ремонт кондиционера додж стратус

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Начало обзора про ремонт кондиционера тут
Итак, мы слышим как щелкает реле, и видим наличие напряжения на разъеме компрессора 14в, но муфта щелкать не хочет. Надо глянуть на муфту, для этого берем стандартный ключ от болгарки и головку на 14, и легонько так откручиваем гаечку

затем съемником стягиваем шкив с подшипника и видим такую хрень

Дальше — чешем репу и думаем чо делать — выхода всего 4:
1. взять новый компрессор, вот такой UAC CO4976AC,
2. взять новую муфту, которая стоит как компрессор,
3. взять оригинальный компрессор стоимостью в пол-стратуса
4. Отремонтировать муфту.
Я выбрал 4й пункт,
Начнем с того, что такое электромуфта, это просто электромагнит, который притягивает диск, соединенный с ротором компрессора со шкивом. Как и всякий электромагнит, он состоит из обмотки и сердечника, роль которого у нас играет шкив. Со временем, в обмотку попадает влага с реагентами с дороги, повреждая лаковое покрытие провода обмотки, появляются межвитковые замыкания, сопротивление обмотки уменьшается и она начинает сильно греться, лак на ней окончательно обгорает и либо обгорают выводы обмотки, либо выбивает предохранитель 40а как у меня. Для ремонта муфты нам надо просто поменять обмотку. Где взять? да намотать самому! Выковыриваем остатки проволоки из стакана

и замеряем диаметр провода — он оказался 0,8мм, ищем провод типа ПЭТВ-2 — его можно купить в радиомагазине, продается катушками по 0,5кг. Я добыл провод из петли размагничивания от старого монитора.
Затем, надо его на что-то намотать, для этого замеряем внутренности стакана обмотки —
я тут нацарапал чертежик

обмотка не должна выходить за эти размеры.
Теперь ищем оправку для намотки — я нашел банку от хрена которая почти идеально подошла, только чуть подмотал бумажной липкой ленты. Все, начинаем мотать виток к витку, слой за слоем, промазывая каждый слой лаком для ногтей, аккуратно спертым из шкафа жены, промазываем, чтобы витки не разбежались.

соблюдаем ширину намотки и мотаем до нужного нам диаметра

банка с крышкой очень удобна, чтобы высушивать лак, для этого просто заполняем ее горячей водой.
Когда нужный нам диаметр достигнут, сушим лак и пропитываем несколько раз нашу катушку клеем бф-2, можно использовать щеллак.

после сушки снимаем с оправки, если не снимается — просто разбиваем банку. Промазываем внутреннюю сторону обмотки тоже клеем бф-2. Ву-аля! катушечка готова!

чистим стакан, берем герметик, промазываем стакан внутри герметиком и втыкаем туда катушку, предварительно надев кембрики на концы проводов, и пропустив их в соответствующие отверстия, надеваем термоусадки, припаиваем провода, сверху замазываем герметиком

готово! теперь осталось только отрегулировать зазор муфты, делаем это при помощи шайб на оси компрессора, иногда муфта плохо притягивается, виной этому могут быть задубевшие резинки на трех больших заклепках, просто удаляем их и регулируем зазор. Собираем все взад, меняем подшипник, все должно работать, но в первое время новая обмотка может повонять, пока лак с герметиком полностью не просохнут

У меня на эту работу ушел день, затраты рублей 600, думаю нормально, учитывая цену компрессора
to be continued…

Пришла жара, а вместе с ней и пришло время разобраться с кондиционером уже раз и навсегда, потому как прочитав топики о ремонте кондеев, понял, что эта область автомобиля остается сумеречной зоной для многих автовладельцев, которые смотрят на сервисменов-кондерщиков как на богов, а те, в свою очередь, тупо называют оххренеть какие цены, мотивируя их оххрененно высокой стоимостью хладагента с загадочным названием фреон.
Итак, кондер у меня, как и у многих владельцев авто 10-15лет от роду не работал, а когда в салоне 60 градусов жары, мозги начинают думать, что неплохо бы их (мозги) остудить. И мозги нашли вот такую картинку в тырнете

как видим, все не так и сложно, открываем капот и видим там 2 пимпочки, закрытые пластмассовыми колпачками, если ткнуть в одну из них отверткой, можно услышать пшшшшш, а можно и не услышать, как у меня, так как у меня хладагент, весело шипя, покинул систему при замене радиатора. Напялил я на эти пимпочки хрень под названием манометрическая станция — еще один термин, которым пугают честных людей сервисмены.

хрень выглядит так

это 2 манометра с двумя вентилями и окошком, а также 3 шланга с переходниками (стоит 1500р).
Закачал через эту хрень особо чистый азот (ведь у каждого автомачо в гараже должен быть азот особой чистоты :) выглядит он так

В моем случае он нужен был для создания давления в системе около 2 атм, при котором датчик абсолютного давления говорит PCM, что типа, все нормально и можно включать муфту кондера. Иногда этот датчик глючит, тогда его либо меняют, либо чистят контакты, либо стукают по нему молоточком и в 60% случаев он после этого работает. Работоспособность датчика можно определить путем измерения напряжения на его информационном контакте — должно быть 3-4вольта. Можно его похерить, но это нехорошо. Чтобы похерить датчик, в между контактом и массой вешаем переменный резистор 10ком и выставляем напряжение 3-4в, после этого муфта должна включаться, если она живая, а также если живое реле этой самой муфты. У меня муфта включилась, потом завоняла, потом пошел дым, потом выбило предохранитель 40а. Почесав репу, полез снимать компрессор.
Тут все просто — снимаем колесо, откручиваем подкрылок, отгинаем его, видим компрессор, сбрасываем ремень, и меняем ремень на ремень меньшего диаметра, заблаговременно купленный в ближайшем автомагазе берем вот такой 6PK1085,

и не надо брать ремень 1020 в обход ролика, тк это попахивает идиотизмом, потому что ролик сделан чтоб ремень натягивать нормально, а не при помощи такой-то матери, покоцав его при натяжке. После этого, кому не нужен кондер, спокойно катается без него, а кому нужен, продолжает читать сей опус.
Я продолжил снятие компрессора, но сначала решил глянуть на муфту, для этого берем стандартный ключ от болгарки и головку на 14, и легонько так откручиваем гаечку

снимаем сцепление муфты и глазеем на картину внутри, а там…
тут пути расходятся — у кого просто выл или шипел подшипник муфты, просто его меняет его, при помощи съемника, и собирает все взад. Для этого берем подшипник типа 35BD5020T12DDUCG33, я взял америкосовый вот такой

сделан аж во флориде!

втыкаем и катаемся

У кого сгорела муфта как у меня — чешет репу и думает чо делать — выхода всего 4:
1. взять новый компрессор, вот такой UAC
CO4976AC,
2. взять новую муфту, которая стоит как компрессор,
3. взять оригинальный компрессор вот такой

стоимостью в пол-стратуса
4. Отремонтировать муфту.(ремонт муфты — мой вариант, будет описан в отдельном топике под названием —ремонт муфты кондиционера-)
Продолжаем. У кого открылась примерно вот такая картина

муфту пока не смотрим — смотрим маленький подшипник,

большой снят, то бежим в магаз за вот таким подшипником по номером 6001DU

И вот тут начинается самое интересное! Этот подшипник хрен вытащишь! Но можно высверлить алмазным сверлом, только аккуратно, высверливаем, ставим на место стопорное кольцо под новый подшипник, забиваем новый и внимание! подбираем шайбы по толщине, которые сожмут центр этого самого подшипника при установке кругляка сцепления муфты, тк вал компрессора входит в центр подшипника без натяга!
Я легких путей не искал и разобрал компрессор чтобы изнутри выбить этот хренов подшипник! Не делайте этого без необходимости, а лучше никогда! Кому интересно посмотреть на кишки компрессора, вот они!

кишки с другой стороны, а еще повылетали все шарики!

Я долго матерился, собирая все эти шарики и вставляя их на места, потом матерился собирая компрессор, так как существует множество вероятностей положений статора, ротора и корпуса, при которых он тупо клинит, и всего одно положение, при котором он работает(поиск занял часа 3), при сборке заменил уплотнительное кольцо на новое и более толстое.

после сборки воткнул подшипники

Слил старое масло, залил новое вот такое

в количестве, написанном на шильдике компрессора, подобрал шайбы, отрегулировал зазор муфты, проверил — все притягивается! ну и воткнул все взад.

натянул нормальный ремень и приступил к осушению, продувке, опрессовке и заправке системы.
На этом месте кто-то едет к сервисменам кондерным, а кому интересно, читаем дальше — букоф еще будет много… ну и картинки, ессно…
Подсоединяем опять манометрическую станцию

закачиваем азот давлением 15-18атм, и опрессовываем систему, я пользовался пеной, где пропускает-там пузырики! но места, где подшипник проверить этим способом невозможно, -тут только течеискателем нюхать. У меня нигде пузыриков не окзалось, и я, сбросив давление до 2,5атм, включил двиг, включил кондер, и дал ему поработать минут 5, чтобы азот поциркулировал в системе, собирая влагу, которая там совсем ни к чему. После чего подключил вакуумный компрессор, и вакуумировал систему в течение получаса, открыв оба вентиля, чтобы сразу выкачивать газ из обоих зон высокого и низкого давления

затем закрываем оба вентиля и вместо насоса подключаем баллон с хладагентом R134a

Ремонт автокондиционера Dodge Stratus

Кондиционер автомобиля Dodge Stratus прекрасно охлаждает воздух, очищает его от влаги и неприятных запахов, быстро создает в салоне нужный климат и обеспечивает комфорт даже в дальней поездке. В связи с этим поломка системы кондиционирования особенно нежелательна, а в случае неполадок необходим оперативный и качественный ремонт, для выполнения которого нужно обратиться в СТО.

Выполнять самостоятельный ремонт или дозаправку кондиционера ни в коем случае нельзя, так как это может привести к серьезным травмам. Это связано с тем, что в системе под давлением циркулирует газ фреон, соприкосновение которого с кожей приведет к повреждениям, а вдыхание паров может вызвать отравление, затруднение и остановку дыхания.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика кондиционера и проверка на герметичность системы кондиционера (см. подробнее) от 500 руб
Заправка кондиционера хладагентом R134A и замена масла в системе кондиционера (см. подробнее) от 1500 руб
Ремонт трубок и шлангов кондиционера от 1000 руб
Замена радиаторов кондиционера от 3000 руб
Замена осушителей, испарителей от 1000 руб
Замена компрессоров кондиционера от 1500 руб
Антибактериальная обработка кондиционера, устранение посторонних запахов от 1000 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Если Вам требуется ремонт или заправка кондиционера обязательно обратитесь к квалифицированным мастерам, которые обладают необходимым опытом и оборудованием.

Признаки неисправности кондиционера в автомобиле Dodge Stratus

О неисправности системы кондиционирования говорит ряд признаков:

  • Нехватка газа фреона. О необходимости дозаправки газа, который под большим давлением циркулирует в системе, говорят снижение эффективности работы кондиционера или недостаточная прохлада в салоне автомобиля.
  • Шум компрессора и потеки на компрессоре. Это говорит о возможной поломке компрессора, причиной которой могут быть разгерметизация и утечка хладагента из-за трещин корпусе, необходимость замены прокладки, поломка магистрали, износ приводного ремня, грязь в системе и нарушение электрических цепей
  • Самопроизвольное отключение климат контроля. Это говорит о возможном загрязнении конденсора, что вызывает недостаточное охлаждение
  • Снижение эффективности работы кондиционера, появление неприятного запаха или воды в салоне. Эти признаки говорят о поломке испарителя, причинами которой могут быть коррозия и засорение трубки слива влаги

Профилактика кондиционера автомобиля Dodge Stratus

Для качественной и длительной работы системы кондиционирования, постарайтесь соблюдать несколько простых правил:

  • Зимой, когда кондиционер не используется, включайте климат-контроль на режим охлаждения несколько раз в неделю на 10–15 минут
  • Зимой включайте кондиционер только после полного прогрева салона, тогда датчики и система работают корректно
  • Во время мойки автомобиля промывайте и продувайте конденсатор
  • Заправку хладогента выполняйте в специализированном автосервисе, где есть квалифицированные специалисты и необходимое оборудование

Ремонт кондиционера автомобиля Dodge Stratus в автосервисе "Автобан"

На СТО "Автобан" работают только высококвалифицированные специалисты с большим опытом обслуживания и ремонта кондиционеров, используя только самое современное оборудование, что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом, а наши постоянные клиенты получают приятные бонусы и скидки.

СТО "Автобан" - это качественное обслуживание Вашего автомобиля и по-настоящему индивидуальный и профессиональный подход к решению любых задач.

Ремонт Dodge Stratus

Специализированный ремонт Dodge Stratus в DDCAR

Отремонтировать Dodge Stratus с заменой или восстановлением деталей и агрегатов, заправкой спецжидкостей предлагает DDCAR. Автосервис находится в Москве рядом с транспортными развязками, поэтому до него несложно добраться. Специалисты выполнят техобслуживание и ремонт автомобиля Dodge Stratus на уровне западных стандартов и с учетом требований производителя.

Онлайн расчет стоимости ремонта Dodge Stratus

Как ремонтируют машины в автосервисе DDCAR:

  • прием заявки с озвучиванием точной цены выполнения работ;
  • визуальная проверка целостности агрегатов и деталей;
  • точная диагностика для Dodge Stratus с контролем параметров, считыванием кодов, сбросом ошибок, заменой прошивки;
  • демонтаж и разборка двигателя, коробки, агрегатов систем;
  • восстановление или замена деталей с износом или повреждениями;
  • подзарядка аккумулятора, прозвон проводки, выявление электроцепей с изношенной изоляцией или поврежденными проводами;
  • слесарный ремонт, проверка и восстановление геометрии, сварочные работы, покраска;
  • контроль и регулировка развала/схождения;
  • проверка систем автомобиля на ходу.

Автосервис выполняет работы в рамках ТО, текущего и капитального ремонта, после аварий или выработки ресурса агрегатов. Для ремонта и восстановления автомобилей специалисты используют мобильное или стационарное диагностическое оборудование, стенды для вытягивания кузова с деформациями, устройства для проверки электроники и электрики. Такое оснащение автосервиса по ремонту Dodge Stratus гарантирует быстрое и точное выполнение работ в указанные сроки.

Плюсы DDCAR:

  • станция техобслуживания Dodge Stratus с услугами на уровне западных стандартов;
  • фиксированная стоимость по видам работ;
  • двухгодичная гарантия на все виды ремонта.

Специалисты СТО подберут подходящие запасные части и выполнят работы в рамках бюджета, выделенного на ремонт автомобиля.



Сертификат нам дает право проводит ремонтные работы и работы по техническому обслуживанию автомобиля сохраняя гарантию официального дилера. Вам выдаются все необходимые документы сохраняющие гарантию

Ремонт Додж (Dodge) в СВАО

Автотехцентр «Норд» специализируется на обслуживание автомобилей марки Додж. В нашем автосервисе имеется все необходимое оборудование и документация. Мы обслуживаем автомобили Dodge всех модельных годов. Специалисты техцентра имеют высокую квалификацию и большой опыт по ремонту автомобилей Додж. Гарантия аккуратности и индивидуальный подход.

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Dodge (Додж)

  • Кузовной ремонт Додж - от 6 000 руб.
  • Ремонт крыла Додж - от 2 000 руб.
  • Ремонт бампера Додж - от 3 000 руб.
  • Ремонт двери Додж - от 4 000 руб.
  • Покраска крыла Додж - 4 000 руб.
  • Покраска бампера Додж - 4 000 руб.
  • Покраска двери Додж - 4 000 руб.

РЕМОНТ Dodge (Додж)

  • Ремонт двигателя Додж - от 15 000 руб.
  • Ремонт рулевой рейки Додж - от 8 000 руб.
  • Ремонт кондиционеров Додж - от 2 600 руб.
  • Ремонт АКПП Додж - от 25 000 руб.
  • Замена ГРМ с роликами - от 6 000 руб.
  • Замена тормозных колодок Додж - от 620 руб.
  • Замена рулевой тяги Додж - от 1 092 руб.
  • Замена свечей зажигания Додж - от 410 руб.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

  • Диагностика ходовой Додж - от 780 руб.
  • Замена масла и фильтра Додж - от 468 руб.
  • Замена воздушного фильтра Додж - от 68 руб.
  • Замена масла в МКПП Додж - от 546 руб.
  • Замена масла в АКПП Додж - от 819 руб.
  • Замена фильтра кондиционера Додж - 546 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя Додж - 819 руб.

Выше представлен примерный прейскурант цен на техническое обслуживание (ремонт) автомобилей марки Додж. Ввиду большого количества особенностей, данные цены не могут быть окончательными и даны в качестве ориентира. Подробнее можете проконсультироваться у наших специалистов по телефону или подъехать на своем автомобиле непосредственно в наш автосервис. Только после осмотра автомашины может быть составлена точная смета работ, определена их цена, а так же стоимость запчастей и расходных материалов.

Додж

Dodge — известный автобрэнд из США, марка принадлежит компании Крайслер LLC в шестидесяти странах по всему миру. Компания базирована братьями Додж в 1900г., как поставщик деталей для возрастающей автопромышленности Детройта. Додж начали делать собственные авто в 1914г. А уже в 1928г. бренд был продан компании «CHRYSLER». В настоящее время авто DODGE являются краеугольным камнем в компании «Крайслер», вместе с JEEP и CHRYSLER.

Ремонт Додж Стратус в Москве

Ремонт Додж Стратус в Москве: все виды обслуживания, включая плановое ТО, восстановление двигателя, кузова и ходовой части по лучшим ценам в Москве – услуги «Лэндавто»!

Ремонт Додж Стратус в Москве

Ремонт Додж Стратус в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Dodge Stratus – американский среднеразмерный седан, покоряющий эффектным видом и убедительной функциональностью. Два поколения авто, включая рестайлинговую версию 2004 года, выпускалось в период с 1995 по 2006 годы. Помимо высокого комфорта Стратус похвастает неплохой динамикой и комфортом салона. К слову, в этой модели Додж акцент сделан на безопасность каждого из пассажиров.

Основные проблемы Додж Стратус проявляются с годами

За годы эксплуатации Стратус владельцы знакомы с основными проблемами этой модели. К слову, профессиональный ремонт в надежном автосервисе надолго обеспечит вашу уверенность за рулем. Так, низкий дорожный просвет делает уязвимой ходовую часть, а отсутствие штатной защиты несет прямую угрозу на ухабистой местности. Подтекание рулевой рейки – типичные проблемы Dodge, как и рывки при переключении передач на АКПП после очередных 50-70 тыс. км. Конструктивные особенности радиаторов нередко приводит к засору охлаждающей системы сухим мусором, грязью и солью дорожного полотна. Тем не менее, сочетание спортивного стиля с классическим оформлением представительного седана делает авто универсальным, а выносливость и умеренный расход убеждают покупателей совершить выбор именно в пользу Stratus.

Диагностика и ремонт авто – ваша уверенность в дороге!

Профессиональный техцентр Лэндавто проводит ТО автомобилей Стратус любой модификации в Москве, предлагая сервис высокого уровня при неизменно высоком качестве. Квалификация инженеров нашего СТО позволяет уверенно выполнять работы любой сложности, а современные стенды и цифровое оборудование – проводить точную диагностику и контроль за результатом выполнения работ. Наиболее популярные виды сервисного обслуживания автомобилей Dodge Stratus включают:

Ремонт компрессора кондиционера Dodge Stratus в Перми

Ремонт компрессора кондиционера Dodge Stratus - одно из возможных решений при ремонте кондиционера. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Перми. ремонт компрессора кондиционера Dodge Stratus в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В любом филиале в Перми работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Dodge Stratus.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт компрессора кондиционера будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Dodge Stratus распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Dodge Stratus

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Перми прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Dodge Stratus позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Ремонт кондиционеров Додж всех моделей.

alt="Ремонт кондиционеров Додж всех моделей по цене от 500 р., в Москве ЮАО" width="300" />
Диагностика правильной работы, заправка фреоном, ремонт и замена деталей кондиционера автомобилей Додж Dodge всех моделей Авенджер, Караван, Стратус, Калибр по низким ценам в сервисе Авто Эйркон расположенном в Москве ЮАО.

Перестал включаться кондиционер из-за пробитого радиатора, треснувшей трубки или лопнувшего шланга?, итого: вместо ожидаемой прохлады из дефлектора идёт тёплый воздух?

Наш специализированный сервис по обслуживанию автомобильных климатических установок, поможет Вам в решении этих проблем.

  • Прежде всего сделать проверку системы автомобильного кондиционера установленного в Додж Dodge. Выявить и понять причину отказа его функционирования, которую специалисты нашего СТО проводят как минимум тремя способами.

В диагностику входит: визуальный осмотр всех составляющих на выявление масляных потёков, свидетельствующих о вытекании фреона из системы.

  • Диагностика с применением электронного течеискателя, способным уловить утечку хладагента, составляющую от 3 до 7 мл грамм в год.
  • Использование специального красителя, УФ - ультрафиолетовая проверка. Когда внутрь при заправке заливают краситель люминофор, и все детали подсвечивают лучами специальной лампы.

После диагностики, в зависимости от результата сделаем ремонт, практически любых деталей входящих в конструкцию кондиционера автомобилей Додж Dodge.

В завершении восстановительных работ выполним заправку кондиционера до полного объёма по таблице норм, с точностью ± 5 - 10 граммов предписанным в сервисной книжке выданной с машиной.

Заправку выполняем на современном оборудовании используя только качественный фреон, безвредный для человека и безопасный для окружающей среды r-134a с добавлением масла в компрессор.

Ремонт замена радиатора трубок шлангов кондиционера автомобилей Додж.

  • Если это ремонт магистральных алюминиевых трубок (высокого давления), которые имеют обыкновение корродировать в местах крепежа к кузову автомобиля, восстановим двумя способами сваркой аргоном, или сделаем пайку установкой Димет по наращиванию металлов, в нашем случае алюминия.

Примечательные методы, так как именно ими возможно отремонтировать любые трещины, дырочки и отверстия.

  • Ремонт, изготовление шлангов (низкого давления) авто кондиционеров, осуществляем используя такие же расходные материалы, как и применяются при их производстве на заводах, а именно от компании Good Year.

Обычно этот способ применяем для замены алюминиевых магистралей ведущих к заднему контуру, расположенных на моделях Додж Dodge Караван.

  • При ремонте радиаторов - конденсора автокондиционера, аналогично ремонту трубок, применяем также аргонную сварку и Димет.

Когда ремонт является не целесообразным мероприятием, выполним замену деталей, это можно отнести к заклинившему компрессору, пробитому при дтп радиатору, лопнувшим шлангам и треснувшим и сломанным трубкам высокого - низкого давления.

Такие составляющие как; ресивер (фильтр осушитель), датчики давления, ТРВ (терморегулирующий вентиль) и прочее, если перестали выполнять свою функцию лучше заменить на новые оригинальные, что мы также сделаем.

Обслуживаем кондиционер на моделях Додж; Авенджер Avenger, Калибр Caliber, Караван Caravan, Challeger, Charger, Dakota, Dart, Diplomat, Durango, Dynasty, Intrepid, Journey, Magnum, Neon, Nitro, RAM, Ramcharger, Spirit, Stelth, Стратус Stratus, Viper.

Рекомендации по уходу за климатическим оборудованием.

  1. Своевременно, хотя бы раз в год делать проверку агрегата.
  2. При малейшей неисправности обратиться в специализированный сервис, например как наш.
  3. Промывайте конденсор от грязи пыли реагентов, играет роль теплообменника.
  4. Не забывайте менять салонный фильтр, на начальном этапе избавляет от не приятных запахов.
  5. При заполнении системы фреоном не забывайте добавлять масло для компрессора соответствующей марки.

Помните! , в долго разгерметизированную систему попадает влага. Это может отразится на замене каких либо составляющих в лучшем случае как пример; ресивер, ТРВ.

В худшем замене компрессора, промывке всей системы в целом, с последующей сменой всех уплотнительных колец в местах стыков, соединений.

На все виды работ, предоставляется гарантия, напрямую зависящая от общего состояния деталей.

Остались вопросы о том сколько это стоит?, Вы всегда сможете их задать позвонив по нашему контактному номеру телефона. Мы на них ответим и практически поможем.

Ремонт системы охлаждения Dodge Stratus (Додж Стратус) в Санкт-Петербурге


Стоимость работ по ремонту системы охлаждения и отопления:

Вид работСтоимость работ
Замена радиатора охлажденияот 3200
Замена радиатора отопленияот 4800
Замена вентилятора охлажденияот 1600
Замена термостатаот 800
Замена вискомуфтыот 1600
Замена водяного насоса (помпа)от 3200
Замена патрубковот 600
Замена компрессора кондиционераот 2400
Замена радиатора кондиционераот 3200

Что мы можем предложить?


Скидка на первое посещение
15% на работу и 10% на запчасти


Бесплатная тех. мойка
При заезде на ремонт или ТО


Гарантия на все работы
1 год гарантии на наши услуги


Опыт наших мастеров
с 9-ти летним стажем


Запчасти можно не искать
Мы сами подберём и закажем


Комфортная клиентская зона
А также бесплатный кофе и Wi-Fi

СПб, проспект Юрия Гагарина, 32 к6Б

Запись на сервис: ПН-ВС 09:00-21:00
Режим работы: ПН-ВС 10:00-19:00

Читайте также: