мазда фамилия не работает вентилятор охлаждения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает вентилятор охлаждения в Мазда 626 ГЕ

Какой предохранитель и какое реле отвечает за вентилятор охлаждения? Где находятся реле(подозреваю, что оно не одно)?

@andrienko.1966 --> Доброго времени суток, проверил реле- работает, проверил предохранитель, тоже работает, вентилятор на прямую - исправен. Снимаю фишку с датчика температуры при включённом зажигании ноль эмоций. Хотя , как я понимаю вентилятор должен работать, пробовал замыкать контакты в разъёме датчика - тогда включается вентилятор. Как быть дальше?

Не работает ни одна скорость вентилятора печки. Где искать неисправность.

Доброго всем дня, нужен совет. Суть в том, что перестали гореть туманки. Причину нашёл быстро, расплавилась половина колодки.Со стороны АКБ. Предохранитель 20 А целый, но тоже опла.

Пропала подсветка на панели приборов, не могу найти причину.

Книжку можете скачать по ссылке, в самом низу нажмите скачать и там по инструкции.

Под капотом, отметил стрелкой.


@andrienko.1966 --> Спасибо. Подскажи под капотом отдельно в резинках есть какие-то реле. Из них нет реле на вентилятор?

@andrienko.1966 --> В каких резинках?

Проверьте сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ и какая на щитке приборов, может он и не должен включаться, нет необходимости (нет перегрева). Может например термостат все время приоткрыт. И попробуйте сканером принудительно включить вентилятор.

@andrienko.1966 --> Приветствую, термостат проверял - работает. А сканер нашей модели, как я знаю, не подключить. Диагностика по диоду. Есть инфа как проверить датчик на мозги?

Проверьте датчик включения вентилятора, как описано ниже.



Сопротивление датчика на мозги должно быть примерно как ниже, в таблице.


@andrienko.1966 --> Спасибо, проверю отпишусь.

@andrienko.1966 --> Приветствую, вчера пробовал ставить перемычку. Сначала вент не работал, полез по проводам. Шевельнул где-то что- то и он заработал, но без открытия дросселя. Потом проверю на заведённом моторе, заработает нет. Может контакт где-то отходил? Будем посмотреть. А ещё вопрос с какого датчика надо скинуть клемму чтобы вентилятор сработал? Где-то слышал про такой тест.

Доброго времени суток, все заработало. Думаю контакт плохой был в разъёме самого вентилятора. Почистил спиртом, заработало всё. Спасибо огромное за помощь. Хотел узнать — откуда иллюстрации и данные по датчикам. Есть ссылка на данный букварь? А то есть две Книги, но в них такой информации нет.

Вентилятор охлаждения Мазда 3: Проверка, выбор, ремонт и замена в гараже

Поломка вентилятора системы охлаждения Мазда 3 всегда возникает внезапно. Характерными признаками того, что вентилятор охлаждения Мазда 3 не работает, как правило, является полная остановка или перебой в работе устройства. Часто поломка проявляется в постоянной работе даже при просто повернутом ключе завода двигателя. Стоит отметить, что данные блоки нельзя приобрести отдельно от вентилятора и потому затраты, без сомнений, приведут в замешательство любого.

вентилятор охлаждения Мазда 3

Причины отказа вентилятора охлаждения

Вентилятор охлаждения радиатора Мазда 3 отвечает за выполнение двух основных функций:

  • снижение температуры жидкости охлаждения радиатора системы охлаждения;
  • снижение температуры фреона в радиаторе системы кондиционирования.

Правильные включения системы происходят посредством ЭБУ двигателя непосредственно через блок управления данным устройством, которое расположена на его арматуре. Стоит отметить, что блок, арматура и вентилятор — это единый узел и потому замена происходит только целиком и полностью, а потому если блок не включается, то предстоят значительные расходы.

Причиной выхода из строя блока охлаждения, как правило, является поломка термостата — охлаждающая жидкость менее эффективно отводит тепло от мотора и ее скорость движения значительно снижается, что и приводит к тому, что вентилятор начинает плохо включаться. Реже случаются перебои в работе водяного насоса, а значит скорость движения охлаждающей жидкости снижается также, как и в случае термостата. Это становится понятно если загорелся соответствующий датчик на приборной панели. При полной поломке помпы происходит закипание двигателя, что приводит к серьезным проблемам. Стоит отметить и наиболее распространенную причину того, что вентиляторы не включились — загрязнение самой системы.

Причины отказа вентилятора охлаждения

Способы быстрого устранения поломки

Поломка блока управления вентилятором приводит к перегреву мотора, а при использовании системы кондиционирования начинается повышение температуры фреона, а значит и повышение давления, что способствует возникновению повреждений работающего кондиционера Мазда 3. Повышение температуры фреона можно зафиксировать на приборной панели. А вот увеличение давления — только по недостаточно охлажденному воздуху.

Причины отказа вентилятора охлаждения

Для того чтобы произвести ремонт, необходимо позаботиться о наличии нового блока управления взамен того, что не работает. Без сомнений, можно самостоятельно попробовать произвести определенные действия по ремонту вентилятора охлаждения, но гарантировать успех не может даже самый высококвалифицированный специалист.

Наиболее слабые места в блоке — два полевых транзистора IRF477, которые можно заменить на IRF640. Данная работа не требует особых усилий, но все-таки стоит отметить то, что манипуляции не всегда приводят к желаемому результату.

лошадиная сила в Квт

  • 0 комментариев

Мазда Фамилия предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

mazda familia

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Количество элементов в блоках может отличатся от представленного и зависит года выпуска и уровня оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.

Блок в салоне

Находится в нижней части стойки, около ноги водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Левый руль Правый руль

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Блок в салоне фамилия

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема с крышки блока

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Описание

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, а сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Прикуриватель

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока в моторном отсеке

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Фото пример блока под капотом

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Схема блока Вариант 2 капелла

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

Схема реле

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение реле

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

Почему не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя

При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.

Вентилятор охлаждения

Вентилятор охлаждения

Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:

• Радиатор;
• Расширительный бачок;
• Помпу;
• Термостат;
• Вентилятор;
• Датчики температуры и включения вентилятора;
• Набор соединительных патрубков;
• Радиатор печки;
• Антифриз.

Устройство системы охлаждения

Устройство системы охлаждения

Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.

Система охлаждения

Система охлаждения

Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.

В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.

Как работает вентилятор

На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.

В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора

Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.

За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.

Включение вентилятора

elektro-ventilyator

Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.

vent

Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.

Возможные причины отказа вентилятора

В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.

Неисправности

• Отказ датчика включения;

• Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;

• Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;

• Отказ реле включения;

• Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Проверка

- предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;

- при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;

На моторах с инжектором отключается датчик, путем снятия с него разъема, мотор запускается и если вентилятор заработал (ЭБУ «поймет», что в системе неисправность и включит вентилятор в аварийном режиме), то датчик неисправен и необходима его замена.

- цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;

Проверка тестером

Проверка тестером

- при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;

- при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;

- неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;

Реле вентилятора ВАЗ 2114

Реле вентилятора ВАЗ 2114

- когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.

Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.

Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.

Несколько советов

• Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;

• Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;

• Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;

• При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;

• Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;

• На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.

Не включается вентилятор радиатора охлаждения двигателя на Mazda Demio

Денис,на сегодня ещё один вопрос.. за 12 лет стрелка прибора температуры выше горизонтального положения не подымалась..хотя были случаи сильно перегревался двигатель..почти закипал..где уршать в поиске причины..в датчике или опять же в ЭБУ..

я показывал при 101 она стоит ровно. Ненадо никуда копать все чотко

Здравствуйте Денис! А если вентилятор включается слишком поздно, когда стрелка температуры уже почти в самом верху? В чём может быть причина? Заранее благодарен.

это значит что ктот ополазил и хорошо полазил.

Доброго времени суток, может кто сталкивался с ошибкой р1535 скорость вращения вентилятора вне диапазона, мазда демио 2000 года без кондиционера

какого вентилятора еще? это испаритель помер кондера

Убери нахрен уйобиши рекламы

какие уибищи риклами?

Денис привет а если постаянна работает вентилятор на Мазда 626 ge 1991 года что делать датчик поменял и проверил реле работает

у меня нет такой мазды и не было никогда.

Ты пиздец чудо блогер ,из за какой то хуйни раздул тут слона .твой давид сам тупил и не смог даже этого сделать

А твой Давид только лежит на диване и всё что научился писать гнилые предложения своими гнилыми пальчиками, которые отваляться скоро

Как проверить реле?

Спасибо за видео! Скинул датчик, как в последнем совете, и вентилятор работает. А почему тогда он не включается при высокой температуре? Сам датчик мёртвый?

@Денис Иванчук очень упорно грел двигатель, а он так не включился. Вчера промыл радиатор какой-то жижей и дистиллятом, влил новую ОЖ. И случилось чудо - сегодня в пробке он включился. Наверное он просто сильно загрязнился.

С чего ты взял что он не включается то?

Ахахаха)))) олегтрик)))) это пздц был реально. Я бы в жопу пнул такого электрика

Электрик красава он на левую сторону в
Вывел провода потому что он на лево рулных машинах училься😀😂😆

здравствуйте. у меня мазда 626 1991 года. 626машина не заводится. нет искры . катушка новая. на.катушку питние приходит. думаю датчик полож коленчатого вала. где он нпходится?

я не занимаюсь 626 маздами

Здравствуйте у меня мазда 323f v6 об 2.0. Вапрос у меня такой дачик охж связоно с эбу

я то откуда знаю

Как можно связаться Денис

по телефону или вконтакте пиши

Привет из Украины! Хотел спросить: у меня ситуация немного другая, вентилятор не включается, но и температура не поднимается выше середины по показателю. Машина Mazda 323f ba

У меня тоже самое на ниссан санни б15 2000г.в. автомат. Так что в итоге? Датчик был не исправен??

Привет Украине) Датчик температуры скорее всего умер охлаждайки. Сопротивление мерь его мультиметром

Наступающим Денис.спасибо за видео брат.один вопрос.мазда кронос.такаяже ситуация.где искать датчика нескажеш?

с наступающим, ну он обычно на радиаторе или ГБЦ

Тачка убита наповал. Куда хозяин смотрит?

ее только купили. Спросите старого хозяина еврея

Денис добрый день,пишу тебе из РК.благодарен тебе за твое мастерство. ))респект красавчик.купил деми,катаюсь с удов.по твоим советам и произвожу ремонт Демки))так вот на днях накрылся вент.глянул под фару там две релюшки. вопрос. какая из них. оба соединены одним болтом на двоих.что делать.благодарю.кстати брат создай конф ватсап))

Денис привет! такой вопрос фарсунки лучше чистить апаратом или сподручным методом. и какое масло лучше заливать в мотор полусинтетик или синтетик.

+Максат Жасангалиев привет форсунки лучше мыть самому, не снимая их с двс. Видео у меня есть. А масло есть любое мотор, смотря какой кошелек у вас) Синтетика например лучше моет, полусинь не особо моет. А менять и то и то раз в 8т км, а цены разные же.

Денис респект за видос. что со стартером, когда замена или ремонт у меня тоже залипает хотелось бы узнать что с этим делать. Просто новый тожетне купить как на ваз)))) ждем.

+Вася Карякин Для начала почистим контакты его. Не поможет то замена)

Денис подскажи пожалуйста, а какое масло лить в Демку 2005 года, двигло 1.3 и какое лить в АКПП, Заранее спасибо, ни гвоздя, ни жезла тебе!

+Руслан Магомедов В акпп Mazda M5 ну или любой Меркон5 от любого производителя. В двс лично я лью лукойл, но вам вроде там надо 0-30 вязкость

Тогда бы еще скахал что может и сам датчик температуры выйти из строя, у меня не работал вентилятор как раз из-за него) А так круто как всегда, теперь знаю где реле)

а реле есть все таки что бы лампу сделать?

Денис подскажи включаю зажигание сразу начинает вентилятор работать, охлаждения двигателя.

+Ban9 T9 Привет. Мне кажется в видео в конце я показал изза чего) Датчик неисправен тепературы, или реле залипло само

HELP Не включается вентилятор охлаждения | мазда (mazda) форум | 03 ноя 2010 17:50

Если зеленое или дергается - это биология. Если дурно пахнет - химия. Если не работает - физика.

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

_________________
TOYOTA COROLLA E12 2006г 1.6л ABS 4SRS
MAZDA 626 GE 1995 г.в. 2л ABS 2SRS продана
Ваз 2107 1997 г.в. продана

Если зеленое или дергается - это биология. Если дурно пахнет - химия. Если не работает - физика.

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

_________________
TOYOTA COROLLA E12 2006г 1.6л ABS 4SRS
MAZDA 626 GE 1995 г.в. 2л ABS 2SRS продана
Ваз 2107 1997 г.в. продана

Если зеленое или дергается - это биология. Если дурно пахнет - химия. Если не работает - физика.

Рекомендую посматривать за температурой, так как может реле заработало, но умирает.

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

Рекомендую посматривать за температурой, так как может реле заработало, но умирает.

_________________
TOYOTA COROLLA E12 2006г 1.6л ABS 4SRS
MAZDA 626 GE 1995 г.в. 2л ABS 2SRS продана
Ваз 2107 1997 г.в. продана

Если зеленое или дергается - это биология. Если дурно пахнет - химия. Если не работает - физика.

А ясно, невнимательно прочитал, у меня однажды не включался вентилятор, так я не без посторонней помощи смог разъединить разъем

_________________

Мазда 626 GD, 2.0i FE 8V 89 г.в. была (
Renault Logan 1.6 K7M 8V 2014 г.в.
ГАЗель 560 Steyr 2004

_________________
SUBARU FORESTER 2.0XT

_________________


mazda 323F BG 1,8 128ls 1991

_________________
TOYOTA COROLLA E12 2006г 1.6л ABS 4SRS
MAZDA 626 GE 1995 г.в. 2л ABS 2SRS продана
Ваз 2107 1997 г.в. продана

Если зеленое или дергается - это биология. Если дурно пахнет - химия. Если не работает - физика.

_________________
In GD we trust

Когда я умер, не было никого, кто бы это опроверг.

_________________
Mazda 626 GE 1.8 16V/FP/1996/синий хамелеон - продана
Mazda 6 GG 1.8/L8/2003/синий хамелеон - продана

Кипит машина, не включается вентилятор радиатора

posted image
posted image

На сколько я понял со слов друга (сам не смотрел) что этот модуль по оригиналу в каталогах экзиста нет и покупать надо вместе в вентилятором.
В общем заказал он себе модуль не оригинал за 3200 рублей, какой то Metzger 0917038.
Поставить то поставил, вроде вентилятор за работал, НО, кондей теперь не включается!
Подскажите у кого был опыт замен этих модулей на не оригинальный, кто нибудь сталкивался с таким глюком?

В общем я решил разобрать старый его модуль и обнаружил сгоревшим вот этот элемент:

posted image
posted image

я снял крышку мотора, и припаял провод сечением 2,5 обмазал жидким пластиком для уменьшения коррозии и вернул крышку на место, контакт БУВ соединил с новым проводом .

posted image
posted image

На сколько я понял со слов друга (сам не смотрел) что этот модуль по оригиналу в каталогах экзиста нет и покупать надо вместе в вентилятором.
В общем заказал он себе модуль не оригинал за 3200 рублей, какой то Metzger 0917038.
Поставить то поставил, вроде вентилятор за работал, НО, кондей теперь не включается!
Подскажите у кого был опыт замен этих модулей на не оригинальный, кто нибудь сталкивался с таким глюком?

В общем я решил разобрать старый его модуль и обнаружил сгоревшим вот этот элемент:

Как легко проверить исправность вентилятора охлаждения ДВС на Mazda

а если с перемычкой вентилятор включается, а в пробках нет?
при включенном кондее работают оба вентилятора, что делать? куда копать?

@Денис Иванчук правильно, куплю новую машину в кредит

так и ездить не надо никуда лезть

Дядя жесткий,но профі.Шарить.

Спасибо Денис за информацию!! У меня вентилятор работает..реле тоже! Датчик тоже менял..а сигнала на включение нет и нет.. принудительно все включается,когда штекер от дтож выташен..Остаётся только пристрелить ЭБУ.

@Ник Болнисский вчера сделали. Всё банально, оказалось, что масса отвалилась и проводок перебитый был (левая фара, рядом с реле вентилятора). Соответственно: вода не брызгала и дворники постоянно работали 🤣

@Yakov Bychkov пока нет.

Ник, решил проблему?

У меня полтергейст. Проводка прозванивается. Датчик исправен. Вент тоже. Меняли мозги с рабочей тачки. Реле.
А вент все равно не включается. Пришлось колхозить вазовский в верхний патрубок с подключением к акуму🤦‍♂️

Денис, огромное спaсибо за ваши обзоры. Очень помогли.

Кстати спасибо за это видео! Скажу одно; ещё он срабатывает если перемкнуть и выткнуть штекердатчика положения дросселя)))

Денис,день добрый.Вопрос не по теме. Подскажите пожалуйста причину черного выхлопа и слабой тяги? Ошибок нет.

Дэн, подскажи, заметил недавно, что на холостых оборотах в салоне стал слышен небольшой гул от работы бензонасоса, также этот звук хорошо слышен и с улицы, особенно с задней части машины. Вскрывал лючок бензобака, вынимал насос, фильтр чистый, всё норм, необходима замена насоса? Машина едет нормально, рывков при разгоне нет

Проверить давление в рампе, если меньше 4кг заменить насос.

И еще один вопрос. Если не трогая заслонку при перемычке сразу сробатывают вентиляторы о чем это говорит?

Здравствуйте. Мазда 2 вентилятора 2 скоростные. При перемычке срабатывают сразу на второй скорости, при нагрегреве двигателя срабатывает один. При сильном нагреве оба на второй скорости. Сами вентиляторы рабочие. Предохнители целые. Реле проверены. Что еще можно посмотреть?

Второй вентилятор кондиционера. Перемычкой проверяются оба. У вентилятора кондея есть аж 2 скорости, кто вкл вторую пока не нашел 😜

@Денис Иванчук 2 вентилятора имелось ввиду

Я в ролике сказал, что не занимаюсь ремонтами по переписке! И тем более где на канале вы видите мазда2 ?Я только по демио 1 кузова

Спасибо денис за видео я долго думал работает ли вентилятор и проводка оказалось да
Но теперь я знаю что не работает стрелка температуры
что делать?

mazda familia

Количество элементов в блоках может отличатся от описанных и зависит года выпуска и уровня оснащения. Сверяйтесь со своими схемами.

Блок в салоне Mazda Familia

Находится в нижней части стойки, около ноги водителя, за защитной крышкой.

Левый руль Правый руль

Блок предохранителей Mazda Familia

Предохранители в салоне Familia

Пример схемы с крышки блока

Схема с крышки блока

Схема

Схема блока в салоне Mazda Familia bj

Описание

1 15A S/WRM Подогрев сидений
2 20А H/CLN Очиститель фар
3 15/20А RADIO Аудио система, центральная консоль, часы, магнитола
4 15А А/С Кондиционер, Люк
5 10А R/WIPER Очиститель заднего стекла
6 10А ENG Управление двигателем
7 Резерв
8 10А ROOM Внутренне освещение
9 10А MIRR/DEF Обогрев зеркал
10 15A S/WRM Подогрев сидений
11 30А DOOR LOCK Центральный замок
12 15/20А TAIL Фары задние, габариты
13 20А WIPPER Стекло очиститель / омыватель
14 10А ENGINE Система управления двигателем, система ABS
15 15А METER Комбинация приборов, указатели поворотов, фонари заднего хода
16 Резерв
17 30А P.WIND Электро привод стеклоподъемников

В данном исполнении отдельного предохранителя прикуривателя нет, но он питается от номера 3 (центральная консоль). Поэтому когда прикуриватель выходит из строя, A сам предохранитель целый, то перегорает мягкая проволочка позади прикуривателя.

Прикуриватель

Блок под капотом

Расположен в левой части моторного отсека рядом с аккумулятором.

Расположение блока в моторном отсеке

Пример блока под капотом на фото

Схема расположения предохранителей Mazda Familia

Схема блока Вариант 2 Capella

Обозначение предохранителей

1 40А HEATER Отопитель
2 60А ABS Анти блокировочная тормозная система
3 60А IG KEY Для защиты различных цепей
4 30А PTC Дополнительный отопитель
5 40А GLOW Свечи (дизель)
6 Резерв
7 30А COOLING FAN Электро двигатель вентилятора системы охлаждения
8 40А BTN Внутреннее освещение, Электро замок двери
9 30А AD FAN Дополнительный вентилятор охлаждения кондиционера
10 30А INJ OR FIP Блок управления двигателем
11 10А A/C Кондиционер
12 10А ST.SIG Сигнал стартера
13 15А HORN Сигнал
14 15А HAZARD Сигнальные лампы аварийной сигнализации
15 15А TAIL Габариты
16 7,5А HEAD C/U Для защиты различных цепей
17 15А FOG Противотуманные фары
18 15А FOG Противотуманный фонарь
19 15А STOP Тормозные огни
20 15А HEAD-R Фара правая
21 15А HEAD-L Фара левая
22 Резерв
23 15А HEAD HI Фары
24 100А MAIN Главный предохранитель, для защиты всех цепей

Схема реле

Схема реле под капотом

Назначение реле и схема

  1. Главный предохранитель
  2. Fuel pump relay Реле топливного насоса
  3. А/С relay Реле кондиционера
  4. Main relay Главное реле
  5. TNS relay Реле габаритов
  6. Horn relay Реле сигнала
  7. Headlight relay Реле фар
  8. Cooling fan relay Реле вентилятора охлаждения
  9. Condenser relay Реле конденсора кондиционера

Видео про предохранители Mazda Familia

Предохранители Mazda Demio Особенности MAZDA 323 Диагностика Мазда Фамилия (Белоснежка) Где находятся реле на Mazda Demio

Читайте также: