ниссан ад замена радиатора печки

Обновлено: 29.04.2024

Ниссан ад замена радиатора печки

поставь картонку между радиатором и кондиционером и заклей воздухозаборник что под лобовым стеклом изолентой, но немного оставь. ну и обтяни брезентом.

Не помогает

Даже окна вторые наклеил, и картонку между радиаторами поставил, плюс пенофолом утеплил салон ХОЛОДНО. Проблема в источнике тепла т.е. в печке. Думаю от другой машины установить, но незнаю от какой.

Не помогает

Даже окна вторые наклеил, и картонку между радиаторами поставил, плюс пенофолом утеплил салон ХОЛОДНО. Проблема в источнике тепла т.е. в печке. Думаю от другой машины установить, но незнаю от какой.

Меняй только радиатор печки, сними для начало.

На пол пенофол постели, сзади шторку, печку прочисти

Ниссан ад холодная машинка хоть как её утепляй всё равно дыбак((( в прошлом году запарился с ней(((

Один человек подсказал

Можно ГАЗоновскую поставить, но говорит работы много, резать нужно пересверливать.

Переделай радиатор кондиционера под тосол

поменяй термостат ОЖ промой радиатор печки

Алекс, надо помпу поменять

прочисти решетку радиатора кондиционера

тоже печка плохо дула в машине холодно было. Радиатор кондиционера снимается снизу под центральной консолью, не так уж трудоемкая работа. Внутри решетка не забивается а образутся слой как войлок со стороны обдува, можно легко его почистить. После прочистки в салоне стало норма, ездил в район зимой в -40..45.

Купил ниссан ***,сь сним сам!

за бордочком фильтр поменяй или сними на зиму

Поменяй термостат на 88, 3 болта всего открутить и 600 р стоит

Паяльную лампы поставить

Шумкой проклеить намного теплее станет

Ребят ебс* 3 дня и в конце концов поменял помпу

Промыть радиатор на печке лимонной кислотой ипрочистить радиатор кондея.в ад ташкент.

Если слабо дует, то почистить соты испарителя кондиционера нужно. Забивается напрочь. Проверить шланги обратки и подачи идущие в салон. Если обратка холодная то промывка или замена отопителя печки. Делов то

КАЛЬВИЦА 14/Г

️ ЧИСТКА/ ПРОМЫВКА/ ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ.

️ЗАМЕНА САЛОННОГО ФИЛЬТРА

️ ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА.

️ ДИАГНОСТИКА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ И СПЛИТ- СИСТЕМЫ (кондиционера)
️ ЧИСТКА РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА со снятием (устранение пыли, грязи, неприятного запаха).
️ РЕМОНТ ЗАСЛОНОК (режим направления потока воздуха, режим переключения тепло/холод).

Печка ниссан ад 11 кузов

Сподвиг меня на это действо отчет zver9674
У меня аналогичная ситуевина, прилично дует только на тройке или четверке, но шум стоит ужасный для иностранного автопрома.

Еще один признак того, что забит радиатор печки, это автоматический сброс оборотов на печке на 2-4 скорости, срабатывает защита двигателя от перегрузки по току.

Ну приступим:
Откручиваем бардачок, верхнюю пластиковую накладку, чтобы не мешались.

Снимаем крышку фильтра, вынимаем фильтр

Далее откручиваем все большие болты, которые держат сам двигатель и заборник печки с фильтром и отодвигаем всю эту констукцию влево. перед этим рекомендуется снять белый держатель разъемов слева, чтобы не мешал.

Снимаем резиновый дренаж с поддона печки, я снимал отверткой поддев его

Откручиваем вкруговую все болтики, около 5 штук и металлическую защелку справа на фото ближе к двигателю

Снимаем поддон, поддев его отверткой, заранее не забудьте отключить кабель термодатчика внутри печки

Видим внутри куча грязи, листья и шлак, которым посыпают дороги, печальные последствия езды предыдущего хозяина без фильтра.
Несем все это дело домой на мойку.

Приступаем к чистке радиатора кондиционера, как видно он весь забит грязью, будем надеятся, что дальше него грязь не пробралась в радиатор отопителя, т.к. чтобы до него добраться придется спускать охладитель из системы кондиционирования и отключать патрубки, чтобы снять радиатор и добраться вглубь печки.

Как видно по фото, воздух проходил максимум на 1/3 площади радиатора, что существенно уменьшает поток воздуха.

Прошелся пылесосом по нему с насадкой типа щетка, все вычистил, далее переключил пылесос на обратку и продул все это бешеным потоком воздуха, вся машина была в облаках пыли.

Далее пошел в магазин и купил очиститель кондиционера и новый фильтр.

очистителем распылил на радиатор и руками забил его пеной, чтобы поработали химикаты.

подождал 5-10 минут и продул это все пылесосом.
После этого радиатор стал блестеть!
Собрал все в обратном порядке, включил печку и о чудо! на 2-й скорости дует как раньше на 4-й, и не шумит ничего!
Теперь проблема с печкой полностью решена!

З.Ы. Подсветка на бардачок
На пластиковую накладку сверху бардачка приклеил отрезок светодиодной ленты

Возле основания бардачка приклеил геркон

На сам бардачок приклеил магнит, который размыкает цепь и подсветка гаснет когда он закрыт

К концу моей работы была организована мини-встреча вингроАДоводов, где обменялись идеями и новостями

кузов: VEY11 двигатель: YD22, DD, NEO

Радиатор печки на Nissan Ad

кузов: VEY11 двигатель: YD22

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Радиатор печки на Nissan Ad

OEM/артикул: 27140-WD017, 27140-WD000, 27140-WD002, 27140-WD010, 27140-4M400, 27140-4M405, 27140-4M500, 27140-4M505, 27140-4U010, 27140-4U015 кузов: WFY11, WHNY11, WHY11, WPY11, WRY11, VENY11, VEY11, VFY11, VGY11, VHNY11, VY11, N16, FG10, QG10, TG10, QNG10, B15, FB15, FNB15, JB15, QB15, SB15

Помните! Интернет – большой, в нем есть место и для мошенников . Защита от обмана начинается с Вашей внимательности.

Замена радиатора отопителя НИССАН АД

@Алексей Авилов ну если ТОЧНО все, то надо тянуть вверх и на себя. Может все таки что-то держит? Она легко выходит. Я в одну харю ее туда сюда ставил.

@Стоит заморочиться проблема в том что все открученно и вытащенно а тарпеда не вылазит. То в стекло упирается, то ещё куда-то и не получается её вытянуть чтобы добраться до печки (радиатора)

))) тут главное решительность. Есть моменты когда хочется назад все собрать, не дойдя до конца, но если есть твердое намерение все получится.

я тоже менял, но это видео не для слабонервных, особенно в середине

На днях на мазде премаси менял. Ушло 9 часов. Часов 7 только разбирал панель. Думал все, хана. Оказалось в мазде особенность, если умудрился разобрать то собрать проще простого, в отличии от ниссана . Так вот собирал назад два часа + термостат заменил. Видео не удалось заснять. Было бы полезно для разборки.

Почему с водительской стороны дует тепло, а с пассажирской холод. И когда газу доешь на прогретом начинает идти тепло, но не одинаково?

Проблема с радиатором) у маня по-моему тоже немного разница температур была. Видимо поток воздуха не перемешивался. И если половина радиатора тёплая, другая половина холодная то и потоки воздуха будут разной температуры. Я свой. Старый радиатор в ванной подключил (с душа лейку снял). Радиатор нагревался весь. Но потом сообразил. Включаю холодную воду для контраста, потом резко горячую и проверяю, получается он одну трубку быстро нагревается, а остальные постепенно. Соответственно холодный воздух остужает радиатор, а нагревается он не успевает.

Слышал что сам радиатор печки ставят чуть большего размера.

С доработками (подпилить пластик) можно. Не помню оставил я в видео кусочек видео где я показывал порядка сантиметра шире можно. Но смысла в этом сокрального не вижу. И со штатным африка будет.

Ташкент?я только снизу добрался,до радиатора кондишина,почистил там все,забитый всяким пухом был и то потеплело хорошо в салоне,дальше не решился,хотя если взяться,вдумчиво поковыряться,то я думаю получится,просто лень лезть туда!а вообще фильтр салонный обязателен,до меня его не было!

Я тоже чистил у меня было все затянуто только сантиметров 5 квадратных работало, почистил дуть стало гораздо лучше но не теплее. Т. Е. Теплее то стало на пару градусов в салоне, не более того, и то за счет того что больший объем воздуха стал проходить через радиатор. Сейчас же у замершей руки ломит ногти 😃.

Подскажите пожалуйста там кран на печке есть или просто заслонками регулировка температуры происходит?

В AD только заслонки.

Спасибо большое вам. Благодаря вашему видео поменял печку на ниссан ад.

Добрый вечер. Нужно ли перед разборкой панели промыть систему охлаждения дистиллированной водой с лимонной кислотой, чтобы потом из системы грязь не забила новую печку?

@Андрей Крутяков Пожалуйста. Рад что смог чем то помочь. У меня мазда премаси ждет точно такой же работы. Так что скоро будет новый разбор.

@Стоит заморочиться Спасибо большое! Нужно быть смелым чтобы всё разобрать, поменять печку и всё собрать. Спасибо

@Андрей Крутяков хуже я думаю не будет. А если меняете антифриз вовремя, на мой взгляд ничего делать не надо. При замене печки уходит примерно грам 200-300 антифриза. Если он свежий его и сливать не надо.

@Стоит заморочиться может химией промыть, чтобы промыть систему, для не попадания из системы грязи, или просто слить и залить?

Водой? А какой смысл водой. Если какой химией то может и имеет смысл. А вообще я не вижу смысла, т.к. Печька самое узкое место. Все что есть все в ней. Единственное что могу добавить, так это открутите заглушку в движке, я когда делал эл.котел сливал антифриз, так там отверстие закоксовалось. Пришлось отверткой ковырять. Там как отстойник скапливается грязь.

Подскажи как снимал тросики с белой панели управления? А то вчера начал ковырялся и чета не вышло у меня, оставил на потом.

@Василий Бордуков да, спасибо, постараюсь.

@Стоит заморочиться здорово, снимай. Ты если что попробуй кометировать потом

@Василий Бордуков Сейчас взял мазду, скоро новый ролик, там та же песня, выше 45градусов не поднимается температура.

@Стоит заморочиться понял тебя спасибо, а то я думал уже снимать этот белый блок. А вообще если бы не печка не стал бы снимать эту панель 😁

Немного не понял?! Белая панель управления это что? Блок климат контроля? Если он, то с самого блока не снимал. В этом нет нужды. Лучше всего снимать с отопителя. Там все легко, зажим оплетки тросика отгибаем и вытаскиваем тросик. Заодно видно как он фиксируется. И он же является механизмом натяжения (регулировка переключателей)

Сколько времени у тебя ушло , такое ощущение что ты разбирал не один раз

По времени где-то с 11 часов до 19 вечера. С обедом и болтавней с соседями. Разбираю саму панель второй раз. Снять "торпеду" пробовал и раньше, когда искал почему холодно в машине. Думал заслонка не дозакрывается до конца. В первый раз снял, посмотрел назад поставил. В этот раз разобрал все, и двиг. печки, и блок отопителя. Разобрал всё. Ну и мелочевку типо приборку, бордачек, и т.д снимал много раз. 7лет машина у меня была. И центральную панель что за селектором кпп и ручником снимал когда обогрев задним пассажирам тянул. В общем глобально первый раз, по мелочевке уже "профи")

Дружище ,у тебя ад , Винг в одиннадцатом кузове какая разница там почти все одинаково , у меня виноград Y 10 ,в десятом кузове как там печки радиатора подходят к моей может в курсе

Честно не знаю разницы, там еще SANNY копия наших. Единственное есть разница, на мой взгляд у тех, у кого радиатор без разбора панели снимается. Им повезло. По-моему даже и в 10, а может и в 12 кузове. Не помню. Но есть такие.

Замена радиатора отопителя НИССАН АД

@Алексей Авилов ну если ТОЧНО все, то надо тянуть вверх и на себя. Может все таки что-то держит? Она легко выходит. Я в одну харю ее туда сюда ставил.

@Стоит заморочиться проблема в том что все открученно и вытащенно а тарпеда не вылазит. То в стекло упирается, то ещё куда-то и не получается её вытянуть чтобы добраться до печки (радиатора)

))) тут главное решительность. Есть моменты когда хочется назад все собрать, не дойдя до конца, но если есть твердое намерение все получится.

я тоже менял, но это видео не для слабонервных, особенно в середине

На днях на мазде премаси менял. Ушло 9 часов. Часов 7 только разбирал панель. Думал все, хана. Оказалось в мазде особенность, если умудрился разобрать то собрать проще простого, в отличии от ниссана . Так вот собирал назад два часа + термостат заменил. Видео не удалось заснять. Было бы полезно для разборки.

Почему с водительской стороны дует тепло, а с пассажирской холод. И когда газу доешь на прогретом начинает идти тепло, но не одинаково?

Проблема с радиатором) у маня по-моему тоже немного разница температур была. Видимо поток воздуха не перемешивался. И если половина радиатора тёплая, другая половина холодная то и потоки воздуха будут разной температуры. Я свой. Старый радиатор в ванной подключил (с душа лейку снял). Радиатор нагревался весь. Но потом сообразил. Включаю холодную воду для контраста, потом резко горячую и проверяю, получается он одну трубку быстро нагревается, а остальные постепенно. Соответственно холодный воздух остужает радиатор, а нагревается он не успевает.

Слышал что сам радиатор печки ставят чуть большего размера.

С доработками (подпилить пластик) можно. Не помню оставил я в видео кусочек видео где я показывал порядка сантиметра шире можно. Но смысла в этом сокрального не вижу. И со штатным африка будет.

Ташкент?я только снизу добрался,до радиатора кондишина,почистил там все,забитый всяким пухом был и то потеплело хорошо в салоне,дальше не решился,хотя если взяться,вдумчиво поковыряться,то я думаю получится,просто лень лезть туда!а вообще фильтр салонный обязателен,до меня его не было!

Я тоже чистил у меня было все затянуто только сантиметров 5 квадратных работало, почистил дуть стало гораздо лучше но не теплее. Т. Е. Теплее то стало на пару градусов в салоне, не более того, и то за счет того что больший объем воздуха стал проходить через радиатор. Сейчас же у замершей руки ломит ногти 😃.

Подскажите пожалуйста там кран на печке есть или просто заслонками регулировка температуры происходит?

В AD только заслонки.

Спасибо большое вам. Благодаря вашему видео поменял печку на ниссан ад.

Добрый вечер. Нужно ли перед разборкой панели промыть систему охлаждения дистиллированной водой с лимонной кислотой, чтобы потом из системы грязь не забила новую печку?

@Андрей Крутяков Пожалуйста. Рад что смог чем то помочь. У меня мазда премаси ждет точно такой же работы. Так что скоро будет новый разбор.

@Стоит заморочиться Спасибо большое! Нужно быть смелым чтобы всё разобрать, поменять печку и всё собрать. Спасибо

@Андрей Крутяков хуже я думаю не будет. А если меняете антифриз вовремя, на мой взгляд ничего делать не надо. При замене печки уходит примерно грам 200-300 антифриза. Если он свежий его и сливать не надо.

@Стоит заморочиться может химией промыть, чтобы промыть систему, для не попадания из системы грязи, или просто слить и залить?

Водой? А какой смысл водой. Если какой химией то может и имеет смысл. А вообще я не вижу смысла, т.к. Печька самое узкое место. Все что есть все в ней. Единственное что могу добавить, так это открутите заглушку в движке, я когда делал эл.котел сливал антифриз, так там отверстие закоксовалось. Пришлось отверткой ковырять. Там как отстойник скапливается грязь.

Подскажи как снимал тросики с белой панели управления? А то вчера начал ковырялся и чета не вышло у меня, оставил на потом.

@Василий Бордуков да, спасибо, постараюсь.

@Стоит заморочиться здорово, снимай. Ты если что попробуй кометировать потом

@Василий Бордуков Сейчас взял мазду, скоро новый ролик, там та же песня, выше 45градусов не поднимается температура.

@Стоит заморочиться понял тебя спасибо, а то я думал уже снимать этот белый блок. А вообще если бы не печка не стал бы снимать эту панель 😁

Немного не понял?! Белая панель управления это что? Блок климат контроля? Если он, то с самого блока не снимал. В этом нет нужды. Лучше всего снимать с отопителя. Там все легко, зажим оплетки тросика отгибаем и вытаскиваем тросик. Заодно видно как он фиксируется. И он же является механизмом натяжения (регулировка переключателей)

Сколько времени у тебя ушло , такое ощущение что ты разбирал не один раз

По времени где-то с 11 часов до 19 вечера. С обедом и болтавней с соседями. Разбираю саму панель второй раз. Снять "торпеду" пробовал и раньше, когда искал почему холодно в машине. Думал заслонка не дозакрывается до конца. В первый раз снял, посмотрел назад поставил. В этот раз разобрал все, и двиг. печки, и блок отопителя. Разобрал всё. Ну и мелочевку типо приборку, бордачек, и т.д снимал много раз. 7лет машина у меня была. И центральную панель что за селектором кпп и ручником снимал когда обогрев задним пассажирам тянул. В общем глобально первый раз, по мелочевке уже "профи")

Дружище ,у тебя ад , Винг в одиннадцатом кузове какая разница там почти все одинаково , у меня виноград Y 10 ,в десятом кузове как там печки радиатора подходят к моей может в курсе

Честно не знаю разницы, там еще SANNY копия наших. Единственное есть разница, на мой взгляд у тех, у кого радиатор без разбора панели снимается. Им повезло. По-моему даже и в 10, а может и в 12 кузове. Не помню. Но есть такие.

Снятие Радиатора Печки Ниссан Санни



Потом стал шуметь мотор печки, эта проблема решалось выключением и включением, но до первой кочки либо до крутого поворота. Сперва казалось эти проблемы связанны друг с другом.

замена печного радиатора ниссан санни

Но. Из всех написанных форумах следует вывод все проблемы решаются заменой термостата или выгонкой воздуха из системы, на самом деле выгон воздуха на наших машинах довольно таки простая операция.

Определяется завоздушена ли система так же.

4.9 Радиатор отопителя

Но многим это не помогает. Проблема с теплом в наших машинах это радиатор печки, до него довольно таки трудно добраться. Нужно снимать панель, но я решил проблему снятием печки конечно сто процентов результата не дало, дальше объясню почему радиатор замена печного радиатора ниссан санни сильно загрязнен, хоть и стоят салонный фильтр но почему то грязь все же попадает, то есть радиатор не имеет пропускной способности из за толстого слоя грязи.

замена печного радиатора ниссан санни

Как я почистил радиатор Снял бардачок. Отцепил все фишки а именно замена печного радиатора ниссан санни мотора печки и фишка с привода, с права боку на печке установлен привод перевода забора воздуха с улицы или с салона. Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на.

замена печного радиатора ниссан санни

По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи!

замена печного радиатора ниссан санни

Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед! Чтобы исключить случайное срабатывание подушки и возможные травмы при выполнении любых работ вблизи деталей подушки безопасности поверните ключ зажигания в положение LOCK замена печного радиатора ниссан санни отсоедините батарею от массы.

После отключения батареи выждите две минуты необходимые для полной разрядки резервного конденсатора. Более подробное описание приведено в подразделе Чтобы снять радиатор отопителя, изготовителем рекомендуется демонтировать всю панель приборов и рулевую колонку. Для этого требуется рассоединить большое количество разъемов, поэтому существует потенциальная опасность поломки непрочных пластмассовых защелок, фиксаторов и замена печного радиатора ниссан санни.

снятие радиатора печки ниссан санни

Применение этого замена печного радиатора ниссан санни в домашних условиях нецелесообразно из-за его сложности. Радиатор можно снять и без демонтажа панели приборов. Ниже описываются соответствующие процедуры. Ниже подробно описывается порядок снятия радиатора отопителя.

Гораздо проще снять радиатор после снятия испарителя, однако для этого надо предварительно разгерметизировать магистраль системы кондиционирования и удалить хладагент. Процедура снятия испарителя описана в подразделе 4. Перед тем как приступить к разгерметизации системы обязательно ознакомьтесь с предупреждением в подразделе 5. Снятие 1.

Отсоедините батарею от массы. Слейте охлаждающую жидкость см. Работая со стороны моторного отсека, замена печного радиатора ниссан санни шланги отопителя на перегородке моторного отсека указаны стрелкой. Втолкните резиновый уплотнитель на перегородке моторного отсека внутрь салона, отсоединив закраины уплотнителя от краев отверстия в перегородке. Снимите центральную стойку, перчаточный ящик, накладку перчаточного ящика, пепельницу, приемник и лицевые панели центральной стойки.

Руководствуясь описанием подраздела 4.

Руководствуясь описанием в подразделе 5. Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя.

Печка Ниссан Санни FB-15

Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова. Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу замена печного радиатора ниссан санни, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.

Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов.

Схема печки ниссан ад

Это небольшая информационная статья , о предохранителях ниссан альмера н16, будет полезна для ознакомления многим автовладельцам альмеры. Не редко, неисправности авто связаны исключительно с перегоревшим предохранителем. Не знание точного расположения предохранителей для определенных узлов автомобиля может осложнить задачу, поиска неисправности.
Для облегчения вашей жизни и экономии денежных средств на диагностике авто, пользуйтесь представленным ниже описанием каждого узла предохранителей, и подробными фотографиями. представлены.

1. Зеркала
2. Лампы стоп-сигналов
3. Электророзетка ( прикуриватель )
4. Предохранитель отсутствует
5. Лампы приборной доски
6. Предохранителя нет
7. Подогрев заднего стекла
8. Датчик кислорода ( в случае отказа данного предохранителя, автомобиль может работать не правильно )
9. Предохранитель не обнаружен
10. Электропакет
11. Контроллер АКПП
12. Отвечает за подсветку приборной панели, подсветка всех переключателей где печка, так же отвечает и за поворотники.
13. Лампа салонного освещения
14. Моторчик печки и кондиционера
15. Кондиционер
16. Электромотор вентилятора салона
17. Система впрыска топлива
18. Подушки безопасности
19. Предохранитель не предусмотрен
20. Контроллер двигателя
21. Сигнал запуска
22. Прикуриватель
23. Разъем предохранителя пустой
24. Предохранитель отсутствует
25. Данный предохранитель отвечает за щетки лобового стекла
26. Без предохранителя
27. Омыватель переднего или заднего стекла
28. Омыватель заднего стекла
29. Бензонасос ( при перегорании данного предохранителя автомобиль даже не заведется)
30. Отвечает за работу спидометра, тахометра, датчика температуры и уровня топлива.
31. ABS ( некоторые его отключают из-за некорректной работы датчиков ABS )

32.Омыватель заднего стекла
33.Противотуманные фары
34.Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки
35 и 36 Фары, система включения ближнего света в дневное время
37.Задний противотуманный фонарь
38.Габариты, освещение номерного знака
39.Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи)
40.Аудио, навигация, ЖК-дисплей
41.Система управления двигателем
42.Катушка зажигания
43.пусто
44.пусто
Плавкие вставки:
А-Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею)
В-электростеклоподъемники
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов
E-для дизелей
F-для дизелей
G-для дизелей
H-главный источник питания, цепь заземления
I-ABS
J-к выключателю зажигания от аккумулятора
К-ABS/ESP
L-ESP
М-омыватель фар

Рекомендуем всегда иметь в своем бардачке упаковку предохранителей. (флажковые стандартные / флажковые мини)

поставь картонку между радиатором и кондиционером и заклей воздухозаборник что под лобовым стеклом изолентой, но немного оставь. ну и обтяни брезентом.

Даже окна вторые наклеил, и картонку между радиаторами поставил, плюс пенофолом утеплил салон ХОЛОДНО. Проблема в источнике тепла т.е. в печке. Думаю от другой машины установить, но незнаю от какой.

Даже окна вторые наклеил, и картонку между радиаторами поставил, плюс пенофолом утеплил салон ХОЛОДНО. Проблема в источнике тепла т.е. в печке. Думаю от другой машины установить, но незнаю от какой.

Меняй только радиатор печки, сними для начало.

На пол пенофол постели, сзади шторку, печку прочисти

Ниссан ад холодная машинка хоть как её утепляй всё равно дыбак((( в прошлом году запарился с ней(((

Один человек подсказал

Можно ГАЗоновскую поставить, но говорит работы много, резать нужно пересверливать.

Переделай радиатор кондиционера под тосол

поменяй термостат ОЖ промой радиатор печки

Алекс, надо помпу поменять

прочисти решетку радиатора кондиционера

тоже печка плохо дула в машине холодно было. Радиатор кондиционера снимается снизу под центральной консолью, не так уж трудоемкая работа. Внутри решетка не забивается а образутся слой как войлок со стороны обдува, можно легко его почистить. После прочистки в салоне стало норма, ездил в район зимой в -40..45.

Замена радиатора печки — logbook Nissan Sunny on DRIVE2

Прям около этого привода один с двух болтов на котором и держится печка. Второй болт с лева от печки. Печка снимается движением в лево до упора и на.

По направлению к радиатору печки засовываем руку от куда собственно мы и сняли печку, и нащупываем радиатор. Удивляемся сколько там грязи! Рукой щеточкой маленькой пылесосом чем угодно пытаемся убрать эту грязь. Неудобно правда? Либо если есть возможность снять панель чтобы добраться до радиатора то вперед!

Теперь решаем проблему с шумом, так как печка у нас снята.

4.9 Радиатор отопителя

Она состоит с двух половин, раскручиваем нужные болты, отделяя раковину с мотором. На нем откручиваем гаечку, и аккуратно снимаем этот барабан ударами по шпильке чем то деревянным чтобы не испортить резьбу. Видим сам мотор, берем моторное масло не отработку и аккуратно желательно шприцом льем масло на шпильку, ближе к основанию, предварительно протерев там все тряпкой, грязи там тоже хватает.

Подключите фишку и включите печку на единичку, после повторите смазывание. Шум пропал? Конечно эффективней будет заменить мотор, но мы ищем дешевые способы и простые. Если покупать мотор? Либо выламывать старый мотор и подгонять туда Вазовский. Собираем все в обратном порядке. Руководствуясь описанием подраздела 4. Руководствуясь описанием в подразделе 5.

Отведите блок управления в сторону, чтобы обеспечить достаточное рабочее пространство под корпусом радиатора отопителя. Под передней панелью имеются две стойки золотистого цвета, которые крепятся к полу кузова.

Надо отвернуть болт крепления указаны стрелками левой стойки к полу кузова, а также болты крепления проводов соединения с массой, но полностью снимать ее не следует.

Печка Ниссан Санни FB-15

Отверните болты крепления правой стойки и снимите стойку с автомобиля. Предупреждение С обратной стороны пластмассовой передней панели стойка крепится винтами-саморезами с крестообразной головкой, ввернутыми в пластмассу. Для их отворачивания пользуйтесь крестообразной отверткой с размером шлицов точно соответствующим размеру шлицов головок винтов.

При отворачивании винтов плотно прижимайте отвертку, установив ее так, чтобы не было перекоса. Винты завернуты плотно, поэтому при неправильном отворачивании головки как снять радиатор печки на ниссан санни быть сорваны. Отверните болты крепления и снимите канал центрального воздуховода. Снимите секцию воздуховода в сборе с делительной заслонкой, которая находится непосредственно над радиатором отопителя и немного смещена.

Это необходимо для расширения рабочего пространства около отопителя. Ослабьте затяжку гаек на шпильках крепления левой части корпуса испарителя см. Снятие испарителя. Блок отопителя крепится тремя шпильками к перегородке моторного отсека.

Отверните гайку со шпильки около верхнего рычага педали управления дроссельной заслонкой указана стрелкой. Отверните гайку и шпильку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой.

Отверните последнюю гайку в правом нижнем углу корпуса отопителя указаны стрелкой. После того как ушки крепления корпуса отопителя сошли со шпилек и край корпуса испарителя кондиционера остался в стороне, достаньте отопитель в сборе из-под передней панели, для чего опустите его.

Подстелите на коврик пола большое количество ветоши для впитывания пролитой охлаждающей жидкости.

Предупреждение Работайте не спеша, соблюдая осторожность, чтобы не повредить пластмассовые детали при снятии отопителя. Отопитель в сборе можно снять следующим образом: После снятия отопителя с автомобиля отверните два винта, снимите хомуты крепления трубок указаны стрелками отопителя к корпусу. Достаньте радиатор отопителя из корпуса. Установка 1.

Неисправности печки Nissan Bluebird Sylphy и их устранение

В целом продукция японского автопрома выгодно отличается от автомобилей американской и европейской сборки своей надёжностью – недаром в многочисленных тестах «японцы» всегда оккупируют верхнюю половину топов. Nissan Bluebird Sylphy не является исключением. По крайней мере, на работу штатного отопителя владельцы новых авто не жалуются. Но со временем и здесь могут возникнуть проблемы с обогревом салона. Учитывая, что на большей части территории России климат достаточно суров, эту проблему следует решать по мере её возникновения. Мы постараемся описать все наиболее вероятные проблемы, касающиеся работы отопителя Bluebird Sylphy, и расскажем, как самостоятельно их решать.

Что делать, если плохо греет печка Nissan Bluebird Sylphy

Завоздушенность магистрали системы охлаждения

Ухудшение работы печки из-за возникновения воздушных пробок считается одной из наиболее часто встречающихся причин, в особенности на относительно новых автомобилях. Причина попадания воздуха в систему могут быть разные, от наличия течи до неправильно выполненной операции замены антифриза. При этом нарушается нормальная циркуляция ОЖ по магистрали, что и приводит к дефициту тосола в теплообменнике и снижению его теплоотдачи. Плохо то, что надёжных способов диагностики этой неисправности не существует. Но это, в общем-то, и не требуется, поскольку процедура избавления от воздушных пробок предельно проста: достаточно поставить автомобиль на бугорок носом к верху (при этом горловина расширительного бачка гарантированно окажется наивысшей точкой системы охлаждения) и около минуты погазовать на 2-3 тысячах оборотов. Излишки воздуха уйдут через вентиляционное отверстие расширительного бачка. Эту процедуру следует выполнять каждый раз не только при замене антифриза, но и после проведения ремонтных работ, связанных с полным или частичным сливом тосола.

Термостат

Тенденция грешить на термостат при ухудшении работы печки характерна для большинства автомобилей. Действительно, заклинивание клапана здесь может произойти в любой момент и при любом положении штока. И что характерно, такая неисправность может и не отразиться на работе силового агрегата, да и сам отопитель при этом будет работать на первый взгляд непредсказуемо. Например, салон начнёт прогреваться задолго после того, как температура двигателя вышла на рабочий диапазон. Или, наоборот, после прогрева мотора при движении на высоких оборотах температура внутри салона вдруг начинает падать. Такие симптомы как раз и характерны для неисправного термостата. Так что если вы заметили, что печка Nissan Bluebird Sylphy греет откровенно плохо и такие проявления выглядят бессистемно – следует проверить работу термостата.

Сделать это несложно – нужно открыть капот, завести холодный мотор и взяться за нижний патрубок термостата. Он должен оставаться холодным, пока силовой агрегат не прогреется, и только потом его температура сравняется с верхним патрубком. Если это условие не выполняется, то есть нижний шланг греется сразу, наравне с верхним, или остаётся холодным (или его температура ниже, чем у верхнего), то мы имеем дело с типичной поломкой – заклиниванием клапана в открытом, закрытом пили промежуточном положении. В Nissan Bluebird Sylphy штатный термостат рассчитан на открытие при температуре 82°С.

Термостат Nissan Bluebird Sylphy

Многие автовладельцы при выполнении замены этого узла выбирают устройство, срабатывающее при 88°С, утверждая, что это положительно сказывается на работе отопителя. Мы предоставляем право выбора пользователям, ограничившись описанием алгоритма замены термостата:

  • демонтируем часть впускной системы термостата – это облегчит доступ к его крышке;
  • внизу имеется краник для слива ОЖ. Открываем его, при этом сольётся примерно 3-3.5 литра ОЖ;
  • откручиваем крышку, достаём сам термостат;
  • обязательно очищаем посадочное место от загрязнений, следя, чтобы они не попали внутрь системы;
  • устанавливаем новый термостат, который обычно идёт в комплекте с уплотнительным кольцом;
  • собираем всё в обратном порядке.

Помпа

Снижение производительности водяного насоса – проблема, которая влияет в первую очередь на функционирование системы охлаждения силового агрегата. Но поскольку отопитель является составной частью этой системы, ухудшение циркуляции охлаждающей жидкости скажется и на работе печки. В большинстве случаев проблемы с помпой связаны с выработкой подшипников и появлением продольного шата. Все эти проявления характеризуются возникновением характерного скрипа, который может внезапно начаться и столь же неожиданно прекратиться.

Помпа Nissan Bluebird Sylphy

Такой симптом можно назвать одним из основных. В качестве дополнительного средства диагностики неисправности водяного насоса опытные автовладельцы рекомендуют зажать рукой шланг, идущий от помпы к радиатору. Если пульсации жидкости чувствуются слабо, или вовсе не ощущаются, можно сделать вывод, что виновником является именно помпа. И хотя она стоит не так уж дорого и считается неразборной, многие водители предпочитают её ремонт покупке нового устройства. Мы, со своей стороны, опишем только алгоритм демонтажа насоса, поскольку не можем рекомендовать то, что не рекомендует делать автопроизводитель. Итак, последовательность действий:

  • сливаем ОЖ, открутив пробку на радиаторе охлаждения;
  • снимаем левое колесо;
  • демонтируем защиту арки (верхнюю и со стороны бампера);
  • ослабляем болт крепления шкива на коленвале, то же самое делаем в отношении шкива водяного насоса;
  • сбрасываем ремень привода генератора и гидроусилителя;
  • демонтируем шкив помпы и коленвала;
  • откручиваем болты крепления насоса;
  • снимаем сломанную и устанавливаем новую помпу вместе с уплотнительной резинкой (если не планируем заниматься её реставрацией);
  • собираем в обратном порядке;
  • заливаем антифриз, убеждаемся в отсутствии течей.

Радиатор отопителя

Намного серьезнее проблема, связанная с ухудшением отопления салона из-за забитого печного радиатора Nissan Bluebird Sylphy. Дело в том, что для его демонтажа потребуется снятие торпеды, а это процедура, прямо скажем, не для слабонервных. Засорение радиатора может спровоцировать множество причин, от слишком частой доливки антифриза от разных производителей до использования вода в летнее время года. Принято считать, что поскольку ОЖ в теплообменнике не застаивается, то и образование накипи на стенках трубок происходить не должно. В действительности это утверждение правильно лишь частично: когда двигатель не работает, охлаждающая жидкость в печном радиаторе никуда не девается, а те микрочастицы, которые в ней присутствуют в виде взвесей, оседают на стенках под действием нескольких сил, включая ньютонову. Разумеется, происходит это медленно, поэтому проблема характерна для возрастных машин.

Радиатор Nissan Bluebird Sylphy

Но следует учесть, что вышеназванные факторы убыстряют этот процесс, который часто сопровождается появлением очагов коррозии. Со временем они разрастаются и приводят к образованию течей. И в случае засорения сот, и при возникновении сквозных дефектов радиатор подлежит замене. Как правило, промывка теплообменника, даже выполненная качественно, решает проблему на непродолжительное время. Наличие очагов «атеросклероза», от которых полностью избавиться невозможно, провоцирует возникновение новых тромбозов (закупорок) сосудов, снижающих теплоотдачу радиатора. Так что лучший способ решить проблему кардинально и длительное время не думать о печном радиаторе – его замена. Опишем, как это делается:

  • обесточиваем автомобиль, сняв отрицательную клемму АКБ;
  • демонтируем все накладки на торпеде, начав с верхней, на которой размещены клавиши включения аварийки, малый перчаточный ящик и дефлектор;
  • для этого открываем бардачок и тянем с усилием за образовавшийся выступ в сторону салона, чтобы отсоединить удерживающие его клипсы;
  • отсоединяем разъём проводки от аварийки, нажав на собачку пальцем или отвёрткой;
  • приступаем к демонтажу накладки, выполненной «под дерево»: вытаскиваем пепельницу, отвинчиваем саморез;
  • теперь можно снять металлический каркас панели климат-контроля и автомагнитолы, для чего откручиваем четыре самореза;
  • отсоединяем разъёмы тем же способом и откладываем каркас в сторону;
  • демонтируем накладку на селекторе автоматической коробки, удерживаемой на клипсах (достаточно просто с усилием потянуть её вверх);
  • снимаем центральную консоль между сидениями, открутив два самореза возле селектора, отодвинув оба передних сиденья максимально вперёд и открутив два задних и боковых самореза. Снимаем накладку, откручиваем ещё два боковых шурупа и вытаскиваем центральную консоль;
  • переходим к перчаточному ящику, расположенному в левой части торпеды, открываем крышку бардачка, отсоединяем две боковые пластиковые клипсы, тянем крышку на себя и откладываем в сторону;
  • внутри вещевого ящика видим чёрную пластиковую накладку, откручиваем удерживающие её саморезы в количестве 4 штук. Тянем на себя скобу замка перчаточного ящика, после чего отсоединяем разъём подушки безопасности, удерживаемый клипсами, извлекаем накладку;
  • приступаем к извлечению пассажирской подушки безопасности: отсоединяем разъём жёлтого цвета и откручиваем два болтика, поддеваем подушку вверху и тянем на себя;
  • демонтируем панель приборов следующей последовательности: откручиваем два самореза на черной верхней накладке, снимаем её, отвинчиваем три шурупа на самой приборной панели, выдвигаем её на себя и отсоединяем три разъёма; Демонтаж панели приборов
  • демонтируем пластиковую панель, расположенную под рулевой колонкой, отсоединяем диагностический разъем;
  • демонтируем рулевую колонку;
  • откручиваем болт, находящийся в месте крепления демонтированной панели приборов;
  • извлекаем с помощью плоской отвёртки две заглушки, расположенные около дефлекторов обдува лобового стекла, затем откручиваем два болтика;
  • откручиваем две гайки, расположенные чуть выше рычага открытия капота. Чтобы добраться до левой гайки, необходимо снять нижнюю пластиковую накладку посредством откручивания пластмассовой гайки. Она будет удерживаться ещё и на клипсах, так что смело тянем накладку вверх;
  • демонтируем боковые накладки на левой и правой передней стойке, для чего аккуратно оттягиваем резиновые дверные уплотнители и сдвигаем накладки в сторону. Когда они выйдут из зацепления с клипсами, вынимаем их – они просто зацеплены за торпеду;
  • теперь можно приступать к снятию всей панели. Делать это нужно предельно аккуратно, чтобы не зацепить за проводку;
  • основная часть работы выполнена. Теперь мы можем лицезреть чёрный пластиковый корпус, расположенный посередине торпеды – именно за ним и прячется наш радиатор. Приступаем к его демонтажу;
  • корпус состоит из двух половинок, и чтобы его снять, нужно открутить сначала нижние саморезы, а затем болты крепления корпуса к рулевой колонке и поперечной балке;
  • отсоединяем разъёмы проводов, без чего невозможно будет сдвинуть металлическую балку вглубь салона, в сторону передних сидений, а без этого не удастся извлечь корпус радиатора;
  • сдвигаем балку и отсоединяем разъёмы электропитания электродвигателей заслонок;
  • переходим в моторный отсек, отсоединяем патрубки печного радиатора. Радиатор автокондиционера оставляем в покое, он нам мешать не будет, поскольку лежит ниже теплообменника отопителя; Извлеченный радиатор отполения
  • снова переходим в салон и пробуем вытащить каркас печки вместе с радиатором, потянув его вверх и на себя;
  • теперь можно открутить саморезы, соединяющие боковинки корпуса, чтобы достать сам радиатор.

Как видим, процедура достаточно трудоёмкая, поэтому приступать к такой разборке следует, будучи уверенными в своих силах. Теперь можно приступать к осмотру теплообменника, чтобы выяснить причину его плохой работы. Если имеются подтёки – вариант только один: замена агрегата на новый, в крайнем случае – на контрактный. Если повреждений не видно, можно попробовать почистить печку Nissan Bluebird Sylphy, используя следующий проверенный способ: берём глубокую и вместительную ёмкость (например, ведро), подсоединяем два шланга к радиатору. Один свободный конец опускаем в ёмкость, другой соединяем с помпой и опускаем её в ведро, в которое залит очищающий раствор. Можно использовать как самодельный, так и заводской. Включаем насос и даём ему поработать не менее часа, после чего меняем жидкость на чистую и повторяем процедуру до тех пор, пока раствор не станет более-менее чистым. Завершающая стадия – промывка горячей водой. Чем «ядрёнее» будет ваш раствор и чем дольше длиться промывка, тем более качественные результаты вы получите.

Вентилятор отопителя

Проблемы с работой печного вентилятора тоже случаются достаточно часто. К счастью, с первичной диагностикой здесь дела обстоят получше – если во всех предыдущих случаях имелись проблемы с температурой поступающего в салон воздуха, то в данном случае воздух будет горячий, но его напор – минимальным или вообще отсутствовать. Правда, уточнение диагноза потребует усилий: моторчик вентилятора может не работать не только из-за внутренней поломки, но и по причине отсутствия электропитания. Так что первое, что нужно проверить – цел ли предохранитель (FL30A).

Вентилятор отопителя

Затем проверяем, работоспособен ли сам моторчик, для чего запитываем его непосредственно от аккумулятора. Если он вертится – значит, проблема заключается в электропроводке. Чаще всего виновником бывает регулятор скорости вращения моторчика, который расположен под торпедой в районе левой ногой водителя. К нему подключены три провода, два из которых большого диаметра (плюс и минус на двигатель вентилятора) и один тонкий, предназначенный для управления климатической установкой. Проверка исправности регулятора – процедура несложная: замыкаем канцелярской скрепкой два толстых провода, моторчик при этом должен вращаться на максимальных оборотах. Если же он не запускается вообще, то виновником является сгоревший предохранитель, расположенный внутри самого регулятора. Если при переключении режимов работы моторчика он не реагирует – сгорел дополнительный резистор, также спрятанный внутри регулятора.

В любом случае неработоспособный регулятор следует извлечь, и только после этого решать, браться ли за его восстановление (для этого понадобятся соответствующие знания и опыт работы с паяльником), или лучше приобрести новое устройство стоимостью от 1200 рублей. Процедура демонтажа регулятора:

  • отпускаем рычаг ручника;
  • ложимся на полик (кому удобнее – на сидения, опустив голову под рулевую колонку);
  • ищем колодку, отсоединяем её;
  • откручиваем два самореза и извлекаем регулятор.

Если же моторчик не подаёт признаков жизни при подключении его напрямую к аккумулятору, то проблема кроется именно в нём. Снимается вентилятор следующим образом:

  • демонтируем перчаточный ящик;
  • отсоединяем все видимые разъёмы, включая колодку на корпусе электровентилятора;
  • отвинчиваем три самореза, удерживающие корпус моторчика в сборе с крыльчаткой;
  • откручиваем гайку, расположенную в углу торпеды, тянем вниз кромку панели, в образовавшуюся щель вытаскиваем вентилятор.

Дальнейшие действия зависят от вашей квалификации. Если вам по силам разборка вентилятора и ремонт моторчика – можете приниматься за эту работу, в остальных случаях рекомендуется произвести замену блока в сборе. Сборка выполняется в обратном порядке.

Фильтр салона

Плохой обдув салона может быть связан как с поломкой вентилятора отопителя, так и с засорением фильтра, предназначенного для очистки поступающего внутрь автомобиля воздуха. Распознать, что мы имеем дело именно с забитым СФ, относительно легко. Если в салоне при включении обдува появляется неприятный запах, можете быть уверенными, что это результат скопления мусора на поверхности фильтровального элемента, где созданы идеальные условия для размножения патогенный микроорганизмов. Кроме того, о критическом засорении фильтра будет свидетельствовать появление слоя пыли на пластиковых деталях салона – торпеде, обивке дверей, задней полке. Уборка в таких случаях помогает ненадолго – уже после первой длительной поездки пыль появляется снова. В то же время запотевание стёкол можно рассматривать только как дополнительный симптом, поскольку это явление характерно и для засорённого радиатора отопителя. Процедура замены салонного фильтра:

Расположение салонного фильтра

  • демонтируем перчаточный ящик, открутив шесть саморезов;
  • видим корпус, в котором и спрятан салонный фильтр;
  • откидываем фиксирующую клипсу и вытаскиваем фильтровальный элемент – в Nissan Bluebird Sylphy он состоит из двух частей;
  • берём пылесос и тщательно вычищаем от мусора посадочное место фильтра. От грязи поможет избавиться зубная щётка;
  • устанавливаем новый фильтр, при этом верхняя половинка может заходить туго, так что не стесняемся и прикладываем необходимое усилие;
  • устанавливаем на место крышку и бардачок.

Что касается выбора салонного фильтра, то главное – чтобы он подходил по размерам. В противном случае он либо деформируется, что ухудшит его пропускную способность, либо между ним корпусом будут щели, через которые будет свистеть воздух, и в этом случае его будет меньше поступать в салон.

Мы разобрали основные причины ухудшения обогрева салона Nissan Bluebird Sylphy. Надеемся, что эта информация поможет вам в поиске и устранении неисправностей.

Читайте также: