замена радиатора печки митсубиси асх

Обновлено: 16.05.2024

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Опорожните систему охлаждения.

Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению перечисленных работ только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

3. Отсоедините переливную трубку (на некоторых моделях придется также снять расширительный бачок).

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

4. Отсоедините верхний и нижний радиаторные шланги.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

5. Отсоедините электропроводку от вентиляторов систем охлаждения и кондиционирования воздуха.

6. На моделях Mirage и Diamante снимите вентиляторную сборку.

7. Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика.

8. На моделях с АТ отсоедините линии охлаждения ATF, - сразу же закупорьте открытые концы трубок и штуцеров.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

9. Снимите верхние опоры и извлеките радиатор/радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой.

Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели) Mitsubishi Galant

1. Установите на место радиатор/радиатор в комплекте с вентиляторной сборкой.
2. Подсоедините линии охлаждения ATF.
3. Подсоедините электропроводку к термочувствительному датчику.
4. Если снимали, установите на место вентиляторную сборку.
5. Подсоедините радиаторные шланги.
6. Если снимали, установите на место опорный кронштейн воздухоочистителя.
7. Установите расширительный бачок системы охлаждения и подсоедините переливной шланг.
8. Заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание).
9. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем подкорректируйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, на моделях с АТ проверьте уровень ATF.
10. Дождитесь полного остывания двигателя, затем еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку.

Видео про "Снятие и установка радиатора системы охлаждения (все модели)" для Mitsubishi Galant

Замена радиатора охлаждения на Mitsubishi Galant EA (акула) Замена радиатора печки mitsubishi carisma 1999 Замена радиатора печки митсубиси Галант EA1A .1

Техническое обслуживание Mitsubishi ASX: сроки, пробег, регламент

Ухоженный автомобиль способен прослужить гораздо дольше, чем тот, который интенсивно эксплуатируется без проведения обязательных профилактических и ремонтных работ. Автопроизводители, занимающиеся выпуском Mitsubishi ASX, разработали план подробных мероприятий по техническому обслуживанию машины. Его рекомендуется соблюдать для автомобилей разного года выпуска.

Автомобиль Mitsubishi ASX

Особенности регламента то Mitsubishi ASX

Каждое ТО Mitsubishi ASX должно проводиться для нормальных условий эксплуатации не позднее, чем через каждые 15 000 км. пробега или каждые 12 месяцев. Приоритетность выбирается в зависимости от того, какое событие раньше наступит.

Когда японский кроссовер эксплуатируют в интенсивном режиме, то интервал для периодичности техобслуживания автовладелец обязан сократить. Чаще всего период сжимается до 6 месяцев или 7-8 тысяч км. пробега у ASX. Тяжелыми для машины считаются такие условия:

  • работа при повышенной средней температуре (более 32 0 С);
  • много коротких поездок (до 8 км в теплое время и до 16 км при отрицательных температурах);
  • продолжительная работа двигателя на холостых оборотах и езда с частыми остановками (пример уличных пробок в мегаполисах); более половины времени езды;
  • транспортировка грузов на верхнем багажнике (до 60% времени эксплуатации);
  • авто движется в гористой местности;
  • работа машины в такси или иных службах перевозок, например, для проката;
  • перемещение авто в запыленных, загрязненных условиях.

Если какой-то из признаков встречается в вашем случае, то рекомендуем сократить интервал пробега между обслуживаниями. В противном случае ресурс большинства систем заметно сократится.

Антифриз для Mitsubishi ASX

Перечень работ при ТО-1, 15 000 км. пробега

Важно своевременно провести техническое первое обслуживание для Mitsubishi модели ASX. Это позволит поддержать работоспособность основных систем и механизмов транспортного средства. Базовые мероприятия заключаются в обязательной диагностике, поэтому проверке подвергаются такие участки:

  • состояние приводных ремней;
  • уровень технических жидкостей (в пределах min и max);
  • контролируются трубопроводы на герметичность и отсутствие протечек на стыках;
  • проверяются все фильтры на засоренность;
  • рекомендуется выкрутить свечи в бензиновых ДВС и оценить их состояние;
  • измеряется давление в шинах;
  • осматриваются колодки на износ;
  • проводится проверка световых приборов и настройки светового потока;
  • диагностируется стояночный тормоз и гидравлика системы;
  • отсутствие люфтов в рулевом механизме;
  • чистоту выхлопных выбросов;
  • отсутствие повреждений ремней безопасности;
  • состояние кузова на наличие/отсутствие очагов коррозии и механических повреждений ЛКП;
  • состояние дверных замков и петель;
  • проверка электрической системы и состояние АКБ.

Обязательными работами на данном этапе являются замена моторного масла и масляного фильтра. К этому времени может произойти засорение салонного фильтра, поэтому его тоже нередко обновляют. Выбирать расходники желательно качественные или фирменные. Мало рекомендуем Oil 0W30, фильтр для него – MZ690070, а в салон – 7803A005. Стоит также заменить прокладку сливной пробки MD050317, которую считают одноразовой.

Перечень работ при ТО-2, 30 000 км. пробега

В установленный регламент второго ТО для Mitsubishi серии ASX входят все мероприятия, установленные для первого обслуживания. Это является стандартом не только для машин Mitsubishi, но и для большинства других марок.

Кроме обязательных мероприятий по обновлению масла, следует заменить воздушный и салонный фильтр. В перечень работ добавляется мониторинг тормозной жидкости.

Перечень работ при ТО-3, 45 000 км. пробега

Через три года эксплуатации или по достижении 45-тысячного пробега для ASX меняем масло и осматриваем жизненно важные узлы и системы, согласно регламента ТО-1. Помимо прочих проверок регулярное сервисное обслуживание на этой стадии требует контроля состояния охлаждающей жидкости.

Специалисты рекомендуют провести замены для кроссовера Mitsubishi таких жидкостей:

  • масло из переднего и заднего дифференциалов;
  • для авто с «механикой» обновляем масло в МКПП;
  • для авто с «автоматом» меняем масло в АКПП.

Литровая ёмкость трансмиссионного масла 80W90 COMMA EP80W90 GL5 GEAR OIL обойдётся в около 400-500 руб. Более дорогое для АКПП VAG 1 л. (DSG) стоит 1200 руб. Однако при обслуживании на расходных материалах и запчастях экономить не стоит.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000 км.

Четвёртое обслуживание кроссовера Mitsubishi серии ASX должно проводиться через 48 месяцев либо по достижении пробега где-то в 60 тысяч км. Не избегаем стандартных работ и диагностики, которые выполняются при первоначальном обслуживании. Их проводят и тогда, когда на одометре появится значение 60 000 км.

В этом случае в качестве обязательных мероприятий меняем охлаждающую жидкость. Подвергается замене воздушный и салонный фильтр. На данной стадии стоимость ТО поднимается за счёт замены комплекта свечей. Специалисты проверяют состояние ниппеля вакуумного усилителя тормозов.

Обязательно осуществляется настройка фар и проверка работоспособности всех приборов освещения. Важно заменить жидкость тормозной системы.

Замена тормозной жидкости

Перечень работ ТО при пробеге 75 000 км.

В автомобиле ASX ТО на 75 000 км. не такое затратное, как предыдущее. Однако после пятилетней эксплуатации также ежегодно меняем моторное масло и фильтр системы. Для остальных узлов остается визуальный мониторинг и ремонт по потребности.

Перечень работ ТО при пробеге 90 000 км.

В этом ТО Mitsubishi ASX дублируются постоянные работы и диагностика. Кроме этого, рекомендуется проверка/замена жидкости в системе охлаждения. Осуществляется обновление всех фильтров.

Для ТО на 90 000 км. выполняем замену масла переднего и заднего дифференциалов. Обновляем трансмиссионное масло.

Перечень работ при пробеге 120 000 км.

К техническому обслуживанию на этой стадии кроме классических операций добавляется замена жидкости системы охлаждения, всех фильтров и свечей зажигания. Корректируется настройка освещения, меняется жидкость в тормозной системе. Некоторые специалисты проводят такие мероприятия ещё на 110 000 км. пробега.

Замены по сроку эксплуатации

После пробега в 40 тысяч проводится проверка клиновидного приводного ремня для выявления возможного износа, трещин, износов. Регулировка натяжки осуществляется по приборам. Если зазоры клапанов не регулируются в автоматическом режиме, то операция проводится каждый раз при их установке и после 100 тысяч пробега.

Стоимость ТО Mitsubishi ASX

В большинстве случаев диагностика ДВС стоит 1000 рублей. Средняя стоимость запчастей для первого обслуживания составляет 5800 руб. Второе ТО обойдётся в два раза дороже.

Третье техническое обслуживание доходит почти до 6 тысяч. После 4 лет эксплуатации в Москве придётся выложить 14 тысяч. На следующий раз запасаются суммой на пару-тройку тыс. больше, а потом финансовый цикл повторяется.

Замена радиатора Mitsubishi ASX

Замена радиатора системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика охлаждения ДВС перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • замену радиаторов системы охлаждения
  • замену патрубков радиатора
  • установку решётки радиатора
  • мойку радиатора

Доверяйте ремонт радиатора системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Mitsubishi ASX800 руб.
Снятие/установка радиатора Mitsubishi ASXот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Mitsubishi ASX (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Mitsubishi ASXот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Mitsubishi ASXот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Mitsubishi ASXот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Mitsubishi ASXот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Mitsubishi ASXот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Mitsubishi ASXот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияMitsubishi ASXот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Mitsubishi ASX в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Mitsubishi ASX от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Mitsubishi ASX от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Mitsubishi ASX от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Mitsubishi ASXот 400 руб.
Замена опор радиатора Mitsubishi ASXот 800 руб.
Замена рамки радиатора Mitsubishi ASXот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Mitsubishi ASXот 800 руб.
Замена решётки радиатора Mitsubishi ASXот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Mitsubishi ASXот 400 руб.
Облицовка радиатора Mitsubishi ASXот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Mitsubishi ASXот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияMitsubishi ASXот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Mitsubishi ASXот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Mitsubishi ASXот 1200 руб.
Мойка радиатора Mitsubishi ASX с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Mitsubishi ASXот 1600 руб.

Замена радиатора Mitsubishi ASX для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Причины и признаки неисправности печки в Mitsubishi Lancer 9: подробная инструкция по решению проблемы

Проблемы с печкой на Mitsubishi Lancer 9 стали настолько распространены, что даже при покупке нового авто дилер сразу советует менять отопительный прибор. Изготовитель знает об этом, но масштабных мер не предпринимает. Поэтому водители самостоятельно решают вопрос.

Почему в Митсубиси не работает печка

Причины и признаки неисправности

Обычно при использовании рычага управления наблюдается слабая работа моторчика или приходится прикладывать усилие для его включения. Помимо этого, водители замечают минимальную подачу теплого воздуха, скрип или скрежет во время работы отопления. При разгерметизации системы на коврике появляется антифриз. Причиной этому становятся следующие факторы:

  • нарушение правил эксплуатации или установки печного отопителя;
  • износ деталей, тросов или комплектующих из пластика;
  • механическое повреждение в результате ДТП;
  • неисправный предохранитель или пружина термостата;
  • низкий уровень антифриза;
  • разгерметизация;
  • нарушение работы резистора;
  • повреждение кабеля, контакта на колодке, блока управления.

Почему в Митсубиси не работает печка

Устранение проблемы

Для начала автолюбителю рекомендуется проверить уровень антифриза, предварительно заглушив машину. Эту меру профилактики выполняют даже при исправно работающей системе. Если уровень жидкости ниже 2/3, то агрегат не сможет полноценно работать.

В дальнейшем для решения проблемы выполняется диагностика. Проверяется работа предохранителя и механический привод заслонки. При необходимости система очищается от грязи и попавшего туда мусора. Далее уже занимаются ремонтом. Рассмотрим самые эффективные и популярные методы решения проблемы, которые водитель сможет решить самостоятельно.

Почему в Митсубиси не работает печка

Замена моторчика печки

Из-за неисправности элемента, который заставляет двигаться центрифугу для забора воздуха, нарушается работа отопительной системы. Обнаружить поломку удастся при помощи мультиметра. Наблюдается обрыв линии, повреждение обмотки или перегорание предохранителя.

Мотор располагается под вещевым ящиком, внизу торпеды. Для демонтажа выполняются следующие действия:

  1. Остановите машину на ровной поверхности, заглушите ее, откройте переднюю дверь и обеспечьте беспрепятственный доступ в салон.
  2. Сбросьте обе клеммы АКБ, чтобы предотвратить замыкание.
  3. Уберите пластмассовую вставку, которая находится в нижней части, она держится за счет клипс.
  4. Отодвиньте колодку проводов от платы двигателя.
  5. Отведите патрубок циркуляции щеточного узла.
  6. Выкрутите 3 болта, на которых держится печка.

После демонтажа выполняется очистка, сушка и мелкий ремонт элементов. Меняются детали с признаками износа или повреждениями. В целях профилактики также осматриваются уплотнители, контактные платы, воздушные каналы, кабели. Иногда незначительные поломки смежных механизмов тоже приводят к нарушению работы отопления. После замены или ремонта выполняется обратная сборка и проверяется работа печки.

Снятие и прочистка радиатора

Часто водители жалуются на холодный воздух или сильный шум от вентилятора. В таком случае высока вероятность засорения печки. Чтобы в салоне начал появляться теплый воздух, необходимо снять и прочистить деталь. Выполняется это следующим образом:

  1. Снимите нижнюю накладку торпедо, в салоне она держится на 2 саморезах.
  2. Демонтируйте ручку, которая открывает капот. Для этого потребуется ключ на 10 мм, им откручивают 1 болт и 2 самореза.
  3. Снимите бардачок. Нажмите на него по бокам и потяните на себя, когда он начнет выходить из пазов.
  4. Открутите 2 болта и саморез для снятия фильтра. Сразу можно поменять деталь, а также посмотреть воздуходувы.
  5. Разберите панель, на которой находится аварийная кнопка, начинайте демонтаж панели приборов. Ее верхняя часть держится на саморезах, а сама панель на крепежных элементах. После ее разворачивают к себе нижней частью, чтобы легче достать.
  6. Снизу уберите корпус радиатора, пластины, трубку, рулевую колонку.
  7. Снимите педали и накладки коробки переключения из пластика.
  8. Достаньте радиатор, прочистите его, поставьте обратно.

Ремонт тросика заслонки печки

Обрыв или повреждение этой детали также сказывается на комфорте внутри авто. Тросик используется для регулировки температуры. Снять его сможет даже неопытный водитель по следующей инструкции:

  1. Уберите нижнюю часть облицовки и магнитолу.
  2. Снимите воздухоотвод, чтобы получить доступ к тросу.
  3. Уберите рукоятку и 2 болта, после удастся снять облицовку.
  4. Отсоедините жгуты.
  5. Снимите защелки, достаньте тросик из креплений. Для этого отверткой отожмите его от стенки и толкните наверх.

На освободившееся место устанавливают новую деталь, если в старой есть неполадки. Если после этого проблема повторяется еще раз, то ее ищут уже при разборе печки.

Профилактика неисправностей

Для своевременного предотвращения проблемы стоит регулярно осматривать систему отопления, проверять уровень антифриза и следить за тем, чтобы он не был ниже минимального значения. Протечку найти сложно, если она совсем небольшая. Обычно в таком случае под днищем скапливается лужа. При ее отсутствии осматриваются все элементы магистрали и оба радиатора. Если протечка все же есть, то возле них образуются пятна.

Почему в Митсубиси не работает печка

Самым проблематичным и трудоемким процессом считается смена моторчика отопительной системы, во время него еще и придется приглашать помощника. Одна только деталь обойдется почти в 5000 руб., ее артикул – 7802А217.

Как заменить антифриз в Митсубиси АСХ своими руками?


Замена антифриза в Митсубиси АСХ своими руками требует от автовладельца определенных навыков и умений в работе с двигателем. Также потребуется знание системы охлаждения и основных ее узлов. При необходимости данную информацию можно получить в технической документации своего автомобиля.

Как заменить антифриз на Митсубиси АСХ?

Периодичность замены антифриза в Митсубиси АСХ выявляют с двух позиций: пробег и срок службы охлаждающей жидкости. Если автомобиль приобретен от завода-изготовителя, первую замену производят после 60 тыс. км.

В приобретенной охлаждающей жидкости обращают внимание на срок службы, указанной на канистре расходника. Обычно он составляет 5 лет при отсутствии иных причин для досрочной замены антифриза. К таковым относят:

  • регулярный перегрев двигателя, выкипание охлаждающей жидкости;
  • изменение цвета, появление посторонних примесей;
  • утечка, неисправность узлов и деталей системы.

Также антифриз меняют в профилактических целях в случае, если автомобиль приобретался на вторичном рынке. Данный вариант актуален, если неизвестна марка залитой охлаждающей жидкости и прошедший срок службы.

При замене антифриза на Mitsubishi ASX важным аспектом выделяют технику безопасности. Она стандартна для всех марок и моделей автомобилей, основной акцент делается на следующих аспектах:

  • все манипуляции производятся на охлажденном двигателе;
  • при открытии крышек и пробок учитывают давление системы и возможные брызги;
  • при замене охлаждающей жидкости используют резиновые перчатки;
  • антифриз токсичен, не допускается его попадание в почву, промывку также сливают в подготовленную тару;
  • при попадании на руки или лицо раствор смывают большим количеством воды;
  • не допускается присутствие поблизости животных и детей.

В контексте данных положений для замены антифриза понадобится следующее оборудование:

На предварительном этапе подготовки просматривают систему охлаждения. Изношенные детали и узлы рекомендуется заменить вместе с охлаждающей жидкостью. Этот шаг позволит избежать поломок, утечки и повторной замены антифриза в ближайшее время.

Покупку деталей и расходников производят у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В отношении антифриза для Mitsubishi ASX приобретают класс G12. Также подойдет G12+ и G12++ для более современных моделей машин.

Слив и промывка системы

Всю процедуру замены антифриза условно разделяют на три процесса: слив, промывку и заливку. Порядок действий для первых двух этапов подразумевает следующие шаги:


  • затем слив антифриза с Mitsubishi ASX производят с блока цилиндров, где также имеется специальная пробка;


В процессе слива вытекает до 5-6 литров отработанного антифриза. Для ускорения процесса допускается ненадолго прогреть двигатель. Также систему продувают компрессором, остатки охлаждающей жидкости из бачка выкачивают шприцем или грушей.

Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние сливы оставляют открытыми, а в систему подают обычную воду из шланга. Такой способ позволяет избежать прогрева двигателя и манипуляций с соединениями. Однако и качество очистки системы не гарантируется.

Заливка новой ОЖ

После заливки крышки закручивают, прогревают двигатель. Во время его работы оценивают подаваемый воздух из печки, включение вентилятора. Также проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения.

После прогрева и остывания двигателя проверяют уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости снова доливают до верхнего предела. Также проверяют состояние охлаждающей жидкости после первых 100-200 км пробега.

Отдельным вопросом при заливке выделяют разбавление концентрата. Для повышения охлаждающих качеств и снижения температуры замерзания его разбавляют дистиллированной водой. Оптимальным соотношением считается 1:1.

Некоторый автовладельцы поочередно заливают в систему концентрат и дистиллированную воду. Расчет делается на работу двигателя и дальнейшее их смешивание. Специалисты однако рекомендует смешивать в отдельной таре и в систему заливать уже готовый антифриз.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

В вопросе о том, как заменить антифриз на ASX, актуальным аспектом выделяют образование воздушных пробок. Их наличие сказывается на эффективности работы антифриза, что снижает охлаждение двигателя.

Для предотвращения образования воздушных пробок охлаждающую жидкость заливают медленно и равномерно. Периодически прожимают шланги прокачки, при наличии воздушного клапана его оставляют открытым до вытекания антифриза.

Если воздушная пробка образовалась, устраняют ее обычно при прогреве двигателя. Для этого оставляют открытыми крышки радиатора и расширительного бачка. Во время работы двигателя также прожимают шланги, обеспечивая лучшую циркуляцию.

Замена лампы Mitsubishi ASX: инструкция, советы и рекомендации


В автомобилях Mitsubishi ASX, как и в любых других, время от времени приходится менять в фарах лампочки, которые вышли из строя. Замена ламп – процедура, которой вряд ли удастся избежать кому-нибудь из владельцев авто любых марок, в том числе и Мицубиси. Выход из строя происходит из-за перегорания, механических повреждений или по другим причинам.

Замена лампы может быть выполнена на станции технического обслуживания либо самостоятельно. В руководстве по эксплуатации Мицубиси АСХ подробно описано, как осуществляется замена ламп в каждом типе фар.


Замену галогеновых ламп на Митсубиси АСХ можно делать по 1 шт., а вот ксеноновые лампы, меняются только парами


Типы лампочек, установленных в фарах

Перед тем как будет осуществляться замена лампы в вышедшем из строя источнике освещения, вам понадобится приобрести в магазине автомобильных запчастей новую. Чтобы правильно сделать свой выбор и купить изделие, которое вам подойдёт, будет полезно знать о том, какие типы лампочек используются в фарах вашего авто.
Ниже мы приводим перечень штатных ламп в фарах машины Mitsubishi ASX:
• Ближний свет – галоген с цоколем H11 на 12 В и 55 Вт;
• Ближний свет – газоразрядный ксенон на 35 Вт;
• Дальний свет – HB3 на 12В и 60 Вт;
• Габаритные огни – W5W;
• Противотуманные огни – H8 на 35 Вт;
• Противотуманные огни H11 на 12В и 55Вт;
• Дневные ходовые огни Р13W;
• Передние поворотные указатели – WY21W;
• Боковые поворотные указатели на 5Вт.
Многие владельцы утверждают, что замена ламп накаливания на светодиоды даёт улучшение качества освещения. Однако при этом речь не идёт о дальнем и ближнем освещении, поскольку замена ламп в них на светодиоды вызовет необходимость менять саму конструкцию оптики. Это объясняется тем, что светодиоды не дают сформированный пучок света – для этого понадобится устанавливать специальные линзы.


Как подобрать лампочки?

Есть ещё несколько вариантов, чтобы правильно сделать свой выбор при подборе нужного типа цоколя и типа светоэлемента, когда планируется замена лампы. Обратитесь за консультацией к продавцу в магазине. Он поможет правильно сделать выбор, руководствуясь следующими данными:
• VIN-код вашей машины;
• Год выпуска и модификация авто;
• Номер изделия, указанный в каталоге (артикул).
Не гонитесь за низкой ценой и отдавайте предпочтение продукции тех производителей, которые имеют солидную репутацию среди автомобилистов. Если говорить о наиболее известных брендах, которые выпускают комплектующие для осветительных приборов автомобиля, то это Philips и Osram.

Некоторые тонкости, о которых следует знать

Замена ламп в машинах Mitsubishi ASX не относится к сложным процедурам – её вполне возможно осуществить самостоятельно, не обращаясь в автомобильный сервис. Это поможет сэкономить денежные средства и получить полезные навыки в области авторемонта.

Как выполняется замена лампы в каждом типе фар, подробно описано в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля.

Мы не станем на этом останавливаться. Однако давайте поговорим о некоторых правилах, которых стоит придерживаться при выполнении такой работы:

  • Замена ламп дальнего и ближнего света, а также в противотуманном освещении выполняется всегда попарно. Даже если у вас вышла из строя одна лампочка, вам понадобится заменить обе, чтобы освещение было сбалансированным.
  • Когда выполняется замена лампы, категорически запрещается прикасаться руками до стеклянной колбы нового изделия. На ней останется жир от пальцев. При нагревании он будет испаряться и оседать на оптике, вызывая помутнение.
  • Перед началом работы убедитесь, что фары находятся в выключенном состоянии.


Заключение

Mitsubishi ASX Непонятный › Logbook › Замена ламп ближнего света


Пришла с китая посылочка, не нравится мне желтый свет в фарах, вот заказал лампы, решил поставить, замену описывать смысла нет как и обычная лампочка, светят красиво и хорошо, четкая линия как и на галогене, только пятно больше, и белым. Встало отлично, ни чего ни где не мешало, поездим посмотрим, пока устраивает!







FakeHeader

Recommendations

Comments 14

В темное время суток пожалуйста, если будет возможность — посмотреть любопытно.:)

Вечером в гараже сделаю фото, будет понятнее

Тоже думаю взять, но пока не пойму, насколько комфортнее светят. Нигде толком нет нормального сравнения

У меня стояли на Сузуки, у которой ближнего просто нет, ездил с дальним, и даже не моргали, а такие поставил и забыл про дальний, есть с чем сравнить, поэтому поставил такие, ещё в противотуманки буду ставить

Какая цена и можно ссылку?

Сделайте фото ночью, думаю будет интересней!

У нас сейчас белые ночи, фото в 1:20 сделано, это только через пару месяцев, поставил сейчас, потому что в отпуск собираемся, а там темно

Сделайте фото ночью, думаю будет интересней!

Такие же буду в противотуманки заказывать

Сделайте фото ночью, думаю будет интересней!

Тоже такие хотел побоялся что не влезут, заказал и поставил вот такие

А я рискнул) Залезли идеально под крышку, светят ярко… на много лучше галогенок желтых)

Согласен эти тоже встали хорошо, светят не плохо

Сделайте фото ночью, думаю будет интересней!

Замена лампы ближнего света и габаритов в Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX), фото и видео инструкция


На замену ламп ближнего света и габаритного огня приехал автомобиль Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX), 2013 года выпуска. Покажем как произвести такую замену своими руками быстро и правильно.

Лампы ближнего света меняются очень просто, поворачиваем патрон против часовой стрелки и вытаскиваем его вместе с лампочкой.


Лампа тут стоит H11, на этом автомобиле болезнь, постоянно горят либо сами лампочки, либо их разъёмы. Пробовали ставить разные лампы, как дорогие, так и дешёвые. Результат один и тот же, либо сгорает разъём, либо сама лампа. Для замены зажимаем боковые усики и вытаскиваем старую лампочку. Вставляем до звука защёлкивания новую:


При этом не трогайте руками за её цоколь, это сокращает срок её службы. Если же всё таки это произошло, то обезжирьте поверхность при помощи уайт-спирита. Перед тем как закручивать, проверьте работу лампочки.

С габаритом будем посложнее, он находится вверху и подлезть к нему неудобно. У него длинный патрончик, поворачивать также необходимо против часовой стрелки:


Лампочку габаритов при замене просто выдёргиваем на себя. Новая лампа для габаритов у нас будет стоять JSTAR 12v-24v T10 54smd, она идёт с линзой. Просто вставляем её в посадочное место, она гораздо ярче стандартной. Проверяем её работу и закручиваем на место.

На второй стороне замена происходит аналогичным образом. Рекомендуем менять всё попарно, так как если перегорела одна из ламп, скоро за ней пойдёт и другая.

Видео замена ламп ближнего света и габаритов в Мицубиси АСХ:

Резервное видео как заменить лампы ближнего света и габаритов в Mitsubishi ASX:

Замена ламп подсветки номера Mitsubishi ASX

На Mitsubishi ASX бортовой компьютер не показывает когда перегорает лампа подсветки номера. Если передние габариты или лампы фар мы можем увидеть, то на лампы подсветки мы как правило редко обращаем внимание. Устанавливаемые с завода лампы, служат по 3-5 лет, после чего требуют замены.

Какие лампы установлены

Как и в передних габаритах, в подсветке номерного знака установлены лампы T10 W5W 12v. Как правило, что в габаритах, что в подсветке номера используются лампы Osra, Ultra Life с увеличенным сроком службы. Стоимость их дороже, чем к примеру у обычных ламп Osram.

  • NARVA 17177 от 15 руб
  • Osram W5W 2825- от 20 руб
  • AYWIparts AW1920001 от 10 руб
  • GE 41961 от 18 руб
  • KOITO 1583 от 25 руб
  • Philips 12961CP от 25 руб
  • Osram 2825ULT от 35 руб
  • Philips 12961LLECOCP от 35 руб


Помимо лампа накаливания в подсветку номера можно установить более яркие светодиодные. Здесь выбор очень велик, начиная от дешевых китайский по 15-20 руб за штуку и заканчивая именитыми osram или philips, где комплект светодиодных ламп может стоить 500-800 рублей. Светодиодные лампы в подсветку номера Mitsubishi ASX:

  • Osram 2850CW-02B от 700 руб
  • Osram 2850BL-02B от 800 руб
  • Philips 127996000KX2 от 750 руб
  • Philips 127994000KX2 от 700 руб


Стоимость этих ламп согласитесь не маленькая, поэтому можно приобрести более дешевые китайские аналоги неплохого качества, например Маяк, AVS, Восход и других.

Инструкция по самостоятельной замене ламп

Если оригинальный плафон подсветки номера лопнут, либо в него попадает вода, его лучше заменить. Артикул плафона Mitsubishi 8341A132. Его цена от 550 руб.

Итак, сама по себе замена ламп подсветки занимает не более 15 минут времени. Никаких специальных навыков или инструментов не потребуется.

Аккуратно нажимаем на плафон и сдвигаем его влево, снимаем с защелки и вынимаем из посадочного места.


Поворачиваем патрон с колодкой на 90 градусов и вытаскиваем из плафона.


Достаем старую лампу W5W производим ее замену на новую.

При установке светодиодных ламп обратите внимание на полярность. Если вставили лампу в патрон и она не горит, просто переверните лампу, должна загореться.

Вставляем патрон в плафон и снова поворачиваем на 90 градусов но уже в обратном направлении.


Точно так же проделываем со вторым плафоном. На этом замена ламп в номерном знаке Митсубиси ASX закончена. Если возникли какие-либо вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Видео инструкция по замене

Похожие Статьи:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

Свежие записи

Переходите и подписывайтесь на наш Instagram аккаунт. Автомобильные лампы, аксессуары и полезные вещи. Конкурсы и розыгрыши.

Mitsubishi ASX на вторичке: надежные моторы и скрипучий салон

Этот японский паркетник так и манит ценой — за свежую трехлетку продавцы просят всего миллион. Есть машины в неплохом состоянии и постарше. И они еще на несколько сотен тысяч дешевле. Но тогда и выбирать придется очень внимательно.

Mitsubishi ASX
  • Годы выпуска — 2010 — н.в.
  • Рестайлинг — 2012, 2016, 2020 г.
  • Цены — от 600 000 до 1 600 000 рублей

Этот Mitsubishi ASX мы взяли в Automama. Это сеть автосалонов по продаже подержанных автомобилей в разных городах России. Каждая машина проходит тщательную проверку и диагностику. Покупатель получает честную информацию о состоянии автомобиля и гарантию.

Фыч японский или американский?

«Эй-Эс-Икс» пробовали называть «аськой» или «асиксом», но прижился «ФЫЧ» — такое слово получается, если набрать буквы «эй», «эс» и «экс», используя русскую раскладку клавиатуры вместо английской.

Самая серьезная «переделка» внешности состоялась недавно, в 2020 году. До этого модель подновляли дважды — в 2012-м и 2016-м. В первый раз дело обошлось мелкой косметикой и изменениями в шасси, а вот второе обновление принесло кроссоверу «икс-фейс» во весь передок.

Не все ASX производились в Японии. С 2012 по 2016 годы у нас продавались машины американской сборки. И между ними есть разница.

Кузов: ищите ржавчину

Говорят, что в Штатах машины лучше красили.

На деле у любого ASX лакокрасочное покрытие «на троечку». С возрастом эмаль царапается, скалывается и выгорает, появляется множество очагов ржавчины. Выбирая машину, прежде всего смотрите на пятую дверь и кромку крыши — там оранжевые точки проявляются первыми.

У экземпляра постарше «рыжуху» можно обнаружить на лонжеронах, подрамниках, опорных чашках и в других местах, включая изнаночную сторону дверей.

Двигатель 1.6: ищите масляные разводы

Первый и главный минус базового мотора 1.6 — никчемные уплотнения. Масло может убегать через сальник коленвала, маслосъемные колпачки и клапанную крышку. Причем даже вроде бы скромные объемы утечек становятся причиной масляного голодания! А где голодание, там и задранные вкладыши.

Вывод: увидели масляные разводы — ищите, откуда уходит смазка.

Задиры на стенках цилиндров могут возникнуть по другому поводу — из-за залегших поршневых колец. Давняя болезнь, которой страдал еще двигатель-полторашка, перешла и к современным моторам. Поэтому, заметив, что машина начала подъедать маслице, спешно займитесь раскоксовкой. Наиболее вероятная причина — забитые отложениями колечки.

Как показывает опыт клубных сервисов, все эти проблемы обычно настигают «Фычей» при пробеге в 150 тысяч километров и выше. И если хозяин вовремя заметил неладное, движок удается спасти, проведя нехитрую реанимацию. А чтобы скорая помощь потребовалась как можно позже, достаточно менять масло каждые 8–10 тысяч км и постоянно проверять его уровень.

Еще одна непременная операция — это контроль клапанных зазоров. Мы бы рекомендовали заняться этим примерно через 100 тысяч километров.

Заодно нужно посмотреть, не растянулась ли цепь ГРМ. Теоретически привод должен отслужить около 150 тысяч км. Но привычка активно газовать здорово сокращает его ресурс. Не стоит доводить ситуацию до того момента, когда поршни познакомятся с клапанами.

Двигатели 1.8 и 2.0: ходят полмиллиона

Эти двигатели — близнецы-братья, вышедшие из одного семейства. Двухлитровый до капремонта двигает поршнями подольше — аж до полумиллиона километров! Младшему, объемом 1,8 литра, отпущено примерно 300–400 тысяч км, что по современным меркам тоже отличный результат.

А вот ролики навесного ремня могли сделать и покрепче. Еще одно место — не самый стойкий сальник коленвала. Не только транжирит масло, но и подрывает здоровье демпфера крутильных колебаний.

Все моторы: внимание к деталям

На всех моторах Mitsubishi стоит фирменная система изменения фаз газораспределения. По факту она работает долго и надежно. Если же вдруг начнет чудить исполнительный клапан муфты, перед покупкой нового попробуйте промыть старый.

Смотрите внимательно: в месте стыка впускного коллектора и головки блока не должно быть следов «пота». Если появились — смените копеечные резиновые прокладки. Без дополнительного подсоса воздуха движок будет работать четче.

Вообще, для владельцев Mitsubishi обновление этих «резинок» — своеобразное хобби, потому что рвутся и каменеют они буквально за 20–25 тысяч пробега.

Дроссель зарастает отложениями за полсотни тысяч км, после чего падает мощность. Это происходит постепенно, часть водителей до последнего не замечает перемен. Навести чистоту можно своими силами. Главное — потом провести нехитрую адаптацию по холостым оборотам.

Чтобы уменьшить стоимость ТО, Mitsubishi прописала замену антифриза аж через 150 тысяч км пробега. И зря! Старая жидкость плохо отводит тепло, а легкосплавные ГБЦ не терпят перегрева. Поэтому обновлять антифриз советуем каждые 50–60 тысяч. И каждое лето — после сезона тополиного пуха — промывать «сэндвич» радиаторов.

Коробки передач: вечные (ну почти!)

Единственная механическая коробка передач ставилась только на самую младшую версию, не считая дизелей. Эту «пятиступку» серии F5M сделала компания Aisin. Единственный недуг — тяжелое переключение передач — «лечится» силиконовой смазкой, которой надо залить закисшие «суставы» привода. Если не поможет, попробуйте обновить масло: его надо менять каждые 105 тысяч км, но об этой процедуре часто забывают.

«Фычу» достались крепкие вариаторы. До первого рестайлинга это был древний Jatco JF011. У многих он ходит по 200 тысяч, взамен требуя лишь регулярной замены масла — примерно через 70 тысяч пробега, но не реже. Дотошные владельцы внедряют внешний радиатор. И это правильно — дополнительное охлаждение не повредит.

Более свежий JF016 показал себя не менее надежным. Считается, что самые удачные агрегаты ставились после второго рестайла.

Бесступенчатые трансмиссии не выносят резких стартов, жесткого бездорожья и высоких бордюров. Тяжко им и в пробках. Так что автомобили из столицы могут иметь изношенные шкивы. Подубитые конусы подрывают здоровье ремня, а продукты износа — гидроблок и маслонасос.

Полный привод: что придется менять?

Японцы ставили трансмиссию 4х4 только на 2-литровые машины и просили за такие версии космические деньги. Поэтому на вторичке шильдиком All wheel drive может похвастаться лишь каждый десятый экземпляр.

В муфту не стали встраивать копеечные датчики температуры. А «перегретая муфта» равно «убитая муфта». Перед покупкой полноприводной версии непременно проверьте, доходит ли вообще тяга до задних колес. Хотя бэушный узел реально найти всего за 5–7 тысяч рублей, зато новый стоит уже добрую сотню тысяч.

У подшипника кардана есть защитный кожух. Несмотря на это, грязь готова прикончить подвес уже через 100 тысяч км пробега. Говорят, будто придется менять кардан целиком. Но это басня — найти хороший подшипник реально всего за 3–4 тысячи рублей.

Многорычажка долговечна и позволяет менять «резинки» по отдельности, без обновления рычагов. В передней подвеске не стоит ждать рекордов ходимости от стоек и втулок стабилизаторов. Дохлые опорные подшипники, отлитые из недолговечного полимера — чисто мицубишевская проблема. Пыльники амортизаторов трескаются и соскакивают — лишенные защиты амортизаторы быстро умирают.

Кстати, все эти «косяки» водятся и за Лансером, и за Аутлендером. С другой стороны, остальные детали служат долго — ступичные подшипники, шаровые опоры и пружины ходят по 150 тысяч км и больше.

Тормоза: бренчащие и подклинивающие суппорты

Чтобы колодки всегда отходили от дисков, будьте готовы дважды в год (весной и осенью) чистить и смазывать направляющие. Другая забота — вечно бренчащие суппорты — лечится только переборкой вышеупомянутых направляющих с помощью ремкомплекта.

На «американцах» дополнительное место для приложения рук — задние суппорты. Они беспричинно клинят, обрекая на смерть колодки и диски. Теоретически их должны были заменить на доработанные — Mitsubishi устраивала отзывную кампанию, но не все хозяева доехали до сервиса.

Покупаю ASX — какой выбрать?

Все модификации надежны и не требуют серьезных финансовых вложений. Конечно, если это не сильно потрепанный экземпляр, которых на вторичке хватает. Заранее определитесь, нужна ли вам полноприводная машина — она и обойдется дороже при покупке, и забот с ней в эксплуатации будет больше. И помните: самое слабое место у этого «японца» — кузов. Ему стоит уделить самое пристальное внимание при осмотре.

Этот Mitsubishi ASX, а также многие другие проверенные автомобили с пробегом можно приобрести в компании Automama.

Читайте также: