lcd температура опель астра

Обновлено: 15.05.2024

Lcd температура опель астра


Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем "поворотник" в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы "дворников".
Включаем "дворники" на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один "шаг" в верх).
Еще одна интересная опция работы "дворников" Opel - если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается "дворник" заднего стекла.
Для установки "дворников" в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
- одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
- вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
- ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.


Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две - значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
- включить зажигание (не заводить двигатель);
- выключить зажигание;
- нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
- не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
- включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
- удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
- отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
- включите магнитолу (радиоприёмник);
- нажмите кнопку "Settings" и удерживайте ее до звукового сигнала;
- нажатием кнопки "BC" листаем экраны с данными.


Testmode: Heater

Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs - значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

Опель Астра Н Как Посмотреть Температуру Двигателя

Полный размер Шланги пустил рядом с имеющимися, следил, чтобы не касались. Температура держится гр. Печка дует горячее и постоянно, нет нужды ставить заслонки на радиатор. Есть теория, что двигателю полезна температура около гр.

Не знаю можно-ли доверять этой информации, но у себя особой разницы не заметил. Некоторое время катался с 2-мя термостатами штатный не был удалённо при таком раскладе температура скачет, так как надо сначала первому открыться, потом второму, а температура уже гр… а как откроются оба, то 80гр. При крейсерской езде баланс держался, по выносному термостату! Когда опель астра h температура двигателя удалил всё встало на свои места!

Опель Астра Н Как Посмотреть Температуру Двигателя

Оригинальный термостат — — Motorad легче оригинального и гораздо дешевле Корпус термостата внешний — — GM Корпус термостата внутренний — — GM Термостат 92гр. Если обнаружена течь тосола, лопнувший шланг есть вариант временно восстановить при помощи липкой ленты.

Течь радиатора, термостата как еще его называют отопителя довольно сложно устранить в районе, поэтому при данных обстоятельствах необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Опель астра h температура двигателя двигателя Опель астра н простой способ как проверить температуру двигателяопель астра н год.

hqdefault.jpg

Система питания дизеля служит для подвода воздуха и топлива в цилиндры двигателя в заданной пропорции и под заданным давлением и отвода отработавших газов из их числа. Что входит в устройство системы питания дизельного двигат Если узнать причину опель астра h температура двигателя в процессе диагностики отказ Замена Двигателя Ваз 8 Клапанов Подушка представляет из себя один из частей опоры, выполняющий функции крепления мотора к кузову вашего автомобиля.

Это резинометаллическое изделие, состоящее из корпуса из стали и толстой подушки из каучука.

Температура двигателя

Основная функция подушек мотора — это гашение вибраций, которые идут от мотора. Нередко причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя.

maxresdefault.jpg

Заведите на автомобиле Опель Астра Н двигатель, следите за температурой и посмотрите на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор охлаждающей системы.

Причинами невключения вентилятора бывают перегоревший предохранитель плавкая вставканеисправное реле включения. Опель астра h как посмотреть температуру двигателя.

Если после замены предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, зачем возьмите два дополнительных провода и подайте на этот адрес питание непосредственно от батареи аккумуляторной. Провода должны являться надежно закреплены и изолированы.

Обратите внимание на полярность подключения: Если электродвигатель начал опель астра h температура двигателя, неисправны электропроводка, предохранитель как еще его называют реле включения вентилятора охлаждающей системы; если.

Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их см. Выпускной клапан в пробке расширительного бачка играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления.

В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой. Если появились сомнения, замените пробку расширительного бачка.

Опель астра н как посмотреть температуру двигателя

Двигатель перегревается. проверить систему охлаждения автомобиля Opel астра N

Проверка Опеля Астра НПри первых признаках перегрева двигателя, если загорается сигнальная лампа перегрева двигателя, но пар не выходит из капота, включите режим максимального обогрева салона (см. Главу 13 «Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха»). Это необходимо для снижения температуры антифриза в системе охлаждения двигателя. Включите аварийную банду, нажмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, попробуйте аккуратно перейти к краю дороги и остановитесь направо на обочине дороги, если вы находитесь вне дороги. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной скорости холостого хода в режиме холостого хода, когда внутренний нагреватель включен на полную мощность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не выключайте двигатель Opel Astra H немедленно! Единственное условие. сохраняя систему охлаждения плотно. Если шланг сломался, скользит или протекает, кроме охлаждающей жидкости, выбрасываемой из выпускного отверстия расширительного бака, двигатель должен быть немедленно выключен.

По окончании перегрева двигателя начинается локальный перегрев антифриза в местах его соприкосновения с наиболее интенсивными частями двигателя и образования паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом. 1. Приглушить машину Opel Astra H. двигатель

READ Можно Ли Установить Турбину На Карбюраторный Двигатель

2,4. Откройте капот и осмотрите моторный отсек. Определите, откуда поступает пар. Осматривая двигатель, следует обратить внимание на наличие антифриза в расширительном бачке, целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Opel Astra n как посмотреть температуру двигателя.

3. Загляните под приборную панель незнакомого переднего пассажира. есть ли утечка или следы утечки антифриза из радиатора отопителя салона (печки).

При обнаружении утечки антифриза разрывной шланг может быть временно отремонтирован с помощью клейкой ленты.

ЧАЕВЫЕ Армированная (например, серебряная) клейкая лента, которую можно купить на автосалонах, особенно подходит для этой цели.

Утечка радиатора, термостата, как его еще называют изоляцией, довольно сложно устранить в этой зоне, поэтому в этих условиях необходимо налить воду в систему охлаждения и тщательно следить за температурой во время движения, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

<center>

Температура двигателя Opel Astra N

простой способ проверить температура двигателя , Опель Астра Н В 2007 году мы завершили проверку температуры двигателя. Opel.

</center> READ Какой Двигатель Подходит На Форд Фокус 1

4. Разрыв или ослабление приводного ремня привода генератора и водяного насоса часто приводит к перегреву двигателя. Если ремень является составным, проверьте натяжение ремня (см. Раздел 4 «Проверка приводного ремня на наличие принадлежностей»). Если разрыв в другом ремне настолько изношен, что автоматический натяжитель не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. Главу 4 «Замена ремня вспомогательного привода»).

5. Двигатель может перегреться, из-за чего конструкция термостата при отказе регулирует поток жидкости в системе охлаждения через или через радиатор (для ускорения нагрева холодного двигателя).

Для проверки термостата необходимо проверить температуру трубы, соединяющей термостат с радиатором, на предмет прикосновения к теплому двигателю. Если труба радиатора холодная, термостат неисправен, циркуляция через радиатор не происходит.

6. Часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого снабжена электрическим вентилятором, становится неисправность вентилятора. Запустите автомобиль с двигателем Opel Astra H, проверьте температуру и посмотрите, включается ли охлаждающий вентилятор при перегреве двигателя. Причинами не включенного вентилятора являются перегоревший предохранитель (предохранитель), неисправное отключающее реле.

Опель астра ч как посмотреть температуру двигателя.

. окисленные контакты в разъеме жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или перегоревший двигатель.

7. Замените предохранитель № 6 (показан на фото стрелкой) в блоке предохранителей и реле под капотом. Если вентилятор не запускается после замены предохранителя, проверьте двигатель, зачем брать два дополнительных провода и подавать питание непосредственно на батарею от этой батареи. Провод должен быть надежно закреплен и изолирован.

READ Как Открыть Приору Без Ключей

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не блокируйте провода вместе! Обратите внимание на полярность соединения: двигатель должен вращаться так, чтобы охлаждающий вентилятор радиатора перекачивал воздух через радиатор к двигателю и направления генерируемого потока и потока воздушного (движущегося) потока.

Скрытые функции и возможности бортового компьютера Opel Astra H.

Код ошибки

Testmode: Heater

Testmode: Dimming

Testmode: Clock

Testmode: OA Temp

Testmode: BC

Testmode: СС

Экран отражающий работу различных датчиков (например: педали тормоза, датчика уровня охлаждающей жидкости, предупреждения о гололеде, низком уровне топлива, пустой бачок омывателя и т.п.). 7. Residual air conditioning on

Opel Astra J, термостат и скоропалительные выводы при диагностике

Говорить мы будем сегодня об Opel Astra J 2012 года выпуска с двигателем A16LET. Краткая история злоключений изложена ниже. Еще ниже приведены фотографии для визуализации предмета разговора.

Термостат - одно из больных мест автомобилей марки Опель.
Об этом новоявленный владелец какой-нибудь Астры узнает через пару месяцев после приобретения. Не стала исключением и рассматриваемая машина. Термостат потек в аккурат через месяц после покупки. Через это он был оперативно заменен по гарантии и примерно на год забыт. Пока не пришла новая проблема. Периодически на панели загорался текст типа "Пришло время техобслуживания" (это плевок в сторону GM, которые не смогли подобрать более адекватного перевода), после чего на максимальной скорости включался вентилятор охлаждения двигателя. Это было более-менее терпимо в теплые дни, но с наступлением зимы эта жажда прохлады начала несколько раздражать. И в гугль посыпались запросы.

Самым первым ответом из гугля было "ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости". Рецептом лечения была замена этого датчика. Каталоги довольно быстро выдали номер датчика, магазины озвучили стоимость в районе 300 рублей, поэтому уже через пару дней датчик был у меня в руках.

Датчик этот вставляется в корпус термостата и фиксируется скобой. При демонтаже скобы были отломаны "усики", удерживающие эту скобу. Виной всему не только кривые руки исполнителя, но и хрупкость корпуса термостата - он выполнен из пластмассы.
Терять было уже нечего, и новый датчик был зафиксирован герметиком. Впрочем, облегчения это не дало - ошибка снова возникла буквально через полдня.

Теперь гугль был допрошен более подробно, и дал следующие показания:

- термостат в Astra J очень умный и управляется электронно. Конкретнее - в него встроен нагревательный элемент. Блок управления при необходимости подает напряжение нужного уровня, термостат открывается до нужной степени, несмотря на то, что охлаждающая жидкость еще не достигла температуры, которая необходима для "естественного" открытия термостата. Это позволяет более гибко управлять циркуляцией охлаждающей жидкости;

- ошибка может возникать как по датчику температуры, так и по подогреву термостата. То есть, сопротивление цепи подогрева термостата мониторится блоком управления, и в случае его выхода за какие-то пределы - формируется ошибка. Вентилятор включается, надо полагать, на всякий случай. Код ошибки запросто считывается дилерским сканером. Но по накопленной статистике - проблемы с датчиком температуры более актуальны для Astra H, для Astra J чаще встречается именно ошибка по цепи подогрева.

Исходя из того, что версию с датчиком температуры я уже невольно проверил, оставалось только заменять термостат. А учитывая повреждения, нанесенные при замене датчика, надо менять еще и его корпус.
Здесь выяснился еще один интересный момент. Как известно, у Астры есть единокровный брат - Chevrolet Cruze. Термостаты там используются практически одинаковые, разница только в одном - у "крузовского" корпус металлический. Это визуально. А эксплуатационно - пока ни не было замечено нареканий на крузовский термостат, установленный на Астру.

В итоге, мероприятие обошлось в 6001 рубль - именно столько стоил самый дешевый термостат с корпусом на начало 2014 года. Код его 55564890. Если бы не нужен был корпус - было бы

2000 рублей. Итого полчаса размышлений и сбора информации (точнее, нежелание эти полчаса потратить) обошлись в 4000 рублей (+300 рублей за датчик).

О самом термостате. В сборе опелевский (штатный) термостат выглядит так.
На фотографии он повернут к нам той стороной, которая прилегает к блоку цилиндров. Поблескивающая латунью штуковина - это как раз рабочая часть датчика температуры. Отдельно лежащая скоба - как раз предназначена для фиксации этого датчика. Патрубок справа - на радиатор. Собственно, патрубок - это конструктивно термостат в корпусе, правая часть, как можно видеть, прикручена болтами. При этом "термостат в корпусе" и "корпус термостата" по каталогам - разные детали, ниже все наглядно покажу.


Этот же термостат в сборе под другими ракурсами:



Так выглядит датчик температуры, который я ошибочно приговорил первым:

Так он фиксируется в корпусе термостата. Можно увидеть, что именно было отломано умелыми руками мастера:

Теперь еще раз о том, что такое "корпус термостата", "термостат в сборе", "термостат в корпусе". Терминологическая путаница вызвана тем, что до определенного времени практически на всех машинах термостат выглядел примерно так:

То есть, это подпружиненный клапан, который при изменении температуры открывался. На современных машинах этот клапан конструктивно объединен с патрубком, идущим к радиатору. Этот же патрубок является корпусом термостата. Это, в принципе, удобно - если судить с точки зрения удобства обслуживания. Надо полагать, при производстве автомобиля это тоже плюс. В итоге, современный термостат чаще всего выглядит так (это уже наш обсуждаемый герой):


Сбоку торчит разъем того самого подогрева:



Вот так выглядит оставшаяся часть - корпус, который, по сути, служит этакой "распределительной коробкой", если прибегать к электротехническим терминам:

Крепится термостат к корпусу четырьмя болтами с головкой типа "внутренний торкс" или "внутренняя звездочка". Короче, нужен ключ, обозначаемый как "E10".

Собственно, в бюджетном варианте замены термостата (когда профессионалами своего дела не нарушена целостность корпуса термостата) заменяется только сам термостат, показанный двумя фотографиями выше.
Еще раз: "термостат" и "термостат в корпусе" в данном случае являются синонимами. "Корпус термостата" - это коробочка, крепящаяся к двигателю, от которой расходятся шланги системы охлаждения. "Термостат в сборе" - это та "корпус термостата" плюс прикрученный к нему "термостат в корпусе". Маяковский говорил "шершавым языком плаката", а мы - "корявым языком каталога запчастей".

Теперь пару слов о расположении термостата и внешнем виде термостата в сборе от Шевроле Круз. К сожалению, он не был сфотографирован до установки, поэтому все фотографии - с живой машины.
Вот общий вид мотора A16LET:

Справа от самого двигателя мы видим воздуховод впуска, идущий от турбины. Вот прямо под ним находится тот самый термостат. Сменим ракурс:

Вот он, уже ближе. К сожалению, он частично закрыт, но опознать знакомые черты можно. Видно, что сам термостат в металлическом корпусе:



Процедура замены термостата зафиксирована не была, но в целом она малоинтересна - все стандартно, масштабного демонтажа обвязки не требуется, особой специфики нет. Единственное, на что стоит обратить внимание - все пластиковое, поэтому крайне желательно все моменты затяжки контролировать динамометрическим ключом.

Проверка системы охлаждения Opel Astra H

При первых признаках перегрева, если загорелась сигнальная лампа перегрева двигателя, но из-под капота не вырываются клубы пара, включите максимальный режим отопления салона. Это необходимо для того, чтобы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю Opel Astra поработать пару минут при нормальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, с включенным на полную мощность отопителем.

Предупреждение:

Не останавливайте двигатель сразу! Единственное условие — сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или соскочил шланг либо образовалось другое место утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя начинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

1. Остановите двигатель.

2. Откройте капот и осмотрите подкапотное пространство. Определите, откуда вырывается пар. При осмотре двигателя обратите внимание на наличие охлаждающей жидкости в расширительном бачке, на целость резиновых шлангов, радиатора, термостата.

Подкапотное пространство на автомобиле Opel Astra

Предупреждение:

Никогда не открывайте сразу пробку расширительного бачка. Жидкость в системе охлаждения находится под давлением, при открытии пробки давление резко упадет, жидкость закипит и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигателе, предварительно накиньте сверху плотную толстую тряпку и только после этого осторожно поворачивайте пробку.

3. Загляните под панель приборов со стороны переднего пассажира - нет ли под ней течи или следов охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора отопителя.

Если обнаружена течь охлаждающей жидкости, лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты.

Полезный совет:

Особенно хорошо для этой цели подходит армированная (например, серебристого цвета) липкая лента, которую можно приобрести в автомагазинах.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Предупреждения:

Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, к сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен остывать с открытым капотом не менее 30 мин.

4. Обрыв или ослабление натяжения ремня привода генератора и водяного насоса практически всегда приводит к перегреву двигателя. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Если произошел обрыв или ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень.

Натяжение ремня на автомобиле Opel Astra

5. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регулирует прохождение потока жидкости в системе охлаждения через радиатор или мимо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).

Термостат на автомобиле Opel Astra

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру шланга, соединяющего термостат с радиатором. Если шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

Шланг термостата на автомобиле Opel Astra

6. Очень часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого оснащена электрическим вентилятором, становится выход вентилятора из строя. Пустите двигатель, следите за температурой и обратите внимание на то, включается ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Причинами невключения вентилятора могут быть перегоревший предохранитель (плавкая вставка), неисправное реле включения.

Вентилятор на автомобиле Opel Astra

Также возможно окисленные контакты в колодке жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или сгоревший электродвигатель.

Контакт вентилятора на автомобиле Opel Astra

7. Замените плавкую вставку (показана на фото стрелкой) в монтажном блоке предохранителей и реле, установленном в подкапотном пространстве. Если после замены плавкой вставки вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель, для чего возьмите два дополнительных провода и подайте на него питание непосредственно от аккумуляторной батареи. Провода должны быть надежно закреплены и изолированы.

Плавкая вставка на автомобиле Opel Astra

Предупреждения:

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а направления образуемого потока и набегающего (путевого) потока воздуха совпадали.

Если электродвигатель начал работать, неисправны электропроводка, предохранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет - также неисправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их.

Полезные советы:

В пробке расширительного бачка Опеля Астра установлены два клапана — впускной и выпускной. Выпускной клапан играет большую роль в обеспечении оптимального температурного режима двигателя. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс/см 2 ), обеспечивая повышение температуры начала закипания охлаждающей жидкости и предупреждая интенсивное парообразование. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления — более 0,15 МПа (1,5 кгс/см 2 ), что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждающей жидкости. Поэтому раз в год промывайте пробку расширительного бачка проточной водой.

Крышка расширительного бачка на автомобиле Opel Astra

Если появились сомнения, замените пробку. Очевидно, что если на перегретом двигателе снять пробку расширительного бачка и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Раз в год продувайте ячейки радиатора струей сжатого воздуха (например, от компрессора), направляя струю сначала навстречу набегающему воздушному потоку, а затем по его направлению для удаления с поверхности радиатора грязи, налипших насекомых и дорожного мусора. Так можно частично восстановить эффективность радиатора.

Замена термостата автомобиля Opel Astra H

Термостат считается важным элементом охлаждающей системы любой автомашины. Благодаря ему ускоряется прогрев, поддерживаются оптимальные температурные показатели двигателя и основных узлов, не возникает перегревов. Принцип работы данного элемента достаточно простой. Пока силовой агрегат холодный и не прогрет, антифриз будет циркулировать только по малому контуру. После того как он нагреется до 80 ± 2 °С, терморегулятор откроет клапан и начнет пропускать жидкость по большому контуру. Все это помогает обеспечить быстрый нагрев, поддержание температурного режима, а также предотвращает перегрев.

Термостат Opel Astra H

Однако даже при правильном использовании и бережном уходе может потребоваться замена термостата на любой машине. Со временем терморегулятор изнашивается, перестает полноценно функционировать, и это может негативно отразиться на работе двигателя. Поэтому стоит рассмотреть особенности и нюансы проведения замены.

Двигатель Opel Z16XER

Для справки! В России сегодня одновременно продают два типа автомобиля Opel Astra. Текущий вариант “J” и предыдущий “H”, с наименованием Family. Моторы 2-х поколений авто имеют отличие только в настройках, которые определяют требования экологического стандарта. Новое поколение ДВС соответствует Euro-5 (A16XER), а для старого поколения двигателей это Euro-4 (Z16XER). Оба типа ДВС (серии A и Z) — 4-цилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с чугунным блоком цилиндров

В данной статье будет проведен обзор замены неисправного термостата для данных моделей авто — Астра H и J.

Устройство и принцип работы

Термостат включает в себя: пружину, цилиндр и специальный штырь. Все эти компоненты осуществляют регулирование работы терморегулятора.

Температура открытия и закрытия прибора указана на корпусе. Обычно он начинает открываться при 80–85 °С, а полное его открытие происходит при 95–105 °С.

Суть работы данного элемента — в закрытом цилиндре имеется воск в форме шарика. Под действием температуры он начинает плавиться и расширяется. Под давлением происходит выталкивание штыря, который производит открытие или закрытие клапана.

Пока терморегулятор закрыт, жидкость для охлаждения (ОЖ) буде перемещаться по малому контуру. Как только t будет соответствовать рабочим уровням, клапан откроется и ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу через радиатор.

Циркуляция ОЖ вдоль малого контура позволяет сделать прогрев движка намного быстрее, а по большому контуру — будет намного эффективнее выполняться охлаждение ДВС во время движения. Поэтому в автомашинах и устанавливают для охлаждения радиатор и вентиляторы. Радиатор в текущих авто может охлаждаться с помощью обдува воздухом или же он принудительно обдувается вентилятором (их может быть установлено несколько в системе охлаждения).

Неисправности термостата

Владельцу машины, чтобы своевременно распознать приближающуюся замену терморегулятора Опель Астра модель H (Z18XER или аналогичного), следует обращать внимание на появление любых звуков, которые являются нехарактерными и могут быть предвестниками выхода из строя данного узлы автомашины.

Неисправный и новый термостат Opel Astra

Терморегулятор имеет свойство ломаться и выходить из строя. В основном причиной такой проблемы является действие коррозии. Неисправности, чаще всего, проявляются в таком виде:

  • Термостат не открывается, он закрытый (клин). При таком варианте мотор быстро нагревается, а затем перегревается даже при отрицательных температурах окружающего воздуха. Иногда терморегулятор срабатывает, но при все равно открытие его неполное. При таком варианте перегрев возможен, но «кипения» узла можно и не дождаться.
  • Клапан зависает и не закрывается, прогрев силового узла до рабочей t может протекать медленно. А в зимнее время прогреть его будет проблемой. С рабочим термостатом двигатель должен нагреваться примерно за 10–15 минут. Летом температура движка будет находиться в диапазоне около 70–80 °С.

Проверка термостата

Чтобы проверить термостат автомобиля Opel Astra, надо запустить холодный мотор и после этого прикоснуться рукой к верхнему патрубку, он должен быть холодным. После того как t ОЖ достигнет 80 ± 2 градуса, шланг должен начать быстро нагреваться. Это будет подтверждением того, что жидкость начала свою циркуляцию по большому кругу охлаждения. Если этого не произойдет, то скорее всего, терморегулятор имеет проблемы или вышел из строя. Его надо будет снять и если потребуется, заменить на новый аналог.

Замена термостата

Потребуется следующие инструменты и приспособления для проведения замены узла:

  • Маленькая отвертка, которая применяется для ремонта часовых механизмов;
  • Головка TORX на 10;
  • Торцевой ключ, у него должен быть диаметр 10;
  • Комплект торцевых головок;
  • Бокорезы;
  • Плоскогубцы.

В магазине нужно приобрести новый термостат для Опель Астра J или H для двигателя Z16XER/A16XER (ориентировочно стоимость может составлять от 2 000 до 3 000 рублей). Также дополнительно потребуется прокладка, и охлаждающая жидкость (лучше брать емкость объемом 5 литров. На основании опыта автолюбителей, которые уже имеют опыт выполнения аналогичного вида работ).

После можно проводить ремонт термостата или его замену:

  • Для начала требуется найти сам термостат под капотом авто. В Опеле Астра H или J, как и во многих других автомобилях, он располагается с правой стороны от двигателя. Его можно найти в области углубления между силовым агрегатом и аккумулятором;Расположение термостата Opel Astra
  • Чтобы обеспечить полный доступ к элементу требуется откинуть клеммы с аккумулятора, начинать это лучше с клеммы “−”. Затем производится демонтаж прижимной планки аккумуляторной батареи. Этот элемент установлен с левой стороны от узла. Это можно сделать торцевой головкой размером 13;
  • После откручиваются болты, которые удерживают площадку для аккумулятора на кузове. Два болта находятся на виду, а вот третий можно найти между колодкой с предохранительными элементами и платформой для АКБ;
  • Затем требуется снять пластину, которая используется для фиксирования проводов. Данная мера не относится к обязательной, но после ее проведения к термостату будет открыт максимальный доступ. Отворачивается гайка, жгут с проводами отводится в сторону;Открутить планку с проводами Opel Astra
  • Производится снятие зажима с проводами, который идет прямо к термостату. Разжимается ограничитель на разъеме. Для этого потребуется маленькая отвертка;
  • На следующем этапе необходимо открутить и снять хомут на патрубке. Это производится просто — при помощи плоскогубцев нужно соединить усики элемента. Хомут можно слегка передвинуть по шлангу;
  • Откручиваются болты, которые удерживают термостат на кузове. Для этого следует воспользоваться головкой TORX на 10;
  • С патрубка следует стянуть шланг узла. Предварительно требуется подставить емкость, чтобы не разлить ОЖ на землю;Слить ОЖ с Opel Astra

    Сдвинуть хомут патрубка с термостата Opel Astra
  • После проводится снятие и смена термостата на Opel Astra, также одновременно с этим устанавливается прокладка;
  • Затем нужно вернуть все элементы на свои места. Работа должна быть проведена в правильной последовательности. Все элементы и детали должны быть установлены на свои места;Новый термостат установлен на Opel Astra
  • При проведении замены терморегулятора происходит потеря определенного количества охлаждающей жидкости, поэтому ее нужно долить до необходимого уровня;
  • Завести двигатель и запустить режим тестирования на бортовом компьютере. Подождать, пока температура ДВС поднимется до заветных 85–90 градусов. Надо будет убедится, что шланг терморегулятора к радиатору до сих пор не прогрелся и холодный. Если процесс нормальный, то наш узел заработает и трубка, за которую держитесь, начнет прогреваться.

И не забудьте после этого проконтролировать показатель охлаждающей жидкости, ее может вытолкнуть давлением. Если ее уровень снизился, то лучше долить. Но обязательно нужно осмотреть корпус термостата на предмет повреждений и течей.

Замена термостата на машине Опель Астра H и J проводится достаточно быстро, но в этом деле требуется иметь опыт и определенные познания. Важно соблюдать последовательность всех действий, а также в этом деле не обойтись без специальных инструментов. А после необходимо проверить работу системы нагрева и охлаждения, не должно быть резких скачков температуры, закипанию ОЖ. Если ни разу не приходилось проводить ремонт, то лучше обратиться к специалистам в автосервис, в нем смогут выполнить смену элемента правильно и с гарантией определенного качества.

Опель Астра Н Как Посмотреть Температуру Двигателя

Опель Астра Н Как Посмотреть Температуру Двигателя

Пока двигатель работает на автомобиле Opel Astra H, рабочая система охлаждения поддерживает оптимальный температурный режим. Нарушения во время работы радиаторов приводят к перегреву двигателя. Если вы пропустите этот момент, есть неприятные последствия: поломка прокладки головки блока цилиндров, деформация головки блока цилиндров и, конечно же, сложный ремонт двигателя.
Комбинация приборов Opel Astra N имеет сигнальную лампу 29 (см. Рис. 1.7) о перегреве двигателя, которая загорается, когда температура антифриза приближается к критическому значению.

Проверка Опеля Астра Н
При первых признаках перегрева двигателя, если загорается сигнальная лампа перегрева двигателя, но пар не выходит из капота, включите режим максимального обогрева салона (см. Главу 13 «Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха»). Это необходимо для снижения температуры антифриза в системе охлаждения двигателя.
Включите аварийную банду, нажмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, попробуйте аккуратно перейти к краю дороги и остановитесь направо на обочине дороги, если вы находитесь вне дороги. Дайте двигателю поработать пару минут на нормальной скорости холостого хода в режиме холостого хода, когда внутренний нагреватель включен на полную мощность.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выключайте двигатель Opel Astra H немедленно! Единственное условие. сохраняя систему охлаждения плотно. Если шланг сломался, скользит или протекает, кроме охлаждающей жидкости, выбрасываемой из выпускного отверстия расширительного бака, двигатель должен быть немедленно выключен.

По окончании перегрева двигателя начинается локальный перегрев антифриза в местах его соприкосновения с наиболее интенсивными частями двигателя и образования паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.
1. Приглушить машину Opel Astra H. двигатель

2,4. Откройте капот и осмотрите моторный отсек. Определите, откуда поступает пар. Осматривая двигатель, следует обратить внимание на наличие антифриза в расширительном бачке, целостность резиновых шлангов, радиатора, термостата.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Никогда не открывайте крышку расширительного бачка. Охлаждающая жидкость в системе охлаждения находится под давлением, когда вы открываете пробку расширительного бачка, давление резко падает, охлаждающая жидкость кипит и брызги могут ошпарить вас. Если вы хотите открыть крышку расширительного бачка на горячем двигателе, сначала положите толстую толстую ткань сверху, а затем осторожно поверните крышку.

Opel Astra n как посмотреть температуру двигателя.

3. Загляните под приборную панель незнакомого переднего пассажира. есть ли утечка или следы утечки антифриза из радиатора отопителя салона (печки).

При обнаружении утечки антифриза разрывной шланг может быть временно отремонтирован с помощью клейкой ленты.

ЧАЕВЫЕ
Армированная (например, серебряная) клейкая лента, которую можно купить на автосалонах, особенно подходит для этой цели.

Утечка радиатора, термостата, как его еще называют изоляцией, довольно сложно устранить в этой зоне, поэтому в этих условиях необходимо налить воду в систему охлаждения и тщательно следить за температурой во время движения, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Температура двигателя Opel Astra N

простой способ проверить температура двигателя , Опель Астра Н В 2007 году мы завершили проверку температуры двигателя. Opel.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Длительное использование воды вместо антифриза приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению срока службы.
Никогда не добавляйте холодную воду в перегретый двигатель. Он должен охлаждаться с открытым колпаком не менее 30 минут.

4. Разрыв или ослабление приводного ремня привода генератора и водяного насоса часто приводит к перегреву двигателя. Если ремень является составным, проверьте натяжение ремня (см. Раздел 4 «Проверка приводного ремня на наличие принадлежностей»). Если разрыв в другом ремне настолько изношен, что автоматический натяжитель не обеспечивает нормального натяжения ремня, замените ремень (см. Главу 4 «Замена ремня вспомогательного привода»).

5. Двигатель может перегреться, из-за чего конструкция термостата при отказе регулирует поток жидкости в системе охлаждения через или через радиатор (для ускорения нагрева холодного двигателя).

Для проверки термостата необходимо проверить температуру трубы, соединяющей термостат с радиатором, на предмет прикосновения к теплому двигателю. Если труба радиатора холодная, термостат неисправен, циркуляция через радиатор не происходит.

6. Часто причиной перегрева двигателя, система охлаждения которого снабжена электрическим вентилятором, становится неисправность вентилятора. Запустите автомобиль с двигателем Opel Astra H, проверьте температуру и посмотрите, включается ли охлаждающий вентилятор при перегреве двигателя. Причинами не включенного вентилятора являются перегоревший предохранитель (предохранитель), неисправное отключающее реле.

Опель астра ч как посмотреть температуру двигателя.

. окисленные контакты в разъеме жгута проводов, перегоревшее дополнительное сопротивление вентилятора или перегоревший двигатель.

7. Замените предохранитель № 6 (показан на фото стрелкой) в блоке предохранителей и реле под капотом. Если вентилятор не запускается после замены предохранителя, проверьте двигатель, зачем брать два дополнительных провода и подавать питание непосредственно на батарею от этой батареи. Провод должен быть надежно закреплен и изолирован.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не блокируйте провода вместе! Обратите внимание на полярность соединения: двигатель должен вращаться так, чтобы охлаждающий вентилятор радиатора перекачивал воздух через радиатор к двигателю и направления генерируемого потока и потока воздушного (движущегося) потока.

ЧАЕВЫЕ
В пробке расширительного бачка есть два клапана. ввод и вывод. Выпускной клапан в пробке расширительного бачка играет важную роль в обеспечении оптимальной температуры двигателя. Он поддерживает избыточное давление не менее 0,145 МПа (1,45 кгс / см2) в системе, обеспечивая повышение температуры точки кипения охлаждающей жидкости и предотвращая интенсивное испарение. К сожалению, когда клапан заблокирован в закрытом положении во время перегрева, возникает значительное избыточное давление. более 0,15 МПа <1,5 кгс / см2), который может сломать расширительный бак или сломать один из шлангов. В свою очередь, заклинивание клапана в открытом положении приводит к преждевременному кипению охлаждающей жидкости. Поэтому один раз в год промывайте крышку расширительного бачка проточной водой. В случае сомнений замените крышку бака. Очевидно, что если заглушка расширительного бака снимается на перегретом двигателе, и это действие совпадает с тепловым ударом во времени, тогда будет гарантировано кипение жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения.
Один раз в год продувайте радиационные камеры потоком сжатого воздуха (например, из компрессора), направляя струю вначале к воздушному потоку, а затем в его направлении для удаления грязи, соседних насекомых и дорожного мусора с поверхности. радиатор. Это позволит вам частично восстановить радиатор.

Как заменить датчик температуры в Опель Астра?

Детектор измерения температурного уровня вне салона автомобиля необходим для поддержания комфортного климата при поездке.

Датчик температуры для Опель Астра

Датчик температуры для Опель Астра

В Опель Астра датчик температуры находится между радиатором и бамперной решеткой, при желании его можно увидеть, заглянув сквозь ячейки решетки.

Как распознать поломку данного датчика?

Всегда существует несколько нюансов по которым можно определить неисправность того или иного прибора. В данном случае, признаки могут быть такими:

  • наличие кода ошибки на экране бортового компьютера;
  • несовпадение показываемых данных с фактическими (отображение минусовой температуры летом, либо просто расхождение градусов в десять);
  • сбои в работе кондиционирования (например, в салоне упорно поддерживается прохладный климат, даже если на улице достаточно свежо).

Датчик температуры для Опель Астра

В любом случае, стоит уделять больше внимания стрелке измерительной шкалы, подключенной к детектору (либо показаниям дисплея в случае Astra G), чтобы оперативно выявить и устранить неисправность.

Заменить детектор, расположенный в столь доступном месте, не составит труда, да и не настолько это жизненно важный элемент системы автомобиля. Некоторые системы без него, возможно, не будут работать, к примеру, зимний автопрогрев. Но им не все автовладельцы пользуются, даже если такая функция в машине присутствует.

Куда более важным детектором является датчик температуры охлаждающей жидкости.

У Опель Астра датчик температуры охлаждающей жидкости исполняет те же функции, что и у любой другой модели данного производителя — Опель Антара, Опель Корса, Опель Астра H или G – независимо от модели, детектор ОЖ измеряет температуру охлаждающей жидкости.

Данный прибор помогает поддерживать необходимый температурный уровень двигателя, а также предохраняет его части от коррозии и засора.

Признаки неисправности ДТОЖ в Астра G:

  1. затрудненный запуск движка, сбои в работе на холостом ходу, а также сложность в остановке;
  2. постоянная работа вентиляторов, либо обратная ситуация — при нагреве вентиляция не запускается, что приводит к закипанию;
  3. перерасход горючего, связанный с неверным уровнем обогащения горючей смеси.

У Опель Астра Н детектор расположен в нижней части радиаторного бачка, справа.

Читайте также: