глохнет форд фокус 3 с кондиционером

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Проблема с кондиционером. Ford Focus

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой: При включении кондиционера через некоторое время машина начинает глохнуть на холостых. (бензонасос проверял, реле холостого хода и дз чистил)

проверь провода ,замени свечи.

Все заменено и блок зажигания тоже!

Проверяй регулятор оборотов холостого хода. Либо сдох, либо его нужно промыть.

Скорее всего проблема в нем.

Добрый день . Возникает такая проблема - при включении кондиционера пропадает мощность, машина ВООБЩЕ не едет. Может кто сталкивался.

Скорее всего, у Вас неисправен компрессор кондиционера. А также попробуйте снимите все воздушные патрубки до дроссельной заслонки и заслонку протрите чистой тряпочкой - может, поможет. Если станет лучше, то почистите полностью заслонку и обучите ее заново.

to kubik:

Да-да. Очень похоже на заклинивший компрессор кондея. Кроме всего - попробуй скинуть с него ремень. Если после этого проблема исчезнет - ремонт(а скорее всего замена) компрессора.

Спасибо, будем разбираться.

У меня тут вопрос не сразу но созрел. У меня кондиционер работает нормально. Если бы заклинил компрессор он бы не работал наверное?

И еще в каком месте найти шкив компрессора зетек 1.8 форд фокус 1 (желательно фото или ссылка).

Если кондюшник работает нормально - тогда шкив компрессора тебе искать нечего. Там все в порядке.

В момент включения муфты кондея - на двигатель возрастает нагрузка. Автомат регулировки холостого хода должен это отследить и подкинуть оборотов. Где-то на 200 об/мин.

Если автомат регулировки ХХ неисправен, тогда как раз наблюдается такой эффект, как у тебя. Двигатель начинает затыкаться и может заглохнуть.

Проверяй с чисти систему подачи воздуха и клапан (механизм) регулировки оборотов ХХ.

to kubik: Смотрите.

стоит 62 $ Шкив компрессора конд.00-03г YS4Z-19D784-AA

В том то и дело что кондей работает нормально. Была утечка, устранили (поменяли уплотнительное кольцо) 2 недели гоняю все ок пока. Но когда машина разгоняется, нажимаешь на газ она еле едет, а потом мощность прибавляется рывками, если держать педаль в одном положении. Дроссель мою постоянно, воздушный фильтр тоже (даже чаще провожу ТО чем требуется). У меня в зимнее время, когда включаю обогрев лоб.стекла или подогрев сидений машина бывает и глохнет. Может это связано между собой. У меня тоже есть подозрения на клапан холостого хода, но я его чистил год назад (не очень приятно чаще разбирать пол машины, чтобы его почистить). Может кто подскажет как почистить клапан не снимая рессивер (может карданом подлезть и т.д.) Компьютерная диагностика ошибок не обнаружила.

Проверь давление в топливной магистрали и производительность безонасоса. Похоже там собака порылась.

Ford Focus Sedan Сибиряк › Бортжурнал › №113 — Падает напряжение при включении кондиционера + иногда даже глохнет. Возможные пути решения проблемы. Проверка на подсос дымогенератором своими руками за 200 рублей для Ford Focus 1 Zetec-E 1.8

Прежде всего хотелось бы услышать ответы тех людей кто непосредственно сталкивался с такой проблемой или хотя бы в курсе точной её причины. Другие комментарии также приветствуются, буду рад любой обратной связи.

Падает напряжение при включении кондиционера со стандартных 14-14.5 до 12 вольт. По факту на клеммах акб при этом 12.7-12.8 на заведенной.

Едешь на хх на второй передаче, а авто оттормаживается и может даже заглохнуть, а может и нет, обороты падают при этом до 550-600.

Явление такое не всегда. Может и норм быть на хх. Иногда при включении вентилятора напруга падает до 13.2-13.5 и при отключении снова стабилизируется напряжение.

Бывает, что после отключения вентилятора упадут обороты до 550 и соответственно авто как тряханет.

Именно при второй скорости вентилятора.

С кондиционером авто само оттормаживается, как будто за жопу кто-то держит. Без кондера все отлично.

Пишу пока с телефона, ибо когда доберусь до компа не знаю. За орфо и пунктуацию прошу простить. Как доберусь понятно, что сам полезу изучать инфу в сети. Но в тандеме с вами ребята живётся шикарнее.

Дополнения:
— ранее напруга никогда ниже 13,2-13,5 не опускалась. Исключением является только вкл обогрев лобового, там и ниже 12в было, что неудивительно для такого мощного потребителя. И это точно не нормально.
— закономерности вообще нет никакой, может ехать нормально, а может и нет.
— иногда получается так, что происходят щелчки, а холодного потока нет, это было пока за сегодня всего один раз. Я так понял это включается муфта компрессора кондиционера. В прошлый раз наблюдал такое, когда была проблема с проводкой — www.drive2.ru/l/473457404575481905/

Дополнение от 7 июля 2019 года:
Причин решения проблемы как обычно — тьма, от элементарной протирки фар и пинков по колесам до кардинальных вплоть замены самого авто. Поэтому я перебрал на себе именно те причины возникновения сей беды, которые со слов людей, решали их проблему наверняка (в основном с плохой тягой и что глохли, с падением напруги вся тяжелее). Изучал отчеты драйвовчан даже по нашему первому фокусу (и такие были случаи), а также с ффклуба и других источников в сети интернет в целом. Поэтому все нижеописанное является не высосанными из пальца теориями или какими-либо догадками. Времени было потрачено много. На вопросы из серии «какая связь/почему» и прочее отвечать не буду, ибо для этого можно будет самим покопаться в сети. Время на «раздувание» поста не нужными вещами, которые можно найти самому у меня отсутствует.

Забежав вперед скажу, что изначально в моем случае причиной кратковременного появления плохой тяги вплоть до того, что авто глохло при малых оборотах и падения напряжения до 12-12,5 В являлось первоначально именно включение кондиционера. Далее идет срабатывание электромагнитной муфты компрессора, то есть вал компрессора входит в зацепление со шкивом, который в свою очередь сидит на ремне навесного оборудования. Далее срабатывает включение вентилятора охлаждения радиатора сразу на второй скорости.

И именно включение вентилятора на второй скорости вызывало весь этот геморрой. Как только заработала вторая скорость, то напряжение в бортовой сети на глазах падало до указанных уже выше значений, тяга пропадала. Поэтому логично, что копать надо в этом направлении. Но поскольку тему я обозвал так как обозвал, то и причины соберу соответствующие. Хотя признаюсь, что я не знаю, параллельно ли включаются между собой компрессор и вторая скорость вентилятора. Если да, то копать надо в обоих направлениях, если нет, то нет. Исходим из наиболее неблагоприятных условий, что – параллельно.

Поехали (список от простого к более сложному, по моему мнению). Способы не все закрыл, потому что не знаю, сколько это займет времени, поэтому выкладываю инфу раньше.

№1. Обслуживание системы кондиционирования (плохая тяга, глохнет).

28 июня закачали 150 грамм фреона, а это потери за 2 календарных года ровно без одного дня. Цена вопроса 1500 рублей.

По заверению специалистов СТО обслуживать систему надо не реже, чем один раз в три года, что оказывается сейчас пишут даже в регламентах новых автомобилей. Мол в год уходит около 50-100 грамм в среднем в зависимости от интенсивности пользования кондиционером. Но лучше перестраховаться и делать это раз в два года по моему мнению.

Заодно обратил внимание, что стала мокрить трубка кондиционера, которая сдвоенная идет от компрессора к радиатору и осушителю (артикул 1 330 200). Но, если бы там была дырочка, то система в считанные секунды разгерметизировалась, и давление бы не держала, а у меня все норм. Значит пока не критично, но в планах все равно ее поменяю. Изготовление с работой под ключ выйдет в районе 3000 рублей. Снятие бампера и его установка вышла бы в 2350 рублей, но я сделаю это сам перед тем как заехать в бокс =) А еще лучше сниму эту трубку и сгоняю в фирму, которая занимается ремонтом шлангов/рукавов высокого давления, там рублей в 500-700 максимум думаю все выйдет.

цитата — «не обслуженный вовремя кондиционер может давать слишком большую нагрузку на двс, вплоть до того что заглохнет двиг»

Также сделал просто до кучи очистку испарителя при помощи пенного очистителя кондиционера Лавр. Стоил он что-то до 200 рублей. Трубка вставляется в дренажное сливное отверстие и выполняется процесс согласно инструкции на баллоне.

Проблема не ушла. Косяки повторялись часто.

Пункты №2-№5 выполнялись разом в один специально выделенный для этого день, а именно в субботу 29 июня. Поэтому, какая из них именно помогла (временно или это очередное совпадение), я не могу сказать со 100%-ой уверенностью. Но проблема исчезла…лишь до 4 июля. В этот день повторился косяк с падением напруги до 12.7В при включении вентиляторов на второй скорости, на холостом ходу, всего один раз в течение дня.

№2. Промыть радиаторы охлаждения и кондиционера, вдобавок избавившись от «шубы» между ними (плохая тяга, глохнет).

Делается все это не за пару секунд, особенно если снимается бампер. Снимается кронштейн крепления радиаторов и вывешивается на шлангах всё как есть. Я также снимал передний бампер, дабы обеспечить наиболее полный доступ. На это ушло больше всего времени, реально выбесило всё. Всё делалось в гараже, так как погодка не радовала.

Радиатор кондёра в состоянии «на троечку» по пятибалльной шкале. По-хорошему надо менять, но промыл я их очень хорошо, что один что второй на три раза пеной Грасс розовой и водой, поэтому на этот год думаю хватит еще.

После того, как вода перестала стекать отовсюду, откуда смогла, я прошелся по всем электроразъемам, куда возможно попала бы вода (компрессор кондера, кислородник, коленвала, дмрв).

Дополнительно занялся и креплениями «масс», пять мест снял, зачистил, смазал диэлектрической смазкой чуток и закрепил обратно.

Дополнительно купил "BSG 30-922-113 Опора верхней антенны" за 123 рубля, поскольку старая померла, когда зимой счищал снег и свернул башку антенне вместе со встроенной шпилькой =)

№3. Неисправность работы регулятора холостого хода (плохая тяга, глохнет).

Только чистка или замена. Я почистил, поскольку моей эре всего-то натикало около 30000 км за чуть более 2,5 лет. Очень надеюсь, что ему не пришел кирдык. Но да, он был загрязнен, каки из него повылезало много.

До кучи почистил дроссельную заслонку. Каки там тоже было много. На чистку обоих угрохал баллон очистителя карбюратора 650 мл Одис.

№4. Проблема с проводкой к вентилятору (падение напряжения, плохая тяга, глохнет).

Проверил визуально проводку, куда смог подлезть, а также глянул разъем 6-ти пиновый. Никаких проблем не было обнаружено, все целое.

№5. Неисправность проводки к компрессору (плохая тяга, глохнет).

Аналогично п.4 также все проверил. Все разъемы вскрыл, почистил, просушил. Проблем нет никаких.

Дальше косяк с напругой повторился 7 июля всего один раз за день на ХХ.

На все про все ушло в районе 150 рублей, контейнер в упакцентре рублей 40 и сигареты за 96 рублей, все остальное у меня уже было. Единственное за что себя корю, так это за то, что впервые за свою сознательную жизнь купил сигареты =) Реально, вроде фигня казалось бы, но для меня это одновременно и подвиг и стрём, потому что я крайне негативно отношусь к этой херне =)

В общем результат работ указан ниже в видео. Дым выходил только со стыка крепления патрубка воздушного фильтра с корпусом ДЗ. Хомут там уже был натянут прилично, поэтому непонятно мне, что за косяк такой и имеет ли он место быть вообще там. С корпусом как и с патрубком ничего кардинального не делалось. Может кто подскажет? Или оттуда все-таки вообще ничего не должно выходить, какое давление не качай компрессором?

На этом мои действия пока закончены, дальше не знаю пока и что будет. По мере проделывания тех или иных шагов буду дополнять пост.

№6. Неисправность генератора (падения напряжения).

Снимаем и перебираем его с дефектовкой всех элементов. Или несем в специализированную фирму.

№7. Проблема с электродвигателем вентилятора охлаждения (падение напряжения).

Нужно снять его, проверить на предмет тяжелой работы (не клинит ли подшипник), почистить/смазать при необходимости.

№8. Неисправность компрессора кондиционера (падение напряжения, плохая тяга, глохнет).

Необходимо снять и провести его ревизию. Начать с самого простого – диагностирования подшипника муфты на предмет его клина. Решение проблемы можно посмотреть здесь — www.drive2.ru/l/477699320435442281/

Если не помогло, то возможно писец пришел самому компрессору. Решаем данный вопрос сами, либо несем в специализированную фирму по ремонту, в которых ценник будет совсем негуманный.

№9. Иные причины, которые можно уже перебирать далее, до кучи.

Это просто сбор инфы дополнительной. Кто что только не советовал и уверен, ниже указано далеко не все.

Как видно, причин до жопы и устранять их лучше начиная с наиболее простой и заканчивая самой геморройной, вроде пунктов №6,7,8. Генератор можно отвезти, но писец как неохота его опять снимать. Электродвигатель вентилятора тоже можно самому снять и проверить. А вот с компрессором, который можно оставить на десерт, надо будет попыхтеть, время нужно выделить для всего этого.

Обновление от 14-12-2019 г.
По какой-то причине я так и не увидел инфу, которую я должен был добавить еще давно, в июне месяце 2019 года. Решение проблемы — замена КХХ, старый Эра даже отмоченный в стократ в очистителе уже не помогал. Как только поставил родной отмытый оригинал, так все затупы как рукой сняло, даже клевки при сбрасывании педали газа и нажатии на нее. Авто вернулось к своему первоначальному прекрасному состоянию. Уже в каких-то комментах я это описывал, но не помню к какому посту.

При включенном кондиционере машина глохнет

Климат-контроль в автомобиле – вещь нужная и полезная. И многие автолюбители опираются при выборе машины именно на его наличие. И довольно часто случается так, что двигатель начинает работать некорректно во время включения компрессора климат-контроля. Давайте разберёмся, почему так происходит.

В чем причина проблемы

При включении кондиционера на холостом ходу на двигатель резко повышается нагрузка. Это происходит из-за того, что компрессор приводится в действие с помощью ремня коленвала, и обороты силового агрегата резко падают вниз. При слаженной работе электронного блока управления (ЭБУ) и дроссельной заслонки падение оборотов будет длиться меньше секунды, они восстановятся, и мотор не должен глохнуть. А если слаженность отсутствует, тогда велика вероятность, что двигатель будет глохнуть.

Это может происходить по нескольким причинам:

  1. ЭБУ не получает сигнала от модуля управления кондиционера.
  2. Неисправность в прошивке ЭБУ.
  3. Неисправность насоса кондиционера.

При работающем кондиционере глохнет двигатель

Для того чтобы понять причину неисправности, необходимо разобраться в системе функционирования кондиционера.

Принцип работы компрессора

Схематично это выглядит довольно просто. После нажатия в салоне автомобиля кнопки включения кондиционера на его блок управления подаётся сигнал. Блок управления включает компрессор путём замыкания муфты на шкиве насоса. Замкнутая со шкивом муфта насоса передаёт вращение лопастям, которые и обеспечивают движение фреона по трубкам всей системы. В это время ЭБУ силового агрегата машины, получив сигнал о включении системы климат-контроля, передаёт команду датчику положения дроссельной заслонки увеличить поступление кислорода в систему впрыска топлива. Дроссельная заслонка приоткрывается, и в двигатель поступает более обогащённая горючая смесь. Обороты мотора увеличиваются, компенсируя тем самым увеличенную на него нагрузку.

При полной исправности всех деталей этой схемы машина глохнуть не должна. Если это происходит, значит, что-то в связке функционирует некорректно. Самостоятельно определить поломку довольно сложно, для этого необходимо диагностическое оборудование. Но примерно понять, что поломалось в машине, можно, если обратить внимание на работу силового агрегата в разных режимах.

Насос данной системы представляет собой механизм с замкнутым резервуаром для масла, которое смазывает все внутренние детали. Во время долгого использования и постоянно высокой температуры масло может выгорать, теряя свои смазывающие свойства. Износ сальников и уплотнительных прокладок способствует утечке масла, и все детали вращаются без должной смазки. От этого происходит их повышенный износ, что легко приводит к подклиниванию внутренних подшипников. И во время подключения происходит заклинивание вала на подшипниках, отчего двигатель не в состоянии прокрутить шкив компрессора, и сигналом от ЭБУ силовой агрегат прекращает работу.

Поиск неисправности

Для поиска неисправности необходимо обратить внимание на состояние холостого хода без подачи дополнительной нагрузки.

На небольшой скорости выключить передачу коробки и начать резкое оттормаживание машины. Обороты двигателя должны упасть примерно до 600 об/мин и быстро подняться до 750–800 об/мин и дальше оставаться в этом режиме.

Далее необходимо постепенно нагружать бортовую электрическую сеть, постепенно включая все электронные приборы.

Вполне возможно, что машина глохнет вовсе не из-за неисправного климат-контроля, а по причине поломки в бортовой электросети.

Таким образом, постепенно определяется правильная работа генератора мотора, исправность аккумуляторной батареи и отсутствие замыкания в электрической сети.

Попробовав все доступные методы диагностики без включения климат-контроля, можно определить корректное функционирование большинства систем. И в случае нормальной работы силового агрегата на холостом ходу под всеми видами нагрузки можно подключить компрессор кондиционера и проверить обороты двигателя. Если до его начала работы всё было хорошо, значит, неисправность кроется именно в насосе кондиционера.

Поломки в компрессоре могут носить либо электронный характер, либо механический. Электронная поломка заключается в неисправности блока управления, который отвечает за включение насоса и передачу сигнала на ЭБУ силового агрегата. Механическое повреждение заключается в неисправности самого насоса, который имеет в своей конструкции много вращающихся деталей. И во время включения системы климат-контроля машины происходит подклинивание вращающейся детали, и авто глохнет.

Управление кондиционером

Резюме

Всё же самым верным решением в поиске поломки будет обратиться на станцию технического обслуживания, где к машине подключат диагностическое оборудование и выявят все коды ошибок. Тогда и станет понятно, почему она глохнет.

Характерные «болезни» кондиционера на Форд Фокус и их «лечение»


Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Видео «Как произвести заправку и замену трубки высокого давления на Форд»

Причиной того, что Форд Фокус 3 глохнет на холостых оборотах или при торможении, как правило, является некорректная программа, управляющая силовым агрегатом, а также накопление нагара.

Симптомы глушения двигателя Форд Фокус 3

Проблема очень заметна, если часто попадаются светофоры или приходится простаивать в пробках. Проявляется неполадка так: после сброса скорости и переключения передачи на нейтральную двигатель, это слышно по звуку и видно также по бортовому компьютеру, поднимать обороты, после чего глохнет. Практически все водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечали, что она возникает при медленной езде, торможении или вообще на холостых оборотах.

Причины неисправности автомобиля

Если машина плохо заводится, глохнет либо мотор вообще не крутит – причины тому могут быть разные. Но все их можно разделить на 3 основные категории в зависимости от системы в которой присутствует неполадка:

  • система запуска двигателя;
  • система зажигания – электроника, подача напряжения;
  • система питания топливом.

Обычно проблемы решаются достаточно просто и обращаться в специализированный сервис для осуществления ремонта не требуется. Чаще всего присутствует обычное стравливание давления в рампе инжектора, достаточно герметизировать его. Также нередко ломается клапан продувки адсорбера.

Прежде, чем приступить к поиску неисправности, стоит попытаться запустить двигатель без вмешательства в работу любой из перечисленных выше систем. Чтобы сделать это следует:

  • выжать несколько раз педаль газа;
  • крутим ключ в замке зажигания в положение запуск.

Обозначенные выше действия позволят очистить камеры сгорания от присутствующих в них топлива. Таким образом свечи будут высушены, что исключает их последующее залитие. В 50% случаев подобное действие помогает.

В противном случае нужно приступать к поиску проблемы. Важно проанализировать условия запуска: на горячую либо на холодную, схватывает ли мотор в мороз.

Причины

Глохнет Форд Фокус 3: на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Как правило, описанная проблема отмечалась на авто Форд Фокус 2011 года с двигателем 1,6 л. Среди проявлений выделяли:

  • неустойчивую работу;
  • троение двигателя;
  • пропадание тяги после холодного запуска.

И, конечно, мотор глох. Распространенность проблемы обратила внимание производителя на нее, решив выяснить, почему так происходит. Исследовав проявления, компания вынесла вердикт, согласно которому симптомы возникали в связи с преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Кроме того, автовладельцы и многие мастера отмечали загрязнение гарью дроссельной заслонки.

Неисправности в системе запуска двигателя

Именно по причине длительного выпуска данного автомобиля большая часть типовых проблем известны владельцам. Причем уже присутствует широкий перечень способов их решения. Обычно неисправность кроется в стартере:

  • ротор не крутится;
  • вал стартера прокручивается, но работа его сопровождается нехарактерными посторонними звуками;
  • стартер вообще не работает;
  • маховик не входит в зацепление.

Внешний вид рабочего стартера

Если стартер вообще не включается – то причин может быть множество. Например, плохой контакт либо вышедший из строя предохранитель, замок зажигания. Проверить необходимо все поочередно. Проще всего осмотреть предохранитель – он плавкий. Если нить внутри прозрачного пластикового контейнера разорвана – то необходимо лишь заменить его. Также может понадобиться замена замка зажигания.

Гораздо все сложнее в случае, если стартер крутится, но издает посторонние звуки. Обычно это говорит о неисправности обмотки либо тягового реле. Последнее проверить большого труда не составит. Нужно лишь подать напрямую на него напряжение с положительного контакта аккумуляторной батареи. Если двигатель запустится – то оно полностью исправно.

При неисправности обмотки потребуется сложный ремонт стартера. Причем не обязательно что после него он прослужит долго.

Хорошее решение – приобретение новой детали. Это позволит избежать поломок в ближайшее время, избежать простоя автомобиля. Иногда неисправность заключается в вышедшем из строя коллекторе либо щетках. Ещё одна неисправность – это маховик. Также его называют бендикс.

Представляет собой шестерню, входящую в зацепление в маховиком двигателя. Это позволяет прокрутить вал, запустить его. Также отсутствие нормального зацепления может быть причиной поломки, выхода из строя муфты свободного хода либо других механических элементов.

Бендикс входящий в зацепление

Решения проблемы

Официальная версия производителя – перепрограммирование модуля управления силового агрегата и установка последней версии прошивки. Новая установленная калибровка повышает устойчивость работы мотора на холостом ходу и в режиме тяги. Обновленная версия была выпущена после обнаружения неполадок.

Однако, кроме переустановки прошивки, нужно почистить загрязненные места.

Система работы зажигания

Нужно помнить: работа с электрическом требует использоваться инструмента только с изолированной ручкой. В противном случае можно получить удар током, а также повредить детали автомобиля. Проверить в первую очередь следует:

  • высоковольтные провода – именно они подают напряжение непосредственно с катушек на свечи;
  • катушки зажигания – нередко в обмотке таковых присутствует пробой.

Отдельное внимание следует уделить именно проводам, соединяющим катушки и свечи. Нередко изоляция на них повреждается за счет контакта с маслом, бензином и другими агрессивными жидкостями. Просмотреть состояние изоляции следует по всей длине. По возможности стоит просто установить новые кабели. После чего убедиться в работоспособности двигателя.

Если стартер крутит, но не запускается либо мотор сразу глохнет — неисправность может крыться в свечах. Лучшее решение – установить новые. Согласно стандартному регламенту для данного автомобиля замена должна осуществляться не реже, чем каждые 15-20 тыс. км. Если после замены на новые авто не запускается – стоит проверить наличие искры.

Сделать это очень просто:

  • осуществляется отсоединение всех высоковольтных проводов;
  • далее одна из свечей выкручивается и кладется на блок головки цилиндров;
  • к ней присоединяется высоковольтный провод – после чего включается зажигание и прокручивается стартер.

Если искра между центральным и боковым контактом присутствует, она ярко-синяя – значит все в порядке. Таким способом нужно будет проверить все без исключения свечи. Если же иска красная либо вовсе отсутствует – то требуется искать далее. Возможно, проблема кроется в севшем аккумуляторе. Следует проверить его работоспособность:

  • заверить напряжение между клеммами – должно быть не менее 12.6 В;
  • замерить плотность электролита при помощи ареометра.

Иногда проблема кроется именно в аккумуляторе. Так как при недостаточном заряде двигатель просто не будет запускаться.

Проверка свечей зажигания

Чистка камер сгорания

Для того чтобы удалить нагар из камеры сгорания, нужно воспользоваться специальными средствами. На рынке существует много разнообразных средств, позиционирующихся, как жидкости для очистки нагара в двигателе. Официальные представительства производителя рекомендуют использовать жидкости от компании Chevron (Techron). Именно это средство прошло тестирование и доказало свою эффективность в снижении количества отложений гари.

Безусловно, это всего лишь рекомендация, а не руководство к действию. Владельцы Форд Фокус 3 выбирают разнообразную химию. Отзывы о результатах применения различных средств можно легко найти в сети и выбрать оптимальный вариант для себя.

Для удаления нагара и сажи из камеры сгорания нужно один раз залить чистящую жидкость в топливный бак. Производитель указывает, что рекомендованное количество названного средства – 350 мл. То есть одна емкость на автомобиль.

Принцип действия средства прост. Нагар представляет собой пленку из остатков горючего и масла, которые не выгорели. Если разрушить ее структуру, то она легко выведется посредством выхлопа из системы. Поэтому в состав средств входят специальные катализаторы и растворители, способствующие этому процессу. Катализаторы горения повышают температуру сгорания топлива, а растворители разрыхляют нагар.

Чистка дроссельной заслонки

Глохнет Форд Фокус 3: на холостых оборотах, в пробках, на ходу

Дроссельная заслонка управляет потоком входящего воздуха, тем самым определяя количество сгораемой смеси в двигателе. Необходимость в ее чистке возникает при:

  • нарушении работы двигателя на холостом ходу;
  • перепады оборотов;
  • плохо сбрасывается газ;
  • мотор глохнет при торможении и на медленном ходу.

Для предотвращения последствий рекомендуется проводить чистку дроссельной заслонки. Чистится она при помощи промывочной жидкости и ветоши. Необходимо проделывать операцию аккуратно, чтобы не поцарапать и не повредить поверхность, так как на нее нанесено специальное покрытие.

Процесс чистки дроссельной заслонки весьма прост и любой владелец Форда Фокус 3 сможет самостоятельно при желании выполнить всю процедуру. Так что, если есть желание сэкономить деньги за чистку мастером, просто, следуйте инструкциям.

Система подачи топлива в двигатель

Автомобиль Ford Focus 3 снабжается современно системой впрыска топлива. Но следует помнить – данной системе свойственно ломаться. Чаще всего причиной тому становится следующее:

  • забился воздушный фильтр – в результате чего кислород, необходимый для сгорания топлива, просто не попадает в камеру сгорания;
  • снижено давление в топливной рампе двигателя – проверка осуществляется при помощи специального манометра.

Воздушный фильтр представляет из себя расходный материал. Нужно осуществлять его замену каждые 10-20 тыс. км. Проверить давление в рампе можно самостоятельно. Для этого следует лишь приобрести специальный манометр – он позволяет осуществлять проверку с минимальными затратами времени. При давлении ниже номинального необходимо найти место, где топливо подтравливает.

Проверка манометром осуществляется в следующем порядке:

  • необходимо вставить ключ в замок зажигания;
  • далее он переводится в позицию №2;
  • пытаемся завести автомобиль.

На третьем шаге манометр должен обязательно показать уровень давления – он должен составлять не менее 3 кг/см2.. Если величина менее этого – то требуется проверка герметичности. Иногда просто забивается топливный фильтр — что приводит к невозможности подачи бензина в камеру сгорания.

Если после включения зажигания отсутствует характерный шум работающего топливного насоса – он, скорее всего, просто вышел из строя. Как следствие – требуется его замена. Иногда на него просто не подходит питание. Но подобные ситуации возникают сравнительно редко. Чаще всего он просто выходит из строя.

Нестабильность работы двигателя при включении кондиционера

Включая кондиционер в автомобиле, вы просто ожидаете почувствовать дуновение прохладного воздуха. Вы совершенно не подозреваете, что это может оказать какое-то влияние на работу двигателя. Нет ничего необычного в том, что обороты двигателя падают сразу после включения кондиционера. Но если вы ощущаете, что автомобиль троит при включении кондиционера, то эта ситуация требует принятия срочных мер.

Принцип работы кондиционера

Современные автомобили оснащены системами, которые призваны компенсировать изменения нагрузки на двигатель, связанные с включением кондиционера и других аксессуаров. Если ваш автомобиль сильно изменяет свое поведение при включении кондиционера, то следующие шаги, описывающие наиболее распространенные неисправности, помогут вам определить, в чем проблема.

Устранение неисправностей, связанных с плавающими оборотами двигателя при включении кондиционера

Инструменты и материалы:

  1. термометр
  2. защитные очки
  3. руководство по ремонту

Проверка с помощью ODB-2 сканера:

Общее техническое состояние автомобиля, в том числе и системы кондиционирования можно проверить с помощью мультимарочного ODB2 сканера Scan Tool Pro Black Edition.

Scan Tool Pro

Данный бюджетный сканер корейского производства диагностирует не только двигатель, но и другие агрегаты автомобиля (abs, подушки безопасности, трансмиссию и т.д.), что поможет более детально выявить неисправность. Так же устройство способно отображать работу всех имеющихся датчиков в режиме реального времени, имеет русифицированное ПО и работает без потерь связи с большинством автомобиле начиная с 1993 года выпуска.

Шаг 1. Проверьте состояние ремней. Стоит начать с этого шага, поскольку последующие могут не потребоваться. Компрессор кондиционера является самым крупным элементом, приводимым от двигателя. К нему подходят два основных патрубка. Он может приводиться ремнем, общим для других систем, или иметь отдельный приводной ремень.

Проверьте работу натяжителя ремня. Ремень не должен иметь трещин и следов проскальзывания. Если ремень служит более пяти лет, его необходимо заменить.
Ремень, проскальзывающий вследствие ослабления или износа, может вызвать излишнюю компенсацию двигателем дополнительной нагрузки.

Ремни кондиционера

Шаг 2. Проверьте функционирование системы кондиционирования. Проще говоря, кондиционер автомобиля должен быть способен снизить температуру на 15 градусов или больше. То есть если температура окружающей среды равна +30 ̊ С, то температура воздуха, выходящего из вентиляционных окон, не должна превышать +15 ̊ С.

Отключите рециркуляцию воздуха. Атмосферный воздух будет попадать в салон и воздействовать на датчик температуры, расположенный в панели. Если система кондиционирования работает неправильно (в ней не хватает хладагента или, напротив, его больше, чем нужно), обороты двигателя могут плавать.

Система кондеционирования на авто

Шаг 3. Проверьте состояние вакуумных линий. Это еще один важный пункт, поскольку при помощи вакуума контролируются многие процессы двигателя. Нарушение вакуума может вызвать появление различных неисправностей. Проверьте состояние вакуумных трубок и корректность их соединения согласно схеме.

Шаг 4. Проверьте состояние корпуса дроссельной заслонки. Корпус дроссельной заслонки установлен в системе впуска и контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Со временем на клапане дроссельной заслонки образуются углеродные отложения. Если эти отложения начинают препятствовать полному закрытию клапана, то работа двигателя на холостом ходу нарушается. Проверьте состояние стопорного рычага дроссельной заслонки. Убедитесь, что рычаг касается винта при отпущенной педали акселератора.

Если этого не происходит, то, возможно, на клапане накопились углеродные отложения. В некоторых случаях достаточно снять воздуховод и очистить корпус дроссельной заслонки с помощью ветоши и очистителя карбюратора. Однако чаще всего необходимо снять корпус дроссельной заслонки для проведения тщательной очистки.

Шаг 5. Проверьте состояние клапана холостого хода. Клапан холостого хода может быть в различных исполнениях. На некоторых моделях он установлен в корпусе дроссельной заслонки, в конструкциях других он вовсе не предусмотрен. Для выяснения его местоположения обратитесь к руководству по ремонту автомобиля.

Если система перезаправлена, то нагрузка на двигатель со стороны компрессора будет чрезмерной. В случае недостатка хладагента датчик давления системы кондиционирования будет постоянно включать/отключать компрессор.
Прислушайтесь к работе двигателя на холостых оборотах при включенном кондиционере. Вы должны слышать характерные щелчки при каждом включении компрессора. Если интервал между щелчками меньше 30 секунд, то вероятно, что система кондиционирования недостаточно заправлена.

Оборудование для замены хладагента очень сложное и дорогое, а правила обращения с хладагентом регулируются различными законами. Поэтому при подозрении на то, что система кондиционирования вашего автомобиля работает некорректно, из-за чего обороты двигателя плавают, лучшим решением будет обращение к квалифицированным специалистам для диагностики кондиционера.

Если ваш автомобиль выпущен после 1996 года, то при неисправности клапана холостого хода на приборной панели загорится контрольная лампа Check Engine. Несмотря на это, клапан необходимо проверить самостоятельно. В клапане имеются несколько подвижных частей, которые могут загрязняться и заклинивать. Иногда достаточно просто почистить клапан, но в большинстве случаев он полностью выходит из строя и требует замены.

Если ваш автомобиль выпущен до 1992 года, то вы можете проверить работоспособность клапана, отсоединив его электрический разъем на холостом ходу. Исправный клапан при отсоединении разъема будет открываться, при этом обороты двигателя резко увеличатся, а после подсоединения разъема они вновь вернутся к нормальному значению. Если вы проделаете эту процедуру на автомобилях, выпущенных позднее, то это приведет к загоранию контрольной лампы Check Engine и сохранению кода неисправности в электронном блоке управления. Для удаления кода неисправности вам понадобится диагностический сканер.

При наличии подходящей модели сканера вы можете попробовать осуществить процедуру проверки работы клапана через сканер, так как в новых автомобилях предусмотрена подобная функция.

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.

Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

Форд Фокус 2 глохнет сразу после запуска двигателя: основные причины неполадки

Форд Фокус 2 уже не выпускается на сегодняшний день, а это значит, что владельцы этого автомобиля могут сталкиваться с самыми различными неисправностями. Если это какая-то незначительная поломка, не влияющая не езду, то можно продолжать эксплуатацию машины. Однако, что делать, если проблема более серьезная. К примеру, Форд Фокс 2 заводится и сразу глохнет, причина в чем? К слову, это довольно распространенная неисправность, которая может случаться при абсолютно разных обстоятельствах.
Об основных и наиболее распространенных причинах мы поговорим далее. Довольно часто проблема может заключаться в дроссельной заслонке. Для начала необходимо проверить датчик положения дросселя. Если с ним все в порядке, возможно проблема в контактах или разъемах, которые нужно хорошенько почистить. К слову, плохая работа мотора может быть связана с засорением заслонки. Ее также можно очистить и нормальное состояние двигателя восстановится.

заводится и глохнет форд мондео 1

заводится и глохнет форд мондео 1

При запуске стартера блок питания не работает

Причина часто лежит:

  • Контакты аккумулятора (ослаблены или ржавые).
  • В батарее (неисправен или разряжен). Как правило, батарея выдает не менее 13-14 Вт. По более низким ставкам требуется зарядка.
  • В проводке стартера (разомкнут, разомкнут или неисправен).
  • У тягового реле или стартера (неисправность).
  • В стартере (неисправность).
  • В грунте двигателя (коррозия или повреждение). Синтетическое моторное масло с классом вязкости 5w30 wss-m2c913-a подходит для 2,2-литрового дизельного двигателя Ford Transit. Объем масла при замене составляет примерно -6-7,5 л, дюйм. Необходимо проверить систему заземления.
  • В рычаге автоматической коробки передач (не в положении P / N) или в блокировке стартера (сломан).

Основные причины

Еще одна причина плохого запуска силового агрегата может крыться в свечах. Проверьте их состояние. Конечно же, при проблемах со свечами, двигатель, скорее всего, не будет заводиться вовсе из-за отсутствия или чрезмерной подачи горючего. Обратите внимание на катализатор. В случае, когда он забит и не способен нормально выполнять свою функцию, двигатель может глохнуть после запуска. Проблема в том, что выход газов затруднен. Устраняется неисправность заменой катализатора или его демонтажем.



Итак, вы столкнулись с проблемой, что после запуска двигателя, он сразу же глохнет. В целом второй Фокус – это надежная и неприхотливая машина, но время берет свое.

К счастью, опытные владельцы этой модели делятся информацией, и мы сумели выделить 2 основные неисправности, при которых может наблюдаться нестабильная работа силового агрегата:

  • регулятор холостого хода;
  • инжектор.

Именно из-за регулятора холостого хода может происходить подобная ситуация, когда мотор будет постоянно глохнуть. Как можно убедиться, что проблема именно в этом? Простая и быстрая диагностика позволит уточнить проблему и поможет понять, что нужно искать нечто другое. Для диагностики нужно выполнить следующие действия:

  • прогреваем двигатель до рабочей температуры и двигаемся какой-то время;
  • останавливается, глушим автомобиль и пытаемся запустить двигатель заново;
  • если мотор завелся и заглох, то мы определились с проблемой.

К слову, такая же неприятность может возникать и при первом запуске холодного мотора. Он может завестись, но затем заглохнуть. Более того, даже если двигатель и продолжает работать, то холостые обороты будут плавать и стабилизируются только после работы газом.

Признаком поломки регулятора холостого хода является также запуск мотора только после нажатия педали акселератора. Когда же педаль отпускается, двигатель может заглохнуть. Отметим, что поломки этой детали могут сопровождаться и другими симптомами. К примеру, при остановке на светофоре машина может заглохнуть без какой-либо причины. Далее мотор запускается и все в порядке.

Еще одна возможная причина подобного поведения второго Фокуса – неисправность инжектора. Конечно же, это слишком широкое очертание проблемы, но, тем не менее, копать нужно в эту сторону. Если другие возможные поломки были откинуты в сторону, то нужно попытаться разобраться с инжектором. Возможно, он засорился и его нужно почистить. В ходе диагностики может выясниться, что какая-то деталь износилась и вышла из строя.

Для того чтобы не столкнуться с такими проблемами, нужно правильно эксплуатировать свой автомобиль. Инжекторные двигатели имеют свои особенности. Так, не рекомендуется снимать клеммы с АКБ, если мотор в это время работает. Также не стоит часто «прикуривать» свой Фокус. Если с аккумулятором какая-то проблема, то лучше сразу же заменить его на новый. Это будет более надежно и разумно.





Когда стартер запускается, двигатель возвращается, но медленно

Проблема возникает из-за:

  • Низкое время автономной работы.
  • Свободные контакты аккумулятора или коррозия.
  • Повреждение корпуса при заземлении аккумулятора.
  • Отсоедините заземляющий ремень двигателя.
  • Ослабление контакта проводка стартера / тягового реле.
  • Внутреннее повреждение стартера.
  • Двигатель не вращается, хотя стартер быстро вращается. Бесшумные задние рычаги блокируют Ford Focus 2 и Focus 3. Это «симптоматично» указывает на:
  • При неисправности стартера.
  • Ослабить соединение болта стартера.

Подведение итогов

Как мы сумели выяснить, нестабильная работа двигателя на втором Фокусе может иметь множество причин. В некоторых случаях их выявить довольно сложно, в то время как иногда проблема решается очень просто – перезапуском системы, снятием и установкой на места проводов и т. д.

Конечно же, можно обратить внимание на всевозможные поломки и попытаться устранить их своими силами. Если же никакого результата это не принесет, то лучше всего обратиться к профессионалам, которые смогут провести диагностику и устранить неисправность.

Форум → Ford → Focus → Эксплуатация

фф1 1,8 зетек 2003 Мужики подсказывайте — сервисов нет. Что можно сделать руками, т.е. что где обойти, чтоб хоть работала?? ПРоблема вот в чем — движок заводится на холодную и работает нормально первые несколько минут — потом глохнет. Все симптомы как будто кончается бензин. Хлопаем зажиганием много раз, потом стартером — заводится с дерганием кое как, но при перегазовке глохнет при нажатии более половины педали газа, чем дольше работает то глохнуть начинает уже все при меньшем и меньшем нажатии педали газа. И так несколько 10ков запусков — потом может завестись с дерганием и заработать, но не на долго — проехав метров 20 — тоже самое. Через пол часа начинает работать нормально как ни в чем не бывало. Товарищ на Опеле говорит что у него такая же байда, типа что то с ДРМВ.

Я попробвал снять разьем на работающем двигателе у себя — первый раз двигатель работал без изменений, но при нажатии газа — глох. Второй раз, при работающем двигателе снимаю разьем — двиг газанул и стал работать на ХХ с повышенными оборотами — около 1000. Но ехать откзался без датчика. Глушку — одеваю датчик — заводится с дерганием, но едет и через 10 м глохнет. Далее снятие датчика не помогло вообще — просто не запустился.

Что то можно сделать в полевых условия, чтоб завести и доехать пару км?

Помогите! Заводится и сразу глохнет

заводится, глохнет, холодный

Родная Cервис у Комикса конечно стоит обратиться.

У меня такое было, не исправность бензонасоса,заменил его поезил пару дней,потом перестал заводится. Проверьте идет искра или нет,потом проверьте (снимите шланг который подходит на рейку)идет бензин или нет. Обязательно проверьте датчик который находится на дроссельной заслонке. У меня вылечилось этим. Желательно Вам просмотреть тестовый режим и расшифровать по кодам..

Ford Focus diagnostic

Нажимая кнопку сброса последовательно переходите между тестами:

1 GAGE test : проверка стрелочных указателей(все стрелки перейдут в крайнее положение). 2 LCD test : проверка сегментов LCD. 3 BULB test : проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов. 4 r 22 tests : Версия ROM(может меняться в зависимости от версии). (не прошивки двигателя!) 5 E001 : Версия NVRAM.

6 Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None 7 000.0 : скорость в мил/час. 8 000.0 : скорость в км/час. 9 37 . внешняя температура в Цельсиях на входе двигателя . 10 800 : частота вращения двигателя в об/мин(цифоровой тахометр). 11 0.66t : Показания MAPсенсора – изменение давления ( на заглушенном показывает 033.t ) . 12 F163 13 LI065 : уровень топлива в процентах (указывает на указатель поплавка. точная позиция). 14 064.F 15 070C температура двигателя в Цельсиях. 16 09EC ( in esadecimale ) . 17 b 14.3 : напряжение в бортовой сети. 18 Ab-L : состояние реле, тест подушки безопасности . 19 Eb-L : состояние реле. 20 Il-l : состояние реле дальнего света (Il-l off, Il-h on). 21 Cr-h : состояние реле. 22 A-6c 23 b-09 ( B-08 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 24 C-c1 ( C-d1 ): изменяется, если мотор заведён/заглушен. 25 d-3b ( d-3f ) 26 0184 ( variable ) контроль напряжения. Переменное. 27 1255: суточный пробег. 28 2015 ( variable one ) . 29 3255 30 4164 ( variable ). It varies to motor motor ignited, constant nearly extinguished. 31 5000 32 6000 33 7000 34 P117 could be one diagnosis of a happened error 35 P2FF 36 P3FF 37 P4FF buffer of empty errors, FF usually indicate in rom an empty space

Ford Focus USA 2002

To enter the Instrument Cluster Dealer Test Mode:

Simultaneously depress and hold the tripmeter reset button and turn the ignition switch to the ON or START position. Release the tripmeter reset button when Test is displayed on the LCD. This will take between 5 and 8 seconds (the instrument cluster will enter the Gauge Sweep Test). Depress the tripmeter reset button to move through the following tests. To exit the Instrument Cluster Dealer Test Mode, turn the ignition switch to the OFF position.

Форд фокус 1 заводится и глохнет причина

Подскажите !машина заглохла ,заводится и тут же глохнет,как будто троит 1-2сек .грешу на бензонасос

Читайте также: