лифан бриз замена радиатора печки

Обновлено: 17.05.2024

Lifan Breez 520i › Бортжурнал › Радиатор печки Lifan Breez — Замена

После последнего визита на сервис, радость от замены задней балки и еще пары деталей была недолгой.
Надо сказать, что в сервисе машина простояла больше недели, т.к. помимо балки меняли еще и внутренний левый ШРУС… Но это уже другая история. Важно то, что машина стояла без движения больше недели и всякие резиновые уплотнения в радиаторе печки, которому уже 8 лет, начали высыхать.

На подъезде к дому в машине вдруг стало вонять рыбой ))) Вначале не придал этому значения. На следующий день запах появился вновь. Тут я вдруг вспомнил, что где-то этот запах я уже слышал — это антифриз ) . Так явно в машине еще никогда не пахло антифризом, но почему-то я решил, что ничего страшного и поехал по своим делам. Вдруг, стоя в пробке, заметил, как из вентиляционных отверстий идет какой-то пар… Вонь от антифриза становилась невыносимой и пришлось открыть окна. Остаток дня проездил с полностью закрытыми воздухозаборниками и выключенной печкой. Но пар все равно потихоньку сочился из щелей. Плюс к этому, коврик у пассажирского сиденья начал потихоньку наполняться антифризом. Пришлось доливать в радиатор. За день было залито 2 литра.
На следующий день пришлось оставить машину на полпути к работе и добираться на трамвае, потому что начался перегрев двигателя. Залитых 2 литров хватило на пару километров. Утечка антифриза стала слишком явной. Вечером купил еще 2 литра и на них кое-как добрался до дома. Надо было что-то делать.

Ценник на замену радиатора печки в Ижевских сервисах начинается от 5000 рублей и выше. Плюс к этому, вряд ли вообще кто-то стал бы браться за снятие торпеды, т.к. под ней большой колхоз из проводов )). Лишних денег на подобное тратить как-то не хотелось. К счастью, сам радиатор печки стоит всего 900 рублей, поэтому принял решение менять радиатор самостоятельно, к тому же давно было интересно снять торпеду и прибраться там, заодно посмотрев, как все устроено )))

1) Сначала снимаем накладку под дворниками. ОТкрываем пластиковые заглушки, под ними болты под звездочку, откручиваем, снимаем. Внутри находим 3 торчащих стержня с навинченными гайками. Два в желобе под стеклоочистителями один спрятан за ЭБУ. Отвинчиваем гайки.

2) Откручиваем два больших болта по краям торпеды, снимаем приборку, под ней тоже откручиваем 2 гайки.

3) Снимаем с торпеды все, что можно с нее снять (воздухозаборники, магнитолу и.т.д.). ОТсоединяем все провода, отвинчиваем саморезы, крепящие торпеду, руководствуясь здравым смыслом. Снимаем руль. Чтобы снять руль, через дырки с его боков головкой откручиваем два болта. Снимаем подушку безопасности, отсоединяем все разъемы, ложим подушку подальше. Отвинчиваем центральный большой болт, потом тянем руль на себя и тихонько покачиваем. Рано или поздно он снимется. Можно дергать, не сломается )) . Для облегчения в шлицы можно побрызгать вд-шкой.

4) Отсоединяем подушку безопасности пассажира. Проверяем еще раз внутри, не осталось ли каких-либо болтов, держащих торпеду, саморезов, и.т.д. За приборкой тоже проходит мягкая труба воздуховода, ее надо убрать. Вообще вентиляция сделана очень коряво, очень много щелей, неплотностей, воздуховоды крепятся друг ко другу на саморезах вкривь и вкось, поэтому смелей отрывайте все, что мешает. Хуже, чем было, уже точно не будет ))) ПОсле этого тянем торпеду на себя и немного вверх. Тянуть надо сильно, можно рывками. Если что-то мешает, проверяйте, там все просто, значит что-то забыли отвинтить.

5) Главное не запутаться в проводах )))

6) Снятая торпеда. Видна часть воздухозаборника, подающая воздух к лобовому стеклу. Части воздухозаборника крепятся к верхней панели торпеды крайне экономично — без каких-либо саморезов, защелок и.т.д., Они просто приклеены расплавленным пластиком! Так что не удивляйтесь, если что-то отломится в процессе снятия — всегда можно подклеить, заткнуть поролоном и.т.д.

7) Вот он — радиатор печки. Достать его просто так пока невозможно. Во-первых он прикручен так, что открутить эти два винта крайне неудобно, во вторых — патрубки уходят в моторный отсек.

8) Вначале рассоединим две половины печки. В правой половине находится испаритель (радиатор) кондиционера и сам вентилятор, в левой половине — радиатор печки и система заслонок. Нам нужна левая половина. Чтобы отсоединить ее, отвинтим два болта сверху и снизу:

9) Теперь нужно убрать нижний кронштейн, крепящий печку. Там откручиваем горизонтальный болт и нижнюю гайку. У вас все получится! Только терпение и спокойствие! Запаситесь терпение и инструментом. ПОсле этого можно убрать кронштейн.

10) Переходим в моторный отсек. Сначала снимем патрубки. Убираем пластиковый хомут, потом нажимаем металлическую защелку, после чего у вас как бы должно получиться отсоединить патрубки. Естественно, ничего подобного у вас не выйдет, т.к. патрубки за много лет прикипели намертво (если конечно, вы не меняли их). Один патрубок мне удалось извлечь, второй же, который постоянно протекал, развалился, когда я потянул за него, часть осталась внутри. Пластик там превратился во что-то пористое и рыхлое… Вобщем, появился повод заменить патрубки. Комплект — 1200 рублей. После снятия патрубков отвинчиваем два болта на накладке, достаем уплотнители. Резиновая прокладка скорее всего разорвется, т.к. со временем задубела и не налезает на широкий патрубок ). Далее — самое сложное — отвинтить гайку со шпильки под патрубками. Казалось бы проще простого — взять ключ и отвернуть, ничего не мешает. Проблема в том, что на эту шпильку годами летела грязь, влага. Из-за этого резьба на шпильке давно превратилась в полное Г. Эту гайку я откручивал минут 20, поливая стержень вдшкой, вычищая ржавчину и действуя гайкой как инструментом для нарезания резьбы ))

Кстати, об уплотнительных кольцах шлангов печки. При снятии шлангов одно кольцо порвалось. А комплект новых шлангов пришел только с одним кольцом вместо двух — китайцы чего-то недоложили (( Можно было сдать шланги обратно, но машина была нужна. Вообще кольцо имеет следующие размеры:

На форуме лифан нашел информацию что на замену полностью подходит кольцо от BMW — каталожный номер 07119906350

11) Теперь левая часть печки готова к снятию. Перед снятием проверьте, отсоединен ли провод датчика температуры испарителя (в ногах пассажира, между половинками печки). Тянем левую часть печки на себя, наклоняем, вертим и снимаем.

12) Кстати, пора снять блок управления климатом. На самой печке тросы зафиксированы какими-то хлипкими скобами со скрутками из ржавой проволоки, поэтому даже не рискнул их трогать. Лучше отсоединять со стороны блока климата. Осторожнее с защелками, на которых держатся тросы! Очень дубовые и хрупкие!

13) Простор в салоне )

14 ) Еще пару фото нашей лифановской печки

15) Схема как это все примерно работает. Вообще, глядя на путь, который проходит воздух к лобовому стеклу, становится понятным, почему оно запотевает. Сама внутренняя конструкция печки не очень удачная, много лишних поворотов для воздуха, из-за чего снижается его скорость. Так, для поступления на лобовое стекло поток должен развернуться чуть ли не на 90 градусов, а в каких-то случаях еще больше! Самый широкий и мощный канал идет на боковые и передние воздуховоды. Хорошей идеей было бы прорезать торпеду сверху и пустить воздух на лобовое стекло через центральный канал вверх, это было бы гораздо лучше. Подобное видел в каких-то моделях Nissan. Кстати, если посмотреть в самый низ печки, там можно обнаружить непрорезанные выходы для планировавшихся когда-то отводов воздуха в ноги задним пассажирам. Ничего удивительного, т.к. при такой конструкции к ногам идет итак не слишком сильный поток, до задних пассажиров вряд ли что-нибудь доходило бы…

16) На оригинальном радиаторе по бокам наклеен поролон для уплотнения. Без него по бокам почти сантиметровые щели. Надо уплотнять.

Как снять радиатор печки на лифан бриз


Замена радиатора печки автомобиля Lifan Solano мало чем отличается от аналогичной процедуры у других авто. Тем не менее, некоторые особенности, всё же, имеются. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Особенности работы системы обогрева

Принцип работы системы обогрева авто Lifan Solano не является уникальным. Так, в роли теплоносителя используется жидкость, которая одновременно задействована в системе охлаждения мотора. В состав системы входят такие элементы, как теплообменник, нагнетатель, магистраль, по которой циркулирует охлаждающая жидкость, а также вентиляторы и модуль управления, который отвечает за работу всех процессов. Система обогрева не работает сама по себе, поскольку она объединена с корпусом испарителя. Таким образом, как в системе нагрева, так и в кондиционировании воздуха, применяется общий нагнетатель, а также общие воздушные каналы с дефлекторами.

Иногда замену радиатора печки отопителя приходится производить в результате залива герметика в систему охлаждения двигателя.


Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства


Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства — другой ракурс

В момент, когда двигатель находится в рабочем состоянии, водяной насос посредством водяного патрубка перемещает охлаждающую жидкость (в чём разница у типов охлаждающей жидкости — тут) сквозь высокотемпературный цилиндр в теплообменнике. Именно там и происходит поднятие температуры охлаждающей жидкости. После этого воздух прогревается до достаточной температуры в теплообменнике, поступая в салон автомобиля на лобовое стекло для его прогрева или же оттаивания. После данного цикла, хладагент всасывается в обратном направлении посредством водяного насоса. На этом цикл завершается и повторяется в том же порядке. Таким образом, печка на Лифан Солано практически не выделятся на фоне других моделей.

Приступаем к демонтажу печки

Для того, чтобы начать визуальный осмотр и непосредственный ремонт печки, вполне очевидно, что её нужно снять. Именно поэтому, сейчас мы детально рассмотрим вопросы снятия всех элементов салона, которые позволят нам добраться и до самой печки.

  1. Для начала, нам нужно снять дворники, которые будут мешать в дальнейшей работе. Как только вы это сделаете, вы обнаружите три болта с гайкой размера 10. Они расположены в разных местах — слева, справа и посредине. Очевидно, что их нужно снять. Если подлезть будет не очень удобно, то имеет смысл воспользоваться удлиняющими насадками.
  2. После этого передвигаемся к приборной панели, большую часть которой придётся немного подвинуть, чтобы добраться к самой печке. Сначала снимаем перчаточный ящик (или просто — бардачок) и магнитолу. Также, снять нужно будет и руль. Тут нужно действовать очень осторожно, так как два провода, которые отвечают за соединение с подушками безопасности, не имеют достаточного запаса прочности. Поэтому, просто сильнее потянув руль на себя, вы можете данные провода оборвать, после чего их нужно будет припаивать на место.
  3. Берём головку на 17, которую используем для того, чтобы открутить болт, удерживающий сам руль. После того, как болт снят, можно потянуть руль на себя, чтобы снять его с удерживающего шкива. Далее откручиваем три оголившихся шурупа, а также отсоединяем подушку. Для этого необходимо снять два провода жёлтого цвета с такими же жёлтыми клеммами. Один из проводов отвечает за сигнал, а вот папа-мама будут круглыми, так что ошибиться будет сложно. В результате, мы полностью снимаем руль, не повредив никаких других деталей.
  4. Теперь настало время снять переключатели поворотных сигналов и стеклоочистителей. Они держатся на трёх болтах с головками под насадку типа «звёздочка». Демонтаж не должен быть сложным, так как сломать что-либо довольно трудно.
  5. Информационная панель спидометра и тахометра также должна быть снята. Для этого нужно отыскать пару гаек под ключ десятого размера и открутить их. Теперь перемещаем свой взгляд немного влево, на место возле регулятора фар. По сути, все элементы, находящиеся тут, также, должны быть демонтированы. Открутив несколько винтиков, можно просто потянуть панель на себя, чтобы снять её. К слову, на боковой грани панели можно найти болтики под насадку типа «звёздочка», которая необходимо открутить. Полпути до того момента, как печка лифан солано будет снята – уже пройдено.
  6. Теперь приступаем к демонтажу панели возле ручки стояночного тормоза. Там можно обнаружить пару шурупов на задних боковых частях. После их откручивания, необходимо немного приподнять панель и потянуть по направлению к заднему ряду кресел. Обратите внимание, что под панелью располагается один шуруп, который довольно трудно будет открутить. Так что, не лишним будет запастись коротенькой отвёрткой, которой будет там максимально комфортно работать.


Снять необходимо, как рулевое колесо


так и приборную панель

Теперь пришла очередь финальной части. Для этого нужно будет открутить ещё два шурупа. Они немного скрыты от глаз. Речь идёт о тех шурупах, которые можно найти глядя на печку через шахту магнитолы. Один из них расположился прямо перед вашим взором, а вот другой немного смещён вправо по отношению к магнитоле. После того, как вся панель лишилась своих креплений, её можно снимать. Для этого необходимо со стороны водительского кресла немного приподнять и потянуть на себя таким образом, чтобы она прошла два торчащих болта, которые находятся на месте, где мы предварительно уже демонтировали информационное табло. Итак, вся панель теперь снята, и дело осталось уже за самой печкой. Это же касается и того, чтобы получить доступ к такой детали, как радиатор печки лифан солано.


Тут нужно уже определиться с тем, какая именно часть печки понадобится для дальнейшего обслуживания. Но, в любом случае, для начала, нужно снять шланги, предварительно стравив часть охлаждающей жидкости посредством колпачка, чтобы та не вылилась на пол или другие детали авто. Далее откручиваем пару шурупов, что позволит нам снять металлическую заглушку. Берём в руки ключ десятого размера, чтобы открутить одну гайку и два болта, которые находятся прямо перед нашими глазами. Теперь мы можем вынуть печку, в частности ту её часть, где находятся все заслонки, которые чаще всего приходится обслуживать.

После замены радиатора мы рекомендуем Вам промыть систему охлаждения, так как через поломанный радиатор в охлаждающую жидкость могла попасть грязь и прочий мусор.

Полезные советы.

Предварительно запаситесь ёмкостью, куда вы сможете стравить лишнюю охлаждающую жидкость. Также, не забывайте о том, что недостающую часть данной жидкости придётся доливать. При этом использовать нужно только тот тип антифриза, который предварительно был залит в системе. Если через радиатор в антифриз попала вода, то анфриз необходимо заменить, подробнее в материале: замена и промывка системы охлаждения.

Lifan Breez 520i › Бортжурнал › Радиатор печки Lifan Breez — Замена

После последнего визита на сервис, радость от замены задней балки и еще пары деталей была недолгой.
Надо сказать, что в сервисе машина простояла больше недели, т.к. помимо балки меняли еще и внутренний левый ШРУС… Но это уже другая история. Важно то, что машина стояла без движения больше недели и всякие резиновые уплотнения в радиаторе печки, которому уже 8 лет, начали высыхать.

На подъезде к дому в машине вдруг стало вонять рыбой ))) Вначале не придал этому значения. На следующий день запах появился вновь. Тут я вдруг вспомнил, что где-то этот запах я уже слышал — это антифриз ) . Так явно в машине еще никогда не пахло антифризом, но почему-то я решил, что ничего страшного и поехал по своим делам. Вдруг, стоя в пробке, заметил, как из вентиляционных отверстий идет какой-то пар… Вонь от антифриза становилась невыносимой и пришлось открыть окна. Остаток дня проездил с полностью закрытыми воздухозаборниками и выключенной печкой. Но пар все равно потихоньку сочился из щелей. Плюс к этому, коврик у пассажирского сиденья начал потихоньку наполняться антифризом. Пришлось доливать в радиатор. За день было залито 2 литра.
На следующий день пришлось оставить машину на полпути к работе и добираться на трамвае, потому что начался перегрев двигателя. Залитых 2 литров хватило на пару километров. Утечка антифриза стала слишком явной. Вечером купил еще 2 литра и на них кое-как добрался до дома. Надо было что-то делать.

Ценник на замену радиатора печки в Ижевских сервисах начинается от 5000 рублей и выше. Плюс к этому, вряд ли вообще кто-то стал бы браться за снятие торпеды, т.к. под ней большой колхоз из проводов )). Лишних денег на подобное тратить как-то не хотелось. К счастью, сам радиатор печки стоит всего 900 рублей, поэтому принял решение менять радиатор самостоятельно, к тому же давно было интересно снять торпеду и прибраться там, заодно посмотрев, как все устроено )))

1) Сначала снимаем накладку под дворниками. ОТкрываем пластиковые заглушки, под ними болты под звездочку, откручиваем, снимаем. Внутри находим 3 торчащих стержня с навинченными гайками. Два в желобе под стеклоочистителями один спрятан за ЭБУ. Отвинчиваем гайки.

2) Откручиваем два больших болта по краям торпеды, снимаем приборку, под ней тоже откручиваем 2 гайки.

3) Снимаем с торпеды все, что можно с нее снять (воздухозаборники, магнитолу и.т.д.). ОТсоединяем все провода, отвинчиваем саморезы, крепящие торпеду, руководствуясь здравым смыслом. Снимаем руль. Чтобы снять руль, через дырки с его боков головкой откручиваем два болта. Снимаем подушку безопасности, отсоединяем все разъемы, ложим подушку подальше. Отвинчиваем центральный большой болт, потом тянем руль на себя и тихонько покачиваем. Рано или поздно он снимется. Можно дергать, не сломается )) . Для облегчения в шлицы можно побрызгать вд-шкой.

4) Отсоединяем подушку безопасности пассажира. Проверяем еще раз внутри, не осталось ли каких-либо болтов, держащих торпеду, саморезов, и.т.д. За приборкой тоже проходит мягкая труба воздуховода, ее надо убрать. Вообще вентиляция сделана очень коряво, очень много щелей, неплотностей, воздуховоды крепятся друг ко другу на саморезах вкривь и вкось, поэтому смелей отрывайте все, что мешает. Хуже, чем было, уже точно не будет ))) ПОсле этого тянем торпеду на себя и немного вверх. Тянуть надо сильно, можно рывками. Если что-то мешает, проверяйте, там все просто, значит что-то забыли отвинтить.

5) Главное не запутаться в проводах )))

6) Снятая торпеда. Видна часть воздухозаборника, подающая воздух к лобовому стеклу. Части воздухозаборника крепятся к верхней панели торпеды крайне экономично — без каких-либо саморезов, защелок и.т.д., Они просто приклеены расплавленным пластиком! Так что не удивляйтесь, если что-то отломится в процессе снятия — всегда можно подклеить, заткнуть поролоном и.т.д.

7) Вот он — радиатор печки. Достать его просто так пока невозможно. Во-первых он прикручен так, что открутить эти два винта крайне неудобно, во вторых — патрубки уходят в моторный отсек.

8) Вначале рассоединим две половины печки. В правой половине находится испаритель (радиатор) кондиционера и сам вентилятор, в левой половине — радиатор печки и система заслонок. Нам нужна левая половина. Чтобы отсоединить ее, отвинтим два болта сверху и снизу:

9) Теперь нужно убрать нижний кронштейн, крепящий печку. Там откручиваем горизонтальный болт и нижнюю гайку. У вас все получится! Только терпение и спокойствие! Запаситесь терпение и инструментом. ПОсле этого можно убрать кронштейн.

10) Переходим в моторный отсек. Сначала снимем патрубки. Убираем пластиковый хомут, потом нажимаем металлическую защелку, после чего у вас как бы должно получиться отсоединить патрубки. Естественно, ничего подобного у вас не выйдет, т.к. патрубки за много лет прикипели намертво (если конечно, вы не меняли их). Один патрубок мне удалось извлечь, второй же, который постоянно протекал, развалился, когда я потянул за него, часть осталась внутри. Пластик там превратился во что-то пористое и рыхлое… Вобщем, появился повод заменить патрубки. Комплект — 1200 рублей. После снятия патрубков отвинчиваем два болта на накладке, достаем уплотнители. Резиновая прокладка скорее всего разорвется, т.к. со временем задубела и не налезает на широкий патрубок ). Далее — самое сложное — отвинтить гайку со шпильки под патрубками. Казалось бы проще простого — взять ключ и отвернуть, ничего не мешает. Проблема в том, что на эту шпильку годами летела грязь, влага. Из-за этого резьба на шпильке давно превратилась в полное Г. Эту гайку я откручивал минут 20, поливая стержень вдшкой, вычищая ржавчину и действуя гайкой как инструментом для нарезания резьбы ))

Кстати, об уплотнительных кольцах шлангов печки. При снятии шлангов одно кольцо порвалось. А комплект новых шлангов пришел только с одним кольцом вместо двух — китайцы чего-то недоложили (( Можно было сдать шланги обратно, но машина была нужна. Вообще кольцо имеет следующие размеры:

На форуме лифан нашел информацию что на замену полностью подходит кольцо от BMW — каталожный номер 07119906350

11) Теперь левая часть печки готова к снятию. Перед снятием проверьте, отсоединен ли провод датчика температуры испарителя (в ногах пассажира, между половинками печки). Тянем левую часть печки на себя, наклоняем, вертим и снимаем.

12) Кстати, пора снять блок управления климатом. На самой печке тросы зафиксированы какими-то хлипкими скобами со скрутками из ржавой проволоки, поэтому даже не рискнул их трогать. Лучше отсоединять со стороны блока климата. Осторожнее с защелками, на которых держатся тросы! Очень дубовые и хрупкие!

Lifan Клуб

Форум клуба владельцев Lifan Лифан

Проблема с печкой в Lifan Breez. Как снять печку?

Проблема с печкой в Lifan Breez. Как снять печку?

Отчет не мой, но снимается она так:
Первым делом снимаем дворники, потом жабо после этого вы уведите три болта с гайкой под ключ на 10, лучше это делать маленькими головками. Вот один из них, они находятся один слева другой справа и один посередине.


Потом снимаем магнитолу, бардачок, руль только осторожней два провода к подушки которые идут очень хиплые (я их оборвал пришлось паять) когда подушку открутите не тащите ее силой на себя. Головкой на 17 открутите болт который держит руль,снимите его с шкива потом открутите 3ри шурупа и отсоедините подушку два провода в желтой оболочке клейма тоже желтая и один провод который идет на сигнал фишка папа мама круглые.Руль снят. После 3 болта под звездочку снимаем переключатели поворотов и дворников. Снимаем табло спидометра, там две гайки под ключ 10 откручиваем их. Слева где регулятор фар тоже снимаем все фишки, там все просто легко вытаскивать. С боку панели слева и справа откручиваем болты под звездочку. Снимаем панель которая находится где ручник( я просто не знаю как это называеться ) Там два шурупа сзади открутить слева сбоку и справа сбоку и ее поднять к верху и потащить назад к заднему сидению. Там под панелью один шуруп не удобный его надо откручивать короткой отверткой. Осталось еще два шурупа один прям напротив глаз когда смотришь на печку через отверстия где стояла магнитола и один справа все там же где стояла магнитола. Все панель откручена теперь с водительской стороны ее поднимаем и тянем на себя чтобы перескочила два болта которые торчат где был спидометр,а со стороны пассажира просто ее тянем на себя. Все панель снята осталась толька печка.



Печка снимается легко снимаем шланги перед снятием стравите жидкость через колпачок. Откручиваем два шурупа снимаем железную заглушку. Потом откручиваем одну гайку под ключ на 10 и два болта тоже под ключ на 10. Вытаскиваем печку ну ту часть где все заслонки которая нам нужна.










Внизу тоже болт

Как снять радиатор печки на лифан бриз


Диагностика

Перед тем как разобрать «пол автомобиля», необходимо выяснить, что именно вышло из строя. Есть основные признаки, при которых необходимо обратить особое внимание на радиатор:

  1. Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
  2. В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
  3. Печка перестаёт греть.


Первый этап

  1. Первое что необходимо сделать, это отсоединить автомобиль от электропитания, сняв «+» клемму с аккумулятора.
  2. Затем приступаем к разбору центральной консоли. Снимаем блок управления отопителя, магнитолу и боковые накладки по бокам центральной консоли снизу.
  3. Отщёлкиваем защёлки на центральном тоннеле в районе рычага КПП и, открутив все болты и саморезы, достаём весь тоннель.
  4. Снимаем боковые накладки со стоек, которые идут от торпеды к крыше, и откручиваем болты, которые находятся за ними.
  5. Выкручиваем болты, находящиеся снизу у стоек дверей с обеих сторон.
  6. Далее, необходимо открутить по два винта крепления усилительной трубы с обеих сторон.
  7. Затем достаём щиток приборов и откручиваем болт за ним.
  8. После чего нужно открутить два винта, которые крепят панель к полу.
  9. Теперь панель нужно потянуть на себя на расстояние 15 – 20 см., не более.
  10. Для дальнейшей работы потребуется короткая фигурная отвёртка, ею необходимо открутить саморезы по нижней части торпеды: 3 шт. слева и 2 шт. справа.
  11. Затем откручиваем два винта за магнитолой и два болта за блоком управления отопителя.
  12. После чего снимем подушку безопасности с пассажирской стороны, для этого открутим 2 болта снизу и разъединим разъём.
  13. После того как демонтируем подушку, нашему взору откроются ещё 2 болта, их тоже нужно отвинтить.
  14. Над рулевой колонкой находится ещё один элемент крепления, открутим гайку.
  15. Открутить два самореза, которые крепят воздуховоды к трубе усиления.
  16. Осталось два болта: один находится у лобового стекла в районе середины рулевого колеса, а второй – за пассажирской подушкой безопасности.
  17. Далее, опускаем рулевую колонку вниз, а торпеду поднимаем вверх.


Второй этап

Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

  1. Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
  2. Потом открутим воздуховоды и снимем их.
  3. Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
  4. Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
  5. Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
  6. Теперь печка свободно выходит со своего места.
  7. Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
  8. Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).


Произвести замену возможно и самому, не прибегая к помощи специалистов. Также попутно можно установить шумоизоляцию салона, убрать надоедливых «сверчков» и отремонтировать имеющиеся неисправности за приборкой. Ремонт потребует детальной диагностики неисправности и подготовки к его проведению. Но конечный результат превзойдёт все сложности, возникшие в процессе.

Лифан бриз печка дует холодным

Утром в мороз завел машину все работало, теплый воздух шел. Заглушил, ушел домой. Через два часа завел машину, прогрелась до рабочей температуры, воздух идет холодный. Проверил шторку печки, все норм. Полез в мотор долил жидкости, не помогло. Думал пробка, открутил спускник воздуха ноль эмоций. Прогазовал, антифриз пошел, но потом шел один воздух. Потрогал патрубки радиатора охлаждения, верхний горячий нижний холодный весь. В чем причина? На оборотах печка еле теплым дует.

Всем привет как вы уже заметили близиться зима. И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон за 10-15 минут. Что же делать, если печка автомобиля плохо греет или совсем дует холодным воздухом, рассмотрим причины в данной статье.



Приближается зима, холодно в салоне.
Кто-то скажет не беда, езжу в балахоне,
Как же победить мороз, чтоб не начался нервоз,
В интернете вы набрали, данный греющий запрос.

Давайте по порядку первая причина почему не греет печка это вентилятор, это одна из самых банальных причин. Если вентилятор не работает, значит, просто тёплый воздух не будет задуваться в салон. Конечно же, радиатор печки будет нагреваться но этого не достаточно, чтобы хорошо прогреть салон. В таком случае нужно проверить предохранитель вентилятора, и если нужно заменить, Если предохранитель в порядке, то нужно заменить вентилятор.

1. Вентилятор печки


2. Уровень охлаждающей жидкости

Вторая причина это уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости нужно долить жидкость.


3. Завоздушивание системы

Третья причина это завоздушивание системы охлаждения, нужно устранить, а также найти, откуда воздух попадает в систему.


4. Радиатор печки

Четвёртая причина это радиатор печки, возможно, он забит. Причин может быть несколько первая это неправильное смешение жидкостей. Вторая причина это то, что заливали воду. Вода вызывает не только коррозию, но и образовывает накипь на стенках. И третье это когда устраняете течь радиатора при помощи герметиков. В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.


5. Неисправный термостат

Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате. Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.


6. Неисправная помпа

Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.

7. Прокладка ГБЦ

Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель. Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.


8. Крышка расширительного бачка

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую.


9. Работа регуляторов воздуха

Девятая причина это нужно посмотреть, как работают регуляторы воздуха, возможно, они не открывают до конца. Или вообще слетел тросик. Также нужно посмотреть, как работает переключение положения заслонок.


10. Грязный салонный фильтр

И десятая причина плохой работы печки это грязный салонный фильтр. Из-за грязного фильтра уменьшается поток. Тоже нужно заменить на новый.


Ну, вот и всё мы рассмотрели основные причины и неисправности плохой работы печки. Также хочется добавить, что во многих случаях виновником плохой работы отопителя становится термостат, так что обратите на него внимание.

10 причин, почему не греет печка автомобиля (видео)


Диагностика

Масса причин может быть у такой поломки. Правильно проведённая диагностика позволит выявить причину, а это 50% успешного ремонта.

  1. Самое первое, на что стоит обратить внимание, это количество охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Жидкость должна находиться между минимальным и максимальным уровнем.
  2. Проверить фильтр салона.
  3. Далее перейдём к термостату. Признаки нерабочего термостата – это когда двигатель долго набирает рабочую температуру либо кипит. Проверить корректную работу термостата можно следующим образом: завести автомобиль, подождать 5 – 7 минут и попробовать патрубок после термостата и блок до него, блок до термостата должен быть тёплым, а патрубок прохладным.
  4. Нужно проверить патрубки входа в радиатор отопителя и после него, они должны быть примерно одной температуры.
  1. Долить охлаждающую жидкость до уровня. Проверить систему охлаждения двигателя на предмет протечек ОЖ. Если такие имеются, их немедленно следует устранить, поскольку они могут стать причиной образования воздушных пробок, что негативно сказывается на работе системы охлаждения двигателя и отоплении салона. После доливки жидкости и устранения протечек нужно убрать воздушную пробку из системы. Для этого необходимо прогреть двигатель то того момента, когда включится вентилятор. Затем открутить спускной клапан на патрубке и довести количество оборотов коленчатого вала до 1 тыс. об/мин. До появления жидкости без пузырьков воздуха. После чего закрыть клапан и при необходимости долить ОЖ до уровня.
  2. Если забит фильтр салона, то его необходимо заменить. Сделать это можно, сняв бардачок с пассажирской стороны, для чего нужно отжать защёлки на крышке и достать его, затем достать сам фильтрующий элемент и заменить его.
  3. Если диагностика показала, что вышел из строя термостат, то его необходимо заменить (данный элемент неремонтопригодный). Для замены будет необходимо слить жидкость из системы охлаждения. После замены неисправного элемента залить ОЖ и произвести процедуру удаления воздушной пробки по алгоритму, описанному в пункте № 1.
  4. Если патрубок входа в радиатор отопителя горячий, а на выходе холодный, значит, неисправность заключается в самом радиаторе. Он либо забит, либо в нём образовалась воздушная пробка. Если процедура по удалению воздуха, описанная в пункте № 1, не помогла, значит, потребуется замена радиатора печки либо его промывка.


Замена Радиатора Печки На Лифан Бриз От Ваза

Название: Замена Радиатора Печки На Лифан Бриз От Ваза

Загрузил: Евгений Годунцов

Длительность: 7 мин и 51 сек

Битрейт: 192 Kbps

10.33 MB и длительностью 7 мин и 51 сек в формате mp3.

Гт Замена Радиатора Печки На Chery Amulet Чери Амулет Подробная Видеоинструкция

Ремонт Вентилятора Отопителя Lifan Breez Lax810210 Repair Of The Heater Fan

Чем Грозит Переброска Шлангов Печки На Lifan X60

Фильтр Салона Lifan Breez

Снятие Торпеды Для Замены Отопителя Салона Печки Сенс

Vw Vento Замена Радиатора Отопителя

Х 60 Лифан Ремонт Вентилятора Печки

Торпеда Lifan Brizz

Промывка Радиатора Отпителя Lifan Solano

Lifan X60 Снятие Салонных Накладок Мой Вариант

Замена Радиатора Печки На Газель 3009 Двигатель 405

Lada Granta Замена Печки Отопителя Без Снятие Панели

Если Неравномерно Греет Печка В Автомобиле

Как Снять Торпедо Шевроле Ланос Как Добраться До Радиатора Печки

Моторчик Привода Заслонки

Ремонт Печки Перестал Дуть Воздух

Замена Радиатора Отопителя Печки Ваз 2110 2112 Подробно И Просто Про Обогрев Авто Проще Некуда

ОТК Pictures Industries

Ремонт Регулятора Оборотов Мотора Отопителя Не Работает Печка Часть 2

Lifan Solano Замена Ремня Грм

Лада Калина Замена Радиатора Печки

Замена Радиатора Печки На Лифан Бриз От Ваза

Стул Из Ивы Часть 2 Сергей Николаевич

Rush Quietly Ganks Sneaky S Lane League Of Legends

Alliance Vs Cloud 9 Highlights Game 3 Iem San Jose 2014 Semi Final All Vs C9 G3

O Sniper Brasileiro Rexpeita A Stream 30

Kassadin Vs Leblanc Mid Pentakill Kda 22 2 4 Legendary Korea Grandmaster V9 4

H L Lol Champs Summer 2013 Cj Blaze Vs Kt Bullets Match 5 2013 8 7

Scripting Viktor Urf Mode Penta S On Penta S

Veigar Adventure In Urf Mode

How Yasuo Works Under 2 Minutes

Cmurder Zac Flyby Baron Steal Over The Pit Lol

League Of Legends Xerath Script Replay Slowmotion

Oscar Perry I M On My Way Paradise

Best Riven Ww Montage 1

Xerath Global Q Hack

Roosevelt Roberts Hooked On Your Love

Lng Vs V5 Highlights All Games Lpl Spring 2020 W3D3 Lng Esports Vs Victory Five

Md5 Platina Best Kassadin Lol Ranked

Imaqtpie Mechanics Best Gragas Play Known To Man

Full Ap Xin Zhao Jungle Montage Best Xin Zhao Plays S5 League Of Legends

Lume Deodorant Review

League Of Legends Deus Kalec Ft Kalec Skeat Amarelito E Dani

Twisted Fate Is A Team Player

O Famoso Cosplay De Jhin Rexpeita A Stream 59

Showmaker Leblanc Vs Grace Kassadin Mid Rank 1 Leblanc Rank 3 Korea Challenger V9 19

New Miche Beauty Bounce Curl Defining Cream

Time Dos Insec Lol 4Fun

H L Tsm Vs Team We 2015 Iem World Championship Day1 15 3 13

Jhin Janna Vs Miss Fortune Zyra Adc Quadrakill Kda 10 1 7 800 Games Euw Diamond V10 5

Seu Boy Vai Pirar Ideia De Presente Criativo Para O Dia Dos Namorados

How Zoe Works Under 2 Minutes

Katlife Dark Harvest Lich Bane Burst Katarina New Preseason Runes 2018

Campagne Tv Publicitaire Iad 2019

You Really Never Know Till It S Over Velvelettes

You Share The Blame The Monitors

Spot Tv Tout Le Monde Dit Cheerz Version Longue

Mamie Nova Pub 1970

Hello Love The Majestics

I Can Be Cool Bob N Gene

Spot Tv Planet Photo La Mamie 10Sec

First Time Rev Pking Osrs End Game Zerker 13

George Scott I M A Fool For You

A Chilling Episode Osrs End Game Zerker 12

Bobby Thurston Sittin In The Park

Bobby Thurston I Want Your Body The Reflex Revision

Season 8 One Shot Or Be One Shoted Flyerbek

Joe Bataan I Do Love You

Житель Кичменгского Городка Создает Мебель Из Береговой Ивы

When The Fire S Gone Out Stephen Smith

Nikolai Golovanov Moscow Coronation Cantata For Soloists Chorus And Orchestra Vi Finale

Adam Skoumal Sonata In In C Major K 464

Jpegmafia Jesus Forgive Me I Am A Thot

Lovely Billie Eilish Remix

Каста Сочиняй Мечты

Got7 Call My Name

Ost Школа Мурим

Peter Schöne Liederkreis No 1 Heft 3 Op 3 I Wonne Der Wehmut

Кватро Новогодние Игрушки

Xavier Gagnepain Sérénade Pour Flûte Violon Alto Violoncelle Harpe Op 30 Presto

Замена радиатора печки на Лифан Солано

Новый радиатор на Лифан Солано

Замена радиатора печки автомобиля Lifan Solano мало чем отличается от аналогичной процедуры у других авто. Тем не менее, некоторые особенности, всё же, имеются. Именно о них мы сегодня и поговорим.

Особенности работы системы обогрева

Принцип работы системы обогрева авто Lifan Solano не является уникальным. Так, в роли теплоносителя используется жидкость, которая одновременно задействована в системе охлаждения мотора. В состав системы входят такие элементы, как теплообменник, нагнетатель, магистраль, по которой циркулирует охлаждающая жидкость, а также вентиляторы и модуль управления, который отвечает за работу всех процессов. Система обогрева не работает сама по себе, поскольку она объединена с корпусом испарителя. Таким образом, как в системе нагрева, так и в кондиционировании воздуха, применяется общий нагнетатель, а также общие воздушные каналы с дефлекторами.

Иногда замену радиатора печки отопителя приходится производить в результате залива герметика в систему охлаждения двигателя.

Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства

Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства

Так выглядит система отопления со стороны подкапотного пространства

Приступаем к демонтажу печки

Для того, чтобы начать визуальный осмотр и непосредственный ремонт печки, вполне очевидно, что её нужно снять. Именно поэтому, сейчас мы детально рассмотрим вопросы снятия всех элементов салона, которые позволят нам добраться и до самой печки.

Снятое рулевое колесе на Лифан Солано

Снять необходимо, как рулевое колесо

Снятие приборной панели на Лифан Солано

так и приборную панель

Теперь пришла очередь финальной части. Для этого нужно будет открутить ещё два шурупа. Они немного скрыты от глаз. Речь идёт о тех шурупах, которые можно найти глядя на печку через шахту магнитолы. Один из них расположился прямо перед вашим взором, а вот другой немного смещён вправо по отношению к магнитоле. После того, как вся панель лишилась своих креплений, её можно снимать. Для этого необходимо со стороны водительского кресла немного приподнять и потянуть на себя таким образом, чтобы она прошла два торчащих болта, которые находятся на месте, где мы предварительно уже демонтировали информационное табло. Итак, вся панель теперь снята, и дело осталось уже за самой печкой. Это же касается и того, чтобы получить доступ к такой детали, как радиатор печки лифан солано.

Снятый радиатор нужно заменить новым, если такая потребность возникла

Тут нужно уже определиться с тем, какая именно часть печки понадобится для дальнейшего обслуживания. Но, в любом случае, для начала, нужно снять шланги, предварительно стравив часть охлаждающей жидкости посредством колпачка, чтобы та не вылилась на пол или другие детали авто. Далее откручиваем пару шурупов, что позволит нам снять металлическую заглушку. Берём в руки ключ десятого размера, чтобы открутить одну гайку и два болта, которые находятся прямо перед нашими глазами. Теперь мы можем вынуть печку, в частности ту её часть, где находятся все заслонки, которые чаще всего приходится обслуживать.

После замены радиатора мы рекомендуем Вам промыть систему охлаждения, так как через поломанный радиатор в охлаждающую жидкость могла попасть грязь и прочий мусор.

Полезные советы.

Предварительно запаситесь ёмкостью, куда вы сможете стравить лишнюю охлаждающую жидкость. Также, не забывайте о том, что недостающую часть данной жидкости придётся доливать. При этом использовать нужно только тот тип антифриза, который предварительно был залит в системе. Если через радиатор в антифриз попала вода, то анфриз необходимо заменить, подробнее в материале: замена и промывка системы охлаждения.

Замена радиатора печки лифан бриз

Привет, если не дует, нужно смотреть тросик на заслонку, прежде чем все разберать, выключи печку, переставь в другое положение регулятор потока воздуха, включи печку, из-за потока воздуха может не поворачивается заслонка, если не помогло, то пробуй подтянуть тросик, желтый(как у меня) если двигается у печки значит с крепления соскочил, если все четко значит у регулятора смотри, но от регулятора особо не тяни, там все на соплях, сними регулятор и посмотри крепление тросика, проверь регулятором как тросик ходит

Приветствую, спасибо за видео. По поводу того, что трос бы л не закреплён и в ноги не дуло абсолютно. У меня такая же проблема в ноге не дует совсем, куда бы не настраивал положение. Подскажите пожалуйста, где конкретно необходимо закрепить трос и нужно ли для этого снимать панель?
Заранее, огромное спасибо

По ремонту кпп отпиши как все сделал, какие шумы были изночально, как стало, что поменял и все цены, думаю пригодится

@Виталий Афонин спасибо большое, при возможности заехать в гараж посмотрю. Сейчас кпп на ремонте, в ожидании запчастей. Причина ремонта износ вилки включения 3-4ой передачи и синхронизаторов. Третья не включалась, только с разгона если загонять и то не всегда

Привет, за ноги отвечае синий тросик( если как у меня) крепится он на корпус печки с стороны водителя, в стыке торпеды и ,,бороды,, заглянеш увидешь, там крепеж ненадежный ( пластинка с зажимом мет.) вставляется в прорезь, смотри там, если там все норм, тогда снимай регулятор печки, к нему крепиться на пласт защелку, она тоже может отпасть, с помощью изоленты и хамута можно починить половину лифана)))
Так же желтый тросик проверь

А у меня не понятно с водительской стороны на лобовуху хуего дует печка Лифан бриз 520 1.6 1 поколения.

@Виталий Афонин Виталий привет ага 89527360456 😉 благодарю за суету 🤝

Скинь номер ватсапа, скину как патрубок идет и где заслонки

Возможно патрубок соскочил за приборкой либо он же за магнитолой, там все хлибко, а так же может заслонка потока плохо открывается

Как заменить радиатор печки Лифан Х 60

Радиатор печки Лифан Х 60

Диагностика

Перед тем как разобрать «пол автомобиля», необходимо выяснить, что именно вышло из строя. Есть основные признаки, при которых необходимо обратить особое внимание на радиатор:

  1. Если уровень охлаждающей жидкости всё время уменьшается, а видимых подтёков в моторном отсеке не наблюдается (также при таком признаке необходимо обратить внимание на уровень масла в двигателе, он должен находиться в одном положении или уменьшаться).
  2. В салоне автомобиля присутствует посторонний запах, и при этом запотевают стёкла.
  3. Печка перестаёт греть.

При всех этих признаках требуется очень внимательно всё осмотреть и проанализировать. Потечь могут и патрубки, достаточно будет заменить их, не снимая всей торпеды.

Ремонт

Как было сказано выше, потребуется демонтаж всей приборки. Для этого нужно запастись терпением, поскольку для тех, кто занимается подобной работой впервые, потребуется несколько дней. Такой ремонт можно разделить на две части: первая – это снятие торпеды, а вторая – замена радиатора.

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Первый этап

  1. Первое что необходимо сделать, это отсоединить автомобиль от электропитания, сняв «+» клемму с аккумулятора.
  2. Затем приступаем к разбору центральной консоли. Снимаем блок управления отопителя, магнитолу и боковые накладки по бокам центральной консоли снизу.
  3. Отщёлкиваем защёлки на центральном тоннеле в районе рычага КПП и, открутив все болты и саморезы, достаём весь тоннель.
  4. Снимаем боковые накладки со стоек, которые идут от торпеды к крыше, и откручиваем болты, которые находятся за ними.
  5. Выкручиваем болты, находящиеся снизу у стоек дверей с обеих сторон.
  6. Далее, необходимо открутить по два винта крепления усилительной трубы с обеих сторон.
  7. Затем достаём щиток приборов и откручиваем болт за ним.
  8. После чего нужно открутить два винта, которые крепят панель к полу.
  9. Теперь панель нужно потянуть на себя на расстояние 15 – 20 см., не более.
  10. Для дальнейшей работы потребуется короткая фигурная отвёртка, ею необходимо открутить саморезы по нижней части торпеды: 3 шт. слева и 2 шт. справа.
  11. Затем откручиваем два винта за магнитолой и два болта за блоком управления отопителя.
  12. После чего снимем подушку безопасности с пассажирской стороны, для этого открутим 2 болта снизу и разъединим разъём.
  13. После того как демонтируем подушку, нашему взору откроются ещё 2 болта, их тоже нужно отвинтить.
  14. Над рулевой колонкой находится ещё один элемент крепления, открутим гайку.
  15. Открутить два самореза, которые крепят воздуховоды к трубе усиления.
  16. Осталось два болта: один находится у лобового стекла в районе середины рулевого колеса, а второй – за пассажирской подушкой безопасности.
  17. Далее, опускаем рулевую колонку вниз, а торпеду поднимаем вверх.

Разборка центральной консоли

Второй этап

Сняв приборку, видим воздуховоды и провода, это и есть наша печка, начинаем разбирать:

  1. Для начала нужно отвинтить крепление железной пластины от кузова.
  2. Потом открутим воздуховоды и снимем их.
  3. Далее, нужно отсоединить корпус кондиционера от отопителя (кондиционер – чёрный, печка – серый). Для этого отщёлкнуть шесть защёлок в месте их примыкания друг к другу (4 с наружной стороны, а 2 сзади).
  4. Далее, нужно слить охлаждающую жидкость из системы охлаждения автомобиля, после чего отсоединить два патрубка, идущие на печку.
  5. Открутить две гайки из моторного отсека, крепящие отопитель к корпусу автомобиля.
  6. Теперь печка свободно выходит со своего места.
  7. Достав, видим два самореза в районе патрубков, отвинчиваем их и достаём радиатор.
  8. Далее, необходимо установить новый либо отремонтировать имеющийся и собрать всё в обратном порядке (резиновые патрубки лучше также поменять).

Замена радиатора печки Лифан Х 60

Произвести замену возможно и самому, не прибегая к помощи специалистов. Также попутно можно установить шумоизоляцию салона, убрать надоедливых «сверчков» и отремонтировать имеющиеся неисправности за приборкой. Ремонт потребует детальной диагностики неисправности и подготовки к его проведению. Но конечный результат превзойдёт все сложности, возникшие в процессе.

Читайте также: