не работает вентилятор ситроен с5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Вентилятор печки Citroen C5

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  1. Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  2. Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  3. Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  4. Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  5. Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  6. Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  7. Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  8. Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Не работает вентилятор ситроен с5

Andrew_L » Июль 14th, 2009, 11:19

Miber » Июль 15th, 2009, 8:50

Andrew_L » Июль 15th, 2009, 3:34

Miber » Июль 17th, 2009, 1:32

tepliy » Июль 17th, 2009, 2:18

Miber » Июль 17th, 2009, 3:16

jursit » Июль 17th, 2009, 10:41

Miber » Июль 19th, 2009, 12:37

Andrew_L » Июль 20th, 2009, 8:32

Вентилятор охлажденя радиатора

mamont » Июль 31st, 2009, 12:32

Привет. Появился глюк с вентилятором радиатора, по крайне мере раньше не замечал подобного.

При включении кондея вентилятор как положено включается,
а когда выключаешь кондей вентилятор продолжает работать
пока не заглушишь двигатель, с учетом того что температура
двигателя не выше нормы.
Доходит до того что при жаре 25С на улице, стоя в пробке,
вентилятор кладет датчик на панеле в 70С.

Через какое время после отключения кондея должен отключаться
карлсон
В чем может быть проблема

Пы.Сы. При перегреве карлсон включается как положено и выключается как температура упадет (кондей не трогаю).
Авто Ксара2 1,9D DW8

BoRaT » Июль 31st, 2009, 12:50

mamont , я точно не помню, но у меня вроде сразу два вентиля работают. Даже когда кондей выключен. Помню, работал один, когда мотор второго сгорел . Хотя по идее второй вентиль должен крутиться только тогда, когда кондишн включен.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Потом, кстати, вообще два вентиля рубануло - чуть не закипел. Датчик рубануло какой-то в районе топливного фильтра.

mamont » Июль 31st, 2009, 1:34

Mikola » Июль 31st, 2009, 2:30

это возможно из-за того, что термостата нет или он не работает.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

mamont , да, еще, эта тема уже не раз обсуждалась, пользуйтесь поиском.

mamont » Август 1st, 2009, 11:06

На Ксаре 2 1,6 16V не включается вентилятор охлаждения.

VladON » Январь 15th, 2010, 10:06

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

Чтобы сэкономить время и деньги перед любым ремонтом, необходимо осмотреть неисправные помещения и начать их ремонт позже. Citroen Fan Club: не открывайте окна и духовой вентилятор (вентилятор не работает. В конце концов, комната не для работает электродвигателя, может быть недостаток электричества на плюсовом проводе, и нет способа решить проблему. Чтобы определить необходимое условие, необходимо провести детальную диагностику всех узлов, а затем начать замену или ремонт неисправного узла. Далее мы проанализируем, как снять вентилятор печи Citroen C5, а также диагностировать и отремонтировать или заменить его при необходимости.

Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

диагностика

Общие неисправности вентилятора печь:

  1. Работает только на Последняя позиция отрегулируйте скорость двигателя.
  2. Во время работы слышны странные звуки.
  3. Выдув, но очень слабый.

После проверки работы двигателя во всех положениях вы можете приступить к дальнейшей диагностике.

  1. Прежде всего, проверьте предохранитель двигателя, в котором он находится общий блок предохранителей, под капотом.
  2. Если он горит, нужно найти короткое замыкание, оно может быть как в проводке, так и в самом двигателе. Если короткого замыкания не обнаружено, необходимо установить рабочий предохранитель и попытаться запустить двигатель.
  3. Далее включите первую позицию печь и проверьте, где исчезает напряжение. Начать с устройство управления нагреватель, затем перейти к реостату, а затем к двигателю.
  4. Если обогреватель работает только в Последняя позиция Регулятор скорости, необходимо заменить или отремонтировать реостат, расположенный на стороне пассажира возле бардачка.

нет работает Печь Peugeot /Citroen? Есть решение. Оказывается, вентилятор не работает. Citroen вентилятор духовка. Короче, по делу.

Духовка. нет дует на кнопки нет ответы, предохранитель в порядке, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

Ремонт Ситроен духовка c5

ремонт блока управления вентилятором отопителя

После обнаружения дефектного элемента его необходимо удалить, заменить или отремонтировать.

Ремонт

Если двигатель неисправен во время диагностики, перед ремонтом его необходимо разобрать:

  1. Вытяните сиденье водителя полностью или снимите его.
  2. Снимаем шумоизоляцию с подсветкой в ​​области педали.
  3. Затем снимите прокладку, которая одним концом крепится к центральному туннелю, а другим. к коже в области педали газа.
  4. Затем вам нужно удалить ВОМ (эта процедура может быть не выполнена, но это будет немного неудобно).
  5. Чуть выше фильтра салона находится наш двигатель. Чтобы снять его, снимите клеммы питания двигателя.
  6. Снято в кино вентилятор только с изогнутой защелкой сначала нужно повернуть весь двигатель по часовой стрелке.
  7. Затем мы получаем мотор, минуя вкладки и проводку. Выход должен быть легким, особенно когда рулевая колонка снята.
  8. Разберите вентилятор и получить электрический двигатель. Это можно сделать, отвинтив два винта от корпуса. Затем необходимо очистить двигатель и рабочее колесо от грязи. Это можно сделать сжатым воздухом или кистью.

Все вышеперечисленные советы помогут вам восстановиться печь Сделай сам. вентилятор, вентилятор не работает, шум. Это не сложно, и даже неопытный автомобилист может выполнить ремонт.

Блок предохранителей Citroen C5 2001-2008

Рассмотрены автомобили первого поколения 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Расположение блока предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположен рядом с аккумуляторной батареей.


Монтажный блок в снятом виде.


Схема расположения предохранителей в блоке (дорестайл).


(15A) Топливный насос

(10A) Датчик включенной передачи, система активной подвески, электронный блок управления ABS

(10A) Датчик уровня охлаждающей жидкости, система управления АКПП, электронный блок управления КПП, реле нагревателя охлаждающей жидкости

(10A) Блок управления подачей присадки

(15A) Противотуманные фары

(20A) Насос омывателя фар

(20A) Система управления двигателем, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения – низкая скорость

(10A) Левая фара – дальний свет

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Насос омывателя лобового стекла/заднего стекла

(30A) Управление двигателем

(30A) Насос подачи воздуха навыпуск

(30A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(40A) Панель управления кондиционером/отопителем, электронный блок управления кондиционером

(50A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(80A) Многофункциональный блок управления 1

(80A) Многофункциональный блок управления 1

(80A) Блок предохранителей 2 (приборная панель)

(30A) Замок зажигания

(40A) Система управления подвеской

Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека (рестайлинг).


(20A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (низкая скорость), система управления двигателем

(15A) Звуковой сигнал

(10A) Омыватели лобового стекла, насос омывателя заднего стекла

(20A) Омыватели фар

(15A) Топливный насос

(10A) Система управления АКПП, усилитель рулевого управления

(10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)

(30A) Очиститель лобового стекла

(40A) Многофункциональный блок управления 1

(30A) Насос подачи воздуха на выпуск

(50A) Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)

(80A) Многофункциональный блок управления 1

(80A) Многофункциональный блок управления 1

(80A) Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

(70A) Усилитель рулевого управления

(40A) Электродвигатель привода системы управления подвеской

Дополнительный блок предохранителей в моторном отсеке Citroen C5.


Реле 1 нагревателя охлаждающей жидкости

Реле 2 нагревателя охлаждающей жидкости

Реле 3 нагревателя охлаждающей жидкости

(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

(40A) Нагреватель охлаждающей жидкости

Блок предохранителей в салоне Citroen C5.

Расположен слева под панелью приборов.

До 2005 года устанавливались два типа блоков (тип А и тип В).

Схема расположения предохранителей в блоке.

Тип А.


Предохранитель прикуривателя находится под номером 7 (20А) или 12(10А).

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) Левый стоп-сигнал, стоп-сигнал (верхний)

(30A) Блок управления электрооборудованием двери – со стороны водителя, блок управления электрооборудованием двери- со стороны пассажира, электродвигатель привода люка

(15A) Электронный блок управления двигателем (RLZ), электронный блок управления КПП, датчик включенной передачи, блок управления электрооборудованием рулевой колонки, аудиосистема, блок управления навигационной системы, панель управления кондиционером/отопителем, многофункциональный дисплей, звуковой сигнал противоугонной системы

(10A) Датчик режима работы АКПП, лампа переднего правого габарита, лампа заднего правого габарита, лампы подсветки номерного знака, прикуриватель, аудиосистема

(30A) Центральный замок- зад., электропривод задних стеклоподъемников

(5A) Блок предохранителей 1 (моторный отсек), блок управления подачей присадки, блок управления электрооборудованием рулевой колонки, электронный блок управления SRS

(10A) Правый стоп-сигнал

(10A) Система поддержания скорости, система управления АКПП, диагностический разъем, блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(10A) Аудиосистема, блок управления навигационной системы

(10A) Передний левый габарит, задний левый габарит

(15A) Система управления подвеской

(15A) Комбинация приборов, многофункциональный цифровой дисплей, панель управления кондиционером/отопителем, блок управления системы парковки

(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Схема расположения предохранителей в блоке под панелью приборов.

Тип В.


Предохранитель прикуривателя находится под номером 7 (20А) или 12(10А).

(10A)Задние противотуманные фонари

(15A) Электродвигатель очистителя заднего стекла

(15A) Блок управления электрооборудованием двери – со стороны водителя, блок управления электрооборудованием двери- со стороны пассажира, электропривод сидений, электродвигатель привода люка

(15A) Левый стоп-сигнал, стоп-сигнал(верхний)

(30A) Блок управления электрооборудованием двери – со стороны водителя, блок управления электрооборудованием двери- со стороны пассажира, электродвигатель привода люка

(15A) Форсунка присадки, разъем электрооборудования прицепа

(15A) Электронный блок управления двигателем (RLZ), электронный блок управления КПП, датчик включенной передачи,блок управления электрооборудованием рулевой колонки, аудиосистема, блок управления навигационной системы, панель управления кондиционером/отопителем, многофункциональный дисплей, звуковой сигнал противоугонной системы

(10A) Датчик режима работы АКПП, лампа переднего правого габарита, лампа заднего правого габарита, лампы подсветки номерного знака, прикуриватель, аудиосистема

(30A) Центральный замок- зад., электропривод задних стеклоподъемников

(5A) Блок предохранителей 1 (моторный отсек), блок управления подачей присадки, блок управления электрооборудованием рулевой колонки, электронный блок управления SRS

(10A) Правый стоп-сигнал

(10A) Система поддержания скорости, система управления АКПП, диагностический разъем, блок управления электрооборудованием рулевой колонки

(10A) Передний левый габарит, задний левый габарит

(15A) Система управления подвеской

(15A) Комбинация приборов, многофункциональный цифровой дисплей, панель управления кондиционером/отопителем, блок управления системы парковки

(30A) Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок предохранителей под панелью приборов (рестайлинг).


Предохранитель прикуривателя находится под номером 9 (30А).

(15A) Очиститель заднего стекла

(30A) Центральный замок

(5A) Электронный блок управления SRS

(10A) Внутреннее зеркало с автозатемнением, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), диагностический разъем, система курсовой устойчивости, автоматический корректор фар

(30A) Электропривод передних стеклоподъемников, люк

(5A) Лампы освещения салона

(20A) Система контроля давления в шинах

(30A) Разъем подключения дополнительного оборудования, прикуриватель

(20A) Система активной подвески, многофункциональный переключатель на рулевом колесе, многофункциональный дисплей, аудиосистема

(15A) Замок зажигания, система управления АКПП

(15A) Индикатор непристегнутого ремня безопасности, система слежения за разметкой, датчик дождя (система очистителей лобового стекла), датчик солнечного света (система кондиционирования)

(5A) Многофункциональный блок управления 1,блок управления электрооборудованием прицепа

(15A) Система кондиционирования, комбинация приборов, система SRS, система парковки

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение проблемы

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.

Вентилятор печки Citroen C5

Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.

Салон Citroen C5

Не работает при любом положении регулятора скорости

После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Ремонт

Если в процессе диагностики выявлена неисправность электромотора, то перед тем как приступить к ремонту, его нужно демонтировать, для этого:

  1. Отодвинуть кресло водителя до упора назад или демонтировать.
  2. Убираем шумоизоляцию с подсветкой в районе педалей.
  3. Далее, нужно снять накладку, которая одним концом прикреплена к центральному тоннелю, а другим к обшивке в районе педали газа.
  4. Затем необходимо снять карданчик рулевой колонки (данную процедуру можно и не делать, но будет немного неудобно).
  5. Чуть выше салонного фильтра расположен наш мотор. Для его демонтажа нужно снять клеммы питания электродвигателя.
  6. Сниматься вентилятор должен только с отогнутой защёлкой, предварительно надо провернуть весь мотор по часовой стрелке.
  7. Затем достаём электродвигатель, минуя выступы и электропроводку. Выйти должен легко, особенно со снятым карданом рулевой рейки.
  8. Разбираем вентилятор и достаём электромотор. Сделать это можно, отвернув два винта от корпуса. Затем нужно чистить мотор и крыльчатку от грязи. Сделать это можно сжатым воздухом либо кисточкой.

Ремонт печки Citroen C5

Достаем электромотор

Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Ситроен с5 не работает вентилятор печки


Чтобы сэкономить время и деньги перед любым ремонтом, необходимо осмотреть неисправные помещения и начать их ремонт позже. Citroen Fan Club: не открывайте окна и духовой вентилятор (вентилятор не работает. В конце концов, комната не для работает электродвигателя, может быть недостаток электричества на плюсовом проводе, и нет способа решить проблему. Чтобы определить необходимое условие, необходимо провести детальную диагностику всех узлов, а затем начать замену или ремонт неисправного узла. Далее мы проанализируем, как снять вентилятор печи Citroen C5, а также диагностировать и отремонтировать или заменить его при необходимости.

диагностика

Общие неисправности вентилятора печь:

  1. Работает только на Последняя позиция отрегулируйте скорость двигателя.
  2. Во время работы слышны странные звуки.
  3. Выдув, но очень слабый.

После проверки работы двигателя во всех положениях вы можете приступить к дальнейшей диагностике.

  1. Прежде всего, проверьте предохранитель двигателя, в котором он находится общий блок предохранителей, под капотом.
  2. Если он горит, нужно найти короткое замыкание, оно может быть как в проводке, так и в самом двигателе. Если короткого замыкания не обнаружено, необходимо установить рабочий предохранитель и попытаться запустить двигатель.
  3. Далее включите первую позицию печь и проверьте, где исчезает напряжение. Начать с устройство управления нагреватель, затем перейти к реостату, а затем к двигателю.
  4. Если обогреватель работает только в Последняя позиция Регулятор скорости, необходимо заменить или отремонтировать реостат, расположенный на стороне пассажира возле бардачка.

нет работает Печь Peugeot /Citroen? Есть решение. Оказывается, вентилятор не работает. Citroen вентилятор духовка. Короче, по делу.

Духовка — нет дует на кнопки нет ответы, предохранитель в порядке, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

Ремонт Ситроен духовка c5

ремонт блока управления вентилятором отопителя

После обнаружения дефектного элемента его необходимо удалить, заменить или отремонтировать.

Ремонт

Если двигатель неисправен во время диагностики, перед ремонтом его необходимо разобрать:

  1. Вытяните сиденье водителя полностью или снимите его.
  2. Снимаем шумоизоляцию с подсветкой в ​​области педали.
  3. Затем снимите прокладку, которая одним концом крепится к центральному туннелю, а другим — к коже в области педали газа.
  4. Затем вам нужно удалить ВОМ (эта процедура может быть не выполнена, но это будет немного неудобно).
  5. Чуть выше фильтра салона находится наш двигатель. Чтобы снять его, снимите клеммы питания двигателя.
  6. Снято в кино вентилятор только с изогнутой защелкой сначала нужно повернуть весь двигатель по часовой стрелке.
  7. Затем мы получаем мотор, минуя вкладки и проводку. Выход должен быть легким, особенно когда рулевая колонка снята.
  8. Разберите вентилятор и получить электрический двигатель. Это можно сделать, отвинтив два винта от корпуса. Затем необходимо очистить двигатель и рабочее колесо от грязи. Это можно сделать сжатым воздухом или кистью.

Все вышеперечисленные советы помогут вам восстановиться печь Сделай сам. вентилятор, вентилятор не работает, шум. Это не сложно, и даже неопытный автомобилист может выполнить ремонт.

Лучшие цены и условия покупки новых автомобилей


№ 19851632 912 раз 17 часов назад

Интересно, а как это возможно?

Интересно, а как это возможно?

С5 2007гв водительская заслонка приказала долго жить. Не поможите?

могу дать телефон ,кто делает 2007 года .Я,делаю только 2001-2003 год.

Буду благодарен если дадите телефон

Добрый день! Возникла необходимость устранения указанной проблемы. Ваш телефон не отвечает. Как возможно связаться.

Добрый день! Возникла необходимость устранения указанной проблемы. Ваш телефон не отвечает. Как возможно связаться.

ЗВОНИТЕ 22 АВГУСТА БУДУ В МИНСКЕ

Работа заняла не более 40 минут. После ремонта все функционирует как часы. Огромное спасибо мастеру.

День добрый! Нуждаюсь. И ещё остановился вентилятор печки. Можете ли помочь?

Телефон есть в объявлении ,звоните, а так будет испорченный телефон.

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Я уже слышал,про таких,что могу сделать сам,потом приезжают ко мне.. Один так скажем клиент решил сам отремонтировать заслонку.Два дня ушло на ее ремонт . Первый день снимал торпеду, сделал не сделал заслонку не могу сказать, но новерно ,что то сделал .Во второй день устанавливал торпеду назад, только плевался дальше чем видел ,что за эту работу взялся .
По поводу цены, ее поднял фрезеровщик который изготовляет детали (на сегодняшний день подымают цены на топливо и курс валюты тоже растёт,но вы же кому в укор не говорите) ,а если можете делать сами ,так в путь. Я ,ни кого не заставляю ехать ко мне,каждый выбирает то, что ему по нраву. Только за последний месяц, 5 машин приехало после рукожопового ремонта,приходиться переделывать. Если вас не устраивает цена, тогда можете ехать в Малиновку или Каменную горку, там где вам сделают за 140 б.р(70$) , или на СТО где вам снимут и поставят торпеду (не факт ,что хорошо сделают заслонку и соберут торпеду ,чтобы не скрипела) в итоге = 300-450 б.р(150-225$)+два ,три дня без машины. А потом милости просим ко мне.
УДАЧИ

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Я уже слышал,про таких,что могу сделать сам,потом приезжают ко мне.. Один так скажем клиент решил сам отремонтировать заслонку.Два дня ушло на ее ремонт . Первый день снимал торпеду, сделал не сделал заслонку не могу сказать, но новерно ,что то сделал .Во второй день устанавливал торпеду назад, только плевался дальше чем видел ,что за эту работу взялся .
По поводу цены, ее поднял фрезеровщик который изготовляет детали (на сегодняшний день подымают цены на топливо и курс валюты тоже растёт,но вы же кому в укор не говорите) ,а если можете делать сами ,так в путь. Я ,ни кого не заставляю ехать ко мне,каждый выбирает то, что ему по нраву. Только за последний месяц, 5 машин приехало после рукожопового ремонта,приходиться переделывать. Если вас не устраивает цена, тогда можете ехать в Малиновку или Каменную горку, там где вам сделают за 140 б.р(70$) , или на СТО где вам снимут и поставят торпеду (не факт ,что хорошо сделают заслонку и соберут торпеду ,чтобы не скрипела) в итоге = 300-450 б.р(150-225$)+два ,три дня без машины. А потом милости просим ко мне.
УДАЧИ

У дорестов обычно ломает сам моторчик ,за который вы и беретесь делатся ,говоря клиенту что заслонка соответсвенно цена возрасла !Сам моторчик на разборке стоит 25р,в котором нужно открутить его с водительской стороны 4 болта!И поменять за час!





Ну вот нашел фото

Вот мои фотки .
А чем вы можете мотивировать свои ДОМЫСЛЫ.Что,Я меняю моторчик ,а не ремонтирую заслонку.

Вот про что я говорил.
КАТЕГАРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ЗАСЛОНКУ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ .



Ситроен с5 не работает вентилятор печки

С наступлением холодного периода года, корректная и бесперебойная работа печки в автомобиле приобретает особую актуальность. Ведь именно от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля зависит комфортное и безопасное передвижение. Печка поддерживает определённую температуру в салоне. Но, необходим отопитель салона и для того чтобы не запотевали стёкла. К сожалению, для многих водителей это устройство приносит массу неудобств.


Механизм часто выходит из строя либо неправильно работает. Причиной нестабильной работы отопителя может стать как пыль, так и выход из строя определённых деталей механизма.

Причины, по которым перестал работать вентилятор печки

Для того чтобы понять почему перестал работать вентилятор печки, почему отопитель не греет, необходимо понять устройство этой системы. В большинстве случаев автомобильная печка состоит из: контроллера САУО, датчика температуры воздуха салона, микромоторедуктора. Зачастую ремонт отопителя не требует определённых знаний и умений. Чаще всего причиной поломки служит пыль, однако если чистка механизма не помогла, то причина поломки может быть достаточно неприятная.


Распространённые проблемы, из-за которых не работает вентилятор печки :

  • Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с силой тока 30А закреплён не только за отопителем, но и за подсветкой бардачка, электродвигателем омывателя фар. Причиной перегорания предохранителя может стать короткое замыкание. Поэтому, если проблема кроется именно в этом, то необходимо перебирать всю цепь и искать источник замыкания;
  • Частой причиной, из-за которой не работает вентилятор печки, является радиатор. Со времен в нём образуется накипь;
  • Воздушная пробка может также негативно воздействовать на работу отопителя. Для того чтобы избавиться от этой неприятности, необходимо прогреть двигатель, после ослабить хомут на шланге, а затем его снять, чтобы воздух мог выйти;
  • Если печка работает только на прогретую, то, скорее всего проблема в реле зажигания. В таком случае реле требует замены. Находится оно под панелью приборов в центральной консоли;
  • Встречаются ситуации, когда обогрев включается только в том случае, если переключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации станет замена добавочного резистора. Ток к вентилятору на 3-ем положении идёт на прямую, а в положении 1 и 2 через резистор;

Замена вентилятора

Если перестал работать вентилятор печки, либо он издаёт странные звуки, то в таком случае необходимо его демонтировать, почистить либо заменить. Однако не стоит спешить с заменой, для начала необходимо убедиться, что щётки механизма целые, в таком случае замена не потребуется. Добраться до этой детали не так просто, но для автомобилей с конструкцией Лада «десятого» семейства, существует проверенный временем надёжный способ добраться до вентилятора:

  1. Освободите правую часть панели приборов, открутив восемь винтов, затем панель необходимо приподнять.
  2. После необходимо отодвинуть штатную шумоизоляцию щита двигателя.
  3. Далее потребуется в салоне занять расположение, чтобы плечи упирались на коврик, именно так дотянуться до вентилятора проще всего.

Извлечь вентилятор довольно таки просто. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного времени. Путём откручивания трёх саморезов крышки кожуха и снятия каркаса уплотнителя патрубков радиатора, можно извлечь устройство. Но, прежде чем менять деталь, необходимо определить работает ли она или нет.


№ 19851632 872 раза 21 час назад

Интересно, а как это возможно?

Интересно, а как это возможно?

С5 2007гв водительская заслонка приказала долго жить. Не поможите?

могу дать телефон ,кто делает 2007 года .Я,делаю только 2001-2003 год.

Буду благодарен если дадите телефон

Добрый день! Возникла необходимость устранения указанной проблемы. Ваш телефон не отвечает. Как возможно связаться.

Добрый день! Возникла необходимость устранения указанной проблемы. Ваш телефон не отвечает. Как возможно связаться.

ЗВОНИТЕ 22 АВГУСТА БУДУ В МИНСКЕ

Работа заняла не более 40 минут. После ремонта все функционирует как часы. Огромное спасибо мастеру.

День добрый! Нуждаюсь. И ещё остановился вентилятор печки. Можете ли помочь?

Телефон есть в объявлении ,звоните, а так будет испорченный телефон.

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Я уже слышал,про таких,что могу сделать сам,потом приезжают ко мне.. Один так скажем клиент решил сам отремонтировать заслонку.Два дня ушло на ее ремонт . Первый день снимал торпеду, сделал не сделал заслонку не могу сказать, но новерно ,что то сделал .Во второй день устанавливал торпеду назад, только плевался дальше чем видел ,что за эту работу взялся .
По поводу цены, ее поднял фрезеровщик который изготовляет детали (на сегодняшний день подымают цены на топливо и курс валюты тоже растёт,но вы же кому в укор не говорите) ,а если можете делать сами ,так в путь. Я ,ни кого не заставляю ехать ко мне,каждый выбирает то, что ему по нраву. Только за последний месяц, 5 машин приехало после рукожопового ремонта,приходиться переделывать. Если вас не устраивает цена, тогда можете ехать в Малиновку или Каменную горку, там где вам сделают за 140 б.р(70$) , или на СТО где вам снимут и поставят торпеду (не факт ,что хорошо сделают заслонку и соберут торпеду ,чтобы не скрипела) в итоге = 300-450 б.р(150-225$)+два ,три дня без машины. А потом милости просим ко мне.
УДАЧИ

Было 60)стало 80)там можно самому все сделать.

Я уже слышал,про таких,что могу сделать сам,потом приезжают ко мне.. Один так скажем клиент решил сам отремонтировать заслонку.Два дня ушло на ее ремонт . Первый день снимал торпеду, сделал не сделал заслонку не могу сказать, но новерно ,что то сделал .Во второй день устанавливал торпеду назад, только плевался дальше чем видел ,что за эту работу взялся .
По поводу цены, ее поднял фрезеровщик который изготовляет детали (на сегодняшний день подымают цены на топливо и курс валюты тоже растёт,но вы же кому в укор не говорите) ,а если можете делать сами ,так в путь. Я ,ни кого не заставляю ехать ко мне,каждый выбирает то, что ему по нраву. Только за последний месяц, 5 машин приехало после рукожопового ремонта,приходиться переделывать. Если вас не устраивает цена, тогда можете ехать в Малиновку или Каменную горку, там где вам сделают за 140 б.р(70$) , или на СТО где вам снимут и поставят торпеду (не факт ,что хорошо сделают заслонку и соберут торпеду ,чтобы не скрипела) в итоге = 300-450 б.р(150-225$)+два ,три дня без машины. А потом милости просим ко мне.
УДАЧИ

У дорестов обычно ломает сам моторчик ,за который вы и беретесь делатся ,говоря клиенту что заслонка соответсвенно цена возрасла !Сам моторчик на разборке стоит 25р,в котором нужно открутить его с водительской стороны 4 болта!И поменять за час!





Ну вот нашел фото

Вот мои фотки .
А чем вы можете мотивировать свои ДОМЫСЛЫ.Что,Я меняю моторчик ,а не ремонтирую заслонку.

Вот про что я говорил.
КАТЕГАРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ РЕМОНТИРОВАТЬ ЗАСЛОНКУ ЭПОКСИДНОЙ СМОЛОЙ .



вы готовы за сторону отдать 100 $

s-kupe.by

ШКАФЫ-КУПЕ В МИНСКЕ

АНТИКРИЗИСНЫЕ ЦЕНЫ!

Рассчитать стоимость шкафа

Весенние акции:

2) Только по 22 марта MODUS по цене SENATOR

3) Пескоструйный рисунок 39 руб м2!

Продаем шкафы-купе в РАССРОЧКУ 0%

Ситроен с5 не работает печка

Начал замечать, с месяц назад, что снова праздник к нам приходит начались проблемы с печкой.
А именно вентилятор то дует, то не дует (пропадают лепестки), то (тут повышенное внимание) работает на одну-две скорости быстрее. НО обычно при похожих симптомах вентилятор либо вообще не дует, либо дует на максимуме. Что наталкивает меня на мысль о том, что возможно модуль управления кончился. Ведь сигнал либо есть, либо его нет. А так сигнал есть, но модуль пьян.
Попробовали с другом перепаять транзистор — не помогло.
Почистили и подпаяли подозрительную клемму на разъеме питания — не помогло.
Это все имело бы смысл, если бы вентилятор просто не работал, либо молотил на максимуме, но у меня же кроме того он работает на 1-2 скорости быстрее.
А теперь самое интересное, до того как подпаяли клемму разъема питания, был такой интересный эффект, если надавить или поджать фишку питания, то скорость работы вентилятора приходила в норму, но это не отменяло того, что лепестки могли совсем отрубиться через какое-то время. Ну и опять же шевеление контактов приводило его в чувства. Казалось бы вот оно, нужно подпаять контакт. Ага, дирижабль . Теперь вентилятор либо работает на пару скоростей больше, но вполне отзывается на регулировки, либо лепестки отключаются и на кнопки не реагирует, на шевеление проводов и контактов теперь ему все равно.

Буду рад, если кто-то поделится мыслями по этому поводу.
Сейчас смотрю в сторону нового модуля, возможно даже с али. Но до этого хочу попробовать пропаять контакты напрямую, либо через новые фишки.

Пишу этот пост, т.к. не смог найти для себя решение своей проблемы. Может кому то поможет.
Автомобиль Citroen C5 X7 поколение 3 2010 г.в. Очень мало написано по существу по этому авто.

Для экономии времени и средств перед любым ремонтом нужно проверять причины неисправности, а потом приниматься устранять их. Ведь причиной, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и заменой здесь проблему не решить. Для выявления причины необходимо произвести детальную диагностику всех узлов, после чего приступить к замене или ремонту вышедшего из строя узла. Разберём далее, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт или замену.


Диагностика

Типичные неисправности, связанные с вентилятором печки:

  1. Работает только на последнем положении регулировки скорости вращения электродвигателя.
  2. При работе слышны посторонние звуки.
  3. Дует, но очень слабо.


После проверки работы электродвигателя во всех положениях можно приступить к дальнейшей диагностике.

  1. В первую очередь, необходимо проверить предохранитель электродвигателя, он находится в общем блоке предохранителей, под капотом.
  2. Если он перегорел, необходимо найти короткое замыкание, оно может быть как в электропроводке, так и в самом электродвигателе. Если КЗ не найдено, нужно поставить исправный предохранитель и попробовать запустить электромотор.
  3. Далее, включаем первое положение печки и проверяем, в каком месте пропадает напряжение. Начинаем с блока управления отопителем, далее движемся к реостату и затем к мотору.
  4. Если отопитель работает только в последнем положении регулятора скорости вращения, то нужно заменить или произвести ремонт реостата, который находится с пассажирской стороны в районе вещевого ящика.

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.


Все выше приведённые советы помогут произвести ремонт печки своими руками. Сделать это совсем несложно и выполнить ремонт сможет даже неопытный автолюбитель.

Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

Название: Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

Загрузил: АВТО РЕЗ

Длительность: 9 мин и 30 сек

Битрейт: 192 Kbps

12.50 MB и длительностью 9 мин и 30 сек в формате mp3.

How To Replace Light Bulbs In Automatic Climate Control Unit Citroen Xsara Picasso

Замена Вентилятора Печки Ситроен Ксара Пикассо

Led Dashboard Lights Mod Xsara Picasso

Плохо Дует Печка

Замена Транзисторов В Блоке Управления Вентилятором Салона Ситроен Ксара

Не Дует Печка Не Работает Вентилятор Отопителя

Citroen Xsara Picasso 1 6 2001 Test

Ситроен Ксара Пикассо Ремонт Передней Подвески

Схема Управления Вентилятором Салона На Citroen Xsara 1999 Года

Не Работает Печка Пежо Ситроен Есть Решение Коротко По Делу

Замена Порогов На Ситроене Ксара Пикассо

Citroen Xsara Picasso 2 0 Hdi Cold Start 4 C

Ситроён Ксара Пикассо О Ремонте Кондиционера

Citroen Picasso Heater Blower Fix

Как Снять Вентелятор Печки Ситроен Ксара Пикассо

Не Работает Вентилятор Печки Пежо 406 Ситроен

Ситроен Ксара Пикассо Citroen Xsara Picasso Французкий Минивэн Долгожитель Видеообзор Тест Драйв

Citroen Xsara Picasso Часть 1 Ремонт Порогов Как Избавиться От Ржавчины

Citroen Xsara Picasso 2000 Г В 1 8 Мкпп

Самостоятельная Диагностика Дизельного Мотора Citroen Xsara Picasso 2 0Hdi

Гольф 3 Не Работает Вентилятор Печки

Как Снять Вентилятор Салона Ситроен Ксара

Раскрываем Преступление Citroen Xsara Picasso 2005 Не Работает Сигнал

Замена Грм На Ситроен Ксара Пикассо

Citroen Xsara 2 0 Hdi Timing Belt Replacement

Не Регулируются Обороты Печки Ситроен С5 Пежо

Citroen Xsara Picasso 2 0 Hdi 2001

Замена Ежика На Citroen Xantia 1 9 Td 1999 Не Работает Обдув Печка На Citroen Xantia 18

Offgearchannel Citroen Не Работает Печка Citroen C4

Citroen Xsara Picasso Краткий Обзор

Вторые Руки Volkswagen Golf Или Citroen Xsara Косяки Проблемы Отзывы Обзор Автопанорама

Замена Резистора Вентилятора Печки Рено Меган2

Citroen Xsara Picasso Переварка Порогов Обработка И Частичная Покраска

Ремонт Рулевой Рейки На Citroen Xsara Ремонт Рулевой Рейки На Citroen Xsara В Спб

Ремонт Автомобиля Citroen Xsara Picasso 2007 Замена Радиатора Отопления Покупки

Ремонт Citroen Xsara Picasso Насоса Часть 1

жизнь доброго чеговека

Анти Тест Драйв Citroen Xsara Picasso

Ремонт Реле Печки Ситроен Пежо

Ремонт Печки Ситроен С5

Citroen C3 Не Работает Дальний Свет

Peugeot 306 Sw Замена Щёток Моторчика Печки

Citroen Xsara Picasso 1 8 Б 1999 Г В

Чёткие советы и Лайфхаки

Расход Топлива Citroen Xsara Picasso 2 0Hdi 2000Год Трасса

Не Работает Вентилятор Печки Приора Есть Решения

Продолжаем Ремонт Двигателя Пежо 307 Peugeot

Nissan Micra 2006 Не Работает Вентилятор Отопителя

Не Работает Печка Ищем И Находим Неисправность

Мотор Вентилятора Отопителя Салона С4

Peugeot 206 Не Работает Вентилятор Охлаждения Как Снять Руль Пежо 206

Терморегулятор St 1000

Kap7 Tip Of The Week Creating Separation On Offense

Ситроен Ксара Пикассо Не Работает Вентилятор Печки Интересный Ремонт

V Пара Чмн Анатомия Тройничного Нерва Anatomy Of The Trigeminal Nerve

География 9 Класс Урок 21 Географическое Полож Европейского Северо Запада Население И Хозяйство

Rebroadcast Of Sec Chris Anu Live Today July 1 2018 Watch Listen For Yourself

Roger Federer Faded Hd

Antoine Vaillant Super Awesome Kitchen Stuff No Fake No Bake Oat Bar

Billy Idol White Wedding Live Kings Park Perth Australia 14 3 2015

50 Мини Фанфик Переписка Когда Т И Разозлила Его

Deleted Scenes Of The Klingon Attack In Star Trek The Motion Picture

Defense Grid Resurgence Overflow Campaign Challenge

2011 Infiniti Qx56 Drive Time Review Testdrivenow

Camp Buddy Natsumi S Route Day 5

Jalan Sama Mereka Hari Hari Supermarket Roti Bakar Eddy Ciater

Looperman Beats Feat Layout

Wiscasset Speedway 2018 Maxwells Market Super Street 75 Feature Part 3 6 16 18

Stump Me Level 21

Defense Grid Standing Order Grinder More Score

Defense Grid Surprise Party Super Grinder

У Врага События 2020 Года Что Будет Происходить

Legend Of The Seeker Слуга Зла

Toyota Rav4 Битва Сухарей Полныйпривод Jdm Битвасухарей

Nov Yog Peb Mu Khaws Roob Ris Hmo Ntuj Nawb Lom Zem Kawg Nkaus Li O Nej Sab Nawb 21 2 20 20

Мальдивы Secrets Of Maldives Первый Фильм Про Мальдивы Секрет Бюджетного Путешествия

Defense Grid The Awakening Mission 3 Story Challenge Gold

Layout Table Tennis

Defense Grid The Awakening Mission 11 Story Gold

Северный Полюс Смелые Люди Александр Пилипенко Барнео 2010

Defense Grid Containment Volition

Theracraft Network 1 8 1 14 4 I Se Busca Builders I 2020I No Premiun Premiun

Science For Class 1 1St Std Science Word Wall For Living Things Non Living Things

The Lone Bellow Count On Me

Oblivion Complete Playthrough Part 191 The Roots Of Madness

Super Brain Level 34 Walkthrough Or Solution

Defense Grid Mission 20 Last Stand Poison Core Gold

Oblivion Complete Playthrough Part 200 Nagastani 2 Forts

Brain Test Level 263 The Cat Needs To Get To The Fish Again

Glados Defense Grid Level

Renegade Them Civs

Oblivion Complete Playthrough Part 195 Knotbone Chamber

Team That S Amore Entry Video Red Bull Can You Make It 2020

Подарок Старый Системный Блок Asd

Дмитрий Ковпак И Тарас Левчик Как Происходит Запуск Продукта Лидогенерация И Воронка Продаж 16

How To Create A Sucessful Crowdfunding Campaign Crowdfunding Tips Crowdfunding Voice

Читайте также: