не работает кондиционер bmw e46

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Е46 Система отопления и кондиционирования

А вообще в е46 как должен холодить кондер? Как в холодильнтке или .. нуу. так..вроди прохладой дует, просто у меня ситуация такая. Немного хололит, но не так как хотелось бы. Года 2 назад тоже, не сильно холодило, съездил к кондерщику - слил-залил, не хватало около 100 гр. по показаниям установки. Залили по норме - общее состояние "холода" не изменилось. Холодит но не сильно, раза в 2 слабее нормы. куда копать? (Давление/объем в норме, соответственно утечек нет. ну фильтр само собой, что с ним что без него одинаково.) Ехать еще раз к другому кондерщику?

  • 323i АКПП M52/T 1998г
  • Минск

А вообще в е46 как должен холодить кондер? Как в холодильнтке или .. нуу. так..вроди прохладой дует, просто у меня ситуация такая. Немного хололит, но не так как хотелось бы. Года 2 назад тоже, не сильно холодило, съездил к кондерщику - слил-залил, не хватало около 100 гр. по показаниям установки. Залили по норме - общее состояние "холода" не изменилось. Холодит но не сильно, раза в 2 слабее нормы. куда копать? (Давление/объем в норме, соответственно утечек нет. ну фильтр само собой, что с ним что без него одинаково.) Ехать еще раз к другому кондерщику?

А при включении кондиционера - электровентилятор передний вращается?

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

А при включении кондиционера - электровентилятор передний вращается?

По опыту - на М57 при неисправном вентиляторе кондиционера, проблем с охлаждением салона нет.

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

А при включении кондиционера - электровентилятор передний вращается?

По опыту - на М57 при неисправном вентиляторе кондиционера, проблем с охлаждением салона нет.

да, оно то охлаждает, пока не ляжет компрессор

  • E90 320d
  • Минск / Уручье

да, оно то охлаждает, пока не ляжет компрессор

Это к тому, что неисправный вентилятор кондиционера существенно не повлияет на качество охлаждения в салоне. Злоупотреблять работой кондиционера с неисправным вентилятором да - не стоит.

  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

а кто может рассказать почему релюха включения кондера постоянно щелкает? такое чувство, что кондер постоянно выключается и сразу же включается. от чего такое может происходить? раньше такого не слышал, а пришлось недолго покататься без бардачка, так эти щелканья даже надоели. после установки бардачка на место щелканье можно услышать только если прислушиваться (видимо поэтому раньше и не замечал). щелкает примерно каждые 10-15 секунд и всегда 2 раза, типа выключился-включился. холодит при этом нормально. но в мозгах уже 3 года висит ошибка "активизация компрессора кондиционера обрыв или КЗ".

  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Реле компрессора кондиционера активизируется ЭБУ двигателя. Запрос на активизацию передается от ЭБУ кондиционера по шине CAN.

Отключение при полной нагрузке

Для уменьшения частоты вращения вала двигателя при переходе от холостого хода к полной нагрузке при полном нажатии педали газа на определенное время происходит отключение электромагнитной муфты. Время отключения составляет в зависимости от двигателя от 4 до 10 сек.

Условие полной нагрузки: Сигнал спидометра< 14 км/час и ускорение

Увеличение частоты вращения на холостом ходу

Во избежание ухудшения качества хода при дополнительной нагрузке кондиционера от ЭБУ кондиционера по шине CAN передаются сигналы АС и KO.

При включении кондиционера сигнал АС запрашивает от ЭБУ двигателя увеличение частоты вращения на холостом ходу. Если сигнал активен, ЭБУ двигателем увеличивает частоту вращения на холостом ходу независимо от электромагнитной муфты.

Активизация компрессора кондиционера

С помощью сигнала KO ЭБУ кондиционера сообщает ЭБУ двигателя о намерении включить компрессор. В ответ на это DME осуществляет компенсацию по возбуждению, то есть устанавливает дроссельную заслонку или клапан холостого хода в положение "больше воздуха", одновременно увеличивая тем самым количество впрыскиваемого топлива.

После этого на автомобилях серий Е36 и E46 ЭБУ двигателя активизирует реле компрессора кондиционера. Система диагностики ЭБУ двигателя контролирует только процесс активизации реле, но не сам компрессор.

Не работает кондиционер

Автомобили немецкого концерна отличаются высоким уровнем комфорта и качеством сборки. Системы кондиционирования БМВ технически продуманы и удобны в управлении. Однако, чтобы кондиционер беспроблемно работал на протяжении всего срока эксплуатации, необходимо вовремя проводить его техническое обслуживание. Об этом некоторые владельцы забывают, или же предпочитают полностью полагаться на сервисный центр, где обслуживается автомобиль. Хороший сервис подразумевает своевременную замену расходников, заправку кондиционера, систематическую чистку системы. Поэтому при правильном обслуживании проблем у владельца не возникает. В других случаях может возникнуть ситуация, когда кондиционер перестает работать, доставляя различные неудобства водителю и пассажирам, особенно в летнее время.

Функционирование кондиционера происходит при участии хладагента, который циркулирует по контуру системы. Поэтому проблемы с компрессором или недостаточное количество хладагента приводят к нарушению работы системы. Недостаток фреона может наблюдаться в случае, когда не производилась его своевременная заправка, а также при наличии утечек в системе. При этом кондиционер включается, но через некоторое время перестает охлаждать воздух. Заправка хладагентом у новых автомобилей BMW производится каждые два года, у автомобилей старше трех лет – перед началом летнего сезона. Нередко причинами недостаточного уровня фреона являются различные повреждения или износ уплотнителей, которые приводят к его утечке. При обнаружении разгерметизации системы производится замена вышедших из строя компонентов на новые.

Компрессор в БМВ является важным элементом климатической системы, и его выход из строя является распространенной причиной неисправности. Кондиционер не работает уже в момент включения, компрессор работает непривычно шумно. Помимо выхода из строя, компрессор может не включаться по причине утечки хладагента. Для уточнения причины и выполнения ремонта необходимо проведение диагностики. Чаще всего поврежденный компрессор подлежит замене в связи с нецелесообразностью ремонта.

Среди автомобилей БМВ встречается ряд других причин, по которым может не работать кондиционер. В случае, когда кондиционер не включается, следует обратить внимание на контакты кнопки запуска, проводку. При их повреждении, сигнал о включении просто не поступает в электронный блок. Скопившаяся на радиаторах грязь снижает эффективность кондиционера, препятствуя отводу тепла. Кондиционер будет работать короткое время, затем начнет поступать теплый воздух. Неисправность других компонентов климатической системы – вентилятора, датчика давления, терморегулирующего вентиля, также могут быть причиной ее некорректной работы.

Чтобы выяснить точную причину неисправности кондиционера, необходимо обратиться в сервисный центр. Обслуживание, заправка и ремонт системы кондиционирования должны выполняться профессионалами. Неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению климатической системы и последующему дорогостоящему ремонту.

Не работает кондиционер.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает кондиционер.

в этом и есть проблема. если не работает доп.электровентилятор,то кондиционер не включится. делай диагностику блока управления двигателем и если там висит ошибка по вентилятору,то или ремонт или замена .

  • Alex58SS
  • Подробно

в этом и есть проблема. если не работает доп.электровентилятор,то кондиционер не включится. делай диагностику блока управления двигателем и если там висит ошибка по вентилятору,то или ремонт или замена .

  • ChikO
  • Подробно
  • Реклама

  • ChikO
  • Подробно
  • Alex58SS
  • Подробно
  • ChikO
  • Подробно
  • Alex58SS
  • Подробно
  • vulkan55
  • Подробно
  • Alex58SS
  • Подробно
  • Реклама

  • Alex58SS
  • Подробно
  • vulkan55
  • Подробно
  • vulkan55
  • Подробно
  • Fedya316
  • Подробно

Автор, не торопись менять муфту. Скорее всего достаточно поменять в ней термопредохранитель, который стоит 60 р. Себе так починил недавно. На драйв2ру лежит мой отчет.

-->
Самый полный набор для выставления фаз ГРМ на N42 в аренду
  • Huswop
  • Подробно

для включения муфты нужны 3 параметра
1) плюсовая температура за бортом не ниже +5градусов, если датчик нарж температуры в минусе, сразу не включится
2) Датчик давления на осушителе
3) работающий карлосон

Если ошибок нет по компу, хладогент есть в системе, попробовать проверить муфту если замыкается, значит смотреть РЕЛЕ включения муфты, находится в блоке предохранителей

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не работает кондиционер.
  • Alex58SS
  • Подробно

Автор, не торопись менять муфту. Скорее всего достаточно поменять в ней термопредохранитель, который стоит 60 р. Себе так починил недавно. На драйв2ру лежит мой отчет.

  • Alex58SS
  • Подробно

для включения муфты нужны 3 параметра
1) плюсовая температура за бортом не ниже +5градусов, если датчик нарж температуры в минусе, сразу не включится
2) Датчик давления на осушителе
3) работающий карлосон

Если ошибок нет по компу, хладогент есть в системе, попробовать проверить муфту если замыкается, значит смотреть РЕЛЕ включения муфты, находится в блоке предохранителей

В данной публикации вы можете ознакомиться с расположением релейных блоков и предохранителей. BMW E46 3 серии с описанием схем на русском языке. Седан BMW E46 является четвертым поколением третьей серии BMW и выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 годах.

П, блок котировок 1,0,0,0,0.->

Компрессор кондиционера BMW E46 не включается

П, цитата блока 2.0,0,0,0.->

Блок предохранителей в салоне BMW E46

Он расположен в бардачке (бардачке) перед передним пассажиром. Открутите соответствующие винты доступа.

П, цитата блока 3,0,0,0,0,0.->

П, цитата блока 4.0,0,0,0.->

Ниже приведена документация с точным описанием расположения ваших предохранителей. Что-то вроде этого:

П, цитата блока 5,0,1,0,0.->

П, цитата блока 6,0,0,0,0.->

Схема

П, цитата блока 7,0,0,0,0.->

Подробное описание схемы

Следующие реле расположены за бардачком:

П, цитата блока 10,1,0,0,0.->

1. Реле топливного насоса, 2. В режиме ожидания, 3. Реле тумана, 4. Клаксон реле.

П, цитата блока 11,0,0,0,0.->

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке BMW E46

Это устройство расположено в задней части моторного отсека, рядом с дворниками.

П, цитата блока 12,0,0,0,0.->

П, цитата блока 13,0,0,0,0.->

П, цитата блока 14,0,0,0,0.->

П, цитата блока 15,0,0,1,0.->

Схема

П, цитата блока 16,0,0,0,0.->

П, цитата блока 17,0,0,0,0.->

Стол с обозначением элементов

П, цитата блока 18,0,0,0,0.->

1 Модуль управления двигателем
2 Блок управления коробкой передач
3 Реле электродвигателя стеклоочистителя
4 Реле управления двигателем. Газ
пять Реле управления двигателем. Дизель
6 Реле света назад
F1 (30A) Катушки зажигания. 320isMS43 / 325i / 330i
F2 (30A) Электронный блок управления двигателем, реле лампы заднего хода, KPP-316i / 318i Электронный блок управления
F3 (20A) Датчик потока воздуха, датчик положения коленчатого вала, фонарь заднего хода, термостат охлаждения, датчик положения распределительного вала 1, датчик положения распределительного вала 2. 320i / 325i / 330i
F4 (30A) Реле топливного насоса, реле насоса выхлопного насоса, электромагнитное реле муфты компрессора / C. 316i / 318i / 330i
F5 (30A) Реле катушки зажигания. 316i / 318i / 320i / 323i / 328i

Дополнительная информация

Если у вас есть вопросы о том, как добраться до блока предохранителей в салоне, посмотрите это видео.

П, цитата блока 19,0,0,0,0.->

Руководство

Если у вас есть какие-либо вопросы, мы рекомендуем вам скачать полное руководство по ремонту и обслуживанию BMW e46.

Не все водители знакомы с устройством собственного автомобиля, но в принципе это не обязательно, времена, когда водитель был также механиком, который ремонтировал свой автомобиль, ушли в прошлое.

Автомобили становятся все более технически сложными, а некоторые системы требуют знаний, опыта и современного технического оснащения, без которого невозможно провести полную диагностику и качественный ремонт кондиционеров BMW.

Системы кондиционирования воздуха, используемые на автомобилях BMW, достаточно надежны и долговечны при условии их обслуживания не реже одного раза в год.

Кондиционирование воздуха

Конструкция системы кондиционирования BMW выполнена по классической схеме автомобиля и унаследовала типичные недостатки, характерные для систем кондиционирования других мировых брендов.

Основными компонентами системы кондиционирования являются:

  • Аксиально-поршневой нагнетатель;
  • Конденсаторный радиатор;
  • Приемник-осушитель;
  • Радиатор испарителя;
  • Термостатический клапан;
  • Магистральный трубопровод.

Наиболее распространенной неисправностью, которая снижает производительность автомобильных кондиционеров, является регулярная естественная потеря хладагента из системы. Например, источником проблемы может быть компрессор кондиционера BMW E60 или трубка кондиционера на BMW E90, более подробная информация приведена ниже.

Видео: Не Включается Компрессор Кондиционера BMW Е46

Фреон испаряется по нескольким причинам:

  1. Физический износ резиновых прокладок соединительных узлов.
  2. Компрессор кондиционера BMW X5 E53 или любой другой модели этой марки подлежит износу на коробке с начинкой.
  3. Потеря герметичности конденсатора, испарителя или радиатора трубы вследствие коррозии или механических повреждений.
  4. Разница температур в моторном отсеке, особенно зимой.

Потери естественного хладагента составляют около 6-8 процентов в год и не являются критическими для работы системы кондиционирования воздуха, но сколько испарилось и сколько добавить к требуемому количеству можно определить только на специальном стенде. Даже если необходимо заполнить систему хладагентом, комплекс подготовительных работ выполняется в соответствии с технологическим процессом.

Диагностическая работа

Во-первых, визуальный осмотр всех суставов, наличие масляных пятен или специального красителя свидетельствует о нарушении док-станции. Компьютерная диагностика проводится по ошибкам в электронном блоке управления кондиционера. Давление горячей и холодной частей контура измеряется.

На основании полученных данных составляется план профилактики или ремонта. Например, довольно часто вам необходимо заменить подшипник компрессора кондиционера BMW E90 или аналогичную деталь на другие модели BMW.

Фреон полностью удаляется с помощью прибора в измерительном резервуаре для определения массы хладагента, находившегося в системе.

При необходимом открытии системы оценивается степень загрязнения трубопровода; если есть признаки загрязнения, необходимо промыть всю систему.

Промывка кондиционера

Технологически, для промывки системы, схема полностью разобрана, абсолютно все удалено, и состояние всех компонентов, частей и механизмов оценено. Обнаруженные дефектные детали заменяются новыми. Промывка осуществляется на стенде, специальная оригинальная промывочная жидкость каждой отдельной детали и изменение направления промывки, что позволяет эффективно удалять отложения грязи. После продувки сухим азотом и замены неисправных деталей вся система кондиционирования собирается в автомобиле.

Заполнение кондиционера BMW

Непосредственно перед заправкой система эвакуируется, во время которой удаляются остатки воздуха и масла. Если в системе остается воздух, конденсат будет образовываться в конденсаторе после выгрузки хладагента во время работы кондиционера, что естественным образом снизит давление и остановит циркуляцию хладагента. Эвакуация системы обеспечивает проверку герметичности системы после сборки и предотвращает незначительные неисправности перед заправкой. Количество хладагента отличается для разных моделей BMW и указано на табличке, расположенной в моторном отсеке. Вес фреона указан в граммах, а хладагента в миллилитрах. До 1994 года использовались фреон R 12 и минеральное масло. С 1994 года в автомобильных кондиционерах BMW используется хладагент R 134A, который используется для заправки и, в зависимости от года выпуска, полусинтетическое или синтетическое масло.

Все работы, связанные с профилактикой, мойкой, ремонтом и заправкой кондиционера, должны проводиться в специализированных автосервисах, которые располагают соответствующим оборудованием и специально обученным персоналом, что сэкономит много денег и нервов в будущем. Например, компрессор кондиционера BMW X5 E70, как и любое другое подобное устройство, требует не только знаний и навыков, но и обученных навыков, доступных только мастерам, которые постоянно решают сложные проблемы ремонта систем охлаждения.

Дозаправка, выполняемая некомпетентным специалистом по технологии, быстро приведет к серьезным неисправностям кондиционера и высоким финансовым затратам.

Замена испарителя системы климат контроля Е46

Комплект VAICO для автоматической коробки ZF 5HP19
Фильтр АКПП с прокладкой на BMW 3 и 5-серии E46 и E39
Новый, запечатанный. Просто не пригодился.
Отправлю транспортной, почтой или лично в руки.
Цена символическая - 800 руб.
Тел, Ватсап, Вайбер - 89892641000

EGO!ST

Krassus

anubis

Имеем e60 530i 2005 год, пробег 116000 км (машина отца)
Проблема утечки фреона. Обратился в КанАвто к Сергею для диагностики. Установили что через час все вытекло из слива печки с пассажирской стороны, Сергей указал что скорее всего сгнили трубки испарителя, возле клапана.
Ввиду ограниченного бюджета делаем все сами
Разбор занял примерно 3 дня, не торопясь. Советую при проведении таких работ все подробно фотографировать, прям все, как уложена проводка, где выходят штекеры, сколько их выходят и куда подключаются, весь крепеж я заматывал в малярный скотч и подписывал. Так же делал и с разъемами.

Описывать разбор я не буду, ибо опирался исключительно на TIS, никаких подводных камней не встретил, все четко расписано.
Попутно нашелся блок от спецсигнала, крякалку сняли сразу после покупки, а все остальное аккуратно извлекли сейчас.

Пока финиш, печка снята, далее разбираем ее, все по тису
Находим место течи, все как говорил Сергей

Видно как стекало по трубкам в печку и в слив

Далее заказ запчастей
64116933923 3x Уплотнители обогревательного элемента
64116933912 1х кольцо трубки хладогена
64116933913 1х кольцо трубки хладогена
8UW351234201 КЛАПАН КОНДИЦИОНЕРА РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ
8FV 351 211-771 Испаритель
64116933929 К-Т УПЛОТНЕНИЙ печки
64 50 8 374 959 1х кольцо трубки хладогена
64 53 8 375 742 1х кольцо трубки хладогена

Вот здесь небольшая история
До последнего не хотел менять испаритель, ввиду его большой стоимости и внешней целостности
Все запчасти были заранее заказаны у Антона и в последний момент обнаружил разрушение на трубке, все же решено было поменять, в каталогах есть испаритель фирмы CARGO 260582, ОН НЕ ПОДХОДИТ. Я попался, благо он был куплен по наличию в Кан Авто и мне вернули деньги, фото я почему-то не сделал, но он на 3 сантиметра больше, печку с ним никак не собрать. Поэтому заказал BEHR.
Кроилово ведет к попадалову.
Испаритель BEHR идет вместе с уплотнителем и антикоррозийным покрытием в проблемных местах. Становится ИДЕАЛЬНО

Наклеиваем уплотнитель как на оригинальном испарителе

И собираем все в обратной последовательности

Далее вместе с Димой мы собрали машину за 1 ночь, с 10 вечера до 6 утра
Сегодня прокачала систему охлаждения и поехали к Павлу заправлять фреон

Все герметично и все работает)
Огромное спасибо всем выше перечисленным людям за помощь в ремонте!

Продам запчасти на е46 дорестайл:

1. Крыло левое (серое) - 1500
2. зеркало водительское (без складывания), стекляха живая - 1500
3. передняя левая дверь в сборе - 5000
4. задняя левая дверь в сборе - 3000
5. Салон синяя тряпка комфорт (не рваный, перед подходит на е36) - 5000
6. обшивки серые с синими вставками из того же материала что и сиденья - 1000
7. серые ковры салонные 500 передняя часть и 500 задняя
8. Парприз черный с серым низом.
9. Щиток приборов (дорестайл, бензин).
10. Блок LCM,
11. печка кондейная в сборе,
12. вакуум,
13. ГТЦ,
14. рулевой вал,
15. руль 4х спицевый (состояние на 4, кожа целая, без кнопок) без подушки 1000
16. потолок серый в сборе под стеклянный люк,
17. редуктор 4,44 длина,
18. трапеция дворников+мотор - 2500
19. вентилятор печки
20. Подушки безопасности - в стойках, в передних дверях, в парпризе.
21. Топливомер (остался один, тот, что с правой стороны)
22. Топливный насос рабочий - 1000
23. Передние электростелоподъемники (левый и правый), а также 3 мотора стеклоподъемников
24. Рейка рулевая с тягами рулевыми - 6000
25. Суппорта перед+диски 2500
26. Суппорта зад (не вентиля) 2000 (диски в подарок)
27. Подрамники перед и зад
28. Амортизаторы передние и задние (не текут, работают) на авто с 6 цилиндровыми моторами и 4 цилиндровыми дизельными
29. Амортизаторы передние и задние на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами
30. Пружины на авто с 4 цилиндровыми бензиновыми моторами


Также есть передняя правая дверь под рихтовку, пусть будет 1500, мотор зеркала правого 500
Корпуса зеркала правого (крепления тю-тю) 100, лобовое стекло оригинальное, заднее стекло без пленки, боковые стекла все (кроме как с задней и передней правой двери)
Элементы салона (серые) и еще куча всего. Спрашивайте, торгуйтесь

бмв е46 проблемы с печкой


В общем, зимой - не дует чисто горячий только на оборотах, летом не дует чисто холодный.ставлю на климате температуру 16 градусов дует чуть теплый воздух , кнопка кондея тоже перестала работать не реагирует т.е не включает кондиционер . В чем может быть дело? по осени кондей работал.

Добавлено: 20.04.2016 10:31 Ответить

Для начала проверь наличие фреона в системе кондиционирования и клапана печки на предмет их герметичности в момент закрытия, а за одно дополнительную водяную помпу, работает ли она.

дополнительная помпы нет по камплектации, а клапан скорей всего наверное пропускает т.к дует чуть тёплые воздух.может ли и за клапана не включатся кондей?

Нет, не может. Кондиционер и отопление две независимые системы, работающие в паре (климат-контроль). Вот без фреона, кондиционер включаться не будет, так же он не будет включаться при не работающем (отсутствующем) датчике наружной температуры и (или) при обрыве проводки.

а где стоит дачик наружной темпиратуры? и прикакой наружней температуре должен включатся кондиционер

Датчик стоит в переднем бампере слева, а система включается при положительной температуре до -4 градусов. У тебя на приборке температуру показывает корректно?

бортовика нет .на панели показывает только километраш

Как это нет температуры на приборке, у тебя же Е46, в нижней части (под пробегом), должна быть температура воздуха снаружи.

да е46,на пиборке только2 пробега!полный и суточный. на ручке поворотников нет кнопки бортовика ТАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

О как. Т.е. какая температура воздуха ты не видишь получается? У тебя приборка с машинкой и символами неисправностей вокруг неё?

У тебя такая приборка:


Ответ на комментарий № 10 пользователя ap-bmw :

да такая, только темпиратуры нет

вместо температуры -часы

Тогда смотри сам датчик температуры и проводку к нему (если он у тебя есть), хотя если у тебя именно климат-контроль, должен быть. Вообще странно почему кнопки на левом переключателе нет, может если её установить, можно будет переключать показания нижнего дисплея на приборке?

да будет переключатся .

Добавить комментарий

Не работает кондиционер bmw e46

Добавлено через 59 секунд
при включении слышен какой то звук, такой же когда кондей и работал, но эффекта нет

Годы идут. Изоляция проводов дубеет.
Часто происходит излом провода у разъема компрессора (1). У себя я лечил заменой куска провода с разъемом (заказывается оригинальный ремонтный провод)
С нижней стороны разъема провод идет к термопредохранителю (2)
От термопредохранителя провод через разъем (3) который иногда может ослабнуть и разъединиться идет к электромагниту (4) муфты.
При разболтанном электромагните, провод может перетираться и замыкать на "массу" примерно в точке (5)
P.S. Доступ к разъему (3) можно получить только открутив компрессор от кронштейна. Разъем находится аккурат между компрессором и кронштейном.


Изображение компрессора взято из гугл картинок. Всем спасибо за помощь) Удалось устранить проблему, в общем это был и правда провод от штекера 1. обрыв прямо у самой фишки, видимо из-за этого и вылетал предохранитель сначала







Товарищи хелп.
Как снять/открутить предохранительный датчик на бачке осушителя?
Предыдущий раз попытка кончилась неудачей - датчик "открутился" вместе с куском трубки.

Так вот сразу вся ситуация.
В машине была только печка - поставил климат контроль.
Все работает кроме кондиционера - лампочка загорается, но ноль реакции.

Замыкая фишку от датчика на осушителе - включается компрессор и 1ая скорость вентилятора. Замыкая фишку датчика ОЖ включается 2ая скорость вентилятора итд., тоже самое если замыкать реле, НО автоматом не работает! Куда смотреть? Фреон заправлен!

На реле компрессора от компа (дме) приходит только

5.9В, это нормально? При этом реле не срабатывает (все три реле проверены!)

Надо ли прописывать кондиционер в компьютере?

Сам датчик на осушителе при заправленном фреоне прозванивается как нарисовано в схеме т.е. только 1 и 4 пин. Или как проверить его работоспособность?

Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха салона БМВ 3 Е46

1 — Подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 — одача воздуха к верхней части тела
Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего в салон воздуха
3 — Подача воздуха к ногам в передней части салона
Аналогичные сопла имеются и в задней части салона
4 — Регулятор подачи воздуха
Отопление и вентиляция работают, если ключ зажигания находится в положении 1 или 2

5 — Регулятор температуры
6 — Регулятор распределения воздуха к стеклам
- к верхней части тела
- к ногам
Возможны любые промежуточные положения
7 — Клавиша включения обогрева заднего стекла
8 — Клавиша включения циркуляционного режима

1 — Подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 — Подача воздуха к верхней части тела
Боковые колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха. Среднее колесико регулирует соотношение холодного и теплого воздуха
3 — Подача воздуха к ногам в передней части салона
Аналогичные сопла имеются и в задней части салона
4 — Циркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)*

5 — Регулятор подачи воздуха
6 — Регулятор температуры
7 — Автоматическое распределение воздуха
8 — Индивидуальное распределение воздуха
9 — Решетка забора воздуха для температурного датчика - не загораживайте
10 — Индикатор температуры, подаваемого воздуха
11 — Размораживание и сушка стекол
12 — Кондиционер
13 — Обогрев заднего стекла (Раздел Обогреватель заднего стекла)

Предусмотрена ступенчатая (от 1 до 4) регулировка подачи воздуха. Обогрев и вентиляция тем эффективнее, чем сильнее подача воздуха. В положении O вентилятор и обогрев выключены. В положении O подача воздуха может быть полностью прекращена в результате нажатия клавиши циркуляционного режима.

Для повышения температуры воздуха в салоне следует повернуть регулятор вправо (красная маркировка). Для ускоренного прогрева поверните регулятор в крайнее правое положение. Затем выберите приятную для Вас температуру.

При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически, обратитесь к Разделу Обогреватель заднего стекла.

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно на некоторое время прекратить его поступление в салон. В таком случае будет использован только находящийся в салоне воздух.

Если при включенном циркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите циркуляционный режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха.

Отрегулируйте сопла так, чтобы поток воздуха не попадал точно на Вас, а проходил мимо.

Микрофильтр

Установленный на Вашем BMW микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. При техническом обслуживании производится его замена. Необходимость досрочной замены фильтра можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Большое количество сопел, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фреон, способствует защите окружающей среды.

Хороший микроклимат ради хорошего самочувствия

Используйте автоматику - нажмите клавишу 7. Выберите приятную для Вас температуру, например 22°С. Пользоваться кондиционером (12) Вы можете, как только температура наружного воздуха превысит 5°С. Кондиционер подсушивает воздух, препятствует запотеванию стекол, если, например, люди садятся в автомобиль во влажной одежде. Отрегулируйте сопла (2) так, чтобы воздух не попадал точно на Вас, а обтекал Вас по бокам. Рифленое колесико между соплами
(2) поверните в среднее положение, так как некоторая доля холодного воздуха помогает Вам не утомляться за рулем.

Более детальная информация о настройке автоматического кондиционера приведена ниже.

Автоматическая программа (AUTO) снимет с Вас заботу о регулировке распределения и подачи воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне, например 22°С. Введенные Вами параметры, а также надпись AUTO для подачи воздуха выводятся на индикатор 10. Откройте дефлекторы сопел подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

Вы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам , к верхней части тела , к ногам .

Цифры на индикаторе являются показателями температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - как летом, так и зимой - устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

Нажимая на левую или правую часть клавиши, Вы можете регулировать подачу воздуха. Автоматический режим подачи воздуха отключается, но сохраняется автоматический режим распределения воздуха.

Если при минимальном уровне работы вентилятора Вы нажмете на левую часть клавиши, то вся индикация погаснет: вентилятор, отопитель и кондиционер выключатся, подача воздуха заблокирована. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы можете снова включить систему.

Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

При включенном кондиционере поступающий наружный воздуха охлаждается, осушается и, в случае необходимости, - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается.

В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после запуска двигателя.

При температуре наружного воздуха ниже +5°С выключайте кондиционер. Это поможет Вам избежать запотевания стекол.

Если после выключения стекла запотеют, снова включите кондиционер.
В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно на время прекратить его поступление в салон. В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух.

Если при включенном циркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите циркуляционный режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха.

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление в салон. В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать один из трех режимов работы:

Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.

Горит левая контрольная лампа: режим AUC. Система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух.

Впоследствии в зависимости от качественного состава воздуха производится переключение с циркуляционного режима на подачу наружного воздуха и обратно.

Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха полностью прекращено. Используется только находящийся в салоне воздух.
Если при включенном циркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите циркуляционный режим и при необходимости увеличьте подачу воздуха.

При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически, обратитесь к Разделу Обогреватель заднего стекла.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать сопла. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха.
Отрегулируйте сопла так, чтобы воздух не попадал точно на Вас, а обтекал Вас по бокам.

Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля*

На Вашем BMW установлен микрофильтр, который задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вредные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра*. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Более подробная информация о замене фильтра приведена в Разделе Замена элемента фильтра воздуха салона.

Отопитель и кондиционер воздуха салона БМВ 3 Е46

1 — вентилятор
2 — испаритель
3 — дроссель
4 — сервисное присоединение низкого давления
5 — сервисное присоединение высокого давления
6 — осушитель
7 — конденсатор
8 компрессор:

а — наружный воздух для охлаждения конденсатора
b — теплый воздух, отводится во внешнюю среду
с — неохлажденный воздух, проходящий через вентилятор отопителя
d — охлажденный воздух, поступающий в салон
А — высокое давление (хладагент в газообразной форме)
В — высокое давление (хладагент жидкий)
С — низкое давление (хладагент жидкий)
D — низкое давление (хладагент в газообразной форме)

1 — вентилятор
2 — зажим
3 — дополнительные резисторы
Для отдельных ступеней вентилятора
4 — приводной блок правый
5 — микровыключатель
6 — передача для регулировки заслонок
7 — отопительная коробка
8 — уплотнительная рамка
9 — уплотнительная прокладка
10 — крышка вентилятора
11 — передняя панель управления

12 — выключатель
Для обогрева заднего стекла
13 — выключатель вентилятора
14 — тяга
Для регулировки температуры
15 — скоба
16 — валик
Привода воздухораспределительных заслонок
17 — кожух блока управления
18 — винт
19 — рукоятка

1 — вентилятор
2 — скоба
3 — регулятор вентилятора
4 — датчик температуры
5 — привод заслонки вентиляции
6 — коробка отопителя/кондиционера
7 — заслонка вентиляции
8 — уплотнительная прокладка
9 — крышка вентилятора
10 — уплотнительная рамка
11 — винт, М4 x 14

12 — боковая крышка коробки отопителя
13 — шланг дренажный
Для компрессора кондиционера
Дополнительный отопитель дизельного двигателя
14 — дополнительный отопитель
15 — держатель
16 — консоль
17 — винт М8 x 20, 24 Н•м
18 — гайка
19 — планка
20 — консоль

1 — компрессор
2 — держатель
3 — болт, М8 x 55
4 — болт, М8 x 100

5 — натяжное устройство
6 — винт Torx, М8 x 55
7 — клиновой ремень

Отопление без кондиционера: Температура в салоне может устанавливаться регулятором. Посредством двух других регуляторов устанавливается число оборотов четырехступенчатого вентилятора отопителя и производится распределение воздуха по соплам.

Кондиционер: Температура в салоне устанавливается клавишей на панели управления и индицируется на цифровом табло. В соответствии с этим электронный прибор управления автоматики кондиционера регулирует открывание крана отопителя в зависимости от температуры в салоне. Датчики температуры воздуха в салоне находятся в панели управления позади решеток для входа воздуха. Электронное регулирование позволяет поддерживать температуру воздуха в салоне постоянной, независимо от скорости автомобиля и наружной температуры.

При включении кондиционера воздух сначала охлаждается, высушивается и затем в зависимости от установленного значения температуры снова подогревается.

Если всасывание свежего воздуха не допускается, например, при низком качестве наружного воздуха, система нажатием соответствующей клавиши может быть переключена на режим циркуляции. При этом в салоне циркулирует внутренний воздух.

Таким образом, воздух охлаждается, и содержащаяся в нем влага превращается в конденсат, который отводится за пределы автомобиля.

При работающем двигателе и включенном вентиляторе в салон через различные отверстия может подводиться охлажденный воздух. Интенсивность охлаждения зависит от установленной температуры и числа оборотов электродвигателя вентилятора.

В кондиционере образуется конденсат, выводимый за пределы автомобиля. Это является нормальным режимом и не указывает на наличие каких-либо неисправностей в автомобиле.

Ремонт кондиционера здесь не описывается. Эти работы должны выполняться в условиях специализированной мастерской.

Не допускается вскрывать контур охлаждения кондиционера, так как попадание жидкости на кожу может вызвать обморожение.
При случайном попадании жидкости на кожу немедленно промойте место поражения холодной водой в течение не менее 15 мин. Жидкость кондиционера не имеет цвета и запаха и тяжелее воздуха. При утечках охлаждающей жидкости возникает опасность отравления в нижней части автомобиля (наличие жидкости не ощущается).

Читайте также: