краник печки дэу нексия где находится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Диагностика неисправностей и ремонт печки «Дэу Нексия» своими руками

Салон Нексии

Печка является одним из самых капризных узлов автомобиля «Дэу Нексия». Знание алгоритма диагностики и устранения неисправностей отопителя позволит избежать неприятных ситуаций в холодное время года.

Устройство печки автомобиля «Дэу Нексия»

Печка позволяет создать в салоне любого автомобиля комфортный для водителя микроклимат. Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея. Всё это особенно актуально в холодное время года.

Важным условием работы печки на «Дэу Нексии» считается прогретый до штатной температуры силовой агрегат. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор.

Салон «Дэу Нексия»

Система отопления салона состоит из следующих частей:

  1. Радиатор (теплообменник). Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.
  2. Нагнетатель (вентилятор). Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным.
  3. Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне. Устройство располагается в общей конструкции печки.
  4. Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона (обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. п.).
  5. Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:

  • номинальное напряжение — 12 В;
  • сила тока — не более 20 А;
  • скорость работы крыльчатки — 3600 об/мин;
  • диаметр крыльчатки — 140 мм;
  • высота лопастей — 68 мм;
  • тип вентилятора — центробежный.

Вакуумный переключатель и его крепление

Общее вентилирование салона производится через воздухозаборник, который располагается в зоне лобового стекла «Дэу Нексии». Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

Особенности работы печки автомобиля «Дэу Нексия» в режиме рециркуляции

Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами (свалки, пожары и т. п.).

Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.

Основные неисправности печки

Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

Печка слабо нагревает воздух

На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель. Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне.

Регулировка заслонок печки из салона

Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении. Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон.

Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги

Работа печки в салоне автомобиля «Дэу Нексия»

Печка не работает

Существуют две причины выхода из строя печки автомобиля «Дэу Нексия»:

  • вышел из строя электродвигатель;
  • в радиаторе образовалась воздушная пробка.

Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки. Если один из них гораздо холоднее другого, то в радиаторе образовалась воздушная пробка, которую можно удалить за 5 минут. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить крышку с расширительного бачка.
  2. Завести мотор.
  3. Для выпуска воздуха из системы несколько раз сильно и резко нажать на педаль акселератора.

Если же воздушной пробки не обнаружено, скорее всего, придётся менять электродвигатель. Работа эта не очень сложная, но требует максимальной концентрации.

Расположение предохранителя печки

Иногда может перегореть предохранитель печки. В отличие от большинства автомобилей, блок предохранителей на «Дэу Нексия» расположен не в подкапотном пространстве, а в салоне. Предохранитель печки имеет красный цвет и находится в монтажном блоке в панели приборов. Для его замены потребуется:

  1. Слева от руля найти нишу блока предохранителей.
  2. Снять крышку с блока.
  3. Используя информацию о назначении каждого элемента на внутренней стороне крышки, найти красный предохранитель номиналом 10А и вытащить его щипцами для осмотра.

Таблица: назначение предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»

Обозначение
предохранителя
Номиналь­ный ток, АНазначение предохранителей
F110ЭБУ (цепь от батареи)
F210Лампы габаритного света, фонари освещения номерного знака
F310FlaflyBHafl подушка безопасности
F420Дальний свет фар
F510Левая фара (ближний свет)
Электропривод регулятора направления светового пучка левой фары
F610Правая фара (ближний свет)
Электропривод регулятора направления светового пучка правой фары
F730Электробензонасос топливные форсунки
F820Указатели поворота, аварийная сигнализация, сигналы торможения
F930Стеклоочиститель ветрового стекла
F1010Привод крышки лючка горловины топливного бака, АБС, иммобилайзер
F1110Реле включения электромагнитной муфты компрессора кондиционера
F1230Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (низкая скорость)
F1320Лампы света заднего хода, цепь генератора, комбинация приборов, предохранитель прикуривателя, звуковой мелодичный сигнал
Fi430Звуковой сигнал, реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (высокая скорость)
F1520Часы с индикацией, плафон освещения салона
Фонарь освещения багажника, электродвигатель привода антенны
F1630Моторедукторы стеклоподъемников
F1710Автомагнитола (цепь от замка зажигания)
F1830Управление замком крышки багажника, таймер электрообогрева заднего стекла, система центральной блокировки замков дверей, автомагнитола (цепь от батареи)
F1930Реле электровентилятора отопителя
Схема блока предохранителей автомобиля «Дэу Нексия»

Демонтаж блока управления печкой

Блоком управления печкой в салоне называется панель с рычагами и переключателями, расположенная на центральной консоли. При демонтаже печки потребуется её снять. Это можно сделать за несколько минут, выполнив следующие операции:

Видео: демонтаж блока управления печкой

Регулировка заслонок печки

Иногда заслонка не может полностью перекрыть подачу холодного воздуха. Происходит смешение потоков холодного и горячего воздуха, и температура в салоне снижается. Регулировка заслонок осуществляется достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. Снять блок управления печкой.
  2. Добраться до радиатора.Радиатор печки
  3. Головкой или трещоткой на 7 открутить от радиатора три болта по краям.Трещотка
  4. Не отсоединяя провода и патрубки, немного опустить радиатор, обеспечив доступ к заслонкам.
  5. Повернуть заслонку руками сначала в одном направлении (холодный воздух), затем в другом (горячий воздух) и найти щель между этими положениями.
  6. Устранить зазор с помощью герметика или резинового уплотнителя для дверей.
  7. Отрегулировать (подтянуть) приводной тросик заслонки.Тросик заслонки печки

Доработка печки автомобиля «Дэу Нексия»

Народные умельцы придумали схему, которая делает работу печки более эффективной. Она предполагает возвращение антифриза из радиатора не в расширительный бачок, а в его патрубок. Это, в свою очередь, позволяет более эффективно использовать тепло антифриза для отопления салона.

Для реализации этой схемы потребуется тройник для распределения антифриза. Его можно подобрать в автомагазине или собрать самостоятельно из сантехнических элементов. Алгоритм установки тройника следующий:

  1. Отрезать патрубок возврата антифриза, находящийся в верхней части расширительного бачка, на расстоянии 6 см от самого бачка.Патрубок возврата антифриза
  2. Вставить заглушку в патрубок, чтобы исключить вытекание жидкости. В качестве заглушки можно использовать болт подходящего размера, закреплённый в шланге хомутом. Для надёжности соединения можно использовать ФУМ-ленту.Заглушка
  3. С обеих сторон немного надрезать патрубок, идущий к нижнему штуцеру бачка. При этом потребуется укоротить шланг на 4 см.
  4. Надеть на этот патрубок тройник.Тройник
  5. Подсоединить к ройнику шланг обратной подачи.
  6. Все штуцера и места соединений обжать хомутами.

Видео: повышение эффективности обогрева салона

Для упрощения задачи можно заменить тройник на обычные автомобильные шланги, соединённые между собой.

Установка на печку дополнительной помпы

Другим способом доработки печки может стать установка дополнительной помпы. Водяной насос обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости. Второй насос позволит антифризу циркулировать быстрее и интенсивнее обогревать салон.

Установка дополнительной помпы на печку может занять не более получаса времени, поэтому вполне реально выполнить эту работу самостоятельно.

Помпа «Дэу Нексия»

Для установки дополнительной помпы потребуется:

  • сама помпа;
  • металлические хомуты;
  • кусок шланга длиной 1 м;
  • набор отвёрток и гаечных ключей.

Работы выполняются в следующем порядке:

  1. Собирается узел малого круга циркуляции антифриза. Для этого помпа соединяется с двумя патрубками. К штуцеру на отвод антифриза присоединяется короткий отрезок шланга, а к подающему штуцеру — более длинный.
  2. Из системы сливается охлаждающая жидкость.
  3. С радиатора отопителя снимается шланг отвода антифриза.
  4. На место шланга отвода антифриза подсоединяется собранный узел с помпой.
  5. Помпа надёжно фиксируется за облицовочной панелью, проверяется надёжность крепления шлангов.
  6. В расширительный бачок заливается антифриз.
  7. Двигатель запускается и прогревается до рабочей температуры.
  8. Места соединений проверяются на предмет утечки антифриза

Если малый круг циркуляции жидкости работает без утечек, то эффективность работы печки значительно увеличится. Устанавливать вторую помпу рекомендуется на автомобили «Дэу Нексия» с пробегом, так как из-за частичного износа механизмов печка уже может не справляться со своей работой.

Таким образом, самостоятельно диагностировать и устранить неисправность печки автомобиля «Дэу Нексия» довольно просто. Более того, не прибегая к услугам автосервиса, можно доработать систему отопления. Эффективность обогрева салона в этом случае заметно вырастет.

Daewoo Nexia Сборная солянка › Бортжурнал › Вся правда о печке Нексии

Дамы и господа! Настало время раскрыть всю правду о печки Нексии! Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!
Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут!
Приготовьтесь к "морю инфы". Поехали))

Ну чтож, начну с простого: Печка на Нексии не греет и это всем знакомо…
Собирая запчасти и информацию для тюнинга своей печки, обратил внимание на достойный прогрев салона в Эсперо… Но! В Эсперо стоит точно такая же печка как в Нексии! В чем же проблема?

Во-первых, это качество материала из которого изготовлена сама печка: у Эсперо более качественный и плотный пластик, стенки толще примерно на 20-30%. И качество сборки: в Нексии все заслонки начинают болтаться уже после первой зимы, а уплотнители попросту отклеиваются и вываливаются — что крайне негативно сказывается на герметичности печки и как следствие более слабый и холодный поток на выходе воздуховодов( тоесть получается что печка греет воздух не в салоне, а в панеле)
Решается тотальным разбором штатной печки, протяжкой и проклейкой всех заслонок и соединений в печке.

Во-вторых,Температура двигателя Нексии не превышает 87 градусов летом и 84 градусов зимой(есть бортовик по которому отслеживаю температуру), другими словами машина постоянно находится в "недогретом" состоянии(что зимой сказывается на расходе топлива не в лучшую сторону). Если сравнить с Эсперо — у той показатель зимой составил 91 градус.
Решается установкой более горячего термостата.

В-третьих, у Эсперо стоит медный радиатор, а у Нексии алюминиевый.

В качестве решения проблемы можно заменить, проблема лишь в поиске медного радиатора, да и процесс замены малоприятный.

В-четвертых, у Эсперо есть обдув ног задних пассажиров, а у Нексии нет(опять же негатив и экономия)

В-пятых, у Эсперо вентиляция выведена в багажник, а у Нексии в задние двери — что приводит к запотеванию боковых стекол, постоянного холода в ногах задних пассажиров и скоплению влаги в багажнике.

Воопщем сплошная экономия и недодумки мастеров Нексий.

А теперь более подробно:

Начну, пожалуй, с подкапотного пространства:

Тут все простенько и схематично))
Это полностью стандартная система отопления Нексии. Тут мы видим что в салон поступает мало теплого воздуха и стекло прогревается крайне плохо, примерно 1/3 стекла горячая, примерно 1/3 стекла имеет слабый прогрев, а 1/3 стекла остается холодной достаточно длительное время, из за чего у нас всегда выбор: либо едешь в холоде но зато все видишь, либо в тепле — но в слепую.
Постоянно переключать режимы нельзя, конструкция вакумников крайне слаба и они могут просто напросто обломиться

Здесь мы видим что с установкой более горячего термостата становится более горячий водух и за счет этого стекло имеет лучший прогрев, но по прежнему недостаточный! Ведь температура воздуха увеличилась, а кол-во осталось прежним. Значит нужно увеличить кол-во воздуха…

Тут мы видим дополнительную помпу — она создает большее давление(кол-во) охл.жидкости в отопителе, и как следствие теплого воздуха становится гораздо больше, за счет чего стекло прогревается уже достаточно хорошо и переключение режимов требуется гораздо реже.
Термостат и помпа дают ощутимый эффект, но по прежнему недостаточный, для лучшего эффекта необходимо подогреть воздух перед основным отопителем:

Следующим этапом является установка медного змеевика в заборник воздуха(многие ставят радиатор от ВАЗа – я же не сторонник такого колхоза)
Вот пример змеевика:

Не забывайте про потери воздуха через щели печки – их необходимо загерметизировать!
Так же хочу обратить ваше внимание на то что змеевик приносит гораздо меньше вреда конструкции автомобиля и стоимость переделки будет примерно в 10 раз меньше(200-400р против 2000-3000р), но и толку будет меньше чем от ВАЗовского радиатора.

В принципе этих доработок будет уже достаточно для более менее нормальной работы печки, но мы же Русские — нам мало! надо сделать чтоб прям по красоте! чтоб в мороз можно было в майке и труселях кататься))) Поэтому углубляемся в теории и практику.

Операции которые необходимо провести непосредственно с печкой.
Для начала теория:

Вот схематичное изображение Нексии на морозе хД))

Разумеется в первую очередь про обдув стекла: а что тут говорить — прекрасно видно как распределяется тепло по салону. Горячий воздух дует на стекло, отдавая ему часть тепла, остатки дуют в лицо.
в машине холодно, но зато стекло прозрачное

Режим "Ноги" да и тут все просто, водитель и передний пассажир в тепле, в лицо дует холодный воздух и стекло замерзает вместе с задними пассажирами.
в тепле только первый ряд, стекло замерзает

Режим "Ноги, голова" обеспечивает максимальный прогрев салона стандартной Нексии и видимость через боковые стекла, но лобовое по прежнему замерзает точно так же как ноги задних пассажиров

А тут я решил продемонстрировать режим "Ноги, стекло" которого можно добиться разными способами. Если вам это интересно я сделаю еще один пост(или дополню этот) со всеми возможными сделать это Как видно на изображении стекло и ноги передних пассажиров находятся в горячей зоне и тем самым в машине создается комфортная температура, т.к. теплый воздух стремится вверх. НО! ноги задних пассажиров по прежнему мерзнут…

И вот решение всех проблем: нужно добавить обдув ног задних пассажиров. Самым грамотным решением этой проблемы я считаю это установка Эсперо-печки в сборе, либо её некоторых элементов, а конкретно всей нижней части Эсперо-печки, блока управления и воздуховодов:

В качестве бонуса подскажу еще одну доработку С ней знакомы многие, но все же я хочу заострить на ней свое внимание.
Эта доработка предельно проста — нужно просто вырезать окошко перед отопителем побольше, и все.

Данную доработку проделал предыдущий владелец моего автомобиля и он не учел одного — машина то с кондером, и получается что летом на испаритель дует горячий воздух — и кондеру разумеется не хватает мощности чтоб со всем этим жаром справится(рассчитан он на +30, а не на +80).
И как следствие почему плохо морозит кондер?
Да тут все просто: я замечал что многие жалуются что слабо дует кондер… и у наверное 90% этих людей что то наколхожено с печкой — поэтому кондер не справляется!
Что нужно для хорошей работы кондера:
Если вы каким либо образом, неважно каким, улучшали теплоотдачу печки — установите кран на вход антифриза в печку, тем самым вы облегчите жизнь кондеру в разы, и этого уже достаточно. НО! Есть еще одна деталь про которую знают немногие — это своего рода плавник, который крепится к телевизору и направляет воздух к радиатору — ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ ДЕТАЛЬ! я убедился на собственном опыте (когда ставил броню я его выкинул, и в этот же день заметил ослабление кондера). Но если эта столь важная деталь то почему не многие про нее знают? да потому что ее обламывают в первую же зиму — самая низкая часть авто…
Ну и напоследок: Кондер нужно перезаправлять КАЖДУЮ весну т.к. фрион имеет свойство испаряться.

Ну что ж… Вот и все. Вроде ничего не забыл и добротно объяснил. Надеюсь инфа окажется для вас полезной.
Если нашли ошибку или есть чем дополнить — пишите в комментарии, все учту, проверю и исправлю.
Всем огромной удачи)

Не работает печка Дэу Нексия? Ремонтировать или продать автомобиль?

Под неисправностью печки Дэу Нексия многие владельцы этого автомобиля подразумевают:

  • Печка дует только холодным воздухом или слабо прогревает салон.
  • Устройство работает, но не направляет воздух в ноги.
  • Не работают: вентилятор печки, 4 скорость и остальные режимы.
  • Не функционирует переключатель режимов.
  • Не соответствие положение заслонок выставленным настройкам на блоке управления.
  • Про другие неисправности пишите в комментариях.

В некоторых случаях, по причине нежелания разбираться в проблеме или не возможности ее решить, многие владельцы Дэу Нексия избавлялись от машины продавая ее на вторичном рынке.

Хотя большинство тест драйверов и считают, что частые поломки печки салона, это «неизлечимая болезнь» данной модели авто, но все же продавать из-за этого машину, по нашему мнению, это больше эмоциональный, а не прагматический поступок, так как все вышеописанные проблемы вполне устранимы.

Об этом мы и поговорим дальше.

Устройство системы отопления ДЭУ Нексия

Чтобы разобраться в причинах поломки печки важно знать ее конструктивные особенности, из каких элементах она состоит и где находится ее «ахиллесова пята». Также важно знать общее устройство системы отопления и кондиционирования автомобиля.

Системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия расположены в одном блоке. Последний скрыт за панелью приборов.

В блоке расположены следующие элементы (смотрите схему ниже):

  • Электропривод вентилятора.
  • Теплообменники отопителя и кондиционера.
  • Два короба подачи воздуха к соплам обдува лобового стекла и такое же количество коробов для подачи воздуха к левым и правым вентиляционным соплам.
  • Верхний воздуховод, расположенный по центру.
  • Механизмы, рычаги, пневмошланги управления распределения воздушных потоков, привода заслонки регулировки температуры.

Электропривод вентилятора является одним из основных элементов системы характеристики которого важно знать (ремонт, замена и т.д.):

  • Тип – центробежный.
  • Напряжение 12В.
  • Сила тока – до 20А.
  • Высота лопастей – 68 мм.
  • Диаметр крыльчатки – 148 мм.
  • Обороты в минуту – 3600.

Стоит упомянуть и про панель управления, на которой расположены:

  • Рукоятка переключения в 1,2,3,4 режимы работы вентилятора.
  • Кнопки включения кондиционера и режимов рециркуляции воздуха.
  • Рукоятки регулировки температуры воздуха и распределения его потоков.

Конструктивные недоработки печки и способы их устранения

Некоторые специалисты считают, что проблемы в работе с печкой Дэу Нексия вызваны конструктивными недоработками допущенными инженерами.

Так ли это или нет мы утверждать не будем, но вот, что мы выяснили:

  • Патрубок подвода горячей ОЖ находятся внизу радиатора печки, что уже вызывает вопрос. Ведь в системе отопления любого дома горячая вода подается сверху, остывая, она проталкивает остальную воду вниз. В нашем случае при слабом давлении снизу (малые обороты двигателя) горячий антифриз не может вытолкнуть из радиатора уже остывший, а последний, в противовес горячему, пытается опуститься вниз. В результате этого теплообмен замедляется и радиатор не прогревается.
  • Поэтому, особенно при сильном потоке воздуха (включенном вентиляторе), радиатор отопителя не успевает нагреваться до штатной температуры, что и приводит к описанной проблеме.

Решение проблемы: поменять местами патрубки, подвод горячего антифриза сделать сверку, а вывод холодного снизу. Ситуация кардинально поменяется.

Другая конструктивная недоработка – наличие щелей, через которые в салон проникает холодный воздух и некачественный пластик, который прогибается, образуя эти щели.

Т.е. уже конструктивно предусмотрена потеря тепла.

Слабые крепления вакуумников – они пластиковые и со временем часто ломаются.

Мощность водяной помпы не хватает для эффективной прокачки антифриза через радиатор отопителя. Многие «кулибины» устанавливают дополнительную электрическую помпу на отводящем патрубке, что повысить эффективность работы печки. Про это мы поговорим дальше.

Принцип работы

Система вентиляции Daewoo Nexia приточно-вытяжного типа. Наиболее эффективный обогрев салона происходит при прогретом двигателе.

Перед лобовым стеклом автомобиля распложены воздухозаборник, который при движении автомобиля захватывает поток воздуха и через систему коробов и вентиляционных сопел направляет в салон.

Схема движения воздуха показана ниже.

Во время стоянки или при недостаточном напоре воздуха включается вентилятор.

Система отопление и вентиляции может работать не зависимо от системы кондиционирования. Нагрев воздуха, поступающего в салон, происходит с помощью теплообменника (радиатора).

Управление движения заслонками, которые направляют потоки воздуха, осуществляется двумя актуаторами (вакуумниками) и системой шлангов. В вакуумнике конструктивно предусмотрен шток, который крепиться к заслонке.

При переключении режимов обдува на панели управления создается разряжение в определенном патрубке и происходит втягивание штока и открытие или закрытие заслонки.

При отсутствии разряжения – шток выдвигается назад под действием пружины. Также заслонки тоже подпружинены.

Работа печки Дэу Нексия в режиме рециркуляции

Режим рециркуляции подразумевает забор воздуха из салона, а не из внешней среды. Он используется не продолжительное время только при необходимости изоляции салона машины от задымленной, запыленной, загазованной местности.

Не рекомендуется активировать данный режим в морозную погоду, так как есть большая вероятность образования ледовой корке на окнах.

Печка слабо нагревает воздух

Причин этому может быть несколько, но сначала проверьте поступает ли горячая ОЖ к отопителю.

Проверяем работоспособность печки

Заводим и прогреваем двигатель. Включаем режим скорости – 2 или 3. Находим два патрубка (под торпедой со стороны пассажира). Правый – подает горячий антифриз, он заходит в радиатор снизу. Левый – отводящий, он должен быть не таким горячим, как первый.

Если отводящий патрубок теплый или холодный, при этому входной горячий, значит радиатор забит или в нем воздушная пробка.

Также включите режим рециркуляции и убедитесь, что дует горячий воздух. На этом режиме он должен нагреваться очень быстро.

Воздушная пробка

Частая ситуация после замены ОЖ или при низком ее уровне. Для диагностики проблемы при прогретом моторе пощупайте патрубки системы охлаждения и найдите холодный участок (относительно других).

Необходимо выгнать воздух. Один из способов – приподнять "морду" машины, так, чтобы заливная горловина системы охлаждения была значительно выше радиатора печки (к примеру, загнать на горку, эстакаду) и дать поработать двигателю на холостых 5-10 минут, периодически газуя, чтобы помпа быстрей прокачивала тосол.

Низкий уровень антифриза в системе

Это хорошо определяется, когда на высоких оборотах печка греет хорошо, а при низких – плохо. Т.е. на высокой скорости помпа прокачивает достаточно антифриза, а на малых оборотах ОЖ не хватает для прогрева радиатора отопителя.

Приоткрыта или полностью открыта заслонка регулятора температуры воздуха

Заслонка приводится в движение тросиком, который мог растянутся или соскочить с пазов. Если она приоткрыта, то происходит смешивание горячего и холодного воздуха, он становится слегка теплым.

Для диагностики – подвигайте рычажком заслонки, который находится внизу в районе коленей сидящего слева от водителя пассажира. Убедитесь, что тросик не растянут и целый, находится в правильном положении.

Также проверьте шуруп, которым крепиться кожух тросика, в результате его ослабления кожух смещается и появляется люфт, что и приводит к неполному закрыванию заслонки. Подвиньте кожух в сторону салона и затяните шуруп.

Нексия.дороботка печки.в салоне ташкент


Всё это особенно актуально в холодное время года. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. Мастер говорит гидрики… Илья Всем здрасте!

Кроме этого, она обогревает стёкла, освобождая их от наледи или инея.

В результате доступ горячего воздуха к ногам пассажира и водителя перекрывается практически полностью. На полный слив требуется 8—10 минут, так что торопиться. Нужно при этом обращать внимание на профиль, который есть у прокладки.

Для этого отворачиваем пару винтов. Нужно при этом обращать внимание на профиль, который есть у прокладки. Теперь на новый кран отопителя Дэу Нексия переставляем скобу, при помощи которой крепится тяга на приводе. Далее проводим установку нового изделия со всеми прокладками в обратном порядке. Вернее объединить всю известную информацию в единый пост!

Теперь не нужно бегать по всему интернету и выискивать по крупицам всю инфу по печке Нексии, Теперь ВСЕ что мне известно будет отображено тут! Приготовьтесь к "морю инфы". Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона.

Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя. Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями.

Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне.

Устройство располагается в общей конструкции печки. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха.

В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и т. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки. Двигатель отопителя Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки.

Корпус двигателя — металлический, внутри расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках. Номер двигателя по каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Номер устройства по каталогу — ER Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Вытаскиваем магнитолу, отсоединяем провода.

Вынимаем блок управления печкой, распустив фиксаторы.

Вытаскиваем блок управления печкой. Откручиваем саморезы и снимаем центральную консоль. Снимаем пластиковые боковины консоли.

Дэу Нексия одна из возможных неисправностей печки!

Откручиваем и снимаем каркас крепления магнитолы и блока управления отопителем. Снимаем пластиковый кожух печки и получаем доступ к радиатору.

Ответить Андрей у меня та же беда, разобрал торпеду до радиатора выяснилось что воздух дует и через радиатор горячии, а рядом дует холодный вот они и смешиваются и получается… Вова МЧС Всем привет, Нексия г 1,6 16V, зимой в ней просто холодина.

Что делать, систему промыл, залит антифриз! Поставил прокладку из поролона между выходом слива для испарителя кондиционера и резервуаром уже теплого воздуха после радиатора… Анатолий А. Объем на 16 клапанной полторашка… Алексей Добрый день.

Устройство системы отопления и кондиционирования на Дэу нексия. Где находится кран печки нексия

На этой модели транспортного средства со временем многие пользователи отмечают, что печка перестаёт греть. Причиной может быть всё, что угодно: воздух, неисправность заслонок, загрязнение, неисправность радиатора или крана. Далеко не все знают, где находится кран печки Деу Нексия. Он находится на радиаторе, и чтобы до него добраться, надо снять панель и несколько элементов в салоне.

Из-за его неисправности может попадать воздух в систему охлаждения силового агрегата автомобиля. Если быть более точным, то воздух оказывается в радиаторе печки.


Есть несколько причин, по которым воздух там оказывается. Конечно, можно самостоятельно попытаться выгнать его, но при этом через определённый промежуток времени воздух снова оказывается в системе, и проблема повторяется.

Причины возникновения проблем

Существует несколько причин, по которым печка в Дэу Нексия оказывается в неисправном состоянии. Необходимо произвести небольшой эксперимент, чтобы понять причину неисправности.

Последовательность действий следующая:

  1. Производим прогревание автомобиля до показания рабочей температуры.
  2. Потом необходимо небольшое время дать машине поработать на оборотах холостого хода.
  3. Теперь можно произвести ощупывание патрубков обратного и прямого типа, которые подходят к печке.

Если патрубок находится в тёплом состоянии, а его аналоги, которые устанавливаются в системе охлаждения, сильно горячие, то в радиаторном отсеке есть воздух. Если же патрубки довольно горячие, то необходимо понизить температуру. Для этого просто закрываем все возможные щели, а также проводим утепление.


Среди возможных причин, по которым эта система является неработоспособной, может быть и неисправность крана, который должен там стоять. Поэтому в таком случае требуется произвести его замену или же попытаться отремонтировать собственными силами.

Проведение замены

Где находится кран печки Нексия? Для того чтобы выполнить процедуру по замене крана, который установлен на печке этой модели автомобиля, нам необходимо сделать несколько последовательных действий.

  1. Необходимо вначале найти изделие такого же типа. Можно приобрести оригинальное изделие в дилерской сети компании или же они могут находиться в любом магазине, торгующем запасными частями к машинам.
  2. Теперь надо постепенно слить всю жидкость, которая находится в системе охлаждения транспортного средства.
  3. Далее производим при помощи обычной отвёртки ослабление затяжек на хомутах.
  4. После этого следует аккуратно снять шланги, которые надеты на трубы радиатора отопителя.


Теперь вы знаете, где стоит кран на печку Дэу Нексия и сможете починить его самостоятельно. Проведя все эти работы, надо ещё перед поездкой несколько дней проверять герметичность всех соединений и наличие воздуха в системе охлаждения.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Daewoo Nexia | Замена крана отопителя

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток.

1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

2. Снимите вещевые ящики (см. «Снятие и установка вещевых ящиков»).

3. Снимите дополнительную багажную полку (см. «Снятие и установка дополнительной багажной полки»).

4. Ослабьте затяжку хомутов шлангов системы отопления салона, находящихся в подкапотном пространстве, и отсоедините шланги от патрубков крана отопителя.

Перед снятием шлангов с патрубков крана отопителя пометьте их расположение.

5. Аналогично отсоедините шланги от крана отопителя в салоне автомобиля.

6. Отверните две гайки крепления крана…

7. …извлеките кран отопителя, ослабив натяжение троса, снимите скобу, выведите трос из зацепления с рычагом крана…

8. …и выньте кран.

9. Снимите резиновые уплотнения.

10. Установите новый кран отопителя в порядке, обратном снятию.

Схема и устройство печки Дэу Нексия

Климатическая система Нексии, конструкция которой содержит отопитель, кондиционер и приточно-вытяжную вентиляцию, позволяет независимо от погодных условий и температуры воздуха, поддерживать комфортный микроклимат внутри авто. Основным условием работы обогрева автомобиля Дэу Нексия, является прогретый до определённой температуры её силовой агрегат.


Принцип функционирования системы отопления

Вентиляция салона осуществляется через воздухозаборник, находящийся внутри защитного короба, расположенного в зоне лобового стекла. Помимо этого, предусмотрено ещё принудительное вентилирование, которое обеспечивает работающий нагнетатель печки. Направление воздушных потоков регулируется вращением дефлекторов отопителя и входящих в их конструкцию специальных створок, меняющих своё положение относительно оси. Кузов вентилируется через вытяжные отверстия, которые находятся в задних дверях.

Особенности управления обогревом

Стоит заметить, что печка Дэу Нексия функционирует независимо от кондиционирования воздуха, полноценно обогревая салон автомобиля, а также вентилируя его при необходимости, предотвращая замерзание лобового, боковых стёкол за счёт их постоянного обдува подогретым радиатором отопителя воздухом. Помимо этого, печка может функционировать также при включенном кондиционере. Например, его включают, чтобы немного снизить температуру внутри не выключая обогревателя. Особенностью конструкции климатической системы Нексии, является то, что элементы обогревателя и охладителя воздуха составляют единый модуль, управление которым осуществляется при помощи расположенных на центральной панели регуляторов обогревателя.

Схема отопителя Дэу Нексия. Назначение основных узлов печки

Конструкция, осуществляющая отопление салона Daewoo Nexia, представлена следующими элементами.

  1. Радиатор обогревателя (теплообменник). Его назначение обусловлено прогревом воздуха необходимого для обогрева салона, а также обдувом внутренней стороны стёкол в нём. Нагрев воздуха осуществляется посредством теплообмена между стенками радиатора и разогретой жидкости из системы охлаждения силового агрегата.
  2. Нагнетатель воздушного потока внутрь машины, который представляет собой обычный вентилятор (электромотор с закреплённой на его валу крыльчаткой). Этот элемент необходим для регулируемой подачи воздуха к заслонкам печки или кондиционера. Кстати, последний может работать лишь при включенном нагнетателе.
  3. Заслонка терморегулятора, которая регулирует проходящие через радиатор обогревателя и в обход его воздушные потоки. Таким образом, увеличивается или уменьшается температура их прогрева. Она находится в общем модуле печки и кондиционера.
  4. Исполнительный элемент управления воздушными потоками, которые позволяют разделить его, направляя, например, на обогрев зоны ног или обдув стёкол, обогрев задней части салона и т. д. Они также располагаются в общем модуле, перекрывая либо открывая тепловые магистрали отопителя.
  5. Патрубки, шланги, тепловые магистрали, управляющие тяги. Назначение их заключается в рециркуляции рабочей жидкости, транспортировки теплоносителя внутрь автомобиля, управление работой печки.


Обогрев салона Нексия имеет общую с кондиционированием панель управления, которая располагается на торпедо, содержит следующие регуляторы и переключатели:

  1. переключатель позиций вентилятора, который позволяет выбрать необходимую скорость вращения его вала, тем самым уменьшив или увеличив величину обдува.
  2. выключатель рециркуляционного режима.
  3. регулятор температуры.
  4. выключатель кондиционера.
  5. регулятор управления исполнительным элементом отопителя.

На работу переключателя, управляющего режимами нагнетателя, не влияют положения ручек терморегулятора, а также заслонки печки. Скорость вращения вентилятора регулируется изменением напряжения, поступающего на клеммы его электропривода. Изменение положения заслонок обогревателя осуществляется при помощи пневматического привода, а терморегулятор связан со своим исполнительным элементом посредством тягового соединения (тросик).


Некоторые особенности функционирования систем отопления и рециркуляции Daewoo Nexia

Заметим, что при включенном продолжительный период времени режиме рециркуляции, возможно ухудшение состояния водителя и пассажиров из-за скопления в салоне углекислотных соединений. Поэтому использовать этот режим рекомендовано лишь в крайнем случае (перемещение по местности с сильным задымлением). Поэтому, когда проходит необходимость использования автономной вентиляции, рециркуляционный режим следует отключить. Также не рекомендовано его использование при низкой температуре окружающей среды, поскольку на стёклах в салоне будет скапливаться конденсат, который тут же превратиться в наледь. К особенностям работы кондиционера относится то, что он не включится, если переключатель положения вентилятора отопителя установлен в режим «0», то есть выключен. Это не считается неполадкой.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

Подготовка нексии к зиме - Daewoo Nexia FAQ

Не за горами зима, и многие владельцы нексий уже начинают всерьез заниматься своей машиной

Метки: подготовка нексии к зиме, подготовка нексии к морозам, зимняя эксплуатация нексии

Кран печки нексия где находится, инструкции ремонта, видео


Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3800, ширина — 1100, высота — 1164 мм. Колесная база составляет 2227 мм. Дорожный просвет 217 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 79 мм, ход поршня – 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Андокида

Cмотрите ВИДЕО про кран печки нексия где находится.

Рассуждение автовладельца по имени Адольф:1.Высоко сидишь2. Клинерс 20 см3.Хорошо светят фары.Стоят линзы4.Генератор и стартер находятся впереди двигателя считаю это большой плюс.Ha опеле два раза снимал генератор из-за облома лапки.5.Много различных ящечков в салоне6.Двигатель практически не слышно на холостых. Кстате считаю это двигатель хорошим.Хорошо набирает скорость и сцепление плавное.Ha опеле был зажатым.7.Расход сейчас 7,6 литров.Езжу 70% город Москва+30% трасса.Ha опель астра h было 8,6л. He вижу смысла брать больше движок этого вполне достаточно.9.Греется быстро зимой.10.Большой багажник.Больше чем на астре.11.Большие боковые зеркала

Дата выхода: 19. 07. 2014 года

Смех в теме: Ненавижу, когда попрошайки демонстративно трясут передо мной своими стаканчиками с мелочью.Знаю, знаю, что у вас денег больше чем у меня, выпендриваться-то не надо!

Видео инструкция: кран печки нексия где находится

Где находится кран на печку дэу нексия, инструкции


Описание: Габариты автомобиля следующие, длина — 3561, ширина — 1100, высота — 1459 мм. Колесная база составляет 2897 мм. Дорожный просвет 188 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одногоцилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 75 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Мнение автовладельца по имени Ленни: Теперь o плюсах:- тепло зимой, прохладно летом — «Климатик» работает на «ять»— кузов крепкий — испытано грузовиком «Рено», задумывался машина станет хэтчем, но ничего — все выправили и повреждения оказались не настолько уж и значительными, хотя задняя фара улетела вперед метров на 15!— комфортабельная— на машинах c ППД — высочайший клиренс— багажник…, для дачника находка, ну и путешествовать очень удобно— очень комфортные фронтальные сидения (для лиц худощавого телосложения) и спектры регулировки — я при росте 177 см сижу вытянув ноги и есть еще куда двигаться— 1,6 МПИ неприхотлив в эксплуатации + плавный «автомат» (не ДСГ) очень приятен в городских пробках, в такси таковой движок c МКПП выхаживает по 500-600 т.км в Москве!— устойчива на дороге, не спрыгивает c линии движения на ямах— очень доступная в эксплуатации — сравнима c откровенно экономными авто по цены TO-

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства где находится кран на печку дэу нексия. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Категория: Ремонт своими руками

Оригинальное название: Каде допрете го е на шпоретот Daewoo Nexia

Дата выхода: 16. 04. 2014 года

Смех в теме: Одна красивая девушка шла по улице, нечаянно споткнулась и упала.Стоящие рядом парни громко засмеялись. Она встала и сказала:— Хорошо, что здесь нет мужчин, а то мне было бы неудобно.

Ремонт и замена крана печки Дэу Нексия

Край радиатора можно увидеть за водительскими педалями. Готовимся к замене и подбираем инструмент На Нексиях N и N радиаторы отопителя разные по объёму и толщине, но взаимозаменяемые при желании.

Ставим машину в горку перед выше чем зад , ставим на ручник, заводим.

Почему же в автомобиле «Дэу Нексия» печка плохо греет? Причины неисправности

Открываем капот, снимаем крышку с расширительного бачка. Доливаем антифриз выше MAX.

Модернизация печки на Daewoo Nexia N100 16v 1,5

Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает ли. А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг тонкий такой, почти как стержень от ручки , идущий от впускного коллектора в салон под приборку — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу. Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами свалки, пожары и т. Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат.

Это сильно затруднит водителю обзор. Основные неисправности печки Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям.

Наиболее сильно это ощущается в холодное время года. При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей.

Поставил прокладку из поролона между выходом слива для испарителя кондиционера и резервуаром уже теплого воздуха после радиатора… Анатолий А. Объем на 16 клапанной полторашка… Алексей Добрый день. Скажите пожалуйста на Nexia 1. Пропала зарядка на нексии г,поменял шеколадку,зарядка появилась,через две недели свет фар начал светить ярко и пропала зарядка.

Подготовительный этап

Что может… Эльдар Ннексия 1. Подскажите пожалуйста в чем причина.

Поехали Ну чтож, начну с простого: Также, чтобы сделать этот процесс удобным, нам надо будет снять и корпус бардачка. Далее ключом номер семь ослабляем винтовые затяжки. При этом отсоединим приводную тягу. Потом надо ключом десятый номер открутить оба винта, при помощи которых крепится кран печки Дэу Нексия к самому радиатору отопления.

Читайте также: