какой радиатор подходит на ауди 100 с3

Обновлено: 16.05.2024

Радиатор ДВС, печки, кондиционера Ауди 100 С3

Радиатор охлаждения ДВС Ауди 100 С3 - он же: основной радиатор. Относится к системе охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения двигателя нужно подбирать строго по вин-коду автомобиля. Радиатор на один и тот же объем двигателя, отличается по типу коробки: для механической КПП идет один, а для АКПП - другой. Обратите внимание, есть ли на старом радиаторе - датчик температуры.

Радиатор печки Ауди 100 С3 - он же: радиатор отопителя. Относится к системе отопления автомобиля. По замене, одна из самых трудоемких операций. Радиатор печки выходит из строя очень редко. Обычно, либо в результате ДТП, либо уже от старости. Мы рекомендуем покупать радиатор печки в тот момент, когда он снят с автомобиля. Часто встречаются случаи несовпадения радиатора отопителя по вин-коду, с тем что установлен на автомобиле. Еще чаще, когда предыдущей владелец решил сэкономить и "заколхозил" вместо того что должно быть, самодельное устройство.

Радиатор кондиционера Ауди 100 С3 - он же: конденсор. Радиатор кондиционера, охлаждает сильно нагретый и сжатый фрион. При неисправном конденсоре, при полностью заправленной системе и нормальном давлении в системе кондиционирования, будет дуть теплый или горячий воздух, вместо холодного. Также как и радиатор двигателя, радиаторы кондиционера отличаются по типу коробки, а также от того, есть ли в автомобиле система климат-контроля.

Цена радиатора:

Варианты радиаторовЦена
Радиатор охлаждения двигателя Ауди 100 С3от 2800 руб.
Радиатор печки (отопителя) Ауди 100 С3 от 1700 руб.
Радиатор кондиционера Ауди 100 С3от 3200 руб.

Хотите купить радиатор с выгодой до 40%?
Звоните или пишите нам прямо сейчас!

Цена радиатора зависит от типа, новый он или б/у, состояния б/у (трещины, деформация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг радиаторов на основе отзывов владельцев:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора, мы сделаем скидку на замену радиатора на наших станциях.

Какой аккумулятор подходит для Audi 100 C3


При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Audi допустимая к использованию емкость находится в пределах от 60 до 75 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Audi 100 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



Рекомендации

Радиаторы печки для Audi 100

Купил радиатор печки Polcar, поставил на ауди, но через пару дней стало запотевать лобовое стекло. Нужно опять разбирать, так как пустила печка, поэтому больше не буду покупать дешевку.

Цельнометаллические радиаторы WXQP (китайская контора), большинство продукции WXQP, внушает доверие, как минимум внешним видом.

    Теплоотдача:

У меня стоял Ниссенс, тепла давал раза в 3 - 4 меньше, чем сейчас hella.

Съездили в город все хорошо, приехали метров 150 -200 до дома осталось, пар из-под капота, в салон, что-то полилось на ноги (антифриз) Сегодня только разобрал на вид радиатор как новый, что кусок отвалился. Может быть такое от качества (фирмы) зависеть MEYLE стоял.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

    Теплоотдача:

Я 4 года назад поставил топран и к качеству вопросов пока нет. Не греет правда…

    Теплоотдача:

Сравнивал радиатор Hella и Nissens в итоге поставил Nissens это было 2 года назад все ОК печка греет как надо. Но они бывают разные я брал именно с кодом 70230 у него трубки такие же как на родном.

    Долговечность:

Радиатор печки — Феби, моторчик — Gp group. 4 зимы прекрасно работает.

    Теплоотдача:

Печку ставил Nissens — работает уже 5 год — греет адаво.

    Теплоотдача:

Этот радиатор будет греть. Я с таким три года отъездил и продал и сейчас езжу с nrf и все четко.

Менял на Ниссенс. Оказался коротковат. Пришлось подложить побольше поролона.

Фото 0

Напишите свой отзыв о радиаторах печки

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

У аккумуляторов МЕДВЕДЬ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У смазок для ШРУС Gazpromneft только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У комплектов сцепления Starco только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

TUNAP

У тонировочной пленки SunTek только 30 голосов! Рекомендуете?

У стоек стабилизатора MILES только 30 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА антифриз TOTACHI на странице рейтинга

Honda

В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

У ДХА PROBright только 30 голосов! Рекомендуете?

На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

Audi

В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА тормозные колодки Barnett на странице рейтинга

Opel

В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

Крышка расширительного бачка

Крышка расширительного бачка

В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

7 августа 2021, 20:03

7 августа 2021, 18:26

Полуось

7 августа 2021, 16:24

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

7 августа 2021, 16:03

Предпусковой подогреватель

6 августа 2021, 20:36

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

Блокировка дифференциала

6 августа 2021, 19:14

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

ГБО

5 августа 2021, 21:55

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

5 августа 2021, 11:39

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

Материалы по теме на

Замена крыльчатки и моторчика отопителя Audi A100/A6 C4

  • 3
  • 3
  • 26k

Печка

  • 1
  • 70k

Плохо греет печка

  • 178
  • 2
  • 291k

Плохо работает отопитель

  • 29
  • 70k

Не греет печка, основные причины

  • 26
  • 85k

Промывка радиатора печки

  • 92
  • 1
  • 144k

ТОП производителей радиаторов печки для Audi 100

Данную запчасть для автомобилей Audi 100 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов печки из таких стран как: Германия, Дания, Украина, Нидерланды, Чехия и других.

В августе 2021 года в рейтинге радиаторов печки для Audi 100 на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 19 отзывов и 60 голосов.

Какие радиаторы печки выбрать для Audi 100?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Behr Hella. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались радиаторы печки FEBI - 10%.

Замыкает тройку фирма Nissens с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге радиаторов печки, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Behr Hella получили 2 место, оценка PR - 85. Учитываются данные из 70 отзывов и 217 голосов.
  2. FEBI заняли 6 место, с оценкой PR - 73. На основе из 70 отзывов и 96 голосов.
  3. Nissens - 5 место, а оценка PR составила 74. Учитываются данные из 53 отзыва и 170 голосов.

Другие запчасти для Audi 100

Выяснив, какие радиаторы печки предпочитают ставить владельцы Audi 100, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Audi 100 среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Радиатор охлаждения, Помпа, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, и других.

Замена радиатора отопителя AUDI-100 C3 переходка

Радиатор отопителя давно просился под замену, а у меня как - то времени все не было этим заняться, тянул до последнего. На днях из решеток воздуховодов повалил едкий пар, под ноги потекла струйка охлаждайки, почувствовался запах тосола. Откладывать ремонт уже не было смысла.

Посмотрев на форумах, как наши коллеги - аудиводы решают данную проблему - я понял, что ремонт предстоит очень громозкий; было принято решение сделать то же самое, но "с наименьшими разрушениями", так как разбирать бороду и полностью снимать центральную консоль никакого желания небыло.

Для работы нам потребуется минимум инструмента: две обычные отвертки - с плоским лезвием и под крест, гаечные ключи S=8, S=10, S=13, большая отвертка с плоским лезвием, терпение и удача, естественно )))) .

Изображение


Из моторного отсека:

Снимаем дворники и вынимаем пластмассовый водосток:

Изображение


Отворачиваем три винта крепления трапеции стеклоочистителя, снимаем соединительную колодку жгута проводов с мотор-редуктора и убираем ее в сторону.

Отворачиваем саморез и снимаем ленточные скобы крепления отопителя:

Изображение


Разъединяем две колодки электропроводки от электродвигателя и блока сопротивлений:

Изображение


Отщелкиваем пружинные скобки и вынимаем два тросика приводов воздушных заслонок:

Изображение


Изображение


Изображение


Разъединяем шланги подачи охлаждайки и затыкаем их подходящими по размеру пробками:

Изображение


Отвинчиваем от корпуса отопителя три самореза и снимаем защитную решетку наружной воздушной заслонки:

Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Отодвигаем водительское и штурманское кресла максимально назад; снимаем боковые панели центральной консоли, отвинтив по одному саморезу с каждой стороны:

Изображение


Отвинчиваем два винта крепления и снимаем облицовку под вещевым ящиком:

Изображение


Аналогично поступаем с нижней полкой со стороны водителя ( шесть винтов)

Вынимаем угловые патрубки верхних воздуховодов с правой и левой стороны:

Изображение


Изображение


Изображение


Отвинчиваем по одному саморезу справа и слева и отводим нижние воздуховоды в сторону:

Изображение

Отвинчиваем один саморез крепления тросика регулировки положения подачи воздуха и снимаем его с направляющей:

Изображение


Изображение

На этом подготовительные работы закончены.

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Большой отверткой с плоским лезвием отжимаем уплотнитель по углам. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не расколоть пластмассовый корпус:

Изображение


Изображение


После того, как герметик отслоился - вынимаем отопитель из моторного отсека:

Изображение


Изображение


Изображение


И вот он на "операционном" столе:

Изображение

Отщелкиваем девять пружинных скобок:

Изображение


Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Отвинчиваем три самореза: один с левой стороны

Изображение

Изображение

Снимаем пружинную скобу воздушной заслонки:

Изображение

и разъединяем половинки корпуса:

Изображение

Вынимаем "уставший" радиатор:

Изображение

Причина утечки охлаждайки:

Изображение

Храни то, что имеешь; стремись к тому, о чем мечтаешь.

Далее чистим и промываем корпус от старого тосола и грязи, оклеиваем новый радиатор паралоновой уплотнительной лентой и производим сборку в обратной последовательности.

Угловые патрубки удобнее надевать сначала на корпус отопителя, а потом уже на воздуховоды.

Заполняем систему, выгоняем воздушную пробку, проверяем на герметичность.

На демонтаж ушло 1:20 чистого времени, включая "фотосессию", на сборку - 2:10, не считая заполнения системы.

Система охлаждения Ауди 100

 Система охлаждения Audi 100

1 – теплообменник охлаждения масла автоматической трансмиссии;
2 – хомут;
3 – шланг подводящий радиатора;
4 – уплотнительное кольцо крышки
термостата;
5 – крышка термостата;
6 – термостат;
7 – корпус водяного насоса;
8 – прокладка;
9 – крышка водяного насоса;
10 – валик водяного насоса;
11 – шкив водяного насоса;
12 – кожух вентилятора;
13 – кожух радиатора;
14 – кронштейн;
15 – резиновая втулка;
16 – датчик включения вентилятора;
17 – уплотнительное кольцо датчика;
18 – электровентилятор;

19 – шланг отводящий радиатора;
20 – радиатор;
21 – верхняя резиновая втулка;
22 – верхний кожух радиатора;
23 – пароотводящий шланг;
24 – пробка
расширительного бачка;
25 – расширительный бачок;
26 – шланг от бачка к радиатору;
27 – уплотнительное кольцо водяного насоса;
28 – термовыключатель автоматической заслонки;
29 – патрубок рубашки охлаждения;
30 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
31 – датчик включения вентилятора;
32 – прокладка;
33 – патрубок отбора жидкости в отопитель;
34 – трубка слива жидкости из отопителя;
35 – шланг отводящий теплообменника;
36 – шланг подводящий теплообменника


Система охлаждения пятицилиндрового двигателя

 Система охлаждения Audi 100


Система охлаждения полностью герметичная, состоит из радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка, соединяющих их шлангов и электровентилятора. Радиатор установлен перед двигателем на автомобилях с четырехцилиндровыми двигателями или сбоку с пятицилиндровыми.

Система работает следующим образом. Пока двигатель холодный, термостат закрыт и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор. Когда температура жидкости достигает примерно 87° С, термостат начинает открываться, а жидкость. циркулировать по большому кругу через радиатор. Электровентилятор управляется датчиком выключения вентилятора, расположенным в нижней части радиатора. Вентилятор включается при температуре охлаждающей жидкости 93–98° С, а выключается при 88–93° С.

Вместимость системы охлаждения (с отопителем) составляет:


Менять охлаждающую жидкость рекомендуется приблизительно через 2 года, а также при замене радиатора, двигателя, головки блока цилиндров и т.п.

Выбираем Audi 100 C4 с пробегом: «вечные» моторы и коробки спустя 25 лет


Про Ауди-«сотку» говорят, что она совершенно неубиваемая. Это, конечно же, неправда. Кузов отлично оцинкован, но как мы выяснили в первой части обзора, все же поддается коррозии. Подвеска простая, электрика тоже, но возраст делает свое дело. А что же с моторами и коробками? Когда-то они считались эталоном надежности, и «железо» держится молодцом до сих пор. Правда, моторы состоят не только из блоков цилиндров и поршней…

Немного об общих проблемах

A udi 100, увы, не особенно-то берегли смолоду. Если BMW E34 и Mercedes W124 первую часть жизни могли прожить в руках бережливого и богатого владельца, то «сотки» в силу меньшей цены, престижности и имиджа недорогой в обслуживании машины частенько отправлялись к «особо бережливым» ездокам слишком рано.

Многим из них не повезло: несмотря на сохранившийся кузов, благо он до возраста в десять-пятнадцать лет сохранял товарный вид, их начинка была банально уезжена. Поэтому все последние годы они мучают своих обладателей набором весьма интересных и разнообразных сбоев по механической и прочим частям. Восстановить такие экземпляры можно, если задействовать «донорскую помощь» в больших объемах и системно.

Трансмиссия

Трансмиссия в плане износа – традиционное «слабое место», один из элементов, обслуживание которых строится по остаточному признаку. Возраст способен подкидывать различные фокусы, начиная от расцентровки переднего и заднего подрамников на полноприводных машинах и заканчивая разнобоем в ШРУСах. То есть когда, скажем, с одной стороны стоит трипод, а с другой – нет. Или вообще вся полуось приспособлена от совершенно другой машины, например, от более старой С3 или более свежей С5…


На фото: Audi 100 (4A,C4) '1990–94

Ну и, разумеется, масло в редукторах может как отсутствовать, так и по большей части состоять из воды, а подшипники могут быть или просто изношены, или растворены в этой адской смеси. В общем, варианты есть.

Среди них не самый худший – это когда присутствует лишь естественный износ и небольшие течи МКПП через сальник механизма переключения. Доподлинно неизвестно, сколько процентов машин в популяции находятся в подобном «среднем» состоянии, но скорее всего, не меньше половины.

У полноприводных машин возможны сложности с набором блокировок. Они имеют электропневматический привод, а утечки и замыкания в этой системе могут приводить к ускоренному износу трансмиссии и ухудшению управляемости.

На фото: Audi 100 quattro Estate (4A,C4) '1990–94

К сожалению, из весьма неприятных возрастных сюрпризов можно встретить коррозию валов в местах установки сальников, полностью изношенные шлицы, люфты ШРУСа в четверть оборота, разбитые посадочные места агрегатов на подрамниках и кузове… Ну а МКПП могут быть изношены «в ноль» – начиная от банального износа синхронизаторов и муфт и до трещин корпуса.

Как ни удивительно, но в популяции сохранилось немало машин с АКПП, причем коробки могут быть весьма «живыми». На практике встречаются два варианта. С моторами V 6 ставили коробку производства ZF , серии 4 HP 18 FL . Эти коробки максимально просты, их система управления практически полностью гидромеханическая. Ресурс 300-400 тысяч километров – и обычно достаточно заменить изношенные резиновые детали, проверить маслонасос на предмет износа втулки и сальников, проверить поршень D на предмет трещин и… можно собирать, пройдет еще как минимум половину этого пробега. К сожалению, часто восстанавливать уже нечего. Способность коробки ездить до последнего, с ударами и рывками, приводит к тому, что в ремонт приезжает агрегат, у которого не только изношен весь пакет фрикционов и уплотнений, но и убиты планетарные ряды, корпус, маслонасос и ГДТ… Не тяните с ремонтом, если АКПП подергивает или не очень адекватно перебирает передачи, часто достаточно чистки гидроблока, восстановления настроек или восстановления проводки. И конечно же, меняйте масло каждые 30-50 тысяч километров, тем более что эта АКПП отлично относится к простому и дешевому Dexron III .

Часто вместо ремонта 4 HP 18 устанавливают не контрактный агрегат (которых просто не найти, ибо в «продольном» корпусе его ставили только на Audi и непродолжительное время), а его «наследника» в лице 5 HP 19. К счастью, есть варианты этой АКПП с системной управления без CAN шины, например CJP, CJV, DCS, а пятиступенчатая коробка заметно улучшает динамику и экономичность.

С моторами 2,0 и 2,3 устанавливают уже агрегат производства VW серии 01 N ( 097). Такая коробка встречается много чаще, и в случае «полной гибели» найти живой контрактный экземпляр не так уж сложно, да и более новые экземпляры механически совместимы с более старыми. Коробка тоже довольно крепкая, ресурс при своевременном обслуживании порядка 250-300 тысяч километров. Подводят ее склонный к загрязнениям гидроблок и обилие пластика в конструкции механики, вследствие чего коробка очень чувствительна к перегреву.

Основные проблемы ресурсного характера – износ накладок блокировки гидротрансформатора с последующим загрязнением коробки продуктами его износа и клеевым слоем крепления, загрязнения гидроблока и отказы электрики. Версия, которую устанавливали на Audi 100, отличается весьма надежными соленоидами (разве что соленоид блокировки ГДТ изнашивается рановато) и малой зависимостью от электроники управления. Но гидроблок требует профилактической чистки даже при соблюдении интервалов замены масла.

Моторы

Особенности компоновки Audi 100 делают систему охлаждения крайне компактной и уязвимой к загрязнению. А поскольку оригинальные запчасти системы охлаждения дороги, то утечки и загрязнения преследуют С4 часто.

Большая часть машин нуждается в срочной замене основного радиатора, радиаторов печки, замене части шлангов, а порой и помпы. Это уже не говоря о замене антифриза и чистке системы от накипи. Износ электровентиляторов и вискомуфты обычно предельный, работа датчиков мотора неудовлетворительная. Отказывают не только температурные, но и датчики давления масла, а также все датчики системы управления мотором.

На фото: Под капотом Audi 100 (4A, C4) '1990–94

Сложности с электрической частью моторов и вообще системой управления очень характерны для «сотки». Среди всех двигателей по этой части лидируют моторы 2,3, но и у остальных все не слишком благополучно. Порой система меняется целиком на более новую и распространенную от ВАЗ, порой меняются ее компоненты, опять же, на более новые и распространенные. Подробности смотрите в разделе «электрика» в первой части обзора.

При всем при этом ремонтопригодность моторов и навесного оборудования потрясающая: все действительно хорошо доступно, просто устроено и надежно. Почти любой элемент в подкапотном пространстве можно снять и проверить, не напрягаясь – от вентилятора отопителя до самого мотора. Разве что замена ГРМ и вообще доступ к передней крышке двигателя требуют перевода передней панели в сервисное положение или снятия, что характерно для машин Audi до нынешнего момента.

original-audi_a6_c4-03.jpg20170117-3514-oj83zu

Но… общий износ опять же предельный. Покупателю старой Audi 100 стоит готовиться к замене буквально всего – от опор двигателя и проводки до навесного оборудования. Залитое маслом подкапотное пространство – не худший вариант, во всяком случае, антикор получается неплохой. Правда, пластик расширительного бачка, проводка и разъемы в этом случае разрушаются быстрее.

Двухлитровые рядные «четверки» с восемью клапанами считаются самыми простыми и надежными двигателями. И вполне заслуженно. Моновпрысковый AAE и варианты с распределенным впрыском ( AAD и ABK ) максимально просты и дешевы в обслуживании. Причем моновпрысковый мотор сейчас смотрится даже интереснее – система впрыска крайне проста и вряд ли требует доработки, а вот AAD с его KE-M otronic и слабоват, и система управления очень проблемная. Зато на ABK впрыск Digifant относительно современный и куда более надежный.

Моновпрыск хорош тем, что при исправности датчика абсолютного давления, отсутствии подсосов, чистых форсунках и исправных датчиках температуры он работает и работает. Все элементы недороги и доступны, да и диагностика особых сложностей не вызывает.

Распределенный непрерывный впрыск KE-J etroni с/ KE-M otronic – традиционное «пугало» этой машины. Встречается он не только на 2,0, но и с наиболее распространенным мотором AAR 2,3. Весьма надежная электрогидравлическая система с простейшим расходомером, так называемой «лопатой», оказалась требовательна к качеству топлива, но первые десять лет жизни машин обычно работала хорошо. Сейчас же встретить полностью исправную систему сложно: обычно присутствуют плохой запуск, неровный холостой ход, недостаточная тяга на различных режимах и особенно при их смене. Ну и расход топлива часто сильно увеличен.

original-audi_a6_c4-04.jpg20170117-3514-1d95r41

К счастью для тех, кто не хочет возиться с механическим впрыском, возможна замена на вазовский «Январь» или Invent-Jetronic, подробности опять же в разделе электроники.

Электронный впрыск Digifant на моторе ABK – тоже не подарок. Диагностики почти никакой, блоки управления – редкость, как и многие элементы. Расходомер тоже «лопата», только уже с потенциометрами. Наличествуют распределитель зажигания и множество других изнашиваемых элементов, вроде высоковольтных проводов и датчика положения дроссельной заслонки. В общем, в возрасте система тоже капризничает, правда, она «саморегулируется» и диагностируется хоть как-то, в отличие от механических «Джетроников».

Конечно, многое ремонтируется, но «накрученные» расходомеры и китайские датчики творят чудеса: восстановить работоспособность, если отказало неизвестно что и неизвестно когда, будет сложновато.

В общем, уже на примере трех видов двухлитровых моторов можно понять список проблем, который встает перед владельцами Audi 100. Решения есть, но порой весьма недешевые и неочевидные. И снова нужны специалисты узкого профиля, которых сыскать все сложнее.

Состояние моторов по «железу» тоже далеко от идеала: накипь в системе охлаждения, изношенная поршневая группа, течи, неисправная система вентиляции, мертвые гидрокомпенсаторы, маслонасос и многое другое, вплоть до посадочных мест валов и гидрокомпенсаторов. Часто ГРМ набран из б/у деталей с непонятным ресурсом, и сюрпризов можно ожидать в любой момент. Не удивляйтесь, если найдете под капотом карбюратор Solex вместе с ГБО: колхозинг процветает, особенно в глубинке. Тем более что и переделок почти никаких не надо. Поставил впускной коллектор от более старых версий мотора – и вот Ауди уже отлично рассекает по улицам областного центра. В любом случае лучше неподвижной машины.

Мотор 2 литра о 16 клапанах серии ACE , как ни странно, считается неудачным. Видимо, потому что его система управления KE -M otronic – чуть сложнее Jetronic и хуже поддается замене. Во всяком случае, на карбюратор так просто не меняется. А механическая часть 16-клапанного мотора куда сложнее. Тут комбинированный ГРМ с ремнем и цепью, клапана при обрыве гнет, а сам двигатель заметно больше места занимает в моторном отсеке и требовательнее к обслуживанию.

Двигатель 2,3 AAR имеет пять цилиндров и уже знакомый нам впрыск KE -J etronic . Это самый распространенный мотор на «сотке», и не зря. С ним машина заметно бодрее, чем с двухлитровым, и при этом по обслуживанию дешевле, чем с V 6. Если оставить за скобками описанные выше «джетрониковые» приключения, то мотор почти беспроблемный.

На фото: Audi 100 (4A,C4)

На фото: Audi 100 (4A, C4) '1990–94

«Железо» отличное, с очень хорошим запасом прочности, благо на этом блоке и коленчатом валу сделаны знаменитые рядные «пятерки» с наддувом, которые стояли на Quattro Coupe, и которые можно найти под капотом Audi 100 S 4. Но список проблем примерно тот же, что у рядных «четверок»: возраст, знаете ли. Возьмите все вышеперечисленное и добавьте: риск появления трещин между цилиндрами повышенный, перегородка очень тонкая.

Довольно часто встречаются и моторы V 6 серии ABC и AAH – это 12-клапанные моторы объемом 2,6 и 2,8 литра. На фоне проблем рядных моторов они выглядят почти идеально. Система впрыска без расходомеров, а ресурс «железа» даже больше, чем у рядников. Из особенностей – большая чувствительность к перегревам: у них часто «ведет» ГБЦ и выпускные коллекторы, да и прогары седел случаются часто именно по этой причине.

Ресурс роликов и помпы сравнительно небольшой, и их очень рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Ресурс поршневой группы не выше, чем у пятицилиндровых моторов (примерно 300 тысяч до капремонта), а маслосъемные кольца коксуются очень легко. Течи масла с прокладки поддона практически не победить, если не поменять систему вентиляции картера и не поставить все, что можно, на анаэробный герметик. Кстати, сальники передней крышки рекомендуется менять при каждой замене ГРМ и выбирать как можно более качественные варианты.

Если дело дойдет до серьезного ремонта, то доступны контрактные блоки, да и моторы с 30-клапанными ГБЦ конструктивно схожих серий ставили на машины Audi -V W еще очень долго, и проблем с запчастями на V 6 нет.

Из дизельных моторов в основном встречаются 2,5-литровые рядные «пятерки» серии ABP, реже – AAT . И практика показывает, что это очень надежные дизели. Только вот пробеги у них обычно огромные: износ ГБЦ и топливной аппаратуры в итоге делает их восстановление нерентабельным.

Ресурс турбины при этом более чем достаточный, часто она переживает сам мотор. Основные беды все же связаны с топливной аппаратурой и возрастом. А при попытках «поджать» турбину быстро разрушаются поршни, не выдержав перегрева.

На фото: Audi 100 North America (4A,C4)

На фото: Audi 100 (4A, C4) '1990–94

При всем при этом можно встретить такие двигатели с пробегом за 400 тысяч километров во вполне живом состоянии. В России это не самый популярный вариант, машины с ним редки, а вот в соседней Беларуси дизельные полноприводные универсалы в большом почете – там любят двигатели на тяжелом топливе и умеют их обслуживать.

Резюме

Хорошая была машина Audi 100 . Да и сейчас во многом она сохраняет комфорт и удобство. А вот насчет надежности – бывает всякое. Удачная конструкция всячески сопротивляется времени, и порой даже успешно. Помогает ей в этом неплохая армия поклонников, но найти «живой» экземпляр сложно, а стоить он будет дорого, так как рассчитано такое предложение исключительно на таких же фанатиков.


На фото: Audi 100 (4A,C4) '1990–94

Средняя «сотка» спустя 20-25 лет после схода с конвейера – это удивительный набор недолеченных и ожидаемых неисправностей, порой в комплекте с убитым кузовом. Если руки у вас растут из правильного места, и вы не считаете, что машина за сотню тысяч не может потребовать аналогичной суммы вложений в течение первого года… то можно попробовать. Конструкция действительно интересная. Жаль, что харизмы, в сравнении с конкурентами, у нее маловато.

Радиатор двигателя на Audi 100 (4A, C4)

Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.

Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:

  • Радиатор системы охлаждения двигателя год выпуска до: 06.1994, интенсивное охлаждение : 4A0121251A, 4A0121251D, AI2077, AIA2077, 60460, 60457, RA60457A, 8MK376713601, RA60457A, 310013, 1316081, 1316081X, 131608A1, 530457, AU1013, 530457JP, 012077, 3012102514A0D, D7A003TT, D7A004TT, TP1560457, 10457T, 7020027, ACRM041, IA2077, PRS3013, FP12A412, 1025018SX, MK1023, 0014A4
  • Радиатор водяной АКПП : AI2078, 4A0121251C, 60477A, 51317, AIA2078, 60477, RA60477A, 8MK376715081, 3012102514A0C, 310014, 131608A5, 132078R, AD0002, 530477JP, 012078, 1025079SX, 4A0121251C, 7764177, PRS3016, D7A016TT, 4A0121251M, 4A0121251K, 60476A, AI2084, AIA2084, 3012102514A0M, 60476, RA60476A, 8MK376715261, 530476A, 131608A6, 1316086, AU1010A, FP12A757X, 0030170006, 51321, 8MK376715264, 10459T, 012084, 12A757X, 530459JP, 530476JP, D7A017TT, TP1560476, IA2084, PRS3015, 1025181SX, 0030170006, 0012A2, 4A0121251H и другие.
  • Система охлаждения двигателя стандартная комплектация : AI2083, 4A0121251Q, 481160N, 60459A, AIA2083, 60459, RA60459A, RA60459A, 530459S, 4A0121251Q, 1316084, 131608A4, AU1010, AU1010PLC, FP12A458, FP12A458X, 012083, 12A458, 12A458X, 7764182, D7A015TT, TP1560459, 58870, 60475, IA2083, PRS3380, 1025053SX, 0012A3, 0030170007, 730362, 4A0121251G, AIA2081, 60458, RA60458A, 8MK376719351, 1316083, 530458A, FP12A760X, 51318, 58868, 12A760X, IA2081, 0012A5, FP12A760X, 4A0121251B, 1316087, 60312

Данная запчасть зависит от двигателя Audi 100 и его модификаций

  • 2.0 AAE, 2.0 E [AAD, ABK], 2.0 E quattro [AAD, AAD], 2.0 E 16V ACE, S4 Turbo quattro AAN, 2.3 E AAR, 2.3 E quattro AAR, 2.4D AAS, 2.5 TDI [AAT, ABP]: 4A0121251A, 4A0121251D, AI2077, AIA2077, 60460, 60457, RA60457A, 8MK376713601, RA60457A, 310013, 1316081, 1316081X, 131608A1, 530457, AU1013, 530457JP, 012077, 3012102514A0D, D7A003TT, D7A004TT, TP1560457, 10457T, 7020027, ACRM041, IA2077, PRS3013, FP12A412, 1025018SX, MK1023, 0014A4, AI2078, 4A0121251C, 60477A, 51317, AIA2078, 60477, RA60477A, 8MK376715081, 3012102514A0C, 310014, 131608A5, 132078R, AD0002, 530477JP, 012078, 1025079SX, 4A0121251C, 7764177, PRS3016, D7A016TT
  • 2.6 ABC, 2.6 quattro ABC, S4 V8 quattro AAH, 2.8 E quattro AAH, 2.8 E AAH: 4A0121251M, 4A0121251K, 60476A, AI2084, AIA2084, 3012102514A0M, 60476, RA60476A, 8MK376715261, 530476A, 131608A6, 1316086, AU1010A, FP12A757X, 0030170006, 51321, 8MK376715264, 10459T, 012084, 12A757X, 530459JP, 530476JP, D7A017TT, TP1560476, IA2084, PRS3015, 1025181SX, 0030170006, 0012A2, AI2083, 4A0121251Q, 481160N, 60459A, AIA2083, 60459, RA60459A, RA60459A, 530459S, 4A0121251Q, 1316084, 131608A4, AU1010, AU1010PLC, FP12A458, FP12A458X, 012083, 12A458, 12A458X, 7764182, D7A015TT и другие.
  • S4 V8 quattro AAH, 2.8 E quattro AAH: 4A0121251H, 51319, AI2082, RA60480, 60480, RA60480, AIA2082, 131608A8, AU1005A, 012082, 7764800, 730362, 4A0121251G, AIA2081, 60458, RA60458A, 8MK376719351, 1316083, 530458A, FP12A760X, 51318, 58868, 12A760X, IA2081, 0012A5, FP12A760X
  • S4 V8 quattro [ABH, AEC]: 4A0121251B, 1316087, 60312

Запчасть Радиатор охлаждения двигателя подходит только для Audi следующих моделей:

  • 100 седан (4A, C4)
  • 100 универсал (4A, C4)
  • A6 седан (4A, C4)
  • A6 универсал (4A, C4)

Купить автомобильную запчасть радиатор охлаждения двигателя или ее аналог на Ауди 100

Чтобы купить ”Радиатор охлаждения двигателя для автомобиля Audi 100 (4A, C4) 1991 г.” на сайте InternetCars, Вам нужно выполнить следующие действия:

Запчасти и аксессуары для транспорта - радиатор ауди с4

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"
  • Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Рубрики в разделе "Автозапчасти и аксессуары" :

    (6) (2)
    (4) (2)
    (3) (2)
    (3) (2)
    (3) (1)

Также ищут в категории "Легковые авто":

Популярные запросы в разделе Транспорт:

Даже в лучших автомобилях от зарубежных производителей со временем выходят из строя те или иные детали. Своевременная замена автозапчастей поможет избежать более серьезных поломок. Однако не всегда существует возможность приобрести новую дорогостоящую деталь. В таком случае на помощь приходит сайт olx.kz, где вы найдете новые или подержанные запчасти, а также аксессуары для автомобиля.

Как найти аксессуары и запчасти на авто на olx.kz?

Через наш интернет-ресурс выполняется продажа запчастей на любые автомобили. К примеру, здесь есть запчасти на Мерседес или УАЗ любых годов выпуска. При помощи нашего сайта вы купите различные аксессуары, включая парктроники, автомагнитолы и даже кенгурятник. Поиск необходимого изделия не займет много времени. Для этого стоит:

  • зайти в соответствующий раздел нашего сайта (транспорт / запчасти и аксессуары);
  • выбрать тип аксессуара или детали;
  • указать состояние изделия (на нашем ресурсе выполняется как продажа запчастей БУ, так и реализация новых товаров);
  • отметить ценовой порог от минимального до максимального значения;
  • связаться с продавцом.

Главный плюс совершения сделок через наш сайт — возможность живого общения между покупателем и продавцом. Вы всегда имеете шансы снизить цену на значок Мерседес или другой аксессуар, а также договориться о встрече для проведения осмотра.

Радиатор

ситуация не очень хорошая потек радиатор. ремонтировать не берутся нуна ставить другой .. с запчастями напряг у нас, кто то ставил другие может от ВАЗА что то ? очень жду помощи.

Отредактировано dimarikkdv (12.10.2009 15:01)

Вроде знакомий от 21099 ставил но переспрошу.
А што какой небудь другой впиндюрить нельзя?
Там же обем очень большой роли не играет просто штоб воздух нормально продувал!
А крепеж уже шото намутиш!

Список идентичных деталей
Если верить тому что там написано, радиатор должен подойти от 2108. Да и Женя-Keisi уже говорил, что у него тазовский стоял.

будем пытаться приколхозить от 2108. потом отпишу результат, но может кто то ставил, много переделывать нужно*?

Отредактировано dimarikkdv (12.10.2009 18:46)

да, отпишись, тоже остро проблема стоит (с разборки не бери - х*йня, сам попался)

да, отпишись, тоже остро проблема стоит (с разборки не бери - х*йня, сам попался)

А скока стоит девятошный?
В экзисте новый AVA за 1400 продается, стоит ли колхозить?

А скока стоит девятошный?
В экзисте новый AVA за 1400 продается, стоит ли колхозить?

у нас на разборках стоит 60у.е. а новый 2109 стоит 40у.е. + нужно поменять карлосона новый ауди стоит 60-65у.е. а вазовский стоит 30у.е. тут разница на лицо.

Отредактировано dimarikkdv (13.10.2009 11:51)

у нас на разборках стоит 60у.е. а новый 2109 стоит 40у.е. + нужно поменять карлосона новый ауди стоит 60-65у.е. а вазовский стоит 30у.е. тут разница на лицо.

Дело хозяйское. Я с вазовским колхозом раз столкнулся - больше не хочу.

Я бы и поменял на родное и радиатор (около 3000р у нас) и карлсон (тоже около того), если бы моё девяточное хозяйство не работало. Третий год пашет, не греется. Пусть стоит (900+400руб).

Отредактировано Keisi (13.10.2009 18:18)

Я бы и поменял на родное и радиатор (около 3000р у нас) и карлсон (тоже около того), если бы моё девяточное хозяйство не работало. Третий год пашет, не греется. Пусть стоит (900+400руб).

вот мне тоже вентилятор менять, так я и думаю взять всю эту приблуду вместе.
слушай, а как мне быть: у меня же стоит расширительный бачок, а на девятошном его нету?

стоит расширительный бачок, а на девятошном его нету?

Што совсем нету?

Э, их несколько. Для инжекторных один радиатор, а так другой.

Прочёл, что на ТАЗах снять его - сплошной геморр! НУ ВААЩЕЕЕ
Чтоб заменить радиатор, надо либо
вынуть двигатель
снять ГБЦ
болгаркой резать перед.

Женя, ты можешь конкретно сказать модель радиатора, чтоб не стоять в магазине как олух

Извини, конкретно не могу, брал на глаз (по старому, убитому).
Стоит почти такой, как на ссылке, по фотке: справа посередине - заглушка, это под термостат, слева две - под шланги ОЖ и главное, над верхним шлангом должна быть трубка под ОБРАТКУ, а у инжекторных моделей (как на ссылке) её вроде нет, только под карб.

Скажи "для восьмёрки-девятки карбюраторной, с обраткой".
Карлсон у меня хоть и тоже с этих моделей, но крепёж (рамка) родной аудёвый.

Отредактировано Keisi (15.10.2009 12:04)

вот сегодня купил все что нужно для установки (радиатор, карлосон, диафрагму, бачек расширительный все от ваза) вот теперь очень сильно мучает вопрос куда и как врезать шланг от расширительного бачка . кто как сделал ?

Отредактировано dimarikkdv (16.10.2009 18:07)

вот сегодня купил все что нужно для установки (радиатор, карлосон, диафрагму, бачек расширительный все от ваза) вот теперь очень сильно мучает вопрос куда и как врезать шланг от расширительного бачка . кто как сделал ?
Отредактировано dimarikkdv (2009-10-16 20:07:25)
Подпись автора______________
B2 1982 1.6 YP

Читайте также: