мазда демио замена радиатора кондиционера

Обновлено: 16.05.2024

Разбираемся с системой охлаждения двигателя и климатической установкой Мазда Демио

Все автомобили японского концерна «Мазда» уверенно занимают лидирующие позиции по надежности и высокому классу производства. Самый маленький представитель большого семейства – автомобиль Мазда Демио, в этом случае, не является исключением.

Производители заботятся о высокой эксплуатационной надежности выпускаемых автомобилей, не забывая и о внешней презентационной составляющей.

Одними из самых важных систем в работе любого авто являются система охлаждения и климатическая установка. О проблемах, возникающих в результате сбоя в работе этих систем и о методах их устранения, мы подробно расскажем в нашей статье.

Мазда Демио система охлаждения схема

Описание системы охлаждения Мазда Демио

Система охлаждения автомобильного двигателя работает по двум схемам: водяной и воздушной. В двухконтурную систему охлаждения входят: радиатор, помпа, расширительный бачок, термостат, вентилятор.

Схема работы системы охлаждения на Мазда Демио

Система охлаждения работает по принципу малого и большого контуров. Первый этап начинается с запуска двигателя и поэтапного охлаждения элементов малого контура – блока цилиндров, головок блока цилиндров, выпускного коллектора, кожуха воздушной заслонки, отопителя.

Если температура жидкости становится выше нормы, то срабатывает термостат и начинается процесс охлаждения по большому контуру. В работу включаются вентилятор, который охлаждает жидкость в радиаторе потоками встречного воздуха.

При водяном охлаждении тепловая энергия от разогретых цилиндров перемещается в охлаждающую жидкость. Таким образом, происходит постоянная циркуляция тепловой и охлаждающей энергии.

Преимущества водяного метода: невысокая температура нагревания деталей, низкий уровень шума, отсутствие сложностей при запуске двигателя при низкой температуре.

Схема работы системы охлаждения на Мазда Демио

Недостатки водяного охлаждения:

  1. Возможная утечка охлаждающей жидкости.
  2. Возможное чрезмерное охлаждение двигателя.
  3. При использовании воды, охладительная система может замерзнуть.

При воздушном охлаждении температуру потока воздуха регулирует специальный вентилятор. Оребрение наружной поверхности головок и цилиндра позволяет увеличить охлаждающую площадь и тем самым обеспечить оптимальный температурный режим.

На улучшение теплоотдачи при воздушном охлаждении влияют несколько факторов:

Основные неисправности системы охлаждения

Очень часто автомобилисты вспоминают про охладительную систему только тогда, когда проблема обнаружена. А ведь гораздо легче ситуацию предупредить, чем долго и хлопотно устранять последствия.

Примеры основных сбоев в работе охлаждающей системы Мазды Демио DW3W и их причины:

  1. Уменьшение теплоотдачи. Произошло загрязнение охладительной смеси продуктами износа. Потребуется замена антифриза.
  2. Уровень жидкости падает или отсутствует. Заметить эту неполадку можно по следам жидкости на асфальте. Прохудившийся элемент нужно заменить на новый.
  3. Не работает вентилятор. Удостоверьтесь, что нет обрыва ремня вентилятора. Если ремень целый, тогда нужно прозвонить электропроводку. Сбои в работе вентилятора могут быть последствием грязного радиатора. Своевременно очищайте его от посторонних частиц.
  4. Нерабочий термостат. Вывести из строя термостат могут накопившиеся отложения из минеральных солей. Таким образом, обычная вода для заливки в бачок системы охлаждения противопоказана.

Основные неисправности системы охлаждения

Описание климатической установки

Автоматическая система кондиционирования воздуха (климат-контроль) предназначена для поддержания комфортной температуры в салоне. В базовой комплектации Мазды Демио DW3W в систему климат-контроля входят: датчики, элементы управления, заслонки, корпус, испаритель, компрессор, отопитель, вентилятор, кондиционер.

Регулировка климатической установкой на Мазда-Демио осуществляется специальными переключателями, расположенными на передней панели управления.

При помощи переключателей можно регулировать:

Включение и выключение автоматической климатической установки на Мазда Демио

  1. При включении на кнопку «AUTO», кондиционирование воздуха будет осуществляться автоматически. Вам не нужно самостоятельно настраивать частоту вращения вентилятора, режимы распределения воздуха и вентиляции.
  2. Желаемая температурный фон в салоне устанавливается при помощи регулятора температуры.
  3. Выключается «климат-контроль» нажатием кнопки «OFF».

Описание климатической установки

Основные неисправности климатической установки

Иногда климатическая установка Мазды Демио DW3W сдает сбой и тогда появляются проблемы при регулировке комфортной температуры воздуха в салоне.

Основные признаки неисправности климатической установки:

  1. Прекращение подачи воздуха в салон.
  2. Не срабатывают режимы распределения воздуха по уровням.
  3. Не происходит обдув лобового стекла.
  4. Посторонние звуки и щелчки при переключении режимов регулировки.
  5. Технический запах из испарителя ощущается в салоне авто.
  6. Наличие влаги на ковриках под ногами водителя и пассажиров.
  7. Невозможность переключения температурного режима (подается или горячий, или холодный воздух).

Все эти неисправности могут появиться из-за недостаточного давления фреона, поломки компрессора, засоренного фильтра кондиционера, загрязненного радиатора и в целом всей системы «климат-контроля».

Для того, чтобы снизить риск возникновения серьезных поломок климатической установки на Мазда Демио, необходимо регулярно выполнять следующие мероприятия:

  1. Ежегодно проверять давление фреона (работу компрессора) и заправлять кондиционер, когда уровень фреона понижается.
  2. Очищать поверхность радиатора и всю систему от грязи и пыли.
  3. Не забывать менять фильтр в кондиционере.
  4. Продувать систему вентиляции, даже если вы ею долгое время не пользовались.
  5. Своевременно проводить диагностику оборудования.

Климат-контроль во всех автомобилях довольно уязвимое место. Он более всего подвержен появлению мелких и крупных сбоев в работе. Но чаще всего происходит это из-за отсутствия профилактической работы самого автовладельца. Поэтому, проводите вовремя осмотр, диагностику и профилактику оборудования, и такие неприятные сюрпризы, как сбои в работе климатической системы и системе охлаждения автомобиля, вас не коснутся.

  • 0 комментариев

Замена радиатора кондиционера Mazda Demio в Уфе

Замена радиатора кондиционера Mazda Demio - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Уфе. замена радиатора кондиционера Mazda Demio в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В в Уфе работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda Demio.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda Demio распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda Demio

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Уфе прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda Demio позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Радиатор подлежит замене при обнару­жении в нем течи охлаждающей жидкости.

Радиатор можно проверить и отремонти­ровать в мастерской, располагающей спе­циальным оборудованием.

Снимайте радиатор только на холодном дви­гателе.

Вам потребуются: ключ «на 10», тор­цовая головка «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи (см «Сня­тие и установка аккумуляторной бата­реи», с. 222).


2. Снимите защиту картера двигателя

(см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя», с. 73).


3. Слейте жидкость из системы охлажде­ния (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 101).


4. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


5. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


6. Ослабьте хомут крепления отводящего шланга радиатора, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу.


7. . и снимите шланг с патрубка радиатора.


8. Ослабьте крепление подводящего шланга системы охлаждения рабочей жид­кости автоматической коробки передач, сжав пассатижами отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по шлангу и снимите шланг со штуцера радиатора.

9. Аналогично отсоедините от штуцера радиатора шланг отвода рабочей жидкости из автоматической коробки передач.

10. Слейте из штуцеров и шлангов рабо­чую жидкость или заглушите их пробками.


11. Снимите расширительный бачок (см. «Снятие и установка расширительного бач­ка», с. 107).


12. Снимите электровентиляторы радиа­тора в сборе с кожухом, выводя их из мо­торного отсека вверх (см. «Снятие и уста­новка электровентиляторов радиатора си­стемы охлаждения двигателя в сборе с кожухом», с. 102).


13. Подденьте отверткой.


14. . и извлеките из кожуха радиатора пластиковые замки (по одному с левой и правой стороны) верхних опор радиатора.


Так расположены фиксаторы пластикового замка верхней опоры радиатора. Внима­тельно осмотрите замки. Если обнаружите следы повреждения, то замените их новыми.


15. Подденьте отверткой.


16. . и извлеките из кожуха радиатора резиновые вкладыши (по одному с левой и правой стороны) верхних опор радиатора.

Внимательно осмотрите резиновые вклады­ши. Если обнаружите следы повреждения, то замените их новыми.

17. Извлеките радиатор системы охлаж­дения из моторного отсека, выводя верх-

ние опоры радиатора системы охлаждения из кожуха радиатора и поднимая его вверх.


Осмотрите резиновые подушки верхней опоры радиатора и замените их, если обнаружите следы старения резины и механические пов­реждения (разрывы, выпучивание резины).

18. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора есть трещины, замените радиатор.

19. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите патрубки радиатора, подведите к нему воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/смг) и опустите в емкость с во­дой не менее чем на 30 с. Нарушение гер­метичности радиатора определяют по вы­ходящим пузырькам воздуха. Если радиа­тор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

20. Установите радиатор системы охлаж­дения в последовательности, обратной снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность течи охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового гер­метика.

21. Долейте рабочую жидкость в коробку передач (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в автоматической ко­робке передач», с. 62).


22. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздуш-

ные пробки (см. «Замена охлаждающей жидкости с. 101). Пролитую жидкость уда­лите чистой тканью.

Видео по теме "MAZDA CX-7. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л"

Mazda CX-7 - замена радиатора кондиционера Замена радиатора охлаждения двигателя на Mazda Demio DW3W 1.3 АКПП Замена охлаждающей жидкости на Mazda Demio

Замена радиатора мазда демио

Течет антифриз, часто перегревается двигатель – на лицо явная неисправность в радиаторе. Избавиться от опасной проблемы поможет диагностика и своевременный ремонт или кардинальная мера – замена поврежденной детали.

Что выбрать для устранения неполадки? Ответ зависит от ситуации. Обычный ремонт обойдется дешевле. К сожалению, он не гарантирует отсутствие поломок через несколько месяцев. Это заставляет большинство владельцев Mazda Demio прибегать к помощи авторизованного автосервиса для установки радиатора.

Оплата работы нанятого механика составит — 50 у.е. Дороговато, учитывая то, что сама деталь также влетит в копеечку. Стоимость нового радиатора составит 80-100 у.е. (цена запчасти напрямую зависит от места покупки и производителя).

Сэкономить на замене радиатора позволит бюджетное решение – заменить радиатор охлаждения двигателя Демио собственными руками. Перед проведением процедуры стоит подготовить следующее:

  • Ключ накидной (10);
  • Емкость для слития рабочей жидкости;
  • Новый антифриз и сам радиатор;
  • Чистые тряпки;
  • Набор головок с воротком.

Как только все перечисленное будет под рукой, следует подумать о безопасности.

Последнее, что стоит сделать перед заменой радиатора Mazda Demio – ознакомиться с инструкцией с детальным описанием снятия и установки детали:

замена радиатора мазда демио — поиск по DRIVE2

Замена радиатора ДВС — Mazda Demio , 1.3 л., 2002 года на.

UPD: Зима пришла и первые крепкие морозы показали "где китаец нагадил"…антифриз с нового радиатора давит со всех щелей, буду снова менять радиатор , но пока денег нет доливаю раз в несколько дней в бачок антифриз… Вчера приключилась беда…

Замена радиатора — Mazda Demio , 1.5 л., 2003 года

Отзыв владельца Mazda Demio (2nd generation) — визит на сервис. И снова здравствуйте. Когда покупал автомобиль 21 месяц назад забыл проверить антифриз, в итоге обнаружил, что в радиаторе он есть, а в бачке расширительном пусто. Подлил, покатался, прошло какое-то.

Ремонт радиатора ОЖ — Mazda Demio , 1.3 л., 2004 года

Всем снова здрасте. Летом 16ого года произошло со мной небольшое ДТП — на меня скатился сарай минивен с фаркопом повредив мне радиатор кондиционера и сломав его крепления в телевизоре. Эту поломку я заметил намного позже после ДТП.

Замена радиатора печки — Mazda Demio , 1.3 л., 1999 года на.

На прошлых выходных… Ну, как на прошлых — эти знаменательные выходные были месяц назад, но помню, как я запарился с заменой радиатора (= И так, начал я с отключения массы с аккумулятора.

Замена радиатора — Mazda Demio , 1.3 л., 2002 года

Экзист удивил, прислали раньше Поехал поменял , атф в коробку долил грамм 200 Крышку отдельно брал, 0,9 новая Sat ST-MZ0004-1 Радиатор охлаждения Japan Parts KH-C30 Крышка бачка расширительного Резину два дня как поменял .

Замена радиатора и небольшие проблемы — Mazda Demio .

Отзыв владельца Mazda Demio (2nd generation) — визит на сервис. Всем привет. На прошлой неделе, как раз в день сильного снегопада, у

Оригинал мне показался чрезмерно дорогим, а китайские заменители ставить не хотелось. В итоге был найден и приобретён радиатор K…

ЗАМЕНА РАДИАТОРА НА ПЕЧКЕ — Mazda Demio , 1.3 л., 1999.

Замена радиатора двигателя. — Mazda Atenza, 2.3 л., 2004 года.

Всем доброго здравия! Недавно обнаружил течь антифриза, после детального осмотра выяснилось что треснула нижняя ванна у основания соска. После недолгих раздумий принял решение приобрести новый аналог, выбор пал на радиатор SAT (Тайвань).

Ремонт (марафет) замена радиатора кондиционера — Mazda .

Отзыв владельца Mazda Demio (2nd generation) — своими руками. Приветствую обывателей 😉 Запись скорее для себя. Подтягиваем техническое состояние авто! На выходных заменил радиатор кондиционера, ибо мой был засран в дупель … и немноЖко пострадал от мелкого.

Замена радиатора охлаждения двигателя — Mazda Demio .

Вот и сломался мой японец. Потёк радиатор . Еду в гараж на сухом движке, хотя надо было хоть воды плеснуть, надеюсь с помпой всё в порядке будет. Разбирается всё легко. Сливаем антифриз если остался. Откручиваем 2 болта вентилятора сверху, снимаем верхний патрубок.

Радиатор поменял — Mazda Demio , 1.3 л., 2002 года

Настал тот день, когда я сменил доставший течью радиатор на новый. Машину купил уже с текущим, то есть год с лишним назад. За это время порядком надоело доливать антифриз, потому наскреб заработанных непосильным трудом и прикупил новую запчасть широко.

Замена радиатора охлаждения и радиатора кондиционера.

Поменял оба, поскольку часто срабатывал вентилятор охлаждения, а кондей совсем плохо холодил! К тому же оба радиатора были про запас! В замене нет ничего сложного.Слить антифриз, снять бампер, снять фары, снять телевизор.Самая трудность.

Замена крышки радиатора охлаждения ДВС на Mazda Demio .

Отзыв владельца Mazda Demio (1st generation) — наблюдение. Всем привет. Вот так из-за своего скупердяйства, я попал на новый радиатор и новую крышку. Итого погиб старый радиатор 3200 2 крышки по 200 итого 3600, новый радиатор 3200 и крышка новая оригинал 1 000.

Замена радиатора охлаждения — Mazda 6, 2.3 л., 2003 года на.

Приветствую! Еще год назад на радиаторе отломил штуцер для развоздушивания. Заглушил его болтиком и так ездил до сей поры. Это лето выдалось довольно жарким. Периодически по утрам слышалось булькание в печке. Видимо постепенно завоздушивалась система.

Установка радиатора кондиционера — Mazda Demio , 1.3 л., 2002.

Ну вот вроде лето приходит а кондишен не работает т.к.нет радиатора пришлось купить за 1000р .Вот полный фотоотчет но кто подскажет верхняя трубочка крепиться болтом на d6 а вот нижняя целековая как ее соеденить то ну а далее я не стал снимать полностью радиатор .

Замена диффузора(вентилятора) радиатора — Mazda Demio .

Стоковый радиатор не подавал признаков жизни даже на прямую к аккуму. В пробках машина греется и приходится спаться печкой. Заказанный радиатор оказался с иным расположением креплений. Тут же было принято решение об оптимизации.

Замена радиатора печки — Mazda Demio , 1.3 л., 1998 года на.

В субботу буду собственноручно менять радиатор печки, подробный отчет подготовлю и выложу скорее всего в воскресенье. И так как и обещал, отчет и немного фоток. еще попутно под торпедой необходимо отключить все разъемы которые мешают вытащить её. откручиваем ещё.

Радиатор печки. Часть 1 — Mazda Demio , 1.3 л., 1999 года на.

Прошёл год после замены радиатора печки и 35500 км пробега. Антифриз всё это время по чуть-чуть доливал, ссылаясь на то, что из него выкипает вода. Летом уровень держался более менее нормально, а с наступлением холодов приходилось подливать раз.

Всем привет! Решил самостоятельно заменить старый красный антифриз на новый TCL LLC GREEN -50. А заодно заменить и термостат. Термостат выбрал фирмы Тама, он является оригиналом, который стоял с завода на нашем авто. Итак, слил жижу, поставил новый термостат.

замена крышки радиатора — Mazda Demio , 1.3 л., 2001 года на.

Отзыв владельца Mazda Demio (1st generation) — своими руками. казалось бы, что может пойти не так, ан нет может. после замены крышечки, на следующий день рвет малый патрубок охлаждения, ну не беда поменял и поехал! ну и это еще не все. на следующий день еду с.

Замена радиатора охлаждения двигателя на Mazda Demio DW3W 1.3 АКПП

Замена радиатора на MAZDA Demio

Замена радиатора печки в автомобиле Mazda, своими руками без разбора панели

ЗАМЕНА РАДИАТОРА НА MAZDA DEMIO

Mazda demio замена радиатора печки


Замена радиатора кондиционера (запись была изменена!) — logbook Mazda 3 on DRIVE2



Слил антифриз с радиатора охлаждения где то литров Шаг 5. Оцепил патрубки, верхний и нижний открутил и убрал в сторону. Шаг 6.

Оцепил фишки 2 шт с венлилятора, ветилятор снимается с защелок и опускается вниз очень легко. Шаг 7. Осталось снять радиатор он втавлен в телевизор.

Запчасти Mazda Mazda3 BK

Но включив мозг осознал, что это невозможно, и скорее всего на защите катается сота радиатора кондиционера.

Значит не смертельно, но все же неприятно. Не люблю я когда в машине что-то не в порядке. Учитывая, что летом Мазда будет, в основном, колесить по автобанам Германии, делать нужно все.

радиатор кондиционера мазда 3

Позвонил своему дилеру, приехал на осмотр и радиатор приговорили на замену по гарантии. Как объяснил мастер, радиатор кондея приобрел такое состояние под воздействием реагентов, которыми у нас зимой посыпают дороги… Поменяли радиатор радиатор кондиционера мазда 3 4 часа.

Обе машины по своему хороши, но не понравились… А вот такие мы сейчас красивые: Жаль только, что гарантия уже в июле заканчивается, хорошо, когда она.

Замена радиатора кондиционера мазда 3

За почти три года обладания Маздой я уже неоднократно пользовался этим благом: Заменил заржавевшие поводки стеклоочистителей;2. Починил гидроусилитель руля серийная проблема всех рестайлинговых трех ;3. Штатное ГУ с шипящим радио заменил на такое же, но с нормальны радио; 4.

Радиатор кондиционера мазда 3 выделяет холод в момент изменения состояния с жидкого на газообразное. Проверяем работу климатической установки Несмотря на высокое качество и оценки критиков, Мазда 3 также обладает уязвимостями и слабыми местами.

Одним из таких слабых мест является предохранитель кондиционера. В итоге, чтобы вовремя обнаружить выходящий из строя узел, требующий починки или замены, необходимо проверять: Предохранитель; Наличие необходимого уровня фреона в системе; Нормальную работу компрессора; Надежное крепление прижимной пластины; Датчик давления.

Если вы не знаете, как выполнить данные процедуры — обратитесь в сервисный центр с квалифицированными радиатор кондиционера мазда 3.

Не стоит скупиться, ведь как известно — скупой платит дважды.

Лучше заплатить за диагностику и быть уверенным в исправности вашего авто, чем дождаться его поломки и затем заплатить втридорога за починку. Кондиционер обслуживание радиатор кондиционера мазда 3 Чтобы избежать поломки, необходимо проводить регулярное обслуживание системы климат-контроля. Для этого следует выполнять нехитрые процедуры: Как минимум раз в год проверять давление фреона; Регулярно менять фильтр вентиляции салона, в особенности, если кондиционер используется часто; Регулярно чистить поверхность радиатора от пыли и загрязнений; Периодически включать систему на продув, даже если системой радиатор кондиционера мазда 3 пользуетесь.

Это необходимо делать даже в зимнее время года. Очищать систему вентиляции салона от скопившихся загрязнений и микроорганизмов.

Как заменить радиатор кондиционера

Советуем прочитать: Замена салонника Мазда 3: Придется попотеть Кроме того, должна проводиться заправка кондиционера, в случаях, когда количество фреона хоть сколько-нибудь меньше положенного.

Это может послужить причиной недостаточного давления в системе. Если в системе климат-контроля хладагенты объему, положенному по инструкции, не соответствуют — это также может вызвать негативные последствия.

Чистка поверхности радиатора, замена фильтра, продувание системы и очистка системы вентиляции выполняется для того, чтобы кондиционирование заправленного фреона осуществлялось без каких-либо препятствий или радиатор кондиционера мазда 3 в виде грязи. Это также влияет на работоспособность всей системы охлаждения. Радиатор кондиционера мазда 3 одной из причин некорректной работы системы охлаждения может быть осушитель кондиционера.

Быстрое снятие радиатора кондиционера на Mazda Familia


Приветствую вас дорогие друзья! Вот и начался летний сезон и у многих автовладельцев начались проблемы с кондиционером в автомобиле сейчас мы с вами поговорим о такой проблеме как не герметичность системы кондиционирования автомобиля и рассмотрим мы его на примере автомобиля Mazda Familia 2002 года выпуска.

При заправке кондиционера произошла утечка из радиатора кондиционера. Сейчас мы будем искать место утечки.

Пошаговая инструкция снятия радиатора кондиционера на Mazda Familia 2002 г.в.

  1. Открываем капот и первое, что нужно сделать это отключить отрицательную клемму аккумулятора.
  2. Снимаем решетку радиатора, крепиться она по краям двумя пистонами, и с боков. Вам необходимо их отщёлкнуть и вытащить решетку.
  3. Осматриваем радиатор и вот она причина утечки. Болтом сигнала продавила дыру в радиаторе кондиционера.
  4. Снимаем сигнал, для того, чтобы лучше узнать степень повреждения. Теперь снимаем второй сигнал, отсоединяем его, откручивая болты крепления. Убираем его в сторону.
  5. Теперь нам нужно открутить крепления основного радиатора. Откручиваем по 2 гайки на 10 на каждом креплении. Убираем его в сторону.
  6. Затем, нам нужно отсоединить датчик, отвечающий за работу кондиционера, убираем провод в сторону для того, чтобы он нам не мешался.
  7. Теперь снимаем верхнюю трубку идущую на радиатор.
  8. Снимаем трубку на ресивере.
  9. Убираем верхний патрубок радиатора.
  10. С внутренней стороны телевизора откручиваем гайки крепления радиатора, с одной и с другой стороны для того, чтобы нам его можно было вытащить.
  11. Затем отодвигаем основной радиатор. И потихоньку вытаскиваем радиатор кондиционера.

Ну вот таким вот, образом мы снимается радиатор кондиционера, сам принцип работ не сложен. Минут за 30 можно сделать одному не торопясь. Далее меняем радиатор кондиционера и собираем все в обратной последовательности.

Самое главное, что в месте соединения патрубков, стояли резинки и все детали были после сборки были герметичны. Ну, вот и все друзья на этом и заканчиваю нашу статью.

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Ну вот, поменял радиатор. Действительно, не сложно. Делать можно на эстакаде, мне хватило поддомкратить одну сторону, потому что вентилятор и радиатор вынимаются снизу авто.
Из инструментов понадобилось: крестовая отвертка, шлицевая маленькая отвертка, ключ на 10, пассатижи (большие).
1. слил антифриз (фото нет): если стоять лицом к передку машины, то на радиаторе справа в самом низу белая сливная пробка.
2. снял решетку с эмблемой: открутил винты 1, вынул подушки капота 2 (они бампер держат, который снимал для клейки). легкими ударами ладони по хромированной полоске снял решетку с защелок. открутил крепление заливной горловины.
DSCN01.JPG ( 121.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 463

DSCN01_1.JPG ( 129.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 344

3. отстегнул разъем от вентилятора, там отверткой язычок поддеть надо.
4. пассатижами сжал "усы" крепления кожуха с вентилятором и снял его. усы справа и слева. далее кожух приподнял, снял с нижних опор и вытащил его через низ авто.
снял большие патрубки слева и справа, верхний патрубок от горловины отсоединил от заливной горловины. от радиатора отсоединить не получилось - неудобно подлезть.
DSCN02.JPG ( 144.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337

5. снял верхнее крепление радиатора: слегка надавил на защелку и вытолкнул ее наружу. первую защелку сломал, потом клеил.
DSCN03.JPG ( 100.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 401

6. снял резиновые подушки
DSCN04.JPG ( 91.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 358

7. радиатор кондиционера висит на радиаторе охлаждения двигателя на пластмассовых скобах. нижние скобы с защелками. отвел назад верхнюю часть радиатора, приподнял, чтобы он вышел из отверстий для нижних подушек.
DSCN05.JPG ( 69.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450

(стрелка показывает как ставить обратно)
8. расцепил два радиатора. радиатор охлаждения вытащил через низ авто.
теперь все обратно.
9. новый радиатор завел через низ. посадил на него радиатор кондиционера.
10. вставил нижние подушки в отверстия. на верхние штыри надел верхние подушки
DSCN07.JPG ( 69.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 291

11. поставил на место крышки
DSCN08.JPG ( 80.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 238

12. посадил на место все патрубки. проверил что прока хорошо закрыта, привинтил горловину, поставил кожух с вентилятором на нижние опоры и защелкнул сверху. залил антифриз.

помыл моторный отсек вот этим:
DSCN0023.JPG ( 38.7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 230

Меняем радиатор кондиционера своими руками

Замена радиатора кондиционера своими руками

В этой статье мы обсудим тему замены радиатора кондиционера. Поговорим о том, чего нужно опасаться во время этого процесса, а также как действовать после замены. Детально разберем пайку и заправку.

В теперешнее время трудно представить себе автомобиль, у которого нет кондиционера либо климат-контроля. В таком случае, складывается впечатление, что машина очень дешевая или старая.

После развала Советского Союза, в 90-ых годах, начался массовый приплыв иномарок на отечественный рынок. Тогда казалось, что его наличие это дополнительная роскошь, которую не каждый себе может позволить, ведь его обслуживание стоит не малых денег.

Но, времена меняется, и представить ныне автомобиль, который не оборудован кондиционером или климат-контролем, очень трудно. Для нас это уже стало нормой. Мы не ценим эти системы как раньше, а о поломках узнаем только летом, в сильную жару.

Наиболее распространенные причины поломки

Существует несколько наиболее распространенных причин поломки. В первую очередь это усыхание уплотнительных колец, что приводит к выходу фреона. Также, не стоит забывать о разгерметизации системы. Опытные автовладельцы, наверное, уже не раз стыкались с проблемой, когда после зимы обнаруживаются повреждения, или вовсе отрыв трубки. Основной причиной, которая приводит к данным неполадкам, является снег, плотно набившийся через решетку, когда водитель прокладывает путь по незнакомой, очень заснеженной местности.

Подобные поломки не исключены в любое время года. Банальный наезд на камень, корягу или неровность, может создать серьезные проблемы системе.

Принцип работы кондиционера

Теперь поговорим о самом фреоне. Фреон – это газообразная жидкость, которая образовывается путем слияния этана и метана. Его массово используют для заправки автомобильных кондиционеров. Существует около 40 известных видов фреона, однако, в связи с ужесточением экологического законодательства, используется только один вид – R134a. Единственным взрывоопасным видом, который не нужно использовать в кондиционере автомобиля, является R600a.

Система устроена таким образом, что фреон может спокойно переходить из одного состояние в другое. Поэтому, откручивая трубку, нужно соблюдать все меры безопасности, так как не исключено обморожение пальцев. Чтобы это предотвратить, нужно заранее плотно одеть тряпку на стык. Но, нужно быть готовым к полному выходу фреона, так как сохранить его точно не получится.

Новая заправка обычно обходиться в 50-100 долларов, а заправлять можно только с помощью специальных механизмов. Перед началом процесса заправки, при помощи специального аппарата, нужно создать максимальный вакуум в системе.

Стоит отметить, что в специализированных магазинах и на авторынке, меньше 1 кг фреона приобрести не получиться. Поэтому, гораздо рациональнее будет покупать один баллон на несколько человек.

Как снимать радиатор кондиционера?

Замена радиатора кондиционера

Нельзя назвать единственный для всех алгоритм действий при снимании. Ведь каждые автомобильные разработчики крепят его по-своему из-за особенностей конструкции.

Стоит отметить один важный момент! Нужно очень аккуратно обходиться с трубками, ведь изоляция, которая находится на них, является очень деликатной и дорогостоящей. Не очень легкий и процесс ее одевания. Поэтому, во избежание лишних трат, лучше просто убрать трубки в сторону и закрепить их скотчем.

Еще один важный момент! Категорически не рекомендуется проводить процесс разгерметизации в дождливую погоду, так как повышенный уровень влажности может в скором времени привести к поломкам. Поэтому, отверстия снятых трубок нужно заклеить скотчем, чтобы влага не попала внутрь.

В большинстве случаев, его снимают снизу. Такое решение выбирают в связи с большей практичностью, и с тем, что на пути встречается меньше деталей, по сравнению с другими способами.

Для начала нужно снять защиту двигателя, а у некоторых автомобилей еще и решетку и бампер. Как уже отмечалось выше, единственная жидкость, которая наполняет радиатор, это фреон. Поэтому, после его выхода уже не стоит ожидать сюрпризов.

К счастью, существуют модели, снимать с которых можно сверху, путем откручивания решетки и фар.

В случае, если он поврежден и нуждается в пайке, то делать это нужно исключительно аргоном, так как друга сварка не выдерживает такие длительные нагрузки. Стоит отметить, что в среднем стоимость подобной запайки от 60 до 100 долларов. Обратиться за помощью можно и ремонтникам холодильного оборудования, ведь по своей сути данные процессы схожие. Газеты и интернет пестрит подобными объявлениями.

Установка радиатора кондиционера

Как установить радиатор обратно?

Процесс установки является зеркальным отражением процесса его снятия. Нужно обязательно внимательно проследить, чтобы он был надежно прикручен и не шатался.

Проверить качество проделанной работы можно только после заправки кондиционера и его установки. Поэтому, следует тщательно подходить к каждому процессу, чтобы потом не переделывать все сначала.

Еще одно подтверждение того, что все нужно делать максимально качественно: рабочее давление составляет 15-25 кг. На первый взгляд не очень большой показатель, но, при длительной работе, на него возлагаются огромные нагрузки.

Как правильно заправлять автомобильный кондиционер?

Заправка кондиционера

Вот, наконец мы и подобрались к самому важному и ответственному процессу. После внимательного поиска утечек и их устранения, следует создать вакуум, используя специальный вакуумный насос. Это легко сделать – нужно просто подключить насос через манометр. В связи с тем, что процесс заправки происходит, когда двигатель запущен, нужно соблюдать все меры безопасности, и без достаточного опыта не браться за это.

В завершении, нужно включить кондиционер, и в случае успеха вы сможете насладиться приятной прохладой.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас, и значительно упростит процесс заправки кондиционера.

Читайте также: