не работает вентилятор додж караван

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Вентиляторы системы охлаждения

люди! я понимаю что тем было много я не могу понять принцип работы вентиляторов!как они включаются?искал сегодня реле но хоть убейте не нашёл!какой там номер предохранителя?они у меня не включаются! в чём может быть причина?вентиляторы проверял-рабочие! 2 литра 1997 год!

Отредактировано DENIS6433 (22.05.2011 17:56)

датчик включения (во 2-х неонах) справа внизу на рамке вентилятора, а не включатся еще может из-за неисправного термостата.

ЛАЗИЛ И СМОТРЕЛ НО НА РАМКЕ НИЧЕГО НЕ НАШЁЛ! ЖГУТ ОТ ВЕНТИЛЯТОРОВ ИДЁТ ЛЕВЕЕ И ВВЕРХ! И ВООБЩЕ ЕСТЬ ЛИ РЕЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРОВ?И ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ? НИХРЕНА НАЙТИ НЕ МОГУ!

Есть реле в блоке

А У МЕНЯ ПУСТО И НА КРЫШКЕ НИЧЕГО НЕ НАРИСОВАНО!

А У МЕНЯ ПУСТО И НА КРЫШКЕ НИЧЕГО НЕ НАРИСОВАНО!

Ну так что понятно ?!

А ЧЕГО НА КРЫШКЕ ПУСТО? И КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?

А ЧЕГО НА КРЫШКЕ ПУСТО? И КАКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ?

Непонятно почему у тебя именно данное реле неподписано,а предохранитель rad fan. Но это 1 неон 95 года

Отредактировано Виталий (22.05.2011 19:58)

ДА И У МЕНЯ 1-Й! САМ НЕ ДОГАНЯЮ! ГРЕЕТСЯ МАШИНА А ВЕНТИЛЯТОРЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!НАЧАЛ ИСКАТЬ НИХРЕНА НЕ ПОНЯТНО!

КАРОЧЕ ПРАВДЫ НЕ ДОБИТЬСЯ))

у меня тоже тут кипеть машина стала после замены антифприза в сервисе
думал все - термостат .. а потом решил провода просмотреть . первый раз просмотрел ниче не нашел .. думал точно термостат ..
а вот тут опять все пролазил и оказалось что провода (там их 2-а от вентилятора идут) в фишку-разъем (где-то 20-30 см от радиатора . далее провод идет вверх в сторону АКБ) не так подключены . цвета проводов не совпадали .. переставил .. и все стало работать как и прежде
а на х. в сервисе отключали вентилятор? до сих пор наверно икаются (уж сделать простое-то по нормальному не могут) .. хоть по рукам бей как в старину .

ДА ФИШКИ ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНО СОЕД-НЫ! ВОПРОС ВДРУГОМ:КАК ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ? ГДЕ РЕЛЕ?

DENIS6433, переключи свой caps lock и пиши нормально

ДА ФИШКИ ВРОДЕ КАК НОРМАЛЬНО СОЕД-НЫ! ВОПРОС ВДРУГОМ:КАК ВКЛЮЧАЮТСЯ ВЕНТИЛЯТОРЫ? ГДЕ РЕЛЕ?

У тебя что там нет реле чтоли?

я же фото вылажил! нет его! и провода не подведены!(вскрывал) сам паникую по этому поводу

там что пустое место?Значит нужно пройтись по цветам проводом или прозвонить тестером куда приходит.

да так оно и будет! просто хотелось узнать чем включаются вентиляторы если нет реле!

! просто хотелось узнать чем включаются вентиляторы если нет реле!

Ну вообще вентилятор довольно мощный потребитель я думаю реле быть должно

согласен с тобой на 100% но где оно может ещё быть как не в блоке предохранителей?

где оно может ещё быть как не в блоке предохранителей?

Посмотри может есть где нибудь отдельно ,скорее всего в отсеке двигателя.

облазил весь отсек но ничего похожего вроде не нашёл! может каким датчиком включаются?

может каким датчиком включаются?

Датчик есть он по достижению заданной температуры подаёт сигнал в мозг , а тот в свою очередь управляет реле вентилятором ,я думаю полюбому реле должно быть

во-во и я так же думаю! но сам факт его отсутствия))ладно что гадать по проводам а там видно будет!

DENIS6433, Реле вентилятора на твой год должно быть не в блоке предохранителей, а отдельно под капотом. Проверь в подкапотном блоке предохранитель №5 на 30А

DENIS6433, Вот описание принципа работы и схемы:
Solid State Fan Relay: Description and Operation
Radiator Fan Control Module -PCM Output
The radiator fan runs when coolant temperature and A/C system pressure demand cooling. The radiator fan circuit contains a Pulse Width
Module (PWM) this is shown on the wiring as the Solid State Fan Relay.
A 5 volt signal is supplied to the PWM. The PCM provides a pulsed ground for the PWM. Depending upon the amount of pulse on time, the
PWM puts out a proportional voltage to the fan motor at the lower speed. For instance, if the on time is 30 percent, then the voltage to the fan
motor will be 3.6 volts.
When engine coolant reaches approximately 99°C (210°F) the PCM grounds the PWM relay. When the PCM grounds the relay it operates at a
30% duty cycle and immediately ramps up to 100% duty cycle. The PCM de-energizes the PWM relay when coolant temperature drops to
approximately 93°C (199°F).
Also, when the air conditioning pressure switch closes, the PCM grounds the PWM. The air conditioning switch closes at 285 psi ± 10 psi.
When air conditioning pressure drops approximately 40 psi, the pressure switch opens and the fan turns off.
The PWM relay is located on the left front inner frame just behind the radiator.

вот это похоже на правду! предохранитель целый буду искать реле!

mike может вы знаете как проверить это реле!

имхо там обычное нормально-разомкнутое реле, на самой реле схемка включения, при подаче на 85 и 86 контакт 12 вольт релюха должна щёлкать, а 87 и 30 контакты при этом замыкаться, т.е. становиться проводником..

Отредактировано HeoH47 (26.05.2011 09:49)

вот тут ты дружище не угадал)))там совсем другое реле. это реле регулирует почачу напряжения на вентилятор!

Не работает вентилятор додж караван

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Вентилятор радиатора Додж Джорни

Вентилятор Додж Джорни – первый подозреваемый в случае перегрева автомобиля. Да, нужно проверять термостаты, пробку на расширительном бачке и электрику, но это не Калибр, где сразу же начинаешь целиться в сторону блока реле и в девяти случаях из десяти попадаешь сразу в цель.

Заглядываем в блок предохранителей, который прячется под капотом по водительской стороне. Сверяемся со схемой и проверяем работу реле. В полевых условиях можно сделать проще, поменяв его местами с соседним. На всякий случай, а вдруг дело в нём.

Блок реле и предохранителей Додж Джорни

Блок реле и предохранителей Додж Джорни

В условиях сервиса проще снять разъём с вентилятора радиатора Додж Джорни, активировать вентилятор через сканер и проверить напряжение на проводах. В нашем случае оно появлялось при каждой активации, на чём мы свернули диагностику и пошли общаться с владельцем. Быстрый вариант – купить новый вентилятор у партнёров в ближайшем магазине, до которого идти меньше минуты, медленный вариант – снять вентилятор, разобраться кто виноват и починить его.

Убираем кожух воздушного фильтра

Убираем кожух воздушного фильтра

Убираем обе преграды и быстро снимаем старый вентилятор. Распаковываем новый узел, любуемся качеством и продуманностью упаковки, но не торопимся его устанавливать.

Вентилятор радиатора Додж Джорни

Вентилятор радиатора Додж Джорни

На всякий случай подключаем новый вентилятор к системе и запускаем через сканер. Вжжжжух! Всё работает!

Всего четыре болта и вентилятор на месте. Как видите, работа не сложная, для неё не нужны специальные условия, достаточно минимального набора инструментов.

Устанавливаем новый вентилятор

Устанавливаем новый вентилятор

Коллектор двигателя вентилятора Додж Джорни

Коллектор двигателя вентилятора Додж Джорни

Щёточный узел двигателя вентилятора охлаждения

Щёточный узел двигателя вентилятора охлаждения

Для полноты картины специально делаем крупный план. Ничего удивительного, что электродвигатель вентилятора не запускался, это словно ехать на автомобиле без колёс.

Крайний износ щёток двигателя вентилятора

Крайний износ щёток двигателя вентилятора

Задняя крышка двигателя в характерном чёрном налёте, это графит, из которого делают щётки.

По сути весь ремонт упирается в замену щёток, их не так сложно найти в мастерских по ремонту генераторов, да и стоят они много меньше узла в сборе. Если вы не торопитесь на работу и не летите на всех парах в долгожданный отпуск, можно существенно сократить расходы на ремонт.

Вентиляторы радиатора не включаются

Теперь обогрев работает, а температура остается ниже средней. Судя по всему, водяной насос работает нормально.

Однако - Радиатор дымится с внутренней стороны, в радиаторе мало жидкости.
Фанаты-близнецы не идут.
Кажется, что перелив радиатора направлен вниз или впереди радиатора. Я не могу следить за ним под капотом.

-> Похоже, радиатор не охлаждается, значит вода / антифриз выкипает из переливного шланга.

Я переключил предохранитель стеклоподъемника на предохранитель вентилятора Rad. Windows по-прежнему работает, но вентиляторы по-прежнему не включаются.
- Предохранитель вентилятора должен быть в порядке.

Как я могу проверить вентиляторы? Есть ли у них линейные предохранители?

Задний двор Бобби. У тебя такая же проблема? Да Нет Вторник, 2 февраля 2010 г., 14:13

  • ЧЛЕН

См. Приведенные ниже руководства по тестированию проводки и реле, они помогут

  • ЧЛЕН
  • Додж Караван (1996) DODGE CARAVAN
  • 6 ЦИЛ
  • ВПЕРЕД
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 18 500 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • 1997 Додж Караван
  • 6 ЦИЛ
  • 2WD
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 123000 ТЫСЯЧ
  • ЭКСПЕРТ



  • ЧЛЕН
  • 2000 ДОДЖ КАРАВАН
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • Додж Караван (1998) DODGE CARAVAN
  • 6 ЦИЛ
  • ВПЕРЕД
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 102 000 ТЫСЯЧ
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • Додж Караван (1999) DODGE CARAVAN
  • 6 ЦИЛ
  • ВПЕРЕД
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 118 000 ТЫСЯЧ
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • Додж Караван (2006) DODGE CARAVAN
  • 6 ЦИЛ
  • 2WD
  • АВТОМАТИЧЕСКИЙ
  • 150 000 ТЫСЯЧ
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • Додж Караван, 1993
  • ЭКСПЕРТ
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • ЧЛЕН
  • ПРЕД.
  • один
  • 2
  • СЛЕДУЮЩИЙ

Соответствующий охлаждающий вентилятор не работает

Dodge Caravan 1989 г. Таинственная странная электрическая проблема!

Вернувшись из города сегодня, я подъехал к обочине, прикрепил рулевое колесо к фиксатору педали тормоза, давая двигателю немного поработать для турбо . На вопрос Диктор222 & миддот

3 ОТВЕТА 1989 ДОДЖ КАРАВАН

Система охлаждения

У меня 94 'Dodge Caravan. Вентилятор охлаждения не включается, что приводит к перегреву двигателя. Я подозреваю, что реле плохое, но не знаю . На вопрос Дональд Бентли

& миддот 1 ОТВЕТ ДОДЖ КАРАВАН

Проблемы с электрооборудованием Dodge Caravan 1998 года?

Читайте также: