замена радиатора bmw x1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Замена и ремонт радиатора BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Стоимость замены радиатора BMW

Срок службы радиатора

Признаки износа радиатора BMW

Симптомы износа радиатора – это те признаки, которые нельзя игнорировать, иначе под удар попадает двигатель. А поскольку в угоду экологическим нормам все современные моторы BMW и без того очень теплонагруженные, из строя их вывести может даже незначительная проблема в системе охлаждения. Также важно понимать, что точно определить причины, выведшие радиатор из строя может только специалист. Первые косвенные признаки, на которые стоит обратить внимание:

  • При сохранении тех же условий эксплуатации и режимов движения двигатель начинает перегреваться;
  • Снизился уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке;
  • Следы антифриза в подкапотном пространстве, а также на земле после стоянки;
  • При внешнем осмотре на радиаторе системы охлаждения скопилось большое количество пыли, грязи (как правило посторонние частицы скапливаются между основным радиатором и радиатором кондиционера);
  • Повышение температуры антифриза при движении и/или его закипание (как правило причиной становится негерметичность системы охлаждения).

Если радиатор не отремонтировать вовремя

Из строя радиатор может выйти по разным причинам: из-за сгнившего металла, неисправной пробки, механических повреждений, забившихся грязью сот. Но последствие от любой из вышеперечисленных причин одно – перегрев двигателя. В самых запущенных случая проблемы с температурным режимом могут привести к деформации головки блока цилиндров.

Зачастую к неисправностям радиатора приводят отдельные (относительно недорогие) узлы и детали. Поэтому своевременная диагностика, ремонт или замена вышедших из строя элементов становится еще и экономически целесообразной. Например, цена нового радиатора системы охлаждения для «пятерки» F10 составляет около 30 тысяч рублей (цены указаны по состоянию на март 2018 года).

Что изнашивает радиатор БМВ

Радиатор системы охлаждения на автомобилях БМВ больше всего страдает не от температурных перепадов или высоких нагрузок на двигатель, а от отсутствия грамотно, а главное вовремя проведенных профилактических работ: радиатор следует промывать/прочищать дважды в год (например, весной и осенью). В противном случае грязь, скапливающаяся в пространстве между радиатором системы охлаждения двигателя и радиатором кондиционера, задерживает влагу и нижние соты начинают гнить. Следы коррозии можно заметить, пропустив буквально одну помывку. Профилактика в межсезонье особенно важна для таких теплонагруженных моторов V8 как N62, N63. Кроме того, к ускоренному износу радиатора приводят следующие факторы:

Использование некачественного или не имеющего рекомендаций производителя антифриза, а также заливка в систему охлаждающей жидкости, смешанной в неверных пропорциях.

Прямое механическое воздействие на трубопроводы или пластинчатые трубки радиатора, ведущее к потере системой охлаждения своей герметичности (повредить радиатор может даже небольшое столкновение на городских скоростях).

Утечки моторного масла (например, встречающееся на двигателях N-серии: N52, N54, N55, N42, N46, N45) со временем разъедают патрубки системы охлаждения.

Как не надо ремонтировать радиатор BMW

Работы по диагностике, ремонту или замене радиатора системы охлаждения требуют от исполнителя высокихпрофессиональных навыков и опыта работы именно с автомобилями BMW. Также проведение качественных сервисных работ возможно только с использованием профессионального оборудования, инструментов и приспособления, аттестованных производителем. Соблюдаются все эти условия только в специализированном сервисе по ремонту именно баварских автомобилей. Доверить ремонт радиатора своего BMW профессионалам стоит еще и потому, что от качественной работы системы охлаждения напрямую зависит самочувствие двигателя.

Замена радиатора BMW X1 Е84


Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

Позвонить или написать нам

Таблица цен BMW 1 Е81/Е87

Техническое обслуживание BMW

Ремонт тормозной системы BMW

Общие работы BMW

Ремонт рулевого управления BMW

Ремонт двигателя BMW

Прочие работы BMW

Ремонт трансмиссии BMW

Ремонт ходовой BMW

Подробное описание

Нормальная рабочая температура двигателя для автомобилей марки БМВ очень важна, все серьезные поломки немецкого бренда связанны в основном с перегревом и это не только плохо отражается на двигателе, а также на автоматической коробке передач (АКПП).

В автомобилях BMW устанавливается несколько видов радиаторов: радиатор кондиционера, основной радиатор охлаждения двигателя, и в некоторых моделях с большим объемом двигателя, дополнительные радиаторы охлаждения двигателя и масла. Исправность каждого из этих радиаторов очень важна!

При выявлении не герметичности радиатора BMW X1 Е84 требуется его замена, ремонт радиатора возможен, но мало эффективен, т.к. для двигателей БМВ ремонт способен только на короткое время решить проблему.

Если у Вашего автомобиля уходит антифриз, или не работает кондиционер, или автомобиль греется, и бортовой компьютер сообщает о перегреве двигателя, скорее всего Вам предстоит замена одного из радиаторов, для точного диагноза, потребуется диагностика системы.

Замена радиатора на автомобиле BMW X1 Е84 в нашем автосервисе Moritz Werkstatt, не займет много времени, все запчасти как оригинальные, так и их аналоги имеются у нас в наличие, а профессионализм сотрудников исключает ошибки в работе по замене радиаторов. Приезжайте, будем рады помочь в любой проблеме с автомобилем БМВ.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Мойка и чистка радиаторов-неотъемлемая часть подготовки автомобиля к новому сезону.

Сегодняшний день порадовал нас приездом владельца BMW X1 с просьбой о чистке радиаторов с снятием, т.к чистка без снятия привела к скоплению мусора и грязи между радиаторами двигателя и кондиционера. Технология подразумевает под собой только снятие радиаторов перед мойкой, так и поступил механик BMW-STO.

Первым этапом в чистке радиаторов с снятием является откачка хладогента из кондиционера и демонтаж частей мешающих доступу к самим радиаторам, а в частности демонтаж пластика и воздушного фильтра.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Далее механик поднимает автомобиль на подъемнике, снимает защиту днища для доступа к интеркуллеру и его демонтажу.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Интеркуллер сняли, остались- радиатор двигателя и радиатор кондиционера. Механик демонтирует вентилятор охлаждения и получает доступ к системам радиаторов, которые сразу же отключает.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Итак, радиаторы отключены-самое время их отмыть с помощью спецсредства и воды под не высоким давлением чтоб не замять соты, дать подсохнуть и установить на свои места.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Радиаторы чистые и стоят на своих местах, дело за малым-установить все элементы в обратном порядке и залить новый антифриз.

Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.
Чистка и мойка радиаторов со снятием BMW X1 E84 20d.

Полностью исправный автомобиль с чистыми радиаторами отдали довольному владельцу и с нетерпением ждем его на плановом ТО.

Друзья, звоните и приезжайте к нам в BMW-STO! Наша команда с радостью поможет Вам в решении любых проблем с Вашим автомобилем!

Замена радиатора bmw x1


Замена радиатора в вашем автомобиле обычно необходима только тогда, когда радиатор не подлежит ремонту. В то время как некоторые части двигателя лучше заменить , чем отремонтировать, радиатор обычно может быть залатан квалифицированным механиком, благодаря простым внутренним механизмам.
Если он не подлежит ремонту, стандартная стоимость замены радиатора колеблется от $292 до $1193 как за детали, так и за трудозатраты, связанные с установкой. Средняя стоимость замены радиатора составит около $ 671. Стоимость будет существенно варьироваться в зависимости от вашей модели автомобиля и сложности выполняемых работ.


Некоторые производители автомобилей стоят гораздо дороже, чем другие, и стоимость нового радиатора варьируется от $182 до $ 921. В конце статьи приведены некоторые примеры затрат на обычные модели автомобилей, чтобы помочь вам лучше понять, что вы можете ожидать от оплаты.

Сравнение Стоимости Замены Радиатора

Ниже приведены типичные затраты на замену радиатора от некоторых крупных национальных сетей авторемонта в стране. Выделенные здесь затраты включают в себя как детали, так и установку радиатора, и должны быть приняты только в качестве приблизительного руководства. Чтобы получить полностью точную смету, вам следует обратиться в местный гараж за сметой стоимости работ.

ваш механик

РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила12 месяцев$307 – $517

Мидас

РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила12 месяцев$292 – $894
РаботаГарантияЦена
Запчасти и рабочая сила24 месяца$189 – $441

Амазонка

РаботаГарантияЦена
ЧастиОграниченный$60 – $380

Что Такое Радиатор?

helpview

Радиатор в вашем автомобиле необходим для предотвращения перегрева двигателя. Когда двигатель работает, он производит тепло, и охлаждающая жидкость проходит через него, чтобы помочь удалить это избыточное тепло. Затем охлаждающая жидкость проходит через радиатор, который охлаждает ее и циркулирует обратно через двигатель, чтобы снова удалить тепло.

Внутри радиатора находятся два резервуара, Соединенных трубками, которые обычно изготавливаются из латуни или алюминия. Когда охлаждающая жидкость проходит через эти трубки, вентилятор внутри радиатора обдувает ее воздухом, чтобы снизить температуру. Эти баки обычно изготавливаются из пластика, и одна из самых распространенных неисправностей в радиаторе заключается в том, что эти баки трескаются и протекают охлаждающей жидкостью. Если это произойдет, есть реальный риск, что двигатель перегреется, что приведет к серьезному долгосрочному повреждению двигателя.

Еще одна распространенная ошибка заключается в том, что радиатор засоряется, не позволяя достаточному количеству охлаждающей жидкости проходить через двигатель. Опять же, это чревато перегревом двигателя и серьезными повреждениями, поэтому необходимо регулярное техническое обслуживание.

Если есть существенные повреждения этих внутренних механизмов, возможно, потребуется заменить радиатор. Ваш механик посоветует, если ремонт или полная замена является лучшим вариантом для вашего автомобиля.

Преимущества ремонта радиатора

Наличие хорошо функционирующего радиатора в вашем автомобиле имеет ряд положительных преимуществ, наряду с тем, чтобы избежать постоянного повреждения двигателя, о котором мы упоминали ранее. Замена сломанного радиатора поможет обеспечить долгосрочное здоровье остальной части вашего двигателя, он будет смазывать и защищать водяной насос. Поможет обеспечить оптимальную мощность и производительность автомобиля и поможет вашему двигателю работать лучше в целом.

Работающий радиатор защитит сердечник обогревателя (позволяя вам иметь тепло внутри автомобиля), а также может помочь предотвратить его замерзание зимой или перегрев летом. Это поможет уменьшить коррозию двигателя, которая может привести к дорогостоящему повреждению остальной части двигателя, и это может уменьшить вероятность того. Что вы продуете прокладку головки в блоке цилиндров двигателя.

Регулярное техническое обслуживание должно поддерживать радиатор в хорошем рабочем состоянии, а случайная промывка радиатора поможет удалить любые наросты в трубах. Вы знаете, что стоимость замены радиатора автомобиля намного больше, чем случайная проверка, поэтому убедитесь, что вы хорошо заботитесь о своем радиаторе и уровне охлаждающей жидкости.

Когда Вы Должны Заменить Радиатор?

Каждый автомобиль будет иметь оптимальный график технического обслуживания, который будет предоставлен производителем. И это будет включать регулярную замену охлаждающей жидкости во время настройки. Как правило, это будет между 25-40 000 миль, и замена охлаждающей жидкости должна помочь предотвратить любые проблемы с подачей охлаждающей жидкости в двигатель.

Если есть проблема с перегревом двигателя, то есть хороший шанс, что баки радиатора треснут, потенциально вызывая серьезные повреждения, если они не будут быстро отремонтированы или заменены. Ваш гараж либо отремонтирует баки и термостат, промоет старую охлаждающую жидкость и заменит все неисправные шланги, либо порекомендует полностью заменить радиатор. Замена шланга радиатора будет стоить в среднем всего 50 долларов, что намного меньше, чем полная плата за техническое обслуживание.

Что Делается Во Время Замены Радиатора?

  1. Механик проверит радиатор на предмет возможных утечек
  2. Затем они будут использовать тест давления для оценки системы охлаждения
  3. Радиатор будет удален, а излишки охлаждающей жидкости слиты
  4. Новый радиатор будет установлен и заполнен смесью охлаждающей жидкости 50/50
  5. Затем он будет проверен на наличие утечек, чтобы убедиться, что он был правильно установлен
  6. Распространенной практикой является также замена термостата и крышки радиатора
  7. Затем будет проведена полная проверка системы отопления, чтобы убедиться, что все находится в рабочем состоянии, включая трубы и сам радиатор

Как сэкономить на ремонте радиатора

Automobile_radiator

Замена радиатора может быть дорогостоящим ремонтом, который в некоторых случаях стоит более 1000 долларов за запчасти и рабочую силу, поэтому найти хорошую сделку чрезвычайно важно. Если вы уверены в своих навыках DIY, то замена радиатора самостоятельно-это один из способов сэкономить деньги, но это может быть сложный ремонт, и вам может понадобиться гараж. Чтобы слить охлаждающую жидкость для вас.

Если вы везете его к механику, применяются обычные правила экономии денег на авторемонте. Убедитесь, что работа выполнена где-то с хорошей репутацией, но посмотрите вокруг и получите несколько цитат, прежде чем вы закончите работу. Выясните, будет ли дешевле отремонтировать радиатор, а не полностью заменить его. В отличие от некоторых деталей двигателя, радиатор прост и прост в ремонте, поэтому его ремонт может быть более доступным вместо полной замены.

Незначительный ремонт радиатора, например протекающий шланг, можно сделать самостоятельно довольно легко. Сложной частью является диагностика неисправности, но эти детали можно приобрести онлайн и установить довольно легко.

Пример Затрат На Ремонт Радиатора

Ниже приведены некоторые примерные затраты на замену радиатора для некоторых из самых популярных автомобилей в стране, если вам интересно, сколько стоит замена радиатора. Цена будет варьироваться от гаража к гаражу и от штата к штату, но она должна дать вам представление о том. Сколько вы можете рассчитывать заплатить за замену радиатора в вашем автомобиле профессионалом.

Замена радиатора

Предоставляем услуги по замене радиатора БМВ на автомобилях любых годов выпуска с сохранением заводской гарантии. Устанавливаем радиаторы оригинального и лицензионного производства, при необходимости ремонтируем или меняем термостаты, датчики температуры, помпы и другие компоненты системы охлаждения.

Стоимость ремонта

Стоимость работы 1 серия 3 серия 5 серия 7 серия BMW X1, X2, X3, X4 BMW X5, X6, X7
Замена радиатора от 5550 р. от 5550 р. от 5550 р. от 5550 р. от 5550 р. от 5550 р.

Отзывы об автосервисе

alt

alt

alt

Причины выхода из строя радиатора охлаждения

  • Загрязнение каналов. При длительной эксплуатации автомобиля на внутренней поверхности трубок радиаторной панели оседает накипь, продукты коррозии и масляный осадок. Риск загрязнения повышается, если используется охлаждающая жидкость низкого качества или в контур охлаждения попало машинное масло.
  • Загрязнение сот. Современный автомобильный радиатор состоит из множества мелких сот, которые со временем забиваются мусором и пылью. В автомобилях БМВ соты сделаны из тонкого алюминия и могут повредиться даже от удара крупного насекомого.

Поломка термостата. Клапан термостата не реагирует на температуру ОЖ и остается закрытым или открытым, в результате температура жидкости скачкообразно прыгает, что сказывается на состоянии радиаторных трубок.

При незначительных загрязнениях полная замена радиатора БМВ неактуальна, в этом случае достаточно промыть систему специальным составом (с заменой ОЖ) и продуть соты решетки под давлением. Если повреждения механические (произошла разгерметизация системы), требуется детальная диагностика системы охлаждения. Ремонт радиатора при разгерметизации обычно не практикуется, здесь нужна замена всего блока на новый.

Последствия несвоевременной замены радиатора

1. Перегрев двигателя, высокий расход антифриза.

2. Усиленная коррозия деталей и утечки охлаждающей жидкости.

3. Выход из строя помпы и прекращение нормальной циркуляции охладителя.

4. Прогорание прокладки головки блока цилиндров и попадание масла в систему охлаждения.

Процедура замены

Радиатор меняется вместе с термостатом и пробкой, со снятием кожуха вентилятора и сливом ОЖ. При обнаружении трещин и порезов замене подлежат патрубки и шланги системы охлаждения. Одновременно проверяется состояние резиновых опор радиатора, уплотнительных колец в быстроразъемных муфтах. После установки нового узла система наполняется жидкостью с удалением воздуха. Цены на услугу зависят от степени повреждения компонентов системы и модели автомобиля.

Замена радиатора БМВ

Любой современный двигатель является крайне теплонагруженным силовыми агрегатом, нуждающемся в качественном и надежном охлаждении. Радиатор – основа системы охлаждения, от него напрямую зависит степень эффективности распределения тепла, выделяемого двигателем во время работы. Любые проблемы с радиатором чреваты еще более дорогими неисправностями: сильная утечка антифриза приведет к моментальному перегреву двигателю.

Чтобы избежать подобных проблем, необходимо выполнять профилактические мероприятия: следить за состоянием охлаждающей жидкости и очищать радиатор от забивающей его соты грязи. А помочь с регулярным обслуживанием системы охлаждения может наш технический центр «BMW-E».

Если же замена радиатора BMW неизбежна, то необходимо понимать, что задача это не простая, требующая не только опыта, но и большого количества специального инструмента. Выполнить такую операцию на современном автомобиле БМВ самостоятельно не получится. Помочь решить проблемы с радиатором могут специалисты нашего технического центра «BMW-E». У нас есть доступ к оригинальным запчастям, поэтому на любую марку и модель BMW мы сможем подобрать и установить соответствующий радиатор.

Ремонт и замена радиатора БМВ

Любой ремонт автомобилей марки BMW — сложный процесс, требующий скрупулезного подхода. При выполнении ремонта наши специалисты сразу же осматривают все сопутствующие патрубки и шланги, проверяют эффективность работы радиатора отопителя салона, и качество работы системы охлаждения в целом. При необходимости, может быть проведена промывка радиатора и всей системы специальными химическими средствами. В целом все найденные проблемы сразу же устраняются, по мере их обнаружения в процессе ремонта.

Замена радиатора BMW подразумевает множество сопутствующих операций:

  • снятие бампера, решетки радиатора;
  • демонтаж фар;
  • разборка переднего «телевизора» и других панелей под капотом;
  • проверка состояния хомутов и патрубков радиатора.

После выполнения всех ремонтных операций и сборки автомобиля наши сотрудники обязательно проводят диагностику электрооборудования. Сразу же устраняются все программные ошибки, которые могут возникать из-за сборки и разборки автомобиля в процессе ремонта.

Замена радиатора БМВ в техническом центре «BMW-E» — залог долговечной и надежной работы двигателя вашего автомобиля!

Замена радиатора bmw x1

Подписаться

ремонт BMW F10

Откидываем фишку вентилятора охлаждения.

фишка вентилятора охлаждения

Вот и фишка, вот и гнездо.

фишка вентилятора bmw f10

Убираем в сторону.

снятая фишка вентилятора BMW F10

Сверим полюса. Если в данный момент вы наблюдаете ту же картину у себя под капотом, что и на фото, значит до этого, вы все делали правильно.

Под капотом BMW F10

Теперь предстоит самый трудный участок работы. Нам надо скинуть кожух вентилятора, отщелкнуть теплообменник, расположение которого показано на картинке, а затем снять пластиковую защиту радиатора.

Теплообменник BMW F10

Отстегиваем кожух вентилятора и отсоединяем пластиковую защиту радиатора предварительно открутив держащие ее заморезы.

отстегиваем кожух радиатора

пластиковая защита радиатора f10

Под радиатор ставим специальный тазик, для того, чтобы, когда мы будем отсоединять трубки системы охлаждения, сливаемая охлаждающая жидкость не лилась на землю, тем самым привлекая внимание активистов GreenPeace.

тазик для тосола

Отсоединяем трубки системы охлаждения идущие к радиатору. Все они на хомутах и защелках. Нижний хомут легче отстегивать снизу, предварительно отсоединив защиту картера.

отсоединяем трубки радиатора

верхняя трбука радиатора

отстегнутая верхняя трубка радиатора

Справа радиатор кондиционера, который нам снимать не пришлось, так как у нас экспресс-метод замены радиатора охлаждения в BMW F10, слева основной радиатор, а между ними грязь и пыль, которые скопились от времени.

радиаторы bmw f10

забитый радиатор bmw f10

Процесс снятия радиатора охлаждения.

снимаем старый радиатор

Вытаскиваем старвый радиатор из BMW

старый радиатор BMW

потекший радиатор BMW F10

Как видите, течь происходила по бокам. На это указывает скопившаяся грязь, которая скапливалась в форме пыли в мокрых местах и превращалась вот в такую картину.

течь на радиаторе bmw f10

течь на радиаторе

Только мы собрались ставить новый радиатор, как выяснилось, что он имеет один лишний выход под второй теплообменник. Вероятно автомагазин перепутал номер запчастей. Кроме лишнего выхода под второй теплообменник, другие отверстия радиатора полностью совпадали со старым и по расположению и по диаметру.

Что делать, не отправлять же купленный радиатор обратно в Москву. Выход как всегда нашелся, мы же русские люди. Решено было просто – нпросто заварить лишний выход.

Аргонная сварка, специалист по сварке дядя Саша и 200 рублей оплаты. Результат вы можете увидеть ниже.

заваренный лишний выход на радиаторе

К слову, парни с форума BMW (ЭСТАН), подсказали, что вход на радиаторе не лишний. Это доработка системы охлаждения компанией BMW для которой существует специальная заглушка, так что можно не запаивать этот вход, а просто "заглушить. Заглушка у официалов стоит 400 рублей. Вот фото.

заглушка для радиатора BMW

Ставим новый радиатор на место.

ставим новый радиатор на место

Устанавливаем обратно все трубки системы охлаждения. Затем надеваем верхнюю пластиковую защиту. Накидываем кожух вентилятора и цепляем теплообменник обратно.

защита радиатора пластиковая

Не забываем установить фишку вентилятора охлаждения. Ставим железную защиту радиатора.

под капотом у BMW

прикручиваем защиту

резинка передка

Устанавливаем обратно декоративную защиту подкапотного пространства.

Затем заливаем охлаждающую жидкость в бочок расширителя до уровня. Я заливал голубой Felix.

Заводим автомобиль, ставим печку на обогрев, температуру до максимума, и уровень обдува на одно деление. Ждем 5 минут. Затем ставим на охлаждение и следим за моментом, когда заработает вентилятор охлаждения. После того, как вентилятор заработал, можете закрывать капот и ехать по своим делам. Дело сделано.

Опять же, на форуме BMW подсказали, что систему охлаждения на на F10 прокачивать надо с помощью ее помпы. Включаем зажигание не заводя машину и педаль газа в пол на 15 секунд. Включится режим прокачки системы охлаждения. Спасибо Yarrik.

Замена радиатора bmw x1

Многие автомобилисты не понаслышке знают о сложной работе двигателя, который, в процессе эксплуатации автомобиля, выделяет энергию, приводящую в движение колеса машины. Данный агрегат работает в сложном тепловом режиме, сопровождающийся повышенными температурами. Для решения тепловых вопросов в автомобилях присутствует система охлаждения, которая и предназначена для борьбы с повышенным температурным режимом. Одним из основных элементов системы охлаждения является радиатор БМВ, который и охлаждает водяные потоки, поступающие к двигателю, охлаждая его в процессе работы.

Принцип работы радиатора охлаждения.

Конструктивно радиатор BMW состоит из корпуса, включающего в свой состав огромное количество металлических пластин и трубочек, которые в процессе взаимодействия с воздушными процессами и позволяют охлаждать проходящую через них охлаждающую жидкость. Поэтому очень важно следить за уровнем и качеством залитой в систему охлаждающей жидкости, которая со временем теряет свои охлаждающие свойства. Система охлаждения полностью герметична. Соответственно, потеря охлаждающей жидкости сводит на нет работу радиатора и приводит к перегреву двигателя, детали которого деформируются под воздействием высоких температур. Поэтому работоспособная система охлаждения с функционирующим радиатором БМВ — залог правильной и долговечной работы вашего двигателя.

Однако радиатор БМВ так же не вечен. Но, сам по себе данный элемент системы охлаждения практически не ломается, если исключить заводской брак. На работоспособность радиатора BMW влияют внешние факторы. В процессе движения автомобиля, в радиатор попадают пыль и грязь, особенно надо учитывать грязь и соль в зимний период и тополиный пух в летний период, которые забивают соты радиатора, отвечающие за охлаждение жидкости, а так же мелкие элементы дорожного покрытия (камни), приводящие к деформации сот. Соответственно охлаждающий элемент повреждается и о качественном охлаждении не может быть и речи. Не стоит так же забывать о качестве охлаждающей жидкости, которая способна приводить к коррозии элементов радиатора БМВ, вследствие чего нарушается герметичность системы. Попросту говоря, радиатор начинает течь. Так же к замене радиатора БМВ приводят дорожно-транспортные происшествия, в результате которых радиатор деформируется, ломаются его пластиковые крепления и видоизменяются соты. Поэтому замена радиатора BMW — это результат халатности владельца.

Настоятельно рекомендуем вам тщательно следить за данным элементом системы охлаждения, проводя своевременные технические обслуживания, в процессе которых происходит оценка работоспособности радиатора и замена охлаждающей жидкости.

Если вы столкнулись с проблемой работы системы охлаждения, не стоит затягивать визит в наш сервисный центр. Своевременное обращение позволит вам избежать дорогостоящих работ, связанных с двигателем внутреннего сгорания. Мы предлагаем точную диагностику системы охлаждения, очистку радиатора от пыли, грязи и продуктов износа, а также качественную замену радиатора БМВ в случае деформации сот или повреждений корпуса, приводящие к разгерметизации системы охлаждения.

Замена радиатора охлаждения BMW X1 в Санкт-Петербурге

Замена радиатора охлаждения BMW X1 - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена радиатора охлаждения BMW X1 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля BMW X1.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену радиатора охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для BMW X1 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания BMW X1

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего BMW X1 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: