обогрев зеркал рено логан 2

Обновлено: 16.05.2024

Установка подогрева зеркал на автомобиль Рено Логан

Кто из нас не сталкивался с ситуацией, когда после приема ванны или душа, невозможно разглядеть свое отражение в зеркале, из-за того, что поверхность запотела. И если один-два раза с этой неприятностью еще можно смириться, то постоянно терпеть это не хочется. Однако выносить это приходится постоянно – ведь в собственном доме или квартире в ванных комнатах из-за повышенной влажности на зеркалах постоянно выпадает конденсат.

Но это самая простая бытовая ситуация, что уже говорить о зеркалах, которые расположены в автомобиле. От этих зеркал зависит безопасность водителя и пассажиров, а также обозримость автомобиля. Большинство современных автомобилей бизнес-класса имеют функцию обогрева стекол и зеркал. Однако ни для кого не является секретом, что модели Логан и Сандеро компании Рено не имеют обогрева зеркал. Это утверждение относится ко всем комплектациям, кроме топовой. Очевидно, что данная функция очень полезна и необходима для отечественных автомобилистов из-за сурового климата нашего региона.

Однако по этому поводу не стоит унывать, ведь обогрев стёкол и зеркал можно изготовить своими руками. Можно купить альтернативные зеркала, которые имеют функцию подогрева, либо же обогреваемые зеркальные элементы, предназначенные для штатных зеркал. Пошаговую инструкцию о том, как самостоятельно соорудить или приобрести обогрев автомобильных зеркал, можно прочитать полезную информацию тут .

1.​ Для начала вам необходимо достать из корпуса зеркала зеркальный элемент, для чего стоит просунуть между элементом и корпусом зеркала нечто наподобие пластиковой линейки. Данный объект следует использовать как рычаг, и с его помощью отщелкнуть фиксирующие элементы зеркала. Имейте в виду, что в половине случаев, элемент трескается во время извлечения, поэтому действовать нужно очень аккуратно.

2.​ После этого нужно отогнать внутреннюю обивку двери, которая закрепляется при помощи пистонов. Когда вы это сделаете, протащите провода внутри двери.

3.​ Вероятно, что для того, чтобы протянуть провода через зеркало вам необходимо будет снять его, закрепляется оно при помощи двух болтов.

4.​ Следующий шаг – аккуратно протяните провода через корпус зеркала. Для того чтобы избежать перетирания или переламывания, к примеру, во время складывания зеркала, нужно обмотать их на участке, который проходит внутри основания зеркала, изолентой. Фиксаторы нужно защелкнуть на местах, при этом надавливая равномерно на всю площадь зеркальных элементов.

5.​ После этих процедур зеркало можно закрепить на место, если вы его предварительно снимали. Провода следует провести через гофру в салон автомобиля. Далее, самым удобным маршрутом, например под ковролином, за торпедой, нужно проложить «плюсовые» провода к реле, связанного с обогревом задних стекол, в случае, если оно находится над педалью возле рулевой колонки. Провода «минусовые» либо заводите на кузов, с помощью любого металлического болтика, либо (более правильный вариант) присоединяете к земле – черный провод к прикуривателю, магнитоле, пр. И не забудьте заизолировать.

6.​ Найдя блок реле обогрева задних стекол (он желтого цвета) под рулевой колонкой, вы можете увидеть, что к нему идут четыре провода от основной косы. Нас интересует белый провод, найдя его, вам нужно будет подключить два «плюсовых» зеркала. И, конечно же, не забываем изолировать.

Подогрев зеркал заднего вида

Сегодня расскажу вам об инсталляции подогрева боковых зеркал заднего вида.

Небольшое лирическое отступление — планов по внедрению всяких электрических ништяков у меня накопилось достаточно, и большая их часть для удобного монтажа требовала снятия торпедо и дверных карт. В этом мне неимоверно помогла запись товарища djkvarzz . Ну а про снятие дверного пластика было очень много записей, да и специфических моментов там гораздо меньше.

Но вернемся к зеркалам. В одном местечковом магазине автозапчастей был куплен комплект зеркальных элементов с подогревом для Логана/Ларгуса/Дастера и т.д. производства Salina.

Так как предстояла работа по внедрению новой проводки через дверь, для большего фен-шуя я заранее приобрел штатный разъем из дверной косы проводов, из которого будут извлекаться нужные для подключения пины.

Отцепляем гофру от стойки двери, разъединяем находящий внутри неё разъем и с помощью УЗК (устройство закладки кабеля) с шарообразной головкой заводим в дверь два новых провода. В моем случае был использован провод сечением 1,5 кв.мм.

Опущу очевидные моменты прокладки, скажу лишь, что так как наши зеркала не оснащены поворотным шарниром, провода, которые неизбежно будут на виду у всех прохожих при складывании корпуса, необходимо защитить. Для этого идеально подходит гофра 5 мм.

Штатный зеркальный элемент нужно вынуть из удерживающих его пазов, легче всего это сделать с помощью длинной плоской отвертки. При температуре наружного воздуха около 20 градусов мне не пришлось прикладывать для этого больших усилий, но всё же будьте аккуратны.

Новое зеркало подключил к системе обогрева двумя клеммами "мама" 3 мм, обратная установка — просто защелкнуть в посадочное крепление.

Работы с дверью закончены, вернемся к гофре. К прокладываемым проводам припаял клеммы и вставил в свободные места штатного разъема. У устанавливаемого зеркала нет полярности.

При планировании работ я сразу решил, что завяжу работу подогрева зеркал на кнопку подогрева заднего стекла, как и при штатном исполнении. Не буду забивать вашу голову премудростями электросхем нашего авто, поэтому смело припаиваем один из проложенных проводов к контакту 87 реле R2 в салонном блоке предохранителей.

Второй провод подключаем на "массу", взять её можете где угодно (но не в двери).

Вот и всё, процесс установки для второго зеркала полностью аналогичен. Всё прокладываемые провода жгутировались на родную косу проводов черной изолентой, так что неискушенный человек наверняка и не заметит вмешательств.

Работу подогрева уже неоднократно проверил, для нагрева до ощутимой рукой теплоты достаточно 2-3 минут, ничего нигде не вспыхнуло, провода не греются, предохранитель и реле в порядке. Теперь осталось лишь дождаться холодов для непосредственной эксплуатации.

Надеюсь, запись будет кому-нибудь полезной, ведь зима близко.

Стоимость, руб:
1. Зеркальные элементы с подогревом Salina — 400
2. Разъем дверной гофры — 500
3. Провода, гофра, разъемы, термоусадка и изолента — 500

Как обещал, публикую продолжение 20 Обогрев зеркал (часть1) — покупки. Работа велась неспешно, для начала провел тест купленных зеркальных элементов:

Подключил их к источнику постоянного тока U=11.12 Вольт и получил следующие результаты для одного элемента:
I=1.1

9,26 Ом, т.е. мощность составит 12,24

13,34 Ватт.
Теперь можно определиться с проводкой, используя данные по ограничению максимального тока для американской шкалы AWG.
Остановил выбор на сечении 0,2 кв.мм, что соответствует 24AWG: 3,5 ампера максимум для монтажных соединений, что при длине в 6м даст +0,5 Ом (на работу нагрева не повлияет). Выбор марки кабеля остановил на МГШВ — компактный и усилен шелковой нитью, покрыт ПВХ (неплохая прочность и удобство пайки за счет нити, нетолстая изоляция из ПВХ — гибкий, зачищать удобно).

На следующем этапе были закуплены следующие материалы (см. ссылки):
— разъем и гнездо типа GT 2pin 2 шт.;
— кабель монтажный МГШВ-0,2 (описание тут) зеленый 8м (ушло

6м), коричневый 2м (для "массы");
— клеммы 0,8* 4 штуки (для подключения зеркальных элементов), можно взять больше — пойдет на обжимку соединений;
— держатель предохранителя и сам предохранитель на 5А;
— изолента черная;
— термоусадочная трубка.

Далее снял заркала с авто, т.к. у нас мороз на улице 10 градусов, что ставит крест на работе на открытом воздухе — можете сломать пластик. Демонтаж зеркал несложный, если вы уже хоть раз снимали дверные карты (для тех кто не снимал, читаем тут). Приступим:
1. Снять дверную карту.
2. Из полости у треугольника зеркала вынуть паролон.
3. Открутить отверткой torx T30 (звездочка) 3 винта, на которых держится зеркало. Когда откручиваете последний — придержите зеркало (там есть усик, оно не должно сразу упасть, но лучше придержать).
4. Сняв зеркала, отогреваем их в теплом помещении (при необходимости).
5. Не забываем очистить корпус зеркала от грязи.

Теперь снимаем штатные зеркальные элементы плоским, не гнущимся и без острых краев предметом (я использовал большую плоскую отвертку, обмотанную бумагой), используя его как рычаг от корпуса зеркала. Потребуется приложить солидное усилие, может показаться, что штатный элемент треснет) Если будете раскачивать и прикладывать усилие поочередно с разных сторон — элемент снимается.

На выходе у нас два штатных зеркальца:

Они у нас сферические, а не плоские. Кстати после мойки под клеем у штатных стоит вода (см. фото)…
По совету ARELAV новые элементы по кругу обработаны черным герметиком:

Приступим к проводке, решено было сделать возможность отсоединять зеркало, как это есть на штатной проводке, поэтому были куплены разъемы и гнезда питания тип GT.

"Массу" решено было брать в салоне, а не с кузова. Соединения пропаяны и обжаты.

Проделав операцию с обоими зеркалами, можно ставить новые зеркальные элементы на место — делать это легко и быстро, щелчок и готово. Зеркало предстает в новом виде:

После трудов был небольшой временной перерыв (световой день не позволил сделать все сразу) и я, установив зеркала на место, ездил без подключенного обогрева.

Но настал момент и установка возобновилась. Проштудировав литературу:

засел за установку. Решил подключить обогревы к штатному предохранителю Е35… которого не оказалось, поэтому купил свой номиналом 5А.
Самое сложное и долгое в проводке — протянуть её из двери через штатную гофру и подключить массу в жгут, который находится возле стоп пассажира и водителя:

В качестве протяжки использовал стальную проволоку из гофрированной трубки. Протяжку вводить по гофре надо снизу вверх — от салона в дверь! Проволока вышла, можно тянуть провод:

Подключаем массу в жгут в салоне около вывода жгута к двери. Штатный провод не резал и вам не советую, только зачистил, раздвинул, провел сквозь соединяемый провод, обмотал его по кругу, сжал плоскогубцами, затем обжал металлом (хвостиком от клеммы) и изолировал изолентой:

Остаётся протянуть последний провод (у меня зеленый, это "+") к блоку предохранителей и соединить через предохранитель на 5А с выводом №87 реле R2 в блоке предохранителей. Способ соединения аналогичный, блок предохранителей предварительно снял с крепления (там защелка и усик снизу). Ищем толстый провод кремового цвета идущий от реле.

Подогрев зеркал рено логан

Как обещал, публикую продолжение 20 Обогрев зеркал (часть1) — покупки. Работа велась неспешно, для начала провел тест купленных зеркальных элементов:

9,26 Ом, т.е. мощность составит 12,24

13,34 Ватт.
Теперь можно определиться с проводкой, используя данные по ограничению максимального тока для американской шкалы AWG.
Остановил выбор на сечении 0,2 кв.мм, что соответствует 24AWG: 3,5 ампера максимум для монтажных соединений, что при длине в 6м даст +0,5 Ом (на работу нагрева не повлияет). Выбор марки кабеля остановил на МГШВ — компактный и усилен шелковой нитью, покрыт ПВХ (неплохая прочность и удобство пайки за счет нити, нетолстая изоляция из ПВХ — гибкий, зачищать удобно).

На следующем этапе были закуплены следующие материалы (см. ссылки):
— разъем и гнездо типа GT 2pin 2 шт.;
— кабель монтажный МГШВ-0,2 (описание тут) зеленый 8м (ушло

6м), коричневый 2м (для "массы");
— клеммы 0,8* 4 штуки (для подключения зеркальных элементов), можно взять больше — пойдет на обжимку соединений;
— держатель предохранителя и сам предохранитель на 5А;
— изолента черная;
— термоусадочная трубка.

Для этого мне потребовались:
Провод 2 кв.
Кусочек провода 1 кв.
2 зеркальных элемента с подогревом.
Инструмент (набор ключей torex, паяльник, припой, изолента и т.д.)

Есть статья на сайте в которой все подробно описано. Сюда я решил сделать копипаст, и совместить со своими фотографиями, чтобы не отрывать вас от статьи:

Элементы фирмы ЭРГОН я приобрел в логан шопе СПБ. Можете глянуть на них тут

Хочу отметить, что мои элементы были не такие как на картинке. У меня не было проводов, из элемента торчит два контакта, поэтому я вооружился паяльником и кусочком провода 1 кв.

Итак. Сначала нужно извлечь штатный зеркальный элемент из корпуса зеркала. Для этого нужно просунуть между корпусом зеркала и элементом что-нибудь вроде пластиковой линейки и используя этот предмет, как рычаг, аккуратно отщелкнуть фиксаторы зеркального элемента (в половине случаев штатный элемент трескается при извлечении. Действуйте аккуратно.)

Затем, отгибаем уголок внутренней обивки двери (она крепится на пистонах, которые отщелкнутся), чтобы протащить провода нутрии двери.

Я снял обивку полностью, чтобы вдобавок обработать полости двери мовилем и пушечным салом и смазать механизм стеклоподъемника. Обивку снять очень просто, нужно открутить два самореза и болт крепления внутреннего открывательного рычажка. Далее аккуратно потянуть обивку на себя, она держится на внутренних заклепках

Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало – его придётся снять (крепится 2-мя болтами).

Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Чтобы провода не перетёрлись и не переломились (например при складывании/раскладывании зеркала) – рекомендуется дополнительно обмотать их изолентой на участке, проходящем внутри “ножки” зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Устанавливаем зеркало на место (если снимали его) и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.

Далее, любым удобным маршрутом (за торпедо, под ковролином и т.п.), прокладываем “плюсовые” провода к реле обогрева заднего стекла (оно находится над педалями рядом с рулевой колонкой). “Минусовые” провода можно либо завести на кузов (любой металлический болтик), либо, что правильнее, подсоединить к любой “земле” (любой чёрный провод – к магнитоле, к прикуривателю и т.п.) Не забываем заизолировать.

Находим над педалями, под рулевой колонкой, блок реле обогрева заднего стекла (желтого цвета). К нему от основной косы идут 4 провода. Нам нужен толстый провод белого цвета. Находим его и подключаем к нему оба “плюсовых” провода от зеркал.

Далее я приступил к спаиванию элементов к тонким проводам и тонкие провода к толстым. Тонкие провода нужны для того чтобы было проще зеркало настраивать, т.к. они более гибкие.

Еще зимой после того, как раза 3 приходилось долбать в прямом смысле этого слова слой льда на боковых стеклах после мокрого снега ночью, дал себе слово, что сделаю обогрев. Время шло, а я все рыскал по просторам инета и Драйв2 в поисках полезной информации.

Цель: сделать добротно, функционально и недорого. Первый вопрос с элементами обогрева — хотелось зеркала от Престижа…дорого. Далее думал купить ориг зеркал элементы …цена по 1р за штуку…дорого. Потом думал взять недорогие зеркальные элементы уже с обогревом, но др производителей. Начитался отзывов, чтоони кака, что родное зеркало очень прочное и т.д.так этот вариант отпал. Потом набрёл на статью, где используют родные зеркала и клеют с обратной стороны саму сеточку обогрева зеркал от Газ 3110 стоимостью 200р.

Тут я загорелся и побежал искать их. Искал долго и то только в одном магазе под заказ с Москвы. Дождался заказа и поехал в гараж клеить. Снимал аккуратно, прогревая предварительно феном…и -сосиска- там плавала…оба зеркала треснули.

Обогрев зеркал Renault Logan Бензин

рено логан подогрев зеркал

Тонкие провода нужны для того чтобы было проще зеркало настраивать, так как они более гибкие. Места соединений обработал цапонлаком и герметиком. Вставил зеркало внутрь. Проверяем работу.

Готовимся к зиме: ставим подогрев зеркал на Logan

Я заказывал через Эмекс и цена вместо р на сайте вышла по р за 1 рено логан подогрев зеркал с сферику обогревом, асферика по р считаю для такой штуки это копейки.

На выбор много схем подключения — стандарт это к обогреву заднего стекла.

Тут еще есть варианты — к самой кнопке обогрева, к проводу сбоку от вод рено логан подогрев зеркал на обогрев идёт 2 толстых белых в жгуте. С чего начать? Вынимаем зеркала из корпусов Для установки нагревательного элемента необходимо вынуть зеркало из пластикового корпуса, закрепленного в нем с помощью фиксирующих скоб.

рено логан подогрев зеркал

С помощью любого подходящего по размеру рычага в форме узкой полоски, выньте зеркало. Для этого засуньте инструмент между зеркалом и корпусом, затем отщелкните рено логан подогрев зеркал и вытяните зеркало. Если вы всё сделаете аккуратно, то зеркало и пластик останутся целыми.

Освобождаем путь для проводки Чтобы протянуть провода от нагревательного элемента к реле, более удобно будет демонтировать сидящий на пластиковых пистонах уголок обивки двери. Вот новое зеркало с уже прицепленным к нему проводом.

Пришли зеркала, упакованы только в пузырчатый пакет. Получил, пришёл в машину на улице перед экзистом, решил посмотреть повнимательнее и на рено логан подогрев зеркал зеркале обнаружился дефект.

Установка подогрева зеркал на автомобиль Рено Логан

Такая вмятинка, ровная и плавная, но когда смотриш в зеркало, видно эту вмятину здорово, она конкретно искажает картинку эффект кривого зеркала рено логан подогрев зеркал сказать. Вернулся в экзист — забрали без слова и через 3 дня заменили на новое уже без дефекта.

Наступили выходные, начал ставить. И, конечно же, не забываем изолировать.

рено логан подогрев зеркал

И напоследок один совет. Все зеркальные элементы прикрепляются к пластиковой подложке двусторонней клейкой лентой типа "скотч".

Обогрев зеркал — logbook Renault Logan Синяя Борода on DRIVE2



Впрочем, сейчас мне кажется, что греть нужно всю поверхность зеркала, чтобы в сильные морозы оно не лопнуло из-за разности температур. Для того чтобы избежать перетирания или переламывания, к примеру, во время складывания зеркала, нужно обмотать их на участке, который проходит внутри основания зеркала, изолентой. Для более надежного крепления зеркала на пластиковой основе нагревателя можно использовать эпоксидную смолу или другой термостойкий клей стойкий также и к вибрациям.


Разъем GT для подключения обогрева зеркала.

Оставшиеся два отрицательных провода от нагревателей необходимо, зачистив, а еще лучше залудив, прочно закрепить на массе автомобиля.


Для этого концы проводов можно посадить на любой винт или саморез на корпусе двери, доступный для монтажа. Также можно припаять провода к любому проводу массы потребителей энергии в салоне, будь то прикуриватель или магнитола.

Как правило, провода массы у этих потребителей черного цвета.


Если вы выполнили все вышеописанные пункты, то установку подогрева боковых зеркал заднего вида можно считать законченной, остается лишь проверить их работу в полевых условиях и при желании более надежно спрятать провода под приборную панель или под ковролин. Альтернатива нагревательным элементам для Logan Если вы решили сэкономить не только на покупке новых зеркал с функцией подогрева, но и на покупке отдельных нагревательных элементов, то можете изготовить эти элементы сами.


Простейшим нагревательным элементом послужит простой терморезистор, являющийся полным аналогом промышленного нагревателя зеркал.

Остановил выбор на сечении 0,2 кв. Выбор марки кабеля остановил на МГШВ — компактный и усилен шелковой нитью, покрыт ПВХ неплохая прочность и удобство пайки за счет нити, нетолстая изоляция из ПВХ — гибкий, зачищать удобно.


На следующем этапе были закуплены следующие материалы см. Демонтаж зеркал несложный, если вы уже хоть раз снимали дверные карты для тех кто не снимал, читаем тут.


Из полости у треугольника зеркала вынуть паролон. Открутить отверткой torx T30 звездочка 3 винта, на которых держится зеркало. Когда откручиваете последний — придержите зеркало там есть усик, оно не должно сразу упасть, но лучше придержать.


Второй конец нити соединяется с проводом от большого зеркала тот провод, длина которого см. Таким образом, большое и маленькое зеркала соединены последовательно, то есть друг за другом, что важно для сохранения суммарного сопротивления всей конструкции обогрева.


Поверх нити — двусторонний скотч, затем места соединения проводов и нити обрабатываем герметиком в данном случае, кстати, в соединении можно использовать болты или клёпку, кто что умеет. В боковой стенке корпуса сферического зеркала делается прорезь для выпуска проводов.

Свежие записи

Склеиваем сферическое зеркало, последний раз проверяем общее сопротивление конструкции, затем испытываем обогрев на источнике питания 12 Вольт или в машине, или дома. Дома можно от специального блока питания или от блока питания внутри компьютера, взяв, например, питание от жёлтого и чёрного провода в разъёме питания винчестера.


Если в результате последних двух проверок нет КЗ, и оба зеркала греются — клеим зеркала на штатные места и крепим конструкцию на машину. Вопросы приветствуются, поправки принимаются с благодарностью.


И, конечно же, не забываем изолировать. И напоследок один совет.


Доработка Логан

Далее аккуратно потянуть обивку на себя, она держится на внутренних заклепках Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало — его придётся снять крепится 2-мя болтами. Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Обогрев заднего стекла Рено Логан ремонт (видео)


Обогрев заднего стекла для любого автомобиля будет в пору не только в холодное время года, но и во время дождя. Работоспособность этого элемента – гарантия комфортного передвижения в любое время года.

The following two tabs change content below.

Эксперт по автомобилям Renault

Как работает обогреватель заднего стекла

Нити обогрева размещаются на заднем стекле автомобиля, на некоторых моделях есть локальный подогрев лобового и задних боковых стекол. Задача устройства состоит в том, чтобы создавать на поверхности стекла плюсовую температуру, независимо от того, какая температура за бортом. Это позволит избавиться от запотевания, обледенения и обеспечит приличную видимость в любых условиях.

Стандартно, система обогрева заднего стекла состоит из нескольких элементов. Состав зависит от модели, но, к примеру, на Рено Логан компоненты следующие:

  • токопроводящие нити
  • контрольная лампа на щитке приборов
  • предохранитель в общем блоке
  • кнопка включения
  • контакты
  • реле обогревателя

Принцип действия прост — клемма от токопроводящих нитей с одной стороны подключена к бортовой электросистеме, с другой — завязана на массу. При подаче тока на нити они вырабатывают тепло, прогревая всю площадь стекла.

Видеоурок по ремонту обогревателя заднего стекла

Основные возможные причины поломки

Перестал работать обогрев заднего стекла? Есть несколько причин:

  1. Пропало напряжение на элементы обогрева.
  2. Порвались нити обогрева.
  3. Вышел из строя предохранитель.
  4. Вышло из строя реле.
  5. Неисправна кнопка включения питания.

Диагностика неисправности

Для того, чтобы проверить, что именно у вас вышло из строя, необходимо идти от наименьшей неисправности к наибольшей.

    В первую очередь проверьте состояние предохранителей в салоне автомобиля под маркировкой F32 на 30А.

Схема блока-предохранителей Рено Логан

Схема обогрева стекла Рено Логан

Внимательно изучив схему, вопросов может быть меньше.

Ремонт обогрева заднего стекла

Для того, чтобы отремонтировать одну или несколько полос для обогрева вам потребуется строительный (молярный) скотч и специальный токопроводящий клей. В пример, можно сразу купить набор, в котором уже присутствуют все необходимые элементы: Loctite 3863Circuit+, Permatex, DoneDeal. Как утверждают сами производители, с помощью их набора можно восстановить не один десяток сантиметров нити.

Пошаговый порядок работ

Контакт питания обогрева заднего стекла Рено Логан

Для начала проверьте фишки питания на стекле!

Проверьте нет ли обрыва в контакте питания.

Для того, чтобы найти повреждённый участок порой достаточно визуального восприятия, однако для наибольшей точности мы советуем воспользоваться тестером. Используя прибор в режиме вольтметра, одной стороной упирают в начало нити, а второй аккуратно ведут по полосе и диагностируя показания прибора. Поврежденное место покажет резкий скачок напряжения на дисплее.

  1. После того, как обрыв обнаружен, в первую очередь «обклеиваются» стороны по его бокам вплотную, чтобы не осталось зазоров.
  2. Затем наносим токопроводящий клей как минимум в три слоя, с промежуточной сушкой между слоями в пять минут.

Ремонт обогрева заднего стекла

Должного результата можно добиться лишь аккуратно проделав работу.

Обогрев заднего стекла на Рено Логан

Вот так выглядит отремонтированный участок на заднем стекле.

Многие автовладельцы советуют, что перед тем как использовать вновь отремонтированное стекло, должно пройти как минимум 24 часа, так сказать для перестраховки. А так же во время проведения ремонтных работ вместе с клеем использовать тонкую медную нить, чтобы она еще больше способствовала проведению напряжения на повреждённых местах.

…при нажатии кнопки включения подогрева реле щелкает…по прошествии 20 минут автоматом выключается (лампа на панели угасает) НО не греет…

Такая же неувязка, но мультиметр указывает 12 вольт и сигнал на стекло приходит, даже искрит, но нифига не пашет… завтра посмотрю пристально на клеммы, вдруг тоже отсоединились. Ремонт обогрева заднего стеклаrenault (рено). Где раньше был обогрев стекла соединяем. Реле включения обогрева заднего стекла установлено на в моторном отсеке рено логан. Где находится звуковой сигнал на рено то есть не работает рено дастер зимой на. Рено логан монтажный блок находится в левом торце — обогрев заднего стекла. У меня вопрос, Вы пробовали тоже, еще со старенькым реле, определять мультиметром клеммы на стекле?

в общем… что показало вскрытие… накрылось реле обогрева…желтого цвета…под торпедой… подмена реле привела к оживлению подогрева зеркал…а со стеклом сложнее…
Решаю что делать…паять клемму либо приклеить…)))))

я свою паял! норма стекло не треснуло. паяльничек 40 вт был

ну здесь 50х50… кому везет кому и нет))))) зиму отъездил без обогрева…не парит вообщем

а я отыскал у себя делему)))отошла железная клемма от стекла! чем наклеить кто нибудь знает?

клей есть специальный… для приклейки клемм… но лучше паять

Выводы

Делая вывод из этой статьи, можно понять, что в диагностике неисправности обогрева заднего стекла нет ничего сложного. Достаточно лишь выполнять строгий порядок действий и соблюдать осторожность при работе с электрической цепью вашего автомобиля.

Кнопка обогрева заднего стекла логан.mpg

Видео о том как ,чем можно починить нити обогрева заднего стекла.Здесь показал некоторые нюансы и свой опыт.

РЕМОНТ ОБОГРЕВАТЕЛЯ заднего СТЕКЛА

Композиция Easy Jam принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Где находится сальник коленвала на рено логан. Рассмотрены автомобили рено логан 1 поколения с где находится (на автомобиле без. Как подобраться к этой детали, пошаговое описание процесса замены сальника коленвала на рено логан. Рено логан нужно знать где находятся предохранители и реле renault logan, (на авто без. Не работает обогрев заднего стекла рено логан. Ответ на вопрос пользователя о том, почему может не работать обогрев заднего стекла на рено логан, самые основные причины, способы ремонта. Лицензия: Creative Commons Attribution

а я нашел у себя проблему)))отошла металлическая клемма от стекла! чем приклеить кто нибудь знает?

Посмотри выше.Я свои фото выкладывал.Была такая проблема, а теперь её нету.)
Но, ещё раз повторю, надо очень аккуратно паять.Лучше предварительно потренироваться чтоб понять когда олово плавиться начинает. Клуб автолюбителей рено логан. Где находится вин номер рено меган 2 2004. А где должна находится обогрев заднего стекла. Ибо паяльники разные по мощности и чтоб руку набить.Главное не перегреть.

а за ссылку спасибо огромное

что то стремаюсь я паять… в 4 сервиса заехал все отказываются…мол стекло лопнет…вот и думай тут…

да, тут осторожно надо.ну сильно греть и долго держать не надо.тока чтоб олово расплавилось.можно на чём нибудь потренироваться чтоб понять момент расплава олова.
сделаю фото как у меня выглядит и скину сюда.

в общем эпопея с не работавшим обогревом продолжается… накрылось реле (желтое) под торпедой… реле заменил, зеркала стали греться…а вот заднее стекло увы и ах…

Отошла пайка от контактов обогрева (цензура) щас думаю как ее на место припаять

А если попробовать токопроводящим клеем приклеить? Или это все фигня?

Токопроводящий клей фигня.Почитал, в своё время, как один человек намучился.Они и клей пробовал и напылял медь.В результате пришёл к чему и я — припаять.
Вот не найти никак тему на логан-клубе, а ведь была.
) нашёл :
www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=9305

так в чем проблема то была?у меня тоже перестал работать. (((

а веришь нет…времени нет ехать…машина как воздух каждый день нужна…

А проблема или в реле или в блоке комутации или в разъеме на левой стойке… если сам шаришь, прозвони тестером

О…спасибо! а в какой стойке колодка? Лево-Право?

Поиск проблемной нити и обрыва

Выяснить, какая из нитей не работает, проще простого — она просто не будет прогревать стекло в своей зоне, а с определением места разрыва придется повозиться.

Каждая из нитей подключена к боковым вертикальным шинам параллельно, следовательно, может работать независимо от соседних нитей. Если удалось найти место разрыва визуально, с помощью лупы — отлично. Если нет, тогда нам пригодится вольтметр.

На плюсовой шине напряжение должно быть 12 В, следовательно, в месте разрыва прохождение тока через нить прекращается, и вольтметр покажет это с точностью до миллиметра. Для этого нужно один щуп вольтметра закрепить на плюсовой клемме, и при включенном обогревателе провести вторым щупом по нерабочей нити до того места, где вольтметр покажет отсутствие напряжения. Обрыв локализирован. Точно так же можно выяснить место обрыва автомобильным пробником или омметром.

Методы устранения неисправности

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками можно провести несколькими способами для восстановления нити накаливания. Выбор способа зависит от ширины разрыва и материала высокоомной нити, но оптимальными вариантами станут следующие:

  • Токопроводящие пасты и клеи. Это простой, недорогой и эффективный метод. Им можно смело пользоваться в том случае, если ширина обрыва не более 1 мм. В продаже есть несколько специальных наборов для реставрации нитей. Их цена колеблется в пределах $12, они продаются в каждом автомагазине. В комплект уже входит паста, шприц и дополнительные приспособления для зачистки.
  • Еще дешевле будет метод применения токопроводящего клея типа «Контактол» или «Элеконт». В этом случае достаточно просто нанести клей на поврежденный участок с перекрытием проблемной зоны в 5-10 мм. Если клей не поддельный, то такое соединение сможет работать очень долго и не вызывать проблем.
  • Метод гальванической усадки меди. Метод очень хорош, но при наличии целой химической лаборатории. Своими руками в гаражных условиях его применение может быть рассмотрено только, как смелый эксперимент.
  • Мягкий припой. Доступный и надежный метод восстановления нитей накала. Нити паяются методом обычной пайки. Но есть один важный нюанс — ни в коем случае не пытайтесь зачистить место спайки наждачной бумагой. Это приведет только к увеличению ширины разрыва. Нить достаточно просто обезжирить ацетоном.

Токопроводящие пасты и клеи

Токопроводящие пасты и клеи — недорого способ ремонта обогрева

Если ширина разрыва больше миллиметра, то стоит усилить нить залуженной медной жилкой толщиной 0,2 мм. Для ремонта используется мягкий припой марки ПОС-61. При этом саму нагревательную нить лудить не нужно.

Таким образом, практически за 10 минут вы решите проблему обогрева заднего стекла и сэкономите на дорогой замене обогревателя.

Обогрев зеркал Renault Logan Бензин

Сняли зеркало и идём к рабочему месту где будут выполняться следующие работы.

Вот новое зеркало с уже прицепленным к нему проводом. Я пробовал поменять тросик сцепления на новый уникальный от Рено — не посодействовало, по совету 1-го из Логановодов поменял т Проверка и замена датчиков системы управления движком 7.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Установите детали в порядке, оборотном снятию. Проверка и подмена датчиков системы как включить подогрев зеркал рено логан движком Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита и обмотки, установлен сверху на картере сцепления Подмена масла на Рено Меган 2 Поменять масло по аннотации нужно после 15 тыс.

Но как указывает практика подмену необходимо создавать мало ранее.

Вы спросите, для чего это делать ранее? На движках Рено объемом 1.

Обогрев зеркал Renault Logan 2004-2009 Бензин

Можно купить альтернативные зеркала, которые имеют функцию подогрева, либо же обогреваемые зеркальные элементы, предназначенные для штатных зеркал. Пошаговую инструкцию о том, как самостоятельно соорудить или приобрести обогрев автомобильных зеркал, можно прочитать полезную информацию.

Данный объект следует использовать как рычаг, и с его помощью отщелкнуть фиксирующие элементы зеркала.

Имейте в виду, что в половине случаев, элемент трескается во время извлечения, поэтому действовать нужно очень аккуратно. Когда вы это сделаете, протащите провода внутри двери.

как включить подогрев зеркал рено логан

Я снял обивку полностью, чтобы вдобавок обработать полости двери мовилем и пушечным салом и смазать механизм стеклоподъемника. Обивку снять очень просто, нужно открутить два самореза и болт крепления внутреннего открывательного рычажка. Далее аккуратно потянуть обивку на себя, она держится на внутренних заклепках Возможно, чтобы протянуть провода сквозь само зеркало — его придётся снять крепится 2-мя болтами.

как включить подогрев зеркал рено логан

Аккуратно протягиваем провода сквозь корпус зеркала. Защёлкиваем фиксаторы на посадочных местах, равномерно надавливая по всей площади зеркального элемента.

Устанавливаем зеркало на место если снимали его и спускаем провода в дверь, чтобы вывести их в салон через гофру возле направляющей.

Как Включить Обогрев Зеркал Рено Меган 2

Сравнивая машины прошлого века с современными, можно сказать, что в принципе никаких особых конструктивных конфигураций не получилось. Всем привет! В сегодняшнем посте мы поговорим о том, как заменить салонный фильтр на автомобиль Renault Megane 2. Как подключить шасси к бортовому Renault Megane 69 989 с подогревом зеркал за 100 рублей. Машина работает на внутреннем двигателе сгорание от которого через энергию коробка передач едет на колесах через карданные валы. Зеркала MEGAN 2 MEGAN 2 не подходят для правильного обогрева, но если вы в настоящее время переходите с обычного современного автомобиля на ВАЗ 2107, вы сразу же почувствуете дискомфорт, по крайней мере, из-за отсутствия кондиционера и туманного поворота окон поездка в настоящий беспорядок. ,

Поэтому, когда водитель садится за руль и машина прогревается, он обнаруживает, что боковые зеркала покрыты льдом или туманом, текущее положение дел портит его настроение. Ведь вам приходится иметь дело с необычной вещью. вытирать стекло, счищать снег и лед. Подогрев зеркал Как включить обогреватель, почему нету Renault Megane 2 сиденья. Вам нужно будет найти чистую ткань или скребок и потратить драгоценные минуты своего времени.

Как Включить Обогрев Зеркал Рено Меган 2

Большинству автовладельцев сейчас сложно представить автомобиль с боковыми зеркалами без обогрева. Покупая новый Renault, покупатель даже не задает продавцу вопрос о наличии зеркала с подогревом, считая, что эта функция является естественным фактом.

Всегда готов

Владельцу Рено Меган 2 должен быть подготовлен к неприятному инциденту, связанному с неожиданным прекращением операции бокового нагрева зеркала. Подогрев заднего стекла и зеркал работают, потому что он такой же, как в кондоминиуме. Потому что в их конструкции французы использовали нитку из нихрома, которая со временем теряет свойства теплопроводности.

Трудно предположить, насколько быстро может произойти поломка, поскольку существует множество факторов, которые могут негативно повлиять на нагрев.

Кроме того, он зеркальный элемент может быть бесполезным. На автомобилях с длительным сроком службы часто можно заметить туманные или треснутые зеркальные элементы. Рено Дастер Дизель Обзоры. Как снять фару на Renault Megan 2. Оконное стекло и отразить его (обогрев) Renault Megan 2 и кто знает, как включить обогрев. Как убрать фары на Renault Megane 2. Ни один владелец не защищен от таких прихотей Renault Меган 2.

Тест обогрева наружного зеркала

Тест на внешнее отопление зеркала Наклейка 3М против обычного.

Ремонт отопления зеркала с подогревом Renault Megane 2 с подогревом зеркала

мой Автомобиль Рено Меган 2 универсальный зеркала с подогревом 3М, купленная по рыночной цене 3,7, подходит любому.

Главное. быть готовым к любым неприятностям, потому что говорят. «предупредил, значит, вооружил». Езда с поврежденными зеркальными элементами неудобна, и, помимо дискомфорта, проблемы с зеркалами снижают уровень безопасности для автомобилиста. Как я и обещал, в посте «Проверка топливных форсунок Renault Megan 2 для Renault Megan 2. Как снять вентилятор печи для Renault Megan 2. Так что не стоит откладывать ремонт этого повреждения надолго. Более того, стоимость ремонта составляет не так высоко, просто замени зеркальный элемент или небольшой ремонт системы отопления. Renault Megane 2, подогрев заднего стекла не работает. Причина может быть как в отоплении. Нет необходимости менять полную сборку зеркала.

Разборка и оценка

Процесс удаления зеркальный элемент трудоемкий и очень простой. Замена салонного фильтра Renault Megan 2 My. подскажите, как не работает зеркало заднего вида с задним Renault Scenic 2; Единственное, что вам нужно во время работы. это аккуратность любой работы, связанной со стеклом. Желательно снимать стекло при положительной температуре. Renault Megane 2 руководство по ремонту с задним стеклом и наружными зеркалами. Всем известно, что все изделия из стекла и резины чрезвычайно чувствительны к колебаниям температуры; этот факт необходимо учитывать при начале ремонтных работ.

Нет специального инструмента для снятия зеркального элемента, идеальной металлической линейки или тонкой шлицевой отвертки. Вооружившись устройством, вы можете безопасно начать работу с нескольких шагов:

  1. Необходимо переместить зеркальный элемент в его нижнее положение, образуя максимальный зазор между стеклом и корпусом зеркала. Правитель скользит в него. Как убрать проблемы с Renault Megane 2 и проблемы с Renault Используйте его, чтобы отделить стекло от застежек в корпусе мягкими, но чистыми и уверенными движениями;

Простое подключение

Сняв зеркальный элемент, вы сможете оценить его состояние и состояние ремонта. В большинстве случаев, когда стекло находится в хорошем состоянии, вам просто нужно удалить старую сетку внутри стекла под слоем смолы и нанести новые нагревательные нити на очищенную поверхность.

  • Пластиковая защитная крышка из стекла должна открывать отверстия для новых контактов обогревателя;
  • Разделите родной терминал пополам и подключите каждую часть к соответствующему новому разъему.

Как видно из описания, в процессе ремонта нет ничего сложного и конкретного. Стоимость всего процесса не будет превышать 5 евро, а со временем это займет около часа. Но это того стоит.

Читайте также: