моргает лампа кондиционера тойота

Обновлено: 15.05.2024

Моргает лампа кондиционера тойота


Vista 2000 г, 55- кузов, 2000 г, есть мультивижн.

У меня проблема с кондиционером. Когда нажимаешь кнопку А/С слышно как муфта включается, но через несколько секунд опять отключается и лампочка на кнопке А/С начинает мигать. Проверили холодильщики давление в норме, то есть датчик по давлению не должнен отключать. Если напрямую подавать на компрессор управляющее напряжение, то кондиционер работает не отключается все в норме, но по нормальной схеме не хочет ни в какую работать. В нашей деревне по названию Хабаровск объездил всех электриков никто не может победить. Помогите плис советом и делом конечно.

Посмотрел я эл. схему кондера.
Вижу что датчик блокировки (этот датчик наверное говорит о том что кондер включился!?) встроен в эл. магнитную муфту компрессора кондиционера, датчик подключен к электронному блоку управления двигателем .

Вижу двойной выключатель по давлению в системе кондиционера (это наверно и есть датчик блокировки по давлению!?) и подключен он к электронному блоку управления кондиционером . К этому же блоку подключены аж ТРИ датчика температуры:
наружного воздуха
температуры в салоне
темпер. воздуха за испарителем.

Возможно что то с датчиками, либо температурными, либо давления. Либо разъем отпал. Возможно какой то предохранитель сгорел.

Что нибудь делал перед этим?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO .

Датчик всех температур работает без проблем, проверял так: на улице плюс +2 нажимаем кнопку - лампочка загорается, но муфта не включается, как только прогреваем салон, все муфта включается, но через несколько минут отключается. Что по поводу датчика давления, то на нем проводимость постоянно есть, то есть давление в пределах нормы.
Замерял наличие наряжения на штекере, который непосредственно находится возле компрессора, там три проводка. Так вот первоначально при включении комперссора появляется управляющее напряжение, но через несколько секунд пропадает, пробовал подавать принудительно, все работает и компрессор и вентилятор и холодный воздух. Не могу понять, куда девется этот сигнал, похоже гонит какой то датчик или что еще. Я в шоке шайтан завелся.

Да еще добавлю --- двигатель 3S-FE

Датчик всех температур работает без проблем, проверял так: на улице плюс +2 нажимаем кнопку - лампочка загорается, но муфта не включается, как только прогреваем салон, все муфта включается, но через несколько минут отключается. Что по поводу датчика давления, то на нем проводимость постоянно есть, то есть давление в пределах нормы.
Замерял наличие наряжения на штекере, который непосредственно находится возле компрессора, там три проводка. Так вот первоначально при включении комперссора появляется управляющее напряжение, но через несколько секунд пропадает, пробовал подавать принудительно, все работает и компрессор и вентилятор и холодный воздух. Не могу понять, куда девется этот сигнал, похоже гонит какой то датчик или что еще. Я в шоке шайтан завелся.

Да еще добавлю --- двигатель 3S-FE

По моему тут простая защита от дурака датчики видят на улице холодно вот и не включаются открой окошко

Тема: мигает лампа кнопки кондиционера.Камри ЛИ 30-ка 2005 года

мигает лампа кнопки кондиционера.Камри ЛИ 30-ка 2005 года

19 2

0 2

Привет Макс.Давление проверял мастер,говорит что в норме.Я подозреваю что может быть датчик давления не работает,но не знаю как ее проверить датчик 4-х контакный.Не знаю на какие контакты какое напряжение подается. Если ли бы имел схему и распиновку блока управления может легче было бы найти неисравность.

Щас вспомнил мастер говорил что-то вроде 1-й или же 2-й контур давление повышенное ,что-что такое.Завтра уточню.Возможно из-за засорения или еще из-за чего датчик выключает кондиционер.

19 2

73 54

Слишком много стрелок

При выключенном зажигании, на климате нажимаем одновременно две кнопки AUTO и внутренний обдув воздуха(машина с крючком внутри),включаем зажигание при этом кнопки не отпускаем.Индикатор весь загорается гаснет и потом климат несколько секунд думает,после чего выдаёт код ошибки.Если усё нормально то должон выдать 00.
Ну а теперь коды.
11-Датчик температуры воздуха в салоне
12-Датчик температуры окружающей среды
13-Датчик температуры испарителя
14-Датчик температуры охлаждающей жидкости
21-Солнечный датчик
22-Датчик компрессора
23-Датчик давления
31-Датчик положения заслонки воздушной смеси
32-Датчик положения заслонки воздухазаборника
41-Сервопривод заслонки воздушной смеси
42-Сервопривод заслонки воздухозаборника
Самый распостанённый дефект это 21. датчики на торпеде(их там два),тот на котором свет не включится-наш.Надо аккуратно его вынуть из торпеды потянув наверх.Снять пластиковый колпачёк который торчит из торпеды-протереть,снять белую пластмасину-протереть.После снятия двух деталек увидим сам датчик-тоже протереть.Потом всё собрать и продиагностировать.

19 2

0 2

Слишком много стрелок

При выключенном зажигании, на климате нажимаем одновременно две кнопки AUTO и внутренний обдув воздуха(машина с крючком внутри),включаем зажигание при этом кнопки не отпускаем.Индикатор весь загорается гаснет и потом климат несколько секунд думает,после чего выдаёт код ошибки.Если усё нормально то должон выдать 00.
Ну а теперь коды.
11-Датчик температуры воздуха в салоне
12-Датчик температуры окружающей среды
13-Датчик температуры испарителя
14-Датчик температуры охлаждающей жидкости
21-Солнечный датчик
22-Датчик компрессора
23-Датчик давления
31-Датчик положения заслонки воздушной смеси
32-Датчик положения заслонки воздухазаборника
41-Сервопривод заслонки воздушной смеси
42-Сервопривод заслонки воздухозаборника
Самый распостанённый дефект это 21. датчики на торпеде(их там два),тот на котором свет не включится-наш.Надо аккуратно его вынуть из торпеды потянув наверх.Снять пластиковый колпачёк который торчит из торпеды-протереть,снять белую пластмасину-протереть.После снятия двух деталек увидим сам датчик-тоже протереть.Потом всё собрать и продиагностировать.

110 кузов! Мигает A/C на мультике.

Вполне может быть из-за недостатка фреона,есть датчик давления в магистрали,возможно после запуска давление падает и кондей отрубается по давлению.Было нечто похожее только на гольфе,там стоял датчик,под давлением замкнутый.Попробуй найди по схеме эт датчик,и посмотри тестером что показывает при запуске и остановке.

Добавлено спустя 9 минут 11 секунд:
ПЫ СЫ выключатель по давлению,эт датчик рядом со смотровым окошком около радиатора.При нормальном(условно) давлении 0,181. 3,140 МПа должен быть замкнут

@ Alexises

Не торопись заправлять,всяко не меньше тыс возьмут,проверь проводимость контактов в момент отключенного а/с и когда начинает мигать кнопка ну мульте. может и не в давлении дело.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
В идеале всегда должна быть проводимость

@ Alexises @ Alexises

Пойду гляну у себя.

Добавлено спустя 15 часов 59 минут 37 секунд:
Смотрел предохронитель все на месте,ездил еще к одним электрикам,не помогло , ситуация такая включаешь кондюк с мультика, работает 5 сек и отрубается,ошибку при диагностики показывает 21-датчик солна,но он работат как надо . в общем за е. ся

WAL
Где перемычку поставил?

Добавлено спустя 4 часа 25 минут 2 секунды:
Сделай еще раз диагностику,может ошибся где,и обрати внимание на маршрутизатор,стоит над блоком навигации,в схеме они последовательно подключены с датчиком освещенности.если не поможет,Нужно проверять по букварю элементы. если все исправно,останется только блок климата.

WAL
Фактически у тя сейчас кондей работает всегда от зажигания,проверь есть ли "-" на блоке управления двигателем,при включенном зажигании и вставленной перемычке,может датчики сработавшей муфты неисправен.


Alx пару раз замечал что ошибка не вылазиет, когда талон техосмотра на нем лежал69miha немного непонятно, кондей работает даже когда ключ зажигания убераешь,потом открываешь капот выдергиваешь перемычку,раздоется характерный щелчок,и тогда все отключено. вообщем вот так.

Добавлено спустя 5 часов 32 минуты 1 секунду:
Проблемма решина!
Открыл блок управления двигателем, и увидел 2 подозрительных штекера не подключенных,но гнезд для подключения нет, были воткнуты сами по себе 2 заглушки(голубая и черная) я взял эти заглушки воткнул одел в эти свободные штекеры, заглушка сама собой служит соединение всех жилок которые находятся в свободном штекере. завожу авто,включаю кондей, и все кнопка стала гореть как нужно,мелькание прекратилось.

Моргает лампа кондиционера тойота

продиагнастируйте и все станет ясно!
Удачи!
Работа системы при обнаружении неисправностей.
При обнаружении неисправности (блокировка компрессора) система кондиционирования автоматически выключится. При этом индикатор "A/C" будет мигать с частотой 1Гц.

Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex

Моргает лампа кондиционера тойота

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Всем доброго времени суток.

В общем такое дело, если в двух словах - при включение кондиционера, лапочка маргает, кондиционер не работает.

Есть пара моментов которые я успел заметить проверить.

Во первых когда выгоняю машину из гаража и еду до первого места назначения, кондиционер работает. Правда не обратил что то внимания, мигает лапочка или нет. Дело в том что в гараже достаточно прохладно относительно того что творится на улице (сейчас у нас +30 стабильно).

Возможно неисправность как то связана с температурой. Но как?

Дальше, когда кондюр уже не работает я заметил следующие - нажимаем кнопку кондиционера - + - 5 секунд ощущаем характерные вибрации, как во время исправной работы. Далее - вибрация исчезает, лампочка начинает маргать. То есть как получается, видимо кондиционер исправен, но что то препятсвтует его нормальной работе.

Так и не смог найти в книге где находятся предохранители реле отвечающие за кондюр. Есть только пометка предохранителя тот что в салоне, но это с ручной регулировкой. У меня даже паза под него нет.

Так же открыл блок с предохранителями тот что под капотом. На крышке ничего в духе A C не увидел. Есть пара релешек fan ов, но это похоже не то.

Возможно, где то есть предохранитель реле отвечающий за кондюр. Вопрос - где?

В общем вот. Toyota Nadia 1998г.в, двигатеь 3S-FE.

Если у вас есть какие то соображения, будьте любезны, помогите советом. Очень грустно в +30 ездить без исправного кондиционера.

Почитал, тема актуальна! Возможно мой пост будет кому-нибудь полезен, возможно кто-то что-то посоветует.
На Наде уже как 3 года, 3-й год встаёт проблема кондиционера летом!
Машинка 1999гв., была куплена в лютый мороз на барахолке Иркутска, во-первых бывший хозяин (промолчу), во-вторых барыга-перекуп налечил, что кондей не запускается зимой. У меня такая вот ситуация:
Нажимаю на кнопку, загорается лампа, но кнопка не фиксируется в нажатом положении, на возврате лампа гаснет. Возможно неисправна кнопка, должна защелкиваться, а возможно и нет, т.к. на Ипсуме у знакомого кнопка полностью возвращается в исходное положение, но лампа кондея продолжает гореть до повторного нажатия на кнопку.

В случае, если кнопку не отпускать - машина "напрягается", повышаются обороты. Через 5 секунд обороты падают, лампочка кондея начинает мигать. У жены на машине при нажатии кнопки кондиционера из-под капота раздаётся характерный щелчек, срабатывает муфта. У меня муфта не срабатывает.
Начинаем копать книжку. Первым делом решил проверить предохранитель. Долго его искал, нашел в салоне . блок предохранителей от камри. а предохранитель кондея болтался просто на 2-х проводах примерно в месте расположения блока. Предохранитель цел. Далее проверке подверглась система, которая отвечает за блокировку включения, велючение/отключение кондиционера по давлению. Тут то же всё в норме. . У автора темы, возможно срабатывает выключатель по давлению, который расположен под капотом справа, там где правая пищалка стоит. С глазом такой и фишка на 4 провода.
Вернемся к моей беде с кондеем: В общем и частном, электроника проверена и остаётся только копать муфту, компрессор. Не догадывался до прочтения этого поста проверить массу. Завтра в гараже попробую. Однако, в целях проверки муфты пытался подавать на фишку 12 вольт проводом в прошлом году, какие там токи я не знаю, но вместо блокировки муфты у меня провод нагрелся до оплавления изоляции. А как я видел, штатный проводок тонюсенький и токи там походу несерьёзные. Попробую зачистить завтра всё что можно по фишкам. Но если и это в результате не запустит кондей, не знаю уж что делать. На экзисте смотрел ценник, мне проще за такие деньги муфту перемотать если что. Однако ребята, я не могу (пытался) её снять! В центре шкива стоит гайка. Между шкивом кондиционера и железом кузова можно просунуть ровно 2 мальца. Ясно, никакая головка туда не пройдёт. Кто что думает?

Мигает лампа кондиционера

1500 возникает ну просто вой (иначе и не скажешь) из моторного отсека. Чуть прибавишь газ или обороты снизятся - исчезает. На сервисе повторить не удается, пока доедешь исчезает, а самому трудно попасть на нужное число оборотов. Что бы это могло быть? Подшипник ролика или муфта кондиционера как в вышеупомянутом посте писали? Кондиционер пока еще исправно включается и работает

OverKife
"Добрый Фей-модератор"]=)
d-ev-il
Наш человек

тоже бывало, но я не придавал этому значения.

может не париться?

Оленя
Продвинутый новичок
Редкий гость

У меня SGV XL-7 2,7, 2004 г.в. В этом (2010 г.) году ориентировочно с мая возникла таже проблема: при работающем двигателе время от времени мигает лампа кондиционера. При этом лампа кондиционера может мигать как и при выключенном кондиционере, так и при включенном. Обратил внимание, что воздух скорее прохладный, чем холодный.
Вопрос: В чем может быть проблема. Может из-за недостатка фреона? Помогите!

SpOOky
Наш человек

Мигает лампа так же как описано выше. Поехал проверить давление в системе - все в норме. И холодит нормально и работает тихо без проблем. Хз вобщем что. Пока что оставил все как есть.

Редкий гость

Я грешу на жару, которая сейчас на улице, НО все таки, видимо, придется съездить на сервис, т.к. ответа на проблему путем описания симптомов вряд ли можно получить(((

overload13
Наш человек

такая же ситуация
при этом кондей заправлен 2 недели назад и утечек не обнаружено
.

andrmost
витара 2001 г.в , СГВ 2011 г.в, 2.0л J20,мкпп

Попробуйте отключить провод идущий на муфту кондиционера при моргании. Там разъем, выдергивается правда тяжко. Если воя не будет слышно, то это управление муфтой глючит из-за перегрева блока управления кондиционером. Пыль на радиаторе блока, охлаждение плохое.У меня другая витара, но проблема была. Повесил на этот провод реле 12 вольт, провод включал это реле, а оно уже подавало плюс с аккумулятора(через предохранитель)на муфту.Нагрузка на блок меньше, нагрева блока меньше. Проблема исчезла.

Кондиционер не включается

Причин неисправности может быть несколько. Некоторые устраняются самостоятельно в течение нескольких минут, а вот более серьезные поломки требуют квалифицированного вмешательства.

Для начала проверьте, не отключили ли в доме свет. Такие случаи часто бывают, особенно днем, когда нет необходимости включать освещение.

Выясните, работает ли розетка, к которой подключен кондиционер, не нарушена ли целостность проводов.

Если у вас перестал включаться кондиционер, проверьте, не сели ли батарейки в пульте. Сам пульт тоже может не работать. Его работоспособность можно проверить, направив передатчик в объектив камеры мобильного телефона. Если инфракрасный сигнал идет, то его будет видно на экране.

Пульт может работать исправно, но не функционирует плата, которая принимает сигнал на самом кондиционере. В этом случает нужно заменить ее.

Кондиционер может не включаться вследствие срабатывания интеллектуальной системы защиты и при этом выдавать ошибку. На некоторых моделях просто мигают индикаторы внутреннего блока и идет звуковой сигнал, а на более продвинутых моделях на дисплее пульта отображается код ошибки.

Современные кондиционеры могут не включаться в холодное время года, если температура за окном ниже минимально допустимой. В таком случае датчик подает сигнал и срабатывает система защиты.

Если вы проверили исправность розетки, проводов, пульта, состояние батареек, но не нашли ответ на вопрос, почему не включается кондиционер, следует вызвать специалиста из сервиса по ремонту климатической техники, который проведет диагностику и устранит неполадку.

Кондиционер мигает и не включается

Вы пришли домой, решили включить кондиционер, а кондиционер мигает и не включается. Для того что бы решить данную проблему иногда хватает полного отключения от сети на 10 минут, происходит это отчасти из за перегрузки или нехватки напряжение в сети, но в большенстве случаев это грозит отказом оборудования и ремонтом кондиционера.

Что делать если мигает лампочка в кондиционере?

мигает лампочка в кондиционере

Что делать если мигает лампочка в кондиционере? В первую очередь нужно конечно обратится в сервисную службу для выявления и устранения ошибки в работе кондиционера. Мигание на панели говорит о том что у вас сломался кондиционер, для выяснение причины требуется расшифровка этого мигания, так как при поломке разных деталей, периуд сигнала светодиодов и время моргания разный.

Причина неисправности может быть разная, это выход из строя компрессора, потеря связи с внешним блоком, перегрев хладогента в следствии загрязнения радиатора внешнего блока, а так же внутреннего, остановка вентилятора, неисправность в плате управления и так далее.

Не стоит ремонтировать кондиционер самим, так как ошибка показанная на панели путем мигания светодиодов, может оказатся совсем не той, связанно это в первую очередь тем, что ошибка может быть не одна.

Моргает лампа кондиционера тойота

Центр обслуживания кондиционеров

Моргает кондиционер


У вас моргает кондиционер вместо того, чтобы нормально включиться? Уверяем, это не повод для паники. То, что сплит система выдает ошибку, говорит о срабатывании ее системы самодиагностики, которая предупреждает выход из строя дорогостоящих деталей. Что делать, если моргает кондиционер? Срочно обращаться в нашу компанию «Климат Про». Сделать это можно, позвонив нам по номеру телефона, указанному на сайте. Оставляя заказ, желательно вкратце обрисовать свою проблему. Это поможет нашему мастеру предположить причину неисправности и пути ее устранения. Профессиональную диагностику и все ремонтные работы мы проводим в месте установки кондиционера. А это значит, что самостоятельно снимать его и везти в мастерскую не нужно. Выезд ремонтной бригады нашей компании осуществляется на следующий день после приема заказа. Вы также можете оформить срочный заказ, и тогда мы обязуемся решить вашу проблему в течение 24 часов. Наш выезд на объект, расположенный в пределах МКАД – бесплатный.

Почему моргает (мигает) кондиционер?

Моргание кондиционера говорит об ошибках его работы. Оно предупреждает пользователя о наличии неисправностей, игнорирование которых может привести к крайне нежелательным последствиям – выходу из строя двигателя, компрессора или платы. Моргающими индикаторами оснащаются те модели домашних кондиционеров, которые оборудованы системой самодиагностики. Она препятствует включению прибора и провоцирует мигание таймера.

Моргание кондиционера может сигнализировать о следующих неисправностях:

  • Нарушена передача данных между внутренним и внешним блоком;
  • Повышенное или пониженное напряжение в сети;
  • Превышено давление хладагента;
  • Выходит за пределы температура компрессора;
  • Сломан термодатчик испарителя;
  • Отсутствует отток конденсата и т.д.

Самостоятельно установить причину моргания кондиционера и уже тем более устранить неисправность – невозможно. Это под силу только опытным специалистам, которыми являются мастера нашей компании. Прямо на месте они проведут полную диагностику работы кондиционера и выполнят все необходимые ремонтные работы. Очень скоро ваш прибор перестанет моргать и будет стабильно работать, выполняя возложенные на него функции – кондиционирование воздуха в помещении.

Устранение неисправности, если моргает кондиционер

Если моргает кондиционер, ремонт в Москве выполняется на дому у заказчика. Ему предшествует проведение диагностики, которое позволяет установить причину его моргания и определить пути ее устранения. Стоимость диагностики, проводимой специалистами нашей компании, составляет 1500 рублей. Она является обязательной процедурой. Без ее проведения мы не начинаем ни один ремонт.

Дальнейшие действия наших специалистов будут зависеть от того, что показало тестирование работы кондиционера. Может понадобиться:

  • Расширенная чистка, стоимость которой составляет 2500 рублей;
  • Комплексное ТО, цена которого с учетом проведенной диагностики 3500 рублей;
  • Дополнительная чистка внутреннего блока;
  • Замена изношенных деталей и узлов.

Все виды чистки внутреннего и внешнего блока, а также комплексное ТО кондиционера мы выполняем в день обращения. Что касается проведения ремонта, подразумевающего замену изношенных деталей и узлов, то целесообразность его проведения мы обсуждаем вместе с заказчиком после оглашения ему окончательной суммы за работу.

Мигает лампочка кондиционера

Всем привет!
Кто знает, почему при включеном климате в режиме AUTO через некоторое время начинает мигать лампочка на кнопке вкл/откл кондиционера? Раньше не замечал, но уже третий день льют дожди, приходится ездить со включенным климатом, т.к влажность высокая, окна потеют. Что означает сие мигание?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 8772 просмотра


Много вариантов есть..
1. Забит салонный фильтр
2. Сбросить клемму аккумулятора
3. Неисправно реле муфты компрессора

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Это происходит блокировка компрессора. Надо нажать AUTО и REC, включить зажигание, все индикаторы мигнут 4 раза, а далее посмотреть на дисплее код неисправности, если код 22, то надо начинать с натяжения ремня компрессора.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


А с начало проверь уровень фриона

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Такое было у меня при проливных дождях - абсолютно ничего страшного, если все до этого работало нормально.
Условно, кондиционер хочет сказать, что не может справится с высокой атмосферной влажностью.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Такое было у меня при проливных дождях - абсолютно ничего страшного, если все до этого работало нормально.
Условно, кондиционер хочет сказать, что не может справится с высокой атмосферной влажностью.

Улыбнуло. А откуда он про нее знает, про влажность ?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Уверяю вас, до этого инженеры еще не дошли ! alt=":-)" />
Да это и не надо. В то время как нужно осушить
воздух, сообщать водителю, что мол фиг тебе ! Это издевательство какое то. alt=":-)" />
Да и на самом деле кондиционеру
все равно на сколько сильный дождь на улице !
А вот то, что скользил ремень (или муфта скользила) и не создавалось нужное давление во включенном состоянии, это вполне возможно.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии


Ну спасибо, успокоили! Значит не у меня одного мигает. Дожди прошли, все вернулось в норму, уже не мигает. Толком так и не понял, что климат хотел мне сказать. Наверное что-то типа - "Чего-то слишком мокро сегодня. " Не помню в каком режиме климата замигала лампочка и была ли включена рецикуляция, поэтому не подтвердить ни опровергнуть ваши доводы не могу. Ну думаю, ливень не последний в этом году, обязательно посмотрю в связи с чем замигает в следующий раз.

Читайте также: