не работает печка ауди а6 с5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт сервоприводов климат-контроля Audi A6



Раскручиваем корпус сервопривода и снимаем крышку которые держится на защелках.


Достаем сам моторчик. Если сопротивляется, придаем чуть больше усилий. Вылезет.

ремонт сервопривода климат контроля audi a6

Сняли с его контактов коннекторы.


Теперь примемся разбирать сам моторчик. Отгинаем стопорные "ушки".


Теперь снимем щетки. Они держаться за счет упирающихся в них пружинках. Пинцетом ее сдвигаем, и потом как освободили щетку, так же пинцетом ее достаем.


Так же делаем и со второй щеткой. Тут мы видим насколько щетки прогорели. Такой нагар не позволял моторчикам корректно работать. Нам необходимо этот нагар снять. Можно мелкой шкуркой, либо синей частью ластика.


По окончанию они должны блестеть.


Теперь собираем все в обратной последовательности.


Кстати. Сам вол моторчика я палировал таким вот образом.


И еще, не забудьте эти пластинки установить на свое место под щетками.



Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Ремонт моторчика печки А6

Aselya (16 января 2012 - 19:17) писал:

Aselya (16 января 2012 - 19:17) писал:

Sergey880 (16 января 2012 - 20:43) писал:

Постоялец, спасибо, но я все перекопала и так и не нашла отчет, может ссылку кто кинет, буду очень благодарна. Кстати приэтом кондиционер не надо трогать, а то не хотелось бы его заправлять

Aselya (16 января 2012 - 19:17) писал:

Aselya , у меня в эту зиму таже беда .

. оживление моторчика заняло 20 минут .
. снимаешь бордочек, за ним этот самы моторчик, откручиваешь болты, его еще держать будет проводка . отсоеденяешь . дальше я обратил внимание, что если снять верхний колпочек, то стержень сильно окислен . я набрызгал в него вэдэшку . и о чудо .. моторчик ожил . далее еще немного вэдэшки (предворительно обложи все газетками т.к. брызки вэдэшки при работающем моторчике будет сильно раскидывать) . далее шприцом вогнал 2 милиграмма моторного масла . и вуаля .. моторчик уже 3 месяца работает как часы .

Моя кваттра - мои правила

Aselya , у меня в эту зиму таже беда .

. оживление моторчика заняло 20 минут .
. снимаешь бордочек, за ним этот самы моторчик, откручиваешь болты, его еще держать будет проводка . отсоеденяешь . дальше я обратил внимание, что если снять верхний колпочек, то стержень сильно окислен . я набрызгал в него вэдэшку . и о чудо .. моторчик ожил . далее еще немного вэдэшки (предворительно обложи все газетками т.к. брызки вэдэшки при работающем моторчике будет сильно раскидывать) . далее шприцом вогнал 2 милиграмма моторного масла . и вуаля .. моторчик уже 3 месяца работает как часы .

VELES , я лично не понял по конструкции как достать сам моторчик . .

вот тут видно на верху крышку, которую можно снять и смазать моторчик
Изображение

а вот тут видно пластиковую защелку которая держит лопости, но я её побоялся трогать т.к. от старости пластик скорее всего потерял свои свойства и скорее всего просто отломится

поэтому я просто смазал, а цена нового самого дешевого не оригинала 6 000р . в экзисте покрайне мере . жаба давит отдавать за моторчик столько

Моя кваттра - мои правила

Aselya (16 января 2012 - 19:17) писал:

У меня аналогичная была проблема, также отключался вентилятор, а на холодную без проблем.
Сними бардачок, увидиш вентилятор. Слева от вентилятора (если машина лево рулонная) увидиш небольшой квадратик примерно с пачку сигарет к нему подходят два толстых провода и один тоненький. Отсоедини это штепсель от этой коробочки и выкрути саморез. Внимательно осмотри сам штепсель, гнездо этого блока куда втыкается этот кабель, вытащи этот блок и убедись что он чистый внутри. Внутренняя его часть выглядит в виде пластины с припаянными к ней алюминиевыми стержнями.

Код запчасти 4B0820521 - регулятор вентилятора, во общем если там что-то слиплось то вентилятор будет включаться только когда он холодный и будет работать до тех пор пока этот регулятор не станет горячим, дальше происходит короткое замыкание, но на панели Все будет нормально даже напор воздуха покажет и температуру. Так было в моем случае.

Замена печки Audi A6 С5

Чтобы приступить к починке печи, попробуем разобраться, что случилось. При поломке мотора вентилятора или двигателя управления температурной заслонкой, нам не понадобится трогать торпедо.
Однако если всему виной радиатор, попробуем заменить антифриз, продуть систему, если эти попытки изменить ситуацию ни к чему не привели тут стоит уже подумать о замене радиатора печки Ауди A6 C5.

Замена печки Audi A6 С5

Все-таки заменить печку своими руками достаточно нелегкий процесс, для которого необходимы определенные навыки и умения.
Приготовьте заранее:
1) набор отвёрток (разной длины);
2) торцевые головки на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
3) рожковые ключи на 8 мм, 10 мм, 12 мм;
4) накидной ключ на 17 мм;
5) уплотнитель (поролон) на клейкой основе;
6) герметик;
7) антифриз для доливки примерно 1 л.

Приступим к разбору торпеды.

Дальше приступим к крышке, потяните к себе с небольшим усилием. Возле ног водителя вы сможете нащупать защелку. Обратитесь к схеме под номером 1.

Приступам к спидометру, начнем со снятия винтов.

После чего потихоньку снимаем и сам спидометр, возможно для этого понадобится подковырнуть немного отверткой.

Теперь необходимо отсоединить провода приборный панели от спидометра.

После чего она будет выглядеть следующим образом, отложим ее ненадолго.

Бардачок прикреплен двумя планочками с обеих сторон, где соответственно в каждой два болта. Их необходимо открутить. Бардачок достать будет не так уж легко, поэтому придётся взять плоскую отвёртку и поддеть его с правой стороны, более подробно все указано на схеме 1.

На схеме 2 показано расположение и функционал 4 болтов под декоративной планочкой. К примеру болт 13 удерживает планку 12, которая в свою очередь не дает вывалиться остальным приборам. Болты 3 и 6 закрепляют панель, на которой устанавливаются магнитофон, «аварийка» и воздуховоды.

Затем переходим к демонтированию туннеля, после чего уже можно разобрать центральную консоль. Это показано на схеме номер 3.

Открепляем пластиковый кожух.

После чего вытаскиваем консоль.

Провода, подсоединенные к кнопке «аварийки» открепляем.

Дальше вы увидите снизу винты, их отвинчиваем.

А сверху вы заметите винт торпеды, также открутите его.

Затем вы просто вынимаете торпеду, разъединив коннектор вентилятора печки с подушкой безопасности.

Открутит 2 болта с двух сторон, чтобы снять планку центральной консоли, возьмите для этого ключ на 10 мм.

Берём «трещёточкой» на 17 мм открутите гайку, удерживающую переднюю планку.

С двух сторон у держащей панели есть болты, их необходимо отвинтить.

Возьмите отвёртку и фиксируйте изнутри ее для аккуратного снятия планки под торпедо и откручивания болта.

Открутите болт на 12 мм, расположенный под капотом.

Вынимаем переднюю планку.

Чтобы вытащить блок печки с вентилятором, аккуратно отсоедините все соединительные провода с моторчиков заслонки и потащите к себе планку.

Попробуйте вытащить блок радиатора кондиционера, здесь надо открутить болты сбоку блока печки.

От боковой крышки радиатора также надо избавиться.

Вытащите радиатор кондиционера модели VAN WEZEL 3005194. Проверьте работает он или нет.

Разборка продолжатся. наш вентилятор и радиатор соединены, соответственно болтами, открутите и их.

Отвинчиваем болты воздуховодов блока.

Далее можем уже их снять.

Откручиваем и снимаем кожух, при этом высвободив часть блока сверху.

Вынимаем радиатор MAXGEAR 180052. его необходимо почистить, помыть, проверить на работоспособность.

Если что-то не так, стоит его заменить, уделите внимание и уплотнителям на воздуховоде.

Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5


Наименование Audi А6 от немецкого автоконцерна пришло на смену классическим в настоящее время Audi 100. В 1994 году появилась первая модификация А6 в кузове С4. Во многом это был тот же Audi 100, но с несколько изменённым внешним видом и иными техническими характеристиками. А вот кузов С5 стал уже совершенно новым витком в развитии модели, хотя общие черты с предшественником сохранились.

Неоднократно владельцы Audi сталкиваются с тем, что не работает правильно система климат контроля на Audi А6 С4. При этом потенциальных причин более чем достаточно.

Поскольку климат-контроль с Audi 100 перешёл на А6 и использовался на этом авто до 1999 года, владельцам старых моделей оказалось проще разобраться в ремонте и настройках климатического оборудования.

Чтобы выполнить правильную настройку, диагностику и восстановить работоспособность системы, требуется разобраться в самом устройстве и сделать соответствующие выводы по результатам проведённой проверки состояния узла.

Особенности устройства

На Audi А6 климатический блок, работающий в автономном режиме, позволяет поддерживать заданные температурные параметры внутри авто вне зависимости от того, какая текущая температура снаружи. Это гарантирует высокий уровень комфорта и безопасности водителя, а также его пассажиров.

Сам же блок климат контроля на А6 С4 располагается на центральной консоли. Он хоть и имеет заметные визуальные отличия по сравнению с Audi A6 C5, но принцип работы, устройство и нюансы демонтажа примерно одинаковые. Это говорит о грамотном подходе инженеров и дизайнеров, которые не заставляют поклонников Audi изучать машину с нуля. Хотя определённые и серьёзные шаги вперёд в плане инноваций и технологичности объективно были сделаны на С5.

На блоке управления располагаются соответствующие кнопки, позволяющие настраивать работу климат-контроля и задавать необходимые параметры функционирования. Снаружи и внутри авто имеются различные датчики. Именно на их показания опирается блок управления, посылая команды исполнительным устройствам. В роли последних выступает вентилятор, клапаны электромагнитного типа и сервоприводы.

Весь узел системы климат-контроля на автомобилях Audi А6 в кузовах С4 и С5 состоит из:

  • датчиков;
  • исполнительных механизмов;
  • компрессора;
  • испарителя;
  • радиатора печки;
  • электровентилятора;
  • воздуховодов;
  • заслонок;
  • конденсатора;
  • дросселя;
  • рессивер-коллектора;
  • блока управления и пр.

Выход из строя одного или нескольких датчиков, а также поломка исполнительных устройств приводят к возникновению неполадок в составе климатического оборудования на автомобилях Audi А6.Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5

Диагностика и коды ошибок

Прежде чем выполнять ремонт, некорректно работающий климатический блок следует проверить на неисправности. Сделать это можно с помощью диагностики. Процедура не самая сложная, потому её может проводить сам автовладелец Audi А6 при наличии соответствующих и необходимых компонентов. Тем самым можно проверить блок управления климатом, его исполнительные механизмы и датчики. По результатам проверки удастся понять, что именно произошло с узлом, и какой ремонт требуется в сложившейся ситуации.

Важным преимуществом используемого климат-контроля на Audi А6 является функция самодиагностики. В зависимости от того, какая именно версия климата стоит на машине, в нём доступно от 61 и более диагностических каналов.

Чтобы получить доступ к каналам диагностики, нужно выполнить несколько простых манипуляций:

  • запустить мотор или просто провернуть ключ до активации зажигания;
  • включён или выключен климат-контроль здесь не имеет значения;
  • одновременно нажать кнопку вверх направления воздушного потока и кнопку рециркуляции;
  • на левом дисплее появится обозначение 01с, что означает первый диагностический канал;
  • чтобы войти в него, нажимается ещё раз кнопка рециркуляции;
  • после отображается содержимое канала диагностики;
  • для перехода на следующий канал нажимается кнопка + увеличения температуры;
  • для возврата используется кнопка -;
  • для выхода из режима самодиагностики нажимается аналогичная комбинация клавиш, как и при входе в режим;
  • либо просто отключается зажигание.

Если где-то в составе климат-контроля произошёл сбой, требуется ремонт или обязательная профилактика, ошибка будет сохраняться в памяти климатического оборудования. Ошибки зашифровываются с помощью трёхзначных кодов.

Проверка климат-контроля на наличие ошибок осуществляется через первый канал. Если же климатическая система работает хорошо, никаких проблем нет, тогда на экране появляется комбинация цифр 00.0.

Когда на автомобиле Audi А6 плохо греет печка, либо же недостаточно эффективно осуществляется обдув холодным воздухом, за счёт самодиагностики можно определить, где именно возникли проблемы и какой узел требует проведения ремонтно-восстановительных работ.

При наличии ошибок нужно заглянуть в перечень возможных неисправностей, исходя из появившегося на дисплее года, разобраться в характере поломки и устранить её. Только после решения проблемы подключается специальный шнур VAG Com к диагностическому разъёму, что позволяет стереть из памяти ошибки. Если этого не сделать, климат-контроль может не работать корректно, хотя сама неисправность была устранена.

Обязательной рекомендацией для владельцев Audi А6 С4 и С4 является периодический запуск самодиагностики после выполненных ремонтно-восстановительных работ. Просто нажмите комбинацию клавиш и проверьте, не появились ли ошибки снова. Это отнимает буквально пару десятков секунд вашего времени.Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5

Что же касается ошибок при самодиагностике климатической установки, то для удобства они были разделены на группы. В каждую группу входит по несколько возможных неисправностей, связанных с одним компонентом (обрыв в электроцепи, короткое замыкание, нестабильное нарушение контактов и нестабильное короткое замыкание).

  • при 00.0 никаких неисправностей в составе климат-контроля обнаружено не было в рамках самодиагностики;
  • группа от 02.1 до 02.4 говорит о проблемах в составе датчика температуры, расположенном в потолочном плафоне;
  • в группу 03.1-03.4 входят неисправности температурного датчика на торпеде;
  • при 04.1-04.4 неисправности следует искать в температурном датчике забора наружного воздуха;
  • коды от 05.01 до 05.4 указывают на проблемы с датчиком температуры, установленном в передней панели;
  • 06.1-06.4 связаны с датчиком контроля температуры хладагента;
  • увидев коды от 07.1 до 07.4, проблемы нужно искать в составе терморезистора активации вентилятора охлаждения мотора;
  • 08.1-08.7 связаны с потенциометром регулятора температурной заслонки;
  • 11.1-11.7 также имеют отношение к потенциометру, но уже регулятора центральной заслонки;
  • 13.1-13.7 опять же потенциометр, хотя на сей раз ножной заслонки;
  • 15.1-15.7 ещё один потенциометр, но только заслонки воздушного потока;
  • при коде 17.0 проблема связана с датчиком скорости;
  • 18.1-18.3 указывают на проблемы с вентилятором наружного воздуха;
  • кодовые значения от 20.1 до 20.3 говорят, что есть проблемы с компрессорной муфтой;
  • 22.1-22.5 сообщают о том, что неполадки связаны с клапаном высокого давления;
  • увидев 29.1-29.4, придётся разбираться с проскальзывающим ремнём компрессора.

В руководстве по эксплуатации, которое должно быть под рукой у каждого автовладельца, можно найти расширенную версию с расшифровками кодов ошибок. Это значительно упростит поиск неисправностей, а также позволит самостоятельно решить проблему с поломкой или нарушенной работоспособностью системы климат-контроля на Audi А6.

Настройка или адаптация заслонок

Блок управления, отвечающий за работу системы климат контроля на автомобилях Audi А6, также определяет конечное и начальное положение заслонок. Делается это за счёт измерения показаний сопротивления на потенциометрах. Последние встраиваются в сервоприводы, управляющие открытием и закрытием заслонок.

Чтобы система климат-контроля работала корректно, заслонки открывались и закрывались правильно, требуется периодически проводить их настройку. Эта процедура также называется адаптацией. С её помощью удаётся восстанавливать работоспособность заслонок, которые в процессе эксплуатации могут сбиваться. От этого подаётся избыточное или недостаточное количество свежего, горячего или охлаждённого воздуха, нарушается смешивание, и температура в салоне не отвечает заданным параметрам.

Если вы наблюдаете, что заслонки в вашей Audi А6 С4 работают некорректно, либо же проводились ранее работы по снятию приводов и непосредственно самих заслонок, процедура адаптации будет обязательной.

Чтобы выполнить такую операцию, у автовладельца должен присутствовать специальный диагностический шнур, который называется VAG Com, а также программа VCDS. Он подключается к диагностическому разъёму (колодке), после чего запускается зажигание. Далее проводятся следующие манипуляции:

  • открывается программа и нажимается кнопка Select;
  • в появившемся окне следует выбрать кнопку 08 Auto HVAC, то есть модуль климат-контроля;
  • нажимается кнопка модуля, и в следующем окне следует выбрать базовые настройки 04 или Basic Settings;
  • выбирается канал 001;
  • нажимается клавиша Вверх (Up);
  • здесь же есть 4 окошка с разными значениями;
  • при нажатии Вверх значения в окошках будут постоянно меняться;
  • параллельно климат-контроль будет перемещать заслонки;
  • это процедура прогонки заслонок от начального до конечного положения;
  • все данные и значения о перемещениях блок управления фиксирует в памяти;
  • когда на всех окошках появятся 0, и климат перестанет шевелить заслонками, адаптация завершена.

Процедура совершенно не сложная, но требующая наличия некоторых обязательных компонентов. За такой услугой можно обратиться в автосервис, но тогда придётся потратить внушительную сумму денег. А как вы можете наглядно видеть, всё выполняется быстро и без каких-либо затруднений.Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5

Климат работает только на обогрев

Одной из распространённых неисправностей, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей Audi А6, связанной с климат-контролем, считается подача только горячего воздуха. Это хотя бы подтверждает тот факт, что печка работает исправно, и к ней нет претензий в плане подачи подогретого воздуха в салон.

Но проблематика заключается в том, что пользователь хочет получить холодный обдув, а вместо него из дефлекторов поступает горячий воздух. Причём это происходит вне зависимости от температурных показателей, которые были выставлены пользователей на блоке управления климат-контролем.

При возникновении подобного поведения системы можно говорить о неисправности узла, отвечающего за регулировку температуры. Самой вероятной причиной считается зависание клапана регулировки температуры ОЖ в открытом положении. Хотя нельзя исключать нарушение работоспособности воздушных заслонок.

Чтобы добраться до рассматриваемого клапана, следует демонтировать задний кожух в подкапотном пространстве, после чего откроется доступ к клапанному блоку. Сам блок можно увидеть с левой стороны. Расположенный левее клапан отвечает за пассажирскую сторону, а с правого бока находится клапан водительской зоны. Обязательно открутите крышку на расширительном бачке с ОЖ, чтобы сбросить из системы избыточное давление.

Клапан, который привёл к подобной неисправности, снимается путём откручивания 4 креплений. Затем устройство легко вынимается со своего посадочного места. Учтите, что в конструкции предусмотрена небольшая пружинка, которую очень просто потерять. Потому проследите за ней и положите в безопасное место. Рассмотрите состояние клапана и его посадочное гнездо. Высока вероятность того, что при визуальной диагностике будут обнаружены следы загрязнения, окисления или ржавчины.

С помощью чистой фланельки требуется зачистить элемент и его посадочное место, после чего собрать узел в обратной последовательности.

Характерной проблемой автомобилей Audi А6 в кузовах С4 и С5 является постепенная коррозия клапанов, на которых с течением времени изнашивается гальваническое покрытие на самом клапане, а также на клапанной крышке. После появляются следы коррозии. От этого очень часто происходит отказ климат-контроля в его различных формах проявления. Потому автовладельцам приходится периодически проверять состояние всех клапанов, разбирать их и чистить. Это даёт некоторое время на нормальную работу, но для глобального решения проблемы придётся менять весь клапанный блок.

Снятие блока климат-контроля

На примере Audi А6 в кузове С5 следует рассмотреть процедуру демонтажа блока управления климат-контролем, который располагается на центральной консоли. Принцип снятия во многом похож на А6 в кузове С4, но всё же используются несколько иные крепления и расположение панелей.

Если вы сумеете снять блок на С5 или С4, проделать ту же процедуру на предшественнике или преемнике будет совершенно не сложно. Тут главное соблюдать последовательность, а также не забывать о правилах безопасности.

Сам демонтаж проводится в случае поломки подсветки, нарушения работы кнопок, при возникновении проблем с контактами, проводами и пр. Причин снять блок управления более чем достаточно для владельцев Audi А6.

Процедура проводится в следующей последовательности выполняемых операций:

  • Сначала отстёгивается блок управления автомагнитолой. У всех они разной фирмы, но зачастую тут просто используются обычные защёлки, снимающиеся вручную.
  • Слева и справа от магнитолы есть 2 пластиковых элемента. Они играют декоративную роль, и после снятия блока магнитолы легко вытаскиваются руками, без применения инструментов.
  • Блок климата прикрывается пластиковой рамкой, которая охватывает фактически всю центральную консоль. Чтобы её снять, нужно выдвинуть на себя пепельницу, и над ней изнутри поддеть пальцами рамку. Оттуда удобнее всего его отстёгивать.
  • Рамка держится на защёлках, но тянуть пластик следует аккуратно. Он довольно тонкий и хрупкий, потому от чрезмерного усилия можно сломать элемент. Не так страшно, а скорее неприятно.
  • По краям от магнитолы есть ещё 2 пластиковые вставки, удерживающиеся на 1 саморезе каждая. Их нужно открутить и снять, чтобы получить доступ к крепёжным болтам уже самого блока климат-контроля.
  • Весь блок удерживается всего на 4 болтах. 2 из них находятся в районе магнитолы, и ещё 2 по краям сверху пепельницы.
  • Чтобы открутить крепления, потребуется обычная головка на 8 миллиметров.
  • Основная проблема связана с нижними болтами крепления блока управления климат-контролем. Даже если открутить крепежи, у них имеются ушки, уходящие в пластик по бокам центральной консоли. Именно это заметно усложняет снятие блока.
  • Для удобства попробуйте просунуть в ушки плоскую отвёртку, немного покрутить в разные стороны и достать. Обычно не с первой, но точно со второй или третьей попытки у автовладельцев А6 это получается. Можно также отогнуть ушки, но есть риск их сломать.
  • Теперь аккуратно вытаскивайте сам блок. Как только появится достаточное пространство, чтобы просунуть руку, остановитесь, отстегните все разъёмы. Резко дёргать не стоит, иначе есть риск повредить проводку и колодки.
  • Отключив все разъёмы, смело доставайте блок климата.

Уже при демонтированном блоке управления климат-контролем выполните необходимые процедуры по ремонту, замене или диагностике.

Климат-контроль является многокомпонентным узлом, каждый из которых в теории и на практике способен выйти из строя, спровоцировав тем самым полный или частичный отказ отопления, вентиляции или кондиционирования.

Audi А6, выполненные в кузове С4 и С5, нельзя назвать современными и высокотехнологичными авто. Это во многом хорошо для самостоятельного ремонта, поскольку нет особых сложностей с проведением диагностики или ремонтно-восстановительных работ.

Если вы сами не можете определить неисправность, опыт или навыки не позволяют решить проблему самостоятельно, обратитесь в проверенный и сертифицированный сервисный центр. Рекомендуется обслуживаться в компаниях, готовых предоставить гарантию на выполненные работы.

Не Работает Вентилятор Печки Ауди А6 С5

Не Работает Вентилятор Печки Ауди А6 С5

Сначала убедитесь, что питание подается на чип печи, как в офисе, когда он не работает, если вы продаете, то снимите мотор на 10-15 минут! если нет электропитания, почистите предохранитель, это может случиться часто, и последний может выйти из строя самим блоком климат-контроля, это болезнь, и это всего лишь изменение! состояние!

Ept. И где этот слух, который растает на месте?

Расскажи мне об этом, я купил 100к без кондей и климата, потом база. В начале и следующей поездке в салоне пахнет антифризом, пока не покидает бак, который он уже осмотрел, окна не потеют, кроме аромата нет никаких признаков, которые вам нравятся больше? заранее спасибо

поменять радиатор отопителя на это хан! здесь есть небольшая дыра, она испаряется!

ДРУЖБА В КЛИМАТЕ А6-97г. Во всех режимах, что двигатель любит работать. Оказалось, МЕДИЦИНА появилась в машине. И с этим распространенным слухом Миша начала кусать сигареты и все, что было найдено в перчатке и съедено. МЕДИЦИНА ОСТАНОВЛЕНА И ВКЛЮЧЕНА (владелец оставил мышеловку с ореховой и сырной колбасой). ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЯ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ЗАГРУЗКИ.

Сделай меня на доске, стопроцентный успех, а не всякое дерьмо!

Поменялся мотор, а заодно и радиатор печи, за 5 месяцев такая ситуация. Или, если он все еще включен, это возможно без замены щеток на двигателе. Но тогда я был настолько ошеломлен, что ничего не осталось от их состояния!

сначала проверьте ваши контакты) могут быть проблемы в блоке климат-контроля. но в целом, вы, вероятно, потому что вы также называете это по-другому, вы столкнетесь со сменой движка) в сети руководства по этой теме есть много руководств. Audi-тот же клуб. как отмечалось выше, при неопытности геморрой такой же. Моторный номер у меня был где-то стюардессой.

Блок предохранителей Audi A6 C5, размещение блока и интерпретация

Расположение предохранителей Audi A6 C5 1997-2004. Схема подключения: 1 насадка с подогревом.

Как изменить вентилятор интерьер печки на ауди а6

Audi 2000 мы меняем вентилятор за 15 минут

Могут ли контакты исчезнуть во время вождения? Сними перчатку и найди причину

А под перчаткой, конечно, ничего не весит, только занавес конде.
Если духовка запускается Работа с перерывами. тогда, в конце концов, она скоро умрет. Двигатели везде и во всем печьЯкорь носится равномерно. Свист из-за отсутствия масла. Лучший вариант. купить новый мотор, потому что в разобранном виде его будет сложно найти с обычным якорем через весь возраст.
Изменение заключается в следующем:
1. Не пытайтесь разобрать салон!
4,5. под есть бардачок 4 болта конде, откручиваем их;
3. Затем отсоедините под крышкой то, что осталось нашему клиенту, чтобы сделать трубы самого кондо (лучше, если фреона нет, если фреон остается. просто осторожно открутите его и дайте ему испариться);
4. снять квартиру;
5. Сама пластина не должна быть удалена; скорее, справа, снимите зажимное кольцо и снимите двигатель.
Процедура не сложная, но требует терпения и времени. Если это не понятно. спросите.

Вау, как тяжело! У меня есть простота в моем очищенном воздуховоде для переработки. Она застряла со мной и открылась с громким звуком.

А под перчаткой, конечно, ничего не весит, только занавес конде.
Если печь начинается Работа с перерывами. тогда, в конце концов, она скоро умрет. Везде и всюду моторное вино: якорь равномерно стирается. Свист из-за отсутствия масла. Лучший вариант. купить новый мотор, потому что в разобранном виде его будет сложно найти с обычным якорем через весь возраст.
Изменение заключается в следующем:
1. Не пытайтесь разобрать салон!
5. под есть бардачок 4 болта конде, откручиваем их;
3. Затем отсоедините трубки нашего клиента от кондоминиума под капотом (лучше, если фреона не осталось, если фреон остался. просто осторожно отвинтите его и дайте ему исчезнуть);
4. снять квартиру;
5. Сама пластина не должна сниматься, достаточно снять зажимное кольцо с правой стороны и снять мотор.
Процедура не сложная, но требует терпения и времени. Если это не понятно. спросите.

Плохо греет печка ауди а6 с5

Скоро зима! Оказалось не работает печка, думал завоздушена, но развоздушка не помогла! Оказалось забит радиатор отопителя салона. Разбирать торпеду очень не хотелось.

Надеюсь кому-нибудь поможет!

Price tag: $2 Mileage: 367000 km

Печка еле еле греет

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4 Avant
  • год выпуска: 1994
  • Наверх

радиатор печки у меня также было

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4 Avant
  • год выпуска: 1994

а что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделать

  • Наверх

с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого

  • Наверх

Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо.

с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

было нечто похожее на В6, замена радиатора не помогла.

  • Наверх

сань,что то я не нашел на С5 ни ниссенс ни хеллы

  • Наверх

с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

Хорошо если с первого раза нормально соберешь, а то будут всю зиму моторчики приводов глючить.
Я бы лучше отдался Дичу в Дилик.

А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

  • Наверх

А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

  • Наверх

пол года назад показывало ошибку. заслонки какойто печки, еще у меня если включен режим на стекло то поддувает со средних вытяжек

Славян номера ни где не нашел твоего

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Профилактика работы печки в машине


Для того чтобы печка в машине грела хорошо и не подвела вас в самый неподходящий момент, необходимо следовать нескольким простым советам.

  1. Содержите радиатор в чистоте. Несильные загрязнения радиатора снаружи можно удалить пылесосом. От внутренних отложений и засоров в каналах поможет избавиться промывка системы охлаждения двигателя, с которой неразрывно связан и радиатор печки.
  2. Используйте хороший антифриз. Качественный антифриз является залогом продолжительной работы не только печки в машине, но и двигателя. Помните об этом и не забывайте своевременно проводить его замену.
  3. Чаще меняйте салонный фильтр. Забитый фильтр салона обязательно создаст проблемы не только для работы печки, но и для системы кондиционирования и вентиляции салона в целом. Кроме того, пыль и пыльца растений, оседающая в фильтре, могут представлять серьезную опасность для здоровья (особенно это касается аллергиков).

Если при температуре на улице минус 25 °С печка вашей машины нагревает салон до +16 °С снизу и до +10 °С сверху, то она может считаться вполне исправной. Во избежание проблем рекомендуется своевременно и ответственно проводить профилактические мероприятия, которые позволят вам получать удовольствие от комфортной езды в хорошо прогретом автомобиле.

И помните, чем больше срок службы машины, тем больше внимание требует её система отопления. Это относится ко всем автомобилям, независимо от страны и производителя.

Принцип работы

Обогревается салон машины от радиатора, который подключен к системе охлаждения, через него циркулирует тосол, нагретый мотором, и отдает тепло. Это тепло разгоняется вентиляторами по салону автомобиля. Работать отопление должно в любом режиме, если печка греет только на оборотах, либо наоборот перестает греть после разгона, это признак неисправности.
Основные причины проблемы подробно разобраны на видео

Как почистить и промыть радиатор печки VW Passat B6

Провести процедуру чистки радиатора отопителя на автомобиле можно самостоятельно. У автолюбителя есть два варианта: снимать печку или оставить ее на месте и провести манипуляции через патрубки. Второй способ проще.

Снятие печки

Снимать отопитель требуется только в тех случаях, когда производится замена радиатора печки на Volkswagen Passat B6. Промыть систему можно и без этой процедуры.


Мотор печки. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/492008914515132468/

Краткая инструкция снятия отопителя для его замены:

  1. Снимается центральный туннель, в том числе рычаг АКПП или МКПП.
  2. Демонтируется приборная панель и руль. На этом этапе нельзя забывать про снятие тросика спидометра. Для этого понадобится второй человек, который подтянет трос со стороны подкапотного пространства. В это время «приборку» получится снять в салоне.
  3. Если автомобиль с кондиционером, то воздухораспределитель крепится дополнительными клипсами, которые также нужно отсоединить.
  4. Снимается корпус воздухораспределителя.
  5. Радиатор извлекается и заменяется на новый.

Процедура может занять весь день, поменять отопитель без опыта получится не у каждого, даже по видео.

Чистка радиатора

Чтобы повысить комфорт в салоне, радиатор на Фольксваген Пассат Б6 достаточно почистить. Скапливаемый осадок от прохождения антифризы через соты забивает отопитель, и тот перестает функционировать должным образом.


Замена радиатора. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/505302284972851518/

Услуга по такому ремонту печки на Фольксваген Пассат Б 6 2006 модельного года стоит в автосервисах около 1000 рублей. Это в 5-10 раз дешевле, нежели менять радиатор отопителя.

Как и чем промыть

Для проведения процедуры нужно приготовить:

  • литр горячей воды;
  • 10 грамм лимонной кислоты;
  • ведро;
  • насос для поливки газона.
  1. Весь пакетик с лимонной кислотой разводится в ведре на литр горячей воды из под крана.
  2. Подключается электрический насос, который используется для поливки газона, к радиатору отопителя, предварительно от печки отсоединяются оба патрубка, находящиеся под капотом.
  3. 20-25 минут осуществляется промывка в прямом направлении, затем столько же в обратном.
  4. После завершения процедуры систему нужно продуть, а затем промыть дистиллированной водой, чтобы не допустить разрушение сот.
  5. В конце желательно еще раз продуть радиатор.

Антифриз доливается по уровню, автомобиль загоняется на пригорок, чтобы «выгнать» воздушную пробку, инструкция уже описывалась ранее.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.


Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Плохо греет печка в авто; причины

Печка в автомобиле устроена довольно просто: в радиатор, установленный под приборной панелью, по патрубкам поступает охлаждающая жидкость (антифриз или тосол), отведенная от работающего двигателя. Система контроля жидкостью включает воздуховод, воздушную заслонку с приводами, термостат, регулирующий подачу охлаждающего раствора. Вентилятор обдувает радиатор и подает разогретый поток воздуха внутрь автомобиля, обдувая салон авто.


Таким образом, выход из строя одного из составляющих системы повлияют на функционирование всего механизма. Например, заклинит термостат и двигатель не сможет выйти на рабочую температуру (85-90 градусов), поэтому в машине будет холодно при работающей печке на полную мощность.

Печка еле еле греет

Ауди клуб Питер

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4 Avant
  • год выпуска: 1994
  • Наверх

радиатор печки у меня также было

  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Audi
  • модель: A6 C4 Avant
  • год выпуска: 1994

а что с ним делать и где он находится подскажи пожалуйста я в ремонте дуб дубом но хочу сам сделать

  • Наверх

с учетом того, что сам радиатор стоит до 1000 руб, то дорого

  • Наверх

Работа по замене печки в Дилике стоит около 15 К, а дорого или дешево решайте сами, ибо.

с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

было нечто похожее на В6, замена радиатора не помогла.

  • Наверх

сань,что то я не нашел на С5 ни ниссенс ни хеллы

  • Наверх

с дуру можно и йух сломать. Процедура не сложная, но трудоемкая и долгая.

Хорошо если с первого раза нормально соберешь, а то будут всю зиму моторчики приводов глючить.
Я бы лучше отдался Дичу в Дилик.

А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

  • Наверх

А по сабжу, возможна еще заслонка или помпа.

  • Наверх

пол года назад показывало ошибку. заслонки какойто печки, еще у меня если включен режим на стекло то поддувает со средних вытяжек

Славян номера ни где не нашел твоего

Не греет печка ауди а4 — Ремонт автомобиля своими руками


» Разное » Не греет печка на приоре причины 14.04.2017 Если в автомобиле плохо греет печка (Приора нас интересует больше всего в этот момент), то водителю и пассажирам эта ситуация доставляет массу неудобств. В летнее время эта проблема неактуальна, потому никто особо не беспокоится о том, в каком состоянии находится отопитель. И только с наступлением холодов подавляющее число автомобилистов озадачиваются проблемой неработающей отопительной системы.

Возможные причины подачи холодного воздуха

Распространённой является ситуация, когда дует холодный воздух из печки Приоры, причина этому может быть не одна. Именно в определении неисправности и заключается главная проблема. Причин того, что не дует печка на Приоре, может быть несколько:

  1. Поломка системы охлаждения двигателя — это самая распространённая проблема. Именно с неё стоит начинать диагностику. В большинстве случаев не включается печка на Приоре именно по этой причине.
  2. Сильно загрязнённый салонный фильтр, который следует заменить на новый. Эту процедуру стоит выполнять каждые полгода, не дожидаясь того момента, когда печка начнёт дуть холодным воздухом.
  3. Плохо дует печка на Приоре, возможно, из-за заслонки, которая может находиться в заклинившем состоянии. Она может открываться не полностью, преграждая таким образом путь горячим потокам воздуха.
  4. А также проблема может заключаться в моторедукторе. Необходимо проверить его на работоспособность.
  5. Если не работает печка на Приоре так, как вам того хотелось бы, то стоит обратить внимание на блок управления.
  6. Датчик температуры также может оказывать негативное влияние на работоспособность отопительной системы. Чтобы определиться с этим моментом, потребуется отключить датчик и посмотреть, как будет себя вести отопитель.

Проводим комплексную диагностику

  1. Прощупываем каналы, через которые охлаждающая жидкость поступает к отопителю. Они должны быть тёплыми при включённой печке. Кроме этого, при надавливании на магистральные резиновые шланги должно ощущаться сопротивление. Если сопротивление не чувствуется, можно говорить о неисправности помпы насоса. Этот механизм отвечает за создание давления потоков жидкости, необходимого для нормальной работы отопителя.
  2. Небольшой секрет, возможно, будет полезен владельцам Лады Приоры: печка дует холодным воздухом длительное время и прогревается не так быстро, как хотелось бы? Тогда можно попробовать заливать охлаждающую жидкость до нижней отметки в бачке. В этом случае жидкость будет прогреваться быстрее. Если этот способ будет вами практиковаться, то потребуется постоянно проверять уровень теплоносителя.
  3. Если работающий отопитель является источником шума, то можно говорить о проблеме в подшипнике, который располагается на электровентиляторе. Игнорировать эту ситуацию нельзя, поскольку в дальнейшем может заклинить вентилятор и ремонт наберёт гораздо большие масштабы.
  4. Не работает печка? Возможно, проблема скрывается в предохранителе F9 с номиналом в 25 А. Его функции заключаются в защите силовых электрических линий отопителя. Перегоревший предохранитель необходимо заменить. Если подобная ситуация возникает с завидным постоянством, то необходимо проверять все электрические схемы отопителя, изоляцию обмоток на вентиляторе и наличие перегрузки цепи питания.

Отсутствие обогрева на холостых оборотах

Этот вопрос не зря вынесен на отдельное рассмотрение, поскольку волнует он многих автомобилистов и решение проблемы может быть гораздо сложнее, чем можно ожидать. Итак, у вас Приора, не греет печка на холостых оборотах, хотя при движении автомобиля салон отапливается в нормальном режиме. Здесь также можно выявить несколько возможных причин:

  1. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости.
  2. Протечки, которые приводят к снижению уровня тосола.
  3. Наличие воздушной пробки в системе.

Если первые две проблемы можно легко диагностировать и устранить, то с воздушной пробкой дело обстоит куда сложнее. Если вы исключили первые две причины и всё равно не греет печка Приоры на холостых оборотах, необходимо устранить воздушную пробку. Действовать необходимо следующим образом:

  1. Демонтируем экран с двигателя.
  2. Хомут опускаем, после чего необходимо снять трубку подогрева дроссельного узла. Из двух выбираем любую.
  3. На расширительном бачке откручиваем крышку. На горловине размещаем чистую тряпку и начинаем дуть в расширительный бачок. Подача воздуха должна осуществляться до тех пор, пока из трубки, которая была предварительно снята, не начнёт выливаться охлаждающая жидкость.
  4. Незамедлительно одеваем на штуцер трубку и тщательно затягиваем хомут.
  5. Устанавливаем экран.

Если вариант с продуванием бачка вам не подходит, то можно пойти другим путём. Прогреваем двигатель, чтобы давление в отопительной системе повысилось. Через некоторое время глушим автомобиль и снимаем шланг с обогрева дроссельного узла. В этом случае пробку с бачка снимать не требуется. В результате высокого давления через трубку будет вытесняться охлаждающая жидкость. Остаётся поместить трубку на штуцер и затянуть хомут.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.


Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Ауди 45 кузов замена радиатора печки

Хотела бы спросить у меня Хонда СР В чек вообще не отключается при открыти замка и не заводятся машина. От чего может быть такое?

То что в рубашке двигателя и в радиаторе осталось грязь она польет снова в печку и все забьет. Эти спиральки стоят для лучшего теплообмена, т. А забиваются они, потому, что засрана вся система охлаждения двигателя.

Надо начинать с промывки системы охлаждения а не каждый год менять радиатор!. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

Что делать, если печка в машине плохо греет


Если печка в машине греет плохо или не работает совсем, то сначала нужно определить причину неисправности, а затем её устранить. Больше всего проблемы с автомобильной печкой проявляются следующим образом:

  • Печка в машине плохо греет;
  • Печка в машине дует холодным воздухом;
  • Печка в машине то работает, то нет (дует то холодным, то горячим воздухом);
  • Воздух из печки в машине достаточно горячий, но дует слабо;
  • Не работает печка в машине (не включается).

В таблице ниже мы объединили возможные причины неправильной работы системы отопления салона автомобиля, описали, как они могут повлиять на работу печки, и перечислили способы их устранения.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом.

1. Удалить воздух из системы (простой способ здесь);
2. Если воздух не удаляется или появляется снова – проверить не пробита ли прокладка ГБЦ.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом.

1. Проверить, не соскочил ли тросик с рычагов управления заслонками или крана отопителя;
2. Если неисправен кран отопителя, то его необходимо заменить.

1. Печка в машине не работает (не включается);
2. Воздух из печки достаточно горячий, но дует слабо и только на высокой скорости.

1. Печка плохо греет;
2. Печка дует холодным воздухом;
3. Печка дует то холодным, то горячим воздухом;
4. Печка не работает (не включается).

Климат-контроль периодически не дует на Audi Q5

Форумчанин
Mark Icons
Hendrix
Форумчанин
Форумчанин
Опытный

Итак, подключаем диагностику:

Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом и он всё-равно снова забьётся грязью.

Форумчанин

Итак, подключаем диагностику:

Судя по тому с какой частотой возникает эта поломка, можно сделать вывод, что моторчик печки является расходным материалом и он всё-равно снова забьётся грязью.

Спасибо. Проверил следующим образом: Разобрал обшивку, чтобы добраться до моторчика. Симптомы как обычно, не крутиться и всё, но если стукнуть по моторчику пальцем (буквально чуть-чуть), то он сразу начинает крутиться.

Читайте также: