ниссан альмера классик как заправить кондиционер

Обновлено: 18.05.2024

Система вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха в Nissan Almera Classic

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Комплекс кондиционирования обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Управление системой отопления и вентиляции

Объем, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции.

1. Для изменения температуры поступающего в салон воздуха перемещайте ползун регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная - максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Регулятор температуры Nissan Almera Classic

2. Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Переключатель режимов работы вентилятора Nissan Almera Classic

3. Для изменения направления подачи воздуха нажмите на соответствующую кнопку блока управления потоками (снизу от кнопки загорится контрольная лампа), выбрав один из следующих вариантов (слева направо):

  • подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);
  • подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя, а также через нижние сопла корпуса отопителя);
  • подача воздуха на ветровое стекло и в нижнюю часть салона (через сопла обдува ветрового стекла);
  • подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Блок управления направлением потока воздуха Nissan Almera Classic

4. Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле). При включении кондиционера в кнопке загорится контрольная лампа. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение кондиционера Nissan Almera Classic

Примечание:

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора установлен в положение «О» (выключен). Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Предупреждение:

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать по-прежнему эффективно.

5. Для включения режима рециркуляции нажмите на соответствующую кнопку (снизу от кнопки загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Включение режима рециркуляции Nissan Almera Classic

Предупреждение:

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

6. Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите обогрев стекла. При включении обогрева заднего стекла загорится контрольная лампа в кнопке. Обогрев будет выключен автоматически примерно через 15 мин. Для принудительного выключения обогрева заднего стекла повторно нажмите на кнопку (контрольная лампа погаснет).

Включение обогрева стекла Nissan Almera Classic

Примечание:

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Предупреждение:

Обогрев парковочной зоны стеклоочистителей ветрового стекла и обогрев наружных зеркал заднего вида включается при включении обогрева заднего стекла.

Режимы работы системы отопления и вентиляции

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей и кнопок блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

1. Максимальный режим охлаждения. Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть включены.

2. Нормальный режим охлаждения. Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Кондиционер должен быть включен, режим рециркуляции - выключен.

3. Режим вентиляции. Используется для проветривания салона. Скорость работы вентилятора отопителя можно изменять по желанию.

4. Максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Кондиционер должен быть выключен, а режим рециркуляции - включен.

5. Нормальный режим отопления. Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Кондиционер и режим рециркуляции воздуха должны быть выключены.

6. Режим удаления влаги или инея с ветрового стекла. Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер должен быть включен, а режим рециркуляции - выключен.

7. Режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. Применяется для предотвращения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Кондиционер может быть включен или выключен. Режим рециркуляции должен быть выключен.

Примечание:

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

А вот как определить работает ли кондиционер?
при нажатии на А/С обороты прыгают, но ничего не холодит :cry:
Смотрел все трубки - никаких подтеков не увидел. Откручивал пластиковые колпачки с ниппелей кондиц. - но нажать и тем самым, проверить наличие хладогена не решился.

Тык как мне понять как он должен холодить.
ЗЫ: такое ощущение что он гоняет уличный воздух.

Все так и делал.
1. лампа горит
2. под надписью cold
3. морда и стояла:)
4. включал.

Все равно нет холода как из морозилки:(
У товарища на ср@ном амулете холоднее дует:(

Все же проверил давление в трубках :oops: - есть:)

И всетаки щелкало чтото другое.

Оказалось - сгорел 10 амперный предохранитель из блока под рулём слева :roll:

хорошо додумался туда слазить до поездки к диллеру :ROFL: а то совсем за идиота приняли бы :roll:

Я тоже звука вкл/выкл не слышу, но воздух то теплеет (я имею ввиду из дефлекторов).

Рекомендую продуть радиаторы. У меня все точно также начиналось, а начала машина греться с включенным кондеем. После того как продул радиаторы стал даже ползунком температуру прибавлять а то холодно :)

Что бы мы друг друга понимали: если выключена вентиляция (кондиционер), но включен режим рецеркуляции - просто будут закрымы воздуховоды, которые служат для забора воздуха с улицы.
Бояться тут нечего. не задохнешься. :19:
В описании отмечено, что долго нельзя пользоваться этим режимов, скорее всего из-за того, что начинает конденсироваться влага на стеклах. (запотевают).
Других негативных факторов использования режима рециркуляции я придумать не могу.

Спасибо большое. Сразу спрошу:А заправлять чем то нужно наш кондиционер.

Нужно, отсутствием вмешателства. Если работает так и не лезь тудема.

Конкретно на НАКе не берусь говорить, но в целом газ потехоньку просачивается из системы и улетучивается, и возможно годика через 2-3 почувствуешь что холодить стало не так хорошо как раньше, вот тогда поедишь и заправишь.
А вообще кто знает - есть тут смотровое окошко накопителя через которое можно подглядывать за наличием газа/пузырьков?

У меня на третий год эксплуотации, весной, когда стало уже достаточно тепло начал "барахлить" кондей.
То холодит. то нет.
Так вот вылечилось заменой салонного фильтра. машина стояла рядом со стройкой. когда я вытащил салонный фильтр - я его чуть не уронил - тяжелый, как кирпич. (ну это я маленько преувеличиваю :099: )

Все. больше с кондеем никаких проблем не было.

Сегодня, перед дождём, дождь начался примерно через минут 25-30, включил кондиционер и из вентиляционных сопел (центральных) пошёл пар (холодный), при включении печки пара нет, пар видно примерно секунд 30-50.
1.Что это, неисправность? Ранее такого не наблюдал.

2.Может засорилась дренажка?

3.Где находяться дренажные отверстия системы кондиционирования, подскажите, пожалуйста?

Это не пар пошел, а холодный воздух. Который, при соприкосновении с влажным воздухом в салоне, вызвал конденсацию этой самой влаги.
Смотрелось как пар.

Где находяться дренажные отверстия системы кондиционирования?

В последнее время стал плохо "дуть" кондиционер, недалее как несколько дней назад перестал включаться совсем. Ну то есть кнопка А/С горит, а вентик и компрессор, даже спустя некоторое время, не включается и дует просто печка.
Вчера с другом проверили все преды (и высокого напряжения тоже), прозвонили все что только можно было - ничего! Точнее ВСЕ! Все работает - а "дуть не дует" ))
Позвонили знатоку по кондёрам - он то и сказал, что когда фрион заканчивается срабатывает предохранительный клапан, который и не дает работать "впустую"
Сегодня залил до полной (520 гр.) фриона - обнаружилась течь. ( Течь в месте соединения с трубок с осушителем - нужно менять уплотнительные кольца в соединении с осушителем. Рекомендовали также заменить сам осушитель, а так же клапана (я так понял сами нипеля, как в колесе) чрез которые закачку делают.
Так вот в чем оказалась проблема: Уплотнителей ВООБЩЕ нигде нет. на заказ, ни на заказ.; Клапана идут только вместе с трубками (3400 и 6800); осушитель 5400.
Хрен с ним с осушителем и этот еще подюжит, клапана ладно - так зальют, 4 года туда никто не лазил, ниче с ними не сделается. Что с уплотнителями делать-то. без кондера с нынешним глобальным потеплением никуда :051:
Я уж думаю - может их (уплотнители) просто снять и потом подобрать какие-нибудь, мож другие какие-нибудь подойдут.
Ребята, помогите. может кто с таким сталкивался! Заранее благодарю, Виктор.

P.S. срок поставки 1-1.5 месяца. Как раз к концу лета привезут :027:

В последнее время стал плохо "дуть" кондиционер, недалее как несколько дней назад перестал включаться совсем. Ну то есть кнопка А/С горит, а вентик и компрессор, даже спустя некоторое время, не включается и дует просто печка.
Вчера с другом проверили все преды (и высокого напряжения тоже), прозвонили все что только можно было - ничего! Точнее ВСЕ! Все работает - а "дуть не дует" ))
Позвонили знатоку по кондёрам - он то и сказал, что когда фрион заканчивается срабатывает предохранительный клапан, который и не дает работать "впустую"
Сегодня залил до полной (520 гр.) фриона - обнаружилась течь. ( Течь в месте соединения с трубок с осушителем - нужно менять уплотнительные кольца в соединении с осушителем. Рекомендовали также заменить сам осушитель, а так же клапана (я так понял сами нипеля, как в колесе) чрез которые закачку делают.
Так вот в чем оказалась проблема: Уплотнителей ВООБЩЕ нигде нет. на заказ, ни на заказ.; Клапана идут только вместе с трубками (3400 и 6800); осушитель 5400.
Хрен с ним с осушителем и этот еще подюжит, клапана ладно - так зальют, 4 года туда никто не лазил, ниче с ними не сделается. Что с уплотнителями делать-то. без кондера с нынешним глобальным потеплением никуда :051:
Я уж думаю - может их (уплотнители) просто снять и потом подобрать какие-нибудь, мож другие какие-нибудь подойдут.
Ребята, помогите. может кто с таким сталкивался! Заранее благодарю, Виктор.

P.S. срок поставки 1-1.5 месяца. Как раз к концу лета привезут :027:

Пошарь по разборкам у себя . Вот адреса в ворде

Жаль, что Екб. Но все равно спасибо. Буду искать на разборках Ч.

Что то не догнал я. Екб- это же Челябинск . или я перегрелся? Судя по профилю- ты из Челябинска? Или напиши откуда точно- я гляну.

Что то не догнал я. Екб- это же Челябинск . или я перегрелся? Судя по профилю- ты из Челябинска? Или напиши откуда точно- я гляну.

Я из Челябинска! ЕКб это Свердловская область, хоть и не очень далеко - но все же 200 км.

p.s. Нашел уплотнители по 150р. привезут за 10-12 дней. Так что в шоколаде все. остальное (осушитель и трубки) менять не буду. Главное, чтоб система работала без утечек.

В последнее время стал плохо "дуть" кондиционер, недалее как несколько дней назад перестал включаться совсем. Ну то есть кнопка А/С горит, а вентик и компрессор, даже спустя некоторое время, не включается и дует просто печка.
Вчера с другом проверили все преды (и высокого напряжения тоже), прозвонили все что только можно было - ничего! Точнее ВСЕ! Все работает - а "дуть не дует" ))
Позвонили знатоку по кондёрам - он то и сказал, что когда фрион заканчивается срабатывает предохранительный клапан, который и не дает работать "впустую"
Сегодня залил до полной (520 гр.) фриона - обнаружилась течь. ( Течь в месте соединения с трубок с осушителем - нужно менять уплотнительные кольца в соединении с осушителем. Рекомендовали также заменить сам осушитель, а так же клапана (я так понял сами нипеля, как в колесе) чрез которые закачку делают.
Так вот в чем оказалась проблема: Уплотнителей ВООБЩЕ нигде нет. на заказ, ни на заказ.; Клапана идут только вместе с трубками (3400 и 6800); осушитель 5400.
Хрен с ним с осушителем и этот еще подюжит, клапана ладно - так зальют, 4 года туда никто не лазил, ниче с ними не сделается. Что с уплотнителями делать-то. без кондера с нынешним глобальным потеплением никуда :051:
Я уж думаю - может их (уплотнители) просто снять и потом подобрать какие-нибудь, мож другие какие-нибудь подойдут.
Ребята, помогите. может кто с таким сталкивался! Заранее благодарю, Виктор.

P.S. срок поставки 1-1.5 месяца. Как раз к концу лета привезут :027:
[/quote

Осушитель 2100 р, Трубка тонкая с нипелями 1500 р, трубка толстая длинная 2400 р, трубка короткая 2400р

Пара вопросов:
1. При включении обдува лобового стекла включается кондиционер. Зачем? Почему? Регулятор температуры в крайнем правом положении.
2. Говорят что зимой надо периодически включать кондиционер, только никто не может толком объяснить зачем.

Кондиционер сушит влагу со стекла.
У меня точно такой же режим.
Зимой включать обязательно чтобы масло погонять в компрессоре.

casper000
при низких температурах кондей в этом положении даже не включится.но можно обмануть датчик температуры.включать надо и зимой и летом для профилактики.

Обманывать ничего не надо, он включится как прогреется подкапотное пространство.
У меня он включался и при -25С.

И сколько надо держать включеным кондей на горячем воздухе? Стекло отошло и кондей долой или ездить с ним постояно?
Как часто надо зимой включать, чтобы погонять масло в компрессоре?

Лучше езди постоянно, в машине сразу суше становится.
Насчет как часто включать: в инструкции по моему написано не реже 1-2 раза в месяц на 10 мин.

1. При включении обдува лобового стекла включается кондиционер. Зачем? Почему? Регулятор температуры в крайнем правом положении.

Ага, а еще при включении обдува лобового стекла выключается забор воздуха из салона(если был включен).
Такой пердиманоколь.

Может кто отключал эту принудиловку? :124:

объясните,как чистить кондей,в каком месте?

Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту.

С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая. Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет? Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?

Сначала о происхождении, об источнике запаха. Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер . И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа. Что делать, чтобы разрешить проблему?

Напрашивающийся ответ - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом. Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий. Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать? Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая.

Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС. ) 12 штук 250-ти граммовых банок. Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу: Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю. 1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!) 2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!). 3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.

Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят). 7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий). 8. Заводим двигатель ( кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздусей (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок).

Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом. Кстати, это средство используется даже для устранения запаха с гриля в ресторанах! И таки всё мною сказанное можно проверить либо опытным путём, либо в ихнем И-нете! Всем удачи и чистого воздуха!

Замена радиатора кондиционера ниссан альмера классик

На радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик цена устанавливается примерно равной девяти тысячам рублей. Наиболее часто встречаются радиаторы производства компании TERMAL. Купить радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик этой марки можно по цене в три-пять тысяч рублей.

Зачем нужен радиатор кондиционера Ниссан Альмера Классик

Радиатор кондиционера (конденсер) отвечает в системе за теплообмен охлаждающей жидкости. Проще говоря, он охлаждает антифриз.

Кондиционер Ниссан Альмера Классик: неисправности

Проблемы с кондиционером автомобиля в итоге сводятся к главному: система плохо холодит.

Причин тому может быть несколько:
  • Утечка хладагента, негерметичность системы.
  • Повреждение (пробой) радиатора.
  • Засорение кондиционера.

Если кондиционер не включается совсем, проблема может быть в электрике и электронике. В таком случае стоит проверить предохранитель и датчики.

Редко, но встречается такая неисправность, как поломка компрессора кондиционера.

Ремонт кондиционера лучше проводить в сервисном центре, так как хладагент токсичен, а заправка кондиционера производится при помощи специального оборудования.

Профилактика неисправностей системы кондиционирования

Для предотвращения поломок в системе следует регулярно проверять её элементы. Необходимо осматривать ремень привода кондиционера на наличие повреждений, а так же проверять его натяжение; проверять состояние шлангов и их соединений; осматривать и очищать конденсер.

Замена радиатора кондиционера Ниссан Альмера Классик

Заменить радиатор кондиционера несложно. Понять, как снять деталь можно и без предварительного просмотра инструкции на видео.

  • Снимаем решетку радиатора. Для этого выкручиваем 4 самореза вверху, вынимаем два пистона, тянем её вверх и на себя, отцепляем защелки снизу.
  • Снимаем верхние кронштейны радиатора охлаждения двигателя.
  • Откручиваем и снимаем верхние кронштейны радиатора кондиционера.
  • Откручиваем от него трубки и отсоединяем разъем датчика давления.
  • Отодвигаем радиатор охлаждения двигателя к мотору и вытаскиваем конденсер.

Радиатор кондиционера сделан из очень хрупких алюминиевых пластин, поэтому обращаться с ним нужно очень осторожно.

В сервисном центре стоимость работ по замене радиатора кондиционера начинается от двух тысяч рублей.

Чистка радиатора

На качество работы радиатора сильно влияет степень его загрязнения, поэтому оба радиатора (и двигателя, и кондиционера) следует регулярно продувать или промывать, чтобы освободить от грязи.

Чистка испарителя кондиционера

Кроме радиатора, периодической очистке подлежит также испаритель кондиционера. Для этого существуют баллончики со специальным составом. Инструкция по очистке обычно содержится на самом баллончике.

2) снять 2 верхних кронштейна радиатора охлаждения.

3) Открутить и снять 2 верхних кронштейна радиатора кондея.

4) Открутить трубки кондея от радиатора кондея и отцепить разъём от датчика давления на радиаторе.

Цены на ремонт кондиционеров Nissan Almera >

Название услуги Цена
Антибактериальная обработка кондиционера от 1200 руб.
Замена жидкости в кондиционере от 1800 руб.
Замена заднего контура кондиционера от 2100 руб.
Замена испарителя кондиционера от 3200 руб.
Замена катушки кондиционера от 1100 руб.
Замена компрессора кондиционера от 1650 руб.
Замена подшипника компрессора кондиционера от 1900 руб.
Замена подшипника муфты кондиционера от 2100 руб.
Замена подшипника насоса кондиционера от 2500 руб.
Замена приводного ремня кондиционера от 600 руб.
Замена радиатора кондиционера от 3200 руб.
Замена ремня компрессора кондиционера от 2100 руб.
Замена ролика кондиционера от 900 руб.
Замена трубки кондиционера от 1200 руб.
Замена фильтра кондиционера от 600 руб.
Замена электромуфты компрессора кондиционера от 900 руб.
Заправка кондиционеров от 1800 руб.
Натяжение ремня кондиционера от 600 руб.
Опрессовка радиатора кондиционера автомобиля от 1800 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Кондиционер

На улице 40 градусов, езжу с включеным на максимум кондеем. После не продолжительной поездки (мин. 30), выкл. зажигание вентилятор не выключается минут 5. Если снова завести и заглушить(1,2 раза) то вентилятор выключается. Вопрос: как должен работать кондей на альмере? Просьба про другие авто не писать.

Награды


  • Город Пенза
  • Авто: ниссан альмера 2014г.

так и должно быть, не переживай.

ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

спасибо, а то стал сомневаться.

Я,если не тороплюсь, то в такой ситуации запускаю движок, чтобы "олажденную жидкость" с радиатора прогнало по всей системе. А то теоритически получается локальный нагрев в системе ( блок цилиндров к примеру).

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды


  • Город Архангельск
  • Авто: Альмера
  • Год выпуска: 2013
  • Комплектация: Welcome
  • КПП: Механика
  • Цвет автомобиля:

и аккумулятор. А то может получиться, что вентилятор выжрет последние амперы из дохлого аккума, т.е. в жару даём движку покрутиттся на ХХ и проблем не будет..

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Награды



  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

В машине из воздуховодов стало вонять как из мешкового пылесоса. Заранее был куплен очиститель кондиционера PLAK (с запахом морским вроде) и угольный фильтр BIG.

Снял старый фильтр и заполнил все пространство под него пеной очистителя. И так сделал 3 раза, с простоями по 10- 15 минут. Внизу вытекал нормальный конденсат. Потом обклеил как обычно периметр заглушки нового фильтра ПСУЛом (для пластиковых окон, чтоб не сифонило по его периметру) и вставил. Теперь пока пахнет очистителем.

Награды


  • Город Москва
  • Авто: Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Was mich nicht umbringt, macht mich härter
Не всё то мозг, что из двух полушарий.

Награды



  • Город Приозёрск Казахстан
  • Авто: Nissan Almera
  • Год выпуска: 2014
  • Комплектация: Comfort Plus
  • КПП: Автомат
  • Цвет автомобиля:

Заправка автокондиционера Nissan Almera Classic

Комфортный микроклимат в салоне автомобиля – давно не роскошь, а необходимая современная опция, которая обеспечивается наличием качественного кондиционера. Это оборудование очищает воздух от влаги и посторонних запахов, охлаждает его в жаркое время, создает оптимальный климат в салоне, но как и любая техника, кондиционер нуждается в профессиональном регулярном обслуживании. В системе кондиционирования под большим давлением циркулирует газ фреон, и оборудованию требуется регулярная дозаправка газа, так как его нехватка может привести к уменьшению эффективности и даже поломке кондиционера. Помните, что ремонт системы кондиционирования обойдется значительно дороже, чем своевременное профилактическое обслуживание.

Вид работ Срок выполнения Цена
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе (см. подробнее) от 1500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Что говорит о необходимости дозаправки фреона? Снижение эффективности работы кондиционера, недостаточная прохлада в салоне автомобиля Nissan Almera Classic и другие неполадки в работе системы. Помните, что ни в коем случае нельзя заправлять или пытаться отремонтировать кондиционер самостоятельно, так как работа с этим газом может быть опасна для вашего здоровья.

Вот только некоторые меры предосторожности, которые требуются при работе с кондиционером и хладагентом:

  • Работы производятся в защитных очках и перчатках.
  • Воспрещается курить, использовать открытый огонь и неисправные электро и осветительные приборы.
  • Воспрещается ремонтировать части кондиционера любыми видами сварки и пайки, а также производить подобные работы в непосредственной близости.
  • Предотвращать контакт с кожей! Температура хладагента при испарении опускается до -30 С.
  • При попадании в глаза промыть водой в течении 15 мин и обратиться к окулисту.
  • При попадании на одежду немедленно снять её.
  • При попадании на кожу промыть большим количеством воды.
  • Возможно отравление парами хладагента, затруднение или остановка дыхания!
  • При отравлении, вызвать скорую помощь, сделать искусственное дыхание.

Если Вы не можете обеспечить на должном уровне все меры предосторожности, обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам.

Заправка кондиционера в автомобиле Nissan Almera Classic в автосервисе "Автобан"

На нашем СТО используется только самое современное оборудование по обслуживанию кондиционеров и дозаправке фреона, а все работы выполняют квалифицированные специалисты с большим опытом работы, что позволяет дать гарантии на все виды работ.

Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х-Трейл

Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х-Трейл

Современные автомобили имеют массу приспособлений, обеспечивающих комфорт водителя и пассажиров во время езды.

Одним из них является кондиционер, пользоваться которым предельно просто. Однако, несмотря на внешнюю простоту, устройство автомобильной системы кондиционирования достаточно сложно и для обеспечения бесперебойной работы требует регулярного технического обслуживания.

Забывая об этом, многие автовладельцы сталкиваются с дорогостоящим ремонтом, когда кондиционер полностью выходит из строя.

Компрессор кондиционера Nissan Note: необходимые профилактические работы

Следующие манипуляции позволят существенно продлить срок службы Вашего кондиционера:

  1. Дважды в год необходимо менять салонные фильтры, так как они очень быстро забиваются, снижают мощность обдува и могут служить источником неприятного запаха в салоне.
  2. Если запах в салоне уже появился,
    необходима обработка специальным дезинфицирующим составом. В профилактических целях это мероприятие рекомендуется проводить один раз в год.
  3. Мыть радиатор кондиционера необходимо не реже одного раза в год. Если радиатор имеет крупные ячейки, может потребоваться специальная сетка для его защиты.
  4. Диагностика количества фреона и при необходимости дозаправка с доливом масла необходима с разной частотой у новых авто и машин с пробегом. У первых интервал составляет раз в 3-4 года, у вторых его необходимо сократить до 1-2 лет.
  5. Раз в 3-4 года потребуется заменить фильтр-осушитель. Данная операция также необходима, если произошла разгерметизация системы, так как в этом случае в ней присутствует большое количество влаги и фильтр быстро выходит из строя.
  6. В зимнее время необходимо включать кондиционер на 10-15 минут не реже одного раза в месяц. Делать это можно только на хорошо прогретой машине.

Ремонт кондиционера Ниссан Тиида: основные неисправности

Выход из строя кондиционера,
как правило, не происходит внезапно. Этому всегда предшествуют признаки неисправности, на которые необходимо обратить внимание:

  • посторонний шум, который говорит о неисправности подшипника шкива;
  • кондиционер перестаёт охлаждать воздух или делает это недостаточно интенсивно;
  • периодически возникающие проблемы с включением кондиционера, а также он может внезапно отключаться – всё это сигнализирует о неисправностях электрики;
  • появился неприятный запах в салоне, который резко усиливается при включении кондиционера.

Разберем источник каждой из неисправностей более подробно.

Шум, появляющийся
под капотом при включении кондиционера, обычно говорит о выработавшем ресурс подшипнике шкива, который подлежит замене. Данная операция не относится к срочным, но откладывать её тоже не стоит, так как заклинивший подшипник способен полностью вывести из строя компрессор, причем отремонтировать его уже не удастся и понадобится замена. Муфта компрессора кондиционера Ниссан Х-Трейл в ходе подобного ремонта требует к себе отдельного внимания, так как тоже может оказаться повреждена.

Недостаточно интенсивное охлаждение воздуха часто указывает на проблемы с компрессором, а также вероятную утечку фреона. Для того чтобы выявить точную причину потребуется полная диагностика системы.

Одной из наиболее распространенных причин проблем с периодическими отключениями кондиционера, а также невозможности включить его с первого раза являются проблемы с электрической составляющей. Однако, список причин достаточно широк. Данный тип неисправностей могут вызывать:

  • забитый радиатор
    кондиционера;
  • неисправный внешний вентилятор системы;
  • недостаточное или избыточное количество фреона, в результате чего происходит срабатывание датчика давления, который автоматически отключает систему (впрочем, данный датчик может быть неисправен и сам по себе);
  • загрязненный фильтр-осушитель;
  • неисправный термостат;
  • неполадки в работе электрической цепи либо блока управления кондиционером.

Трубка кондиционера Ниссан Кашкай и другие возможные причины разгерметизации

Многие проблемы в работе
системы связаны с утечкой фреона, вызванной её разгерметизацией. Одним из наиболее вероятных мест утечки являются трубки, шланги и другие гибкие элементы системы.

Для полностью герметичной системы нормой считается утечка до 100 граммов фреона в год. Это происходит за счет естественной пористости материала, а также появляющихся в нём по мере износа микротрещин.

Заправка кондиционера Ниссан Альмера Классик

Для заправки систем кондиционирования в данных авто используют фреон R134a, который является максимально безопасным для окружающей среды. Точно отмерить необходимое количество хладагента и соблюсти герметичность заправки
в автосервисах помогают автоматические заправочные станции.

Если установлено, что система была разгерметизирована, проводить заправку нецелесообразно без вакуумирования. Эта процедура помогает удалить воздух и влагу, попавшие в систему через место утечки.

При каждой заправке в систему доливают необходимое количество масла для кондиционера, что позволяет существенно снизить темп износа её узлов.

Диагностика и ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик в условиях СТО

Автомобильный кондиционер работает по тому же принципу, что и любое другое аналогичное устройство. Другое дело, что небольшой по сравнению с помещениями домов объем салона автомобиля вносит в конструкцию устройства климат-контроля машины свои коррективы. В частности, существенно меньшую его мощность. Потому и энергии оно потребляет меньше, и ломается реже. Второе отличие автомобильного устройства от стационарного заключается в том, что состоит оно из одного блока, в то время как бытовые кондиционеры по большей части из двух.

Устройство и принцип работы

kondey.jpg

Это устройство представляет собой герметичный контур, по которому циркулирует охлаждающая жидкость (ОЖ). В большинстве устройств это тот же фреон, что и в бытовых холодильниках. Правда, в автомобильных устройствах это не просто фреон, а его смесь со специальным незамерзающим маслом, которое необходимо для смазки подвижных соединений деталей устройства.

При включении устройства компрессор сжимает смесь газообразного фреона с маслом, отчего та разогревается и поступает в конденсатор (зачастую этот элемент называют радиатором). Там он под воздействием нагоняемого вентилятором потока воздуха охлаждается и выходит из конденсатора-радиатора уже жидким. Именно жидкий фреон и охлаждает воздух в салоне автомобиля. После чего, вновь нагретый, он снова поступает в конденсатор.

Еще одним важным элементом рассматриваемого нами устройства является терморегулирующий вентиль. Он расположен непосредственно за радиатором и регулирует давление фреона и, соответственно, его температуру. И уже после этого фреон попадает в испаритель, являющийся, по сути, тем же радиатором, только, наоборот: под воздействием фреона он охлаждается, и находящийся рядом вентилятор сдувает с него холодный воздух в салон.

Итак, основными компонентами автомобильной системы охлаждения воздуха являются:

  • конденсатор;
  • испаритель;
  • вентилятор;
  • терморегулирующий вентиль;
  • компрессор (по сути, та же водяная помпа);
  • соединительные шланги и патрубки.

Ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик: основные неисправности

kondey_almera_classic.jpg

На альмерах разных поколений и разных годов выпуска могут быть установлены и разные кондиционеры. Они могут отличаться мощностями и наличием либо отсутствием дополнительного оборудования, упрощающего уход за устройством и его диагностику. Поэтому и ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик тоже осуществляется по-разному.

Самой распространенной неисправностью всех этих устройств является утечка охлаждающей жидкости. Эта неисправность одновременно и самая неприятная, ведь чтобы отыскать место протечки, мастеру предстоит внимательно обследовать весь рабочий контур ОЖ, включая все составляющие устройства и герметичность всех шлангов и патрубков. И хорошо, если причиной протечки окажется прохудившийся шланг – в противном случае придется менять куда более дорогие конденсатор или испаритель.

К сожалению, запчасти для этих устройств разных моделей далеко не всегда являются взаимозаменяемыми, так что для ряда кондиционеров найти требуемые детали на замену оказывается непросто, а порой дешевле оказывается и вовсе заменить вышедшее устройство на новое.

Чтобы последнее не случилось, агрегат содержит еще один важный компонент: фильтр. Он представляет собой либо микроячеистую стальную сетку, либо гофрированную микроперфорированную пергаментную бумагу, через которую проходит фреон, будучи в жидком состоянии. Со временем фильтр загрязняется и требует замены – эта процедура наряду с контролем за количеством ОЖ в системе плюс своевременная замена ременного привода компрессора и, при критическом износе, его подшипников и составляют комплекс мероприятий по обслуживанию агрегата.

Обслуживание и диагностика автокондиционера – залог его долгой и бесперебойной работы. Эти мероприятия рекомендуется производить не реже раза в год – при подготовке авто к летнему либо к зимнему сезону эксплуатации.

Первым признаком неисправности агрегата является чрезмерный шум, сопутствующий его работе. Если он появился – в скором времени эффективность устройства снизится. И чем раньше вы обратитесь за помощью к специалистам автосервиса, тем дешевле вам обойдется ремонт кондиционера Ниссан Альмера Классик.

Можно ли пользоваться кондиционером зимой

almera_zima.jpg

Многие автовладельцы задаются вопросом, допустимо ли использование системы охлаждения салонного воздуха в зимнее время. Кто-то, от греха подальше, на зиму даже сливает из кондиционера ОЖ. Для большинства современных устройств подобные предосторожности излишни, но что они не навредят, это точно.

Подавляющее большинство современных устройств предполагает их использование и в холодное время года – для этого предусмотрен их специальный зимний режим работы. Если в системе климат-контроля вашего авто этот режим есть, можете не беспокоиться и пользоваться кондиционером круглый год.

Как разобрать кондиционер ниссан альмера


Снимаем компрессор кондиционера для ремонта или замены, а также при демонтаже двигателя.

Работа показана на двигателе 1,6 (8V).

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 1,6 (16V)»).

Снимаем защиту силового агрегата (см. «Снятие защиты силового агрегата»).

Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо разрядить систему. При разряжении системы нужно выпустить хладагент…

…через клапаны трубопроводов низкого 1 и высокого 2 давления, закрытые колпачками

Для выпуска хладагента нужно подходящим инструментом надавить на штоки клапанов

При необходимости замены клапана…

…ключом, аналогичным металлическому колпачку колесного вентиля, выворачиваем клапан из штуцера трубопровода

Разряжать систему кондиционирования лучше на СТО, имеющей специальное оборудование. Оборудование необходимо для соблюдения мер безопасности и для определения объема масла, вышедшего вместе с хладагентом.

Головкой «на 10» отворачиваем два болта…

…и отсоединяем трубки высокого и низкого давления от крышки компрессора

Во избежание попадания загрязнений и влаги в систему закрываем отверстия трубок заглушками.

Клапан для заправки и выпуска хладагента

Отсоединяем наконечник провода 1 от вывода электромагнитной муфты компрессора и головкой «на 10» отворачиваем болт 2 крепления кронштейна шланга высокого давления

Отличие в снятии компрессора кондиционера на автомобиле с двигателем 1,6 (16V) состоит…

…в несколько ином расположении вывода электромагнитной муфты

Головкой «на 13» отворачиваем четыре болта крепления компрессора (для наглядности показано на снятом двигателе)…

…и снимаем компрессор

Перед установкой компрессора заменяем уплотнительные резиновые кольца наконечников трубок новыми

Устанавливаем компрессор кондиционера в обратной последовательности.

Заправляем систему хладагентом на СТО и проверяем работу кондиционера при максимальной скорости вращения вентилятора отопителя.

Видео: Ниссан Тиида (HR15). Замена подшипника муфты кондиционера.





Видео: Ремонт компрессора кондиционера Nissan Avenir Часть 1 (Снятие шкива)





Видео: Nissan Primera P12 Замена подшипника кондиционера





Видео: Замена подшипника компрессора. Ниссан вингроад






Готовимся к лету или чистка кондиционера в Nissan Almera Classic своими руками

Откручиваем самый первый саморез, на самом видимом месте Вот он, даже не прячется 2. Слегка отгибаем за нижнюю часть панельку только не перестарайтесь — объясню на следующей фоткеи увидим второй саморез, который нам тоже необходимо открутить для снятия крайней накладки.

как правильно почистить кондиционер

Саморез прячется вот там 3. Высвобождаем крайнюю накладку из дальнего паза-салазки и вытаскиваем. На фото я отметил, где на тыльной стороне располагаются весьма тоненькие и ненадежные защелки или фиксаторы — непонятно. Очень легко они нащупываются пальцами, что и куда должно при сборке встать.

Они у меня очень легко гнулись, и ничего страшного, даже если их сломаете, хотя скорее они не сломаются, а согнутся. И вот тут мы видим искомый объект — трубка слива конденсата.

Когда напор пены почти иссяк и она начала потихоньку убегать чистка кондиционера ниссан альмера классик видео через трубку слива, я вытащил шланг и быстро одел шланг слива на трубку слива блин, тавтология какая-то. Вытер небольшое количество вытекшей пены и пошел страдать бездельем.

Снова сушим испаритель. Включаем обогреватель на максимум минут Все выключить, проветрить. Не забыть убрать тару из под дренажного отверстия.


Nissan Almera CHILI › Бортжурнал › Замена подшипника приводной муфты кондиционера nissan n15

Доброго времени суток, господа!
И вот свершилось, наконец то проездив 1,5 года в страхе клина я сумел всё таки заменить подшипник компрессора кондиционера, наверное раз 5 в течении года пытался с инструкцией от
SL как то заменить. Писать тут особо не чего его инструкция итак идеальна. Единственное что могу подчеркнуть у меня использовался подшипник NSK за 340р с Экзиста ( 55 внешний, 35 внутренний, 20 высота ) и использовались более прочные болты на съемнике + мой вареный съемник немного отличается. Это самый бюджетный оптимальный ремонт, та как в сборе покупать на сколько я помню 30 000 р.

Смотрим инструкцию от SL:
Редакция от sl
Фактическая замена своими ручками без спец. оборудования

Итак, симптомы: достаточно громкий шелест (трение металла о металл) в районе муфты конденционера. Находиться она справа (по ходу) от двигателя в передней его части — внизу…

Причина: изношен подшипник электромагнитной муфты привода комперессора кондиционера.

Замена: Подшипник купил NTN. Номер у него длинный, но он ничего не даст. Его нет даже на офф. сайте производителя этих подшипников (или я не так искал). Контора серьёзная. Расположена в Японии. Здесь, как я понял, главное тип и размеры этого подшипника. Тип подшипника Шариковый, закрытый. Размеры: 55 внеший, 35 внутренний, 20 высота. Купил в магазине, за 390 рублей. Даже авто не спросили какое…

С виду подшипник один к одному похож на оригинал. Оригинал, кстати, был NACHI. Так же очень популярная Яп. фирма.

Замена сводиться к тому, чтобы стянуть муфту со шлицов, затем стянуть шкиф + подшипник с вала. Затем выбить со шкива старый подшипник, и запрессовать в шкив новый. Сборка в обратной последовательности.

Для снятия муфты со шкивов потребуется съёмник. Без него очень сложно, и скорее всего, вы чего нибудь погнёте или сломаете. Конструктивно, это выглядит так:

Здесь три отверстия (№ 2) с резьбой М5 под винты для съёмника. Это специальные технологические отверстия для съёмника. Под номером 1 закручен винт (взамен выкрученного родного. Родной держал эту муфту. Она сидит на шлицах достаточно плотно. Винт №1 длинее родного (резьба М6) на

10 мм. Закручиваем не до конца. Это «упорный винт». В его центре я сделал небольшое углубление для упора шарика-подшипника со стороны выталкивающего съёмника.
Далее на фото съёмник:

1 — пластина (обычный кусок стальной пластины

4 мм).
2 — приваренная гайка М8 к пластине
3 — длинный болт М8. Толкатель съёмника
4 — мелкие винты М5. «Прикручивают» пластину съёмника к муфте.

Читайте также: