опель астра ф плохо греет печка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Не греет печка Опель Астра G

Если не греет печка Опель Астра G летом, то это не так страшно и впереди есть много времени, чтобы найти и устранить неисправность. А вот если поломка произошла в холодное время года, то починить печку нужно как можно быстрее, потому что без обогрева находиться зимой в машине очень неприятно. В этой статье мы рассмотрим основные причины того, почему плохо греет или не работает печка на Опель Астра G, как самостоятельно обнаружить неисправность и как ее устранить.

Почему не греет печка Опель Астра G?

Причины поломки обогревателя могут быть самыми разными. Вот наиболее вероятные проблемы, с которыми вы можете столкнуться:

  • Нехватка охлаждающей жидкости в системе.
  • Поломка радиатора отопителя.
  • Поломка радиатора охлаждения.

Одной из наиболее распространенных причин отказа печки является недостаток охлаждающей жидкости в системе. Верный признак низкого уровня жидкости – это резкое прекращение подачи тепла через заслонки. При этом из них будет выходить холодный воздух, а температура внутри салона заметно снизится.

Если течет печка Опель Астра G

Количество жидкости в системе может снижаться по естественным причинам, ведь в процессе работы системы охлаждения часть ее выходит в атмосферу. Потери весьма незначительны и восстановление до необходимого уровня приходятся делать нечасто. Если вы регулярно проходите ТО, значит, вам вовремя меняют охлаждающую жидкость. Следовательно, недостаток жидкости является следствием пробоя и разгерметизации системы.

Обязательно проверьте целостность патрубков и шлангов. Также важно осмотреть места их соединений. Если обнаружен пробой, следует заменить запчасть.

  • Полезный лайфхак: если пробой шланга или патрубка был обнаружен в дороге и нет возможности оперативно заменить деталь, можно замотать поврежденное место изолентой.

Также бывает, что используются достаточно длинные шланги – и если пробой произошел ближе к его концу, можно попробовать отрезать поврежденную часть и сделать шланг короче.

После того, как систему удалось восстановить, в нее необходимо долить жидкость до нужного уровня. Предпочтительно использовать тосол или антифриз, но за неимением указанных средств можно обойтись и обычной водой.

Если вы проверили уровень антифриза, и он в норме, то придется проверять устройство дальше.

Неравномерный обдув

Может сложиться такая ситуация, что печка работает, но дует неравномерно или только в одну сторону. Причиной может быть поломка дефлектора, через который воздух поступает в салон. Иногда дефлектор не работает из-за попадания в него грязи – поэтому можно попробовать снять его с панели и осмотреть. Но чаще деталь приходится менять.

Чередование горячего и холодного потока скажет о попадании в систему воздуха и образования воздушной пробки, что также может быть следствием разгерметизации элементов устройства, поломки клапана расширительного бачка, или воздух может проникнуть при замене антифриза.

Устранить воздушную пробку самостоятельно совсем не сложно – нужно открыть крышку расширительного бачка и пару-тройку раз надавить на педаль акселератора. Движок должен быть нагрет не менее, чем на 90 град.

Если печка совсем не греет

Следующим этапом проверки будет переключатель печки, находящийся в салоне. Переключатель (или рычаг) управляет краником радиатора печки, из которого выходит нагретая жидкость. Если открепился или сломался тросик, переключатель не будет работать и вы не сможете включить печку.

Также проблема может быть в электрооборудовании – тогда не работает вентилятор печки. При неработающем вентиляторе проверяется блок предохранителей. Причиной отказа печки может также быть также поломка самого вентилятора.

Плохо греет печка Опель Астра G

Для прогрева печки должен прогреться двигатель – это занимает около 5 минут. Оптимальным значением нагрева мотора является 90 град. – его можно увидеть на термостате. Если стрелка термостата систематически не достигает нужного значения, возможно, дело в неисправности прибора. Его замена позволит восстановить работу печки.

Если на Опель Астра печка плохо греет или дует холодным, необходимо провести диагностику системы и установить причину неисправности. Специалисты рекомендуют проверять печку с приближением зимнего периода, чтобы убедиться, что после длительного простоя печка исправно работает и не преподнесет сюрпризов.

печка в салоне не греет (дует холодным воздухом)

на термостат не грешу, т.к. он предназначен как регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя (малый круг, большой круг). В принципе даже если была неисправность в термостате, прогрев двигателя должен был быть дольше, т.к. ОЖ по большому кругу гнал. Хотя хз.
Патрубки на печку (вход и выход) холодные.

seda89; Фокусник ОЖ в норме.
У меня эл.котел с насосом, врезан через печку, может из-за него ОЖ не идет на печку? хотя глупо как то.

di_ger
shmel
Muval

Ещё заслонка в воздуховоде бывает клинит в положении "холод". Вчера как оставляли (и что за АМ)?

PS про патрубки не прочитал сначала-значит заслонка не причем

di_ger

Ещё заслонка в воздуховоде бывает клинит в положении "холод". Вчера как оставляли (и что за АМ)?

PS про патрубки не прочитал сначала-значит заслонка не причем

в полне возможно что краник отключения жидкости на радиатор печки перекрыт
или действительно заслонка в печке, и на прямую с улицы тянет

заводи грей
и трогай патрубки на печке, не входе в салон
если горячие то смотри заслонки
если холодные то ищи краны отключающие или пробки воздушные выгоняй

Serege
alabama89
Troublemaker
Модератор
di_ger
shmel
lis89
shmel

что за клапан, котел Северс +

di_ger

что за клапан, котел Северс +


кстати интересный момент, когда парнишка ставил котел (т.к. предыдущий неипнулся), он удивился почему то котел был врезан от патрубка блока на вх. патрубок к печке, обычно говорит на выпускной ставят. действительно ли так?

ну вот тебе и ответ
жидкость идет по наименьшему сопротивлению
помпа давит на печку
в во входном патрубке(на печку) врезан котел, и жидкость через котел уходит в блок (поэтому и ставят в выходной патрубок) и на печку не поступает
т.е. создался малый круг

обычно на работающем двигателе патрубки на котел холодные
это говорит о правильной установке котла
а в котле стоит перепускной клапан, который при заведенном двигателе перекрывается потоком жидкости и отсекает дополнительный "малый круг"

пережми патрубок на котел и печка заработает
тока в патрубке стоит пружина чтоб не передавливался
пережимай тот который из блока в котел идет (входной в котел)

Четыре проблемы с печкой: диагностика своими силами

Источник тепла в автомобиле — двигатель (электромобили не в счет). Его рабочая температура — около 80–90 градусов. Лишнее тепло отводится через радиатор, но с приходом холодов часть этого тепла идет на обогрев салона.

Процесс обычно выглядит так. В отопитель поступает воздух — наружный или, если включен режим рециркуляции, внутрисалонный. Он проходит через салонный фильтр, испаритель кондиционера (при наличии такового), а далее либо через радиатор отопителя, либо мимо него — в зависимости от желания водителя. Затем с помощью заслонок воздух направляется в опре­деленные зоны: на стекло, в лицо или в ноги.

С конструкцией разобрались. Теперь — об основных причинах, по которым простая, казалось бы, система может забастовать.

1. Не нагревается охлаждающая жидкость

Часто бывает так, что мотор еще не прогрелся, а водитель уже паникует. Если под капотом наддувный дизель или бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, ждать придется долго! КПД у них выше, чем у атмосферных моторов, то есть больше энергии преобразуется в полезную работу, а не в тепло, потому такие двигатели прогреваются медленнее. В движении прогрев значительно ускоряется, а значит и печка раньше задует горячим воздухом.

Мотор может не прогреваться из-за неисправности — например, если забарахлил термостат. Когда его клапан теряет герметичность, жидкостный насос постоянно гоняет охлаждающую жидкость по большому кругу — через радиатор. Бывали и более комичные ситуации: в былые времена многие новенькие Волги не желали прогреваться потому, что у них не было термостатов — перегонщики снимали их по дороге от завода к месту продажи. Метод лечения прост: установка нового термостата.

Более неприятная и трудноустранимая неисправность — плохая циркуляция охлаждающей жидкости через радиатор отопителя. Причины? Загибаем пальцы: радиатор забился отложениями (или препаратами для устранения течи), перегнулись шланги, не работают краны отопителя (обычно такое случается после вмешательства нерадивых ремонтников). Возможны и более экзотические причины — от воздушных пробок в радиаторе отопителя до изъеденных коррозией крыльчаток насосов. Методы ремонта тоже понятны: прочистить, разогнуть, заменить.

Наконец, если на улице реальный колотун (под минус тридцать), то для ускорения прогрева мотора не стоит пренебрегать таким древним приемом, как картонка перед прорезями радиатора. Неэстетично, зато эффективно. Поможет и специальное теплое одеяло под капот.

2. Не нагревается воздух

Антифриз горячий, а тепла нет? Скорее всего, воздух где-то «застрял» по пути, например в засоренном воздушном фильтре. Другой подозреваемый — испаритель кондиционера, через который воздух должен проходить всегда. Возможно, он тоже засорился. Такое часто случается при длительной езде без салонного фильтра. Метод ремонта очевиден: купить новый фильтр, попытаться прочистить испаритель, а если не получается — заменить его.

На немолодых машинах радиатор отопителя часто обрастает слоем пыли, которая под воздействием температуры со временем намертво приваривается к его поверхностям. Эффективность работы печки при этом неизбежно снижается, поскольку грязь передает тепло гораздо хуже, чем чистые металлические пластины.

3. Заслонка не заслоняет

Если заслонка, которая направляет воздух либо через радиатор отопителя, либо в обход, со временем начинает капризничать, то часть холодного воздуха (а то и весь!) пойдет мимо радиатора отопителя без всякого нагрева. Сколько времени и денег придется потратить на ремонт? Если заедает привод заслонки, обычно помогает чистка и смазка. А если сама заслонка развалилась на куски, придется искать на разборке такую же — не покупать же блок отопителя в сборе. Стоимость работы по замене зависит от автомобиля и сложности системы ­отопления.

4. Электрические проблемы

Одна из наиболее частых электрических неисправностей на автомобилях с ручным управлением отопителем — поломка вентилятора. Куда сложнее искать причину на машинах с климат-контролем. Автоматика ведает как всеми заслонками, так и вентилятором, а для точного определения неисправности целесообразно считать коды ошибок. Некоторые системы можно продиагностировать самостояте­льно, нажав определенную комбинацию клавиш, но чаще приходится обращаться к специалистам со сканерами.

Как правильно пользоваться отопителем

После пуска мотора установите малую скорость вращения электровентилятора. Сразу направьте воздушный поток на ветровое стекло: пусть прогревается потихоньку, а не скачком, иначе оно может лопнуть от резкого перепада температур. Не переключайте раньше времени скорость вращения вентилятора на повышенную — полýчите лишь холодный сквозняк, ведь непрогревшийся радиатор отдает слишком мало тепла. Поначалу используйте систему рециркуляции, поскольку нагревать более теплый салонный воздух проще, чем забортный. По мере прогрева отключите рециркуляцию, чтобы стёкла не запотевали.

Плохо греет печка

А трубки к печке как по температуре. Что с торца печки написано. Неоригиналы плохо греют.

Та чот я протупил и не посмотрел какой у меня стоит, завтра опять сниму консоль и посмотрю на радиатор, трубки Горячие даже очень те что идут в радиатор, но другой чуть меньше горячий так как ето обратка. А чем его если что можно промыть

Матершинник и крамольнег

Та чот я протупил и не посмотрел какой у меня стоит, завтра опять сниму консоль и посмотрю на радиатор, трубки Горячие даже очень те что идут в радиатор, но другой чуть меньше горячий так как ето обратка. А чем его если что можно промыть

тоже мучаюсь с печкой,все разбирал,заслонки закрываются-открываются,радиатор горяченный,воздух моторчик гонит отлично,термостат рабочий,патрубки поменял,воздух из системы выгонял,загерметизировал корпус. эффекта никакого,как дул еле теплый,так и дует,замучался уже искать причину

Та чот я протупил и не посмотрел какой у меня стоит, завтра опять сниму консоль и посмотрю на радиатор, трубки Горячие даже очень те что идут в радиатор, но другой чуть меньше горячий так как ето обратка. А чем его если что можно промыть

тоже мучаюсь с печкой,все разбирал,заслонки закрываются-открываются,радиатор горяченный,воздух моторчик гонит отлично,термостат рабочий,патрубки поменял,воздух из системы выгонял,загерметизировал корпус. эффекта никакого,как дул еле теплый,так и дует,замучался уже искать причину

тем отвечающих на этот вопрос было уже много, зачэм новую начинать?

по сути вопроса: либо снимайте для промывки (с первого раза может не помочь), либо замена радиатора печки на новый или БУ. Я перед морозами заменил на бу, греет отлично, старый буду мыть и в НЗ.

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

да не пойму что мыть,если циркуляция через него в норме,греется сам отлично,патрубки горяченные. так что не всегда проблема в радиаторе

да не пойму что мыть,если циркуляция через него в норме,греется сам отлично,патрубки горяченные. так что не всегда проблема в радиаторе

как ты определил что радик печки прогревается отлично? Если патрубки подачи и обратки горячие, это не значит что вся поверхность радиатора тоже горячая. Может жидкость протискивается по малому кругу и не попадает во-весь радиатор. Например на ООБ ты не как не пощупаешь, горячий радиатор или нет, хотя трубки горячие.

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

да не пойму что мыть,если циркуляция через него в норме,греется сам отлично,патрубки горяченные. так что не всегда проблема в радиаторе

замени и удивишься

Привет парни.Была такаяже коза. снял радиатор печки промыл лимонной кислотой теперь ташкент.

молодец, парень, не забудь отписаться на сколько хватило промывки. Очень интересно.

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

Матершинник и крамольнег

молодец, парень, не забудь отписаться на сколько хватило промывки. Очень интересно.

вот вчера потратил день,снял,промыл,гамнеца немало было,даже гермета кусок,но после установки ничего не поменялось и патрубок обратки на радиаторе холодный,что это,воздух?

шановні клубні, ніколи не лазив, а зараз самі розумієте на майстрів не наробишся, тому, хто має, прошу кинути в мене посиланням щодо конкретизації, як саме добратись до радіатора. Тобто цікавить, конкретика процесу демонтажу пп. 3 і 4 відповідно до наведеного нижче алгоритму:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. 2. Слейте охлаждающую жидкость. 3. Снимите панель приборов. 4. Снимите распорку рулевой колонки. 5. Вывинтите винт и отсоедините от блока распределения воздуха воздушный канал водительского отделения для ног. 6. Отсоедините управляющий тросик от блока распределения воздуха. 7. Отсоедините трубки от радиатора обогревателя. 8. Выкрутите винты и снимите радиатор обогревателя (А – винт радиатора обогревателя, В – болт крепежной пластины трубок).

ЗІ: шукатиму сам, проте може хтось більше орієнтується, заздалегідь дякую

Опель астра ф плохо греет печка


_________________
пишет но не думает
мой адрес не дом и не улица мой адрес *327**43 rus
позывной есть но запомнить пока не могу!
http://www.rent4expo.com/
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь
Изображение

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина
_________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
1.8 MT 140 Enjoy+Enjoy.Pannacotta
*139**199 Прошит Кириллом, Клубный девайс на борту (Светляк,Наклейка), Бустер Запедальный, Спойлер,СВ- Тюнинг от garik_spy, Труба от OPC


_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.

Если патрубки несильно отличаются по Т друг от друга (при работе вентилятора печки на 3-4 скорости), то:
- вариант 1. С "водяным" трактом все в порядке. А вот с "воздушным" - проблемма. Другими словами - жидкость нормально проходит через теплообменник печки, но не успевает остужаться из-за плохого обдува теплообменника воздухом.
При этом
- если на 3-4 скорости вентилятор слабо дует - проблемма с загрязнением фильтра, "воздушной" поверхности теплообменника, засорением/разгерметизацией воздушных каналов.
- если на 3-4 скорости вентилятор дует сильно но холодом - проблемма со "смесительной заслонкой".
- вариант 2. "Водяной" тракт теплообменника забит грязью (в основном это бывает в нижней части теплообменника) или накипью (по всем трубкам, при употреблении воды вместо антифриза). Другими словами - жидкость проходит по части трубок и не остужается той частью воздуха, которая обдувает эту часть трубок. Воздух-же частично нагревается "чистыми" трубками и не нагревается "зас. ми.
- вариант 3. =1+2

Почистить теплообменник печки по "воздушному" тракту можно "Аэрозольным очистителем кондиционера" без снятия теплообменника.
Прочистить по "водяному" тракту - тоже, в принципе" можно без снятия - через патрубки, выходящие в моторный отсек. Но нужно колхозить "систему очистки" (сливная емкость-фильтр-прокачивающий насос-шланги-сливная емкость). Но реально, ничего особо-сложного нет.

ЗЫ: При "воздушной пробке" в печке - шланг на выходе остывал-бы сильно. Но вроде в печке (в теплообменнике нет мест где может образоваться "воздушная пробка". Скорее в подводящем/отводящем шланге. А при этом (если жидкость все-ж таки проходит помаленьку, а раз один шланг горячий - то она проходит!) - выходной шланг тоже-бы здорово остывал.



Так что если один из них перегорел, моторчик на одной из низких скоростей будет вращаться по максимуму.

не греет печка в опель астра н

Для замены неисправного сопротивления опять же придётся демонтировать торпеду. Иногда выходит из строя сам переключатель печки. Диагностика этой неисправности осуществляется с помощью вольнтого индикатора с двумя выводами. Для доступа к внутренностям переключателя необходимо демонтировать центральную консоль, включить мотор, присоединить один из выводов индикатора к массе, а другой — последовательно к каждому из трёх контактов, идущих на добавочное сопротивление. Если во всех случаях лампочка загорается — с переключателем всё в порядке.

Если нет — следует провод индикатора вместо массы подключить к положительной клемме резистора. Если и в этом случае лампочка не загорится — налицо повреждение провода на участке от выключателя к резистору. Если все предыдущие проверки результатов не дали, скорее всего, причина неработоспособности вентилятора кроется в его моторчике. Здесь мы можем столкнуться со следующими проблемами: Заслонка печки не греет печка в опель астра н салона Во всех случаях придётся демонтировать вентилятор вместе с его двигателем.

Эту процедуру выполняют в такой последовательности: Если моторчик сгорел — придётся покупать новый. Впрочем, перед походом в автомагазин проверить состояние крыльчатки вентилятора в любом случае необходимо.

Для этого придётся выполнить распил, который позволит разделить крыльчатку и электродвигатель и приступить к осмотру состояния лопастей вентилятора, контактной группы моторчика и его обмотки. Не греет печка в опель астра н залипании щёток их можно прочистить, а если износ существенен — заменить на новые.

не греет печка в опель астра н

Отсутствие контакта с массой проверяется тестером или индикатором. Если окажется, что замена вентилятора на новый не требуется, можно узел собрать, а место распила заделать герметиком. Вышел из строя электроклапан отопителя В этом случае ОЖ не будет поступать в печной радиатор.

не греет печка в опель астра н

Как и в случае с термостатом, клапан может заклинить и в промежуточном положении, когда в печку будет поступать недостаточное количество антифриза для обеспечения эффективного обогрева салона. Как показывает практика, причина этой неисправности, которая характерна именно для Астры Н, заключается в не слишком удачной конструкции клапана червячный не греет печка в опель астра н слишком короткий и имеет тенденцию из-за вибрации сползать с вала, при этом происходит полная или частичная потеря зацепления.

Не работает печка Опель Астра H

Об этой неисправности может свидетельствовать характерный треск, хорошо различаемый даже при вращении моторчика на максимальной скорости. Проблема может быть решена самостоятельно, посредством одевания на шкив уплотнения, которое будет препятствовать сползанию червяка.

Что это будет — зависит от вашей фантазии: Порядок действий: Если согнуть иголку шприца, получится достать до внутреннего подшипника. Также желательно найти канал, через который можно получить доступ к щеткам — через это отверстие можно смазать подшипник изнутри.

Смазка позволяет избавиться от раздражающего свиста и улучшить работу вентилятора. Если на Опель Астра H всегда работает один привод печки Если в вашем не греет печка в опель астра н режимы переключения с теплого воздуха на холодный не работают и системы работает только на обогрев или на охлаждение, причину нужно искать в моторедукторе.

печка в салоне не греет (дует холодным воздухом)

Замена печки Опель Астра H Необходимо приобрести новый радиатор оригинальный или аналог — подойдет Delphi, каталожный номер TSPуплотнительные кольца и фиксаторы Уплотнительные кольца проверить при помощи штангеля их толщина должна быть в диапазоне ,5 мм, а диаметр около 18,5 мм.

Порядок проведения работ по замене печки: Снять центральный тоннель, чтобы получить доступ к кожуху.

Поэтому, чтобы демонтировать радиатор, необходимо приложить определенное усилие. Трубки при этом остаются на месте.

Печка не греет.

По возможности очистить все узлы и установить на место снятого новый радиатор. Залить тосол, после чего обязательно провести проверку на течь. Собрать все снятые элементы в обратной последовательности. Описанные выше работы занимают от 2-х до 4-х часов. Замена радиатора печки проводится, если не работает печка Опель Астра H. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения, которые также не греет печка в опель астра н влиять на работу системы.

Покурив множество форумов, я так и не понял в чём. Кто-то говорил о перепутанных патрубках на печку, кто-то про накрывшуюся помпу блин я же весной её меняла кто-то вообще пугал пробоем прокладки ГБЦ… Сегодня проснувшись утром, залпом выпив кофе я пошёл вниз к машине ковыряться.

Ураааа… блин облом. Теперь добавился недогретый редуктор. Мать его перемать гансы с из дойчланд автопром!



После одеваем крышку моторчика выставляем ее в пазы и закручиваем ее двумя болтами. После "самое важное" это то, почему у меня была вибрация, это правильная установка мотора в корпус, в "верху" корпуса есть 4 резинки, у моторчика есть специальные пазы под эти резинки, вставляем так, чтоб моторчик "зашел" на эти резинки и обратите внимание, чтоб зашел на все 4 и ни одна не подмялась, завернулась и.

После, придерживая всю конструкцию Осторожно. Это объясняется достаточно просто — скоростной режим у вентилятора один, максимальный, но работает он только на третьей скорости. Так что если один из них перегорел, моторчик на одной из низких скоростей будет вращаться по как разобрать печку на опель астра h.

Для замены неисправного сопротивления опять же придётся демонтировать торпеду. Иногда выходит из строя сам переключатель печки.

Диагностика этой неисправности осуществляется с помощью вольнтого индикатора с двумя выводами. Для доступа к внутренностям переключателя необходимо демонтировать центральную консоль, включить мотор, присоединить один из выводов индикатора к массе, а другой — последовательно к каждому из трёх контактов, идущих на добавочное сопротивление. Если во всех случаях лампочка загорается — с переключателем как разобрать печку на опель астра h в порядке.

Если нет — следует провод индикатора вместо массы подключить к положительной клемме резистора. Если и в этом случае лампочка не загорится — налицо повреждение провода на участке от выключателя к резистору.

Если все предыдущие проверки результатов не дали, скорее всего, причина неработоспособности вентилятора кроется в его моторчике.

Здесь мы можем столкнуться со следующими проблемами: Заслонка печки отопителя салона Во всех случаях придётся демонтировать вентилятор вместе с его двигателем. Эту процедуру выполняют в такой последовательности: Если моторчик сгорел — придётся покупать новый.

Неисправности печки Opel Astra H и их самостоятельное устранение

Впрочем, перед походом в автомагазин проверить состояние как разобрать печку на опель астра h вентилятора в любом случае необходимо. Для этого придётся выполнить распил, который позволит разделить крыльчатку и электродвигатель и приступить к осмотру состояния лопастей вентилятора, контактной группы моторчика и его обмотки. При залипании щёток их можно прочистить, а если износ существенен — заменить на новые. Отсутствие контакта с массой проверяется тестером или индикатором. Если окажется, что замена вентилятора на новый не требуется, можно узел собрать, а место распила заделать герметиком.

Верхняя плоскость бардачка цепляется за декоративную панель торпеды.

Помним о проводах подсветки перчаточного ящика. Отсоединяем подсветку. Снимаем накладку воздуховода в "ногах" пассажирского сиденья.

Подробнее посмотреть можно. Освобождаем один конец воздуховода, ведущего в "ноги" пассажирского сиденья. Он крепится на пластмассовом пистоне, в который вкручен пластмассовый винт. У меня винт открутился рукой.

Не работает вентилятор печки Опель Астра H

Если имеющийся инструмент позволяет, то патрубок можно не снимать. Отсоединяем питающие провода мотора печки.

Это самая сложная операция в работе. Устранить проблему так же просто — достаточно сменить предохранитель. Однако, на этом ремонт нельзя считать завершенным — необходимо найти причину поломки, а это, скорее всего, короткое замыкание.

Поэтому понадобиться исследовать всю цепь предохранителя, чтобы найти место появления замыкания.

Как снять радиатор печки Опель Астра?

Повреждение контакта монтажного блока — данная проблема также не является редким случаем. Чтобы ее установить, необходимо проверить просто пошевелить колодку жгутиков, идущих к монтажному блоку. Если вентилятор после проделанных манипуляций начинает работать и дело действительно в поврежденном или окисленном контакте, его следует зачистить.

как разобрать печку на опель астра h

Залито реле зажигания — диагностировать такую неисправность не составит труда. Достаточно всего лишь прогреть автомобиль — если после этого вентилятор заработал, значит причина в реле системы зажигания. Деталь находится под торпедой, и в случае неисправности ее необходимо менять.

Печка не запускается только на 1-ой и 2-ой скорости — диагностика данной ситуации также вопросов не вызывает.

как разобрать печку на опель астра h

Не греет печка Опель Астра G

На термостат не смотри он у тебя в норме если держит температуру. Все дело в самой печке. Если снимешь бардачок а можешь и не снимать,то увидишь 2 провода которые идут к самой печке ближе к кузову. Там стоит клапан отсечки.

Не греет печка Опель Астра G

Для чего нужен не знаю он вроде завязан вместе с кондеем. Этих клапанов 2 вида,для замены надо знать какой фирмы. При выявлении утечек в пути рекомендуем способствовать их локализации.

опель астра g не греет печка

По возможности зону необходимо обмотать подручными материалами. Радиатор системы отопления Opel Astra G Если проблемой стал шланг, например, его часть, расположенная ближе к концу, то опытные автомобилисты отрезают повреждение, а укороченный конец надевают обратно, затягивая хомутом.

Когда уровень жидкости существенно снизился, то нужно его восстановить.

опель астра g не греет печка

Для этого рекомендуем возить в багажнике емкость с антифризом соответствующей марки. В критическом случае стоит долить воду, но, добравшись до ближайшего автосервиса, промойте систему и залейте внутрь новую охлаждающую жидкость. Неравномерность обдува Автомобили марки Opel Astra G встречаются с неравномерным обдувом салона.

опель астра g не греет печка

Печка может работать, но теплый воздух от нее распространяется лишь в какую-то одну сторону. После этого у водителя снижается обзор дорожной ситуации.

Ремонт блока управления режимами печки Причина может скрываться в поломке дефлектора, по которому теплый поток проникает в салон.

опель астра g не греет печка

Рекомендуем прочистить каналы от возможного засорения. Делать это удобней на снятой панели.

Возникать неравномерный обдув может периодически, чередуясь теплым и холодным воздухом. Иногда дефлектор не работает из-за попадания в него грязи — поэтому можно попробовать снять его с панели и осмотреть. Но чаще деталь приходится менять.

Астра 1.4 печка плохо греет

Чередование горячего и холодного потока скажет о попадании в систему воздуха и образования воздушной пробки, что также может быть следствием разгерметизации элементов устройства, поломки клапана расширительного бачка, или воздух может проникнуть при замене антифриза. Устранить воздушную пробку самостоятельно совсем не сложно — нужно открыть крышку расширительного бачка и пару-тройку раз надавить на педаль акселератора.

Движок должен быть нагрет не менее, чем на 90 град. Если печка совсем не греет Следующим этапом проверки будет переключатель печки, находящийся в салоне. Переключатель или рычаг управляет краником радиатора печки, из которого выходит нагретая опель астра g не греет печка.

Если открепился или сломался тросик, переключатель не будет работать и вы не сможете включить печку. Также проблема может быть в электрооборудовании — тогда не работает вентилятор печки.

При неработающем вентиляторе проверяется блок предохранителей. Причиной отказа печки может также быть также поломка самого вентилятора. Плохо греет печка Опель Астра G Для прогрева печки должен прогреться двигатель — это занимает около 5 минут.

Оптимальным значением нагрева мотора является 90 град. Если стрелка термостата систематически не достигает нужного значения, возможно, дело в неисправности прибора.



Проблемы с печкой на опель астра h z16xer 2008, дует всё время холодным воздухом.При изменении температуры ни каких щелчков не слышно, трубки идущие к печки горячие обе. Что могло сломаться и куда посмотреть? Умерла не сразу, раньше температуру на макс потом на мин несколько раз, начинала работать после 30 минутной езды или глушил двигатель и снова заводил.

приводы заслонок скорее всего, или крана(если есть).

EVG2005
Опиши подробнее как добраться до заслонки

Я залазил со стороны педалей. Снимаешь пластмассовый щиток над педалями там два винтика надо повернуть на 90 градусов и щиток снят. Дальше я снял привод двигатель этой заслонки (он самый нижний) крепиться на двух винтиках по диагонале. Снял этот привод попробовал отверткой проверныть эту заслонку- у меня не вышло, завел двигатель прогрел немного заслонка начала крутиться. Взял дома клипсу и задуплил эту заслонку чтоб весь воздух всегда шел через печку (эта заслонка пускает воздух через печку или мимо неё), регулирую температуру только скоростью вентилятора. Двигатель оставил на проводах прикрутив его к одному саморезу, а то если снять я подумал будет ошибки кидать. Пока так и ездию дальше не разбирал, на улице холодновато. По теплу такой проблемы не было она я так понял к чему то прилипает, но к чему не понятно.

EVG2005
спасибочи ,а то окоченела совсем

Подскажите пожалуйста. Такая проблема, из печки дует холодный воздух даже если стоит Hi вентилятор работает нормально на всех режимах, когда набираешь скорость выше 40 то все норм, идет горячий воздух, как встанешь или идешь меньше 40 то воздух холодный. Что делать.

Александр86
Зайди в тест режим БК и проверь температуру антифриза (4-экран coolant). Если температура ниже 75-70 гр. на прогретом авто, то скорей всего нужно менять термостат
Да, ещё проверь ошибки педалями
Если будет вот эта ошибка 0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата , то так-же меняешь термостат.
И ещё, проверь уровень антифриза в расширительном бачке. Он должен быть до риски или на 5-7мм выше её.

Читайте также: