течет радиатор мерседес 211

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Течь радиатора

Поутру под радиатором небольшое мокрое пятно на асфальте (примерно 15 см в диаметре). На прогретом никакой течи нет : накачивали давление в расширительный бачок, искали течь, но все было ОК. В течение нескольких часов после остановки дв-ля все сухо, а утром - опять лужа.
Коллеги, посоветуйте, может у кого есть опыт, можно ли обойтись без смены радиатора?

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car

амена не обязательна.
просто нужно посмотреть,откуда течь.
это просто- утром осмотрел радиатор,патрубки и т.д.
обычно течет с боковых ванночек. у меня просто открутился болт,в который ввернут трубопровод на коробку.

Герметик лучше не лить,даже временно.

2almandin кто бы что не говорил, но герметик можно залить. Рекомендую от HI Gear. Проверено на нынешней машине и на предыдущей. Если всё с умом по инструкции делать, то всё ок.

На 190м летом потекла верхняя трубка на радиаторе, заматывал какой-то лентой для ремонта радиаторов, похожа на толстый скотч, помогло.

w201 2.3 5M/T 1992г.
ex. w124 500E 1991г.
ex. w201 1.8 5M/T 1992г.
ex. w126 380SE 1984г.
ex. w201 2.0E A/T 1984г.

МВ123,230Е черный1984,К-е Джетроник,АКПП. двиг102

W126 500sel 117.965

S210 300td 606.962

W123 E300D , W124 E420 , W123 300D , W124 E320 , 123 200D, W124 230E , W123 250

Продам двери W124 цвет бронзовый, Cd Changer + Blaupunkt Hamburg Rcm104, подлокотник - черная тряпка от 124 спортлайна

Куплю :
на 124 подлокотник серая кожа, желательно под телефон , или шкуру с него, салон серый sportline кожа

на 126 сидухи зелёные или черные, велюр или кожа, полуоси и редуктор с abs, тормоза

У меня залит синий антифриз (до -40). Смотрел радиатор - нигде никакого белесого налета, который должен бы появиться при испарении, нету. Вся решетка сухая, а вот низ - мокрый
Hi Gear? Попробую. По-любому антифриз в обозримом будущем менять, хотя он еще чистый на вид. Вроде, с температурой даже в жару проблем нет (после смены вискомуфты), так что забиться не должно.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car

s4astliw4ik на белом мерсе:)

Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex- w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car

с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано.

Ну не знаю господа, смотря как лить герметик. Если бухнуть всю банку рассчитанную на 17 литров тосола, то тогда точно он будет ходить по системе и что-нить забъет,а если подойти по уму, то всё супер будет.

Не стоит лить герметик, зимой будет все в порядке, а летом машина может перегреваться. Если собираешься продавать, тогда, конечно, другое дело. А если для себя. Зачем самому себе создавать лишнюю головную боль? Надо найти место, где течет, и решать проблему. Давали давление в систему? Сколько? На какое время? Течет на холодную? Значит надо и давить, когда мотор холодный, дело не в том, что "антифриз на холодную более текучий", просто при нагреве любые материалы расширяются и трещина может закрыться. Оставить машину на сервисе с вечера, пусть утром оопрессуют холодную машину. Кроме того, если течет помпа, то на заглушенном моторе она и под давлением 1,5 бар может не течь, а стоит только завести - антифриз бежит ручьем.

ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004

а если подойти по уму, то всё супер будет.

2vik начёт добровольности не спорю, но мне мой опыт позволит. Себе на 2-х машинах делал и всё путем.

Себе на 2-х машинах делал и всё путем.

Не стоит лить герметик, зимой будет все в порядке, а летом машина может перегреваться.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

А это не помпа потекла?

Мне после вскрытия мотора открылись глаза на многие вещи, в частности на герметик в радиатор. Забивает каналы ОЖ в головке блока наглухо, не говоря про радиатор печки и т.д. Или можно подумать, что "чудо-герметик" сам находит куда ему нужно, а куда не нужно не идет. Смешно. После полуторадневного ковыряния каналов в башке спицей обхожу ларьки с этой гадостью за сто метров. Потёк радиатор - замени радиатор, потекла помпа - замени помпу, а полумеры от лукавого.
Да, есть еще вещь хуже чем герметик в радиатор - это ипользование ТОСОЛа вместо антифриза, вообще гамон.

Замена радиатора охлаждения.

Наряду с заменой прокладки клапанной крышки, появилась проблема утечки тосола с радиатора. Видно где он течет не было, но закрывая шланги пленкой проверял их на герметичность, брызги тосола были сверху пленки, а шланги были сухими. Так и выявил, что виной всему радиатор. Новый был заказан сразу, но ждать его пришлось 2 недели и за это время мне пришлось долить 30 литров тосола, чтобы не допустить перегрева. Ко всему этому, по приходу радиатора, перетерся шланг от термостата к радиатору на стыке с хомутом. Видимо был слишком пережат. Отрезал от шланга 1 см. длины канцелярским ножом с этой трещиной и одел обратно, перетянул заново хомутом, благо шланг оказался с запасом. Еще до прихода радиатора промыл систему молочной сывороткой. Необычно, но по отзывам неплохо отмывает систему. Не сказал бы что вытекла очень грязная, но все же темноватая жидкость. После сыворотки пришлось три раза заливать воду проезжать и сливать ее, а потом уже заливать тосол.

Радиатор был заказан фирмы Nissens. Пока смотрел и выбирал, его цена за день упала рублей на 500-700, т.к. цены напрямую зависят от скачка доллара+ мои скидки. В итоге отдал за него 7766,0 руб. Выбирал по весу, из всех претендентов он был самым тяжелым ну соответственно и цена была выше самых простых практически в два раза. Также он был заметно тяжелее оригинала и выглядел более крепким.

Полноценного отчета не получилось сделать т.к. было не до него.

Собственно о замене.

1)Снимаем передние колеса.

2)Убираем подкрылки (локеры).

4) Убираем нижнюю защиту двигателя.

5) Сливаем с радиатора всю жидкость.

6)Откручиваем усилитель поверх радиатора.

7)Снимаем вентилятор, предварительно отсоединив все шланги.

8)Скручиваем поперечную балку спереди, чтобы удобнее и без проблем можно было снять радиатор, трубки идущие от автомата и ничего не сломать.

9) Снимаем радиатор охлаждения наддувочного воздуха. Аккуратно с хитрыми креплениями, сломать можно, легко.

10) Отсоединяем трубки охлаждения автомата.

11) Отсоединяем радиатор кондиционера от радиатора охлаждения. Они соединены между собой пластмассовыми креплениями.

12) Снимаем бачок охлаждающей жидкости и промываем его.

13) Ставим новый радиатор.

14) Собираем всё в обратной последовательности.

15)Заливаем воду для промывки

16)Сливаем воду и заливаем антифриз.

17) На прогретой машине и заведенном двигателе доливаем масло в автомат и проверяем щупом, т.к. часть осталась в радиаторе,а часть вытекла из трубок при отсоединении. Но это не более 100 мл.

В первый день, на разбор и сбор, кроме установки бампера, ушло всего 4 часа.

На следующий день подстроил крепления фар и установил бампер.

В старом радиаторе был хороший слой накипи, частицы которой плавали там же. Промыл систему водой и залил новый красный антифриз TCL. А также заменил старую крышку бачка охлаждения с клапаном на новую Febi за 453,0 руб., т.к. старая крышка, мне кажется, плохо спускала давление в следствии чего и происходили всякие неприятности.

Мойка и чистка радиаторов Мерседес

Радиаторы в Мерседес являются основными элементами теплообмена и необходимы для охлаждения циркулирующих жидкостей и основных агрегатов автомобиля. Система охлаждения состоит из 3 отдельных (кассета) радиаторов – двигателя, коробки передач и системы кондиционирования воздуха. Элементы охлаждения обычно расположены очень близко друг в другу и в процессе эксплуатации загрязняются. Загрязнению способствует фронтальное расположение элементов и набегающий воздух, который и охлаждает радиаторы и вместе с тем приносит различную грязь, которой они постепенно забиваются.

Снимаем радиаторы с Мерседес для мойки и чистки

Мойка радиаторов Мерседес

Загрязнённый воздух, пылью и песком, забивает соты радиаторов, между радиаторами образуется грязевая подушка, которая препятствует нормальному обдуву и охлаждению. Низкая эффективность охлаждения проявляется в жаркий весенне-летний сезон и приводит к перегреву жидкостей и агрегатов (двигателя, АКПП и системы кондиционирования). Перегрев масел сказывается на их рабочих характеристиках, приводит к скорому старению жидкостей снижая при этом эффективность от проведения регулярного ТО Мерседес.

Загрязнение системы радиаторов

Причины, по которым надо следить за состоянием системы охлаждения и регулярно их мыть:

  • Перегрев моторного масла приводит к повышенной температуре работы двигателя. Масло раньше регламентированного срока (интервал замены - 15 000 км) утрачивает свои свойства, что может стать причиной начала процесса разрушения рабочей поверхности цилиндров.
  • Перегретое трансмиссионное масло АКПП приводит перегреву коробки передач, проскальзыванию (скольжению) фрикционов и их разрушению. Могут появляться пинки и удары при переключении передач.
  • Перегрев фреона в системе кондиционирования приводит к повышению давления внутри системы и стравливанию фреона через аварийный клапан. Недостаточный уровень фреона приводит к остановке работы системы охлаждения воздуха в салоне автомобиля.

Чистка радиаторов Мерседес от грязи и песка

Количество песка вымываемое из радиаторов охлаждения Мерседес

Одним словом, важно следить за состоянием радиаторов и регулярно проводить их очистку.

Метод мойки радиаторов Мерседес

Для качественной мойки радиаторов охлаждения Мерседес требуется их съем с автомобиля.

Зачем скажете их снимать если можно попробовать очистить их без демонтажа?
Радиаторы собраны в одну единую кассету и расположены достаточно плотно с минимальным зазором между собой. Для пили и грязи, которая попадает через соты и скапливается между радиаторами, этого расстояния вполне достаточно для образования грязевой подушки и препятствования “продуву” всей системы.

Качественно промыть теплообменники без съема не представляется возможным, ведь его надо очистить с двух сторон и обязательно качественно промыть все соты внутри, а сделать это можно только под достаточно сильным напором воды, которого без разбора будет недостаточно.

При очищении радиаторов на Мерседес, также стоит руководствоваться регламентом обслуживания Мерседес, в котором в качестве методики очистки системы охлаждения применяется метод съема радиаторов, разборки и мойки их по отдельности.

Отмытый от грязи радиатор Мерседес

Устанавливаем отмытытые радиаторы, заливаем новый антифриз, заправляем систему кондиционирования фреоном

Необходимо отметить что работа по чистке радиаторов также сопровождается заменой антифриза (старый сливается при разборе кассеты и рекомендуется заливать новые каждые 3-4 года) и заправкой кондиционера (фреон откачивается, а заправляется уже с новым маслом).

Течет радиатор мерседес 211

OdinMann » 08 ноя 2017, 18:01

sledge hammer » 08 ноя 2017, 20:56

новый Behr какой нибудь

или оригинал поискать из залежей вдруг повезет

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

OdinMann » 08 ноя 2017, 21:30

sledge hammer писал(а): новый Behr какой нибудь

или оригинал поискать из залежей вдруг повезет

спасибо, а оригинал имеется в виду новый?

OdinMann » 08 ноя 2017, 21:36

pahan.spb » 09 ноя 2017, 14:04

Какие два типа - радиатор у всех одинаковый и вариант всего один))

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

Большинство вопросов отпадает после прочтения литературы из темы "Мануалы"

goodmi » 09 ноя 2017, 14:50

Какие два типа - радиатор у всех одинаковый и вариант всего один))

OdinMann » 10 ноя 2017, 13:05

Какие два типа - радиатор у всех одинаковый и вариант всего один))

ТеплоТехник » 10 ноя 2017, 16:13

OdinMann » 10 ноя 2017, 16:49

Запах я не особо слышу, привык видимо, а вот друг сразу сказал, что тосолом в салоне попахивает. А влага на стекле сразу мне непонравилась. Жирная такая..

OdinMann » 14 ноя 2017, 21:43

Привет всем! Ну короче сделали мне все. Разобрали - собрали торпеду за 2 дня, оказалось банальная прокладка резиновая задубела и с нее текло. А радиатор мой целый как потом оказалось, сегодня проверил на сервисе одном. Я даже немного расстроился т.к. купил и поставил другой с разборки. Да и трубки и все остальное в идеальном состоянии у меня были. Только прокладки все заменил резиновые и все.

Теперь думаю на сервисе промыть систему и залить якобы фирменный хороший концентрат. Как думаете стоит баблишко выбросить еще?)

Система охлаждения E-class


Рис. 4.40. Схема циркуляции охлаждающей жидкости: 1 – радиатор; 2 – расширительный бачок с крышкой; 3 – силиконовый элемент; 4 – бачок жидкости для стеклоочистителя (обогревается охлаждающей жидкостью); 5 – радиатор отопителя салона; 6 – спаренный вентиль регулировки обогрева; 7 – блок цилиндров; 8 – насос охлаждающей жидкости; 9 – термостат; А – подача; В – выход

Система охлаждения (рис. 4.40) служит для поддержания нормальной температуры работы двигателя. Она включает в себя радиатор с термостатом; патрубки и каналы в блоке и головке цилиндров, в которых циркулирует охлаждающая жидкость. Схема циркуляции охлаждающей жидкости зависит от ее температуры и регулируется термостатом.

При запуске холодного двигателя охлаждающая жидкость сначала циркулирует по малому контуру, который ограничивается двигателем и системой подогрева.

Охлаждающая жидкость циркулирует в двигателе. Так двигатель разогревается быстрее. Радиатор подключается только тогда, когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры.

Как только температура охлаждающей жидкости начинает подниматься, термостат открывает радиатор и одновременно закрывает малый контур. При рабочей температуре охлаждающая жидкость циркулирует по нижнему шлангу холодной жидкости с левого резервуара радиатора к водяному насосу, который нагнетает жидкость в блок двигателя, охладитель масла и головку цилиндров. Большая часть жидкости затем через открытый термостат по верхнему шлангу охлаждающей жидкости подается назад, к правому резервуару радиатора, а другая часть — в радиатор системы обогрева автомобиля. Вытекающая снизу из радиатора охлажденная жидкость после прохода контура разогревается и в горячем виде попадает сверху в радиатор. При проходе вниз по ламелям радиатора горячая вода охлаждается. Если при движении автомобиля температура воды опускается ниже предписанной рабочей температуры, термостат снова перекрывает проход через радиатор то тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется в достаточной мере.

Original mb e 121

Избыточное давление и вентилятор радиатора
Рис. 4.41. Проверка крышки расширительного бачка: 1 – крышка расширительного бачка; 2 – насос Система охлаждения находится под давлением. Тем самым, а также благодаря добавке антифриза точка кипения охлаждающей жидкости повышается до +126 °С. Более высокая температура способствует бо.

Охлаждающая жидкость
Охлаждающая жидкость состоит из смеси антифриза, присадок для антикоррозионной защиты и воды. На заводе применяется концентрат, химический состав которого специально разработан для двигателей Mercedes. Смесь воды и антифриза зависит от общего количества охлаждающей жидкости системы охлаждения.

Original mb e 122

Проверка системы охлаждения на герметичность
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "15 000 км" Рис. 4.42. Проверка шлангов 1. Проверьте герметичность шлангов на радиаторе и двигателе (рис. 4.42) сгибанием. Твердые, ломкие или с трещинами немедленно замените.2. Проверьте плотность соединения шлангов на приемных патрубках.3. Проконтро.

Original mb e 123

Указатель уровня охлаждающей жидкости
При включенном зажигании и выключенном двигателе контрольная лампа на панели приборов слабо горит (контроль лампы). Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то при запуске двигателя лампа гаснет. Если лампа продолжает ярко гореть — не хватает охлаждающей жидкости. Рис. 4.43. Расширите.

Original mb e 123

Контроль уровня и долив охлаждающей жидкости
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "Ежедневное обслуживание"1. Уровень охлаждающей жидкости проверяйте на холодном двигателе — система охлаждения не находится под давлением. Рис. 4.43. Расширительный бачок: 1 – предохранительное кольцо; 2 – прокладка; 3 – датчик; 4 – поплавок с рычагом .

Original mb e 125

Замена охлаждающей жидкости
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При горячем двигателе можно получить ожоги. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ "120 000 км каждые 4 года"1. Аккуратно снимите крышку расширительного бачка.2. Спустите избыточное давление из системы охлаждения. 3. Регулятор нагрева на приборной панели поставьте на «Heiss» (горячо).

Original mb e 127

Термостат
Термостат управляет направлением потока охлаждающей жидкости. Реагирующий на изменение температуры элемент с пружиной по мере нагрева двигателя управляет двумя заслонками, которые в зависимости от температурного режима направляют поток охлаждающей жидкости полностью или частично по соответств.

Original mb e 130

Вентилятор
Вентилятор служит для повышения интенсивности охлаждения радиатора воздухом. Чем интенсивнее обдув, тем интенсивнее теплообмен. В зависимости от модели и комплектации на двигатели устанавливаются электровентиляторы или вентиляторы с вискомуфтой. Оба типа вентиляторов монтируются непосредствен.

Original mb e 132

Замена шлангов системы охлаждения
Если во время поездки вы обнаружите разрыв шланга, попробуйте устранить его с помощью изоляционной ленты или скотча. При этом немного выверните крышку расширительного бачка, чтобы уменьшить давление в системе и тем самым уменьшить вероятность пробоя или соскальзывания Вашей накладки. Однако э.

Original mb e 133

Радиатор
Снятие радиатораПеред установкой радиатора проверьте его на герметичность в мастерской. Демонтаж радиатора на автомобилях с автоматической коробкой передач проводите на СТОА, необходимо заглушать линии охлаждения коробки. Если есть возможность, то желательно заливать новую охлаждающую жидкос.

Original mb e 135

Воздушный фильтр
Всасываемый воздух проходит через воздушный фильтр, состоящий из корпуса, также называемого демпфером нагнетаемых газов, и собственно фильтра из гофрированного материала.Благодаря резиновому уплотнению фильтр плотно прилегает к корпусу. При прохождении через фильтр в его складках из мелкопори.

Mercedes-Benz готовит «зелёный» Gelandewagen: первое изображение EQG



На фото: актуальный Mercedes-Benz G-Class


Стоит отметить, что новинка не будет самостоятельной моделью, как флагманский большой «зелёный» лифтбек EQS, который заметно отличается от «четырёхдверки» Mercedes-Benz S-Class. Предполагается, что внешних отличий у EQG от G-Class окажется немного. Однако пока внешность будущего электрического внедорожника остаётся секретом. Это значит, что художники могут предложить свой вариант того, как именно будет выглядеть новинка немецкий марки.


Свой вариант на оценку предложил дизайнер испанского издания motor.es. Предполагается, что «батарейный» внедорожник получит чёрного цвета заглушку со множеством маленьких трёхлучевых звезд (символом марки) на месте традиционной решётки радиатора. Судя по рендеру, головная оптика останется такой же узнаваемой круглой формы со светодиодной окантовкой дневных ходовых огней. Вероятно, Mercedes-Benz EQG также получит соответствующие версии шильдики.

На данный момент официальной информации о «начинке» будущего «электровнедорожника» нет. Не исключено, что в её основу ляжет модифицированная платформа EVA 2.0. По предварительным сведениям, Mercedes-Benz EQG оснастят двухмоторной силовой установкой, у топовой версии её совокупная мощность может быть равна 525 л.с. Не исключено, что батарею электроверсия G-Class получит от флагмана линейки EQS, её ёмкость равна 108 кВт*ч, ожидается, что запас хода составит около 500 км.


Рендер Mercedes-Benz EQG

Вероятно, электрическая версия Gelandewagen окажется тяжелее и дизельного внедорожника G 350 d (его вес равен 2351 кг), а также «заряженной» бензиновой версии AMG G 63 (вес – 2650 кг).

Напомним, сейчас электрический G-Class уже существует, правда, этот автомобиль создан силами не Mercedes-Benz, а австрийской компании Kreisel Electric. Внедорожник оснастили электрическим 490-сильным двигателем. Его питает комплект батарей совокупной ёмкостью 80 кВт*ч. Запас хода у этого «зелёного» внедорожника составляет около 300 км. На разгон от 0 до 100 км/ч у него уходит 5,6 секунды, а его максимальная скорость равна 183 км/ч. Одну из первых таких машин отправили в автопарк Арнольда Шварценеггера.

Замена радиатора Мercedes W211

В процессе сгорания в цилиндрах воздушно-топливной смеси выделяется очень огромное количество тепловой энергии, нагревая блок двигателя и все его внутренние механизмы. Для охлаждения механизмов и всех деталей двигателя во время его работы предусмотрена система охлаждения. На всех современных двигателях система охлаждения помимо этой основной функции, выполняет еще и ряд вспомогательных функций: охлаждения масла в двигателе, автоматической коробке передач, воздуха турбонаддува, а еще и выполняет также функцию подогрева воздуха в самой системе вентиляции салона. От технического состояния системы охлаждения в значительной степени зависят экономичность работы двигателя, его мощность. А самое главное - надежность и безотказность.

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Многие автолюбители считают, что достаточно только по чаще менять моторное масло в двигателе и двигатель долгое время будет служить «верой и правдой». Да, это верно, но крайне важно и то, что надо следить и за системой охлаждения двигателя. Современные двигатели крайне теплонагружены. Очень важно чтобы двигатель имел хорошее охлаждение. Необходимо как минимум два раза в год проверять систему охлаждения двигателя. Первый раз весной после «тополиного пуха», второй осенью перед холодами. Квалифицированные специалисты нашего технического центра «СУЗАР» готовы предложить вам услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту системы охлаждения вашего автомобиля.

ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Визуальный осмотр:

- проверяется степень изношенности приводного ремня;

- состояние роликов и системы натяжения приводного ремня;

- состояние радиатора охлаждения двигателя (степень его загрязнённости или течь);

- проверка расширительного бочка;

- работоспособность вентилятора охлаждения радиатора двигателя;

- проверка качества антифриза.

2. Диагностика системы охлаждения двигателя с помощью опресовки с целью выявления утечек охлаждающей жидкости.

3. Компьютерная диагностика (проверка электрического насоса охлаждающей жидкости, дополнительно электрического насоса, электронного термостата, клапанов печки, датчиков температуры, электрического вентилятора охлаждения двигателя).

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

1. Наружная утечка охлаждающей жидкости:

- течь радиатора охлаждения двигателя;

- течь насоса охлаждающей жидкости. Срок ее службы обычно не превышает 200 тысяч км;

- соединения системы охлаждения (резиновые кольца);

- течь радиатора отопителя.

2. Внутренняя утечка охлаждающей жидкости

- повреждение прокладки головки блока цилиндров;

- повреждение головки блока цилиндров (перегрев - результат микротрещины);

- повреждение рубашки охлаждения блока цилиндров.

3. Термостат (охлаждающая жидкость циркулирует по большому кругу – машина не прогревается)

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ:

- не герметичность системы охлаждения двигателя;

- засорение основного радиатора снаружи – пылью, песком, грязью, тополиным пухом; внутри – накипь, ржавчина, герметик;

- термостат;

- механический или электрический насос охлаждающей жидкости;

- ослабление натяжения приводного ремня;

- использование некачественного антифриза;

- низкий уровень охлаждающей жидкости;

- неисправность вентилятора охлаждения радиатора;

- неисправность датчиков температуры.

Ремонт системы охлаждения вашего автомобиля должен проводить только опытными специалистами, так как ошибки, допущенные при ремонте системы охлаждения, могут крайне негативно отразиться на работе двигателя.

Если вы заметили неисправности в системе охлаждения звоните и приезжайте в наш технический центр «СУЗАР». Все неисправности в системе охлаждения нужно устранять как можно быстрее. При обращении в наш автосервис мы максимально оперативно и качественно отремонтируем охлаждение вашего автомобиля.

ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ:

- своевременно осуществлять замену охлаждающей жидкости;

- два раза в год менять внутрисалонные фильтра (желательно на угольные);

- производить чистку (мойку) основного радиатора охлаждения двигателя;

- следить за показаниями датчика температуры на приборной панели и в случае перегрева заглушить двигатель, открыть капот для лучшего охлаждения.

Ни в коем случае не открывать крышку расширительного бочка при перегреве двигателя. Опасность ожога рук и лица.

ЗАМЕНА РАДИАТОРА

Тех. центр "СУЗАР" произведёт замену радиатора вашего автомобиля по технологии завода изготовителя. Работы выполняется быстро и качественно, после окончания вы получите гарантию на запчасти и проведённый сервис.

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА

В зимний период салон автомобиля перестал прогреваться? Возможная причина, немсправность термостата. Приезжайте и специалисты нашего тех. центра произведут замену термостата. Быстро и качественно.

ЗАМЕНА ПОМПЫ

Первый признак снижения производительности насоса ожлаждающей жидкости, постоянно работающий вентилятор на повышенных оборотах. Это говорит, о том что следует менять помпу. Приезжайте. Мы починим Ваш автомобиль.

Течет радиатор мерседес 211

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

W211 Battery Protection

W211 Battery Protection

W211 » Пт янв 12, 2007 1:23 am

Vadim AA » Пт янв 12, 2007 2:08 am

MasterW220 » Пт янв 12, 2007 8:44 am

W211 » Пт янв 12, 2007 10:16 am

кабан » Пт янв 12, 2007 12:42 pm

W211 » Сб янв 13, 2007 4:17 pm

кабан » Сб янв 13, 2007 5:32 pm

Urin » Сб янв 13, 2007 6:31 pm

W211 » Сб янв 13, 2007 8:18 pm

Второй акум, это который маленький и находится под салонным фильтром?

mb » Сб янв 13, 2007 9:53 pm

smartservice » Сб янв 13, 2007 10:24 pm

shamsiddin » Пн янв 15, 2007 7:41 pm

W211 » Вт янв 23, 2007 7:46 pm

Peugeot605 » Вт янв 23, 2007 9:23 pm

АКБ проверяется при заглушенном моторе. Нагрузочной вилкой. Зел лампочка иногда врёт.
А отсюда видно что ген работает нормально.

63ii » Ср янв 24, 2007 2:43 pm

Скорее всего - BSG - там в описании неисправности "нелогичная индикация панели приборов".

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:

Хотя у нас был случай с 211 - "конструктор" (собрали непонятно где и как и вины левые): неисправность -batery protection - первое я сделал перепрогр. БСГ - не помогло - перепрограммировал ЦГВ - не помогло, проверка генератора - зарядка ОК, проверка стартерной клеммы на кузове - ОК. Выматерился.
Начали потрошить всю проводку - передний сСАМ - нашли поплавленный минусовой контакт - обрадовались, отремонтировали - не помогло. Выматерился.
Когда добрались до заднего САма руки уже опустились - но на коннекторах местами были оголенные провода (следы от когда-то установленной сигнализации), заизолировал без всякого энтузиазма и СРАБОТАЛО - машина до сих пор ездит.

Это вкратце - не считая купленного клиентом нового BSG, и мучений с открытием багажника с отключенным АКБ и задним САМом, но это уже совсем другая история.

Замена антифриза на Мерседесе


Автомобили марки Мерседес относятся к транспортным средствам премиального класса. Комфортабельные Мерседесы последнего поколения занимают лидирующую позицию на российском рынке. Однако любому автовладельцу следует помнить, что каждый автомобиль требует ухода за его системами — особенно за системой охлаждения. Для того, чтобы двигатель Мерседеса не перегрелся, необходимо периодически менять охладительную жидкость в охладительной системе транспортного средства — тосол или антифриз.

Но когда необходимо менять охладительную жидкость в Мерседесе? Каков процесс замены охлаждающей жидкости? Как правильно слить устаревшую техническую жидкость и промыть систему охлаждения машины? Как залить свежий охладитель и убрать воздух из системы охлаждения Мерседеса? Какой антифриз подходит для транспортного средства рассматриваемой марки? Как заменить антифриз на 124 Мерседесе, Mercedes Benz и других моделях данной марки?

Поговорим об этом в статье.

Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?


Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.

Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:

  • Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
  • Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
  • Обнаруживается протечка;
  • Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
  • Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.

Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.

Процесс смены ОЖ


Сменить антифриз в системе охлаждения такого автомобиля, как Мерседес, не очень сложно. Поэтому автолюбителю не обязательно обращаться за помощью в ремонтные и сервисные мастерские. Замену антифриза для Мерседеса можно осуществить самостоятельно.

Автолюбителю надлежит подготовиться следующим образом:

  • Приобрести подходящий антифриз для Мерседеса;
  • Подготовить площадку для установки автомобиля. Важно учесть, что площадка должна быть абсолютно ровной и горизонтальной;
  • Подготовить комплект инструментов:
    • Плоскогубцы;
    • Синтетические салфетки для вытирания маслянистых жидкостей;
    • 2 канистры или другие ёмкости для стока отработанного антифриза из системы охлаждения Мерседеса;
    • Набор технических ключей и отвёртки для работы со сливными клапанами;

    Важно! Автовладельцу не следует пренебрегать техникой безопасности, согласно которой начинать работу с системой охлаждения Мерседеса не рекомендуется, если двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Антифриз, разогретый до температуры, приближенной к его порогу кипения (около 110 градусов по Цельсию) находится под большим давлением. Если открыть пробки расширительного бачка когда жидкость ещё не остыла, горячая субстанция может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому настоятельно рекомендуется перед сливом антифриза отключить мотор и дать ему полностью остыть.

    Также следует помнить о токсичности технической жидкости. Её ни в коем случае нельзя пить — проникновение антифриза во внутрь человеческого организма вызывает сильнейшую интоксикацию и внутренние ожоги. Следует избегать попадания субстанции в глаза. Если это случилось, необходимо сразу же промыть глаза тёплой кипячёной водой.

    При замене охладителя в системе Мерседеса может обнаружиться течь. В этом случае необходимо определить, где именно произошла протечка и заменить повреждённые детали. Иначе уровень антифриза будет неуклонно снижаться.

    Слив старого антифриза и промывка системы


    Слив антифриза с Мерседеса производится следующим образом:

    • Подставляется сливная тара под расширительный бачок автомобиля и под блок цилиндров;
    • Отворачиваются пробки расширительного бачка;
    • Обращается внимание на то, как стекает жидкость. Если использованный антифриз мерно выливается из расширительного бачка, значит, система охлаждения в норме. Если же этого не происходит, значит, имеются засоры;
    • Пробки бачка блокируются, открывается клапан блока цилиндров для того, чтобы оставшийся в нём охладитель мог беспрепятственно стечь;
    • Клапаны блока цилиндров закрываются.

    Важно учесть! После слива антифриза из системы охлаждения не рекомендуется выливать отработанный охладитель на землю. Это вещество токсично и вредит окружающей среде. Отработанное сырьё следует сдать в специализированный пункт приёма.

    После слива следует промыть систему охлаждения Мерседеса. Эта процедура рекомендуется в любом случае, так как благодаря ней легко обнаруживается протечка охладительной субстанции. Обязательной промывка является, если автовладелец поменял тип тосола, не совместимый с ранее использованным, либо если система охлаждения сильно пострадала от засора. Для того чтобы осуществить системную промывку, необходимо залить в расширительный бачок дистиллированную воду и запустить двигатель. Машину следует оставить на «холостом» ходу на 10-15 минут, после чего слить воду и повторить процедуру. Промывать систему нужно до полной прозрачности проработанной воды.

    Заливка новой охлаждающей жидкости


    Принцип заливки свежего антифриза в охладительную систему Мерседеса предельно прост:

    • Сначала следует проверить герметичность сливных клапанов;
    • Затем заливается свежая охладительная субстанция до отметки «MAX» или «Full» (зависит от модели);
    • Далее необходимо удалить воздух, попавший в расширительный бачок в процессе заливки охладителя. С этой целью снова запускается двигатель автомобиля (на 10-15 минут), после чего дополняется снижающийся в таких случаях уровень антифриза.

    Процесс смены охладительного вещества идентичен для всех автомобилей марки Мерседес. Таким образом, выше была приведена информация о том, как заменить антифриз на Мерседесе с w202, Вито, Спринтер и других автомобилей.

    Как правильно выбрать антифриз в Mercedes?


    Каждый тип антифриза имеет собственный уникальный цвет:

    • Синий — Тосол, срок эксплуатации — до 3 лет, температура кипения — 110 градусов по Цельсию;
    • Зелёный — G11,2-3 года, концентрат, требуется разводить дистиллированной водой;
    • Красный — G12, G12+ и G12++, до 5 лет;
    • Фиолетовый — G13, усиленный, служит до 7 лет.

    Выбор антифриза для Мерседеса зависит от года выпуска и модели автомобиля, а также от типа двигателя машины. Например, более ранним моделям 1997 года с двигателем типа M104.944 требуется охладитель G11 в объёме 14 литров. Мерседесы 2010 года выпуска обходятся 8 литрами G12 или G12++. Подробную информацию о типе охладителя, необходимого для конкретной модели Мерседеса, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Читайте также: