не показывает температуру пежо 406

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Проблема с температурой — Решено!

Предыстория:
Заменил комплект ГРМ (Ремень, помпа, ролики, антифриз).
Спустя некоторое время потёк радиатор печки и вместе с ним появилась эта ошибка "engine coolant temp too high".
Заменил радиатор печки и прокачал систему. Ошибка осталась.

Полазив по интернету решил поменять датчик температуры.
Заменил датчик температуры. Ничего не изменилось.

При езде по городу все отлично температура 90
по трассе плавно падает на 0.
Когда стрелка температуры падает на ноль, звучит сигнал и на БК высвечивается надпись "engine coolant temp too high", начинает мигать надпись "STOP".
Останавливаюсь, открываю капот, вентиляторы работают, давление в патрубке в норме, уровень в бачке в норме. Поюзал датчик температуры (провода, контакты) ничего не меняется. Закрываю, еду дальше. За время остановки и перезапуска двигателя, температура поднялась до 70. Потом опять падает. Я уже не останавливаюсь, т.к. смысла нет.

Сегодня съездил на СТО.
Система не завоздушена.
Сделали диагностику, сказали что ругается на датчик (Датчик новый). Почистили контакты на датчик и на этом всё.

В чём может быть дело в Электронике или по Тех. части?

Вот я снял видео:

Машины в продаже


Peugeot 406, 2003


Peugeot 406, 2004


Peugeot 406, 1998


Peugeot 406, 2003

Комментарии 21

кстати как решили проблему?

Заменил термостат. Заклинил в открытом положении.

странно почему било ошибку что антифриз слишком горячий.

подскадите на ew 1 датчик и на приборку и на вентиляторы?

Да один. В доресте их три было

Вчера впервые появилась такая проблема.На несколько секунд упала температура и лампа стоп, хотел прижаться к обочине, все снова заработало. Будем чистить контакты. На термостат и пробку не думаю на улице холодно ехал по трассе. По городу 80С держит.

Прочитал фразу: "Для любителей рассказать сказки про термостат — сразу идём лесом."
Что могу сказать, была такая проблема зимой январь 2014 года. Работая в холостую нагревалась кое-как до 70 и очень долго, стоит только выйти на трассу температура падала в 0, БК пищал и горело STOP.
Решение: 1. Замена термостата. 2. Замена пробки расширительно бачка.
Результат: С температурой все ровно и по сей день.

Ну, у меня норм прогревается
70° за 10 минут
90° за 17 минут

Я бы грешил на контакты в фишке, что идёт на датчик температуры. Т.к. если на запущеном двигателе снять фишку с этого датчика, то стрелка упадёт на ноль, бортовик выдасть "high temperatute", и закрутит вентиль(ли) — это так называемый аварийный режим. Когда блок ЭБУ не может считать показания с датчика…

Спасибо, буду смотреть контакты

Была проблема похожая, просто смазал штекеры у датчика
и все прошло

такой же двигатель и была такая же проблема, поменяли датчик на новый, вроде бы показало что все хорошо, выехал с сто, снова ошибка и стрелка ложилась, вытащили фишку с датчика, достали контакты с нее, поменяли контакты на новые более качественные, и вставили их на прямую без фишки, все заработало, так и езжу

Спасибо, надо и мне контакты глянуть.

проясню ситуацию.
По фоткам вижу что двигатель 3FZ
датчик температуры охлаждайки двигателя (информация приходит только вблок управления двигателем) ни разу не имеет отношения к показометру стрелки охлаждайки в салоне, который меряет большой контур. это два разных датчика, но температура должна быть примерно одинаковой. Если бы ты помпу не менял, я бы подумал на неё. а вот патрубки печки вполне мог перепутать (как вариант). Дальше иследования сканером двух температур одновременно нужно проводить в динамике. но это уже сами принципы диагностики. тут лекцию писать можно. но то что есть непроходимость охлаждайки — это факт. может в печке, а может и где в другом месте перепутаны патрубки.
Для любителей рассказать сказки про термостат — сразу идём лесом

По фоткам двигатель похож на EW10j4

это то же самое. так для понимания

Ну если для понимания, то объёмы разные

проясню ситуацию.
По фоткам вижу что двигатель 3FZ
датчик температуры охлаждайки двигателя (информация приходит только вблок управления двигателем) ни разу не имеет отношения к показометру стрелки охлаждайки в салоне, который меряет большой контур. это два разных датчика, но температура должна быть примерно одинаковой. Если бы ты помпу не менял, я бы подумал на неё. а вот патрубки печки вполне мог перепутать (как вариант). Дальше иследования сканером двух температур одновременно нужно проводить в динамике. но это уже сами принципы диагностики. тут лекцию писать можно. но то что есть непроходимость охлаждайки — это факт. может в печке, а может и где в другом месте перепутаны патрубки.
Для любителей рассказать сказки про термостат — сразу идём лесом

Но у меня только один датчик — зеленый. Это в старых моделях было 3 датчика (зеленый, синий, коричневый).
А патрубки печки там никак не перепутаешь.
Вы считаете что система забита? Вполне может быть, т.к. когда менял печку стыки промазал герметиком. Но мазал аккуратно. НО! Когда прокачивал, воздух из печки вышел без затруднений.

Peugeot 406 2003 — отзыв владельца

Купил за 200 тысяч, вполне на первый взгляд в достойном состоянии. Все проверял, только к сканеру не подключали.
Первый месяц эмоции были великолепные. Приемистый двиг, подвеска вполне адекватна по нашим дорогам. Тишина и просторный салон, хоть и не особо красив. Все удобно, все здорово.

По дороге перестал работать спидометр. Оказалось перетерло датчик. Казалось бы заменить и все, не тут то было.. Об этом чуть позже.

Мелочи типа прогоревшего глушака быстро и дешево исправлялись. Цены на запчасти приятно удивляли, все было доступно и не дорого. Но.

Началась резко черная полоса.

Сперва потек сальник шруса, 600 рубл за оба + 1500 работа. (Сам не хотел делать)
Сразу же следом левый подшипник. 1400 за SKF. Меняли сами, выбивая кувалдой за не имением пресса. Все просто, без особых усилий. Тоже отнесем к плюсу машины, подвеска типа МакФерсон не мудреная.

Затем начали плавать обороты на холостых. Диагностика ничего не показала. Почистил дрос.заслонку и поменял регулятор холостого хода(1500) + датчик положения дрос.заслонки(700) до кучи.
Ничего это не дало.
Плюс ко этому, начала жрать бензина литров 20. Прошло пол года, я до сих пор не нашел в чем дело.
Все проблемы обсуждались на форумах, ничего не дало. Объездил всех электриков..
Все грешили на сам блок управления. С этого момента в моего пыжа поселилась барабашка.
Заменил перетертый датчик абс, спидометр заработал. Но радоваться было как оказалось нечему, ибо абс не давало тормозить. Сканер показал разность в показаний между осями. Больше ошибок нет. До сих пор не починил!

Ездить стало просто невозможно, обороты плавают на 1000-1300.. абс и спидометра нет.

Зайдя в гараж, увидел лужу масла. Потек сальник снова, отбегал он около двух тысяч. И вырвало куда то стопор. (На поворотах не газовал, езжу спокойно)
Потом еще и ГУР потек..Даже выяснять причину не стал. Доливаю и хрен с ним
А, еще и поддон который был запаян, тоже потек. Защиты небыло, проскреб по сугробам и на тебе. Тут я уже виноват.
У нас же дороги некому чистить )
В общем потек мой пыж со всех щелей как.. )

Постоянно ломалась кнопка стеклоподъемника, но т.к там все просто в блоке, быстро исправлялось это дело.
Еще перестал показывать температуру за бортом, тоже не стал искать причину, меньше знаешь, крепче спишь.

Шутя подумал я, что не хватает для общей картины течи из помпы. Вот кто меня за язык тянул. )) И что вы думаете?
Потекла помпа, а верней пластмассовый корпус. Помпу менял с комплектом ГРМ буквально тысячи 2.5 назад.
Купил новую той же фирмы, но с корпусом. 2 тысячи помпа + 5 тысяч работа.
!ОЧЕНЬ важный момент, при покупке помпы , берите сразу с корпусом и желательно металлическим.

Вроде бы все значительные проблемы рассказал, за исключением мелочей и нюансов а их в этой машине больше чем волос на.

к 7 месяцу не совсем езды, а скорее ремонту этой машины я перебрал в ней практически все.
Полностью новая задняя подвеска. А к моменту написания отзыва, стали стучать стойки стабилизатора. 600 за обе.
Еще не покупал.

Из заказов на экзисте, всего запчастей на: 52 484,23р
Это без работы и пары запчастей которые брал в других магазинах. Даже боюсь считать сколько это еще, не хочу портить себе настроение еще больше.

И в заключении: Машина была всегда на ходу, но еле дышала. По большому счету за эти деньги отличный авто, но в моем случае это ведро. на момент покупки все работало, все проверяли, ничего не предвещало беды)
Самый большой плюс, сзади сидеть очень удобно))
Механическая часть работает как положено, ей доволен. Электрика ужаснейшая.
Лично я, брать данный авто бы не советовал. не стоит он столько сил и нервов.
!Фоток нету, только неона в салоне. За это извиняюсь
Спасибо за внимание. Ругайте.

Что предпринимать автомобилисту, когда на Peugeot 406 не работает печка

Автомобили Peugeot 406 выпускались с середины девяностых годов прошлого века до 2004 года. Это значит, что первые авто уже успели обеспечить большой пробег, при котором были выявлены некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются, что у Peugeot 406 не работает вентилятор печки или отопитель не выполняет в полной мере своих функций. Отечественные автовладельцы привыкли самостоятельно решать проблемы с подержанными иномарками, так как это в итоге оказывается не только дешевле, но и зачастую эффективней. Важно правильно провести диагностику и правильно выявить поломку.

Что делать, если на Peugeot 406 не работает печка

Проблемы с обогревом

Виновником неприятностей с повышением комфорта в салоне зимой может оказаться как моторчик штатной печки французского Peugeot 406, так и другие элементы системы, например, вентилятор. Худшим вариантом поломки является случай, когда отопительный блок вышел из строя в пути. С замерзшим стеклом ехать вряд ли удастся, так как сниженная обзорность пути может привести к дорожно-транспортному происшествию. Возможные поломки:

  • спровоцировать потерю салонного тепла может выгорание контактов в замке зажигания, обеспечивающем работоспособность системы после запуска машины;
  • причина может скрываться в блоке с предохранителями, где заблокирована работа печки Peugeot 406;
  • вентилятор перестанет вращаться из-за поврежденной проводки;
  • отсутствие горячего воздушного потока является нередко следствием перегоревшего электромотора.

Важно! Рекомендуем начинать поиски неисправностей системы отопления салона последовательно, исключая поочередно негативные факторы.

Блок с предохранителями

Особенности конструкции

Двигатель вентилятора скрыт за вещевым ящиком, называемым у нас «бардачком». Электрическая деталь вмонтирована снизу в воздуховод, что обеспечивает компактность конструкции. Вместе со штекером принято снимать термовыключатель и встроенные резисторы. Если проводить обратную сборку, то необходимо уделить внимание тому, что блок с сопротивлениями способен нарушить герметичность воздуховода. В некоторых случаях при сборке не обойтись без применения герметика. Вентилятор для печки автомобиля Peugeot 406 вращается от четырехскоростного мотора. Регулировка интенсивности потока выведена на переднюю панель и балансируется с помощью подключения резисторов, имеющих разное сопротивление. Также их могут включать последовательно. Элементы сопротивления подключены к кабелю, соединенному с корпусом («массой») и двигателем вентилятора. Подача напряжения через плавкий предохранитель остается неизменной, а на качество передачи влияет лишь качество контакта с «массой».

Замена радиатора печки

Ремонтные работы

Перед восстановлением работоспособности печки Peugeot 406 необходимо учитывать, что на заводе крыльчатку балансируют вместе с электродвигателем. Для эффективного функционирования пары рекомендуется при необходимости замена обоих элементов в сборе. Работы проводятся в такой последовательности:

  • демонтируем бардачок, зафиксированный с двух сторон;
  • определяем состояние двигателя, вставленного в воздуховод;
  • жмем плоской отверткой на крепежный язычок, располагающийся на краю корпуса;
  • проворачиваем вентилятор в сборе вправо и вынимаем его наружу;
  • проводим механическую чистку посадочного гнезда.

Также в отдельных случаях приходится вынимать резисторы, если есть сомнения в их работоспособности. Для этого далее отжимаем скобу и тянем каркас вниз. В процессе установки необходимо проконтролировать плотную посадку каркаса в воздуховод.

Заключение

Когда в Peugeot 406 не работает печка, ее можно реанимировать самостоятельно. Важно знать, где на располагается и проводить аккуратно демонтажные работы.

Читайте также: