оригинальный антифриз ниссан подделка

Обновлено: 13.05.2024

Оригинальный антифриз на Nissan Note — подделка или нет?

Добрый день! Дополняю запись. Итак, сегодня (18.02.2017) поехал в Автодок, объяснил ситуацию с датами изготовления канистры и розлива антифриза (выходит, что залили раньше — чем сделали канистру) — канистру забрали без проблем, деньги вернули на счет. Теперь думаю, где заказывать этот оригинальный антифриз Nissan (просто захотелось залить именно его). Позвонил официальному дилеру Nissan в Ставрополе (Ключ-Авто) — узнать сколько у них стОит канистра KE902-99945 (5 L). Озвучили цену — 1800 руб. за шт! В итоге перезаказал в Автодоке (с другого склада). Жду поступления — продолжение следует…

17.02.2017. Добрый вечер! В свое время не сделал бортжурнал Nissan Note — поэтому спрошу здесь. Хотел попросить совета у владельцев автомобилей Nissan (бывших и нынешних), а также драйвовчан обладающих информацией, касающейся определения подлинности оригинальных расходников Nissan. Сегодня забрал в Autodoc канистру антифриза Nissan KE902-99945 (Coolant L248). Купил бате на Nissan Note (пробег около 60 000 км, прикупил также и другие расходники на Енотика — типа фильтров, моторного масла, тормозной жидкости, все оригинал Nissan). Весь день меня "терзали смутные сомнения" по поводу оригинальности канистры и жидкости, которая в неё залита. На дне канистры указана дата её выпуска (середина августа 2017 г., стрелка на "часах" — между 8 и 9). Никак не мог понять, где на канистре указана дата розлива, номер партии и т.д. Крутил-вертел канистру со всех сторон (искал черные цифры на черном пластике) — пока не догадался включить фонарик и рассмотреть внимательно участок ниже основной этикетки. Бинго, нашел — дата розлива 10/07/17! Охренеть — сначала антифриз налили, а через месяц изготовили канистру! Завтра отнесу обратно в Autodoc, пообщаюсь (заказывал с центрального склада Autodoc в Москве — для гарантии от подделки). Подскажите, пожалуйста — это поддельная канистра (и соответственно — внутри тоже бурда) или нет? Канистру не вскрывал.

Антифризы Nissan L248 и L250


Антифризы

Оригинальный антифриз от японского автопроизводителя Nissan является высококачественной охлаждающей жидкостью, которая была специально разработана для автомобилей данной марки. Производит охлаждающие жидкости Ниссан бельгийская компания ARTECO. Лишь фирменные охлаждающие жидкости Nissan имеют такой химический состав, который идеально сочетается с системами охлаждения двигателей Ниссан. На данный момент пользуются популярностью два антифриза:

Nissan Coolant L250


Genuine Nissan Coolant L250 5l ,1l

Антифриз Nissan Coolant L250 Premix изначально создавался для применения на всех автомобилях Ниссан. Данный хладагент отличается высокими техническими характеристиками, что подтверждают независимые тесты и отзывы довольных потребителей.

Срок замены 6 лет или 90 000 км.

Важно! Эта охлаждающая жидкость уже снята с производства и на ее смену была выпущена ОЖ Nissan Coolant L248, которая является ее полным аналогом.

По этой причине, как утверждает производитель, L250 можно смешивать с L248 без вреда для двигателя и системы охлаждения автомобиля, но при этом срок замены антифриза уменьшится до требований L248 — 3 года или 60 тыс. км.

Nissan Coolant L248


Оригинальный антифриз Nissan L248 Premix в канистрах 5 литров и 1 литр

Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix — сине-зеленый антифриз, изготовлен на основе этиленгликоля и не содержит в своем составе этилового спирта. Единственная охлаждающая жидкость, которая рекомендована для использования в автомобилях марки Nissan самим производителем. В число моделей данной японской марки где эту ОЖ не рекомендуется применять входят такие машины, как: Kubistar, Primastar, Interstar. Для них предназначена специальная жидкость типа D.

Данный антифриз, по словам производителя, не имеет никаких аналогов. Он выпускается в форме готовой охлаждающей жидкости с температурой замерзания до — 38°C, поэтому его можно сразу заливать в радиатор охлаждения.

Антифриз Nissan L248 исключает возможность окисления деталей двигателя, а так же предотвращает коррозию, утечки и выкипание. За счет уникального состава этот хладагент продлевает срок службы элементов системы охлаждения мотора. Кроме того, инновационные компоненты позволяют его реже менять, а также позволяют его мешать с дистиллированной водой в экстренных случаях.

Преимущества и недостатки

Преимущества оригинального антифриза Nissan:

  • Инновационный состав;
  • Способность сохранять свои характеристики в большом диапазоне температур;
  • Специальные добавки, присутствующие в его составе, позволяют производить замену ОЖ реже чем обычно;
  • Полная инертность к металлу и резине.

Недостатки ОЖ Nissan:

  • Не всегда можно купить из-за небольших объемов поставки в магазины;
  • Относительно высокая цена;
  • Сравнение с продукцией других фирм не всегда на пользу этому антифризу.

Формы выпуска и артикулы

Антифриз Ниссан L250Антифриз Ниссан L248Объем
KE90299934KE90299935
KE90299944KE90299945

Отзывы

Николай, 50 лет
Понравилось описание антифриза L248. Решил, что буду лить его в свой Murano тем более что сам автопроизводитель рекомендует этот антифриз. В целом всем доволен.

Марат, 29 лет
Почитал отзывы и решил купить оригинальный и не заморачиваться с аналогами . Антифриз реально хороший, проблем никаких не ощутил.

Константин, 34 года
Залил Ниссан 248. В целом вроде бы антифриз неплохой, но однажды в очень сильную жару двигатель закипел. Может купил подделку…

Петр, 27 лет
Рекомендую заливать эту охлаждающую жидкость всем владельцам Ниссанов. За годы ее использования никаких проблем не было, вся система охлаждения чистая и работает как часы.

Антифриз


Что использовать на долив?

Один из наиболее частых вопросов, которые задают по теме антифризов, звучит примерно так: «Что долить в систему охлаждения, когда уровень антифриза в расширительном бачке опустился ниже отметки Min?». Очевидно, что лучше всего долить такого же антифриза, что уже был залит в автомобиле. Но что делать, если в продаже нет этого антифриза или владелец вообще не знает названия антифриза, залитого в автомобиль? Напомним, что выбирать на долив антифриз по признаку цвета совершенно неправильно. Антифризы одинакового цвета могут быть абсолютно разными и не допускающими смешивания. Напротив, один и тот же по составу антифриз может быть окрашен в разные цвета и продаваться под разными названиями (ребрендами) — см. «Миф о цвете антифриза».

Если речь идет о доливе небольшого объема, 100–200 мл, то можно долить дистиллированной или просто фильтрованной воды. Это будет лучше, чем смешивать разные антифризы. Однако данное утверждение нуждается в аргументации, приведем ее.

Аргумент 1. Доливка воды не ухудшит качества антифриза, в то время как смесь разных, даже очень хороших, антифризов будет для автомобиля хуже, чем «чистый» (несмешанный) антифриз. Разумеется, речь идет о качественных антифризах, получивших допуски на применение от автомобильных компаний, а не о подделках и суррогатах, которые вредны сами по себе. В рецептуре антифриза главную роль играет соотношение (баланс) присадок, дающее оптимальный (синергетический) антикоррозионный эффект. Нарушение баланса присадок в результате смешивания ухудшит или вообще сведет на нет антикоррозионные свойства антифриза.

Аргумент 2. Доливка воды не повысит, а лишь восстановит температуру замерзания антифриза. Дело в том, что уменьшение уровня антифриза в герметичной системе охлаждения происходит преимущественно за счет испарения воды. Клапан на крышке расширительного бачка срабатывает при возникновении избыточного давления и выпускает пары воды. Другие компоненты антифриза — этиленгликоль и присадки испаряются значительно медленнее. Таким образом, при доливе воды мы фактически замещаем воду, испарившуюся из антифриза.

Если данные аргументы показались неубедительными или доливать предстоит более 200 мл, то используйте антифриз такого же типа, что уже был залит в автомобиле, желательно имеющий допуск от производителя вашего автомобиля. В карбоксилатный антифриз следует доливать карбоксилатный, в гибридный — гибридный, в Lobrid — Lobrid, в традиционный — традиционный. Смешивать антифризы разных типов запрещается — такого принципа придерживаются ведущие автомобильные компании. Цвет антифриза, напоминаем, не имеет никакого значения, так как это всего лишь краситель. Перечень антифризов, сгруппированных по типам, приведен в разделе «Что использовать на замену?».

В случае утечки антифриза, когда доливать надо много, более 30% всего объема, лучше заменить антифриз целиком.

Антифриз NISSAN L248 Premix: цена, применение и характеристики

Для качественной работы любого транспортного средства, необходимо, чтобы двигатель не перегревался. Специально для этого, сконструирована сложная система охлаждения агрегата. Она может быть воздушной либо жидкостной. Если с воздушной всё понятно, то в жидкостной используется вода, тосол и антифриз. Многие автомобилисты советуют использовать в этих целях антифриз NISSAN Coolant L248 Premix.

Описание продукта

Антифриз Ниссан Премикс — это синтетическая жидкость сине-зелёного цвета, предназначенная непосредственно для охлаждения двигателя транспортного средства. Она поступает по патрубкам и шлангам в радиатор системы отопления, благодаря ей осуществляется обогрев салона автомобиля.

При производстве используются карбоксильные вещества, которые заложены в основу продукта. Благодаря множеству добавок, примесей и присадок, жидкость способна выдерживать отрицательные температуры до минус 38 градусов Цельсия.

В процессе использования, антифриз поступает во все системы охлаждающей конструкции, по патрубкам, шлангам и каналам. За счёт этого двигатель охлаждается, а внутренности защищаются от образования вредоносных веществ, застоев, ржавчины, налетов и засоров.

Разработчики компании Nissan потрудились на славу. При разработке охлаждающей жидкости были учтены все пожелания и требования компаний, занимающихся производством автомобилей и комплектующих агрегатов для них. В результате получилась универсальная жидкость, которую можно использовать во всех двигателях внутреннего сгорания и не только, всех тех, которые нагреваются и требуют охлаждения в процессе работы.

Жидкость способна продлевать срок службы и ресурс работы моторов, благодаря хорошим очистительным и защитным качествам. Интересен факт того, что средство не действует на все внутренности системы. Эффективная очистка и защита происходит только в тех местах, которые были подвержены коррозии или на них образовалась ржавчина.

Благодаря чётко подобранной консистенции, можно использовать и смешивать с другими подобными аналогичными средствами как марок одноимённой компании, так и любых других брендов.

В составе присутствует вода и гликолевый раствор, что позволяет быстро совершать теплообмен и производить охлаждение. Наличие новейших разработок в области присутствующих примесей и присадок, предотвращает замерзание антифриза в системе, при низких температурах. Вся продукция является экологически чистой и не вредной, при правильном использовании и применении, согласно инструкции.

Применение

Охлаждающая жидкость Ниссан является универсальной и подходит для применения в двигателях любых двигателях транспортных средств. Для неё совершенно неважно, на каком топливе происходит работа, будь то бензин, дизельное топливо или газ.

Антифриз сине-зеленого цвета заливается непосредственно в расширительный бачок системы. Далее, по шлангам каналам, трубкам и патрубкам, он поступает во все важные узлы и агрегаты, к примеру блок двигателя или радиатор системы отопления салона. Для того, чтобы работа осуществлялась качественно, необходимо сжимать и разжимать патрубки в области радиатора, несколько раз, чтобы не было завоздушивания. Не стоит удивляться, если в бачке будут слышны бульканья и появляться пузыри.

Когда вся система будет заполнена правильно, при включении печки отопления салона, из воздуховодов пойдёт теплый воздух.

В результате проведенных испытаний жидкость получила одобрение, допуски и сертификаты на использование в любых автомобилях: легковых, внедорожниках, грузовых, полугрузовых, автобусах, минивэнах, тракторах и погрузчиках.

Производители советуют использовать антифриз Nissan в современных и предшествующих моделях автомобилей, мировых производителей, таких как: Nissan, Тойота, Lexus, Kyron, BMW, Volkswagen, Land Rover, Ford, Dodge, Volvo, Saab и конечно же, не исключением является российский автопром.

Технические характеристики

Параметры антифриза Nissan Coolant следующие:

ПоказательЗначение
МаркаL248
ЦветЗелено-синий
Плотность при 20°С, кг/м 3 1058
Температура начала кристаллизации, °С-38
Температура кипения, °С при давлении 101,3 кПа, °С170
Водородный показатель (рН)7,9
Щелочность, мл12,0

Допуски, спецификации и одобрения

Антифриз Ниссан Premix имеет допуски-одобрения:

  • NISSAN;
  • MAZDA;
  • AUDI;
  • LEXUS;
  • TOYOTA;
  • BMW.

Форма выпуска и артикулы

Моторному антифризу Ниссан L248 Premix присвоены следующие артикулы:

Выпуск, литрахАртикул
1KE90299935
5KE90299945

В продаже пластиковые бутылки и канистры.

Достоинства и недостатки

Как и любой хладагент, антифриз Ниссан имеет положительные и отрицательные отзывы, и характеристики. Преимуществом продукта L248 Premix является:

  • инновационный состав, совершенно отличный от других, аналогов;
  • универсальность использования при различных температурах;
  • увеличенный срок службы охлаждающей жидкости, замена производится реже;
  • обладает абсолютной инертностью к резиновым и металлическими деталями.

К сожалению, кроме положительных качеств и преимуществ есть и недостатки:

  • охлаждающая жидкость не популярна и редко можно встретить в продаже;
  • если сравнивать с идентичными антифризами, цена выше;
  • по техническим характеристикам иногда уступает собратьям.

Купить антифриз Ниссан Л248 в 2020 году можно по цене:

  • 1 л — 395 рубля;
  • 5 л — 1782 рубля.

Как отличить подделку

Всем достаточно хорошо известно, что всё в этом мире подделывается и выбрасывается на рынок, представляясь как оригинал. Антифриз, производимый компанией Nissan не исключение. Чтобы обыватель случайно не попал в число обманутых потребителей, необходимо знать следующие правила при покупке:

  1. Просите продавцов предоставить документы и сертификат на товар.
  2. Покупать только в проверенном месте.
  3. Упаковка выполнена из качественного пластика.
  4. Все этикетки и эмблемы наклеены ровно и имеют одинаковый шрифт.
  5. На канистре маркировка компании.
  6. Пластик плотный, гладкий и без изъянов.
  7. Под крышкой защитная фольга.
  8. Имеет защитное кольцо.

Перед совершением покупки, автовладельцу лучше всего посмотреть товар в интернете, чтобы хорошенько запомнить фотографию упаковки.

Видео

Итог

Какая бы не была охлаждающая жидкость, она всё равно будет выполнять свои функции. При этом многим абсолютно неважно, плохо или хорошо отводится тепло от рабочего двигателя. Большинство владельцев транспортных средств очень довольны и рекомендуют использовать для система охлаждения антифриз Nissan Coolant L248 Premix.

Клуб Suzuki Vitara

Охлаждающая жидкость

По оригиналу легко найти самому по ВИНу. А по аналогу -
если бы не гарантия брал бы себе Ниагара.
Видел производство лично своими глазами (Производство в Нижнем Новгороде). Современное оборудование с контролем качества. Закончится гарантия ОД, знаю, что буду заливать.

001001001011 готовый продукт
001002001022 аналог феби, разбавляйте.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

А где такая функция (если Вы про экзист? (Оригинальный каталог Сузуки на нём - не даёт выбора Витарки).

Смешали с антифризом другой марки.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

А что мешает брать? Дольёшь такого же синего антифриза. Разве дилер заметит что там смешанный антифриз?

Наш стоит 4000, и только на заказ (у дилера не знаю цену). Есть ли смысл?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Кто-нибудь пользуется диагностическим оборудованием, или может так знает технические данные наших машин?

Сегодня через программу " SZ Viewer " увидел цифру температуры двигателя 102 градуса .
Это много или норма для него? (Машина после ДТП, пробит радиатор)

После чего эксплуатацию машины было решено прервать до долива охлаждающей жидкости
(только не знаю, лить Suzuki, или любой не самый дешёвый бренд сойдёт? Ничего не будет от смешивания оригинальной и неориг?)

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Нет, не заменён. Ещё неизвестно сколько времени пройдёт судиться с виновницей ДТП. А до этого, я так понимаю, ничего менять нельзя, т.к. суд может назначить свою экспертизу + ремонт будет не у оф. дилера (цена дилера почти пол стоимости машины, ОСАГО столько не даёт).

Также, не могу открыть крышку радиатора. Может кто-то подсказать в чём затык? Она так "присосалась" что невозможно вытянуть, боюсь сломать её или пластиковое горлышко на радиаторе. Но снимать надо, т.к. надо подлить ОЖ. Стянул справа от неё шланг на расширительный, снял один патрубок радиатора (думал так воздух отпустит), но крышку поворачиваешь - а вверх не тянется. Что сделать?

Как отличить поддельный антифриз от оригинала с помощью соды и спичек

Теневой бизнес, производящий контрафактную продукцию, приносит огромную прибыль своим владельцам. Огромная подпольная индустрия подделывает все от лекарств и детских товаров, до сложных технических устройств, техжидкостей и смазочных материалов. Разумеется, качество продукции в этом темном деле стоит на последнем месте. Главное — сделать дешевле, а продать, естественно, подороже. И автомобилисты — одни их тех, кто ежедневно сталкивается с некачественной продукцией. Будь то масла, запасные части для автомобиля или же антифриз — жидкость, от которой напрямую зависит жизнь силового агрегата большинства транспортных средств.

Если не утруждать себя изысканиями оригинальной продукции, то, конечно же, можно использовать и ту, что вам продают на рынках, с рук и на сомнительных интернет-ресурсах. Однако залив такой антифриз в систему охлаждения своего автомобиля, нужно быть готовым к тому, что в скором времени придется, как минимум, ее чистить. Как максимум же — менять дорогостоящие узлы, например, радиатор.

Как правило, добросовестные производители имеют сайт, на котором указаны все сертификаты, контактные данные, телефон горячей линии и, конечно же, точки, где можно безбоязненно приобрести качественную охлаждающую жидкость.


​Впрочем, есть способ и самостоятельно удостовериться, в том, что в цветастой баклажке действительно находится хороший продукт. Для этого достаточно купить соды или взять коробок спичек.

Правильная охлаждающая жидкость включает в свой состав целый коктейль химикатов, включая этиленгликоль. Благодаря правильно подобранным ингредиентам антифриз не замерзает, быстро снимает с двигателя лишнее тепло, и так же быстро остывает, чтобы повторить весь процесс заново. При этом такая жидкость не агрессивна к внутренним поверхностям трубопроводов, каналов в двигателе и, конечно же, радиатора.

Чего не скажешь о подделке, состав которой далек от совершенства, благодаря чему каналы системы охлаждения закоксовываются, а двигатель испытывает чрезмерную тепловую нагрузку. Последствия использования контрафакта могут быть самыми разнообразными.

Чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуется все же контролировать качество любой жидкости, о происхождении которой вам мало чего известно. И для этого есть два способа, в которых понадобятся обыкновенная сода и спички.

Тысяча немелочей: почему стоит доверять обслуживание автомобиля профессионалам


После зимы: почему стоит провести профилактику автомобиля у дилера

​«Паленка» довольно часто изготавливается на основе кислоты. Это и дешево, и в холода такой антифриз тоже не замерзает. А поскольку при производстве данной жидкости никто не думает о своей репутации и конечных пользователях, туда льют еще все, что под руку попадется. И в результате адская смесь начинает «жрать» систему охлаждения изнутри.

Определить такую охлаждающую жидкость довольно просто. На 50 мл необходимо добавить треть чайной ложки соды, и наблюдать за происходящим. Если антифриз хороший, то сода не вступит с ним в реакцию, а ляжет на дно емкости мертвым грузом. А вот если в составе жидкости есть кислота, то при взаимодействии с содой она всенепременно забурлит и начнет шипеть — точно так же, как это делает уксус, который специально гасят. Такую бадягу лучше в свой автомобиль не заливать.

Можно проверить качество ОЖ при помощи спичек. Технические спирты, содержащиеся в контрафакте — горючи. Впрочем, прежде чем это проверить, необходимо вскипятить немного антифриза. Затем, аккуратно поднести к нему зажженную спичку. Если жидкость загорится — выливаем. Если спичка потухла от паров — можно использовать.

Не стоит проверять свой автомобиль на прочность. Техника сложная, дорогая и многое может простить. Но у всего есть свои пределы.


Но изложенные выше способы проверки жидкостей не являются полностью достоверными. Стопроцентную гарантию качества антифризов можно получить только при их покупке у проверенных поставщиков. Например, у дистрибьюторов и дилеров немецкой Liqui Moly — одного из лидеров по производству ОЖ разных спецификаций.

В их числе есть, в частности, есть гибридные антифризы Kühlerfrostschutz KFS 11 (G11 по спецификации VW) со сроком службы три года, а также карбоксилатные составы Kühlerfrostschutz KFS 12++ с комплексным пакетом присадок. «Карбоксилаты» (их делают для Chevrolet, Ford, Renault, Nissan, Suzuki) совместимы с антифризами предыдущего поколения. Срок их службы — до 5 лет.

Имеются у Liqui Moly и лобридные антифризы Kühlerfrostschutz KFS 13 для теплонагруженных моторов новейших поколений автомобилей VAG и Mercedes. Достоинство серии G13 — практически «безлимитный» срок эксплуатации, если он заливается в новый автомобиль.

А вот владельцев легковых Peugeot, Citroën и Toyota, где требуется спецификация PSA B71 5110 (G33), наверняка заинтересует жидкость Kühlerfrostschutz KFS 33 Этот антифриз можно смешивать только с аналогами серии G33, а менять — лишь раз в 6 лет.

Как отличить поддельный антифриз - на что обращать внимание?

Как сделать незамерзайку для авто

Споры о том, какой антифриз лучше, длятся целыми десятилетиями. Одни доказывают, что лучше антифриз одобренный VAG, другие доказывают что охлаждающая жидкость от GM вне конкуренции, третьи доказывают, что самый полезный – Тосол. Главным аргументом, почему тот или иной антифриз лучше, все считают истории типа – мой знакомый залил красный, синий, зеленый антифриз от такого и такого производителя, а на следующий год пришло промывать систему охлаждения или менять двигатель. И мало кто задумывается, что важно не только знать, какой антифриз заливать, но и уметь отличать его от подделки.

Почему важно использование качественного антифриза

Во время работы двигателя внутреннего сгорания выделяется огромное количество тепла. Часть его нагревает стенки камеру сгорания, примерно половина выходит с выхлопными газами, а остальное по каналам системы охлаждения поступает в радиатор и уходит в атмосферу. Поэтому на жидкость в системе охлаждения воздействует большое количество факторов. Во-первых, высокая температура, которая даже при качественном охлаждении достигает 102-105 градусов по Цельсию. Во-вторых, крыльчатка помпы вращаясь с высокой скоростью не только гонит охлаждающую жидкость по каналам, но и вспенивает ее. Чем меньше стойкость к вспениванию, тем больше пузырей с паром появляется в составе жидкости. Каждый из таких пузырей негативно влияет на передачу тепла от стенок каналов к охлаждающей жидкости.

Как влияет на мотор некачественный антифриз

Любой качественный антифриз – это смесь различных веществ: воды, этиленгликоля (иногда пропиленгликоля), ингибиторы коррозии и присадки, улучшающие свойства жидкости. Состав качественного российского и зарубежного антифриза тщательно подобран, чтобы обеспечить работу в тяжелых условиях и снизить негативное влияние на двигатель. Если же антифриз изготовлен с нарушением технологии, то улучшаются многие параметры. Если снижается температура кипения (такое часто бывает с антифризами на основе глицерина и метилового спирта), то нарушается тепловой режим двигателя. Это ведет к перегреву, повреждению маслосъемных колпачков, появлению трещин в головке блока цилиндров (ГБЦ), быстрому снижению ресурса масла и увеличению износа всех трущихся деталей.

Нередко нарушение технологии приводит к резкому росту вспениваемости антифриза, в результате чего мотор перегревается. Если неправильно подобраны ингибиторы коррозии, то антифриз начинает разъедать стенки каналов системы охлаждения. Если такое происходит в тонкостенном алюминиевом блоке, то через 30-70 тысяч километров двигатель придется менять. Нередко некачественные антифризы превращаются в непонятного цвета густую жижу, которая неспособна нормально охлаждать двигатель. Еще одна проблема некачественных охлаждающих жидкостей – выпадение осадка, который забивает каналы системы охлаждения. В результате перегрев мотора.

Что такое качественная охлаждающая жидкость

В каждой стране существуют свои документы, которые определяют качество антифриза. В России это ГОСТ 28084-89, федеральный закон о защите прав потребителей и сертификат соответствия, выданный федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. В этих документах прописаны основные качества антифриза и способ его маркировки. Несмотря на то, что этот ГОСТ пришел из СССР, прописанные в нем требования к охлаждающим жидкостям актуальны и сегодня. Сертификат соответствия подтверждает, что антифриз прошел все необходимые испытания и полностью соответствует как ГОСТ 28084-89, так и другим стандартам, на которые ссылается производитель.

Если производитель официально производит антифриз в России или легально поставляет из-за рубежа, то выполняет требования закона о защите прав потребителей и ГОСТ 28084-89. Если антифриз хорошего качества, то без проблем проходит испытания в агентстве и получает сертификат установленного образца. Если же он оформлен не в соответствии с ГОСТ 28084-89 или законом о защите прав потребителей, это говорит лишь об одном – производитель или выпускает его нелегально или поставщик не смог продать в другой стране и ввез в Россию, надеясь сбыть тут. Характеристики такого антифриза не соответствуют ни ГОСТ 28084-89, ни другим стандартам, которые производитель указывает на этикетке. Поэтому никто не знает, как поведет себя такая охлаждающая жидкость в двигателе.

На этикетке должны быть указаны:

  • вид охлаждающей жидкости по ГОСТ 28084-89;
  • температура замерзания;
  • температура кипения;
  • соответствие стандартам (ГОСТ, SAE, ISO и другим);
  • дата выпуска; срок годности; название и адрес производителя;
  • адрес и телефон для направления претензий.

ГОСТ 28084-89 предусматривает лишь три вида незамерзающих жидкостей для систем охлаждения автомобилей:

  1. ОЖ-К – концентрат, который необходимо предварительно разбавить водой;
  2. ОЖ-40 – антифриз, температура начала кристаллизации которого не превышает минус 40 градусов;
  3. ОЖ-65 – антифриз, температура начала кристаллизации которого не превышает минус 65 градусов.

При покупке антифриза обязательно просите продавца показать вам сертификат соответствия. Ни один производитель или поставщик, который легально работает в России, не станет пренебрегать этим документом. Также не забывайте проверять надписи на этикетке. Помните, если на этикетке написано об одобрении VAG, GM или другими признанными лидерами автомобильной промышленности, но нет сертификата соответствия и этикетка не оформлена, как описано выше, перед вами подделка. Поэтому недорогой тосол, который оформлен в соответствии с законом о защите прав потребителей и ГОСТ 28084-89 окажется для двигателя более полезным, чем дорогой «фирменный» антифриз неизвестного производства. Это в полной мере касается как антифриза в пластиковой таре, который вы можете купить в любом автомагазине, так и охлаждающей жидкости в металлических бочках, которую можно приобрести в крупных дилерских центрах и автомастерских.

Автомобили Ниссан, произведенные одноименным японским автоконцерном со всемирной известностью, ценятся разнообразием модельного ряда, отличными характеристиками и доступными ценами.

Описание NISSAN L248 и L250

Этот антифриз представляет собой полностью аналогичный продукт NISSAN Coolant L250 Premix. производство которого прекращено.

Морозоустойчив, сохраняет свои свойства при температуре до -38. Показывает хорошую устойчивость к перегреванию и закипанию.

Хорошие смазывающие характеристики, благодаря которым продлевается срок эксплуатации деталей. Защищает от коррозии и различных отложений.

Для обеспечения стабильной работы системы охлаждения машины, защиты мотора от перегрева и перемерзания, увеличения срока службы деталей транспорта марки Ниссан оптимально подходящим продуктом является зеленый антифриз NISSAN L248 / L250, имеющий соответствия международным стандартам.

Применение антифриза NISSAN L248 / L250

таблица

таблица

Инструкция

Чтобы избежать ухудшения эксплуатационных качеств и негативного снижения срока службы, не рекомендуется смешивать этот антифриз с другими продуктами.

Так как не производится полностью аналогичный товар, лучше всего использовать его в чистом виде.

Преимущества антифриза NISSAN L248 / L250

Преимущества

Такие преимущества присущи антифризу NISSAN L250 и L248:

  1. Высокие технические характеристики, работающие в различных условиях, благодаря сбалансированному составу.
  2. Может использоваться в экстремальных температурных условиях, не допуская перемерзания или закипания.
  3. Не изменились всех свойств на протяжении длительного срока действия.
  4. Предохраняет от износа и коррозии детали системы.
  5. Для уплотнителей из резины и металлов безопасен.

Продукт соответствует заявленным производителем характеристикам. Но при этом некоторые его свойства уступают другим более современным продуктам.

Подделки этой жидкости встречаются редко, но и с покупкой оригинала возникают сложности, так как продается он не везде.

К недостаткам антифриза NISSAN L248 / L250 можно отнести довольно высокую цену.

Отзывы

Отзывы

Алексей, 33 года
Этот антифриз рекомендуется для моего авто и я пользовался еще Ниссан L250, теперь соответственно заправляю L248. Всем доволен полностью, кроме неудобной горловины. Если бы была какая-нибудь лейка, было бы удобнее наливать.

Константин, 48 лет
Доволен, что пользуюсь этим продуктом. Доступная цена за хорошие качества и эффективность.

Как выбрать антифриз

Важность охлаждающей системы для двигателя машины не требует разъяснений. Рабочей жидкостью в охлаждающей системе является антифриз, он же охлаждающая жидкость, он же тосол. Рассмотрим подробно принцип действия и свойства антифриза, позволяющие эффективно охлаждать детали агрегата. Как правильно выбрать антифриз, чтобы не нарваться на подделку? Ответы в нашей статье.

Вода как первый антифриз

На заре автомобилестроения охлаждающей жидкостью была обычная вода. Если бы машины ездили только в теплых широтах, то иной антифриз им никогда бы не понадобился. Ведь вода имеет высокую температуру кипения, отлично отводит тепло от нагретых элементов и аккумулирует его. Кроме того, вязкость воды очень мала, что позволяет без проблем прокачивать её насосом. Но есть у воды и серьезные минусы. Это замерзание при достаточно высокой температуре (при нуле градусов), резкое расширение объёма при замерзании, приводящее к разрыву трубопроводов, проявление коррозии металла, образование накипи.

Изначально предполагалось добавлять к воде необходимые вещества, чтобы нивелировать её недостатки. Но, в результате, уменьшались положительные качества воды. Решением проблемы стало применение гликолей.

Отличаем настоящий антифриз от подделки

Отставим в сторону доморощенные методы определения настоящего тосола. Советуем полагаться на здравый смысл и логику. Во-первых, 1 литр охлаждающей жидкости не может стоить дешевле определенного уровня, определяемого ценой 0,5 литра этиленгликоля, входящего в её состав. Во-вторых, покупать антифриз следует у проверенных продавцов и в надежных магазинах.

Обращайте внимание на целостность заводской упаковки! Каждая упаковка с антифризом должна содержать изображение сертификата качества, также на упаковке должны указывать все основные показатели охлаждающей жидкости. Главные из них – плотность и температура кристаллизации. Не менее важным является уровень кислотности Ph. Он должен быть в пределах 7,0-11,5, что означает нейтральную или слабощелочную среду антифриза. Щелочной показатель позволяет антифризу противостоять кислоте, появляющейся при разложении этиленгликоля, из выхлопных газов и пр. Щелочной показатель измеряют количеством миллилитров разбавленной соляной кислоты, которая необходима для нейтрализации щелочи антифриза. Одним из ключевых показателей является и температура кипения (должна быть не ниже 100 градусов) и массовая доля антифриза, перегоняемая до температуры 150 градусов. Последний показатель должен быть не больше 50%. Он показывает способность жидкости выкипать при перегреве.

Менее важные показатели – вспениваемость, набухание резиновых элементов, коррозия металлов. Интересно, что за сутки любая металлическая поверхность площадью 1 кв.м. под воздействием антифриза не должна потерять более 1 грамма металла.

Заботьтесь о своём авто, проходите техобслуживание в срок, используйте качественные расходные материалы и машина прослужит вам верой и правдой.

Читайте также: