обогрев лобового стекла bmw e39

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Опция S358A Лобовое стекло Klimakomfort на е39 и веерные форсунки от VAG

Эта запись про ещё один ништяк, назовём его так, а именно про атермальное лобовое стекло. Скажу сразу, оно реально работает, на солнце машина реально меньше нагревалась в салоне, по сравнению год назад на обычном стекле.

"Коротко" о там, как я пришёл к замене своего хоть и китайского, но живого лобового на атермалку.

Всё просто, мне давно нравится этот оттенок фиолетового отблеска на атермальных стеклах, он как то добавляет внешнему виду и без того хорошой машине ещё более топовый вид. И я задумался, чтоб затянуть своё лобовое стекло в атермальную плёнку, но возник вопрос, так как плёнок не мало и стоимость плёнки с работой выйдет не в 1000р. То я задумался, а что если не морочиться и не катать по разным конторам, чтоб подобрать нужный скажем так мне оттенок атермальной плёнки, а просто установить сразу полностью лобовое стекло с уже заводской атермальной плёнкой внутри. Всё равно машина должна была поехать в малярку на полный перекрас и снять лобовое чтоб обработать под ним, было не плохой идей. Поэтому я стал мониторить, что есть на рынке, а точнее стал искать Pilkington, так как он идёт в основном в оригинале. И наткнулся вот на таки записи: пинкилтон и хуг

По итогу было два варианта:
1)Pilkington артикул: 2434ACCGNMV6T (12 000р.)
2)XYG артикул: SOLARE392LFWX (6 000р.)
Оригинал выходил от 27 000р и выше
И возник новый вопрос, переплатить за Pilkington или взять лобовое той же фирмы, что у меня стояло (XYG), но просто атермальное.

Меня самым главным образом интересовал вопрос, если взять китай, то будет ли нужный мне фиолетовый оттенок давать стекло или нет. Я даже ездил посмотреть его в живую в магазине, НО имейте ввиду, под любым искусственным освещение фиолетового оттенка видно не будет, только днём и при естественном свете. Хотя при осмотре в магазине разглядеть плёнку можно (еле заметно), но в итоге я не купил его, так как не правильно замерил крепление зеркала на своём стекле и в магазине сделал теже замеры и пришёл к выводу, что зеркало нормально установить не получится. А оказывается всё там с креплением нормально и всё установится.

В итоге не стали больше не чего искать, а согласились на его вариант. Договорились с ним на день, когда я забрал машину из малярки, для частичной сборки салона и за одно вклейки лобового. Сергей приехал сам с лобовым ко мне, со всеми нужными инструментами, так как он этим занимается на выезде. И всё вклеил вместе со мной.

Да, кстати не забудьте купить новый молдинг: Уплотнитель стекла BMW артикул: 51 31 8 159 784. Старый возможно снять аккуратно, но лучше уже раз новое стекло, то и молдинг ставьте новый.

Установка лобового стекла! какое выбрать и где ставить?

кто где и какое по чем ставил? в МСК. хочу атермальное, да ценник кусается!
китай как ? слышал, что затирается и тоньше.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка лобового стекла! какое выбрать и где ставить?
  • Тоха
  • Подробно

Народ, треснул лобач и уже трещит по швам(((

кто где и какое по чем ставил? в МСК. хочу атермальное, да ценник кусается!
китай как ? слышал, что затирается и тоньше.

В первую рчередь оцени свои финансовые возможности. Есть денег на атермальное - ставь его и не раздумывай.
Если нет - ставь оригинал.
Если нет - Тайвань-Россия.
Если и это дорого - Китай или заклей скотчем При выборе самого стекла учитывай и манеру-стиль езды. если часто по трассам и на большой скорости - то возможно у тебя лобовик будет в категории "расходник". В этом случае ставь самое дешёвое и не думай. Если в основном город - предпочтение оригиналу.
Выбор конторы всецело на твой вкус, исходя из критерия цена-качество(гарантия обязательно)-репутация фирмы.

  • Alim
  • Подробно

без датчика дождя, но с зеленой полосой
Плинк -2436AGNBLV - 7200р. в среднем
KMK GLASS -2436SVPWR - 6900р. в среднем
AGC -2436AGNGNV - 8600р. в среднем

с датчиком дождя, с зеленой полосой
Плинк -2436AGNGNMV1B - 9200р. в среднем
KMK GLASS - 2436SVPR - 6900р. в среднем
AGC - 2436AGNBLMV1B - 12100 р. в среднем

  • Реклама

  • moroz1984
  • Подробно

Слышал не мало хороших отзывов про XYG.

И читал тут, буквально недели 1,5 назад.

  • Freddd
  • Подробно
  • suprastin
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Alex53
  • Подробно

Народ, треснул лобач и уже трещит по швам(((

кто где и какое по чем ставил? в МСК. хочу атермальное, да ценник кусается!
китай как ? слышал, что затирается и тоньше.

В первую рчередь оцени свои финансовые возможности. Есть денег на атермальное - ставь его и не раздумывай.
Если нет - ставь оригинал.
Если нет - Тайвань-Россия.
Если и это дорого - Китай или заклей скотчем При выборе самого стекла учитывай и манеру-стиль езды. если часто по трассам и на большой скорости - то возможно у тебя лобовик будет в категории "расходник". В этом случае ставь самое дешёвое и не думай. Если в основном город - предпочтение оригиналу.
Выбор конторы всецело на твой вкус, исходя из критерия цена-качество(гарантия обязательно)-репутация фирмы.

  • e46320
  • Подробно
  • Реклама

  • butch
  • Подробно
  • deemafinik09
  • Подробно
  • Mishka09
  • Подробно
  • deemafinik09
  • Подробно

Кстати никто контору по замене посоветует в Москве? Или там ничего особенного везде одинаково делают?)

  • Alex53
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Установка лобового стекла! какое выбрать и где ставить?
  • сarlsson
  • Подробно
  • butch
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Реклама

P.S. для инфы на платных дорогах не пропускает сигнал транспондера

  • Romario_xl
  • Подробно
  • Alex-494
  • Подробно
  • SSL
  • Подробно
  • uilSMT11
  • Подробно
  • Alex53
  • Подробно

P.S. для инфы на платных дорогах не пропускает сигнал транспондера

  • deemafinik09
  • Подробно

P.S. для инфы на платных дорогах не пропускает сигнал транспондера

говорят что из-за покрытия (насколько помню ионы серебра там) волна преломляется.

  • deadmaus5
  • Подробно
  • Kiriru
  • Подробно
  • SSL
  • Подробно

а по коду 51317059706
Лобовое стекло Grьn датч.интенс.дождя не атермалка и пилка другая
PILKINGTON 2436AGNGNMV6T (2405M GG)

  • Romario_xl
  • Подробно
  • Alex53
  • Подробно
  • moroz1984
  • Подробно

Так, правильно ли я понял что для замены лобаша "по феншую", кроме стекла, еще с собой не помешало бы иметь:
молдинг 51 31 8 196 162 (Седан/туринг), 51318208468 (Купе/кабр) - 1 шт
клипсы для планки обтекателя 51 71 8 234 698 - 7 шт

Может тогда сразу взять и уплотнитель 51718233437 (стоит копейки) - 1шт

  • deemafinik09
  • Подробно

Так, правильно ли я понял что для замены лобаша "по феншую", кроме стекла, еще с собой не помешало бы иметь:
молдинг 51 31 8 196 162 (Седан/туринг), 51318208468 (Купе/кабр) - 1 шт
клипсы для планки обтекателя 51 71 8 234 698 - 7 шт

Может тогда сразу взять и уплотнитель 51718233437 (стоит копейки) - 1шт

я сейчас в 3 конторы позвонил, везде молдинг и всю приблуду включают в стоимость стекла и работ, если у них покупаешь.

  • SSL
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Alex53
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Тоха
  • Подробно
  • moroz1984
  • Подробно

SSL
deemafinik09
в репу

deemafinik09
Куда звонил?

  • deemafinik09
  • Подробно

SSL
deemafinik09
в репу

deemafinik09
Куда звонил?

и еще какие то.. везде +- 1000 к ценам

  • MegaVolt0410
  • Подробно
  • deemafinik09
  • Подробно

По чем вышло если не секрет?

  • Danks
  • Подробно

Ставил обычное, не атермалка, без датчиков.

стекло 2436AGNV (Pilkington)
молдинг взял 2436ASMS

Стеклом доволен (прошло уже три года, камней ловил не мало - трещин нет), а молдинг тоненький, лучше б взял оригинал.

  • suprastin
  • Подробно

а по существу к такому стеклу еще неплохо бы генератор ампер на 200.

  • Romario_xl
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • suprastin
  • Подробно

думаю, что на е 46 стояло 3 модели генераторов, на 70,90,120А.. На дизелюках - 150А.

Думаю, что работающий автомобиль потребляет 20А на обеспечение ЭБУ, бензонасоса, фосунок и пр и пр. Думаю, что ближний свет это еще 20А, печка - еще 20. Подогрев водительского стула еще 25. Итого 85А. Так же надо учесть, что производитель лукавит, и положеные 120А генератор выдает на оборотах двигателя 2000+, на холостых около 70% от максимального тока. 120*70/100 получаем грубо 85А. Если ты еще по утру включаешь обогрев заднего стекла, да еще и зеркала автоматом оттаивать начинают после +3. то суммарное потребление зашкаливает за 100А далеко. Это ведет к перегреву обмотки, диодного моста, просадке по напряжению. Выводы сам сделаешь?

  • suprastin
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • Alex53
  • Подробно
  • suprastin
  • Подробно

Нет, там и крепление другое и шкив, и управление. Чисто теоретически, можно попробовать переделать генератор от е60 дорестайл он по креплениям такой же как на е 46 только регулятор надо махнуть.

  • Euromax
  • Подробно

deemafinik09, а теперь я вставлю свои пять копеек, может кому пригодится мой опыт.

Все эти советы купить Пилкингтон конечно хороши, за исключением одного маленького момента - огромное количество подделок этого самого пилкингтона. да и не только его.

Потому дам очень полезный совет - тщательно проверять перед установкой конкретный экземпляр. Ключевые отличия - искажения, геометрия и пониженная контрастность. Если контрастность будет заметна только после установки, то искажения легко увидеть, смотря под максимально острым углом сквозь стекло. То есть, поставил стекло под тем углом, аналогичным углу в машине, встал с торца стекла , - и медленно увеличиваешь угол взгляда относительно внутренней плоскости стекла. Искажения зачастую дичайшие, как стиральная доска, - как правило у китайского кооперативного и у нижегородского КМК (якобы Бор, но на самом деле , по слухам, некондиция, производящаяся действительно на территории завода бор, но кооперативами, и, опять же по слухам, на списанном оборудовании.)

Потому, настоятельно рекомендую присмотреться к стёклам AGC. За последние 2 года, помимо неоригинальных пилкинов, помимо оригинала БМВ, поставил два AGC - не устаю восторгаться. У меня на машине новый оригинал атермальный , нравится меньше чем AGC в машине друга, каждый раз это отмечаю.

Молдинг оригинал -1шт, например на купе BMW 51318208468 стоит около 1300р. в автодоке . Если покупать дорогое стекло, то надо бы именно его - там резинометалл.
Хотя многие приклеивают "молдинг от ВАЗ-2110", который продаётся погонными метрами. Если брать самое дешевое стекло, и менять раз в год, то имеет смысл дешевого молдинга.

Кроме того, надо быть готовым ко ржавчине по рамке под старым стеклом. Как правило, на машинах, где стекло меняли несколько раз и ободрали краску. Потому, часто бывает полезным в первый день срезать старое стекло, обработать, покрасить, на второй - вклеивать.

Автоматический кондиционер*

Автоматический кондиционер* BMW 5 (E39)

1 - подача воздуха к ветровому стеклу и боковым стеклам
2 - подача воздуха к верхней части тела
(Колесики позволяют плавно открывать и закрывать подачу воздуха, а рычажки обеспечивают изменение направления потока поступающего воздуха)
3 - подача воздуха к ногам в передней части салона
(Аналогичные воздуходувные отверстия имеются и в задней части салона)
4 - автоматическое распределение воздуха
5 - индивидуальное распределение воздуха
6 - регулятор температуры для левой стороны салона
7 - индикатор температуры, подачи воздуха
8 - регулятор температуры для правой стороны салона
9 - сушка и размораживание стекол

10 - кондиционер
11 - рециркуляционный режим
12 - обогрев заднего стекла
(обратитесь также к Разделу Органы управления и приборы)
13 - регулятор подачи воздуха
14 - клавиша включения режима использования остаточной теплоты
двигателя
15 - решетка забора воздуха для
температурного датчика - просьба не загораживать

Приятная температура в салоне при любых погодных условиях обеспечивает комфортные условия в пути. Это способствует не только Вашему хорошему самочувствию, но и безопасности дорожного движения. Раздельная регулировка температуры для водителя и переднего пассажира учитывает то обстоятельство, что хорошее самочувствие является исключительно субъективным понятием. Большое количество воздуходувных отверстий, их расположение, возможности индивидуальной регулировки обеспечивают такое распределение воздуха, которое не сопровождается сквозняками. Микрофильтр и фильтр из активированного угля очищают поступающий в салон наружный воздух. А использование в кондиционере хладагента, не содержащего фтористохлористых углеводородов, способствует защите окружающей среды.

Автоматическое распределение воздуха

Автоматическая программа снимет с Вас заботу о регулировке распределения воздуха и, кроме того, приведет введенные Вами параметры подачи воздуха и температуры в соответствие с внешними условиями (лето, зима). В любое время года система обеспечит приятный климатический комфорт в автомобиле. Выберите приятную для Вас температуру в салоне и уровень мощности подачи воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздушных потоков. Откройте отверстия для подачи воздуха к верхней части тела. В теплое время года включите кондиционер. Максимальное охлаждение обеспечивается при установке рифленого колесика 3 в положение “Холод”.

Индивидуальное распределение воздуха
Вы можете сами установить режим распределения воздуха и, таким образом, отключить автоматическую систему. Воздух подается к стеклам,
к верхней части тела,
к ногам.

Температура
Водитель и пассажир на переднем сиденье могут выбрать для своей стороны салона желаемую температуру. Деления шкалы служат ориентиром при выборе температуры в салоне. Целесообразно устанавливать температуру 22°С, в том числе и при включенном кондиционере. После начала движения выбранная температура - как летом, так и зимой - устанавливается очень быстро и поддерживается на постоянном уровне.

Размораживание и сушка стекол
Эта программа обеспечит быстрое размораживание и сушку ветрового и боковых стекол.

При включенном кондиционере поступающий наружный воздух охлаждается, осушивается и в случае необходимости - в зависимости от выбранной температуры - снова подогревается. Избегайте частого включения и выключения кондиционера, чтобы стекла не запотевали. В зависимости от погодных условий ветровое стекло может на некоторое время запотеть после пуска двигателя.

В кондиционере осаждается водяной конденсат, который сливается под автомобиль. Поэтому следы воды на дороге не являются признаком неисправности.

Рециркуляционный режим / Автоматика контроля загрязненности наружного воздуха (AUC)

При наличии неприятных запахов в наружном воздухе можно прекратить его поступление с салон.

В таком случае система будет использовать только находящийся в салоне воздух. Последовательное нажатие клавиши позволяет выбрать три режима работы:
- Контрольные лампы не горят: поступает наружный воздух.
- Горит левая контрольная лампа: система определила повышенную концентрацию вредных веществ в наружном воздухе и перекрыла его поступление в салон. Используется только находящийся в салоне воздух.
- Горит правая контрольная лампа: поступление наружного воздуха прекращено на длительное время. Используется только находящийся в салоне воздух.

Если на автомобиле установлено многофункциональное рулевое колесо с кнопкой рециркуляционного режима, то Вы можете управлять этим режимом также и с рулевого колеса (обратитесь к Разделу Органы управления и приборы).

Если при включенном рециркуляционном режиме произойдет запотевание стекол, выключите рециркуляционный режим/автоматику контроля загрязненности наружного воздуха.

Обогрев заднего стекла
При включенном обогреве заднего стекла горит контрольная лампа. Обогрев заднего стекла отключается автоматически.

Подача воздуха
Вы можете плавно регулировать подачу воздуха. Введенные Вами параметры выводятся на индикатор 7, обратитесь к обзорной иллюстрации распределения воздуха салона. При необходимости эти параметры автоматически приводятся в соответствие с потребностью в обогреве или охлаждении.

Если при работе вентилятора на самой малой мощности нажать “-”, вся индикация гаснет. Вентилятор, система отопления и кондиционер выключаются, подача воздуха прекращается. Нажатием любой клавиши автоматического кондиционера Вы снова включаете систему.

Использование тепла остывающего двигателя

После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.

Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.

Вентиляция без сквозняков

Вы можете отрегулировать поступление воздуха к верхней части тела в соответствии с Вашими желаниями.

Рифлеными колесиками 1 Вы можете плавно открывать и закрывать дефлекторы. Рычажки 2 позволяют Вам изменять направление поступающего в салон воздуха. Рифленое колесико 3 позволит Вам добавить в воздух, поступающий к верхней части тела, более или менее холодный воздух.
Поворот к синей маркировке - прохладнее
Поворот к красной маркировке - теплее

Регулировка дефлекторов в задней части салона осуществляется аналогично тому, как описано выше. Поступающий воздух не подогревается.

Микрофильтр, фильтр из активированного угля

Микрофильтр задерживает частички пыли и цветочной пыльцы, присутствующие в забираемом снаружи воздухе. Фильтр из активированного угля удаляет из поступающего воздуха газообразные вещества. При техническом обслуживании производится замена комбинированного фильтра. Необходимость его досрочной замены можно определить по значительному снижению максимальной подачи воздуха.

Видео про "Автоматический кондиционер*" для BMW 5 (E39)

BMW E39 - кондиционер \ климат контроль - как не сдохнуть летом от жары! - Xenobia BMW E39 - заправка и обслуживание кондиционера - как не сдохнуть летом от жары - часть 2 - Xenobia BMW E39 - промывка слива кондиционера \ вода под ковриком - Xenobia

Читайте также: