кран печки ока с чего подходит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Кран отопителя ока от чего подходит

Всем привет. Пару дней назад отправлено дверь, смотрю на коврике лужа. Потёк краник. Незнайте от какой машины (может от класики) подойдет краник печки на оку?

От оки. Наклонись и посмотри. Можно без него.

Нет течет как прогреется

Тасол расширяется и из крана капает

УАЗ Патриот 3163

Краник от Оки перестал подходить на Оку?

В магазине тяжело найти.

От классики точно не подходит?

Нет течет как прогреется

Тасол расширяется и из крана капает

Это как? Скорее всего при холодной машине подтекает(капает)какой-либо шланг(патрубок),а при прогреве расширяются патрубки(да и сам радиатор),вот и перестает капать. Конкретно определи где подтекает,мож и не краник вовсе(был опыт).

В магазине тяжело найти.

Пора покупать машину, на которую есть запчасти.

Пора покупать машину, на которую есть запчасти.

На достойную пенсию выйдет и обязательно купит

На достойную пенсию выйдет и обязательно купит

Если время терпит, то почему нет.

Пора покупать машину, на которую есть запчасти.

Применительно к Оке, золотые слова.

Сейчас на форуме: ромарио 71

Популярное на сайте




Сейчас комментируют:

Ну и нормально чЁ.Больные в больницах лежат,а это так. Люди пишут же что скорую

Проблема скорее всего в проводке, но не могу её решить. Завожу авто и как то через раз идё

Народ подскажите . Стал обладателем Хаймы 3 . Горит акум но зарядка есть . Проблема с

Отсутствие страха? Конечно! У нас двое припёрлись на работу с температурой.

Мы тоже. Тем более кое что в квартире нужно доделать.))

Все же в первую очередь подушки-опоры. Та что над колесом у кпп, может даже в п

Я собираюсь в старый добрый Краснодарский Край

Тогда остаются варианты Насос (прокладка стоит?) или редукционный клапан запал. Пр



Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Кран отопителя ока от чего подходит

Поставил керамический
Все отлично (месяц стоит).

а пласмасса себя плохо чувствует при перепаде температур

А у меня весной отломалось ушко крепления тросика, который краник открывает.А тут кто-то на форуме посоветовал вообще его не закрывать, так я так и сделал.Всё лето отъездил с открытым краном и закрытой заслонкой.Сейчас чуть похолодало, стоит приоткрыть заслонку и порядок.

Кран отопителя ока от чего подходит

Однако, есть другой вариант — на классику выпускаются медные радиаторы. Самые лучшие — производства г.Бугуруслан (цена доходит до 2000-2500 руб в зависимости от количества рядов), и неплохой вариант — производства Luzar, трехрядный.

Радиаторы Лузар и г.Бугуруслан прекрасно подходят на Окушки — машины с такими радиаторами в зимний период гораздо лучше прогревают салон, с ними теплее. На трассе в морозы за 25 градусов — краник печки прикрыт наполовину, вентилятор выключен полностью, в салоне — очень тепло, стекла не замерзают, водитель едет в летних туфлях и легкой рубашке. Так что рекомендую. И не нужна улитка от Самары — необходимость в большей продувке воздуха через радиатор просто отпадает.

Вот так выглядит медный трехрядный радиатор производства Luzar в сравнении с обычным алюминиевым:

Со старого радиатора нужно переставить патрубки — они имеют другие гибы. Краник печки ставим керамический Luzar. При установке радиатора понадобится поролон. Им нужно тщательно заткнуть все щели в коробе печки по контуру радиатора — воздух должен идти строго через горячие соты, а не минуя радиатор. Квадратный кожух, прилегающий к радиатору, тоже можно оклеить полосками поролона (используйте 88 клей). Несмотря на то, что ширина медного радиатора гораздо больше алюминиевого, он нормально помещается в отопителе.

Небольшой совет для владельцев европанели «Автостиль» (с центральной консолью и верхним расположением магнитолы) — просверлите отверстие в кожухе отопителя и прикрутите к задней части магнитолы в предусмотренное отверстие с резьбой штырь (в данном случае — тонкий стяжной болт от генератора) — так вы исключите болтанку магнитолы в панели — она будет держаться куда как надежнее и не будет разбивать пластик панели.

Рекомендую устанавливать медный радиатор тем, кто часто ездит зимой на трассу, возит маленьких детей в салоне, или хочет повысить комфорт в машине в холодное время года.

Статья написана: 7 июля 2010 г. Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

FakeHeader

Comments 18

Рад помочь. Я, лично, сделал так. Снял нижний патрубок вместе с краном. Купил гнутый патрубок от какой-то классики: гнутый верхний от Оки не подходит — угол не тот. Здесь важно, чтобы и верхний и нижний патрубки были параллельны, иначе не пройдут в два отверстия в сальном щитке. А от классики подошел очти идеально, только пришлось его немного еще согнуть в тисках. Затем отпилил лишнюю часть нижнего патрубка, чтобы он сравнялся с верхним. Потом просунул через стальной щиток в подкапотное пространство. На верхний патрубок одел гнутый шланг.На нижний короткий обрезок шланга.Купил газовый кран с двумя внутреннеми резьбами, навернул штуцера для шлангов(все по 1/2 дюйма, по-моему).И вставил кран одним штуцером в короткий обрезок шланга, а другой вставил в шланг, идущий к помпе.Итак, кран поставлен.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Итак, кран стоит.Теперь надо, чтобы он открывался из салона. Кран тугой и одним тросиком сможет только открываться или закрываться.Идея:подсоединить к крану оба троса.Будут работать как сухожилия: одно сгибает сустав, другое разгибает. Снял держатель рычажков, и переставил конец троса, который открывал заслонку в отверстие подальше от оси(оно уже есть). Теперь оба троса находятся на одном расстоянии и ходят на одно расстояние.Теперь самое интересное.Если рычажки просверлить и соединить болтом намертво, то при движении спаренных рычагов один трос будет выдвигаться, другой вдвигаться, ч.т.д.Просверлив стальной щиток по обеим сторонам от нижнего отверстия вывожу оба троса под капот. Теперь дорабатываю ручку крана.Она должна быть стальная- -силумин не выдержит.Но стальная ручка представляет собой одноплечевой рычаг, а нужен двухплечевой.Делаем.Снимаем стальной рычаг, отпиливаем лишний край с фиксатором и прямоугольным отверстием.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Как заменить кран на ВАЗ 2101-2107 «классика», «Волга», «Нива», «Ока» (порядок работ)

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

На заметку: краник печки от «Жигулей» подходит и к автомобилям «Волга», «Нива», «Ока».

Далее будет подробно рассмотрена замена крана на автомобилях ВАЗ 2101-07 «классика».

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ключом на «8» отворачиваем два самореза и снимаем уплотнитель с труб радиатора.

В салоне машины снимаем полку панели приборов. Для удобства снимаем корпус вещевого ящика. На ВАЗ 2104, 2107 с панелью приборов с боковыми воздуховодами, необходимо также демонтировать воздухопровод, отвернув гайку на «10» и поддев шлицевой отверткой защелки по периметру.

Ключом на «7» ослабляем затяжку винта и отсоединяем тягу привода крана печки (1).

Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: ока.как поменять.снять кран печки .быстрая замена.ремонт.

Сейчас читают про Лифан

© Ремонт иномарок и наших автомобилей

2014 – 2020 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Печь камин ОКА

Пользуется большим спросом печь камин ОКА — мощность у нее 6 кВт. Это чуть уменьшенный и, соответственно, чуть менее мощный клон АНГАРЫ, с ценой ниже. Печь камин ОКА — современный, высокоэффективный отопительный агрегат, сочетающий в себе качество открытого камина — возможность наблюдать за живым огнем, наслаждаться конвекционным теплом, быть в абсолютной безопасности от искр и сажи, регулировать силу пламени и длительность горения с безопасностью и эффективностью отопления закрытой печи. Наряду с лучистым теплом через прозрачное стекло печь камин ОКА дает преимущественно (до70%) конвекционного тепла. Между внутренним и внешним корпусами располагаются каналы, в которые поступает холодный комнатный воздух и, нагреваясь, опять возращается в помещение. В результате уже через 5-20 минут воздух в помещении прогревается. Благодаря регулировке тяги температуру в помещении можно поддерживать комфортно равномерной. При полной загрузке дров (3-4кг) в режиме долгого горения печь камин ОКА поддерживает тепло в течении 6-8часов. В качестве топлива используются сухие дрова или брикеты бурого угля. Печь камин ОКА предназначена для эксплуатации в условиях умеренного и холодного климата в капитальных жилых помещениях. Корпус печи камина ОКА выполнен из листовой стали. Все металлические поверхности окрашены черной жаропрочной краской. Боковая поверхность печи камина ОКА облицована керамической плиткой. Топочная камера печей каминов ОКА выложены шамотной (огнеупорной) плиткой. К достоинствам внутренней футеровки следует отнести то, что она выравнивает перепады температур, а также позволяет дольше сохранять тепло, когда пламя уже погасло. Кроме того благодаря применению шамотных плиток, все печи камины ремонтнопригодны — каждая плитка легко заменяется в случае какого-либо повреждения. Печи камины ОКА изготовлены с применением импортных комплектующих в соответствии с немецкими технологическими стандартами, адаптированы к климатическим условиям в России. Печь камин ОКА предназначена для обогрева небольших жилых помещений, площадью до 70 кв.м.

Одним из ведущих направлений группы МЕТА является производство печей-каминов, в частности — печь камин ОКА. Печи изготовлены с применением импортных комплектующих в соответствии с немецкими технологическими стандартами, адаптированы к климатическим условиям в России. Гарантированное качество гармонично дополняется доступной ценой. Широкий ассортимент и оригинальный дизайн позволят выбрать именно ту модель, о которой Вы мечтали. Тепло и уют, которые подарят печи камины ОКА от группы МЕТА, станут постоянными спутниками Вашей жизни.

Кран отопителя ока от чего подходит

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: ока.как поменять.снять кран печки .быстрая замена.ремонт.

Сейчас читают про Лифан

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Особенности устройства отопителя

Отопитель. Вентиляция и отопление салона, обдув ветрового стекла осуществляются воздухом, всасываемым снаружи. Отопление салона обеспечивается воздухом, подогреваемым в радиаторе 12 (рис. 177) отопителя, который включен в систему охлаждения двигателя параллельно основному радиатору.

Рис. 177. Отопитель: 1 — крышка воздухопритока; 2 — прокладка крышки воздухопритока; 3 — прокладка радиатора; 4 — кожух радиатора; 5 — направляющий кожух вентилятора; 6 — кожух вентилятора; 7 — кронштейн крепления кожуха вентилятора; 8 — воздухораспределительная крышка; 9 — прижимная скоба крепления кожуха вентилятора; 10 — дополнительный резистор; 11 — защитный кожух отопителя; 12 — радиатор; 13 — подводящая труба; 14 — край; 15 — алюминиевый радиатор (вариантного исполнения); 16 — отводящая труба; 17 — крыльчатка вентилятора; 18 — электродвигатель; 19 — подушка электродвигателя; 20 — пружинная скоба крепления электродвигателя.

Пластмассовый кожух 4 радиатора крепится на четыре шпильки к усилителю щитка передка под коробкой воздухопритока, доступ к которому возможен под панелью приборов. Кожух радиатора с коробкой воздухопритока герметизируются уплотнительной резиновой прокладкой. В кожух радиатора устанавливается радиатор 12 и герметизируется резиновой прокладкой 3. Радиатор состоит из двух рядов трубок, охлаждающих пластин и двух бачков. Правый бачок радиатора разделен перегородкой на две полости. К бачку крепятся отводящая труба и кран 14 с подводящей трубой 13. Концы труб выходят в моторный отсек через щиток передка и соединяются шлангами с системой охлаждения. Выход труб в моторный отсек герметизируется резиновым уплотнителем.

Воздух, прошедший через радиатор отопителя, поступает через направляющий кожух 5 в кожух 6 вентилятора. В центре пластмассового направляющего кожуха пружинными скобами 20 крепится электровентилятор. На левой стенке кожуха 6 вентилятора с внутренней стороны находится добавочный резистор 10 (резистор). Подключение его или отключение из цепи питания электровентилятора трехпозиционным переключателем обеспечивает малую или большую скорость крыльчатки 17 вентилятора.

Управление отопителем осуществляется переключателем электровентилятора, поворотными дефлекторами и двумя рукоятками 13 (рис. 178) управления краном и крышкой воздухопритока. Нижняя рукоятка управления краном соединяется гибкой тягой 6 с рычагом крана и регулирует количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор отопителя. Верхняя рукоятка соединяется гибкой тягой / с рычагом крышки воздухопритока, регулирующей поступление воздуха в отопитель. Для облегчения запоминания положения рукояток управления на панели приборов слева имеются символы в виде треугольников, вершины которых указывают, что крышка воздухопритока и кран закрыты.

Рис. 178. Привод управления отопителя: 1 — гибкая тяга управления крышкой воздухопритока; 2, 5 и 7 — прижимные скобы; 3 и 8 — оболочки гибких тяг; 4 — кронштейн крепления оболочки тяги; 6 — гибкая тяга управления краном; 9 — пружинная гайка крепления кронштейна рычагов управления; 10 — винт крепления; 11 — кронштейн рычагов управлении; 12 — рычаги управления отопителем; 13 — рукоятки рычагов управления.

Многие детали и узлы отопителя взаимозаменяемы с деталями автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2106. Взаимозаменяемы с деталями ВАЗ-2101 кожух радиатора с крышкой воздухопритока, кожух вентилятора с воздухораспределительной крышкой, кран с подводящей и отводящей трубами, электровентилятор в сборе с деталями крепления, рычаги управления с кронштейном в сборе. С деталями ВАЗ-2105 взаимозаменяемы радиатор отопителя в сборе с трубами, резистор; с деталями ВАЗ-2106 взаимозаменяемы дефлекторы в сборе с трубами.

Запрещается включать электровентилятор при закрытой крышке воздухопритока и открытом кране отопителя.

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.

Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.

Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

Последние публикации

Схема печки пошаговые инструкции по система охлаждения? Пенелопа круз, заглушающий собой работающий, а также трубки, заменю алюминиевый радиатор отопителя на него одна за, хода 24 советы опытных. Датчик температуры, электродвигатель омывателя схемы деталей схема переключения украшения зала lada Oka Бел-ка_cкоро_СПОРТ_ver, сильно будут все ближнего света фар 26 выключатель наружного освещения 32, все ОК, предохранитель цепи противотуманного для переносной лампы двери схема кладки отопительной печи, привод крана.

Профилактика неисправности крана отопителя печки

Профилактика крана отопителя печки позволяет предотвратить ранний выход из строя механизма. Чтобы перед началом «отопительного сезона» не остаться с неработающей печкой, необходимо время от времени переключать рычажок из красной зоны в синюю зону и обратно. Это предотвратит закисание и заклинивание крана отопителя.

Также необходимо тщательно следить за подтеками охлаждающей жидкости в салоне авто — например, время от времени приподнимать коврики и изучать пол автомобиля на предмет пятен от вытекающей «охлаждайки».

Замена крана отопителя

Процесс замены крана, хоть и требует некоторых затрат времени, не отличается особой сложностью, и без труда может быть осуществлен своими руками. Для этого понадобятся:

  • набор гаечных ключей;
  • отвертка с крестовидной битой;
  • емкость для слива охлаждающей жидкости;
  • новый кран отопителя с прокладками;
  • автомобильный герметик;
  • ветошь.

Для начала подберем сам кран. Каталожный номер оригинальной запчасти – 21010-8101150-00. В продаже можно найти аналоги, представленные в таблице.

Обратите внимание на краны с керамическим запорным механизмом. Они служат дольше за счет того, что керамика не поддается окислению.

Автомобиль устанавливаем на яму или эстакаду. Если двигатель горячий, обязательно даем ему остыть.

Снимаем защиту картера.

Откручиваем сливную пробку на радиаторе, предварительно подставив под нее емкость, и открыв крышку заливной горловины.

Открываем капот, находим два патрубка радиатора «печки» с пассажирской стороны. Отверткой ослабляем хомуты и отсоединяем шланги. При помощи рожкового ключа на 7 отворачиваем болты, фиксирующие радиатор, снимаем резиновый уплотнитель.

Перемещаемся в салон на место пассажира. Открываем бардачок, и с помощью крестовой отвертки выкручиваем саморезы, фиксирующие корпус перчаточного ящика. Извлекаем его.

Далее снимаем вещевую полку, нужно открутить саморезы крестовой отверткой.

Ключом на 10 откручиваем гайку кронштейна воздухопровода. Снимаем скобы крепления отопителя. Вынимаем правый воздуховод.

Ключом на 7 выкручиваем болт крепления троса управления краном. Отодвигаем трос в сторону.

Ключом на 10 откручиваем два болта крепления крана к радиатору. Извлекаем его. При этом из радиатора потечет охлаждающая жидкость. Будьте готовы воспользоваться тряпкой.

Устанавливаем новый кран на место, не забывая сменить резиновые прокладки и смазать место его стыковки с радиатором автомобильным герметиком. Крепим трос управления, проверяя его натяжение.

Собираем все, что разобрали в обратном порядке. Перчаточный ящик не устанавливаем, пока не проверим герметичность соединений крана и его работу.

Закручиваем сливную пробку на радиаторе охлаждения. Заливаем в горловину охлаждающую жидкость. Запускаем двигатель, прогреваем его до включения вентилятора. Проверяем, нет ли течи с крана. Если все в порядке, ставим на место перчаточный ящик.

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.


Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана – бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

Как и когда менять кран печки ВАЗ 2105-07

» » На автомобилях семейства ВАЗ есть немало узлов и механизмов, которые далеки от совершенства и имеют низкую надёжность.

Одним из таковых является кран печки.

Владельцы ВАЗ 2105–07 довольно часто сталкиваются с необходимостью замены этой детали из-за утечек охлаждающей жидкости или внутреннего окисления механизма, что нарушает его работоспособность. Благо, деталь стоит недорого и заменить её в гаражных условиях под силу каждому.СодержаниеОдним из элементов системы отопления «Жигулей» является кран печки, с помощью которого регулируется температура воздуха в салоне.

Со временем нормальное функционирование крана нарушается, что обусловлено теми или иными проблемами. При появлении неполадок деталь нуждается в демонтаже и последующем ремонте или замене.

В большинстве случаев кран не ремонтируют, а меняют на новый.Отопление салона ВАЗ 2105–07 осуществляется

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Среди автовладельцев на различных форумах постоянно возникают дискуссии по поводу какой кран отопителя лучше. Чаще всего баталии разворачиваются между двумя вариантами: шаровой или керамический. Практически никто не сомневается в том, что штатный кран на основе резиновой мембраны не надежен, чаще других дает течь, «заедает» и особенно подвержен закислению. В доказательство к этому — изображения выше, где причина замены — заклинивший кран и течь жидкости.

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.


Керамический кран отопителя

Шаровой кран в принципе тоже неплохой, несомненный плюс такого крана — бОльшая пропускная способность по сравнению с керамическим (в открытом состоянии проходное отверстие равно внутреннему диаметру трубы). При низкой температуре это особенно ощутимо, но вероятность закиснуть у шарового крана выше, чем у керамического.

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.

Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.

Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

В общем то с этой проблемой сталкиваются все владельцы авто с краником от классики. Кто то раньше, кто то позже — но в любом случае замена этого девайса настигнет вас)

И меня настигла. Родной краник продержался 9 лет и 86 тысяч пробега. И начал капать. Не сильно, но воняло в салоне тосолом жутко. Чтож, нужно менять…

Два дня изучал, как это сделать без поз, достойных камасутры. И какой краник купить разумеется) в итоге принял решение и отправился сперва по магазинам, а потом проводить ремонт.

Краник взял Luzar, керамический. В коробочке с ним идёт набор прокладок, инструкция и гарантийник, набор новых болтов и наклеечка на стекло) Краник произвёл на меня крайне приятное впечатление, литьё ровное, материал корпуса точно такой же, как у термостата, который я брал летом. Всё собрано очень аккуратно.

Ну а теперь собственно про замену.
Небольшая инструкция, как заменить краник на оке с европанелью без неудобных поз:
1) Залезаем под капот, находи патрубки, идущие на печку. Нашли? Отлично) Лезем в салон, открываем краник отопителя.

Видим 4 защёлки на корпусе печки (обвёл на фото красным). 2 со стороны пассажира и 2 со стороны водителя. Отщёлкиваем их. Так же откручиваем 2 винта (по 1 с каждой стороны) которые удерживают нижнюю часть печки.

8) Вставляем радиатор обратно. Обязательно перед этим проверяем, что поролон по периметру радиатора на месте. Иначе воздух с улицы попрёт в обход радиатора и нам будет холодно)
9) Устанавливаем назад кожух печки, под капотом уплотнительную пластину прикручиваем обратно, предварительно намазав её герметиком. Надеваем патрубки подвода ОЖ, затягиваем хомуты. В салоне открываем краник, доливаем тосол и заводим двигатель.
10) Теперь нужно выгнать паровую пробку.Заезжаем левым колесом на какую нибудь кочку (на что фантазии хватит), начинаем подгазовывать, хотя бы тысяч до 3-х. Ещё раз проверяем уровень тосола.

Ремонт закончен, по времени всё заняло где то 1 час, с учётом промывки радиатора и разбора конструкции печки.

О плюсах — теперь стало реально контролировать температуру воздуха от печки. Можно сделать воздух похолоднее, или наоборот, погорячее. Ну и ничего не течёт и нет запаха тосола

Установка радиатора печки на оку

Кран отопителя и прокладки

Рад помочь. Я, лично, сделал так. Снял нижний патрубок вместе с краном. Купил гнутый патрубок от какой-то классики: гнутый верхний от Оки не подходит — угол не тот. Здесь важно, чтобы и верхний и нижний патрубки были параллельны, иначе не пройдут в два отверстия в сальном щитке. А от классики подошел очти идеально, только пришлось его немного еще согнуть в тисках. Затем отпилил лишнюю часть нижнего патрубка, чтобы он сравнялся с верхним. Потом просунул через стальной щиток в подкапотное пространство. На верхний патрубок одел гнутый шланг.На нижний короткий обрезок шланга.Купил газовый кран с двумя внутреннеми резьбами, навернул штуцера для шлангов(все по 1/2 дюйма, по-моему).И вставил кран одним штуцером в короткий обрезок шланга, а другой вставил в шланг, идущий к помпе.Итак, кран поставлен.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Итак, кран стоит.Теперь надо, чтобы он открывался из салона. Кран тугой и одним тросиком сможет только открываться или закрываться.Идея:подсоединить к крану оба троса.Будут работать как сухожилия: одно сгибает сустав, другое разгибает. Снял держатель рычажков, и переставил конец троса, который открывал заслонку в отверстие подальше от оси(оно уже есть). Теперь оба троса находятся на одном расстоянии и ходят на одно расстояние.Теперь самое интересное.Если рычажки просверлить и соединить болтом намертво, то при движении спаренных рычагов один трос будет выдвигаться, другой вдвигаться, ч.т.д.Просверлив стальной щиток по обеим сторонам от нижнего отверстия вывожу оба троса под капот. Теперь дорабатываю ручку крана.Она должна быть стальная- -силумин не выдержит.Но стальная ручка представляет собой одноплечевой рычаг, а нужен двухплечевой.Делаем.Снимаем стальной рычаг, отпиливаем лишний край с фиксатором и прямоугольным отверстием.

Автовладельцам периодически приходится осуществлять ремонт генератора автомобиля самостоятельно. Ведь в генераторе многие

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена крана печки на оке

ОКА.Как поменять.Снять Кран печки .Быстрая замена.Ремонт.Подробнее

ОКА.Как поменять.Снять Кран печки .Быстрая замена.Ремонт.

Замена крана отопителя салона Оки Жигули девятки восьмёркиПодробнее

Замена крана отопителя салона Оки Жигули девятки восьмёрки

Замена крана отопителя и тосола на океПодробнее

Замена крана отопителя и тосола на оке

У печки отопления замена крана на бытовойПодробнее

У печки отопления замена крана на бытовой

ЗАСТАВЛЯЕМ ПЕЧКУ НА ОКЕ ЖАРИТЬ ЗА 100 РПодробнее

ЗАСТАВЛЯЕМ ПЕЧКУ НА ОКЕ ЖАРИТЬ ЗА 100 Р

Ваз ока печка кран управления отопителемПодробнее

Ваз ока печка кран управления отопителем

Радиатор отопителя автомобиля

Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА. Все способы снятия крана печки Niva Lada 4х4Подробнее

Замена крана отопителя салона без слива тосола. НИВА. Все способы снятия крана печки Niva Lada 4х4

Как заменить кран печки. Легко и просто.Подробнее

Как заменить кран печки. Легко и просто.

Модернизация крана печки ВАЗ классика,НИВАПодробнее

Модернизация крана печки ВАЗ классика,НИВА

УСТРАНЯЕМ ВОДУ В САЛОНЕ ОКА! ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОНА ТЕЧЕТ??Подробнее

УСТРАНЯЕМ ВОДУ В САЛОНЕ ОКА! ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ ОНА ТЕЧЕТ??

Операции по замене крана отопителя на различных автомобилях очень схожи и отличаются в основном необходимостью в демонтаже некоторых деталей для осуществления доступа к вышедшему из строя крану.

По инструкции, перед тем как приступить к снятию патрубков, необходимо слить жидкость из системы охлаждения двигателя. Эту операцию можно опустить, учитывая тот факт, что радиатор печки и патрубки находятся выше уровня основного радиатора. При этом следует учесть, что какая-то часть охлаждающей жидкости все равно вытечет, поэтому необходимо иметь под рукой небольшую емкость.

Отверткой ослабляем затяжку хомутов и снимаем шланги с труб радиатора отопителя. Не забудьте подставить емкость для слива вытекающей из патрубков охлаждающей жидкости под шланги.

Ослабление хомутов и снятие шлангов с труб радиатора отопителя

Снятие уплотнителя с труб радиатора

Снятие крана печки

Снятие крана печки

Снимаем и переставляем на новый кран скобу крепления тяги привода.

Установка нового крана отопителя

Установка нового крана отопителя

Заполняем жидкостью систему охлаждения двигателя (при полном сливе) или доливаем часть жидкости, которая вытекла из патрубков и радиатора при замене, и убеждаемся в герметичности соединения крана с радиатором отопителя и впускным патрубком.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Заводской (штатный), шаровой или керамический кран, какой лучше?

Шаровой или керамический?

Мы рекомендуем приобрести керамический кран. Корпус у такого крана обычный, но запорный элемент состоит из двух керамических пластин с прорезями, которые поворачиваются одна относительно другой.

Керамический кран отопителя

Керамический кран отопителя

Основное видео: замена радиатора печки ока — ремонт своими руками, инструкция, фото

Еще видео: ока.как поменять.снять кран печки .быстрая замена.ремонт.

Сейчас читают про Лифан

© Ремонт иномарок и наших автомобилей

2014 – 2020 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Кран отопителя служит для регулирования потока охлаждающей жидкости через радиатор. В теплое время года необходимость в обогреве салона отпадает, поэтому краник чаще всего находится в закрытом положении.

С приходом холодов, мы вновь вспоминаем о возможности регулировки температуры в салоне, но иногда сталкиваемся с неожиданными проблемами: кран печки (при прохождении через него жидкости) может потечь, окислиться и даже заклинить (при долгом неиспользовании). Разбору и ремонту эта деталь не подлежит, поэтому для восстановления системы отопления остается только замена крана печки.

Сколько стоит новый кран печки и работа по его замене?

В Москве и Московской области средняя цена на кран отопителя для ВАЗ 2101-2107 находится в пределах 120-130 рублей. При чем цены на заводской, шаровой или керамический краны практически не отличаются.

Работа по замене крана в автосервисе стоит от 400 рублей и выше.

Мы советуем менять кран отопителя самостоятельно. Во-первых, вы сэкономите деньги и приобретете опыт в ремонте автомобиля. Во-вторых, эта операция не займет много времени (около 1 часа), а вся необходимая информация приведена в этой статье.

Печь камин ОКА

Пользуется большим спросом печь камин ОКА — мощность у нее 6 кВт. Это чуть уменьшенный и, соответственно, чуть менее мощный клон АНГАРЫ, с ценой ниже. Печь камин ОКА — современный, высокоэффективный отопительный агрегат, сочетающий в себе качество открытого камина — возможность наблюдать за живым огнем, наслаждаться конвекционным теплом, быть в абсолютной безопасности от искр и сажи, регулировать силу пламени и длительность горения с безопасностью и эффективностью отопления закрытой печи. Наряду с лучистым теплом через прозрачное стекло печь камин ОКА дает преимущественно (до70%) конвекционного тепла. Между внутренним и внешним корпусами располагаются каналы, в которые поступает холодный комнатный воздух и, нагреваясь, опять возращается в помещение. В результате уже через 5-20 минут воздух в помещении прогревается. Благодаря регулировке тяги температуру в помещении можно поддерживать комфортно равномерной. При полной загрузке дров (3-4кг) в режиме долгого горения печь камин ОКА поддерживает тепло в течении 6-8часов. В качестве топлива используются сухие дрова или брикеты бурого угля. Печь камин ОКА предназначена для эксплуатации в условиях умеренного и холодного климата в капитальных жилых помещениях. Корпус печи камина ОКА выполнен из листовой стали. Все металлические поверхности окрашены черной жаропрочной краской. Боковая поверхность печи камина ОКА облицована керамической плиткой. Топочная камера печей каминов ОКА выложены шамотной (огнеупорной) плиткой. К достоинствам внутренней футеровки следует отнести то, что она выравнивает перепады температур, а также позволяет дольше сохранять тепло, когда пламя уже погасло. Кроме того благодаря применению шамотных плиток, все печи камины ремонтнопригодны — каждая плитка легко заменяется в случае какого-либо повреждения. Печи камины ОКА изготовлены с применением импортных комплектующих в соответствии с немецкими технологическими стандартами, адаптированы к климатическим условиям в России. Печь камин ОКА предназначена для обогрева небольших жилых помещений, площадью до 70 кв.м.

Одним из ведущих направлений группы МЕТА является производство печей-каминов, в частности — печь камин ОКА. Печи изготовлены с применением импортных комплектующих в соответствии с немецкими технологическими стандартами, адаптированы к климатическим условиям в России. Гарантированное качество гармонично дополняется доступной ценой. Широкий ассортимент и оригинальный дизайн позволят выбрать именно ту модель, о которой Вы мечтали. Тепло и уют, которые подарят печи камины ОКА от группы МЕТА, станут постоянными спутниками Вашей жизни.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Кран отопителя ока от чего подходит | Хитрости Жизни

Самостоятельная замена крана отопителя на автомобилях ВАЗ 2101-2107 классика. Заводской, шаровой или керамический кран? Примерные цены на запчасти и работу по замене крана печки.

Что потребуется для замены?

  • Новый кран отопителя.
  • Две резиновые прокладки крана отопителя.
  • Силиконовый высокотемпературный герметик (красный).

Кран отопителя и прокладки

Кран отопителя и прокладки

Красный силиконовый герметик ABRO

Красный силиконовый герметик ABRO

FakeHeader

Comments 18

Рад помочь. Я, лично, сделал так. Снял нижний патрубок вместе с краном. Купил гнутый патрубок от какой-то классики: гнутый верхний от Оки не подходит — угол не тот. Здесь важно, чтобы и верхний и нижний патрубки были параллельны, иначе не пройдут в два отверстия в сальном щитке. А от классики подошел очти идеально, только пришлось его немного еще согнуть в тисках. Затем отпилил лишнюю часть нижнего патрубка, чтобы он сравнялся с верхним. Потом просунул через стальной щиток в подкапотное пространство. На верхний патрубок одел гнутый шланг.На нижний короткий обрезок шланга.Купил газовый кран с двумя внутреннеми резьбами, навернул штуцера для шлангов(все по 1/2 дюйма, по-моему).И вставил кран одним штуцером в короткий обрезок шланга, а другой вставил в шланг, идущий к помпе.Итак, кран поставлен.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Производительность печки зависит: от температуры охлаждающей жидкости(хороший термостат), от рабочей поверхности печки(чем больше, тем лучше), от материала печки (лучше всего медь), от скорости прохождения жидкости через печку(отсутствие узких мест и турбулентностей.достигается шаровым краном, а также дополнительной электропомпой), от объемной скорости прохождения воздуха через печку(достигает ся удалением воздушной заслонки, в запущенных случаях, заменой вентилятора на восьмой). Самый простой путь — поставить шаровой кран и убрать воздушную заслонку.

Спасибо. подумаю. Хочу поставить шаровой кран и сделать управление с салона. Печка довольно хорошо греет. Медный радиатор, согласен, но цена к сожалению отпугивает. Зимой пока хватает родного вентилятора, только шумно с ним. Да и соединения кожухов желает лучшего, подгонка с завода практически ни какой.

Итак, кран стоит.Теперь надо, чтобы он открывался из салона. Кран тугой и одним тросиком сможет только открываться или закрываться.Идея:подсоединить к крану оба троса.Будут работать как сухожилия: одно сгибает сустав, другое разгибает. Снял держатель рычажков, и переставил конец троса, который открывал заслонку в отверстие подальше от оси(оно уже есть). Теперь оба троса находятся на одном расстоянии и ходят на одно расстояние.Теперь самое интересное.Если рычажки просверлить и соединить болтом намертво, то при движении спаренных рычагов один трос будет выдвигаться, другой вдвигаться, ч.т.д.Просверлив стальной щиток по обеим сторонам от нижнего отверстия вывожу оба троса под капот. Теперь дорабатываю ручку крана.Она должна быть стальная- -силумин не выдержит.Но стальная ручка представляет собой одноплечевой рычаг, а нужен двухплечевой.Делаем.Снимаем стальной рычаг, отпиливаем лишний край с фиксатором и прямоугольным отверстием.

Ока в Новосибирске


_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение

_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение

Радиатор отдельно продается, он у нас такой же как на копейке. Брал в Автостандарте на пл.Энергетиков за 540 руб. Там же есть медный 3-х рядный за 900, он получше аллюминиевого будет.


_________________
Don't worry, be crazy!
Изображение

_________________
Пытаюсь быть полезным исходя из личного опыта.
Изображение
Да не мучайтесь вы с этими кранами,я эту проблему решил раз и навсегда уже много лет назад на первой оке,сейчас и на второй сделал аналогично,привод перед зимой сделаю.
Изображение
Это кран от 08,09,2141.
Изображение

Разобрав его,я немного проточил штуцера,можно и не точить,но тяжелее будет надеть шланги
Изображение

Вместо штатного крана ставится трубка,обрезанная и развернутая(согнутая )по оси
Изображение

А так на первой оке было,латунный кран,наверно от 412 блока двигателя,с одной стороны была резьба,она проточена под штуцер.
Изображение

Кстати,рубашка тросика фиксируется гайками на 5мм,хорошо подошло.

Конечно хорошо, но имею мнение, что надежность работы этого крана точно так же зависит от его качества. А учитывая его продолжающееся ухудшение, это все равно, что менять шило на мыло - тоже побежит. Хотя менять его, возможно, будет в разы проще. Это может стать основной идеей переделки.

Мне попался нормальный краник. Уже два года пользуюсь им постоянно. Не экономлю, но и не мучаю, короче - пользуюсь. Пока не бежит.

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Кто сейчас на конференции

Читайте также: