мазда демио не работает кондиционер

Обновлено: 12.05.2024

Разбираемся с системой охлаждения двигателя и климатической установкой Мазда Демио

Все автомобили японского концерна «Мазда» уверенно занимают лидирующие позиции по надежности и высокому классу производства. Самый маленький представитель большого семейства – автомобиль Мазда Демио, в этом случае, не является исключением.

Производители заботятся о высокой эксплуатационной надежности выпускаемых автомобилей, не забывая и о внешней презентационной составляющей.

Одними из самых важных систем в работе любого авто являются система охлаждения и климатическая установка. О проблемах, возникающих в результате сбоя в работе этих систем и о методах их устранения, мы подробно расскажем в нашей статье.

Мазда Демио система охлаждения схема

Описание системы охлаждения Мазда Демио

Система охлаждения автомобильного двигателя работает по двум схемам: водяной и воздушной. В двухконтурную систему охлаждения входят: радиатор, помпа, расширительный бачок, термостат, вентилятор.

Схема работы системы охлаждения на Мазда Демио

Система охлаждения работает по принципу малого и большого контуров. Первый этап начинается с запуска двигателя и поэтапного охлаждения элементов малого контура – блока цилиндров, головок блока цилиндров, выпускного коллектора, кожуха воздушной заслонки, отопителя.

Если температура жидкости становится выше нормы, то срабатывает термостат и начинается процесс охлаждения по большому контуру. В работу включаются вентилятор, который охлаждает жидкость в радиаторе потоками встречного воздуха.

При водяном охлаждении тепловая энергия от разогретых цилиндров перемещается в охлаждающую жидкость. Таким образом, происходит постоянная циркуляция тепловой и охлаждающей энергии.

Преимущества водяного метода: невысокая температура нагревания деталей, низкий уровень шума, отсутствие сложностей при запуске двигателя при низкой температуре.

Схема работы системы охлаждения на Мазда Демио

Недостатки водяного охлаждения:

  1. Возможная утечка охлаждающей жидкости.
  2. Возможное чрезмерное охлаждение двигателя.
  3. При использовании воды, охладительная система может замерзнуть.

При воздушном охлаждении температуру потока воздуха регулирует специальный вентилятор. Оребрение наружной поверхности головок и цилиндра позволяет увеличить охлаждающую площадь и тем самым обеспечить оптимальный температурный режим.

На улучшение теплоотдачи при воздушном охлаждении влияют несколько факторов:

Основные неисправности системы охлаждения

Очень часто автомобилисты вспоминают про охладительную систему только тогда, когда проблема обнаружена. А ведь гораздо легче ситуацию предупредить, чем долго и хлопотно устранять последствия.

Примеры основных сбоев в работе охлаждающей системы Мазды Демио DW3W и их причины:

  1. Уменьшение теплоотдачи. Произошло загрязнение охладительной смеси продуктами износа. Потребуется замена антифриза.
  2. Уровень жидкости падает или отсутствует. Заметить эту неполадку можно по следам жидкости на асфальте. Прохудившийся элемент нужно заменить на новый.
  3. Не работает вентилятор. Удостоверьтесь, что нет обрыва ремня вентилятора. Если ремень целый, тогда нужно прозвонить электропроводку. Сбои в работе вентилятора могут быть последствием грязного радиатора. Своевременно очищайте его от посторонних частиц.
  4. Нерабочий термостат. Вывести из строя термостат могут накопившиеся отложения из минеральных солей. Таким образом, обычная вода для заливки в бачок системы охлаждения противопоказана.

Основные неисправности системы охлаждения

Описание климатической установки

Автоматическая система кондиционирования воздуха (климат-контроль) предназначена для поддержания комфортной температуры в салоне. В базовой комплектации Мазды Демио DW3W в систему климат-контроля входят: датчики, элементы управления, заслонки, корпус, испаритель, компрессор, отопитель, вентилятор, кондиционер.

Регулировка климатической установкой на Мазда-Демио осуществляется специальными переключателями, расположенными на передней панели управления.

При помощи переключателей можно регулировать:

Включение и выключение автоматической климатической установки на Мазда Демио

  1. При включении на кнопку «AUTO», кондиционирование воздуха будет осуществляться автоматически. Вам не нужно самостоятельно настраивать частоту вращения вентилятора, режимы распределения воздуха и вентиляции.
  2. Желаемая температурный фон в салоне устанавливается при помощи регулятора температуры.
  3. Выключается «климат-контроль» нажатием кнопки «OFF».

Описание климатической установки

Основные неисправности климатической установки

Иногда климатическая установка Мазды Демио DW3W сдает сбой и тогда появляются проблемы при регулировке комфортной температуры воздуха в салоне.

Основные признаки неисправности климатической установки:

  1. Прекращение подачи воздуха в салон.
  2. Не срабатывают режимы распределения воздуха по уровням.
  3. Не происходит обдув лобового стекла.
  4. Посторонние звуки и щелчки при переключении режимов регулировки.
  5. Технический запах из испарителя ощущается в салоне авто.
  6. Наличие влаги на ковриках под ногами водителя и пассажиров.
  7. Невозможность переключения температурного режима (подается или горячий, или холодный воздух).

Все эти неисправности могут появиться из-за недостаточного давления фреона, поломки компрессора, засоренного фильтра кондиционера, загрязненного радиатора и в целом всей системы «климат-контроля».

Для того, чтобы снизить риск возникновения серьезных поломок климатической установки на Мазда Демио, необходимо регулярно выполнять следующие мероприятия:

  1. Ежегодно проверять давление фреона (работу компрессора) и заправлять кондиционер, когда уровень фреона понижается.
  2. Очищать поверхность радиатора и всю систему от грязи и пыли.
  3. Не забывать менять фильтр в кондиционере.
  4. Продувать систему вентиляции, даже если вы ею долгое время не пользовались.
  5. Своевременно проводить диагностику оборудования.

Климат-контроль во всех автомобилях довольно уязвимое место. Он более всего подвержен появлению мелких и крупных сбоев в работе. Но чаще всего происходит это из-за отсутствия профилактической работы самого автовладельца. Поэтому, проводите вовремя осмотр, диагностику и профилактику оборудования, и такие неприятные сюрпризы, как сбои в работе климатической системы и системе охлаждения автомобиля, вас не коснутся.

  • 0 комментариев

Mazda Demio Most Wanted › Logbook › Даешь холод в Мазду или восстанавливаем кондиционер

Поездил я тут пару дней на свадьбах в чужих авто в жару с кондиционерами(кайф и благодать однако!) и загорелся все таки докопаться до причины неисправности а/с в своем авто, ибо буквально накануне поездил полдня в жару и духоту, и оставшиеся полдня голова была как чугунная, да и дышать выхлопными газами с открытыми окнами и постоянно вытирать пыль в салоне как то задолбало)

Расскажу предысторию:
Когда покупал авто изначально на диагностике был предупрежден о выломанном вентиляторе кондиционера и сам радиатор был изогнут от мелкого дтп в правую сторону, система не работала, не стал на этом заморачиваться, решив разобраться с проблемой по ходу.
Браться за поломку долго боялся, наслушавшись рассказов о капризности системы а/с.

Вечерком накануне полез смотреть-скинул решетку и вуаля, практически полный доступ!Система как и ожидаемо оказалась пустой, осмотрел визуально всю систему а/с, все ее части на месте и визуально целы, кроме вышеупомянутых компонентов, ну и проводка вся цела.
Постоял почесал репу, посмотрел как тут все снять и поставить-довольно просто и незамысловато, рассскажу позже.
Нашел диагностику и заправку, нашел сразу радиатор с вентилятором с сборе на дроме, как оказалось от дорестайла, визуально показалось что 1 в 1, но не совсем(тоже позже).

Пригнал на Писемского, попросил продавцов вынести радиатор к моему авто и сравнить-сразу стало видно что боковое ушко стоит выше чем у рестайла+трубка что уходит вправо на алюминиевую трубку-рысположена не вплотную к радиатору а вынесена немного.Штекер 1 в 1.

Старый радиатор казалось бы снять-дело 10минут, но как обычно что нибудь не захочет откручиваться в частности прикипевшая за 18 лет гайка что уходит на алюминиевую трубку.Заливал ВДхой, стучал аккуратно-выкрутил.

Вытаскивается кстати и вставляется радиатор без каких то особых проблем, просто со скинутой решеткой.

Ниже прикрепляю фото радиатора с рестайла, можете сравнить и увидеть различия:

Вытащив старый и попытавшись запихнуть новый встречаемся с 2 мя проблемами-за каким то чертом левое отвертие под резиновую ножку сместили на авто левее и соответственно встает только правой ножкой, трубка у дорестайла вынесена чуть дальше и планка что идет от замка и вниз-мешает ей…
По хорошему бы конечно нижнее отверстие высверлить там где нужно, но посмотрев что радиатор по сути по диагонали(верхним левым ухом и внизу и правым ухом) стоит очень крепко и надежно-решил просто закрепить на стяжки, держится очень плотно и надежно в целом)
Да простят меня японские боги, но у планки которая мешала трубке пришлось ножницами по металлу отрезать кусочек, да помянет меня матерным словом "колхозник" последующий владелец авто))
+планка пластиковая наверху радиатора, пришлось там тоже чуток отрезать, ибо не вставала.
Алюминиевую трубку плавно чуть изогнул, чтобы встала в новый радиатор.

Собрал все авто обратно, провозившись около 1.5 часов, и с замиранием сердца поехал на диагностику и заправку кондюка, который никто не включал и не заправлял уже года 2-3.

Ребята подключили свои приборы и сразу обнаружили что сифонит в месте этой гайки, как оказалось я ее не по резьбе закрутил, хотя этого вообще не ощущалось, закрутили заново, проверили еще-нигде не сифонит больше фух…

Стояли проверяли, без понятия что делали и сказали-что система рабочая, компрессор вроде норм, но чуть чуть подклинивает, но 2-3 года проработает еще фух…Из воздуховодов подул наконец то холодный воздух урааа!
Честно-ожидал худшего и больших проблем с этой системой, но пронесло и наконец то в жару могу ездить как нормальный человек))

Динамика у авто стала конечно заметно более вялой, но привыкнуть можно, ибо впринципе не любитель гонок)
Итог:1700(радиатор с вентилятором в сборе)+заправка с диагностикой 1300р=3000р стоимость вопроса комфорта в жару.

Всем работающих кондюков!

Управление отопителем и кондиционером

Без рубрики

Управление работой отопителя и кон­диционера осуществляется с панели управления.

Примечание: кондиционер не работа­ет, если температура наружного воздуха около 0°С или ниже. Рабо­тать будет только отопитель.

Переключатель направления потока воздуха предназначен для изменения направления обдува.

(Модели с механическим управлени­ем) Для изменения направления об­дува переведите переключатель (6) в необходимое положение.

Нажмите необходимый переключа­тель для включения соответствующе­го режима.

(Модели с автоматическим управле­нием) Установить необходимую силу потока воздуха можно нажатием на кнопку переключения скорости венти­лятора, при этом на дисплее высвечи­вается выбранная скорость вращения вентилятора.

Переключатель регулировки забо­ра воздуха (вентиляция/рецирку- ляция) позволяет осуществлять за­бор воздуха либо снаружи автомоби­ля, либо из салона. Используйте ре­жим рециркуляции воздуха, когда воздух снаружи загрязненный, то есть в туннелях и пробках, или если желаете быстро охладить/нагреть воздух в салоне автомобиля. Примечание: если в течение дли­тельного периода времени работа­ет режим рециркуляция, то стекла могут запотеть.

Регулятор температуры служит для задания значения необходимой тем­пературы воздуха в салоне автомоби­ля в пределах от 18°С до 32°С. (Модели с механическим управлени­ем) Регулировка осуществляется по­воротом переключателя (4) в необхо­димое положение.

Обогреватель стекла отключается по­вторным нажатием на выключатель.

Внимание: при очистке заднего стекла изнутри будьте аккуратны, чтобы не повредить нити обогре­вателя.

В салоне автомобиля расположены датчики, на показания которых опира­ется система кондиционирования в ав­томатическом режиме работы. Распо­ложение датчика солнечного света и датчика температуры воздуха в салоне автомобиля показаны на рисунках. Примечание: не кладите посторон­ние предметы на датчик солнечного света и не закрывайте датчик тем­пературы воздуха в салоне.

Мазда Демио dw предохранители и реле

Mazda Demio DW (1 поколение) выпускалось в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году с маркировками кузова DW3W и DW5W. За это время Демио dw прошла рестайлинг. Данная модель поставлялась по всему миру, так же известна под названием Мазда 121. В данной статье вы найдёте описание предохранителей и реле Мазда Демио dw3w и dw5w со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Мазда демио дв

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение элементов будет нанесено на блок или его крышку. Сверяйте назначение элементов.

Блок предохранителей в салоне

Расположение блока в салоне дв3в

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Находится под защитной крышкой, в нижней части панели приборов рядом с рулевой рейкой.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока 1

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне мазда

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Блок предохранителей под капотом

Установлен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Вариант 1

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Вариант 2

Вариант 2

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Обозначение

Отельные реле устанавливаются вне выше представленных блоков, например:

  • 13 — реле кондиционера и вентилятора конденсатора кондиционера
  • 14 — реле вентилятора отопителя.

Схема реле

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле стеклоочистителя в самой ручке. Остальные в салоне под панелью.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Реле в салоне

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Боле подробно про расположение реле смотрите в данном видео.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 --> p, blockquote 25,0,0,0,1 -->

На этом всё. Есть чем дополнить материал? Мы будем рады Ваши комментариям.

Проблема с кондеем

Проблема с кондеем - имени-3.jpg
Проблема с кондеем - имени-1.jpg

Извините, но из этой схемы видно, что кондей должен работать в любом положении переключателя оборотов "вентилятора". Если у вас он работает только в первом положении, то вполне вероятно, что просто перегорело одно из трех сопротивлений(или связанный с ними какой то предохранитель) отвечающих за режим работы вентилятора и вполне вероятно, что у вас и вентилятор не работает на одной из скоростей. Эти сопротивления на схеме соединены последовательно и между парами находятся отводы для переключателя режимов. Так вот, если у вас перегорает первое (левое) (что вероятнее всего, т.к. оно терпит самую высокую нагрузку) по схеме сопротивление(а может и предохраниетль), то и кондиционер будет работать только в первом положении переключателя, если же перегорает второе (среднее) по схеме сопротивление, то кондей будет работать только в первом и втором положении переключателя и т.д. Т.к. связь кнопки (и соотвественно "сигнального" вывода управляющего реле) включения кондея по массе всегда существует по цепи сопротевлений, кроме положения переключателя "OFF" Изменив схему вы получили то, что кондей будет включаться даже при положении переключателя скоростей вентилятора в положении "OFF"
Конечно, завязка по массе через меняющуюся величину сопротивлений вносит свою зависимость для управляющего реле, но вполне вероятно, что как раз таким образом и реле управления регулирует работу кондиционера в зависимости от выбранной скорости вентилятора. Т.е. если вы выбрали более высокую скорость обдува, значит и кондей должен сильнее охлаждать, т.к. это говорит о том, что вам очень жарко и надо быстрее охладить салон и на оборот, если вы переходите на первую скорость обдува, значит и кондей должен снизить режим охлаждения, (не температуру как таковую, а паузы между включением компрессора кондиционера, что и скажется в конечном счете на температуре)

Это не претендует на истину, но все же мне кажется это логичнее. Ну и схема говорит о том же самом.

Не включается кондиционер! | мазда (mazda) форум | 26 янв 2009 22:29

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

Вложения:
ded-moroz.jpg [79.46 ]
Скачиваний: 481

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

Уел старика! Я эту тонкость пропустил.. Ты прав абсолютно - так и должно быть, естественно!

РИСПЕКТЕРА - В МОДЕРАТОРЫ!

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

Блин, отчет о замене ГРМ и сопутствующих выкладывал же с кодами и ценами.

Код детали Фирма Описание дет. Кол-во Цена,
USD Сумма,
USD

KJ01-12-770A Mazda Натяжитель гидравлический 1 176,23 176,23
KJ01-12-740 Mazda Ролик обводной ремня ГРМ 1 132,56 132,56
KJ01-12-205 Mazda Ремень ГРМ 1 101,05 101,05
KJ01-15-907 Mazda Ремень кондиционера 1 81,05 81,05
9960-62-203 Mazda Подшипник 2 13,77 13,77

Код детали Фирма Описание дет. Кол-во Цена,
руб.

_________________
MAZDA MilleniaS 2.3 V6 MCE A/T, 2001 г.в.

Были: 323 GT 1.6i M/T, 1986,
323F GT 2.0 V6 M/T, 1994,
Xedos 9 2.3 V6 A/T, 1999

нету там никаакой электроники, всего то 3 простейших датчика.
И, если я еще могу читать, то вижу твои слова " немного не то, у меня компрессор включался до -3 градусов , если за бортом -4 то "
О каких 0,-1,-2 идет речь тогда?

Влюбом случае проверить просто - загони в гараж где будет выше 0 и успокойся. Если при -1 не включается, то просто значит сдвинута в мозгах температурная граница. Зачем - хз.

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

нету там никаакой электроники, всего то 3 простейших датчика.
И, если я еще могу читать, то вижу твои слова " немного не то, у меня компрессор включался до -3 градусов , если за бортом -4 то "
О каких 0,-1,-2 идет речь тогда?

Влюбом случае проверить просто - загони в гараж где будет выше 0 и успокойся. Если при -1 не включается, то просто значит сдвинута в мозгах температурная граница. Зачем - хз.

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

ты бы её и не смог сдвинуть

В гараже скока на климате выставлял? на минимум пробовал?

основных причин невключения может быть несколько. Не по вероятности, а просто как пришло на ум.
- температура внешнего воздуха ниже -4 (это норма, а не неисправность)
- отсутствие давления в магистрале
- датчик низкого давления
- реле муфты
- сама муфта
- неисправный сенсор AMB (внешняя температура)
- неисправный салонный датчик температуры
- выставленная температура на климате, темп воздуха и салона примерно одинаковы

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

ты бы её и не смог сдвинуть

В гараже скока на климате выставлял? на минимум пробовал?

основных причин невключения может быть несколько. Не по вероятности, а просто как пришло на ум.
- температура внешнего воздуха ниже -4 (это норма, а не неисправность)
- отсутствие давления в магистрале
- датчик низкого давления
- реле муфты
- сама муфта
- неисправный сенсор AMB (внешняя температура)
- неисправный салонный датчик температуры
- выставленная температура на климате, темп воздуха и салона примерно одинаковы

да пробовал, ставил и 18 и на минимум без результата.

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

ну если ремень не порван, то путь тебе туда, куда послал Дед на Миллере

_________________
тута:
была Millenia 98, KF АКПП
была Millenia 2003, KL АКПП
▪ MB Е200 W212 '12 ▪
▪ MB C200К W203 '06 ▪

ну если ремень не порван, то путь тебе туда, куда послал Дед на Миллере

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

_________________
VW - T4 2,5 TDI

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

_________________
Mazda Xedos 9 Miller 1999 г.в.

_________________
MilleniaS 2,3 1996г.(211 л.с.)
Toyota CAMRY 2,4 2005г.(160 л.с.)

Все причины неисправности кондиционера на Mazda Demio

Вот только не надо писать, что вам не нужон ваш кондиционер. Помню, как я поехал по трассе с открытым окном и простудил ухо и впридачу чуть не оглох от ветра. А тут сделал на ноги чтоб дуло и едешь в прохладе и тишине.

Какой год у машины ?

Нет хочу показать брату тоже не слушает

Да, сумрачный японский гений иногда выдает неординарные инженерные решения, весьма неудобные в эксплуатации автомобиля. С меня лайк! Вопрос следующего характера. Система заправлена, вентилятор молотит, компрессор гудит, а холода нет. Мегагении в мастерской сообщили, что какая-то клапанная доска не дает фреону течь по системе и компрессор гоняет фреон внутри себя. Из-за за чего возникло и что делать- вразумительного ответа не получил, а что делать- менять компрессор. Что это может быть? Хочу почистить вентилятор, он слабовато дует и почищу датчик температуры. С другой стороны, будь оно все неисправно, то компрессор просто перешел бы в аварийный режим и вырубился. Или я где то неправильно рассуждаю?

@Dikiykit 37 ну вот и снимай испаритель и чисти

@Денис Иванчук Слабенько, что бы прогреть салон, включаешь на полную мощь. И тянет плохо и воздух не особо теплый.

чтоб понять почему не дует холодом, надо понять, а дует ли зимой шорячим

Привет Денис в каком видио ты говорил о видио регистратор про который бабушка овинила

@Gimai Ctr замена поворотника там вроде в конце

Денис Иванчук Нет хочу показать брату тоже не слушает.скин ссылку

а что такое? на тебя тоже бабущка напала?

Привет Денис не хочешь снять видео про заправку кондиционера фреоном??

Ну если вы мне скинетесь на аппаратуру которой нужно заправлять то сниму. А так едем в сервис, там аппаратурой выгоняют масло и газ, вакуумируют и потом как положено по граммам заправляют новый. Или мне газ взвешивать бизмненом?

Без вентилятора обдува радиатора кондиционер работает.Только холодит когда движешся.Как только остановился он перестаёт холодить.

Ремонт автокондиционера Mazda Demio

Кондиционер автомобиля Mazda Demio прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Mazda Demio

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Mazda Demio

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Mazda Demio в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Все причины неисправности кондиционера на Mazda Demio

Вот только не надо писать, что вам не нужон ваш кондиционер. Помню, как я поехал по трассе с открытым окном и простудил ухо и впридачу чуть не оглох от ветра. А тут сделал на ноги чтоб дуло и едешь в прохладе и тишине.

Какой год у машины ?

Нет хочу показать брату тоже не слушает

Да, сумрачный японский гений иногда выдает неординарные инженерные решения, весьма неудобные в эксплуатации автомобиля. С меня лайк! Вопрос следующего характера. Система заправлена, вентилятор молотит, компрессор гудит, а холода нет. Мегагении в мастерской сообщили, что какая-то клапанная доска не дает фреону течь по системе и компрессор гоняет фреон внутри себя. Из-за за чего возникло и что делать- вразумительного ответа не получил, а что делать- менять компрессор. Что это может быть? Хочу почистить вентилятор, он слабовато дует и почищу датчик температуры. С другой стороны, будь оно все неисправно, то компрессор просто перешел бы в аварийный режим и вырубился. Или я где то неправильно рассуждаю?

@Dikiykit 37 ну вот и снимай испаритель и чисти

@Денис Иванчук Слабенько, что бы прогреть салон, включаешь на полную мощь. И тянет плохо и воздух не особо теплый.

чтоб понять почему не дует холодом, надо понять, а дует ли зимой шорячим

Привет Денис в каком видио ты говорил о видио регистратор про который бабушка овинила

@Gimai Ctr замена поворотника там вроде в конце

Денис Иванчук Нет хочу показать брату тоже не слушает.скин ссылку

а что такое? на тебя тоже бабущка напала?

Привет Денис не хочешь снять видео про заправку кондиционера фреоном??

Ну если вы мне скинетесь на аппаратуру которой нужно заправлять то сниму. А так едем в сервис, там аппаратурой выгоняют масло и газ, вакуумируют и потом как положено по граммам заправляют новый. Или мне газ взвешивать бизмненом?

Без вентилятора обдува радиатора кондиционер работает.Только холодит когда движешся.Как только остановился он перестаёт холодить.

Читайте также: