кондиционер в ниссан ноут как включить

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Кондиционер в ниссан ноут как включить

Уточнение: ниже есть - алмера классик.

По началу я игрался температурой от 24 в начале до 22 когда салон прогреется. Сейчас поставил 23 и не дергаюсь. Меня логика климана вполне устраивает: теплым дуем только в ноги, холодным только в лицо. Достаточно удобно и приятно. Ноги всегда в тепле, с другой стороны не сильно жарко.
Сейчас температурный режим я переключаю только в зависимости от того еду в куртке или снимаю ее.

Про классик - ошибся, звиняйте сердешно.

"Теплый" - это тот, который ни холодный, ни горячий?

У меня алгоритм следующий. Если сажусь в холодную машину, то сначала надо немного проехаться, дать двигателю согреться и лишь потом включать климат. Иначе - бестолку, ибо чудес не бывает и от холодного двигателя печка работать не умеет. В это время спасает ППГ.
Включив климат (23-24С, auto), он пускает весь поток в ноги на 2-ой скорости обычно. Кстати, это вполне логичный алгоритм дуть горячим воздухом только в ноги, а холодным - только вверх. (Если кто не понимает почему - вспоминаем школьную физику.)
Достаточно быстро салон прогревается равномерно полностью. После этого климат переходит на первую скорость вентилятора или отключается вовсе. При длительной езде может включить режим "в ноги и в лицо". При этом воздух идет прохладный, т.е. не теплый, но и не холодный, по ощущениям - чуть-чуть подогретый до 16-18С. Потом обычно снова переходит на "только в ноги".

Теплый - это ни холодный, ни горячий точно.

Я включаю сразу (по текущей Москве):

2. обогрев зеркал

3. обдув стекла (иначе потеет сразу все) - при этом климат переходит в спец.режим

Примерно через 5 минут выключается п.3 и снижается температура климата. Климат обычно начинает гнать на 3-й скорости. Обогрев либо выключается сам (если забуду) или выключаю сам. Попогрейку не включаю, ибо не так холодно

От непрогретого двигателя защита есть у самой машины (в мануале написано, что в течении 150 секунд после пуска двигателя может не идти теплый воздух в нижние воздуховоды - за дословность не ручаюсь). То, что климат гонит воздух в ноги - это хорошо, никто не против

Именно об этом и я: достаточно просто включить кондей (забор с улицы можно включать, можно нет, главное чтоб рецеркуляция была выключена) для того, чтобы стекла не запотевали (проверено в дождь с тремя пассажирами, один из которых изрядно нетрезв был, плюс водитель). Дуть при этом будет как обычно теплым воздухом в ноги.

Почему так? При включении обдува стекол теплый воздух начинает дуть на стекло и уходит вверх. В результате не происходит перемешивания: сверху тепло, ноги мерзнут. При подаче обдува только в ноги перемешивание происходит достаточно быстро и салон прогревается достаточно равномерно по высоте.

Поэтому, имхо, режим обдув стекол нужно включать только кратковременно если вдруг действительно все резко запотело ни с того, ни с сего. У меня такое было один раз, когда из салона ехал, хватило 15-20 секунд работы этого режима. Начинать же прогрев машины с этого режима. как минимум неправильно, поскольку собьет последующую логику работы режима "авто": ориентируясь на показания датчика в панели он может как решить, что машина полностью прогрета - тогда ноги у вас останутся в холоде, так и что в машине все еще уличная температура - тогда он вам устроит баню.
Не говоря уже о том, что включение обдува стекол на холодном салоне зимой уже в нескольких случаях привело к растрескиванию стекол с их последующей заменой. Вывод был сделан один: зимой стекло греть только от салона, т.е. прогревать только сам салон, а уже когда он полностью прогрет можно, но очень осторожно, включать обдув стекол.

А мы не спорим.
Я просто предложил альтернативный алгоритм.
Для полноты информации, так сказать.

Кондиционер воздуха с ручным управлением


① Переключатель режимов распределения воздуха
② Переключатель режима притока воздуха
③ Регулятор температуры воздуха
④ Выключатель кондиционера воздуха (если имеется)
⑤ Регулятор производительности вентилятора

Органы управления

Регулирование подачи воздуха

Для того чтобы включить вентилятор и установить желаемую подачу воздуха, поверните рукоятку регулятора. Чтобы увеличить подачу воздуха поверните рукоятку по часовой стрелке. Чтобы уменьшить подачу воздуха поверните рукоятку против часовой стрелки.

Регулятор температуры воздуха

Этот регулятор позволяет менять температуру воздуха. Поворачивайте рукоятку, чтобы отрегулировать температуру воздуха на выходе дефлекторов.

Переключатель режимов распределения воздуха

  • Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы
  • Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы, а также через нижние вентиляционные отверстия
  • Воздух поступает в салон, в основном, через нижние вентиляционные отверстия
  • Воздух поступает в салон через дефлекторы обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия
  • Воздух поступает, в основном, через дефлекторы обдува ветрового стекла

Режим рециркуляции воздуха

Переведите переключатель режимов притока воздуха вправо, в положение для того чтобы включить режим рециркуляции воздуха. При этом воздух, находящийся в салоне автомобиля, циркулирует по замкнутому контуру внутри салона Режим рециркуляции рекомендуется включать при езде по пыльным дорогам или в плотном транспортном потоке, для того чтобы изолировать салон автомобиля от проникновения пыли и неприятных запахов отработавших газов автомобилей. Режим рециркуляции позволяет также максимально ускорить снижение температуры в салоне при работе кондиционера.

Режим приточной вентиляции

Переместите переключатель режимов влево в положение для того чтобы включить режим приточной вентиляции.

Работа отопителя

Отопитель начинает работать только после прогревания двигателя до рабочей температуры.

Отопление

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение , для нормальной работы системы отопления.
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры на нужный угол, между, центральным и крайним правым (горячий воздух) положением.

Вентиляция салона

В режиме вентиляции воздух поступает в салон через боковые и центральные дефлекторы.

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение , для того чтобы включить режим рециркуляции воздуха
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение .
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.

Обдув стёкол

  • 1. Переведите переключатель режима притока влево в положение , для нормальной работы отопления
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в положение 2 или больше
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры на нужный угол, между центральным и крайним правым (горячий воздух) положением.

Отопление салона и обдув стёкол

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в положение 2 или больше.
  • 4. Поверните рукоятку регулятора температуры на нужный угол, между центральным и крайним правым (горячий воздух) положением

Кондиционер воздуха (если имеется)

Для включения кондиционера запустите двигатель, поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение и нажмите кнопку «А/С». При работающем кондиционере поступающий в салон воздух охлаждается и осушается. Для выключения кондиционера нажмите на эту кнопку повторно.

Охлаждение воздуха в салоне

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение
  • 4. Включите кондиционер воздуха (должен загореться встроенный в кнопку индикатор)
  • 5. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.

Отопление салона предварительно осушенным воздухом

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение
  • 4. Включите кондиционер воздуха (должен загореться встроенный в кнопку индикатор),
  • 5. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение.

Обдув стёкол предварительно осушенным воздухом

  • 1. Переведите переключатель режимов притока воздуха влево в положение
  • 2. Установите рукоятку переключателя режимов распределения воздуха в положение
  • 3. Поверните регулятор производительности вентилятора в желаемое положение.
  • 4. Включите кондиционер воздуха (должен загореться встроенный в кнопку индикатор)
  • 5. Поверните рукоятку регулятора температуры воздуха в желаемое положение

Распределение воздуха по салону

На приведенных ниже схемах показано распределение потоков воздуха и положения органов управления микроклиматом, которые обеспечивают максимальную эффективность отопителя, кондиционера и обдува стекол.

Примечание: Не следует включать режим рециркуляции для отопления или обдува стёкол.

Режим отопления



Модели с левым рулем

Модели с правым рулем

КондиционерПереключатель режимов притока воздуха ②Переключатель режимов притока воздуха ①Регулятор температуры воздуха ③Регулятор производительности вентилятора ⑤
Выкл HOTMAКС

Режим обдува стекол



Модели с левым рулем

Модели с правым рулем

КондиционерПереключатель режимов притока воздуха ②Переключатель режимов притока воздуха ①Регулятор температуры воздуха ③Регулятор производительности вентилятора ⑤
Выкл HOTMAКС

Режим охлаждения



Модели с левым рулем

Модели с правым рулем

КондиционерПереключатель режимов притока воздуха ②Переключатель режимов притока воздуха ①Регулятор температуры воздуха ③Регулятор производительности вентилятора ⑤
Выкл (Нормальное)
(MAX)
HOTMAКС

Воздушный фильтр системы вентиляции (если имеется)

Воздух, поступающий в салон автомобиля через отопитель или кондиционер, подвергается фильтрации для очистки от пыли, пыльцы растений и других загрязнений. Для того чтобы системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха работали нормально, необходимо периодически заменять фильтрующий элемент в соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля.

Воздушный фильтр системы вентиляции подлежит досрочной замене, если подача воздуха в салон значительно снизилась или стекла начинают быстро покрываться конденсированной влагой при включении кондиционера.

Техническое обслуживание кондиционера

Система кондиционирования воздуха на Вашем автомобиле (если имеется) заправлена экологически безопасным хладагентом.

Для проведения технического обслуживания кондиционера, установленного на вашем автомобиле, требуется специальное оборудование для зарядки хладагентом и специальной смазкой. Применение неподходящего хладагента или смазки может привести к серьезным повреждениям системы кондиционирования. Применяемые марки хладагента и смазки указаны в соответствующем разделе «Техническая информация».

Руководство Nissan Note 2017 - страница 12


центр официального дилера компании NISSAN для проверки
системы.

Индикатор включения передних
противотуманных фар

(для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Этот индикатор включается при включении противотуман-
ных фар.

Индикатор включения фар и
габаритных фонарей

Индикатор включения фар и габаритных фонарей включает-
ся при выборе соответствующего положения переключателя
освещения. Для получения более подробной информации
см. раздел «Выключатель фар и указателей поворота» ниже
в этой главе.

Индикаторы включения указателей
поворота и аварийной световой
сигнализации

Индикатор мигает при включении указателей поворота и
аварийной световой сигнализации.

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор горит при включенном дальнем свете фар. При
переключении фар на ближний свет индикатор гаснет.

ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ

Звуковой сигнал, предупреждающий
о невыключенном освещении

Сигнал звучит при открывании двери водителя, если осве-
щение не выключено и ключ зажигания находится в поло-
жении OFF или LOCK.

вышающую передачу. См. раздел «Вождение автомобиля с
автоматической коробкой передач» главы «5. Пуск двигате-
ля и вождение автомобиля».

Коробка передач может перейти в аварийный режим рабо-
ты, если автомобиль движется в очень тяжелых условиях,
например, когда интенсивное буксование колес чередует-
ся с экстренным торможением. Это происходит, даже если
электрическая система полностью исправна. В этом случае
поверните выключатель зажигания в положение OFF и по-
дождите 3 секунды. Затем снова поверните замок зажига-
ния в положение ON. Коробка передач должна вернуться в
нормальный режим работы. Если автоматическая коробка
передач продолжает оставаться в аварийном режиме, обра-
титесь на сервисную станцию официального дилера NISSAN
для проверки и ремонта трансмиссии.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Этот индикатор включается при включении заднего проти-
вотуманного фонаря.

Индикатор SLIP (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

Данный индикатор мигает при активном состоянии системы
ESP, чтобы предупредить водителя о движении по скольз-
кой дороге, когда тягово-сцепные возможности автомобиля
ограничены.

Работа системы может сопровождаться толчками или шу-
мом, что не является признаком неисправности.

Индикатор мигает в течение нескольких секунд после того,
как система ESP прекращает ограничивать пробуксовку ко-
лес автомобиля.

также включается при переводе выклю-

чателя зажигания в положение ON. Если система исправна,
сигнализатор должен погаснуть примерно через 2 секунды.
Если индикатор не включается, обратитесь в сервисный

Сигнализатор сажевого фильтра
дизельного двигателя (DPF)
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Когда данный сигнализатор загорается, это свидетельствует
о том, что сажевый фильтр накопил предельное количество
твердых частиц. Необходимо при первой возможности начать
движение со скоростью более примерно 60 км/ч до тех пор,
пока сигнализатор не погаснет. Соблюдайте правила дорож-
ного движения. При низкой скорости движения система не
может осуществить сжигание твердых частиц, накопивших-
ся в сажевом фильтре. После того, как скопившиеся частицы
сажи будут полностью сожжены, сигнализатор погаснет.

Для получения более подробной информации см. раздел
«Сажевый фильтр дизельного двигателя (для некоторых ва-
риантов исполнения автомобиля)» главы «5. Пуск двигателя
и вождение автомобиля».

Индикатор свечей накаливания
(автомобили с дизельным двигателем)

Индикатор свечей накаливания включается при повороте
выключателя зажигания в положение ON и гаснет после за-
вершения их предварительного подогрева. При холодном
двигателе продолжительность предварительного прогрева
увеличивается.

Постоянное включение индикатора может указывать на не-
исправность свечей накаливания. Проверьте систему в сер-
висном центре официального дилера компании NISSAN.

Индикатор блокировки включения
повышающей передачи

(автоматическая коробка передач)

Индикатор блокировки включения повышающей передачи
загорается, если включена блокировка переключения на по-


Приборная панель и органы управления

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И
ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

При низкой температуре жидкость, попавшая на ветровое
стекло, может замерзнуть и ограничить обзорность. Перед
использованием омывателя рекомендуется подогреть ве-
тровое стекло, включив систему отопления и обдув ветро-
вого стекла.

Не открывайте замок капота и не поднимайте капот при

поднятых рычагах стеклоочистителя.

Не допускайте непрерывную работу омывателя в тече-

ние более чем 15 секунд.

Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует

жидкость, или если она замерзла.

Звуковой сигнализатор включения указателей
поворота прицепа

Система электрооборудования автомобиля регистрирует
появление дополнительной электрической нагрузки при
включении осветительных приборов буксируемого прицепа
и указателей поворота. Как следствие, меняется тональность
звукового сопровождения индикаторов поворота.

Для получения дополнительной информации см. раздел
«Буксировка прицепа» главы «5. Пуск двигателя и вождение
автомобиля».

Покидая автомобиль, поставьте переключатель освещения
в положение OFF или AUTO (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобилей). Для получения более подробной
информации см. раздел «Выключатель фар и указателей
поворота» ниже в этой главе.

Звуковой сигнал, предупреждающий
об оставленном ключе

Звуковой сигнал (гонг) включается, если оставить ключ в
замке зажигания и открыть водительскую дверь и при по-
пытке установить кнопочный выключатель дверного замка
в положение LOCK.

Предупредительный звуковой сигнал включается после от-
крывания двери водителя, если в салоне оставлен носимый
блок системы “Intelligent Key” (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля), а выключатель зажигания находится
в любом положении, кроме LOCK.

Оставляя автомобиль, вынимайте ключ зажигания или заби-
райте с собой носимый блок системы “Intelligent Key”.

Сигнализатор невыключенного стояночного
тормоза (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Этот звуковой сигнализатор включается, если движение
автомобиля начинается при невыключенном стояночном
тормозе.

Отпустите стояночный тормоз и только после этого начинай-
те движение.

См. раздел «Рычаг стояночного тормоза» главы «3. Подго-
товка к началу движения».


Приборная панель и органы управления

Очиститель и омыватель заднего стекла могут работать
только тогда, когда замок зажигания находится в положе-
нии ON.

Поверните рукоятку выключателя по часовой стрелке, чтобы
включить прерывистый режим (

) работы очистителя заднего стекла.

Нажмите на рычаг от себя, чтобы включить омыватель
заднего стекла

. Одновременно с омывателем включается

также очиститель заднего стекла.

Не допускайте непрерывную работу омывателя в тече-

ние более чем 15 секунд.

Не включайте омыватель, если в его бачке отсутствует

жидкость, или если она замерзла.

Омыватель фар (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Омыватель фар работает только при следующих условиях:

выключатель зажигания находится в положении ON.

Переключатель освещения находится в положении

вы тяните рычаг

на себя один раз.

После первого срабатывания омыватели фар будут ра-
ботать одновременно с каждым пятым взмахом щеток
очистителя ветрового стекла.

Не включайте омыватель фар при пустом бачке омывателя
ветрового стекла.

Датчик дождя (для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Датчик дождя активируется, если выключатель находится
в положении прерывистого режима работы очистителя

При обнаружении осадков на ветровом стекле, стеклоочи-
ститель начнет работать автоматически с соответствующей
скоростью.

Датчик дождя предназначен для использования только во
время дождя или других осадков. Система может оста-
ваться в режиме «AUTO» и при иных погодных условиях без
каких-либо отрицательных последствий. При этом, однако,
возможно неожиданное включение стеклоочистителя ве-
трового стекла.

Управление очистителем заднего стекла

Очиститель и омыватель ветрового стекла могут работать
только при нахождении выключателя зажигания в положе-
нии ON.

Нажмите на рычаг вниз, чтобы стеклоочиститель начал ра-
ботать со следующими скоростями:

Прерывистый (

— в прерывистом режиме работы вы можете отрегули-
ровать длительности паузы поворотом кольца в направ-
лении A (медленнее) или B (быстрее).

) – постоянная работа с низкой частотой

) – постоянная работа с высокой скоростью

Для остановки работы стеклоочистителя переведите ры-
чаг управления вверх, в положение OFF.

Один взмах щеток (

) — для того чтобы щетки сте-

клоочистителя сделали только один взмах, нажмите на
рычаг вверх.

Для включения омывателя потяните на себя рычаг

до подачи желаемого количества жид-

кости на ветровое стекло. Стеклоочиститель автома-
тически сделает несколько взмахов щетками.
Омыватели фар (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля) работают одновременно с омывателем ветро-
вого стекла.


Приборная панель и органы управления

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО
ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

ОБОГРЕВАТЕЛЬ НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ ЗАДНЕГО
ВИДА (для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Обогреватель наружных зеркал заднего вида включается
при включении обогревателя заднего стекла.

ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

А. Автомобили с автоматической системой кондициониро-

B. Автомобили с кондиционером, имеющим ручное управ-

Чтобы избавиться от запотевания или обмерзания заднего
стекла, нужно запустить двигатель и нажать на выключа-
тель. При этом загорится индикатор. Для выключения обо-
гревателя нужно повторно нажать на этот же выключатель.

Электрообогреватель заднего стекла выключается автома-
тически примерно через 15 минут после включения. Если
стекло будет очищено до истечения этого времени, повторно
нажмите на кнопку, чтобы выключить обогреватель.

При очистке внутренней поверхности заднего стекла сле-
дует проявлять осторожность, чтобы не повредить электро-
проводящую сетку обогревателя.

При отрицательной температуре окружающего воздуха
жидкость, подаваемая на заднее стекло из форсунок омы-
вателя, может замерзнуть и ухудшить обзорность. Перед ис-
пользованием омывателя рекомендуется подогреть заднее
стекло, включив электрический обогреватель.

Если выключатель очистителя ветрового стекла находится
в положении прерывистого или непрерывного режима ра-
боты, то при включении передачи заднего хода включается
очиститель заднего стекла (для некоторых вариантов ис-
полнения автомобиля).

Вода на коврике у ног пассажира + кондиционер

Не знаю насколько эти проблемы взаимосвязаны, а может и вовсе никак.

1. В дождливые дни обнаруживаю маленькую лужицу на коврике переднего пассажира. Судя по всему капает где-то в районе носка правой ноги. Что это может быть (стекло, дренаж, еще что-то. )и как с этим бороться в каждом конкретном случае? И может быть как-то можно продиагностировать и установить точную причину?

2. Прочитал в ФАКе что если муфта кондиционера включается часто то система или недозаправлена или перезаправлена. У меня на стоящей машине она включается часто, а на едущей вроде нет. На ощуп - из воздуховодов холодит, но не сильно или я пока тепло одет.

3. Если после кондиционера включить обычную вентиляцию, из воздуховодов дует влажный воздух. Как в ФАКе и описано. Про дизбактеризацию понял. А вот как избавиться от влажности? Забит дренаж? Где его искать? Как чистить "своими руками"? Или это очень сложно?

4. После долгой работы кондиционера на коврике у ног пассажира тоже может появиться лужица. Но появляется она гораздо чаще чем я пользуюсь кондиционером. Может быть какой общий там дренаж?

скорее всего засорился дренаж стока воды с лобового стекла
спотреть по бокам лотка или внизу за брызговиками

ИМХО кондиционер ни при чем Было такое на предыдущих машинах.

Банально - это вода из лотка под лобовым стеклом. Она попадает в воздухозабор вентиляции салона, затем в моторчик (стоит внизу за бардачком), а в нем, как правило, есть слив (дырочка), чтобы не скапливалась влага. Вот она и капает на коврик.

Искать надо в лотке снаружи лобового:
- забит дренаж, медленно уходит вода (листья, хвоя, мусор) - чистить;
- если воздухозабор закрыт сверху экраном от воды - возможно он деформирован или треснул;
- течет уплотнение между корпусом воздухозабора (под фильтром, если он есть) и лотком;
- да и мало ли еще что!

У меня капало на резиновый коврик (резиновые коврики были в обеих машинах), поэтому высыхало само по себе.

На одной машине потом нашел причину и поправил, на другой - проигнорировал.

Настройка климат-контроля

Поскольку все, у кого есть климат-контроль, той или иной степени жаловались на странный алгоритм его работы.

Так вот, климат можно настроить! Теперь я доволен его адекватной реакцией (с) Jinn. Дальнейшее повествование идет от третьего лица, а где это невозможно - от лица Jinn.

Как это делать:

Поверните ключ зажигания в положение "ON".

Для входа в режим самодиагностики необходимо в течение 10 секунд после выполнения п.1.а. жать на кнопку "OFF" не менее чем на 5 секунд.

(Если все сделали правильно, то все лампочки и кругляш монитора должны загорется одновременно)

ЭТАП-1: Проводится проверка светодиодов и сегментов дисплея

Проверьте экран дисплея (1) и загорание светодиодов (2).


Если индикация другая - к дилеру.


ЭТАП-2: Проводится проверка цепей датчиков для выявления обрыва.

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Должен отобразится на дисплее кодовый номер "20".


Если цифра другая - к дилеру.


ЭТАП-3: Проверяются положение заслонки и режим обдува воздуха

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее должна отобразится цифра "30"


ЭТАП-4: Проверяется работа двигателей всех заслонок

Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

Нажмите на кнопку (которой включается обдув лобового стекла). На дисплее отображается кодовый номер двигателя каждой заслонки.

То есть, надо нажимать на кнопку обдува 6 раз, будут меняться направления потоков воздуха из заслонок.

ЭТАП-5: Проверяется температура, определяемая датчиками


Нажмите на кнопку регулирования температуры (^вверх).

На дисплее отображается кодовый номер "5".

  • Проверка датчика температуры окружающего воздуха

Нажмите один раз на кнопку обдува лобового стекла. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком температуры окружающего воздуха.

  • Проверка датчика температуры воздуха в салоне

Нажмите на кнопку обдува во второй раз. На дисплее отображается температура, определяемая датчиком темпаруты воздуха в салоне.

  • Проверка температуры всасываемого воздуха

Нажмите на кнопку обдува в третий раз. На дисплее отображается температура, отображаемая датчиком температуры всасываемого воздуха.


Регулирование датчика температуры окружающего воздуха


На дисплее должен гореть кодовый номер "5" (смотрите выше). Нажмите на кнопку повышения обротов вентилятора климата (^вверх). Отобразится температура в 0,1,2 или 3 градуса. Которую можно менять нажимая на регулятор температуры вверх или вниз. Кхм, там даже есть отрицательные значения. Так вот, когда я включил все это. У меня наружный датчик показывал на этом дисплее 15 градусов тепла, в то же время как на дисплее трип-компьютера 9 градусов. Я изменил значение с 3 градусов до 2 и все. По крайней мере климат у меня стал нормально работать. То есть, когда я выставлял 21 градус, тепло не гнал (снаружи 9 тепла) приходилось выставлять 23. А теперь выставляю 21, гонит тепло.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

Снятие блока управления климат-контроля Ниссан Ноут

1. Откройте капот и установите его на упор.

Замена выключателя аварийной сигнализации Nissan Note 2004 - 2012

2. Отсоедините провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.

Замена выключателя аварийной сигнализации Nissan Note 2004 - 2012

3. Преодолевая сопротивление, снимите рукоятку рычага привода заслонки рециркуляции.

Замена выключателя аварийной сигнализации Nissan Note 2004 - 2012

4. Аккуратно подденьте малой плоской отверткой декоративную накладку блока управления климат-контроля салона.

Замена выключателя аварийной сигнализации Nissan Note 2004 - 2012

5. Потяните на себя накладку блока.

Замена выключателя аварийной сигнализации Nissan Note 2004 - 2012

6. Отведите накладку от панели приборов.

Замена выключателя аварийной сигнализации Nissan Note 2004 - 2012

7. Нажмите на фиксатор и отсоедините колодку от выключателя аварийной сигнализации.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

Замена выключателя аварийной сигнализации Nissan Note 2004 - 2012

8. Отсоедините колодку от сигнальной лампы отключения подушки безопасности переднего пассажира.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите облицовку блока климат-контроля Ниссан Ноут.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

10. Выверните 4 винта крепления блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона к панели приборов.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

11. Отожмите 4 белых фиксатора блока.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

12. Извлеките блок из гнезда панели приборов и отведите его на длину присоединенных жгутов проводов и тяг приводов заслонок.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

Примечание:

Дальше все шаги будут показаны на уже снятом блоке управления климат-контролем Ниссан Ноут.

13. Сожмите пассатижами фиксаторы оболочки тяги привода заслонки регулировки температуры подаваемого воздуха.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

14. Извлеките оболочку из упора на корпусе блока. Повернув тягу в отверстии сектора регулятора, отсоедините ее от сектора.

15. Нажмите на фиксатор и отсоедините от блока колодку регулятора частоты вращения электровентилятора.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

16. Сожмите пассатижами фиксаторы оболочки тяги привода заслонки распределения потоков воздуха.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

17. Извлеките оболочку из упора на корпусе блока. Повернув тягу в отверстии сектора регулятора, отсоедините ее от сектора.

18. Таким самым способом отсоедините тягу от рычага регулятора рециркуляции.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

19. Нажмите на фиксатор и отсоедините от блока малую колодку жгута проводов.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

20. Снимите блок климат-контроля Ниссан Ноут. Если нужно, замените его на новый.

Снятие блока управления климат-контроля Nissan Note 2004 - 2012

21. Установите блок управления климат-контроля в порядке, обратном снятию.

Как включить кондиционер на Ниссан Титан?

Скорее всего, тепло, вы только что купили новую машину и хотите использовать одну из самых удобных функций вашего Nissan Titan - кондиционер!
На большинстве автомобилей включить кондиционер не сложно, но на этой странице мы рассмотрим это действие, которое, хотя и очень простое, может показаться немного странным для новичков. Итак, мы откроем как включить кондиционер на Ниссан Титан? Сначала мы узнаем, как это работает, затем как включить кондиционер на вашем Nissan Titan, и в заключение мы дадим вам несколько рекомендаций по его использованию.

Как работает кондиционер на Nissan Titan?

  • Компрессор: Это основной компонент вашего кондиционера, он контролирует давление в вашем контуре и управляет циркуляцией жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, чтобы позволить газу понизиться в температуре и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагревательный вентилятор нагревает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода генерирует холод, который испарителем направляется в пассажирский салон.

На практике этот блок работает в замкнутом контуре, и, вызывая изменения температуры и давления, газообразный хладагент может изменять состояние, что приводит к выделению тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашем Nissan Titan.

Как включить кондиционер на Nissan Titan?

А теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Nissan Titan? Хотя для большинства из вас эта задача не является сложной, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Nissan Titan

На Nissan Titan есть два типа кондиционирования воздуха: кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого популярного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта версия кондиционирования воздуха на Nissan Titan - это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле это не даст вам доступа ко многим опциям, но у вас уже будет возможность охладить воздух в машине. Вы можете просто выбрать интенсивность вентиляции и температуру воздуха, продуваемого системой. Чтобы включить кондиционер вашего Nissan Titan, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашем Nissan Titan, а затем установить вентиляцию и температуру вашего Nissan Titan.

Включите автоматический климат-контроль на Nissan Titan

В завершение посмотрим на как включить автоматический кондиционер на Nissan Titan. Хотя этот подход очень похож на ручной кондиционер, есть несколько дополнительных возможностей, которые позволят вам насладиться освежающим воздухом с гораздо большим удобством. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбрать желаемую температуру в салоне, и система будет самостоятельно регулировать ее для ее достижения. Помимо автоматического климат-контроля, у вас часто есть выбор использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашего Nissan Titan. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашем Nissan Titan, вам нужно всего лишь нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашем Nissan Titan.

Ниссан Ноут недорогой и очень вместительный семейный авто

Отличным сюрпризом стал вещевой бокс внутри пассажирского сиденья. именно внутри, а не под сиденьем. Потянув тряпочную петельку (которая не просто подымает сидушку, а ещё отрывает замок) обнаружил довольно глубокий бокс. Обнаружился он случайно через какое то время после покупки. Вообще мест хранения очень много и на панели бокс, и очень вместительный двухуровневый бардачок.

Задний ряд сидений удивил не меньше потайного бокса. Я сам за собой сел не просто свободно. а чуть ли ногу на ногу не закинул! Да как такое возможно вообще? Места сзади реально очень много, я даже не знаю не одну легковую машину этого класса с подобным запасом пространства для ног. Но сидеть на заднем диване лучше вдвоём, третий явно лишний, в плечах очень узко. В моей версии Ниссан Ноут приятным бонусом были столики, располагающиеся на спинках передних сидений.

Как и предполагалось, инженеры Ниссан Ноут, добились увеличения пространства для ног пассажиров за счёт багажника. Хотя сказать, что он маленький особо язык не повернётся. Его пространство поделено на два уровня съёмными двухсторонними перегородками, убрав которые можно получить очень приличный объём.

Ну а если и этого мало то можно потянув ручку переместить полностью диван вперёд! Ещё мало пространства, складываем спину и получаем большой объём для габаритных вещей. Садовая тачка у меня уместилась легко.

Касаемо двигателей, есть 1,4 и 1,6 бензиновые двигатели. Надёжные и экономичные. Едут они довольно прилично, не болид формулы один конечно, но рвануть со светофора даёт. Трансмиссий несколько: МКПП, вариатор, автомат. Проблем ничего не доставляет вполне ресурсные и недорогие в обслуживании агрегаты.

К минусам можно ещё отнести вечно потеющие окна, так что кондиционер включён постоянно, особенно зимой. Он отлично справляется с влагой и не сильно увеличивает расход топлива. Слабовата и подвеска, по нашим ямам и направлениям пробить её легко, нужно быть аккуратнее. шумоизоляции ровно столько как в жигулях, т.е. почти нет. Так что следует задуматься о доработке после покупки.

Nissan Note RHD, 2012 - 2020 (E12)

Почему нигде не пишется, что стартер нужно подключать под капотом? Либо тянуть туда плюс, либо через минус по схеме ставить реле под капот!

Ответы 40



Стартер под капот обязательно, и еще укажите альтернативку по поворотникам, а то пока не проморгается центральным не управляет. Было машин 20 за последний год на всех стартер под капотом


Как решается проблема что при автозапуске не работает кондиционер. НА пандоре текущую проблему решили путем другого протокола обхода штатного иммо.


Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какой год выпуска автомобиля?

Какой мотор установлен на автомобиль?

Какая модель сигнализации используется?

Какая версия ПО центрального блока?

Какая версия библиотеки CAN?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Добрый день, подтверждаю обе проблемы. Кондиционер при запуске не работает на бензиновом ноте точно, на гибриде не знаю ещё. Так же обязательно тянуть стартер под капот. Пробовал просто поставить реле в IPDM - при глушении начинает коротко чиркать стартером, видимо, пролетает что-то паразитное. Реле оставил, но управление подтянул от сигнализации слаботочное.


С РП связывался при установке. Он в курсе, так же ему отправлено видео с распиновкой IPDM, т.к. в схемах таких нет. У него вопросы какие либо ко мне и работе системы отсутствуют. Так же не очень ясно, что нужно диагностировать. Подключение по схемам can.starline не заводит машину вообще, при добавлении реле стартера запуск есть, но компрессор кондиционера не работает. Очевидно уже, что у всех. Что здесь должен продиагностировать РП? В любом разе машина уехала уже.

Пандора сделала обход по кнопке по проводам RX TX и в таком случае все работает. ПРи текущих схемах не все цепи запитываются поэтому и не работает , а запуск с кнопки имитирует обычный запуск при наличии ключа при этом все системы функционируют должным образом.


Добрый день! Собираюсь впервые устанавливать сигнализацию с автозапуском на праворульный гибрид 17 года с кейлесом, подскажите все-ли заявленные сигналы на этом автомобиле определяются , в частности меня интересует статус READY , или там другой алгоритм определения статуса работы установки ? , и подключение цепей автозапуска , некоторые пишут что рекомендованная схема некоректна , я так понимаю лучше реализовать напрямую к кнопке старт стоп и педали тормоза?


Здравствуйте. На доступных нас автомобилях сложностей не возникало. Для запуска по кнопке и педали нужно один из ключей поместить в обходчик в машине. При возникновении сложностей прошу связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить возможность дополнительного тестирования работы цифровых шин на этом автомобиле.

На смотря каком гибрид =) а так они все статус ready видят программно как 1500 оборотов и все ок.

При не использовании встроенного обхода можно забыть про слейв при дз.

Я понял , спасибо , буду эксперементировать)))))

на гибрид подкапотное реле не требуется.

Установил S96 v2 на гибрид с бесключевым доступом ,прошивка блока и CAN последняя была , работала ещё хуже чем предыдущая ,пришлось откатиться на 21 версию. вообщем , контроль тахосигнала по CAN работает не корректно , пришлось установить контроль по напряжению, обходчик иммо не проходит обучение, а вот АЗ/ДЗ происходит, и машина типа ключ видит (не светится индикатор отсутствия ключа в машине) , нет мягкой посадки , старлайн из охраны не может открыть Ц,З. по CAN , постановка без проблем , при постановке и периодически при снятии аварийка моргает 5 раз , да и блютуз метки периодически не видит , привязал уже телефон как метку тоже работает периодически , у меня всё как положено , клиенту приходится через приложение открывать автомобиль , так как включена кейлес блокировка , метки несколько раз перезаписывал в разных вариациях , толку нет . это может быть проблема с блоком сигнализации?

Не знаю сколько делали все там летает на этих авто и контроль в норме если ставишь галочку работать обходчику на все время поддержки зажигания. С метками видел глюк на второй версии. На первой замечанно небыло. И обход тож программируется как должен.

если поставить галочку работать обходчику на все время поддержки зажигания , то слейв и мягкая посадка появятся?

Измените схему по подключению starline S96v2 на Nissan Note! Иначе это чревато большими проблемами. Суть в том, что по крайней мере на Note 2016 года, правый руль, двигатель HR12DE, комплектация Х, на проводе блока BCM под пином № 34 "стартер"(он к стати ни серый а красный), имеется ПОСТОЯННЫЙ минус, до того момента пока не включается зажигание, и то тогда там минус не исчезает, а остается где-то 3 -5 вольт. Так вот при наличии там минуса и в силовом блоке сигнализации слышно как срабатывает какое-то реле и блок как бы не в полную силу, но включает цепи, которые активируются при включении зажигания! Слышно как тихо пищит блок дроссельной заслонки, щелкают какие то реле в блоке IPDM и даже иногда втягивающее стартера! В общем можно наверное и проводку спалить или по крайней мере точно разрядить аккумулятор! Подключать надо этот провод отвечающий за стартер к блоку BCM только через реле, иначе через диод наверное опасно, так как если диод выйдет из строя, то это будет незаметно и опять начнется включение вышеуказанных цепей, а рядовой потребитель этого и не заметит, разве только по разряженному аккумулятору, ну или по другим плачевным последствиям. Да и если честно, я не понял как так получается, что когда диод ставишь, почему-то ток "течет" по этому проводу вопреки направлению диода, то есть его ставить надо тогда туда наоборот, иначе снова ток на силовой блок подается. Подключить надо по привиденной мною схеме, управление + на реле взять с провода для видеорегистратора, назначив на нем зажигание на запуск не исчезающие на все время работы при АЗ.

Схема
Схема

Спасите меня кто эти люди? Установщики? Клему сними с акума либо негоже подцеплять инные цепи на не полностью подключённых разъёма или проводах питание системы. Всё подключил клему накинул и ничего не случилось. Не на всех нотах кстати встречается такая херня. Сначала с BCM вытыкаем питающие разъемы и далее последующие. В 90 процентах ничего не будет. И в цепь минуса стартера диод все равно ставьте. И плюс стартера на прямую и все. А поводу цветов проводов здесь от производителя зависит сегодня захотел одни завтра другие. Видел ноут с белыми всеми проводами помеченные цветными точками.

Зачем ставить реле под капот. Протащи стартер и все. Или если нравится реле возьми любое зажигание на катушку и минус стартер. Он все равно пока по кану не увидет парковку стартер не подаст.

Читайте также: