не работает кондиционер mitsubishi electric

Обновлено: 02.05.2024

Почему не включается кондиционер?

Почему не включается кондиционер?

Независимо от марки и типа кондиционера причины по которым он не включается одинаковые.

Основные причины:

  • Элктрические
    • Нет питания
    • Неисправна плата управления
    • Разорвана межблочная связь

    Диагностика неисправности

    Отсутствие питания

    Необходимо понять каким образом кондиционер включается в сеть - вилкой или автоматом:

    • Если в розетку вилкой питания, то необходимо проверить, включена-ли она
    • Если включёна, то следующим шагом проверяем наличие питания в самой розетке - индикаторной отвёрткой или мультиметром.



    При наличии питания в розетке проверяем наличие напряжения непосредственно в самом кондиционере - на клеммах внутреннего или внешнего блока (зависит от способа подключения самого кондиционера)

    • Если напряжения нет - значит пробит кабель питания - меняем его,
    • если есть - проблема во внутренней плате кондиционера.


    Также кондиционер может получать электропитание от электрического распределительного щитка через автоматический выключатель.

    • Ищем выключенный автомат и включаем,
    • если его нет, по надписям на щитке ищем, какой автомат питает кондиционер.
    • Измеряем напряжение на его входе и выходе.

    В случае если на входе есть, а на выходе нет - неисправен автомат, если тоже есть, то где-то существует пробой питающего кабеля.


    Вывод: чтобы отремонтировать кондиционер в этом случае, необходимы простые монтажные инструменты - отвёртки, кусачки, а также индикаторная отвёртка или, что гораздо лучше - вольтметр.

    Внимание! Если если вы не имеете соответствующей подготовки. ни в коем случае не проводите данные действия!

    Неисправность пульта управления

    Пульты бывают настенные, проводные и беспроводные, дистанционные.

    Беспроводные пульты ДУ управляют кондиционером с помощью инфракрасных лучей (ИК), используя это свойство, можно легко проверить исправность пульта обычной камерой телефона или любой другой, подробней об этом можно прочитать в этой статье.

    • Если пульт работает, но кондиционер всё равно не включается, то неисправна его приёмная плата .

    Настенный пульт проверить легко - у него всегда имеется жк дисплей, и если он не работает, то в первую очередь его необходимо демонтировать и проверить напряжение на клеммах.

    • Если оно есть - пульт, соответственно неисправен, необходима его замена или ремонт.
    • В случае отсутствия напряжения причину следует искать в проводке или плате внутреннего блока сплит-системы.

    Кондиционер в защите по ошибке

    У каждого кондиционера существует система самодиагностики, у каких-то минимальная, у других более интеллектуальная, которая не допустит выхода из строя деталей кондиционера.

    Как узнать что кондиционер в ошибке?

    • В этом состоянии обычно мигают индикаторы на панели внутреннего блока,
    • При включении с пульта раздаётся звуковой сигнал или изменяется мигание

    Кондиционер всё равно не включается, или включается, но через некоторое время опять выключается.

    Если пульт настенный, то , обычно, на нём всегда высвечивается код неисправности, например? такие:

    • E2, A5
    • 00-00
    • Err 02


    Расшифровка кодов находится в сервисной инструкции к кондиционеру или на специализированном сайте, например здесь.

    Причина может быть любая:

    • срабатывание датчиков давления в холодильном контуре
    • перегрев компрессора
    • превышение потребляемого тока и т. д.

    Кондиционер не включается зимой

    Это довольно частое явление для новых моделей сплит систем, и это не ошибка, а система защиты.

    На внешнем блоке кондиционера установлен датчик температуры воздуха, и если на улице слишком холодно, то кондиционер попросту не включится, самое распространённое значение нижней рабочей температуры:

    • - 6 гр. Цельсия

    Если необходимо чтобы кондиционер работал при более низких температурах, то этот вопрос необходимо решать на этапе покупки и выбора кондиционера, но как правило, такие модели более дорогие.

    Неисправность плат управления

    Это довольно обширная область неисправностей, самое простое что может случиться - сгорание предохранителя, варистора.

    Более 90% мастеров холодильщиков не ремонтируют электронные платы - просто меняют их на новые, что очень дорого.

    Если Вам интересна тема самостоятельного ремонта плат, читайте раздел "Самостоятельный ремонт кондиционеров", а также пишите на нашем "Форуме холодильщиков" .

    В случае, если Вы просто хотите сэкономить, не покупая новую плату, а отремонтировав новую, то звоните в наш коммерческий отдел по телефону указанному ниже.

    Заказать ремонт кондиционера

    Мастера нашей компании устраняют все указанные выше неисправности, а электронные платы мы ремонтируем в нашем сервисном центре.

    Коды ошибок кондиционеров Митсубиси Электрик

    Первая сплит система появилась в 80-х годах прошлого века, и с тех пор была существенно доработана. Появились новые функции и возможности, также изменился дизайн. Однако, вместе с этим кондиционеры становились сложнее своих предшественников. В какой-то степени надежность современных аппаратов снизилась, по сравнению со старыми моделями, поскольку новые кондиционеры состоят из множества компонентов. При этом важна стабильная работа каждой детали.

    Неудивительно, что в таких условиях рано или поздно один или даже несколько компонентов могут выйти из строя. Чтобы мастера могли лучше ориентироваться в поломках, производители придумали систему кодов. В каждом коде зашифрована какая-либо ошибка, которая возникает при поломке аппарата. Код высвечивается на дисплее кондиционера. Зная, что означает тот или иной код, можно довольно быстро понять, что именно пошло не так в работе сплит системы.

    В этой статье мы перечислим основные коды ошибок кондиционера от бренда Митсубиши. Ошибки кондиционеров Mitsubishi Electric (Митсубиси Электрик) сможет расшифровать даже неопытный пользователь, а вот исправление поломок под силу только опытному мастеру из сервисного центра. Не пытайтесь выполнить ремонт самостоятельно, доверьте эту задачу профессионалу.

    Мы расскажем только об основных ошибках, которые встречаются чаще всего. Перечень и расшифровка могут отличаться в зависимости от модели кондиционера и даты изготовления. Поэтому данный список нельзя назвать универсальным.

    Список основных ошибок

    Если на кондиционере Mitsubishi высветился один из представленных ниже кодов, позвоните в сервисный центр и сообщите о поломке.

    Датчик на входе неисправен.

    Датчик на теплообменнике неисправен.

    Дренажный поддон переполнен, либо неисправен датчик, отвечающий за контроль уровня конденсата.

    Неисправность в работе дренажной помпы.

    Произошел перегрев или, наоборот, обмерзание.

    Термодатчик на теплообменнике неисправен.

    Компрессор остановлен, поскольку дренажная система переполнена. Требуется очистка дренажа.

    Между кондиционером и пультом дистанционного управления нет связи.

    Неисправность соединения пульта ДУ.

    Пульт управления вышел из строя.

    Неисправность сигнальной линии.

    Возникла неисправность в пульте управления.

    Вышел из строя термодатчик теплообменника внутреннего блока.

    Вышел из строя термодатчик, отслеживающий показатели в помещении.

    Сработала защита от перегрузки в режиме "HEAT".

    Между внутренним и наружными блоками нет связи, сбой произошел в наружном блоке.

    Более 15 внутренних блоков управляются одним пультом ДУ.

    Некорректная адресация между основным и вспомогательным блоками.

    В одной сети смешалась ручная и автоматическая адресация.

    Потеряна связь между основным и вспомогательным блоками.

    Вышел из строя мотор вентилятора во внутреннем блоке.

    Некорректная адресация между основным и вспомогательным блоками.

    Вентилятор во внутреннем блоке работает при повышенной скорости.

    Панель фильтра во внутреннем блоке не защелкнута.

    Некорректное подключение к наружному блоку.

    Неисправен термодатчик в пульте управления.

    Нет связи между внутренним и внешним блоком.

    Двойной адрес у наружного блока.

    На первичной стороне открыта фаза L3.

    У трубы нагнетания зафиксирована избыточная температура.

    Термодатчик теплообменника в наружном блоке вышел из строя.

    Термодатчик измерения показаний воздуха на улице вышел из строя.

    Вышел из строй термодатчик трубы нагнетания.

    Неисправность повышенного давления.

    Силовой транзистор перегрелся.

    Избыточная суммарная мощность подключённых блоков.

    Нет связи инвертора.

    В одной сети смешалась ручная и автоматическая адресация.

    Инвертор перегрузился по току.

    Мотор вентилятора наружного блока вышел из строя.

    Пониженное давление, либо датчик низкого давления вышел из строя.

    Силовой транзистор перегрелся в течение 15-ти минут.

    Термодатчик трубы всасывания вышел из строя.

    Датчик повышенного или пониженного давления вышел из строя.

    Термодатчик компрессора вышел из строя.

    Силовой инверторный модуль перегрелся.

    Прекращена подача тока.

    Компрессор не запустился.

    Рассинхронизация ротора компрессора.

    Нет связь между основным и вспомогательным наружными блоками.

    Аварийное отключение системы.

    Нет связи с центральным пультом ДУ.

    Термодатчик у теплообменника внутреннего блока вышел из строя.

    Сработала защита от обмерзания.

    В режиме "HEAT" зафиксировано избыточное давление.

    Между внутренним и наружными блоками нет связи.

    Сработала защита от перегрева, либо зафиксировано избыточное давление.

    В системе слишком мало фреона, либо давления нагнетания недостаточное.

    Термодатчик наружного блока оборван.

    Температура у конденсатора слишком высокая или, наоборот, слишком низкая.

    Компрессор остановился из-за токовой перегрузки.

    В системе слишком мало фреона, либо давления нагнетания недостаточное.

    Остановился мотор вентилятора, расположенный в наружном блоке. Эту ошибку так же классифицируют как Protect stop.

    Датчик тока неисправен, либо напряжение недостаточное/избыточное.

    Компрессор заклинило, его работа остановлена.

    Компрессор перегружен, его работа остановлена.

    Возникла неисправность в плате управления у настенного блока. Вероятно, поломка в энергозависимой памяти.

    Mode Invalid

    Произошёл сбой в работе модуля управления. Необходима диагностика.

    Итоги

    Сплит система технически сложна, поскольку состоит из множества компонентов, связанных между собой. Это вызывает множество трудностей при выполнении ремонта, поскольку приходится выполнять длительную диагностику. Но производители упростили этот процесс, придумав систему кодов.

    В них зашифрованы основные неисправности. При поломке один из кодов отображается на кондиционере Mitsubishi, что очень удобно. Мастер может расшифровать код и понять, что именно сломалось и в каком блоке. Это экономит массу времени и сил для специалиста, а также деньги клиента.

    Как видите, у кондиционера Mitsubishi (Митсубиши) могут произойти самые разнообразные ошибки, и это нормально. Конечно, важно проводить регулярное техническое обслуживание кондиционера. Но вы должны быть готовы к тому, что рано или поздно один из компонентов может выйти из строя и вы узнаете об этом, увидев соответствующий код на дисплее кондиционера. Профессиональные мастера смогут быстро расшифровать их, а вот новички могут воспользоваться нашей статьей-шпаргалкой.

    В комментариях ниже вы можете поделиться своим опытом ремонта кондиционеров и расшифровки кодов. Дайте несколько полезных рекомендаций для пользователей и мастеров. Также ознакомьтесь с другими статьями на нашем сайте. Желаем удачи!

    Не работает кондиционер mitsubishi electric

    МастериЯ - советы мастеров по ремонту бытовой техники и авто

    Sherlock Holmes
    Smile Seeker

    Нижеперечисленые причины, возникающие в случае когда компрессор кондиционера не работает, указаны от наиболее вероятной до наименее вероятной. Проверьте или протестируйте каждую причину, начиная с наиболее вероятных причин.


    Причина 1 Термостат контроля температуры

    Термостат контроля температуры имеет внутри электрические контакты, которые с течением времени перегорают. При этом термостат может по-прежнему включать двигатель вентилятора, но не двигатель компрессора.

    Причина 2 Панель контроля температуры

    Плата контроля температуры дает ток на двигатель вентилятора и компрессор. Если плата управления неисправна, то она может прекратить подачу тока на компрессор. Контрольные панели часто ошибочно диагностируются, поэтому перед ее заменой убедитесь, что Вы проверили все чаще ломающиеся детали, в частности, предохранитель компрессора, конденсатор и сам компрессор. Если же Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените плату контроля температуры.

    Причина 3 Термостат

    Термостат контролирует температуру воздуха. Когда температура воздуха поднимается выше заданного значения, термостат активирует переключатель, чтобы обеспечить подачу тока на вентилятор и компрессор. Если же термостат неисправен, это может помешать работе компрессора. Если Вы определили неисправность компрессора, то замените его.

    Причина 4 Предохранитель

    Предохранитель защищает компрессор от перегорания, если он потребляет слишком много тока. Со временем предохранитель может перегореть. Чтобы определить, перегорел ли предохранитель, используйте мультиметр для проверки его непрерывности. Если непрерывность предохранителя нарушена - замените его.

    Причина 5 Компрессор

    Сам компрессор также может быть неисправен, но это бывает редко. Перед заменой компрессора обязательно проверяйте чаще ломающиеся компоненты, в частности, предохранитель и конденсатор компрессора. Если же компрессор неисправен, то его может заменить только лицензированный мастер.

    Причина 6 Термистор

    Термистор - это датчик, подключенный к плате управления, определяющий температуру воздуха. Если же термистор неисправен, то это может помешать работе компрессора. Чтобы определить, неисправен ли термистор, используйте мультиметр, проверив его на непрерывность. Если непрерывность термистора нарушена, то замените его.

    Причина 7 Реле

    Плата реле обеспечивает подачу напряжения для многих компонентов кондиционера, включая компрессор. Если плата реле работает неправильно, то компрессор может от этого не работать. Релейные платы часто ошибочно диагностируются; так что перед заменой платы убедитесь, что Вы проверили все детали которые ломаются чаще, особенно предохранитель, конденсатор и сам компрессор. Если же Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените плату реле.

    Причина 8 Главная плата управления

    Главная плата управления контролирует подачу тока на все компоненты кондиционера. Если с платой управления возникла проблема, то она может прекратить подачу тока на компрессор. Платы управления часто ошибочно диагностируются; так что перед заменой основной платы управления убедитесь, что Вы проверили все чаще ломающиеся детали, а именно – предохранитель, конденсатор и сам компрессор. Если же Вы уверены, что все остальные компоненты работают правильно, то замените главную плату управления.

    Причина 9 Конденсатор

    Конденсатор подключен к компрессору с помощью электрических проводов. Если конденсатор перегорел, то компрессор работать не будет. Чтобы определить, перегорел ли конденсатор, используйте мультиметр, для проверки на непрерывность. Если непрерывность конденсатора нарушена - замените его.

    Причина 10 Селекторный переключатель

    Селекторный переключатель дает напряжение на компрессор. Если же селекторный переключатель неисправен, то компрессор работать не будет. Сначала проверьте конденсатор, предохранитель и сам компрессор. Если ни одна из этих частей не повреждена, то переключатель может быть неисправен. Если же компрессор работает с перебоями, когда Вы нажимаете кнопки на переключателе или поворачиваете ручку переключателя, то замените селекторный переключатель.

    Расшифровка и устранение неисправности кондиционеров Mitsubishi по кодам ошибок

    Климатические системы наполняют нашу жизнь уютом и комфортом, однако, из-за ряда факторов, техника может выйти из строя, какой бы высококачественной она ни была. Но заводы-производители, которые заботятся о своем имидже, разработали и внедрили в свою технику достаточно сложную, и в то же время и эффективную систему диагностики – коды ошибок кондиционеров мицубиси.

    Благодаря этой системе можно не только определить ошибку, но и, в некоторых случаях, самостоятельно устранить ее.

    Ниже представлен полный перечень неисправностей, т.е. коды ошибок кондиционеров mitsubishi.

    коды ошибок кондиционеров mitsubishi

    Возможные ошибки кондиционеров мицубиси

    Обычный кондиционер Mitsubishi

    • 1 раз – в этом случае неисправен датчик теплообменника;
    • 2 раза – поломался датчик температуры помещения;
    • 6 раз – что-то не в порядке с мотором вентилятора внутреннего блока.

    Далее рассмотрим код ошибки кондиционер mitsubishi, при котором сигнал «Run» мигает постоянно, а таймер:

    • 1 раз – стоит проверить датчик наружной температуры;
    • 2 раза – датчик теплообменников внешнего блока неисправен;
    • 6 раз – посмотрите датчик температуры выходной трубки.

    Следующая ошибка кондиционера mitsubishi распознается исходя из комбинаций миганий лампочки таймера и постоянно горящего индикатора «Run»:

    • «Timer» мигает 2 раза – что-то произошло с внешним блоком;
    • «Timer» мигает 5 раз – перегрелся компрессор;
    • «Timer» мигает 6 раз – произошла ошибка передачи сигнала.

    Устранение неисправностей климатических систем

    Вообще этим кондиционерам не страшны резкие перепады напряжения, максимум, что может произойти – перегорит предохранитель или же плата управлением внутреннего блока (код ошибки кондиционер mitsubishi – ошибка передачи сигнала). Устранить подобную неприятность, можно только заменив испорченные детали.

    Если же коды ошибок кондиционеров мицубиси указывают на неисправность какого-либо датчика, тогда лучше не рисковать и не стараться отремонтировать агрегат самостоятельно, обратитесь в сервисный центр.

    Неисправность мотора внутреннего блока встречается крайне редко, так как обычно их ресурс превышает ресурс самого кондиционера в несколько раз. Но, если все-таки подобная ситуация имеет место, тогда мотор нуждается в замене.

    Ошибка кондиционера mitsubishi указывающая на неисправности внешнего блока (в него входят: вентилятор охлаждения, ходовой клапан и компрессор), скорей всего, вам придется заменить весь узел. Кстати говоря, именно внешний блок является наиболее незащищенной частью всего агрегата.

    Таким образом, вы самостоятельно можете выявить ошибки кондиционеров мицубиси, однако, что касается обслуживания и ремонта всей системы, так лучше довериться профессионалам.

    Единственное, что можно сделать собственными силами, так это очистка фильтров, находящихся во внутреннем блоке агрегата.

    Сообщества › Mitsubishi Galant › Блог › Не включается кондиционер. Обновлено, найдено решение!

    Комментарии 16

    Автор, есть же электронные схемы, где по почти по каждой фишке есть распиновка.
    Итак, распиновка реле кондиционера, если смотреть как у вас на первом фото: верхняя — постоянный плюс от 6-го предохранителя (на 10А) под капотом, центральная — идёт на мотор кондиционера. Центральная нижняя пустая. Нижняя левая идёт от triple pressure switch, с рабочим диапазоном 220 (OFF→ON) kPa и 200 (ON→OFF) kPa, представляет из себя двойной электронный ключ. Нижняя правая идёт от мозга двигателя. Кст другой контакт triple pressure switch тоже от мозга идёт, но от automatic compressor ECU.
    Крч два маленьких контакта тупо замыкают два больших в определённых случаях.
    А что по поводу тех фишек двух, всё очень просто. Они обе идут на вентилятор радиатора кондиционера. Если они некуда не воткнуты — у вас вообще вентилятор радиатора кондиционера есть? Или кто-то приколхозил лишь часть кондиционера?
    Распиновка фишек такова, одна идёт на вентилятор и даёт постоянный плюс от 3-го предохранителя (на 30 А) по одному проводу, а второй провод идёт от 1 и 2 реле (отвечающие за высокую и малую скорость вращения вентиляторов). Реле управляет массой на вентилятор. Вторая фишка идёт на резистор, один провод идёт на реле низкой скорости вращения вентилятора, а второй на массу через резистор.
    Данные фишки отвечают только за работу вентилятора радиатора кондиционера!
    В цепи я нашёл ещё одну фишку между плюсом от реле на компрессор и самим компрессором. Походу та, что стоит на нём, одноконтактная фишка. Она идёт на термодатчик. Который, как я понял, размыкает цепь при достижении определённой температуры фреона. На схеме указано OFF→ON 155°C и ON→OFF 110°C.

    Да дела. Спасибо за помощь, буду разбираться.
    А на кондиционер отдельный вентилятор должен стоять? У меня вентилятор один стоит двойной. Я думал что он и на охлаждение и на кондиционер.
    Рядом с теми двумя фишками проводов нету куда их пристыковать можно.

    Автор, есть же электронные схемы, где по почти по каждой фишке есть распиновка.
    Итак, распиновка реле кондиционера, если смотреть как у вас на первом фото: верхняя — постоянный плюс от 6-го предохранителя (на 10А) под капотом, центральная — идёт на мотор кондиционера. Центральная нижняя пустая. Нижняя левая идёт от triple pressure switch, с рабочим диапазоном 220 (OFF→ON) kPa и 200 (ON→OFF) kPa, представляет из себя двойной электронный ключ. Нижняя правая идёт от мозга двигателя. Кст другой контакт triple pressure switch тоже от мозга идёт, но от automatic compressor ECU.
    Крч два маленьких контакта тупо замыкают два больших в определённых случаях.
    А что по поводу тех фишек двух, всё очень просто. Они обе идут на вентилятор радиатора кондиционера. Если они некуда не воткнуты — у вас вообще вентилятор радиатора кондиционера есть? Или кто-то приколхозил лишь часть кондиционера?
    Распиновка фишек такова, одна идёт на вентилятор и даёт постоянный плюс от 3-го предохранителя (на 30 А) по одному проводу, а второй провод идёт от 1 и 2 реле (отвечающие за высокую и малую скорость вращения вентиляторов). Реле управляет массой на вентилятор. Вторая фишка идёт на резистор, один провод идёт на реле низкой скорости вращения вентилятора, а второй на массу через резистор.
    Данные фишки отвечают только за работу вентилятора радиатора кондиционера!
    В цепи я нашёл ещё одну фишку между плюсом от реле на компрессор и самим компрессором. Походу та, что стоит на нём, одноконтактная фишка. Она идёт на термодатчик. Который, как я понял, размыкает цепь при достижении определённой температуры фреона. На схеме указано OFF→ON 155°C и ON→OFF 110°C.

    Блин не не могут эти фишки быть на вентилятор. От одного вентилятора идёт провод к другому в что то вроде блока управления, какой то дюралевый блок. К нему подходит одна большая фишка с тремя контактами, два из которых весьма толстые явно на питание.

    Помогите разобраться с проблемой мульти сплит-системы Митсубиши Электрик

    При работе одного блока всё ОК, как только включаешь второй первый перестаёт охлаждать. Второй работает в штатном режиме, если выключить первый восстанавливает работоспособность. Подскажите знающие люди что может быть, техника новая год с небольшим, давление в системе нормальное.

    Феерично, и какая же норма?

    Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

    Я не разбираюсь какое давление должно быть, подскажите какое должно быть? Или хотя бы в каком направлении копать ремонтникам.

    Sneg2001 написал:
    я не разбираюсь какое давление должно быть, подскажите какое должно быть? Или хотя бы в каком направлении копать ремонтникам

    Sneg2001 , ну если ремонтники изначально такой критерий оценки выставили, гнать их в шею.

    Если ты понял одно дело, поймешь и восемь .

    Про гнать я понял, какие есть предположения по неисправности?

    Вы пишете, что технике год с небольшим.
    В прошлом году работали оба блока одновременно?

    Bun1 , При установке была проблема, после укладки трассы строители пробили где то трубки. Фреон из системы полностью выходит за три дня. Проложили новую трассу, опрессовали под давлением неделю, заправили фреон. А вот сколько его должно там быть изначально не ясно, система то пустая после утечки. Но прошлым летом изначально оба блока работали. Сейчас симптомы как описано выше.

    Sneg2001 написал:
    Bun1 , При установке была проблема, после укладки трассы строители пробили где то трубки. Фреон из системы полностью выходит за три дня. Проложили новую трассу, опрессовали под давлением неделю, заправили фреон. А вот сколько его должно там быть изначально не ясно, система то пустая после утечки. Но прошлым летом изначально оба блока работали. Сейчас симптомы как описано выше

    Sneg2001 ,
    Ну во первых надо проверять кондиционер по перегреву газа, а не по давлению, как делаю многие умельцы.
    Можно предположить, что заправку вам сделали не верно, если не известно количество. Тонкости объяснять не буду.
    Для удешевления процесса надо точно знать количество фреона во внешнем блоке + дополнительный фреон, если длина трасс больше допустимой длины в инструкции, когда не надо дозаправлять.
    Вам надо взять квалифицированного мастера, который имеет правильное оборудование, сбросить весь фреон, который сейчас есть в системе (либо предварительно смотреть, что с фреоном вообще-это может сказать только квалифицированный мастер).
    Далее после сброса фреона, еще раз опрессовать, если есть подозрение на негерметичность. Если вы уверены, что опыты за неделю опрессовки прошлого года не прошли даром продолжаете мучать систему.
    Делайте продолжительную вакуумация. Как можно дольше (я бы делал не менее часа - это учитывая, что у меня промышленный насос на 172 л/ч).
    После этого полная заправка по весам нужного количества фреона с учетом длины трасс.
    Проверить обязательно напряжение на внешнем блоке и на внутренних.
    И вот только после этого запустить кондюк. Он должен работать.
    Во всяком случае вышеперечисленные действия должны реанимировать мультисплит, потому как мне кажется, что системе элементарно не хватает фреона.

    Кондиционеры Мицубиси – работа, ремонт и отзывы потребителей

    На сегодняшний день ведущим производителем систем кондиционирования элитного качества является японская компания Мицубиси.

    В чем же отличия кондиционеров бренда Mitsubishi? Возможен ли ремонт кондиционеров mitsubishi своими руками? А также отзывы реальных покупателей о кондиционерах Мицубиси и не только – вы узнаете из нашей статьи.

    Характеристики кондиционера mitsubishi: функциональность и свойства

    Электрическая схема кондиционера мицубиси (изготовитель – Япония) создана и произведена так, что при выполнении человеком действий, которые не предусмотрены инструкцией, мгновенно срабатывает защитная система, прерывающая последующее использование оборудования.
    Таким образом, у кондиционера mitsubishi инструкция такая, что можно даже маленьким детям доверить его пульт управления, не беспокоясь, если прибор из-за неосмысленных действий выйдет из строя.

    Пульт управления Мицубиси кондиционером: инструкция

    А если появится сбой в работе устройства, коды ошибок кондиционеров mitsubishi, их найденной неисправности незамедлительно отобразятся на дисплее. Это позволяет мгновенно определить уровень поломки кондиционера и принять необходимые меры для устранения повреждения.

    Помимо того, при создании новых моделей кондиционеров торговой марки Mitsubishi некоторые из них подвергаются нагрузкам, которые в несколько раз превосходят обычные нагрузки, испытывающие устройство Мицубиси при эксплуатации пользователем. Подобный подход к надежности японских кондиционеров позволяет фирме обеспечивать высокий уровень качества и технические характеристики кондиционеров mitsubishi в плане их эксплуатации.

    Схема функционирования кондиционера японского производства

    Стоит отметить, что, помимо традиционных кондиционеров Mitsubishi, существуют т. н. сплит-системы инверторного типа. Другими словами, это кондиционеры мицубиси инверторные. А именно отличие таких кондиционеров от обычных в том, что они не выключаются, когда температура достигнет заданного значения, а только уменьшают мощность, продолжая работать на низких оборотах.

    Кондиционер Мицубиси инверторного типа

    Подробнее обо всех видах кондиционеров и их особенностях − читайте в статье на нашем сайте «Кондиционеры мицубиси – обзор, какие бывают по видам, в чем разница внутри одного бренда (хеви и электрик)».

    Ремонт кондиционеров мицубиси: его особенности

    При появлении каких-либо неисправностей (коды ошибок) кондиционера митсубиси в его работе, нужно сразу же звонить в службу по ремонту кондиционеров (в Москве) mitsubishi, которая должна провести следующие процедуры:

    1. Осмотр всех элементов системы и трубопроводов.
    2. Проверку функционирования электросхемы кондиционера мицубиси.

    Итак, если у вас возникли неполадки в работе кондиционера митсубиси, ремонт его своими руками невозможен. Так как обязательно необходимо провести диагностику кондиционера, чтобы выявить причину его неработоспособности и устранить ее может только специалист.

    По результатам проверки производится или устранение ошибок кондиционера mitsubishi на месте или в сервисном центре.

    Ремонт Mitsubishi кондиционера

    Типичными проблемами, которые требуют стандартное обслуживание кондиционера либо его ремонт, являются:

    Кондиционер Мицубиси: внутренний блок

    1. Нехватка холодильного агента (хладагента) или по-другому теплоносителя.
    2. Загрязненность конденсатора либо воздушных фильтров.
    3. Засорение дренажной системы.
    4. Соединения дренажного трубопровода разгерметизировались.
    5. Компрессор пришел в негодность, а также пусковой конденсатор вентилятора наружного модуля, 4-ходовой клапан. И мотор вентилятора одного из блоков. То есть либо в наружном, либо во внутреннем блоке кондиционера mitsubishi.
    6. Повреждена плата управления. Из-за нее может не включаться кондиционер.

    Большая часть проблем связана с некачественной установкой кондиционеров мицубиси, игнорированием электросхемы подключения оборудования и превышением допустимой нагрузки на сеть.

    Если соблюдать все правила установки кондиционеров митсубиси, то тем самым продлевается срок службы оборудования и исключается возможность возгораний.

    Нередко найти электросхему, как установить и подключить конкретный кондиционер Мицубиси не получается. В подобных случаях нужно обратиться в сервисный центр и выполнить запрос на эту документацию.

    Установка кондиционера Мицубиси

    Любая электрическая схема кондиционера мицубиси, его подключения, является ничто иным, как схематическим чертежом всех составных элементов прибора и их соединений между собой путем электроэнергии. Эта схема пригодится не только при установке, но и при необходимости ремонта кондиционеров mitsubishi.

    Починка платы управления кондиционера Мицубиси производят специалисты, а именно радиоэлектронщики. Так как сломаться могли реле, микросхемы и другие компоненты. Ремонт осуществляется независимо от особенностей конструкции самого оборудования.

    Если плата управления расположена в наружном блоке кондиционера mitsubishi, то необходимо диагностирование на месте, т.к. чаще всего причиной повреждения являются прочие элементы. К ним относятся компрессор кондиционера mitsubishi, датчики и т.д.

    Кондиционер бренда Mitsubishi

    Читайте на нашем сайте и о кондиционерах марки Самсунг.

    О кондиционерах мицубиси отзывы реальные потребители дают охотно. Приведем их ниже.

    Кондиционеры mitsubishi − отзывы потребителей

    А пользователь Тимофей также рассказывает о достоинствах и недостатках кондиционера Мицубиси Хэви. «К достоинствам такого кондюра можно отнести:

    1. Режим 3D распределения воздушного потока с его разнообразными настройками.
    2. Возможность выбора монтажа внутреннего блока кондиционера mitsubishi, который вполне тихо работает.

    А к недостаткам:

    1. Оформление внутреннего блока не на высоте, можно сказать, висит как кирпич на стене.
    2. Высокая стоимость.

    Здесь же другой пользователь под ником tezro отмечает следующие плюсы и минусы кондиционера Мицубиси Электрик: «качественный, тихий, экономичный, мощный, несложный в управлении благодаря пульту. А также небольшой наружный блок у кондиционера mitsubishi electric. Минусы такие: внутренний блок немного великоват, хотя на второй день об этом уже забываешь. И стоит дороже, чем китайского производства. Зато менять такой кондиционер не нужно каждый год».

    Сплит митсубиси не вкл компрессор

    alex2500, а что у тебя шильдик содран с обоих блоков? Тогда хотя бы сообщи производителя? Потом напиши его общие параметры типа греет или только холодит, инвертор, внутренник настенник, потолочник, кассета, каналка? Мощность, хотя бы примерно или на худой конец диаметр труб. Лучше всего фотку!

    Добавлено 30-05-2009 12:00

    Перечитал и нашел, что еще и греет. Тогда остается вопрос по производителю. У "Электриков" во внешнике платка с процем а два проводочка - шина! Протокол примитивный, но он есть! Что у "Хэвиков" - не знаю. Но всегда думал, что у них там обычный китайский сплит с четырьмя контактиками типа L N 3 4. Там все просто, но это явно не твой случай.

    Добавлено 30-05-2009 12:07

    К стати у "Электриков" серии MSH-GA-VB MSC-GA-VB (внешники серии MUH-GA-VB)- (обогревный безинверторный) во внутреннике есть перемычки, определяющие подключенный внешник (протокол или просто команда)! Если переключить неправильно, то внешник не включается. А еще посмотри нет ли переключателя на пульте в батарейном отсеке?

    Еще глянь на марку фреона в аппарате (можно определить по штуцеру - на 410 обычный шланг не накручивается!, и по метке на кране - 410- фиолетовая) Если фреон 22 то сплит Mitsubishi Heavi, если 410 то вероятнее всего Mitsubishi Electric, если ему не более пяти лет!

    Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки

    Справочная информация

    Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:

    • Диагностика
    • Определение неисправности
    • Выбор метода ремонта
    • Поиск запчастей
    • Устранение дефекта
    • Настройка

    Неисправности

    Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида - стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:

    • не включается
    • не корректно работает какой-то узел (блок)
    • периодически (иногда) что-то происходит

    О прошивках

    Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.

    На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.

    Схемы аппаратуры

    Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:

      (запросы) (хранилище) (запросы) (запросы)

    Справочники

    На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).

    Marking (маркировка) - обозначение на электронных компонентах

    Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.

    Package (корпус) - вид корпуса электронного компонента

    При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:

    • DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
    • SOT-89 - пластковый корпус для поверхностного монтажа
    • SOT-23 - миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
    • TO-220 - тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
    • SOP (SOIC, SO) - миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
    • TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
    • BGA (Ball Grid Array) - корпус для монтажа выводов на шарики из припоя

    Краткие сокращения

    При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:

    Сокращение Краткое описание
    LEDLight Emitting Diode - Светодиод (Светоизлучающий диод)
    MOSFETMetal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor - Полевой транзистор с МОП структурой затвора
    EEPROMElectrically Erasable Programmable Read-Only Memory - Электрически стираемая память
    eMMCembedded Multimedia Memory Card - Встроенная мультимедийная карта памяти
    LCDLiquid Crystal Display - Жидкокристаллический дисплей (экран)
    SCLSerial Clock - Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала
    SDASerial Data - Шина интерфейса I2C для обмена данными
    ICSPIn-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования
    IIC, I2CInter-Integrated Circuit - Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами
    PCBPrinted Circuit Board - Печатная плата
    PWMPulse Width Modulation - Широтно-импульсная модуляция
    SPISerial Peripheral Interface Protocol - Протокол последовательного периферийного интерфейса
    USBUniversal Serial Bus - Универсальная последовательная шина
    DMADirect Memory Access - Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора
    ACAlternating Current - Переменный ток
    DCDirect Current - Постоянный ток
    FMFrequency Modulation - Частотная модуляция (ЧМ)
    AFCAutomatic Frequency Control - Автоматическое управление частотой

    Частые вопросы

    После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.

    Кто отвечает в форуме на вопросы ?

    Ответ в тему Сплит митсубиси не вкл компрессор как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.

    Как найти нужную информацию по форуму ?

    Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.

    По каким еще маркам можно спросить ?

    По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам - LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.

    Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?

    При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям - схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.

    Полезные ссылки

    Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.

    Митсубиси электрик коды ошибок

    Кондиционеры Mitsubishi-Electric | Неисправности сплит-систем, коды ошибок

    митсубиси электрик коды ошибок

    Таблица неисправности сплит систем Mitsubishi-Electric

    • Серия Делюкс (инвертор) MSZ-FA25/35VAMUZ-FA25/35VA
    • Серия Mitsubishi-Electric, ошибки стандарт (инвертор) R410A MFZ-GA25/35/50VAMUZ-GA25/35/50VA
    • Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A MSC-GA20/25/35VB MSH-GA50/60/80VBMUH-GA20/25/35/50/60/80VB

    Только охлаждение MSC-GA20/25/35VB MS-GA50/60/80VB

    • Серия стандарт (без инвертора) R22 MSC-A07/09/12YV MSH-18/24/30RVMUH-07/09/12/18/24/30RV

    Только охлаждение MSC-A07/09/12YV MS-18/24/30RV

    Коды неисправностей

    Дисплей на пульте дистанционного управления, нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления, ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд

    Mitsubishi-Electric. Slim А-контроль

    Код EA
    Неправильный монтаж внутреннего / наружного блока. Проверить межблочное соединение, электрическая цепь. Обрыв цепи.

    Код Eb
    Неправильный монтаж, отключения, сработала защита.

    Код ЕС Ошибка запуск по времени, в течение 5 мин. Выключить питание, обесточить сплит систему Mitsubishi-Electric, вынуть батарейки из дистанционного пульта управления. Далее проделать операцию через 5 мин. в обратном порядки.

    Все настройки сплит системы вернутся к заводским по- умолчанию.

    Mitsubishi-Electric инверторного типа, таблица неисправностей.

    • Ошибка соединений внутреннего / наружного блока, датчик приёма сигнала (нет приема сигнала).

    Сигнала нет, замыкание.

    Код E7 Ошибка внутреннего / наружного ошибка блока передачи (ошибка передачи).

    Сигнала нет, замыкание.

    Код E8 Ошибка, не работает датчик приёма, проверить приходит ли питание к датчику.

    Код E9 Ошибка внутреннего / наружного ошибка межблочного соединения.

    Обрыв цепи. Сигнала нет.

    Код E0 Нет сигнала от пульта управления (прием сигнала)
    Поменяйте батарейки пульта ду.

    • Проверить межблочное соединение, целостность датчиков температуры и давления.
    • Проверить напряжение в сети. Возможны сбои в работе оборудования.

    Код EF
    Ошибка M-NET, — нет сигнала

    • Проверить межблочное соединение, обрыв соединений или плохой контакт.

    Код Эд Последовательность формирования сигнала нарушена. Сбой шагового- искателя.

    Исправление, — см. Код ЕС Mitsubishi-Electric, — вернуться к заводским настройкам кондиционера по умолчанию.

    Код P1
    Не работает датчик температуры (Th3).

    • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают. При необходимости заменить датчик

    Датчик обморожения внутреннего блока, сработал датчик.
    Грязный внутренний блок, плохое прохождение воздуха, вследствии обморожения. Проверить контур сплит системы Mitsubishi-Electric на утечку газа.
    Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа или кондиционер требует к себе внимания, — профилактики.

    Код P4
    Проверить дренаж, слив, — сработал датчик переполнения ванны. Забит слив.

    Код P5
    Не работает сток, двигатель дренажа работает в холостую.

    Коды ошибок. Mitsubishi-Electric до 2006 года выпуска

    • Замораживание / сработала защита от перегрева. Проверить контур сплит системы на утечку газа.

    Обморожение как правило начинается из-за недостатка газа.

    Код P8
    Температурный режим вышел за заданные параметры, проверить датчик температуры на целостность. Сопротивление датчика должно быть в пределах 16 Ом.

    Код P9
    Датчик температуры замкнут.

    • Проверить датчик на целостность. Нарушена герметичность датчика, датчик и соединительный кабель настолько грязные и мокрые, что замыкают(TH5)
    • Проверить фазировку на двигателе компрессора наружнего блока кондиционера Mitsubishi-Electric.

    Код F2
    Ошибка L3 обрыв фазы.

    Код F3
    Ошибка 63L нет сигнала с платы управления.

    • проверить качество формирования сигнала, проверить датчики на целостность, возможная причина, 0 — подгорели контакты реле включения, залипания контактов, неисправность пружины реле

    Код F4
    Ошибка 49C разъем разомкнут.

    Код F9
    Ошибка, — разъем 2 или более нет сигнала.

    Код FA
    Ошибка L2- обрыв фазы или 51см разъем разомкнут.

    Код F7
    Ошибка последовательности фаз шлейфа, проверить состояние кабеля.

    Код F8
    Сбои в питании, проверить напряжение в сети.

    Код U2
    Высокие температурные параметры работы компрессора, сработала защита от перегрузки.

    • Внутренний термостат (49C) проверить причины сработки, проверить рабочие и пусковые токи компрессора кондиционера, напряжение питания, количество и давление газа фреона в холодильном контуре сплит системы.

    Код U1
    Датчик давления (высокое давление swicth 63H сработал)

    Код U1
    Фатальная ошибка.

      Высокое давление в системе, шаровой кран закрыт, залом меж.блочной трассы, не работает перепускной клапан, задир, залипПостучать тук-тук-тук.

    Код UL
    Низкое давление в системе, сработал датчик.

    Код Ud
    Сработала тепловая защита компрессора кондиционера. Смотреть исправление и причины, — код U2

    Код U6
    Перегрузка компрессора. Смотреть исправление ошибки и причины, — код U2

    Код UA
    Ошибка компрессора. Проверить пусковое реле.

    Код UF
    Нет сигнала блокировка пуска. Фатальная ошибка, неисправно всё, начинай проверку сначала.

    Например смотреть неисправности тык

    а) неисправности электрической части, системы эл. питания и управления кондиционером. рис. 1.

    б) неисправности холодильного контура, рис. 2.

    Блокировка пуска компрессора, неверные входящие и разрешающие пуск параметры.

    Код UH
    Текущая ошибка датчика.

    Код U3
    Проверить конденсатор, недостаточное сглаживание по току, варистор неисправен.

    Код U4
    Не работает датчик температуры наружнего блока кондиционера.

    Коды P1-P8 | Mitsubishi-Electric .Slim K-контроль

    Дисплей на пульте дистанционного управления Mitsubishi-Electric.

    Горит лампочка светодиода E0 Диагностика неисправности приема / передачи сигнала ошибки.

    Сигнала нет, замыкание датчика.

    Горит лампочка светодиода P1 Диагностика неисправности датчиков всасываемого воздуха, ошибка.

    Сигнала нет, замыкание.

    Горит лампочка светодиода P2 Диагностика неисправности труб, датчик T- ненормальный.

    Сигнала от датчика нет, замыкание.

    Горит лампочка светодиода P4
    Датчика Drain ненормальный, выбросить в мусорное ведро.

    Горит лампочка светодиода P5 Неисправное соединение, — утечка переполнения защиты механизма.

    Сигнала нет, замыкание.

    Горит лампочка светодиода P6 Диагностика неисправности Abnomality датчик обморожения / защита от перегрева режиме.

    Сигнала нет, замыкание.

    Горит лампочка светодиода P3 Диагностика неисправности системной ошибки (передача / прием сигнала)

    Сигнала нет, замыкание.

    Горит лампочка светодиода P7 Диагностика неисправностей Системная ошибка (адрес)

    Сигнала нет, замыкание.

    Горит лампочка светодиода P8 Диагностика неисправности Открытый неисправности блок

    Подробнее: Ошибки P1, P2, P3, P4, P5, P6

    Mitsubishi-Electric. — Mr.Slim K-контроль PUH-EK

    LED ON статус операции =
    Светодиодная вспышка = Проверка кода diplay

    Горит лампочка светодиода LD1 LED ON Компрессор директивы

    Светодиодная вспышка последовательности фаз обнаружить

    Горит лампочка светодиода LD2 LED ON Отопление директивы

    Светодиодная вспышка Открытая фаза обнаружения

    Горит лампочка светодиода LD3 LED ON Во время операции 63h3

    Светодиодная вспышка трубы датчика короткий / открытые

    Горит лампочка светодиода LD4 LED ON компрессора

    Светодиодная вспышка высокого давления swicth (63H2) операции.

    Горит лампочка светодиода lD5 LED ON Открытый вентилятор включаются

    Светодиодная вспышка от перегрузки по току реле (51 см) операции.

    Горит лампочка светодиода LD6 LED ON 4-ходовой клапан ON

    Светодиодная вспышка тепловых swicth- светодиодов (26C) операции.

    Горит лампочка светодиода LD7 LED ON Перепускной клапан Mitsubishi-Electric ON

    Светодиодная вспышка Термистор (TH3) защита от перегрева.

    Горит лампочка светодиода LD8 LED ON Нагреватель картера ON

    Светодиодная вспышка Mitsubishi-Electric, — пассивный ввод.

    Mitsubishi-Electric: неисправности в работе сплит-систем, коды ошибок

    Mitsubishi Electric | Неисправности сплит систем, коды ошибок. Эти коды ошибок даны для следущих моделей сплит систем.

    Серия Mitsubishi-Electric Делюкс (инвертор)
    MSZ/MUZ-FA25/35VA

    Серия Mitsubishi-Electric стандарт (инвертор) R410A
    MFZ/MUZ-GA25/35/50VA

    Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора, конденсаторный пуск) R410A
    MSC/MUH-GA20/25/35/50/60/80VB

    Только охлаждение
    MSC-MU-GA20/25/35/50/60/80VB

    Серия Mitsubishi-Electric стандарт (без инвертора) R22
    MSC-MSH-MUH-07/09/12/18/24/30RV

    Только охлаждение
    MSC-MU-07/09/12/18/24/30RV

    Начинать проверку сплит системы на работоспособность необходимо, с замеров напряжения в сети и замеров токовых характеристик наружного блока кондиционера.

    Важно: Перед установкой сплит системы обратите внимание на целостность упаковки. Замечены случаи несанкционированного доступа к платам внутренних блоков, неквалифицированный монтаж кондиционеров данного вида кондиционеров ведёт к выходу платы внутреннего блока к поломке.

    Монтажники путают провода межблочного подключения в следствии чего плата перегорает. Не долго думая они, эти горе специалисты меняют на складе плату на новую (с другой сплит системы Mitsubishi-Electric) тщательно маскируя подмену.

    Не нарвитесь на неликвид. Перед установкой тщательно проверяйте как упаковку, так и следы вскрытия. При малейших подозрениях такую сплит систему не устанавливайте. Высокая вероятность подмены платы внутреннего блока на неисправную. Левый индикатор моргает постоянно

    Коды ошибок. Mitsubishi

    Архив статей

    митсубиси электрик коды ошибок

    Дисплей на пульте дистанционного управления / нажать и удерживать кнопки пульта дистанционного управления / ПРОВЕРИТЬ и SET в течение 4 секунд

    Mitsubishi Electric. Slim А-контроль

    Неправильный монтаж внутреннего / наружного блоков как правило ведёт к поломкам сплит-системы.

    Обрыв связи

    Сервис и установка

    Как расшифровать коды ошибок на Митсубиси?

    Автомобили японского производства Mitsubishi оборудованы бортовым компьютером и системой самодиагностики, что позволяет автовладельцу оперативно определить неисправность. Чтобы произвести диагностику бортового компьютера на предмет ошибок, вам понадобится специальное для этого оборудование или обычный вольтметр.

    Автомобиль Mitsubishi Lancer

    Непосредственно диагностический разъем расположен в салоне транспортного средства, под приборной панелью рядом с блоком предохранителей. Подключив вольтметр к данному разъему, можно произвести диагностику разных систем Mitsubishi. В зависимости от модели авто, под приборной панелью могут быть расположены и другие разъемы для диагностики.

    1. Чтобы получить код ошибки, следует подключить вольтметр к двум контактам диагностического разъема и включить зажигание в автомобиле. Если вы собираетесь проверить мотор авто, то подключите вольтметр к контактам 1 и 12. Если вы решили проверить трансмиссионную систему, то вольтметр следует подключить к 6 и 12 разъему. 12 и 13 разъем обеспечат диагностику подвески транспортного средства, а 12 и 4 разъемы — блока ABS.
    2. Если в системе авто присутствуют какие-либо поломки, стрелка вольтметра будет показывать коды неисправности. Следует отметить, что в отличие от традиционной диагностики авто при помощи спецоборудования, при самостоятельной проверке на вольтметре коды ошибок будут двузначными.
    3. В том случае, если в вашем Mitsubishi нет никаких неисправностей, вы сможете наблюдать на своем вольтметре обычную последовательность импульсов. Периодичность их появления составляет полторы секунды с такими же паузами. Если же в системе авто есть поломки, то спустя три секунды после включения зажигания на вольтметре будут зафиксированы широкие импульсы, продолжительность которых составляет 1.8 секунды. А интервал между импульсами составит полсекунды.

    Красной стрелкой указано место, где находится разъем для диагностики автомобиля Mitsubishi

    Число таких импульсов совпадает со значением десятком в двузначном коде ошибки. Здесь же стоит отметить — все коды неисправностей, которые были зафиксированы компьютером, будут показываться вольтметром в порядке возрастания.

    Расшифровка кодов

    При проверке вашего Mitsubishi на наличие поломок при помощи диагностического оборудования на дисплее компьютера будут демонстрироваться коды в четырехзначном виде. При этом непосредственно перед кодом будет находиться одна из четырех букв. Следует добавить, что каждая буква отвечает за отдельно взятую систему:

    • B — сообщает о неисправностях кузова;
    • С — о поломке элементов шасси;
    • Р — о некорректной работе деталей или компонентов двигателя или коробки переключения скоростей;
    • U — за шины обмена данными.

    Самостоятельная диагностика

    Ниже представлены расшифровки двузначных кодов, получаемые автомобилистом при самостоятельной диагностике Mitsubishi.

    Проведение диагностики автомобиля Mitsubishi при помощи специального диагностического сканера

    Комбинация Расшифровка
    Нет импульса Сообщается о возникновении поломок или некорректной работе блок EFI.
    12 С устройства контроля расхода воздуха на блок управления поступает неверный сигнал. Необходимо проверить датчик на предмет работоспособности.
    13 Вышел из строя элемент контроля температуры всасываемого воздуха. Следует более тщательно проверить датчик на предмет неисправностей.
    14 С устройства контроля положения дроссельной заслонки поступает неверный сигнал. Рекомендуется проверить электропроводку на предмет обрывов и замыканий либо произвести замену устройства.
    21 Блок управления сообщает о неисправности устройства контроля температуры мотора. Обычно в случае появления такого кода неисправности автомобилисты проверяют охлаждающую жидкость в системе на предмет кипения, но на практике с датчика просто поступает неправильный сигнал.
    22 Коленчатый вал находится в неправильном положении или с устройства контроля положения коленвала на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.
    23 С устройства контроля положения верхней мертвой точки на блок управления поступает неправильный сигнал или следует заменить датчик.
    24 С устройства контроля скорости Mitsubishi Lancer поступает неверный сигнал. То есть на спидометре авто может показываться скорость, не соответствующая действительности.
    25 Из датчика контроля давления по впускном коллекторе на бортовой компьютер поступает некорректный сигнал. Следует проверить электропроводку и устройство контроля на предмет ошибок.
    36 Блок управления зафиксировал неверный сигнал опережения зажигания могут наблюдаться множественные пропуски.
    41 Эта комбинация свидетельствует о выходе из строя одной из форсунок.
    Непрерывные импульсы Система автомобиля работает отлично, неисправностей не обнаружено.

    Распространенные ошибки

    Загоревшаяся на приборной панели лампочка Check Engine (помечается оранжевым цветом) говорит о появлении неисправностей в автомобиле Mitsubishi

    Ниже представлены коды частовстречаемых неисправностей, возникающих при диагностике Mitsubishi.

    Читайте также: