какой антифриз заливать в ssangyong actyon

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Охлаждающая жидкость

"Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР Антифриза 156", они потребовали создать новый антифриз.
ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д.

В стандартах по охлаждающим жидкостям нет такого понятия как совместимость антифризов. Заливка эксплуатационных жидкостей осуществляется по принципу соответствия требуемых допусков. Но все же есть способ "ориентироваться" в антифризах. По допуску VW к антифризам. А бывают они 3 видов: G11, G12, G12+.

Все различия в содержащихся присадках (база одна — этиленгликоль), действующие по разным принципам.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.
CODE
G11. Силикатный, обычно окрашивают в синий, зеленый, желтый, оранжевый(?) (в старых японских автомобилях, вообще, имел красный цвет).

Российский аналог "Тосол". Срок службы до 3 лет. Действует на систему охл. масштабно, силикатные присадки покрывают все стенки очень тонким защитным слоем, независимо есть ли коррозия или нет.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.
CODE
G12. Карбоксилатный, обычно окрашивают в красный, но бывает и желтый. действует местно, т.е. если в системе образуется очаг коррозии, то присадки его локализуют. Поэтому, присадки в G12 не срабатываются так быстро (срок службы от 5 лет), а только по мере необходимости.
Если в системе был уже залит G11, то из-за создаваемого им покрытия, антифриз G12 не будет уже действовать и срок замены становится как при обычном G11.

G13(G12+) — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги. Цвет — оранжевый.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

Антифризы G11 и G12 между собой нельзя мешать, заливать только после промывки системы охлаждения!
Цвет антифриза связан только с введенным красителем и не связан с его качеством!"

Текст не мой, а человека, который якобы работает в компании по изготовлению ОЖ.

Интерес к этой теме вызван подходящим к минимуму уровнем ОЖ в бачке. Собственно, раньше придерживался мифа о том, что нужно заливать ОЖ по цвету. Сейчас понимаю, что ошибался.

Так вот, залита у меня в бачке какая-то темно-зелено-синяя жидкость, предположительно антифриз.)

В книжке написано, что нужно лить оригинальный SYC-1025 или аналог класса G12, G12+. Почитал про G12 и G12+, они оказываются делаются красными, что в общем, у многих владельцев SY вызывает недоумение. Ну не могла же моя жижа из красной превратиться почти в черную.

Звоню диллеру Alarm Motors, спрашиваю "что льете?".

— Льём синюю и когда нет её — зеленую.
— Не понял -, говорю — что значит синюю? Какой класс ОЖ Вы льете?
— Льем синюю ОЖ из бочек.
— Какая марка хоть и модель?
— Марка Shell, модели не написано, не знаем.
— А Вы в курсе, что в основном синяя жидкость класса G11, а в мануале указано лить оригинал, или G12 и выше?
— Мы льем ту ОЖ, которую рекомендует завод-изготовитель. В наших документах есть рекомендации завода, поэтому мы согласно им и льем.
— Где можно почитать про рекомендации, которым Вы следуете?
— Это наши закрытые документы, они нигде не опубликованы.

Вобщем-то понятно, что человек на телефоне мне ничего подробного и конкретного не скажет по моей теме, что ругаться с ним безполезно, ровно как и спорить. Выходит, диллеры и тут экономят, заливая не то, что положено.

Если есть специальная ОЖ, которая выпускается под брендом SY, какого, спрашивается, они заливают другую, которая якобы рекомендована? ИМХО в первую очередь рекомендована должна быть оригинальная жидкость, которая, между прочим, стоит 1500 примерно за 4 литра концентрата.

Направил свой вопрос по e-mail, хочу с ними поспорить и повыяснять отношения. По-хорошему меня и с гарантии могут снять, если залита G11, а не та, что рекомендована производителем.

И вопрос: кто-нибудь менял ОЖ на New Actyon? Сколько времени занимает, есть фото-отчет?
Заранее спасибо!

Замена антифриза с промывкой системы охлаждения Ссанг Йонг Актион

ссанг енг актион замена антифриза

Замена антифриза на Ссанг Йонг Актион, как и на любом автомобиле, производится строго на холодном двигателе. Замена охлаждающей жидкости «на горячую» чревата получением ожогов, ведь его температура может достигать 100 градусов по Цельсию — это температура кипения воды. Если в таком состоянии скинуть пробку с бачка охлаждения или с радиатора охлаждения, кипящий антифриз брызнет мощным фонтаном во все стороны. По этому, приступая к работам по обслуживанию автомобиля, всегда помните о соблюдение техники безопасности.

Какой антифриз стоит выбирать на замену? Технические регламенты по замене антифриза Ссанг Йонг Актион на этот счет предельно однозначны. Автомобили, выпускавшиеся с 2005 по 2011 год, должны охлаждаться с помощью красного антифриза класса G12+. Антифризы подходящего качества есть у разных производителей: Chevron, AWM, G-Energy, Лукойл Ультра, GlasElf, Freecor, Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM, Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G. Сравнительные рейтинги по цене и качеству между этими продуктами проводились неоднократно, и на просторах всемирной паутины вы можете найти массу информации по вопросу выбора подходящего бренда. Мы лишь можем рекомендовать придерживаться указанных параметров.

Всего в систему охлаждения при замене антифриза санг енг нью актион входит около восьми литров свежей охлаждающей жидкости. Но для полной замены охлаждающую жидкость всегда надо брать с запасом + 4 литра, так как всегда есть промывка и прокачка, в результате которой часть свежего антифриза просто выливается в отработку.

Процесс замены антифриза

замена антифриза ссанг енг актион

Замена антифриза Ссанг Йонг Актион (бензин) производится в несколько этапов. Часть из них трудно реализовать без подъемника, эстакады или смотровой ямы. Во-первых, затруднен доступ к нижнему кранику для слива антифриза из радиатора системы охлаждения. Во-вторых на нижней части двигателя тоже есть сливная пробка-болт, до которого просто не долезть, если нет свободного пространства для нахождения под машиной. В нашем автосервисе обслуживание санг енг актион производятся с помощью подъемника.

Первым делом под радиатор охлаждения подкладывается специальная сливная емкость для сбора отработанного антифриза. После этого отвинчивается сливная пробка на радиаторе. Из него обычно выходит литров пять старого грязного антифриза.

Затем приемная емкость передвигается под двигатель, где выкручивается болт для выгона остаточного антифриза в системе. От туда выходить около двух литров антифриза.

Пробки в двигатель и в радиатор вкручиваются обратно, затем в охлаждающую систему заливается специальное средство для промывки и очистки системы охлаждения. Двигатель Ссанг Йонг Актион заводится на 10-15 минут. Нужно дать ему поработать на промывке до температуры 90 градусов. После этого двигатель глушится и автомобиль остается охлаждаться на тридцать минут до полного охлаждения промывки. Затем сливные пробки опять откручиваются в том же порядке для того, чтобы отработавшая жижа со всей грязью из системы охлаждения вышла в сливную емкость.

Далее возможны варианты: пробки закручиваются и заливается свежий антифриз (часть грязи остается в системе), пробка закручивается только в радиаторе и доливается свежий антифриз в систему до тех пор, пока из сливной пробки двигателя не начнет идти чистый антифриз без примесей (мы — сторонники такого варианта), либо промывка системы охлаждения дистиллированной водой по тому же принципу (вода используется в целях экономии антифриза, но за ее качество никто не ручается, она все равно может давать окислы и пораждать ржавчину в системе, если ее как следует потом не выгнать из системы и не высушить под высоким давлением компрессора).
Мы используем метод окончательной прочистки системы с помощью антифриза. Проливаем его по системе до тех пор, пока из сливного отверстия в двигателе не выйдут последние шмотки грязи. Затем закручиваем сливное отверстие в двигателе, и доливаем антифриз до уровня минимальной отметки в расширительном бачке. После этого двигатель автомобиля запускается и прогревается до 90-100 градусов, после чего повторяется получасовая пауза для охлаждения мотора. Только после этого антифриз доливается до максимальной отметки. Последняя процедура обязательна для выгона лишнего воздуха из системы охлаждения, это своего рода — прокачка охлаждающей системы .
Пару слов об особенностях разных моторов и как это отражается на замене антифриза Ссанг Йонг Актион? Дизель и бензиновые моторы принципиально ничем не отличаются, в плане проведения этой процедуры. Объемы, характеристики охлаждающей жидкости и даже расположение сливных пробок практически одинаковы на всех моделях Ссанг Йонг Актион.

Единственное различие в частоте регламентной замены антифриза. Бензиновые модели обязывают производить замену антифриза раз в 90 000 км пробега, а дизельные моторы предполагают замену охлаждающей жидкости один раз в 60 000 км пробега.

Тема: Антифриз (ANTIFREEZE) концентрат SsangYong 0000000242

Антифриз (ANTIFREEZE) концентрат SsangYong 0000000242

Спс за ответ. Я лью сине-зеленый Кастрюль NF (G11), а потому, наверное, мне не подойдет.
И еще! он точно РОЗОВЫЙ?
вот покопался в инете и с офф сайта производителя KUKDONG JEYEN скопировал картинку про SY-1025, там указан color (цвет) - blue (синий)

Олег, цвет может отличаться, но если одного стандарта то пофик, особенно если производитель один и тот же.

В моем йонге розовый 12+, есть такой же ораньжевый, розовый и фиолетовый от разных производителей

Прошу прощения у Кирилла за некое отступление от темы, но просто задумался о покупке, и хочется уяснения.

если производитель один и тот же для одной и той же марки машины, то и цвет , наверное, д.б. один и тот же в одном стандарте. По крайней мере так пишут на многих сайтах и разъяснениях по стандартам G-11, G12, G-12+ и G-12++..
Вопрос про цвет "вырос" из того, что продается оригинальная вещь, SYC-1025, указан производитель KUKDONG JEYEN, который действительно производит охлаждающие ждк для моторов SSY, и в линейке его продукции на этот антифриз указан синий цвет.

Разъясните - вот выдержка: Стандарт G- 12+ (не содержит силикаты, нитриты, бораты, и пр.) может смешивается и совместим со стандартными антифризами G12, (окрашенными, как правило в красный цвет), а также со стандартными антифризами G11 (содержащими силикаты и соответствующие допуску VW TL 774-C, окрашенными, как правило, в синий цвет.
Можно мне будет слить свой "старый" антифриз G-11 и залить этот новый G-12+ (пусть даже и розовый) без промывки системы, или лучше промыть систему от отложений очистителем и дисц. водой, а потом добавить этот новый G-12+? Пробег машины большой и поэтому сам склоняюсь к промывке. но теоретически, промывка то обязательна или нет при переходе c G-11 на G-12+?

ЗЫ: На очередном ТО (через 1000 км) предстоит менять помпу , а значит и сливать антифриз, но т.к. пробег после предыдущей замены антифриза превысит 30000 км, то буду заливать новую ОЖ. А потому вопрос с покупкой интересен.

Ssangyong Actyon New: замена антифриза


Прежде чем заменить антифриз, следует помнить, что процедура осуществляется только на холодном двигателе, так как на горячем это делать опасно. Температура охлаждающей жидкости во втором варианте составляет до 100 градусов.

Выбор охлаждающей жидкости и ее объем

Если планируется замена антифриза на СсангЙонг Актион дизель, желательно выбрать антифриз G12+. Его также следует выбрать, если хозяин автомобиля не помнит, какая жидкость была залита до этого. Объем охлаждающего раствора при замене должен быть не менее 8 литров.

Процесс работы с антифризом

Процедура замены антифриза на New Actyon довольно простая. Однако следует учитывать сложность к доступу пробки слива из двигателя и радиатора. Также следует учесть, что если есть желание заменить охлаждающую жидкость целиком, следует откручивать не только краник на самом радиаторе, но и специальный болт на двигателе. Добраться к нему можно только в том случае, если поднять автомобиль на подъемнике.

Слив жидкости и промывка системы


Слив антифриза и промывка автомобильной системы осуществляется следующим образом:

  1. Чтобы слить жидкость, потребуется открутить сливные пробки на радиаторе и двигателе.
  2. Изначально подставляется специальная емкость (тазик, ведро) под радиатор и откручивается пробка. С радиатора выльется литров 5.
  3. Затем автомобиль устанавливается на подъемник и откручивается сливная пробка непосредственно с двигателя. Еще несколько литров сливаются.
  4. Заливается специальная жидкость для промывки системы и заводится двигатель на несколько минут.
  5. После достижения 90 градусов двигателя, он глушится. Оставляется на полчаса-час, чтобы силовой агрегат остыл. Затем повторно все сливается через сливные пробки.

Залив нового антифриза


Замена антифриза Саньенг Актион осуществляется следующим образом:

  1. Сливные пробки заворачиваются обратно.
  2. Открывается расширительный бачок и заливается новый антифриз до отметки минимум.
  3. Заводится двигатель и прогревается до 90-100 градусов.

После охлаждения силового агрегата потребуется повторно долить жидкость до нужной отметки. Процедура поможет избавиться от накопившегося воздуха в системе.

Отличия замены жидкости в других моделях Ssangyong

Замена жидкости в других моделях Ssangyong практически ничем не отличается от замены на СсангЙонг Актион. Единственным отличием является месторасположение расширительного бачка и сливных пробок. Так, например, замена антифриза на СсангЙонг Кайрон в отличие от Актион осуществляется следующим образом:

  • Прогревается и глушится двигатель автомобиля;
  • Открывается пробка в бачке расширительного типа для снижения давления в системе охлаждения;
  • Сливается охлаждающий раствор через сливную пробку в нижней части радиатора;
  • Закручивается пробка и вливается либо новый антифриз (если цвет старого устраивает) или промывается система;
  • Прогревается двигатель и проверяется повторно уровень антифриза. При необходимости, доливается.

Таким образом, замена антифриза в других моделях СсангЙонг практически ничем не отличается от описанной в статье процедуры.

Какой антифриз заливать в ssangyong actyon

SsangYong Actyon (2010 год). ПРОВЕРКА УРОВНЯ И ДОЛИВКА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Завод-изготовитель рекомендует применять оригинальную охлаждающую жидкость.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя! Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предо­сторожности.

Не наливайте жидкость в бачок выше метки «МАХ», так как при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробки расширительно­го бачка и радиатора должны быть закрыты.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличе­ние должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя. Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забы­ли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успе­ла разъесть элементы системы охлаждения.


1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и«МI N », нанесенными на стенку рас­ширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка.


. и долейте охлаждающую жидкость до метки «МАХ».

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Если расширительный бачок совершенно пустой, нажмите на пробку наливной горлови­ны радиатора системы охлаждения двигате­ля, поверните против часовой стрелки.


. и снимите пробку


Долейте охлаждающую жидкость до края на­ливной горловины. Затем закройте горловину пробкой.

Долейте охлаждающую жидкость в расши­рительный бачок до требуемого уровня (см. выше).

Пробку наливной горловины радиатора сис­темы охлаждения двигателя заворачивайте плотно. При работающем двигателе система охлаждения находится под давлением, по­этому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.


При заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привести к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку радиатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Какой Антифриз Лить В Ssangyong Actyon

Какой Антифриз Лить В Ssangyong Actyon

Перед заменой антифриза, имейте в виду, что процедура выполняется только на холодном двигателе, так как на горячем двигателе это опасно. Температура охлаждающей жидкости во втором варианте достигает 100 градусов.

Выбор охлаждающей жидкости и ее объем

Если вы планируете заменить антифриз дизельным топливом SsangYong Aktion, рекомендуется выбрать антифриз G12. Также следует выбрать, если владелец автомобиля не помнит, какую жидкость наливали раньше. Объем охлаждающего раствора при замене должен составлять не менее 8 литров.

Процесс работы с антифризом

Процедура замены антифриза на New Actyon довольно проста. Однако следует учитывать сложность доступа к сливной пробке из двигателя и радиатора. Также следует отметить, что если вы хотите заменить всю охлаждающую жидкость, вам следует открутить не только клапан на радиаторе, но и специальный болт на двигателе. Добраться до него можно, только подняв машину в лифте.

Слив и промывка системы

Слейте антифриз и промойте систему автомобиля следующим образом:

  1. Чтобы слить жидкость, открутите сливные пробки на радиаторе и двигателе.
  2. Сначала для радиатора заменяется специальный контейнер (таз, ведро), а заглушка откручивается. 5 литров выльется из радиатора.
  3. Затем автомобиль устанавливается на подъемник, а сливная пробка откручивается прямо от двигателя. Еще несколько литров сливаются.
  4. Выливается специальная промывочная жидкость, и двигатель запускается в течение нескольких минут.
  5. После достижения 90 градусов двигатель выключается. Осталось полчаса или час, чтобы блок питания остыл. Затем он снова сливается через сливные пробки.

Бухта нового антифриза

Замена антифриза Sanyeng Aktion производится следующим образом:

  1. Сливные пробки навинчиваются обратно.
  2. Расширительный бак открывается, и новый антифриз заполняется до минимальной отметки.
  3. Двигатель запускается и прогревается до 90-100 градусов.

После того, как блок питания остынет, вам нужно будет снова добавить жидкость до желаемой отметки. Процедура поможет избавиться от скопившегося в системе воздуха.

Различия в смене жидкости в других моделях Ssangyong

Замена жидкости в других моделях Ssangyong практически не отличается от замены для SsangYong Aktion. Разница лишь в расположении расширительного бачка и сливных пробок. Например, замена антифриза на SsangYong Kyron, в отличие от Aktion, выглядит следующим образом:

  • Двигатель автомобиля прогревается и выключается;
  • Заглушка для снижения давления в системе охлаждения открывается в расширительном бачке;
  • Охлаждающий раствор сливается через сливную пробку в нижней части радиатора;
  • Штекер закручивается и заливается новый антифриз (если цвет старого подходит) или система промывается;
  • Двигатель нагревается и уровень антифриза проверяется снова. При необходимости долить.

Таким образом, замена антифриза в других моделях SsangYong практически не отличается от процедуры, описанной в статье.

В линейке двигателей SsangYong Actyon есть как бензиновые, так и дизельные двигатели. Каждый из них имеет свои особенности и «болячки», которые влияют на мощность, расход топлива и другие характеристики автомобиля. Независимо от всего этого, они имеют 2-литровый объем. Корейские инженеры предположили, что этот объем является наиболее оптимальным для данного кроссовера.

Характеристики двигателей обсуждаются в этой статье в таблице.

1998 86,0 х 86,0 10,5 149/6000 197 /

D. Дизель (дизель)

20. Объем двигателя (2 литра)

D. DONG (два распределительных вала)

Т. Турбо (турбина)

F. передний (передний привод, поперечный двигатель)

Двигатель Д20ДТФ. Общий вид двигателя Д20ДТФ. Вид сбоку

Стандартный четырехцилиндровый четырехтактный дизельный турбокомпрессор с присвоенным ему эко-классом Euro4 (с поддержкой Euro5). Этот источник питания находится на SsangYong New Actyon (Korando C), Actyon Sports ӏӏ и Stavic. Развитие Кореи не является частью предков Mercedes. Обозначение нового дизельного двигателя с поперечным крутящим моментом отличается только на одну букву от опытного аналогичного двигателя Kyron / Actyon, хотя на самом деле они имеют мало общего, особенно в топливной аппаратуре и механике. Можно сказать совершенно новый двигатель.

Современный турбодизель имеет новую систему Common Rail, основанную на непосредственном впрыске топлива в камеру сгорания, а мощность двигателя находится на уровне хороших аналогов. В двигателе внутреннего сгорания используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины (E-VGT), который увеличивает максимальную скорость автомобиля на 4,1%. Электронный блок управления отвечает за работу турбины и USR (системы EGR для рециркуляции отработавших газов), охлаждения жидкости и изменения конструкции времени (механизм газораспределения). Топливный насос высокого давления (ТНВД) имеет датчик температуры и регулятор давления топлива.

Турбодизель также имеет свои недостатки, которые, в принципе, характерны для следующих типов двигателей:

  • Нестабильная тяга со значительным турбонагнетателем даже не улучшает работу автоматической коробки передач.
  • Довольно низкий КПД обогревателя зимой. это «боль» во многих современных дизельных двигателях.
  • Обычная замена форсунок (обычно после пары лет эксплуатации).
  • Из-за высокого крутящего момента от коробки передач не стоит ожидать большой силы, но все же. В случае с пистолетом на этом дизеле поломки двигателя происходят довольно часто. Инженеры еще не выбрали лучшее дизайнерское решение, поэтому на данный момент у нас есть существенный недостаток. Он не имеет прямого отношения к турбодизелю, но все же важен при выборе автомобиля.

С 2014 года двигатель был слегка модифицирован. установлен датчик давления масла, были заменены подшипники для уменьшения вибрации, а топливный ресивер потерял фильтр. Однако конфликт между двигателем и автомобилем не был решен.

Специальные символы: есть фильтр для твердых частиц DPF и крышка от пластикового клапана.

R. задний (задний привод, двигатель расположен продольно)

Экологический класс: Euro4 (поставляется в Россию без сажевого фильтра), Euro5 (поставляется в Корею и Европу с сажевым фильтром)

Расположен в продольном направлении: Rexton, Rhodium (только для Кореи), Actyon Sports ӏӏ (с 2012 года)

По большей части дизельные двигатели D20DTF и D20DTR отличаются только расположением. ДТР размещен на раме машины. Что касается размеров, турбина DTR меньше, поэтому турбо отверстия уменьшаются, и максимальный крутящий момент уже выдается при 1,5 тысячах оборотов в минуту. Есть также небольшие внешние различия в типе двигателей.

G. Бензин (бензин)

Двигатель G20DF. Общий вид двигателя G20DF. Передний план

Представлен четырехцилиндровый бензиновый двигатель экологического класса Euro4 (5). Это устройство устанавливается поперечно на SsangYong New Actyon (Korando C). Максимальная заявленная скорость составляет 165 км / ч, а разгон до сотни составляет 9,9 / 10,8 секунды. (6 ст. Лож., Ручной / 6 ст., Автомат.).

Саморазвитие SsangYong. это довольно странный набор классических и современных решений. Чугунный блок цилиндров с открытым каналом или, другими словами, охлаждающий кожух сомнителен, хотя в настоящее время массово внедряется алюминий.

Но тогда все так, как и должно быть. Стандартный цепной привод с распределенным впрыском, масляный насос также имеет цепь. Конструкция двигателя прилагается система переменной вентиляции (в мире СВУ). Он регулирует временные параметры в зависимости от степени нагрузки двигателя. Система позволяет более эффективно использовать энергию, крутящий момент и снижает потребление и загрязнение окружающей среды выхлопными газами.

Сменная вентиляционная система вентиляции

Бензиновый двигатель имеет два распредвала с кулисой и гидравлическими подъемниками (DOHC), двухмассовый маховик. Впускной распредвал оборудован бесступенчатая система фазового перехода, настроенные выхлопные трубы (также называемыепаук«), коллектор переменной длины (Технология VIS). все это помогает увеличить диапазон крутящего момента. Более того, почти максимальный крутящий момент в 175 Нм уже достигнут при 2000 об / мин.

Однако плохая «особенность» цепочки синхронизации оставляет желать лучшего. Стоит усовершенствовать натяжитель цепи (HSC), установив храповой механизм, как это делают многие более дорогие конкуренты. Это устраняет провисание цепи при растяжении и, следовательно, не позволяет ей прыгать.

Можно сказать, что бензиновый двигатель G20DF очень молодой, поэтому SsangYong занимается его усовершенствованием и устранением различных «болячек», которые можно обнаружить только со временем.

Первые признаки осмотра двигателя

Наши машины переживают довольно сложные условия эксплуатации. Сильные морозы и невыносимая жара. это наша родина. И, конечно же, стиль вождения. Кто из нас не любит быструю езду! Внезапно это начинается и останавливается в крови России. Все это напрямую влияет на «самочувствие» силового агрегата автомобиля. По каким признакам, приведенным автомобилем, следует немедленно обратиться к мастеру «Мотор».

  • Необычный дым из выхлопной системы

Если из выхлопной трубы внезапно выпадает густой черный дым, это является результатом неполного сгорания топлива. Вы, скорее всего, залиты свечами. Необходимо проверить топливную систему на давление в ней и систему впрыска.

  • Прерывистая работа двигателя

Неисправное зажигание, система впрыска, забитые и несбалансированные форсунки делают двигатель неустойчивым. Это проявляется в постоянных рывках и сбоях при нажатии педали акселератора. При нормальной работе коленчатого вала скорость увеличивается без задержки.

  • Значительное снижение энергии

Причины снижения мощности двигателя разные, но основными являются неисправность датчиков системы охлаждения, значительные отложения на форсунках, открытый дроссель, а также проблемы с выхлопной системой.

Позаботьтесь о своей машине, и ваш четырехколесный друг вознаградит вас за то же самое!

Какой антифриз доливать

Посмотрел у себя уровень антифриза в бачке - оказался он на минимуме. Какой марки антифриз долить? Кто что может посоветовать?
Указанный в мануале SYC-1025 разным эксистам неизвестен.

2 Ответ от _Serg_ 2015-01-22 16:06:53

Нашёл.
Номер 0000000294. Но это концентрат и 4 литра. Мне столько не нужно

3 Ответ от Дядя Вова 2015-01-22 20:22:05

Кто Вам это сказал?

4 Ответ от Дядя Вова 2015-01-22 20:23:09

У меня есть купленный 4 л. Могу дать для доливки.

5 Ответ от zaurr 2015-01-22 20:28:06

6 Ответ от _Serg_ 2015-01-22 20:44:12

Подберу совместимый антифриз.

7 Ответ от Демьян 2015-01-22 22:26:38

добрый вечер, судя по фото в ссылке, это концентрат. На обратной стороне есть антифриз-вода

8 Ответ от zaurr 2015-01-23 08:29:08

судя по фото в ссылке, это концентрат

совершенно верно:

9 Ответ от _Serg_ 2015-01-23 09:32:22

zaurr,
как я понял, на канистре представлена таблица разведения. 1-я строка - это проценты воды?

10 Ответ от zaurr 2015-01-23 09:35:28

ак я понял, на канистре представлена таблица разведения. 1-я строка - это проценты воды?

наоборот, первая - антифриз. Чем больше антифриза, тем ниже температура начала кристаллизации.

11 Ответ от _Serg_ 2015-01-23 09:38:22 (2015-01-23 09:39:12 отредактировано _Serg_)

Я где-то читал, что чистый концентрат замерзает при -15С. А если добавить воды, то температура замерзания резко падает.
Не могли бы Вы сделать фотку этой таблицы побольше. Попробую расшифровать эти иероглифы.

12 Ответ от _Serg_ 2015-01-23 09:43:39

У меня есть купленный 4 л. Могу дать для доливки.

Ваше предложение ещё в силе? А то что-то остались некоторые сомнения. Лучше долить оригинального.

13 Ответ от zaurr 2015-01-23 09:43:53

Я где-то читал, что чистый концентрат замерзает при -15С

эээ, то есть при добавлении воды температура замерзания падает?! по моему, это неверная информация. а фотку смогу только завтра сделать. В гараж завтра пойду.

14 Ответ от _Serg_ 2015-01-23 09:58:18

а фотку смогу только завтра сделать. В гараж завтра пойду.

15 Ответ от Дядя Вова 2015-01-23 11:01:18

Заранее сообщите, чтобы я взял канистру из гаража.

16 Ответ от niarbagem 2015-01-23 15:13:50

Заранее сообщите, чтобы я взял канистру из гаража.

Прошу прощения, а насколько заранее? Насчет ОЖ уже всю голову сломал, в параллельной теме.
Сам вчера обнаружил, что на холодную - минимум, озадачился доливом, а тут засада в в виде 4л концентрата, у меня от прошлых авто валяются различные канистры (Хонда в железке оригинал есть и т.д.), ещё одну добавлять к ним не хочется.

Если действительно есть лишка, я бы тоже взял с поллитра (литра готовой за глаза хватит).

Антифриз. Выбор и замена

значит не зря стоит в гараже банка антифриза от форда, пойдёт в дело

На 73т.км. померли сразу основной радиатор и интеркулер. В выходные буду менять и от сюда вопрос, стоит ли заморачиваться с антифризом G12++?

Пока выбираю между Sintec и Luxe.

Какую марку лучше взять?

Какую марку лучше взять?

Возьми Felix G12, ценник в районе 1000р за 10 л, у самого такой уже года 4.

Понятно, что сколько людей, столько мнений. Узнавал что льют в Ньюпроксиме, говорят G12+, Liqui Moly либо Zalmer. Первый шипко дорогой, а второй толком не найдешь. У них, к стати, антифриз стоит 250р/литр, поэтому хотел свое привезти.

Возьми Felix G12, ценник в районе 1000р за 10 л, у самого такой уже года 4.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
Начнем с того, что несмотря на заявления о получении допусков автозаводов, копии сертификатов на этот состав на сайте производителя отсутствуют.
Антифриз Felix Carbox G12, как ни странно, не уложился в основной параметр – температуру начала кристаллизации, которая оказалась ниже на 1 градус, чем того требует ГОСТ: 39 °С. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 46,5%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя 8,235 рН. Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов.
При этом антифриз Felix Carbox G12 провалил испытания на коррозионное воздействие состава на металлы. Оказалось, что его воздействие на припой было выше нормы. При пороговом значении в 0,2 г/м2 в сутки его значение превысило это показатель и составило 0,213 г/м2 в сутки.

РЕЗЮМЕ
Результаты теста показали п овышенную активность антифриза Felix Carbox G12 по воздействию на припой, а также несоответствие температуры начала кристаллизации требованиям ГОСТ и заявленным значениям.


  • бензин механика
  • Имя:Анатолий

Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем.?
Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем?

Нормально, я катаю лукойл. Он же льется в "оригинальные" канистры SsangYong, а зачем переплачивать за надпись SsangYong если можно купить тоже самое с надписью Лукойл

Доброго времени. Что скажите о лукойловском антифриз? Как он для наших систем.?

Полностью поддерживаю предыдущий пост.

Не удалось найти GlicoShell красный G12, купил 10л. красного Лукойла HD G12 в черной канистре.

Цена 1564.08, хз - дорого это или нет

А то чё-то родной красный начал обесцвечиваться - почти уж не видать его цвет в расширительном бачке.

Допуск купленного антифриза МВ 325.3.

Вопрос к обществу: кто-нибудь что-нибудь знает про допуски антифриза для наших дизелей

С ответом "лей G12 и будет те сщастье" прошу не умничать

Ни в одном мануале не видел конкретных допусков, везде указывают концентраты SYC-310 и SYC-1025.

89d2c3f514b1.jpg

Если загулить производителя, то есть какие-то стандарты SYC-310- ( SES N 761 -01), DBL7700. SYC-1025 -( GM 6277M).

Отечественный производитель SsangYong ANTIFREEZE G12 PLUS LLKG12001

a77c5ae84af9.jpg

Прикрепленные изображения

Ага, спасибо, парни.

Значит, допуск ОЖ МВ 325.3, для нас допустим.

Последние сомнения развеялись (ну, почти развеялись ).

Сегодня займусь заменой, благо, что уже проделывал это на Кайроне (бывшем).

Слилось 6л. из радиатора, с блока сливом даже заморачиваться не стал, помня, как добираться к пробке и 0.5 стакана ОЖ из нее.

Облился от души, не ума, что надо пробку с РБ открутить, балбес.

Налилось в систему 5л.

С учетом Вебасто прогоняться будет долго, на ХХ не продавило, но выезжать из гаража не стал - слякоть, + у нас на улице, да и снег идет.

Возьму завтра с собой в машину литрушку на долив.

Черный пиарщик клана

Сливная пробка на бензинке G23D

db26e7fe0245.jpg

6322d6fc57d0.jpg

2bbe3f4aec03.jpg

c6b1a2b4272c.jpg

61a47396d513.jpg

Машина SsangYong Kyron бензин 2.3 автомат 6 ст. Все оказалось не так, как я представлял, 14 часов на ногах провел, меняя антифриз.

В конце лета антифриз в бачке упал ниже отметки MIN, долил кипяченной фильтрованной аквабарьером воды. Давненько, на 68тыс пробега, помпа начала свистеть, тогда же, при замене, надеюсь, ОД заменил и антифриз. Сейчас пробег 110 тысяч, точно надо менять. Выбрал LiquiMolly KFS 12 Plus -90С (концентрат красного цвета в фиолетовой канистре).

С приходом зимы почувствовал, что печка не греет и двигатель прогревается на 3 деления, вместо положенных 4. Стрелка температуры волатильно скачет, аки курс доллара, туда сюда вокруг этой отметки 3.

Форумы подсказали, что надо менять термостат.

В магазине LiquiMolly также купил Очиститель радиатора Kühler-Reiniger артикул 1994. Хорошо, что при покупке нарвался на технолога в магазине, который предупредил, что этот очиститель надо очень тщательно вымывать. Критерий - если вылитая жидкость пенится, надо промывать дальше. Они тогда похихикали, что устану я его вымывать. А я тогда подумал "хех, пару тройку раз, и все будет норм, я в ютубе видел". Забегая вперед, скажу, что очиститель оказался пипец эффективным, судя по осадку каки в выливаемой воде .

В общем, затарился я антифризом 5л, очистителем 1994, 2*5л дистиллированной водой, термостатом и желанием все делать самому.

Наивный - я! Начитался, что народ гуано сливает, 1-2 раза заливает дистиллированную воду, по 10 минут гоняет, на выходе получает чистую воду, заливает антифриз и радуется. При этом, все сливают 7л из 10 в системе, и споры лишь вокруг болта слива жидкости с ГБЦ, который дает слить лишний 1 стакан жидкости в лучшем случае.

Все оказалось гораздо прозаичней, за 1 раз сливается 5л жидкости, не больше. Даже если машину раком ставить, все равно 5 литров. Болт на двигателе даже трогать не стал, лишние пол стакана погоды не делают. Ни о каком сливе/замене 6-7-8 л жидкости речи не идет. Из 10 возможных литров, слить можно 5, точка. Поскольку сливал и заливал воду я 16 раз, у меня была возможность ставить машину под всякими углами. Сооружал из 4см бетонных плит постаменты по 3-4 блока толщиной. И подземный паркинг пестрит крутыми спусками подъемами.

Добавил промывку и погонял 1 час. Дальше промывочную воду гонял уже по 15-45 минут.

Первые 4 раза выходили остатки прежней ОЖ, по цвету было видно.

Потом 8! раз выходила вода все прозрачней и прозрачней, но пенистая и с осадком. Не зря продавцы/технари LiquiMolly хихикали, этот очиститель действительно долго выводится. Пенистый, оказался, гад.

Где-то на 7-8 разе я успел поменять термостат. На драйв2 есть пример, где человек менял термостат. Наивный я дважды. Человек снял пластиковый кожух, а я дурак, пытался это повторить. Почему дурак? Да потому потратил время на поиск способа снятия этого кожуха, а оказалось, что термостат можно менять не трогая кожух.

Еще 2 раза выходила минимально пенистая вода с минимальным осадком.

Последние 2 раза я заливал 5л дистиллированную воду.

На 17й раз, когда в вылитой воде пены уже нет а осадка практически нет, залил 5л концентрата без воды. Не разводил 50:50, поскольку в системе уже есть 5-6 литров воды.

Печка греет, на душе хорошо. Хоть и потратил 14 частов бегая с вдерами с подземного паркинга на 12й этаж, добился максимально возможной чистоты контура охлаждения.

Замена антифриза на Санг Енг Актион Нью в Санкт-Петербурге

Замена охлаждающей жидкости на SsangYong Actyon NEW в Санкт-Петербурге

Замена антифриза системы охлаждения на Санг Енг Актион Нью - стандартная операция при техническом обслуживании SsangYong Actyon NEW. Охлаждающая жидкость (антифриз) обеспечивает своевременный отвод теплоты, переносит ее по системе, и отдает тепло в окружающую среду.

Регламент замены антифриза в SsangYong Actyon NEW

Первая замена антифриза делается согласно регламента производителя. А вот далее разумнее придерживаться регламента указанного на самом антифризе. Так как, с повышением качества охлаждающей жидкости, обычно растет и ее ресурс. Если эта мысль кажется вам спорной, то спокойно меняйте антифриз в SsangYong Actyon NEW согласно регламента ТО и с соблюдением требований предъявляемых к антифризу производителем автомобиля.

Замена охлаждающей жидкости на SsangYong Actyon NEW в Санкт-Петербурге

Какой антифриз вы мне залили в Санг Енг Актион Нью?

Не секрет, что в России репутация у автосервисов не высокая. И у клиентов есть ощущение, что их пытаются обмануть. Раньше при замене охлаждающей жидкости мы использовали антифриз, который покупали в бочках по 200 литров. Но когда механик заливает в систему охлаждения жидкость из какой-то замызганной "лейки" с носиком, возникает тот самый вопрос "а где гарантия, что вы мне льете то, за что я заплатил?". И демонстрация бочки с наклейкой как-то не очень успокаивает клиента, т.к. налить в нее можно все, что угодно.

Нам, как автосервису, выгоднее покупать антифриз бочками, но уверенность клиентов деньгами не измерить. Поэтому все, что мы продаем, расфасовано в стандартную тару по 1, 4 или 5 л.

Вы всегда видите, что антифриз, предоставленный для замены в нашем сервисе, запечатан заводским способом, и мы готовы подтвердить подлинность каждого литра, который мы продаем. Вы можете видеть, как упаковку вскрывают, как наливают антифриз в ваш SsangYong Actyon NEW и все, что останется от заливки, мы бережно оставим в багажнике вашего автомобиля.

Перед заменой антифриза на Санг Енг Актион Нью "правильный" механик всегда оценит уровень и состояние текущей охлаждающей жидкости. Например, наличие масла в охлаждающей жидкости может свидетельствовать о серьезных проблемах связанных с абсолютно разными вариантами, один из которых теплообменник . Если этого не сделать, то замену антифриза придется делать повторно, после устранения причины попадания в него масла.

Концентрат или готовый антифриз. Что лучше?

В концентрате отсутствует только один из компонентов: дистиллированная вода. Остальные составляющие в полном составе есть в концентрированных вариантах охлаждающих жидкостей. Поэтому в плане химического состава после приготовления концентрата различий с готовым продуктом практически не будет. Это с тем условием, что пропорции будут соблюдены.

Что делать если уровень опустился ниже минимума, и вы не знаете, какой антифриз был залит?

Можно долить дистилированной воды и измерить с помощью ареометра или рефрактометра измерить температуру замерзания антифриза. Если она не выше -35С, то можно так и оставить. Если она выше -30С, то необходимо сделать полную замену охлаждающей жидкости в Санг Енг Актион Нью.

Особенности замены антифриза в Санг Енг Актион Нью

Антифриз на большинстве поколений автомобилей SsangYong Actyon NEW меняется относительно просто, и владелец сам может произвести замену. Однако нужно знать нюансы и особенности даже этой не сложной работы. Наиболее часто после самостоятельной замены перестает греть печка, по причине образования воздушной пробки в системе охлаждения.

Выполнить замену охлаждающей жидкости Санг Енг Актион Нью можно в нашем автосервисе Америкар.

А Вы в этот момент посидите в уютной клиентской зоне и выпьете чашечку бесплатного заварного кофе. Ну или постоите в ремзоне рядом с машиной, и сами все увидите.

Если Вы у нас еще не были, и Вам страшно доверять нам такую ответственную работу, как замена антифриза в SsangYong Actyon NEW, то Вы можете начать знакомство с нами с диагностики по 54 параметрам.

Диагностика по акции

Остались вопросы по замене антифриза SsangYong Actyon NEW?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Читайте также: