киа карнивал не работает кондиционер

Обновлено: 17.05.2024

Минивэн Kia Carnival производится с 1998 года по настоящее время в трех поколениях и поставляется по всему миру. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле Киа Карнивал со схемами блоков и местами их расположения для автомобилей выпускавшихся в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

киа карнивал

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит года выпуска и страны поставки. Сверяйте описание со схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Находится под панелью, на левой стороне, около стойки за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне киа карнивал

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне 1

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

115A Обогреватель лобового стекла
215А Аварийная сигнализация
310A Диагностический разъем (DLC)
4Резерв
515A Противотуманные фары
610A Лампа освещения салона
720A Стоп-сигнал
810A Маршрутный компьютер, стоп-сигналы, комбинация приборов, электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя (передний), электронный блок управления КПП, электронный блок управления двигателем, система освещения в дневное время, многофункциональный блок управления
920A Люк
1020A Разъем подключения дополнительного оборудования (передний)
1120A Очистители и омыватели (передние), фара, электродвигатель вентилятора кондиционера/ отопителя (передний), обогреватель лобового стекла
1210A Очиститель/ омыватель заднего стекла, люк, маршрутный компьютер, многофункциональный блок управления, система кондиционирования/ отопления
1315А Трансмиссия
14Резерв
1510А Указатели поворота /аварийная сигнализация
16Резерв
1710A Система запуска, электронный блок управления двигателем (ECM), электронный блок управления КПП(ТСМ)
1820А Прикуриватель
1930А Разъем питания дополнительного оборудования (задний)
2010A Электропривод зеркал заднего вида, прикуриватель, разъем подключения дополнительного оборудования, часы, система дистанционного управления центральным замком, аудиосистема
21Резерв
22Резерв
F2310A Электронный блок управления SRS
2410A Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля, диагностический разъем, система ABS, комбинация приборов, электронный блок управления КПП

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 18 на 20А.

Ремонт заднего контура кондиционера Киа Карнивал.

Ремонт заднего контура кондиционера Киа Карнивал.
Ремонт заднего контура кондиционера на Киа Карнивал, и Grand Carnival, давно известная проблема для всех владельцев этих замечательных минивэнов, с дополнительной системой охлаждения воздуха в салон автомобиля посредством климат контроля.

Расположенный в Москве ЮАО сервис Авто Эйркон по комплексному обслуживанию, диагностике, ремонту и заправке автокондиционеров Kia готов предложить несколько вариантов решения данной проблемы.

Вот методы решения данной проблемы с дополнительным климат контролем установленных на Киа Карнивал, предлагаемые нашим сервисом.

Замена трубок кондиционера шлангами на Киа Карнивал.

  • 1) — Метод это — сделать замену сгнивших под хомутами, дырявых или сломанных трубок, на такие же новые оригинальные, их аналог, либо б/у., под гарантию.
  • 2) — Заменить алюминиевые патрубки ведущие ко второму контуру испарителя, на шланги высокого — низкого давления Goodyear Galaxy made in usa.

Заглушка заднего контура кондиционера на Киа Карнивал.

  • 3) — Заглушить — отключить задний контур второго испарителя, посредством установки герметичных заглушек с уплотнительными кольцами внутри.
  • 4) — Выполнить ремонт алюминиевых трубок заднего кондиционера, с помощью аргоновой сварки, если конечно металл трубок не совсем разрушен коррозией.

Каждый вариант по ремонту, замене или заглушке заднего кондиционера установленных на Киа Гранд Карнивал, проверен много летней практикой мастерами нашего сервиса.

Все работы; по ремонту патрубков аргоновой сваркой, замене их шлангами высокого давления или заглушке — отключении второй магистрали автокондиционера на Kia Grand Carnival, выполняются на профессиональном оборудовании и качественными — оригинальными расходными материалами .

Карнивал-2003, не работает задняя печка (

Лень, ты не виноват. Это автобус и в нем все по автобусному устроено. Тащить трубки системы ОЖ назад и обратно, это улицу отапливать :)
Там сзади второй отопитель электромаслянник. А если выключить кнопку RR HTR, то выключается маслянник, и тогда при включенном климат контроле включится задний кондиционер, а вентилятором его управляет все та же ручка крутилка, но тогда под ней не горит надпись HEATER.
При работе заднего кондея воздух идет из верхних дефлекторов сидений среднего и третьего ряда. При работе задней печки теплый воздух идет из стенки по правому борту у третьего ряда.
А я сам это узнал, когда на Карнивале стал ездить :)

Одновременно задние кондей и печка не работают. Кто будет пахать выбирается кнопкой RR-HTR.

Самая распространенная ошибка водителя неразобравшегося в алгоритме управления это-
-- в начале лета зажаренные пассажиры в салоне на заднем ряду,
-- в начале зимы никак не прогреть салон, сколько не едь на дизеле.

А секрет в кнопочке RR-HTR :)

Вот этого не помню, помню, что неустойчивые они были. Дядька врачом на скорой 40 лет отработал и жаловался на РАФы.
Один раз на бок легли.
Но, этож наши люди, на колесья поставили, прочихались и дальше поехали:)

А так, он мне нравился очень, комфортный такой и для тех лет быстрый.

Радиатор проверить нужно скорее всего, он по тому же принципу, что и передний.

Если холодный, то забит или завоздушен.

Если горячий, то шторки закрыты.

Как обычно снимаешь все, что мешает прожимать патрубки.

Готовишь немного готового антифриза (уже с дистилированной водой).

Снимаешь пробку радиатора, прогреваешь мотор и начинаешь энергично жать патрубки. Воздух будет выходить. Можешь помогать прокачке прогазовкой.

Сверху доливаешь и доливаешь антифриз.

Если радиатор просто завоздушен, то он обязан прокачаться.

это я знаю) и так и делаю.

но это радиатор переда
а тут речь о задней печке
там свой радиаторчик

Ремонт автокондиционера Kia Carnival

Кондиционер автомобиля Kia Carnival прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Kia Carnival

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Kia Carnival

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Kia Carnival в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Киа карнивал не работает кондиционер

Киа Карнивал. Кондиционер - общая информация

Кондиционер состоит из компрессора, приводимого в действие от двигателя, радиатора (см. иллюстрацию 8.0), дроссельного клапана, испарителя.


8.0 Радиатор кондиционера

В системе охлаждения используется хладагент марки R-134a или R-12, не содержащий фреон.

Внимание! Смешивать два типа хладагента не допускается.

Внимание! В данном руководстве не дается порядок работ по ремонту кондиционера. Эти работы должны выполняться в специализированной мастерской. Самостоятельно можно только проверить состояние и натяжение ремня привода компрессора кондиционера. При необходимости компрессор кондиционера можно демонтировать и сместить его в сторону, чтобы обеспечить доступ к нужным узлам, не отсоединяя от него трубопроводы и шланги циркуляции хладагента.

Внимание! Не вскрывайте систему циркуляции хладагента кондиционера. Попадание охлаждающего средства на кожу вызывает обморожение. При попадании хладагента на кожу сразу же в течение как минимум 15 минут промывать кожу холодной водой. Хладагент не имеет цвета, запаха и тяжелее воздуха. При утечке хладагента люди, находящиеся в районе поле, на котором установлен автомобиль, или в помещениях, расположенных ниже места утечки, могут задохнуться.

Кондиционер функционирует по принципу работы холодильника. Компрессор, приводимый в движение от двигателя, сжимает газообразный хладагент. В результате происходит нагревание хладагента, и он поступает в радиатор, где происходит его охлаждение и сжижение. Для дополнительного охлаждения устанавливается вентилятор радиатора кондиционера (см. иллюстрацию 8.0а).

Через редукционный клапан хладагент подается в испаритель, где образовавшаяся жидкость вновь переходит в газообразное состояние. При этом происходит ее сильное охлаждение. Забираемый извне воздух сотовую конструкцию радиатора кондиционера и охлаждается. Образующийся при этом из влаги, содержащейся а воздухе, конденсат выводится наружу.


8.0а Вентилятор обдува радиатора кондиционера


9.0 Компрессор кондиционера и направления укладки ремня приводя вспомогательных агрегатов. Автомобили с бензиновым двигателем

1 — компрессор кондиционера

2 — кронштейн компрессора кондиционера

3 — защитная накладка компрессора кондиционера

4 — компрессор кондиционера

5 — направляющий ролик

6 — водяной насос

8 — автоматический натяжитель

9 — коленчатый вал

Рекомендуется включать кондиционер и в холодное время года примерно один раз в месяц на несколько минут на прогретом двигателе при движении с нормальной, равномерной скоростью. Тем самым будет обеспечиваться регулярная смазка трущихся частей кондиционера содержащимся в хладагенте маслом. В противном случае происходит усыхание уплотнительных прокладок контура циркуляции хладагента: они становятся жесткими и теряют свои герметизирующие свойства, а хладагент, являющийся для прокладок смазывающим средством, улетучивается. Добавление смазочных присадок в хладагент не требуется

Киа Карнивал. Компрессор кондиционера — снятие и установка

Внимание! Мы рекомендуем поручать выполнение любых работ на кондиционере него ремонт специализированной мастерской

1 Слейте хладагент. Автомобили с бензиновым двигателем

2 Отсоедините нагнетательный шланг и шланги низкого давления от компрессора кондиционера. Заглушите отверстия подходящими пробками во избежание засорения системы.

3 Отведите ролик автоматического натяжителя от ремня привода вспомогательных агрегатов и снимите ремень.

4 Вывинтите болты крепления и снимите компрессор кондиционера. Автомобили

с дизельным двигателем

5 Ослабьте затяжку болта 5 крепления направляющего ролика 6,

• вывинтите регулировочный болт7 и аккуратно снимите ремень привода компрессора кондиционера <см. иллюстрацию 9.0а).

6 Отсоедините штекер 8 компрессора кондиционера (см. иллюстрацию 9.0а).

7 отсоедините шланги от компрессора, заглушите все отверстия подходящими пробками во избежание засорения системы

8 Вывинтите болты крепления и снимите компрессор кондиционера

Установка компрессора кондиционера производится в последовательности, обратной снятию.



9.0а Направления укладки ремня привода компрессора кондиционера. Автомобили с дизельным двигателем

не работает вентилятор печки


  • Гость Киа Форума

Добрый вечер. Кия к5 2021год ехал просто перестал работать вентилятор печки нет никаких шумав запахав. Просто не дует и все.. что подскажите?

*Гость*, не думаю что вентилятор сдох, машина то новая, может предохранитель или в блоке климат контроля глюк?? Но я бы к дилеру 100% поехал и не стал бы сам искать так как печка еще на гарантии, пусть чинят.

а так для начала если глюк то можно попробовать скинуть акк на минут 15, может климат и очнется. если нет, то в сервис.

Аналогичная проблема. K5 2021 года, производство конца января.

Электросхем не нашел, в блоках предохранителя обозначение вентилятора нет.

В воскресенье 16.05 поеду к диллеру.

Если забор воздуха прямой (с улицы), то кондер охлаждает его.

Будет интересно потом услышать что было


  • Гость Киа Форума

  • Гость Киа Форума

В общем у меня случилась та же беда неделю назад. Рассказываю. Мотор перестал работать и о кондее можно было забыть (машине меньше года). Ездить стало не возможно. Поехал к дилерам, диагностировали сгоревший моторчик печки. На новой машине. Сказали ждать когда мотор приедет (недели две). Я начал с ними ругаться и доругался до того что они сняли мотор из машины которая стояла в шоуруме и поставили мне. Все в течении 5-ти часов. Вот такой у нас сервис и качество корейских машин. Если еще что нибудь у нее отвалится - продам нафек. До этого была Тиана которая прослужила мне 5 лет без проблемно!

спасибо за отчет, у меня пока работает, интересно бы узнать что было у тех, кто отписался выше. Но я так понимаю что машина сыровата.


  • Гость Киа Форума

Киа карнивал не работает кондиционер

Добрый день! Подскажите, если кто знает, как проверить работу климат контроля? Недавно приобрел Соренто 2,5 CRDI с механикой. На предыдущей машине был кондиционер и при его включении, при нажатии соответствующей кнопки, был слышен характерный щелчек вкрючения компрессора и повышались обороты двигателя. На Соренто щелчков не слышно, может тут как-то по другому кондер работает? При этом воздух какой-то не оч холодный идет. И вообще если в системе мало фреона кондиционер включается?

кондиционер вкл, даже если мало фреона, на соренто практически не слышно вкл. .если не идёт холоный воздух, значит надо ехать на сто пусть проверят на утечку

При включении кондиционера-включается вентилятор перед радиаторами.Есть иногда с ним проблема -перегорает предохранитель.Визуально проверить работу очень просто-вкл.кондишен и смотришь крутиться ли вентилятор.В жаркую погоду очень важно чтобы он работал , особенно в городе в пробках.

вентилятор может не работать(если сдох), а кодиционер будет пахать, и черти его не возьмут, у нас в клубе машин пять прошлым летом так катались:laugh1:

У мну все работает без всяких щелчков. Саныч врать не может.:acute:

и у меня работает без щелчков.:acute::taunt: обороты не меняются

А у меня со щелчком , когда в салоне -не слышно, но когда снаружи -включение компрессора щелчком очень слышно.
точно.

а еще на счет вентилатора который спереди (который охлаждает радиатор кондиционера), спец к которому я ездил сказал что он вкл при достижении в системе давления 17 атм., но т.к. у нас основной вентилятор напрямую от приводного ремня то его при невысоких температурах вполне хватает.
вентил. кондёра будет вкл только при высоких температурах окруж. воздуха (более 25 гр.) и на холостом ходу, тобишь в основном в пробках. как то так :blum3:

не знаю, я не ведущий специалист по кондиционерам, но у меня вкл. вентилятор наружный-когда вкл кондиционер (А/С)

не знаю, я не ведущий специалист по кондиционерам, но у меня вкл. вентилятор наружный-когда вкл кондиционер (А/С)

и у меня так- значит и у всех так:laugh1::laugh1:

Значит надо ехать к ДРУГОМУ мастеру и проверять релюху на вентилятор или сам вентилятор. laugh1::laugh1:

Начни с предохранителя, контакты. далее возможно заклинило сам моторчик, либо он перегорел, релюха очень редко вылетает, а вообще карлсона можно самостоятельно разобрать и починить.

Вообще уже писалось, но повтарюсь. карлсон включается при включении кондея всегда. Так же может включаться самостоятельно без кондея, при высокой температуре (параметров не помню) движка.

Начни с предохранителя.

Сегодня обратил внимание, что вентилятор кондиционера не крутится при нажатии кнопки AC. В коробке предохранителей под капотом все предохранители целые. На вентилятор кондиционера предохранитель CD/FAN. У меня машина дорестайл, и есть еще предохранитель на самом вентиляторе. Он находится внизу справа от корпуса этого вентилятора. Там пластиковая фишка с крышкой, внутри сам предохранитель. Еле подлез через щели бампера. НО ЭТО ВОЗМОЖНО, НЕ НАДО НИЧЕГО СНИМАТЬ. Открутил фишку (саморез в пластик), снял крыжку, достал предохранитель. Прямоугольный 20 А. Такой же, как в блоке предохранителей под капотом рядом с аккумулятором. Запасного такого нет. Всунул внутрь корпуса этого прямоугольного предохранителя обыкновенный плоский предохранитель на 20 А (КАК ВРЕМЕННОЕ. ДО ПОКУПКИ ТАКОГО ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ. ), поставил на место. Все работает, вентилятор начинает вращаться при включении кондиционера, ПРИ ЗАВЕДЕННОЙ машине.
Как только вентилятор заработал, первые пару минут вылетали песок и прочая дрянь остатков зимы. Учитывая, какую гадость льют зимой на дороги, совсем не удивлен, что все это попало на вентилятор и закисло. Соответственно большее усилие на прокручивание, больший ток, - и, как результат, сгоревший предохранитель.

Kia Carnival I – первый блин комом

Первое поколение Kia Carnival – первый минивэн известной корейской марки, который вышел на рынок в 1999 году. Автомобиль должен был конкурировать с такими моделями, как Chrysler Voyager и Renault Espace. В 2001-2002 годах (в зависимости от рынка) минивэн подвергся рестайлингу, в рамках которого, помимо прочего, изменения получили решетка радиатора, капот, фары и задние фонари. К сожалению, ничего не было сделано с низким уровнем безопасности.

Автомобиль собирался на заводах в Южной Кореи (Кванмен), Китае (Яньчэн), Малайзии (Сери Кембангане) и России (Калининград). Производство Карнивал первого поколения было завершено осенью 2006 года.

Двигатели

2.5 V6 (150-165 л.с.);

R6 2.9 TDI (126-136 л.с.);

R6 2.9 CRDi (144 л.с.).

Kia Carnival имеет небогатый выбор двигателей, но это характерно для корейских вэнов и SUV. Если Вы не хотите подвергать себя неоправданным расходам, то избегайте версий с 2,9-литровым TDI. Агрегат серии J3 имеет проблемы с цепью, приводящей в движение масляный насос и распределительные валы. Кроме того, нередко ломались валы. Дело доходило даже до заклинивания мотора. Проблемы возникают, прежде всего, в дорестайлинговых образцах, собранных в 1999-2001 годах. Также встречаются случаи повреждения прокладки под головкой блока и даже самой головки. Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Он требует замены уже через 50-70 тыс. км.

Дизельный 2.9 CRDi – это модернизированная версия J3 с топливной аппаратурой Common Rail компании Delphi. Он не доставляет таких серьезных проблем, как его предшественник. Тем не менее, двигатель не лишен типичных дизельных недостатков. Например, топливных форсунок, чувствительных к качеству топлива, и турбонагнетателя.

Киа Карнивал с бензиновыми двигателями поводов для жалоб не дает. Единственная проблема – расход топлива. 2,5-литровый агрегат в условиях города может сжечь 14-15 л/100 км. На шоссе расход падает до 9-10 л на 100 км. 3,5-литровые моторы использовались на американском рынке. Несмотря на отсутствие серьезных проблем, от подобных экземпляров советуем держаться подальше из-за аварийного прошлого подавляющего большинства импортированных автомобилей.

Конструктивные особенности

Технически Carnival мало чем отличается от типичных минивэнов. Передняя подвеска получила стойки Макферсон, а задняя – скручивающуюся балку. Независимо от версии двигателя все автомобили имеют передний привод. Коробок передач две: 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Уровень безопасность, к сожалению, заставляет желать лучшего. По результатам краш-тестов EuroNCAP корейский минивэн смог заработать только 2 звезды.

Типичные неисправности

Первый Карнивал в рейтингах надежности всегда занимал самые последние позиции. Корейский вэн и в самом деле далек от идеала. Прежде, чем вы решитесь на покупку конкретного экземпляра, внимательно осмотрите его кузов, моторный отсек и элементы шасси. Это те места, где можно обнаружить ржавчину. Если Вы планируете приобрести автомобиль на долгий срок, то лучше потратиться на дополнительную защиту от коррозии. Предотвратить ее легче, чем лечить.

Среди коробок наиболее надежна МКПП. В автоматической трансмиссии сравнительно быстро изнашиваются шестерни. Ремонт может потребовать более 500 долларов.

Не отличаются долговечностью система кондиционирования воздуха и шланги отопителя. Последние могут потрескаться, прослужив совсем немного.

Обязательно обратите внимание на состояние ШРУС. Поврежденные пыльники и утечки смазки говорят о том, что скоро может потребоваться замена. Порой выходит из строя насос гидроусилителя рулевого управления. Растет и число обращений в сервисы с неисправной рулевой рейкой.

Слабые места в подвеске – стойки и втулки стабилизатора, сайлент-блоки. Со временем потребуется замена амортизаторов и пружин. Довольно быстро изнашиваются ступичные подшипники передних колес.

Что еще может сломаться? Генератор, стартер и термостат. Владельцы Carnival также жалуются на закисание передних суппортов и троса стояночного тормоза, а так же его обрыв.

Мелкие неисправности? Отказывающий клаксон, поломки дверных ручек, проблемы со сдвижным механизмом боковых дверей. Как правило, помогает смазка роликового механизма или замена изношенных элементов.

Отсутствие развитой электроники позволяет избежать дополнительных неприятностей.

Заключение

Как следует из отчетов о надежности, составленных TUV и DEKRA, Kia Carnival – это не только один из самых проблемных минивэнов, но и один из самых недолговечных автомобилей в целом. Благо подавляющая доля неисправностей не требует больших затрат на устранение. Чтобы снизить риск отказов следует выбрать бензиновую модификацию, ну или, в крайнем случае, копию с турбодизелем CRDi.

Частые неисправности – это не единственный недостаток этой модели. Следует отметить неудовлетворительные характеристики, большой расход топлива бензиновых двигателей, плохую маневренность (большой радиус поворота), сравнительно небогатое оснащение, неважное качество материалов и низкий уровень безопасности.

Но есть и достоинства: разумная стоимость, просторный салон, неплохой дизайн, относительно удобные сиденья и приличная уровень комфорта. Корейский минивэн сможет удовлетворить главные потребности непритязательной семьи. В конце концов, не все же должны ездить на больших кроссоверах и внедорожниках.

Kia Carnival. Отопление и вентиляция


Если установлен кондиционер с ручным управлением, то регулятор следует вращать вправо для увеличения температуры впускаемого воздуха, или влево для снижения температуры. На панели автоматического кондиционера соответствующее изменение температуры выполняется нажатием на левую или правую часть клавиши. При каждом нажатии достигается изменение температуры воздуха на 0,5°С.

На кондиционере с ручным управлением режим рециркуляции воздуха в салоне или режим забора воздуха извне включаются раздельно. На автоматическом кондиционере переключение режимов выполняется повторным нажатие на клавишу «забора воздуха извне»

При нажатии на клавишу «рециркуляции воздуха в салоне» автоматического кондиционера на дисплее отображается температуре воздуха обдува салона.

Для переключения на режим рециркуляции воздуха в салоне достаточно повторно нажать на клавишу. Режим рециркуляции рекомендуется включать при движении по пыльным дорогам или по местности с неприятным запахом во избежание попадания загрязненного воздуха в салон. Кроме того, этот режим позволяет быстрее прогреть или охладить воздух в салоне.

режимом продолжительное время происходит увеличение влажности воздуха, что в свою очередь ведет к запотеванию стекол.

Выключатель вентилятора ручного отопителя/кондиционера имеет несколько положений, обеспечивая вращение вентилятора с разной скоростью.

I — малые обороты

II — средние обороты

III — высокие обороты

IIII — увеличенные обороты

На автоматическом кондиционере скорость вращения вентилятора отображается в виде черточек, появляющихся или исчезающих при каждом нажатии на соответствующую сторону клавиши С.

Выключатель D направления обдува салона

Этот выключатель позволяет устанавливать нужное направление потока воздуха при обдуве салона.

При включении этого режима поток свежего или теплого воздуха из четырех дефлекторов распределяется в верхней части салона на уровне головы водителя и пассажиров.

Положение решетки каждого дефлектора можно регулировать индивидуально.

Обдув пола и верха салона

При включении данного режима происходит обдув верха и пола салона. При этом поток, обдувающий пространство пола, теплее, чем поток воздуха, обдувающий верх салона. Исключением является ситуация, когда в салон подается холодный воздух.

Большая часть воздушного потока направляется для обдува пространства пола и только его незначительная часть подаётся к на дефлекторы обдува переднего стекла и боковые дефлекторы.

Обдув пола/ дефростер

В данном положении происходит обдув пола и ветрового стекла. И только небольшая часть воздуха направляется для обдува верхней и боковых частей салона.

Воздушный поток направляется на обдув переднего стекла. Небольшая его часть подается к дефлекторам обдува верха и боковых частей салона.

На автоматическом кондиционере режим обдува ветрового

стекла выполняется нажатием на отдельную клавишу.

Для включения кондиционера с ручным и автоматическим управлением нужно нажать на соответствующую клавишу (см. стрелки на иллюстрации).

1 Включите регулятором D режим обдува верха салона.

2 Нажмите на клавишу забора воздуха извне.

3 Задайте нужную температуру воздуха обдува.

4 Включите вентилятор обдува с нужной скоростью вращения.

1 Включите регулятором D режим обдува пола салона 0.

2 Включите на некоторое время режим рециркуляции воздуха, а затем переключитесь на забор воздуха извне.

3 Задайте нужную температуру воздуха обдува салона.

4 Включите вентилятор обдува с нужной скоростью вращения.

5 Включите кондиционер, если требуется одновременное осушение воздуха в салоне.

Внимание! При необходимости по дачи прохладного воздуха в верхнюю часть салона включите обдув верха и пола салона и задайте нужную температуру воздуха. Если происходит запотевание переднего стекло, включите дефростер.

1 Включите дефростер

Внимание! Не включайте дефростер в режиме вентиляции салона при высокой влажности воздуха. Разница между температурой воздуха в салоне и атмосферного воздуха приведет к запотеванию наружной стороны ветрового стекла.

2 Включите на некоторое время режим рециркуляции воздуха, а затем переключитесь на забор воздуха извне. Задайте нужную температуру воздуха обдува салона. При необходимости задайте максимальную температуру обогрева.

4 Включите вентилятор обдува с нужной скоростью вращения. При необходимости включите вентилятор на максимальную скорость вращения

5 Включите кондиционер, если требуетсяодновременноеосуше — ние воздуха в салоне.

6 Включите режим обдува ветрового стекла и пола j^Jj, если в этом есть необходимость.

7 Очистите ветровое и заднее стекла, а также зеркала заднего вида от снега или льда.

8 Удалите снег или наледь с капота и решетки радиатора. Это обеспечит должный забор воздуха и улучшит обогрев салона. В этом случае также снижается возможность запотевания ветрового стекла изнутри.

1 Запустите двигатель и включите кондиционер.

2 Включите режим обдува верха салона.

3 Включите забор воздуха извне или режим рециркуляции воздуха в салоне.

4 Задайте нужную температуру воздуха обдува.

5 Включите вентилятор обдува с нужной скоростью вращения.

6 Отрегулируйте обдув и температуру воздуха обдува.

температуру воздушного потока. Для обеспечения максимального охлаждения воздуха регулятор температуры воздуха установите в крайнее левое положение, включите забор воздуха извне, а вентилятор включите с максимальной скоростью вращения.

Внимание! Следите за указателем темпера туры охлаждающей жидкости при движении на крутых подъемах или в дорожных пробках с включенным кондиционером, потому что возможен перегрев двигателя. Выключите кондиционер при первых же признаках перегрева двигателя

Водитель может включать обогрев и вентиляцию задней части салона. Для обогрева пола задней части салона нужно включить обогрев и вентилятор задней части салона. Вентилятор работает только при включенном зажигании.

I — малые обороты

II — средние обороты

III — высокие обороты

R — скорость вращения вентилятора может задаваться пассажирами на заднем сиденье Переключатель скорости вращения вентилятора обдува задней части салона находится над левой сдвижной дверью и имеет три положения.

Читайте также: