паджеро 4 как включить обогрев зеркал

Обновлено: 10.05.2024

Pajero IV, Часть I отзывы

если это новый прадо, то урод еще тот

Kanya707 БРАТОК msurf злой дядя Kanya707 msurf

Мда, новый Прадик совсем потерял вид, не то что ожидал

Alex_Mag

А на арабе есть подгрев боковых зеркал?

-Mirage-

три человека со мной. все трезвые.

Винни Злодей

три человека со мной. все трезвые.

Dr.Roberts M.A.K. -Mirage- MostWanted

ого-го. Всё ясно, началось с РАВ4, продолжилось на 200, теперь и Праду закругляют. Вам не показалось - боковая часть один в один с 200 и рафиком? Или мне тока показалось. Злоя дядя - спасибо.

bunka MostWanted MostWanted


Посоветуйте плз, стоит ли покупать Паджеро 4 (сравниваю с Прадо 2.8) Эмираты. Если да, то где это лучше сделать в Алматы?

Седня был на авторынке. Новый П4 (ОАЭ, 3 литра) выставляют ВСЕ за 32 у.е., в масле. Если поторговаться, 31-31,5 скорее всего можно забрать. Прадо падает не так быстро, за 40 новый 2,7 можно взять, в зависимости от комплектации. Если разница в 8 тысяч для тебя несильно принципиальна, то конечно TLC. Если принципиальна - то П4 - дешевле только MMC NATIVA, из более менее сопоставимых (если берем новье в расчет). Но П4, как говорил раньше - продать потом тяжелее, это однозначно.

И момент - для чего машина? Обе новые машины, если есть возможность восстанавливать машину после охоты, то тада разницы нет, а если только в городе поливать - TLC опять-таки. Хотя, чисто ИМХО, а то паджероводы "зарежут" без ножа.

Не ужели Паджерики новые в полной комплектации стоят 32? может простой комплектации? Я покупал один из первых и тогда отдал 40 тыс., жаба губит что если в действительности так цена падает

Каня, забываю ответить - да так и есть, Паджы упали в цене. Без Рокфорда и нормальных дисков, со всем остальным (кожа и пр.) на авторынке в Алматы за 33 стоят, 32 - отдадут.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Рекомендую все операции над зеркалами проводить в домашних условиях по двум причинам, во-первых, тепло и мухи не кусают, во-вторых, меньше вероятность разбить полотно (мы одно кокнули).
Для того, чтобы начать разборку зеркала, сначала потребовалось снять обшивку двери, фотографии данного процесса опускаю, потому как они не имеют никакого отношения к теме топика. Сняв обшивку, боковую накладку и пластиковую проставку, откручиваем 3 гайки удерживающие зеркало на двери.

отсоединяем разъём управления регулировкой зеркала

Обратите внимание на то, каким образом сам зеркальный элемент закреплён на подвижной платформе (2 зацепа сверху, и 2 зашелки снизу). Очень аккуратно поддеваем снизу тоненькой отверткой в местах крепления.

Чтобы изъять само зеркальное полотно из пластиковой оболочки пришлось воспользоваться нагревателем, под рукою фена не было, так что пригодилась печка, для обогрева помещения. После всех манипуляций полотно снялось.
. Внимание, само зеркальное полотно, в нашем случае, еще было закреплено на герметике. Аккуратно.

Потом на обратную поверхость зеркала был наклеен двухстороннний скотч, тонкий, по всей поверхности.

Для обеспечения нормального функционирования обогрева, были проведены несколько опытов, в результатет которых был сделан вывод о необходимой мощности элемента, который бы справлялся со своей задачей в условиях зимы.
При малом сопротивлении (R=10-11Oм) температура достигала значения в 70 градусов всего за 2-3 минуты. Поэтому решили сопротивление увеличить, дабы снизить температуру и вероятность растрескивания зеркала при её перепадах. R=17-18Ом.

Ну естесственно, расплющиваем спираль, а то она просто не влезет под пластиковый кожух.

Нанесли примерный путь прохождения обогревательного элемента исходя из его длины. Старайтесь не делать слишком крутых загибов.

Далее, снимаем защитную часть двухстороннего скотча и аккуратно переносим рисунок пути укладки термоэлемента.

Укладываем спираль на клеющий слой скотча.

Обязательно проверяем соспротивление, чтобы избежать локальных замыканий на амальгаму зеркала (все наверное знают, что она является токопроводящей)

Покрываем вторым слоем двухстороннего скотча нашу конструкцию, чтобы надежно закрепить спираль

Опять проверяем сопротивление - лучше перестраховаться, чем потом переделывать

Снимаем защитный слой с верхнего скотча.

Аккуратно просовываем усики контактов в заранее подготовленные отверстия (одно уже есть, второе можно прорезать ножом, прожечь паяльником, выбить острой стомеской - кому как нравится)

И приступаем к испытаниям. В очередной раз проверяем сопротивление

Проверяем источник питания на наличие необходимого напряжеия

12,1B (я использовал обычный компьютерный АТХ блок питания, это не 13,7В как в авто, но лучше чем ничего, зато мощности хватит с запасом)

Подключаем изделие №1 к питальнику, брызгаем на зеркало водой и наслождаемся результатом (обратите внимание на время внизу фотографии, по нему будем отслеживать процесс)

осталось 2 или 3 капельки воды (прошло 4-5 минут)

Градусник медицинский показал на последнем этапе температуру выше 42 градусов (нагрелся минуты за 3), по ощущениям в районе 50-55градусов.

Помимо испытаний надо провести замеры электрических параметров
1. Ток протекающий через нагревательный элемент 0.69A
. точно как в раших теоретических расчетах .

2. Напряжение на входе мерилось ранее

Бытует мнение, что сопротивление нагретой спирали уменьшается, в следствии чего токи протекающие через него могут сильно возрасти (законы Ома еще никто не отменял), дабы успокоиться были проведены замеры сопротивления нагретого элемента:

Сопротивление спирали по истечении некоторго времени восстановилось практически полностью

Таким образом можно сказать, что сопротивление существенно не меняется, что в свою очередь не приводит к увеличению мощности и температуры. это хорошо.

Далее уже все манипуляции проводим на машине.
Заглянув в инструкцию, и проверив всё по предохранителям было принято решение садить наш обогрев на обогрев заднего стекла, благо предохранители позволяют это сделать (на нем стоит значение 30А), теоретически релюшка, включающая обогрев тоже должна быть рассчитана примерно на этот ток. Нам этого вполне хватит. Потому как перед этим мы выяснили потребляемую мощность обогрева стекла. Ох и помучились же мы с этим делом.
Задняя часть пациента была практически вся разобрана до металла. Провода обогрева спрятаны под обшивку, что потребовало её снятия. В итоге выяснилось, что провод обогрева идёт по правой стороне машины, в лотке у порога, черный с коричневой полосой. Электрические параметры обогрева заднего стекла:
1. напряжение (13.54В)

2. сопротивление обогрева (1,3Ом)

Подсчитаем ток: I=U/R = 13.54/1.3=10.4А . ахтунг
Но чтож поделать, так заложено производителем. Даже с учетом подключенных наших 2х зеркал нам хватит мощности предохранителя и релюшки.

Клемма для подключения обогрева находится прямо под блоком предохранителей в салоне. Её можно вытянуть и разобрать, а потом туда дополнительно подключаются 2 провода обогрева наших зеркал.
Обращаю внимание, что обогрев заднего стекла управляется одним проводом . не ищите второй ни слева ни справа, его нет. Вторым является корпус )))) до этого мы тоже дошли только опытным путём.
Про проложены по двери, через гофру соединяющую дверь и салон. Масса взята сразу как только вышли из гофры, внизу есть болт, вот под гайку на него крепим хорошенько массу.

Внутри зеркала провода лучше всего протаскивать проволочкой, потому как в нем этих самых проводов предостаточно (4 штуки: верх-низ, лево-право) и можно среди них запутаться.

Открытые участки термоэлемента закрываем толстым скотчем, дабы не греть воздух сзади зеркала

В связи с тем, что нихром очень трудно поддаётся пайке, пришлось использовать всеми любимые скрутки поваженные под термоусадочную трубку - получилось то, что надо.

. Внимание. Установку зеркального элемента производить очень аккуратно.
Дабы не разбить его рекомендую ВЭДешкой брызнуть на места защелкивания защелок. во сказал-то. Мы ставили первый элемент на "сухую", итог - разбитое зеркало. Используя ВЭДешку остальные поставили чётко, без проблем.


Ну вот, на этом вроде всё. Надеюсь кому-то пригодится наш опыт.
Спасибо всем, кто принимал участие в этом заплыве в ширину: Паша, Дима, Дениска, Жека, Дима. Ну и мне чуточку )))) Костику

Mitsubishi Pajero 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. За это время модель проходила рестайлинг два раза. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 4 со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси паджеро 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне поджеро 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

110А Катушки зажигания
27,5А Контрольно-измерительные приборы
37,5А Лампы заднего хода
47,5А Резерв
57,5А Реле (отопитель и т.п.)
67,5А Обогрев зеркал
730А Резерв
87,5А Блок управления двигателем
915А Прикуриватель
10Резерв
117,5А Электропривод зеркал
127,5А Блок управления двигателем
13Резерв
1415А Задний стеклоочиститель
1515А Центральный замок
1610А Задний противотуманный фонарь
17Не используется
18Не используется
1930А Отопитель
2030А Обогрев заднего стекла
2120А Люк
2210А ABS
2320А Подогрев сидений
2410А Подсветка подножек и проемов дверей
2510А Блок управления раздаточной коробкой
2610А ENG/POWER
2710А Стартер
28Не используется
2920А Запасной предохранитель
3010А Запасной предохранитель
3130А Запасной предохранитель
3225А Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Pajero-4

Ребят кто нить знает как включить на 4 пыжике подогрев заднего бокового стекла?

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Ребят кто нить знает как включить на 4 пыжике подогрев заднего бокового стекла?

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Я не люблю, когда - наполовину. В. С. Высоцкий.

DELICA - это не только автомашина, это стиль жизни.

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Я не люблю, когда - наполовину. В. С. Высоцкий.

DELICA - это не только автомашина, это стиль жизни.

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Ты знаешь, за 1,5 года я пришёл к выводу, что эта игрушка - вполне серьёзный агрегат с танковым запасом прочности. Так что, если получится - не пожалеете.

Ты знаешь, за 1,5 года я пришёл к выводу, что эта игрушка - вполне серьёзный агрегат с танковым запасом прочности. Так что, если получится - не пожалеете.

спасибо на добром слове постараемся. если желание взять делику булку не перевесит, то именно 4 пыж и возьму ))

Страшен русский сервис, бессмысленный и беспощадный.

Мужчина не взрослеет, просто меняется цена его игрушек

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро
  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

. 1990 года ставится новый бензиновый двигатель (6G72 — 3.0 л) — V-образная шестерка, в настоящие время этот двигатель с небольшими изменениями ставится на Pajero для японского рынка и арабских стран.

Один из самых надёжных моторов ММС.

  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Mitsubishi Pajero 3.0: Старый новый блок (ВИДЕО)

Изображение


  • Город Алма-Ата
  • Авто: Метро

Компания «Риком-Каз» представляет четвертое поколение легендарного внедорожника Mitsubishi Pajero – эталон выносливости и технического совершенства в классе внедорожников, результат более чем 30-летних разработок Mitsubishi Motors.

История создания
Первый Pajero был представлен на токийском автосалоне в 1978 г. Это был внедорожник с открытым верхом, серийный выпуск которого начался 4 года спустя.
На протяжении всей своей истории конструкция внедорожников Pajero регулярно обновлялась и совершенствовалась. При создании предыдущего 3-го поколения, конструкторы отказались от традиционной для больших внедорожников рамной конструкции, интегрировав несущую раму в высокопрочный несущий кузов, что позволило заметно снизить центр тяжести, получить наилучшие характеристики управляемости и устойчивости. Также была применена независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Внедорожники Pajero неоднократно доказывали на практике, что они лучшие в своем классе. Mitsubishi Pajero 12 раз становился чемпионом самого сложного и тяжелого ралли в мире – Ралли Дакар. В период с 2002 по 2007 год, команда гонщиков на Mitsubishi Pajero прочно занимала верхние места подиума и не уступала никому пальму первенства.

Mitsubishi Pajero четвертого поколения принципиально отличается от своих предшественников. Для примера, от автомобилей 3-го поколения, новая модель заимствовала только 22% деталей. Высокий технологический уровень и качество изготовления Pajero IV позволили сразу завоевать популярность во многих стран мира.
На рынок Казахстана Mitsubishi Pajero IV официально поставляется в версиях Intense, Instyle и Ultimate NAVI, с механическими и автоматическими трансмиссиями и широкой цветовой гамме — от классического черного до изысканных и модных «металликов».

Безопасность
Mitsubishi Pajero IV имеет безопасный кузов с жестким каркасом из высокопрочной стали и зонами запрограммированной деформации, изготовленный по фирменной технологии RISE (Reinforced Impact Safety Evolution). Автомобили в базе оснащены травмобезопасной рулевой колонкой, защитными брусьями в дверях, ABS, интегрированной с электронной системой распределения тормозных усилий EBD, фронтальными подушками безопасности, ремнями безопасности с инерционными катушками и преднатяжителями, а также фирменной системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой ASTC. Комплектации Instyle и Ultimate NAVI дополнительно оснащены боковыми подушками безопасности для водителя и пассажира и надувными шторками безопасности для передней и задней части салона.

Двигатели
Mitsubishi Pajero IV официально поставляются на рынок Казахстана с тремя двигателями: мощными шестицилиндровыми бензиновыми двигателями V6 объемом 3.0 и 3.8 литра, мощностью 179 и 250 л.с. соответственно. А также высокоэкономичным 3,2-литровым турбодизелем DI-D мощностью 190 л.с. Все двигатели отвечают стандартам экологичности Евро-4 и адаптированы для эксплуатации в странах с холодным климатом. Бензиновый V6 3.0 устанавливается с 5-ступенчатыми механической или с 5-ступенчатыми автоматической коробками передач INVECS-II. На автомобили с бензиновым двигателем V6 3.8 и турбодизелем 3.2 DI-D устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II, которая адаптируется к стилю вождения каждого водителя и меняющимся дорожным условиям.

Трансмиссия
На все модели Mitsubishi Pajero IV устанавливается надежная многорежимная система полного привода Super Select 4WD, позволяющая переключаться с экономичного режима привода на одну ось в режим полного привода непосредственно во время движения. Super Select 4WD имеет режимы 2H (привод на одну ось) - 4H (полный привод) - 4HLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом) - 4LLc (полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом, понижающая передача). Дополнительно возможна принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала, а также система торможения двигателем для помощи при спуске с горы MEBAC (Mitsubishi Engine Brake Active System).

Комфорт
Вместительный и удобный салон вкупе с высоким потолком делает поездку комфортной и для водителя, и для пассажиров. Высокая посадка за рулем автомобиля и широкое ветровое стекло обеспечивают отличный обзор. Водительское сиденье с электроприводом регулировки позволяет с удобством расположиться за рулем. Высококачественная тканевая или кожаная отделка сидений, подогрев передних сидений, контрастные, хорошо читаемые шкалы приборов, эргономичные органы управления, двухзонный климат-контроль, возможность управления аудиосистемой не отрывая рук от руля, аудиосистема премиум-класса с 12-ю динамиками Rockford Acoustic, камера заднего вида, навигационная система на жестком диске, многофункциональный бортовой компьютер с дисплеем.

Управляемость и проходимость
Mitsubishi Pajero IV обладает одними из лучших внедорожных характеристик в своем классе. За счет независимой подвески, несущего кузова и совершенной системы полного привода Super Select 4WD, Mitsubishi Pajero Sport обладает хорошей курсовой устойчивостью и управляемостью. Mitsubishi Pajero IV уверенно преодолевает угол въезда в 35° и угол съезда в 25°. Благодаря пониженному центру тяжести, Pajero может проходить косогоры с углом поперечного крена до 45°. А увеличенная до 70 см глубина преодолеваемого брода, открывает просторы ранее считавшиеся недоступными.

Mitsubishi Pajero 4

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне Mitsubishi Pajero 4

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

Блок предохранителей Mitsubishi Pajero 4

Схема

Схема блока в салоне поджеро 4

Описание предохранителей

1 10А Катушки зажигания
2 7,5А Контрольно-измерительные приборы
3 7,5А Лампы заднего хода
4 7,5А Резерв
5 7,5А Реле (отопитель и т.п.)
6 7,5А Обогрев зеркал
7 30А Резерв
8 7,5А Блок управления двигателем
9 15А Прикуриватель
10 Резерв
11 7,5А Электропривод зеркал
12 7,5А Блок управления двигателем
13 Резерв
14 15А Задний стеклоочиститель
15 15А Центральный замок
16 10А Задний противотуманный фонарь
17 Не используется
18 Не используется
19 30А Отопитель
20 30А Обогрев заднего стекла
21 20А Люк
22 10А ABS
23 20А Подогрев сидений
24 10А Подсветка подножек и проемов дверей
25 10А Блок управления раздаточной коробкой
26 10А ENG/POWER
27 10А Стартер
28 Не используется
29 20А Запасной предохранитель
30 10А Запасной предохранитель
31 30А Запасной предохранитель
32 25А Запасной предохранитель

ЗA прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле и схема

  • R1 Реле обогревателя заднего стекла
  • R2 Реле переднего вентилятора
  • R3 Реле электро стекло подъёмников
  • R4 Реле топливного насоса 1
  • R5 Реле задних противотуманных фонарей
  • R6 Реле топливного насоса 1
  • R7 Реле розетки питания дополнительного оборудования
  • R8 Реле заднего вентилятора

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

Блок предохранителей Mitsubishi Pajero 4

Пример схемы с крышки блока

Обозначение блока под капотом

Схема

Схема блока главного блока под капотом

Назначение

R1 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера высокая скорость
R2 Реле звукового сигнала
R3 Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4 Много функциональный блок управления 1
R5 Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7 Резерв
1 120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
2 60A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
3 40А Замок зажигания
4 40А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
5 20А Управление двигателем
6 20А Управление двигателем
7
8 15А Дополнительное оборудование
9 25А Подогреватель топливного фильтра
10 25А Кондиционер
11 20А Кондиционер
12 15A Реле обогревателя лобового стекла очистители лобового стекла
13
14 20A Автоматическая коробка передач
15 10A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
16 15A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
17 10А Аудиосистема, прикуриватель, часы
18 10A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
19 10А Кондиционер
20 20A Противотуманные фары
21 10A Звуковой сигнал
22 20A Очиститель/ омыватель лобового стекла
23 10A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
24 10A Лампа заднего левого габарита
25 10A Лампа ближнего света (левая)
26 10A Лампа ближнего света (правая)
27 10A Лампа дальнего света (левая)
28 10A Лампа дальнего света (правая)
29 Резерв
30 40A Нагреватель охлаждающей жидкости

ЗA дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

Реле под капотом

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя топливного насоса или системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А ABS и 80A Свечи накала.

Видео про предохранители Mitsubishi Pajero 4

Ошибка Р1751 Паджеро 4 решение,Error P1751 pagero 4 solution Расположение предохранителей и реле на Мицубиси паджеро(mitsubishi pajero) второго поколения Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов. как быстро найти сгоревший предохранитель и реле. Предохранитель прикуривателя в подлокотнике и багажнике Mitsubishi Pajero Sport

LED-лампы в Mitsubishi Pajero


Какие лампы используются в Мицубиси Паджеро 4, их светодиодные заменители

Mistubishi Pajero IV - надежный, крепкий и уважаемый внедорожник, к которому в целом у меня нет претензий. В этой статье я подниму проблему, на которую обратил внимание в долгой поездке "на природу" - у него внутри огромное количество потребителей электроэнергии, начиная с мощной аудиосистемы и заканчивая подогревом сидений, которые в сумме дают весьма существенную нагрузку на систему электропитания. И если генератор (код 1800A117) заведенной машины, выдающий мощность 120 Аh, легко справляется с нагрузкой, то аккумулятору в таких условиях живётся сложно.

Немалую часть нагрузки составляют лампы. Мощность одних только габаритов в сумме 50 Ватт, а это значит, что полностью заряженный штатный аккумулятор 80D26L ёмкостью 65Ач, одними габаритами будет разряжен в ноль за сутки, и после пары таких разрядов помашет вам ручкой и умрёт от глубокой сульфатации.

Или возьмем типичный случай. Зима, утро, на улице минус десять. Вы садитесь в машину, заводите её. Включаете фары, печку, подогрев сидения, обогрев зеркал, радио, и спокойно едете на работу, представляя, что ваш аккумулятор в этот момент заряжается. Но есть одно "но". В остывшем до -10 аккумуляторе электрохимические процессы протекают в несколько раз медленней, чем летом, при температуре +25. Если вам ехать час, то аккумулятор успеет, наверное, нагреться от тепла двигателя, и восстановит заряд. А если ехать 15 минут? А если таких поездок за день - пять? Аккумулятор будет жить всю зиму в режиме недозаряда, и, скорее всего, до следующей зимы не доживёт.

Можно, конечно, отключить лишние потребители. Не включать надолго подогрев сидений. Вместо обогрева стекол почистить их скребком. Можно даже снимать каждый вечер аккумулятор и носить его домой заряжать. Но к чему лишать себя заслуженного комфорта, за который мы, собственно, платили, когда покупали эту машину? Куда рациональней разгрузить аккумулятор, при этом получив бонус в виде улучшенной освещенности дороги (а заодно и видимости автомобиля).

LED-лампы в фары Мицубиси Паджеро 4

В своей машине я поменял все лампы на светодиодные, за исключением ксенона. Кстати, для замены всех ламп в подсветке салона (верх, багажник и карты дверей) продается специальный набор - здесь.

Когда сгорела одна из штатных лампочек ближнего света в моей Паджере, мне пришлось заменить лампочку на оригинальную (в оригинале стояла Koito). После чего я заказал из Китая несколько наборов китайских ксеноновых ламп D2S, провел эксперимент с яркостью и формой светового пучка, и больше тратить по $50 за одну лампочку не буду.

Прокатившись со мной в машине, друг Костя захотел поменять лампы на светодиодные в своей Toyota Prado, я заказал и ему полный комплект.

Какие лампы используются в Pajero IV и какими светодиодными лампами их можно заменить

Место установки Тип лампы Номинальная мощность Количество Замена
Ближний свет, гало­ген Н11 55 Вт 2 шт H11 CREE 30W
Ближний свет, ксенон D2S 35 Вт 2 шт D2S HID Bulb
Дальний свет Н9 65 Вт 2 шт H9 XHP50 Headlight 6000K
Противо­­туманные фары Н11 55 Вт 2 шт H11 CREE 30W*
Передние габа­ритные огни T10 W5W 5 Вт 2 шт T10 W5W COB LED
Осве­щение номер­ного знака T10 W5W 5 Вт 2шт 10PCS T10 LED**
Передние и задние пово­­ротники T20 WY21W (желтый) 21 Вт 4 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Верхний стоп-сигнал T15 W16W 16 Вт 3 шт T15 W16W LED Canbus
Задний противо­­туманный фонарь T20 W21W 21 Вт 1 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Фонарь заднего хода T20 W21W 21 Вт 2 шт T20 7.5W LED COB WY21W
Стоп сигнал и задние габариты W21/5W 21/5 Вт 2 шт W21/5W 1200LM LED
Подсветка багажника, освещение салона C5W 31 mm 8 Вт 6 шт Nanoshine 2pcs all-metal c5w 31mm
Лампы подсветки порогов T10 W5W 5 Вт 2 шт T10 W5W COB LED
Подсветка зеркала в солнце­­защитном козырьке C5W 30 mm 5 Вт 2 шт 5630 3SMD Vanity Mirror Light
Под­­светка бар­дачка T5 W3W 3 Вт 1 шт T5 led

*Для противотуманных фар я искренне рекомендую желтый оттенок. Некоторое время назад мне довелось поездить в горах, на уровне облачности, т.е. в постоянном тумане. С желтыми противотуманками я спокойно держал 60 км/час там, где люди с обычными фарами с трудом могли ехать 20.

**По данной ссылке продается комплект из 10 лампочек, можно взять одинаковый оттенок сразу в габариты, подсветку номера и порогов.

Блок предохранителей и реле Mitsubishi Pajero 4

Предохранители и реле Mitsubishi Pajero 4, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Mitsubishi Pajero 4 выпущенные в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах с дизельными и бензиновыми моторами.

Предохранители и реле в салоне Митсубиси Паджеро 4

Монтажный блок расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой, на внутренней стороне которой есть схема с назначением предохранителей в блоке.

Предохранители и реле в салоне Митсубиси Паджеро 4

Описание

110А Катушки зажигания
27,5А Контрольно-измерительные приборы
37,5А Лампы заднего хода
47,5А Резерв
57,5А Реле (отопитель и т.п.)
67,5А Обогрев зеркал
730А Резерв
87,5А Блок управления двигателем
915А Предохранитель прикуривателя Митсубиси Паджеро 4
10Резерв
117,5А Электропривод зеркал
127,5А Блок управления двигателем
13Резерв
1415А Задний стеклоочиститель
1515А Центральный замок
1610А Задний противотуманный фонарь
17Не используется
18Не используется
1930А Отопитель
2030А Обогрев заднего стекла
2120А Люк
2210А ABS
2320А Подогрев сидений
2410А Подсветка подножек и проемов дверей
2510А Блок управления раздаточной коробкой
2610А ENG/POWER
2710А Стартер
28Не используется
2920А Запасной предохранитель
3010А Запасной предохранитель
3130А Запасной предохранитель
3225А Запасной предохранитель

Реле

  • R1 — Реле обогревателя заднего стекла
  • R2 — Реле переднего вентилятора
  • R3 — Реле электро стекло подъёмников
  • R4 — Реле топливного насоса 1
  • R5 — Реле задних противотуманных фонарей
  • R6 — Реле топливного насоса 1
  • R7 — Реле розетки питания дополнительного оборудования
  • R8 — Реле заднего вентилятора

Предохранители и реле под капотом Митсубиси Паджеро 4

В моторном отсеке есть 2 блока, основной и дополнительный с реле. Расположены они рядом, со стороны водителя возле АКБ.

митсубиси паджеро 4 предохранители

Схема блока предохранителей Митсубиси Паджеро 4

Схема блока предохранителей Митсубиси Паджеро 4

Описание

R1Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера — высокая скорость
R2Реле звукового сигнала
R3Реле электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера-низкая скорость
R4Много функциональный блок управления 1
R5Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
R6Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
R7Резерв
1120A Блок предохранителей/ реле 1 в моторном отсеке, противотуманные фары, фары, задние фонари (2001), много функциональный блок управления 1 (2002^)
260A Блок предохранителей/ реле, моторный отсек 1
340А Замок зажигания
440А Электропривод сидений, электропривод стекло подъёмников
520А Управление двигателем
620А Управление двигателем
7
815А Дополнительное оборудование
925А Подогреватель топливного фильтра
1025А Кондиционер
1120А Кондиционер
1215A Реле обогревателя лобового стекла — очистители лобового стекла
13
1420A Автоматическая коробка передач
1510A Генератор, центральный замок, указатели поворота/ аварийная сигнализация
1615A Анти блокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы
1710А Аудиосистема, прикуриватель, часы
1810A Система кондиционирования, аудиосистема, центральный замок, часы, электронный блок управления ESP, лампы освещения салона, многофункциональный блок управления 1, блок управления раздаточной коробкой
1910А Кондиционер
2020A Противотуманные фары
2110A Звуковой сигнал
2220A Очиститель/ омыватель лобового стекла
2310A Система управления двигателем, задний габарит(правый)
2410A Лампа заднего левого габарита
2510A Лампа ближнего света (левая)
2610A Лампа ближнего света (правая)
2710A Лампа дальнего света (левая)
2810A Лампа дальнего света (правая)
29Резерв
3040A Нагреватель охлаждающей жидкости

Схема дополнительного блока с реле

Схема дополнительного блока с реле

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Отдельные элементы предохранителей и реле могут устанавливаться вне данных блоков, например реле электродвигателя топливного насоса или системы экстренного торможения АБС. Так же на плюсовой клемме аккумуляторной батареи могут находится предохранители высокой мощности: 40/60А — ABS и 80A — Свечи накала.

Руководство по эксплуатации Mitsubishi Pajero 4

Как включить обогрев зеркал на рав 4


Переключатель двигателя находится в положении “ON”.

Автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска

Переключатель двигателя находится в режиме IGNITION ON.

Обогрев наружных зеркал заднего вида (автомобили с обогревом наружных
зеркал заднего вида)
При включении обогревателя заднего стекла включаются обогреватели
наружных зеркал заднего вида.

Когда обогрев наружных зеркал заднего вида включен (автомобили с
обогревом наружных зеркал заднего вида)
Не прикасайтесь к поверхности зеркал заднего вида, поскольку они могут быть
очень горячими и стать причиной ожога.

Предотвращение разрядки аккумуляторной батареи
Выключайте обогрев стекла при выключенном двигателе.

Обогрев наружных зеркал заднего вида включается одновременно с обогревом заднего стекла автомобиля. При переводе выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида происходит замыкание на массу электромагнитного реле цепи подачи питания к соответствующим нагревательным элементам. Индикаторная лампа включения обогрева обычно вмонтирована в кнопку выключателя, но может располагаться и на приборном щитке. Реле системы обогрева находится в салонном монтажном блоке предохранителей/реле.

Рабочий элемент обогревателя заднего стекла представляет собой горизонтальную решетку из токопроводящих нитей, наклеенных на внутреннюю поверхность стекла.

Схема расположения клемм в контактном разъеме выключателя обогрева заднего стекла/зеркал заднего вида

Тоета Venza клуб

Чтоб выслать ответ, вы должны войти либо зарегистрироваться

1 Тема от lobzik24 2015-07-14 14:44:51

Тема: Переделка включения эл.обогрева зеркал и дворников

Приветствую, коллеги. Помогайте! Столкнулся с неувязкой выбора, никак не могу на что-либо отважиться. Кратко, в чем сущность. Прошедшая зима и нинешнее лето проявили, что включать обогрев зеркал заднего вида, заднего стекла и стеклоочистителей одной кнопкой очень не правильно. Допустим, зимой требуется стремительно обогреть и выключить зеркала и , а вот обогрев зоны стеклоочистителей вообщем бы не выключать. Очень подходящая вещь при снегопаде! Летом часто требуется просушить боковые зеркала от дождевых капель, а нагревать при всем этом еще фронтальные и задние стекла полностью не требуется. Короче — нужно поделить! Кнопки подогрева зеркал и фронтального стекла выносим в другое место, подогрев заднего стекла остается как есть. По электрике вопросов нет, там всё довольно легко и просто реализуемо. Весь вопрос в эстетике, т.е. в кнопках, и в месте их расположения.

RAV 4 2010

, 2010 г. в превосходном состоянии. Пробег 88000 км. Комплектация — Comfort: , вариатор КПП, 2-х .

Подогрев зеркал (установка)

Подогрев зеркал заднего вида — это очень комфортная функция для хоть какого автолюбителя. Подогрев высушит запотевш.

Есть три рабочих варианта. 1-ый, это кнопка подогрева зеркал. Из всего обилия избрал вариант от родного ЗИЛа (еще ставиться па ПАЗики). Кнопка силовая (8А на коммутацию), с фиксацией в нажатом положении, имеет зеленоватую светодиодную подсветку.

Предположительное место установки. Более прекрасно вариант 1, но намного проще вариант 2.

2-ое, кнопка подогрева зоны покоя стеклоочистителей. Здесь все очень просто, есть готовое решение от Тоета. Можно использовать со интегрированным рэле от, допустим, RAV4, либо с фиксацией в нажатом положении от Highlander.

Весь вопрос — куда её поставить? Пока единственный рабочий вариант — заместо кнопки фароомывателя (практический не пользую данную фичу).

И в конце концов, 3-ий вариант. Здесь тоже два подхода: не разводить колхоза, оба подогрева скооперировать на одной штатной кнопке Тоета (а так, кстати и изготовлено, к примеру на Avensis) либо скооперировать оба подогрева на внедряемой кнопке, а фароомыватель не трогать (вдруг когда реально понадобиться). А может быть есть другие варианты размещения кнопок? Что скажите, коллеги?

Читайте также: