замена радиатора кондиционера ниссан кашкай j10

Обновлено: 15.05.2024

Замена радиатора системы охлаждения автомобиля Nissan Qashqai 2007 - 2013

1. Снимите брызговики двигателя, как описано здесь.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

Слив охлаждающей жидкости Nissan Qashqai

3. Снимите электровентилятор.

Снимаем электрический вентилятор Nissan Qashqai

4. Ослабьте затяжку хомута крепления отводящего шланга.

Хомут крепления отводящего шланга Nissan Qashqai

5. Сдвиньте хомут вдоль по шлангу.

Сдвигаем хомут в сторону Nissan Qashqai

6. Отсоедините шланг от патрубка радиатора.

Отсоединяем шланг от патрубка Nissan Qashqai

7. Сожмите свободные концы хомута крепления подводящего шланга.

Сжимаем конца хомута плоскогубцами Nissan Qashqai

8. Сдвиньте хомут вдоль по шлангу.

Сдвигаем хомут в сторону Nissan Qashqai

9. Отсоедините шланг от патрубка радиатора.

Отсоединяем шланг от патрубка Nissan Qashcai

10. Выверните два болта крепления ресивера-осушителя.

Выворачиваем болты ресивера-осушителя Nissan Qashqai

11. Отведите его в сторону.

Отводим ресивер в сторону Nissan Qashqai

12. Выверните болт крепления верхнего кронштейна радиатора к верхней рамке радиатора.

Выкручиваем болт верхнего кронштейна Nissan Qashcai

13. Извлеките болт крепления.

14. Снимите кронштейн.

Снимаем кронштейн радиатора Nissan Qashqai

15. Аналогично снимите второй кронштейн.

16. Отведите радиатор от рамки.

Отводим радиатор от рамки Nissan Qashcai

17. Поддев отверткой, выведите кронштейн конденсора из паза кронштейна радиатора отопителя.

Выводим кронштейн конденсатора из паза Nissan Qashcai

18. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.

Снимаем радиатор системы охлаждения Nissan Qashcai

19. Снимите и осмотрите верхние резиновые подушки крепления радиатора.

Верхняя подушка крепления радиатора Nissan Qashqai

20. Также снимите и осмотрите нижние резиновые подушки крепления радиатора, замените сильно деформированные или затвердевшие подушки.

Нижняя подушка крепления радиатора Nissan Qashqai

21. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.

Радиатор системы охлаждения двигателя Nissan Qashqai

22. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

23. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Совет:

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.

Кондиционер (компрессор), радиатор кондиционера : особенности, проблемы, поломки, обслуживание, дезинфекция испарителя. Кашкай J10

Похожие публикации

MAXQI

Dimma

Андрей2021

Самостоятельно отключается климат контроль. В чем причина?

Дохтур

Всем привет.
Тема такова. Пробег 95000. Засвистел (эпизодически) ремешок (я так думаю). Засвистел уже давно, тыс. 5 тому назад. Решил поменять, типа пора. На следующий день свист возобновился. Несколько пореже, но всё же. Вернулся к сервисменам. Сняли, пощупали, одели. Посвистывает. Прослушали стетоскопом. Резюме - помпа. Без ремня не люфтит, якобы. Только вот очень я сомневаюсь в этом диагнозе. Готов послушать советы бывалых.
Благодарю.

Серж24

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Ответы 866
  • Создано 11 г
  • Последний ответ 23 июл
Лучшие авторы в этой теме

chuk78 89 публикаций

desperado 45 публикаций

VovaTuf 36 публикаций

nog 30 публикаций

Популярные дни
Популярные публикации
smax99

Приехал к дилеру на перезаправку кондиционера. Ни разу не делал с покупки авто. Пробег 142 тысячи. Слилось - 0.3 кг. Масло так же откачалось. Нижняя ёмкость со старым маслом. Верхняя с новым

desperado

Датчик находится за пластиковой накладкой справа от руля, тяните эту накладку на себя, она на защёлках, увидите датчик он прикручен винтом. Скорее всего провод не подключили, можно заодно его почистит

chuk78

для каждого автомобиля свое, указывается на наклейке подкапотной и не собираюсь Серег. Как часто ты холодильник "дозаправляешь"?

ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE

Радиатор подлежит замене при обнаруже­нии в нем течи охлаждающей жидкости.

В мастерской, располагающей специаль­ным оборудованием, радиатор можно прове­рить и отремонтировать.

Снимайте радиатор только на холодном дви­гателе.

Вам потребуются: ключи «на 7», «на 10», отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы.

1. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков двигателя», с. 70).

2. Слейте охлаждающую жидкость (см. «За­мена охлаждающей жидкости», с. 107).


3. Снимите электровентилятор (см. «Сня­тие и установка электровентилятора радиато­ра системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом», с. 109).


4. Ослабьте затяжку хомута крепления от­


5. . и сдвиньте хомут по шлангу.


6. Снимите шланг с патрубка радиатора.


7. Сожмите свободные концы хомута креп­ления подводящего шланга.


8. . и сдвиньте хомут по шлангу.


9. Снимите шланг с патрубка радиатора.


10. Выверните два болта крепления реси­вера-осушителя.


11. . и отведите его в сторону


12. Выверните болт крепления верхнего кронштейна радиатора к верхней рамке ра­диатора.


13. . извлеките болт крепления.


14. . и снимите кронштейн.


15. Аналогично снимите второй кронштейн.


16. Отведите радиатор от рамки.


17. Поддев отверткой, выведите кронштейн конденсора из паза кронштейна радиатора отопителя.


18. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.


19. Снимите и осмотрите верхние.


20. . и нижние резиновые подушки крепле­ния радиатора, замените сильно деформиро­ванные или затвердевшие подушки.

21. Промойте радиатор снаружи струей во­ды и просушите. Если на пластмассовых бач­ках радиатора появились трещины, замените радиатор.

22. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиато­ра определяют по выходящим пузырькам воз­духа. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.

23. Установите радиатор и все снятые дета­ли в порядке, обратном снятию.

Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажь­те патрубки радиатора тонким слоем сили­конового герметика.

24. Залейте охлаждающую жидкость (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 107).

Видео по теме "Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАМЕНА РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯHR16DE, MR20DE"

ТО часть 1: Снятие бампера, замена радиатора вариатора, контроль уровня NS-2 на Nissan Qashqai ниссан кашкай как снять бампер,фару,радиаторы. Ремонт и чистка радиатора Ниссан Кашкай

Ниссан кашкай как правильно снять радиатор кондиционера

1. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. См. выше.

Внимание:

• Выполняйте эту операцию, когда двигатель холодный.

• Не проливайте охлаждающую жидкость двигателя на приводной ремень.

2. Снимите воздуховод (впускной). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

3. Отсоедините шланг бачка со стороны шланга радиатора (на моделях с вариатором).

4. Отсоедините разъем от резистора и двигателя вентилятора и сдвиньте электропроводку в сторону.

5. Снимите охлаждающий вентилятор в сборе. См. ниже.

Внимание: Не повредите сердцевину радиатора.

6. Отсоедините шланги радиатора (верхний и нижний).

7. Открутите крепежные болты кронштейна бачка с жидкостью. См. главу СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА.

8. Снимите крепежный кронштейн (верхний).

9. Приподняв конденсатор кондиционера, выведите его из зацепления с радиатором и снимите радиатор.

Внимание: При снятии не повредите и не поцарапайте конденсатор кондиционера и сердцевину радиатора.

Инструменты:

Детали и расходники:

  • Маслянный фильтр
  • Моторное масло
  • Ветошь

Вам потребуются: весь комплект инструментов для снятия радиатора и вентилятора системы охлаждения двигателя, ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя.
3. Удалите хладагент из системы кондиционирования.
4. Снимите вентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом.
5. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя.

ПРИМЕЧАНИЕ.
При определенных навыках и квалификации исполнителя радиатор системы охлаждения двигателя можно не снимать. Достаточно лишь сдвинуть верхнюю часть радиатора в сборе конденсором в сторону двигателя, освободив тем самым доступ к болтам крепления трубопровода высокого давления к конденсору. Отожмите четыре фиксатора конденсора, приподнимите его и выведите из пазов кронштейна радиатора. Продолжайте снятие конденсора в порядке, описанном ниже.

6. Выверните болт крепления верхнего фланца трубопровода к конденсору…

7. … и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

8. Аналогично выверните болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.

Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.
Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

9. Снимите конденсор, подняв его вверх.
10. Установите конденсор и все детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость.

Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Nissan QashqaiЗамена конденсора

Вам потребуются: весь комплект инструментов для снятия радиатора и вентилятора системы охлаждения двигателя (см. Замена радиатора системы охлаждения и Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом), ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Снятие и установка декоративного кожуха двигателя).
3. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования).
4. Снимите вентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом (см. Снятие и установка электровентилятора радиатора системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом).
5. Снимите радиатор системы охлаждения двигателя (см. Замена радиатора системы охлаждения).

ПРИМЕЧАНИЕ.
При определенных навыках и квалификации исполнителя радиатор системы охлаждения двигателя можно не снимать. Достаточно лишь сдвинуть верхнюю часть радиатора в сборе конденсором в сторону двигателя, освободив тем самым доступ к болтам крепления трубопровода высокого давления к конденсору. Отожмите четыре фиксатора конденсора, приподнимите его и выведите из пазов кронштейна радиатора. Продолжайте снятие конденсора в порядке, описанном ниже.

6. Выверните болт крепления верхнего фланца трубопровода к конденсору…

7. … и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

8. Аналогично выверните болт крепления нижнего фланца трубопровода к конденсору и отсоедините фланец трубопровода от конденсора.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги.

Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов.
Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.

9. Снимите конденсор, подняв его вверх.
10. Установите конденсор и все детали в порядке, обратном снятию. Залейте охлаждающую жидкость (см. Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости).

Технологические заглушки фланцев нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.

При установке новых уплотнительных колец фланцев трубопроводов обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
11. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.

Снятие радиатора

3. Отсоединить шланг расширительного бачка со стороны верхнего шланга радиатора.

4. Отсоединить разъем от резистора и мотора вентилятора и убрать провода в сторону.

5. Снять вентилятор системы охлаждения в сборе.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сердечник радиатора.

6. Снять верхний и нижний шланги радиатора.

7. Отвернуть болты крепления кронштейна бачка.

8. Снять верхний монтажный кронштейн.

9. Поднять конденсатор системы кондиционирования, чтобы отсоединить от радиатора, а затем снять радиатор.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить и не поцарапать радиатор и сердечник конденсатора системы кондиционирования.

Версия с дизельным двигателем К9К

1. Снять крышку двигателя.

2. Снять корпус воздушного фильтра с впускным воздуховодом.

3. Отвернуть болт кронштейна шланга расширительного бачка с верхнего монтажного кронштейна радиатора (с правой стороны).

4. Снять проводку мотора вентилятора радиатора.

5. Снять защитный поддон двигателя.

6. Слить охлаждающую жидкость с двигателя.

Внимание. Сливать охлаждающую жидкость только после того, как двигатель остынет.

7. Отсоединить верхний шланг радиатора, шланг расширительного бачка и монтажный кронштейн.

8. Отсоединить охладитель наддувочного воздуха от радиатора.

9. Снять радиатор с вентилятором в сборе.

Примечание. Снять радиатор с конденсатором в сборе.

Внимание. Следить за тем, чтобы не повредить и не поцарапать сердечник радиатора при снятии.

Версия с дизельным двигателем M9R

1. Снять защитный поддон двигателя.

2. Слить охлаждающую жидкость из радиатора.

Внимание. Сливать охлаждающую жидкость только после того, как двигатель остынет.

3. Снять впускной воздуховод.

4. Снять переднюю решетку и воздухозаборник.

5. Снять впускной воздушный шланг, впускной патрубок и кронштейн.

6. Отвернуть винты крепления патрубка расширительного бачка с правой стороны радиатора.

7. Снять монтажный кронштейн и верхний упругий элемент.

8. Отсоединить разъем проводов от резистора и мотора вентилятора и убрать провода в сторону.

9. Отсоединить верхний шланг радиатора.

10. Снять вентилятор радиатора в сборе.

Внимание. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить сердечник радиатора при снятии.

11. Отсоединить верхний шланг расширительного бачка от радиатора.

12. Отсоединить нижний шланг радиатора.

13. Снять радиатор.

Внимание. Следить за тем, чтобы не повредить и не поцарапать сердечник радиатора при снятии.

СНЯТИЕ

1. Разрядите хладагент из кондиционера в установку для утилизации/ восстановления (для HFC-134a).

2. Снимите крышку с двигателя,

3. Отсоедините воздухозаборный шланг (правый) и воздуховод (левый). См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

4. При помощи гайковерта снимите защиту двигателя со стороны днища.

5. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. См. главу СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ.

6. Снимите приводной ремень. См. главу МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ.

7. Отсоедините нижний шланг радиатора от двигателя.

8. Выверните крепежную гайку (А) гибкого шланга низкого давления (1) и крепежный болт (В) гибкого шланга высокого давления (2).


9. Отсоедините гибкий шланг низкого давления и гибкий шланг высокого давления от компрессора.

Внимание: Во избежание попадания воздуха закупорьте или обмотайте штуцер компрессора, гибкого шланга низкого давления и гибкого шланга высокого давления подходящим материалом, напр., виниловой лентой.

10. Отсоедините разъем (А) от компрессора, затем при помощи гайковерта выверните крепежные болты (В) из компрессора (1).


11. Снимите компрессор с автомобиля.


Болт крепления компрессора к двигателю: 25 Н*м (2,6 кг-м)

Как снять мотор печки Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)? DIY Снятие моторчика печки Qashqai Nissan Qashqai j10 - делаем ЖАРУ в салоне! Калибровка печки (Климат контроля). АвтоСовет Возвращаем тепло в салон Nissan Qashqai – X-trail. Заслонки. замена мотора печки Ниссан Кашкай ,Nissan Qashqai

Как самостоятельно снять и заменить радиатор печки на автомобиле Nissan Qashqai

Японская автокомпания Nissan сравнительно недавно представила публике новое поколение модели Qashqai. Предшественник в лице первого поколения завоевал огромную популярность в Европе, России и в странах СНГ.

Nissan Qashqai

Но эта машина не лишена недостатков, а потому те или иные неисправности встречаются регулярно. Многое зависит от отношения автовладельца к своему транспортному средству. Qashqai точно не относится к категории ненадёжных машин. Но некоторые узла расположены откровенно неудачно, что существенно упрощает доступ при необходимости замены.

Одним из таких узлов считается печной радиатор. Для любого владельца Qashqai замена радиатора печки становится неприятной новостью, поскольку устройство придётся демонтировать. А сделать это не так просто даже опытному автомобилисту.

Важные нюансы перед снятием

Прежде чем браться за замену радиатора печки на Nissan Qashqai, его можно попробовать промыть без снятия. Да, если снимать отопитель, промывка выполняется намного проще и во многом эффективнее. Но процедура слишком сложная, потому не каждый за неё будет браться без острой необходимости.

Если взглянуть на разрез радиатора отопителя, на нём можно увидеть сравнительно узкие каналы, по которым проходит жидкость охлаждения, нагревая элемент и обеспечивая в комбинации с электровентилятором горячий обдув салона. Чтобы промыть радиатор печки, можно подключиться к его входному и выходному патрубку, прогнав по узлу промывочную жидкость. Но такой метод восстановления работоспособности помогает далеко не всегда.

Радиатор отопителя

При длительной эксплуатации, использовании некачественного антифриза, некорректном смешивании разных жидкостей охлаждения и особенно в случае использования обычной воды, каналы закупориваются, появляется большое количество отложений. Растущее давление и непроходимость могут спровоцировать течи радиатора, его окончательный выход из строя. Тогда никакая промывка уже не помогает. Требуется полная замена радиатора печки.

Демонтаж предусматривает проведение комплекса работ, направленных на снятие компонентов передней панели, центральной консоли и пр. Хотя существуют альтернативные варианты, где практически ничего снимать не нужно.

Сразу хочется заметить, что вариант, где не предусматривается снимать весь отопитель, а только обрезать трубки для упрощённого извлечения, рассматривать настоятельно не рекомендуется. Слишком много рисков и возможных последствий, поскольку обратная сборка может спровоцировать нарушения в работе отопительной системы.

Не редко среди автолюбителей встречаются инструкции и рекомендации, где нужно отпилить радиаторные трубки, чтобы не снимать торпедо. Далее предусматривается обратная сборка, но уже с использованием шлангов и хомутов. Откажитесь от подобной идеи на Nissan Qashqai, если хотите обеспечить продолжительную и адекватную работу всей отопительной системы на компактном японском кроссовере.

Хотя и действовать строго по инструкции, которую предлагает автопроизводитель в лице компании Nissan, также не обязательно. Всё дело в том, что для Qashqai предусмотрена официальная схема демонтажа, по которой нужно демонтировать рулевую колонку и всю приборную панель. На практике это лишние этапы. При выборе этой схемы придётся дополнительно отключать целый ряд разъёмов. А пластик не везде прочный и надёжный. То есть возникает дополнительный риск сломать защёлки и крепления на разных компонентах приборной панели, коих в составе Nissan Qashqai огромное количества.

Радиатор печки

Применять метод разбора и снятия радиатора по официальной инструкции автопроизводителя в гаражных условиях не рекомендуется. Так должны делать только сертифицированные официальные сервисные центры, где кроссовер Qashqai ремонтируется в рамках гарантийного или постгарантийного обслуживания.

Ещё перед тем как снимать радиатор печки на модели Qashqai следует акцентировать внимание на подушках безопасности. Если аккумулятор подключён, в любой момент при выполнении демонтажных работ есть риск внезапного срабатывания подушки безопасности. Её достаточно жёсткая конструкция может вызвать травмы. Потому для исключения случайного срабатывания обязательно поворачивается ключ в замке зажигания до положения Lock, после чего снимается минус с аккумуляторной батареи. Далее нужно подождать ещё 2-3 минуты, чтобы резервный конденсатор точно разрядился. Это исключает вероятность активации подушек, и можно приступать к снятию радиатора.

Процедура демонтажа

Следует заранее подготовиться к достаточно продолжительной и трудоёмкой работе. Если вы не уверены в собственных силах, лучше не начинать, а выбрать хороший автосервис, доверив снятие радиатора специалистам.

Те, кого подобные работы не пугают, должны подготовить стандартный набор инструментов, хорошее освещение, большое количество ветоши и ёмкость для слива жидкости охлаждения. Только не забудьте предварительно удостовериться, что причина именно в радиаторе. Иначе сняв узел напрасно, вы вряд ли сильно обрадуетесь этому факту.

  • Как уже указывалось ранее, первоочередным действием автомобилиста при снятии с Nissan Qashqai радиатора будет отключение минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  • Затем сливается из системы вся жидкость охлаждения. Это отличный повод заменить ОЖ, которая будет циркулировать по уже новому радиатору печки.
  • Находясь со стороны подкапотного пространства, отсоединяются шланги отопителя. Их можно увидеть на перегородке моторного отсека.
  • Уплотнитель из резины вталкивается на перегородку отсека в направлении салона. Предварительно необходимо отсоединить закраины самого уплотнителя, находящиеся на краях отверстия в перегородке.
  • Далее снимается центральная стойка, бардачок (перчаточный ящик), пепельница, магнитола. Также нужно демонтировать лицевые панели со стороны центральной стойки.
  • На следующем этапе потребуется демонтировать блок управления, отвечающий за отопитель и систему кондиционирования.
  • После снимается электронный блок управления. При этом отключать разъёмы от него не нужно. Блок просто отводится в сторону, что даст достаточно пространства под корпусом печного радиатора.
  • Под передней панелью располагается пара стоек. На Quashkai они обычно имеют золотистый окрас. Монтируются непосредственно к полу. Здесь следует открутить крепёж левой стойки от пола, и отсоединить болты, удерживающие провода соединения с массой. Только не снимайте её полностью. Открутите болты правой стойки и её уберите в сторону.
  • Учтите, что с обратной стороны пластиковой передней панели стойки фиксируется с саморезами, которые вкручиваются в пластик. Чтобы открутить эти крепления, потребуется взять крестовую отвёртку точно под размер шлицов головки винтов. Проворачивая крепёж, плотно прижимайте инструмент и не допускайте перекоса. Тут крепления завёрнуты довольно плотно. Если нарушить технологию демонтажа, головки легко срываются.
  • Чтобы снять канал центрального воздуховода, нужно предварительно открутить его крепёжные болты.
  • Секция воздуховода демонтируется в сборе вместе с заслонкой. Последняя находится прямо над печным радиатором с небольшим смещением вперёд. Тем самым вы сами себе расширите рабочее пространство для извлечения узла.
  • На левой части корпуса испарителя есть гайки на шпильках. Их следует ослабить.
  • Отопительный блок удерживается на 3 шпильках в районе перегородки моторного отсека. Следует открутить гайку со шпильки возле верхнего рычага педали, которая отвечает за управление заслонкой дросселя.
  • Теперь откручивается гайки и шпилька, но уже в нижнем правом углу корпуса отопителя. Не забудьте демонтировать оставшийся крепёж.
  • После проведённых манипуляций ушки фиксации корпуса печки должны сойти со шпилек. Край корпуса испарителя останется в стороне.
  • Через переднюю панель, а точнее из-под неё, следует извлечь весь отопитель в сборе, опустив его немного вниз.
  • На пол лучше предварительно уложить большое количество тряпок и ветоши. Так проливающаяся жидкость охлаждения не попадёт на коврики и защитит сам пол автомобиля.
  • Когда отопитель в сборе будет снять, можно откручивать пару винтов и снимать хомут, удерживающий трубки печки.
  • Из корпуса извлекается проблемный радиатор.

На этом демонтажные работы завершены. Вы наглядно можете видеть, что процедура не из лёгких, но выполнить её самостоятельно можно.

Установка узла после промывки или лучше замены радиатора выполняется строго в обратной последовательности. Но обратите внимание на тот факт, что гайки крепления корпуса печки и испарителя к перегородке моторного отсека тут одноразовые. Повторно их использовать не получится. Потому следует заранее приобрести комплект новых гаек. Сами гайки обязаны иметь метрическую резьбу. К ним в комплекте требуются пружинные шайбы.

В завершении в систему заливается свежая жидкость охлаждения, двигатель кроссовера Qashqai запускается и проверяется результат работы.

Если печка хорошо греет, ничего не появляются следы утечки антифриза, работа выполнена правильно.

Ремонт радиаторов кондиционера Ниссан сваркой и пайкой.

Ремонт радиаторов кондиционера Ниссан сваркой и пайкой для устранения течи из системы автокондиционера

Стал течь фреон из пробитых или пострадавших от коррозии сот в сердцевине конденсатора, вследствие чего нужен ремонт радиатора кондиционера Ниссан аргоновой сваркой или на оборудовании для напыления металлов аппаратом Димет и желательно по низким ценам?, тогда Вам к нам.

Сервис Авто Эйркон предоставляющий услуги по техническому обслуживанию систем автокондиционеров Nissan по цене от 500 рублей расположенный в Москве готов прийти к вам на помощь.

Ремонт радиаторов кондиционера Ниссан аргоном и димет.

  1. Изначально проводится диагностика конденсора при помощи специального оборудования, либо, если радиатор снят с машины его опрессовка сжатым воздухом из компрессора на точное определение места течи фреона.
  2. Далее, как место вытекания хладагента будет установлено, выбирается способ ремонта. Если это механическое повреждение в следствие дтп, то разумней и надёжней будет применить сварку аргоном.
  3. А если хладагент стал течь из пострадавших сот от коррозийных процессов вызванных солями реагентов, то будет использовано оборудование для напыления металлов Димет.

После проведения ремонта — восстановительных работ сваркой аргоном или пайкой, радиатор кондиционера ещё раз проверяется на герметичность и надёжность сварочных швов, и если течи хладагента больше не обнаружено, то он устанавливается обратно на своё штатное место в машине.

  • В заключении восстановления наши специалисты подключат оборудование, удалят при помощи вакуумного насоса из системы весь воздух и влагу и заправят автокондиционер в Вашем Ниссан необходимым количеством фреона с добавлением масла в компрессор.

Дополнительные предложения по обслуживанию.

  • Как дополнительную услугу, пока конденсатор снят с автомобиля, предлагаем сделать его внешнюю чистку и мойку от всяческих загрязнений в виде пыли, пуха, песка и реагентов накопившихся за осенне зимний период в сотах ламелей сердцевины.

В результате мойки и чистки восстановится теплообмен, что благотворно повлияет как на общую работу составных климат контроля, так и на более ощутимое охлаждение воздуха в салоне авто.

  • Помимо ремонта, если он не целесообразен из-за множественных повреждений, то выполняется замена радиатора системы кондиционера Ниссан на новый оригинальный, либо его аналог, что мы также осуществляем по самым приемлемым ценам.

В ремонт принимаем радиаторы кондиционеров всех модификаций автомобилей Ниссан Альмера, Жук, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Кашкай, Теана, Террано, Тиида, X трейл и других.

На все услуги по ремонту или замене конденсоров предоставляется гарантия сроком от 6 месяцев (зависит от общего состояния теплообменника).

Замена радиатора кондиционера ниссан кашкай j10

Подскажите, Ниссан кашкай j10. Перестал работать кондиционер (на панели показывает что всё включено и работает) но он не дует. Кондер заправлен, компрессор исправен, как сказал человек который заправлял. Куда копать в первую очередь?

Сергей Захаров

Проверить включается ли вентилятор при включении кондиционера, ну и мыть радиаторы, при условии, что нет протечки

Багытжан Шабаев

@Сергей Захаров у меня ниссан кашкай 2008г. Днём в 40градусную жару кондиционер вообще не холодит, а вечером когда жара спадёт холодит нормально, в чём проблема? Фреоном заправил недавно!

Сергей Захаров

Если совсем не дует воздух, то можно сразу мотор печки заказывать (или оригинал или Sat), а если холодным именно не дует, то можно попробовать ещё режим Lo и запустить самодиагностику климата

Дмитрий

Работаю в Газпром реклама фуфел и развод

Юрий Кныш

Как всегда, материал высшего качества! Спасибо и так держать!

5 месяцев назад

эльдар у

Для лайтовой версии пойдет, но если по уму, то скинуть бампер и помыть радиатор керхером, а уже на кашкаях с вариатором это жизненно необходимо.

6 месяцев назад

Имя Фамилия

Летом таким же образом промывал радиатор и конденсатор - ручным опрыскивателем делать это плохо. Взял у мамы садовый опрыскиватель со встроенным электромотором "Умница" - вот это совсем другое дело, поток не сильный, как от мойки высокого давления, но достаточный для того, чтобы пробивал пространство между сотами. Промыл все отлично. Ездили на юг, что интересно, температура масла вариатора выше 86 не поднималась, это несмотря на серпантины, 150 по платке. Теперь каждую весну буду проделывать эту операцию, несложно, но зато сколько пользы!

8 месяцев назад

Евгеий Матвеев

Если трубки объедение в одну изоляцию, то подача будет охлаждаться от обратки, а обратка греться от подачи, как вы и говорите.

Читайте также: