опель астра плохо греет печка

Обновлено: 03.05.2024

Печка на максимуме еле греет в Опель Астра Джей

При выключенном вентиляторе печки, патрубки радиатора, одинаково горячие. При включении вентилятора остывает патрубок обратки и верх радиатора.

То что при включении вентилятора обратка стает холоднее это нормальное явление-больше ведь тепла при обдуве отдается радиатором в воздух салона. Тут все правильно, невозможно нагреть салон не отдав ни градуса от радиатора. А вот проверить проток через радиатор нужно, проверьте штуцера выхода и входа на двигателе которые идут к радиатору отопителя салона. Они могут быть забитыми наростами окислов от тосола/антифриза. Проверьте резиновые патрубки — они могут расслаиваться не только снаружи, но и изнутри и частично перекрывать проход ОЖ к отопителю и от него.

У Вас мотор не дизельный случайно? Как печка работает на оборотах и при езде? Холодно тоже или же проблема только при работе на холостых? Если только на холостых, то установите дополнительный прокачивающий насос в систему отопления. У кого дизеля то проблема отопления при работе на холостых решается так обычно.

Проверьте подключены патрубки к радиатору правильно-ничего не перепутано? Ну и конечно попробуйте промыть сам радиатор отопителя, может и поможет хотя я лично разбирал не один радиатор как основной так и дополнительный и бывает соты забиты мутью во всю длину и тут никакая промывка не поможет уже, чистил такие соты шомполом постепенно выковыривая грязь из соты.

Нужно снять привод заслонки (указан стрелкой на схемах), отметить в каком положении стоит заслонка и привод, на какой температуре, далее попробовать рукой повернуть заслонку тепло/холод. Может быть еще проблема в герметичности или геометрии самой заслонки.


Двух зонный климат.


Вероятнее всего все же забит радиатор печки, попробуйте его промыть не снимая с автомобиля.

Также может воздушная пробка и её надо выгнать. Ролики как это делается в тырнете есть.

Opel astra gts, 1,6, turbo, a16let, бензин, 2011 год (в новом кузове). На сто перед машины поднимал градусов на 30, развоздушивал согласно РЭ, советам на форумах, результата нет. ОЖ чистая, отложений и отслоений нет. Снимал шланг (нижний) обратку под капотом, который идёт к термосу, крутил стартер сёк 3, напор нормальный. Бурления при перегазовках нет. Уровень ОЖ стабилен.

Итак более детальные симптомы: прогрел машину, выставил средние обороты вентилятора печки, регулировка температуры салона HI, направление обдува в салон, открыта 1 заслонка в лицо.

На холостых, подача и низ радиатора примерно равны температуре двигателя (пальцы не терпят), вверх радиатора и обратка тёплые, температура воздуха с воздуховода 20°.

Обороты 2,5-3к, низ радиатора примерно равен температуре ОЖ, верх радиатора и обратка градусов на 20 ниже, подачи, из воздуховода 33°. По идее на HI заслонка смешивания воздушных потоков должна полностью перекрывать холодный воздух температура судя по роликам с ютуба 50-65°.

Обороты холостые температура салона LO, весь радиатор одинаковой температуры, из воздуховода дует температура равная примерно температуре в районе забора воздуха.

Смотрел пост pavlodubina5 по астре Н, о том что радиатор имеет перегородку, но если бы была повреждена перегородка, то обратка была бы горячей (даже на холостых, но не 20° против 95° на входе радиатора) из-за того что ОЖ проходит не весь так сказать маршрут. Заменить радиатор я всегда успею.

Такое ощущение заслонка смешивания потоков. Не знаю чем и как двигается эта заслонка, каким образом она смешивает воздух, может она заклинивает немного открывшись (какую часть радиатора она начинает обувь сначала) как её проверить?

Opel Astra Гэндальф серый › Бортжурнал › БЕДА! Не греет печка!

Всем привет, астроводы!
Тут возникла проблема, перестала греть печка.
Осенью было все хорошо, грела как надо, аж потел😁
Но с первыми холода и, температурой ниже нуля, печка по тихоньку стала сдавать позиции.
Началось это так, печка на ходу греет отлично, на холостых по-тихоньку начинает дуть воздух все холодней и холодней.
На данный момент печка и на ходу и на холостых отказывается давать тёплый воздух, в холодильнике теплее, чем ехать в машине.
Покурил на форумах, все ссылались на Термостат, поменял его не задумываясь, как раз ошибку показала машина по Термостату, но проблема не ушла.
Вопрос, из-за чего ещё может быть такая проблема?

Opel Astra 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Opel Astra, 2006


Opel Astra, 2004


Opel Astra, 2008


Opel Astra, 2008

Комментарии 36

Булькает в торпеде из-за воздуха в печке, как и писали ранее добрые люди. Чтобы выгнать воздух прогрей двиг (держи 2000-2500 оборотов) до срабатывания вентилятора несколько раз.

Бестолку, час с этим мааялся, только бензин потратил, первое время шёл тёплый воздух, чутка тёплый, потом опять холодный,

Булькает в торпеде из-за воздуха в печке, как и писали ранее добрые люди. Чтобы выгнать воздух прогрей двиг (держи 2000-2500 оборотов) до срабатывания вентилятора несколько раз.

Если радиатор не забит, прокачается и на ходу. Если не пробивает — хоть забздись до 3К, не поможет.

А если промыть всю систему на срачь? Я как-то мыл на авто у родни, печка заработала:)

Вот щас думаю отопитель снять и моторчик почистить, есть, я как раз давно покупал очиститель радиатора давно, думаю пригодится, попробую патрубки печки снять, тоже почистить от мусора:)

Ничего вот этого я не делал, просто подключил шланг к системе, промыл в одну да в другую сторону, вылетела куча пластилина, и все заработало:)

На грей машину, включил печку на всю. По трогай патрубки печки в подкапотном. Если они оба одинаково горячии, то варианта 2, либо в печке воздух, либо радиатор отопителя забит. Выгнать воздух можно, на горячую машину, поднимаешь обороты до 3 т и давиш то на один патрубки то на другой, помыть отопительный можно кипятком с димексидом)) просто ровно вчера эту проблему решал, правда на мазде) и заодно промыли отопитель))

Суть в том, что они оба холодные, из-за двигателя, кажутся еле тёплыми.

Тогда причин три, 1 поменять антифриз вообще весь целиком(Маловероятно) Воздух в отопителе (Почти 100%), и последнее, забит радиатор печки (Проверяется снятием патрубков в подкапотном, одевается шланг на любой из выходов, и просто дуем в него, должно практически без препятствий проходить воздух .

У меня последнее время переодически, не часто бывают звуки из под средних двух воздуховод, над магнитолой, как будто больконье, или такое ощущение, что что то там как будто проталкивается.

Булькать может только воздух, значит надо его просто выгнать и все. Загони на горку хорошую авто, не меньше 30 градусов мордой вверх . Потом жми все патрубки, что к ней подходят . Лучше с помощником, чтоб он держал 2000 оборотов в процессе .

Ещё есть вариант в том, что у меня система охлаждения забита, осенью у меня появилась микротрещина в пластмасовой бошке двигателя, из-за этого масло выдавливалось в систему охлаждения, может из-за того, что охлаждайка плохо проходит, это произошло?

Ну вот теперь 100%, забит у тебя радиатор отопителя . Надо было сразу про забитую систему написать . Димексид тебе в помощь и кипяток в чайнике электрическом, потом все через газелевский моторчик подключи(инфы про промывку радиатора в ине те миллион) и будет тебе щастье ! Я кстати с Пушкино, можешь у меня в аренду моторчик взять)) просто он 2500 денег стоит. )


При покупке подержанных автомобилей летом необходимо проверять работоспособность всех систем. Тестировать необходимо даже систему обогрева. Если заметили, что плохо греет печка в Opel Astra G, то её необходимо починить до наступления зимы, ведь эксплуатировать машину без отопителя не удастся.

Популярные поломки системы обогрева

Готовить авто к холодам необходимо заранее, потому что теплый воздух в салоне из дефлекторов не только обеспечивает комфорт, но и делает вождение безопасным. В противном случае внутренние стороны стекол запотевают, а на морозе конденсат замерзает, что существенно снижает видимость водителю.

Важно! В качестве временного приспособления для обдува стекол в мороз можно применять внешний нештатный обогреватель, который подключается для электропитания в гнездо прикуривателя.

Выход из строя обогрева может случиться внезапно. Чаще всего не очень качественно греет встроенная печка в модели Opel Astra G по таким причинам:

  • критически снизился уровень охлаждающей жидкости в системе;
  • бывает, что плохо греет печка из-за забитого известковой накипью радиатора;
  • виновником проблемы может стать сломанный термостат.

Машины с большим пробегом отличаются тем, что некоторые подвижные части теряют мобильность. В отоплении такой зоной риска является работа заслонки. Она может прикипать и не реагировать на команды водителя. В результате не греет печка Opel Astra G, если блокируется подача теплого воздуха.

Риски разгерметизации

Антифриз из системы охлаждения автомобиля испаряется частично в атмосферу по естественным причинам. Небольшие потери легко восполнимы при обычном доливе жидкости через расширительный бачок. При каждом ТО сотрудники автосервиса обязаны проводить такую процедуру.

Существенные и частые потери охлаждающей жидкости зачастую являются следствием разгерметизации каналов или соединений патрубков. Также могут быть различные типы повреждений системы:

  • механические (от ударов, сжатий);
  • химические (коррозия, разъедание от агрессивной жидкости);
  • термические (перемерзшая жидкость в каналах, выход из строя уплотнений).

Если проблемой стал шланг, например, его часть, расположенная ближе к концу, то опытные автомобилисты отрезают повреждение, а укороченный конец надевают обратно, затягивая хомутом.

Когда уровень жидкости существенно снизился, то нужно его восстановить. Для этого рекомендуем возить в багажнике емкость с антифризом соответствующей марки. В критическом случае стоит долить воду, но, добравшись до ближайшего автосервиса, промойте систему и залейте внутрь новую охлаждающую жидкость.

Неравномерность обдува

Причина может скрываться в поломке дефлектора, по которому теплый поток проникает в салон. Рекомендуем прочистить каналы от возможного засорения. Делать это удобней на снятой панели.

Возникать неравномерный обдув может периодически, чередуясь теплым и холодным воздухом. Это будет следствием таких событий:

  • проникновения в систему воздуха, который формирует пробки, по причине разгерметизации;
  • сломался клапан расширительного бачка;
  • воздушные пузырьки зашли в систему во время замены антифриза.

Для удаления воздуха потребуется провести несложную операцию. Открываем крышку бачка долива. Жмем трижды на педаль газа в салоне при заведенном моторе. При этом мотор обязан быть уже хорошо прогретым примерно до 90 градусов.

Полностью отсутствует нагрев

Когда салонный обогреватель абсолютно не выполняет свои функции, то стоит провести мониторинг переключателя. Этот рычажок управляет краном радиатора печки. Он может перекрывать или направлять в нужное русло жидкость, отдающую тепло.

Важно! Когда регулировочный тросик разорван или отсоединен от управления, то переключать режимы обогрева водитель не сумеет, поэтому печка останется в одном положении – либо в рабочем, либо в полностью выключенном.

Кроме физических поломок могут быть неприятности с электричеством. Рекомендуем проконтролировать работоспособность блока предохранителей, участвующих в цепи запуска электродвигателя. Также могут возникать сбои в работе непосредственно электромотора, протестировать который можно напрямую через подключение к клеммам АКБ.

Заключение

Важно своевременно поставить правильный диагноз системе отопления. Необходимо выявить поломки по косвенным признакам, а затем проводить их устранение.

печка в салоне не греет (дует холодным воздухом)

на термостат не грешу, т.к. он предназначен как регулятор температуры антифриза (тосола) в системе охлаждения двигателя (малый круг, большой круг). В принципе даже если была неисправность в термостате, прогрев двигателя должен был быть дольше, т.к. ОЖ по большому кругу гнал. Хотя хз.
Патрубки на печку (вход и выход) холодные.

seda89; Фокусник ОЖ в норме.
У меня эл.котел с насосом, врезан через печку, может из-за него ОЖ не идет на печку? хотя глупо как то.

di_ger
shmel
Muval

Ещё заслонка в воздуховоде бывает клинит в положении "холод". Вчера как оставляли (и что за АМ)?

PS про патрубки не прочитал сначала-значит заслонка не причем

di_ger

Ещё заслонка в воздуховоде бывает клинит в положении "холод". Вчера как оставляли (и что за АМ)?

PS про патрубки не прочитал сначала-значит заслонка не причем

в полне возможно что краник отключения жидкости на радиатор печки перекрыт
или действительно заслонка в печке, и на прямую с улицы тянет

заводи грей
и трогай патрубки на печке, не входе в салон
если горячие то смотри заслонки
если холодные то ищи краны отключающие или пробки воздушные выгоняй

Serege
alabama89
Troublemaker
Модератор
di_ger
shmel
lis89
shmel

что за клапан, котел Северс +

di_ger

что за клапан, котел Северс +


кстати интересный момент, когда парнишка ставил котел (т.к. предыдущий неипнулся), он удивился почему то котел был врезан от патрубка блока на вх. патрубок к печке, обычно говорит на выпускной ставят. действительно ли так?

ну вот тебе и ответ
жидкость идет по наименьшему сопротивлению
помпа давит на печку
в во входном патрубке(на печку) врезан котел, и жидкость через котел уходит в блок (поэтому и ставят в выходной патрубок) и на печку не поступает
т.е. создался малый круг

обычно на работающем двигателе патрубки на котел холодные
это говорит о правильной установке котла
а в котле стоит перепускной клапан, который при заведенном двигателе перекрывается потоком жидкости и отсекает дополнительный "малый круг"

пережми патрубок на котел и печка заработает
тока в патрубке стоит пружина чтоб не передавливался
пережимай тот который из блока в котел идет (входной в котел)



Так что если один из них перегорел, моторчик на одной из низких скоростей будет вращаться по максимуму.

не греет печка в опель астра н

Для замены неисправного сопротивления опять же придётся демонтировать торпеду. Иногда выходит из строя сам переключатель печки. Диагностика этой неисправности осуществляется с помощью вольнтого индикатора с двумя выводами. Для доступа к внутренностям переключателя необходимо демонтировать центральную консоль, включить мотор, присоединить один из выводов индикатора к массе, а другой — последовательно к каждому из трёх контактов, идущих на добавочное сопротивление. Если во всех случаях лампочка загорается — с переключателем всё в порядке.

Если нет — следует провод индикатора вместо массы подключить к положительной клемме резистора. Если и в этом случае лампочка не загорится — налицо повреждение провода на участке от выключателя к резистору. Если все предыдущие проверки результатов не дали, скорее всего, причина неработоспособности вентилятора кроется в его моторчике. Здесь мы можем столкнуться со следующими проблемами: Заслонка печки не греет печка в опель астра н салона Во всех случаях придётся демонтировать вентилятор вместе с его двигателем.

Эту процедуру выполняют в такой последовательности: Если моторчик сгорел — придётся покупать новый. Впрочем, перед походом в автомагазин проверить состояние крыльчатки вентилятора в любом случае необходимо.

Для этого придётся выполнить распил, который позволит разделить крыльчатку и электродвигатель и приступить к осмотру состояния лопастей вентилятора, контактной группы моторчика и его обмотки. Не греет печка в опель астра н залипании щёток их можно прочистить, а если износ существенен — заменить на новые.

не греет печка в опель астра н

Отсутствие контакта с массой проверяется тестером или индикатором. Если окажется, что замена вентилятора на новый не требуется, можно узел собрать, а место распила заделать герметиком. Вышел из строя электроклапан отопителя В этом случае ОЖ не будет поступать в печной радиатор.

не греет печка в опель астра н

Как и в случае с термостатом, клапан может заклинить и в промежуточном положении, когда в печку будет поступать недостаточное количество антифриза для обеспечения эффективного обогрева салона. Как показывает практика, причина этой неисправности, которая характерна именно для Астры Н, заключается в не слишком удачной конструкции клапана червячный не греет печка в опель астра н слишком короткий и имеет тенденцию из-за вибрации сползать с вала, при этом происходит полная или частичная потеря зацепления.

Не работает печка Опель Астра H

Об этой неисправности может свидетельствовать характерный треск, хорошо различаемый даже при вращении моторчика на максимальной скорости. Проблема может быть решена самостоятельно, посредством одевания на шкив уплотнения, которое будет препятствовать сползанию червяка.

Что это будет — зависит от вашей фантазии: Порядок действий: Если согнуть иголку шприца, получится достать до внутреннего подшипника. Также желательно найти канал, через который можно получить доступ к щеткам — через это отверстие можно смазать подшипник изнутри.

Смазка позволяет избавиться от раздражающего свиста и улучшить работу вентилятора. Если на Опель Астра H всегда работает один привод печки Если в вашем не греет печка в опель астра н режимы переключения с теплого воздуха на холодный не работают и системы работает только на обогрев или на охлаждение, причину нужно искать в моторедукторе.

печка в салоне не греет (дует холодным воздухом)

Замена печки Опель Астра H Необходимо приобрести новый радиатор оригинальный или аналог — подойдет Delphi, каталожный номер TSPуплотнительные кольца и фиксаторы Уплотнительные кольца проверить при помощи штангеля их толщина должна быть в диапазоне ,5 мм, а диаметр около 18,5 мм.

Порядок проведения работ по замене печки: Снять центральный тоннель, чтобы получить доступ к кожуху.

Поэтому, чтобы демонтировать радиатор, необходимо приложить определенное усилие. Трубки при этом остаются на месте.

Печка не греет.

По возможности очистить все узлы и установить на место снятого новый радиатор. Залить тосол, после чего обязательно провести проверку на течь. Собрать все снятые элементы в обратной последовательности. Описанные выше работы занимают от 2-х до 4-х часов. Замена радиатора печки проводится, если не работает печка Опель Астра H. Но перед тем, как выполнять работы, необходимо проверить исправность электрооборудования и элементов системы охлаждения, которые также не греет печка в опель астра н влиять на работу системы.

Покурив множество форумов, я так и не понял в чём. Кто-то говорил о перепутанных патрубках на печку, кто-то про накрывшуюся помпу блин я же весной её меняла кто-то вообще пугал пробоем прокладки ГБЦ… Сегодня проснувшись утром, залпом выпив кофе я пошёл вниз к машине ковыряться.

Ураааа… блин облом. Теперь добавился недогретый редуктор. Мать его перемать гансы с из дойчланд автопром!

Так что если один из них перегорел, моторчик на одной из низких скоростей будет вращаться по максимуму. Для замены неисправного сопротивления опять же придётся демонтировать торпеду.

Иногда выходит из строя сам переключатель печки. Диагностика этой неисправности осуществляется с помощью вольнтого индикатора с двумя выводами. Для доступа к внутренностям переключателя необходимо демонтировать центральную консоль, включить мотор, присоединить один из выводов индикатора к массе, а другой — последовательно к каждому из трёх контактов, идущих на добавочное сопротивление. Если во всех случаях лампочка загорается — с переключателем всё в порядке.

Если нет — следует провод индикатора вместо массы подключить к плохо греет печка опель астра н клемме резистора. Если и в этом случае лампочка не загорится — налицо повреждение провода на участке от выключателя к резистору.

Opel Astra Клуб

Если все предыдущие проверки результатов не дали, скорее всего, причина неработоспособности вентилятора кроется в его моторчике. Здесь мы можем столкнуться со следующими проблемами: Заслонка печки отопителя салона Во всех случаях придётся демонтировать вентилятор вместе с его двигателем.

Эту процедуру выполняют в такой последовательности: Если моторчик сгорел — придётся покупать новый.

Впрочем, перед походом в автомагазин проверить состояние крыльчатки вентилятора в любом случае необходимо. Для этого придётся выполнить распил, который позволит разделить крыльчатку и электродвигатель и приступить к осмотру состояния лопастей вентилятора, контактной группы моторчика и его обмотки. При залипании щёток их можно прочистить, а если износ существенен — заменить на новые.

плохо греет печка опель астра н

Отсутствие контакта с массой проверяется тестером или индикатором. Если окажется, что замена вентилятора на новый не требуется, можно узел собрать, а место распила заделать герметиком.

Неисправности печки Opel Astra H и их самостоятельное устранение

Вышел из строя электроклапан отопителя В этом случае ОЖ не будет поступать в печной радиатор. Как и в случае с термостатом, клапан может заклинить и в промежуточном положении, когда в печку будет поступать недостаточное количество антифриза для обеспечения эффективного обогрева салона.

Как показывает практика, причина этой неисправности, которая плохо греет печка опель астра н именно для Астры Н, заключается в не слишком удачной конструкции клапана червячный механизм слишком короткий и имеет тенденцию из-за вибрации сползать с вала, при этом происходит полная или частичная потеря зацепления.

Об этой неисправности может свидетельствовать характерный треск, хорошо различаемый даже при вращении моторчика на максимальной скорости.

Проблема может быть решена самостоятельно, посредством одевания на шкив уплотнения, которое будет препятствовать сползанию червяка. Что это будет — зависит от вашей фантазии: Порядок действий: Если его мало, следует произвести доливку незамерзающей жидкости.

В той же системе необходимо проверить термостат — открытый прибор не даст жидкости нагреться до оптимальной температуры, и, как следствие, печка будет отдавать минимальное количество тепла. Воздушная пробка или засор в патрубках печки также могут стать причиной плохого обогрева.

Установить данную неисправность совсем плохо греет печка опель астра н сложно — достаточно прощупать патрубки радиатора после работы печки. Элементы горячие, поэтому нужно быть крайне осторожным.

Если один из патрубков холодный, значит причина в. Гораздо более серьезной проблемой станет загрязнение радиатора отопителя. Это может происходить по разным причинам: Когда дело в некачественном антифризе, необходимо осуществить промывку системы. Проверка электрооборудования: Явным сигналом неисправности электрической системы является отказ вентилятора печки. При этом после ее включения не будет слышно характерного шума.

Печка Опель Астра H работает в четырех режимах — в первых трех напряжение на вентилятор подается через добавочное сопротивление, поэтому на этих скоростях вентилятор может не работать при сгоревших предохранителях. За работу печки отвечают предохранители 3 и 4 ток 30 А.

Сгорание добавочных резисторов также вызовет остановку работы вентилятора. Их меняют как по отдельности, так и блоком — термопредохранитель находится на корпусе печки Опель Астра H под колпачком.

В процессе диагностики электросистемы нужно также проверять все разъемы проводов — напряжение может плохо греет печка опель астра н после их окисления, ослабления. Наконец, причина может быть скрыта в моторчике печки Опель Астра H. Этот прибор проверяется при помощи автомобильного тестера.

Обычно неисправный моторчик не ремонтируют, а сразу меняют на новый.

Для восстановления нормальной работы отопителя и ремонта системы необходимо провести разбор печки Опель Астра H. Стоит только встать на светофоре, и всё, в салоне дубель из дефлекторов идёт холодный воздух.

Печка не греет.

Посмотрев под капот, я сначала начал грешить на то, что редуцктор ГБО подключён паралельно печке, и из-за этого тосол идёт плохо греет печка опель астра н через редуктор. ОК, подключили последовательно, и вроде бы всё заработало. Однако когда дядька минус стукнул лопатой, я понял что проблема не ушла. Верхний патрубок который идёт на печку горячий, а нижний из печки — ЛЁД!

Не греет печка Астра Г Astra G x18xe1 проблема с печкой

Имеется проблема: Астра Г с мотором х18хе1, имеется ГБО, суть - плохо греет печка, на ХХ вообще идёт холодный воздух, подняв обороты начинает дуть тёплым.

Система была промыта, заменён основной радиатор, удалён кран, путём установки бинокля, радиатор печки промывал, заменён термостат.

Редуктор ГБО установлен под аккумуляторной площадкой, была врезка через тройники, соединил последовательно в надежде устранить проблему, но к сожалению не помогло.

Редуктор ГБО утеплить. Уменьшит потери при обдуве. Диаметр шлангов на редуктор, меньше чем на печку.


stopkadr_2016.jpg

А был рождён, чтобы бежать

morphey, без ГБО греет?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Rek, предлогаешь поездить на дорогом бензине?

Пережать один шланг и проверить.(Они не разслоились внутри?)

У меня без утеплителя редуктора, ташкент. Подключение параллельное.


stopkadr_2016.jpg

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Перевірити крильчатку помпи.Якщо є всі лопаті,то замінити радіатор опалювача.

morphey, без ГБО греет?

сегодня буду пробовать без редуктора подключить на печку, шланги проверял, вроде были норм, но заменил на новые, раз уже разобрал.
крыльчатка помпы в порядке, помпа новая.
возможно действительно проблема с последовательным соединением, хотя на предыдущей машине был последовательно подключён редуктор, грело хорошо

На Астро Г два види радіатора опалювача-Бєхр та Делфі.

Вони різні по розмірам,але нові вартують недорого.

забитий радіатор опалювача.


stopkadr_2016.jpg

Якщо правильно копнуть,то лопаті хоча б повинні бути.

В наявності дві помпи з відгнившими лопатями.Пічка не гріла,але двигун не перегрівався.

Ось наприклад помпа Z14XEП

Він хоче впевнитись,що редуктор не забитий теж)

Была на Астре вот такая хрень-трос на заслонку тепло-холод сдвинулся в регуляторе и недозакрывал заслонку. поправил-и ташкент. перед этим заменил радиатор печки и отремонтировал кран. толку не было

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club

Это в какой Астре?

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Слесарь 3-го разряда

если что есть радиатор печи делфи, хороший !

IMG-20181031-061119.jpg
IMG-20181031-061125.jpg

Изменено: Дядя k0tЪ, 18 Ноябрь 2020 - 04:46

Це,ще починаючи з КадеТТо.

На Астро Г-не зустрічав.Кріплення тросів опалення зроблено якісно. Якщо звичайно там не побувала рука доукомплектовщика.

Это в какой Астре?

Тю.Astra G естественно,1.6 универсал

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club

В Астрах Г реально привод тросом?

Думал, что там, как в ОАН, всё на шестерёнках приводов, печки, вроде идентичные.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Може завоздушена сістема

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

В Астрах Г реально привод тросом?

Думал, что там, как в ОАН, всё на шестерёнках приводов, печки, вроде идентичные.

Астро Г без конд;+конд-трос.

Астро Г Кліма-моторчиком(на шестернях).

По факту сделано: редуктор промыт, продут, промыт радиатор печки, повылетала дрянь, сначала слабовато вода вытекала, затем поток воды пошёл чистый и напор норм, но пока не могу проверить результат, так как вылезла другая проблема - трещина на саксофоне возле отвода обратки печки, пока не получается добраться к дальнему хомуту, чтобы снять его и заменить саксофон.

если что есть радиатор печи делфи, хороший !

IMG-20181031-061119.jpg
IMG-20181031-061125.jpg

не, в любом случае не пойдёт, у меня бехр

Была на Астре вот такая хрень-трос на заслонку тепло-холод сдвинулся в регуляторе и недозакрывал заслонку. поправил-и ташкент. перед этим заменил радиатор печки и отремонтировал кран. толку не было

проверял, трос на месте, заслонка закрывается полностью

Вони є у продажу нові(неоригінал). також роблять з нержавки-вічний.

Радіатор опалювача можна вважати чистим,якщо через нього вільно,без напора продувається повітря.

Якщо в ньому були фляки-є сенс замінити новим.

Вони є у продажу нові(неоригінал). також роблять з нержавки-вічний.

Радіатор опалювача можна вважати чистим,якщо через нього вільно,без напора продувається повітря.

Якщо в ньому були фляки-є сенс замінити новим.

учора придбав новий, металевий, залишилось зняти останній хомут, мабуть що потрібно знімати впускний колектор, аби дістатися до нього

радіатор пічки після того як промив, то продувається повітря, тепер має працювати

стартер зняти-доступ норм.

Не согласен.Половина сот будет забита-воздух проходить будет без проблем

Взял себе на омего-вещь

Якщо половина сот забита,то й інші соти на половину забиті.

Пол торпеды грет пол нет-замена теплообменника решает проблему.

LEXA SHUMI, радіатор обігрівача полюбому новий треба ставити всі ці продувки , промивки до самої сраки - він отжив своє.

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

LEXA SHUMI, радіатор обігрівача полюбому новий треба ставити всі ці продувки , промивки до самої сраки - він отжив своє.

То понятно.Мы не об этом

Недавно заезжал к соседям на СТО, под осень-зиму промывка радиатора отопителя - очень частая по спросу услуга.

При чем на достаточно свежих машинах (2012 и свежее год).
Суть услуги - промывка по кругу водой с химическим раствором, с горячей температурой жидкости. Пор принципу мойки современных кофе-машин. Жидкость гоняют по кругу пока не пойдет нормальный поток.
Все дешевле чем ставить новый оригинальный радиатор. Замена только в случае течи.
Если радиатор не убитый, можно попробовать. В противном случае, без полумеров, только замена

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

современные радиаторы печки имеют очень тонкие соты и совсем небольшие габариты.

Гольф 7/Пассат Б7(реже Б6) страдают этим.

Около 100 тыс и радиатор в мусорник

я скажу больше - современые машины - одноразовые

50 тик и в мусорку

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..

Якщо вже на такій машині є проблема з забивкою радіатора то

Америка, VW, за последнюю неделю из свежего значимого

Гольф 7/Пассат Б7(реже Б6) страдают этим.

Красавчик! В точку! Еще Джетты

LEXA SHUMI, радіатор обігрівача полюбому новий треба ставити всі ці продувки , промивки до самої сраки - він отжив своє.

Не згіден. У більшості випадків,ті хто займається професійно промивкою систем охолодження піднімають радіатор опалювача.Жарить після чистки-від нового не відризниш.

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..



Проблемы с печкой на опель астра h z16xer 2008, дует всё время холодным воздухом.При изменении температуры ни каких щелчков не слышно, трубки идущие к печки горячие обе. Что могло сломаться и куда посмотреть? Умерла не сразу, раньше температуру на макс потом на мин несколько раз, начинала работать после 30 минутной езды или глушил двигатель и снова заводил.

приводы заслонок скорее всего, или крана(если есть).

EVG2005
Опиши подробнее как добраться до заслонки

Я залазил со стороны педалей. Снимаешь пластмассовый щиток над педалями там два винтика надо повернуть на 90 градусов и щиток снят. Дальше я снял привод двигатель этой заслонки (он самый нижний) крепиться на двух винтиках по диагонале. Снял этот привод попробовал отверткой проверныть эту заслонку- у меня не вышло, завел двигатель прогрел немного заслонка начала крутиться. Взял дома клипсу и задуплил эту заслонку чтоб весь воздух всегда шел через печку (эта заслонка пускает воздух через печку или мимо неё), регулирую температуру только скоростью вентилятора. Двигатель оставил на проводах прикрутив его к одному саморезу, а то если снять я подумал будет ошибки кидать. Пока так и ездию дальше не разбирал, на улице холодновато. По теплу такой проблемы не было она я так понял к чему то прилипает, но к чему не понятно.

EVG2005
спасибочи ,а то окоченела совсем

Подскажите пожалуйста. Такая проблема, из печки дует холодный воздух даже если стоит Hi вентилятор работает нормально на всех режимах, когда набираешь скорость выше 40 то все норм, идет горячий воздух, как встанешь или идешь меньше 40 то воздух холодный. Что делать.

Александр86
Зайди в тест режим БК и проверь температуру антифриза (4-экран coolant). Если температура ниже 75-70 гр. на прогретом авто, то скорей всего нужно менять термостат
Да, ещё проверь ошибки педалями
Если будет вот эта ошибка 0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата , то так-же меняешь термостат.
И ещё, проверь уровень антифриза в расширительном бачке. Он должен быть до риски или на 5-7мм выше её.

Opel Astra G Плохо Греет Печка

Если Опель Astra G летом не греется, это не так жутко, и есть еще много времени, чтоб отыскать и убрать делему. Но если поломка произошла в прохладное время года, необходимо починить печку как можно быстрее, так как зимой без отопления в машине очень неприятно. В этой статье мы разглядим главные предпосылки, по которым варочная панель на Опель Astra G плохо греется либо не работает, как без помощи других найти неисправность и как ее убрать.

Почему Opel Astra G не нагревается?

Предпосылки повреждения изоляции могут быть самыми различными. Вот более возможные трудности, с которыми вы сможете столкнуться:

  • Нет охлаждающей воды в системе.
  • Повреждение радиатора отопителя.
  • Повреждение радиатора остывания.

Одной из более всераспространенных обстоятельств выхода из строя печи является отсутствие охлаждающей воды в системе. Бесспорным признаком малого уровня воды является неожиданное прекращение нагрева через клапаны. При всем этом из их будет выходить прохладный воздух, а температура снутри салона приметно снизится.

Если Opel Astra G подтекает

Количество воды в системе может уменьшиться по естественным причинам, так как при работе системы остывания часть ее попадает в атмосферу. Утраты очень малы, и восстановление до нужного уровня должно осуществляться нечасто. Если у вас есть постоянное техническое сервис, это значит, что вы меняете охлаждающую жидкость впору. Как следует, недочет воды является следствием сбоя и разгерметизации системы.

Непременно проверьте целостность труб и шлангов. Также принципиально оглядеть их суставы. Если найдена поломка, поменяйте запасную часть.

  • Полезный хакер: Если на дороге найден сломанный шланг либо труба и нереально стремительно поменять деталь, вы сможете обмотать покоробленную область изолентой.

Также бывает, что употребляются длинноватые шланги. и если поломка поближе к концу, вы сможете попробовать отрезать покоробленную часть и укоротить шланг.

После восстановления системы долейте жидкость до хотимого уровня. Желательно использовать антифриз либо антифриз, но при отсутствии этих средств возможно обойтись обыкновенной водой.

Рядом с печью Opel Astra G

Если вы проверили уровень антифриза и он обычный, то для вас придется проверить устройство далее.

Неравномерный дует

Может появиться ситуация, когда печь работает, но дует неравномерно либо исключительно в одном направлении. Предпосылкой может быть отказ дефлектора, через который воздух попадает в салон. Время от времени дефлектор не работает из-за попадания в него грязищи. потому вы сможете испытать снять его с панели и оглядеть. Но почаще детали должны быть изменены.

Чередование жаркого и прохладного потока будет указывать на поступление воздуха в систему и образование воздушной пробки, что также может быть результатом разгерметизации частей устройства, выхода из строя клапана расширительного бачка либо проникания воздуха при подмене антифриза. ,

Снять воздушную пробку нетрудно без помощи других. необходимо открыть крышку расширительного бачка и несколько раз надавить педаль газа. Движок должен быть прогрет как минимум до 90 градусов.

Если печка совсем не греет

Последующим шагом теста станет выключатель печки, расположенный в салоне. Переключатель (либо рычаг) управляет клапаном радиатора печи, из которой выходит подогретая жидкость. Если кабель ослаблен либо поврежден, переключатель не будет работать, и вы не можете включить варочную панель.

Также может быть неувязка с электрическим оборудованием. тогда вентилятор духовки не работает. Когда вентилятор не работает, блок предохранителей проверяется. Отказ печи также может быть отказом самого вентилятора.

Плохой обогреватель Opel Astra G

Чтоб разогреть печь, движок должен нагреться. это займет около 5 минут. Среднее значение для нагрева мотора составляет 90 градусов. это можно узреть на термостате. Если стрелка термостата систематически не добивается хотимого значения, неувязка может заключаться в неисправности устройства. Подмена его восстановит работу печи.

Если варочная панель на Опель Astra плохо греется либо дует холодно, нужно провести диагностику системы и найти причину неисправности. Специалисты советуют инспектировать печь с приближением зимы, чтоб убедиться, что после долгого периода простоя печь работает нормально и не принесет никаких сюрпризов.

EVG2005 произнес: 10-12-2010 20:35

Духовка не нагревается. Что можно сделать?

Йохан произнес: 17.10.2010 21:33

Йохан произнес: 21.10.2010 23:24

EVG2005 произнес: 10-22-2010 11:14

Ренди произнес: 11-25-2010 11:10

У меня такая же неувязка, как и у вас, с начала прошлой зимы. Симптомы схожие. Я пошел к дилеру, они провели диагностику, произнесли, что все в порядке, я пошел 2-ой раз, они даже не разошлись, присоединенный компьютер произнес сбой. короче дерьмо. потому я не сумел отремонтировать сервис в другом городке и больше не поеду к ним. Сейчас лучше находить штатную сервисную станцию ​​только с мозгами.
Скажите, как вы попали в этот затвор 9, чтоб я тоже мог это сделать, воткнуть штекер в открытое положение?
Необходимо ли вполне снимать торпеду либо есть другой метод?

Lelik1 произнес: 29-29-2010 16:58

EVG2005 произнес: 06-06-2010 21:56

Lelik1 произнес: 12-09-2010 22:19

Алексан произнес: 11.12.2010 20:03

z18XER На станционном вагоне (A-H) Опции чипа изготовлены 26.07.2016 СТОК возвращен!

EVG2005 произнес: 12-16-2010 19:34

Там, если разобрать, то, наверняка, необходимо снять торпеду, на мой взор. Они пишут торпеду, так что она просто не сработает, для вас придется снять дверь. Никто не идет на это

Добавлено спустя 33 минутки 40 секунд:

Астак произнес 12-12-2011 13:25

То же самое вышло сейчас. Но.
1) температура прогревается. 100
2) Педали проявили ошибку. 001463
3) Уровень антифриза. норма

Результат: греет, дует холодно. И холодно в 90% случаев?

Astacus произнес 12-12-2011 10:15 утра

40 не греет.
Какую часть выкинуть "на свалке"? Скажи мне, пожалуйста?

Видео: Opel Astra G Плохо Греет Печка

BeMiC произнес: 10-30-2012 8:32 утра

asful2008 произнес: 31.10.2012 11:42

Не тема, а вариант! Патриот во дворе, в машине никого нет и наверняка так, что машина не остынет, так что в локотнике большая свеча! Свеча пылает

gsv7801 произнес: 15.12.2013 11:43

Гул произнес: 14.02.2014 10:36

Вчера мой климат не стал прогреваться. И в автоматическом режиме он не греется, и только если я регулирую скорость при помощи вентилятора. Я сделал как рекомендовал BEER70, завел машину, температура добивается 100 градусов, но не греет. Тест ошибки указывает ошибку 59761. Я не могу узнать, что же это все-таки за ошибка и имеет ли она отношение к этой дилемме.
Может ли фильтр кабины как и раньше оказывать влияние? Летом неувязка была в оборотном. не простыл. поменял фильтр и все стало нормально.

Ошибка в грехах термостата, кажется, была найдена.
P0597 61 Stuck Astra-H Z18XER Термостатический клапан охлаждающей воды
Навесной шток клапана термостата

Это лечится только подменой термостата?

ПыСы. запамятовал заглянуть в антифриз! Он смотрел прямо на данный момент и офигела. 2,5 литра было не много. Восполнить я не заглядывал под крышку уже 2 недели.

В.В. Вольф произнес: 14.02.2014 20:33

Гул произнес: 17.02.2014 12:17

В.В. Вольф произнес: 17.02.2014 13:25

SergeWRC произнес: 17.11.2014 11:43

Губернатор произнес: 18.11.2014 13:18

SergeWRC произнес: 18.11.2014 13:24

Игорь 07 произнес: 20.12.2015 11:31

Любопытно, какое решение этой препядствия было найдено?
И вот за 4 года владения автомобилем эта неувязка появилась в первый раз.
Темп. Мотор 80 есть "резвый удар"Открыл капот, ощутил жаркие шланги духовки! И в салоне Дубак.

Если я верно понимаю, некий демпфер делает мозги. и что и что с этим делать?

Не греет печка Opel Astra G

Если Опель Astra G летом не греется, это не так жутко, и есть еще много времени, чтоб отыскать и убрать делему. Но если поломка произошла в прохладное время года, необходимо починить печку как можно быстрее, так как зимой без отопления в машине очень неприятно. В этой статье мы разглядим главные предпосылки, по которым варочная панель на Опель Astra G плохо греется либо не работает, как без помощи других найти неисправность и как ее убрать.

Почему Opel Astra G не нагревается?

Предпосылки повреждения изоляции могут быть самыми различными. Вот более возможные трудности, с которыми вы сможете столкнуться:

  • Нет охлаждающей воды в системе.
  • Повреждение радиатора отопителя.
  • Повреждение радиатора остывания.

Одной из более всераспространенных обстоятельств выхода из строя печи является отсутствие охлаждающей воды в системе. Бесспорным признаком малого уровня воды является неожиданное прекращение нагрева через клапаны. При всем этом из их будет выходить прохладный воздух, а температура снутри салона приметно снизится.

Если Опель Astra G подтекает

Количество воды в системе может уменьшиться по естественным причинам, так как при работе системы остывания часть ее попадает в атмосферу. Утраты очень малы, и восстановление до нужного уровня должно осуществляться нечасто. Если у вас есть постоянное техническое сервис, это значит, что вы меняете охлаждающую жидкость впору. Как следует, недочет воды является следствием сбоя и разгерметизации системы.

Непременно проверьте целостность труб и шлангов. Также принципиально оглядеть их суставы. Если найдена поломка, поменяйте запасную часть.

  • Нужный лайфхак: если на дороге найден сломанный шланг либо труба и нереально стремительно поменять деталь, вы сможете обмотать покоробленный участок изолентой.

Также бывает, что употребляются длинноватые шланги. и если поломка поближе к концу, вы сможете попробовать отрезать покоробленную часть и укоротить шланг.

После восстановления системы долейте жидкость до хотимого уровня. Желательно использовать антифриз либо антифриз, но при отсутствии этих средств возможно обойтись обыкновенной водой.

Если вы проверили уровень антифриза и он обычный, то для вас придется проверить устройство далее.

Неравномерный дует

Может появиться ситуация, когда печь работает, но дует неравномерно либо исключительно в одном направлении. Предпосылкой может быть отказ дефлектора, через который воздух попадает в салон. Время от времени дефлектор не работает из-за попадания в него грязищи. потому вы сможете испытать снять его с панели и оглядеть. Но почаще детали должны быть изменены.

Чередование жаркого и прохладного потока будет указывать на поступление воздуха в систему и образование воздушной пробки, что также может быть результатом разгерметизации частей устройства, выхода из строя клапана расширительного бачка либо проникания воздуха при подмене антифриза. ,

Снять воздушную пробку нетрудно без помощи других. необходимо открыть крышку расширительного бачка и несколько раз надавить педаль газа. Движок должен быть прогрет как минимум до 90 градусов.

Если печка совершенно не греет

Последующим шагом теста станет выключатель печки, расположенный в салоне. Переключатель (либо рычаг) управляет клапаном радиатора печи, из которой выходит подогретая жидкость. Если кабель ослаблен либо поврежден, переключатель не будет работать, и вы не можете включить варочную панель.

Также может быть неувязка с электрическим оборудованием. тогда вентилятор духовки не работает. Когда вентилятор не работает, блок предохранителей проверяется. Отказ печи также может быть отказом самого вентилятора.

Нехороший обогреватель Опель Astra G

Чтоб разогреть печь, движок должен нагреться. это займет около 5 минут. Среднее значение для нагрева мотора составляет 90 градусов. это можно узреть на термостате. Если стрелка термостата систематически не добивается хотимого значения, неувязка может заключаться в неисправности устройства. Подмена его восстановит работу печи.

Если варочная панель на Опель Astra плохо греется либо дует холодно, нужно провести диагностику системы и найти причину неисправности. Специалисты советуют инспектировать печь с приближением зимы, чтоб убедиться, что после долгого периода простоя печь работает нормально и не принесет никаких сюрпризов.

Печка не грелась на холостых оборотах, и действительно было как-то тепло. бортовой журнал Opel Astra turbo GAZ 🙂 2001 года на DRIVE2

С возникновением наделов я увидел, что печка на холостых не греется. Необходимо просто стоять на светофоре, и все, в кабине прохладный воздух, поступающий от дефлекторов. Заглянув под капот, я в первый раз начал грешить, что редуктор ГБО подключен параллельно к печи, и из-за этого антифриз идет только через коробку. Отлично, они объединились поочередно, и все, казалось, работало. Но, когда мой дядя стукнул меня лопатой, я сообразил, что неувязка не пропала. Верхняя труба, ведущая к печи, жгучая, а нижняя (от печи). бензиновый двигатель!

Покурив много форумов, я до сего времени не понимаю, что происходит. Кто-то гласил о запутанных форсунках на плите, кто-то о закрытом насосе (чёрт, я поменял его весной), а кто-то совсем ужаснулся поломки прокладки ГБЦ. Этим с утра пробуждался днем Проглотив кофе, я пошел за собственной машиной. Я не мог отсоединить трубы, я пошел к другу на станцию ​​SHELL. Там мы закрепили форсунки и подключили Движок в этой последовательности.>духовой шкаф->передача инфекции>движок. Ура. катастрофически облом. Сейчас добавлена ​​неотапливаемая коробка. Его мама. шанс извлечь выгоду из авто индустрии Германии! Мы курим, мимо проходит друг, который участвует в ВПЛ.

Фактически, с момента установки ГБО все было так, шланги шли сверху. Давайте попробуем. Мы попробовали! Для 1-го и духовка была вымыта. Давайте начнем, воздух ушел, воздух завершился, горячо. ее мама ОТОПЛЯЕТСЯ!

В общем, мне пришлось преподавать физику в школе 🙂

Прайс-лист: 5 Пробег: 106500 км

Печь стиральная. (Мне было совсем не тепло). бортовой журнал Opel Astra 2001 года на DRIVE2

Запись без картинок. Духовка не греется! Легкая простуда начинается. 5. Машина прогрелась до 95. Я включаю печку и оттуда немножко теплых ударов. Я даю газ

4000об начинает дуть теплее. Когда я пищу по шоссе в 10, там тоже очень тепло. Думаю термостат пробормотал, поставил новый, проверил перед установкой (воздух не проходит) Ситуация такая же. Сходу объясню, что на радиаторе печи нет крана, нет воздушной пробки! Ну, я думаю, что я должен испытать помыть радиатор духовки. И так как я не желал леденеть в гараже и подключать электронный насос и бойлер, я сделал последующее: 1) купил около 6-8 пакетиков лимоновой кислоты (1 штука около 80 гр), 2 бутылки по 5 л. воды 2) Слить антифриз 3) Я залил всю лимоновую кислоту в бак системы остывания и залил воду! (Поначалу я заснул, а потом налил так, чтоб кислота ушла вовнутрь и не осталась в баке) 4) Я гулял весь денек. (через 4 часа печь начала греться) 5) Я осушил суспензию кислотой. 6) Я налил воды, чтоб помыть систему. Я малость поехал, чтоб вымыть все снутри.

Читайте также: