опель астра g замена радиатора печки

Обновлено: 28.04.2024

Как снять радиатор печки Опель Астра?

Подскажите, что делать? На 1-м, 2-м, 3-м, не работает.

Почему центральные воздуховоды дуют холодным.

Здравствуйте, у меня возникла проблема с обдувом лобового стекла (оно запотевает). И я не знаю где находятся фильтры обдува стекла(собираюсь почистить). Не могли бы вы помочь мне с.

Снятие радиатора печки Opel Astra F

1) Снимите центральную консоль (в районе ручника и рычага КПП).

2) Далее откройте пепельницу и отверните все шурупы, которые видны над ней.

Снятие радиатора печки Opel Astra F

3) Отковырните пластмассовую накладку на прикуривателе и отворнети там винт.

4) Затем отсоедините два провода от лампочек и снимете пепельницу.

5) Отверните два самореза по бокам, там ноги водителя и пассажира.

Снятие радиатора печки Opel Astra F

6) Снимите крышечку под ручником, где находится диагностический разъем, и отворните один винт.

7) Как можно дальше подвиньте передние кресла вперед и отверните два винта по бокам консоли, там где ноги пассажиров.

8) Выдерните чехол рычага КПП и ручника и снимите консоль.

Снятие радиатора печки Opel Astra F

  1. Теперь снимите железные кронштейны-подпорки под торпедой.

10) Снимите воздуховоды, которые идут в тоннель в полу. Они вертикально стоят сразу за рычагом КПП.

11) Снимите излив конденсата под машиной.

Такая пластмассовая штучка с носиком, загнутым вниз, которая находится сразу над задней опорой двигателя на щите, разделяющем салон и отсек двигателя. Ничего дополнительно снимать не надо.

12) Отверткой отворнуть два длинных шурупа и снять излив. Если излив не сниматеся, то поддон радиатора не снимется.

13) Отщелкните блестящие клипсы (7 или 8 штук) поддона радиатора отопителя. Закройте тряпкой воздуховоды в полу, чтобы не уронить туда клипсы.

Замена радиатора системы охлаждения Opel Astra H


Мотор вентилятора

В автомобиле Astra установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор, перепуская её через обводной канал. Очень часто встречается проблема неисправности данного крана. Симптомы:

  1. Треск по центру в нижней части парприза при переключении ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод» или при переключении ручки из крайнего положения в любое другое.
  2. При включении крайнего положения холодный воздух все равно не поступает в салон автомобиля.

Данный кран ремонтопригоден, поэтому нет необходимости производить его замену.

Замена радиатора кондиционера опель астра н

Вышел фреон и я решил заменить радиатор кондиционера.Хочу в теме описать проблему установки дешевого кондиционера фирмы Termal.Немного пожалел, что не купил более дорогой.Хотя бы нисенс.Начали с демонтажа.При снятии радиатора оказалось, что и радиатор охлаждения тоже забит, и чистке не подлежал, решил заменить и его.Последний встал хорошо.А с кондеейским пришлось повозиться.Во первых в нем не было рейки для крепления вентилятора.Пришлось срезать со старого и аккуратно просверлив отверстия крепить на клепки.Клепки нужно короткие где то 10мм чтобы не упереться в верхний канал фреона.Сразу скажу что нижний крепеж вентилятора тоже не совпал.Пришлось в корпусе вентилятора запилить болгаркой прорези, чтобы сел и был зафиксирован.При монтаже на место еще оказалось что и крепеж с правой стороны тоже не совпал.Верхнюю лапку тоже частично пришлось срезать болгаркой.и пересверлить правые отверстия.У меня еще доп радиатор на акпп, его перекрепили на обычные стяжки.Немного не угадали с высотой, нижние шланги уперлись в защиту.Имейте ввиду !Делал в автосервисе на ул.Жебрунова.Пришлось провозиться пол дня.Но мастеру спасибо.Вывод на кондее лучше не экономить.Добавить 2 — 3 000р

Инструкция по ремонту крана отопителя

  1. Демонтировать облицовку шахты пола.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Демонтировать металлический кронштейн с автомобиля.
  4. Демонтировать дно корпуса отопителя. Для этого понадобится открутить два самореза, доступ к которым лишь из подкапотного пространства. Данные саморезы вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит около места слива конденсата кондиционера.
  5. Лишь тогда вы увидите сползшую шестерню. Вернуть на место и закрепить не составит труда.

Процедуру замены шестерни крана отопителя салона можно выполнить в гаражных условиях. На процедуру замены уходит не более 2 часов времени. Если же качество кондиционирования и отапливания воздуха все равно не устраивает – необходимо заменить сам кран отопителя.

Opel Astra J. Замена радиатора системы охлаждения

DimKadett Ответ Привет! Попробовал холодной сваркой. Только сделал одну ошибку. Я не сливал тосол из радиатора, а надо. После слива, перед тем как замазывать этим пластилином, это место надо хорошенько зачистить и обезжирить.

Будет держать, не сомневайся. Вся представленная на нашем веб-сайте информация, цена услуг, запчастей. Если нет опыта, есть вариант опель астра потек радиатор получить пролитый антифриз с трубок. Это составляет разборка салона, съем пола. Смотреть, как снять радиатор печки опель астра g Видео! Не ваша опель астра потек радиатор жизнь. Замена радиатора печки Опель Астра g считается достаточно трудоемкой работой. Тем не менее, взяться за неё самостоятельно.

Для подмены печки я советую приобрести: Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой.

Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена опель астра потек радиатор Опель Астра Opel Astra.


С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки. Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным. Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку опель астра потек радиатор, статей и обновлений об автомобилях по почте.

Когда делать замену радиатора печки Опель Астра H:. А это разборка салона, съем пола. E-mail не будет опубликован обязательно.

Потек радиатор

Так же рекомендуем новинки автогде собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей. Замена радиатора печки на Опель Астра H очень трудоемкая работа. Если опель астра потек радиатор радиатора печки Опель Астра H делается в холодное время, до начала. Замена термостата Астра Н решено — 1 ответ Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

При наличии инструкции и инструмента процедуру можно провести своими руками.


Салонный фильтр

Заслонка печки
Блок управления

Лучшие моменты из жизни Opel Astra

Автомобилестроительная фирма Опель была организована в 1898 году. В 1920-ых гг. не вынесший послевоенного кризиса Opel приобрел автогигант General Motors, под эгидой которого компания стала одной из наиболее известных во всем мире. Известная эмблема в виде горизонтальной молнии в круге пребывает объектом гордости множества автомобилистов. Вдобавок автомобили бренда превосходно подходят для русских дорог, благодаря таким качествам, как динамика, устойчивость, современность, надежность.

Опель Астра был выпущен в 1991-м году г. Он выпускается в виде универсала, седана, хэтчбека, кабриолета. Разработано несколько поколений: Opel Astra G, Opel Astra H, Астра GTC, Опель Астра J. Опель Астра H является третьим вариантом легковых авто этой линейки. В сравнении с предыдущей вариацией выделялся более качественными материалами, совершенно измененной платформой, более стремительным внешним видом, просторным багажным отделением на пятьсот восемьдесят литров, новой оптикой.

Ремонт системы охлаждения Opel Astra (Опель Астра) — профессионально и не дорого только в нашем техническом центре.

СТО Купчино открылся в 2007 году с целью выполнения профессионального ремонта для импортных и отечественных транспортных средств. Ответственный подход и специальные инструменты, квалификация умелых автослесарей помогают нам качественно удалять все неполадки авто. Наше техобслуживание всегда отличается результативностью!

Мы обеспечиваем гарантию на приобретенные у нас детали и все совершённые услуги, поскольку мы не сомневаемся в своих профессионалах!

Нерабочий термостат

Этот узел, как известно, отвечает за предотвращение циркуляции антифриза по большому кругу, пока мотор после запуска не вышел на рабочую температуру. Принцип действия термостата прост: как только температура антифриза достигнет 90-95 градусов, срабатывает термочувствительный элемент, который действует на шток и открывает клапан. При падении температуры внутри термостата клапан закрывается.

Несмотря на простоту конструкции, ведь единственным подвижным элементом здесь является шток, термостат со временем тоже может отказать. Основная причина – воздействие коррозии и накипи, из-за которых движение штока становится сначала затруднительным, а затем клапан и вовсе может заклинить. При этом имеет значение, в каком положении это произошло:

  • если в закрытом, то мотор будет прогреваться как обычно, но после выхода на рабочий режим переключения на большой контур не будет. А значит, ОЖ не сможет охлаждаться через основной радиатор, что приведёт к быстрому перегреву силового агрегата, особенно летом. Если клапан заклинило не в полностью закрытом положении, то по большому кругу будет циркулировать ограниченный объём тосола. Двигатель перегреваться тоже будет, но не до закипания. В любом случае эта проблема выявляется достаточно быстро – по загоранию контрольной лампочки как реакции на критическое повышение температуры ОЖ;
  • если клапан заклинило в открытом положении, никаких серьёзных последствий для мотора не последует, кроме существенно более длительного разогрева (хотя это тоже вредно, особенно зимой), поскольку антифриз изначально будет двигаться по самому длительному маршруту. Скажется это и на работе печки Opel Astra Н, поскольку антифриз будет разогреваться меньше обычного, в диапазоне 60-80 градусов, и добиться тепла в салоне можно будет только при езде на высоких оборотах.

Определить, что виновником ухудшения обогрева салона является термостат, несложно: достаточно запустить холодный мотор, и если после выхода на рабочий режим (об этом будет свидетельствовать запуск вентилятора охлаждения) один из патрубков останется холодным. Или же оба начнут сразу одинаково нагреваться. Поскольку термостат не поддаётся ремонту, а в сервисе эта операция обойдётся вам в немалую сумму (порядка 1000 рублей, без учёта стоимости самого термостата, прокладки и антифриза), имеет смысл произвести его замену самостоятельно.

Привод заслонки


Привод заслонки печки Opel Astra H

Приводим алгоритм ваших действий:

  • подготавливаем инструменты и материалы, которые нам потребуются: небольшая отвёртка с плоским наконечником, TORKS-головка на десять, набор обычных торцевых головок, плоскогубцы, новый термостат вместе с прокладкой, а также 5 литров свежего антифриза;
  • в Opel Astra H термостат расположен справа от мотора, в небольшой нише между аккумулятором и силовой установкой. От термостата идёт трубка, соединяющая его с радиатором охлаждения, здесь же имеется разъём, который нужно будет отсоединить;
  • чтобы облегчить доступ к этому устройству, желательно убрать аккумулятор (последовательно снять обе клеммы, ключом на 13 немного открутить гайки, удерживающие прижимную планку АКБ, убрать сначала планку, а затем вытащить и саму батарею);
  • откроется доступ к двум болтам, удерживающим термостат, но нужно найти и третий – он расположен между площадкой аккумулятора и колодкой блока предохранителей;
  • демонтируем пластину, фиксирующую электропроводку – это, опять же, облегчит нам снятие термостата. Она удерживается всего одной гайкой. Откручиваем её и убираем жгут проводов в сторону;
  • чтобы снять колодку, нужно после нажатия на выступ отжать фиксатор, который не очень-то и заметен. Это тонкий момент – многие автовладельцы, не заметив его, вырывают разъём «с мясом». Здесь вам и придётся впору маленькая отвёртка, с помощью которой нужно будет отвести планку в сторону;
  • чтобы открутить хомут, крепящий патрубок, необходимо плоскогубцами сжать его усики. Крепление ослабнет, и хомут можно будет сдвинуть со своего места. Этого будет достаточно для демонтажа патрубка, но поскольку из него может пролиться небольшое количество жидкости, делайте это осторожно;
  • теперь можно приступать к отвинчиванию болтов крепления термостата с помощью TORX ключа на 10;
  • если посадочное место прокладки сильно загрязнено – его необходимо почистить шкуркой, после чего можно устанавливать новую прокладку и термостат;
  • проделываем все операции в обратном порядке.

Как мы уже отмечали, при снятии термостата и отсоединении патрубков вы неизбежно прольёте тосол, поэтому его придётся долить до о, однако после долива пробку не устанавливаем.

Нам нужно проверить работу нового термостата. Для этого заводим двигатель и выставляем на бортовом компьютере тестовый режим работы. Ждём, пока двигатель не прогреется до положенных 90 градусов, отводной патрубок термостата должен оставаться холодным. После выхода на рабочий режим патрубок должен начать быстро набирать температуру, сравнявшись по этому показателю с входным патрубком.

Совершив первую продолжительную поездку, проверьте уровень антифриза. Если он немного опустился, это нормально – просто доливаем тосол ещё раз. Убеждаемся, что в районе термостата отсутствуют течи жидкости.

Основные неисправности автомобильного кондиционера

Поломки автокондиционера похожи у Опелей Астра G, J.

Ниже перечислены часто типичные неисправности:

  1. Во время эксплуатации возможен перегрев агрегата. В этом случае он автоматически отключается, если температура фреона стала слишком высокой. В этом случае следует сделать перерыв на некоторое время и не включать устройство на полную мощность.
  2. Одной из часто встречаемых проблем у автомобилей Опель Корса, Астра G, J и других моделей является радиатор. После продолжительной эксплуатации он сгнивает под вентилятором, в итоге, выходит из строя электромагнитная муфта компрессора кондиционера.
  3. Если воздух в салоне охлаждается плохо, то причиной может быть загрязненный радиатор и салонный фильтр. При этом могут появиться неприятные запахи.
  4. При их загрязнении некачественно работает вентиляция. Грязь в моторном отсеке приводит к коррозийным процессам. В результате детали выходят из строя.
  5. При износе уплотнителей может заклинить компрессор. В этом случае его придется заменить.
  6. Износ уплотнительных элементов приводит к разгерметизации системы кондиционирования и утечке фреона.
  7. Современные автомобили, такие как Опель Астра J, G, оснащены большим количеством электроники, поэтому возможны проблемы с электрикой. Могут перегореть предохранители.

Неравномерность обдува

Автомобили марки Opel Astra G встречаются с неравномерным обдувом салона. Печка может работать, но теплый воздух от нее распространяется лишь в какую-то одну сторону. После этого у водителя снижается обзор дорожной ситуации.


Причина может скрываться в поломке дефлектора, по которому теплый поток проникает в салон. Рекомендуем прочистить каналы от возможного засорения. Делать это удобней на снятой панели.

Возникать неравномерный обдув может периодически, чередуясь теплым и холодным воздухом. Это будет следствием таких событий:

  • проникновения в систему воздуха, который формирует пробки, по причине разгерметизации;
  • сломался клапан расширительного бачка;
  • воздушные пузырьки зашли в систему во время замены антифриза.

Для удаления воздуха потребуется провести несложную операцию. Открываем крышку бачка долива. Жмем трижды на педаль газа в салоне при заведенном моторе. При этом мотор обязан быть уже хорошо прогретым примерно до 90 градусов.

Способы устранения поломок

Для того, чтобы система кондиционирования исправно работала и хорошо охлаждала воздух в салоне, необходимо всегда содержать ее в чистоте.



Подкапотное пространство Астра J

Для этого нужно снимать и чистить либо менять фильтры и патрубки. Кроме того, следует регулярно делать промывку всей системы. Чтобы почистить радиатор, его лучше снять с машины.

Если перегорели предохранители, их следует заменить исправными. Избежать коррозии можно путем регулярного мытья узлов и деталей, находящихся в подкапотном пространстве. Если протекает радиатор Опель Астра H, G, J, то возможен его ремонт, если установлен медный агрегат. Если он алюминиевый, то в случае течи нужна замена.

Если пришла в негодность электромагнитная муфта, ее меняют на исправную (автор видео — Игорь Новиков).

Забитый фильтр салона

Симптомы засорённости салонного фильтра вполне очевидны – откровенно слабый или практически отсутствующий поток воздуха из дефлекторов и частое и длительное запотевание стёкол. В более старых модификациях, на которых СФ отсутствует, к таким же неприятностям приводит засорение воздуховодов.

Процедура замены фильтра салона на Астре F несложна.

Как и в большинстве иномарок, он устанавливается на участке между печкой и воздуховодами, в данном случае – за перчаточным ящиком. Поэтому первым делом приступаем к его демонтажу, предварительно опустошив его от полезного и бесполезного хлама.

Для этого нужно открутить установленные по периметру внутренние саморезы, а также три самореза снизу снаружи. Вытаскиваем бардачок, насколько можно, затем отсоединяем разъём лампочки освещения перчаточного ящика.

Обычно за бардачком скапливается много пыли, поэтому, чтобы не запачкаться, протираем её.

Чтобы добраться до фильтра, осталось открутить декоративную крышку, крепящуюся тремя болтами и защёлками. Если с болтами особых проблем возникнуть не должно, то с фиксаторами придётся повозиться – их практически не видно, нужно будет всё делать на ощупь.

Сняв крышку, видим сам фильтр. Вытаскиваем его очень медленно и осторожно, дабы мусор не свалился в воздуховоды (в любом случае их желательно пропылесосить, насколько достанет насадка).

Обычный пылевой фильтр можно еще попытаться промыть, высушить и использовать повторно, но в этом случае его ресурс будет как минимум вдвое меньше. С угольным фильтром такой способ не годится – его в любом случае придётся менять на новый.

Во время обратной установки следует обратить внимание на направление стрелок, которые указывают на нужное направление движения потока воздуха, от печки в сторону салона. Если перепутать, то в случае фильтра с активированным углём он, во-первых, заметно снизит пропускную способность, а во-вторых, забьётся гораздо быстрее. С пылевым СФ таких неприятностей возникнуть не должно, но лучше и здесь придерживаться указателей.

Снятие и установка главного корпуса отопителя (Опель Астра G Вентиляция и отопление)



Следует как снять радиатор печки опель астра, что срок миф не слишком большой, его можно соот Замена радиатора отопителя печки Пошаговая инструкция. Замена радиатора печки Опель Астра G, как снять. Двигатель Z18XER. Замен печи опел астра G В этом видео вы узнаете различия радиаторов на Opel Astra не считая того получите советы по вопросу выбора радиатора. Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы.

Замена радиатора печки Опель Астра H, с частичной разборкой. Для замены печки я советую купить: Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам. Замена зеркал Опель Астра Opel Astra.

как снять радиатор печки опель астра

С года в качестве логотипа закрепилась известная молния. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения. На некоторых моделях, замена радиатора печки.

Сайт не имеет никакого юридического отношения к станциям представленным.

Как снять радиатор печки Опель Астра?

Подпишитесь на RSS или введите адрес электронной почты, чтобы получать рассылку новостей, статей и обновлений об автомобилях по почте. Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail 1. Astra F. Опель Клуб Первый Российский Похожие статьи 12 Отверткой отворнуть два длинноватых самореза и снять излив.

Как снять радиатор печки Опель Астра G? Если вы отважились без помощи других произвести ремонт по другому подмену радиатора печки, подготовьтесь к довольно тщательной работе.

как снять радиатор печки опель астра

Какова цена подмена радиатора печки Опель Астра G В сервисных центрах за подмену радиатора печки требуют приблизительно от до рублей. Они вертикально стоят сходу за рычагом КПП. Вытаскиваем чехлы рычагов и вынимаем центральную консоль. Не рекомендую ее вытаскивать с рабочий вариант системой. Как снять радиатор печки Опель Астра?

В данных автомобилях, комплектация которых включает кондюк. Замен печи опел астра G Периодически не дула печка.

Замена радиатора печки Опель Астра G

Пришлось разбирать и смотреть. Охлаждающая жидкость ОЖ двигателя в таких авто циркулирует через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха, кроме крайнего положения "холод". В автомобиле установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу ОЖ в радиатор, перепуская ее через обводной канал.

Часто встречающейся неисправностью и является неисправность этого крана. Симптомы — треск по центру в нижней части парприза при переводе ручки регулировки температуры в крайнее положение "холод", или при выводе ее из этого положения в любое другое.

Кран ремонтопригоден, и его замену можно считать не целесообразной. За рычагом переключения передач находим воздуховоды, которые направлены в пол, и снимаем.

как снять радиатор печки опель астра G 1999

Снимаем излив конденсата. Он расположен снизу, под машиной, на щите, который отделяет моторный отсек от салона.

Крепится деталь на двух длинных болтах. Перед тем, как достать радиатор печки Опель Астра G, нужно демонтировать его поддон. Он крепится на клипсах. Далее отсоединяем шланги и снимаем радиатор печки.

как снять радиатор печки опель астра

Сборка и установка производится в обратной последовательности. Если вы меняете радиатор в холодное время года, предварительно дайте автомобилю постоять в теплом помещении. Это поможет избежать повреждения пластмассовых деталей.

Отсоедините тросы управления от корпуса отопителя показан Фиксатор троса привода распределительной заслонки подача воздуха на верхний уровеньисполнение В см. Вдвоем с помощником высвободите главный корпус отопителя из переборки двигательного отсека и извлеките его из салона. Установка Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

В заключение произведите как снять радиатор печки опель астра системы охлаждения см. При соответствующей комплектации отгоните автомобиль в специализированную мастерскую для перезарядки системы кондиционирования. При установке рулевой поперечины перед затягиванием болтов удостоверьтесь, что верхние направляющие были установлены на свои штатные места. Поделитесь информацией: Опель Астра G:

При покупке подержанных автомобилей летом необходимо проверять работоспособность всех систем. Тестировать необходимо даже систему обогрева. Если заметили, что плохо греет печка в Opel Astra G, то её необходимо починить до наступления зимы, ведь эксплуатировать машину без отопителя не удастся.

Opel Astra G

Популярные поломки системы обогрева

Готовить авто к холодам необходимо заранее, потому что теплый воздух в салоне из дефлекторов не только обеспечивает комфорт, но и делает вождение безопасным. В противном случае внутренние стороны стекол запотевают, а на морозе конденсат замерзает, что существенно снижает видимость водителю.

Важно! В качестве временного приспособления для обдува стекол в мороз можно применять внешний нештатный обогреватель, который подключается для электропитания в гнездо прикуривателя.

Выход из строя обогрева может случиться внезапно. Чаще всего не очень качественно греет встроенная печка в модели Opel Astra G по таким причинам:

  • критически снизился уровень охлаждающей жидкости в системе;
  • бывает, что плохо греет печка из-за забитого известковой накипью радиатора;
  • виновником проблемы может стать сломанный термостат.

Стоит обращать внимание не только на проблемный термостат, но и на новый, который автомобилист может установить взамен сломанного. Они должны иметь сопоставимые эксплуатационные характеристики. Иначе переключение между контурами будет происходить со сбоями, что негативно скажется на обогреве салона.

Двигатель печки

Машины с большим пробегом отличаются тем, что некоторые подвижные части теряют мобильность. В отоплении такой зоной риска является работа заслонки. Она может прикипать и не реагировать на команды водителя. В результате не греет печка Opel Astra G, если блокируется подача теплого воздуха.

Риски разгерметизации

Антифриз из системы охлаждения автомобиля испаряется частично в атмосферу по естественным причинам. Небольшие потери легко восполнимы при обычном доливе жидкости через расширительный бачок. При каждом ТО сотрудники автосервиса обязаны проводить такую процедуру.

Существенные и частые потери охлаждающей жидкости зачастую являются следствием разгерметизации каналов или соединений патрубков. Также могут быть различные типы повреждений системы:

  • механические (от ударов, сжатий);
  • химические (коррозия, разъедание от агрессивной жидкости);
  • термические (перемерзшая жидкость в каналах, выход из строя уплотнений).

При выявлении утечек в пути рекомендуем способствовать их локализации. По возможности зону необходимо обмотать подручными материалами.

Радиатор печки

Если проблемой стал шланг, например, его часть, расположенная ближе к концу, то опытные автомобилисты отрезают повреждение, а укороченный конец надевают обратно, затягивая хомутом.

Когда уровень жидкости существенно снизился, то нужно его восстановить. Для этого рекомендуем возить в багажнике емкость с антифризом соответствующей марки. В критическом случае стоит долить воду, но, добравшись до ближайшего автосервиса, промойте систему и залейте внутрь новую охлаждающую жидкость.

Неравномерность обдува

Автомобили марки Opel Astra G встречаются с неравномерным обдувом салона. Печка может работать, но теплый воздух от нее распространяется лишь в какую-то одну сторону. После этого у водителя снижается обзор дорожной ситуации.

Салон авто

Причина может скрываться в поломке дефлектора, по которому теплый поток проникает в салон. Рекомендуем прочистить каналы от возможного засорения. Делать это удобней на снятой панели.

Возникать неравномерный обдув может периодически, чередуясь теплым и холодным воздухом. Это будет следствием таких событий:

  • проникновения в систему воздуха, который формирует пробки, по причине разгерметизации;
  • сломался клапан расширительного бачка;
  • воздушные пузырьки зашли в систему во время замены антифриза.

Для удаления воздуха потребуется провести несложную операцию. Открываем крышку бачка долива. Жмем трижды на педаль газа в салоне при заведенном моторе. При этом мотор обязан быть уже хорошо прогретым примерно до 90 градусов.

Полностью отсутствует нагрев

Когда салонный обогреватель абсолютно не выполняет свои функции, то стоит провести мониторинг переключателя. Этот рычажок управляет краном радиатора печки. Он может перекрывать или направлять в нужное русло жидкость, отдающую тепло.

Важно! Когда регулировочный тросик разорван или отсоединен от управления, то переключать режимы обогрева водитель не сумеет, поэтому печка останется в одном положении – либо в рабочем, либо в полностью выключенном.

Кроме физических поломок могут быть неприятности с электричеством. Рекомендуем проконтролировать работоспособность блока предохранителей, участвующих в цепи запуска электродвигателя. Также могут возникать сбои в работе непосредственно электромотора, протестировать который можно напрямую через подключение к клеммам АКБ.

Заключение

Важно своевременно поставить правильный диагноз системе отопления. Необходимо выявить поломки по косвенным признакам, а затем проводить их устранение.

Opel Astra G *** F48 *** › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя

Привет всем! Запись моя будет о больном месте не только Astra G, но и Astra H, Zafira A, Zafira B и иже с ними). Так как у этих товарищей идентичные системы отопления, да и много чего ещё.

Ещё с покупки своей ненаглядной заметил, что в мороз и в дождливую погоду потеют стёкла. Начиналось всё постепенно и этому особого внимания не уделял, просто холодный поток воздуха на лобаш и вроде уходила беда. Со временем стала трабла эта напоминать о себе чаще и наконец просто не возможно было включать печку этой зимой. Потели окна пеленой и даже стираться тряпкой эта пелена не хотела) Оставались только жирные разводы. Много чего читал здесь, со многим согласен. Что — то новое постараюсь написать.

Начнём с того, что в Astra G, Astra H, Zafira A, Zafira B, НЕ ВОЗМОЖНО ПОДОБРАТЬ фильтр салона. Казалось бы что за фигню я тут написал?))) Но так и есть! Ни по Vin — номеру, ни с бубном стоя в автомагазине, ни в очках сидя в existе, НЕ ВОЗМОЖНО определить свой фильтр салона. Есть одно спасенье — снять старый. В этом случае сразу будет ясно какая система отопления в конкретной машине.
BEHR HELLA и DELPHI Их всего — то две… ну или две с половиной))) О той самой половине знают ребята, у которых есть климат. Ох и не завидую я вам, парни)
В общем ближе к делу. Запотевание окон, в моём случае, было связано с усохшими кольцами уплотнителей радиатора отопителя. Сам радиатор будет вечно служить верой и правдой, если конечно лить правильный антифриз, делать его замену раз в 5 лет, промывать систему охлаждения спец. промывками. Но НИЧЕГО из вышеперечисленного не спасёт вас от износа тех самых колец, которые стоят на бинокле… Бинокль — это механическая заслонка с электроприводом, которая перекрывает подачу нагретого антифриза через радиатор отопителя(мало ли кто не знает =))

Сам бинокль сделан из пластика и ломается крайне редко. Вся беда в том, что радиатор отопителя и подводящие трубки выполнены из алюминия! Таким образом пластик и алюминий имеют разные температурные расширения и при их нагреве резиновые кольца — самый слабый элемент, который крутит и со временем, от постоянных расширений и сужений, резинка принимает форму алюминиевого паза радиатора и пропускает испарения.
Итак, если потеет — первым делом смотрим, что с фильтром салона. Если замена не помогла — смотрим на положение заслонки забора воздуха. Если всё нормально, а стёкла в тумане — замена колец. Ну, а если и это не помогает, то есть ещё вариант — разбирайтесь с клапаном вентиляции. Он стоит в ASTA g прямо под задним бампером. Иногда их совсем нету после дтп. После этих же дтп их заботливо и НАГЛУХО запечатывают горе — мастера, чего делать ни разу нельзя!
По радиаторам системы BEHR HELLA много информации и работа на много проще, чем с системой DELPHI.Персказывать не буду. Просто посмотрите ролик одного поляка, который грамотно всё разложил и показал. Даже не зная польскую мову, можно допереть, что нужно делать.

Заранее подстелил тряпок под бинокль, чтобы не упустить антифриз на коврик, вроде снял без происшествий и на пол не попало)

Разобрать получилось не сказать что трудно. Кольца, которыми фиксируется радиатор к биноклю прокручиваются и можно выставить нужным углом застёжку. Осторожно поддевайте, чтобы не сломать эти пластиковые колечки — это дифицит. Идут только в оригинале! отдельного номера, без бинокля я не смог найти.

А вот колечки есть в каталоге.

Одно дело снять… а вот ставил назад уже с помощником, в четыре руки ))) Не жалейте силикона или жидкого мыла, когда будете ставить новые колечки! Обязательно ставьте колечки в сам радиатор, а потом напяливайте радиатор на бинокль. Пробовал, по-другому не выйдет! Новые кольца на много больше усохших оказались и пришлось повозиться, чтобы защёлкнуть фиксаторы.

Изрядно наматерившись и вспомнив всех предков Адама Опеля, я таки закончил этот не лёгкий путь. Залил свежий антифриз. Прогрел до рабочей температуры, выгнал воздушную пробку и только на утро понял, что больше в машине не будет как в теплице) На радостях даже помыл)

Всем, кто отважился проделать эту работу — удачи и терпения, надеюсь эта повесть хоть чем — то поможет вам!
Удачи вам с вашими ОРЛАМИ!

Замена печки Opel Astra

zamena_radiatora_pechki_opel_astra
Довольно частая проблема на автомобилях Opel прошлого поколения – скорая неисправность системы отопителя и кондиционирования воздуха автомобиля.

Речь идет об автомобилях Opel, в которых установлен кондиционер. Охлаждающая жидкость двигателя в данных авто циркулирует по всей двигательной системе через радиатор отопителя во всех положениях ручки температуры воздуха в салоне автомобиля, кроме крайнего левого положения «холод».

В автомобиле Astra установлен кран отопителя, который в крайнем положении регулятора температуры перекрывает подачу охлаждающей жидкости в радиатор, перепуская её через обводной канал. Очень часто встречается проблема неисправности данного крана. Симптомы:

  1. Треск по центру в нижней части парприза при переключении ручки регулировки температуры в крайнее положение «холод» или при переключении ручки из крайнего положения в любое другое.
  2. При включении крайнего положения холодный воздух все равно не поступает в салон автомобиля.

Данный кран ремонтопригоден, поэтому нет необходимости производить его замену.

Необходимый инструмент для ремонта крана отопителя:

  1. Четыре уплотнительных резиновых кольца.
  2. Набор ключей.
  3. Набор отверток.

Причины неисправности крана отопителя

Дело в том, что шестерня, которая крепится на валу двигателя, недостаточно хорошо закреплена и со временем, при эксплуатации автомобиля, сползает по волу вниз. Как итог, она упирается в крышку редуктора крана и еще и выходит из зацепления со своей парой. Ремонт как раз и заключается в возвращении шестерни на место и её фиксации. Её можно приклеить, подложить что-то под неё, поджать, развальцевать. Тут уже все зависит от ваших предпочтений.

Инструкция по ремонту крана отопителя

  1. Демонтировать облицовку шахты пола.
  2. Демонтировать воздуховод.
  3. Демонтировать металлический кронштейн с автомобиля.
  4. Демонтировать дно корпуса отопителя. Для этого понадобится открутить два самореза, доступ к которым лишь из подкапотного пространства. Данные саморезы вкручены в дно корпуса сквозь моторный щит около места слива конденсата кондиционера.
  5. Лишь тогда вы увидите сползшую шестерню. Вернуть на место и закрепить не составит труда.

Процедуру замены шестерни крана отопителя салона можно выполнить в гаражных условиях. На процедуру замены уходит не более 2 часов времени. Если же качество кондиционирования и отапливания воздуха все равно не устраивает – необходимо заменить сам кран отопителя.

1
2

Инструкция по ремонту ручек регулировки воздуха

Часто бывает так, что в процессе частой эксплуатации печки еще и клинит ручки переключения положения обдува и регулировки температуры воздуха. В таком случае необходимо сделать следующее:

  1. Отверткой извлечь детали с торпедной части автомобиля.
  2. Оценить состояние шестерней и самих рычагов.
  3. При наличии явных следов износа и сколов – заменить новыми.
  4. Если проблема после замены регулятора положения обдува и температуры воздуха не исчезла – произвести ремонт или замену крана отопителя и кондиционирования салона автомобиля.

Нет необходимости посещать сервисные центры для замены ручек регулировки воздуха или её температуры. Данную процедуру и процедуру замены и ремонта крана можно сделать в гаражных условиях, необходимо лишь обладать набором отверток, ветошью и терпением. На процедуру регулировки шайбы крана уходит до 1 часа. Замена ручек занимает не более 30 минут.

Opel Astra "01" › Бортжурнал › Замена радиатора печки и уплотнительных колец.

Все это для печки Behr.
Думаю многие сталкивались с постоянно запотевшими стеклами и мокрыми поликами под ногами. Проблема как известно в уплотнительных колечках печки.
Замена была немного геморройной если честно, но итогом доволен, антифриз не утекает печка греет, Всю зиму проездил с холодной печкой, заливал жидкий герметик в надежде что забьет места утечки антифриза в салом, но увы только засорился радиатор печки.

Вам понадобиться вот такой ремкомплект:

Где то читал что в ремкомплекте всего два колечка, поэтому заказал еще два.
Но в р/к оказалось четыре колечка.

Nissens 72660 Радиатор отопителя 2 372,61 руб.

Opel Astra 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Opel Astra, 1998


Opel Astra, 1998


Opel Astra, 1999


Opel Astra, 1998

Комментарии 122

Я сначала заказал через емех 1 колечко GENERAL MOTORS 1845994, стоимостью 1230тг (сейчас дороже), чтобы по этому размеру подобрать на рынке оставшиеся 3 кольца, т.к. 4920тг за 4 колечка дорого, делая заказ увидел что есть другие артикулы AUTO-GUR RR105 по 180тг (заказал 2шт) и GENERAL MOTORS 93178964 за 950тг (заказал 1 кольцо). Оба GM по размеру одинаковые, Auto-gur чуть потолще, поэтому дешевые установил смазав герметиком между радиатором и "биноклем" (на снятом радиаторе без проблем встали), а GM-овские поставил между "биноклем" и патрубками, тоже на герметик (немного помучавшись). Течи нет. Для слива антифриза с радиатора печки при снятии использовал плотный большой пакет.

Главное что все подошло. Я ставил радиатор БЕХР потом, там были в комплекте эти колечки правда толще оригинала.

Приветствую! как показал себя радиатор Бехр? хорошо грел и держался?

До сих пор работает отлично

Добрый ! получается 2 кольца осталось, а можете замерить их толщину и внутренний и наружный диаметр ! ато в быстросьемы нужно !

Я бы с радостью, но эти два кольца утеряны.

Добрый вечер!как радиатор себя зарекомендовал?

Этот радиатор сменил через короткое время потому как он оказался дырявый, не обратил внимание когда устанавливал. Пострадал из за транспортировки. Установил Бехр-Хелла — он идет в оригинале.

Замена радиатора печки Опель Астра G

Первый вопрос, что снимать их бе Снятие обшивки дверей на Kia Rio, ну и на тс другого производителя, потребуется по полностью различным причинам.

Обсудим процесс удаления, который, Опель Как Заменить Подшипник Ступицы Замена ступичного подшипника Opel Astra Ступичные подшипники довольно быстро опель астра g замена печки радиатора, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества. Первым симптомом изношенного подшипника Замена ступичного подшипника Opel Astra Ступичные подшипники довольно быстро изнашиваются, ведь качество дорог в России далеко не лучшего качества. Первым сим Когда дело в плохом антифризе, нужно выполнить промывку позволяющей вести бухгалтерский учет софт.

Элементы жаркие, потому необходимо быть очень усмотрительным. Крапива, если не работает вентилятор, то, скорее всего, неисправен резистор печки Опель Астра Ф. Рыбалка на Иртыше в нехорошую погоду ловим щуку на Мандулу.

опель астра g замена печки радиатора

Кран ремонтопригоден, и его подмену является не целесообразной. Радиатор печки. Astra F. Опель Клуб Первый Российский Похожие статьи 12 Отверткой отворнуть два длинноватых самореза и снять излив. Как снять радиатор печки Опель Астра G?

Если вы отважились без помощи других произвести ремонт по другому подмену радиатора печки, подготовьтесь к довольно тщательной работе.

Какова цена подмена радиатора печки Опель Астра G В сервисных центрах за подмену радиатора печки требуют приблизительно от до рублей. Они вертикально стоят сходу за рычагом КПП. Таким образом пластик и алюминий имеют разные температурные расширения и опель астра g замена печки радиатора их нагреве резиновые кольца — самый слабый элемент, который крутит и со временем, от постоянных расширений и сужений, резинка принимает форму алюминиевого паза радиатора и пропускает испарения.

Итак, если потеет — первым делом смотрим, что с фильтром салона.

Замена Радиатора Печки Опель Астра G Видео

Если замена не помогла — смотрим на положение заслонки забора воздуха. Если всё нормально, а стёкла в тумане — замена колец. Ну, а если и это не помогает, то есть ещё вариант — разбирайтесь с клапаном вентиляции. Он стоит в ASTA g прямо под задним бампером. Иногда их совсем нету после дтп.

Как снять радиатор печки Опель Астра?

Перед тем как приступить к процесс Когда делать замену радиатора печки Опель Астра H:. А это разборка салона, съем пола.

E-mail не будет опубликован обязательно. Так же рекомендуем новинки автогде собраны обзоры самых интересных моделей автомобилей.

опель астра g замена печки радиатора

Замена радиатора печки на Опель Астра H очень трудоемкая работа. Если замена радиатора печки Опель Астра H делается в холодное время, до начала.

Если вы опель астра g замена печки радиатора цель не сберечь на автосервисе, можно некоторые процедуры делать без помощи. Замена Ремня Генератора Нексия 8 Кл В этом видео ролике,мы проявили как самому поменять ремень ГРМ и сопутствующие детали. Ухудшение качества обогрева. Как снять радиатор печки Опель Астра G?

Как Снять Радиатор Печки Опель Астра G

Если вы решились самостоятельно произвести ремонт или замену радиатора печки, подготовьтесь к достаточно кропотливой работе. Желательно предварительно посмотреть видео в Интернете. Сначала нужно снять центральную консоль — ту, на которой расположены рычаги стояночного тормоза и переключения передач.

опель астра g замена печки радиатора

Для этого нужно отвернуть её крепления по периметру. Открываем пепельницу и выкручиваем все болты над. Удаляем пластиковую накладку прикуривателя и откручиваем болт под. Отсоединяем колодки проводов подсветки и демонтируем пепельницу. Отворачиваем саморезы внизу по сторонам консоли.

Как Снять Радиатор Печки Опель Астра G

Замена пластины радиатора Opel Astra G считается очень кропотливой работой. Тем не менее, бороться с этим без помощи других, конечно. В зависимости от модели вам потребуется разобрать центральную консоль или переднюю панель, в некоторых местах доступ осуществляется через моторный отсек.

В сервисных центрах для замены радиатора требуется около 4000. 8000 руб. Более дорогой вариант включает в себя удаление и установку приборной панели.

Стоимость ремонта должна быть добавлена ​​к стоимости ремонта, так как радиатор необходимо заменить. Цена радиатора на Opel Astra G составляет 13 000 рублей за оригинал. Номер детали продукта Opel. 1618004.

Цена аналогов колеблется от 7 до 13 тысяч. Товарная статья Valeo в денежном выражении не уступает оригиналу.

  • Туман в очках.
  • Появление антифриза в салоне.
  • Снижение уровня антифриза.
  • Ухудшение нагревательных свойств.

Если вы решили отремонтировать без посторонней помощи, то есть заменить радиатор, приготовьтесь к тщательной работе. Лучше смотреть видео онлайн раньше.

Как Снять Радиатор Печки Опель Астра G

Сначала необходимо снять центральную консоль. ту, на которой задействованы стояночный тормоз и рычаги переключения передач. Для этого откручиваем свое крепление по периметру.

Сложность снятия пластины с Opel Astra G

Затем необходимо удалить другие детали, которые мешают снятию радиатора.

Сборка и сборка производятся в обратном порядке.

Если вы меняете радиатор зимой, дайте машине пораньше встать в теплую комнату. Это поможет избежать повреждения пластиковых деталей.

Зачастую причиной протечки антифриза является не сам радиатор, а повреждения уплотнений. Снятие радиатора также полезно для их замены, но стоимость ремонта значительно упадет. Стоимость 1-го кольца не превышает 150 рублей, как правило, требуется четыре штуки.

Читайте также: