ниссан микра отключить кондиционер

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ниссан микра отключить кондиционер

Приветствую всех обладателей автомобилей Nissan ) Приобрел недавно это счастье себе и столкнулся с проблемкой, даже не сколько проблекой, а просто неудобностью. При включении обдува стекл автоматически включается кондиционер - приходится постоянно вручную его отключать вручную ( вообще он мне больше летом нужен на охлаждение, а не зимой на подогрев) У всех ли так и кто как с этим борится..


Это нормально когда с кондеем воздух несушит !

Очень правильное решение.

А вообще на будущее - чтобы кондиионер прожил подольше то даже зимой его нужно включать переиодически!

не глупо а специально - чтоыб стекло быстрее распотело.
Что до кондюка в мороз - еще раз говорю что его ПОЛЕЗНО Вклуючать регулярно.

Наскока я помню кондицыонер после 0 градусов нерекомендуетса включать ! Обьясните если я неправ ! тут же возникает вопрос чтоб будет с кндесатом что собираетса кондером в мороз ?

Да в том то и дело что это не климат, а кондиционер.

Интересная фишка. Никогда такого не видел (чтобы при отсутствии климата кондей вкл. автоматически), надо будет на соей глянуть.
О том, что при климате так и должно быть - молчу: логически и правильно!

не глупо а специально - чтоыб стекло быстрее распотело.
Что до кондюка в мороз - еще раз говорю что его ПОЛЕЗНО Вклуючать регулярно.

полезно так полезно, вот я включил когда сильный был дождь жесть просто горячий воздух прет и на стекло обдув включил так ничего вообще ноль все запатело, потом кандей включил так сразу опа и все моментально отпатело!

я думаю можно было, как то без автоматического включения кандера просто не знаю сказываеться на работе кондера при -1 температуре кандера

Видать плохо знакомы. Даже работающий летом кондицонер (читай компрессор) постоянно включается и выключается! Путем замыкания приводной электромуфты.
любой кондиционер как и домашние холодильники работают по циклу.
Вкл-понизил темпаратуру-выкл-пауза для рестарта - вкл.

А почему вредно долго не включать.
Сам компрессор смазывается маслом - которое находится в парообразном состоянии растворенное во фреоне.
И при долгой "неработе" масло конденсируется и собирается в одной точке. И после долгой паузы при старте - компрессор будет некоторое время работать на сухую. Это есть больший вред - чем постоянные циклы выкл и вкл.


Тоже самое можно сказать и про обычный автомобильный мотор.
Те машины которые стоят всю зиму а потом их пускают весной - получают износ цилиндропоршневой группы равнозначный - зимнему пробегу.

Очень правильное решение.

А вообще на будущее - чтобы кондиионер прожил подольше то даже зимой его нужно включать переиодически!

Пользование отоплением, вентиляцией и кондиционером

На рассматриваемых автомобилях может устанавливаться одна из двух типов систем вентиляции, отопления и К/В: с механическим и электронным управлением. Системой К/В комплектуются не все из рассматриваемых моделей.

Воздух забирается через решетку обтекателя ветрового стекла и попадает в салон, проходя через фильтр и, если включен отопитель, через его радиатор. Держите решетку обтекателя ветрового стекла чистой от листьев и прочего мусора, а также периодически заменяйте салонный фильтр, чтобы добиться от системы вентиляции максимальной отдачи.

Отопитель и К/В работают только при работающем двигателе.

Регулировка интенсивности подачи воздуха

Регулировка интенсивности подачи воздуха производится посредством изменения скорости вращения вентилятора при помощи соответствующего регулятора. Если регулятор 5 на рисунке Блок управления с механической регулировкой параметров (тип A) на блоке управления типа A установлен в положение «0», вентилятор выключен. На блоке управления типа B для включения вентилятора и регулировки его оборотов нажимайте на стрелки на соответствующем регуляторе.

Режимы распределения воздуха

При помощи соответствующего переключателя можно выбрать следующие режимы распределения воздуха:

— Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы (к лицу);

— Воздух поступает в салон через центральные и боковые дефлекторы, а также через нижние вентиляционные отверстия (к лицу и к ногам);

— Воздух поступает в салон в основном через нижние вентиляционные отверстия (к ногам);

— Воздух поступает в салон через сопла обдува ветрового стекла и нижние вентиляционные отверстия (на ветровое стекло и к ногам);

— Воздух поступает в основном через сопла обдува ветрового стекла. Данный режим на блоке типа B включается и выключается отдельной кнопкой (№10 на рисунке Блок управления с электронной регулировкой параметров (тип B)).

На блоке управления типа B для смены режима распределения воздуха последовательно нажимайте на кнопку «MODE». На дисплее блока отображается пиктограмма текущего режима распределения воздуха, а также индикатор «MANUAL».

Режимы циркуляции и приточной вентиляции воздуха

На моделях с блоком типа B режим циркуляции воздуха выключается автоматически при включении режима обдува ветрового стекла или при нажатии на выключатель приточной вентиляции.

Режим приточной вентиляции (на блоке управления типа A рычаг выключателя находится в крайнем левом положении) является обычным режимом работы системы вентиляции.

Включение режима циркуляции или приточной вентиляции на блоке типа B сопровождается включением К/Л, встроенной в соответствующий выключатель.

Функционирование системы вентиляции и отопления

Отопитель начинает функционировать только по мере прогрева двигателя. В режиме отопления теплый воздух поступает в салон через нижние вентиляционные отверстия. Для нормальной работы системы отопления включите режимы приточной вентиляции и подачи воздуха «к ногам», а затем установите требуемую температуру и скорость вентилятора. Для ускорения прогрева холодного салона включите режим циркуляции, однако не забудьте его выключить, как только воздух в салоне достаточно прогреется. Если вместе с обогревом салона требуется обдув стекол, измените режим подачи воздуха на режим .

На некоторых моделях предусмотрено двухуровневый режим обогрева салона, при котором наружный воздух подается в салон через боковые и центральные дефлекторы, а теплый воздух – через нижние вентиляционные отверстия. Для включения данного режима включите приточную вентиляцию, выберите режим подачи воздуха «к лицу и к ногам», выберите требуемую скорость вентилятора и установите температуру 25 ÷ 32 град. (на блоке типа A данной температуре соответствует положение регулятора между средним и крайним правым положениями).

Система кондиционирования воздуха (К/В)

Система кондиционирования предназначена для получения температуры воздуха в салоне ниже температуры наружного воздуха. Система работает только при температуре окружающего воздуха выше -5 град и при работающем двигателе, т.к. компрессор кондиционера приводится от коленчатого вала двигателя. При включенной системе кондиционирования (об этом свидетельствует К/Л, встроенная в выключатель) потребление топлива увеличивается.

Для получения максимальной отдачи от системы кондиционирования при ее использовании закрывайте окна и верхний люк. Имейте в виду, что охлаждаемый воздух осушается, поэтому К/В можно использовать для удаления со стекол конденсата. Для поддержания системы кондиционирования в рабочем состоянии включайте его хотя бы раз в месяц на 10 минут.

При значительном повышении температуры ОЖ К/В может автоматически выключаться, чтобы уменьшить нагрузку на двигатель.

Кондиционер и печка

систем управления системой вентиляции с отопителем и К/В Главе в приведено Эксплуатация.

Охлаждающая жидкость, нагреваемая в пропускается, двигателе через теплообменник, отдавая тепло через проходящему него воздуху. Подача воздуха в регулируется салон заслонками. Если включить вентилятор воздух, отопителя будет подаваться в салон более Скорость. интенсивно вентилятора можно регулировать. При заслонке закрытой ОЖ поступает по малому контуру назад в радиатора контур двигателя.

Перед тем как салон в попасть, воздух проходит через фильтр, в оседает котором основная доля пыли. Следует периодичность соблюдать замены фильтра, т.к. заблокированный пылью ограничивает фильтр подачу воздуха, что приведет к воздуха застаиванию внутри салона.

Распределение потоков системы воздуха вентиляции осуществляется также с помощью всех. На заслонок моделях предусмотрен режим циркуляции Система.

воздуха кондиционирования воздуха (К/В) устанавливается в качестве оборудования дополнительного.

Работы с системой К/В должны выполняться в мастерской специализированной. Не вскрывайте контур циркуляции хладагента, при поскольку соприкосновении с кожей хладагент может обморожение вызвать.

С помощью системы К/В температуру воздуха в можно салоне понижать относительно внешней температуры. того Кроме при работе системы К/В уменьшается воздуха влажность в салоне.

В системе циркулирует хладагент который, R134а в зависимости от температуры и давления, может жидком в находиться или газообразном состоянии. Схематичное потоков описание хладагента приведено на рисунке ниже.

схема Функциональная системы К/В

Компрессор кондиционера приводится коленчатого от ремнем вала двигателя и создает давление в хладагента контуре, представляющего собой газ. При хладагент этом нагревается. В конденсаторе хладагент охлаждается воздухом наружным. Вследствие этого разогретый хладагент жидкую в переходит фазу. Затем под высоким хладагент давлением пропускается через расширительный клапан, в чего результате давление хладагента падает. После хладагент этого испаряется в контуре, одновременно сильно испарителе. В охлаждаясь хладагент отбирает тепло от продуваемого него через воздуха. Вследствие этого воздух поступает и охлаждается в салон автомобиля. В результате нагревания в хладагент испарителе превращается в газ и под низким поступает давлением в компрессор, после чего процесс повторяется циркуляции.

Для подержания нормального давления в предназначен К/В системе датчик давления хладагента, который компрессор отключает, если давление превышает 27.9 атм становится или ниже 1.4 атм.

Расположение компонентов Для К/В

системы смазки компонентов системы К/В применяется масло компрессорное, которое циркулирует в системе вместе с После. хладагентом замены какого-либо компонента также К/В, а системы при обнаружении утечки в систему добавить следует масло (смотрите главу Уровень Некоторые).

хладагента из рассматриваемых автомобилей могут комплектоваться системой автоматической отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. этой Описание системы приведено в Главе Эксплуатация.

безопасности Меры при обслуживании системы К/В

Обслуживание следует К/В системы поручить исключительно подготовленному техническому обученному, персоналу безопасным приемам работы с применением оборудования надлежащего и с соблюдением правил разгерметизации, а также приемами с ознакомленному сбора и хранения автомобильного хладагента.

Nissan Micra 1.2, автомат,luxury › Бортжурнал › Автоматическое включение кондиционера. Вырубил.

Все Микроводы знают, что при включении режима обдува на лобовое стекло автоматически включается кондиционер. Достало меня каждый раз его выключать! Решил его отключить. Покурил форум, и взялся за дело.

Эту операцию в принципе может сделать каждый мало-мальски держащий в руках инструмент мужик и даже некоторые девушки :))).Надеюсь отчет кому-то еще пригодиться.

Nissan Micra 2008, двигатель бензиновый 1.2 л., 80 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan Micra, 2007


Nissan Micra, 2007


Nissan Micra, 2008


Nissan Micra, 2009

Комментарии 25

Респект автору!, очень помогло, изучив анатомию снял пепельницу и вынул штекер.
Потребовалось максимум 3 минуты.

Короче отключил. Пытался через пепельницу, но никак не мог сдернуть фишку: пальцы не лезут, отверткой не получалось. Да и вообще сомнивался, та ли фишка…
В итоге разобрал по инструкции автора. Фишка оказалась та, просто до защелки через пепельницу долезть не получалось.
Рад, что наконец-то это сделал

Тоже все собирался этим заморочиться. Лень было инфу копать, теперь знаю как. А то на автозапуске эта функция вообще не в тему

Да это я заморачивался. А сестренка даже не заметила изменения алгоритма.

т.е. этот разъем -это все что так любит голову каждый день?!
кондей работает, вкл и выкл?пошел разбирать!

класс идея супер ! только сделал проще открыл в низу пепельницу открутил одни шуруп и правой рукой выдернул штекер нажав на язычек, и о чудо теперь не включается сам супер!

Здорово! Завтра попробую добраться через пепельницу! Попробую снова подключить а потом отключить.

класс идея супер ! только сделал проще открыл в низу пепельницу открутил одни шуруп и правой рукой выдернул штекер нажав на язычек, и о чудо теперь не включается сам супер!

Аналогично, 5 минут назад отключил ниссановский *головняк* вытащив только пепельницу и открутив один саморез полозьев пепельницы. Далее указательным пальцем левой руки отщелкнул разъем, а правой рукой выдернул, одновременно. Спасибо за подсказку ребята! Фото прилагаю, бывшие владельцы Микрика были походу заядлые курильщики.

Как отключить кондиционер? Руководство по эксплуатации кондиционера

У многих возникала ситуация, когда в помещении становилось либо слишком жарко, либо слишком холодно, да так, что невозможно было вытерпеть. Чтобы можно было устанавливать температурный баланс, и был придуман когда-то кондиционер. Поэтому в статье будет рассмотрено, что представляет собой данный прибор, какие функции он выполняет и как его использовать в повседневной жизни.

Что такое кондиционер и какие функции он выполняет

Данная сплит-система представляет собой прибор для поддержания выбранной температуры внутри помещения. Режим работы кондиционера может отличаться от стандартного охлаждения. Прибор выполняет дополнительные функции, такие как:

  • Вентилирование помещения. Кондиционер имеет возможность равномерно распространять воздух по всему зданию. Данная функция весьма удобна в применении зимой, когда все тепло скапливается ближе к потолку, а ноги остаются в холоде.
  • Обогрев. Можно задать в настройках кондиционера повышение температуры, если вдруг в помещении стало чересчур холодно. В этом смысле он очень удобен, так как тепло будет распространено по всему зданию и не будет задерживаться где-то в одной точке.
  • Вентиляция воздуха. С помощью данной функции сплит-системы можно произвести глубокую очистку воздуха в помещении. Но такое возможно только при наличии у кондиционера специальных фильтров очистки.
  • Осушение. Помимо всего прочего, кондиционер может понижать температуру воздуха и одновременно с тем осушать воздух от излишнего количества влаги. Теперь вам не стоит переживать о том, что ваши стены отсыреют и в различных местах комнаты появится плесень.

Устройство кондиционера

Сплит-система представляет собой конструкцию в виде моноблока и является полностью герметичной. Внутри ее корпуса в постоянном движении находится специальное вещество - хладагент. Оно испаряется в определенном месте, производит поглощение тепла, а затем конденсируется в другом и выделяет это тепло.

В состав прибора входят следующие изделия:

  1. Конденсатор. Расположен он на внешней части кондиционера. Попадая на данную часть прибора, хладагент принимает форму жидкости.
  2. Испаритель. Сосредоточен внутри корпуса сплит-системы, поглощает окружающее тепло, что способствует выводу холодного воздуха наружу в комнату, то есть переводит хладагент в состояние газа.
  3. Компрессор. Осуществляет процесс сжатия фреона и обеспечивает его передвижение к теплообменнику.
  4. Вентилятор. Образует воздушный поток, который направлен на теплообменники.
  5. Регулятор давления. Представляет собой капиллярную трубку или дроссель и производит работы по снижению p и t-фреона.

Описанные выше элементы кондиционера являются стандартными в каждой сплит-системе. Помимо этих деталей, он может быть дополнен и другими.

Описание пульта от сплит-системы

Пульт для кондиционера DAIKIN

Следует рассмотреть, как работает пульт для кондиционера и какие функции выполняет каждая из кнопок. В качестве примера нами будет взят пульт от компании DAIKIN.

  • С датчика вверху пульта происходит передача сигнала на кондиционер.
  • Мигание индикатора в виде трехполосной антенны на дисплее пульта показывает, что команда для управления была отправлена.
  • Кнопка зеленого цвета посередине пульта предназначена для того, чтобы включить и отключить кондиционер, как вам удобно.
  • Кнопка с четырьмя лопастями обозначает настройку скорости работы кондиционера. Всего их четыре: низкая, средняя, высокая и автоматическая.
  • Кнопка MODE. Выбор возможного режима работы системы. Для холода это могут быть: "холод", "вентиляция" и "осушение воздуха". Для обогрева: "автоматически", "осушение", "холод", "обогрев" и "вентиляция".
  • Кнопка с изображением треугольника, с полукругом снизу предназначена для установления нужного направления жалюзи кондиционера.
  • Кнопка TURBO. Режим турбо на пульте для кондиционера используется для быстрого обогрева или охлаждения помещения. Не работает совместно с функцией поворота жалюзи.
  • Кнопки ON/OFF с правой стороны применяются для установки выключения таймера. Для этого достаточно нажать кнопку выше для запуска. Если нажать на нее несколько раз, то можно установить необходимое время. Для отключения нажмите на нижнюю кнопку.
  • Кнопка QUIET. Функция снижения уровня шума включает режим бесшумной работы кондиционера.
  • Кнопка CLOCK. Назначение времени на дисплее пульта.
  • Кнопки ON/OFF с левой стороны пульта необходимы для включения таймера. Если вы установите данную функцию в активное положение и зададите время, то именно тогда сплит-система и заработает.
  • Кнопка SLEEP. Данная функция служит для энергосбережения при работе кондиционера для режимов "холод", "обогрев" и "авто".
  • Кнопки с изображением стрелок вверх и вниз. По нажатию на верхнюю стрелку можно повысить температуру прибора, а на нижнюю - соответственно, понизить.

Теперь вы можете пользоваться пультом от сплит-системы по своему усмотрению. Некоторые функции на прочих пультах будут отличаться, но в основном они похожи. Далее мы рассмотрим, как включить кондиционер на тепло или другой любой режим с помощью него. А также чем нужно руководствоваться при его эксплуатации.

Как включить кондиционер

Как и было сказано ранее, некоторые сплит-системы могут работать не только в режиме охлаждения, но также и подогрева воздуха в помещении. В их установке в основном нет разницы, разве что сплит-системы могут устанавливаться не только на стены в комнатах, а иногда даже вживляться прямо в потолки.

После окончания всех установочных работ покупатель начинает разбираться в работе купленного кондиционера, в этом ему может помочь инструкция, входящая в состав купленного товара. Главным вопросом, конечно же, становится как включить кондиционер на тепло или холод в зависимости от необходимой температуры. Все очень просто, на пульте от сплит-системы непременно существует специально предназначенная для этого кнопка "Включить", а также многие другие, которые были рассмотрены в предыдущем разделе.

Функции сплит-системы мы также настраиваем с помощью пульта, но не стоит забывать о том, что к каждому из них есть свои рекомендации. Поэтому мы рассмотрим, как настроить кондиционер.

  • Дабы не подхватить простуду, не стоит опускать температуру ниже 16 градусов.
  • Различие в температуре воздуха снаружи и внутри прибора не должно составлять больше 5 градусов.
  • Все современные сплит-системы устроены так, чтобы экономить электроэнергию.
  • Абсолютно все кондиционеры лучше не включать при погоде на улице с температурой ниже 0 градусов.

Режим обогрева: при включении данного режима температура сплит-системы должна быть на 5 градусов выше той, что сейчас устоялась в помещении.

Далее мы рассмотрим, как отключить кондиционер без лишних усилий. Это может понадобиться, если температура в комнате уже приобрела ту, которая вам была нужна.

Как отключить кондиционер

Как отключить кондиционер с помощью пульта

Если у вас уже пропала необходимость в использовании прибора, так как в комнате установилась приемлемая температура, то стоит подумать и о том, чтобы выключить сплит-систему. Разобраться в том, как отключить кондиционер, который сейчас работает, достаточно просто. Данную процедуру можно выполнить с помощью пульта от прибора. В том случае, когда у вас затерялся пульт или же просто перестал работать, вы можете сделать это и без него. Для такой ситуации на каждом кондиционере предусмотрена запасная кнопка на внутреннем блоке прибора. Нажимаем на нее - и работа по выключению системы успешно завершена.

Данная инструкция вам также подойдет, если вы знаете, как включить, но забыли, как отключить кондиционер на зиму.

Обслуживание сплит-системы

При использовании прибора со временем возникает необходимость в том, чтобы почистить его от скопившейся грязи и пыли. Получив руководство по эксплуатации кондиционера, стоит также посвятить себя техническому обслуживанию прибора. Изначально требуется отключить сплит-систему от розетки.

Чтобы произвести чистку внутренней части кондиционера и пульта дистанционного управления, необходимо соблюдать следующие правила:

  1. Чистку необходимо выполнять сухой и мягкой тряпкой.
  2. В случае если внутренний блок имеет много загрязнений, ткань можно слегка смочить водой.
  3. Убираем лицевую часть с внутреннего блока и моем ее, затем протираем сухой тряпкой.
  4. Ни в коем случае не пользуйтесь чистящими средствами и не мойте пульт влажной тряпкой!

Перед тем как отключить кондиционер на долгий период, выполняем действия, описанные ниже:

  1. Включаем кондиционер на 2-3 часа для вентиляции. Так мы сможем просушить его от влаги внутри.
  2. Полностью выключаем прибор и вынимаем его из розетки.
  3. Вытаскиваем все батарейки из пульта.

Правила безопасности

Не стоит также забывать о правилах при использовании кондиционера. Поэтому стоит рассказать о некоторых из них далее:

  1. Не стоит допускать сильных различий в температуре внутри здания и на улице. Подобные изменения могут плохо сказаться на здоровье и вызвать различные заболевания, от простой простуды, до астмы.
  2. В ночное время стоит устанавливать удобную для человеческого тела температуру в 25-27 градусов.
  3. Если у вас включен режим охлаждения, то не стоит направлять его туда, где в данный момент и на протяжении долгого времени находятся люди, дабы избежать проблем со здоровьем.
  4. В детской рекомендуется также устанавливать температуру наравне с той, что находится в комнате взрослых.
  5. Летом, когда во многих зданиях сплит-системы работают беспрерывно, стоит делать недолгие остановки. Это будет полезно как для людей, так и для самого прибора.

Что делать в случае поломки

Руководство по эксплуатации сплит-системы

Многие из тех, кто пользуется кондиционерами, не раз сталкивались с поломками. Что же делать в таком случае? Лучшим решением будет обратиться к профессионалу за качественным обслуживаем и ремонтом, даже если это может влететь в копеечку. От чего будет зависеть стоимость:

Виды кондиционеров для квартиры

Сплит-системы, используемые в бытовых условиях, обычно рассчитаны на небольшую площадь обслуживания - от 10 до 35 квадратных метров. Так как они предназначены для небольших домов и квартир, то производители стараются делать их достаточно тихими и негромоздкими. Рассмотрим некоторые из них: они делятся на моноблочные и сплит-системы.

Моноблочные кондиционеры подразделяются соответственно на:

  • Переносные кондиционеры. Данный вид прибора не требует вызова специалиста для установки. Достаточно установить его на полу и вывести через окно на улицу шланг для воздуховода, который необходим для вывода теплого воздуха.

Переносной кондиционер

  • Оконные кондиционеры. Устанавливаются задней частью корпуса в оконное отверстие, ведущее на улицу. Сейчас данный вид приборов используется все реже.

Как включить оконный моно кондиционер

Сплит-системы подразделяются на:

  • Настенные сплит-системы. Самый распространенный тип кондиционеров. Они подвешиваются на стену в комнате и управляются с помощью соответствующего пульта.

Настенная сплит-система

  • Мульти-сплит-системы, прикрепляемые к стене. К соответствующему блоку можно подключить несколько кондиционеров, расположенных по всему дому. Они продаются в готовой комплектации, поэтому их нельзя заменять на другие.

Мульти-сплит система кондиционеров

Вывод

В заключение хочется сказать, что, приобретая в пользование кондиционер, никогда не следует забывать об элементарной технике безопасности при его использовании. Также необходимо заботиться о приборе при его частой работе, чтобы продлить срок эксплуатации сплит-системы.

Включение кондиционера при нажатии кнопки "auto" на климат-контроле зимой

Dimma

Похожие публикации

ASR

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Байдаков

Ребят подскажите месяца полтора у машины при запуске плавают обороты секунд 20 потом все нормально сейчас небольшой мороз перестала заводиться схватывает и глохнет

pumaks99

Basil

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 97
  • Создано 8 фев
  • Последний ответ 16 фев
Лучшие авторы в этой теме

Dimma 15 публикаций

Васильич32 14 публикаций

Romp 11 публикаций

Kondtantin 10 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации

Сергей78rus

Сергей78rus

Друзья, a/c включается для полноценной работы в режиме "Авто", в любую погоду система должна создавать указанную температуру в салоне. Зимой, когда мороз, кондиционер действительно не включается, НО!!

Kondtantin

Kondtantin

Без отсебятины.)) Цитаты из сервис мануала на Кашкай j11 Low Temperature Protection Control When intake sensor detects that evaporator fin temperature is [−5.0°C (23.0°F)] or less, A/C auto amp

Неисправности кондиционера и способы их устранения.

Неисправности кондиционера и способы их устранения

Неисправности кондиционера и способы их устранения определяются диагностикой. Принцип работы кондиционера простой, и при диагностике становится понятно что именно стало причиной его не правильной работы.

Кондиционер не включается

Происходит это как правило по двум причинам:

  • Первая заключается в том что произошла утечка и хладагент в системе отсутствует или его количество недостаточно. Для проверки необходимо подключить манометры. И если давление в системе менее 2 атм . Датчик аварийного давления отключает питание на компрессора. Вал компрессора не вращается от приводного ремня и давление в системе не создаётся. Датчик давления тем самым предохраняет компрессор от работы без хладагента. Ещё проще можно убедиться в том что в системе недостаточное количество хладагента , это перемкнуть между собой контакты датчика. В этом случае проверяются сразу две неисправности либо отсутствует хладагент, либо обрыв в цепи питания компрессора.

На неработающем двигателе, при включённом зажигании и кондиционере перемыкаются контакты датчика и электро муфта сработает, должен быть слышен характерный щелчок. Если этого не происходит соответственно либо нет хладагента. При подключении манометров это видно . Давление в системе должно быть более 3 атм.

  • С хладагентом всё в порядке, тогда необходимо искать проблему в электрической схеме. Это может быть обрыв в электропроводке, или вышел из строя сам датчик, или регулятор температуры, а может быть сгорел предохранитель. Здесь возникает много вариантов неисправностей. Устранить которые можно проверяя присутствие питания на каждом этапе электрической схемы. В случае если кондиционер включается и работает но нет необходимой температуры охлаждения , неисправность возникает уже в системе кондиционера.

Недостаточная температура охлаждения

Неисправность компрессора, выражающаяся в недостаточной температуре охлаждения имеет множество причин. При включении компрессора на полную мощность температура воздуха выходящая из испарителя должна составлять 6 градусов по Цельсию.

Первая причина заключается в том что в системе недостаточное количество хладагента.

Следующая причина недостаточной температуры охлаждения

заключается в слабом обдуве радиатора конденсатора. Он снаружи забивается пылью и грязью из за чего происходит недостаточное охлаждение радиатора. Хладагент подаётся в радиатор под высоким давлением в газообразном состоянии. Там он охлаждается и переходит в жидкое состояние. При недостаточном охлаждении Хладагент в виде газа попадет в испаритель и испарения как такового не происходит , а ведь при испарении и происходит процесс охлаждения радиатора испарителя. Если забиты соты испарителя снаружи охлажденный воздух просто не поступает в салон. В достаточном количестве. Радиаторы должны быть чистыми и давать хорошее прохождение воздуха.

Неисправен компрессор кондиционера

Если компрессор вышел из строя, также не будет нормального охлаждения Компрессор дорогостоящий элемент конструкции. Решение о его выбраковке должно быть достаточно ответственным

О неисправности компрессора кондиционера и способы их устранения можно судить по давлению, возникающему в линии высокого и низкого давления всасывания. При этом наблюдается повышенное давление в линии низкого давления и пониженное в линии высокого давления. Неисправному компрессору тяжело создать давление нагнетания и соответственно он забирает недостаточное количество хладагента из линии низкого давления. Если присутствуют эти показания давления можно сказать что компрессор вышел из строя

Компрессор часто включается и выключается.

По этой причине в системе не достигается рабочее давление, и кондиционер работает не эффективно. Как правило, это связано.

  • с избыточным количеством хладагента в системе.
  • в каком то месте затруднено прохождение хладогента. Но в радиаторе испарителе в результате образования затора не создаётся необходимое давление. в результате низка температура охлаждения.
  • возможно забит радиатор испаритель снаружи.из за плохой теплоотдачи в испарителе создаётся избыточное давление. затрудняется прохождение хдаогента.

Проскальзывание ремня на шкиве компрессора

При нагнетании необходимого давление проскальзывает ремень и давление в ситеме падает. То есть насос не может создать необходимое давление. И процессы, происходящие в кондиционере нарушаются. Не достигается требуемая температура газообразного хладагента. Соответственно испарение хладагента происходит менее интенсивно. Затрачивается меньше энергии на испарение. И как результат не достигается требуемая температура охлаждения. По манометру видно что давление нагнетания ниже допустимого.

Так же на низкую холодопроводность могут влиять и другие неисправности, возникающие при работе кондиционера.

Низкое давления всасывания

Если мы наблюдаем низкое давления всасывания, можно проверить следующие неисправности:

-в системе накопилась влага. Требуется срочная пере заправка.

-Произошло засорение терморегулирующего вентиля или распылителя, они находятся на входе в испаритель и производят распыление жидкого хладагента для его последующего испарения. Это самое тонкое место в системе и оно подвержено засорению в первую очередь. В качестве элементов которые засоряют узкие места в системе кондиционера могут быть куски резины от разлагающегося шланга или силикагель которая находится в ресивере осушителе. В случае с ТРВ он забивается так что возможна только его замена. Также источником засорения могут служить частички он разрушенного и заменённого ранее компрессора. Вообще в случае разрушения компрессора рекомендуется полная замена кондиционера на автомобиле. В противном случае проблема с засорением элементов компрессора будут происходить постоянно. Бывает, что куски резины забивают какой-то разложившийся шланг. Поиск подобных неисправностей производится путем разборки системы и продувки его элементов сжатым воздухом.

При несвоевременно обнаружении подобной неисправности может выйти из строя компрессор. Так как он встречает сопротивление , начинает нагреваться и выходит из строя.

При засорении ТРВ или шлангов давление нагнетания становится выше нормы, при этом давление всасывания становится меньше 0. В этом случае необходимо немедленно прекратить работу компрессора. И искать причину неисправности кондиционера и способы их устранения.

Высокое давление всасывания

  • неисправном компрессоре, как уже было описано выше
  • избыточном количестве хладагента. Компрессор не успевает забирать хладагент для нагнетания
  • неисправном ТРВ. В данном случае он открыт и не закрывается. Хладагент без сопротивления циркулирует по системе, при этом снижается давление нагнетания. Данный симптом очень похож на неисправность компрессора. И при возникновении сомнений начинать поиск неисправности необходимо именно с ТРВ. Как правило, точно определиться можно только после его замены. Если ТРВ заклинил, то чистка и ремонт ни к чему не приводят.

Высокое давление нагнетания связано:

  • с избытком хладагента в системе
  • недостаточное охлаждение конденсатора. Хладагент находясь в газообразном состоянии не успевает конденсироваться. Это связано с тем что либо вентилятор пришёл в негодность , либо снаружи забились трубки конденсатора.
  • Как уже было сказано внутри системы образовались засоры, препятствующие циркуляции хладагента.

Низкое давление нагнетания:

Недостаточное количество хладагента

Опять это может быть связано с ТРВ при его заклинивании в открытом положении, в системе не создаётся требуемое давление.

Либо неисправен компрессор. Невыдаёт требуемое давление

Кажется, что все неисправности кондиционера и способы их устранения похожи Поэтому обнаружение неисправности затрудняется и начинать поиск необходимо с проверки менее дорогих элементов, и подходить к более сложным и дорогим. Скажем дешевле потратиться на приобретение ТРВ, чем приобретать новый компрессор. С опытом конечно по работе кондиционера начинаешь понимать, что именно с ним происходит. Но всё равно это не на сто процентов.

Автоматическое Включение Кондиционера. Как Выключить.

Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка - ничего страшного в этом нет.

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение "на лобовое стекло", включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку "рециркуляция воздуха". Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

если не ошибаюсь это в книжке по авто пишется даже.

себе еще не рискнул сделать)

В книжке конечно написано, но никто ее не читает, как правило.

Кондиционер автоматически включается при направлении обдува на стекло. Это заводская настройка - ничего страшного в этом нет.

Чтобы отключить кондиционер при обдуве на стекло нужно: перед запуском двигателя, поставить переключатель направления обдува в положение "на лобовое стекло", включить зажигание (повернуть ключ в положение ACC) и в течении 10 секунд 5 раз нажать на кнопку "рециркуляция воздуха". Лампочка кондиционера несколько раз моргнет и погаснет.

Все. Дальше кондиционер не будет включаться автоматически, а будет включаться только по вашей команде.

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

  • В гараже:
  • Hyundai accent (2008)

На Акцент МС 2006-2009 в течении 3 сек. Иначе фокус не срабатывает.

Сегодня на своём отключил. Время не засекал, нажимал быстро. На 3-м - замигал, отключился на 4 нажатии.

подумываю все-таки на своем авто отключить автозапуск кондея. раз народ делает и все ок

Думает, что профи

Награды:

оо я тоже уже спец в отключении автозапуска кондиционера

Вот, вот и профи

Награды:

упс. у меня не получилось.. . или я криворукий пользователь или в моей машинке все работает не по такой схеме ..

Умеет ездить на АКПП

тю, мне Арик это подсказал еще два мес назад)) (спасибо Арику )

дык, этому рецепту лет шесть наверное уже )))) отработано до автоматизма )))) и работает у всех, и, если не ошибаюсь, на всех моделях тех годов - акценты, гетсы, элантры, туксоны и матриксы

Ниссан микра отключить кондиционер

Органы управления и оборудование салона

Органы управления и оборудование салона

Ниже рассматриваются перечисленные на иллюстрации компоненты, кроме комбинации приборов – ее описание приведено в Разделе Комбинация приборов, а также путевого компьютера с многофункциональным дисплеем и блока управления системами вентиляции, отопления и К/В – они описаны в Части Устройства обеспечения комфорта. В данном разделе также рассмотрены органы управления, расположенные на потолке (на рисунке они не показаны). Органы управления, расположенные в дверях, описаны в Части Доступ, защита.

Переключатели и органы управления, расположенные на рулевой колонке

Левый подрулевой переключатель

Положения рычага левого подрулевого переключателя


Левый подрулевой переключатель предназначен для управления указателями поворотов, переключения ближнего и дальнего света фар, включения габаритных огней, противотуманных фар, заднего туманного фонаря, а также сигнализации дальним светом фар.

На некоторых моделях имеется функция наружного освещения при движении в светлое время суток (DRL), которая заключается в том, что при включении зажигания автоматически включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов, а также ближний свет фар. Данная функция активна, даже если поворотный выключатель наружного освещения (расположен на торце левого подрулевого переключателя) установлен в положение «OFF», однако при этом невозможно включить фары в режиме дальнего света. На остальных моделях при установленном в положение «OFF» поворотном выключателе наружного освещения наружные осветительные приборы выключены.

При повороте выключателя в положение на моделях с функцией DRL выключается ближний свет фар. На остальных моделях включаются габаритные огни, подсветка номерного знака и приборов.

При повороте выключателя в положение на всех моделях дополнительно включается ближний свет фар и становится возможным включение дальнего света.

Для включения дальнего света фар переместите рычаг левого подрулевого переключателя от себя. Включение дальнего света фар сопровождается включением соответствующей К/Л в комбинации приборов (см. Раздел Комбинация приборов). Для переключения обратно в режим ближнего света верните рычаг в исходное положение (потяните его на себя).

Для сигнализации дальним светом фар потяните рычаг переключателя на себя. В этом положении дальний свет включится независимо от положения ключа или выключателя зажигания, и будет работать, пока переключатель не будет отпущен.

Для включения указателя левого или правого поворота при включенном зажигании потяните рычаг подрулевого переключателя соответственно вниз или вверх. При этом в комбинации приборов загорается в проблесковом режиме индикатор включения указателя соответствующего поворота. После завершения поворота переключатель автоматически возвращается в нейтральное положение.

При перестроении можно пользоваться указателями перестроения, для включения которых следует слегка потянуть переключатель вверх или вниз, не доводя до упора, и удерживать его в этом положении. После отпускания переключатель автоматически возвратится в нейтральное положение.

Некоторые модели имеют функцию энергосбережения, предотвращающую разряд аккумуляторной батареи, если оставлены включенными фары или приборы внутреннего освещения, а ключ или выключатель зажигания повернут в положение «OFF» или «LOCK». Однако при последующем включении зажигания осветительные приборы будут снова включены.

При комплектации автомобиля противотуманными фарами для их включения поверните выключатель наружного освещения в положение или , а поворотный переключатель противотуманных фар и заднего туманного фонаря, расположенный в центре левого подрулевого переключателя, – в положение . Для выключения противотуманных фар верните их переключатель в положение «OFF».

Для включения заднего туманного фонаря выключатель наружного освещения должен находиться в положении или . На моделях без противотуманных фар для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение . На моделях c противотуманными фарами для включения заднего туманного фонаря поверните его выключатель в положение . Выключение производится в обратном порядке, либо автоматически при выключении габаритных огней (выключатель заднего туманного фонаря автоматически переходит в положение «OFF»).

Правый подрулевой переключатель

При вращении торцевой поворотной ручки из положения «OFF» (выключено) в направлении часовой стрелки (от себя) очистители ветрового стекла будут включены сначала в интервальном режиме (первое фиксированное положение ручки), затем на низкой скорости (второе положение) и, наконец, на высокой скорости (последнее положение).

Длительность пауз в интервальном режиме работы стеклоочистителей зависит от положения кольцевой поворотной ручки, ближней к торцу рычага (регулятор длительности пауз), а также от скорости автомобиля.

Управление очистителем стекла двери задка (при соответствующей комплектации) производится при помощи кольцевой поворотной ручки, расположенной ближе к основанию рычага. При ее перемещении из положения «OFF» (выключено) в направлении часовой стрелки (от себя) очистители заднего стекла будут включены сначала в интервальном, а затем в непрерывном режиме.

Чтобы включить очистители ветрового стекла на один цикл потяните рычаг правого подрулевого переключателя вверх. Чтобы включить омывание ветрового/заднего стекла потяните рычаг на/от себя. При включении омывания одновременно включаются стеклоочистители (на несколько циклов).

На некоторые модели устанавливается датчик дождя, который активируется при включении интервального режима работы очистителей ветрового стекла. В этом случае при появлении на стекле капель воды очиститель включится автоматически. Частота циклов стеклоочистителя зависит от интенсивности дождя.

Кнопка включения клаксона встроена в накладку рулевого колеса, нажимайте на нее без значительных усилий, т.к. выключатель клаксона объединен с блоком передней подушки безопасности водителя.

Рукоятка снятия фиксации рулевой колонки

Замок/выключатель зажигания и блокировки рулевого колеса

Замок зажигания расположен на рулевой колонке, справа и имеет следующие 4 положения:

0 (LOCK) — Данное положение выключателя зажигания используется для блокирования рулевого колеса и извлечения ключа из замка зажигания. Блокировка рулевого колеса включается при его повороте примерно на 1/6 оборота при извлеченном ключе зажигания. На моделях с АТ замок нельзя перевести в данное положении, пока не будет выбран режим «P». После извлечения ключа из замка зажигания рычаг селектора режимов АТ блокируется в положении «P». Вывести рычаг из этого положения можно, повернув ключ в положение 2, либо в положение 3 и одновременно выжав педаль тормоза.

OFF — Данное положение не является фиксированным (оно не обозначено на замке) и находится между положениями 0 и 2. В данном положении рулевое колесо не заблокировано.

2 (Acc) — В данном положении рулевое колесо разблокировано, зажигание выключено, включено питание вспомогательных потребителей электроэнергии автомобиля.

Логика работы выключателя зажигания соответствуют логике работы замка зажигания. На моделях с РКПП под выключателем зажигания находится кнопка с надписью «PUSH», ее следует нажимать для переведения выключателя в положение «LOCK». Если это сделать при не нажатой кнопке «PUSH», включится К/Л выключателя зажигания (см. Раздел Комбинация приборов) и дважды прозвучит звуковой сигнал. Это происходит также при переводе выключателя в положение «LOCK», если на моделях с АТ рычаг селектора режимов АТ не установлен в положение «P». При использовании запасного ключа для поворота выключателя зажигания в положение «LOCK» также следует нажимать на данную кнопку, хотя в противном случае К/Л и зуммер не сработают.

Органы управления, расположенные под комбинацией приборов

Органы управления и оборудование салона на центральной консоли

Выключатель аварийной сигнализации (14 на иллюстрации Органы управления и оборудование салона) со встроенной контрольной лампой работает в любом положении замка зажигания. Для включения аварийной сигнализации нажмите на кнопку выключателя; для выключения – нажмите на кнопку еще раз. При включенной аварийной сигнализации синхронно со всеми указателями поворотов мигают их индикаторы в комбинации приборов.

Органы управления и оборудование салона, расположенное на потолке

Освещение багажного отделения (при соответствующей комплектации) включается при открывании двери задка.

Некоторые модели оснащены таймером освещения салона. При этом освещение остается включенным в течение около 30 с при отпирании замков дверей автомобиля, либо при открывании и последующем закрывании любой боковой двери автомобиля. Работа таймера прерывается (освещение выключается) при запирании замков дверей, либо при включении зажигания.

С задней стороны внутреннего зеркала заднего вида находится переключатель ночного и дневного режима зеркала. Для включения ночного режима (затемнение зеркала) потяните переключатель на себя. Для включения режима потяните выключатель к ветровому стеклу.

Вещевые ящики, полка багажного отделения

Инструкции по снятию полки багажного отделения приведены на иллюстрации ниже.

Читайте также: