя и причин тому довольно много.

    Рассмотрим же самые распространённые поломки компрессора и утечки фреона.

    Поломки кондиционера Opel Astra H

    Кондиционер Опель Астра третьего поколение точно такой же, как и на Рено Меган 2 – его производителем является японская компания Sanden. Кондиционеры этой марки довольно надежные при езде в умеренных климатических зонах с теплой зимой и таким же летом, однако в нашей стране перепады температур наблюдаются куда сильнее, что часто и является причиной поломки.

    Все поломки кондиционера в Opel Astra H можно разделить на две группы: системные и механические.

    К системным поломкам относятся сбои в работе электроники, тогда как к механическим нужно относить:

    • пережим или
      перекручивание магистралей и трубок;
    • разгерметизация магистралей и трубок, прокладок или уплотнительных элементов;
    • загрязнения радиатора;
    • засыхание ремня привода;
    • смещение муфты.

    Сбои в работе электроники довольно часто заканчиваются заменой того ли иного компонента компрессора, часто компрессор заменяется полностью, т.к. более-менее серьезный сбой может полностью нарушить функциональность этого элемента. Большая часть всех поломок связана именно с компрессором и его муфтой, т.к. именно эти элементы больше всего участвуют в процессе охлаждения и перегонки воздуха по системе.

    Для ремонта и диагностики кондиционера Опель Астра Н стоит обращаться в наш автосервис, т.к. мы способны максимально быстро и качественно произвести как диагностику, так и ремонт кондиционера при помощи современного оборудования и оригинальных запчастей.

    Причины появления поломок и их основные признаки

    Кондиционер – это, по сути, закрытая
    система, по которой перемещается параллельно фреон и воздух, при невозможности выйти или войти воздух перегревается компрессор, после чего он выходит из строя, при разгерметизации трубок, по которым течет фреон, нарушается процесс охлаждения воздуха и из выхода кондиционера в салон дует обычный воздух с улицы. Именно поэтому, причин возникновения поломок кондиционера в Астре третьего поколения всего две. Первая из них – грязь, забивающаяся в сотах радиатора, после чего разносящаяся по всем компонентам кондиционера, забиваясь в основном в компрессоре и трубках. Второй причиной появления неисправностей является нарушение герметичности и целостности, как системы, так и отдельных компонентов в ней.

    Чаще всего в кондиционере Астры Н выходит из строя компрессор. Данное устройство необходимо для сжатия хладагента и поддержания его движения по холодильному контуру. По сути, именно компрессор – это основная часть всей системы кондиционирования, его основа и сердце. Также пристально внимания к себе требует муфта кондиционера Опель Астра H.

    Всего есть 4 основные причины, когда компрессор не запускается:

    • утечка
      хладагента;
    • загрязнения внутри системы;
    • неисправная контролирующая электроника;
    • поломки муфты или износ подшипника.

    Признаками неработающего компрессора являются:

    • самовольное отключение кондиционера;
    • перепады давление при диагностике манометром;
    • не работающая муфта компрессора кондиционера Opel Astra H;
    • шумы при выключенном кондиционере;
    • невозможность включения кондиционера.

    Диагностика

    Во время проведения диагностики, специалисты
    нашего автосервиса проводят такие манипуляции:

    • поверхностный осмотр компонентов на целостность;
    • осмотр магистралей и трубок на наличие трещин;
    • диагностика на утечку хладагента при помощи введения в систему ультрафиолетового красителя;
    • диагностика работы подшипника муфты и самой муфты компрессора.

    Ремонт и заправка кондиционера Опель Астра Н

    Ремонт кондиционера Астры Н
    может быть абсолютно разным – все зависит от сложности и типа поломки.

    При физических повреждениях компонентов системы, восстанавливается их целостность или производится полная замена элементов. Так, при нарушении целостности радиаторных сот, их восстанавливают при помощи аргонной сварки, а при рассыхании прокладок и уплотнительных элементов проводится их замена.

    Перед тем как приступать к процессу ремонта, мастера проводят чистку системы, что часто помогает восстановить работу системы кондиционирования без необходимости проведения ремонта.

    Сама же процедура ремонта
    состоит из:

    • осмотра;
    • проверок;
    • демонтажа компонентов;
    • замены;
    • обратного монтажа элементов;
    • заправки фреоном.

    Ремонт компрессора кондиционера Опель Астра H – одна из важных составляющих всего процесса починки охлаждающей системы автомобиля, и специалисты всегда уделяют ему первостепенное внимание. В составе этой задачи нужно отдельно выделить ремонт муфты компрессора кондиционера Опель Астра, как довольно часто требующуюся автовладельцам услугу.

    Фреон – это
    жидкость, находящаяся постоянно под давлением и заправляется она при помощи специального устройства – любое неаккуратное движение при самостоятельной заправке может вывести систему кондиционирования из строя навсегда.

    Вот у наших колег с руcского Вектра клуба появилась тема.

    Изменено: VSlav, 08 Май 2008 - 12:20

    Качество жизни определятся количеством мгновений, которые хотелось бы остановить. One Life


    Изменено: NASA, 08 Май 2008 - 23:26

    Фигня это всё.
    Сравнивать заправку кондиционера с подкачкой колеса это всё равно, что сравнивать роды женщины с проталкиванием арбуза в отверстие с лимон.

    Заправлять кондиционер нужно по определённым правилам, а не просто задуть в него фреон.
    Мло того, это что описывается - касается дозаправки, а дозаправка впринципе для таким малых систем лишена смысла.
    После разгерметизации системы в обязательном порядке проводится вакуумация.
    Заправляется определённое количество грам, а не просто сколь угодно.
    Так-же работа кондиционера проверяется по низкому и высокому контуру при помощи станции.

    А тут ничего этого нет.
    Лажа в общем. Очередной привет от хадо.

    После разгерметизации системы в обязательном порядке проводится вакуумация.
    Заправляется определённое количество грам, а не просто сколь угодно.
    Так-же работа кондиционера проверяется по низкому и высокому контуру при помощи станции.

    А тут ничего этого нет.
    Лажа в общем. Очередной привет от хадо.


    После этого ваккумируем балон и всё там же на рынке или магазине перекачиваем из балона в балон фрион по весу(1 кг 134а ,а именно такой используется после 93 года стоит 65 гривен)

    Приходим в гараж вакуумируем систему подключаем балон и вливаем килограм вот и весь х. до копейки

    После этого ваккумируем балон и всё там же на рынке или магазине перекачиваем из балона в балон фрион по весу(1 кг 134а ,а именно такой используется после 93 года стоит 65 гривен)

    Где? Я нашёл самый дешёвый по 516 гривен за 5 кг.

    и вообще если охота самому возится с кондеем берём

    И плюс к тому, что ты сказал ещё куча всегол нужно.
    Не таак это всё просто.

    И ещё одно. Если требуется дозаправка - значит есть утечка, а если есть утечка - то нужен ремонт, а если нужен ремонт, то этот балончик нафик не нужен тогда.

    Изменено: Jerry, 12 Май 2008 - 13:40

    Где? Я нашёл самый дешёвый по 516 гривен за 5 кг.
    И плюс к тому, что ты сказал ещё куча всегол нужно.
    Не таак это всё просто.

    И ещё одно. Если требуется дозаправка - значит есть утечка, а если есть утечка - то нужен ремонт, а если нужен ремонт, то этот балончик нафик не нужен тогда.

    Как человек напрямую связаный с кондиционированием (только не бытовым ):

    Фреон настолько летуч, что за несколько лет может произойти его небольшая утечка, и может потребоватся дозаправка. При этом не обязательно делать полную вакуумизацию системы (зависит от марки фреона R12, R22, R134 и т.д.).

    Для дозаправки тебе надо будет балон и манометрия и усе. А если рельно сильная утечка и нужен ремонт, то есть присадка во фреон, заправляешь систему, потом проходишься по всем трубкам утрафиолетовым фонарем - эта присадка в его лучах светится ярко - такми образом выявляешь место учетки. Вот тогда вакуумируешь и паяешь.

    Но на большие установки фреон уже не идёт.

    Фреон настолько летуч, что за несколько лет может произойти его небольшая утечка, и может потребоватся дозаправка. При этом не обязательно делать полную вакуумизацию системы (зависит от марки фреона R12, R22, R134 и т.д.).

    Извините, но летучесть фреона никоим образом не относится к утечкам. Система либо герметична либо не герметична. Нельзя быть наполовину беременным. И утечки происходят не по причине летучести фреона а по причине высокиз давлений в системе..

    При этом не обязательно делать полную вакуумизацию системы (зависит от марки фреона R12, R22, R134 и т.д.).

    Дозаправка это как полумера. Более выгодное экономически средство. Но сама по себе она неправильна в принципе. Система должна заправлятся определённым количеством и определить его можно только опустошив систему. А при этом для ВСЕХ систем НЕЗАМИСИМО от типа фреона НУЖНА ВАКУУМАЦИЯ.

    Неа. Перещли на гликоли. Выгоднее.

    на вектре А заправляли - лето отъездил без проблем, вышло гривен на 200 дешевле

    Изменено: Jerry, 12 Май 2008 - 14:21

    Так а они сейчас все с балонами идут. Это не квас, что-бы на разлив.
    Я и написал, что 516 за 5 кг в бвллоне. И это самое дешёвое по киеву. Но это не китайский фреон. Китайский на 15-20 гр за литр дешевле, а по 65 давно ничего не было. Это разве если бочку купишь. Но на большие установки фреон уже не идёт.

    Извините, но летучесть фреона никоим образом не относится к утечкам. Система либо герметична либо не герметична. Нельзя быть наполовину беременным. И утечки происходят не по причине летучести фреона а по причине высокиз давлений в системе..
    Дозаправка эито как полумера. Более выгодное экономически средство. Но сама по себе она неправильна в принципе. Система должна заправлятся определённым количеством и определить его можно только опустошив систему. А при этом для ВСЕХ систем НЕЗАМИСИМО от типа фреона НУЖНА ВАКУУМАЦИЯ.
    Неа. Перещли на гликоли. Выгоднее.

    1. Она же не может быть идеально герметична. Наблюдается травля фреона, (но не разгерметизация) на больших системах.
    2. Дозаправка это совсем не полумера. Вот тут могу авторитетно заявить. Система может дозаправлятся фреоном в случае если была небольшая утечка или недозаправка (а недозаправка может проявить себя только в критических температурах (+35 градусов). Ничего антитехнологичного в этом нет. Почему я писал про зависимость от фреона - Фреон может быть однокомпонентным или многокомпонентным. Если произошла небольшая утечка однокомпонентного фреона то можно произвести дозаправку. Если произошла утечка многокомпонентного фреона, то из него ушли более летучие компоненты и нарушилась его формула. вот в таком случае надо производить ваккумирование и заправку новым фреоном.
    3. Определяется кол-во фреона по давлению внутри (для этого и нужна манометрия). Лично не раз присутствовал при заправках, дозаправках и ваккумировании систем от кондиционеров до холодильных станций (а сейчас проектированием кондиционирования занимаюсь)
    4. Гликоли не выгоднее и на них не перешли. (Краткий ликбез на примере пром. хол. установки: Водо-гликолевая смесь - это тепло-холодоноситель, он передает тепло/холод от холодильной установки (кондиционера) до потребителя. И смысл его использовать есть только при наружной прокладке трубопроводов что бы зимой не замерзло и не лопнули трубы. Температура замерзания у него гораздо ниже чем у воды. Но это абсолютно не выгодно потому что падает производительность, а сама водо-гликолевая смесь стоит дороже обычной воды, плюс запрещается прокладка через помещения с пребыванием людей. А само охлаждение этой смеси происходит за счет фреона. Фреон имеет низкую температуру испарения. Его подают под давлением в теплообменник(испарительно), где давление ниже, и в теплообменнике он начинает испарятся, охлаждая при этом воду или гликоль, после чего фреоновый пар дальше по трубкам идет на конденсатор (у каждого сзади на холодильнике такие трубки есть вечно теплые, это оно), где фреон конденсируется и отдает тепло в окружающую среду.
    Именно из-за того что в системе может быть мало или слишком много фреона происходит неправильная или неполная конденсация и испарение, и возникают проблемы в работе кондиционера. Но не путай фреон с теплоносителями.

    Фух. столько лабуды написал. извините

    ЗЫ: Да, есть одна система где вместо фреона для охлаждения применяется бром-литиевая смесь и высокотемпературный теплоноситель (пар 120 градусов, или горячая вода, или газовая горелка). Потрясающее явление: заводим в хол. машину пар 120 градусный и воду 30 градусов на выходе получаем воду с температурой 7 градусов.

    Изменено: Кленовый_Сироп, 12 Май 2008 - 14:39

    Шото подозрителбный он какой-то. А сетрификаты есть? Или это ноу нейм?

    Фух. столько лабуды написал. извините

    Мне в эту субботу долили в систему 500 гр. Кондейщик тоже рассказал, что в машинах старше 5-6 лет обычное явление - слабые утечки, поэтому дозаправка ежегодная . и все ок.

    Не будем забывать, что не все зимой кондей включают. хотя бы раз в месяц. а это уж точно идет не на пользу всей системе.

    Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
    Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р . 0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине



    2007 » 07 фев 2011 22:49

    Cucuruzo
    Странный способ проверки на герметичность. Если трубка дырявая, то её как правило можно запаять или заварить аргоном. Если же она совсем гнилая, то вместо неё можно поставить шланг рассчитанный на высокое давление. Делается так. Трубка обрезается возле штуцеров, к ним припаиваются переходники на шланг, одевается шланг и опрессовывается. Стоимость установки шланга в несколько раз ниже той цены за трубку которую ты написал. Подобную процедуру должны делать в любом мало мальски нормальном сервисе по ремонту кондеев.

    P.S. У себя я кондей восстановил. Работает и гонит прохладу. Правда в Омеге холодит значительно лучше. А в целом я доволен.

    2007
    А что такое адсорбер?

    2007 » 08 фев 2011 09:20


    hella например 800ре,но можно и nissens за 4000.
    Сейчас в меня полетят камни,но свою систему на герметичность я проверял воздухом и мыльной губкой.
    Сложность только в том что пришлось сделать переходник для заправочного штуцера,чтоб можно было накачать обычным насосом,я качал компрессором для колёс-10-12 атмиков всё покажут


    при отключении давление выравнивается по всей системе,могу лишь предположить что это примерно 4-6
    по вентиляторам-вент испарителя работает как обычно(единственное при включении конд. включается первая скорость если он вообще выключен)
    а большой да,у меня 2 скорости,с добавочным резистором-при включении конд. сразу включается 1 скорость и молотит всё время работы кондюка
    по датчикам-exist вбиваешь мотор,и найдёшь для кондейной

    Скорее всего нажата кнопка вкл.кондея.

    Вернуться в «Vectra A»

    Кто сейчас на конференции

    Opel Omega B предохранители и реле

    p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

    Опель Омега б

    p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

    Количество элементов в блоках в Вашем Opel Omega B и их назначение может отличаться и зависит от уровня комплектации и года выпуска автомобиля.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

    Блоки в салоне

    Все блоки в салоне находятся под панелью приборов, со стороны водителя.

    p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

    Блоки в салоне Опель Омега б

    p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

    Блок предохранителей

    Для доступа, опустите защитную крышку, с обратной стороны которой должна находится актуальная схема.

    p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

    p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

    Схема блока предохранителей omega b

    p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

    Описание

    За прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 30А.

    Блок реле

    Схема

    p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

    Блок реле в салоне

    p, blockquote 12,1,0,0,0 -->

    Обозначение

    Дополнительный блок реле

    Схема

    p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

    Дополнительный блок реле

    p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

    Назначение

    1. Реле системы сигнализации/ иммобилайзера
    2. Реле включения 1-ой скорости вентилятора кондиционера
    3. Главное реле кондиционера
    4. Реле включения 4-й скорости вентилятора кондиционера
    5. Резерв
    6. Реле гидроусилителя рулевого управления
    7. Резерв

    Блоки под капотом

    Блок предохранителей

    Данный блок силовых предохранителей находится над аккумулятором и закрыт крышкой.

    Перевод седана Омеги с бензина на газ Расход газа Опеля Омеги Б Рестайлинг после установки ГБО

    По данным расхода бензина 12 комплектаций Омеги Б Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Омега без дозаправки.

    Расходы Омеги на бензине

    Расходы на бензине
    Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
    В городе На трассе Смешанный
    2.0 Механика 95 13.2 7.1 9.3
    2.0 Автомат 95 14.6 7.7 10.2
    2.2 Механика 95 14.0 7.1 9.6
    2.2 Автомат 95 14.0 7.1 9.6
    2.5 Механика 95 14.7 7.9 11.3
    2.5 Автомат 95 16.6 8.4 12.5
    2.6 Механика 95 14.9 8.3 10.7
    2.6 Автомат 95 16.4 8.6 12.5
    3.0 Механика 95 15.5 8.1 11.8
    3.0 Автомат 95 16.8 8.4 12.6
    3.2 Автомат 95 16.8 8.9 11.6
    5.7 Автомат 95 18.0 10.0 14.0
    Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Расходы Омеги на газе, разница

    Расход пропана, экономия
    Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
    В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
    2.0 Механика СНГ 14.5 7.8 10.2 4 371 ₽ 2 244 ₽
    2.0 Автомат СНГ 16.1 8.5 11.2 4 794 ₽ 2 464 ₽
    2.2 Механика СНГ 15.4 7.8 10.6 4 512 ₽ 2 332 ₽
    2.2 Автомат СНГ 15.4 7.8 10.6 4 512 ₽ 2 332 ₽
    2.5 Механика СНГ 16.2 8.7 12.4 5 311 ₽ 2 728 ₽
    2.5 Автомат СНГ 18.3 9.2 13.8 5 875 ₽ 3 036 ₽
    2.6 Механика СНГ 16.4 9.1 11.8 5 029 ₽ 2 596 ₽
    2.6 Автомат СНГ 18.0 9.5 13.8 5 875 ₽ 3 036 ₽
    3.0 Механика СНГ 17.1 8.9 13.0 5 546 ₽ 2 860 ₽
    3.0 Автомат СНГ 18.5 9.2 13.9 5 922 ₽ 3 058 ₽
    3.2 Автомат СНГ 18.5 9.8 12.8 5 452 ₽ 2 816 ₽
    5.7 Автомат СНГ 19.8 11.0 15.4 6 580 ₽ 3 388 ₽
    СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

    Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

    Примеры экономии в Москве

    Для примера посчитаем два расстояния:

    1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
    2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
    Экономия после установки ГБО
    Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
    Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
    2.0 Механика 6 557 ₽ 3 376 ₽ 3 181 ₽ 13 987 ₽ 7 202 ₽ 6 785 ₽
    2.0 Автомат 7 191 ₽ 3 703 ₽ 3 488 ₽ 15 341 ₽ 7 899 ₽ 7 442 ₽
    2.2 Механика 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽ 14 438 ₽ 7 434 ₽ 7 004 ₽
    2.2 Автомат 6 768 ₽ 3 485 ₽ 3 283 ₽ 14 438 ₽ 7 434 ₽ 7 004 ₽
    2.5 Механика 7 967 ₽ 4 102 ₽ 3 865 ₽ 16 995 ₽ 8 751 ₽ 8 244 ₽
    2.5 Автомат 8 813 ₽ 4 538 ₽ 4 275 ₽ 18 800 ₽ 9 680 ₽ 9 120 ₽
    2.6 Механика 7 544 ₽ 3 884 ₽ 3 659 ₽ 16 093 ₽ 8 286 ₽ 7 807 ₽
    2.6 Автомат 8 813 ₽ 4 538 ₽ 4 275 ₽ 18 800 ₽ 9 680 ₽ 9 120 ₽
    3.0 Механика 8 319 ₽ 4 283 ₽ 4 036 ₽ 17 747 ₽ 9 138 ₽ 8 609 ₽
    3.0 Автомат 8 883 ₽ 4 574 ₽ 4 309 ₽ 18 950 ₽ 9 757 ₽ 9 193 ₽
    3.2 Автомат 8 178 ₽ 4 211 ₽ 3 967 ₽ 17 446 ₽ 8 983 ₽ 8 463 ₽
    5.7 Автомат 9 870 ₽ 5 082 ₽ 4 788 ₽ 21 056 ₽ 10 842 ₽ 10 214 ₽
    Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

    Если больше часа в день проводите за рулём Опеля Омеги, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

    Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

    Пробег без дозаправки до установки ГБО

    Посмотрим размер топливного бака Опеля Омеги для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

    Бак Опеля Омеги, автономный пробег
    Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
    В городе На трассе Смешанный
    2.0 Механика 75 л.
    2.0 Автомат 75 л.
    2.2 Механика 75 л.
    2.2 Автомат 75 л.
    2.5 Механика 75 л.
    2.5 Автомат 75 л.
    2.6 Механика 75 л.
    2.6 Автомат 75 л.
    3.0 Механика 75 л.
    3.0 Автомат 75 л.
    3.2 Автомат 75 л.
    5.7 Автомат 75 л.
    Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

    Автономный пробег после перевода на газ

    Автономный пробег Омеги с газовым оборудованием
    Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
    По городу На трассе Смешанный
    2.0 Механика 74 л.
    2.0 Автомат 74 л.
    2.2 Механика 74 л.
    2.2 Автомат 74 л.
    2.5 Механика 74 л.
    2.5 Автомат 74 л.
    2.6 Механика 74 л.
    2.6 Автомат 74 л.
    3.0 Механика 74 л.
    3.0 Автомат 74 л.
    3.2 Автомат 74 л.
    5.7 Автомат 74 л.
    Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

    ГБО увеличивает автономный пробег седана Опель Омега Б Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

    Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Эксплуатационные преимущества газа

    В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

    Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
    и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

    Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

    Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

    Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

    Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

    Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

    Экономия на топливе больше
    переплаты по кредиту

    Первый
    взнос 0 руб.

    Срок кредита
    от 1 месяца

    Стоимость кредита
    1,6% в месяц

    Решение по кредиту
    за 15 минут

    Переходите на газ и начинайте экономить

    Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

    В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

    Экономьте до 200 000 рублей в год

    1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

    Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

    1. Выберите ваш авто

    • Легковой коммерческий транспорт
    • Легковой малотоннажный транспорт
    • Легковой авто класса А
    • Легковой авто класса B
    • Легковой авто класса С
    • Легковой авто класса D
    • Легковой авто класса E
    • Легковой авто класса F
    • Минивэн, микроавтобус
    • Компактный внедорожник
    • Среднеразмерный внедорожник
    • Полноразмерный внедорожник
    • Пикап

    Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

    2. Укажите пробег вашего авто в год

    Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

    Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

    Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

    Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

    Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

    P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

    Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

    Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

    Федот Николаевич Чеботарев

    У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

    Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

    Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

    Последние переведённые на газ автомобили

    С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

    Читайте также: