мицубиси аутлендер не работает кондиционер

Обновлено: 30.04.2024

Mitsubishi Outlander › Бортжурнал › Не работает кондиционер!(

Привет друзья. Вчера случилась беда, перестал работать кондиционер. Не включается муфта компрессора. Пробовал поменять предохранитель и реле, не помогло. Значок кандея включается, ошибок не выдаёт, но компрессор не работает. Машине только 2 года. Записался к дилеру на понедельник, пока гадаю в чем дело. У кого-нибудь была такая проблема? Заранее спасибо за совет.

Mitsubishi Outlander 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, вариатор — поломка

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2018


Mitsubishi Outlander, 2014


Mitsubishi Outlander, 2017


Mitsubishi Outlander, 2019

Комментарии 37

Ребята я всё таки решил разобраться куда исчез фреон и начал искать причину самостоятельно. В результате наткнулся на данную течь. Вопрос у меня в следующем сейчас кандей работает исправно. Фреон в системе есть, единственное муфта крутит часто. Как заставить дилера решить проблему с этим запотеванием? Является ли это основанием к обращению?Подскажите собратья, буду рад совету.

Фреон газ и его утечку происходит в основном по той причине что люди отключают кондер на зиму и тем самым лишают смазки резиновых уплотнений в системе кондиционирования, зимой резинки дубеют и начинают травить потихоньку… для обнаружения утечки необходимо перед заправкой в систему влить масло для кондера с добавлением флуоресцентного красителя… покатавшись немного делается обследование УФ лампой… места утечки будут светиться.

Спасибо за информацию 👍

Фреон газ и его утечку происходит в основном по той причине что люди отключают кондер на зиму и тем самым лишают смазки резиновых уплотнений в системе кондиционирования, зимой резинки дубеют и начинают травить потихоньку… для обнаружения утечки необходимо перед заправкой в систему влить масло для кондера с добавлением флуоресцентного красителя… покатавшись немного делается обследование УФ лампой… места утечки будут светиться.

Получается если летом резинки расширятся и утечки быть не должно. Плюс у меня авто хранится в паркинге и из-за этого зимой происходит резкий перепад температуры, который воздействует на резиновые элементы.

Ещё вопрос. Теперь муфта каждые 10 секунд включается с громким щелчком и даже машина подрагивает пару секунд работает и отключается. Это норма? И в салоне на холостом ходу очень сильно это слышно

Думаю всё таки где-то в системе есть утечка, но она не большая и травит по чуть-чуть. Не может быть, чтобы к 25000 км пусто стало. Значит подтравливает, вот только где? Плюс вывод: на нашем компрессоре стоит защита и при низком уровне фреона, муфта не сработает.

Обслужил кондиционер .

Начну издалека (но не долго) . ещё прошлым летом обратил внимание что у меня не течёт конденсат на землю от системы кондиционирования , на всех предыдущих авто просто лился , я не люблю жару и практически всё лето езжу с кондиционером , завожу заранее чтобы салон остыл , когда жду кого то или чего то , не глушу , в Пензе жара стоит , лето , а расход бензина у меня 12.5 л. по городу , не готов экономить на своём комфорте))) Так вот , ещё прошлым летом просил на ТО посмотреть не забит ли шланг слива (хотя в таком случае конденсат бы был на полу в салоне) , сказали нет , не забит . но конденсат по прежнему не сливался .

Этим летом снова об этом подумал , плюс мне показалось что воздух из воздуховодов недостаточно холодный поступает . это конечно условно на уровне ощущений , но точно могу сказать , у предыдущего Дастера воздух шёл теплее чем у Аута , а у отцова Соляриса однозначно холоднее . ещё один момент - мне когда то посоветовали чтобы не насиловать компрессор разницу температур климата и воздуха снаружи делать не более 10 градусов , допустим на улице 30 гр. , на климате устанавливаю 20 гр. , в таком случае у меня климат система гоняла воздух на 3-4 ромбика скорости обдува , было ощущение что нагнать никак не может . столько ромбиков достаточно сильный обдув , я всё время с заложенным носом , жена когда рядом ругается чтобы выключил )))

Это была пред история , не скажу что думал об этом постоянно и мысли были назойливыми , но всё же . а теперь история ))) - сегодня утром товарищ и компаньон приехал на новой Крете , которую в выходные с Чебоксар жене пригнал (купил) . сидим мы в ней и рассматриваем всё , разговариваем , а кондиционер работает , поднёс я руку к воздуховоду - блин , а дует то ощутимо холоднее чем у меня , озвучил товарищу все свои сомнения , а он мне - чего париться то , есть у меня знакомый , хороший спец по кондиционерам , всё оборудование у него есть , сливает фреон , новый заливает сколько нужно и в необходимой концентрации с каким то маслом , сейчас ему позвоню , стоит 1 рубль , от нас не далеко , по остальному проконсультируешься . сказано - сделано , через 20 мин. я у него )))



В системе было 320 гр. фреона , вместо положенных 500 гр. , не знаю уж что этому виной , сборка авто в России либо ещё что то , но есть так как есть . заправил мне Александр 500 гр. , шланг для слива чистый , а конденсата много не было скорее всего из за нехватки фреона , сильного охлаждения не было , разница температур меньше , радиатор почти не конденсировал .

Раз такая пляска решил я ещё систему кондиционирования почистить до кучи ))) Есть два способа и разная химия , можно через воздухозаборник , а можно через шланг слива конденсата , спец сказал что второй более эффективный .

Заехал в магазин авто химии и купил флакон от ABRO за 490 руб. . были там какие то по 250 руб. , были дороже от Топ-Гир , я остановился посерёдке .


В инструкции написано встряхнуть - баллон , вставить до упора трубку баллона в трубку слива конденсата , в течении 10 сек. выпустить пену , подождать 10 минут пока стечёт , если слилось сильно зелёно-грязное , "операцию" повторить . первый раз я так и сделал , не скажу что что-то сильно грязное слилось . видео посмотрел пока сливалось , что выпускают в систему охлаждения весь баллон чудо-пены , подумал что нечего мне этот баллон оставлять и второй раз выпустил всё ))) Между "подходами" после того как за 10 мин. слилось , завёл авто на 10 мин. и включил кондиционер на самый холодный воздух . после второго раза сделал так же .

Ремонту и заправке кондиционеров Митсубиси посвящается

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Возможные неисправности: признаки и причины

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Для начала предлагаем разобрать признаки и причины неисправностей, свойственных для кондиционеров и систем климат-контроля в Митсубиси Паджеро, Лансер, Аутлендер и других моделей:

  1. Отсутствие герметичности. При такой проблеме кондиционер либо не работает, либо работает не в полную мощность. В результате длительной эксплуатации алюминиевые магистрали изнашиваются и приходят в негодность, зачастую это связано с негативным воздействием на них ржавчины. Также проблема плохой герметичности может быть обусловлена износом уплотнителей и соединений. Резиновые прокладки со временем затвердевают. Также следует отметить, что отсутствие герметичности может быть обусловлено наличием трещин на корпусе компрессорного устройства.
  2. Выход из строя радиаторного устройства — подобная неисправность считается одной из наиболее неприятных, поскольку ее решение требует не только финансовых, но и трудовых затрат. Обычно неисправность радиаторного узла обусловлена отсутствием герметичности и неверным техническим обслуживанием системы в целом. При несвоевременной диагностике на радиаторе может скапливаться влага и грязь, что со временем становится причиной появления коррозии, которая, в свою очередь, разрушительно влияет на узел. Также неисправности в работе кондера могут быть обусловлены недостаточным охлаждением радиаторного устройства, к примеру, при поломке вентилятора.
  3. Проблема плохого контакта электрических составляющих системы с бортовой сетью. В частности, речь идет о контактах на проводах.
  4. Износ подшипников. Основным симптомом такой неполадки является появление гула и шума при работе кондиционера.
  5. Плохая проходимость. В данном случае кондер будет работать слабо или вовсе откажется функционировать, причина, как правило, кроется в терморегулирующем вентиле, в частности, в попадании в него грязи.
  6. Повышенное давление в системе. Причина, вероятнее всего, кроется в слишком большом объеме залитого газа в систему либо в плохом охлаждении радиаторного устройства.
  7. Засорение салонного фильтра либо неисправность воздушных заслонок. При такой неисправности работа системы кондиционирования также будет слишком слабой.
  8. Неисправности в работе управляющего блока. Как известно, блок управления — это «мозг» системы, неисправности в его работе могут произойти в результате длительной эксплуатации кондера и допущения ошибок при его использовании (автор видео — канал 0101PHILIPS).

Способы устранения поломок

Как решить неполадки в работе системы кондиционирования:

  1. При плохой герметичности системы в первую очередь нужно проверить все магистрали и трубки на предмет износа и потеков. Не лишним будет произвести диагностику уплотнителей, а также соединительных мест. Все изношенные и поврежденные компоненты подлежат замене. Незначительные повреждения алюминиевых трубок можно запаять, но только если трещина на магистрали небольшая.
    Если выявить место утечки не получается, залейте в систему фреон с люминесцентной краской и поездите какое-то время с включенным кондиционером. Затем, используя ультрафиолетовую лампу, внимательно осмотрите моторный отсек. Если есть утечка, то ее выдаст залитая ранее в систему краска.
  2. При поломке радиатора узел лучше всего поменять узел в сборе. Некоторые автовладельцы пытаются запаять или заварить устройство, но как показывает практика, зачастую это нецелесообразно.
  3. Если причина неполадки заключается в плохом контакте электроцепи с бортовой сетью авто, то нужно проверить все места соединений проводки. При плохом контакте устройств с электросетью контакты следует очистить либо заменить.
  4. Подшипники представляют собой устройства, которые относятся к категории расходных материалов. При износе подшипник подлежит замене, о ремонте не может идти речи.
  5. Что касается терморегулирующего вентиля, то метод решения проблемы в его работе выбирается в соответствии с состоянием устройства. Если ТРВ находится в нормальном состоянии, то его можно просто промыть и установить на место. Если же состояние устройства плачевное, то лучше всего будет его заменить.
  6. Проблема повышенного давления решается путем слива лишнего объема фреона, залитого в систему. Если же высокое давление связано с плохим охлаждением радиаторного узла, то нужно проверить работоспособность вентилятора. Возможно, отказ в его работе также связан с плохим контактом с электросетью авто.
  7. Если кондер не работает из-за забитого салонного фильтра, то фильтрующий элемент нужно заменить. При неисправности воздушных заслонок нужна более тщательная диагностика, в частности, следует проверить привод. Если он вышел из строя, то его придется менять.
  8. Решение проблемы в работе блока управления лучше доверить профессионалам, поскольку вероятнее всего, потребуется перепрошивка устройства (автор видео — канал VAlex AL).

Особенности заправки кондиционера своими руками

Процедура заправки может быть выполнена своими руками, для этого нужно сделать следующее:

  1. В первую очередь наденьте перчатки и произведите сборку заправочного комплекта. Внимательно при этом изучите инструкцию по эксплуатации.
  2. Далее, используя сервисный мануал к своему транспортному средству, вам нужно будет определить клапан низкого давления системы. Как правило, шланг, который поставляется в заправочном комплекте, подходит для подключения только к этому клапану, так что перепутать не получится.
  3. Когда отверстие будет найдено, перед тем, как его открыть, нужно будет полностью очистить поверхность вокруг него от пыли, влаги и грязи. В противном случае есть вероятность того, что в результате открытия в систему попадет мусор, а это, в свою очередь, может отразиться на функциональности компрессора.
  4. После этого вам нужно будет подключить патрубок от заправочного комплекта к отверстию низкого давления.
  5. Выполнив эти действия, залезьте в салон и поставьте автомобиль на ручной тормоз, также включите нейтральную передачу. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать, включите кондиционер.
  6. Затем, вам нужно будет аккуратно открутить вентиль с заправочного баллона с газом.
  7. Далее, сядьте за водительское кресло и нажмите несколько раз на педаль газа. Эти действия позволят фреону быстро разойтись по магистралям системы кондиционирования. Вам необходимо жать на газ до того момента, пока вы не услышите, как по салону пойдет холодных воздушный поток из воздуходувов. После этого вам нужно будет заглушить мотор и отсоединить заправочный комплект от кондиционера. Закройте клапан низкого давления.

Фотогалерея «Самостоятельно заправляем кондиционер»

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Почему климат-контроль и кондиционер Mitsubishi Lancer 10, Pajero и Outlander XL не работает, заправка

Заключение

Прежде чем приступить к заправке, точно выясните, какой фреон нужно использовать в вашем авто. Если фреон не будет соответствовать стандарту, заправка может спровоцировать выход из строя системы кондиционирования. Подробные данные о том, какой фреон нужно использовать, должны быть указаны на этикетке на обратной стороне капота либо в сервисной книжке. Специалисты рекомендуют заправлять автомобильный кондиционер не реже, чем один раз в два года, но чем чаще — тем лучше.

Видео «Заправка системы кондиционирования на примере Митсубиси Кольт»

Более подробная инструкция на тему заправки кондера на примере модели Кольт приведена в ролике ниже (автор видео — канал Na Benzine).

Компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер

Компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер

Качественная работа климатической установки Mitsubishi Outlander полностью зависит от нормальной работы всех узлов и агрегатов системы кондиционирования.

Любая неисправность в системе одного элемента способна привести к поломке остальных агрегатов и соответственно к дорогостоящему ремонту.

Избежать подобных неприятностей помогут регулярные профилактические и диагностические работы, проводимые опытными специалистами в автосервисе на профессиональном специализированном оборудовании.

Диагностика возможных неисправностей

Наиболее частой причиной неисправности кондиционера автомобиля Mitsubishi Outlander является потеря хладагента в контуре системы, что приводит к снижению рабочего давления и недостаточной смазке компрессора. При недостаточном количестве смазки происходит повышенный износ подвижных деталей компрессора и образование мелких металлических частиц и стружки, которая циркуляцией хладагента разносится по всему контуру, значительно снижая эффективность работы кондиционера.

Подвижные детали и агрегаты, наиболее часто подвергаются механическим неисправностям и нередко сопровождаются появившимися посторонними звуками. Таким агрегатом в системе кондиционирования является компрессор с электромагнитной муфтой, которая обеспечивает включение и отключение устройства.

Наиболее частыми неисправностями
компрессора бывают:

  • разрушение подшипника шкива с электромагнитной муфты;
  • разрушение подшипников компрессора;
  • неисправности электромагнитной катушки;
  • механическое повреждение вала компрессора;
  • механическое повреждение корпуса и лобовой крышки компрессора;
  • неисправности клапанной группы;
  • выработка поршневой группы насоса;
  • механические неисправности шатунной группы поршня;
  • выработка или разрушение сальника вала компрессора.

Если учесть, что цена нового компрессора достаточно высока, да и ремонт обходится отнюдь не дешево, следует при первых признаках неисправности обратиться в автосервис.

Такими явными
признаками будут:

  • не поступление охлажденного воздуха в салон автомобиля (в этом случае все ясно и понятно);
  • появление постороннего шума при включении кондиционера и исчезновение при его отключении (это тоже более или менее понятно);
  • гул и посторонние звуки во время работы двигателя в районе установки компрессора, что обычно характерно для неисправности подшипника электромагнитной муфты, но далеко не каждый точно может определить, откуда доносится звук, так как рядом расположены генератор, помпа и натяжные ролики, неисправные подшипники которых вполне могут издавать шум.

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера Аутлендер: механические неисправности

Точное определение источника
появление шума лучше предоставить специалистам автосервиса, которые используя электронный стетоскоп, безошибочно выявят неисправность. Наиболее часто на автомобилях Mitsubishi Outlander в системе кондиционирования выходит из строя подшипник электромагнитной муфты, разрушение которого нередко становится причиной серьезной поломки компрессора. Работает это следующим образом. Крутящийся момент от шкива коленчатого вала через ручейковый ремень передается на шкив электромагнитной муфты. При работающем двигателе за счет зацепления приводным ремнем шкив компрессора находится в постоянном вращении в режиме холостого хода, если кондиционер не включен. Подключение компрессора происходит достаточно жестко, за счет электромагнитного поля создаваемого катушкой подпружиненный диск входит в зацепление со шкивом, такое включение создает дополнительные нагрузки на подшипник особенно во время больших оборотов двигателя.

В случае разрушения подшипника, возникает перекос шкива, что неминуемо приведет к его заклиниванию, последствия которого чревато серьезной поломкой компрессора.

Неисправности компрессора кондиционера Митсубиси Аутлендер

К наиболее частым неисправностям
компрессора можно отнести разрушение подшипника вала компрессора и потерю эластичности или разрушение сальника, что способствует аварийной потере хладагента. Реже выходят из строя клапанная группа и поршневая группа, в основном из-за естественного износа резинотехнических изделий. Для устранения этих неисправностей необходимо снятие агрегата с автомобиля и разборка компрессора для выявления дефектов. Все неисправные детали подлежат замене, в обязательном порядке проводится промывка системы с разборкой и заменой резиновых стыковочных прокладок. Все работы связанные с ремонтом компрессора следует производить на специализированном автосервисе, где имеется необходимое оборудование для осуществления промывки и заправки системы кондиционирования.

Mitsubishi Outlander 4G64 › Бортжурнал › Не работает кондиционер на аутлендере

Перестал работать кондиционер, верней то работает, то нет. Может сутра на холодную заработать, поработает минут 10 и все (причем реально видно по муфте что он работает, несколько раз проверял, да и до этого писал в БЖ об этом). Смотрел, читал записи как можно попробовать что-то сделать с этим. Вот например видос как обычно это лечится малыми затратами

Снял прижимную пластину, откручивал 14 ключем.

Стояло две шайбы очень тонкие

Отмыл сначала все в соляре

Сначала решил поставить все обратно без одной шайбы, прикрутил все на место. Ожидании запуска кондея после удаления одной шайбы стало понятно что она не сработает после 2 минут работы с включенным режимом. Опять все разобрал и убрал все теперь шайбы, результат тот же — нулевой. Все так и оставил собрал обратно.

Вообщем походу там что-то серьезней чем просто уменьшения зазора между муфтой и прижимной пластиной.
Сутра решил посмотреть на холодную, поднял капот запустил муфта немного поработала и все встала как мертвая. Больше она не запускалась опять.
Вот и думаю что делать с этим, в ближайшее время буду менять ГРМ отмою все и попробую еще одну попытку что-то с ним сделать.
Если у кого-то какие-то идее относительно этого, то буду рад.

Mitsubishi Outlander 2002, двигатель бензиновый 2.4 л., 142 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mitsubishi Outlander, 2017


Mitsubishi Outlander, 2016


Mitsubishi Outlander, 2007


Mitsubishi Outlander, 2007

Комментарии 32

Я чистил прижимную пластину и чуханул саму муфту и убрал шайбу пока работает!зазор написал тебе в Ватсапп

Я чистил прижимную пластину и чуханул саму муфту и убрал шайбу пока работает!зазор написал тебе в Ватсапп

Я думаю об этом стоит написать отдельно, что бы никто просто так не убирал эти шайбы.

Просто так и не нужно убирать нужно соблюдать тепловой зазор!

Я думаю об этом стоит написать отдельно, что бы никто просто так не убирал эти шайбы.

У меня он не включался я снял почистил прижимной убрал шайбу промерял у меня зазор 0.35

Попробую помочь в твоей ситуации.
Проблема в магните из за присутствия масла да диске сцепления, скорее всего обмотка подгорела пытаясь примагнитить диск, но ещё не замкнула. Иначе выбьет предохранитель в блоке под капотом. еще может реле мозг выносить (поменяй их местами)
Так же нужно замерить сопротивление магнита, оно должно быть в пределах 4Ом.
Надеюсь помогут мои советы.

Какой там предохранитель, знаешь где расположен? что за реле?

хм сейчас пойду гляну

На разъёме ещё можно проверить напрямую тестером.

Тестера нет сейчас с собой

Какой там предохранитель, знаешь где расположен? что за реле?

На крышках есть все обозначения

предохранитель живой на 10

Реле тупо местами поменяй, они одинаковые

Попробую помочь в твоей ситуации.
Проблема в магните из за присутствия масла да диске сцепления, скорее всего обмотка подгорела пытаясь примагнитить диск, но ещё не замкнула. Иначе выбьет предохранитель в блоке под капотом. еще может реле мозг выносить (поменяй их местами)
Так же нужно замерить сопротивление магнита, оно должно быть в пределах 4Ом.
Надеюсь помогут мои советы.

У меня сутра сломалось все. Завел сутра и поехал с открытыми окнами. Проехал несколько километров, стоя на перекрестка слышу какой-то непонятный звук из под капота. Остановился у бордюра смотрю под капотом муфта с пробуксовками крутится на компрессоре и воняет. Думал что я случайно кондиционер включал, но нет у меня даже обдув не включен. Включил просто обдув и холодом потянуло. Звук похож на то что приехал подшипник … но это не точно. Поставил на стоянку которую смог найти рядом и полетел на такси домой (так как я работаю на удаленке). Вечером попытаюсь отогнать на шнурке и глянуть что это было такое.

Есть ещё интересная штука. Термопредохранитель. Стоит в самой муфты. Подайте напрямую от аккума плюс на фишку кондея и если муфта не сработает, то делаю ставку на то, что это именно он. По фреону легко проверить. Снять фишку с датчика давления и заткнуть контакты. Если сработала — нет фреона. Но насос так долго крутить нельзя, только для проверки. Про термопредохранитель могу расписать в лс

Термопредохранитель в этой истории самое интересное, информации очень мало, а Вы в ЛС)
У меня походу похожая проблема, поэтому можно и мне в ЛС)

Компрессор кондиционера Mitsubishi Outlander

Оригинальный компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер или насос маркируется кодом 7813A, имеет множество различных модификаций. Заменяется на аналогичные изделия других производителей: ELSTOCK 51-0623, LUCAS ELECTRICAL ACP722, ALANKO 10550999, MEAT & DORIA K19112R. Цена детали начинается от 200 евро.

Виды неполадок компрессора

Регулярное использование системы кондиционирования внедорожника Mitsubishi Outlander может вызвать неисправности. Если после включения установки в салоне чувствуется запах гари, это признак разрушения подшипника муфты. Неисправности связаны не только с подшипником. Довольно часто меняется вся муфта в сборе. Кроме этого, возможны следующие неисправности:

Если утекает хладагент, то управляющая система автоматически отключает установку.

Подшипник муфты

Подшипник

Владельцы Аутлендера, когда узнают о проблемах с насосом, часто спрашивают: лучше сделать ремонт или заменить деталь целиком? Это зависит от неисправности. Пока же давайте подробнее рассмотрим конструкцию главного агрегата климатической системы автомобиля.

Конструкция

Хладагентом принято называть рабочее вещество холодильной машины, которое осуществляет охлаждение.

Распространены всего два вида насосов: поршневого типа и роторно-лопастного. У первого основной деталью является поршень, у второго – лопасти. Поршни присутствуют в различном количестве – от одного до нескольких. Также отличается расположение поршней: они ставятся по-разному.

Роторно-лопастный компрессор больше напоминает электронасос. В процессе вращения лопасти забирают принудительно хладагент и одновременно выталкивают его в магистраль. Так обеспечивается циркуляция.

Роторно-лопастный агрегат

В основе функционирования насоса лежат принципы физики, что непосредственно связано со свойствами хладагента. Он изменяется, переводится из одного состояния в другое. Это обеспечивает компрессор. Главное же, независимо от любой схемы – обеспечение сжатия жидкости (давления), что позволяет ей вращаться по всей системе.

Причины поломки

Компрессор автомобиля нуждается в обслуживании. Вот что прописано в инструкции:

Замена подшипника

Заменить подшипник компрессора на Outlander XL возможно прямо на машине.

  1. Снимается колесо.
  2. Ослабляется ремень, откручивается муфта.
  3. С помощью трехлапного съёмника выпрессовывается подшипник. Он может прикипеть от перегрева, и тогда внутри обоймы останутся куски развалившегося подшипника. Съёмником уже его не вытащить, тем более, если он закернен и приходится воспользоваться сподручными средствами – дремелем, например. Выпрессовка подшипника
  4. Шкив зашлифовывается от заусенцев.
  5. Запрессовывается новый подшипник. Установка подшипника

Масло

После снятия компрессора надо подумать о заправке маслом. Чтобы не возникло проблем после установки агрегата, выполните ряд действий:

  • определите уровень масла в снятом агрегате;
  • найдите по документации объём в новом компрессоре;
  • вычтите из большей цифры меньшую;
  • показатель запишите;
  • слейте масло из трубок ровно столько, чтобы вместе с объёмом масла в новом компрессоре получилось общее допустимое количество смазки во всей системе.

После замены компрессора рекомендуется добавлять в систему примерно 100 г масла.

Подробнее про ремонт компрессора можно посмотреть на этом видео

  1. Самостоятельная починка компрессора усложняется тремя вещами: на Outlander со снятым насосом кондиционера уже не поездишь, запчасти найдутся только на разборке (в магазинах лишь подшипники), для ремонта нужно особое профессиональное оборудование.
  2. Размеры подшипника должны быть такими: 50 мм внешний диаметр, 35 мм – внутренний диаметр и 20 мм – ширина. Цена детали – до 1000 рублей.
  3. Подшипник на Аутлендере можно поменять без снятия компрессора.

Тема: OUT III: Насос кондиционера Mitsubishi Outlander III (компрессор кондиционера): вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта

OUT III: Насос кондиционера Mitsubishi Outlander III (компрессор кондиционера): вопросы эксплуатации, обслуживания и ремонта

    Заправка кондиционера системы климат-контроля Mitsubishi Outlander III. Тема для обсуждения

  • Заправочный объем хладогента HFC134a (R134a ) составляет 480-520 гр
  • Заправочный объем масла SUN PAG 56 или S10X составляет 70

  • Заправочный объем хладогента HFC134a (R134a ) составляет 430-470 гр
  • Заправочный объем масла PAG 46A составляет 70

Диагностировать надо
Как вариант из разделда ХЛ-ей - принцип одинаковый: Не включается кондиционер. Не включается электромуфта насоса кондиционера

Наткунулся на интересную информацию
Принцип включения и управления муфты насоса кондиционера что что на Ауте-1 (см. аттач) что на ХЛ один и тот же .

Цитата MaxPols
Всем Привет! Хочу поделиться проблемой с которой я столкнулся прошлым летом и сейчас ее решил. При поездке в Хорватию по дороге где-то примерно в Венгрии у меня вдруг отключился кондей когда я стоял в пробке. И периодически включался отключался но в пробках отключение было стабильно , и вот в этом году я думал что лета не будет неожиданно наступила жара. Я грешил на нехватку фреона, заправился все осталось по прежнему. Тогда я решил изучить вопрос поглубже и что я обнаружил, муфта включения компрессора кондея состоит из двух дисков сцепления один из них это шкив на который одет приводной ремень, второй снаружи от шкива, с обратной стороны шкива стоит электромагнитная катушка которая и служит для соединения этих дисков . Между ними был зазор. И что-то мне он показался большим. Я подал на катушку на прямую напряжение и притягивание не произошло. Большой воздушный зазор влияет сильно на ослабление магнитного поля плюс к этому от температуры изменялись свойства стали что тоже влияло я так думаю на магнитный поток. Тогда я снял наружный диск одна гайка на 14. Не трогая нечего даже ремень остался на месте и на валу я обнаружил шайбы 2 штуки. Диск был немного изношен. Я убрал одну из них зазор уменьшился и все стало на свои места. Все заняло у меня 20 мин. Вот такая история. на рисунке как вы поняли и есть тот самый диск который надо снимать.

Цитата sergey_al_sh
Всем доброго дня и работающего кондиционера.
У меня такая байда появилась в начале июля. Заметил, что во время движения из дефлекторов через некоторое время начинает идти теплый воздух, потом опять холодный и т.д. А за несколько дней до этого отец брал мою машину и сказал, что кондиционер вообще не включался пол дня, а потом заработал.
Как только я это сам заметил, подумал, фреону пипец (машина 2003г.) и поехал на СТО.
(Пока ехал специально держал руку около дефлектора- за 10 минут пару раз отключался).
На СТО подключили свою систему и сказали что фреон в норме. Замерили температуру на выходе из дефлекторов: 2 градуса. В общем, уехал ни с чем, кроме как душа спокойна за фреон. (Кстати денег не взяли).
Полез в интернет и так я оказался на этом форуме.
На всякий случай почистил радиатор. хотя двигатель не перегревался. Не помогло. Осталась последняя надежда- последовать совету MaxPols и убрать регулировочную шайбу.(Убедился, что на разъеме питание есть, а муфта не крутится). Заехал вчера на сервис, объяснил что нужно сделать и под моим чутким руководством шайба была удалена (кстати, она была одна). На подъемнике со снятием брони и отстегиванием всех кнопок пластмассовых кожухов это заняло около часа времени. После этого немного покатался по городу- проблем нет, ездил сегодня- проблем нет. Через два дня еду в Астраханскую область, надеюсь, проблем не будет.

Форумы клуба

Последний раз редактировалось Alex1957 01 апр 2015, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Детали системы.
Компрессор с муфтой - качает газ, если бы качал жидкость был бы помпой.
Кондесор- радиатор спереди моторного отсека нужен для превращения газа в жидкость.
Расширительный клапан - нужен для создания разности давлении, через него проходящая жидкость переходит в газ
Испаритель, радиатор внутри которого распыляется газ через расширительный клапан.
Далее газ попадает снова на компрессор, сжимается нагревается, в конденсоре остывает и переходит в жидкость,жидкость разбрызгивается в через расширительный клапан переходит в газ, отдает холод в испарителе и низким давлением газа попадает снова на компрессор и так по кругу.
Давление высокое после компрессора, в конденсоре и до расширительного клапана, после расширительного, в испарителе и до компрессора - низкое.
Я думаю понятно что без расширительного клапана кондиционер не будет работать, чтоб получить холод надо жидкость распылить, как из аэрозольного балончика
На наших бибиках он автоматический, даже на картинках с экзиста видно небольшой термостат с торца клапана.
Если в расширительном клапане отверстие будет маленькое то проходящий поток будет небольшим и эффективность охлаждения будет низкой.
Если отверстие будет большое относительно) то поток будет больше.
Термостат стоит на выходе с испарителя и в зависимости от температуры регулирует отверстие в расширительном. По этому клапан автоматический.

схемы есть на торрентах я не могу выкладывать схемы.

Нахожу для машин до 2010г. Если сможешь, то скинь ссылку.

По принципу работы он больше смахивает на редуктор.

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

если не получится найти обрыв то могу оставить как есть? (накинутый провод с другого реле)
или это сделано для того если не работает вентилятор печки значит и не включается компрессор.

Компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер

mitsubishi-outlander_01
Компрессор для кондиционера – это один из важных элементов в механизме любого автомобиля, в том числе и Mitsubishi Outlander. Он представлен в виде своеобразного насоса, обеспечивающего циркуляцию хладагента по системе кондиционирования. Задача этой системы заключается в создании наиболее комфортной температуры в салоне автомобиля в жаркое время года. Любой автовладелец может подобрать для себя наиболее подходящий режим, чтобы хорошо себя чувствовать во время передвижения на машине.

Компрессор кондиционера Митсубиси Аутлендер – это наиболее важный агрегат в системе кондиционирования, ведь именно он обеспечивает ее работоспособность. При выходе компрессора из строя или при его неполадках система не будет работать в полную силу либо даже перестанет функционировать вообще. Это станет причиной дискомфорта для водителя и пассажиров.

Основные признаки неисправностей

Существует несколько основных признаков, по которым можно определить наличие неисправностей в системе кондиционирования. Сюда относятся следующие негативные проявления:

  • несоответствие выставленной температуры и реального климата в салоне;
  • появление свиста в подкапотном пространстве при запуске кондиционера;
  • возникновение гула в подкапотном пространстве;
  • невозможность включения кондиционера;
  • появление неприятного запаха, который может ощущаться как в пространстве под капотом, так и в салоне;
  • наличие масляных пятен под машиной в районе расположения двигателя.

Неисправности могут быть связаны как с самим компрессором, так и с сопутствующими деталями.

Причины возникновения неисправностей

Можно выявить следующие причины, которые негативным образом влияют на состояние системы кондиционирования:

  • потеря свойств хладагента, что mitsubishi-outlander_02
    приводит к невозможности поддержания нужной температуры;
  • ослабление натяжения ремня компрессора кондиционера;
  • порча ремня компрессора;
  • неисправность предохранителей либо электродатчиков в системе кондиционирования;
  • механическое повреждение магистралей или основного радиатора, из-за которого происходит утечка хладагента;
  • заклинивание подшипников.

Также такое оборудование дает информацию о типе хладагента и его характеристиках. При необходимости производится замена компрессора кондиционера либо его ремонт.

Диагностика проблем и их устранение

Неисправности компрессора обычно проявляются наличием шума mitsubishi-outlander_04
или заклинивания. Также часто встречается проблема с герметичностью сальника компрессора. Если она нарушена, то происходят протечки. Необходимо поменять поврежденный сальник, предварительно сняв компрессор. По-другому провести замену не получится.

Также утечки жидкости могут возникать не только из-за сальника. Причина может скрываться в отсутствии достаточной герметичности между деталями компрессора в месте, где присутствует металлизированная прокладка. Для устранения проблемы компрессор разбирается, после чего нужное соединение заменяется на целое.

Часто проблема кроется в подшипнике шкива компрессора. Если его вовремя не заменить, то возникнут и последующие неисправности. В частности, муфта компрессора кондиционера Аутлендер заклинивает, вследствие чего может сгореть электромагнит и прижимная пластина. В результате потребуется замена муфты и других поврежденных деталей.

Если в подкапотном пространстве возникает грохот, шум и mitsubishi-outlander_03
прочие лишние звуки, то это говорит о неправильном положении частей во внутренней части компрессора. Подобный симптом в большинстве случаев проявляется после активной эксплуатации системы и самого автомобиля. Люфты и перекосы деталей приводят к их износу, поэтому ситуацию до критической доводить не следует. Необходимо заменить компрессор в сборе, чтобы полностью устранить проблему. Если это не сделать вовремя, то из-за изношенных деталей в систему будет попадать большое количество мусора, стружек, пыли. Все это в итоге приведет к быстрой порче и нового компрессора тоже. На компрессор кондиционера цена выставляется обычно немаленькая, поэтому следует сначала промыть систему, а затем уже заниматься установкой нового агрегата. В противном случае новый компрессор быстро выйдет из строя и придется снова тратить финансы в немалом количестве.

Заключение

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что кондиционер является одним из самых важных агрегатов в машине. Поэтому за системой кондиционирования необходимо следить внимательно, вовремя производить обслуживание кондиционера автомобиля. Если возникают признаки неисправностей, то следует сразу обращаться в автосервис для устранения проблемы. Если там предлагают сделать полную промывку системы, то от нее не стоит отказываться. Очистка позволит избежать дальнейших проблем из-за продуктов износа, которые постоянно накапливаются в системе в случае неисправностей компрессора.

Читайте также: