печка работает на 4 скорости пежо партнер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Когда "француз" показывает перегрев: история одного ремонта

Когда

Ясно, что перегрева тут нет, - виновата всеми "любимая" французская электрика.

Отдаю машину знакомому "гаражнику". Тот меняет датчик температуры охлаждающей жидкости и термостат на оригинальные детали, но проблема остается.

- Держи телефон знакомого электрика - он точно поможет, - советует мастер.

Набираю номер, описываю проблему.

- Тут помпа, скорее всего, виновата. Или антифриз плохо циркулирует, - диагностирует неисправность по телефону специалист.

Ну да, конечно, помпа! К этому электрику не еду - еду по совету знакомых к другому мастеру.

- Гарантий никаких не даю, так как проблема специфическая, выскакивает на несколько секунд, - говорит мне специалист. - Оставляйте машину, буду смотреть.

На следующий день выяснилось, что ничего не выяснилось.

- Проводку всю "прозвонили", все полностью проверили. Скорее всего, виноват термодатчик системы охлаждения, менее вероятно - блок управления двигателем. За диагностику с вас минимум 80 долларов, так как времени потратили на вашу машину очень много. Кстати, давайте попробуем снять "фишку" с этого датчика. Если проблема останется - он не виноват.

Проблема оказалась не в этом датчике.

- Значит, покупайте газету "Автобизнес" и ищите "мозги", - говорит электрик.

- А может, это с "карлсоном" какая-то проблема? Ошибка ведь появляется только тогда, когда должен включиться вентилятор радиатора охлаждения, - я начинаю догадываться об истинной причине неисправности.

- Нет, точно не в этом дело. Проблема 100 процентов в "мозгах", - убеждает меня специалист.

"Вопрос - в каких…" - подумал я.

Выбрасывать деньги больше не хочется, поэтому принимаю решение заняться ремонтом самостоятельно, несмотря на отсутствие каких-либо познаний в электрике.


Еще одна причина этой неисправности - сгоревшие термопредохранители резисторов 1-й и 2-й скорости. Это характерно для многих моделей марки Peugeot и Citroёn. Принцип работы тут следующий: блок управления двигателем или блок управления системой кондиционирования воздуха включает то или иное реле или их комбинацию, тем самым задействуются соответствующие резисторы, которые устанавливают скорость вращения вентилятора. Выходит из строя термопредохранитель любого из сопротивлений - система работает неправильно.

По словам специалистов, происходит это обычно так: зимой снежная каша замерзает на вентиляторе, а когда машина попадает в пробку - активируется малая скорость вентилятора. В этот момент вся мощность падает на сопротивление, при этом выделяется много тепла. Итог - термопредохранитель в резисторе горит. Располагаются эти детали на кожухе вентилятора охлаждения.


"Интересное совпадение! Ведь проблема возникла именно зимой во время движения в пробке. Тогда еще снег сильный шел…" - подумал я и решил достать эти резисторы.


Чтобы до них добраться, нужно снимать бампер, а это на Сitroёn Xsara Picasso процесс трудоемкий, поэтому иду по пути наименьшего сопротивления: откручиваю четыре винта сверху и снимаю замок капота. Номерной знак мешает - его откручиваю. Оригинальный бампер неплохо гнется - максимально отгибаю его, фиксируя простой пластиковой бутылкой.


После этого началась работа по извлечению резисторов из кожуха вентилятора. Дело в том, что достать их не так-то просто через узкие щели. Тут нужно сказать спасибо соседу по гаражу Ивану за помощь в этом "ювелирном" деле и предоставленное приспособление - длинный щуп с магнитом, с помощью которого очень удобно снимать и наживлять винты крепления резисторов.


Наконец, достаем "виновника торжества". На фото - резистор на 0,8 Ом, код 1267 E3. Он отвечает за первую скорость вращения вентилятора. Беру в руки тестер и проверяю - сигнала нет. Именно из-за него и не включался вентилятор радиатора охлаждения, компьютер сообщал о перегреве.


Резистор на 0,54 Ом, код 1267 A9, связан с системой кондиционирования воздуха, отвечает за вторую скорость. Всего скоростей вентилятора охлаждения в этой машине, как оказалось, три. На электрической схеме он имеет название "резистор вентилятора системы кондиционирования воздуха". Тестер говорит нам о том, что он исправен, но на всякий случай решаю его тоже заменить.


Стоимость одного оригинального резистора - $30. Покупаю и тот и другой, ставлю на место старых и начинаю проверку. Включаю кондиционер - вентилятор исправно включается; оставил машину с включенным двигателем на некоторое время - вентилятор тоже работает. Ошибка не выскакивает - проблема исчезла.

Есть, правда, более "бюджетный" вариант решения вопроса: на радиорынке по 2000 руб. за штуку продаются термопредохранители на 184°C и 16 А. Их "обжимают" на место неисправных, но - внимание! - припаивать их нельзя. Также специалисты не рекомендуют соединять напрямую - есть опасность возгорания. Тем не менее на системе охлаждения двигателя деньги рекомендуем не экономить - надежнее купить сразу два новых резистора. Еще будьте внимательными: электрические схемы этих машин отличаются в зависимости от двигателя, года выпуска и комплектации.


Что делать если не работает печка в автомобиле?

С наступлением холодов, многие автолюбители замечают, что не работает печка в автомобиле греет слабо или вовсе не работает вентилятор. Есть несколько причин, почему это выясняется только осенью и зимой. Главная из них в том, что летом каждую неисправность отопителя просто не удаётся определить хотя можно увидеть как стекла начинают потеть без горячего воздуха из печки.

не работает печка

Почему же не работает печка?

Радиатор забит отложениями

Печка может плохо греть по нескольким причинам. Если радиатор охлаждения забит накипью и силикатами, то летом вы наверняка заметите перегрев двигателя. Состояние радиатора отопителя, скорее всего, такое же и возможно необходимо заменить радиатор печки. Не стоит тянуть с устранением этой неприятности. Нужно срочно промыть двигатель и залить свежий антифриз. В любом магазине запчастей широкий выбор промывочных средств. Старый тосол сливают. Наливают воду с промывочным средством. Заводят двигатель, прогревают и дают ему поработать. Сколько именно написано на упаковке средства. Затем промывочное средство сливают и промывают систему охлаждения чистой водой несколько раз. Когда будет сливаться чистая вода, без черноты и мусора, можно заливать антифриз.

У многих автомобилей радиатор печки включён параллельно остальной системе охлаждения. Есть малый и большой круг системы охлаждения, а есть круг через радиатор печки. Это наследие тех времён, когда работа печки регулировалась краником отопителя. Несмотря на то, что у Калины печка регулируется заслонками, и кран отсутствует, трубопроводы подключены именно так. Поэтому, если промывать систему охлаждения на холостом ходу, то чистым будет только основной радиатор охлаждения.

У Калины 2 и многих иномарок радиатор печки включён в основной круг циркуляции. Поток через него есть всегда. Но и в этом случае, стоит покрутить двигатель на повышенных оборотах. Для увеличения скорости потока и качества промывки.

В системе охлаждения воздух.

Если при начале движения, за панелью слышно бульканье, значит, в систему охлаждения попал воздух. Воздушная пробка будет мешать движению жидкости. Пока воздух не выйдет, тепла от печки не дождётесь.

Воздух затягивается в систему только при минусовых температурах. Почему? Все очень просто! В крышке расширительного бачка есть клапан. При работе двигателя он поддерживает повышенное давление, а при возникновении разряжения должен впустить воздух, но не впускает. В мороз крышка расширительного бачка остывает раньше массивного двигателя. Конденсат замерзает и блокирует работу клапана. При дальнейшем охлаждении двигателя образуется разряжение. И если воздух попадает через неплотные хомуты, это не самый плохой вариант. Хуже, если слабым местом окажется основной радиатор.

Купите новую исправную крышку расширительного бачка и перед установкой хорошенько смажьте её клапан силиконовой смазкой. Хомуты протяните. Проверить наличие повреждений у шлангов не получится. Дырочка окажется там, где вы её никак не увидите. Можно заменить патрубки при очередной смене антифриза примерно после пяти лет эксплуатации.

Ещё один путь поступления воздуха, это сальник помпы. Понятно, что вы не станете менять помпу, только из подозрения, что она слегка течёт. Но обязательно поменяйте, при замене ремня привода газораспределительного механизма. Если этого не сделать, то течь антифриза со временем только усилится, настолько, что будет вымываться смазка из подшипника. Если подшипник помпы – шариковый, то противный скрип, все же, вынудит вас заменить помпу. Роликовый подшипник может заклинить и разрушить корпус помпы.

Утепление радиатора.

Утепление радиатора

Кроме поступления воздуха в систему охлаждения, происходит его удаление. Для этого в каждом двигателе есть специальное приспособление – пароотводная трубка. В автомобиле Калина пароотводная трубка соединяет радиатор и расширительный бачок. Когда температура близка к кипению, пузырьки водяного пара и воздуха всплывают в верхнюю часть радиатора и потоком охлаждающей жидкости выносятся в расширительный бачок.

Летом, когда термостат открыт продолжительное время, никакие пузыри не задержатся в системе надолго. Все меняется, когда температура наружного воздуха падает. Отводить на радиатор охлаждения нужно гораздо меньше тепла, а теплоотдача происходит гораздо эффективнее. Термостат открывается ненадолго, и пузырьки воздуха путешествуют с потоком, пока не попадут в, сравнительно спокойный, радиатор отопителя. Впрочем, стоит прибавить оборотов, и циркуляция через печку появляется вновь.

Когда автомобиль попадает в пробку, антифриз в системе охлаждения, прогревается весь. Термостат опять открывается на продолжительный срок. Весь воздух выходит. Утепляя радиатор охлаждения, мы затрудняем охлаждение антифриза в радиаторе и следовательно увеличиваем время открытия термостата. То есть удаление воздуха станет лучше. В качестве приятного бонуса, вы обнаружите то, что двигатель медленнее остывает.

Утепляя радиатор, не забывайте, что рассеивать тепло он все же должен. При включении вентилятора температура должна падать, поэтому закрывайте радиатор не весь.

Удаление воздушной пробки

Как вы теперь понимаете, специально удалять воздушную пробку нет необходимости. Воздух должен удаляться сам, при открытии термостата. Если же вы хотите обязательно это сделать, есть несложные способы.

Если есть подогрев дросселя, то он будет самой высокой точкой системы охлаждения. Поэтому можно сделать так. Снимите один из шлангов подогрева. Попросите помощника подуть в бачок. Под действием повышенного давления уровень охлаждающей жидкости в бачке упадёт, а в остальной системе охлаждения поднимется. Как только антифриз потечёт, надевайте шланг на штуцер.

Если после прокачки системы охлаждения печка дует холодным воздухом есть смысл попробовать дать большие обороты двигателя, что бы увеличить обороты помпы и дать большее давление в патрубках, возможно только тогда продавит воздушную пробку.

На некоторых моделях автомобилей после замены радиатора печки требуется устанавливать специальное оборудование для прокачки антифриза, так как своими силами прокачать и выгнать весь воздух сильно затруднительно.

Можно прогреть двигатель на месте до включения вентилятора охлаждения. Заезжать при этом на горку необязательно, но будет полезно.

Конечно, это не все возможные проблемы с печкой.

  • Может сломаться и потечь краник или оборваться тяга управления заслонками.
  • Может перегореть резистор печки, и вентилятор будет работать только на максимальной скорости.
  • Неисправность системы тросиков и заслонок на печке
  • Закоксовался радиатор печки
  • Забит салонный фильтр
  • уровень охлаждающей жидкости слишком низкий и находится постоянно в открытом положении

Но все же, воздух в системе охлаждения это половина всех неисправностей с печкой. Причём большая половина.

Видео по проблеме неработающей печки автомобиля

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner


Французский автомобиль Peugeot Partner входит в число популярных и широко распространённых коммерческих моделей. Машина доступна в грузовой и грузопассажирской версии.

Поскольку Partner относится к категории бюджетных моделей, ждать от неё выдающейся надёжности не стоит. Хотя свои деньги машина оправдывает в полной мере.

Одной из распространённых проблем в зимний период эксплуатации является отказ печки. Она может не работать вообще либо плохо функционировать, подавая в салон едва тёплый или вовсе холодный воздух.

Дефицит антифриза и воздух в системе

Когда вентилятор печки включается и вращается, воздух в салон без проблем нагнетается, но он остаётся холодным, стоит проверить расширительный бачок с жидкостью охлаждения.

Когда двигатель прогревается, тепло от ДВС начинает передаваться в салон через радиатор, обдуваемый вентилятором. При этом по малому и большому кругу системы охлаждения постоянно циркулирует горячий антифриз. Если его уровень опустится до минимальных значений, радиатор печки не сможет должным образом прогреваться, из-за чего в машине будет холодно.

Падение уровня может быть обусловлено естественным износом, либо образованием утечки. Чаще всего на Peugeot Partner лопаются шланги, нарушается герметичность патрубков, трескается сам бачок. Нужно проверить систему на герметичность, заменить повреждённые элементы, либо восстановить прочность соединений.

В худшем случае пробивает прокладку ГБЦ, и антифриз уходит в мотор. Тогда из выхлопной трубы валит густой белый дым.

Аналогичные симптомы в виде холодного воздуха из дефлекторов проявляются, когда система завоздушивается. Воздушная пробка обычно появляется после неправильной замены антифриза, при доливке ОЖ, неисправности клапанной крышки или нарушения герметичности системы.

Если никаких дефектов нет, нужно выгнать воздух. Для этого можно прогреть мотор до рабочей температуры, заехать на горку носом вперёд и поработать педалью газа 5-10 минут.

Фильтр салона

Следующим на очереди будет фильтр салона. Когда вентилятор печки работает, но воздух из дефлекторов поступает под слабым напором, либо включение отопителя сопровождается запотеванием стёкол, здесь проблема наверняка кроется в забитом салонном фильтре.

Заменить его на Peugeot Partner довольно просто. Для этого нужно заглянуть под бардачок, снять частично обшивку пола, вытащить старый фильтр, продуть его посадочное место, а затем поставить новый расходник.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Предохранитель

Он отвечает за моторчик печки. Если предохранитель сгорит, мотор печки никак не будет реагировать на нажатие кнопок и перемещение органов управления. Не стоит сразу же менять моторчик печки, поскольку есть вероятность, что проблема в предохранительном блоке.

Поменяйте плавкий элемент на аналогичный, проверьте, изменилась ли ситуация. Если да, тогда следите за тем, как поведёт себя отопитель дальше. Бывает так, что новый предохранитель почти сразу перегорает. Тогда причину неполадок нужно искать в электроцепи. Тут лучше обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Термостат

Заклинивание термостата может спровоцировать две ситуации. Если терморегулирующий клапан будет находиться только в закрытом положении, антифриз начнёт циркулировать по малому кругу. Для печки это не страшно, поскольку она в таком состоянии будет греть очень хорошо. Но мотор быстро перегреется.

Заклинивание в открытом положении обычно замечают только тогда, когда наступают холода. В таком состоянии двигатель будет медленно прогреваться. На малых оборотах печка работает неплохо, но при повышении оборотов и скорости тепла становится меньше, из воздуховодов начинает поступать холодный воздух, несмотря на выбранный режим обогрева.

В такой ситуации требуется открыть подкапотное пространство, и по патрубку движения жидкости охлаждения найти термостат. Обычно он располагается под капотом напротив водительского кресла, ближе к переднему бамперу. Это уже зависит от конкретной версии Peugeot Partner и установленного двигателя.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Отыскав место расположения термостата, сначала нужно слить из системы жидкость охлаждения. Далее откручиваются крепления, и снимается сам термостат. Новый расходник покупайте исходя из рекомендаций производителя. Термостат должен иметь такую температуру срабатывания, как прописано в мануале для вашего конкретного мотора.

Моторчик печки

Не менее распространённой причиной поломки отопителя становится неисправный мотор печки.

Причём здесь возможно сразу несколько ситуаций. Одна из них была рассмотрена выше, и это перегоревший предохранитель.

  • Поломка крыльчатки. Случается редко, но и такой вариант исключать нельзя. Целостность крыльчатки обычно нарушается при серьёзных ударах, после ДТП, при небрежном отношении при замене, либо при использовании откровенно дешёвых аналогов. Придётся менять.
  • Износ щёток и подшипника. Частые проблемы для любого электровентилятора, включая мотор печки французского коммерческого авто. В принципе можно попробовать разобрать вентилятор и заменить изношенные элементы. Но чаще всего устройство меняют в сборе.
  • Резистор. На самом вентиляторе установлен резистор, отвечающий за понижение напряжения, идущего на мотор печки. Он необходим для того, чтобы включать отопитель на малых скоростях. Если резистор вышел из строя, печка на Peugeot Partner не будет работать на первых скоростях, но зато запустится на максимальном режиме обдува.
  • Проблемы с проводкой. Нельзя исключать появление окислений контактов, обрыва проводки, идущей на электровентилятор. Прежде чем выбрасывать мотор печки, убедитесь, что проблема не с электропроводкой.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Найти моторчик печки на коммерческом фургоне Peugeot Partner достаточно просто. Он располагается непосредственно за бардачком. Если сдвинуть назад переднее пассажирское кресло и удобно разместиться под бардачком, снимать перчаточный ящик и не придётся.

Резистор расположен непосредственно на корпусе мотора печки. Для его извлечения достаточно отщёлкнуть фишку и потянуть резистор вниз.

Заслонка

Поскольку за прохождение антифриза по малому и большому кругу отвечает термостат, радиатор печки греется практически постоянно.

Но тепло от него летом в салоне не требуется. Чтобы горячий воздух не выходил в салон, конструкцией предусмотрена специальная заслонка. Плохо, если летом её заклинивает в открытом положении, а зимой она не открывается.

Добраться до заслонки проблематично. Придётся снимать переднюю панель, и пытаться восстановить работу заслонки. Времени потребуется много. Но иногда это единственный способ решить образовавшуюся проблему.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Радиатор печки

Самая сложная неисправность связана с радиатором отопителя, который требует замены.

Иногда радиатор печки просто забивается из-за использования воды, заливки низкокачественного антифриза, смешивания несовместимых ОЖ и банально из-за длительного игнорирования необходимости поменять состав. Осадок, примеси, накипь закупоривают внутренние каналы радиатора, и через него не проходит горячий антифриз. А поскольку радиатор не нагревается, то и тепло в салон он отдавать с помощью вентилятора не может.

Можно попробовать промыть радиатор, не снимая его с Peugeot Partner. Для этого на вход и выход подключаются шланги подходящего диаметра, и через насос через радиатор нагнетается промывочная жидкость. Последнюю обычно делают на основе воды, нагретой до 80-90 градусов, и лимонной кислоты. Пропорции каждый выбирает сам, но обычно это 50 грамм на 1 литр воды.

Прогнав жидкость в одном направлении, затем нужно поменять шланги местами, и пустить промывку в обратную сторону.

Но если радиатор течёт, ремонт и промывка здесь уже не помогут. Придётся полностью снимать элемент и менять его на новый. Проблема лишь в том, что для замены потребуется почти полностью разбирать переднюю часть салона. Здесь лучше следовать инструкции, изложенной в руководстве по эксплуатации от французского автопроизводителя.

Как отремонтировать печку на Peugeot Partner

Водяной насос

Если водитель использует простую воду вместо антифриза, либо иные жидкости низкого качества, есть высокая вероятность, что в скором времени выйдет из строя водяная помпа. Именно она отвечает за нагнетание антифриза в системе охлаждения.

Крыльчатка насоса находится в жидкой и агрессивной среде. В итоге она может разрушиться, развалится. Это не позволит создавать необходимый напор, эффективность работы системы охлаждения упадёт, мотор перегреется, а печка будет дуть холодным. Тут поможет только замена.

Возможных причин неисправности печки на Peugeot Partner достаточно много. Лучше начинать от самых простых и наиболее вероятных, учитывать проявляющуюся симптоматику.

Клуб Любителей Ситроен: Печка работает только на 4 скорости - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Печка работает только на 4 скорости чиним вентилятор . Оценка:

  • Группа: Гости

Награды


  • Группа: Гости
  • Группа: Гости

Ремонт проводился в а/с " Панин-авто" 2-й Кожуховский пр-д,д.29, стр.2.

Если нужен телефон, напишу.
С Уважением,


Награды

  • Группа: Гости


Что тебе надо купить, могут сказать только специалисты на достойном сервисе. А здесь только посоветовать и ты волен следовать или нет этим советам.
Если тебе нужен блок управления скоростью мотора (блок резисторов), то он на рисунке под №9

В экзисте он примерно 1000рэ.

  • Группа: Гости

Проблема устраняется быстро, в течении 10 мин. Вся деталь обошлась в 1000 руб. Вот только жалко отдавать такие деньги, я так понимаю проблема в меленькой детали которая припаяна сверху (приварена точечной сваркой), мой батя попытался ее разобрать, итог таков внутри находится песок как изолятор и две пластины которые соприкосаются друг с другом, при большой температуре две пластины изменяют свое положение и контакт пропадает в эту пустую полость засыпается песок и в дальнейшем эта деталь в не рабочем состоянии. Хочу сразу предупредить что это теория.

Вот в чем заключается вопрос: менял ли кто нибудь эту деталь на новую, если меняли то на какую (название, маркировка) и как припаивали (если мне не изменяет память то там точечная сварка).

  • ← Периодически Глохнет На Ходу
  • Citroen Berlingo First →

Ситроен берлинго не работает печка

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.


Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.


Citroen Berlingo — это линейка французских фургонов и микроавтобусов. Высокая популярность автомобилей объясняется идеальным сочетанием надежности, комфорта и удобства. Отремонтируйте вашу печь Mercedes Vito 639 или почему ваша печь Mercedes Vito 639 не работает. Но даже лучшее оборудование может выйти из строя. вентилятор не работает. И одной из характерных болячек, которые пронзили владельцы «бегемотов», была неисправность печи.

Моторный сервис Komtrans специализируется на обслуживании автомобилей французского концерна PSA Peugeot Citroën. Не работает ли печной вентилятор на машине? Продолжительность: 2:56. Одним из наших видов деятельности является ремонт печи Citroen Berlingo. Наши мастера знают о возможных проблемах с печами и способах их решения. Мы понимаем, что иногда каждая минута стоит дорого, а зимой путешествовать на морозе очень неудобно. Ремонт духовки духовки Vito 639 или почему не работает духовка Mercedes Vito 639. Поэтому в нашем техническом центре есть запас необходимых деталей — не нужно ждать несколько недель, неудачная сборка заменяется на месте сразу после обработки.

Это далеко не полный перечень проблем, с которыми мастера дорожного движения в Бутово успешно столкнулись.

При ремонте печи Citroen Berlingo:

  • очистить радиатор от накипи, смолы и мусора;
  • устранить заклинивание термостата;
  • устранить утечки радиатора и тому подобное.

Citroen Berlingo ремонт печей

Мы специализируемся на обслуживании легковых и легких коммерческих автомобилей Citroën и создали все необходимые условия для быстрой и качественной работы: мы установили специализированные стенды, приобрели специальное оборудование, запасные части, даже редких и обученных мастеров.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • квалифицированный ремонт и решение самых сложных проблем.
You may also like






Последние записи


Kumho получает свой третий набор международных дизайнерских наград за много месяцев

Сначала были вручены награды Good Design (Япония) за модели Kumho Majesty 9 и ECSTA PA51. За ними последовали награды iF

Ремонт печки

Ремонт печки Ситроен Берлинго – одно из направлений деятельности техцентра Движок Комтранс. Наши специалисты знают все возможные болячки и устранят проблему в течение 1-2 часов. С нами в вашей машине будет тепло и уютно.

Citroen Berlingo – линейка французских малотоннажных фургонов и минивенов. Высокая популярность машин обусловлена отличным сочетанием надежности, комфортабельности и вместительности. Но даже самая лучшая техника может дать сбой. И одной из характерных болячек, донимающих владельцев «бегемотов», стала неисправность печки.


Автосервис Движок Комтранс специализируется на обслуживании авто французского концерна PSA Peugeot Citroën. Одно из направлений нашей деятельности – ремонт печки Ситроен Берлинго. Наши мастера знают возможные проблемы печки и способы их устранения. Мы понимаем, что порой, дорога каждая минута, а зимой в морозы ездить очень некомфортно. Поэтому наш техцентр имеет запас необходимых деталей – не нужно ждать несколько недель, замена вышедшего из строя узла происходит на месте, сразу при обращении.

Распространенные неисправности с печкой Ситроен Берлинго


Вентилятор работает только на четвертой скорости

Пожалуй, основная и самая частая поломка, с которой к нам обращаются владельцы – вентилятор работает только на четвертой скорости. Происходит это из-за перегорания температурного предохранителя. Реже – из-за отпаивания провода в переключателе (в данном случае пропадает только одна, максимум две скорости). Но прежде чем заменять испорченную деталь, нужно понять, почему так случилась.

Предохранитель выполняет функцию защиты от перегрева, а соответственно от возгорания проводки. Температура поднимается до критического уровня, в основном, из-за подклинивания двигателя вентилятора (изношены щетки или пружина, прижимающая их) или банального засорения салонного фильтра. Только после установления истинной причины неполадки и ее устранения мы заменяем предохранитель. Такой ремонт печки Ситроен Берлинго позволит надолго забыть о холоде в машине.

Обратите внимание, в большинстве случаев все обходится заменой сгоревшего резистора, а не всей платы, отвечающей за работу печки!


Подтекание антифриза

Подтекание антифриза в салоне встречается практически на всех машинах, не только Ситроен, и не только французских. Причина – старение резиновых прокладок между патрубками и радиатором. Ремонт печки Ситроен Берлинго в данном случае сводится к замене прокладок (поставляются только в комплекте с патрубками).

Это далеко не полный список проблем, с которыми успешно борются мастера автосервиса Движок Комтранс в Бутово.

Выполняя ремонт печки Ситроен Берлинго:

  • мы чистим радиатор от накипи, смол и мусора;
  • устраняем заклинивание термостата;
  • устраняем течи радиатора и др.

Ремонт печки Ситроен Берлинго

Мы специализируемся на обслуживании легковых и малотоннажных коммерческих авто Citroën и создали все условия для быстрого и качественного выполнения работ: установили специализированные стенды, закупили спецоборудование, обеспечили запас деталей, даже редких, провели обучение мастеров.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • квалифицированный ремонт и решение самых сложных проблем.
  • оперативность – ремонт печки Ситроен Берлинго занимает не больше 2 часов.
  • доступные цены – большинство запчастей закупаются не у дилеров PSA Peugeot Citroën, а непосредственно у производителей, поставляющих детали автогиганту. Стоимость продукции на 50-100% меньше при аналогичном качестве.
  • гарантию на установленные детали и выполненные работы.

VESKO-TRANS.RU

Как Снять Вентилятор Печки Ситроен Берлинго

Как изменить печной вентилятор на машине Citroen Burlingo

Обогрев кабины зависит от того, как работает печь, поскольку она отвечает за распределение воздуха по всей кабине. Общие неисправности вентилятора:

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо диагностировать поломку и затем приступить к ремонту. Мы тщательно проанализируем, как заменить печной мотор в автомобиле Citroen Burlingo.

Кредит 9,9% и рассрочка 0%

диагностика

Грамотно проведенная диагностика позволяет в короткие сроки произвести качественный ремонт, так как после его проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первым делом проверьте предохранитель двигателя. Если сгорает, то есть сеть короткое замыкание. Это может быть как в самой проводке, так и в блоках.
  2. Затем мы проверяем мощность на блоке управления отопителем.
  3. Затем проверьте сам двигатель.
  4. Проверьте статус клеммы, которые подходят для двигателя (они могут окисляться или плавиться, и надежного контакта не будет).
  5. Чтобы определить источник шума при работе печи, необходимо:
  • включить воздушный поток в положение, когда есть посторонний шум;
  • перевести нагреватель в режим рециркуляции;
  • если пропадает неприятный звук, это не мотор, а демпфер.

Двигаясь вниз по цепочке, важно установить место, где теряется сила. Затем устраните неисправность или неисправность.

Ремонт

Если диагностика выполнена качественно, проблем с ремонтом не возникнет, поскольку выявление причины поломки — это уже половина успешно завершенного ремонта. После определения сайта, который нуждается в ремонте, вам необходимо принять решение о том, что делать дальше (самостоятельное восстановление, замена, устранение неисправностей с помощью специалистов).

Если вентилятор Печь отказывается работать в любом положении регулятора, вы можете подать на нее напряжение напрямую (отсоединив главный силовой терминал). Если это не сработает, вам нужно удалить его для этого:

  1. переместить пассажирское сиденье в крайнее положение;

В случае слабого воздушного потока фильтр салона должен быть сначала заменен:

  1. снять перчатку со стороны пассажира;
  2. на левой стороне корпуса находится заглушка фильтра; это должно быть удалено;

Если вентилятор работает только в последнем положении регулятора скорости, реостат неисправен. Для этого его необходимо удалить (мы выполним первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за двигателем стоит резистор, его нужно повернуть против часовой стрелки;
  2. взлетать разъем с реостатом;
  3. проверьте предохранитель на резисторе, если он неисправен, его необходимо заменить (предохранитель не следует паять, потому что он выйдет из строя из-за высоких температур);
  4. если предохранитель работает, реостат необходимо заменить;
  5. затем установите резистор на место и проверьте работу нагревателя во всех режимах;
  6. если все в порядке, мы собираем все в обратном порядке.

Если неприятный шум не исчезает при переключении в режим рециркуляции, вам необходимо:

  1. разберите двигатель, как описано выше;
  2. осмотреть рабочее колесо; на нем не должно быть трещин и сколов;
  3. при наличии трещин рабочее колесо необходимо заменить.

Все вышеперечисленные методы диагностики и ремонта помогут вам быстро определить причину неисправности и ускорить процесс. Все это можно сделать своими руками, без помощи специалистов и без большого количества инструментов. Так как печь Это очень важный элемент автомобиля, его можно ремонтировать на дороге, где нет помощников и специальных инструментов.

Ситроен берлинго не работает печка

ситроен берлинго не работает печка

Peugeot Partner ПЫЖ › Бортжурнал › Реостат и мотор печки.

Дело было в ноябре 2014г. с наступлением холодов, после длительной стоянки.

Запустил авто, через некоторое время понял что нет обогрева салона, хотя температура ДВС была уже около 60 град, обычно регулятор вентилятора установлен во 2-е положение.
Начал переключать регулятор, он сработал только в 4-ом положении, стало ясно что неисправен блок реостатов.

Было очень холодно поэтому решил поднабраться информации в интернете чтобы не тратить много времени.Выяснилось что обычно сгорает/срабатывает термопредохранитель(он одноразовый).Цена за реостат очень большая(порядка 1500 рублей), а вот цена на термопредохранитель всего 20 рублей, но нужно немного «повозиться» — а это даже интересно!

Снял блок реостатов, на моем пыже он находится в ногах пассажира под бардачком, необходимо снять ткань которая крепится пластиковыми «пистонами», установлен он на в корпусе печки его сразу будет видно к нему жгут проводов подходит.

Тестером прозвонил -действительно неисправен, тонким проводом сделал перемычку подключил блок обратно все режимы заработали- вывод только термопредохранитель под замену.

Citroen Berlingo 2 резисторпечки

Как снять и где находится резистор печкиCitroen Berlingo 2 печка дует только на 4 скорости.

Ситроен берлинго. Peugeot partner tepee rifter new berlingo club / ситроен берлинго пежо партнер печки 3 или 4 резистор а где. Достаем реле управления печкой

Термореле печки. Российский клуб любителей автомобилей пежо печки) 1+3,1+4 — это резистор где находится. Valeo 848309A. У меня тоже самое было ,не работал вентилятор печки в 1,2 резистор на пежо партнер. Как достать термореле,блок управления печкой. Пежо 605, пежо 607, пежо 807, пежо боксер, пежо партнер примерно где резистор печки.

Потом купил резистор на 180 градусов,. На неисправном том что стоял температура была 240 градПрикупил термопредохранитель на 245 град 15 Ампер и 250 Вольт, то что было ближе по номиналу, главные параметры температура и ампераж.

Паять не стал так побоялся вдруг отвалится и дел натворит, поэтому откусил неисправный так чтобы вокруг его ножек можно было обмотать ножки нового и облудил чтобы контакт был надежен.

Установил все на место, теперь печка работает.

Но мысль от чего он перегорел не давала покоя.
И на след день после ночной холодной стоянки обратил внимание что на малом режиме вентилятор печки как-то «гудит-типа вукает»(прошу прощения за не технический термин) потом все проходит.

Поэтому далее решил посмотреть что с мотором печки, снимается он не сложно, три самореза.
Снял, повращал за крыльчатку-почувствовал будто «прикусывает»— думаю это и была причина по которой вышел из строя термопредохранитель.

Частично разобрав осмотрел щетки были в хорошем состоянии, вал вращается на втулках(подшипники скольжения) они сбыли сухие и покрыты мхом пыли, все продул сжатым воздухом(благо сосед по гаражу был в гараже).Смазать пока решил WD-шкой, поливал подшипники, крутил то так то сяк, ждал пока протекет, часок потратил.

Крыльчатка стала вращаться очень легко.Снова все продул и собрал, установил на авто.

Все работает а главное стало так тихо что на втором режиме по звуку не слышно работает вентилятор или нет(раньше было слышно).

Размер щеток 8х9 мм., длиной не более 15мм.

Проделанной работой доволен, обязательно следующей осенью сделаю профилактику снова- зимой без печки никак!

Предохранители м реле ситроен берлинго со схемами и описание для 1 и 2 поколения

ситроен берлинго не работает печка

Citroеn Berlingo — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускается в различных модификация и комплектация с 1996 года. Перовое поколение поставлялось на рынок в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году.

После полного обновления 2-е поколение производилось в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и по настоящее время.

Мы представляем информацию о всех предохранителях и блока реле ситроен берлинго для 1 и 2 поколения с подробным описанием схем.

Основные блоки электрических предохранителей для двух поколений находятся:

  • слева под приборной панелью (под крышкой)
  • в моторном отсеке (возле аккумуляторной батареи под защитной крышкой).

Блок с предохранителями под капотом

Общая схема

Таблица с описанием

F1 10А Фонарь заднего хода, блок предпускового подогрева, контакт выключения сцепления
F2 15А Бензонасос
F3 10А Электронный блок управления (ЭБУ) системы ABS
F4 10А ЭБУ двигателя
F5 10А Резервный
F6 15А Передние противотуманные фары
F7 20А Фараомыватель
F8 20А ЭБУ двигателя, реле электровентилятора
F9 15А Левая лампа ближнего света
F10 15А Правая лампа ближнего света
F11 10А Левая лампа дальнего света
F12 10А Правая лампа дальнего света
F13 15А Звуковой сигнал
F14 10А Стеклоомыватель ветрового стекла
F15 30А Датчики двигателя
F16 30А Воздушный насос
F17 30А Стеклоочиститель ветрового стекла
F18 40А Электро вентилятор системы климат-контроля

Блок с предохранителями в салоне берлинго

Схема

Таблица с расшифровкой

F1 15А Стеклоочиститель заднего стекла (с распашными дверями), розетка 12 В (Modutop)
F4 20А Автомагнитола комбинация приборов, дисплей, СОМ2000
F5 15А Сирена охранной сигнализации
F6 10А Диагностический разъем Citroen Berlingo
F7 15А Охранная сигнализация
F9 30А Система подогрева сидений, электровентилятор Modutop
F10 40А Электрообогревательный элемент заднего стекла, наружные зеркала заднего вида с электрообогревом
F11 15А Стеклоочиститель заднего стекла
F12 30А Люк с электроприводом, электростеклоподъемники Citroen Berlingo
F14 10А Сеть VAN COM2000
F15 15А Сеть VAN комбинации приборов, автомагнитола, дисплей
F16 30А Замки дверей с электроприводом
F20 10А Задний правый стоп-сигнал
F21 15А Задний левый стоп-сигнал
F22 20А Предохранитель прикуривателя Citroen Berlingo, розетка на 12 В, наружные зеркала заднего вида с электроприводом, плафоны освещения салона, лампа направлен­ного света для чтения карт и документов

За прикуриватель отвечают предохранители № 1 и 22.

Главный блок с предохранителями и реле

Общая схема

Описание

  • F1 20A Компьютер управления двигателем — питание электрического блока управления двухскоростной группой электровентилятора
  • F2 15A звуковая сигнализация
  • F3 10A передний и задний стеклоомыватели
  • F4 20A Омыватели фар
  • F5 15A + аккумулятор Система подогрева топлива DV6 — топливный насос TU5JP4
  • F6 10A + после контакта компьютер и сдвоенное реле систем ABS/ESP — датчик угла поворота рулевого колеса — гирометр измеритель ускорения системы контроля стабильности — механизм электронасоса усилителя рулевого колеса
  • F7 10A контактный датчик торможения — концевой выключатель педали сцепления
  • F8 25A обмотка стартера
  • F9 10A после контакта модуль блокировки защиты 3 реле — электродвигатель корректора направления фар
  • F10 30A управление катушкой зажигания TU5JP4 — управление инжектором TU5JP4 — питание электромагнитного клапана насоса системы впрыска DV6
  • F11 40A включение реле нагнетательного вентилятора
  • F12 30A управление малой и большой скоростью переднего стеклоочистителя
  • F13 40A после контакта питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль)
  • F14 30A управление насосом рекуперации температуры отработавших газов
  • F15 10A правая фара дальнего света
  • F16 10A левая фара дальнего света
  • F17 15A левая фара ближнего света
  • F18 15A правая фара ближнего света
  • F19 15A Электроклапан очистки резервуара TU5JP4 — кислородные датчики на входе и выходе TU5JP4 — электроклапан системы обогрева воздуха турбонаддува 1-2 DV6

Как заменить вентилятор печки на автомобиле Ситроен Берлинго

ситроен берлинго не работает печка

От того, как работает моторчик печки, зависит отопление в салоне, поскольку он отвечает за распространение воздуха по салону. Самые распространённые неисправности, связанные с вентилятором:

  1. Не работает при любом положении регулятора скорости вращения.
  2. Работает только в последнем положении.
  3. Работает, но при вращении слышны посторонние звуки.
  4. Дует, но слабо.

Чтобы выполнить качественный ремонт, необходимо произвести диагностику поломки, а после приступать к устранению. Разберём подробно, как произвести замену мотора печки на автомобиле Ситроен Берлинго.

Диагностика

Правильно проведённая диагностика позволяет произвести качественный ремонт в короткие сроки, поскольку после её проведения круг неисправностей сужается до небольшого количества деталей.

  1. Первое, что необходимо проверить, это предохранитель электродвигателя. Если он сгорел, значит, в сети есть короткое замыкание. Оно может быть как в самой проводке, так и в агрегатах.
  2. Затем проверяем питание на блоке управления отопителя.
  3. Затем проверить на самом электромоторе.
  4. Проверяем состояние клемм, которые подходят к мотору (они могут окислиться или оплавится, и тогда не будет надёжного контакта).
  5. Для выявления источника шума при работе печки необходимо:
  • включить обдув в том положении, когда будет слышен посторонний шум;
  • перевести отопитель в режим рециркуляции;
  • если неприятный звук пропал, значит, дело не в моторе, а в заслонке.

Двигаясь по всей цепи, важно установить то место, где пропадает питание. Затем устранить обрыв либо неисправность.

Ремонт

Если диагностика проведена качественно, то с ремонтом проблем не возникнет, ведь выявление причины поломки – это уже половина успешно выполненного ремонта. После выявленного узла, который требует починки, нужно принять решение по дальнейшим действиям (ремонт своими руками, замена, устранение неисправности с привлечением специалистов).

Если вентилятор печки отказывается работать в любом положении регулятора, можно подать на него напряжение напрямую (отсоединив основную клемму питания). Если и это не помогло, нужно демонтировать, для этого:

  1. отодвинуть кресло пассажира в крайнее положение;
  2. снять декоративную накладку под вещевым ящиком со стороны пассажира;
  3. после снятия накладки необходимо добраться до электродвигателя (который находится в правом верхнем углу под бардачком) и снять клеммы питания;
  4. открутить винты крепления вентилятора к корпусу и достать его;
  5. после демонтажа приступаем к очистке (очищать лучше сжатым воздухом, при его отсутствии использовать кисточку) и смазываем все трущиеся поверхности;
  6. пробуем провернуть электромотор за крыльчатку (не стоит прикладывать большого усилия во избежание поломки пластмассовой части);
  7. проверяем износ щёток и при необходимости меняем их на новые;
  8. проверяем работоспособность мотора, подав на него питания с аккумулятора;
  9. если всё работает без перебоев, то собираем всё в обратной последовательности.

При слабом обдуве, в первую очередь, нужно заменить салонный фильтр:

  1. снять вещевой ящик со стороны пассажира;
  2. с левой стороны на корпусе печки находится заглушка фильтра, её необходимо достать;
  3. за ней расположен салонный фильтр, который состоит из двух частей (верхней и нижней), их необходимо достать и заменить (на фильтре указано направление потока, это необходимо учитывать при установке);
  4. после чего собрать всё в обратной последовательности.

Если работа вентилятора происходит только в последнем положении регулятора скорости вращения, значит, неисправным является реостат. Его нужно демонтировать, для этого (выполняем первые четыре пункта, описанные выше):

  1. за электромотором находится резистор, его необходимо вывернуть против часовой стрелки;
  2. снять разъём с реостата;
  3. проверить предохранитель на резисторе, если он неисправен, то он подлежит замене (предохранитель нельзя припаивать, поскольку он выходит из строя при воздействии повышенных температур);
  4. если предохранитель исправен, значит, нужно заменить реостат;
  5. затем ставим резистор на место и проверяем работу отопителя во всех режимах;
  6. если всё исправно, собираем всё в обратной последовательности.

Если при переключении в режим рециркуляции неприятный шум не пропал, значит, нужно:

  1. демонтировать электродвигатель способом, описанным выше;
  2. осмотреть крыльчатку, на ней не должно быть трещин и сколов;
  3. если имеются трещины, крыльчатка подлежит замене.

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента. Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

страница » Ситроен С5 Не Работает Вентилятор Печки

Не работает вентилятор печки на Ситроен С5: решение трудности

Для экономии времени и средств перед хоть каким ремонтом необходимо инспектировать предпосылки неисправности, а позже приниматься устранять их. Клуб Любителей Ситроен: Не открывай окна и вентилятор печки ( не работает вентилятор.

Ведь предпосылкой, по которой не работает электромотор, может быть отсутствие электричества на плюсовом проводе, и подменой тут делему не решить. Для выявления предпосылки нужно произвести детализированную диагностику всех узлов, после этого приступить к подмене либо ремонту вышедшего из строя узла.

Разберём дальше, как снять вентилятор печки Ситроен С5 и произвести диагностику и по необходимости ремонт либо подмену.

Не работает печка Пежо/Ситроен? Есть решение. Оказывается не работает вентилятор. вентилятора печки(( Ситроен ) автоклуб. Коротко, по делу

Печка не дует, на кнопки не реагирует, предохранитель цел, что может быть? Ответ в этом видео. Предложения.

Ремонт печки ситроен с5

ремонт блока управления вентилятора печки

После выявления неисправного элемента его необходимо демонтировать и произвести замену либо ремонт.

Как разобрать печку на ситроене

Был у официалов,сняли облицовку низа бороды,моторчики работают,в ручную,крутиш заслонки ,все тоде самое,вопрос к кулибиныс,кто печку снимал и разбирал,если там где еще заслонки и как до них добратся? Как вообще организовано переключение и охлаждение в корпусе печки ,провернутся заслонки не могла,так-как там есть ограничитель с упором,это те которые потоком управляют. Кто знает отзовитесь,а может у ково фотка разобранной печки есть? Мой второй канал, там больше Лайва Мой личный канал

Отопитель салона Citroen C4. The heater matrix Citroen

citroen 05 Nov 2017 0 Comments

citroen 31 May 2013 0 Comments

В какой-то теме видел, что на Т1 колхозили на штатное место печку от Нивы. У Т2 места по более, может стоит промерить всё, и как вариант для размышления печка от Нивы.

citroen 14 Nov 2017 0 Comments

Откручиваете и вынимаете сам кожух мотора с крылчаткой. Затем по ходу увидите, что сам мотор еще на двух стяжных винтах. Крыльчатку желательно снять,чтобы можно было разобрать моторчик. Как снять вентилятор печки. Ситроен Ксантия 1998г., 1,9 td. Итак решил Снять Вентилятор Печки. Моторчик то работа

citroen 13 Oct 2015 0 Comments

Все вышеописанные способы диагностики и ремонта помогут вам в короткие сроки установить причину неисправности и ускорить процесс. Всё это можно сделать своими руками, не прибегая к помощи специалистов и не имея большого количества инструмента.

Поскольку печка является очень важным элементом в автомобиле, её ремонт может производиться в дороге, где нет помощников и специализированного инструмента.

В данном видео я рассказываю о том, как заменить заслонку печки без снятия торпеды на Citroen C5 первого поколен

citroen 08 Jun 2016 0 Comments

Сегодня все разобрал, смотрю а разьем оплавился и провода тоже у разьема. Шевелю его все работает и вот в инете твой пост прочитал. вВ этом ролике я показал, как поменять фильтр салонного воздуха. Всё очень просто!

citroen 08 May 2016 0 Comments

Опытным путем получено: жестко закрепляем печку, основательно, дощечку нат пол, ключ обматываем мягкой тряпкой и вдавливаем. как снять вентилятор печки ситроен ксара пикассо.

citroen 15 Jun 2015 0 Comments

мануал по очистке и смазке моторчика печки на 840 базе Chevrolet Avalanche,Tahoe,Suburban,Silverado,Escalade Cleaning and lubrication of

citroen 21 Oct 2015 0 Comments

citroen 25 Mar 2016 0 Comments

Чаще всего бывает неисправность вентилятора салона из-за пробитых транзисторов в блоке управления регулят

citroen 07 May 2013 0 Comments

Замена заслонок климатической установки Peugeot 407 (Citroen C5) без сливания ОЖ и хладагента.

Читайте также: