какой радиатор поставить на камри 40

Обновлено: 15.05.2024

Как заменить печной радиатор Toyota Camry

Формирование ржавчины и грязных отложений происходит не только в моторе. Подобные процессы и явления могут происходить в системе охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля важно уделять внимание регулярной промывке радиатора, поскольку этот жизненно важный элемент влияет на общее состояние машины. Радиатор охлаждения двигателя выполняет защитную функцию – ограждает мотор от факторов перегрева, который вызывается бесперебойной работой агрегата, поэтому двигатель работает в рамках определенных норм. К счастью, промывка радиатора – несложная работа, с которой справляются многие автолюбители и, конечно, профессионалы.

Тойота Камри 2010 красная

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru



Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS164003152024600
Аналоги
SATTY0003GSV404800
TERMAL2846812X5000
NISSENS64681211700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм, и 19мм;
  • Отвертки «+» и «-«;
  • Пассатижи;

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Снятие радиатора печки Camry SV40

Приступая к самостоятельной разборке печки Camry, следует основательным образом подготовиться к этой операции, особенно если вы будете выполнять её впервые. Нам потребуется запас ветоши, перчатки, лампа с удлинителем, если ремонт будет производиться в гараже с недостаточным освещением. Для начала необходимо убедиться, что приобретённые детали и узлы являются совместимыми с оригинальными (если вы решили сэкономить и купили бюджетные аналоги). При покупке моторчика отопителя следует проверить его работоспособность непосредственно в автомагазине.

Сама процедура выполняется следующим образом:

  • место для проведения ремонта должно быть просторным и ровным;
  • работы проводятся на остывшем силовом агрегате;
  • фиксируем автомобиль стояночным тормозом;
  • обесточиваем бортовую электросеть, сняв минусовую клемму АКБ;
  • сливаем антифриз, повернув краник, расположенный внизу основного радиатора;
  • ослабляем хомуты патрубков, идущих от двигателя к печному радиатору, снимаем шланги (со стороны моторного отсека);
  • переходим в салон и с помощью отвёртки с плоским наконечником поддеваем и отщёлкиваем все декоративные вставки на центральной консоли (процедура похожа на снятие крышки смартфона, ничего сложного);
  • отсоединяем колодки проводов, идущих к мультимедийному центру, блоку управления климат-контролем и спидометром;
  • демонтируем автомагнитолу и оба блока управления;
  • приступаем к демонтажу пластиковых вставок, расположенных с обеих сторон торпеды, после чего извлекаем передние уплотнители в месте расположения дверных проёмов;
  • отвинчиваем саморезы крепления кожуха рулевой колонки, такую же операцию проделываем с перчаточным ящиком, извлекаем его;
  • откручиваем центральную консоль и снимаем её с посадочного места;
  • демонтируем поперечно расположенную на центральной консоли защитную металлическую планку;
  • после этих подготовительных действий по снятию обшивки откроется доступ к элементам блока отопителя, который защищён пластиковым кожухом;
  • снимаем корпус, ослабляем хомуты и отсоединяем патрубки отопителя изнутри салона. Поскольку в нём наверняка осталось некоторое количество ОЖ (примерно 30-50 грамм), делаем это максимально аккуратно, используем мелкую тару или ветошь;
  • отсоединяем колодку питания электровентилятора;
  • отщёлкиваем блок отопителя в сборе и достаём его в сборе с радиатором и вентилятором;
  • отвинчиваем все обнаруженные по периметру модуля саморезы, вынимаем отдельные компоненты – воздуховоды, теплообменник, вентилятор;
  • теперь можно приступать к детальному осмотру печки и моторчика с крыльчаткой, чтобы определить причину неисправности и принять решение о возможности её самостоятельного устранения.

Если печной радиатор не содержит следов коррозии и его состояние можно признать удовлетворительным, он очищается от внешних загрязнений и обязательно промывается и продувается изнутри. Для этого используют специальные промывочные средства или водный раствор лимонной кислоты. Если же радиатор имеет значительные дефекты поверхности, включая следы подтеканий охлаждающей жидкости, его следует заменить на новый – в противном случае велика вероятность, что он уже через небольшой промежуток времени станет источником новых неприятностей. Помните, что при наличии повреждений радиатора запаять их не удастся – он изготовлен из алюминия, который обычным способом не восстанавливается. Есть мастерские, где такие работы производятся, но их стоимость сопоставима с приобретением нового радиатора.

Сборка отреставрированных или новых узлов производится в такой же, но обратной последовательности, после чего заливается антифриз, выгоняется воздух из системы и проверяется работоспособность отопителя.

Производитель гарантирует, что при соблюдении всех рекомендаций по техобслуживанию и эксплуатации печки её ресурс будет не меньшим 60 тысяч километров пробега.

В целом операция по замене радиатора печки на Camry ACV40 и других модификациях модели – процедура в меру сложная, предполагающая демонтаж торпеды, так что не стоит приниматься за неё, если вы не уверены в своих силах. Но в любом случае этот опыт нужно получить – даже если отопитель функционирует более-менее стабильно, рекомендуется производить очистку/промывку радиатора минимум каждые три года, так что рано или поздно вам придётся или взяться за инструменты, или каждый раз посещать автосервисы с их неподъёмными ценами.

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Как снять радиатор

В правой половинке модуля находим радиатор, проводим его визуальный осмотр, принимаем решение о реанимации агрегата или же заменяем новым, если деталь не подлежит восстановлению. В левой, расположена печка.

Радиатор печки Toyota Camry

Снимая, будьте предельно внимательны к различным резиновым уплотнителям. Если их состояние в норме, тогда устанавливайте снова, в противном случае поменять.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.



Замена радиатора печки Тойота Камри 1

Схема установки нового радиатора

Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

Края раструбов рекомендуется обработать герметиком и дать ему застыть. Это убережет систему от протеканий и в дальнейшем сбережет Вам много времени и нервов, ведь при обнаружении подтекания Вам придется повторять все процедуры снова.

К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Признаки неисправности отопителя

Далеко не всегда поломки системы отопления Toyota Camry носят абсолютно деструктивный характер. В большинстве случаев проблемы проявляются исподволь, поэтому зачастую вовремя диагностировать проблему не удаётся. Отчасти заметить неисправность помогает сезонность использования печки, которая в тёплое время года практически не задействована. С наступлением холодов ухудшение эффективности работы обогревателя становится особенно заметным, однако существует ряд симптомов, по которым можно загодя диагностировать проблемы в работе того или иного узла печки:

  • ухудшение обдува салона (мощность потока воздуха заметно уменьшается);
  • переключение режимов обогрева на центральной консоли не даёт эффекта – температура воздуха остаётся неизменной;
  • из района местоположения печки раздаются посторонние звуки;
  • в салоне начинают часто и беспричинно запотевать окна (летом не помогает даже открытие окон);
  • появление неприятных запахов и повышенная запылённость – ещё один симптом, говорящий о неисправности радиатора или критическом загрязнении салонного фильтра.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуется разборка отопителя с демонтажем печки или вентилятора. В Toyota Camry печка расположена в центральной части торпеды, располагаясь непосредственно под панелью приборов и смещаясь в сторону перчаточного ящика. Такую локацию в целом можно назвать стандартной, используемой большинством автопроизводителей. Но в то же время имеются особенности, касающиеся расположения разветвлённой системы воздуховодов и дефлекторов, создающих проблемы при выполнении операций, связанных с обслуживанием и ремонтом узлов отопителя.

При этом конструкторы автоконцерна старались не отходить от общей концепции построения системы отопления. Так, алюминиевый радиатор заключён в пластиковый корпус, схема расположения заслонки применяется стандартная для всех модификаций. Контактные разъёмы для электропитания компонентов печки также выполнены в соответствии с внутриотраслевыми стандартами.

Радиатор Camry 40

Поездки по современным российским дорогам и долгая эксплуатация приводят к тому, что даже в таком надежном автомобиле, как Тойота Камри 40 может образоваться грязь и ржавчина в радиаторе. В дальнейшем радиатор может прохудиться и выйти из строя.

Если у водителя есть некоторые навыки в ремонте, то необязательно отгонять автомобиль в автосервис. Можно провести весь комплекс работ самостоятельно.

Промывка радиатора

Радиатор

Чтобы приступить к промывке радиатора необходимо подготовить следующее:

  • жидкость для охлаждения двигателя внутреннего сгорания (в зимний сезон антифриз, в летний – вода);
  • средство для промывания;
  • шланг;
  • ведро;
  • набор гаечных ключей и отверток;
  • промывочное средство;
  • кастрюля под дренаж;
  • контейнеры;
  • желательно – защитные очки для работы с антифризом.

Промывка проводится исключительно при остывшем двигателе, причем неважно, в каком он исполнении: 2,4 или 3,5. После чего открыть крышку капота и надежно ее закрепить. Затем водой с добавлением чистящих средств вымыть все узлы от пыли и грязи, а также следов машинного масла.

Не стоит забывать про токсичность

Если в качестве охлаждающей жидкости использовался антифриз, то сливать на землю его нельзя. Необходимо воспользоваться кастрюлей для дренажа. Ее ставят под вентиль радиатора, открывают его и ждут, пока не сольется вся имеющаяся там жидкость.

После этого можно приступать к проверке крышки на герметичность и возможность противостоять повышенному давлению. Как правило, проверяется крышка визуально. Если она негерметична – лучше ее заменить, не дожидаясь нарастающих в дальнейшем связанных с этим проблем.

Проверка и промывкаРадиатор

Выполнив все вышеуказанные действия, можно приступать к проверке всех зажимов и шлангов. Один из них расположен на крышке. Его задача – выводить горячую жидкость, другой – в самом низу.

После этого нужно по возможности очистить повторно все от оставшейся ржавчины и грязи и поместить отходы в контейнер, о наличии которого следует позаботиться заранее.

Радиатор готов к промывке. Достаточно подсоединить к крану шланг и наполнить водой радиатор, сливая ее впоследствии снова. Процесс необходимо повторять до тех пор, пока из радиатора не начнет выливаться кристально чистая вода.

Нижний вентиль закрывается и в радиатор заливается охлаждающая жидкость. Рекомендуется после заполнения подождать 10-15 минут, чтобы система охлаждения успела равномерно распределить внутри себя всю жидкость. Тогда пузырьки случайно попавшего воздуха поднимутся вверх. Их можно будет легко удалить, постепенно добавляя жидкость через горловину радиатора (место нахождения горловины указано на фото). Не стоит забывать, что если в качестве хладагента применяется антифриз, то его нужно подбирать по всем необходимым параметрам. Чтобы окончательно проверить циркуляцию системы, нужно нагреть жидкость до максимальной мощности. Не стоит переживать, если пробка начнет стравливать пар. Это – нормальное явление, поэтому при первом запуске двигателя после замены жидкости закручивать крышку горловины до конца не следует.

Замена радиатора на новый

Сразу стоит обратить внимание, что старый радиатор выбрасывать не стоит, так как цена нового высока, а следовательно, старый можно запаять.

Проверка и промывка

Даже если его уже нет смысла использовать в автомобиле, можно выгодно продать его народным умельцам. Они нередко используют его вместо змеевика в самогонных аппаратах.

Демонтаж начинается с отключения аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять руль, открутив гайку на 24 и вытащить решетку воздуховодов. После этого можно приступать к раскручиванию вещевой полки и облицовки. После того, как данные работы будут выполнены, останется только открутить винты бардачка, расположенных под рулем переключателей и сопел.

После, раскрутив болты торпеды. Ее можно вытаскивать для последующего отсоединения расположенных сбоку воздуховодов, а также электроразъемов и стягивания с радиатора печи хомутов.

Обычно под радиатором находится много мусора, который тоже необходимо удалить, так как в дальнейшем он может мешать установке.

Схема установки нового радиатора

Новый радиатор необходимо устанавливать в обратном порядке относительна схемы разборки и извлечения старого. При этом строго запрещается повторно использовать охлаждающую жидкость, так как со временем осадок может забить тонкие трубки радиатора, что в дальнейшем может привести к перегреву всей системы.

Края раструбов рекомендуется обработать герметиком и дать ему застыть. Это убережет систему от протеканий и в дальнейшем сбережет Вам много времени и нервов, ведь при обнаружении подтекания Вам придется повторять все процедуры снова.

К исправности охладительной системы стоит относиться с не меньшей серьезностью, чем к остальным узлам и агрегатам автомобиля Тойота Камри 40. Ведь неисправность может повлечь за собой общий перегрев двигателя, а вслед за этим и более серьезные последствия.

Качественное и своевременное техническое обслуживание позволит использовать автомобиль долгие годы без необходимости серьезного ремонта, а вследствие этого, и без больших финансовых вложений.

Как снять радиатор на Камри 40

Причина снятия радиатора Тойота Камри V40 3,5 л. — подтеки охлаждающей жидкости из под соединения пластиковой части радиатора и алюминиевых сот. Подтеки были не постоянные, а только при хорошо прогретом двигателе, когда антифриз горячий и под большим давлением.

Обычно алюминиевые радиаторы ремонту не подлежат, но не в нашем случае. Нашлись умельцы которые решились отремонтировать данный радиатор, закрепив место разрыва хомутами и специальным клеем. Если в вашем городе нет таких умельцев, то придется радиатор менять на новый. Либо в качестве временного решения использовать герметик для радиатора.

Какой выбрать радиатор охлаждения на Toyota Camry V40 3.5

При покупке ориентируйтесь на свои возможности. Если бюджет не ограничен, то можно и оригинал, но когда можно потратить лишь определенную сумму, то лучше отдать предпочтение радиатору от фирмы Ниссент либо же бюджетному Термал.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA LEXUS164003152024600
Аналоги
SATTY0003GSV404800
TERMAL 2846812X5000
NISSENS 64681211700

Антифриз, который будите заливать взамен старого должен соответствовать классу G12, или же используйте оригинальный Тойота. Объем системы охлаждения в Камри 40 — 9 литров.

Необходимые для работы инструменты

  • Ключи на 10мм, 12мм, и 19мм;
  • Отвертки "+" и "-";
    • Пассатижи;

    Как заменить радиатор охлаждения на Toyota Camry

    • Откручиваем и снимаем пластиковые патрубки воздухозаборника
    • Сливаем с радиатора охлаждающую жидкость
    • Отсоединяем сверху радиатора все патрубки и электроразъемы
    • Откручиваем верхнюю балку крепления радиатора
    • Вытаскиваем вентиляторы системы охлаждения
    • Откручиваем все нижние патрубки от радиатора
    • Отсоединяем радиатор кондиционера от основного радиатора
    • Вытаскиваем радиатор охлаждения
    • Ремонтируем его или меняем на новый
    • Собираем всё в обратной последовательности

    Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.


    Начинаем работу по снятию радиатора системы охлаждения на автомобиле Toyota Camry 3.5 2007г.в.


    Откручиваем два болта крепления патрубка забора воздуха. Используем ключ на 10мм.


    Вытаскиваем патрубок из корпуса воздушного фильтра, потянув его на себя.


    Ключом на 10мм откручиваем болт крепления нижнего патрубка забора воздуха.


    И тоже, потянув его на себя и вверх, вытаскиваем его и убираем в сторону.


    Далее мы будем сливать охлаждающую жидкость с радиатора. Откручиваем заливную пробку радиатора.


    И засунув руку вниз радиатора, откручиваем сливной кран радиатора охлаждения.


    Предварительно подставив под низ автомобиля емкость для охлаждающей жидкости.


    Пока жидкость сливается, можно отключить все патрубки и разъемы. Отсоединяем электроразъем от вентиляторов системы охлаждения.


    Отсоединяем от радиатора верхний патрубок и шланг обратки, идущий на расширительный бачок.


    Дальше будем снимать верхнюю балку крепления радиатора. Откручиваем слева автомобиля два болта крепления, указанные стрелками. Ключ используем на 10мм. К нижнему болту возможно подлезть только рожково-накидным ключом.


    Такие же два болта откручиваем с другой стороны автомобиля.


    Теперь нам необходимо открутить замок капота и звуковой сигнал. Для этого откручиваем четыре болта указанные стрелками на фото. Используем рожково-накидные ключи на 10мм и 12мм.


    Открутив всё от балки, приподнимаем её с верхних подушек радиатора и убираем в сторону.


    Далее будем вытаскивать дифузор с вентиляторами системы охлаждения. Отщелкиваем три верхних крепления диффузора.


    И вытаскиваем его, аккуратно потянув и наклонив на себя радиатор.


    Теперь у нас есть свободный доступ к низу радиатора. Отсоединяем нижний патрубок радиатора. Откручиваем металлическую трубку охлаждения масла АКПП (ключ на 19мм) и болт крепления поддержки этой трубки (ключ на 10мм). Снимаем второй шланг охлаждения масла АКПП, отодвинув пасатижами евро хомут.


    Дальше нам нужно открутить радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Откручиваем болты указанные стрелками, используя ключ на 10мм.


    И теперь уже свободно можем вытаскивать радиатор охлаждения.


    Шланги с АКПП лучше чем-то закрыть и отвести в сторону и вверх, чтобы не вытекало масло с коробки.

    Радиаторы охлаждения для Toyota Camry

    Открываю капот и наблюдаю на верхнем бачке радиатора, антифриз просочился, мать его. Радиатор установлен китайский SAT, прослужил мне почти 3 года и фсё. SAT больше брать не буду.

    Мой Sat побежал понизу. Причем не где бачек, одна лопастя радиатора в подошве основной.

    KOYO второй год катаю норм, SAT на пол года хватило.

    Я себе поставил. Потом были проблемы с трубкой охлаждения АКПП, погуглил, не у меня одного она отвалилась.

    Друг на запчастях работает, посоветовал радиатор фирмы Sakura. У меня 2 года стоит, без проблем.

    Luzar LRC 19118 (Россия, пока делают хорошо) — ок. с SAT лучше не связываться. Пластмасску какую-то можно, а важные элементы а/м ни ни, лучше не рисковать))

    Поставил Сакуру и оригинал крышку, проехал 5000 км. Все нормально, тьфу тьфу). И гарантия от производителя написано 5 лет.

    И так, штатный радиатор спустя 12 лет «отдал концы». Заказывал радиатор от фирмы Luzar, упакован был не очень, просто закинут в коробку, креплений под вентиляторы и радиатор кондишки не было, да и по штатным крепам не подешел…

    И вот пал выбор на радиатор от Sat, упаковано все шикарно, герметично запаянный пакет, все аккуратненько, заглушки, крепы, доп трубки, все в комплекте.

    Фото 0

    Sakura 2 год все ок. Крышку лучше оригинал.

    6 лет езжу на их радиаторе. За качество SAT отвечать не могу, но мне повезло)

    Напишите свой отзыв о радиаторах охлаждения

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

    У аккумуляторов МЕДВЕДЬ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У смазок для ШРУС Gazpromneft только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У комплектов сцепления Starco только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    TUNAP

    У тонировочной пленки SunTek только 30 голосов! Рекомендуете?

    У стоек стабилизатора MILES только 30 голосов! Рекомендуете?

    Проголосовал ЗА антифриз TOTACHI на странице рейтинга

    Honda

    В авторейтинге тормозных колодок для Honda CR-V участвует уже 5 производителей!

    У ДХА PROBright только 30 голосов! Рекомендуете?

    На масла МКПП ELF написанно уже 25 отзывов.

    На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

    На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

    Audi

    В авторейтинге тормозных колодок для Audi A6 участвует уже 5 производителей!

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

    Проголосовал ЗА тормозные колодки Barnett на странице рейтинга

    Opel

    В авторейтинге глушителей для Opel Vectra участвует уже 5 производителей!

    Крышка расширительного бачка

    Крышка расширительного бачка

    В рейтинге лучшие крышки расширительного бачка учавствует уже 30 производителей!

    7 августа 2021, 20:03

    7 августа 2021, 18:26

    Полуось

    7 августа 2021, 16:24

    В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

    7 августа 2021, 16:03

    Предпусковой подогреватель

    6 августа 2021, 20:36

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    Блокировка дифференциала

    6 августа 2021, 19:14

    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    5 августа 2021, 21:56

    Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

    ГБО

    5 августа 2021, 21:55

    В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    5 августа 2021, 15:13

    У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

    5 августа 2021, 13:00

    С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

    5 августа 2021, 11:39

    В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    3 августа 2021, 22:19

    Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

    3 августа 2021, 07:57

    Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

    2 августа 2021, 08:38

    частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .

    Материалы по теме на

    Герметик для бортов шин

    • 38
    • 62k

    Как можно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения

    • 266
    • 5
    • 295k

    Как проверить крышку радиатора

    • 198
    • 6
    • 197k

    Масло в антифризе

    • 64
    • 23
    • 114k

    Постоянно работает вентилятор охлаждения

    • 60
    • 2
    • 93k

    Чем промыть систему охлаждения двигателя?

    • 435
    • 8
    • 501k

    ТОП производителей радиаторов охлаждения для Toyota Camry

    Данную запчасть для автомобилей Toyota Camry делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях радиаторов охлаждения из таких стран как: Китай, Германия, Индонезия, Украина .

    В августе 2021 года в рейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Camry на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 17 отзывов и 54 голоса.

    Какие радиаторы охлаждения выбрать для Toyota Camry?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SAT. 22% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались радиаторы охлаждения AVA - 11%.

    Замыкает тройку фирма SAKURA с результатом в 11% голосов.

    В общем рейтинге радиаторов охлаждения, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. SAT получили 3 место, оценка PR - 71. Учитываются данные из 218 отзывов и 696 голосов.
    2. AVA заняли 2 место, с оценкой PR - 72. На основе из 218 отзывов и 176 голосов.
    3. SAKURA - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

    Другие запчасти для Toyota Camry

    Выяснив, какие радиаторы охлаждения предпочитают ставить владельцы Toyota Camry, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Toyota Camry среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Термостат, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Свечи накаливания, и других.

    Какой аккумулятор подходит для Toyota Camry Xv40


    Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

    Для данной модели Toyota допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

    Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

    Технически на Toyota Camry подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

    Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

    Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

    Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

    Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

    Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

    Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

    Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Toyota, также указываются все параметры подходящей батареи для Camry (Xv40).

    Что еще нужно знать перед покупкой

    Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

    Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:



    Рекомендации

    Аккумулятор на Тойота Камри XV40 и XV50

    Аккумулятор Королла

    Camry

    Автолюбители периодически сталкиваются с ситуацией, когда аккумулятор разряжается. Если обнаружили, что на вашей Тойоте Камри в АКБ нет зарядки, его нужно либо заряжать, либо менять. В последнем случае следует ответственно подойти к выбору нового аккумулятора.

    Аккумулятор Королла

    Как выбрать подходящий аккумулятор

    Виды аккумуляторов

    Для Тойоты Камри используют накопители азиатского стандарта, в основном применяются батареи следующих брендов: японские Panasonic, Yuasa, FB, Varta, в том числе и корейский Rocket. Также подойдет аккумулятор турецкого производителя Mutlu. В некоторых случаях возможна установка батарей от европейских производителей.

    Аккумуляторы для Camry бывают двух разных размеров: 261х175х223 мм и 230х175х223 мм на 70 Ач и 60 Ач. Накопитель находится в моторном отсеке на уровне левой фары. Стоит обратить внимание на то, что автоаккумулятор на Тойоте имеет положительную полярность (обратную).

    Следует также выбирать батареи, которые были произведены недавно, потому что даже в не эксплуатируемом состоянии заряд ослабевает. Не стоит брать АКБ с емкостью меньше стандартной, лучше поставить с большей, также и с показателями пускового тока.

    Виды АКБ

    На хороший автоаккумулятор дается долгая гарантия, это от 3 до 5 лет, что говорит о качестве. Не стоит выбирать батарею с меньшим гарантийным сроком.

    Какой аккумулятор стоит на Камри XV40

    На новой Тойоте v40, вышедшей с завода, стоит стандартная аккумуляторная батарея от японского производителя Panasonic 80D 26L MF.

    Тойота Камри 40 до рестайлинга

    Стандартная батарея на Камри 40 с объемом двигателя 2,4 л имеет следующие показатели: емкость аккумуляторной батареи – 65Ah, 12V, пусковой ток – 600A, размеры – 260/173/220.

    Рекомендуемые аккумуляторы для Камри 40 с объемом двигателя 3.5 л должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 650А, размеры – 261x175x220.

    В случае, когда в машину устанавливают батареи с характеристиками меньших размеров АКБ, нагрузка на двигатель увеличивается. Батареи, которые не подходят данному автомобилю, сокращают его срок эксплуатации.

    АКБ на XV50

    На Toyota Camry v50 с мотором 3,5 л устанавливается аккумулятор с емкостью 75Ah и с пусковым током в 630A.

    Камри 50

    Рекомендуемые автоаккумуляторы для Camry V50 2.0 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 70Ач, пусковой ток – 630А, размеры – 261x175x220.

    Накопители для Camry V50 2.5 должны иметь следующие характеристики и размеры: емкость – 75Ач, пусковой ток – 700А, размеры – 260x175x220.

    Обратите внимание на такие параметры аккумуляторной батареи, как:

    • Напряжение должно соответствовать стандартному и должно быть равно 12 вольтам. Перед покупкой проверьте этот номинальный показатель, продавец может проверить его нагрузочной вилкой.
    • Емкость аккумулятора должна быть не ниже той, что была на заводской батарее. Для v50 емкость не должна быть ниже 75Ah.
    • Пусковой ток также должен соответствовать требованиям данной модели. Для Камри нужны АКБ с не менее чем 600А пускового тока.

    Выбирайте автоаккумулятор исходя из тех показателей параметров АКБ, которые оптимально подходят для вашей модели автомобиля.

    Накопители энергии с меньшими показателями характеристик уменьшат срок жизни вашего автомобиля. А если характеристики будут иметь слишком высокие показатели, то это не только выйдет дороже, но может также негативно отозваться на работе вашего автомобиля.

    Самым подходящим для Камри v50 является аккумулятор Totachi 80D26L.

    Аккумулятор Corolla

    В случае, если такого и других рекомендуемых АКБ нет в продаже, подберите с продавцом батарею, опираясь на номинальные показатели параметров, необходимых для вашей машины.

    Особенности эксплуатации АКБ

    Для долгого срока эксплуатации автоаккумулятора, необходимо постоянно проверять его состояние, вовремя подзаряжать и восстанавливать объем дистиллированной воды. По ходу подзарядки АКБ следует периодически следить за током заряда, его величина не должна быть выше положенной, иначе активная масса пластин рушится.

    Импульсное зарядное устройство

    Перед наступлением холодов и заморозков необходимо заряжать батарею по 12 часов, чтобы подготовить его к критическим факторам.

    Наиболее опасным фактором для источника энергии является запуск двигателя при низких температурах воздуха. Чтобы сократить ущерб для вашего автомобиля и его внутренностей, нужно соблюдать следующее:

    • Перед наступлением холодов поменяйте летнее масло на зимнее. Качественное масло поможет защититься вашему автомобилю от морозов.
    • Заранее проверьте и поменяйте свечи в Тойоте на новые, чтобы предотвратить неполадки в морозное зимнее утро.
    • В период сильных заморозков лучше снимать АКБ с автомобиля и держать в прохладном месте дома.
    • Подзарядите батарею более 12 часов в преддверии холодов, не дожидаясь первых морозов.
    • Проверьте состояние предохранителей, проводки, генератора и стартера. Убедитесь, что они не нуждаются в замене.
    • Во время морозов первым делом проверните мотор, включив ненадолго стартер, а потом уже пробуйте запускать двигатель. Такие меры помогут смазать каналы маслом.

    Такие действия обязательно помогут запустить двигатель во время мороза и сохранить состояние аккумуляторной батареи.

    Аккумулятор: строение

    Если периодически загорается лампочка зарядки автоаккумулятора на Camry, это может свидетельствовать о том, что ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии батареи.

    Кальциевая АКБ на Камри может недозаряжаться, если есть плохой контакт минусового стартерного провода, который идет от аккумулятора к двигателю.

    Правила замена аккумулятора на Тойоте:

    • В момент снятия и установке аккумулятора возможно самопроизвольное запирание замков на дверях, если в автомобиле установлена система сигнализации. Поэтому ключ в это время никогда не оставляйте в зажигании.
    • Во время снятия батареи необходимо снимать в первую очередь «минусовую» клемму.
    • При снятии АКБ из памяти бортового компьютера удаляются все установки, поэтому снимайте его только если это необходимо.

    Что делать если сел аккумулятор?

    Когда в аккумуляторной батарее заканчивается заряд энергии, ее не обязательно нужно менять на новую. Чаще всего ее очень просто можно зарядить от сети, сняв с автомобиля. Также стоит проверить, все ли приборы в норме и работают исправно, а не потребляют дополнительно ток.

    АКБ

    Если проблема именно в АКБ, то ее необходимо заменить.

    Важно учитывать полярность и размер аккумулятора. Выбрав и приобретя новую батарею, следует заменить старую.

    Замену АКБ на Камри производят следующим образом:

    • Вначале ослабляют клеммы, для этого используют ключ на 10. Обязательно сначала снять минусовую клемму, а уже потом плюс.
    • После этого нужно снять прижимную планку.
    • Затем происходит снятие старой АКБ и установка новой.
    • После этого закрепляют планку.
    • При установке сначала присоединяют положительную клемму, затем минус.
    • В конце нужно затянуть контакты.

    При замене аккумуляторной батареи, блок автоматического управления остается без питания и происходит обнуление сохраненных значений и параметров. Позже новые данные будут занесены в память, и работать автомобиль будет как прежде. Но до этого могут выдаваться сигналы об ошибках. Иногда происходит блокировка магнитолы, в этом случае потребуется ввод ключа активации для возобновления ее работы.

    Основные причины отсутствия заряда

    К основным причинам отсутствия заряда на АКБ Тойота Сamry можно отнести:

    • Самой распространенной причиной может быть то, что аккумуляторная батарея выработала свои возможные ресурсы. Это происходит после 4 или 5 лет эксплуатации.
    • Из-за неисправностей проводок, генератор может не заряжать аккумулятор во время поездки, что приведет к быстрой высадке батареи.
    • Возможно из-за неполадок происходит утечка тока в бортовой сети. Об этом также может свидетельствовать загорающаяся лампочка зарядки.
    • Быстрая разрядка АКБ возможна в случае, когда вы используете фары или магнитолу с выключенным двигателем, или забываете из отключить после поездки на продолжительное время.
    • Если не подготовить АКБ к морозу, при его воздействии (критично низких температур) может произойти разрядка батареи.

    Заключение

    Чтобы ваш аккумулятор сохранял заряд на протяжении долгого времени и долго служил в процессе эксплуатации, к нему нужно внимательно относиться.

    Читайте также: