паджеро 4 не работает кондиционер

Обновлено: 16.05.2024

Mitsubishi Pajero “Четвёртый” › Бортжурнал › Техническое обслуживание кондиционера Pajero 4 или задний контур не холодит.

Качество нашего воздуха заставляет нас менять салонный фильтр довольно часто. Два раза в год — не предел. Меняю его как правило 3-4 раза в год. Расскажите — какие у вас сроки замены салонного фильтра?
Заранее был заказан фильтр DENSO DCF053K (угольный) по цене 3813 тенге.

Далее по приходу фильтра, едем к Руслану на ул. Чижевского 33 для выявления причины неработоспособности заднего контура. Да и заодно проверить и обслужить передний контур. Тем более, что лично я в этом направлении с машиной еше ничего не делал, а бывший хозяин в принципе не особо занимался обслуживанием автомобиля.

После диагностики, стало понятно, что и передний контур не холодит:

Подключаем автомобиль к аппарату и начинаем выкачивать из системы охлаждения все, что там имеется — фреон и компрессорное масло.

После вакуумизации системы, начинаем ее заполнять. Сначала маслом, затем фреоном.

По мере заполнения системы, температура, подаваемая с воздуховодов начинает падать:

Иногда немного подниматься, по мере охлаждения салона:

Следующим этапом будет обеззараживание системы кондиционирования воздуха. Для этого берем очистители кондиционера — 2500 тенге:

Одеваем на него трубочку — 2500 тенге, но у меня осталась с прошлого сезона:

Вытаскиваем старый фильтр салона. Смотри на то, в каком ужасном он состоянии по сравнению с новым фильтром:

На угольном фильтре тяжело увидеть пыль и грязи, однако на разрезанном фильтре продемонстрирую:

А фильтр отрезался от пластмассовой крышки для того, что бы прочистить систему. При заполнении испарителя пеной, есть вероятность попадания пены на фильтр и в результате он может размокнуть. Поэтому крышкой от старого фильтра закрываем отверстие, ибо иначе воздух будет выходить раньше, чем нам нужно и заполняем испаритель пеной (читаем инструкцию на баллоне). После заполнения, ждем 10 минут, когда пена обработает испаритель и стечет и запускаем на 10 минут кондиционер. Далее через 10 минут, начинаем обработку системы освежителем — еще 2500 тенге, но у меня осталось половина флакона с прошлого сезона:

Опять же, при обработке освежителем, фильтр так же может намокнуть, поэтому по прежнему используем нашу заглушку. Далее, по окончанию обработки (опять же читаем инструкцию) проветриваем салон, ставим новый фильтр и наслаждаемся чистым воздухом.

К сожалению, у меня не получилось с первого раза добиться свежего запаха, вероятно буду повторять процедуру. При заводе присутствует немного затхлого запаха. Потом, во время движения запах уже не так чувствуется.

Работа по заправке и замене масла кондиционера для меня обошлась в 10 000 тенге. С задних дефлекторов тоже стал дуть холодный воздух.

Паджеро 4 не работает кондиционер

Главное меню

Задний автокондиционер не работает.

У нас наступает лето,когда солнце без кондишинастановится тоскливо.Включаешь автокондиционер спереди зима а сзади юг. Из верхних сопел дует теплый воздух. Где нужно посмотреть или в чём может быть проблема.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

это тебе к Мише WEBASTO, отпишись ему в личку

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Может прочитает и ответит, другим в помощь будет если не ответит лично писать будем. Ещё терпит,передок спасает.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

1. мало фреона
2. неработает кран задней печки тепло/холодно
3. хз

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

кстати я тоже был не очень доволен задним кондеем но он все же холодил )))

так что Михалыч жди скоро в гости ))) на проверку да дозаправку))) да промывку радиатора

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

милости прошу. обслужу по полной давай до жары.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

как до крана добраться можно? Здесь мастеров нет всё только сам или Краснодар спасёт.

  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию
  • Мы вас не узнаем. Зайдите или пройдите регистрацию

Аватар пользователя Рус

Проверь для начала уровень фриона в сисеме. Состояние радиатора, если требуется - мыть со снятием (судя по вашим фоткам - вам это нужно)
кран если не ошибаюсь сзади под бампером, справа, сегодня залезу, посмотрю. поеду колодки менять

Ремонт заднего контура кондиционера в «Митсубиси-Паджеро» 4: основные способы, профилактика поломки

Ремонт заднего контура в кондиционере «Митсубиси-Паджеро» 4 требуется чаще, чем устранение неполадок в других зонах системы. Основной причиной проблем является коррозия. Из-за нее контур гниет. Процесс ускоряется под воздействием реагентов, которыми обрабатывают городские дороги. Дополнительный негативный фактор — частая езда по бездорожью.

Нюансы ремонта

Задний контур в кондиционере обеспечивает комфортный микроклимат пассажирам. Магистрали контура проложены по днищу авто. Интенсивная эксплуатация, особенно в зимний период, приводит к поломкам трубок кондиционера в течение сезона. Своевременное обращение позволяет провести ремонт по гарантии. Если отложить решение задачи, проблема усугубляется, и никакого комфорта для пассажиров нет.

Ремонт заднего контура кондиционера

Ремонтировать задний контур в кондиционере можно даже спустя годы с момента поломки. Один из проверенных вариантов — использовать шланги высокого давления вместо «родных» алюминиевых трубок. Они надежные и долго служат. Как временная мера допускается локальный ремонт, если трубка повреждена в одном месте. Другой способ — поставить заглушки, отключив контур климатической системы.

Запчасти, включая шланги для автокондиционера, следует покупать в проверенном магазине. Оригинальный комплект шлангов прослужит долго и без проблем. Изделия не окисляются, как трубки. Стоимость доступная.

Когда нужно обращаться в сервис?

Заподозрить поломку климатической системы несложно. Основные признаки: некомфортная температура в салоне, посторонние запахи, произвольное отключение кондиционера.

Станция СТО по ремонту кондиционеров

Специалисты рекомендуют осматривать климатическую систему раз в полгода. Так удается исключить серьезные поломки, продлить срок службы системы за счет своевременной профилактики и ремонта.

«Симптомы» поломки заднего контура в кондиционере:

посторонние шумы во время работы климатической системы;
салон плохо охлаждается;
работа кондиционера сопровождается неприятным запахом;
в системе не хватает хладагента;
агрегат внезапно отключается.

Часто встречающиеся неисправности

Вне зависимости от причины поломки желательно сразу обратиться в автосервис. Для устранения проблемы своими руками требуется оборудование и опыт. Поломки могут иметь разный характер: проблема с герметизацией, коррозия на внутренней поверхности охладительного контура, деформация трубок. Другие поломки: неправильное функционирование компрессора и ЭБУ, поломка радиатора, попадание влаги в систему и др.

Проверка давления в системе A/C

Нередко причина нерабочего состояния климатической системы кроется в малом давлении хладагента. Причины скрываются в засоренном радиаторе охлаждения или утечке хладагента. Чаще ломаются трубки под днищем «Митсубиси». Они фиксируются стальными хомутами. В зимний период подвергаются воздействию дорожной грязи и реагентов. Силуминовые трубки от этого разрушаются. Не меньшее негативное влияние загрязнения оказывают на задний испаритель.

Обращение в сервис

Работа мастеров СТО начинается с диагностики, выявления причины сбоя в работе климатической системы. Далее — обслуживание (заправка хладагентом, прочистка контура охлаждения и другие процедуры). Специалисты автосервиса проверяют все узлы системы на работоспособность: испаритель, осушитель, компрессор, уплотнители и трубопровод, терморегулирующий вентиль, компрессор. Наличие укомплектованной материально-технической базы, деталей и опыта позволяет оперативно выявить и устранить неисправность.

Поломанные детали заменяются новыми. Агрегат собирается, тестируется. По необходимости проводится настройка с учетом пожеланий автовладельца.

Способ ремонта заднего контура зависит от причины и характера поломки, выделенного бюджета:

  1. Заменить магистральные трубки между моторным отсеком и задним испарителем. Способ подходит, когда алюминиевые трубки прогнили насквозь. Для замены используется аналогичный комплект. Долговечность результата не радует, поскольку через пару лет трубки снова сгниют на участках фиксации стальными хомутами к кузову. Преимущество — внешний вид системы останется неизменным.
  2. Более востребованный и распространенный вариант ремонта. Заключается в замене трубок автокондиционера резиновыми шлангами высокого давления. Шланги специально разработаны для этой цели. Они не боятся перепадов давления, коррозии, реагентов и другого агрессивного воздействия. Служат от 5 лет.
  3. Отключение заднего кондиционера с установкой заглушки. Простой способ, но не действенный относительно эффективности охлаждения салона. Оставшийся передний кондиционер недостаточно мощный, чтобы обеспечить комфортный микроклимат пассажирам на задних сиденьях. Задний кондиционер отключается на участке гаечного стыка под днищем машины около арки у правого колеса. Отсоединяются магистрали, ведущие ко второму контуру. Вместо магистралей устанавливаются заглушки.

Вне зависимости от выбранного способа ремонта заднего контура в климатической системе «Паджеро» 4 по окончании работ проводится диагностика (тестирование). Далее мастера заправляют автокондиционер фреоном с учетом табличных норм, объема хладагента и масла в компрессоре.

Локальный ремонт заводских шлангов и трубок в заднем контуре не обеспечивает полное устранение проблемы. Ржавчина проедает сразу несколько участков. Аргоновая сварка применяется только при единичных участках, пораженных коррозией. После такого мелкого ремонта уже спустя 2–3 месяца снова придется чинить кондиционер.

Шланг заднего испарителя

Поэтому единственным надежным способом устранения неполадок является замена трубок фреоновыми шлангами. Остается завести их в салон, проложить до испарителя для максимальной износостойкости.

Профилактика

  1. Своевременный уход за автокондиционером обеспечит поддержание его работоспособности в течение долгого времени. Процедуры:
  2. Проверка состояния ремня привода на компрессоре автокондиционера. При выявлении износа, повреждения — требуется замена.
  3. Проверка и по необходимости регулировка натяжения ремня.
  4. Осмотр шлангов на наличие вздутий, трещин, механических повреждений, расслоения. При наличии подтеканий и повреждений — заменить.
  5. Осмотр ребер конденсатора, очистка промежутков между ними от насекомых, листьев с помощью продувки сжатым воздухом.
  6. Раз в месяц запуск кондиционера на 10 минут и более.


Учитывая сложность климатической системы и необходимость в диагностическом оборудовании, обслуживание и ремонт следует проводить только в условиях автосервиса. Своевременное обращение на ТО обеспечит комфорт и безопасность передвижения, исключение расходов на серьезный ремонт.

Mitsubishi Pajero › Logbook › 10. Паджеро 4! Проблема с кондиционером! (Решена!)

Суть проблемы в том, что при включении кондиционера спустя малый промежуток времени начинает мограть лампочка на крутилке кондиционера! В мануале написано…Что может это быть из-за того что испаритель влажный…"Необходимо заглушить двигатель, потом опять завести и если лампочка опять замигает, то есть неисправность системы кондиционирования"…
Пробовал подключать elm327 на наличие ошибок, но он их не выдает (особо и не надеялся что он что то покажет)…
Машина конец 11 года…может такое быть что фреон заканчивается?
Когда мигает лампочка, такое ощущение что кондиционер не холодит.
Прошу помощи советом, может у кого была аналогичная ситуация или кто знает что это может быть?

P.S.
Проблема была в том, что прохудились трубки заднего контура кондиционера

…особо долго не думая было решено ЗАМКНУТЬ ЗАДНИЙ КОНТУР)))
Пара фоток процесса

Лампочка мигать перестала, но мастер говорит что забился фильтр ТРВ и по технологии чтобы его поменять надо много чего разобрать и собрать))) Но я этого делать не стал))) Прошел один месяц и полет нормальный)

Mitsubishi Pajero 2011, engine Gasoline 3.0 liter., 178 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 25

Добрый день. Сам процесс варки как проходил? С толстой трубкой понятно, а вот тонкую на месте варили или она снимается от входа в кузов?

Привет! Снимали обе, у капота ничего не варили ( но точно не помню, давно уже было)

Глушил задний контур под капотом?
Сколько теперь фреона и масла заправляешь в систему?

У заправщиков есть нормы

Нормы по измененному объему системы у них вряд ли есть.

Есть, 550 гр помоему на один контур

А если просто лампа горит, ничего не мигает, но и чувствуется, что кондей не включился? Соответственно никакого холода!

Глуши его нафиг

Была подобная проблема в прошлом году. Ушёл фрион. Заправили с веществом для последующего выявления течи ультофиолетом. Через два дня всё тоже самое. Оказались трубки заднего контура кондея прогнили. Машине было 3,5 года на тот момент. Приехал на сервис стоит Тахо, Пасфайндер, Крузак100 с тем же. Варианта три: либо менять трубки на новые (цена около 20т.р. + работа — вывешивать балку и тп.), либо менять на шланги высокого давления коло 24тр., либо глушить задний контур 3,5тр. Я выбрал последний тем более, что задним контуром пользовался всего раза три. Но ребята заглушили так, что при желении можно перевест на шланги, да и место не видно. Как-то так

Спасибо, тоже пока склоняюсь к глушению контура…

Была подобная проблема в прошлом году. Ушёл фрион. Заправили с веществом для последующего выявления течи ультофиолетом. Через два дня всё тоже самое. Оказались трубки заднего контура кондея прогнили. Машине было 3,5 года на тот момент. Приехал на сервис стоит Тахо, Пасфайндер, Крузак100 с тем же. Варианта три: либо менять трубки на новые (цена около 20т.р. + работа — вывешивать балку и тп.), либо менять на шланги высокого давления коло 24тр., либо глушить задний контур 3,5тр. Я выбрал последний тем более, что задним контуром пользовался всего раза три. Но ребята заглушили так, что при желении можно перевест на шланги, да и место не видно. Как-то так

Дороговато выходит менять если на РВД.
Мне задний контур восстановили, две трубки заменили на РВД шланги год гназад ребята из Эльгранд СП.
Полет нормальный. Советую не глушить задний контур, а обратится к нормальным специалистам. Да и кстати варит аргоном, паять- мера временная лопается по сварочному шву.

Скорее всего фреон вытек. У моего авто тоже так было. Я делал так: на пересечении Волгоградского проспекта и третьего кольца есть БЦ Контакт. При въезде есть сервис по кондеям. У них есть прибор которым они ищут в каком месте утечка идет. По ценнику если делать у них уточни сколько скажут. С меня попросили дорого за замену всех трубок на шланги что то 27 тыс. Я отказался. Так как утечка была только в одном месте в районе заднего правого колеса штуцер с гайкой тонкой трубки. На той же территории есть фирма по производству гидрошлангов высокого давления для техники. Снял трубку сам, отдал в эту фирму они отрезали концы этой трубки и завальцевали на шланг Semperit . На место ставил тоже сам, немного не удобно так как она там проходит над правым ШРУС и крепить не удобно. Заправку сделал потом при вьезде. Цена вопроса шланг 1500 руб. диагностика и заправка не помню но что то вроде за все 3000 руб.

Ок, спасибо, туда как раз и еду

месяца 2 назад тоже такое было, поехал у мне фрион залили и все нет проблемы))

4.10.2 Система кондиционирования

Магистраль системы кондиционирования находится под высоким давлением. До полного удаления хладагента запрещается отсоединять любые шланги и снимать агрегаты системы кондиционирования. Удаление хладагента должно выполняться исключительно в службе автосервиса дилера или в специализированной мастерской. Даже после удаления хладагента от магистрали кондиционера отсоединять шланги можно только после надевания защитных очков.

Устройство системы кондиционирования

Ниже приводится перечень процедур по уходу за системой кондиционирования, обеспечивающих поддержание ее нормальной работы в течение продолжительного времени.

Рекомендуется не реже одного раза в месяц включать кондиционер не менее чем на десять минут. Особенно это надо делать зимой, когда из-за длительного простоя происходит затвердевание сальников и уплотнителей и последующее их разрушение.

Течи в системе кондиционирования лучше всего проявляются при повышении давления и температуры до рабочего уровня. Для выявления течи в системе запустите двигатель на пять минут при включенном кондиционере. Остановите двигатель и осмотрите шланги и сочленения кондиционера. Маслянистые подтеки укажут на подтекание хладагента.

Из-за сложности системы кондиционирования, а также из-за того, что для диагностики системы необходимо применение специального оборудования, любые работы по обслуживанию и проверке должны выполняться специально поготовленным персоналом.

Если кондиционер не работает вообще, то проверьте панель предохранителей (см. подраздел 12.1) и реле кондиционера, которые расположены в монтажном блоке внутри моторного отсека.

Наиболее распространенной причиной неудовлетворительной работы кондиционера является недостаточная заправка хладагента. Если наблюдается заметное повышение температуры воздуха от кондиционера, то проверьте полноту заправки хладагента описываемым ниже способом.

Проверка заправки хладагента

Если подогрев воздуха в отопителе отсутствует, то причинами могут быть следующие: либо термостат не закрывается, в результате чего жидкость разогревается недостаточно и плохо прогревает радиатор отопителя (в этом случае замените термостат (см. подраздел 4.3)), либо засорен шланг отопителя, что препятствует потоку жидкости через радиатор. В этом случае проведите промывку шланга:

Если скорость вращения вентилятора не соответствует положению переключателя, то надо проверить предохранители, проводку, переключатель, блок резисторов или электродвигатель (см. подраздел 3.3.14).

Если коврик увлажнен, или сквозь вентиляционные отверстия проникают пары охлаждающей жидкости, то в радиаторе отопителя есть течь. Замените радиатор (см. подраздел 4.5), так как радиатор отопителя в ремонт как правило не принимается.

Проверьте отсутствие засорения сливного шланга отопителя/ кондиционера, который находится с правой стороны на перегородке моторного отсека.

Форумы клуба

Последний раз редактировалось Alex1957 01 апр 2015, 15:44, всего редактировалось 1 раз.

Детали системы.
Компрессор с муфтой - качает газ, если бы качал жидкость был бы помпой.
Кондесор- радиатор спереди моторного отсека нужен для превращения газа в жидкость.
Расширительный клапан - нужен для создания разности давлении, через него проходящая жидкость переходит в газ
Испаритель, радиатор внутри которого распыляется газ через расширительный клапан.
Далее газ попадает снова на компрессор, сжимается нагревается, в конденсоре остывает и переходит в жидкость,жидкость разбрызгивается в через расширительный клапан переходит в газ, отдает холод в испарителе и низким давлением газа попадает снова на компрессор и так по кругу.
Давление высокое после компрессора, в конденсоре и до расширительного клапана, после расширительного, в испарителе и до компрессора - низкое.
Я думаю понятно что без расширительного клапана кондиционер не будет работать, чтоб получить холод надо жидкость распылить, как из аэрозольного балончика
На наших бибиках он автоматический, даже на картинках с экзиста видно небольшой термостат с торца клапана.
Если в расширительном клапане отверстие будет маленькое то проходящий поток будет небольшим и эффективность охлаждения будет низкой.
Если отверстие будет большое относительно) то поток будет больше.
Термостат стоит на выходе с испарителя и в зависимости от температуры регулирует отверстие в расширительном. По этому клапан автоматический.

схемы есть на торрентах я не могу выкладывать схемы.

Нахожу для машин до 2010г. Если сможешь, то скинь ссылку.

По принципу работы он больше смахивает на редуктор.

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

если не получится найти обрыв то могу оставить как есть? (накинутый провод с другого реле)
или это сделано для того если не работает вентилятор печки значит и не включается компрессор.

Изучаем кондиционер: холодное лето. Паджеро 4 клуб. Pajero 4 club

Принцип устройства кондиционера вполне согласуется с школьного постулатами курса физики.
Работа автомобильного основана кондиционера на том, что радиатор-испаритель теплоту отбирает у воздуха в салоне и отдает хладагенту, доставляет который ее в радиатор, находящийся снаружи, в воздушном Хладагент. потоке остывает – и так далее. А циркуляцию обеспечивает хладагента компрессор. Понять, для чего такая понадобилась схема, поможет школьная физика.

СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТНОЕ
Автопроизводители используют две конструктивные рис. На схемы. 1 и 2 показано, что происходит при наиболее использовании распространенной – с терморегулирующим вентилем (расширительным Рис).

клапаном. 1. Состояние хладагента в кондиционере:
А. B – сжатие в охлаждение;

Компрессор приводится от двигателя через ремнем электромагнитную муфту. Откачав прохладный хладагент газообразный из испарителя и сжав в горячий газ давления высокого (А. В на рис. 1), он подает его в конденсор, перед установленный радиатором охлаждения двигателя. Здесь, лишнюю отдав теплоту наружному воздуху (В. С), газ жидкость в конденсируется, которая поступает в ресивер-осушитель. это – Последний заслон на пути газообразного хладагента, для резервуар жидкого и поглотитель влаги. Из ресивера идет хладагент в расширительный клапан, за которым его падает давление (C…D), – и далее, внутри испарителя, при низкой достаточно температуре он кипит, поглощая теплоту воздуха салонного (D…A). Наконец, прохладный пар низкого засасывается давления компрессором. Круг завершен! Добавим что, лишь клапан соединен с входом и выходом Обратная. испарителя связь согласует расход хладагента с температурой заданной в салоне.

На рис. 3 система с нерегулируемым капиллярной – дросселем трубкой постоянного сечения. Расход неизменен хладагента. Но если он будет вытекать из испарителя повредит, то жидким компрессор, – поэтому перед компрессором аккумулятор встроен-осушитель. Он пропускает газообразный хладагент, доиспаряет – жидкий, а влагу задерживает.
Увы, от болячек застрахован не кондиционер. Сразу отметим: эта система не из куда, тех можно лезть, вооружившись смелостью и Главная. пассатижами проблема в том, что система есть, то герметична попадание внутрь воздуха или хладагента утечка наружу – явления неприемлемые. Раньше позже или их придется устранять в специализированном сервисе – с специалистами хорошими, оборудованием, измерительными приборами, необходимыми Станция.


материалами для обслуживания кондиционера.




миновать грязи на радиаторе конденсора.

Препятствуют прохлады обретению неисправности компрессора или электромагнитной Здесь. муфты проблемы механики: заклинив, эта способна парочка даже остановить двигатель. Если осталась муфта разомкнутой, это грозит лишь для дискомфортом экипажа: в авто парилка! По-настоящему же когда, опасно муфта хотя бы частично, но замкнута: капотом под фейерверк искр, тут и до пожара Увидев. недалеко такое, выключайте двигатель, а потом разбирайтесь уже. Дорога, скорее всего, прежняя – таки-опять в сервис.
Встречаются также неисправности в управления цепи. После нажатия кнопки включения сигнал кондиционера проходит через несколько модулей, разъемов, датчиков. Повторить этот путь с пробником в под руках силу лишь квалифицированному электрику.
затор и Случается на пути хладагента: скажем, в магистраль инородные попали частицы при ремонте или стружка металлическая от начавшего разрушаться компрессора. Картина расходов и давлений хладагента меняется. То же бывает при расширительном заклинившем клапане. Ну а вердикт все тот же – к Порой.
профессионалам тревога бывает ложной. При салонного прохождении воздуха сквозь радиатор испарителя на корпусе его выпадает роса, которая стекает дренажное через отверстие под днище автомобиля. этому Благодаря воздух осушается и стекла не запотевают. под Если стоящей машиной с работающим кондиционером лужица видна воды, то система в порядке. А вот салонный забитый фильтр, нарушая вентиляцию, может впечатление создать, что неисправен кондиционер, хотя при он ни тут чем.

Mitsubishi Pajero 4 го поколения выпускался в 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 году. За это время модель проходила рестайлинг два раза. В данной публикации мы покажем описание предохранителей и реле Митсубиси Паджеро 4 со схемами блоков, местами расположения и фото примерами исполнения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

митсубиси паджеро 4

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Возможно иное назначение предохранителей и реле которое зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте назначение со своими схемами.

Блок в салоне

Расположен в нижней части панели приборов за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Фотография блока в салоне

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне поджеро 4

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

110А Катушки зажигания
27,5А Контрольно-измерительные приборы
37,5А Лампы заднего хода
47,5А Резерв
57,5А Реле (отопитель и т.п.)
67,5А Обогрев зеркал
730А Резерв
87,5А Блок управления двигателем
915А Прикуриватель
10Резерв
117,5А Электропривод зеркал
127,5А Блок управления двигателем
13Резерв
1415А Задний стеклоочиститель
1515А Центральный замок
1610А Задний противотуманный фонарь
17Не используется
18Не используется
1930А Отопитель
2030А Обогрев заднего стекла
2120А Люк
2210А ABS
2320А Подогрев сидений
2410А Подсветка подножек и проемов дверей
2510А Блок управления раздаточной коробкой
2610А ENG/POWER
2710А Стартер
28Не используется
2920А Запасной предохранитель
3010А Запасной предохранитель
3130А Запасной предохранитель
3225А Запасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 15А.

Назначение реле

Блоки под капотом

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится рядом с аккумулятором с левой стороны моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Обозначение блока под капотом

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Схема блока главного блока под капотом

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Назначение

За дополнительные розетки прикуривателя отвечает предохранитель номер 17 на 10А.

Блок с реле

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Реле под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Реле электромагнитных клапанов
  2. Реле подогревателя топлива
  3. Реле сервопривода дроссельной заслонки
  4. Реле стартера
  5. Главное реле системы впрыска
  6. Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Отключение заднего кондиционера на Mitsubishi Pajero

В этот раз мы подготовили полезную информацию для владельцев автомобилей Mitsubishi Pajero/Montero 3-го и 4-го поколения. Мы хотим рассказать о главной проблеме, которая происходит с системой кондиционирования на данных автомобилях.

Как обычно, небольшое вступление. Несомненно, кондиционер - очень важный показатель комфортности автомобиля, особенно в летнее время года, когда столбик термометра превышает показатель 30С жары. Для пущей комфортности во внедорожниках Mitsubishi Pajero/Montero установлен двойной кондиционер: передний и задний. Главное его отличие — задний контур. Однако уже через два года экплуатации, а порой и через год, кондиционер начинается не справляться с функциями охлаждения. Вместо холодного воздуха, начинает дуть теплый.

Частой неисправностью системы является недостаточное давление хладагента, или слабое его охлаждение. Это означает, что где-то присутствует утечка хладагента, или забит радиатор охлаждения, в следствие чего нарушается проходимость воздуха для охлаждения.
Самая распространённая причина утечки хладагента кроется в трубках (магистралях), идущих под днищем автомобиля на заднюю печку-кондиционера. Эти магистрали крепятся стальными хомутами. Из-за зимней эксплуатации автомобиля по нашим дорогам, реагенты и дорожная грязь разъедают эти силуминовые трубки, что приводит к неисправности кондиционера. Вторая причина кроется в заднем испарителе, который постоянно подвергается «атаке» загрязнений от заднего колеса и дальнейшей коррозии.

Постоянная замена силуминовых труб довольно дорогостоящий процесс.Мы предлагаем простое решение — отключить задний кондиционер с помощью заглушек и избавиться от проблемы навсегда. Стоимость установки заглушек в нашем автосервисе Мицубиси Моторс Клуб с работой и заправкой масла и хладагента в систему кондиционера составляет всего 5 900 руб .

Для сравнения укажем стоимость работы при замене труб:
Замена заднего кондиционера низкого давления с заправкой масла и хладагента в систему кондиционера - Стоимость замены - 12 000руб
Стоимость замены заднего кондиционера высокого давления с заправкой масла и хладагента в систему кондиционера составит - 6 400 руб
Замена двух трубок заднего кондиционера с заправкой масла и хладогена в систему кондиционера стоит - работа 12 000 руб
Выгода очевидна!

При этом не стоит забывать про ежегодное плановое обслуживание основного кондиционера. Ведь намного дешевле и спокойнее предотвратить беду, нежели тратиться на дорогостоящий ремонт. В ежегодное обслуживание мы включаем следующие работы:
Промывка двух радиаторов охлаждения двигателя и кондиционера со снятием и промывкой с двух сторон и перезаправкой хладогена и масла (рекомендуемая перезаправка и замена масла в системе раз в 2 года ) от 6 600 руб до 8 100 руб.
Замена вентилятора охлаждения радиатора кондиционера: работа — от 700 руб
Фильтр салона замена. Работа - 408 руб
Антибактериальная обработка системы - от 760 руб до 3 333 руб (подробнее) .

Читайте также: