не показывает температуру opel corsa d

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

Коллекция электрических схем от Opel Corsa. Как установить защиту картера на KIA RIO без посторонней помощи. Как снять фару. Как снять фару Opel Astra n. Находится на этом сайте. Подробное описание установки защиты, советы. Температура двигателя? А как посмотреть 2 корса 1.4 д 2007 г.в. Как снять фару для Opel Как снять фару для Opel Astra. Не получили ответ на свой вопрос? В первой части представлены электрические схемы таких агрегатов, как двигатель, топливный насос, система охлаждения двигателя. Переведите приборную панель в диагностический режим. Узнайте точную температуру двигателя Opel Corsa d, видео, как узнать температуру двигателя. Двигатель 1,6 кг предназначен для работы на метане. Как опель на генераторе зафира. Как узнать температуру двигателя на Opel Zafira. Opel Corsa, как узнать температуру двигателя? Как узнать температуру двигателя? Как узнать температуру двигателя для Opel Corsa. Для роста. нажмите на диаграмму. Вот вторая часть бесплатного каталога электрических схем Opel Corsa.

Схема двигателя Z10XEP Opel Corsa

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

Компоненты
A40. катушка зажигания. специфическое зажигание.
A84B. контроллер. Motronic.
Позиционер дроссельной заслонки A111.
B1. Y21. Датчик. сдвоенное положение.
B39. Датчик. Температура охлаждающей воды.
Датчик B57. кислородный тестовый каталитический нейтрализатор.
B65. датчик. контроль детонации.
B69. массовый расходомер воздуха.
B166. датчик кислорода, контроль консистенции, подогрев.
F3 3. предохранитель.
K26. Контроллер реле управления двигателем.
KZ 5. реле. топливный насос.
L2A. клапан впрыска. цилиндр 1.
L2B. клапан впрыска. цилиндр 2.
L2C. клапан впрыска. цилиндр 3.
Y1-Y21. Электрический клапан. Twinport.
Модуль Y21. Twinport.
Y56. Электрический клапан. Рециркуляция выхлопных газов.
Y57. Электрический клапан. Бак вентиляции.
Соединители
XI8. передняя часть и двигатель.
X54. двигатель и контроллер. Motronic.
Точки заземления
12. двигатель Опель Корса.

A84B. контроллер. Motronic.
B30. Датчик импульсов. Коленчатый вал.
B18. датчик давления, кондиционер.
S87. выключатель. давление масла.
B28. Датчик. распредвал.
Соединители
Х11. передняя часть и вентилятор.
X54. двигатель и контроллер. Motronic.
Х53. передняя часть и контроллер. Motronic.
X102. Двигатель и контроллер. Motronic.
Сокращенное название
7.5А. 7.5 ампер.
F2. предохранитель F2.
15. 12 вольт с воспалением.
F30. предохранитель F30.
15А. 15 ампер.
GID. это графический информационный экран.
30-12 вольт.
ИМО. иммобилайзер.
Abs. антиблокировочная система тормозов.
PCB. это топливный насос.
Кондиционер оборудован кондиционером.
МК. охлаждение двигателя.
BCM. модуль управления корпусом.
MTA представляет собой механическое сцепление с автоматическим сцеплением.
CLS. выключатель сцепления.
SLS. выключатель стоп-сигнала.
CRC. круиз-контроль.
WEG. сигнал скорости автомобиля.
EPS. гидроусилитель руля.

Схема двигателя Z12XEP

A40. катушка зажигания. специфическое зажигание.
K26. Контроллер реле управления двигателем.
A84B. контроллер. Motronic.
К35. реле. топливный насос.
A111. Позиционер дроссельной заслонки.
L2A. клапан впрыска. цилиндр 1.
B1-Y21. Датчик. сдвоенное положение.
L2B. клапан впрыска. цилиндр 2.
B39. датчик температуры охлаждающей жидкости.
L2C. клапан впрыска. цилиндр 3.
B57. датчик кислорода, испытание каталитического нейтрализатора.
L2D. клапан впрыска. цилиндр 4.
B65. датчик. контроль детонации.
Y1-Y21. Электромагнитный клапан. Twinport.
B69. массовый расходомер воздуха.
Модуль Y21. Twinport.
B166. датчик кислорода, контроль смеси, подогрев.
Y56. Электромагнитный клапан. Рециркуляция выхлопных газов.
F33. предохранитель.
Y57. электромагнитный клапан. бак вентиляции.
Соединители
Х18. передняя часть и двигатель.
X54. двигатель и контроллер. Motronic.
Х53. передняя часть и контроллер. Motronic.
Точки заземления
12 это двигатель.
Сокращенное название
15. 12 вольт с воспалением.
F30. предохранитель F30.
15А. 15 ампер.
F46. F46 Предохранитель.
20А. 20 ампер.
PCB. это топливный насос.
30. 12 вольт.
PPS. датчик положения педали.
Предохранитель F9. F9.

A84B. контроллер. Motronic.
B30. Датчик импульсов. Коленчатый вал.
B18. датчик давления, кондиционер.
S87. выключатель. давление масла.
B28. Датчик. распредвал.
Соединители
Х11. передняя часть и вентилятор.
X54. двигатель и контроллер. Motronic.
Х53. передняя часть и контроллер. Motronic.
X102. Двигатель и контроллер. Motronic.
Точки заземления
12 это двигатель
Сокращенное название
7.5А. 7.5 ампер.
F2. предохранитель F2.
15. 12 вольт с воспалением.
F30. предохранитель F30.
15А. 15 ампер.
GID. графическое отображение информации.
30. 12 вольт.
ИМО. иммобилайзер.
ABS. антиблокировочная тормозная система.
PCB. это топливный насос.
Кондиционер оборудован кондиционером.
МК. охлаждение двигателя.
BCM. модуль управления корпусом.
MTA представляет собой механическое сцепление с автоматическим сцеплением.
CLS. выключатель сцепления.
SLS. выключатель стоп-сигнала.
CRC. круиз-контроль.
WEG. сигнал скорости автомобиля.
EPS. гидроусилитель руля.

Схема подключения топливного насоса Motronic Opel

A1-A160. Управление. Отопление.
B1-M8. датчик. уровень топлива в баке.
A1-A160.3. выключатель. вентилятор, отопление.
К49. реле. обогрев заднего стекла.
A1-A160.4. выключатель обогрева заднего стекла.
M1-A160. электродвигатель. вентилятор, салон.
A1-A160.5. Освещение. Управление, Отопление.
М1-М8. насос. топливо.
A1-A160.8. контрольная лампа. подогрев заднего стекла.
M8. Узел. Топливный бак.
A15. корпус блока управления.
R1-A160. дополнительный резистор. вентилятор, кабина.
A160. блок. отопитель.
R22. подогрев заднего стекла.
Соединители
X1. реберная панель и передняя часть.
Х20.3. задний, левый и топливный бак.
Х14. передний и задний торец, левый.
X44. Встроенный разъем. Задняя дверь.
Х16. задняя часть кузова, левая и задняя торцевые двери.
X46. Передний и кузовной модуль управления.
X20. задний, левый и заданный датчик / топливный бак.
X81. задний, левый и топливный бак.
Х20.2. задний, левый и топливный бак.

Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Для наглядности предлагаем посмотреть видео о том, как снять бампер в Rio-3: фара на себя. Как посмотреть на температуру двигателя или как посмотреть на Opel Corsa 1. Диагностика.

Переведите приборную панель в диагностический режим. Как установить генератор на Opel Opel Zafira Как удалить и. Как узнать температуру двигателя в opel corsa d. Узнайте точно Температура двигателя Опель Корса D.

Температура двигателя Opel Astra N

простой способ проверить температура двигателя , Opel Astra N 2007. Cum sa проверить температуру двигателя. Opel .
Сокращенное название
7.5А. 7.5 ампер.
GID. графическое отображение информации.
15А. 12 вольт с зажиганием (15А).
ХБ. хэтчбек.
30-12 вольт.
HSH. подогрев заднего стекла.
30А. 30 ампер.
ХЗГ. отопление.
31. масс.
PBV. комбо.
Кондиционер оборудован кондиционером.
TIG. Tiger.
ASP. Внешнее Зеркало.
Z10XEP. двигатель Z10XEP.
BCM. модуль управления корпусом.
Z12XEP / Z14XEP. двигатель Z12XEP / Z14XEP.
DWA. противоугонная система.
Z13DT. двигатель Z13DT.
ECC. Электронный климат-контроль.
Z14XE. двигатель Z14XE.
F3. предохранитель.
F3 Z16YNG. двигатель Z16YNG.
F14. предохранитель.
F14 Z18XE. двигатель Z18XE.
F45. предохранитель.
F45 ZH. дополнительный отопитель, топливо.
F47. F47 Предохранитель.

Схема подключения топливного насоса Multec S Opel

B1-M8. датчик. уровень топлива в баке.
A1-A160.3. выключатель. вентилятор, отопление.
К49. реле. обогрев заднего стекла.
A1-A160.4. выключатель обогрева заднего стекла.
M1-A160. электродвигатель. вентилятор, салон.
A1-A160.5. Освещение. Управление, Отопление.
М1-М8. насос. топливо.
A1-A160.8. контрольная лампа. подогрев заднего стекла.
M8. Узел. Топливный бак.
A15. корпус блока управления.
R1-A160. дополнительный резистор. вентилятор, кабина.
A160. блок. отопитель.
R22. подогрев заднего стекла.
Соединители
Х1. панель приборов и передок
Х20.3. задний, левый и топливный бак.
Х14. передний и задний торец, левый.
X44. Встроенный разъем. Задняя дверь.
Х16. задняя часть кузова, левая и задняя торцевые двери.
X46. Передний и кузовной модуль управления.
X20. задний, левый и заданный датчик / топливный бак.
X81. задний, левый и топливный бак.
Х20.2. задний, левый и топливный бак.
Сокращенное название
7.5А. 7.5 ампер.
GID. графическое отображение информации.
15А. 12 вольт с зажиганием (15А).
ХБ. хэтчбек.
30. 12 вольт.
HSH. подогрев заднего стекла.
30А. 30 ампер.
ХЗГ. отопление.
31. масс.
PBV. комбо.
Кондиционер оборудован кондиционером.
TIG. Tiger.
ASP. Внешнее Зеркало.
Z10XEP. двигатель Z10XEP.
BCM. модуль управления корпусом.
Z12XEP / Z14XEP. двигатель Z12XEP / Z14XEP.
DWA. противоугонная система.
Z13DT. двигатель Z13DT.
ECC. Электронный климат-контроль.
Z14XE. двигатель Z14XE.
F3. предохранитель.
F3 Z16YNG. двигатель Z16YNG.
F14. предохранитель.
F14 Z18XE. двигатель Z18XE.
F45. предохранитель.
F45 ZH. дополнительный отопитель, топливо.
F47. F47 Предохранитель.

Схема системы охлаждения двигателя Z10XEP

A15. корпус блока управления.
К49. реле. обогрев заднего стекла.
K30A. реле вентилятора радиатора.
М7. электродвигатель. вентилятор радиатора.
K30B. реле вентилятора радиатора.
R22. подогрев заднего стекла.
Соединители
Х1. панель приборов и передок
X46. Передний и кузовной модуль управления.
Х11. передняя часть и вентилятор.
X59. заднее, левое и заднее стекла.
Х14. передний и задний торец, левый.
Точки заземления
5. задний левый корпус
8. шасси
Сокращенное название
7.5А. 7.5 ампер.
DWA. противоугонная система.
15А. 12 вольт с зажиганием (15А).
ECC. Электронный климат-контроль.
20А. 20 ампер.
F3. предохранитель F3.
30-12 вольт.
F14. Предохранитель F14.
40А. 40 ампер.
F18. F18 Предохранитель.
Кондиционер оборудован кондиционером.
F52. предохранитель F52.
ASP. Внешнее Зеркало.
ХЗГ. отопление.
BCM. модуль управления корпусом.
Z10XEP. двигатель Z10XEP.

Схема подключения и зарядки Opel Corsa

A15. корпус блока управления.
F27. предохранитель.
F1. предохранитель.
F29. предохранитель.
F2. предохранитель.
F30. предохранитель.
F4. предохранитель.
F31. Предохранитель.
F5. предохранитель.
F32. предохранитель.
F6. предохранитель.
F35. предохранитель.
F7. предохранитель.
F40. предохранитель.
F8. предохранитель.
F48. предохранитель.
F18. предохранитель.
FB1. это предохранитель.
F19. предохранитель.
G1. аккумуляторная батарея.
F21. предохранитель.
Генератор G8.
F22. предохранитель.
К50. релейная клемма 15.
F23. предохранитель.
К61. реле стартера.
F24. предохранитель.
М15. стартер.
F25. предохранитель.
S149. выключатель стартера.
F26. предохранитель.
S150. выключатель стартера / подъемный магнит. отпирает ключ в замке зажигания.

Соединители
Х1. панель приборов и передок
X41. панель приборов и стартер.
Х14. передний и задний торец, левый.
Х45. приборная панель и корпус блока управления.
Х19. спереди и аккумулятор.
X46. Передний и кузовной модуль управления.
Х40. панель приборов и стартер.
Х49. панель приборов и передок

Сокращенное название
30. 12 вольт.
NSW. передние противотуманные фонари.
АБ это подушка безопасности.
RFS. фонари заднего хода.
Кондиционер оборудован кондиционером.
RHD. правый руль.
AT. автоматическая коробка передач.
RW. стеклоочиститель заднего стекла.
АЗВ. прицеп прицеп.
SD люк.
BCM. модуль управления корпусом.
СХ. обогрев сидений.
CRP. это автомобильный телефон.
SLS. выключатель стоп-сигнала.
DWA. противоугонная система.
SRA. система омывания фар.
EMP. Радио.
ТЕЛ. телефон.
EPS. гидроусилитель руля.
TID. это тройное отображение информации.
FH. электрические стеклоподъемники.
TIG. Tiger.
FL. передние фонари.
WEG. сигнал скорости автомобиля.
FW. стеклоочиститель.
WI это дворник.
GID. графическое отображение информации.
XNL. ксеноновые фары.
HSH. подогрев заднего стекла.
Z10XEP. двигатель Z10XEP.
ИМО. иммобилайзер.
Z12XEP / Z14XEP. двигатель Z12XEP / Z14XEP.
Устройства INS.
Z13DT. двигатель Z13DT.
IRL. это светильник для внутреннего освещения.
Z14XE. двигатель Z14XE.
LHD. левый диск.
Z16YNG. двигатель Z16YNG.
LSW. выключатель света.
Z17DTH. двигатель Z17DTH.
МТ. МКПП.
Z18XE. двигатель Z18XE.
MTA представляет собой механическое сцепление с автоматическим сцеплением.
Ж. дополнительный отопитель, топливо.
NAV. это навигационная система.
ZIG. зажигалка
NSL. противотуманные фонари, задние.

Схема распределения напряжения

A15. корпус блока управления.
F18. предохранитель.
F3. предохранитель.
F19. предохранитель.
F9. предохранитель.
F34. предохранитель.
F10. предохранитель.
F45. предохранитель.
F11. предохранитель.
F46. предохранитель.
F12. предохранитель.
F47. предохранитель.
F13. предохранитель.
F49. предохранитель.
F14. предохранитель.
F50. предохранитель.
F15. предохранитель.
F51. предохранитель.
F16. предохранитель.
К72. реле. клемма 15а.
F17. предохранитель.

Соединители
Х1. панель приборов и передок
Х14. передний и задний торец, левый.
Х11. передняя часть и вентилятор.
X46. Передний и кузовной модуль управления.

Сокращенное название
30. 12 вольт.
ХЗГ. отопление.
ABS. антиблокировочная тормозная система.
ИМО. иммобилайзер.
Кондиционер оборудован кондиционером.
Устройства INS.
ASP. Внешнее Зеркало.
IRL. это светильник для внутреннего освещения.
BCM. модуль управления корпусом.
Лампа для чтения LSL назад.
CRP. это автомобильный телефон.
LSW. выключатель света.
Д. дизель.
MTA представляет собой механическое сцепление с автоматическим сцеплением.
DAB. аудио цифровое вещание.
NAV. это навигационная система.
ДИАГ. диагностический разъем.
RW. стеклоочиститель заднего стекла.
DWA. противоугонная система.
SD люк.
ECC. Электронный климат-контроль.
SRA. система омывания фар.
EMP. Радио.
ТЕЛ. телефон.
EPS. гидроусилитель руля Т.
ID. тройное отображение информации.
ESP. это электронная система стабилизации.
TIG. Tiger.
ФФ. рог.
Ва. шайба.
FH. электрические стеклоподъемники.
XNL. ксеноновые фары.
ФИ. бензин.
Z10XEP. двигатель Z10XEP.
FIL. подогрев топливного фильтра.
Z12XEP / Z14XEP. двигатель Z12XEP / Z14XEP.
FL. передние фонари.
Z13DT. двигатель Z13DT.
FW. стеклоочиститель.
Z14XE. двигатель Z14XE.
GID. графическое отображение информации.
Z16YNG. двигатель Z16YNG.
ХРЛ. багажник.
Z17DTH. двигатель Z17DTH.
HSH. подогрев заднего стекла.
Z18XE. двигатель Z18XE.
HWS. аварийный выключатель.
Ж. дополнительный отопитель, топливо.

Рабочая температура двигателя опель корса

Update
Написал X-Max`у на опс клабе, по моему вопросу.
Цитирую:
до 107 — штатный режим работы. при 107 вентилятор включается на максимальную скорость. при 100 на среднюю.
у турбо машин температурный режим всегда выше, тк турбина тоже греет антифриз.

Update 2
Предел двигателя 114 градусов
при 112 начинает закипать антифриз G12

В такую жару (каждый день +30) стал переживать за температуру двигателя в пробках, что и побудило меня написать письмо в представительство GM. Текст моего запроса:

Добрый день! Прошу у Вас помощи! Являюсь владельцем Opel Corsa D, 2007 г.в. Двигатель z14xep. История такая. Кондиционер не работает, снял даже его радиатор. Слежу за температурой двигателя. В движении, по трассе 92+3 градуса. В пробке поднимается минут за 5 до 100, включается вентилятор, температура падает до 92-95 градусов. И так в каждой пробке. На улице +28, +30, в общем жарко. Скажите, пожалуйста, все в норме? Радиатор и помпа новые. Термостат работает в штатном режиме?

Ответ GM:
Богдан, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.

Судя по данному Вами описанию, автомобиль работает в нормальном режиме.
В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов General Motors по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 8:00 до 17:00

Рабочая температура двигателя Z14XEP

С наступлением холодов машина стала как-то медленно прогреваться и появилось несколько вопросов:
1. Какова рабочая температура двигателя.
2. На скольки градусах должен открыться термостат (я так понимаю в этом двигателе он самый обыкновенный?).
3. Температура срабатывания вентилятора радиатора охлаждения.
В поиске нашел ответы только по Z18XER.

И еще, на холостых температура вообще выше 50-60 не хочет расти, это нормально?

зы. показания температуры пишу с Мультитроникса.

у меня на 101 срабатывает вентилятор

1,9 CDTH 150 арийских пони

Похоже малыш 1,4 не очень термостабильный. У меня в пробке при полностью включеной печке и второй скорости вентилятора температура по БК проваливается с 90 гр. до 80-85 (зависит от температуры окружающего воздуха) Поначалу думал, что термостат раньше открывается, но верхний патрубок радиатора холодный, значит не открывается Пришлось наколхозить и вставить картонку на 50% площади радиатора, в салоне стало теплее Для тех кого картонка не устраивает, можно на existe заказать фабричную заслонку стоит 700р. Самое обидное, что на зафиру аналогичная стоит 100р.

В39 — датчик — температура охлаждающей воды. В57 датчик — кислород, проверка каталитического нейтрализатора. В65 — датчик — контроль детонации.

В69 — измеритель массового расхода воздуха. В — датчик — кислорода, контроль консистенции, нагреваемый. F3 3 — предохранитель. К26 — реле — контроллер управления движком. КЗ 5 — реле — топливный насос.

как посмотреть температуру на опель корса

L2A — клапан впрыска — цилиндр 1. L2B — клапан впрыска — цилиндр 2.

как посмотреть температуру на опель корса

L2C — клапан впрыска — цилиндр 3. Y1-Y21 — электрический клапан — Twinport. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.

как посмотреть температуру на опель корса

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор как посмотреть температуру на опель корса максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Corsa дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Corsa, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Corsa? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной как посмотреть температуру на опель корса.

В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Corsa расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Корса, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Опеля Корса по звуку. Opel Corsa80 л.

как посмотреть температуру на опель корса

Как посмотреть температуру на опель корса есть почти во всех подвижных соединениях. Диагностика Opel Corsa-D В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Corsa, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Каждому узлу в двигателе Опеля Corsa характерен определенный звук: Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов; Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов; Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

А так, чтоб определить температуру, надо либо ставить БК, либо ездить с подключенным диагностическим прибором.

Как узнать температуру двигателя?

Нравится Показать список оценивших Что за индикатор? Мне не удалось увидеть эту информацию в мануале. Нравится Показать список оценивших Он есть, под указателем уровня топлива.

Как посмотреть температуру двигателя в корсе д


Недавно очень срочно понадобилось узнать температуру двигателя. Полазив по форумам нашел инструкцию, в которой была описана процедура введения приборной доски (дисплея с одометром) в режим диагностики. Полного описания всех параметров так и не было озвучено, но хотя бы метод введения в диагностический режим был.

Тут у коллеги есть инфа более расширенная.

Днем на скорую руку записал видео для непонятливых. Все доступно. Удачи!

З.Ы. заранее прошу прощения за стилистику — чертов гайморит валит с ног который день подряд.

Пробег: 82535 км

Видео: Как посмотреть температуру двигателя в Opel Corsa D





Видео: Корса д секретное меню температура двигателя, напряжение Аккум.. Corsa D Geheimmenü Motortemperatur






как вывести температуру двигателя на дисплей бортового компьютера Opel Corsa D

В39 — датчик — температура охлаждающей воды. В57 датчик — кислород, проверка каталитического нейтрализатора. В65 — датчик — контроль детонации.

В69 — измеритель массового расхода воздуха. В — датчик — кислорода, контроль консистенции, нагреваемый. F3 3 — предохранитель. К26 — реле — контроллер управления движком. КЗ 5 — реле — топливный насос.

L2A — клапан впрыска — цилиндр 1. L2B — клапан впрыска — цилиндр 2.

L2C — клапан впрыска — цилиндр 3. Y1-Y21 — электрический клапан — Twinport. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Опеля, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор как посмотреть температуру на опель корса максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Опеля Corsa дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Opel Corsa, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Опеля Corsa? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной как посмотреть температуру на опель корса.

В худшем — проблемы с поршневой группой. Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Opel Corsa расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы.

Как Посмотреть Температуру Двигателя На Опель Корса

Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Опеля Корса, который не справляется с очисткой таких примесей. Диагностика двигателя Опеля Корса по звуку. Opel Corsa80 л.

Как посмотреть температуру на опель корса есть почти во всех подвижных соединениях. Диагностика Opel Corsa-D В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Opel Corsa, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Видео: Как посмотреть температуру охлаждающей жидкости на Opel Corsa и других марках Opel. СКРЫТОЕ МЕНЮ.






Рабочая температура двигателя Z14XEP

В случае достижения критической отметки под градусов, термостат Опеля Корса открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор. Вместе с этим включается вентилятор радиатора Опеля Корса, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора.

Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт. Типичные неисправности охлаждающей системы Opel Corsa.

Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Опеля Корса и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры термостат.

Метки: зажигания , катушки , логан , неисправность , рено

Видео: Как узнать температуру двигателя Opel Corsa D. Диагностика.






Смотрите также

Комментарии 20

На какой температуре двигателя в летнее, зимнее время начинать движение

я обычно сильно не грею потому, что есть еще масло в коробке и оно нагреется только на ходу. Нет смысла прогревать двигатель и потом рвать замерзшую коробку.

Очень полезная информация. Возник вопрос, а для возврата в прежнее положение приборки нужно что то нажимать или оно само вернется?

А в астра н случайно нет таких скрытых меню? )

есть. Включаем магнитолу, жмем на «settings» до звукового сигнала и листаем меню тестового режима кнопкой «BC»

Ни…я себе, вот уж никогда бы не догадался. Удивили так удивили.

А эти показания ни как не вывести на мультемидийный экранчик?

а остальные это что?

1 Дата производства автомобиля, нажимаем
2 Дата и версия прошивки
3 Незвестное значение
4 Сверху спидометр
Снизу тахометр
5 Напряжение
6 Сверху Уровень подсветки приборов (100 вкл, 0 выкл)
Снизу температура двигателя
7 Незвестное значение
8 Незвестное значение
9 Незвестное значение
10 Незвестное значение
11 Количество оставшегося бензина
Незвестное значение
12 Незвестное значение
Мгновенный расход
13 Число дней с последнего ТО у дилера
Число километров с последнего ТО. У меня совпадает с отметкой в сервисной книжке
14 Одометр

Даже и не знал что такое там есть, самого напрягало что температуры нету. Жене пойдет и так, сам проста буду поглядывать ну и попробую объяснить может и поймет и будет пользоваться))

Нажимаешь на кнопку суточного пробега 3 раза на 4 раз держишь пока не появятся другие надписи, с помощью кнопки суточного пробега пролистывай пункты. Пункт№6 и есть температура двигателя.

купи адаптер блютуф.
500 руб из китая.
прога торк — 165 руб на маркете.

с этого момента -поподробнее)) производитель.модель?

забей на поисковике в алиекспресс ELM327 или на ебэе.
мне нравится фирмы Vgate

Автор у Вас будто?

Решение проблемы с кондиционером Corsa D / Aircon FIXED on Corsa D

Byldozer kazax 8 months ago доктор ёмкость бака будто выяснить?

Переводим приборную доску в диагностический режим. Узнаем точную температуру двигателя Опель Корса Д. Фото к…

Какая температура двигателя опель корса д

4. Лопнувший шланг можно временно восстановить с помощью липкой ленты. Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель. Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

5. Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается.

Вращаются лопасти вентилятора?

6. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора. Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Включите зажигание.

Вращаются лопасти вентилятора?

Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см 2 ). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 )], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Рабочая температура двигателя опель корса

Написал X-Max`у на опс клабе, по моему вопросу.

у турбо машин температурный режим всегда выше, тк турбина тоже греет антифриз.

Предел двигателя 114 градусов

при 112 начинает закипать антифриз G12

В такую жару (каждый день +30) стал переживать за температуру двигателя в пробках, что и побудило меня написать письмо в представительство GM. Текст моего запроса:

Добрый день! Прошу у Вас помощи! Являюсь владельцем Opel Corsa D, 2007 г.в. Двигатель z14xep. История такая. Кондиционер не работает, снял даже его радиатор. Слежу за температурой двигателя. В движении, по трассе 92+3 градуса. В пробке поднимается минут за 5 до 100, включается вентилятор, температура падает до 92-95 градусов. И так в каждой пробке. На улице +28, +30, в общем жарко. Скажите, пожалуйста, все в норме? Радиатор и помпа новые. Термостат работает в штатном режиме?

Богдан, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов GM.

Судя по данному Вами описанию, автомобиль работает в нормальном режиме.

В случае, если у Вас остались какие-либо вопросы, связанные с послепродажным обслуживанием Вашего автомобиля, Вы можете обратиться в Центр Поддержки Клиентов General Motors по телефону 8 800 700 1365, в рабочие дни с 8:00 до 17:00

Рабочая температура двигателя Z14XEP

С наступлением холодов машина стала как-то медленно прогреваться и появилось несколько вопросов:

1. Какова рабочая температура двигателя.

2. На скольки градусах должен открыться термостат (я так понимаю в этом двигателе он самый обыкновенный?).

3. Температура срабатывания вентилятора радиатора охлаждения.

В поиске нашел ответы только по Z18XER.

И еще, на холостых температура вообще выше 50-60 не хочет расти, это нормально?

зы. показания температуры пишу с Мультитроникса.

у меня на 101 срабатывает вентилятор

1,9 CDTH 150 арийских пони

Похоже малыш 1,4 не очень термостабильный. У меня в пробке при полностью включеной печке и второй скорости вентилятора температура по БК проваливается с 90 гр. до 80-85 (зависит от температуры окружающего воздуха) Поначалу думал, что термостат раньше открывается, но верхний патрубок радиатора холодный, значит не открывается

Пришлось наколхозить и вставить картонку на 50% площади радиатора, в салоне стало теплее Для тех кого картонка не устраивает, можно на existe заказать фабричную заслонку стоит 700р. Самое обидное, что на зафиру аналогичная стоит 100р.

Температура двигателя

Опелевод со стажем

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

Опелевод со стажем

Опелевод со стажем

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

ну так выходите вместе с супругой к машине и проверьте там что у нее и как..я например, еслич естно, даже не знаю, где на щупе должно быть масло, что считать, что нормально..МЧ лазиит.

ИМХО все такие приборы-измерители: масла, температуры, напряжения в Корсе нафиг не нужны. Это в самолете нужно понятно почему ))). Ну вот что ты будешь делать, если температура на одно деление вырастет? а на два? а упадет на два деления? А напряжение? Не пофигу 14,4В или 14,2В? Даже если и не пофигу, то бегать натягивать ремень генератора или лезть в генератор?

Опелевод со стажем

Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37

ИМХО все такие приборы-измерители: масла, температуры, напряжения в Корсе нафиг не нужны. Это в самолете нужно понятно почему ))).

Не надо про самолеты. Из тех трех, которые я освоил, ни на одном не было указателя температуры масла. Лампочка, не более того. Вот на нынешнем «Сбрось обороты лев.(прав.)». Загорается при определенных параметрах. (уровня масла в кабине кстати тоже нет)

А вы говорите Корса.

Я думаю что спокойно проживу проживу без температуры масла.

Мне вот другое интересно, почему-то в новой Корсе коробка в мороз дольше греется. На Б-шке этот процесс быстрее проходил. (впрочем это наверное в другую тему)

Комментарии 23

У двигателей серии А рабочая температура выше, чем у серии Z примерно на 5 гр. И всё равно 80 гр это низкая температура.

Термос в оригинале 92-105 градусов. Значит на 92 должен начать открываться, а на 105 полностью открыт.

Трогай патрубок радиатора на холодную. Если он начинает теплеть сразу, значит термос приоткрыт.

Но у тебя, думаю, норма)

Ребята тут челябинск а не Москва, тут реально холоднее насколько я понимаю, у нас в Кирове уже и минус 26 было а это серьезно уже

Ребята тут челябинск а не Москва, тут реально холоднее насколько я понимаю, у нас в Кирове уже и минус 26 было а это серьезно уже

При чём тут температура окружающей среди и открытие термостата на большой круг?

Оригинальный термос начинает открываться на 92 градусах. Это ни как не связано с окружающей температурой. если за бортом так холодно что двигатель не прогревается до 92-х то термос не должен открываться на большой круг вообще. Но я в это верю с трудом.

Короче надо не по трассе ананизмом заниматься а трогать патрубки и смотреть когда открывается термос. Если патрубки именно у радиатора (у самого термостата они нагреваются от металла) от термостата теплеют раньше 92-х то термостат однозначно неисправен.

У меня даже в -30 (а у нас такое бывает) машина до 92 прогревается легко. А по пробкам так и до 100 может нагреться.

Единственное по трассе в сильный мороз она может не прогреваться до 92. температура стабильно 89. Потому как движка обдувается обильно холодным воздухом.

Должен то должен, я конкретно не про термостат а про общий прогрев авто зимой и у меня долго греется до 95 когда очень холодно, да я бы вообще не парился если хоть 85-90 прогревается

При чём тут температура окружающей среди и открытие термостата на большой круг?

Оригинальный термос начинает открываться на 92 градусах. Это ни как не связано с окружающей температурой. если за бортом так холодно что двигатель не прогревается до 92-х то термос не должен открываться на большой круг вообще. Но я в это верю с трудом.

Короче надо не по трассе ананизмом заниматься а трогать патрубки и смотреть когда открывается термос. Если патрубки именно у радиатора (у самого термостата они нагреваются от металла) от термостата теплеют раньше 92-х то термостат однозначно неисправен.

У меня даже в -30 (а у нас такое бывает) машина до 92 прогревается легко. А по пробкам так и до 100 может нагреться.

Единственное по трассе в сильный мороз она может не прогреваться до 92. температура стабильно 89. Потому как движка обдувается обильно холодным воздухом.

Если двигаться без остановок при минусе за бортом у меня редко до 92 поднимается, в среднем 88 держится. Если тошнить в пробках, то стабильно 95-105 максимум.

зависит от условий эксплуатации, по бк у меня бывает и 105, в пробках и в поездках на короткие расстояния, термостат тоже на 103 градуса стоит…

Недавно поменял термостат, поставил оригинал, у него температура открытия 103градуса, в рабочем режиме по трассе держит температуру ок 102-105, непривычно, родной стоял на 92гр

что то многовато. На самом термостате что написано?

Обычно указывают температуру начала открытия и температуру полного открытия

Полное открытие 103, ещё есть наблюдение что по елм температура показывает больше 100, но по парубку можно дать 90 примерно, то есть бк как бы завышает показания температуры, не пойму почему так

не знаю, у меня нет такого привишения.

термостат должен открываттся на большой круг при 92. Это что касается машин с механическим термостатом.

Проверить легко. Шупаем патрубок что идет от термостата ближе к радиатору. Если он становится горячим раньше чем нагреется мотор до 92 то термостат под замену.

При нормальных условиях, не экстримальный холод или жара, рабочая температура двигателя от 89 до 95.

у кого как, у меня тоже от 85-92 где то в зависимости от мороза в минус 30 бывает и только 75. Повысить можно заменой термостата плюс картонка на зиму. Термостат выбирай чтобы не продувался на большой круг, т.е. был полностью герметичен. У меня три рабочих термика варятся в кипятке открываются но с одним греется зимой только до 70-75, с другими чуть побольше 75-78. Я подпиливал в итоге шток чуть чуть. И плюс греется машина только в движении на холостых долго придется ждать и выключать печку при этом. Как то так

На месте у меня греться норм, минут за 5-7 где то до 50-55 нагревается

Тоже самое у меня, по моему все нормально у тебя, можешь картонку поставить на 60-70 процентов радиатора и не париться

Автор Тема: Рабочая температура для А12xer ( xel ). (Прочитано 7045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2018, 20:05:32 от arwys »

Рабочая температура мотора в среднем 103-108градусов.

Про термостат странно, не клинят они на этих моторах, а просто разваливаются при демонтаже.

« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2018, 16:47:42 от arwys »

У меня тоже A12XEL и тоже двиг очень горячий, после 1/2 часа езды по трассе ногу к панели не приложить как печка, приходится и обдув поворачивать на окна иначе спарюсь

На этих движках после 10 ого года в дань защиты окружающей среды в Германии подняли температуру чтоб выхлопные циркулировали обратно в картер и там догорали с бензином потому экофлексы

Обяснитете тогда почему при исправном термостате, исправной помпе, герметичной системе, чистом масле и антифризе, не забитом радиаторе на прогретом двигателе в городском режиме включаться вентилятор охлаждения, при этом ОЖ через радиатор ещё не идёт, тк термостат не открылся. Хочу послушать ваши версии. Если что это 9 машина начиная с 2001 года кое какой опыт владения имеется и понятие о работе ДВС и системы ОЖ, с таким сталкиваюсь первый раз.

« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2018, 17:20:34 от arwys »

Добавлено: []23 Октябрь 2018, 20:02:59[/]

И для этого поставили управляемый термостат, который механически открывается на 105 градусах и лишь кратковременно открывается при определенных условиях при температуре ниже 105 градусов, и для этого внутри термостата поставили нагревательный элемент.

Добавлено: 23 Октябрь 2018, 20:04:07

arwys, у вас старые данные. Изучите принцип работы системы с управляемым термостатом.

« Последнее редактирование: 23 Октябрь 2018, 20:04:07 от BMJ »

arwys, сообщите плиз… как решили вопрос с термостатом.

У меня не OPEL, у меня Chevrolet Aveo, мотор А12xer.

Проблема у меня такая же. Термостат стоял родной, но загорелась ошибка 89, вылетел датчик на термостате. Постоянно крутил вентилятор радиатора. Однако, сам термостат работал исправно (я подключал сканер и наблюдал за температурой антифриза, всё ок).

Датчик идёт в сборе с термостатом.

Выбор пал на TM37103 MAHLE

Установил данный термостат и не знаю что делать. После замены не открывается большой контур. Машина молотит на холостых, температура 110. При 108 включается вентилятор, температура продолжает подниматься. Радиатор и нижний патрубок холодный.

Со старым термостатом не возможно было машину на холостых разогреть до 109. Так как на 108 вентилятор остужал антифриз до 100 град.

Я думал завоздушка, развоздушивал 5 часов, ситуация не поменялась, потом начал грешить на термостат, думал новый продали заклинивший и он не открывается.

Как вела себя машина до замены термостат я знаю однозначно, явно всё было по другому. Машиной владею 8 лет, я единственный владелец, часто включаю сканер и наблюдаю за показателями.

Но сейчас происходит нечто странное, температура приближается к критической, а большой контур холодный.

« Последнее редактирование: 10 Август 2019, 22:44:59 от holodno »

ЭБУ и в городе и на трассе открывает термостат

Добавлено: []11 Август 2019, 02:50:24[/]

Добавлено: []11 Август 2019, 02:53:08[/]

Добавлено: []11 Август 2019, 02:55:57[/]

holodno, Глупый вопрос, но трубки радиатора верно насадили на патрубки термостата? Обратку с подачей не перепутали?

Добавлено: 11 Август 2019, 05:58:19

« Последнее редактирование: 11 Август 2019, 05:58:19 от Dudins »

Если открыть прошивку данного двигателя редактором калибровок, то там будет видно и можно задать температуру открытия термостата. Наш программист снижал температуру двигателя путем редактирования прошивки, прописывал температуру открытия термостата, т е на нагревательный элемент подается напряжение при 92 градусах, и термостат открывается, если температура ниже 92, то напряжение не подается и термостат закрывается, а вентилятор срабатывает на 100 включение и 96 выключение.

Добавлено: []11 Август 2019, 10:55:36[/]

Добавлено: 11 Август 2019, 13:59:45

« Последнее редактирование: 11 Август 2019, 13:59:45 от Dudins »

Спасибо всем тем, кто отозвался.

Я думаю, проблема решена.

Чуть меньше недели назад заменил термостат. После замены, температура росла и не опускалась, даже после включения вентилятора, циркуляции ОЖ по большому кругу не было.

Долго я мучился, даже купил другой термостат, ситуация НЕ менялась, температура уверенно ползла вверх.

Начал я упорно гонять пробку, и два дня назад я её выгнал.

И вот что самое интересное.

Сейчас температура поднимается на холостых до 108, включается вентилятор, температура падает до 103-104 вентилятор отключается.

При движении по трассе температура держится 106-108 (скорость 110 км/час)

Я думал, что-то тут не то, всё происходит не так как ранее, со старым термостатом показатели были другими.

На старом термостате, на холостом ходу, я машину не мог разогреть до 108С (до 105С доходила, выше не хотела), приходилось постоянно подгозовывыть, что бы довести до включения вентилятора.

На старом термостате, при движении по трассе (110 км) температура была около 100С.

Машину я брал 8 лет назад, я единственный владелец, но мониторить температуру ОЖ я начал лишь год назад, какая была температура при покупке авто, я не знаю.

Однако, данные полученные мною год назад, я использовал как шаблонные, считал, что так и должно быть (и это было моей ошибкой).

Вчера я взял старый термостат, его я уже извлек из корпуса, и внимательно рассмотрел уплотнитель на тарелке, отчетливо видно, что он уставший очень сильно, есть разрыв уплотнителя. Наверняка он пропускал в систему антифриз из большого круга даже в закрытом состоянии. Соответственно, температура ОЖ была ниже предусмотренной.

Вчера был на диагностике, подключили авто к компу.

На холостых, при температуре 105С термостат открылся на 1-2%, при 108С процент его открытия был так же не велик.

Лишь после того как я выехал на трассу, втопил, раскрутил мотор почти до 4000 оборотов, термостат открылся на 70%. Температура ОЖ была около 111С и упала до 107С.

arwys, сообщите плиз… как решили вопрос с термостатом.

Всем здравствуйте.

У меня не OPEL, у меня Chevrolet Aveo, мотор А12xer.

Проблема у меня такая же. Термостат стоял родной, но загорелась ошибка 89, вылетел датчик на термостате. Постоянно крутил вентилятор радиатора. Однако, сам термостат работал исправно (я подключал сканер и наблюдал за температурой антифриза, всё ок).

Датчик идёт в сборе с термостатом.

Выбор пал на TM37103 MAHLE

Установил данный термостат и не знаю что делать. После замены не открывается большой контур. Машина молотит на холостых, температура 110. При 108 включается вентилятор, температура продолжает подниматься. Радиатор и нижний патрубок холодный.

Со старым термостатом не возможно было машину на холостых разогреть до 109. Так как на 108 вентилятор остужал антифриз до 100 град.

Я думал завоздушка, развоздушивал 5 часов, ситуация не поменялась, потом начал грешить на термостат, думал новый продали заклинивший и он не открывается.

Как вела себя машина до замены термостат я знаю однозначно, явно всё было по другому. Машиной владею 8 лет, я единственный владелец, часто включаю сканер и наблюдаю за показателями.

Но сейчас происходит нечто странное, температура приближается к критической, а большой контур холодный.

SOS …

Добавлено: 26 Август 2019, 11:00:59

Читайте также: