не работает первая скорость вентилятора ситроен с4

Обновлено: 24.04.2024

Не работает первая скорость вентилятора ситроен с4

Диагностика автомобиля Воронеж Логотип

Автоэлектрик с выездом в Воронеже

Появилось время рассказать о довольно интересном случае который произошел с citroen c4 picasso. Клиент обратился с жалобой, что как то раз на перекрестке у него закипел автомобиль. Как оказалось не включился вентилятор охлаждения. После того как он обратился в сервис проблема все равно осталась. И он заказал услугу диагностику автомобиля с выездом.

Для начала подключился диагностическим адаптером и решил глянуть ошибки.Вдруг что появилось, но ошибок я не обнаружил и решил запустить вентилятор принудительно через диагностическое оборудование. Вентилятор так же отказывался запускаться.

Как оказалось в сервисе нашли проблему связанную с тем, что окислились и развалились контакты на блоке управления вентилятором.

После того как они сделали контакты, решили заменить блок с оригинального на китайский. Такой машину мне представил клиент. Для начала я решил исключить все варианты связанные с обрывом проводов с блока управления двигателя и решил найти хорошую схему.

После того как я проверил все контакты на обрыв цепи я решил проверить приходит ли управление на блок управления вентилятором.

Проверял через осциллограф. Осциллограммы к сожалению не сохранилось, но я четко видел что при включении принудительно сигнал с блока управления приходит. Я решил поставить старый блок управления и все сразу заработало. Как мне кажется произошло все так. Сгнили разъемы блока управления разъемы сделали и решили еще заменить блок управления, после того как поменяли блок управления и ничего не заработало решили, что проблема в чем-то другом и не смогли ее обнаружить.

После проверок все стало работать отлично. Температура включения вентилятора на 1 скорости 96 градусов на второй скорости 108 градусов.

Владельцы С4 и других, внимание на вентилятор двигателя

После снегопадов 22-24 марта обнаружил что в пробках раз в минуту-полторы включается вентилятор двигателя на максимальных оборотах.
Поидее на всех или почти на всех ситро он двухскоростной.
Первая - 96* охлаждайки (в салоне не слышно)
вторая - 105* (без музыки слышно очень хорошо)
Чек и стоп машина - 115-118*

Так вот начал включаться только на второй при 105*
Диагностировать можно при плюсовой температуре за бортом принудительно включив кондей.
Вместе с ним должен работать вентилятор радиаторов на первой скорости ВСЕГДА

Если не работает - на сервис. Блок первой скорости стоит порядка 400-500грн + 200-300 работа
ПО факту в большинстве случаев выходит из строя термопредохранитель за 2грн, но могут быть и варианты. + На новом С4 без снятия бампера никак, по крайней мере у меня не получилось

подозреваю что забило карлсона снегом, несмотря на зимнюю заглушку и карлсону не хватило тока провернуться на первой "тихой" скорости, вот и причина

Кстати да, в такой ситуации пропадает "фишка" с включением вентилятора на малой скорости после того как было выключено зажигание!
и ВНИМАНИЕ, возможен такой вариант:
вы приезжаете с пробки к оффису, пока паркуетесь Т* нагоняется до 105*, глушите, вентилятор тут же включается на максимум ,как рОкета )) НО, выключения не происходит. вы щасливые идете на работу, а вечером прэвэд аккумулятор.

лечится ВКЛ-ВЫКЛ зажигание, или завести нужно и через пару сек. заглушить, точно уже не вспомню

Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ 21124))

Ну надежность понятие относительное )) Кому ваг с ДСГ надежная, а кому ситро с предохранителем ненадежная

Но суть в том что большинство юзеров будут ездить с этим и не парится, хотя летом, когда климат не будет толком работать - зачешутся конечно.

А к чему этот вброс?

ТС респект за хорошо проработанный аналитический отчет по неполадке

Не понял, о чем ты, если честно

Kyg1 01.04.2013 12:25 пишет:
Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ 21124))

Надежная - это та, у которой не по мелочи что-то летит иногда, а та, которая, если ломается, то уже не едет! (без хорошего вливания бабла)

Eugene true 01.04.2013 12:57 пишет:
А к чему этот вброс?

ТС респект за хорошо проработанный аналитический отчет по неполадке

Ну как бы это ещё один "камень в огород" Ситроена.Как потенциальный покупать С-Елисс интересуюсь слухами и фактами о поломка Ситроенов.Вот и всё.

Kyg1 01.04.2013 12:25 пишет:
Всё таки Ситроен не надежная машина((У меня что-то подобное было на ВАЗ 21124))

Надежная - это та, у которой не по мелочи что-то летит иногда, а та, которая, если ломается, то уже не едет! (без хорошего вливания бабла)

Поломка системы охлаждения это более ,чем "не по мелочи".
По мелочи это когда форсунка омывателя перестала работать,или лампочка в плафоне перегорела.

Не работает первая скорость вентилятора ситроен с4

Andrew_L » Июль 14th, 2009, 11:19

Miber » Июль 15th, 2009, 8:50

Andrew_L » Июль 15th, 2009, 3:34

Miber » Июль 17th, 2009, 1:32

tepliy » Июль 17th, 2009, 2:18

Miber » Июль 17th, 2009, 3:16

jursit » Июль 17th, 2009, 10:41

Miber » Июль 19th, 2009, 12:37

Andrew_L » Июль 20th, 2009, 8:32

Вентилятор охлажденя радиатора

mamont » Июль 31st, 2009, 12:32

Привет. Появился глюк с вентилятором радиатора, по крайне мере раньше не замечал подобного.

При включении кондея вентилятор как положено включается,
а когда выключаешь кондей вентилятор продолжает работать
пока не заглушишь двигатель, с учетом того что температура
двигателя не выше нормы.
Доходит до того что при жаре 25С на улице, стоя в пробке,
вентилятор кладет датчик на панеле в 70С.

Через какое время после отключения кондея должен отключаться
карлсон
В чем может быть проблема

Пы.Сы. При перегреве карлсон включается как положено и выключается как температура упадет (кондей не трогаю).
Авто Ксара2 1,9D DW8

BoRaT » Июль 31st, 2009, 12:50

mamont , я точно не помню, но у меня вроде сразу два вентиля работают. Даже когда кондей выключен. Помню, работал один, когда мотор второго сгорел . Хотя по идее второй вентиль должен крутиться только тогда, когда кондишн включен.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Потом, кстати, вообще два вентиля рубануло - чуть не закипел. Датчик рубануло какой-то в районе топливного фильтра.

mamont » Июль 31st, 2009, 1:34

Mikola » Июль 31st, 2009, 2:30

это возможно из-за того, что термостата нет или он не работает.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

mamont , да, еще, эта тема уже не раз обсуждалась, пользуйтесь поиском.

mamont » Август 1st, 2009, 11:06

На Ксаре 2 1,6 16V не включается вентилятор охлаждения.

VladON » Январь 15th, 2010, 10:06

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Ситроен с4 постоянно работает вентилятор

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют мотору выйти на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато его быстрой поломкой, или же оставаться холодным, то есть не выходить на рабочую температуру.

В современных автомобилях используется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. По жидкостным следует понимать циркуляцию тосола или антифриза по специальным каналам в блоке цилиндров и головке блока цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения ОЖ также может циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано при помощи вентилятора, который удаляет излишки тепла посредством подачи потока воздуха в подкапотное пространство для обдува мотора. Указанный вентилятор задействуется в том случае, когда нагрев агрегата достаточно высокий.
Однако достаточно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, вентилятор двигателя срабатывает зимой или крутится постоянно. В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит срабатывание вентилятора охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает некорректно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может четко указывать как на неисправности жидкостной системы охлаждения, так и на неполадки самого вентилятора. В любом случае, речь идет о поломке, которую нельзя игнорировать, так как значительно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип срабатывания вентилятора на большинстве современных авто. Обдув включается посредством специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также на многих авто используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Еще встречаются модели, в которых за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, однако такая конструкция используется редко.

Итак, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов по Цельсию, датчик или управляющий блок замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение мотора. Когда температура ОЖ понижается до необходимого показателя, происходит размыкание цепи и обдув прекращается.
Как видно, на холодном двигателе вентилятор работать не должен. Итак, чтобы определить, почему происходит раннее включение вентилятора, для инжекторных машин с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность считать из ЭБУ коды ошибок позволяет точнее определить причину неисправности.

Еще отметим, что в случаях, когда блок управления фиксирует ошибки системы охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания даже на холодном ДВС. Данная особенность встречается только на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

После ремонта в этом случае также нужно будет произвести сброс ошибок. Чтобы стереть ошибку из ЭБУ, на одних моделях бывает достаточно снять клемму с аккумулятора на пару минут, в то же время на других сброс осуществляется при помощи диагностического оборудования.

Распространенные неполадки вентилятора охлаждения

Теперь давайте рассмотрим частые проблемы, которые связаны с системой охлаждения и самим вентилятором.

Прежде всего, во многих случаях происходит замыкание контактов датчика воздушной системы. В этом случае происходит срабатывание обдува сразу после включения зажигания.
В процессе диагностики на холодном датчике производится замер сопротивления на выходах при помощи мультиметра. Отклонения от нормы укажут на необходимость замены элемента.

В жидкостной системе недостаточно ОЖ. В этом случае срабатывание вентилятора происходит по причине того, что малое количество антифриза или тосола очень быстро нагревается. Другими словами, вентилятор исправен и запускается естественным образом.
Как правило, утечки или снижение уровня ОЖ в расширительном бачке являются основной причиной. Обратите внимание, антифриз является смесью концентрата и воды. Вода постепенно испаряется из системы, в результате уровень понижается. По этой причине рекомендуется периодически производить контроль и долив жидкости по специальным меткам.

Если же в системе мало ОЖ, нагрев происходит быстро. Примечательно еще и то, что реальная температура жидкости сильно отличается от температуры ДВС. Часто бывает так, что холодный мотор запустили, на приборной панели стрелка температуры еще не поднялась, а вентилятор уже срабатывает по причине слишком горячей жидкости. Для решения проблемы будет достаточно залить антифриз, убрать из системы охлаждения воздушные пробки.
Вентилятор замыкает на массу, так как провод может быть недостаточно надежно прикручен, произошло разрушение места контакта и т.п.
Вентилятор в этом случае может замкнуть на АКБ и работать безостановочно. В подобной ситуации нужно проверять все контакты, проводку и другие элементы. Провода должны быть надежно заизолированными и правильно соединенными.

Вышел из строя датчик вентилятора, который интегрирован в корпус термостата. Достаточно много современных машин конструктивно имеют термостат, который объединен с датчиком управления вентилятора.
Подобное решение позволяет реализовать гибкое управление системой охлаждения двигателя. Однако в случае возникновения неполадок температурного датчика в корпусе термостата вентилятор может начать работать без отключения. Дело в том, что блок управления начинает получать неверные сигналы о том, как работает термостат. В результате задействуется аварийный режим, вентилятор включается и работает постоянно.

В такой ситуации нужно проверять датчик мультиметром. В норме на холодном двигателе его сопротивление бесконечно, в других случаях показатель должен составлять 100 — 500 Ом. Отклонения в показаниях от нормы укажут на то, что датчик нужно поменять на новый или заведомо исправный.

Вышел из строя датчик температуры наружного воздуха. Такая проблема встречается на некоторых автомобилях, которые оснащены датчиками температуры окружающего воздуха. Если температура окажется выше допустимого предела, тогда указанные датчики задействуют вентилятор.
Такое решение позволяет более эффективно охлаждать силовой агрегат, особенно на автомобилях, которые имеют мощный форсированный ДВС и несколько радиаторов. На таких агрегатах вентилятор может включаться в теплое время года даже на холодном ДВС для защиты от перегрева двигателя.

После включения автомобильного кондиционера постоянно работает вентилятор. Отметим, на некоторых моделях такая работа вентилятора является нормой.
Если же говорить о неисправностях, на большинстве современных авто система охлаждения тесно связана с климатической установкой. Именно по этой причине загрязнение радиатора кондиционера может привести к тому, что вентилятор охлаждения ДВС будет работать постоянно на максимальных оборотах.
Для решения задачи может потребоваться наружная очистка радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения. Дело в том, что эти радиаторы стоят рядом друг с другом, между ними набивается грязь, пыль и пух. Удаление такой «шубы» позволяет нормализовать работу системы кондиционирования и охлаждения мотора, избавиться от частых включений вентилятора и повышенного шума во время его работы.

Проблемы с проводкой и электрическими контактами. Независимо от того, как реализовано управление вентилятором, частой причиной неполадок становятся контакты.
Окисление контактов или повреждение проводки, недостаточная фиксация в местах соединений и другие дефекты приводят к замыканиям, передаче неверных сигналов на блоки управления и т.п. В результате включается режим защиты от перегрева посредством постоянного вращения вентилятора и т.д.
Для того чтобы избежать подобной ситуации, опытные водители рекомендуют зачищать контакты перед наступлением зимы и лета в целях профилактики. Также активно практикуется обработка специальными смазками и защитными составами.

Итог
Как видно, сам ДВС и его системы нуждаются в регулярном обслуживании. Что касается системы охлаждения, она также не является исключением и требует к себе повышенного внимания.

Перегрев двигателя пар из радиатора патрубков. Рекомендуем также прочитать статью о том, какие наиболее частые неисправности характерны для системы охлаждения двигателя автомобиля. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах некорректной работы и возможных поломках указанной системы.
Если водитель заметил, что вентилятор охлаждения начал все время работать на максимальных оборотах или перестал своевременно выключаться, тогда следует первым делом проверить уровень антифриза, работоспособность помпы и термостата.

Также необходимо учитывать, что причиной такой работы вентилятора может быть засорение радиатора охлаждения или слишком высокая температура наружного воздуха, замыкание контактов и т.д. Не следует забывать и о том, что вентилятор может постоянно крутиться на холодном двигателе при работающем кондиционере.

Технические параметры Citroen C4 1.6 THP / Ситроен Си4 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2010 г.

Сегодня приключилась проблема, приехал домой, глушу двигатель, работает вентилятор охлаждения двигателя, минут 5 работал, так и не выключился, полчаса колдовал, безрезультатно… Предохранитель не нашел какой так и выдернул разъем. Что это может быть, что делать?

Ремонт печки на Ситроен С4

Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Печка Ситроен С4

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор. В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель. В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Моторедуктор печки Ситроен С4

Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.

Предохранитель печки Ситроен С4

Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.

При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

Вентилятор печки Ситроен С4

  1. Проблемы, связанные с обдувом, можно устранить путём очистки и смазки электродвигателя. Но прежде чем демонтировать вентилятор, нужно проверить, приходит ли питание на «+» провод, поскольку неисправным может оказаться блок управления печкой.
  2. Если обдув осуществляется только на последнем положении регулятора скорости вращения, значит, необходимо искать проблему в реостате, так как последнее положение обдува идёт напрямую к электродвигателю, минуя сопротивление. Реостат имеет свой предохранитель, для начала можно проверить его. Проверить его можно, только сняв сопротивление.
  3. Если проблемы, связаны с заслонками, краником управления печкой, необходимо демонтировать моторедукторы неработающих заслонок и провести диагностику, после чего либо произвести починку, либо замену.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  1. долить ОЖ до уровня;
  2. прогреть двигатель до включения вентилятора;
  3. поднять обороты коленчатого вала до 1,5 – 2 тыс.;
  4. продавливать резиновые патрубки по всей длине до того момента, когда в расширительном бачке перестанут образовываться пузырьки воздуха.
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

Выгнать воздух из системы

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

12.08.2017Любой водитель должен быть готов к периодическим поломкам, которые случаются с автомобилем. Особенно неприятно бывает, когда из строя выходит печка, обогревающая салон в зимнее время. Рассмотрим, как решить проблему, если в Ситроен С4 перестал работать отопитель. Для успешного ремонта нужно провести детальный анализ неисправности. Любая замена должна быть обоснована. Не стоит бездумно менять все детали подряд, надеясь, что это поможет. Лучше потратить больше времени на диагностику, чем менять исправные элементы. Для лучшего понимания проблемы необходимо знать устройство системы отопления салона.

Устройство отопителя

Тепло в салон попадает из двигателя посредством охлаждающей жидкости. Тепло является побочным эффектом работы двигателя. Жидкость омывает сильно нагретые детали, тем самым охлаждая их. В тёплое время года тепло выбрасывается в атмосферу, а зимой его часть тратится на обогрев салона. По патрубкам жидкость попадает из двигателя в салонный радиатор.

В салоне установлен электродвигатель с крыльчаткой, который прогоняет воздух через горячий радиатор, нагреваясь, он распространяется по салону. Регулировка температуры осуществляется путём регулировки количества горячей ОЖ, проходящей через отопитель.

В корпус печки установлены заслонки, регулирующие поток воздуха. Заслонки управляются с блока управления посредством моторедуктора. Регулировка скорости вращения вентилятора осуществляется также с этого блока, через реостат.

Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.

Всё это можно обобщить в две группы:

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:

Ремонт

После проведённой диагностики и выявления причины поломки можно приступать к починке или замене неисправного узла.При ремонте электрической части важно быть предельно аккуратным, чтобы не замкнуть проводку. Лучше отключить питание на аккумуляторе, чтобы не повредить электронные узлы.

При выходе из строя механического узла необходимо проанализировать степень серьёзности поломки и решить: либо самому производить замену, либо обратиться на станцию технического обслуживания.

  • Основной причиной плохого обогрева в Ситроен С4 может быть воздух в системе охлаждения. Воздушная пробка образуется из-за нарушения герметичности. Устранить причину можно только после устранения протечек, после чего:
  • Если проведённая диагностика выявила неисправность термостата, то его необходимо заменить, поскольку данная поломка предусматривает только замену, этот узел неремонтопригоден.
  • Если неисправным оказался кран печки, то нужно произвести проверку на снятом кранике. Требуется проверить, какая его часть не работает (электрическая или механическая). После проверки принимаем решение о замене или ремонте, после чего собираем и проверяем.
  • Если при диагностике обнаружено, что патрубки тёплые до отопителя, а после него холодные, в таком случае забит радиатор. Радиатор может быть забит как снаружи, так и внутри. Для очистки его необходимо снять и промыть. Если нет видимых повреждений, то замена не потребуется.
  • Заслонки также имеют в своём составе механическую и электрическую части. Если при включении заслонок слышны щелчки, а изменений потока не происходит, то поломка заключается в механической части. Для ремонта заслонки требуется её снять и починить, при невозможности её меняют.

В основном поломки, связанные с печкой, возникают в холодное время года, поэтому важно подготовить отопитель к зиме ещё в тёплое время года, поскольку для разборки пластмассовых защёлок салона нужно тепло, иначе они начинают ломаться. Все выше изложенные советы помогут найти неисправность и приступить к ремонту до выхода из строя всей системы отопления (на ранних стадиях), что значительно легче, чем запущенные стадии поломки, когда необходимо менять весь узел.

Не работает вентилятор печки ситроен ксара

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Для печати Предыдущая тема Следующая тема. Добрый день всем кто читает эту тему, просьба помочь в проблемме которая появилась недавно. Скорее всего накрылся блок предохранителей который под капотом так как на нем стоит реле отвечающие за отопитель салона! Буду у компа найду как зделать.. Мужики подскажите по вентилятору печки , стал включаться как ему захочется бывает заведу и работает через час опять завожу и тишина. JAX может сдох блок управления вентилятором? Буду у компа найду как зделать когда у меня была такая проблема с вентилятором,то проблема была действительно в блоке предохранителей.

Я так понимаю проблема либо в блоке реле который под капотом либо сам моторчик печки. JAX раз песка работает, то можно вкинуть мысль о не работающим вентиляторе! Информация о Клубе, форуме. Анонсы и регистрация на игры. Результаты прошедших игр и Рейтинг команд, Скидки.

Двигатель, трансмиссия и топливная система. Защита от угона и безопасность. Отзывы и мнения владельцев. Подвеска, рулевое управлении, тормоза. Колеса, шины и диски. Xantia, Xsara, Xsara Picasso.

ремонт печки ситроен с5

Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Главная страница » Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Ксара Пикассо21.06.2018не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассоСитроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки. Интересный ремонт.Замена печки на автомобиле Citroen Xantia I (торпеда). Снятие бардачка и установка вентилятора печки в vw Tiguan. Читайте тщательно нануал к видео. Инструкция: Как своими руками провести относительно быструю замену мотора печки (отопителя) в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4). Ссылка на свежий обзор Вентс 100 Как снять вентилятор Снимаем крышку с вентилятора. Напоминаем, что одна из причин поломки моторчика ( вентилятора) печки 1. Не работает вентилятор ситроен с4 одной.вентилятор печки не работает во всех. В Ксару-Пикассо с осциллографом я не лазил, но : а не ШИМ ли там случайно на управление? 2. Про то, как в старых Ситроенах всё просто : ёжиккрутёлка — напрасно.Не работает вентилятор печки peugeot 406 14.01.2017. Мар 22, 2016. Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Citroen Xsara (Cитроен Ксара) 2004 года Peugeot 206 Не работает вентилятор Ситроен Ксара 2 1.9 D 2003, DW 8 Ситроен Ксара, Пикассо не работает вентилятор печки.Мотор вентилятора отопителя салона С4. ремонт печки ситроен с5 Пикассо не работает вентилятор Ситроен С5 замена. Как снять трос МКПП на Ситроен Ксара Пикассо.

Замена вентелятора печки Пежо 307. как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.Признаки неисправности — не регулируются обороты, вентилятор работает на полную мощность или вообще не работает. Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4.

При выключенном зажигании работает продув салонаКонкретно ремонт реле печки ситроен пежо. Спустя 1 час примерно вернулись, завелись собирались погреться, но увы печка не заработала. никаких сигналов и предпосылок не было. просто приА чо французский термостат в печку дует?a я думал вентилятор. Вентилятор Vents Как Снять Крышку

Замена вентилятора печки Ситроен Ксара Пикассо

как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.

Как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо

наша группа вконтакте.Добрый день! У меня Пикассо 2001г. 1,8 бензин. Появилась проблема с печкой. Будем вам очень благодарны за к видео ролику «Не работает печка ситроен с4 хэтчбек», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. В таком случае его нужно почистить. Как снять радиатор печки на Вашем Тюнинг ВАЗ 2101;. Печка на ситроен с4 перестала работать ( совсем не дует) Вентилятор подключал на прямую- работает, сопротивление ставил новое — нечего не изменилось, Подскажите может кто сталкивался, очень уж холодно. Citroen Xsara Picasso.Подскажите: СИТРОЕН КСАРА 2000 ГОДА, печка шумит, вентилятор работает, но вот дует очень слабо! На полных оборотах еле-еле выдувает воздух, а шумит как реактивный двигатель! Перестал работать вентилятор печки.Предохранители целые.

Есть ли какие то транзисторы управления, реле под торпедо, или всё сводится к плате на которой находится реостат печки и банальным проблемам в контактах и Citroen C4 вентилятор салона печки иногда не работает.

проблема в реле которое находиться в блоке бсм. в подкапотном пространстве. фото отчет. как снять вентелятор печки ситроен ксара пикассо. Ремонт реостата печки Ситроен Пежо. шумит вентилятор печки camry sv 40. А на св30 как снять бардачок, возможно радиатор забит. PSA Service. не дует печка, не работает вентилятор отопителя. Как снять радиатор печки рено лагуна 2. Видео ремонт печки рено меган 1 05.03.2018. 04:43. Дмитрий Мазницын.

C4 picasso вентилятор печки ремонт блока управления 1.6 VTi (EP6)

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Сняв вентилятор , почистил от листьев крыльчатку. Не отсоединяя провода питания , включил вентилятор на среднюю скорость на панели управления . Никакой реакции . Вентилятор неподвижен. При снятии и подключении обратно фишки питания, вентилятор дергается , пытается раскрутиться , но безуспешно.

Я начал сбоку , думал просто выковырять понемногу , а потом попробовал его поддеть по бокам и понял, что он должно достаться целиком.

При осмотре видно , что на производстве идет брак. Не думаю, что только в моем экземпляре такая ситуация. С нижней стороны при заливке этого герметика остаются воздушные пузыри и внутри остаются полости. Тк алюминий подвержен коррозии, то получается , что коррозия переходит и на плату . При вскрытии защитная эмаль на непокрытой части платы вся разрушилась , и на плате была влага.Далее аккуратно вокруг резистора удаляем герметик. очень внимательно , т.к с одной стороны совсем рядом с ним, мелкий элемент, мне повезло я его не повредил.Транзистор имеет маркировку 130ns04zb-m chn131 gk0f3 v3Нашел дата шит на STB130NS04ZB думаю это он.У нас в городе с электроникой туго. В одном из магазинов нашел похожий по характеристикам, а именно IRF1404Z . Цена вопроса 1.5$

Перепаял. Почистил алюминиевый корпус-радиатор .Нанес термопасту на транзистор. Сначала залил полости , а после высыхания установил всю сборку на радиатор и транзистор также залил герметиком silicon k 704.

Расположение реле вентилятора салона ситроен ксара пикассо

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Ситроен Ксара Пикассо. Блок предохранителей расположенных под панелью Датчик температуры охлаждающей жидкости/Освещение салона /Комбинация приборов. Реле. F28. 10. Вентилятор системы охлаждения двигателя. F29.Один из блоков реле и предохранителей в автомобиле Ситроен Ксара Пикассо, находится в салоне. Расположение салонных предохранителей и реле.Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса.

Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.

Не работает Вентилятор печки на Пикассо. Предохранители прозвонил тестером-все целые. Приветствуются ссылки на подробные схемы печки. Может кто знает, можно ли как нибудь отыскать провода и подать напругу на мотор печки не разбирая панели, только ради того чтобы его проверить?

Как снять вентилятор салона Ситроен Ксара

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Citroen : печка

Не работает вентилятор печки ситроен с4 пикассо

Все тэги »
печка

Подписаться на метку

»далее 3 4 5… 11… 21

здравствуйте помогите пожалуйста вопрос по ситроен ксантия всегда печка запускалась с двигателем а сейчас полная тишина даже холодным не дует а датчик температуры показывает 80

Все ответы: 0
+ -1
Ответить

Добрый день!У меня Citroen Xsara.Перестала работать печка, точнее работает на 4 скорости только. Не подскажите, Где находится блок резисторов переключателя электровентилятора подачи воздуха.
Заранее спасибо

смотрите под бардачком. сгорел терморезистор. такое бывает если долго не менять салонный фильтр.Его можно убрать нахрен и соединить контакты.
Желатьно конечно купить и припаять. продаются в любом магазине электроники

Что делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Что делать, если на Ситроен С4 не работает кондиционер

Если искать пример автомобиля с самым широким набором версий кузова, моторов и вариантов наборов дополнительных функций, то Ситроен С4 будет лучшей тому иллюстрацией. Несколько вариантов дизельных и бензиновых моторов, различные варранты кузова, отделок салона плюс огромный выбор дополнительных функций – все это Ситроен С4. Несмотря на то, что сегодня все автомобили этой модели комплектуются кондиционерами, но, в зависимости от варианта комплектации и финансовых возможностей покупателя, это могут быть простейшие устройства, предназначенные исключительно для охлаждения воздуха в салоне, а могут и более сложные системы климат-контроля, работающие в автоматическом режиме под управлением собственного ЭБУ и создающие и поддерживающие в салоне до двух климатических зон.

Как это работает

Мобильный прибор климата не сильно отличается от обычного холодильника у нас на кухне. Это герметичная система с замкнутым контуром по которому циркулирует хладагент — газ.

  • При запуске системы, компрессор сжимает хладагент, отчего тот сильно разогревается.
  • Горячий газ под высоким давлением гонится в конденсор, который в народе называют «радиатором кондиционера», — там он охлаждается и превращается в жидкость.
  • Попадая в ресивер-осушитель, жидкий хладагент фильтруется от пыли и других примесей. Затем фреон попадает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), возвращающий его в газообразное состояние. Клапан ТРВ является точкой перехода высокого давления в системе к низкому.
  • Следующий пункт назначения — испаритель, чем-то похожий по строению на небольшой радиатор. Температура газа, попадающего в него, стремится к нулю, а взаимодействуя с теплым воздухом в салоне, он начинает вскипать, охлаждая радиатор до состояния ледяного.
  • Вентилятор «сдувает холод» с испарителя в салон. Завершая цикл, хладагент вновь попадает в компрессор.

Проходя через каналы испарителя, воздух оставляет на его поверхности влагу. Она попадает в поддон и удаляется через специальный слив для конденсата.


Машины в продаже


Citroen C4, 2013


Citroen C4, 2011


Citroen C4, 2013
Citroen C4, 2012

Комментарии 20

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, а где находится этот терморегулятор? Под бампером? Ошибка выскакивал, неисправность двигателя, чек, стоп? Живу на Сахалине, хз как купить нужный.

Да, под бампером

А чек выскакивал?

Вроде, уже не помню

Здравствуйте! У меня такая же проблема. Подскажите пожалуйста, а где находится этот терморегулятор? Под бампером? Ошибка выскакивал, неисправность двигателя, чек, стоп? Живу на Сахалине, хз как купить нужный.

У меня тоже не работает кондей и сказали что термостат надо менять

То есть когда нажимаешь кнопку включения кондиционера, то должен включиться вентилятор на радиаторе системы охлаждения или как? Как влияет время года на проверку работоспособности включения кондиционера? И что значит первая скорость вентилятора. Буду ждать ответа!

Чаще всего это действительно реле. У меня 2 года подряд по весне ломалось, благо гарантия была…

Спасибо) буду пробовать!

Согласен проблемма в реле, сосед по гаражу недавно показывал, у него вентелятор не включался на первой скорости, снял реле его из под капота видно, разобрал и поменял там резистор, а новое реле стоит 1500.

не резистор, а термопредохранитель.

реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.

Ого, не всё так страшно значит! А случайно не в курсе где подробнее кто описывает про это?

реле включения вентилятора поломалось.
или чинить или менять.
ремонт будет стоить 100 рублей.
замена примерно 1500 рублей.

Здравствуйте! Нужна помощь! По вашему совету попробовал заменить просто термопредохранитель — результата не дало. У друга Ситроен С4 седан 2013г, попробовали снять его реле и поставить мне — кондей не работает… (((( что может быть? Предохранители все целые

Диагностику лексией бы сделать, посмотреть параметры.
И вытекающий вопрос, после поездки, когда глушите мотор, вентилятор включается?

Нет, не включается…

вспомнил.
я себя тоже менял это реле, старое починил и положил про запас.
после установки нового реле, также не включался вентилятор, немного поразмыслив, было принято решение, прогреть машину до рабочей температуры (108 градусов).
после этого, вентилятор заработал.

вот почитал все и вся и как у себя не нашел- все включается и крутиться но холодным не дует, фрион на месте недавно заправил и что компрессор умер?

Что в результате было? У меня сейчас такая же ситуация.

Компрессор кондиционера Ситроен С4: особенности устройства и ремонта

Компрессорная установка
функционирует за счет двигателя и приводится в действие с помощью ремня.

Данный узел быстрее всего подвергается износу и, как и у многих других авто, является слабым местом у Citroen C4. Причина в избыточных нагрузках, которые оказываются на него при работе системы. Одним из источников преждевременного износа также может слабо натянутый или изношенный ремень, поэтому особенно важно вовремя осуществлять его замену.

Неисправности могут проявляться следующими признаками:

  • шум при работе;
  • масляные пятна, которые можно заметить на корпусе компрессора.

Последняя неисправность чаще всего говорит о разгерметизации системы и утечке фреона. Это происходит из-за наличия на корпусе трещин или механических повреждений, а также сильного износа прокладок.






Диагностика

После детального экскурса в устройство можно перейти к диагностированию неисправности. Грамотно проведённая проверка может сэкономить немало средств и времени. На стадии проведения диагностики нужно понять, что именно вышло из строя. Для начала необходимо определить, какой из узлов системы работает некорректно или вообще не работает.

Типичные поломки системы отопления салона:

  • из дефлекторов перестал дуть воздух;
  • дует, но холодным;
  • вентилятор вращается только на последнем положении регулятора скорости вращения;
  • при работе отопителя слышны посторонние звуки;
  • печка начинает греть только при высоких оборотах коленчатого вала.


Всё это можно обобщить в две группы:

  1. Неисправности электрической части. Всё, что связанно с электродвигателем и моторедукторами.
  2. Поломка механической части. Всё, что связанно с циркуляцией жидкости и с движениями заслонок.

Для диагностики электрической части:

  • Первым делом проверить предохранитель, поскольку он является самым слабым звеном всей электросети.
  • Затем проверить питание на блоке управления отопителем и двигаться далее по схеме:
  1. от блока к реостату;
  2. от реостата к электромотору.
  • Если не происходит обдува определённого участка, необходимо проверить, срабатывает ли моторедуктор. Сделать это можно при заглушённом моторе: включить обдув неработающего участка и послушать, слышатся ли отчётливые щелчки. Если этого не происходит, нужно проверить питание на пути к редуктору, если оно присутствует, значит, сломан сам моторедуктор.

Важно найти то место, где пропадает питание, или на каком из отрезков находится короткое замыкание.


Для проверки механических узлов нужно найти место, где «пропадает тепло». Для того чтобы это сделать, потребуется:

  • Завести двигатель автомобиля и подождать 5 – 7 минут.
  • Проверить нагревание элементов на пути следования от двигателя к отопителю. Сделать это можно рукой:
  1. первым делом проверяем нагревание от блока до краника;
  2. затем от краника до радиатора;
  3. сравниваем температуру патрубков на входе в отопитель и при выходе из него.
  • При постороннем шуме при работе вентилятора нужно включить рециркуляцию воздуха, если шум пропадает, значит, дело в заслонке.

32 thoughts on “ Проверка силового блока (реле) управления вентилятором охлаждения двигателя Citroen C4 ”

Олег здравствуйте….Ситроен с4 ер6….вентилятор охлаждения радиатора сам по себе включается и выключается…причем на холодную….подскажите пож где искать проблему?заранее благодарен….может кто еще сталкивался с этим

Олег подскажите пожалуйста на партнере вент включается при 105 гр. Охлаждает потом опять прогрев в пробках и на стоянке, на ходу температура падает. Кондер не рабочий. В сервисе сказали что все норм на пыжах рабочая105. Все говорят про первую скорость вентилятора у меня получается работает только на второй. Должна быть первая или нет, и будет ли она при отключеном(не рабочем) кондере.

Доброго времени суток. Климат дует теплым. Поехал к кондейщикам. Докачали 100грамм фреона. Заменили масло. Говорит врубай климат а он и не врубается. Смотрим на компрессор а там крутит внешний шкив. А сам стоит. Походу по электрике надо смотреть. Еще на лазил но по осени меня силовое реле вентилятора. Может ли из за него не врубать компрессор? Вентилятор работает без нареканий

Скажите в чем может быть проблема? Не включается вентилятор на первой скорости сам, до второй не дотягивал. Включаешь кондиционер первая работает. Тестировал диагностическим кабелем две скорости работают. Не знаю в какую сторону копать

Citroen Xsara picasso1.6v 2006г не работает вентилятор, температура поднимается , печку на горячую включаю температура падает так и пришлось по Москве в пробках ездить , что надо делать друзья чтобы заработал

Здравствуйте реле может плавится из за резистора? И как прозвонить резистор?

Блин,то же непонятки!На ходу кондей холодит а до мурашек..Чуть встал на светофоре или пробка,вентилятор останавливается и кондей соответственно не холодит..Начинаешь движение и опять все ок…Радиатор чистый,фреон в порядке…в чем причина не пойму…тоже грешу на реле…

Олег привет .подскажи не работаю две скорости на вентеляторе все предохранители целые , замыкаю синюю колодку котороя по капотом на реле идет тоже не крутит , а напрямую от акума вентелятор срабатывает.чтл это может быть?

Олег, добрый день!
Сделал все точно также. При проверки вентилятора как вы делаете на видео (проверял проводом медным), он не включается, как при заведенной так и заглушенной машине. Реле снимал, ничего странного мне в нем не показалось. Думаю термопред поменять на днях.
Грешу на предохранитель, но какой именно. Судя по информации в нете их в машине 3 штуки, под капотом плюс макси предохранитель и я так понял еще один под приборкой. Что может быть подскажите, буду очень благодарен.

Глупость. 1 Релле может не ропускать сильный ток но пропускать слабый ( подгоревший контакт) Что бы не ворошить пластиковие детати прогрейте двигатель до 90 и через решотку посмотрите крутит ли вент. Да? К кондицеонерщикам. Спасибо за экскурсию к вентиляторным дебрям))

(Александр) Олег здравствуйте под скажите если конечно сталкивались с такой проблемой На моём Ситроен С4 хетчбэк 2008 года автомат появились проблемка. При включении кондиционера есть 4 скорости обдува на серной скорости ели чувствуется прохлада вторая и третья скорость работает как обычно в салоне прохладно, а вот включаешь четвёртую кондиционер вообще перестаёт работать. То есть садясь в машину я не могу включить быстрый и мощный обдув. Что произошло сам не могу понять всё работала отлично. Да при первой и четвёртой скорости муфта или как правильно сказать муфта компрессора отключает компрессор. То есть сам ремень ГРМ крутит вал компрессора а муфма или что-то ещё его просто отключает и именно когда ставлю четвёртое положение кондиционера. То есть при сильном обдуве кондиционер просто отключается. Сам ролик компрессора на ГРМ крутится но само соединения с ним нет я так понял там стоит типа соединительной муфты. Сам вентилятор на радиатора крутится вроде бы нормально. Не знаю что и думать. Хлодоген закачали в конце октября того года с присадкой чтобы не было утечки. Тем более что при втором и третьем положении в салоне чувствуется прохлада. Но хотелось бы чтобы работал сильный обдув.

Олег, доброй ночи! Вижу что в сети, пните советом пж. Я пару месяцев назад разобрал реле, заменил термопредохранитель, прозвонил-всё ок. Воткнул наместо, но прохлада так и не наступила, в силу занятости и постоянной необходимости пользоваться авто не мог закончить дело, да и думал адаптируется и заработает-фигмне. Сегодня полез снова, снял, проверил контакты, реле работает норм. Пробовал напряму подавать на контакты 1 и 2 в клемму, ту что втыкается в реле. На контакт 1 подаю 12в от акб, вентилятор крутит, на контакт 2 не крутит. В общем я уже не знаю что делать, ноги в тапочках плавятся от того что остужаю антифриз салонным вентилятором, уже подумываю пока кинуть напряму провод, чтоб с кнопки в салоне включать, но это извращением попахивает. Воздушной пробки нет, проверял, хотя и перегревал пару раз, когда забывал на максимум вентилятор салонный включить. Предохранители все впорядке, да это и без проверки понятно, если вент крутит. провод от вентилятора до эбу без пробоев. elm327 ошибок не находит. что делать, куда копать? Какие идеи есть?

Добрый день. А что происходит на 7:13 ? Замыканием вы подаете на вентилятор + или – ? И откуда он берет противоположный контакт? Хочу узнать причину неработающего вентилятора, подав напряжение напрямую от аккума, но боюсь перепутать полярность? Или если перепутаю, то он просто в обратную сторону крутиться будет?

Олег, приветствую! На БК Пежо 408 загорелась предупреждающая надпись о неисправном двигателе, с помощью ЕЛМ проверил ошибки, показало 2 – не работают обе скорости вентилятора, в пробках машина начала греться до 105 гр., по загородной дороге держала в норме около 80 гр. (двиг. дизель). Возникает вопрос, неисправность реле вентилятора и в частности термодатчика на обе скорости или причина в чем то другом? Какие могут быть варианты с отключением обоих скоростей?

Надпись сервис это разве ошибка?Распечатку они мне конечно же не дали.И остывает значат термостат открыт.

Здравствуйте,у меня следующая беда.светится надпись сервис и машина на трассе остывает,дилеры говорят реле вентилятора не исправен,я сомневаюсь,помогите.

Спасибо Олег , мы нашли в чем проблема, оказывается вентилятор не работал !

здравсвуйте,в каком городе вы находитесь?и сможете ли помочь разобраться в проблеме не включения вентилятора. С.УВ ТАТЬЯНА

Добрый день! У меня не включается вторая скорость вентилятора, из-за этого жидкость закипает и выходит через крышку. Никто не знает в чем причина? Прокладку под головой поменял, блок управления тоже новый стоит. Заранее спасибо!

у меня на машине такая же проблема ,после зимы не включается вентилятор, мотор перегревается, не включается вент. даже после включения кондея, я достал этот блок реле,заменил пробитый термо предохранитель, но толку нет, какая проблема может быть?? может кто подскажет. волнует не то ,что кондей не работает, а то ,что вентилятор не охлаждает двигатель.

У МЕНЯ НЕ ПРИХОДИТ ПЛЮС НА КОМПРЕССОР. Я ТАК ПОНЯЛ,ЧТО ЧЕТВЕРТЫЙ КОНТАКТ-ЭТО ПОДАЧА ПЛЮСА НА КОПРЕССОР?

пОДАЮ НА ЧЕТВЕРТЫЙ КОНТАКТ И ТИШИНА. КАК ЧЕТВЕРТЫЙ КОНТАКТ РАБОТАЕТ?

Доброго времени суток Олег. Прошу помощи, приехал в сервис (не работал вентилятор). Купил новый но как только его подключил, он стал работать на второй скорости и всегда, даже при выключенном зажигании. Сказали заменить реле. Я посмотрев Ваше видео начал сомневаться в его замене. Проверял мультиметром сопротивления все замыкается. Вчера ехал, включил кондиционер (вентилятор работал), но холодный воздух так и не подул. Боюсь что замена может быть напрасной (реле).

может ли реле влиять на работу термостата? и требуется ли соблюдать полярность при его проверке .

Олег, скажите, пожалуйста! Есть ли на вашем автомобиле заводской парктроник и все ли с ним нормально. Интересует проверка проводки и датчиков с последующей заменой.

Помню и у меня была проблемка с первой скоростью вентилятора , обошлось заменой того самого термо предохранителя , заменил на G4A01184C ,но можно и на любой аналогичный по параметрам.

Читайте также: