опель кадет ремонт печки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Далеко не редки ситуации, когда после тёплого периода года мы включаем печку и обнаруживаем, что печка дует холодным воздухом или же не дует совсем. Это, конечно же, неприятная ситуация, но совсем не фатальная.

Что можно сделать, если плохо греет печка Opel Kadett

Принцип работы печки

Как и любая другая печка, печка Opel Kadett является частью охладительной системы автомобиля. Система охлаждения двигателя машины состоит из довольно большого количества разных радиаторов, патрубков и трубок. Один из радиаторов конструкторы поместили в салоне под приборную панель. Разогретая двигателем охлаждающая жидкость поступает на данный радиатор, а далее вентилятор по воздуховодам гонит теплый воздух в салон. Регулировка интенсивности потока горячего воздуха происходит при помощи переключения режимов работы вентилятора. При хорошо работающей печке, тёплый воздух начинает поступать в салон уже после 5-10 минут работы двигателя.

Печка на Opel Kadett полностью не греет

В том случае, если из воздуховодов полностью перестаёт поступать воздух, то причина в вентиляторе, который и является моторчиком печки. Иногда причиной остановки моторчика может стать вышедший из строя предохранитель или поломка в электронной системе управления вентилятором.

Сгорел предохранитель

Довольно часто причиной поломки становится сгоревший предохранитель. Для его замены нужно найти схему предохранителей. Это может быть книга по эксплуатации автомобиля или же если её нет, схему можно скачать из интернета. Большинство предохранителей расположено слева под рулевой колонкой. Открываем нужный нам блок предохранителей и при помощи щипчиков аккуратно удаляем сгоревший. После этого, так же используя щипчики, ставим новый предохранитель на место. Важным моментом является тот факт, что предохранитель должен быть такой же по мощности. Опытные водители советуют производить замену любого предохранителя один раз, но если он снова выйдет из строя, нужно будет найти причину такой поломки.

Предохранитель печки Opel Kadet

Не работает реле

Если на предохранителе нет чёрных оплавленных мест, стоит обратить внимание на состояние реле, которое тоже расположено на том же самом блоке, что и предохранители. Это переключатель электронно-управляемый. Работает ли эта деталь можно определить по тому, есть ли щелчок при переключении. Заменить его очень просто – нужно выключить зажигание и потянуть реле на себя. Пока оно не выйдет из гнезда. На его место нужно поставить новое реле и проблема будет устранена.

Сгорел моторчик (вентилятор)

В этом случае нужно будет произвести замену моторчика или же если у вас «золотые» руки, можно попытаться его просто починить. Чтобы добраться к вентилятору, нужно будет снять дворники и решётку, которая состоит из двух частей. Далее демонтируем дефлектор из пластика и получаем доступ к корпусу печки.

Работает всего лишь несколько скоростей

Если вы столкнулись с подобной проблемой, то причина может быть в резисторе. Здесь важно знать, что резистор влияет только на первую и вторую скорости обдува. В рабочем состоянии, при включенной печке резистор будет греться – это абсолютная норма. Если же он холодный, стоит проверить соединение его с проводками. Иногда достаточно просто пропаять соединения заново или очистить их от окисления. В самом же плохом варианте резистор придётся заменить на новый.

Причины, почему печка Opel Kadett плохо греет

В данной ситуации причин может быть несколько.

Низкий уровень антифриза

Если по какой-либо причине уровень охлаждающей жидкости критически понизился, а владелец автомобиля этого не заметил, то складывается ситуация, что вентилятор обдувает пустые патрубки, в которые должен поступать разогретый антифриз. Печка работает, но, увы, не греет. В этой ситуации необходимо срочно довести уровень охлаждающей жидкости до положенного уровня, в противном случае можно получить закипевший мотор. Чтобы ситуация не повторилась, нужно как можно быстрее найти причину утечки жидкости и устранить её.

Низкий уровень антифриза

Воздушные пробки

При замене или доливке антифриза в системе могут образовываться воздушные пробки. В этом случае придётся немного подождать, пока жидкость не выдавит попавший воздух. Можно попробовать ускорить данный процесс, сдавливая и отпуская резиновые большие шланги – в расширителе бачка в это время должна туда-сюда бегать жидкость.

Забит радиатор печки

Вышел из строя термостат двигателя

Проблемы с помпой

Проблемы с помпой

Салонный фильтр и другие проблемы

Ещё одной довольно распространённой причиной слабого напора струи горячего воздуха может быть слишком засорившийся салонный фильтр. Эта проблема устраняется очень просто – заменой фильтра.

Кроме перечисленных проблем, если печка Opel Kadett не греет, нужно проверить в каком состоянии находятся все шланги и патрубки и при необходимости произвести их замену. Так же стоит обратить внимание на краник печки – он может соскочить или быть просто перекрытым.

Опель кадет ремонт печки

Лечится заменой на новый: поролон режется полоской и вставляется в заслонку, можно промазать посадочное место клеем 88 или Моментом.




Если свистит с центральных, то как временное решение закрыть воздуховод поролоном или тряпкой.

7. Писк мотора печки.
Пищат всегда подшипники, когда высыхает смазка и начинает подклинивать ось в подшипнике. Иногда клинит так, что подшипник (втулка) может вращаться вместе с валом, или при долгой работе без смазки вал начинает задирать подшипник изнутри и буквально выгрызает его. Вал может болтаться в пределах 1-1,5мм.
Лечится разборкой и качественной смазкой. Когда подшипники изношены можно проточить концы валика и выточить новые втулки. Точить лучше с бронзы.
Чтобы снять крыльчатку сначала процарапывем с торца ось и пластмассу чтобы потом собрать в том же положении - он отбалансирован в сборе(. ) Потом упираем края крыльчатки на два бруска и с помощью выколотки стучим по оси.
Главное потом надеть крыльчатку по метке.
Смазывать, в надежде, что не будет скрипеть можно, но поможет не на долго. Все жидкие смазки - временный вариант, высохнут и опять писк.
Лучше один раз перебрать и забыть.

8. Плохо греет.
Если после замены охлаждающей жидкости:
- воздушные пробки: выгнать воздух - резиновые большие шланги сжимаем и разжимаем, в расширительном бачке будет "бегать" жидкость.
Прогреть до рабочей температуры, что бы открылся термостат. Проверить уровень, при необходимости долить.
На некоторых моделях есть специальные технологические отверстия для стравливания воздуха.
- забитый "мусором" радиатор: отсоединить радиатор и промыть под давлением горячей водой (как минимум). Можно промыть систему комплексно.
Для удобства радиатор печки можно снять, но не обязательно.
- засоренный радиатор печки: прочистить физически снаружи.
Или же заливается промывка или спец. жидкость во всю систему охлаждения и промывается (в течении нескольких часов или езди несколько дней).
- заслонка "с улицы" не плотно прилегает. Лечится проклейкой свежего поролона. Возможен вариант со сломанным тросиком.
Если поролон в хорошем состоянии (что вряд ли), то нужно мудрить с заслонкой, что бы плотно прилегала в крайних положениях рычага "холод - тепло".


- неисправный термостат: сопровождается так же низкой температурой двигателя (двигатель не достигает рабочей температуры) - под замену термостат.

9. Не регулируется "холод - тепло".
Если не регулируется "холод - тепло" или другие рычаги: смотрим тросики, которые и двигают заслонки на печке.
Ремонтируется заменой на новые тросики или, если это возможно, скрепляаем их пластиковыми хомутом к рычагу, на который он должен одеваться.

10. Чем промыть систему охлаждения?
- Уксус с горячей водой.
- Фанта или Кока Кола.
- Горячая вода.
- Вода.
- Специальная промывка.
- Сыроватка.
Вид промывки можно выбирать исходя из того, на сколько загрязнена система.

11. Как разобрать мотор печки?
Турбину можно снять с помощью строительного фена. Когда обратно одевается - нужно балансировать. На крыльчатке есть специальные грузики. Как отбалансировать в домашних условиях не известно! Моторчик похож на ВАЗ-2109 только расположение питания "+" и "-" отличаются.
На моторчике стоит ограничительная шайба для регулировки ротора по оси. Если у кого моторчик болтается - можно подвинуть шайбу ближе к корпусу. Под шайбой идет медное и пластмассовое кольцо.
Разобрать сам моторчик большая проблема т.к. части подбиты зубилом на корпусе. Учитывая то, что они держат пластмассу, то нужно очень аккуратно сбивать шлицы, чтоб не разбить пластмассу!
Сама втулка имеет конусообразную форму и внутренний диаметр 8мм. Материал - бериллиевая бронза. В Данном моторчике втулка изношена до 8,5 мм. И помимо этого изношен (сточен) вал ротора где стоит втулка. В итоге мы имеем люфт в 1мм, что для моторчика критично. Также сточены наполовину контактные пластины, где ходят щетки. На них сильные потертости и канавки.
Щетки нормальные и им хватает еще ресурса!
Для снятия задней втулки достаточно снять заднюю крышку, а вот передняя втулка - ГЕМОРРОЙ! Для снятия передней втулки нужно отсоединить щетки и выковырять шумоподавляющие дросселя. Иначе не снимется передняя стопорная пластина.
В общем разобрать можно, а вот собрать обратно.
ВЫВОД: Заморачиваться с ремонтом не имеет смысла.

Практические рекомендации:
1. Если моторчик начал свистеть то ни в коем случае нельзя его чистить ВДшкой. ВДшка вымывает остатки масла из войлочных колец, которые стоят рядом со втулками. И через время втулки работают насухую!
2. Если на моторе полно мазута и грязи, то чистить только кисточкой (ВДшку не использовать. )
3. Смазывать можно только "МАСЛОМ ДЛЯ ШВЕЙНЫХ МАШИН".
4. Если моторчик засвистел, то для начала нужно его почистить и смазать "правильным маслом". Если это не помогло, то однозначно менять!
5. Когда покупаете моторчик на разборке, то попросите его включить на пару минут. так как в первое время он может и не свистеть. Лучше одеть его в корпус (чтоб не держать в руках). Там он крепится двумя саморезами - ничего сложного! Лучше потерять пять минут, чем потом мучаться.
6. Если на разборках нет нормальных моторчиков, то подходит моторчик от ВАЗ-2109. Только нужно его брать в сборе (с турбиной) и при установке проверить полярность его подключения. Они, конечно, хуже кадеттовских, но когда безвыходняк то сойдет!












12. Подходят ли моторы печки от АСТРЫ, ОМЕГИ или ВЕКТРЫ?
Нет!

Ремонт моторчика печки — Opel Kadett, л., года на DRIVE2



Многие, как только слышат скрипы при вентилятор печки опель кадет печки — просто меняют привод на "схожий" от вазвместе с "ракушкой", но лично я считаю — это не лучший выход из положения — колхоз с корпусом меня не вдохновляет, вентилятор печки опель кадет и согласитесь — не один тазопривод не пройдет столько сколько проходят оригинальные бошевские крохи — стоит отдать им должное — настоящие долгожители, да и умирать в целом они не торопятся.

Итак — проблемных места тут всего два — основное — это наружняя бронзовая втулочка, которая сильно снашивается со временем, вторая проблема — щеточный коллектор, протираемый до дыр. Перед тем как лезть разбирать — взял у соседа моторчик, который он, еще в прошлом году, поменял на похожий от какого то советского трактора он поступил хитро — мотор на смену подбирал что бы основной вал был такого же диаметра как родной, и, пересадив крыльчатку на новый мотор, просто укрепил его в старом корпусе — не меняя ракушки — на запчасти.

вентилятор печки опель кадет

Так, о чем это. Начал изучение проблемы с разборки — операция в целом не сложная — пластиковая крыльчатка выбивается "на горячую" — кипятим ведро воды, окунаем, даем нагреться минут 5 вентилятор печки опель кадет и выбиваем, далее все интуитивно понятно.

Снимаем верхнюю опорную скобу со втулкой, вынимаем втулку, повернув фиксирующую пластину: На фото слева на право — скоба соседа с оооочень сильно изношеной втулкой, моя скоба, моя изношеная втулка, фиксирующая пластина, новая втулка Сняв старую втулку — я обрадовался — ведь эта втулка 1 в 1 вентилятор печки опель кадет та что используется в заводских электирческих стеклоподъемниках автомобилей ВАЗ — а этого добра у меня несколько штук в мастерской валялась, да и любой автоэлектрик наверное сможет вам подарить за бесплатно.

Поковырявшись — выбрал лучшую, я бы сказал идеальную втулку из имеющихся — этот вопрос закрыт. Небольшое лирическое отступление.

Внутренняя втулка моторчика — стальная. Тем самым можно полностью откинуть ящик.

Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью. В противном случае заменить. Если вентилятор работает не вентилятор печки опель кадет всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.

вентилятор печки опель кадет

Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов.

19.2 Вентилятор отопителя

вентилятор печки опель кадет Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления. В Данном моторчике втулка изношена до 8,5 мм. И помимо этого изношен сточен вал ротора где стоит втулка. В итоге мы имеем люфт в 1мм, что для моторчика критично.

Также вентилятор печки опель кадет наполовину контактные пластины, где ходят щетки. На них сильные потертости и канавки. Щетки нормальные и им хватает еще ресурса!

вентилятор печки опель кадет

Для снятия передней втулки нужно отсоединить щетки и выковырять шумоподавляющие дросселя. Иначе не снимется передняя стопорная пластина. В общем разобрать можно, вентилятор печки опель кадет вот собрать обратно Заморачиваться с ремонтом не имеет смысла.

Практические рекомендации: Если моторчик начал свистеть то ни в коем случае нельзя его чистить ВДшкой.

Отопление и вентиляция Опель Кадетт

В автомобиле используется комбинированная система отопления и вентиляции. За счет смешивания холодного и теплого воздуха регулировка температуры осуществляется без задержки и на всех скоростях удерживается постоянной.

Величина потока воздуха регулируется вентилятором.

 Отопление и вентиляция Opel Kadett E

 Отопление и вентиляция Opel Kadett E

Для обогрева ног задних пассажиров подогретый воздух по каналам под ковровым покрытием подается в заднюю часть салона.

Управление отопителем

 Отопление и вентиляция Opel Kadett E

Постоянно держите открытой подачу воздуха и только временно закрывайте ее (дым, неприятные запахи и т.д.), для чего переместите рычаг распределения потока воздуха к середине и закройте все сопла вентиляции.

 Отопление и вентиляция Opel Kadett E

Вверх Вниз Вверх Вниз

 Отопление и вентиляция Opel Kadett E

СРЕДНИЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ

 Отопление и вентиляция Opel Kadett E

БОКОВЫЕ СОПЛА ВЕНТИЛЯЦИИ

 Отопление и вентиляция Opel Kadett E

Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора.

В холодное время года наиболее комфортное положение – когда поток теплого воздуха направлен вдоль дверей.

БОКОВЫЕ ДИСКОВЫЕ СОПЛА

 Отопление и вентиляция Opel Kadett E

ЛЕТНЯЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ

 Отопление и вентиляция Opel Kadett E

Для подачи воздуха в ноги рычаг распределения воздуха переместите вниз.

Через сопла к ветровому стеклу.

Через боковые сопла вентиляции.

Возможна комбинированная подача воздуха.

Поток воздуха можно увеличить с помощью вентилятора.

Эффективность обогрева зависит от температуры охлаждающей жидкости, поэтому обогрев используется только при прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе.

Обогрев ног

Удаление влаги и размораживание стекол

ОБОГРЕВАЕМОЕ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО

 Отопление и вентиляция Opel Kadett E

Выключить немедленно, как только обзор будет свободен. Избегайте ненужных перегрузок электрической системы.

Ремонт и доработка печки. — Opel Kadett, liter, year on DRIVE2



печка опель кадет плохо греет

Иногда клинит так, что подшипник втулка может вращаться вместе с валом, или при долгой работе без смазки вал начинает задирать подшипник изнутри и буквально выгрызает. Вал может болтаться в пределах ,5мм.

печка опель кадет плохо греет

Промой всю систему печка может не греть, потому что засрана 3. Если у тебя карб, то отсоедени шланги охл. И вообще если система не засрана и термостат нормальный, то никакой фанеркой закрывать не надо, печка и так в жарить будет, проверено на себе у меня Аскона 1.

По мере движения воздух постепенно нагревается.

печка опель кадет плохо греет

печка опель кадет плохо греет

Если выключить вентилятор печки, то машинка опять нормально нагревается. Минут за 5. До стандартной своей температуры.

Причем в начале зимы из воздуховодов шел чуть ли не обжигающий воздух. За зиму под капот никто не лазил В общем хрен знает. Если бы термостат, то она бы наоборот, остывала во время движения. Не советую туда суватся, Мастера делают на отвалите. Да и не при. Ключи оставляешь и на произвол судьбы.

Вот так и у. Ну я то не с Саратова точно туда не поеду Хотя и у нас есть конторка под названием АВТОДОК А так посмотрите печка опель кадет плохо греет сами что да печка опель кадет плохо греет там не сложно самому вытащить корпуса заслонок и поменять паролон, правда в боксе надо а то на холоде не. Если вместе с центральным соплом два боковых и центр перебирать то часика за два справитесь это если в первый раз а так быстрее вместе с разборкой проклейкой и сборкой.

Но что то тепла не ощущается сильного. У меня центральная заслонка не закрывается до конца. Пойду смотреть как можно прибавить ходу тросу.

печка опель кадет плохо греет

А не в курсе! Поддувало подходят от Других опелей?

Слабо греет печка Опель кадет

На разборе нашёл, а вроде бы что то не. Хозяин сказал от кадета. Может у Вас воздуховоды не защелкнуты? А не встречал ни где как там последовательно и что бы ни чего не сломать?

В картинках может где попадались?

печка опель кадет плохо греет

У тебя я видел, но это не. Подробнее что бы типа, с начала откручиваем вот этот болт и снимаем вот эту пласмасу.

печка опель кадет плохо греет

Ну что то как то. Не вроде не встречал такого, если найду то кину ссыль, тебе конкретно что сейчас интересно как снять радиатор печки? Как добраться до духовки и потрубкам печка опель кадет плохо греет бы поменять уплатнители везде.

Со стороны бардачка я знаю. Открутил бардачёк и там в принцепи всё видать, а вот с водительской что открутить и потом в последствии?

печка опель кадет плохо греет

Как то. Доброго времени суток, а не подскажете как снять решетки на соплах, тоже хочу провести подобную операцию и боюсь сломать. Снимаются легко, направь их до конца наверх и потом как бы на излом дальше дави чтоб как бы открыть еще больше они вывернутся из печка опель кадет плохо греет.

Ставятся в обратном порядке, прокрутив нажав вниз с силой. Не бойтесь, тама не сломается. Как именно проклеить? Защитки то снять не вопрос, а вот добраться до паралоновых, это я не знаю и прошу помощи в обяснени. Дак там типа корпуса с заслонкой он тоже отстегивается от шланга гофрированного, только он там очень плотно сидит и печка опель кадет плохо греет очень то удобно но реально. Я вроде помогал плоской отверткой, пихал ее внутрь за заслонку и отгибал ею шланг от корпуса и так его отщелкнул.

печка опель кадет плохо греет

Многие, как только слышат скрипы при включении печки — просто меняют привод на «схожий» от вазвместе с «ракушкой», но лично я считаю — это не лучший выход из положения — колхоз с корпусом меня не вдохновляет, да и согласитесь — не один тазопривод печка опель кадет плохо греет пройдет столько сколько проходят оригинальные бошевские крохи — стоит отдать им должное — настоящие долгожители, да и умирать в целом они не торопятся.

Итак — проблемных места тут всего два — основное — это наружняя бронзовая втулочка, которая сильно снашивается со временем, вторая проблема — щеточный коллектор, протираемый до дыр.

печка опель кадет плохо греет

Перед тем как лезть разбирать — взял у соседа моторчик, который он, еще в прошлом году, поменял на похожий от какого то советского трактора он поступил хитро — мотор на смену подбирал что бы основной вал был такого же диаметра как родной, и, пересадив крыльчатку на новый мотор, просто укрепил его в старом печка опель кадет плохо греет — не меняя ракушки — на запчасти.

Печка дует, но не греет, Опель Кадет Е

Начал изучение проблемы с разборки — операция в целом не сложная — пластиковая крыльчатка выбивается «на горячую» — печка опель кадет плохо греет ведро воды, окунаем, даем нагреться минут 5 — и выбиваем, далее все интуитивно понятно.

Снимаем верхнюю опорную скобу со втулкой, вынимаем втулку, повернув фиксирующую пластину:. Иногда причиной остановки моторчика может стать вышедший из строя предохранитель или поломка в электронной системе управления вентилятором.

Довольно часто причиной поломки становится сгоревший предохранитель. Для его замены нужно найти схему предохранителей. Это может быть книга по эксплуатации автомобиля или же если её нет, схему можно скачать из интернета. Большинство предохранителей расположено слева под рулевой колонкой. Открываем нужный нам блок предохранителей и при помощи щипчиков аккуратно удаляем сгоревший.

После этого, так же используя щипчики, ставим новый предохранитель на место. Важным моментом является тот факт, что предохранитель должен быть такой же по мощности. Опытные водители советуют производить замену любого предохранителя один раз, но если он снова печка опель кадет плохо греет из строя, нужно будет найти причину такой поломки.

Если на предохранителе нет чёрных оплавленных мест, стоит обратить внимание на состояние реле, которое тоже расположено на том же самом блоке, что и предохранители. Это переключатель электронно-управляемый.

Работает ли эта деталь можно определить по тому, есть ли щелчок при переключении. Заменить его очень просто — нужно выключить зажигание и потянуть реле на. Пока оно не выйдет из гнезда. На его место нужно поставить новое реле и проблема будет устранена.

В этом случае нужно будет произвести замену моторчика или же если у вас «золотые» руки, можно попытаться его просто починить.

Опель кадет ремонт печки

Хоть и смазал я моторчик печки пару недель назад, но на днях она загудела так, что мотора не слышно было. Да и печка не грела совсем (хотя был заменен основной радиатор, термостат, ОЖ и пару патрубков по кругу), поэтому решил сменить и радиатор печки и вентилятор.
Пробежавшись по магазам: радиатор 1790р, моторчик от 3000р.
взял тока радиатор и в БИБИ купил вазовский восьмой моторчик печки в сборе в кожухе - 815руб
Тк в наличие был старый моторчик в кожухе, то решил начать с него передлки:
в нижней части кожуха удалил все перегородки, получилось типа корыта пустого, и чуть увеличил отверстие под поток воздуха. На вазовском кожухе подрезал лишь пару выпирающих частей по месту. Резистор поставил оригинальный вместе с разъемом отрезал от старого матора и взля планку крепления резистора. Прикрутил планку на вазовский кожух на болтики, сдружил провода: от моторчика черный (минус) дружим с коричневым от разъема, голубой с черной полосой (плюс вентилятора) с белым, т.е. полярность мотора не менял.




Далее установил всю конструкцию на штатное место, встало легко и четко


Результат: дует отлично на всех скоростях, чуть шумнее родного мотора. Ракой же моторчик ставил на соболя рабочего (газовский один-в-один, но по качеству гуано полное) и уже больше года полет нормальный. Правда, рекомендую его сразу смазать, что я забыл сделать..))
Недостаток конструкции лишь в том, что для демонтажа моторчика придецца снимать всю контрукцию. Можно, конечно, придумать крепеж и для самого кожуха вазовского и не сдруживать его с опелевским, кому как нравится.

Далее замена радиатора печки. У меня стоит катализатор и, соотв-но, высокая кулиса и весь сопутствующий гемор при демонтаже:
снял кармашек с монетницей (у кого-то там кассетница), выкрутил пару саморезов, снял пластик вокруг кулисы и длинную пластмассину, что идет от моторного щита почти и между сидений. Стала доступна нижняя часть печки. Откручиваем 4 самореза ключиком на 7 по периметру, разжимаем две защелочки и снимаем нижнюю часть




Под ней следущую часть просто сдергиваем вниз, предварительно сдернув тросик заслонки "на ноги". и Под ней сразу виден радиатор. Откручиваем два самореза, держащих радиатор и работы перемещаются под капот, где отсоединяем шланги, идущие на радиатор с помощью силы и какой-то матери, тк закисает там все намертво.

Авто: kadett-E-karavan 1,3N (экс NB) *89г
Пол:мужской

Авто: Кадетт-Е 1.3 ---> ВАЗ 21102 1.8i
Пол:мужской

юридические консультации по бесплатной телефонной линии из любой точки РФ. Подробнее

Изображение

изначально не хотел ставить один тока моторчик, все намного проще оказалось с установкой в сборе

Авто: Хечбэк 5-ти дверный 88г/в ждет своей очереди
Пол:мужской

Столько кадеты не живут

Авто: Опиль Кадетт 20хе
Пол:мужской

Авто: Kadett E 1.3i Sedan 86г.
Пол:мужской

Kadett E 1.3NB мутирован в 1.3i Январь 5.1 на ДАД

дует все отлично, первая скорость даж многовато

Авто: Kadett C , 1978 год
Пол:мужской

неееее)) радиатор оригинальный))
старый промывал две штуки - из них гуано сыпалось и сыпалось, думаю, за 20 лет они свое отходили)

греет намного эффективнее, но нашел другую траблу в печке - сломано одно крепление заслонки "холод-тепло" - перекошена и параллончик на ней в сопли и сквозит холодным воздухом
хочу добиться такого-же жара как в красном - там вообще ташкент был

Авто: Kadett C , 1978 год
Пол:мужской

неееее)) радиатор оригинальный))
старый промывал две штуки - из них гуано сыпалось и сыпалось, думаю, за 20 лет они свое отходили)

греет намного эффективнее, но нашел другую траблу в печке - сломано одно крепление заслонки "холод-тепло" - перекошена и параллончик на ней в сопли и сквозит холодным воздухом
хочу добиться такого-же жара как в красном - там вообще ташкент был

я когда ремонтировал свою печку понял , что проблема в засранном радиаторе (помоает промывка реверсная) медный радиатор рулит , а то что вы купите за небольшие деньги будет однорядной аллюминькой, а нормальный двухрядный медный стоит 7000 руб. поэтому моем , накройняк просто замачиваем в раствор на ночь, вот у меня в красном жарит аж рукам жарко .
и очень большое влияние дает тот самый паралон на заслонках. ,который почти кончается за 20 лет.

снимать всю печку взборе , снимать торпеду и ремонтировать качественно , и будет счастье как у меня - ташкент обеспечен.

я когда ремонтировал свою печку понял , что проблема в засранном радиаторе (помоает промывка реверсная) медный радиатор рулит , а то что вы купите за небольшие деньги будет однорядной аллюминькой, а нормальный двухрядный медный стоит 7000 руб. поэтому моем , накройняк просто замачиваем в раствор на ночь, вот у меня в красном жарит аж рукам жарко .
и очень большое влияние дает тот самый паралон на заслонках. ,который почти кончается за 20 лет.

снимать всю печку взборе , снимать торпеду и ремонтировать качественно , и будет счастье как у меня - ташкент обеспечен.

взял однорядник, но медь
сразу у радиатора (при снятом низе печки) руку не удержать, а далее он смешивается с холодным, сквозящим через дырявые заслонки и на выходе в два раза холоднее
так и будет сделано - ужо приехали две печки с дачи - восстановлю одну из них и сразу вкрячу)

> [ 1.3 Injection ]

> [ ДВА ЛИТРА ]

Авто: Toyota Will Cypha
Пол:мужской

тел.: 918 50-200-54 icq 430686604

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Столько кадеты не живут

Питер
Кадетт 1.3 эволюционировал в 18Е
mitsubishi lancer IX

У вас нет желания читать правила форума, у меня нет желания одобрять темы, которые не соответствуют этим правилам

Авто: Kadett E 1.3S
Пол:мужской

Авто: 1988 Opel Kadett E, GL, 5-дв. хэтч, 13NB
Пол:мужской

Не лезь Так и должно быть. Решетки перекрываются колёсиками.
Я тоже менял родной моторчик на восьмёрочный, оставил родной кожух и резистор. Пришлось из оцинковки вырезать корпус с двумя ушами для моторчика, чтобы встал в родное крепление. Но ничего сложного там нет, дел на пару часов. И полярность надо менять, а то не в ту сторону крутится.

Проблема всех Кадетов, даже тех, что только сошли с завода.

Меняй термостат и будет счастье. Машина небось долго греется?

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

А с центральних, холодний дует фсегда(кандицианер)))

Это из=за термостата , ? Сколько он стоит ? кто знает?

Это из=за термостата , ? Сколько он стоит ? кто знает?

30-40 грн нонэйм, хватит на год-два или 10 лет если не будешь заводить
Утром пришёл, завёл машину, если через мин 3-4 верхний патрубок радиатора тёплый, меняй термос не глядя.

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

Проблема всех Кадетов, даже тех, что только сошли с завода.

Меняй термостат и будет счастье. Машина небось долго греется?

Изменено: Yu-r-ka, 07 Декабрь 2009 - 14:52

Не согласен на счёт всех кадетов.

Наверное нельзя, разве что всю печку поменять на астровскую например, и то если подойдёт.

Тоесть по твоему не у всех Кадетов из центральных дефлекторов дует холодный воздух?

В первом посте автор написал, что прочистил радиатор печки.

Dram, с термостатом понятно, смотри заслонку печки , может не додавливать сам краник, один мил и печка греет, попробуй рукой дожать на кранике

Yu-r-ka, со стороны бардачка загляни на саму печку, увидишь пластмассовый шток на кранике(передвигай заслонку холод-тепло и смотри , увидишь), от себя до конца будет мах. горячий

Yu-r-ka, со стороны бардачка загляни на саму печку, увидишь пластмассовый шток на кранике(передвигай заслонку холод-тепло и смотри , увидишь), от себя до конца будет мах. горячий

А у мну астра тоже долго греется, и термостат непричем. Меняно было 2 штуки, один оригинальный GM, второй тоже недешевый. Оба исправны, но машинко греется долго что летом что зимой (5-7 км до прогрева). Вот так вот, причина долгого прогрева - загадка. Сразу грешил на газ (редуктор прогреть то надо), но на бензе не быстрее прогрев. Летом, чтоб вентилятор включился, полчаса на месте надо тарабанить, на ходу ваще не включается, в любую жару. Ваши мысли по поводу, господа? Хотя не критично, я привык.

To Dram: с центральных должен идти холодный (типа смешивается с тёплым внутренним и имеешь свежий воздух в машине). Так задумано, и при нормально работающей печке с центральных идёт даже чуть тёплый. А если радиатор недогревает, то будет холодный шарашить.

Изменено: Виталий Nikopol, 07 Декабрь 2009 - 15:55

Наверное нельзя, разве что всю печку поменять на астровскую например, и то если подойдёт.

Тут не согласен. Как он его прочистил, просто продул. Не поможет, как я только свой не чистил, помогла замена.

Изменено: Yu-r-ka, 07 Декабрь 2009 - 16:12

если оба холодные то пробуй термостат поменять.

Если бы у него термостат заклинил в закрытом положении, он бы уже давно закипел.

Изменено: Yu-r-ka, 07 Декабрь 2009 - 16:32


На прогретой машине возмись рукой за шланг подачи тосола в радиатор и за шланг выхода тосола из радиатора, если выход будет холодный или намного холоднее входа - забит радиатор, если оба холодные то пробуй термостат поменять.

пищит, подклинивает печка, ремонт электромотора обдува печки опель кадет

В мене тільки на одній скорості працює і час від часу чути що пищить,питання поміняти все чи ремонтувати щось?

ocelot48gaming

Смазывать там можно только специальным липким жидким маслом, по типу турбинного или швейного. Солидол - это быстрая смерть моторчику. Толку от работы нет

Вячеслав Иванусенко

Саша, подскажи пожалуйста, можно ли на кадет поставить фильтр салона?

Дмитрий

Винт от болта отличать нужно. На печке не реле, а резистор. Солидол и литол ложить во втулки оси НЕЛЬЗЯ - только жидкие смазки, иначе в морозы моторчику будет сложно начать работать! Основной шум в этих моторчиках возникает из-за разбитых втулок оси якоря, можно попробовать смазать, но поможет ненадолго, если отверстие втулки разбито не сильно и втулка не закисла на оси. Если втулки целые и смазаны, то никакого шума ни от какой пыли быть не должно.

Василий Данелюк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста !🙏На опеле Аскона двигатель там же ?

Сергей Шаля

Добрый вечер, Вы случайно не из Днепра?

Нурлан Бегимбаев

От чего подходит в зборе печка тяжело найти оригинал.

Дмитрий Снегирь

Видео хорошее, но для меня лично большая проблема именно в процессе снятия крыльчатки. Ты этот момент пропустил.

123sasham1

Меняйте на вентилятор с корпусом от ваз 2108 и оставляете родной реостат. Дует лучше даже чем родной. У меня первой скорости достаточно а второй уже и многовато. На скорости вообще не включаю.

Игорь Талов

Саш какой подшипник ? Напиши или размеры или маркировку

JUK RecordS

кожух пропеллеров центрируется на заводе, надо метки ставить прежде чем снимать

Sergej Michejev
Никола Григорчук

У мене венттилятор начал включаться раз через два. и если включаеться то с странными звуками. Не где пол машыны разбирать а на улице холодно, где конкретно проверить доходит ли питание к вентилятору?

Leonid Mechanic

Вопрос знатокам - треснула гбц, опель кадет 1.3. Предлагают гбц с 1.4. В чем разница, подходит ли он? Ставил кто-то? Распредвал с 1.3 подходит?

Uliy Kitaev

Я поставил с девятки ,дует немного слабее стокового но зато новый.

Валентин Муха

Спасибо большое,мало кто может так доступно обьяснить👏

Djonv Neshch

Лайк ! Пришла пора менять ремень г.р.м . и ролик на сенсе двиг Мелитопольский , какого производителя посоветовали бы ? Спасибо !

Дмитрий Пономаренко

Советую подобрать подшипники вместо втулок, на тавропечке 16/8 сели идеально, и работает лучше и тише!

пищит, подклинивает печка, ремонт электромотора обдува печки опель кадет

В мене тільки на одній скорості працює і час від часу чути що пищить,питання поміняти все чи ремонтувати щось?

ocelot48gaming

Смазывать там можно только специальным липким жидким маслом, по типу турбинного или швейного. Солидол - это быстрая смерть моторчику. Толку от работы нет

Вячеслав Иванусенко

Саша, подскажи пожалуйста, можно ли на кадет поставить фильтр салона?

Дмитрий

Винт от болта отличать нужно. На печке не реле, а резистор. Солидол и литол ложить во втулки оси НЕЛЬЗЯ - только жидкие смазки, иначе в морозы моторчику будет сложно начать работать! Основной шум в этих моторчиках возникает из-за разбитых втулок оси якоря, можно попробовать смазать, но поможет ненадолго, если отверстие втулки разбито не сильно и втулка не закисла на оси. Если втулки целые и смазаны, то никакого шума ни от какой пыли быть не должно.

Василий Данелюк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста !🙏На опеле Аскона двигатель там же ?

Сергей Шаля

Добрый вечер, Вы случайно не из Днепра?

Нурлан Бегимбаев

От чего подходит в зборе печка тяжело найти оригинал.

Дмитрий Снегирь

Видео хорошее, но для меня лично большая проблема именно в процессе снятия крыльчатки. Ты этот момент пропустил.

123sasham1

Меняйте на вентилятор с корпусом от ваз 2108 и оставляете родной реостат. Дует лучше даже чем родной. У меня первой скорости достаточно а второй уже и многовато. На скорости вообще не включаю.

Игорь Талов

Саш какой подшипник ? Напиши или размеры или маркировку

JUK RecordS

кожух пропеллеров центрируется на заводе, надо метки ставить прежде чем снимать

Sergej Michejev
Никола Григорчук

У мене венттилятор начал включаться раз через два. и если включаеться то с странными звуками. Не где пол машыны разбирать а на улице холодно, где конкретно проверить доходит ли питание к вентилятору?

Leonid Mechanic

Вопрос знатокам - треснула гбц, опель кадет 1.3. Предлагают гбц с 1.4. В чем разница, подходит ли он? Ставил кто-то? Распредвал с 1.3 подходит?

Uliy Kitaev

Я поставил с девятки ,дует немного слабее стокового но зато новый.

Валентин Муха

Спасибо большое,мало кто может так доступно обьяснить👏

Djonv Neshch

Лайк ! Пришла пора менять ремень г.р.м . и ролик на сенсе двиг Мелитопольский , какого производителя посоветовали бы ? Спасибо !

Дмитрий Пономаренко

Советую подобрать подшипники вместо втулок, на тавропечке 16/8 сели идеально, и работает лучше и тише!

Читайте также: