опель инсигния замена радиатора охлаждения

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Прочистка радиаторов — бортжурнал Opel Insignia T with Brembo года на DRIVE2


Вобщем-то буду наблюдать и по факту уже говорить про их качество и стоит ли пользоваться данными девайсами или же лучше Вам не рисковать и ставить что-то из уже проверенного.

Снимаем поперечную планку над радиатором. Попутно снимаем маленький хомут и шланг, что идет к расширительному бачку.


Так как ямы у меня не было, то поддомкрачивал левую сторону, и начинались танцы с бубном Сначала снимаем разьем с вентилятора. Попутно не забываем отсоединить крепление провода от радиатора весьма неудобно 4. Снимаем хомут и разъединяем патрубок с радиатором. Я понимаю, что у дилеров и на заводе есть специальный инструмент, но помучиться пришлось НО вот удача, получаем легкий душ из антифриза.

Снимаем пластину с нижнего крепления радиатора два болта 6. Переходим под правую сторону. Те же танцы с хомутом рррр , отсоединяем крепление проводов и корячимся с разъемом датчика.. Так же снимаем пластину крепления радиатора. Снимаем вентилятор два болта сверху, снизу вытаскиваем из защелок и через вверх вытянули 8.

Опель Кадет (Как снять радиатор системы охлаждения) Opel Kadet

Сборка производится в обратной последовательности и лишних деталей у меня не осталось. Вот инструкция Чтобы не образовалась воздушная пробка и печка давала тепло в салон, воду а потом антифриз нужно заливать в расширительный бачок не шибко быстро, но и не слишком медленно.

Замена радиатора охлаждения двигателя своими руками!? Z16XEP

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей.


Ну прям не знаю, как точно описать. Цвет сливаемой жидкости был немного розовый и серо-мутный. Завел двигатель, дал поработать, и долил еще где-то пол-литра до метки на бачке.

Вот этикетка с упаковки радиатора. Снимать зажимы с шлангов легче маленьким газовым ключом. Радиатор климатической установки крепится к радиатору охлаждения двигателя внизу на пазы, которые очень хлипкие.

Замена радиатора системы охлаждения

Почётный житель Opel Astra Club. Чтобы было легче, я снял вентилятор с радиатора климатической установки.

Как я сливал антифриз К вентилятору радиатора системы охлаждения понизу крепится на защелки жгут проводов, прикрытый жаропрочным материалов серебристого цвета.

Поскольку у меня в системе охлаждения была инородная фигня для временной устранении течи, и меня это соседство не устраивало, я промывал систему дистиллированной водой и вот таким средством, о котором нашел положительный отзыв в Вектра-клубе. Хранитель Клуба Опель Астра. У меня очень мудреное крепление бампера к кузову нештатное.

Opel Insignia CDTI MT6 › Бортжурнал › 1. Знакомство с Инсигнией. Замена радиатора охлаждения. Наблюдения и планы.

За неделю владения инсигнией успел проехать больше 2500км по Киевским пробкам и дорогам Родины (как хорошим, так и очень не хорошим), заменить радиатор, начитаться ужасов на профильных форумах, проклеить пластик салона и излазить вдоль и поперек всю машину. Как итог: смог составить, уверен, достаточно объективное мнение по машине. Ну и вопросов появилось тоже:)

Пара красивых видов на остров Хортица:

Итак, начнем с плюсов:
1. Внешний вид на мой взгляд — то что нужно. Очень красивая со всех сторон машина.
2. Комплектация и дизель на ручке. Выбора машин Д класса на механике — минимум, да и подавляющее большинство представленных в продаже — пригонки из европы с пробегом вокруг луны.
3. Трасса. Это то для чего создана эта машина. Прекрасная устойчивость на любых скоростях, тишина в салоне, отсутствие вибраций, минимальный расход (при 160 кмч — 6л) и очень длинная 6я передача доставляют много радости в дальних путешествиях (когда ж границы то откроют? хнык).
4. Свет AFL — просто космос.
5. Очень удобные передние сидения. По ощущениям как в домашнем мягком кресле, но и боковой поддержки немного есть.
6. Очень бодро рулится и стоит на дуге, несмотря на свой немалый вес.
7. Сносные тормоза, с поправкой на то что машина реально "толстая" (1600 кг).

Ну и самый большой плюс конкретно моей машины — это пробег 50000км и полностью девственный салон (по кузову есть косметика, прошлый хозяин был достаточно взрослым (76 лет) и часто парковался по звуку :) ).
Чего стоит удовольствие со снятием пленки с экрана и порогов?)))

немного минусов (ну не бывает же ничего идеального? разве что кроме квадрата Малевича:) :
1. Скрип пластика. В целом очень тихий авто, пластик почти весь мягкий и качественный. Почти весь, но конечно не весь. Вот тот что жесткий и скрипит: центральный тоннель, пластик под рулем, глянцевые полоски на торпедо возле монитора и на картах.
2. Пробои подвески на наплывах. На крупных конечно, и на не маленьких скоростях. Но все же.
3. Тормоза внятные, но все же хотелось бы более цепких (вес машины опять же).

В остальном же, по моему мнению — прекрасное и сбалансированное авто.

Заменил соплививший радиатор охлаждения (NRF 53776) взамен установленному прошлым хозяином бу с авто 2010 года с пробегом вокруг Земли.

Читайте также: