от чего подходит крышка расширительного бачка на форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как поменять антифриз на Форд Фьюжн

Замена антифриза на Ford Fusion относится к стандартной операции, выполняемой в рамках технического обслуживания. Чтобы ее выполнить своими руками необходимо обладать небольшими навыками, инструкцией и конечно свободным временем.

Этапы замены охлаждающей жидкости Форд Фьюжн

Проводить данную операцию необходимо в три этапа, включающие в себя слив, промывку и залив новой жидкости. Многие, при замене пренебрегают этапом промывки, но это в корне не верно. Так как с системы антифриз полностью не сливается. И без промывки, вы просто разбавляете старую жидкость новой.

Как поменять антифриз на Форд Фьюжн

За время своего существования, модель Форд Фьюжн успела пройти рестайлинг. Комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.6 и 1.4 литра с названием Duratec. Дизельные версии имеют точно такой же объем, но моторы называются Duratorq.

Замена производится подобным образом не зависимо от потребляемого автомобилем топлива. Поэтому переходим к этапам замены.

Слив охлаждающей жидкости

Часть действий лучше выполнять из технологической ямы, поэтому устанавливаем Форд Фьюжн над ней. Ждем пока двигатель немного остынет, за это время откручиваем снизу защиту, если она установлена. Некоторые болты могут заржаветь, поэтому понадобится WD40. Когда защита снята и доступ открыт переходим к сливу:

    Откручиваем крышку расширительного бачка (Рис.1).

На блоке двигателя у данной модели сливного отверстия не предусмотрено, поэтому слить оттуда антифриз не получится. В связи с этим, рекомендуется промывка системы, без нее замена будет частичной. Что приведет к быстрой потере свойств у новой жидкости.

Промывка системы охлаждения

Существует несколько видов процедуры промывки, каждая из которых предназначена для разных ситуаций. Промывка специальными растворами предназначена для использования в том случае если система была сильно загрязнена. Например, если попало масло или просто охлаждающая жидкость очень длительное время не менялась.

Ели замена антифриза производится вовремя, а сливаемая жидкость не содержит большого осадка, то для промывки подойдет дистиллированная вода. В этом случае стоит задача вымыть старую жидкость, путем замещения водой.

Для этого, просто наполняем систему Форд Фьюжн через расширительный бачок и запускаем двигатель для прогрева. Прогреваем с перегазовками, глушим, даем немного остыть двигателю и сливаем воду. Проделываем процедуру 3-4 раза, зависит от того, как скоро будет сливаться практически чистая вода.

Заливка без воздушных пробок

Если выполнялся этап промывки, то после замещения старого антифриза, в системе остается дистиллированная вода. Поэтому в качестве новой жидкости выбираем концентрат и разводим его с учетом этого остатка.

Проверяем чтобы было закрыто сливное отверстие внизу радиатора и начинаем залив:

  1. Заливаем новый антифриз в расширительный бачок, тонкой струйкой, давая возможность выходу воздуха.
  2. Проделываем это пока из отверстия для выпуска воздуха, вверху радиатора не пойдет жидкость. После чего закрываем отверстие пластиковой пробкой.
  3. Продолжаем заливать, чтобы антифриз был между полосками MIN и MAX (Рис.4).

На этом полная замена с промывкой завершена, теперь можно забыть про данную процедуру до следующего раза. Но у некоторых остался вопрос, как смотреть уровень в бачке? Для этого стоит обратить внимание на щель, между фарой и поперечиной. Именно через это пространство просматриваются метки на бачке (Рис.5).

Как поменять антифриз на Форд Фьюжн

При замене на данной модели, если все делать правильно, воздушные пробки довольно редкое явление. Но если она вдруг образовалась, стоит заехать на возвышенность, чтобы перед у машины был задран вверх и как следует погазовать.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

В автомобилях Форд Фьюжн, как и во многих других моделях данной марки, производитель рекомендует производить замену раз в 10 лет. При условии использования оригинального продукта компании.

Но не все читают рекомендации, а также инструкции, поэтому часто при покупке не новой машины определить, что там залито, невозможно. Поэтому лучшим выходом из ситуации будет замена всех технических жидкостей, в том числе и антифриза.

Если вы хотите забыть о заменах на продолжительный период времени, то следует использовать оригинальный продукт Ford Super Plus Premium. Выпускается он в виде концентрата, поэтому как нельзя лучше подходит для наших целей.

Ну а если вы предпочитаете использовать аналоги от других производителей, то стоит при выборе искать антифриз, соответствующий допуску WSS-M97B44-D. Ему, соответствуют некоторые продукты компании Лукойл, а также Coolstream Premium. Последний, кстати используется для первоначальной заливки на заводах в России.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Форд Фьюжнбензин 1.4
5.5Ford Super Plus Premium
бензин 1.6Havoline XLC
дизель 1.4Motorcraft Orange Coolant
дизель 1.6Coolstream Premium

Протечки и проблемы

Данная модель присутствует на рынке уже достаточно давно, поэтому сложилась картина насчет наиболее частых проблем, а также протечек. Поэтому будет проще это описать списком:

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Похерил я тут крышку от расширительного бачка. Вот, а вместо нее воткнул обычную от ВАЗа. Собственно в чем соль. Я гдет читал что крышка у нас какая то замудреная, типа давление сбрасывает. Обычная то подойдет?

Чтоб темы то не плодить.

Похерил я тут крышку от расширительного бачка. Вот, а вместо нее воткнул обычную от ВАЗа. Собственно в чем соль. Я гдет читал что крышка у нас какая то замудреная, типа давление сбрасывает. Обычная то подойдет?

А чем новая родная 7267969 за 60 рублей не устраивает?

Чтоб темы то не плодить.

Похерил я тут крышку от расширительного бачка. Вот, а вместо нее воткнул обычную от ВАЗа. Собственно в чем соль. Я гдет читал что крышка у нас какая то замудреная, типа давление сбрасывает. Обычная то подойдет?

извините, влезу с оффтопом небольшим
но тоже про крышки расширительных бачков.

Пока ездил на ауди, заметил что как только двигатель разогревается до более -менее рабочей температуры сталуходить антифриз.
Симтомы:
Машина холодная-антифриз по самый максимум залит.
Чуть нагрелась-уровень в бачке падае, потом начинает орать борткомпьютер и в итоге машину глушат мозги.
открываю потихоньку крышку, уровень возвращается до максимума.

Купил новую крышку-все нормально стало.

извините, влезу с оффтопом небольшим
но тоже про крышки расширительных бачков.

Пока ездил на ауди, заметил что как только двигатель разогревается до более -менее рабочей температуры сталуходить антифриз.
Симтомы:
Машина холодная-антифриз по самый максимум залит.
Чуть нагрелась-уровень в бачке падае, потом начинает орать борткомпьютер и в итоге машину глушат мозги.
открываю потихоньку крышку, уровень возвращается до максимума.

Купил новую крышку-все нормально стало.

Все ясно. Значит не просто крышка.

Беда в том что по резьбе ВАЗовские крышки не совпадают с фордовскими. Поставил обычную от бачка омывателя, которая в гараже валялась.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

От чего подходит крышка расширительного бачка на форд фьюжн

Форд Фьюжн / Фиеста. Выкидывает тосол (антифриз) из расширительного бачка

Почему выбрасывает тосол из расширительного бачка. Поднимается тосол в расширительном бачке (выдавливание охлаждающей жидкости)

1. Проблемы с бачком.
Несмотря на простоту конструкции расширительного бачка, часто именно его неисправностями обусловлены проблемы выброса антифриза:

Нарушение герметичности. Для антифризов характерны высокие показатели текучести, соответственно, даже микротрещина в стенках сосуда, неразличимая невооруженным глазом приведет к выдавливанию жидкости, особенно при повышении давления. Основным признаком неисправности станет появление пятна охлаждающей жидкости под автомобилем после длительной стоянки. Лучший вариант решения – замена бачка. Не стоит забывать о наличии на рынке значительного количества некачественной продукции малоизвестных производителей, предлагающих тонкостенные бачки, выполненные с нарушением технологий производства. Избежать проблем в дальнейшем поможет проверка перед установкой, выполненная с помощью компрессора.
Брак резьбовых соединений. Герметичность устройства во многом зависит от качества резьбы на горловине и крышке. Сколы и заусенцы препятствуют плотному прилеганию деталей. В результате при росте давления охлаждающую жидкость выбивает через образовавшиеся микроканалы. При замене следует обратить внимание на качество изготовления горловины и крышки, желательна предварительная проверка.
Неисправность клапана. Клапан крышки также служит источником проблем. Характерная ситуация – отсутствие проблем на холостых оборотах двигателя, при увеличении оборотов и возрастании нагрузки (в движении) антифриз буквально выбивает из-под крышки расширительного бачка. В устранении проблемы нередко помогает разборка клапана с последующей чисткой. В противном случае требуется замена (предпочтительнее менять крышку целиком).


2. Нарушение циркуляции охлаждающей жидкости.
Возникновение проблем с циркуляцией антифриза приводит к значительному перегреву охлаждающей жидкости, взрывному росту давления в расширительном бачке и выдавливанию через крышку.

Причинами явления становятся:

Отказ термостата. Неисправность приводит к циркуляции жидкости в малом круге (радиатор, где происходит охлаждение в рабочем режиме исключен).Ситуация чревата перегревом двигателя и жидкости охлаждающей системе.

Образование воздушных пробок в трубках радиатора или засорение каналов накипью и/или механическими частицами. Требуется чистка и промывка радиатора, Несвоевременно обнаруженная проблема приведет, как в предыдущем случае, к серьезным неисправностям силового агрегата.
Выход из строя водяного насоса.

3. Утечка антифриза.
Наиболее характерный вариант – недостаток антифриза, циркулирующего в системе. Уменьшение количества жидкости приводит к росту ее температуры при охлаждении двигателя. Перегрев способствует интенсивному испарению антифриза, значительному повышению давления.

Наблюдается постоянный перегон антифриза в расширительную емкость, вне зависимости от режима и числа оборотов двигателя. Сохранение уровня после остывания свидетельствует о проблеме с циркуляцией. Снижение уровня до минимальной отметки (или ниже) говорит о нарушении герметичности системы.

В последнем случае задача автомобилиста – обнаружить, почему происходит утечка, определить детали и узы требующие ремонта или замены.
Старение (износ) патрубков и шлангов, предназначенных для соединения узлов системы охлаждения. Детали повергаются постоянному воздействию жидкости, нагретой высокой температуры, что увеличивает интенсивность процессов старения. Среди наиболее вероятных проблемных мест – соединительные шланги на бачке. Как временная мера способна помочь установка дополнительных хомутов. Оптимальный способ решения – замена изношенных деталей.
Трещины в радиаторах системы охлаждения, печки, кондиционера. О проблемах с печкой свидетельствует появление характерного запаха антифриза в салоне.
Нарушение целостности уплотнителей помпы, термостата. Обнаружить проблемный узел помогут следы жидкости на поверхностях расположенных рядом деталей.
Прогар (пробитие) прокладки головки блока цилиндров. В результате возникает опасность попадания антифриза в цилиндры силового агрегата и систему смазки или смешивание жидкости в системе охлаждения с используемыми для смазки маслами. Признаками неисправности служат белый дым из выхлопной трубы автомобиля, пар из-под крышки капота (при пробое наружу), образование эмульсии в расширительном бачке и/или масляном картере. Неисправность требует немедленного вмешательства, поскольку ухудшение качества масла и ОЖ чреваты перегревом силового агрегата, ускоренным износом шеек коленчатого вала, проблемами с распредвалом, цилиндро-поршневыми группами, заклиниванием двигателя. Прокладка требует замены.

Диагностика не исправности

Главная проблема тосола заключается в том, что он очень быстро испаряется, что делает проблематичным поиск утечки. Тем не менее, большое количество антифриза можно обнаружить под автомобилем в виде лужи.

Есть случаи, когда тосол уходит в салон автомобиля – это укажет на неисправность кранов печки, которые подвергаются замене. Другой признак – это соответствующие выделения из выхлопной трубы: мокрые пятна на конце и дым характерного цвета. Скорее всего, неисправна прокладка головки блока цилиндров и тосол попадает в выхлоп автомобиля.

На переднеприводных автомобилях следы тосола могут быть и под кожухом ГРМ. Это указывает на неисправность водяного насоса, который необходимо заменить.

Не забудьте проверить состояние и надежность крепления патрубков системы охлаждения. Особенно это касается расширительного бачка, так как тосол иногда может выдавливаться в нижней части бачка через соединение с патрубком.

Чаще всего, все эти признаки будут сопровождаться кипением антифриза во время поездки. Узнать об этом можно с помощью указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка отклоняется к отметке не соответствующей норме, то необходимо остановить автомобиль и внимательно осмотреть систему охлаждения.

ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫКИДЫВАНИЯ ТОСОЛА


Если не предпринимать никаких мер по устранению неисправности и продолжить движение дальше, то последствия такой езды могут быть достаточно серьезными. Если антифриз выдавит из бачка до отметки меньше минимума, мотор попросту перегреется.

Последствия перегрева двигателя очень печальны. Как правило, первой страдает прокладка головки блока цилиндров. Она состоит из материала, который поддается большому повышению температуры и прогорает, теряя свои свойства. Тосол попадает в картер двигателя и делает масло слишком жидким. Такая смесь уже не сможет обеспечить надежную смазку узлов и тогда происходит заклинивание механизма или гидравлический удар.

Если охлаждающая жидкость полностью выдавилась наружу, то масло двигателя не пострадает. Однако, на повышение температуры могут негативно отреагировать многие элемента ГБЦ, которые деформируются и нарушают работу механизма. В результате, двигатель теряет свою мощность или вообще не запускается и тогда ему потребуется дорогостоящий ремонт.

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМЫ С РАСШИРИТЕЛЬНЫМ БАЧКОМ


Несомненно, чтобы избежать каких-либо проблем с системой охлаждения, необходимо вовремя реагировать на тревожные сигналы и выполнять профилактические мероприятия.

Прежде все, запомните, что нельзя использовать в системе охлаждения б/у детали. Особенно это касается резиновых частей (патрубки и шланги). Все уплотнители и шланги должны быть новыми. На них не должно быть каких-либо внешних дефектов и прочих повреждений, препятствующих их нормальному функционированию.

Чтобы избежать выдавливания антифриза вследствие кипения, старайтесь не использовать дешевую охлаждающую жидкость, купленную в сомнительном магазине. Пользуйтесь только качественным тосолом.

Как заменить расширительный бачок Форд Фьюжн — пошаговая инструкция

Замена расширительного бачка Форд Фьюжн

Замена расширительного бачка необходима в случае нарушения его целостности, например, когда на корпусе бачка появляются трещины, сколы и т. д.

Наиболее распространенные признаки неисправности расширительного бачка:

  • Подтекание охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • Частая необходимость подливать ОЖ;
  • Наличие трещин, деформация корпуса.

В этой статье я расскажу о том как заменить расширительный бачок на Ford Fusion. Благодаря данному фотоотчету замена расширительного бачка не вызовет у вас никаких проблем.

Трещина на рисширительном бачке стала причиной его замены

Для работы вам потребуется:

  1. Набор ключей торцовые и накидные;
  2. Пассатижи, пару отверток;
  3. Тара для слива антифриза;
  4. Ну и, конечно же, новый расширительный бачок Ford Fusion.

Замена расширительного бачка Форд Фьюжн своими руками

Как заменить расширительный бачок Форд Фьюжен — пошаговая инструкция

  1. Сначала необходимо дать остыть ОЖ, если вы только что заглушили мотор после длительной эксплуатации.
  2. Дальше вам необходимо освободить расширительный бачок от антифриза. Проще говоря, сливаем ОЖ в подготовленную тару.
  3. Теперь необходимо ослабить затяжку хомутов, которые крепят один жидкостный и два пароотводящих шланга.
  4. Теперь можно отсоединить шланги от расширительного бачка охладительной системы.
  5. Далее снимаем с кронштейна крепления, переднюю и заднюю проушину бачка.
  6. Снимите расширительный бачок и проверьте его состояние. Если состояние удовлетворительное, однако имеются некоторые повреждения, можно попытаться отремонтировать расширительный бачок, но я бы все-таки рекомендовал бы заменить его новым.

От чего подходит крышка расширительного бачка

По поводу важности крышки расширительного бачка (или радиатора для более ранних систем охлаждения на патриоте) и ее влиянии на "уход тосола" и целостности шлангов я писал ранее.

Вкратце, после замены шлангов системы охлаждения на силиконовые и замены помпы на бошевскую с магнитной муфтой тосол уходить перестал. Одновременно с заменой шлангов и помпы заменил крышку на импортную, но об это чуть ниже.

Были куплены/испытаны следующие крышки расширительного бачка:

— Ноунейм желтого цвета, по графике напоминает крышки VAG (воскл.знак в треугольнике и пар)
— АвтоПрибор (АП)
— Febi 02269 (VAG)
— SWAG 99902269 (VAG)
— Toprun Hans Pries 103643 (VAG)

еще есть крышка для VAG Meyle 1001210042 но там клапан вклеен, ее заказывать не стал.

Сразу отмечу, что крышки VAG НЕСОВМЕСТИМЫ со штатным бачком. Различается как шагом, так и диаметром резьбы, хотя в целом, накручиваются до некотого упора на штатный бачок, но герметизации не происходит. Последующие испытания с манометром это только подтвердили, затягивал ВАГовские крышки со всей силы, качаю компрессором — давление НОЛЬ.

Встречал много записей про импортные крышки типа "накрутил подошла как родная". Накрутилось — не значит работает. Хотя, если нет давления, то и родные говношланги не текут ))) эффект сугубо положительный присутствует, человек доволен своей смекалочкой и хрен ты ему докажешь обратное.

Кстати, крышки Febi и SWAG абсолютно одинаковые, отличаются только упаковкой. Чтобы установить VAGовские крышки на отечественный бачок, следует делать пересадку внутренностей, иначе никак.

Испытания на избыточное давление проводились с использованием стенда, состоящего из нового расширительного бачка УАЗ, манометра, компрессора и шлангов. Бачок предназначен как для евро-3 так и для евро4, в связи с чем нижний штуцер без отверстия, который при дальнейшей установке на машину пришлось сверлить самому.

Перейду непосредственно к испытаниям.

Нонейм желтого цвета с восклицательным знаком, совместима с отечественными бачками.
Никаких данных на пробке нет, продавалась без коробки. Визуально копия пробки автоприбор, внутренне тоже, но с критичными для работы ньюансами, а именно, уплотнения сделаны не из белого силикона, а из черной резины.

Итог использования мягкой черной резины — резинка намертво "приклеилась-прилипла" к пробке, чтобы извлечь клапан потребовалась отвертка и существенное усилие. Испытания давлением пробка не прошла, поскольку выше 2х атмосфер накачивать не стал в связи с опасностью разрыва расширительного бачка. Обратный клапан на всасывание также залип намертво.

Данная пробка стояла у меня около года, заменил при первых признаках ухода тосола, выбирал по внешнему виду "как импортная". По понятным причинам, течь тосола с этой пробкой могла только усилиться )))
Вердикт — клапана в пробке не работают, пробка по сути, глухая затычка. Избегайте установки подобного на ваше авто. Лучше ездить совсем без пробки, чем с этим.

Отличается от ранее описанной говнопробке надписями АП, как на крышке, так и на корпусе клапана. Внутри отличия куда более важные — это белые силиконовые уплотнения, которые сохраняют эластичность в широком диапазоне температур, и сохраняют форму.

Насколько я знаю, пробки с тем же названием стоят на новых уазах с конвеера. Но! когда я снял с новенького уаза в автосалоне пробку, увидел, что пробка отличается шрифтом надписей, а также продувается ртом в обе стороны, что свидетельствует о явном браке. Вобщем, что на самом деле стоит на новых патриотах, оригинальный или поддельный автоприбор, мне неведомо, но то, что стоит нечто бракованное, очевидно. (проверял на двух машинах, везде брак с отсутствующими клапанами).

Обратный клапан с данной пробке работает, продувается ртом на всасывание с некоторым усилием. Таким образом, шанс того, что ваша система охлаждения завоздушится при остывании двигателя, минимален. Байпасный клапан избыточного давления также работает, компрессор на смог раскачать бачок выше 1.4 атмосфер. После выключения компрессора, давление в течении минуты опустилось до 0.4 атмосфер и остановилось.

Вердикт — для уаза, с его не совсем герметичными шлангами системы охлаждения подойдет лучше всего. С одной стороны, пробка не допустит закипания, с другой — чрезмерно высокого давления в системе.

Далее, идут пробки "от иномарки", пробки для авто концерна VAG. Febi и SWAG это одна и та же пробка, с неразборным картриджем, в пробке TopRun клапана разнесены.

Для установки пробки в уазовский бачок, его клапана следует переставить в совместимую пробку. По понятным причинам, был выбран корпус от желтой нонейм пробки. Разбирается пробка просто, вытаскивается резинка и картридж клапанов у вас в руках.

Чтобы установить картридж в уазовскую пробку, нужно уменьшить внешний диаметр юбки картриджа, так как он чуть больше выемки в пробке. Если этого не делать, картридж в пробке может стать с перекосом. Я обрезал канцелярским ножом, наждачным кругом будет еще проще.

После устанавливаем резинку и пробка готова!

Обратный клапан работает на 5+, никакого усилия на всасывание воздуха пробка не создает. Байпасный клапан работает также четко, поддерживает давление 1.4 атмосферы. Выше 1.4 накачать компрессором так и не получилось, но и ниже даже спустя пять минут давление не упало… и видимо в этом и кроется причина, почему у меня растрескался расширительный бачок, но об этом позже.

Вердикт — идеальная пробка, если ваша система охлаждения выдерживает 1.4 атмосферы. К сожалению, штатный патриотовский V-образный расширительный бачок данное давление без повреждений/трещин не выдерживает. Пригодна к использованию, если вы установили силиконовые шланги, прочный расширительный бачок (волга/газель/VAG) и заменили помпу на бош. На штатной системе охлаждения не рекомендую.

Данная пробка имеет два разнесенных клапана, уплотнение также силиконовые красного цвета. Крышка также не подходит и не уплотняется, потроха придется пересаживать в корпус от уазовской пробки. Внешний диаметр блока клапанов также придется уменьшить, чтобы он вошел в уазопробку, но помимо этого из уазопробки придется удалить центральный выступ, так как он упирается в клапана.

Испытания клапанов в пробке на давление дало неоднозначные результаты. Обратный клапан работает не так идеально как в SWAG, "просасывается" в некоторым усилием. А вот с байпасным клапаном вопросов больше…во первых, это единственная пробка помимо желтой нонейм с залипшими клапанами, которая позволила накачать бачок до двух атмосфер.

давление за минуту опустилось до 1.4 атмосфер, и остановилось.

Вердикт: пробка может привести к давлению в системе охлаждения выше рекомендованных 1.4 атмосфер, что может привести к повреждению расширительного бачка, течам итп.

Основной вывод: как ни странно, отечественная пробка Автоприбор подходит для патриота лучше всего. Отличить от многочисленных поделок в магазине ее можно по белым уплотнениям (их видно через отверстия корпуса клапана), так и по работе обратного клапана на "всасывание". В магазине было 4 разных пробки для уаз/ваз идентичных на внешний вид, но обратный клапан работал только на Автоприборе. Так что основной недостаток — это вероятность подделки. Оригинал можно отличить по белым уплотнениям (силикон, видно через дырочки) и, вероятно, коробке. Ну и всасыванием, конечно, проверяется работа обратного клапана.

Установка пробок от иномарки (VAG) тоже имеет ньюансы. Пробка TopRun легко может подбросить давление в системе охлаждения при закипании до 2х атмосфер, что приведет к непонятным последствиям вплоть до разрыва расширительного бачка. По пробке SWAG/Febi хочется сказать отдельно. Эти пробки обладают отличными клапанами, настроенными на 1.4 атмосферы. Я проездил с такой пробкой полгода, перед установкой поставив бошевскую помпу и силиконовые шланги на силовых хомутах. Так вот, давление 1.4 атмосферы привело к тому, что на соединении верхнего силиконового шланга и патрубка затянутого силовым хомутом что есть силы появлялись капли тосола. А потом треснул и стал потеть тосолом расширительный бачок, произошло это через месяц после установки пробки SWAG.

Бачок с крышкой SWAG раздувается гораздо сильнее чем с крышкой АвтоПрибор. Почему он не треснул ранее, при использовании желтой крышки с заклинившими клапанами? Вероятно потому, что система охлаждения была негерметична и избыточное давление стравиливалось через течи, уходило около литра тосола в месяц, если не больше.

Сейчас с установкой нового бачка поставил крышку АвтоПрибор. Шланги на соединениях потеть перестали, все устраивает. Если кому надо, отдам оставшиеся VAGовские крышки (одну переделенную оставлю себе в зип на всякий), обращайтесь.

Со временем реновские крышки расш.бачка начинают "мудрить", и не пропускают избыточное давление в системе охлаждения.Не знаю, что там с ними происходит, но когда открываешь, раздается характерное шипение, после чего давление приходит в норму и жидкость поступает в бачок.Всем логановодам и сандероводам, кто столкнулся или столкнется с такой проблемой, могу посоветовать поставить аналогичную крышку от "Оки", подходит и выполняет функции как родная, только цена в 12 раз меньше, я брал от "Оки" за 31 руб., реновская крышка от 350р и выше.

Смотрите также

Метки: рено логан, сандеро, расширительный бачок, крышка, аналог.

Комментарии 33

100 тыщ проехал всё нормально, ничего не шипит) крышка не менялась не разу. Фриз пропадает переодический, подливаю, года за 4 так и не использовал купленную литруху) сами понимаете подливаю не часто)

Во как. А у меня от Х-треила.

Ахахаха. Жгите еще))))

+100005000
Давно так не угорал ) )

Ребята хватит, у Логанки давление скидывается как и на переднеприводнвх ВАЗах при давлении выше 1,1 кг/см2,

В инженерии есть понятие большое и малое дыхание резервуара, . Так вот, определенное давление в системе до срабатывания сбросного клапан, определяемого давлением пружины, должно держаться, и в том нет ничего опасного.

а кто сказал что крышка от оки скинет накопленное давление в нужный момент, совершенно другая машина, совершенно другие допуски. это все не правильно, проще говоря колхоз. жалко потратить 350р раз в пару лет? купи 9ку и заткни баче тряпочкой))

а кто сказал что крышка от оки скинет накопленное давление в нужный момент, совершенно другая машина, совершенно другие допуски. это все не правильно, проще говоря колхоз. жалко потратить 350р раз в пару лет? купи 9ку и заткни баче тряпочкой))

а кто сказал что крышка от оки скинет накопленное давление в нужный момент, совершенно другая машина, совершенно другие допуски. это все не правильно, проще говоря колхоз. жалко потратить 350р раз в пару лет? купи 9ку и заткни баче тряпочкой))

а кто сказал что крышка от оки скинет накопленное давление в нужный момент, совершенно другая машина, совершенно другие допуски. это все не правильно, проще говоря колхоз. жалко потратить 350р раз в пару лет? купи 9ку и заткни баче тряпочкой))

полюбасу спасибо за инфу

Крышку замачить можно типа в очистетелю карбюратора или подобное, клапаны откисают как правило

Согласен, а можно ли в уксусе, ненадолго?
Или в " Sanfor Activ-антиржавчина ", погуглите, я дома в бачок унитаза заливал, для профилактики.
потом промыть, разумеется, водой.

Пластик боится только нитратной кислоты и то при температуре около 90 градусов, думаю хуже не сделаете

Вот и я о том же, в бачок заливал, ничего не поломалось, но, прежде, чем замачивать, лучше, протереть чем-нибудь от налета.

Оно и должно быть (давление).
У нас система охлаждения работает под давлением!

Давлением порвет все шланги нафик, а от разрежения они просто сожмутся. На прошлой машине у меня в крышке резинка криво стояла, я поправил её, всё надулось=) Хорошо что отследил, поставил её о5 криво.

На прошлом логане проехал больше 200 тыс.км. При откручивании всегда шипит и ничего не раздувает. Аналогично и на ларгусе шипит и будет шипеть при правильном работе клапанов в крышке.
Давлением повышается температура кипения антифриза. В крышке есть клапан, регулирующий давление.

А если клапан не работает?

Это другой вопрос, тогда менять крышку, но при любом раскладе в системе будет создаваться давление…

А если клапан не работает?

в любом букваре написано, что крышку нужно периодически промывать в теплой проточной воде…уже скоро как 5 лет езжу с одной крышкой и давлением )

Шипение должно быть в любом случае а аналог на Логан не так дорого стоит есть и по 100 р всего))

Так в системе охлаждения ведь и должно быть избыточное давление. Этим повышается температура кипения антифриза. В крышке должен быть клапан, регулирующий это давление.

При открывании крышки и должно шипеть, так как в системе охлаждения при нагреве создается давление, около 1 атмосферы.

на всех машинах по разному, на ваз например 0,5, на хюндае 0,8 и 1,1 в зависимости от модели, на логане если не ошибаюсь должно быть 1,6

вопрос не в том сколько, в том что оно есть, и шипение будет в любом случае, по шипению при откручивании нельзя определить исправность крышки

вопрос не в том сколько, в том что оно есть, и шипение будет в любом случае, по шипению при откручивании нельзя определить исправность крышки

согласен, только спец прибор, а так то шипеть должно, а вот если не шипит, то по любому замена

вопрос не в том сколько, в том что оно есть, и шипение будет в любом случае, по шипению при откручивании нельзя определить исправность крышки

Я знаю, что давление должно присутствовать, но до какого предела оно должно повышаться?У меня бачок стал надуваться как шарик, это что нормально?Жидкость в него по-этому не отходила.Ясно, что что-то с крышкой, поэтому ее и заменил.Поставил от Оки не из-за жлобства, а из чистого интереса, и выяснилось, что работает она не хуже оригинальной, так-же когда открываешь есть шипение, но бачок уже не раздувается и жидкость нормально отходит в него.Не всегда есть возможность найти оригинальную крышку сразу, где-нибудь в провинции на это может уйти недели.

При открывании крышки и должно шипеть, так как в системе охлаждения при нагреве создается давление, около 1 атмосферы.

Вы немного не так поняли, я сам виноват, не очень точно написал причину- у меня бачок раздувался чуть-ли не как шарик от давления и жидкость в него не отходила, а то, что должен быть пшик при откручивании, это понятно.Поставил от Оки пшик присутствует, но бачок уже не раздувает и жидкость отходит.Поэтому как альтернативу, крышку от Оки можно ставить, особенно если нет возможности быстро найти оригинал

При открывании крышки и должно шипеть, так как в системе охлаждения при нагреве создается давление, около 1 атмосферы.

Понятно, что давление должно присутствовать, но не такое, от которого бачок раздувает так, что в него жидкость не отходит.

И так вечная проблема переднеприводных ВАЗов — течь системы охлаждения. Как от этого избавится 90% не знают и отвечают просто — это блезнь!
На самом деле это не болезнь, а банальное отсутствие качества изготовления детали! Система охлаждения у нас замкнутая и крышка расширительного бачка с клапаном! При нагреве двигателя тосол(антифриз) расширяется и воздушный промежуток в бачке уменьшается(клапан в крышке его стравливает) и наоборот(при остывании охл. жидкости с улицы через клапан засасывается воздух, чтобы не было разряжения) — крышка с клапаном вот ключевой момент!
На прилавках магазинов просто куча крышек от разных производителей и почти 98% не работают должным образом! Давление в системе охлаждения должно быть 1,2 атмосферы(в технической литературе значения варьируются от 0,8 (на карбюраторных) до 1,2 на инжекторах).Именно на этом давлении должен открываться клапан — чего очень часто не происходит (кстати клапана там 2 на стравливание и забор воздуха, на забор воздуха с атмосферы должен срабатывать на 0,2 атм)!

Сегодня сделал себе целое "устройство" для проверки крышек.
И так нам нужно бачок расширительный (от 8ки) патрубок пароотводящий, "сосок с ниппелем", 10см трубки резиновой(чтобы зажать основное отверстие в бачке) и 4хомута.

И так на компрессоре выставляю не более 2-3 атм(чтоб бачок не взорвался) подсоединяю пистолет для подкачки шин к бачку, накручиваю крышку…

У меня было 6 конкурсантов(5 разных фирм -производителей), на фото лежат на теплопушке 4 не отвечающих требованиям.

И так с лево на право:
1. Крышка "Газель" — стоимость 32руб
2. Крышка Лузар но — стоимость 75 руб.
3. Крышка Лузар — стоимость 55 руб
4 Крышка автоваз — стоимость около 45руб
5. Крышка 21080 но — стоимость 35 рублей (!)(нет на фото)

Первые 4 конкурсанта открылись при давлении 1,5 (одна с щелчком чпокнула при 2,5 и дальше работала при 1,5) и только последние две четко срабатывали при 1 атм — что нам и нужно!
Так выглядит победитель

В общем без этого девайса ставить крышки себе дороже…

При нерабочем клапане крышки расширительного бачка будут следующие проблемы:
1. Течь основного радиатора.
2. Течь радиатора отопителя.
3. Постоянно лопается расширительный бачок (стенка бачка которая прилегает к "стакану").
4. может иногда течь кран печки(хоты и без этого он качеством не блещет).
5. Постоянно сопливят патрубки, сопливит из под датчика уровня ОЖ, крышки расширительного бачка.

Все это происходит естественно не одновременно, а что то одно — короче где тонко там и рвется!

Простой совет, как проверить работает ли у вас клапан?! после поездки, когда двигатель прогреется до установившейся рабочей температуры открыт капот и осмотреть бачок если он раздулся как жаба, то самое время ехать за новой крышкой!

Должна ли шипеть крышка расширительного

Хм. Правильный ответ: крышка должна быть новой. Самая дорогая бмвшная крыша-оригинал 850 рублей. Фордовый неоригинал 100. А шипеть ей или нет, она сама решает по давлению.

Японский регламент, кстати, предписывает менять крышку раз в 30 тык или в год-два.

оно НЕ падает, а растет если речь идет о "СРАЗУ после остановки ГОРЯЧЕГО мотора"(с).

Ибо ТОК ОЖ в БЦ ПРЕКРАЩАЕТСЯ! А БЦ - расскаленный - значит остановившаяся в его "рубашке охлаждения" жижа, не выносимая потоком в радиатор должна ЛОКАЛЬНО ВСКИПАТЬ. А учитывая замкнутость системы - давление ВРЕМЕННО ВЫРАСТЕТ.

И только через какое-то время давление начнет снижаться.

как "внутрь" если система д.б. ГЕРМЕТИЧНА? Изохорический или изохорный процесс (от др.-греч. ίσος — «равный», и χώρος — «пространство, занятое место») — это термодинамический процесс, который происходит при постоянном объёме. Для осуществления изохорного процесса в газе или жидкости достаточно нагревать (охлаждать) вещество в сосуде, который не изменяет своего объёма.

При изохорическом процессе давление идеального газа прямо пропорционально его температуре (см. Закон Шарля). В реальных газах закон Шарля не выполняется.

ч0т ты подтормаживаешь сегодня )))) НЛГТ

Давление "на горячую" есть и будет есть. При открывании крышки "на горячую" она будет шипеть ))))))

Блин! t-кипения ОЖ и просто воды разная. При исправном клапане крышки внутри системы есть давление, при котором t-кипения смещается вверх.

Давление в системе откуда? От паров испаряемой при кипении-нагреве жидкости.

При включенном моторе жидкость циркулирует в системе и проходит через радиатор, чтобы там охладится. Выключили мотор - жидкость встала и возле цилиндра нагрелась и закипела. ОЖ (см.выше) может и не закипеть. Вода закипит обязательно. ОЖ с аномально высоким содержанием воды скорее всего тоже закипит или начнет активнее испаряться тем самым повышая давление в системе.

Замена расширительного бачка форд фьюжн

Замена расширительного бачка необходима в случае нарушения его целостности, например, когда на корпусе бачка появляются трещины, сколы и т. д.

Наиболее распространенные признаки неисправности расширительного бачка:

  • Подтекание охлаждающей жидкости (ОЖ);
  • Частая необходимость подливать ОЖ;
  • Наличие трещин, деформация корпуса.

В этой статье я расскажу о том как заменить расширительный бачок на Ford Fusion. Благодаря данному фотоотчету замена расширительного бачка не вызовет у вас никаких проблем.

Замена расширительного бачка форд фьюжн

Для работы вам потребуется:

  1. Набор ключей торцовые и накидные;
  2. Пассатижи, пару отверток;
  3. Тара для слива антифриза;
  4. Ну и, конечно же, новый расширительный бачок Ford Fusion.

Замена расширительного бачка Форд Фьюжн своими руками

Замена расширительного бачка форд фьюжн

  1. Сначала необходимо дать остыть ОЖ, если вы только что заглушили мотор после длительной эксплуатации.
  2. Дальше вам необходимо освободить расширительный бачок от антифриза. Проще говоря, сливаем ОЖ в подготовленную тару.
  3. Теперь необходимо ослабить затяжку хомутов, которые крепят один жидкостный и два пароотводящих шланга.
  4. Теперь можно отсоединить шланги от расширительного бачка охладительной системы.
  5. Далее снимаем с кронштейна крепления, переднюю и заднюю проушину бачка.
  6. Снимите расширительный бачок и проверьте его состояние. Если состояние удовлетворительное, однако имеются некоторые повреждения, можно попытаться отремонтировать расширительный бачок, но я бы все-таки рекомендовал бы заменить его новым.

Расширительный бачок радиатора, крышка.

Расширительный бачок радиатора, крышка. ⇐ MPV II (LW). Система охлаждения, обогрев салона, кондиционер

Модераторы: LeskovIG, BMV

  • Перейти на страницу:

1. Если бачок заварить, то он опять треснет в другом месте?
2. На сколько мне объяснил друг, причиной смерти бачка является избыточное давление, которое подскакивает после выключения зажигания. Другими словами, если вентилятор радиатора будет периодически включаться до нормализации температуры антифриза, как на новых Газелях, то бачок будет жить вечно.


Бачок я заварю пока жду заказа. Что скажете по п.2? Стоит ли огород городить?

p/s сори, если баян. Я вроде искал.

А как убедиться в исправности крышки? Выходит, эта часть авто, которая преследует всех владельцев МПВ с двигателем GY. Надо в Экзисте посмотреть , продаётся ли отдельно крышка.

По поводу самосожжения авто есть только одно возражение: можно быть за рулём и тоже не успеть затушить по тойже причине. По идее, предохранители должны гореть, а не машина. Но печальный опыт засчитан.
Хотя, делая приблуду, можно ограничить максимальное время работы вентилятора.
Но крышка должна работать.

Крышка стоит дешевле бачка, её можно просто поменять в профилактических целях.
Возможно провести комплексную проверку системы охлаждения, для установления причины повышенного давления в системе.
При нормально работающей системе у меня не наблюдается тенденции к избыточному давлению даже в жару. Возможно у тебя есть какие то неисправности.
1. Заменить крышку бачка.
2. Проверить не попадают ли газы через прокладку ГБЦ.
3. Промыть систему и сменить ОЖ.
4. Промыть и продуть радиаторы снаружи.
5. Сменить масло в двигателе (если давно не менялось).
6. Ознакомиться с обсуждениями, связанными смысловой тематикой, на нашем форуме:
Охлаждающая жидкость
Заглохла в пробке из-за датчика температуры
Течь радиатора. Ремонт или замена?
Но для начала требуется заменить бачок. Наша система герметичная и трещина в бачке не позволяет системе правильно работать. Температура кипения у тебя в данный момент намного ниже требуемой из за разгерметизации. ОЖ начинает кипеть намного раньше положенного.

P.S. Просто так бачки не лопаются, если это заводская недоработка, то они ломались бы у каждого второго пользователя. Но у нас это не так часто встречается (судя по форуму). Поэтому у тебя либо брак бачка, либо имеется дефект, который надо найти и устранить.

Думаю это не самый правильный вариант избавления от воздуха в системе. Вот только неделю назад, перебирал помпю, со снятием корпуса помпы, соответственно сливал антифриз, все собрал, залил антифриз, завел, уровень ушел в минимум, долил, завел уровень перестал уходить, прокатился кружок, уровень ушел - долил, еще кружок, уровень ушел - долил. Больше уровень не уходит. Кружки это 2-3 км, скорость не больше 60 км. Все с закрытой системой. Сугубо моё, возможно не правильно мнение, напрягать двигатель перегревами, но наверное опрометчивое решение. Веротность при не герметичной системе закипеть, очень велика.

Утечку в 1 литр не заметить сложно, можно только подсказать наиболее встречающиеся места утечки. В месте тройника, бежит над стартером, корпус помпы, есть там оригинальное решение (алюминий + пластиковый патрубок, вот из под него может бежать), бачок радиатора, в месте крепления к нему дифузора вентилятора, ну и расширительный бачок (может быть свищь) все кроме расширительного бочка не заметно, по скольку бежит и тут же на горячих частях двигателя засыхает, но можно увидеть красные отложения. Ну а расширительный открутить и посмотреть на целостность. По поводу печки, если не сгнила до конца и медная, то запаять реально, но чтобы снять видимо придется попотеть, и разобрать пол торпеды.

зы А насчет клея, тут то хомут со временем ослабевает и начинает потеть, а клей, чтобы держал нагревы, остывания, еще и вибрацию, чудеса китайских химиков

Замена расширительного бачка. Ford Fusion.: tolyas83lytdybr



Придумал как снять старый бачек, чтоб оставшийся в нем антифриз в нем остался, и потом его сразу в новый перелить.

замена расширительного бачка форд фьюжн

Снял разьем обратки на пыптик натянул резиновый колпачек. Крышку закрыл. Снял бачек с крепления, и наклонив его в право отсоединил нижний шланг.

Так как отверстие таким образом оказывается вверху ни чего не вытекает.

замена расширительного бачка форд фьюжн

Тут же подключаю шланг к новому бачку, и креплю его на место. А потом через отверстие шланга перелил антифриз в новый бачек. Тут все ок.

Но вот когда отводил в сторону трубку обратки, чтоб не мешалась, услышал щелчек. Пластилин, бумага, просто ветошью заткнуть… нет, нет, это всё не.

Снятие и установка расширительного бачка Ford Fusion 2002-2012

Нужно что-то крепкое, ведь его будут откручивать… О, пластмасса! Даже самой широкой, из имеющихся, отвёртки было явно недостаточно.

Она постоянно соскальзывала и слизывала края, а пробка упорно не желала закручиваться. Кот, ассистировавший мне во время работ, посмотрел явно не понимая о чём идёт речь Вообще-то кошка В общем пришлось искать другой путь. Поскольку мой батя самых честных правил как любой порядочный Плюшкин, имеет в гараже "Вселенский запас крайне необходимых вещей" сокращенно Замена расширительного бачка форд фьюжня приступил к поискам чего — либо подходящего.

Думаю, если искать и Янтарную комнату, то её часть окажется в этом гараже. В итоге, мои поиски увенчались успехом!

Снятие и установка расширительного бачка

Была найдена кухонная металлическая лопатка без ручки… Сабж Вот скажите, зачем хранить металлическую лопатку без ручки? Видимо, она ждала своего часа.

замена расширительного бачка форд фьюжн

Замена расширительного бачка форд фьюжн распространенные признаки неисправности расширительного бачка: В этой статье я расскажу о том как заменить расширительный бачок на Ford Fusion. Благодаря данному фотоотчету замена расширительного бачка не вызовет у вас никаких проблем.

Для работы вам потребуется: Набор ключей торцовые и накидные; Пассатижи, пару отверток; Ну и, конечно же, новый расширительный бачок Ford Fusion. Замена расширительного бачка Форд Фьюжн своими руками Сначала необходимо дать остыть ОЖ, если вы только что заглушили мотор после длительной эксплуатации.

Читайте также: