обогрев зеркал лансер 9

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

[Для тех, кого обделили…] Установка обогрева боковых зеркал своими руками

Самые подходящие под наш размер зеркал. Пришло письмом дня за 4, точно не помню. На вид, все прилично упаковано в гермопакет. Там же лежит паспорт за подписью и штампом ОТК. Все чин по чину))

2) Колодки на два провода (2 шт)

2) Набор термоусадок (изолента)
3) Отвертки
4) Пластиковая или деревянная лопаточка, чтобы снимать элементы интерьера и зеркало, не повреждая и не царапая их.
5) Двусторонний и обычный скотч.
6) Ацетон, спирт или что-нибудь такое, для обезжирования поверхностей.
7) Терпение
8) Прямые руки

Приступаем! Поворачиваем зеркало максимально в небо, хоть пультом, хоть руками продавливаем. В образовавшуюся щель снизу лезем той самой пластиковой/деревянной лопаткой и отщелкиваем зеркальный элемент. Идет туго, но идет, не бойтесь. Снимаем так оба и получаем…

Снимаем сами зеркала из пластиковых основ. Придется помучиться, хорошо сидят. На правом оно еще оказалось на клею, похожем на жвачку.

Сзади на зеркале наклеена какая то бумага, не понял для чего. Сдираем ее, смываем остатки водой и обезжириваем все эту поверхность.

Теперь приклеиваем двусторонний скотч. На него клеим нагревательный элемент. Поверх проходимся обычным скотчем, чтоб наверняка.

В пластиковой основе прикидываем место, куда будут выведены питающие провода и вырезаем там отверстие. Собираем все это вместе.

Теперь идем в машину и начинаем снимать обшивку двери. Откручиваем эти крепежи и сдергиваем обшивку с клипс.

Снимаем само зеркало с двери, откручивая 3 гайки со шпилек крепления. Теперь откручиваем 3 шурупа под зеркалом и вся эта конструкция у нас благополучно рассыпается в руках.

Устанавливаем зеркальный элемент обратно в корпус, не забывая перед этим провести проводку в штатные отверстия, где идут провода от привода регулировки зеркала. С другой стороны продеваем провода от колодки, соединяем и изолируем термоусадкой. Собираем обратно с дверью все это.

Протягиваем провода питания. Минус я взял от колодки кнопки стеклоподъемника, черный провод. Там минус постоянно. Плюс протягиваем через гофру между дверью и кузовом. Далее этот провод я тянул через всевозможные щели под торпедой, мимо корпуса печки до самого блока реле и предохранителей.

На блоке реле в верхнем ряду, самое правое реле — то, что нам нужно. Это реле обогрева заднего стекла. Подключиться надо во вторую ножку сверху.

Все то же самое повторяем и с водительской дверью. При пробном запуске чувствуется, что нагрузки прибавилось. Движок то слабоват у меня, так что нагрузку с генератора ощущает хорошо. Тем не менее, зеркало нагрелось очень быстро, возможно сказывается лето…))) Но ладонь с терпением выдерживала нагрев. Градусов 50-60, так… навскидку.

Следующими по плану у меня будут сиденья.
Надо успеть до осени-зимы, пока погода позволяет ковыряться в авто на свежем воздухе.

Обогрев зеркал лансер 9

Так вот вапрос - как у EVO с подогребом на нарыжние зеркала?
На маеи басмёрке нету. но у знакомых на девятке есть и на некаторых васмёрках тоже. где фишка? типа у меня штота неработает, или были версии с и без подогревом? может можна поставить колхозные зеркала с подогревом и подклйычить в штатное место?

котото сталкивался с проблемои?

ещо хотелосьбы переднее стекло с подогревом, но такои фишки к сожелению нету

Трансформер Просмотр профиля Redlinegt


Просмотр профиля

Так вот вапрос - как у EVO с подогребом на нарыжние зеркала?
На маеи басмёрке нету. но у знакомых на девятке есть и на некаторых васмёрках тоже. где фишка? типа у меня штота неработает, или были версии с и без подогревом? может можна поставить колхозные зеркала с подогревом и подклйычить в штатное место?

котото сталкивался с проблемои?

ещо хотелосьбы переднее стекло с подогревом, но такои фишки к сожелению нету

AD_ Просмотр профиля Redlinegt


Просмотр профиля KHOI7KA


Просмотр профиля LeXcite


Просмотр профиля

Так вот вапрос - как у EVO с подогребом на нарыжние зеркала?
На маеи басмёрке нету. но у знакомых на девятке есть и на некаторых васмёрках тоже. где фишка? типа у меня штота неработает, или были версии с и без подогревом? может можна поставить колхозные зеркала с подогревом и подклйычить в штатное место?

котото сталкивался с проблемои?

ещо хотелосьбы переднее стекло с подогревом, но такои фишки к сожелению нету

Судя по Аве у тя RS-ка, на ней нет подогрева, сам думаю прикупить зеркала с подогревом . Там работы на час .

Не работает обогрев зеркала в автомобиле Mitsubishi Lancer 9


Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Почему в Митсубиси не работает печка

Конструкция и комплектация

  • Штатные. Устанавливаются с завода, входят в комплектацию автомобиля. Всё чаще обогрев ставят уже в базовой версии оснащения.
  • Модельные. Приобретаются отдельно и подходят для автомобилей конкретной марки и модели. Такие зеркала можно установить вместо штатных, где обогрев отсутствует.
  • Универсальные. Подобные конструкции зеркал, в которых предусмотрен подогрев, предназначены для широкой линейки машин разных марок и моделей. При правильном подборе смотрятся не хуже штатных или модельных.

Универсальный подогрев зеркал

Зеркала с подогревом можно разделить по их форме, габаритам, типу используемого нагревателя.

Если говорить коротко, то обогрев для задних зеркал включает в себя 3 главных компонента:

  • включатель;
  • элемент нагрева;
  • предохранитель;
  • проводка.

Узел подключается к бортовой электросети, где штатно предусмотрено напряжение 12 В. При нажатии соответствующей кнопки на нагревательный элемент поступает ток и начинается нагрев.

Нагревательные элементы обычно прогреваются током до 50-70 градусов Цельсия.

Этого вполне достаточно, чтобы само зеркало нагрелось и налипший снег или образовавшаяся наледь растопилась.

Что же касается самих нагревательных элементов, то они могут быть представлены в виде:

  • обычной лампочки накаливания;
  • вольфрамовых нитей;
  • специальных плат;
  • плёнок со встроенными элементами, на которые подаётся ток.

Реле обогрева зеркал

Каждая система имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Но все они в какой-то момент могут выйти из строя.

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Замена обогревателя зеркал

Если устройство полностью вышло из строя, ремонтировать и восстанавливать его бессмысленно. Это не поможет. Требуется выполнить замену проблемного девайса.

Чтобы заменить элемент нагрева, необходимо:

  • монтировать зеркало;
  • убрать пластиковую защиту, разогрев её феном или горячей водой;
  • постепенно снять защиту;
  • добраться до покрытия, на котором находятся нити накала;
  • чтобы снять это покрытие, можно его просто хорошо нагреть;
  • взять новый элемент требуемого размера;
  • наклеить на внутреннюю поверхность зеркала;
  • удалить пузырьки воздуха;
  • сделать дополнительные отверстия под новые контакты;
  • снять защиту и наклеить пластиковую раму с подходящими отверстиями;
  • собрать узел в обратной последовательности.

Если у вас в обогревателе зеркал использовалась плата, её меняют полностью в сборе. Иногда сразу с проводами.

Есть самодельные системы обогрева, основанные на лампочке накаливания. Здесь следует проверить исправность патрона и самой лампы. Если вышел из строя патрон, его меняют на аналогичный новый. С заменой лампочки никаких проблем нет — просто выкрутил её из патрона и вкрутил новую.

Обогрев для боковых зеркал является полезным и порой необходимым дополнением для любого автомобиля. Поэтому крайне важно следить за состоянием этой системы, своевременно выявлять неисправности и стараться оперативно их устранять. Сделать это лучше до прихода холодов.

Неисправность кнопки и проводки

После проверки и подтверждения исправности предохранителей, необходимо переходить к кнопке. Этот элемент также может выходить из строя. Проявление дефекта сопровождается отсутствием свечения светодиода. То есть, лампочка не будет включаться, и требуется ее замена. В этой ситуации проводится проверка напряжения на выводных контактах кнопки.

Порой возникает вопрос, где находится кнопка обогрева зеркал. Требуемый элемент может располагаться на блоке управления микроклиматом. Часто кнопка включения обогрева зеркал объединена с подогревом заднего стекла, тогда при включении будут работать две системы одновременно. Не исключены и ситуации разделения устройств, когда нужная кнопка располагается на водительской двери.

Если проблема не в кнопке, стоит приступать к проводке. Для дальнейшего тестирования потребуется демонтаж.

Как снять зеркало:

  • Регулировку нужно опустить вниз, что сопровождается появлением небольшой щели, позволяющей поддеть конструкцию и легко изъять ее.
  • Далее, отсоединяется разъем контактов, подключенных к подогреву. Достаточно их потянуть, особых усилий не требуется.

Проверка:

  • Используя мультиметр, определяем напряжение. При включенной кнопке показатель должен составлять 12–14В.
  • Проверка при помощи лампочки также предполагает подсоединение проводов к выводу. Если включить кнопку, лампочка будет гореть.

Неисправность кнопки и проводки

В случае неисправности проводки тестер не покажет результатов, а лампочка не загорится. Рекомендуется проверить провода на наличие повреждений, проблем с изоляцией, исключают и замыкание. Еще одно слабое место – контакты, которые порой обламываются и отходят. Для устранения дефекта их перепаивают.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Если все возможные неисправности исключены, нужно обратить внимание на саму схему подогрева – нити накала, ведь они порой повреждаются. Здесь легко определить, когда и почему не работает обогрев зеркал.

Проверка:

  • При подключении тестера определяется показатель сопротивления. Оптимальные параметры варьируются в пределах 10–30 Ом. О наличии дефекта свидетельствуют отсутствующие или завышенные показатели.
  • Проверка лампочкой предполагает разъединение цепи и последовательное подсоединение проводов. Полное отсутствие свечения может подсказывать о неисправности – система подогрева сгорела.

Другая характерная поломка предполагает отламывание контактов, соединений на медных площадках, которые должны фиксировать провода питания. В этом случае сами нити накала должны быть исправны.

Задумываясь, как проверить обогрев зеркал, определяют сопротивление нитей накала, тестер должен выдать результат в 100 Ом.

Проблемы системы обогрева, устранение неполадок

Тогда для устранения дефекта достаточно будет припаять крепления контактов. Если проблема заключается в обрыве нити, при прохождении дорожки значения не высвечиваются. Значит, нужно найти обрыв и пропаять.

Процесс замены обогревательного элемента

Иногда выявляется полная неисправность элемента нагрева и восстановление невозможно. Необходима замена узла и новое устройство, выполненное в виде клейкой ленты, на которую нанесены дорожки – нити накала.

Если перестало работать левое зеркало, допускается использование универсального обогревательного элемента. Когда не работает и обогрев правого зеркала, меняется два элемента. Поскольку они являются универсальными, возможна корректировка, обрезание под нужный размер.

Как установить новый обогреватель:

  • работа начинается со снятия пластиковой защиты, для чего нужно разогреть поверхность, используя фен или горячую воду;
  • при постепенном отделении пластиковой рамы становится заметным мягкое покрытие, удерживающие нити накала;
  • под воздействием высоких температур покрытие также снимается;
  • взяв новый обогревательный элемент на боковое зеркало, обрезаем его до нужных размеров и наклеиваем на зеркальную поверхность, удаляя пузырьки воздуха;
  • для новых контактов нужно выполнить дополнительные отверстия;
  • затем снимается защита и наклеивается пластиковая рама с подходящими отверстиями.

Процесс замены обогревательного элемента

Завершив манипуляции, можно приступить к обратной сборке системы обогрева зеркал и безопасной эксплуатации авто.

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Почему в Митсубиси не работает печка

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  • Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  • Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  • Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  • Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  • Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  • Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  • Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  • Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  • Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  • Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  • Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  • Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  • Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  • Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  • Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  • Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  • Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  • Отсоедините жгуты.
  • Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

Почему в Митсубиси не работает печка

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Рекомендую все операции над зеркалами проводить в домашних условиях по двум причинам, во-первых, тепло и мухи не кусают, во-вторых, меньше вероятность разбить полотно (мы одно кокнули).
Для того, чтобы начать разборку зеркала, сначала потребовалось снять обшивку двери, фотографии данного процесса опускаю, потому как они не имеют никакого отношения к теме топика. Сняв обшивку, боковую накладку и пластиковую проставку, откручиваем 3 гайки удерживающие зеркало на двери.

отсоединяем разъём управления регулировкой зеркала

Обратите внимание на то, каким образом сам зеркальный элемент закреплён на подвижной платформе (2 зацепа сверху, и 2 зашелки снизу). Очень аккуратно поддеваем снизу тоненькой отверткой в местах крепления.

Чтобы изъять само зеркальное полотно из пластиковой оболочки пришлось воспользоваться нагревателем, под рукою фена не было, так что пригодилась печка, для обогрева помещения. После всех манипуляций полотно снялось.
. Внимание, само зеркальное полотно, в нашем случае, еще было закреплено на герметике. Аккуратно.

Потом на обратную поверхость зеркала был наклеен двухстороннний скотч, тонкий, по всей поверхности.

Для обеспечения нормального функционирования обогрева, были проведены несколько опытов, в результатет которых был сделан вывод о необходимой мощности элемента, который бы справлялся со своей задачей в условиях зимы.
При малом сопротивлении (R=10-11Oм) температура достигала значения в 70 градусов всего за 2-3 минуты. Поэтому решили сопротивление увеличить, дабы снизить температуру и вероятность растрескивания зеркала при её перепадах. R=17-18Ом.

Ну естесственно, расплющиваем спираль, а то она просто не влезет под пластиковый кожух.

Нанесли примерный путь прохождения обогревательного элемента исходя из его длины. Старайтесь не делать слишком крутых загибов.

Далее, снимаем защитную часть двухстороннего скотча и аккуратно переносим рисунок пути укладки термоэлемента.

Укладываем спираль на клеющий слой скотча.

Обязательно проверяем соспротивление, чтобы избежать локальных замыканий на амальгаму зеркала (все наверное знают, что она является токопроводящей)

Покрываем вторым слоем двухстороннего скотча нашу конструкцию, чтобы надежно закрепить спираль

Опять проверяем сопротивление - лучше перестраховаться, чем потом переделывать

Снимаем защитный слой с верхнего скотча.

Аккуратно просовываем усики контактов в заранее подготовленные отверстия (одно уже есть, второе можно прорезать ножом, прожечь паяльником, выбить острой стомеской - кому как нравится)

И приступаем к испытаниям. В очередной раз проверяем сопротивление

Проверяем источник питания на наличие необходимого напряжеия

12,1B (я использовал обычный компьютерный АТХ блок питания, это не 13,7В как в авто, но лучше чем ничего, зато мощности хватит с запасом)

Подключаем изделие №1 к питальнику, брызгаем на зеркало водой и наслождаемся результатом (обратите внимание на время внизу фотографии, по нему будем отслеживать процесс)

осталось 2 или 3 капельки воды (прошло 4-5 минут)

Градусник медицинский показал на последнем этапе температуру выше 42 градусов (нагрелся минуты за 3), по ощущениям в районе 50-55градусов.

Помимо испытаний надо провести замеры электрических параметров
1. Ток протекающий через нагревательный элемент 0.69A
. точно как в раших теоретических расчетах .

2. Напряжение на входе мерилось ранее

Бытует мнение, что сопротивление нагретой спирали уменьшается, в следствии чего токи протекающие через него могут сильно возрасти (законы Ома еще никто не отменял), дабы успокоиться были проведены замеры сопротивления нагретого элемента:

Сопротивление спирали по истечении некоторго времени восстановилось практически полностью

Таким образом можно сказать, что сопротивление существенно не меняется, что в свою очередь не приводит к увеличению мощности и температуры. это хорошо.

Далее уже все манипуляции проводим на машине.
Заглянув в инструкцию, и проверив всё по предохранителям было принято решение садить наш обогрев на обогрев заднего стекла, благо предохранители позволяют это сделать (на нем стоит значение 30А), теоретически релюшка, включающая обогрев тоже должна быть рассчитана примерно на этот ток. Нам этого вполне хватит. Потому как перед этим мы выяснили потребляемую мощность обогрева стекла. Ох и помучились же мы с этим делом.
Задняя часть пациента была практически вся разобрана до металла. Провода обогрева спрятаны под обшивку, что потребовало её снятия. В итоге выяснилось, что провод обогрева идёт по правой стороне машины, в лотке у порога, черный с коричневой полосой. Электрические параметры обогрева заднего стекла:
1. напряжение (13.54В)

2. сопротивление обогрева (1,3Ом)

Подсчитаем ток: I=U/R = 13.54/1.3=10.4А . ахтунг
Но чтож поделать, так заложено производителем. Даже с учетом подключенных наших 2х зеркал нам хватит мощности предохранителя и релюшки.

Клемма для подключения обогрева находится прямо под блоком предохранителей в салоне. Её можно вытянуть и разобрать, а потом туда дополнительно подключаются 2 провода обогрева наших зеркал.
Обращаю внимание, что обогрев заднего стекла управляется одним проводом . не ищите второй ни слева ни справа, его нет. Вторым является корпус )))) до этого мы тоже дошли только опытным путём.
Про проложены по двери, через гофру соединяющую дверь и салон. Масса взята сразу как только вышли из гофры, внизу есть болт, вот под гайку на него крепим хорошенько массу.

Внутри зеркала провода лучше всего протаскивать проволочкой, потому как в нем этих самых проводов предостаточно (4 штуки: верх-низ, лево-право) и можно среди них запутаться.

Открытые участки термоэлемента закрываем толстым скотчем, дабы не греть воздух сзади зеркала

В связи с тем, что нихром очень трудно поддаётся пайке, пришлось использовать всеми любимые скрутки поваженные под термоусадочную трубку - получилось то, что надо.

. Внимание. Установку зеркального элемента производить очень аккуратно.
Дабы не разбить его рекомендую ВЭДешкой брызнуть на места защелкивания защелок. во сказал-то. Мы ставили первый элемент на "сухую", итог - разбитое зеркало. Используя ВЭДешку остальные поставили чётко, без проблем.


Ну вот, на этом вроде всё. Надеюсь кому-то пригодится наш опыт.
Спасибо всем, кто принимал участие в этом заплыве в ширину: Паша, Дима, Дениска, Жека, Дима. Ну и мне чуточку )))) Костику

Замена зеркала на Mitsubishi Lancer своими руками

Качественная замена зеркала

Качественная замена зеркала

Иногда бывает необходима замена зеркала на Mitsubishi Lancer. Причиной чаще всего является повреждение в результате мелкой аварии или хулиганских действий нехороших людей. Элемент может треснуть на морозе или из-за перепада температур (например, если помыть его горячей водой при холодной погоде). В любом случае придется менять поврежденную деталь или блок целиком.

Эти работы можно сделать в мастерской или самостоятельно. Ничего особенно сложного нет, делайте все аккуратно, постарайтесь не повредить другие элементы двери. Если вы меняете зеркало впервые, можно попросить помочь более опытного товарища.

Выбор типа

Сейчас в магазинах можно найти различные варианты зеркал для Лансера. Заранее решите, какое именно вам подойдет и купите его. В штатной комплектации Лансера устанавливают асферические модели с левой стороны и обзорные (панорамные) справа. Такая форма увеличивает обзор, но, к сожалению, оба типа искажают перспективу, другие машины и предметы кажутся дальше, чем они находятся, это необходимо учитывать при маневрировании.

Зеркальный элемент левый для mitsubishi lancer и правый

Элемент оптики левый для Mitsubishi Lancer и правый

Левое (асферическое) зеркало состоит из двух частей: ближе к водителю основная выпуклая, за ней меньшая (около ¼ площади) с переменной кривизной. В нем отражаются машины, движущиеся сзади и сбоку от вашего авто. Части отделены друг от друга вертикальной линией. Правое (выпуклое) зеркало имеет постоянную кривизну всей поверхности.

При замене придерживаться установленного на заводе типа не обязательно. Можно купить левый блок с панорамным стеклом, его стоимость значительно ниже штатного асферического. Но учтите, что при таком варианте обзор несколько уменьшится.

Вот артикулы левых оригинальных зеркал от Мицубиси:

Артикула правых оригинальных зеркал:

Можно купить и неоригинальные модели, подходящие для Лансера. Их стоимость обычно ниже. А если вы меняете только зеркальный элемент Митсубиси Лансер 9 (или другой модели), следует купить оригинальный. В противном случае его форма или посадочные места могут не подойти к предусмотренным на корпусе.

Лансеры различных комплектаций могут иметь подогрев и электропривод положения зеркал. Возможен и механический привод (с регулировкой ручкой из салона). Выбрать следует тот же вариант, который стоит на вашем авто.

Замена наружных зеркал

Зеркало для mitsubishi lancer ix поломанное

Зеркало для Mitsubishi Lancer ix поломанное

В холодное время работу следует проводить в теплом помещении. Зеркало снимают с внутренней стороны двери. Последовательность действий (схема элемента на Митсубиси Лансер показана ниже):

  • Снять заглушку. Крепится на трех защелках, аккуратно выведите их из зацепления. Постарайтесь не повредить другие элементы двери;
  • Снять внутренний кожух. Он крепится на шурупах, понадобится крестовая отвертка;
  • Отсоединить колодку (при наличии электрического подогрева или электропривода регулировки);
  • Отвернуть гайки крепления зеркала к кронштейну;
  • Снять деталь с наружной стороны двери.

Установка производится в обратном порядке. Заглушка 1 ставится на место и прижимается до щелчков, означающих установка в фиксаторы.

Замена зеркального элемента

Если надо заменить лишь зеркальный элемент, задача значительно облегчается. Последовательность действий:

  • Рукой повернуть стекло в правый верхний угол;
  • Вставить отвертку в образовавшуюся снизу щель так, чтобы ее конец попал между зеркальным элементом и поворотной пластиной корпуса в районе защелки (см. сечение А-А на схеме). Это же можно сделать и пальцами, если они проходят в щель;
  • Аккуратно и плавно отжать зеркальный элемент от корпуса до выхода из фиксатора (будет слышен щелчок);
  • Повторить это действие со вторым фиксатором:
  • Отжать элемент от оставшихся фиксаторов. Это уже можно сделать рукой;
  • Вынуть деталь.

Совет. При использовании отвертки желательно подложить защитный материал (например, мягкую ткань) для предохранения деталей от повреждений.

Перед установкой посмотрите и запомните места расположения фиксаторов. Приложите элемент к корпусу и придерживайте его ладонью (не пальцами) по всей плоскости. Другой рукой нажимайте поочередно на места расположения фиксаторов. Элемент должен встать на место с характерными щелчками.

На схеме показан зеркальный элемент правый для Mitsubishi Lancer. Смена левого производится аналогично.

Не работает обогрев сидений на Мицубиси Лансер 9

Не работает обогрев сидений на Мицубиси Лансер 9

Отказ в работе подогрева сидений в «тёплых» краях может быть длительное время даже не обнаружен. Однако в районах с большими морозами это будет проблемой. Система электрическая, поэтому для её диагностики требуется не только знания в области электротехники, но и наличие измерительного прибора. Вполне подойдёт автомобильный тестер или мультиметр. Если всё это имеется, поговорим о возможных причинах отказа.

С чего начать поиск неисправности

Как уже было отмечено, система обогрева электрическая, поэтому в её цепях обязательно будет установлен предохранитель. В этой модели он может быть под номером 25 в моторном отсеке. Ток его должен быть не менее 15 Ампер. В некоторых модификациях его номер может быть иным. Также в этой цепи установлено электромагнитное реле. Оно имеет номер 4, а на фотографиях второе справа в верхней части монтажного блока. Проверить его можно, если на его место установить реле поворотов.

Если проблем с предохранителем и реле не обнаружено, поиск продолжают. Теперь следует обратить внимание на пульт управления обогревом сидений. Переключатель часто отказывается подключать систему обогрева. Для проверки их следует демонтировать и проверить наличие бортового напряжения. Если на входе питание имеется, а на выходе отсутствует, переключатель меняют новым. Они имеются в торговых сетях и на автомобильных разборках.

Проверка разъемов под сидениями

Далее следует проверить поступление тока на разъёмы под сидениями. Если проблема с одним сидением, следует искать именно под ним. Наличие питания на разъёмах будет свидетельствовать о выходе из строя нагревательного элемента. Это может быть обрыв при неаккуратном обращении с сидением, перегорание спирали нагревательного элемента. В таком случае может быть два выхода из создавшегося положения.

В первом случае меняют сидения в сборе, что потребует финансовых затрат. Можно попытаться отремонтировать нагреватель самостоятельно. Для этого нужно снять обшивку сидения, найти обрыв нагревательного элемента и устранить его. Нагреватель изготовлен из сплава, который соединить пайкой практически невозможно, поэтому важно правильно соединить оборванный участок и не допустить возгорание обшивки в месте соединения. Можно купить новый «нагреватель» и установить его вместо сгоревшего. Обогрев спинки и сидения осуществляется разными элементами, поэтому искать неисправность нужно там, где отсутствует подогрев.

Подогрев зеркал

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

я тоже себе хочу такое сделать. так если не разбираешся заедь к любому электрику да и сделает он это за 10 минут.
темболее у тебя проводка есть.

но когда все будет сделано обязательно расскажу в подробностях

<p>Жаке,RVR всеже практичный / Audi C4 не машина / Legnum сцуко симпатичный / Pajero был однако проходимый но старый и дверей мало / Subaru legacy зараза шустрый / Subaru outback проходим и комфортный машин / ММС L 200 Работящий работяга, работающий за работу и десять литров соляры / MB ML 350 вырастет будет реактивный самолет, а так кукурузнег, в канаву его / BMW 5-series E39 шустрый и стильный дорогой во всех смыслах, любит доллары, Pajero II 4m40 хорошо лифтованный вездеход )), Odissey - сарай для трассы, хотя в общем то ничего / Daewoo Matiz экономичный, компактный ящик на палке для камикадзе / Mondeo III превзойдет ваши ожидания. Sonata 2014 стильно, комфортно, здорово, получше камрей будет, но близко к асфальту / Nissan Pathfinder 2007 г.в. Кожа рожа и тд хорошо, но есть еще чудесные 4.0 литра радости под капотом, оставляющие в пыли низколетов и псевдошумахеров по асфальту и за его пределами, минусов не выявлено / MMC PAJERO IV 3.0, рестайл, 2010 г.в. тестируется. шо то пока настороженность вызывает сей аппарат :-0

гугл подсказал
раз
два там схема (но простая)

по расходникам не скажу ибо не знаю но думаю если порыться мона найти побольше.

тема заинтересовала, можно скооперироваться в поисках и монтаже..

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

тема заинтересовала, можно скооперироваться в поисках и монтаже..

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

А термодатчики лепили прям к нагревательному элементу - тесты выдержали наормально

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

ну привет Рома
А термодатчики лепили прям к нагревательному элементу - тесты выдержали наормально

Ну привет, Валентин.
Датчик DS18B20 рабочая температура -55°C +125°C
Thermometer Error(возможная погрешность)
-10°C +85°C ±0.5°C
-55°C +125°C ±2°C

Выдержит, никуда не денется.

я наверно тоже больше склоняюсь именно к термодатчикам,
ибо если в жару кто то(дитятко например) по незнанию тыкнет на кнопку, то чем это может обернутся
минимум перегоревшими нагр. элементами
А максимум.
Хотя может и преувеличиваю.

согласен. но в какую сумму обойдется такое удовольствие? допустим у меня есть лимит. уложусь ли я?

я наверно тоже больше склоняюсь именно к термодатчикам,
ибо если в жару кто то(дитятко например) по незнанию тыкнет на кнопку, то чем это может обернутся
минимум перегоревшими нагр. элементами
А максимум.
Хотя может и преувеличиваю.

Я помню у меня на виндоме 10 кузов был по времени кажись,
хотя нет, была не кнопка а переключатель т.е. в положении ON грело всегда, либо по нагреву отключалось,
блин уже не помню.

Я думаю у Marvel_а есть некоторые данные по ценам,
Marvel, может нас сориентируешь на какую сумму рассчитывать,
А мы уж там подобьем финансы и вперед с песней)))

Электрообогрев заднего стекла Mitsubishi Lancer 9

Если после включения электрообогрева поверхность стекла остается неочищенной, проверьте контрольной лампой или вольтметром, есть ли напряжение питания на выводах нагревательного элемента стекла. Для этого подключите контрольную лампу (или вольтметр) к выводу «+» электрообогревателя и «массе» (кузов). Если напряжение питания отсутствует, проверьте электропроводку цепи питания элемента и устраните неисправность.

Если цепь питания нагревательного элемента исправна, проверьте исправность его токопроводящих полос.

Проверку проводят при работающем двигателе и включенном электрообогреве. Измерьте вольтметром поочередно напряжение на всех полосах, подсоединив один вывод вольтметра к «массе» кузова, а другой - последовательно к токопроводящим полосам. Если напряжение, измеренное вольтметром в начале и конце полос, одинаково и примерно равно напряжению аккумуляторной батареи, проверьте надежность контакта «массового» провода нагревательного элемента с кузовом автомобиля.

Напряжение на полосе должно уменьшаться по мере удаления места подсоединения вольтметра от шины положительной полярности элемента. Напряжение необходимо измерять по крайней мере в двух местах на одинаковом расстоянии от оси симметрии, чтобы исключить вероятность пропуска поврежденного участка. При обнаружении несоответствия показаний на одной из полос перемещайте контакт провода вольтметра вдоль этой полосы до тех пор, пока напряжение не станет равным нулю. Резкое снижение напряжения указывает на разрыв полосы в этом месте. Отметьте на наружной поверхности стекла мелком или стеклографом место разрыва, чтобы впоследствии отремонтировать поврежденный участок.

Для ремонта нагревательного элемента можно использовать один из имеющихся в продаже специальных наборов. Несмотря на то что наборы изготовлены разными производителями, их состав примерно одинаков, все они снабжены инструкцией по применению. Ниже приведен типовой порядок работы с этими наборами.

1. Удалите участок полосы длиной 6 мм с каждой стороны поврежденного места.

2. Протрите поврежденное место чистой тканью, смоченной в спирте.

3. Наклейте на стекло в месте повреждения полосы ремонтную липкую ленту или два отрезка обычной липкой ленты сверху и снизу ремонтируемого участка, причем расстояние между отрезками липкой ленты должно соответствовать ширине токопроводящей полосы на стекле.

4. Тщательно перемешайте отвердитель с основным составом серебристого цвета. Если отвердитель загустел, поместите упаковку с ним в горячую воду и подождите, пока отвердитель не станет жидким.

5. Нанесите композицию деревянной лопаткой на ремонтируемый участок и снимите липкую ленту.

6. Установите нагреватель на расстоянии 25 мм от поврежденного места и нагревайте композицию в течение 1-2 мин. Минимальная температура нагрева 149 °С.

В некоторых наборах состав не надо нагревать: он полимеризуется при комнатной температуре.

7. Если после сушки полоса обесцветилась, нанесите на нее щеткой тонирующий йодный состав - цвет полосы восстановится. После того как йодный состав в течение 30 с подсохнет, вытрите чистой тканью без ворса его излишки. В течение всего времени полимеризации ремонтной композиции, продолжающейся 24 ч, исключите всякое механическое воздействие на отремонтированный участок полосы.

8. Включите и проверьте работу нагревательного элемента заднего стекла.

Если провод оторвался от шины, припаяйте его припоем, содержащим 3% серебра и канифольную пасту в качестве флюса, в следующем порядке.

1. Очистите место пайки на шине и жилу провода.

2. Кисточкой нанесите на соединяемые места провода и шины немного канифольной пасты.

Выключатель подогрева сидений для lancer 9

Однажды, при поездке по трассе, моя собака диверсант весом в 4 кг, встав одной лапой на кнопку подогрева сидений сломала ее. При разборе кнопки оказалось, что отломился усик.Была принята попытка восстановить усик, но данный вариант мне не очень понравился, так как не внушает доверия. Покупка оригинального переключателя достаточно затратная затея, если не ошибаюсь новый такой стоит около 4 килорублей. Поэтому мною было принято решение прокачать уже сломанную кнопку.

Первым делом я решил разобраться с разъёмом подогрева сидений, что за что отвечает. Если верить моему прибору, то выводы подогрева сидений звонятся около 10 Ом, при их замыкании на плюс в разъёме, ток подскакивает до 2А а затем падает до 0А, возможно стоит реле которое потребляет мА. После этого я нарисовал схему какой контакт в разъеме за что отвечает и схему подключения сдвоенного on-off-on выключателя подогрева сидений. Следует учесть что выключатель S6, S3 это один on-off-on выключатель, а S8, S7 второй.

Схема кнопки и разъема подогрева сидений lancer 9 своими руками

Я использовал то что было у меня под рукой, по этому внешний вид готового изделия может быть улучшен, путем использования более подходящих компонентов.

внешний вид готового самодельного переключателя подогрева сидений Lancer 9

рекомендации по сборке

Резисторы я использовал на 1 кОм. Можно использовать один резистор подключив его к минусу (земле) и от него уже подключить все 4 светодиода, при этом следует учитывать потребляемую мощность светодиодов и подбирать резистор с таким учетом, чтобы он мог без повреждений эту мощность рассеивать .

Удобнее всего сперва все вымереть и произвести монтаж, а уже после этого устанавливать все в корпус. Запаса проводов лучше не оставлять, а иначе они занимают слишком много места в корпусе. Я заднюю крышку закрыть не смог, упирается в переключатели. Также я дополнительно зафиксировал все термоклеем.

Читайте также: