обогрев зеркал вольво хс90

Обновлено: 02.05.2024

Предохранители Volvo XC90 2002 - 2014 г.в.

Протяжка проводки может различаться в зависимости от варианта двигателей. При этом сохраняется однотипное расположение компонентов, приведенных в главе.

В автомобилях с правосторонним управлением коробка под перчаточным ящиком находится с другой стороны.

Все электрические функции и детали защищены плавкими предохранителями, оберегающими электросистему автомобиля от повреждения при коротком замыкании или перегрузке.

Предохранительные блоки расположены в четырех местах. 1. Блок реле/предохранителей — в моторном отсеке. 2. Блок предохранителей — в салоне за звукоизолирующей обшивкой на стороне водителя. 3. Блок предохранителей — в салоне в торце приборной панели на стороне водителя. 4. Блок предохранителей — в багажном отделении. Замена предохранителей Отказ электрического компонента или функции может быть вызван временной перегрузкой или перегоранием соответствующего предохранителя. Прочитайте обозначение предохранителя, чтобы найти его местоположение. Извлеките предохранитель и посмотрите, не перегорела ли плавкая вставка. Если вставка перегорела, замените предохранитель новым такого же цвета и номинала. Под крышкой в торце приборной панели находится несколько запасных предохранителей. Там также имеются щипцы, с помощью которых можно снять и поставить на место предохранитель. Если один и тот же предохранитель перегорает несколько раз, это означает, что соответствующий компонент неисправен.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

1 ABS 30 А
2 ABS 30 А
3 Омыватели фар струей под высоким давлением 35 А
4 Стояночный обогреватель (опция) 25 А
5 Дополнительные фары (опция) 20 А
6 Реле стартера 35 А
7 Очистители ветрового стекла 25 А
8 Топливный насос 15 А
9 Модуль управления трансмиссии (ТСМ), (V8, дизель, 6-цил. бензин) 15 А
10 Катушки зажигания (бензин), модуль управления двигателем (ЕСМ), инжекторные клапаны, (дизель) 20 А
11 Датчик положения педали подачи топлива (АРМ), АС-компрессор, вентилятор, электронный блок 10 А
12 Модуль управления двигателем (ЕСМ) (бензин), форсунки, (бензин), расходомер воздуха (бензин); расходомер воздуха (дизель) 15А, 5А
13 Модуль управления дроссельной заслонкой (V8), V1S (6-цил. бензин); модуль управления дроссельной заслонкой, соленоидный клапан, SWIRL (клапан воздушной смеси), регулятор давления топлива (дизель) 10 А, 15 А
14 Лямбда-зонд (бензин); лямбда-зонд (дизель) 20 А, 10 А
15 Обогреватель вентиляции картера, соленоидные клапаны, диагностика течи (5-цил. бензин); Обогреватель вентиляции картера (V8, 6-цил. бензин), муфта AC (V8, 6-цил. бензин), соленоидные клапаны, диагностика течи (V8, 6-цил. бензин), ЕСМ, (V8, 6-цил. бензин), расходомер воздуха (V8), свечи накаливания (дизель) 10 А, 15 А
16 Ближний свет фар, слева 20 А
17 Ближний свет фар, справа 20 А
18 Резервное гнездо
19 Блок управления двигателем (ЕСМ), питание, реле двигателя 5 А
20 Габаритные огни 15 А
21 Резервное гнездо

Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите пластмассовые фиксаторы на коротких сторонах блока и потяните крышку вверх.

Блок реле / предохранителей в салоне за звукоизолирующей панелью на стороне водителя

1 Вентилятор климатической установки 30 А
2 Аудиосистема (усилители) 30 А
3 Кресло водителя с электроприводом 25 A
4 Сиденье пассажира с электроприводом 25 A
5 Блок управления слева, передняя дверь 25 A
6 Блок управления справа, передняя дверь 25 A
7 Резервное гнездо
8 Радио, проигрыватель компакт-дисков, система RSE 15 A
9 Дисплей RTI, модуль МММ RTI 10 А
10 OBDII, переключатель света (LSM), датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), блок управления рулевым колесом (SWM) 5 А
11 Замок зажигания, система SRS, модуль управления двигателем ЕСМ (V8, 6-цил. бензин) отключение SRS на стороне пассажира (PACOS), электронная блокировка старта (IMMO), модуль управления трансмиссией ТСМ (V8, дизель, 6-цил. бензин) 7,5 А
12 Общее освещение, потолочное (RCM), верхний электронный модуль управления (UEM) 10 А
13 Люк в крыше 15 А
14 Телефон 5 А
15-38 Резервные гнезда

Наклейка с указанием позиции предохранителей и числа ампер расположена под крышкой торцевого блока.

Блок реле / предохранителей в торце панели приборов на стороне водителя

1 Обогрев сидения, правая сторона 15 А
2 Обогрев сидения, левая сторона 15 А
3 Звуковой сигнал 15 А
4 Резервное гнездо
5 Информационно-развлекательная система 10 А
6 Резервное гнездо
7 Резервное гнездо
8 Сирена охранной сигнализации 5 А
9 Контакты сигнала торможения, питание 5 А
10 Комбинированный прибор (DIM), климатическая установка (ССМ), стояночный отопитель, сиденье водителя с электроприводом 10 А
11 Электрическое гнездо, переднее сидение, заднее сидение и холодильник 15 А
12 Резервное гнездо
13 Резервное гнездо
14 Резервное гнездо
15 ABS, STC/DSTC 5 А
16 Электронное сервоуправление (ECPS), активный биксенон (НСМ), регулировка высоты пучка света фар 10 А
17 Противотуманная фара, впереди слева 7,5 А
18 Противотуманная фара, впереди справа 7,5 А
19 Резервное гнездо
20 Насос охлаждающей жидкости (V8) 5 А
21 Блок управления связью (ТОМ), блокировка передачи заднего хода (М66) 10 А
22 Дальний свет фар, слева 10 А
23 Дальний свет фар, справа 10 А
24 Резервное гнездо
25 Резервное гнездо
26 Резервное гнездо
27 Резервное гнездо
28 Сиденье пассажира с электроприводом 5 А
29 Топливный насос 7,5 А
30 BUS 5 А
31 Резервное гнездо
32 Резервное гнездо
33 Вакуумный насос 20 А
34 Насос омывающей жидкости 15 А
35 Резервное гнездо
36 Резервное гнездо

Предохранители в багажном отделении

1 Фонарь заднего хода 10 A
2 Габаритные огни, противотуманные фары, освещение багажного отделения, освещение номерного знака, лампы стоп-сигналов 20 A
3 Аксессуары (АЕМ) 15 A
4 Резервное гнездо
5 Электронная аппаратура REM 10 А
6 Развлекательная система заднего сидения RSE (аксессуар) 7,5 А
7 Прокладка проводки (30 питание) 15 А
8 Электрическая розетка в багажном отсеке 15 А
9 Задняя дверь, правая: стеклоподъемник, блокировка стеклоподъемника 20 А
10 Задняя дверь, левая: стеклоподъемник, блокировка стеклоподъемника 20 A
11 Резервное гнездо
12 Резервное гнездо
13 Подогреватель дизельного фильтра 15 А
14 Сабвуфер, кондиционирование воздуха в задней части салона (А/С) 15 А
15 Резервное гнездо
16 Резервное гнездо
17 Дополнительная аудиоаппаратура 5 А
18 Резервное гнездо
19 Очиститель сзади 15 А
20 Прокладка проводки (15 питание) 20 А
21 Резервное гнездо
22 Резервное гнездо
23 AWD 7,5 А
24 Резервное гнездо
25 Резервное гнездо
26 Помощь при парковке 5 А
27 Главный предохранитель: кабельная проводка к прицепу, помощь при парковке, AWD 30 A
28 Центральный замок (PCL) 15 А
29 Освещение прицепа слева: габаритные огни, указатели поворотов 25 А
30 Освещение прицепа, справа: сигнал торможения, противотуманные фонари сзади, указатели поворотов 25 А
31 Главный предохранитель 40 А
32 Резервное гнездо
33 Резервное гнездо
34 Резервное гнездо
35 Резервное гнездо
36 Резервное гнездо
37 Электрообогреваемое заднее стекло 20 А
38 Электрообогреваемое заднее стекло 20 А

Информация актуальна для моделей Вольво ХС90 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Цена и основные характеристики электрического кроссовера Volvo XC90 T8, подробный обзор

Первый шаг по электрофикации своей модельной линейки сделала шведская фирма Volvo, представившая на парижком автосалоне 2014 года 4-местную версию высокотехнологичного внедорожника Volvo XC90 T8, пригодного для городской езды в роли чистого электрокара и экономичного гибрида, готового к длительным путешествиям.

О модели

Еще два года назад руководство Volvo Cars высказалось о желании модифицировать модельный ряд своих автомобилей. Причем, откладываться на длительный срок вопрос не планировалось.

Сотрудникам стоит отдать должное: они стремительно шли к поставленной цели, разрабатывая электрокары в трех версиях – электромобиль, мягкий гибрид и подключаемый.

Шведы уверены, что в самом ближайшем будущем до 50% автомобилей будут электрическими.

У новинки Volvo XC90 T8 два мотора – бензиновый и электрический, питающийся от литий-ионного аккумулятора, который может подзаряжаться от бытовой сети.

Двигатель

Весит новый гибрид почти 2000 кг. Несмотря на это, он проявид себя, как динамичное авто. Тяга, развиваемая 4-цилиндровым бензиновым Drive-E двигателем достигает 320 л.с.

Ему помогает электрический мотор меньшей мощности (87 л.с.). В сумме двигатели выдают мощность более 400 мАч, что им позволяет добиться крутящего момента 640 нМ и мощнейшего разгона: сотню он выдает уже через 5,3 секунды, расходуя на каждые 100 км лишь 2,6 литра бензина.

Важно: Оба мотора с нагнетателем и турбонадувом.

Все в автомобиле направлено на комфорт пассажиров, перемещающихся вместе с водителем.

Зарядка

Сегодня нет других гибридов кроме Volvo XC90 T8 Twin Engine, которые поставлялись бы в стандартной комплектации с второго уровня 240-вольгным кабелем «Level 2». В этом направлении разработчик сделал огромный шаг, сломав стереотип о том, что такая не нужна гибридам с низкоемкостыми батареями.

Применение такого провода позволяет новинке встать в один рад с заряжающимися гибридами БМВ, Мерседес и пр.

О подключении и отключении зарядки сигнализирует различного цвета подсветка, есть возможность выбора на блоке допустимой силы тока. Индикатор, находящийся под лобовым стеклом Volvo XC90 T8 тоже мигает во время зарядки, поэтому за процессом можно следить, находясь на улице, и даже из окна многоэтажного дома.

Разъем зарядки блокируется при запирании авто центральным замком.

Полная зарядка батареи завершается в рекордно короткий срок – 2,5 часа, вместо 7, которые она длится с «Level 1».

Зарядка выпускается AeroVironment – ведущим производителем зарядного оборудования.

Авто с 9,2-киловатной системой батарей обеспечивает пробег без подзарядки на расстояние 40 км. И это без использования ДВС!

Важно: Быстрая зарядка в комплект Volvo XC90 T8 не вошла, но, чтобы экономить время, есть возможность ее купить за отдельную плату.

Управление энергией

Экстерьер

Внешность Volvo XC90 T8 не нарушила фамильного стиля марки и практически неотличима от бензиновых братьев. В тоже время, внешний вид у автомобиля солидный, даже слегка надменный.

Распознать ее можно лишь по шильдику на дверке багажного отсека и практически незаметного лючка для заправки, расположенного перед водительской дверью.

В общем, авто выглядит эффектно. И быть ему таковым помогает головная стильная оптика светодиодная в форме «молотов» и характерный изгиб задних фар.

Гибрид Volvo XC90 T8 модной внешности, которую причисляют к вневременным, отличается единством аэродинамических форм и элегантностью, тонкими художественными штрихами и минималистической чистотой. Во внешности много хромированной отделки. Все в нем выглядит высококлассным, включая огромные колеса с 8 спицами и двойные выхлопные трубы.

Он отличается точным управлением, упругой пневматической подвеской, высокой отзывчивостью на повороты рулевого колеса. Педаль тормоза при динамической езде становится более жесткой.

Габариты

Размеры бензоэлектрического автомобиля Volvo XC90 T8 соответствуют тем, которые имеет автомобиль бензиновый:

  • ширина – 2140 мм;
  • длина – 4950 мм;
  • высота – 1775 мм;
  • база колесная – 2984 мм;
  • клиренс – 237 мм.

Салон

Он отличается изысканностью. Прежде всего отделка: она из натуральной кожи. Кожаные также сиденья. Расцветку можно выбрать черную или приятного светлого тона. Много деталей из высококачественного дерева.

Все внутри Volvo XC90 T8 говорит о добротности и уюте. Здесь даже ручка АКПП хрустальная, а для запуска мотора и переключения режимов имеются поворотные барабанчики.

Важно: Сиденье водителя можно по высоте отрегулировать под собственный рост. Руль также настраивается по досягаемости и наклону. Его можно за дополнительную плату оснастить массажером, который выручит в дальнем путешествии.

Третий ряд для взрослых просторным не назовешь, но детям там вполне комфортно. Для них предусмотрена вентиляция, кондиционер, подстаканники.

А вот во втором ряду места более чем достаточно, сиденья регулируются, предусмотрен климат-контроль на сенсорном управлении и даже Volvo-бустер фирменный!

Удобные сиденья регулируются по ширине боковой поддержки, предлагают вентиляцию и подогрев.

Пассажирские кресла Volvo XC90 T8 оснащены широким набором настроек. Пассажиры могут пользоваться сенсорным выдвижным экраном, холодильником, складывающимся столиком, подстаканниками, имеющими функцию охлаждения и подогрева, бокалами из хрусталя от шведских умельцев.

На уровне пола совершенно не сказывается, что в центральном тоннеле Volvo XC90 T8 вместо карданного вала теперь находится батарея.

«Выдает» гибрид Volvo XC90 T8 лишь экран, диагональ которого 12,3 дюйма, да Планшет на центральной консоли с диагональю 9 дюймов, который и контролирует все функции заряжаемого гибрида.

Руль мультифункциональный, материалы отделки высокого качества.

Новинка Volvo XC90 T8, с лучшим салоном в своем классе, готова принять на борт до 7 человек одновременно. Им будет удобно в отлично собранном салоне, где ничего не отвалится и не заскрипит. Все выключатели и кнопки смотрятся презентабельно и отличаются точностью функционирования. Как и во внешности, много здесь хрома.

Багажное отделение

Вместимость его достигает 369 литров. То есть, он большой даже для 5-7 авто. Для хранения мелочевки и инструментов в нем есть дополнительные ниши.

И без того немаленький багажник Volvo XC90 T8 легко увеличить до 1183 л, сложив задний ряд кресел. А, если оба задних ряда сложить, пользователь получит огромный отсек на 1951 л, расширяющийся до 2420 л, если еще и передний пассажирский стул сложен.

Кажется мелочью, что багажная дверь открывается, если под бампером махнуть ногой, но функция необычайно удобная, когда заняты руки.

Рекомендуем:

    : для чего предназначен, характеристики, цена : обзор интерьера и экстерьера, характеристик и особенностей электрокара и его стоимость : полный обзор, цена и дата выхода

Технические показатели

Важно: Получается, что 2- тонный гибрид, внутри которого комфортно расположиться могут 7 человек, имеет динамику спорткара, а горючего расходует как скутер. Фантастика!

Режимы

Силовая установка Volvo XC90 T8 работает в пяти режимах:

  • Автоматикой выбирается самостоятельно, какой из двигателей задействовать;
  • Pure Electric. Режим, использующий исключительно электрическую тягу (путь, проходимый без дозарядки – 43 км);
  • Power Mode открывает водителю доступ к полному «табуну» лошадей;
  • AWD обеспечивает привод 4 колес;
  • Save – режим экономии. Он позволяет «заморозить» литий-ионную 270-вольтную батарею.

Стоимость

Безопасность

О ней особенно позаботился разработчик: одних подушек безопасности имеется 10 шт.

Функции

Работа

Машина Volvo XC90 T8 запускается по умолчанию в режиме Hybrid. Начинает она двигаться на электрике, но, если придавить посильнее акселератор, запустится и ДВС. Зоны функционирования электрики и бензинового мотора контролировать позволяет индикатор расхода горючего и рекуператор: при изображении молнии, водитель понимает, что работает электрический двигатель, при появлении капли – ДВС.

Зоны меняются постоянно, поскольку зависят от степени оставшегося в батарее заряда. На тяге электрической скорость езды Volvo XC90 T8 находится в пределах 70-80 км/ч, что для поездок по городу неплохой показатель. При разряженной батарее, запускается мотор, работающий на бензине.

Сравнение с аналогами

Плюсы

  • Прекрасный внешний вид;
  • Щедрые размеры салона и багажного отделения;
  • Экономичность;
  • Великолепное оснащение;
  • Завидная производительность.

Минусы

Стоимость

Она высокая, бесспорно: за Volvo XC90 T8 цену просят порядка 67-68 тысяч евро. А, если сравнивать ее с такой же семиместной красавицей Тесла, то высока вдвойне.

XC90 общие вопросы.

1м делом спасибо модерам что отозвались на "гласы страждущих" и создали ветку!

за сим вопросы:
1. не греются боковые стекла 3го ряда (в багажнике), хотя сетка там есть как на заднем стекле. Это дефект или оно как то по другому включается.
2. действительно ли не стоит менять масло после обкатки?, на сервисе сказали на 20тык приезжать..раньше не надо.
3. как сделать чтоб габариты отключались (как ближний свет) с выниманием ключа, ато уже 1н раз 5 часов горели. боюсь за аккум.
4. под капотом можно прикуриватель гдето подключить, ато в багажнике не могу добраться к аккуму..запечатан "шо капец"

А что, не пищит, если вынимаешь ключ-открываешь дверь при включенных габаритах?

нет. не пищит, просто остаются включенными диодные лампочки впереди и сзади. он правда по мануалу вроде как стояночными называются, но это сути не меняет..постоянно забываю их выключать

Rust 25.10.2012 14:26 пишет:
нет. не пищит, просто остаются включенными диодные лампочки впереди и сзади. он правда по мануалу вроде как стояночными называются, но это сути не меняет..постоянно забываю их выключать

Странно, вроде во всех новых машинах предупреждало

Ооо, ветка это хорошо

По вопросам:
С габаритами ничего не выйдет, меня самого это убивает, даже писка никакого нет, постоянно забываю выключать Правда я всегда перед уходом машину окидываю взглядом и замечаю, что не выключил. Думал на новых Вольвах по другому, а это оказывается принципиальная позиция.
Зато когда фары включены и вытащить ключ, то все тухнет.

По прикуриванию, под капотом есть для этого выводы, в мануале написано все подробно.

Масло менять по желанию. У мну на Хонде тоже не нужно было менять, я и не менял, первое ТО было на 15 тыс. С завода было нормальное масло залито, не обкаточное никакое.

Вот почему боковые стекла не греются, хз, а заднее греется?
У себя например я заметил такой прикол. Включаю обогрев заднего, с ним же включается и обогрев зеркал. Но обогрев зеркал через какое-то время уже не работает, а заднее стекло все еще обогревается. Может так и с боковыми стеклами

Не токо в новых - в Аутбэке все вырубается с ключом, и есть отдельная кнопка стояночного света, в Дайхатсу пищит. а тут загадка (если стоит в положении ближнего света, то все вырубается само)

Мне кажется что на новой машине 2012 года надо такие вопросы адресовать в салон. так проще и точнее.

gleb71 25.10.2012 14:43 пишет:
Мне кажется что на новой машине 2012 года надо такие вопросы адресовать в салон. так проще и точнее.

согласен..написал им письмецо, но думал кто-то на форуме сталкивался уже.

Rust 25.10.2012 15:05 пишет:

согласен..написал им письмецо, но думал кто-то на форуме сталкивался уже.

Ну дык, я написал с чем сталкивался Про обогрев самому интересно услышать, отпишешся потом?

Rust 25.10.2012 13:37 пишет:

1. не греются боковые стекла 3го ряда (в багажнике), хотя сетка там есть как на заднем стекле. Это дефект или оно как то по другому включается.

В паджеро аналогичная сетка на боковых задних окнах (правда, там только с одной стороны она есть) выполняет роль антенны, а не нагревательного элемента.

ollsoft 25.10.2012 14:39 пишет:
Ооо, ветка это хорошо

По вопросам:
С габаритами ничего не выйдет, меня самого это убивает, даже писка никакого нет, постоянно забываю выключать Правда я всегда перед уходом машину окидываю взглядом и замечаю, что не выключил. Думал на новых Вольвах по другому, а это оказывается принципиальная позиция.
Зато когда фары включены и вытащить ключ, то все тухнет.

По прикуриванию, под капотом есть для этого выводы, в мануале написано все подробно.

Масло менять по желанию. У мну на Хонде тоже не нужно было менять, я и не менял, первое ТО было на 15 тыс. С завода было нормальное масло залито, не обкаточное никакое.

Вот почему боковые стекла не греются, хз, а заднее греется?
У себя например я заметил такой прикол. Включаю обогрев заднего, с ним же включается и обогрев зеркал. Но обогрев зеркал через какое-то время уже не работает, а заднее стекло все еще обогревается. Может так и с боковыми стеклами

не, боковые не отпотевают изначально, т.е. не греются совсем

У меня не вольво. Но эти стекла, как мне кажется, вообще не должны греться. А сетка на стеклах - антенна для магнитолы. Это мое ИМХО.
зы. хотя вольво может и антиобледенение приспособить, типа самая безопасная марка.

В ответ на:

1. не греются боковые стекла 3го ряда (в багажнике), хотя сетка там есть как на заднем стекле. Это дефект или оно как то по другому включается.
2. действительно ли не стоит менять масло после обкатки?, на сервисе сказали на 20тык приезжать..раньше не надо.
3. как сделать чтоб габариты отключались (как ближний свет) с выниманием ключа, ато уже 1н раз 5 часов горели. боюсь за аккум.
4. под капотом можно прикуриватель гдето подключить, ато в багажнике не могу добраться к аккуму..запечатан "шо капец"

1. Если там действительно сетка обогревателя а не антенная, то ответ надо поискать в подробном мануале, а не в кратком, который идет в комплекте. Я на своей кучу дополнительных фишек нашел только после прочтения подробного. Оказывается - к одной и той же кнопке может быть прикручено несколько функций. Их включение зависит либо от времени, либо от количества нажатий. Особенно это касалось как раз обдувов и обогревателей.
2. Обкатку двигатель проходит еще на заводе. Ничего менять не надо. РАзве что мне мои механики советуют менять масло чаще, чем рекомендовано изготовителем (рекомендовано через 15 тыс, меняю через 10) из за качества нашего топлива.
3.С габаритами таки да, сам попадал. Но эти функции по идее должны настраиваться на СТО. Я плюнул. Просто запомнил после того как пару раз посадил аккум.
4. Под капотом на "+" вывод в блоке предохранителей (там где клемма, ее же и сбрасываешь, если надо отключить аккум), "-" любая массивная деталь. Обычно цепляю за скобу, торчащую слева от двигателя. Порядок прикуривания лучше соблюдать как описано в мануале ибо можно повредить БК.

да..на Вольво форуме примерно так все и ответили.

а с сервиса так и не описались

вот подумаваю датчик света таки поставить или перенастроить родной. захотят ли официалы?

Rust 25.10.2012 13:37 пишет:
1м делом спасибо модерам что отозвались на "гласы страждущих" и создали ветку!

за сим вопросы:
1. не греются боковые стекла 3го ряда (в багажнике), хотя сетка там есть как на заднем стекле. Это дефект или оно как то по другому включается.
2. действительно ли не стоит менять масло после обкатки?, на сервисе сказали на 20тык приезжать..раньше не надо.
3. как сделать чтоб габариты отключались (как ближний свет) с выниманием ключа, ато уже 1н раз 5 часов горели. боюсь за аккум.
4. под капотом можно прикуриватель гдето подключить, ато в багажнике не могу добраться к аккуму..запечатан "шо капец"

Ух ты появилась вольво ветка. Всем здрасте!.
Попробую и я ответить.
1 это антена. НО не расстраивайся ты не первый который спрашивал чего оно не греет, наверно и не последний.
2 врач сказал в морг, значит в морг. т.е. роз так указано в сервисном мануале то наврно им виднее. Хотя с другой стороны на последних турбодвигателях (согласно рекомендаций изготовителя) нормой является жор масла 400 гр. на 1000 км. [*****]. может это и нормально, но как бы и напрягает.
3 габариты ж называются не спроста стояночными огнями. чего Вы с ними ездите? всегда юзаю или ближний или выкл.
4 таки советую почитать мануал. Там много интересного. Там же и описано порядок прикуривания. Нетак давно сам вынужден был его читать - посадил акум, правда я еще и пользовался подсказкой "друга" - сервисников с СТО. У меня на ХС акм достать без ключика на "13" нереально - он в пластиковом кожухе и прижат метал скобой которая прикручена 3-мя болтами. Ключика в комплекте нет.
Но акум это фиганя по сравнению с фигней с которой я столкнулся при вынимании запаски: Сабвуфер мешал достать, пока 3 раза не прочитал мануал не мог достать запаску. А все оказалось предельно просто, только искал я это просто час.

В ответ на:

Но акум это фиганя по сравнению с фигней с которой я столкнулся при вынимании запаски: Сабвуфер мешал достать, пока 3 раза не прочитал мануал не мог достать запаску. А все оказалось предельно просто, только искал я это просто час.

И запаска (докатка) не лезет обратно на место, если ее не подспустить. Тоже намучался.

Проезжал сегодня мимо - у тебя там таки антенна.

Рено Логан

Дополнительная информация
0 пользователей и 0 пожелавших остаться неизвестными читают этот форум.

Пружиним в кроссоверах Mercedes GLE, BMW X5 и Volvo XC90

Базовый BMW X5 xDrive30d (3.0, 249 л.с.) стоит 4,75 млн. Самый доступный Mercedes-Benz GLE 300 d 4Matic (2.0, 245 л.с.) — на 20 тысяч меньше. Volvo XC90 заметно дешевле: цены на дизельный кроссовер D5 AWD (2.0, 235 сил) начинаются от 4 379 000 рублей.

Для сравнения выбраны дизельные модификации как наиболее востребованные. Они близки по характеристикам, хотя цены заметно отличаются. Volvo хоть и демократичнее «немцев» в стандартном исполнении, достался нам в нарядной версии R-Design (плюс 526 тысяч рублей к «базе»). Примерно на полмиллиона тянут ещё и опции. Таким образом, наш XC90 D5 за 5,5 млн рублей дороже остальных участников и лучше оснащён.

Начальная цена BMW формальна, поскольку пакет Business Plus с широким набором дополнительного оборудования стоит всего 20 тысяч рублей. В результате комплектация нашего X5 xDrive30d за 4,8 млн сопоставима с исполнением Sport у тестового Мерседеса GLE 300 d 4Matic за 5,1 млн. Отрадно, что в подвесках всех автомобилей использованы стальные пружины. Только у XC90 сзади применена поперечная композитная рессора. Главное — никаких пневмобаллонов в тесте.

Однако привести соперников к общему знаменателю мешает мотор BMW — только на X5 «в базе» устанавливается шестицилиндровый двигатель 3.0 (249 л.с.). Остальные довольствуются двухлитровыми «четвёрками»: в распоряжении Мерседеса 245 л.с., у Volvo — 235. Вроде бы мощность сопоставима, но «шестёрка» значительно моментнее: 620 Н•м против 500 Н•м у GLE и 480 Н•м у XC90.

В отличие от товарных GLE в комплектации Sport наш Mercedes лишён системы бесключевого доступа — такова странная особенность первой партии. При этом тестовый кроссовер на 140 тысяч дороже, чем Sport в конфигураторе, он отличается меньшим количеством блестяшек в салоне и отсутствием искусственной кожи на передней панели и обшивке дверей. В ненастье посадку осложняют грязные пороги, не прикрытые дверями. Этим же недостатком грешат и конкуренты.

Если бы не сомнительная компоновка приборов на цифровой панели, интерьер «икс-пятого» можно было бы назвать наиболее традиционным. Центральная консоль слегка развёрнута к водителю, сохранён тот набор кнопок, что позволяет минимизировать запросы к мультимедийке. Последняя проста в управлении, а возможностями почти не уступает навороченному мерседесовскому комплексу MBUX.

Правильная посадка за рулём BMW и Мерседеса находится быстро, благо диапазоны регулировок широки. В GLE не с первого раза удаётся подобрать оптимальное положение для валика поясничного подпора. Так, в X5 он вообще не двигается, что в моём случае не влияет на удобство. Однако водители иной конституции могут отметить провал в пояснице. Покопавшись в меню Мерседеса, нахожу пункт автоматической установки кресел: указываешь собственный рост и — как бы вуаля. Поза, которую предлагает машина, меня не устраивает.

Сзади вдоволь места что в ногах, что над головой, но подушка установлена низко и завалена назад, а нерегулируемая спинка стоит слишком вертикально. В продольной плоскости диван тоже не перемещается — только у комплектаций побогаче, причём регулировки будут сразу с электроприводом. В BMW геометрия посадки сзади лучше, чем в GLE, хотя простора меньше, чем в других кроссоверах. И пассажир по центру крайне нежелателен.

Больше всего воздуха в Volvo. И попасть на второй ряд проще, поскольку арки задних колёс не так вторгаются в дверной проем, как у «немцев». Но плоский диван жестковат. Зато втроём свободнее. А если чуть сдвинуть диван вперёд, то и в багажнике можно разместить пассажиров: зря здесь третий ряд, что ли?

Восприятие жёстких спортивных кресел Volvo зависит от комплекции передних седоков. Худощавому Петровскому, к примеру, нравится, как узкое сиденье распределяет нагрузку. Для меня же излишнее давление валиков боковой поддержки — повод отказаться от комплектации R-Dynamic. Меж тем и регулировок хватает, и фрикционные свойства комбинированной отделки хороши. Разве что в жару недостаёт вентиляции, которая не сочетается со спортивными сиденьями.

Нефиксируемый пластиковый селектор «автомата» BMW на ощупь дёшев, а кнопка парковочного режима расположена неудобно. Но к самой коробке претензий нет: восьмиступенчатый ZF отлично ладит с дизельной «шестёркой», переключаясь быстро, плавно и прогнозируемо. Редакционный Racelogic говорит, что наиболее тяжёлый X5 набирает 100 км/ч ровно за семь секунд, на 1,2 с быстрее Мерседеса и почти на две секунды раньше Volvo (8,9 с). Управлять тягой также удобнее в BMW.

Как видно по замерам, живенько едет и GLE, но двухлитровый мотор тянет скромнее, поэтому не возникает ощущения безудержного разгона, свойственного «иксу». Тем не менее связь по акселератору формируется отличная, а девятиступенчатый «автомат» ловко перебирает передачи, обеспечивая линейное ускорение. Взбодрить Mercedes можно спортивным режимом, рецепт которого в точности такой же, как у BMW: обостряется реакция на педаль, а коробка использует пониженные передачи и дольше удерживает текущую под сброс газа.

С Volvo сложнее. По всему чувствуется, что восьмиступенчатый «автомат» настроен на комфорт. Смена передач происходит мягко, даже вкрадчиво, но зачастую невпопад. Разгон неплох, но начинается он с неизменной заминки, которая разрывает связь с автомобилем и осложняет управление тягой. При переходе из комфортного режима в динамический ступени меняются реже, каждая используется дольше, и от этого кажется, что машина едет энергичнее. Однако переключения быстрее не становятся, и пресловутая задержка в первой фазе отклика на газ тоже, увы, никуда не исчезает.

Не блещет Volvo и в других ездовых дисциплинах. У XC90 хуже плавность хода, в том числе из-за 20-дюймовых колёс с наименьшим 45-процентным профилем. Шведский кроссовер по-спортивному подробно транслирует изъяны покрытия в салон, не гнушаясь дорожной мелочью. Крупные дефекты отзываются неприятными острыми тычками. На загородном шоссе Volvo возбуждается от короткой волны, но зато демонстрирует полное безразличие к длинной. Серия неровностей сопровождается стуками при работе подвески.

Акустический комфорт вообще оставляет желать лучшего. Характерный звук дизеля отчётливо прослушивается на холостом ходу и усиливается при разгоне. С ростом скорости активно подключаются шины ContiSportContact 5. При съезде с асфальта колёсные арки пасуют перед атакой песка и гравия. Слышно, как высокая трава чешет кроссоверу тепловые экраны, прикрывающие брюшко. При этом благодаря двойным стёклам салон XC90 хорошо развязан от наружных шумов, а аэродинамические возмущения примерно соответствуют уровню конкурентов.

У Мерседеса стёкла одинарные, но достаточно толстые, чтобы тоже обеспечить достойную изоляцию от внешней среды. Стрёкот дизеля и здесь слышен в разных режимах работы, но тембр его звучания ниже и напрягает он меньше. Пескоструй по днищу и аркам не столь заметен, как у «шведа», а подвеска хранит молчание. Шум от качения шин той же модели выражен меньше, но GLE гулко бухает тапками на стыках. Бухать бухает, но не трясёт: именно Mercedes демонстрирует лучшую в трио плавность хода.

Общим высоким уровнем ездового комфорта BMW напоминает Mercedes, а на идеальном покрытии будто даже вальяжнее. Но на неровностях различного калибра X5 более вибронагружен. Острее проходит стыки и трещины, чутче воспринимает микронеровности и отмечает короткую волну — хотя и без фанатизма. Сильнее, чем GLE, реагирует на поперечный профиль покрытия, покачиваясь из стороны в сторону. Длинную волну отрабатывает чётко, без повторных колебаний.

За счёт сдержанного и приятного звучания рядной «шестёрки» X5 ощущается более тихим автомобилем, нежели конкуренты. И управляется интереснее. В городе руль кажется длинноватым, хотя реакции вполне быстры, но на трассе умеренная отзывчивость — что надо. На дуге чувствуется небольшой доворот по крену, исчезающий по мере увеличения скорости. Усилие на баранке немного замутнено в околонулевой зоне, но не портит впечатления живой и подвижной машины, которой каждый поворот в радость.

Говоря проще, X5 предельно понятен, в управлении не требует адаптации и ведёт себя по-легковому. Разве что в «иксе» чуть дольше привыкаешь к педали тормоза: момент перехода свободного хода в рабочий с непривычки неочевиден. Замеры тормозного пути со 100 км/ч дали близкие результаты для Volvo (36,6 м) и BMW (36,7 м). Mercedes уехал на метр дальше.

Mercedes и Volvo едут с меньшим азартом. Руль GLE чрезвычайно комфортен своей лёгкостью. Привод, пожалуй, прозрачнее, чем у BMW: ноль чётче, а реактивное усилие более натурально. На дугу кроссовер встаёт охотно, да и вообще делает всё правильно, но сам процесс прохождения поворотов не так затягивает, как в случае с X5. Кренится GLE сильнее всех. Volvo, напротив, самый устойчивый. Однако настройки шасси XC90 кажутся менее рафинированными. В штатных режимах всё хорошо, однако активное руление приводит к нарастанию усилия, которое в определённый момент перестаёт быть логичным и становится просто фоновым.

На бездорожье GLE и X5 чувствуют себя в равной степени хорошо, хотя едут по-разному. Электроника, имитирующая блокировки дифференциалов, у обеих машин настроена изумительно: поочерёдно вывешивая колёса, «немцы» упорно движутся вперёд. Однако в отдельных местах облюбованного нами карьера антипробуксовочная система BMW усердствует сверх меры, невпопад обрубая тягу. Тогда приходится отправляться на второй заход. Отключение трекшн-контроля решает проблему: свободный от излишней опеки, X5 едет эффективно, напористо и даже нагло.

Volvo не пасует на пересечёнке, хотя движется не столь уверенно, отставая от «немцев». Электроника, пока может, придерживает колёса, не имеющие должного сцепления с грунтом, но в конечном счёте всё заканчивается пробуксовкой. Некоторые препятствия можно брать ходом, но есть риск повредить низкие бамперы. Главная польза от внедорожного режима, который активируется при помощи барабанчика на центральном тоннеле, — более точное исполнение команд, отданных акселератором. Улучшение взаимосвязи тут приветствуется.

Ответ на вопрос, что выбрать, во многом зависит от того, комплексуете ли вы на счёт четырёх цилиндров в крупном кроссовере. Mercedes GLE 300 d с двухлитровым мотором в целом неплох, но, как и Volvo, оставляет привкус компромисса. Кроссовер за пять миллионов всё-таки должен ехать как BMW. Если рассматривать именно стартовые варианты, то околобазовый X5 с калининградским пакетом Business Plus самодостаточен и представляется лучшей покупкой. Такие в основном и берут: из 2449 проданных за половину 2019 года кроссоверов 1681 — это дизельные xDrive30d.

В свою очередь GLE с шестью цилиндрами потребует бумажника потолще, зато в более высоком ценовом диапазоне мы смело можем рекомендовать Mercedes. Уверен, что падение продаж GLE в первом полугодии до 534 штук связано исключительно со сменой поколений, и это затишье перед сражением. Что касается XC90, то он оснащается исключительно малолитражными двигателями — в лучшем случае с комбинированным наддувом и гибридным обременением. Причём, к сожалению, у меня нет ощущения, что дорогой Volvo поедет дорого. С результатом двух кварталов в 975 машин Volvo рискует к концу года показать отрицательную динамику.

Зеркало заднего вида Volvo xc90

Наш автомагазин предлагает купить зеркала на Вольво XC90 новые и БУ, а также зеркальные элементы (стекла), корпусы зеркал и другие комплектующие.

Выбрать модификацию Вольво XC90:

Зеркало заднего вида левое в сборе (без стекла) с памятью и иллюминацией, ручное складываение Volvo XC90 2003-2006

Оригинал Volvo 20 000 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Зеркало заднего вида правое в сборе (без стекла) с памятью и иллюминацией, ручное складываение Volvo XC90 2003-2006

Оригинал Volvo 22500 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Зеркало заднего вида левое в сборе (без стекла) с памятью и иллюминацией, электр. складываение Volvo XC90 2003-2006

Оригинал Volvo 22000 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Зеркало заднего вида правое в сборе (без стекла) с памятью и иллюминацией, электр. складываение Volvo XC90 2003-2006

Оригинал Volvo 22000 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Стекло зеркала левое/правое Volvo XC90 2003-2006

Стекло зеркала Вольво xc90 зеркальный элемент

Оригинал Volvo 5500 руб

Зеркало левое / правое в сборе (без стекла) с памятью, ручное складываение Volvo XC90 I 2007-

Оригинал Volvo 27000 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Зеркало левое / правое в сборе (без стекла) без памяти, электр. складываение Volvo XC90 I 2007-

Оригинал Volvo 31000 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Зеркало левое / правое в сборе (без стекла) с памятью, электр. складываение Volvo XC90 I 2007-

Оригинал Volvo 35000 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Зеркало левое / правое в сборе (без стекла, без камеры) с BLIS, с памятью, электр. складываение Volvo XC90 I 2007-

Оригинал Volvo 42000 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Корпус зеркала левого / правого с памятью и иллюминацией, ручное складывание Volvo XC90 I 2007-

Оригинал Volvo 14200 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Корпус зеркала левого / правого без памяти, электр. складывание Volvo XC90 I 2007-

Оригинал Volvo 13000 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Корпус зеркала левого / правого с памятью, электр. складывание Volvo XC90 I 2007-

Оригинал Volvo 13700 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Корпус зеркала левого / правого с BLIS, электр. складывание Volvo XC90 I 2007-

Оригинал Volvo 22000 руб

Зеркало заднего вида Вольво xc90

Стекло зеркала левое Volvo XC90 I 2007- (Ch -543307)

Стекло зеркала Вольво xc90 зеркальный элемент

Оригинал Volvo 6200 руб

Стекло зеркала правое Volvo XC90 I 2007- (Ch -543307)

Стекло зеркала Вольво xc90 зеркальный элемент

Оригинал Volvo 6200 руб

Стекло зеркала Вольво xc90 зеркальный элемент

Оригинал Volvo 6200 руб

Стекло зеркала Вольво xc90 зеркальный элемент

Оригинал Volvo 6200 руб

Зеркало заднего вида без памяти и автозатемнения левое / правое в сборе (без стекла и кожуха) Volvo XC90 II

Оригинал Volvo 18500 руб

Стекло зеркала Вольво xc90 II

Зеркало заднего вида без памяти, с автозатемнением левое / правое в сборе (без стекла и кожуха) Volvo XC90 II

Оригинал Volvo 21000 руб

Стекло зеркала Вольво xc90 II

Зеркало заднего вида с памятью и автозатемнением левое в сборе (без стекла и кожуха) Volvo XC90 II

Оригинал Volvo 21000 руб

Стекло зеркала Вольво xc90 II

Зеркало заднего вида с памятью, без автозатемнения левое / правое в сборе (без стекла и кожуха) Volvo XC90 II

Оригинал Volvo 21000 руб

Стекло зеркала Вольво xc90 II

Зеркало заднего вида BLIS с памятью и автозатемнением левое / правое в сборе (без стекла и кожуха) Volvo XC90 II

Технические характеристики Вольво хс90

История одного из самых удачный паркетников шведской марки Volvo началась в 2002 году, когда миру был представлен очень эффектный автомобиль для своего времени: Volvo XC90.

Несмотря на крупные габариты и брутальную внешность, XC90 имеет вполне обычную платформу от седанов S60, S80 и универсала V70. Но сквозь новый дизайн и благодаря отсутствию унификации кузовных деталей автомобиль кажется абсолютно самостоятельной моделью. В XC90 заложен настолько огромный потенциал, что с 2002 года кроссовер пережил всего два легких обновления и это за 11 лет!

Геометрические показатели автомобиля

По современным меркам кроссовер весьма крупный, и со сменой поколений он несколько вырос. Выпуск автомобиля начался в 2002 году и до 2006 года модель обладала следующими габаритами: длина 4798 мм, ширина 1898 мм и высота 1743 мм.

После обновления, с 2006 года и по настоящее время размеры выглядят следующим образом: длина 4807 мм, ширина 1936, высота 1784 мм. Колесная база при этом не менялась и осталась прежней: 2857 мм, а «максимальная» масса с учетом загрузки снизилась с 2740 кг до 2570 кг. Существенно выросла только ширина автомобиля (+3, 8 см), длина же изменилась благодаря иной форме переднего и заднего бамперов. Изменился и объем топливного бака, если первоначально он составлял 80 литров, то с 2006 года всего 68. Незначительно уменьшился клиренс - 218 мм (был 220), по современным меркам паркетников - почти 22 см дорожного просвета это очень высокий показатель.

Салон автомобиля рассчитан на семерых, при этом на 3-й ряд сидений устанавливаются полноразмерные кресла, которые могут бесследно складываться в пол багажника, который, к слову, имеет внушительные параметры - от 600 литров, со сложенным третьим рядом. Дверь багажника может открываться по частям, что облегчает процесс погрузки и выгрузки.
alt="Вольво хс90 2013" />

Двигатели и КПП, устанавливаемые на XC90

1-ое поколение (2002-2006 г.)

Первоначально на XC90 устанавливались 4-е типа двигателей, один дизельный и три бензиновых:

2-ое поколение (2006-2011г.)

Вследствие большого расхода топлива бензиновые агрегаты пользовались меньшим спросом, и второму поколению было выделено два бензиновых агрегата - один из которых остался прежним, а новый был экономичнее прежних. После обновления линейка двигателей существенно сократилась и выглядела так:

  • обновленный дизель 2, 4 литра с увеличенной мощностью до 200 л.с. и крутящим моментом 420 Нм. С этим мотором автомобиль с массой более 2-х тонн разгоняется до 100 км/ч за 10, 3 секунды и потребляет при этом всего 10, 4 литра в городе и 6, 7 литров на трассе.
  • бензиновый агрегат без изменений перешел с первого поколения - 2, 5 л, 210 л.с. Он несколько быстрее дизельного собрата, разгон до 100 км/ч занимает 9, 9 секунды, но его расход существенно выше: 15, 7 литра и 9, 2 литра в городе и на трассе соответственно.
  • новый мотор 3, 2 литра мощностью 238 л.с. с моментом в 320 Нм. Данный бензиновый мотор был чуть более экономичным, чем предыдущие объемами 2, 9 л и 4, 4 л и разгонял машину за 9, 5 секунды до 100 км/ч, расход топлива в городе составлял порядка 16 л в городе и 9 л на трассе. Позднее в 2010 году он был форсирован до 243 л.с., крутящий момент остался прежним.

3-ое поколение (с 2011 г.)

Данный рестайлинг можно назвать косметическим, изменилась лишь форма решетки радиатора и фар, а так же появился новый дизайн колесных дисков и несколько цветов кузова. Линейка силовых агрегатов в очередной раз поредела, и осталось всего два уже известных мотора:

  • 2, 5 литра (210 л.с.) бензин;
  • 2, 4 литра (200 л.с.) дизель.

Полный привод и трансмиссия

По умолчанию Volvo XC90 - практически переднеприводный авто, т.к распределение крутящего момента по осям идет в соотношении 95% к 5%. Но при малейшей пробуксовке передних колес система полного привода моментально переносит момент на задние колеса, что позволяет не терять сцепление с поверхностью. Буксующее колесо при этом подтормаживается, для того, что бы не происходила потеря крутящего момента.

Система полного привода у XC90 реализована с помощью многодисковой муфты Haldex и передовой электронной системе, которая беспрерывно считывает все показатели с многочисленных датчиков. Во время торможения полный привод отключается, для того, что бы не мешать системе АБС выполнять свои функции. Не смотря на то, что полный привод исключительно подключаемый, а элементы подвески крепятся к кузову (без рамы) Volvo XC90 в 2011 году выиграл премию «Внедорожник года в России».

Комплектации Volvo xc90

В 2013 году модель продается с двумя моторами в трех комплектациях:

1. Комплектация Base - от 1 799 900 до 1 976 000 р в зависимости от двигателя и наличия третьего ряда сидений. Она является начальной, но включается в себя большое количество опций, вот основные из них:

  • Фирменный климат-контроль ЕCC, с диффузорами для задних пассажиров в центральных стойках (+ тонкая очистка воздуха IAQS )
  • Задний парктроник
  • Противоугонный комплекс Volvo с датчиками уровня и объема (в т.ч система «мертвого замка»)
  • Внешняя подсветка автомобиля
  • Иммoбилайзер
  • Аудиосистема НIGH PERFОRMANCE
  • Отделка ручки КПП кожей
  • Отделка салона SАNDED SILVЕR
  • Подогрев наружных зеркал
  • Круиз-контроль
  • Диодные дхо
  • Система препятствующая опрокидыванию RSC
  • Система динамической стабилизации и контроля тяги DSTC
  • Система помощи в случае экстренного торможения EBA
  • Легкосплавные диски 17" NЕPTUNE

2. Комплектация Executive - от 1 999 000 до 2 196 000 р. В данной комплектации к базовому оборудованию добавляются опции направленные на получение максимального комфорта:

  • Салон - мягкая кожа, перфорированная; передние сиденья с функцией массажа и вентиляцией
  • Электропривод водительского кресла (с паматью)
  • Электропривод пассажирского кресла
  • Подогрев задних сидений
  • Отделка рулевого колеса деревом, Exеcutive
  • Селектор переключения КПП, отделанный кожей, с деревянной
  • вставкой
  • Отделка салона «красным деревом», Exеcutive
  • Фирменный коврики в салон, с надписью Exеcutive
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Хромированные боковые зеркала заднего вида
  • Лeгкосплавные диски 18" THALIA
  • Эмблема Executive
  • Салон - мягкая кожа, спортивные сиденья, R-Dеsign
  • Отделка руля кожей, R-Dеsign
  • Спортивный рычаг КПП (перфорированная кожа)
  • Отделка салона алюминиевыми вставками, R-Dеsign
  • Фирменный коврики в салон, с надписью R-Dеsign
  • Складывающиеся боковые зеркала заднего вида, с электроприводом, подсветкой а так же подогревом
  • Водоотталкивающие стекла передних дверей
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя
  • Без рейлингов
  • Боковые зеркала, матовые серебристые
  • Нижние накладки (skidplаtes) для переднего и (или) заднего бамперов
  • Боковые накладки порогов, R-Dеsign
  • Двойная выхлопная труба, R-Dеsign (для D5 АWD)
  • ГУР с переменным усилием
  • Лeгкосплавные диски 19" IXIОN, R-Design

Технические характеристики вольво хс90 могут считаться эталонными, несмотря на «легковую» платформу, получился отменный кроссовер, который может многое показать на бездорожье, благодаря высокому клиренсу, большим углам въезда и съезда, а так же умной системе полного привода. Его огромный, просторный и продуманный салон годится для повседневной жизни большой семьи, и, не смотря на то, что кроссовер не подвергался серьезным изменениям уже 7 лет (с момента первого обновления), спрос на него остается стабильно высоким.

Читайте также: