не работает кондиционер ssangyong actyon sports

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ в.

эту ручку в горизонтальном или вертикальном направлениях.

При помощи ручки можно регулировать направление воздуш-

ного потока, проходящего через дефлектор.
Регулировать количество поступающего воздуха можно вра-

щением поворотного регулятора по часовой стрелке или про-

тив часовой стрелки.

Ручка управления направлением

потока воздуха

Важные замечания

СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ вОзДухА

вАЖНЫЕ зАмЕчАНИя

тип и заправочный объем хладагента

Если заснуть в автомобиле, в котором работает кондиционер или

отопитель, при закрытых окнах, из-за нехватки воздуха возможно

При продолжительной работе системы в режиме рециркуляции

воздух в салоне может приобрести неприятный запах (спертый

воздух), а окна могут запотеть. Включайте режим рециркуляции

воздуха только на непродолжительное время.

При попадании в салон отработавших газов возникает опасность

отравления угарным газом. В этом случае, а также при движении

в условиях сильно загрязненного воздуха на непродолжительное

время включайте режим рециркуляции воздуха. После прекращения

движения в условиях загрязненного воздуха обязательно переводите

систему в режим подачи наружного воздуха.

Если заснуть в автомобиле, в котором работает кондиционер или

отопитель, при закрытых окнах, в связи с недостаточной вентиляцией

возможно наступление удушья. При использовании кондиционера

или обогревателя рекомендуется часто проветривать салон.

Не оставляйте в автомобиле без присмотра ребенка или человека

с ограниченными физическими возможностями при включенном

кондиционере или отопителе (в зависимости от погоды). Ребенку

или человеку с ограниченными физическими возможностями может

угрожать серьезная опасность в связи с перегревом или недостатком

Спецификации

Если автомобиль длительное время находился на открытом солнце,

перед включением кондиционера откройте все окна и проветрите салон.

Продолжительная работа кондиционера, когда автомобиль нахо-

дится на стоянке, может привести к перегреву двигателя.

При движении по затяжным подъемам следует регулярно включать/

выключать кондиционер через каждые 3–5 минут.

Чтобы не разрядилась аккумуляторная батарея, не включайте

надолго вентилятор при неработающем двигателе.

Чтобы поддерживать систему в оптимальном состоянии, а также

для того, чтобы регулярно смазывался компрессор кондиционера

и другие компоненты системы, включайте кондиционер на низкой

скорости вентилятора хотя бы один раз в неделю.

Не глушите двигатель во время работы кондиционера. В противном

случае в воздуховодах может возникнуть неприятный запах. Перед

тем как заглушить двигатель, выключите вентилятор и несколько

минут дайте поработать кондиционеру в режиме притока наружного

Если кондиционер был включен до запуска двигателя, запуск может

быть затруднен, при этом в результате неустойчивых оборотов

холостого хода может возникать вибрация автомобиля. Следите

за тем, чтобы были выключены электрические потребители, напри-

Если кондиционер не использовался продолжительное время, при

его включении вы можете почувствовать неприятный запах. Чтобы

устранить запах, следует включить кондиционер на 20–30 минут,

не закрывая при этом двери автомобиля.

Зимой, когда кондиционер обычно не используется, включайте его

один или два раза в месяц на 5–10 минут.

При редком использовании кондиционера смазка компрессора не осу-

ществляется, что может приводить к возникновению неисправностей

кондиционера. Производите первоначальное включение кондицио-

нера, выбрав режим низкой скорости вентилятора.

При резком нажатии педали акселератора во время работы системы

кондиционирования вы можете услышать характерный щелчок элек-

тромагнитной муфты привода компрессора. Это нормальное явление

– данная операция выполняется для снижения давления в компрес-

соре и для защиты системы кондиционирования от перегрузки.

Автоматический обогреватель / кондиционер

СИСтЕмА вЕНтИляцИИ, ОбОгРЕвА, кОНДИцИОНИРОвАНИя И ОчИСткИ вОзДухА

(температура окружающего воздуха,

Выключатель режима рециркуляции

Выключатель системы кондиционирования

Индикатор активации системы

направления подачи воздуха

Индикатор активации автоматического режима

Индикация режима подачи наружного воздуха

Индикация режима рециркуляции

Индикатор системы обогрева стекол

Выключатель режима подачи

АвтОмАтИчЕСкИЙ ОбОгРЕвАтЕлЬ / кОНДИцИОНЕР*

воздуха в салоне)

При нажатии кнопки «Auto» температура воздуха в салоне будет автоматически поддерживаться на заданном уровне. Переключатели систе-

мы кондиционирования с автоматическим управлением позволяют осуществлять управление кондиционером, распределением потока воз-

духа, скоростью вентилятора и режимом рециркуляции, в том числе в ручном режиме. Для отключения системы кондиционирования нажмите

кнопку «OFF». Температуру воздуха в салоне можно регулировать при помощи переключателя значений температуры воздуха в салоне.

Режим автоматического управления

При нажатии кнопки «Auto» на дисплее VFD отображается надпись

«AUTO», и температура в салоне поддерживается на уровне,

соответствующем текущему положению рукоятки регулятора

температуры.
При нажатии кнопки «Auto» в ручном режиме управления сис-

Forum SsangYong Club: Кондей работает, но в салон холодный воздух не дует - Forum SsangYong Club

Кондей работает, но в салон холодный воздух не дует Система кондиционера гермитична, заправлена.

Рекстон 1, дизель 2,7. Выпуск 2006 год

Обнаружилась такая проблема (ранее не было).
При включении кондиционера в салон холодный воздух не поступает. В салон дует обычный воздух (не горячий и не холодный).
Предварительно сказали что вопрос может быть связан с заслонкой, которая перенаправляет потоки воздуха от кондея, и сервоприводом заслонки.
Однако не исключено, что на сервисе заинтересованы разобрать / собрать переднюю часть салона, чтобы добраться до заслонки и максимально заработать.

Возможно ли произвести диагностику без разборки? Например по компьютерной программе. Или через самодиагностику климатконтроля по кодам ошибки?

Прошу совет специалистов, заранее признателен.

Странник (11 April 2019 - 07:43) писал:

можно попытаться проверить
кондей выключен.
-выставить температуру 18 гр. включить вентилятор и проверить поток воздуха. будет ясно заслонки стоят правильно или нет.
включить кондей.
-должна сработать муфта кондея и должны включиться электровентиляторы радиатора. попробовать температуру трубок.
лучше всего сьездить к нормальному кондиционерщику, чтобы он подключил свою тележку и проверил кондей.
и при необходимости заправил.

перед тем как ехать к кондиционерщику (обычно в мае), хорошо промываю радиаторы. между радиаторами может быть забито пылью и грязью.

solo4321 (11 April 2019 - 08:46) писал:


Со стороны капота проверяли рукой - трубка холодная, кондей работает.
Сделали полную заправку, и проверили - утечек нет, давление в системе держит.

Мне сказали, что определить срабатывание муфты можно определить так - при включении кондея должен быть еле различимый щелчок (толчок). Если он есть - то значит муфта срабатывает. В моем случае такой щелчок есть. Он был и ранее когда все работало штатно.

WICTOR (11 April 2019 - 10:01) писал:

можно попытаться проверить
кондей выключен.
-выставить температуру 18 гр. включить вентилятор и проверить поток воздуха. будет ясно заслонки стоят правильно или нет.
включить кондей.
-должна сработать муфта кондея и должны включиться электровентиляторы радиатора. попробовать температуру трубок.
лучше всего сьездить к нормальному кондиционерщику, чтобы он подключил свою тележку и проверил кондей.
и при необходимости заправил.

перед тем как ехать к кондиционерщику (обычно в мае), хорошо промываю радиаторы. между радиаторами может быть забито пылью и грязью.


При включении кондея на минимум 18 гр, один из двух вентилятор на рамке включается сразу, второй позднее.
Заправка полная, давление в системе держит, утечек нет.
Перед заправкой мастера почистили от пыли (продули) оба радиатора.

Странник (11 April 2019 - 07:43) писал:

Заправка полная, давление держит, утечек нет.
Трубки рукой проверяли - холодные.

Как и где визуально эту муфту увидеть?
Что минимально разобрать, чтобы проверить исправность заслонки?

Сервопривод, который регулирует положение заслонки и муфта - расположены в одном месте?
Чтобы к ним подобраться - что в салоне надо разбирать, и лучше в каком порядке?

Serg 321 (11 April 2019 - 13:29) писал:

Сервопривод, который регулирует положение заслонки и муфта - расположены в одном месте?
Чтобы к ним подобраться - что в салоне надо разбирать, и лучше в каком порядке?

Serg 321 (11 April 2019 - 13:19) писал:

мануал по рекстону пишет что вентиляторы должны включаться оба при включении кондея и на большую скорость.

по одному вентиляторы включаться не могут. или оба на малую скорость, или оба на большую скорость.
такая схема.

WICTOR (11 April 2019 - 16:25) писал:

мануал по рекстону пишет что вентиляторы должны включаться оба при включении кондея и на большую скорость.

по одному вентиляторы включаться не могут. или оба на малую скорость, или оба на большую скорость.
такая схема.

Спасибо
В специализированом, но неофициальном сервисе Рекстон сказали, что второй вентилятор подключается при необходимости.
Теперь буду все проверять по мануалу.

Считаете, что если один вентилятор не корректно работает (почти выработал ресурс), то это возможная причина проблемы?

Serg 321 (11 April 2019 - 19:57) писал:

Serg 321 (11 April 2019 - 21:10) писал:

Краника на антифриз нет, температура воздуха регулируется только этой перегородкой. В печке 2 радиатора с хладогентом и антифризом, перегородка подает воздух на горячую сторону или холодную. Попробуй установить климат на максимум - дует горячий, потом на минимум воздух через радиатор кондиционера. Если продолжило дуть горячим значит перегородка, если температура упала до уличной, значит к кондиционерщикам.
п.с. климат при любым раскладах сравнивает температуры улицу, салон, антифриз. Если на улице +10, а на климате +18 всеравно будет обогрев. Поэтому проверяем только в режимах Лоу и Хай.

п.п.с. Климат можно и руками проверить, если достаточно хладогента радиатор хорошо горячий, долго руку держать нельзя, холодные трубки очень холодные. У меня на свеже заправленом даже иней был на клапане. Если не очень горячий и не очень холодный, мало хладогента. А вообще ещё рано парится, на улице плюс 8.

Gen90 (12 April 2019 - 18:15) писал:

Краника на антифриз нет, температура воздуха регулируется только этой перегородкой. В печке 2 радиатора с хладогентом и антифризом, перегородка подает воздух на горячую сторону или холодную. Попробуй установить климат на максимум - дует горячий, потом на минимум воздух через радиатор кондиционера. Если продолжило дуть горячим значит перегородка, если температура упала до уличной, значит к кондиционерщикам.
п.с. климат при любым раскладах сравнивает температуры улицу, салон, антифриз. Если на улице +10, а на климате +18 всеравно будет обогрев. Поэтому проверяем только в режимах Лоу и Хай.

п.п.с. Климат можно и руками проверить, если достаточно хладогента радиатор хорошо горячий, долго руку держать нельзя, холодные трубки очень холодные. У меня на свеже заправленом даже иней был на клапане. Если не очень горячий и не очень холодный, мало хладогента. А вообще ещё рано парится, на улице плюс 8.


Когда переключаю на кондей - горячим не дует, температуру дует уличную.
У кондиционерщиков был - они протестировали по своей части. Система заправлена, давление держит, утечек нет, кондей работает (трубка холодная со стороны капота). Для выяснения неисправности советовали на диагностику к электрику, который проверит систему кондиционирования. Или считать коды ошибок.

". температура упала до уличной" - означает что это не муфта и не сервопривод заслонки?
Что тогда?

Всем Здравствуйте!
Так и не разобрался я в системе кондиционирования.
Как работает система обогрева? Только от антифриза или же кондей сам нагревает? У меня просто кондей, не климат стоит.

2 Ответ от g03-d01 2014-10-03 09:34:35

А разве электропечек две?

3 Ответ от 7882 2014-10-03 10:16:03

тепло идет из двух задних электропечек.

Слева - это где?

http://s020.radikal.ru/i720/1602/ff/2947b4775406.jpg

4 Ответ от ДенисМ 2014-10-03 11:09:52

Пока двигатель холодный, тепло идет из двух задних электропечек.

Скажи, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что для запуска задних электропечек надо включить заднюю вентиляцию и нажать кнопку RRHTR?

5 Ответ от telefonist 2014-10-03 12:11:38

Одна слева, другая справа.

6 Ответ от telefonist 2014-10-03 12:14:57

Пока двигатель холодный, тепло идет из двух задних электропечек.

Скажи, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что для запуска задних электропечек надо включить заднюю вентиляцию и нажать кнопку RRHTR?

Да. Только сообществу пока двухпечечные особи не ведомы. Точнее, двухзаднепечечные. Еще один электроподогреватель есть спереди. Он работает, пока
ОЖ холодная. Автоматически.

7 Ответ от Дальномер 2014-10-03 13:13:49 (2014-10-03 13:14:41 отредактировано Дальномер)

Что-то я не понял, как мне запустить обогрев на холодной машине?:)
Пробовал включать печку, нифига не дует теплом. идёт холодный воздух.

8 Ответ от ДенисМ 2014-10-03 13:31:29

Он работает, пока
ОЖ холодная. Автоматически.

Холодным дует спереди пока ОЖ нагревается, блин. Неужели фена нет? Удешевили
А на заднем ряду не проверял пока.

9 Ответ от Dizelist 2014-10-03 13:34:36

Что-то я не понял, как мне запустить обогрев на холодной машине?:)
Пробовал включать печку, нифига не дует теплом. идёт холодный воздух.

Я делаю так :
-выставляю температуру на максимум
-режим обдува чуть ниже среднего значения
Приблизительно через 40 сек начинает поступать теплый воздух, по мере прогрева двигателя регулирую.

10 Ответ от Дальномер 2014-10-03 15:17:26

Включал заднюю печку, она одна у меня, и холодный воздух - гарантия рулит я так понял. А с передней печки фига. холодный воздух. тока при прогреве появляется тёплый.

11 Ответ от Владимир 2014-10-03 16:48:11

Задняя печка гонит тёплый только из отверстия что расположено справа на крыле.
У меня спереди тоже тёплый не идёт пока не прогреется (даже не знал что есть электроподогрев спереди), но у меня с климатом вообще проблемная машина.

12 Ответ от Дальномер 2014-10-03 17:02:57

Задняя печка гонит тёплый только из отверстия что расположено справа на крыле.
У меня спереди тоже тёплый не идёт пока не прогреется (даже не знал что есть электроподогрев спереди), но у меня с климатом вообще проблемная машина.

А где спереди электроподогрев.

13 Ответ от Владимир 2014-10-03 18:48:58

14 Ответ от Grumbler7 2014-10-03 20:46:43

Опять двадцать пять.
Уже обсуждали эти вопросы, но видимо, как обычно кусочки инфы расползлись по БЖ и прочим углам форума.

1. Есть передний обогреватель, работающий от прогревающейся ОЖ. В нём же стоят электрические ТЭНы (проверить наличие и исправность можно путем проверки наличия и исправности предохранителей в черной плоской коробочке непосредственно рядом с плюсовой клеммой аккума). Но не ждите от этих ТЭНов чуда - они чуть-чуть подогревают воздух на минимальной скорости вентилятора.
2. Есть задний обогреватель, из которого (при условии правильного включения всех кнопок, особенно RRHTR) пойдет теплый воздух только после прогрева ОЖ и исправной подачи этой ОЖ по трубкам под днищем к заднему блоку на правом борту машины. В сильные морозы ОЖ, двигаясь по этим трубкам, дополнительно выстывает + возможно образование воздушной пробки в магистрали и задний обогреватель так и не выдаст вам требуемого тепла.
3. Передний кондиционер подает охлажденный воздух по тем же воздуховодам, что и горячий.
4. Задний кондиционер использует тот же вентилятор, что и обогреватель, но воздуховоды у заднего кондиционера свои, ведущие на крышу салона.
5. Надо внимательно изучить алгоритм включения всех кнопок и регуляторов, чтобы, при условии исправности, всё работало в нужном вам режиме.

Электрическая схема автомобиля SSANGYONG ACTYON

Схемы принципиальные обслуживания, проверки на исправность и ремонта электрооборудования легкового автомобиля Ssang Yong Actyon - первая часть. Здесь приведён узел блока предохранителей с реле, на котором обозначены потребители энергии и значения номиналов соответствующих предохранителей. Подходят для самостоятельного ремонта электроники и проводки авто SsangYong Actyon. Предоставляются материалы бесплатно, при условии их просмотра на сайте. Все схемы в хорошем качестве. Для удобства работы, они показаны в уменьшенном виде - увеличение делается по клику. Следующая часть сборника тут.

Схемы электрооборудования SsangYong Actyon

Схема модуля зарядки и запуска авто


Схема модуля зарядки и запуска авто - соединения


Предстартовый подогрев двигателя


Предстартовый подогрев двигателя - соединения


Схема модуля управления двигателем Ssang Yong Actyon


Разъёмы модуля


Датчики, сенсоры и клапаны - подключение



Схема иммобилайзера, круиз-контроля и ламп стоп-сигналов авто



Блок управления двигателем авто D20DT 3,2



Датчик температуры, топливный фильтр и т.д.



Инжектор и иммобилайзер - схема Ssang Yong Actyon

Потеря мощности и перегрев мотора Ссанг Енг Актион Дизель

ссанг енг актион дизель

В наш автосервис Ссанг Енг обратился Евгений с небольшой проблемой: его дизельный Санг Енг Актион начал периодически терять мощь при разгоне. Проблема то появлялась, то пропадала. Падение мощности было несущественным, но становилось все заметнее, когда ты стартуешь на зеленый светофор на перекрестке каждый раз по-разному при одинаковом нажатии педали газа. От этого стало тревожно, и Евгений решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика и наметанный глаз, нюх (перегретый мотор дает характерный запах) и осязание наших специалистов сразу же выявила небольшой перегрев двигателя, при этом температурная стрелка на панели приборов была в рамках нормы. Это было странно и в этом надо было разбираться. Возможно барахлил датчик температуры ОЖ или нужна была замена термостата санг енг актион. Кроме того, компьютер выдавал ошибку по топливному фильтру, что тоже довольно напрягало. Становилось понятно, что придется разбираться с проблемами этого автомобиля более глубоко.

Решили начинать c проверки состояния топливного фильтра. Он оказался не в лучшей форме. Весь закидан каким-то песком в вперемежку с сажей. Сажа при ближайшем рассмотрении оказалась окислившейся металлической стружкой. Здесь было несколько вариантов: грязь со ржавчиной в баке машины или рассыпающиеся топливные насосы (Евгений сообщил, что любит ездить на почти пустом баке, а это негативно сказывается на состоянии насосов в баке — они перегреваются, алюминий внутри них изнашивает намного быстрее и превращается в черную стружку). Одной заменой топливного фильтра санг енг здесь было не обойтись, потому что такой ремонт не даст позитивных результатов надолго.

чистка бензобака ссанг енг актион
Пришлось производить демонтаж бензобака. Для этого загнали машину на подъемник. После снятия бензобака сначала пришлось его основательно помыть снаружи, прежде чем пробовать доставать насосы, чтобы грязь с внешней стороны не насыпалась вовнутрь. Но мы зря волновались. Хуже бы все равно не сделалось. Потому что в баке было невесть что. И ржавчина, и натуральный мелкокалиберный песок. Отдельный привет передаем отечественным автозаправкам. Бак пришлось осушать от солярки и хорошо промывать и просушивать изнутри.

Пока происходили эти работы, другой специалист занимался прочисткой и тестами извлеченных из бака насосов. Работали они хорошо, давали нужное давление. Промывка спецсредствами качественно их прочистила. На них были заменены сеточки.

чистка форсунок ссанг енг актион
На тотальную прочистку двигателя с разборкой Евгений не согласился, по этому мы произвели легкую прочистку топливной системы, подключив вместо бака емкость с чистящей химией. Для этого пришлось установить новый топливный фильтр вместо грязного. Дав поработать системе некоторое время на этом топливе, нам пришлось еще раз выполнить замену топливного фильтра санг енг актион дизель, так как он засорился не меньше прежнего. После этого мы выкрутили форсунки для теста, осмотра, разборки и очистки.
Все форсунки хорошо держали давление и срабатывали как надо, но одна форсунка была засорена и не давала хорошего факела. После химической прочистки и томления в ультразвуковой ванне она заработала, как следует.

Дошло дело до свечей накаливания. Особенно интересовала свеча из цилиндра с загаженной форсункой. Как и следовало ожидать, свеча была в наросте масляной грязи. Такое бывает, когда газораспределительная система двигателя работает неправильно. Так как остальные свечи тоже были не в идеальной форме, мы порекомендовали Евгению провести полную замену свечей санг енг актион нью, тем более, что свечи были разные, не из одного комплекта. Он согласился и мы принялись за сборку всей прочищенной топливной системы.

замена термостата ссанг енг актион
После этих манипуляций автомобиль стал лучше заводиться. Тестовые замеры мощности двигателя ошибок и просадок не показали. Можно было переходить к наиболее важному аспекту — перегреву двигателя. Хоть он был и не критичный, пугало, что датчик температуры охлаждающей жидкости не выводил на табло информацию о правильной температуре. Проверка его сопротивления показала, что он частично вышел из строя — врет по градусам. Его мы заменили на новый. Вместе с этим извлекли термостат и протестировали его работоспособность. Оказалось, что он попросту перестал открываться при достижении нужного уровня температуры. Он подклинивал. Прочистка, продувка и промывка не помогла. Помогла замена термостата санг енг актион дизель на новый. Температура на компьютер и табло автомобиля стала показываться правильно, а охлаждающая жидкость начала циркулировать без задержек. Мотор больше не грелся.

Наряду с заменой свечей санг енг актион, манипуляциями по очистке топливной системы и починкой системы охлаждения двигателя, мы обнаружили во время испытаний работы климат-контроля, что в салон автомобиля из воздуховодов тащит пыль. Замена салонного фильтра санг енг актион нью решила этот вопрос полностью. Он не менялся здесь с начала времен и был похож на легкие курильщика.

SSANG YONG ACTYON SPORTS. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Актион Спортс, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Actyon Sports (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП СсангЙонг Актион Спорт в Москве с гарантией.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат СсангЙонг Актион и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

89 Comments

Здравствуйте,купил актион спорт 2.0 дизель 8года пробег 260тысяч,про Леся с АКПП 6 ступенчатой ,буксует и пинает если ехать тапку в пол,и если встать на пригорке ,то вперёд можно не стронуться. Сколько будет примерно стоить ремонт,либо замены на контракт ,если у Вас есть контракт акпп

Здравствуйте, у меня Ssang yang action sport 2010. 6 ступенчатый автомат, сначала появилось затормаживание и удар при переключении с пятой на четвёртую скорость. когда заводиш машину ни какая скорость не включается пока не поработает минуты три, и когда постоит заглушенная мин.20 тоже самое. пробовали обнулить ошибки автомата простым не диллерским сканером после чего всё работает нормально, но через 2-3 минуты ошибки и проблемы снова появляются, а теперь ещё пропала шестая скорость и на табло горит чек

Какие коды ошибок по электронной диагностике?

У меня так было, причина была в проводке, вода попала в фишку, снимите касу на акпп она легко снимается и проверьте контакты

Здравствуйте , автомобиль сангенг актион спорт 2008 Г.в. АКПП 6 ступка, может ли АКПП цокать при разгоне как будто цепь грм?

Нет не может. Есть проблема.

Добрый день. Саненг актион спорт, 2010г.в. Акпп 6ст. При трогиньи с места не переключает скорости. Едет на 1 передаче. Помогает только перезапуск двигателя. Подскажите, в чем может быть проблема?
Спасибо!

Какие ошибки по диагностике?

Доброе утро! Масло меняли на СТО, нет к сожалению кодов ошибок на руках, конечно проверяли, не хватало одного литра! Может стружка забила клапана?

Здравствуйте! У меня Актион Спорт 2011 года. Все было хорошо с машиной, пока не поменяла масло, не поставила турботаймер и не сорвала резьбу на датчике воды. Теперь по трассе разгоняешься больше 80 км скорость вылетает и скорость начинает падать, загорается чек. Останавливаюсь, глушу мотор, завожу, чек горит, но машина едет и причем едет хорошо. Но когда переключаешь скорость, в коробке происходит дерганье. На диагностике показали ошибки 6,5,2 скорости!ЧТО ЭТО ТАКОЕ. В Абакане и Красноярске ничего не делают именно с корейскими коробками. Один умный сказал, что масла в коробке не хватает, долили масла, все равно осталась та же история!Подскажите.

Масло где меняли? Коды ошибок есть на руках?

А уровень то перед доливкой проверяли?

Action Sport 2.0 diesel все работало исправно, резко пропали передние скоростя, включается только задняя. С чем эта проблема может быть связана? Включается на 3 скорость если её разогнать с места не трогается.

Год выпуска 2010

Она падает в аварийный режим судя по всему. Какие ошибки по электронной диагностике?

Здравствуйте. Ссанг енг актион спорт 12 год 6ст автомат 12 год. Появились перегазовки при переключении с 3 на 4. Сегодня сменил масло в коробке, ничего не поменялось. Пробег 57 тыс. Что это и что мне делать?

Это у вас проблема с гидроблоком. Запускать её чревато.

Что нужно сделать: ремонт гидроблока + замена соленоидов + последующая замена масла.

А какова цена ремонта?

Добрый день! Актион спорт 2011год. Пробег 150000. Неисправна АКПП. Машина не едет вперёд. Только назад( хорошо едет). Аварийный режим не включается. Может включиться если машина под горку покатится. И то не каждый раз. На пониженной не много движется. Чек то горит то гаснет. Диагностику нет возможности сделать. До ближайшего СТО 250 км. Масло, фильтр поменяны.

Снимать по месту и отправлять тем кто их умеет делать.

Здравствуйте! Такая проблема. спорт 2011, сделали замену АКПП на МКПП, но двигатель не заводится.. Подскажите в чем проблема? Как ее решить? Спасибо.

у меня action 2010г.в дизель 2л 6 ст акпп при включении R или D авто сразу начинает движение если педаль тормоза выжата глохнет от нагрузки,на ходу ведёт себя адекватно,ошибок нет,
что может быть? за ранее спасибо за ответ!!

Проблема с блокировкой гидротрансформатора.

Добрый день. У меня саньенг актион спорт 2012г.в. дизель полный привод 6ст. акпп. Был у вас в марте этого года т.к. коробка пиналась. мастер посоветовал сначала сменить прошивку. прошивку я делал в Maxx Transmission. после прошивки сначала были не большие толчки. после примерно 1000 км толчки пропали совсем и стало все ок. но в один прекрасный день коробка просто резко стала буксовать. смог проехать еще пару км но потом она полностью остановилась. и даже через сопун выдавило масло. оно было черного цвета и очень пахло гарью. при снятии поддона стружки не обнаружено только пыль на магните. коробка снята можно ли привести её в ремонт? и нужно ли снимать гидротрансформатор? чтоб привести его вместе с коробкой. если можно то скажите примерно цену. зарание спасибо

Можно. Нужно, везти вместе. [см. почту]

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Относительно топливной системы именно этого производителя нужно выделить несколько тонкостей. Многочисленные негативные отзывы о ней в действительности значительно преувеличены. В целом она капризна в плане выбора качества топлива и боится частиц загрязнений, в особенности опасными оказываются 0,003-0,004 мм, так как выводят из строя форсунки. В общей сложности «ходит» «делфи» около 150.000 км.

В связи с недобросовестным отношением к качеству топлива, необходим постоянный контроль за фильтрующими элементами. Если их своевременно менять, да еще и не скупиться на оригинальные, то капризная DELPHI отработает сполна свой срок и даже больше.

Специалисты заявляют, что данная топливная система считается одной из лучших. Правда, ощутить все ее достоинства в полной мере можно только при покупке «с нуля» и соблюдении требований эксплуатации.

В нашем интернет -магазине «Своё Авто» можно подобрать весь спектр запчастей для автомобилей Ssang Yong.

SsangYong Actyon Sports СанЁк Актионыч Спортофф › Logbook › Воздух в топливной системе.

Мне данный способ очень помог, может быть он поможет ещё кому-нибудь.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион

Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.

А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.

Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.

При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?

При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.

Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?

Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Топливная система дизельных двигателей Ssangyong ( Kyron, Actyon Sports I, Rexton)

Для любителей покопаться в автомобильном «ливере», весьма полезной будет информация об устройстве топливной системы, что позволит так же с легкостью подбирать автозапчасти на ssangyong. В общем виде, в нее входит 11 узлов и элементов, а именно: бак, заборник топлива с фильтрующей сеткой, топливопроводы низкого давления, ручной насос для подкачки, фильтрующий элемент тонкой очистки с отстойником, механический насос для подкачки, насос высокого давления (ТНВД), соответствующие трубки, рейка, форсунки и трубки обратной магистрали, которые необходимы для ТНВД и форсунок. Форсунки Ssang Yong, цена которых находится на приличном уровне, считаются наиболее требовательным элементом системы.

После запуска, топливо проходит долгий путь из бака в двигатель, который так же нужно описать. Предварительно оговоримся, что в разных моделях «сангенгов», бак имеет разную вместимость, так Kyron, Actyon, Actyon Sports предлагают 75 литров, в то время как Rexton, Rodius — 80.

Из бензобака «горючее» поступает в линию низкого давления, благодаря топливозаборнику. Этот элемент оснащен сеткой, благодаря которой крупные фракции мусора отфильтровываются.

Минуя ручной подкачивающий насос оно попадает в сепаратор топливного фильтра Ssang Yong. Эта деталь представляет собой полый цилиндр с парой штуцеров, в который встраиваются датчик воды и сетка. Сепаратор позволяет топливу резко изменить направление движения (на 180 градусов), что создает достаточную центробежную силу для отделения воды. Сетка так же выполняет функцию фильтрующего элемента, как и в предыдущем узле.

Следующий этап позволяет «горючке» стать еще чище, чему способствует топливный фильтр тонкой очистки топлива ssangyong. Эта часть имеет фильтрующий элемент, сливную пробку и пластину с шариком из биметалла. Элемент частично задерживает загрязнения размером 0,001-0,002 мм и полностью от 0,005.

Отдельно скажем о пластине, которая выполняет роль термостата при прогреве топлива. После прогрева его выше 50 градусов в фильтре, пластина перекрывает обратку и «горючка» полностью идет в бак после ТНВД и форсунок. До этого момента оно смешивается с еще холодным топливом, чтобы его подогреть.

В фильтрующем элементе этого узла так же предусмотрено отделение воды от дизтоплива. Происходит это аналогично вышеописанному процессу. Датчик в системе позволит своевременно слить жидкость, чтобы не превысить уровень и не вызвать преждевременный износ аппаратуры. При срабатывании датчика ощущается небольшое падение мощности.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Воздух в топливной системе

Всем доброй ночи Периодически загорается чек.если при нем заглушить машину то потом не заводится пока не открутишь форсунки и не покрутить их стартером

Форсунки. ?Может трубки? А помпой прокачать и заводить не пробовал?

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3
Схема топливной системы дизельного двигателя санг йонг актион
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
На видео будут показаны этапы замены топливного фильтра дизельного двигателя SsangYong New Actyon
Ресурс двигателя санг енг актион 2.0, 2.3

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Как то сам не знаю зачем, через месяц после замены вставки фильтра решил проверить откручу ли я эту помпочку. При замене фильтра отвернулась она с большим трудом с помощью пасатиж и качать умаялся потом до появления дт.

Ну после этого как то мысль не отпускает, что где нибудь встану на дороге с завоздушенной системой.

Потеря мощности и перегрев мотора Ссанг Енг Актион Дизель

ссанг енг актион дизель

В наш автосервис Ссанг Енг обратился Евгений с небольшой проблемой: его дизельный Санг Енг Актион начал периодически терять мощь при разгоне. Проблема то появлялась, то пропадала. Падение мощности было несущественным, но становилось все заметнее, когда ты стартуешь на зеленый светофор на перекрестке каждый раз по-разному при одинаковом нажатии педали газа. От этого стало тревожно, и Евгений решил провести диагностику автомобиля.

Диагностика и наметанный глаз, нюх (перегретый мотор дает характерный запах) и осязание наших специалистов сразу же выявила небольшой перегрев двигателя, при этом температурная стрелка на панели приборов была в рамках нормы. Это было странно и в этом надо было разбираться. Возможно барахлил датчик температуры ОЖ или нужна была замена термостата санг енг актион. Кроме того, компьютер выдавал ошибку по топливному фильтру, что тоже довольно напрягало. Становилось понятно, что придется разбираться с проблемами этого автомобиля более глубоко.

Решили начинать c проверки состояния топливного фильтра. Он оказался не в лучшей форме. Весь закидан каким-то песком в вперемежку с сажей. Сажа при ближайшем рассмотрении оказалась окислившейся металлической стружкой. Здесь было несколько вариантов: грязь со ржавчиной в баке машины или рассыпающиеся топливные насосы (Евгений сообщил, что любит ездить на почти пустом баке, а это негативно сказывается на состоянии насосов в баке — они перегреваются, алюминий внутри них изнашивает намного быстрее и превращается в черную стружку). Одной заменой топливного фильтра санг енг здесь было не обойтись, потому что такой ремонт не даст позитивных результатов надолго.

чистка бензобака ссанг енг актион
Пришлось производить демонтаж бензобака. Для этого загнали машину на подъемник. После снятия бензобака сначала пришлось его основательно помыть снаружи, прежде чем пробовать доставать насосы, чтобы грязь с внешней стороны не насыпалась вовнутрь. Но мы зря волновались. Хуже бы все равно не сделалось. Потому что в баке было невесть что. И ржавчина, и натуральный мелкокалиберный песок. Отдельный привет передаем отечественным автозаправкам. Бак пришлось осушать от солярки и хорошо промывать и просушивать изнутри.

Пока происходили эти работы, другой специалист занимался прочисткой и тестами извлеченных из бака насосов. Работали они хорошо, давали нужное давление. Промывка спецсредствами качественно их прочистила. На них были заменены сеточки.

чистка форсунок ссанг енг актион
На тотальную прочистку двигателя с разборкой Евгений не согласился, по этому мы произвели легкую прочистку топливной системы, подключив вместо бака емкость с чистящей химией. Для этого пришлось установить новый топливный фильтр вместо грязного. Дав поработать системе некоторое время на этом топливе, нам пришлось еще раз выполнить замену топливного фильтра санг енг актион дизель, так как он засорился не меньше прежнего. После этого мы выкрутили форсунки для теста, осмотра, разборки и очистки.
Все форсунки хорошо держали давление и срабатывали как надо, но одна форсунка была засорена и не давала хорошего факела. После химической прочистки и томления в ультразвуковой ванне она заработала, как следует.

Дошло дело до свечей накаливания. Особенно интересовала свеча из цилиндра с загаженной форсункой. Как и следовало ожидать, свеча была в наросте масляной грязи. Такое бывает, когда газораспределительная система двигателя работает неправильно. Так как остальные свечи тоже были не в идеальной форме, мы порекомендовали Евгению провести полную замену свечей санг енг актион нью, тем более, что свечи были разные, не из одного комплекта. Он согласился и мы принялись за сборку всей прочищенной топливной системы.

замена термостата ссанг енг актион
После этих манипуляций автомобиль стал лучше заводиться. Тестовые замеры мощности двигателя ошибок и просадок не показали. Можно было переходить к наиболее важному аспекту — перегреву двигателя. Хоть он был и не критичный, пугало, что датчик температуры охлаждающей жидкости не выводил на табло информацию о правильной температуре. Проверка его сопротивления показала, что он частично вышел из строя — врет по градусам. Его мы заменили на новый. Вместе с этим извлекли термостат и протестировали его работоспособность. Оказалось, что он попросту перестал открываться при достижении нужного уровня температуры. Он подклинивал. Прочистка, продувка и промывка не помогла. Помогла замена термостата санг енг актион дизель на новый. Температура на компьютер и табло автомобиля стала показываться правильно, а охлаждающая жидкость начала циркулировать без задержек. Мотор больше не грелся.

Наряду с заменой свечей санг енг актион, манипуляциями по очистке топливной системы и починкой системы охлаждения двигателя, мы обнаружили во время испытаний работы климат-контроля, что в салон автомобиля из воздуховодов тащит пыль. Замена салонного фильтра санг енг актион нью решила этот вопрос полностью. Он не менялся здесь с начала времен и был похож на легкие курильщика.

Читайте также: