замена радиатора печки ниссан патрол y61

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена радиатора печки Ниссан Патрол (Nissan Patrol)

замена радиатора печки

Фотоотчеты о выполенных работах мастерами СТО "500 Ампер":

Обогрев салона автомобиля уже давно не роскошь. Это неотъемлемая часть каждого транспортного средства. В холодное время года езда с неисправным обогревом практически невозможна. Поэтому проблемы в этой системе следует решать загодя.

Одной из распространенных причин отсутствия тепла внутри машины является поломка радиатора печки в автотранспорте. Провести замену этой детали можно в ручном режиме. Однако чтобы избежать ошибок и дальнейших проблем с поступлением тепла в салон, проще поручить эти действия опытным механикам.

Сотрудники СТО «500 Ампер» имеют опыт и навыки по замене радиаторов в системе обогрева автомобиля. Процесс не займет много времени и не опустошит карманы заказчика.

Радиатор выполняет функцию теплообменника (проходя по трубкам данного элемента теплоноситель остывает, чтобы охладить систему). При этом в самой детали и патрубках, которыми она соединяется с другими элементами, оседают твердые частицы. Металл, из которого изготовлен радиатор, коррозирует со временем.

Последствия таких изменений:

  • Утечка охлаждающей жидкости.
  • Снижение эффективности работы системы обогрева.
  • Также недостаток тосола в системе приводит к перегревам двигателя. Испаряясь на теплообменнике, тосол попадает в салон машины в виде вредного для здоровья пара.
  1. Промывка установленного радиатора либо его пайка.
  2. Замена радиатора печки автомобиля.

Второй метод более действенный, так как реанимация старого оборудования – это временная мера. В конечном итоге владелец автомобиля все равно вернется к замене этой запасной части.

Существуют ситуации, когда нет необходимости в замене радиатора и всех его соединительных частей. Если коррозия возникла на кранике либо ином элементе, заменить можно только необходимый фрагмент системы, не трогая радиатор.

Станция технического обслуживания «500 Ампер» проводит демонтаж и монтаж данных приборов. На нашем СТО процедура не занимает много времени. Стоимость ее также не будет смущать владельца автомобиля. Поэтому при выборе между ремонтом и заменой мы рекомендуем выбирать последнее (как более выгодный и надежный вариант). А наши мастера помогут реализовать его быстро, надежно и без серьезных финансовых затрат.

Обслуживание радиатора

Во избежание ошпаривания при отворачивании крышки радиатора на горячем двигателе следует соблюдать определенные меры предосторожности. Правильно будет выключить двигатель и позволить ему остыть. Обмотайте крышку радиатора ветошью, поверните ее против часовой стрелки сначала до первого упора и сбросьте давление в системе. Затем окончательно снимите крышку с радиатора.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

  1. На холодном двигателе проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Уровень должен находиться между рисками MIN и МАХ на стенке бачка.
  2. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, следует добавить ее, доведя уровень до отметки МАХ. Снимите крышку радиатора и удостоверьтесь, что радиатор заполнен охлаждающей жидкостью. В случае необходимости добавьте.
  3. Запустите двигатель и проверьте его на утечки охлаждающей жидкости. В случае необходимости произведите проверку радиатора давлением с целью определения пригодности его к дальнейшему употреблению и выявления микроисточников утечек.

Опорожнение и заправка

  1. Снимите крышку радиатора.
  2. В салоне автомобиля переведите рычаги управления отопителем в положение НОТ (Горячо).
  3. Установите под сливную пробку радиатора приемную тару. Выверните сливную пробку.
  4. Выверните сливную пробку блока цилиндров, расположенную под выпускным коллектором в задней части двигателя. На моделях 3.0 л ослабьте пробку выпуска воздуха, расположенную вблизи патрубка выхода воды на впускном трубопроводе.
  5. По завершении вытекания воды вверните на место сливную пробку радиатора. Не затягивайте ее слишком туго.
  6. Смажьте герметиком сливную пробку блока цилиндров и вверните ее на место, прочно затянув.
  7. Залейте в систему свежую охлаждающая жидкость, представляющую из себя правильную смесь воды с антифризом (с антикоррозионными присадками) (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  8. На моделях 3.0 л затяните пробку выпуска воздуха.
  9. При снятой крышке радиатора запустите двигатель и аккуратно подливайте охлаждающая жидкость по мере выхода воздушных пробок.
  10. Наверните крышку радиатора и дождитесь прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, сопровождающегося открыванием термостата. Проверьте двигатель на наличие утечек воды.
  11. Заглушите двигатель и после его остывания еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  12. Долейте жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки МАХ. Проверьте правильность установки и затягивания крышек радиатора и расширительного бачка.

Модели 4.2 л поздних лет выпуска, оборудованные системой впрыска топлива (EFI)

Процедура практически не отличается от описанной выше для моделей ранних лет выпуска.

Обслуживание радиатора Nissan Patrol
Исключение составляет лишь наличие на двигателе пробки выпуска воздуха (как на моделях 3.0 л), которая здесь расположена впереди нагнетательной камеры воздушного тракта (см. сопроводительную иллюстрацию). Таким образом, на двигателях 4.2 л EFI необходимо выполнить все дополнительные процедуры, касающиеся моделей 3.0 л.

  1. Слейте из радиатора охлаждающая жидкость.
  1. Отсоедините от радиатора верхний шланг и переливной шланг расширительного бачка (радиатор с сопутствующими компонентами показан на сопроводительной иллюстрации).
  2. На моделях, оборудованных термочувствительным датчиком-выключателем радиатора отсоедините от датчика электропроводку.
  3. На моделях 4.2 л отсоедините от радиатора нижний и вентиляционный шланги.
  4. На моделях 3.0 л отсоедините нижний шланг радиатора от раздаточной трубы.
  5. На моделях с АТ отсоедините от радиатора шланги маслоохладителя. Закупорьте концы шлангов во избежание попадания в маслоохладитель грязи и с целью минимизации потерь трансмиссионной жидкости.
  6. Отдайте болты крепления верхнего кожуха радиатора.
  7. Отпустите фиксаторы крепления верхнего кожуха радиатора к нижнему и снимите верхний кожух с автомобиля.
  8. Снимите нижний кожух радиатора.
  9. Отдайте болты крепления радиатора, расположенные в верхней части последнего и снимите радиатор с автомобиля.

При снятии с автомобиля находившегося в употреблении радиатора не следует надолго оставлять его пустым. Следует погрузить радиатор в ванну с чистой водой, либо просто залить в него воду. В противном случае может произойти перегрев двигателя при его запуске в эксплуатацию, обусловленный нарушением циркуляции в системе охлаждения за счет закупорки внутренних каналов радиатора засохшими отложениями.

Промывка и чистка

  1. Снимите радиатор с автомобиля.
  1. Подсоедините к входному патрубку радиатора садовый шланг и произведите обратнопоточную промывку радиатора (см. сопроводительную иллюстрацию). Продолжайте промывку радиатора до тех пор, пока из него не начнет вытекать чистая вода.

Если чрезмерное повышение напора в шланге или слабый выход воды указывают на сильное нарушение проходимости внутренних каналов радиатора, которые не поддаются устранению обратнопоточной промывкой, следует доставить радиатор для восстановительного ремонта в специализированную мастерскую.

  1. Установите радиатор вертикально (как он установлен на автомобиле) и промойте его снаружи с обеих сторон струей воды под давлением. Во избежание повреждения пластин теплообменника старайтесь не подводить сопло шланга к радиатору ближе чем на 40 ÷ 50 см. Продолжайте промывку до тех пор, пока не будут удалены все грязевые отложения из зазоров между пластинами теплообменника.
  1. Установка производится в обратном порядке.
  2. Заведите сборку радиатора в двигательный отсек автомобиля, проследив, чтобы два обрезиненных направляющих штифта правильным образом расположились на поперечной балке.
  3. Установите радиатор в рабочее положение и прочно затяните крепежные болты.
  4. На моделях с АТ извлеките заглушки из шлангов маслоохладителя и подсоедините последние к штуцерам боковых бачков радиатора. Надежно затяните хомуты крепления шлангов.
  5. Там где требуется подсоедините электропроводку к термочувствительному датчику-выключателю.
  6. Подсоедините к радиатору шланги, проследив за правильностью установки крепежных хомутов.
  7. Залейте в систему охлаждения охлаждающая жидкость. Запустите двигатель и проверьте его на утечки воды.
  8. На моделях с АТ проверьте уровень трансмиссионной жидкости, также проверьте трансмиссию на наличие признаков утечек.

Видео про "Обслуживание радиатора" для Nissan Patrol

меняем радиатор на нашем патроле от нисан терано 2 Offroad Nissan Patrol полная версия Доработка системы охлаждения Ниссан Патрол с ЗД30 Замена салонного фильтра в Nissan Patrol

Снятие и установка решетки радиатора

13.12 Снятие и установка решетки радиатора / Nissan Patrol

Снятие и установка решетки радиатора

Порядок выполнения процедур снятия и установки решетки радиатора одинаков для всех автомобилей моделей. Ниже описаны процедуры для моделей Хардтоп и Универсал.

Порядок выполнения
  1. Поднимите капот и зафиксируйте его упором.
  2. Отдайте винты крепления комбинированных фонарей к панели передка автомобиля. Снимите фонари, предварительно отсоединив от них электропроводку.
  1. Отверткой поверните на четверть оборота фиксаторы (показаны стрелками на сопроводительных иллюстрациях (Утилити (Фургон) и Мини-грузовик) и (Хардтоп и Универсал)).
  1. Слегка наклоните решетку радиатора вперед, затем потяните ее вверх для снятия.

На некоторых автомобилях возможно предварительно придется снять раму скотоотбойника (в зависимости от ее конструкции).

Установка производится в обратном порядке.

Порядок выполнения
  1. Для извлечения фиксаторов из панели передка сжимайте их и поворачивайте на четверть оборота.
  2. Вставляйте фиксаторы в квадратные отверстия в решетке, поворачивая их затем.
  3. Установите решетку радиатора на нижние опорные точки и толкните ее назад для защелкивания фиксаторов в панели предка.
  4. На моделях Хардтоп и Универсал установите комбинированные фонари , прочно затянув винты их крепления.
Снятие кузова патрол Замена подушек кузова Nissan Patrol Ремонт моторчика печки Nissan patrol y61 Замена коробки в Y60 на Y61 от Nissan Patrol. Сравнение NISSAN PATROL Y60 и Y61

Обслуживание радиатора Ниссан Патрол

Во избежание ошпаривания при отворачивании крышки радиатора на горячем двигателе следует соблюдать определенные меры предосторожности. Правильно будет выключить двигатель и позволить ему остыть. Обмотайте крышку радиатора ветошью, поверните ее против часовой стрелки сначала до первого упора и сбросьте давление в системе. Затем окончательно снимите крышку с радиатора.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

  1. На холодном двигателе проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения. Уровень должен находиться между рисками MIN и МАХ на стенке бачка.
  2. Если уровень жидкости находится на отметке MIN или ниже, следует добавить ее, доведя уровень до отметки МАХ. Снимите крышку радиатора и удостоверьтесь, что радиатор заполнен охлаждающей жидкостью. В случае необходимости добавьте.
  3. Запустите двигатель и проверьте его на утечки охлаждающей жидкости. В случае необходимости произведите проверку радиатора давлением с целью определения пригодности его к дальнейшему употреблению и выявления микроисточников утечек.

Опорожнение и заправка

  1. Снимите крышку радиатора.
  2. В салоне автомобиля переведите рычаги управления отопителем в положение НОТ (Горячо).
  3. Установите под сливную пробку радиатора приемную тару. Выверните сливную пробку.
  4. Выверните сливную пробку блока цилиндров, расположенную под выпускным коллектором в задней части двигателя. На моделях 3.0 л ослабьте пробку выпуска воздуха, расположенную вблизи патрубка выхода воды на впускном трубопроводе.
  5. По завершении вытекания воды вверните на место сливную пробку радиатора. Не затягивайте ее слишком туго.
  6. Смажьте герметиком сливную пробку блока цилиндров и вверните ее на место, прочно затянув.
  7. Залейте в систему свежую охлаждающая жидкость, представляющую из себя правильную смесь воды с антифризом (с антикоррозионными присадками) (см. таблицы размеров и регулировок в конце Руководства).
  8. На моделях 3.0 л затяните пробку выпуска воздуха.
  9. При снятой крышке радиатора запустите двигатель и аккуратно подливайте охлаждающая жидкость по мере выхода воздушных пробок.
  10. Наверните крышку радиатора и дождитесь прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры, сопровождающегося открыванием термостата. Проверьте двигатель на наличие утечек воды.
  11. Заглушите двигатель и после его остывания еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости.
  12. Долейте жидкость в расширительный бачок, доведя ее уровень до отметки МАХ. Проверьте правильность установки и затягивания крышек радиатора и расширительного бачка.

Модели 4.2 л поздних лет выпуска, оборудованные системой впрыска топлива (EFI)

Процедура практически не отличается от описанной выше для моделей ранних лет выпуска.

 Обслуживание радиатора Nissan Patrol
Исключение составляет лишь наличие на двигателе пробки выпуска воздуха (как на моделях 3.0 л), которая здесь расположена впереди нагнетательной камеры воздушного тракта (см. сопроводительную иллюстрацию). Таким образом, на двигателях 4.2 л EFI необходимо выполнить все дополнительные процедуры, касающиеся моделей 3.0 л.

  1. Слейте из радиатора охлаждающая жидкость.
  1. Отсоедините от радиатора верхний шланг и переливной шланг расширительного бачка (радиатор с сопутствующими компонентами показан на сопроводительной иллюстрации).
  2. На моделях, оборудованных термочувствительным датчиком-выключателем радиатора отсоедините от датчика электропроводку.
  3. На моделях 4.2 л отсоедините от радиатора нижний и вентиляционный шланги.
  4. На моделях 3.0 л отсоедините нижний шланг радиатора от раздаточной трубы.
  5. На моделях с АТ отсоедините от радиатора шланги маслоохладителя. Закупорьте концы шлангов во избежание попадания в маслоохладитель грязи и с целью минимизации потерь трансмиссионной жидкости.
  6. Отдайте болты крепления верхнего кожуха радиатора.
  7. Отпустите фиксаторы крепления верхнего кожуха радиатора к нижнему и снимите верхний кожух с автомобиля.
  8. Снимите нижний кожух радиатора.
  9. Отдайте болты крепления радиатора, расположенные в верхней части последнего и снимите радиатор с автомобиля.

При снятии с автомобиля находившегося в употреблении радиатора не следует надолго оставлять его пустым. Следует погрузить радиатор в ванну с чистой водой, либо просто залить в него воду. В противном случае может произойти перегрев двигателя при его запуске в эксплуатацию, обусловленный нарушением циркуляции в системе охлаждения за счет закупорки внутренних каналов радиатора засохшими отложениями.

Промывка и чистка

  1. Снимите радиатор с автомобиля.
  1. Подсоедините к входному патрубку радиатора садовый шланг и произведите обратнопоточную промывку радиатора (см. сопроводительную иллюстрацию). Продолжайте промывку радиатора до тех пор, пока из него не начнет вытекать чистая вода.

Если чрезмерное повышение напора в шланге или слабый выход воды указывают на сильное нарушение проходимости внутренних каналов радиатора, которые не поддаются устранению обратнопоточной промывкой, следует доставить радиатор для восстановительного ремонта в специализированную мастерскую.

Плохо греет печка

При -15 печка ещё работает нормально. После -20 приходится ставить забор воздуха из салона, стоя на месте газовать и автомобиль прогревается где то минут за 10-15 полностью. НО Всё бы хорошо если бы не 2 существенных минуса.
-1. Запотевают стёкла
-2. Греет нормально только когда машина стоит на месте.

Когда запотевают стёкла приходится переключать забор воздуха с наружи, но тогда опять в машине становится холодно.

Делал в сервисе заслонку сервопривода и она работает, кран открывается заслонка поворачивается. Двигатель у меня стоит контрактный то бишь "новый", антифриз в норме, не уходит. Когда стою на мете и газую слышно журчание, как бута вода протискивается по узким трубкам печки.
Я думаю печку сначала почистить без снятия, а там уже глядеть что будет.

Повторюсь: Если газовать стоя на мете печка начинает дуть теплее особенно если стоит забор воздуха из салон. Кран менял на новый оригинал !

Можно ли зделать так: Снять кран в месте где он идёт в печкуи и вручную залить туда антифриз .

Добавлено спустя 2 часа 40 минут 36 секунд:

пробка может и завождушеная в системе но это следствие тго что печка засорена. Имхо.

Спасибо, читал очень внимательно.

Уровень антифриза в радиаторе в норме и в расширительном бачке то же. Двигатель стоит контрактный с родным пробегом около 40 т.км.-Это я о прокладки ГБЦ.


Буквально 4 часа назад отдал машину в сервис. И буквально пол часа назад забрал её от туда. С диагнозом менять радиатор печки, т.е. менять саму печку. Там просят 10р. Но знаю что это дорого. Сама печка стотит гдето около 2р-3р. Работа у всех по разному расчитываю на 5р.

Если журчит печка ЗНАЧИТ ОНА ЗАСОРЕНА ) Да правильно и там воздух Появляется ) Потомучто не через все трубки антифриз проходит когда газуешь давление повышаетсо и антифриз протискивается в труднодостуаные места ) И появляется этот звук ) Сделай так _ можно заехать на мойку отсоединить два шланга от печки и промыть в обратку сначала керхером шланг тока на него одеть надо на 16 ну вообщем поймёшь если тебя это интересует )Если радиатор сильно забитый можно его вылечить на 70% ))) Ну а вообще менять нужно на контрактный ) Но пускать сТОшников туда ненадо они тебе там всё сламают ) Вообщем если сильно забита МЕнять тогда ) Если нет ) На мойку промывать в обратку напором с двух сторон потом воздухоМ )

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder


Когда происходит поломка отопления в машине, это всегда неприятность, особенно в зимнее время года, так как использование автомобиля становится настоящей проблемой. Согласитесь, невозможно комфортно управлять транспортным средством, когда в салоне очень холодно. С такой проблемой сталкиваются многие водители, но данная статья рассмотрит возможные причины поломки печки в Nissan Pathfinder. Но самое главное — будут подсказаны пути решения.

Причины поломки

Не греет печка в Nissan Pathfinder по разным причинам:

  • Заклинил термостат – наблюдается нагревание воздуха в салоне во время медленной езды, при этом температурный датчик показывает нормальные пределы. Если водители будут двигаться по трассе, такая поломка приведёт к снижению рабочей температуры двигателя, а в салон не будет поступать тёплый воздух. Для решения пробелы потребуется замена термостата.
  • Салонный фильтр забился грязью. Здесь необходимо осуществить проверку фильтра на уровень загрязнения, и когда подтвердится его непригодность, выполнить замену. Такую работу сможет сделать любой автовладелец.
  • В малый контур циркуляции антифриза попал воздух. Для подтверждения проблемы проверяют уровень охлаждающей жидкости, это выполняется в местах её циркуляции. Важно, чтобы во время проверки двигатель был выключен. Также осматривается радиатор и расширительный бачок, который должен быть заполнен до половины, а под крышкой – до самых краёв. При выявлении недостаточного уровня, можно говорить об утечки. Утечка антифриза из-под пробки устраняется с помощью герметика.
  • Смещение воздуховодов. Нарушение расположения этих деталей могло произойти в результате дорожной аварии. Здесь потребуются обычные пластиковые хомуты, которые используют для закрепления трубок воздуховодов.

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Снижается температура салона также в случае загрязнения радиатора. Здесь необходимо выделить следующие причины данной проблемы:

  1. Попадание герметика в охладительную систему.
  2. Использовался некачественный Тосол.
  3. Вместо антифриза заливалась вода.

В результате этого в системе образуется осадок, который негативно воздействует на прохождение жидкости в систему отопления. Данную неприятность можно устранить установкой нового, надёжного радиатора, причём оригинального, что конечно обойдётся в копеечку. Благо к этой крайности следует прибегать только в случае, когда такие методы не помогли:

  • Шланги радиатора отсоединяются и меняются местами. Так, пуская жидкость в обратном направлении можно добиться частичного устранения образовавшейся грязи, что в свою очередь снова даст радиатору работать исправно.
  • Охладительная система промывается, а после заливается новый антифриз.

Важно! При покупке б/у радиатора следует внимательно осмотреть его на наличие подтёков. Это очень важно, так как если уже раз был случай течи, и хоть проблему удалось устранить, через время она снова может дать о себе знать.

Промывка системы охлаждения

Как уже была сказано выше, при загрязнении радиатора может помочь промывка системы. Многие автовладельцы применяют для этого всеми известный напиток Coca-Cola. Объясняется это наличием в нём слабой концентрации ортофосфорной кислоты, которая хорошо зарекомендовала себя во время чистки отложений, накипи и окиси. А благодаря урокам физики известно, что увеличение температуры приводит к увеличению скорости реакции. Напиток можно заменить и на «Тирет», но данное чистящее средство следует разбавлять.Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

При промывке нужно придерживаться такой последовательности:

  1. Сливается жижа с радиатора, при этом автомобиль должен находиться под уклоном, что улучшит данную процедуру и ускорит её. Стоит отметить, что на это потребуется около 40 минут.
  2. Меняется уклон машины и заливается напиток.
  3. Авто заводится, необходимо выполнить его нагрев до 20-30 градусов. Во время этого напиток начинает пузыриться, а с горлышка радиатора может выходить пена. В таком положении нужно выдержать 15 минут.
  4. Меняется уклон и Coca-Cola сливается.
  5. Заливается антифриз, а после спускается воздух с помощью пробки, расположенной над термостатом.

Существует также ещё один метод промывки. Для этого радиатор печки отсоединяют от патрубков охлаждающей системы, а после подсоединяется к системе промывки, которая состоит из ведра, циркуляционной помпы и шланга, необходимой длины. Далее берут 10 литров воды, предварительно доведя её практически до кипения, и разбавляют в ней 100 грамм лимонной кислоты. Следует отметить важность поддерживать жидкость в тёплом состоянии, что осуществимо с помощью кипятильника. Процедура промывки занимает полчаса, лучше поставить таймер, к примеру, на телефоне.

Когда данный метод выполнен, необходимо прибегнуть к промывке системы чистой водой. Потребуется несколько таких промывок.

Замена радиатора отопителя

Следует начать с того, что некоторые владельцы автомобиля не хотят тратиться на приобретение оригинального радиатора и используют прибор, предназначенный для других марок авто. Здесь нет ничего плохого. Так, к примеру, для Nissan Pathfinder подойдёт и радиатор от Lada Priora, который немного меньше по размерам. Подходят и патрубки данной модели автомобиля, потребуется лишь подрезать их с обоих концов.

Этапы замены радиатора отопителя:

  1. Сливается около литра охлаждающей жидкости. Это выполняется через сливную пробку. Стоит отметить, что пробка выполнена из пластмассы, поэтому при обратном закручивании усилия не потребуются, иначе можно испортить её.
  2. Отсоединяются шланги, расположенные около термостата и которые идут к печке. Один конец шланга следует опустить в банку, а во второй нужно дунуть. Это действие поможет охлаждающей жидкости полностью выйти из системы.
  3. В моторном отсеке отсоединяются две трубки, направленные к охлаждающей системе. Но перед этим, при условии наличия хладагента в системе, требуется стравить его с помощью технологического отверстия, расположенного под пластиковой пробкой. Отсоединяется резиновая дренажная трубка от охладителя. Сразу следует обратить внимание на обязательную замену резиновых уплотнителей, что необходимо осуществить во время обратной сборки.
  4. Внизу бардачка отсоединяются два шарнира, откручиваются все видимые шурупы, отвечающие за крепление панели. Слева уплотнитель натягивается «на себя», это позволит добраться до ещё одного шурупа.
  5. От контейнера охлаждающей системы отсоединяются все электрические разъемы. Один из этих разъемов имеет защелку, поэтому следует проявить аккуратность, дабы не сломать её.
  6. Откручиваются крупные саморезы, удерживающие охладитель. После систему нужно аккуратно достать из салона. Опытные автовладельцы, раз выдался случай, рекомендуют также промыть радиатор охладителя и поменять салонные фильтры. Следует обратить внимание и на вентилятор воздуха. Так, если на нём имеются загрязнения, следует также их устранить.
  7. Если после вышеописанных действий радиатор всё ещё не виден из-за закрытой заслонки, нужно вставить ключ зажигания и включить максимальный режим печки, затем вытащить ключ.
  8. Два патрубка и пружину, отвечающую за шторку крана, который перекрывает поступление охлаждающей жидкости, следует полностью открутить.
  9. Снимается защелка, удерживающая радиатор, что позволит вытащить его.

Что делать, если не работает печка Nissan Pathfinder

Во время данной работы потребуется смазка патрубков. Некоторые специалисты считают, что лучше для этого не использовать герметик, так как он, по их словам, не будет держать.

Ещё совет. В автомобиле существует следующий нюанс, на который нужно обратить внимание. Речь идёт об особенности подключения патрубков печи. Так, верхний патрубок соединён с патрубком подачи горячей ОЖ от ГБЦ, а нижний – с отводящим патрубком. Возможно, такая схема подключения объясняется тем, что в Японии нет таких морозов, к каким привыкли жители России. Но если подключить патрубки наоборот, прогрев салона будет выполняться гораздо быстрее.

Непорядок, когда отопительной системе уделяют время только при возникновении проблем. Владельцам Nissan Pathfinder, при наличии большого пробега автомобиля, необходимо выполнять своевременную диагностику и профилактику абсолютно систем, которые отвечают за комфортный климат в салоне. Запомните: чем старше машина, тем чаще у неё возникают неприятности с печкой. Будьте внимательны к своему железному любимцу!

Замена печки Nissan Patrol (Ниссан Патрол)

Предохранители целые Причина изначально банальна — из-за перегрева вышел из строя либо резисторный на старых моделяхлибо транзисторный на новых блок управления усилитель вентилятора отопителя. Что обычно предшествует этому — изношенные щетки моторчика, забитый салонный фильтр.

    • 0.1 Радиатор печки для Ниссан Патрол ( Nissan Patrol )
    • 1.1 Корпус отопителя для Nissan Nissan Patrol (Y61) 1997-2009

    Радиатор печки для Ниссан Патрол ( Nissan Patrol )

    Чтобы добраться до моторчика, откручиваем бардачок, который находится у пассажирского сиденья. Чтобы добраться до салонного фильтра, после снятия бардачка смотрим прямо и видим на защелках 2 установленны один над другим фильтра.

    Вытаскиваем на. Сам же усилитель вентилятора отопителя находится тут же в воздуховоде.

    радиатор печки nissan patrol y61

    Откручиваем 2 самореза предварительно вытащив фишку питания и вытягиваем его на. Дело было на трассе — включаю кондициоонер, а он не холодит. Еще при заборе воздуха извне при движении чувствуется небольшой поток воздуха из воздуховодов.

    Начал разбираться. Проверил предохранители — целые.

    Снял блок управления климатом — визуально все целое. Потом решил посмотреть моторчик — рабочий ли он?

    21.5 Снятие радиатора отопителя

    Открутил винты крепления бардачка, поменял заодно салонный фильтр, добрался до моторчика печки. Моторчик крепится на 3-х винтах. Когда его снял, то нашел причину поломки — стерлись щетки, моторчик заклинил и сгорел.

    радиатор печки nissan patrol y61

    Что пришлось переставить — это свою крыльчатку и поменять направление вращения путем перестановки местами клемм на разъеме питания моторчика. Далее выяснил, что тут же в воздуховоде рядом с салонным фильтром стоит блок управления моторчиком.

    Корпус отопителя для Nissan Nissan Patrol (Y61) 1997-2009

    У нас с г. Предварительно открутив из под капота 2 болта ключ 10 и 12держащие трубки кондея. Прошу прощения, но фотографировал только тогда, когда мог разогнуться для перекура. Следующее — в салоне 4 или 5 гаек скинуть. Там на самом деле все.

    радиатор печки nissan patrol y61

    Естественно, что перед установкой продую его соты и воткну новый салонный фильтр. Скидываем трубки печки из под капота. И идем в салон. Вывод из того, что блок так и не выдрал. Побоялся сломать.

    Чтобы вынуть непосредственно радиатор печки — лезем с левой стороны пассажирской. Придерживая радиатор, приблизительно посередине, стоит пластиковая защелка Защелка. Должна открываться у ближней к салону стороны.

    Читайте также: