не работает вентилятор охлаждения ниссан тиида

Обновлено: 13.05.2024

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Tiida

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото схема блока под капотом

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

110А Система пассивной безопасности
210А Дополнительное оборудование салона
310А Комбинация приборов
415А Насос стекло омывателя
510А Обогрев наружных зеркал
610А Электропривод зеркал, головное устройство аудиосистемы
710А Стоп-сигналы
810А Освещение салона
910А Блок управления электрооборудованием кузова
10Резерв
1110А Лампа габаритного огня правого заднего фонаря
1210А Лампа габаритного огня левого заднего фонаря
1310А Комбинация приборов
1410А Дополнительное оборудование салона
1515А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
1610А Система отопления, кондиционирования и вентиляции
1715А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
18Резерв
1915А Розетка для подключения дополнительного оборудования (прикуриватель)
20Резерв

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

В салоне ниссан тиида вариант 2

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Монтажный блок

Вариант 1

Схема

p, blockquote 16,1,0,0,0 -->

Монтажный блок Вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

120А Обогрев стекла двери задка
2Резерв
320А Блок управлением двигателем
4Резерв
530А Стеклоомыватель ветрового окна
6Резерв
710А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
810А Лампы освещения номерного знака
915А Предохранитель противотуманных фар ниссан тиида (в вариантном исполнении)
1015А Лампа ближнего света левой блок-фары
1115А Лампа ближнего света правой блок-фары
1210А Лампа дальнего света правой блок-фары
1310А Лампа дальнего света левой блок-фары
14Резерв
15Резерв
1610А Датчики концентрации кислорода в отработавших газах
1710 Система впрыска
18Резерв
1915А Топливный модуль
2010А Датчик АКПП
2110А ABS
2210А Выключатель света заднего хода
23Резерв
2415А Дополнительное оборудование
R1Реле обогрева заднего окна
R2Реле вентилятора системы охлаждения
R3Реле вентилятора системы охлаждения
R4Реле системы зажигания

Вариант 2

доступ к блоку 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->


p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Описание

Дополнительный блок предохранителей

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Доп блок предохранителей ниссан тиида

p, blockquote 24,0,0,1,0 -->

Назначение

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

110A Иммобилизатор
210A Обогрев сидений
310A Генератор
410A Звуковой сигнал
560/30/30A Блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло омыватегь фар, система ABS
650A Электропривод стекло подъемников
7Резерв
815А Система впрыска дизельного двигателя
910А Дроссельный узел
1015А Головное устройство аудиосистем
1140/40/40А Система ABS. блок управления элек­тро оборудованием кузова, система зажигания
12Резерв
R1Реле звукового сигнала

Дополнительный блок реле

Находится с правой стороны. Возможно установить 2 реле, например стеклоочистителя и освещения в дневное время. В зависимости от комплектации они могут быть и пустые.

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

дополнительный блок реле

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Предохранители на клемме АКБ

Схема

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

блок на клемме аккумулятора

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. 120А Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS
  2. 60А Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электро стеклоподъемников
  3. 80А Лампы ближнего и дальнего света фар
  4. 80А Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал
  5. 100А Система ABS, блок управления электро оборудованием кузова, система зажигания, блок управления электро усилителем рулевого управления, стекло­омыватель фар

Электросхемы блоков предохранителей третьего поколения С13 отличаются от представленных. Они очень схожи со 2м поколением ниссан ноте.

p, blockquote 31,0,0,0,0 --> p, blockquote 32,0,0,0,1 -->

Данный материал требует дополнения, поэтому мы будем рады, если Вы поделитесь своей информацией с описанием блоков в последнем поколении ниссан тиида.

автоэлектрик

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.

блок предохранителей тиида правый руль

На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.


Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).

проверка реле регулятора печки на ниссане

На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).


На первом 0 вольт, это масса.


На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.


Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.

регулятор напряжения расплавился разъём


При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Почему не срабатывает вентилятор охлаждения двигателя

При работе двигателя температура в камерах сгорания достигает порядка 1500-2000 градусов Цельсия. Если не отбирать тепло от стенок цилиндров, то неизбежен перегрев мотора и, как следствие, дорогостоящий ремонт или замена.

Вентилятор охлаждения

Вентилятор охлаждения

Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Она включает в себя следующие элементы:

• Радиатор;
• Расширительный бачок;
• Помпу;
• Термостат;
• Вентилятор;
• Датчики температуры и включения вентилятора;
• Набор соединительных патрубков;
• Радиатор печки;
• Антифриз.

Устройство системы охлаждения

Устройство системы охлаждения

Пока термостат закрыт рабочая жидкость с помощью помпы циркулирует по так называемому малому кругу, охлаждая блок цилиндров и головку блока, отводя часть тепловой энергии. При открытии термостата поток жидкости начинает двигаться по большому кругу, попадая в радиатор охлаждения.

Система охлаждения

Система охлаждения

Во время движения поверхность радиатора продувается потоком встречного воздуха, снижая температуру рабочей жидкости. Однако предотвратить перегрев жидкости сам радиатор не в состоянии, например, когда авто стоит в пробках или движется длительное время с небольшой скоростью.

В помощь радиатору в систему охлаждения силовой установки и встроен вентилятор, являясь одним из ее главных исполнительных элементов, и при его отказе может возникнуть ряд нежелательных проблем.

Как работает вентилятор

На машинах старшего поколения вентилятор работал принудительно, то есть работал всегда, пока запущен двигатель, путем приводного ремня. Обычно сам вентилятор крепился на шкив помпы, связанной ремнем со шкивом генератора.

В большинстве же современных автомобилей применяется электровентилятор, либо привод с вискомуфтой (вязкостная муфта), где его срабатывание происходит автоматически от датчика включения (тарирован отдельно для каждого двигателя).

Вентилятор радиатора

Вентилятор радиатора

Вентилятор, это простой электродвигатель на 12В, работающий от сети авто. На его валу установлена крыльчатка, для создания потока воздуха направленного на соты радиатора. Сам вентилятор имеет крепежную рамку для соединения с радиатором.

За его срабатывание, в свою очередь, отвечает датчик включения, расположенный в одном из бачков радиатора. Он устанавливается в разрыв проводов питания электродвигателя вентилятора.

Включение вентилятора

elektro-ventilyator

Датчик включения вентилятора запрограммирован на определённый предел температуры, при которой происходит срабатывание его контактов, посылая питания на реле, замыкающее цепь питания вентилятора, и он начинает работать.

vent

Вентилятор на этих машинах включается через блок управления. Контроллер получает данные с датчика, далее передавая ее на реле включения электродвигателя.

Возможные причины отказа вентилятора

В случаях, когда температура антифриза резко пошла вверх, а вентилятор на радиаторе не сработал, то, следовательно, где появилась проблема. Автомобиль необходимо остановить и устранить неисправность, чтобы не допустить перегрева и сохранить двигатель от дорогостоящего ремонта.

Неисправности

• Отказ датчика включения;

• Разрыв или короткое замыкание в цепи питания электродвигателя;

• Плохой контакт в соединении или окисление контактов в цепи вентилятора;

• Отказ реле включения;

• Неисправность предохранительного клапана в расширительном бачке.

Проверка

- предохранитель перегорает от какой-либо неисправности в защищаемой им цепи и перед заменой, необходимо найти причину его срабатывания;

- при отказе датчика включения, питающие провода соединяют между собой и если вентилятор сработал, то датчик неисправен и требует замены. Добраться до СТО или гаража, можно оставив провода соединенными, при этом вентилятор будет постоянно в работе, но зато двигатель будет защищен от перегрева;

На моторах с инжектором отключается датчик, путем снятия с него разъема, мотор запускается и если вентилятор заработал (ЭБУ «поймет», что в системе неисправность и включит вентилятор в аварийном режиме), то датчик неисправен и необходима его замена.

- цепь питания проверяется тестером на предмет целостности и отсутствия короткого замыкания;

Проверка тестером

Проверка тестером

- при отказе двигателя вентилятора, для проверки разъединяется фишка питания и с помощью двух проводом подается питания с батареи. Если вентилятор не запустился, следовательно, он неисправен (износ щеток, коллектора или проблемы с обмотками якоря и статора) и требует замены;

- при подозрении на ненадежный контакт в разъеме вентилятора, фишка снимается, контакты зачищаются от пыли и грязи и возможных окислений;

- неисправное реле можно временно заменить соседним, при совпадении его параметров;

Реле вентилятора ВАЗ 2114

Реле вентилятора ВАЗ 2114

- когда при полностью исправных элементах в цепи вентилятора, он не срабатывает при наборе температуры выше нормы, то рекомендуется проверить клапан в крышке расширительного бачка.

Клапан удерживает давления в системы свыше атмосферного, не допуская закипания воды, имеющейся в составе рабочей жидкости, при достижении 100 градусов. Если же клапан неисправен, то давление уравнивается с атмосферным и жидкость закипит уже при 100 градусах.

Сам же датчик срабатывает при температуре 105-107 градусов Цельсия. Получится, что жидкость уже кипит, а вентилятор еще не срабатывает. Крышку с клапаном необходимо заменить.

Несколько советов

• Периодически отслеживайте температуру ОЖ и проверяйте срабатывание вентилятора при входе в опасную зону на указателе прибора;

• Проверяйте уровень жидкости в бачке и восполняйте при необходимости;

• Контролируйте систему на предмет возможной утечки жидкости;

• При превышении рабочей температуры, остановитесь, найдите и устраните причину;

• Сезонно возьмите за правило промывать под давлением воды крышку расширительного бачка, что поможет содержать предохранительный клапан в чистоте;

• На моторах, где вентилятор работает принудительно, периодически проверяйте натяжение его приводного ремня.

Предохранители и реле Nissan Tiida (C11), 2004 - 2014

Цепи питания автомобиля защищены предохранителями и реле. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.

Рассмотрены схемы моделей Ниссан Тиида (C11) 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 л. (110 л.с.) и 1.8 л. (126 л.с.).

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве монтажные блоки, находятся слева и спереди от аккумуляторной батареи и на ее плюсовой клемме.

Пример доступа.

Описание основного моторного блока предохранителей - слева от АКБ (Вариант 1)

Общий вид.

Схема.
Расшифровка Ток, А
43 Передняя фара дальнего света - правая 10
44 Передняя фара дальнего света - левая 10
45 Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар 10
46 Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей 10
48 Мотор стеклоочистителя лобового стекла 20
49 Передняя фара ближнего света - левая 15
50 Передняя фара ближнего света - правая 15
51 Компрессор кондиционера 10
55 Обогреватель заднего стекла 15
56 Обогреватель заднего стекла 15
57 Бензонасос (CH) 15
58 Питание систем автоматической трансмиссии (AT) 10
59 Блок управления ABS 10
60 Дополнительная электрика 10
61 На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH) 20
62 На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC 20
63 Кислородные датчики 10
64 Катушки инжекторов, система впрыска 10
65 Передние противотуманные фары 20
R1 Реле обогрева заднего стекла
R2 Главное реле блока управления двигателем
R3 Реле ближний свет фар
R4 Реле дальнего света
R5 Реле стартера
R6 Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
R7 Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
R8 Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
R9 Реле зажигания
Схема предохранителей основного моторного блока слева от АКБ (Вариант 2)
Расшифровка Ток, А
1 Обогрев стекла двери задка 20
2 Резервный -
3 Блок управлением двигателем 20
4 Резервный -
5 Стеклоомыватель ветрового окна 30
6 Резервный -
7 Электромагнитная муфта компрессора кондиционера 10
8 Лампы освещения номерного знака 10
9 Противотуманные фары (в вариантном
исполнении)
15
10 Лампа ближнего света левой фары 15
11 Лампа ближнего света правой фары 15
12 Лампа дальнего света правой фары 10
13 Лампа дальнего света левой фары 10
14 Резервные -
15 -
16 Датчики концентрации кислорода в отработавших газах 10
17 Система впрыска 10
18 Резерв -
19 предохранитель бензонасоса 15
20 Датчики АКПП 10
21 ABS / система АБС 10
22 Выключатель света заднего хода 10
23 Нет -
24 Дополнительное оборудование 15
R1 Реле
R2
R3
R4
Схема предохранителей в дополнительном блоке спереди от аккумулятора
Описание Ток, А
1 Иммобилизатор 10
2 Обогрев сидений 10
3 Генератор 10
4 Звуковой сигнал 10
5 Блок управления электроусилителем рулевого управления, стеклоомыватель фар, система ABS 60
30
30
6 Электропривод стеклоподъемников 50
7 Резерв -
8 Система впрыска дизельного двигателя 15
9 Дроссельный узел 10
10 Головное устройство аудиосистемы 15
11 Система ABS, блок управления электрооборудованием кузова, система зажигания 40
40
40
12 Резерв -
R1 Реле звукового сигнала
Плавкие вставки на "+" клемме аккумулятора
Расшифровка Ток, А
1 Блок управления электроусилителем руля, стеклоомыватель фар, система ABS 120
2 Блок управления двигателем, реле дроссельного узла, реле электростеклоподъемников 60
3 Лампы ближнего и дальнего света блок-фар 80
4 Иммобилизатор, обогрев сидений, генератор, звуковой сигнал 80
5 Система АБС/ABS, блок управления электрооборудованием кузова, система зажигания, блок управления электроусилителем рулевого управления, стекло- омыватель фар 100

В салоне


Монтажный блок находится с водительской стороны, за защитной крышкой.

Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.


Не работает вентилятор печки ниссан тиида правый руль

Если у вас внезапно отказал вентилятор отопителя на ниссан тиида/ноут, не спешите сразу снимать вентилятор, особенно на праворульном автомобиле это сделать очень проблематично. Для начала проверяем предохранители вентилятора, они находятся в салонном блоке предохранителей, традиционно для ниссана два параллельно включенных предохранителя на 15 ампер.


На фото это два синих предохранителя в левом нижнем углу.


Далее, если предохранители исправны нужно проверить регулятор оборотов вентилятора печки (транзистор, ёжик, резистор — это народные названия этого регулятора). Для этого на правом руле снимаем бардачок окрутив четыре самореза вверху и три внизу бардачка.

Перед проверкой регулятора сначала посмотрим схему управления мотором отопителя.

Как видим из схемы, напряжение подаётся при включении зажигания на клеммы 1 и 2 регулятора. На клемму 4 подаётся ШИМ сигнал управления от блока управления отопителем и с клеммы номер 6 снимается минусовое управление вентилятором отопителя. Проверяем контролькой напряжение на всех проводах регулятора (подробнее о этой контрольке здесь).


На втором пине разъёма есть 12 вольт при включенном зажигании (11,68 если быть точным, но это не важно сейчас).


На первом 0 вольт, это масса.


На проводе управления 1,2 вольта, там ШИМ сигнал, в зависимости от желаемой скорости вращения меняется ширина ( скважность) импульса. И последним проверяем силовой выход к мотору, на нём должно быть 0 вольт при максимальных оборотах мотора.


Но вместо нуля, видим те же 11,68 вольта, это значит что мотор отопителя исправен, неисправен регулятор. Снимаем разъём с регулятора и видим расплавленный пин в разъёме.



При таком состоянии пинов нет смысла заниматься ремонтом разъёма, нормального контакта в нём уже не будет, поэтому припаиваем провод к плате регулятора и выводим наружу. Всё работает.

Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Сними нижнюю часть панели где полочка и кнопки управления зеркалами.
Увидишь правее и выше акселератора этот резистор торчит из блока печки.
В нем 2 зеленых разъема.
Один большой, другой маленький.
Отсоедини оба.
В большом есть красный толстый и серый тонкий провод, остальные контакты пустые.
Закороти красный толстый на массу (там как раз есть кронштей металлический рядом куда кусок панели пластмассовой саморезом крепится. Вот туда и кинь соплю потолще от красного провода.
ИМотор будет дут на полных оборотах при включении зажигания.

Femistoklus добавил 29.11.2012 в 10:54
я так недели 3 ездил вот недавно пока транзистор не перепаял.

Femistoklus добавил 29.11.2012 в 11:02

4. Если мне удастся проверить п.1 и п.3, то однозначно проблема в злополучном резисторе, я его поменяю в сервисе. цена вопроса: 1200 руб. работа+4000 сам блок резистора. + гарантия на работу.

Прошу дать совет где находится предохранитель Вентилятора печка салона? фото прилагаю.

Ниссан тиида — предохранители и реле

Nissan Tiida — компактный автомобиль С — сегмента. Первое поколение С11 выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. С12 второе поколение производилось в 2011, 2012, 2013 и 2014 году. С 2015 и по настоящее время в продаже третье поколение С13. В связи с низким спросом на данную модель официальные продажи в России приостановлены. В данной статье будет предложена для ознакомления информация о блоках предохранителей и реле в ниссан тиида с фотографиям, схемами и описанием назначения их элементов. Так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.


Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.

В салоне

Он находится в панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.


Вариант 1

Фото — схема


Описание предохранителей

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 19 на 15А.

Назначение реле

  • R1 — Электровентилятор отопителя
  • R2 — Дополнительное оборудование
  • R3 — Реле (нет данных)
  • R4 — Обогрев наружных зеркал
  • R5 — Иммобилизатор

Вариант 2

Фото — схема


Обозначение

  1. 10A Аудио система, привод зеркал Audio-Acc, питание моторов поворотных зеркал, питание NATS(с чип-ключем)
  2. 10A Обогреватель заднего стекла и боковых зеркал
  3. 15A Мотор омывателя переднего и заднего стекла
  4. 10A Приборная панель
  5. 10A Электроника
  6. 10A Модуль подушек безопасности
  7. 10A Электроника
  8. 10A Освещение салона и багажника
  9. 10A Стоп-лампы
  10. 10A Passive Entry (Для систем с Чип-ключом)
  11. 10A Электроника
  12. 15A Розетка — прикуриватель
  13. 10A Подогрев сидений
  14. 15A Розетка — консоль, багажник
  15. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера
  16. 10A Кондиционер
  17. 15A Вентилятор отопителя / кондиционера

За прикуриватель отвечают предохранители 15 и 17 на 15А.

Под капотом

В моторном отсеке рядом с аккумуляторной батареей расположены 2 блока с предохранителями и реле, один дополнительный блок реле и на плюсовой клемме аккумулятора находятся плавкие вставки высокой мощности.

Монтажный блок

Вариант 1

Схема


Расшифровка

Вариант 2


Схема


Описание

  • 43 (10А) Передняя фара дальнего света правая
  • 44 (10А) Передняя фара дальнего света левая
  • 45 (10А) Кондиционер, подсветка штатной музыки и правые габариты, подсветка, моторы регулировки фар
  • 46 (10А) Освещение парковки, Подсветка переключателей под. сидений, открытия дверей
  • 48 (20А) Мотор стеклоочистителя лобового стекла
  • 49 (15А) Передняя фара ближнего света левая
  • 50 (15А) Передняя фара ближнего света правая
  • 51 (10А) Компрессор кондиционера
  • 55 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 56 (15А) Обогреватель заднего стекла
  • 57 (15А) Бензонасос (CH)
  • 58 (10А) Питание систем автоматической трансмиссии (AT)
  • 59 (10А) Блок управления ABS
  • 60 (10А) Дополнительная электрика
  • 61 (20А) На клемму B+ IPDM, Мотор и реле дроссельной заслонки (для CH)
  • 62 (20А) На клемму B+ IPDM, на клеммы ECM/PW и BATT блока ECM ©, клемму питание катушек зажигания, ДПКВ, ДПРВ, клапан EVAP Canister, клапан IVTC
  • 63 (10А) Кислородные датчики
  • 64 (10А) Катушки инжекторов, система впрыска
  • 65 (20А) Передние противотуманные фары
  • R1 — Реле обогрева заднего стекла
  • R2 — Главное реле блока управления двигателем
  • R3 — Реле ближний свет фар
  • R4 — Реле дальнего света
  • R5 — Реле стартера
  • R6 — Реле вентилятора 2 системы охлаждения двигателя
  • R7 — Реле вентилятора 1 системы охлаждения двигателя
  • R8 — Реле вентилятора 3 системы охлаждения двигателя
  • R9 — Реле зажигания

Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Я езжу на: Ford Focus

Такого нет и не было!

Это тоже само что масляный фильтр менять только после снятия мотора. Бред? ДА! Про торпеду так-же.

В конкретном случае на Ноуте праворуком доставать мотор сложно, в инете нашел несколько тем про это, так там люди по 8 часов добирались со съемом торпеды и то летом. Пишут что Ноут изначально делался под левый руль и запихали моторчик справа где бардачок, а когда делали с правым рулем, то там его и оставили, только закрыли сверху другими деталями.
Еще чаще выходит из строя резистор вентилятора (специально заложенный дефект для заработка официалов), но тогда печка работает на 4-й скорости, но один хрен так же добираться.

Поэтому ищу СТО где это делали и знают как добраться до мотора, если это он накрылся.



Вот, вроде и всё. Пошел от самого простого-проверил предохранители, находятся они под рулём самые левые внизу. У меня перестал работать моторчик отопителя , может кто сталкивался с этой проблемой?


Sten Мож кто фотоочетик забацает, ну очень интересно, вдруг пригодится, что куда память как проверить, прозвонить? Он сволочь не вылазил как я не пытался.

От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида

Убил час что бы пинцетом на место собрать. Сложно было вытаскивать из салона торпедо, как вытащил так и не понял и затащил не понял.

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.


После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.


В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят. Взял лдинную биту и установил её в распор между саморезом и рамой блока педали газа.

Вот так Далее из того же лежачего положения левой рукой с помощью плоскогубцев выкрутил примерно на 5мм нижний саморез, а дальше он выкрутился рукой. Блок и правда вынулся из своего гнезда легко.


Беда оказалась в сработавшем термопредохранителе. Вот так на его фоне выглядит шляпка самореза, с которыми мы Сначала на точиле чуть стачиваем шляпуку самореза с противоположных сторон а потом на том же точиле каждую оставшуюся полукруглую часть делим пополам и стачиваем до вот такого состояния Теперь в ключе саморез смотрится вот так Обточив таким образом оба самореза мы легко вставляем блок резисторов на место и прикручиваем новосделанными саморезами с помощью ключа на 8 Вот так, даже не ложась опять головой на педали Подсоединяем разъем к блоку резисторов и начинаем установку подрульной декорации.


Для чего эти разъемы нужны. Далее ставим панель на место защелкивая защелуи начиная с ближней к магнитоле и в конце закручивает три винта, что под крышкой предохранителей С восстановлением блока резисторов закончили, но, по большому счету проверять работу ещё рано.


Valeo и сделан уже в Китае. JPG На новом совсем другие номерки А твинго прикольный велик: В сервисе моторчик перебрали и смазали Низнаю, что и думать, еще раз попадать на ремонт Потом еще и джекичан после сервиса появился, что там они могли нахимичить Снимаем фишку с моторчика, далее отгибаем защёлку и поворачиваем корпус мотора по часовой стрелке и вытаскиваем наружу Подключив с помощью проводов моторчик на аккумулятор я убедился, что он рабочий.


Ну раз моторчик у меня в руках, я решил его разобрать и посмотреть состояние щёток, так как отработки высыпалось из него много.

Остаток щеток с каждой стороны было еще по 1см, трогать не стал.

И самое интересное-моторчик г значит уже менялся! Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа.

ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

При первых признаках перегрева, если ячейки электронной шкалы указателя тем­пературы двигателя полностью закрашены, но из-под капота не вырываются клубы па­ра, включите максимальный режим отопле­ния салона (см. «Система отопления, кон­диционирования и вентиляции салона», с. 283). Это необходимо для того, что­бы снизить температуру охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Включите аварийную сигнализацию, вы­жмите педаль сцепления, затем, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осто­рожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части. Дайте двигателю поработать пару ми­нут при нормальной частоте вращения ко­ленчатого вала на холостом ходу, с включен­ным на полную мощность отопителем.

Не останавливайте двигатель сразу! Единст­венное условие - сохранение герметичности системы охлаждения. Если лопнул или со­скочил шланг либо образовалось другое ме­сто утечки, кроме выброса жидкости из-под пробки расширительного бачка, двигатель придется остановить немедленно.

После остановки перегретого двигателя на­чинается местный перегрев охлаждающей жидкости в местах ее контакта с наиболее теплонапряженными деталями двигателя и образование паровых пробок. Это явление называется тепловым ударом.

Откройте капот и осмотрите подкапот­ное пространство. Определите, откуда вы­рывается пар. При осмотре обратите вни­мание на следующее:


- наличие охлаждающей жидкости в рас­ширительном бачке;



.и отводящего шлангов радиатора;


Никогда не открывайте сразу пробку расши­рительного бачка. Жидкость в системе ох­лаждения находится под давлением, при от­крытии пробки давление резко упадет, жид­кость закипит, и ее брызги могут вас ошпарить. Если вы хотите открыть пробку расширительного бачка на горячем двигате­ле, предварительно накиньте сверху плот­ную толстую тряпку и только после этого ос­торожно поворачивайте пробку.


3. Загляните под панель приборов и оп­ределите, нет ли под ней охлаждающей жидкости, вытекающей из радиатора ото­пителя.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэто­му в такой ситуации необходимо долить в си­стему охлаждения воду и при движении вни­мательно следить за указателем температу­ры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения.

При первой же возможности замените воду антифризом. Вода приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следст­вие, к сокращению ресурса.

Никогда не доливайте холодную воду в пере­гретый двигатель. Двигатель должен осты­вать с открытым капотом не менее 30 мин.


4. Двигатель может перегреться в случае выхода из строя термостата, который регу­лирует прохождение потока жидкости в си­стеме охлаждения через радиатор или ми­мо него (для ускорения прогрева холодного двигателя).


Для проверки термостата нужно на прогре­том двигателе проверить на ощупь темпе­ратуру нижнего (отводящего) шланга, соединяющего радиатор с двигателем. Если нижний шланг радиатора холодный, термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.

5. Очень часто причиной перегрева дви­гателя, система охлаждения которого ос­нащена электрическими вентиляторами, является выход из строя вентилятора.

6. Пустите двигатель, следите за темпера­турой и обратите внимание, включает­ся ли при перегреве двигателя вентилятор системы охлаждения. Если он не включается, то причинами могут быть перегоревший пре­дохранитель, неисправное реле включения.


. окисленные контакты в колодке прово­дов, перегоревшее дополнительное сопро­тивление вентилятора или сгоревший элек­тродвигатель.

7. Замените предохранитель (см. «Мон­тажные блоки», с. 206) цепи питания реле включения электровентилятора в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.

8. Если после замены предохранителя вентилятор не начал работать, проверьте электродвигатель вентилятора, для чего возьмите два дополнительных провода, подсоедините их к выводам электродвига­теля и подайте на них питание непосредст­венно от аккумуляторной батареи.


. предварительно разъединив колодки проводов электродвигателя. Провода должны быть надежно закреплены и изоли­рованы.

Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: электродвигатель должен вращаться так, чтобы вентилятор нагнетал воздух через радиатор на двигатель, а на­правления образуемого потока и набегаю­щего (путевого) потока воздуха совпадали.

9. Если электродвигатель начал рабо­тать, неисправны электропроводка, предо­хранитель или реле включения вентилятора системы охлаждения; если нет - также не­исправны электропроводка или собственно электродвигатель. Реле, предохранитель и электродвигатель неремонтопригодны, замените их (см. разд. 10 «Электрообору­дование», с. 205).


При заклинивании клапана в закрытом поло­жении при перегреве возникает значитель­ное превышение избыточного давления - более 0,2 МПа (2 кгс/см 2 ), что может привес­ти к повреждению радиатора или срыву од­ного из шлангов. В свою очередь, заклинива­ние клапана в открытом положении приводит к преждевременному закипанию охлаждаю­щей жидкости.

Поэтому раз в год промывайте пробку ради­атора проточной водой. Если появились со­мнения, замените пробку. Очевидно, что ес­ли на перегретом двигателе снять пробку ра­диатора и по времени это действие совпадет с тепловым ударом, то вскипание жидкости и образование воздушных пробок в системе охлаждения будет гарантировано.

Видео по теме "Nissan Juke ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ"

Автомир Nissan. Очистка радиатора. Диагностика системы охлаждения двигателя. Мытьё радиатора Ниссан Джук 2 Вариатор Nissan JF011E (Кашкай, Хтрейл, Теана). Основные неисправности CVT Ниссан

Не работает вентилятор печки ниссан тиида

Не работает моторчик отопителя (вентилятора печки) [Архив] — Форум клуба Nissan Tiida


От Бориса Часть третья Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут, Тиида, Рено Меган и прочие

Подскажите где находится Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду. И если есть еще какие то…

Вот, вроде и всё. Пошел от самого простого-проверил предохранители, находятся они под рулём самые левые внизу. У меня перестал работать моторчик отопителя , может кто сталкивался с этой проблемой?


Sten Мож кто фотоочетик забацает, ну очень интересно, вдруг пригодится, что куда память как проверить, прозвонить? Он сволочь не вылазил как я не пытался.

От Бориса Не крутит вентилятор отопителя Ниссан Ноут возможно Тиида

Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь.


После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку. Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.


В общем все собрал, машину загнал на мойку отхимчистил на мылил и вернулься к обычному повседневному режиму, заправил поехал. Печка работает как положено, разбирать старый двигатель не стал, потому как устал очень да и не интересно мне, за другое деньги платят. Взял лдинную биту и установил её в распор между саморезом и рамой блока педали газа.

Вот так Далее из того же лежачего положения левой рукой с помощью плоскогубцев выкрутил примерно на 5мм нижний саморез, а дальше он выкрутился рукой. Блок и правда вынулся из своего гнезда легко.


Беда оказалась в сработавшем термопредохранителе. Вот так на его фоне выглядит шляпка самореза, с которыми мы Сначала на точиле чуть стачиваем шляпуку самореза с противоположных сторон а потом на том же точиле каждую оставшуюся полукруглую часть делим пополам и стачиваем до вот такого состояния Теперь в ключе саморез смотрится вот так Обточив таким образом оба самореза мы легко вставляем блок резисторов на место и прикручиваем новосделанными саморезами с помощью ключа на 8 Вот так, даже не ложась опять головой на педали Подсоединяем разъем к блоку резисторов и начинаем установку подрульной декорации.

Сначала прикручиваем к большому щитку посередоне снизу неизвесный мне разъем он на стальной п-образной скобе, одним концом вставляется в упоры на шитке, а второй конец прикручивается саморезом Далее вставляем два разъема в панельку управления зеркалами и фарами К стати, прошу знающих форумчан ответить что это за «неизвесный мне разъем в средине нижней части панели и почему один из разъемов из пучка идущего к панели управления зеркалами и фарами висит в воздухе.


Для чего эти разъемы нужны. Далее ставим панель на место защелкивая защелуи начиная с ближней к магнитоле и в конце закручивает три винта, что под крышкой предохранителей С восстановлением блока резисторов закончили, но, по большому счету проверять работу ещё рано.


Valeo и сделан уже в Китае. JPG На новом совсем другие номерки А твинго прикольный велик: В сервисе моторчик перебрали и смазали Низнаю, что и думать, еще раз попадать на ремонт Потом еще и джекичан после сервиса появился, что там они могли нахимичить Снимаем фишку с моторчика, далее отгибаем защёлку и поворачиваем корпус мотора по часовой стрелке и вытаскиваем наружу Подключив с помощью проводов моторчик на аккумулятор я убедился, что он рабочий.


Ну раз моторчик у меня в руках, я решил его разобрать и посмотреть состояние щёток, так как отработки высыпалось из него много.

Остаток щеток с каждой стороны было еще по 1см, трогать не стал.

И самое интересное-моторчик г значит уже менялся! Далее почитав посты на драйве я проложил маршрут к регулятору печки Снимаем клемму с педали тормоза и газа.



Думаю наврядли либо тоже мнока секаса.

Ниссан тиида, ноут, микро не работает печка, не крутит вентилятор отопителя


Превосходное качество во всём. Узнайте о 8 правилах Nissan на оф. сайте!


Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию. Летом наехал на бордюр в результате чего почти всю ходовку заменил на новую оригинальную, подркасил оба бампера привел в порядок кузовщики отметили качество изготовления кузовщины , сейчас разобрал весь салон. Из диагностического оборудования есть- мультиметр и сканер ELM Перед тем как обнаружил не греещую печку, я делал замену масла и фильтров воздушный, маслянный , и ещё заложил в правый воздухавод вонючку EIKOSHA снял магнитолу и в центральное правый воздухавод заложил меловый твердый наполнитель с банки, так многие делают , но врядли это как то может повлиять на печку… Что дальше смотреть не догоняю… прошу советов.


Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия. Пока все работает как в первые дни жизни Ноты, понаблюдаю потом отпишусь. Огромное спасибо ребятам которые откликнулись и давали свои дельные комментарии, я абсолютно все делал и проверял, проверки показывали все нормально.

Не знаю что это, но везеде про нее пишут. Когда ковырялся было не добно поснимал все воздуховоды, и случайно полез со стороны водителя над рулем под лобовуху и вот оно счастье нашел пришлось засовысать голову за руль в позе ромберга! Стоит собака со стороны водителя под воздуховодом если смотреть на печку в верхней части справа. Отщелкнулся легко и тут начались манипуляции по его вытаскиванию.


Он сволочь не вылазил как я не пытался. Поставил новый все собрал.


Все время ушло на то, что бы понять как и что снимать, на разборку лишних деталей матерную медитацию. Если бы полез это делать второй раз, то конечно уложился бы в два раза быстрее. Из проблем очень не понравилось вытаскивать декоративные решетки с боковых отопителей.


Они ни в какую не снимались как бы не пытался вставить отвертки отогнуть усики, потому что все новое не разу не вскрыывалось очень плотно. В одном отверткой скинул планку соеденительную створок.

Nissan note1.6 не работает печка только в положении 4 2007г


Фоток ни каких не делал, потому что как снять торпедо написано кучу трактатов. После снятия правого воздуховода видно двигатель там разберетесь. После всего меня интересовал вопрос смог бы я снять двигатель через пидальный узел не снимая торпедо только скинув кепку.

не работает вентилятор печки

После четырех месяцев работы, после переборки о чем писал выше , стал замечать неравномерный гул работы мотора подчеркиваю это если прислушиваться, многие и не заметили бы разницы , а так же в звуке появился какой-то дополнительный тон. Вечером снял мотор, благо второй раз он снялся быстро и без проблем мин, эта процедура описана в форумах. Первое что увидел, мотор вращается отлично, не так туго как четыре месяца назад, когда доставал его впервые, смазал хорошо и смазки хватает.

Втулки тоже не получили дополнительный заметный износ. А коллектор весь в графите, поверхность в продольных в направлении вращения царапинах-выемках, пазы между ламелями утрамбованы грязью. Грязи насыпало за четыре месяца больше чем за четыре года до первого вскрытия.

Ответ понятен, когда производил вскрытие летом, кроме смазки я чистил спиртом коллектор и пазы между ламелями, сам коллектор при этом не шлифовал, а были слабые царапины. Как следствие сильный износ щеток с образованием мусора, износ поверхности коллектора ламелей из-за искрения, засорение коллектора и отсюда неприятности с неравномерностью оборотов и т. Это произошло, так как я удалил естественную смазывающую среду между коллектором и щетками и не отшлифовал поверхность коллектора и не притер щетки.


Сегодня, отмыл все, отшлифовал наждачкой коллектор — засунул бумагу прямо между коллектором и щеткодержателем и прижал плоской отверткой затем стал вращать якорь. Шлифовал ту часть коллектора которая получила выработку от щеток. Применил два типа наждачки покрупнее и затем полирнул самой мелкой до блеска.

Читайте также: